Эйдографика 15 | Группа собравшаяся осенью 2015 | heaven_rover | 12 | 26 | Стать участником |
ПНЮ | Психонетический юмор | heaven_rover | 1 | 3 | Стать участником |
Project2 — ActivityLab | Группа обсуждения проекта «Лаборатория Активности» | Ispolin | 3 | 10 | Стать участником |
Проект-ТОП | Телесно-ориентированное пиктографирование (ТОП) | Grom | 4 | 9 | Закрыто |
проект 2-го курса УЭР | Rumata | 1 | 14 | Только приглашение | |
★АