Блог Инны Кхан

Убойный Емейл маркетинг

Приветствую, дорогой друг.

Сегодня у меня для вас замечательный подарок. Сегодня хочу представить вашему вниманию интервью с королевой емейл маркетинга.

Эта женщина эксперт с большой буквы и профессионал своего дела.

2 года назад ее еще никто не знал, сегодня все чаще и чаще я встречаю ее имя на просторах рунета.

Светлана обладает самой передовой и самой практичной информацией по поводу того, как правильно использовать емейл маркетинг для роста любого бизнеса в интернете.

Вы можете стоить МЛМ, вы можете заниматься инфо-бизнесом или просто продавать валенки через интернет.

Если вы хотите успеха в своей нише Вам просто необходимо знать КАК правильно использовать этого зверя по имени Емейл Маркетинг.
Да что там говорить — смотрите сами…

 

P.S.  Вам понравилось интервью? Поделитесь им со своими знакомыми, кликните по кнопочкам  соц. сетей , а так же оставьте свой комментарий, моей благодарности не будет предела 🙂

P.P.S. Кстати, буквально через пару дней я выложу для Вас новое видео, которое приблизит Вас к Вашим целям. следите за почтой

С Верой в Вас, Инна

 

Комментарии:

Комментарии

  1. Спасибо Инна и Светлана! Очень полезная информация!
    По-поводу создания портрета идеального подписчика — до того как я пришла в Интернет, я составила портрет идельного Клиента, Бизнес-партнера и тех, людей. с которыми я не хочу работать.
    И знаете что? Я стала быстро определять к какой категории относится тот или иной человек и уже уделяла время целевой аудитории. Соответственно, моя работа стала приносить больше результат!

    Еще мне очень понравилось как Светлана говорила об отношении к подписчикам — о заботе. Это действительно так! Люди очень чувствуют на подсознании искреннее отношение и это вызывает доверие.

    Благодарю!http://inakhan.ru/wp-content/plugins/wp-monalisa/icons/wpml_rose.gif

    1. Алина, вы редкий человек, который проделал работу по составлению портрета клиента. Многие просто игнорируют его. А вы получили полезные навыки и увидели, что это реально работает!

  2. Инна, большое спасибо за интервью. Очень интересная информация. Ведь по e-mail-маркетингу действительно очень мало информации, особенно о том, как же создавать письма для авторской рассылки.

  3. Инна и Светлана, благодарю Вас за информативное интервью.
    Почерпнула для себя много ценной информации для своего Интернет Бизнеса!!
    От всей души желаю Вам больших успехов!!

  4. Спасибо Инна и Светлана за интервью и очень интересную информацию по маркетингу, очень мало информации по созданию и написанию писем авторской рассылки.

  5. Спасибо Инна и Светлана .Давно собираюсь осилить этот путь привлечения партнеров для своего бизнеса .И все откладываю по тем же причинам , что сказала Светлана . Чувствую , что есть чего сказать людям.
    И это интервью похоже заставит меня начать изучать это направление
    Подпишусь для начало на рассылку Светланы .
    Спасибо тебе, Инна ,ещё раз за твои посты .

    1. Павел, поделитесь обязательно вашими результатами! И если вы решили действовать — не сдевайтесь пока не создадите свою серию писем. Пусть она будет совсем небольшая.

  6. Спасибо! Коротко и по делу.
    У меня тоже назрела необходимость с создании рассылки, поэтому для такая информация важна.

  7. Спасибо Инна и Светлана! Интервью очень понравилось. Особенно фишка для увеличения раскрываемости писем. Ведь,действительно, подписчики пробегают глазами заголовки и уже знают, что им интересно прочитать и что нет. Если Вас ещё не знают или Вы не выстроили тёплых отношений со своими подписчиками,то вряд ли откроют Ваше письмо. Всё взаимосвязано.

    1. Ольга, абсолютно с вами согласна!Всё действительно взаимосвязано. Поэтому если открываемость писем пока вас не радует, запаситесь терпением и пишите, пишите, пишите…результат будет обязательно!

  8. Спасибо, Инна и Светлана! Отличное интервью, многое для себя почерпнула, очень важная тема и убеждаюсь все больше и больше, что самый действенный способ маркетинга. Понравилась рекомендация о смене фокуса при составление писем, как пазл на нужное место стал 🙂 Конечно, теоретически это все понимаешь, но почему-то не всегда придерживаешь! 🙂

  9. Инна, Светлана, благодарю за ценную информацию.
    Я как раз взялась за изучение email-маркетинга. Уж очень тема важная.
    Мучилась также как и Светлана, что писать в письмах, как повысить открываемость, как создать свою уникальную рассылку, непохожую на остальные в интернете.
    Как раз вовремя информация. Спасибо

  10. Инна и Светлана, я только сегодня зашла на Ваш блок и очень Вам благодарна за заряд энергии и уверенного позитива, который я получила от интервью и информации. Ведь если можете Вы — есть уверенность, что смогу я. Больших успехов, процветания, изобилия. СПАСИБО!!

  11. Спасибо Инна и Светлана за прекрасное интервью! Вопросы очень хорошие, особенно по рассылке, наболевшая тема, так сказать.Замечательно, определён ориентир на результат. Думаю, что это самое главное для того, чтобы рассылка была эффективной. Спасибо, девочки!

  12. Спасибо, Инна и Светлана.

    Тема E-mail маркетинга на мой взгляд самая важная тема, так как именно благодаря своим отношениям с подписчиками, возможен Интернет бизнес в принципе.

    Как оказалось, там много подводных камней, которые, кстати, понять можно только на опыте. Но, тем не менее, свои первые деньги я получила именно благодаря тому, что начала изучать и внедрять E-mail маркетинг.

    Спасибо за ценную информацию и что поделились своим опытом.

  13. Девочки браво!
    Классика маркетинга в интернет!
    Благо Дарим!
    Мы с мужем начали вести рассылку «Рекрутировать и продавать легко!» и нам понравился Ваш совет, Светлана, делать пометочку в начале рассылки!
    Гениально!
    Огромное спасибо — уже подписалась на вашу рассылку.
    Инне большое спасибо за интересное интервью! Огромных Успехов Всем! И…мудрых наставников!!!!

  14. Спасибо Инна и Светлана за очень интересное интервью! Я только начинаю осваивать E-mail маркетинг, поэтому узнала для себя много ценной информации, применяя которую я смогу добиться новых результатов.

  15. Светлана и Инна, было очень приятно и познавательно вас услышать 🙂

    Хорошие вопросы и точные, «без воды» ответы. Зная Светлану с самого начала прихода в интернет-бизнес, могу с уверенностью сказать, что делая даже 1% в день, а за год это 365, можно достичь потрясающих результатов!

    Светлана, Вы по праву — Королева е-мейл маркетинга!

    1. Ирина, спасибо вам огромное за отзыв! Для меня это очень важно, так как именно Вы стали моим наставником в Интернете. И всё, чего я сейчас достигла начиналось с вашего чуткого руководства, ваших ценных рекомендаций и , конечно, с вашей поддержки!!! Огромное Вам спасибо!

  16. Прекрасное интервью. Светлана подробно и от всей души рассказывает про свой опыт.Самое важное «желаемый результат для клиента» я для себя взяла на заметку Как всегда Инна у тебя так много полезностей. Спасибо огромное Вам.

  17. Интервью очень обстоятельное и в тему. К примеру я, ну ни как не могу создать рассылку, всегда что-то мешает. Сайты я начал делать уже больше года назад и создай я рассылку в самом начале моего пути, на сегодняшний день пожинал бы плоды. Не поверите, каждый день собираюсь создать рассылку и всегда, не знаю почему что-то мешает. Вроде и мотивация есть и в тоже время, как только приступаю к созданию рассылки для подписной базы, меня как будто кто то переводит в другое русло и ничего поделать не могу. Последнее время стал думать, а не проклял ли меня кто-нибудь. Вот такая история.

    1. Валерий! Создание своей рассылки — это проблема не только для вас. И я сама была в таком же положении. Просто не знала с чего начать. Нужна была какая-точка, от которой можно было бы оттолкнуться. И такая точка есть — начать с портрета вашего идеального подписчика. А потом подумать о желаемом конечном результате и обязательно его прописать. запишите, какие страхи могут возникнуть у вашего подписчика на пути к этому результату. Это и будет краткая схема рассылки. Не думайте, что кто-то вас проклял:)) Скорее всего вы просто ещё не нашли точку, от которой нужно оттолкнуться.

  18. Поздравляю вас с почином — первое интервью!

    “Зачем так усложнять?” — это Я написал на вашем вебинаре, когда речь шла о громоздких картах эмпатий и антипатий. По крайней мере, мне так показалось и я хотел услышать как их конкретно использовать – когда, где, и каков эффект от энтого дела…

    А затронутая вами тема e-mail маркетинга, в принципе, еще актуальна — и особенно (как вы упомянули) изнутри.
    В этом контексте недавеча Лукьянов проводил небольшое исследование о тенденциях в листбилдинге. Весьма интересные выводы, я вам скажу.
    Тут и проблемы e-mail маркетинга затронуты, и отписки, и личного брендинга, и контента… который потихоньку уходит в видеоформат.
    Да-с, видеокоммуникации, господа.
    Нарастает масса потенциальных клиентов, которые привыкают к ленивому потреблению контента, т. е. к видео-контенту — а, как известно, просмотр видео значительно увеличивает доверие и работает намного лучше текстового или аудио-формата. Потом, пиратам трудно/хлопотно его тырить.
    Резюме: Кто будет использовать живое видеообщение, живые вебинары (презентации), видео e-mail, в т. ч. на мобильные устройства — те будут иметь больше активных и лояльных клиентов в своем активе. Я думаю, что учет этих тенденций и их внедрение, несомненно, принесет неоценимую пользу и опыт в работе любого сетевика.
    Хотелось бы, чтобы вы, Светлана, развивали это направление. Уверен, у вас все получится.
    Спасибо за интервью.

    1. Владимир, здорово, что вы отозвались! Вы правы, что сейчас меняется формат общения, рулит видеомаркетинг. И пусть я буду не современна в этом вопросе. Но мне удобно получать и читать письма. По одной простой причине: я могу перечитать его несколько раз, могу выбрать нужный мне фрагмент, могу скопировать понравившийся момент. А любое видео точно также начинается с написания Сценария. И когда я смотрю видео, я всё равно делаю конспект:))
      А карта Эмпатии только на первый взгляд кажется трудоёмкой. Но благодаря портрету вашего идеального клиента, вы представляете человека, с которым хотите работать. Начинаете лучше понимать его проблемы, его страхи. И в письмах рассылки вы помогаете решить эти проблемы.
      Кстати, вы дали мне идею для создания видеоролика:)) Огромное вам спасибо!

  19. Инна,спасибо за интервью! Интересная и полезная информация для меня, так как я новичок в интернет-бизнесе,я только учусь.

  20. Огромное спасибо Инне и Светлане. Вы затронули очень важные для меня в настоящий момент вопросы. Может это покажется странным, но мне больше понравились слова Светланы: дать себе время на обучение, найти хорошего наставника и запастись терпением.

    1. Лариса, ничего странного! Это самые ключевые моменты, о которых мы не говорим. Нам хочется по-быстрее и всё сразу:)) В результате часто бывает разочарование. Я видела много таких примеров. Но если вы, Лариса, будете осознанно применять эту формулу: Наставник + Время на обучение + Терпение, то знайте, что УСПЕХ уже вышел вам на встречу! Удачи вам!

  21. Большое спасибо Инна и Светлана за интересное интервью Я уже прослушала и вебинар Все конспектировала Я как и Светлана немогу еще определиться в нише
    но многое уже понимаю и думаю что и у меня все получится

  22. Инна, спасибо за интервью со Светланой. Очень полезные советы здесь приведены и один из самых главных — поиски наставника, через которого можно постичь все азы интернета.Еще раз благодарю за ценные информации.

  23. Я только начинаю входить в интернет бизнес и благодаря Вашим урокам и рекомендациям это становиться намного проще и интересней.

  24. Спасибо, Инна.Спасибо Светлана. Было очень интересно узнать много полезной информации.Спасибо, за то что смогли найти время и поделится этими эффективными советами.Очень интересно по выбору ниши и конечно же поиск своего наставника!!!

  25. Инна, Спасибо за прекрасное интервью!

    Я его увидела в поисковике, потому что искала тему Е-Майл Маркетинг.
    Светлана очень щедро и доброжелательно поделилась своими знаниями.
    Законспектировала, буду применять. А еще искать наставника.

    Успехов и процветания Вашему бизнесу.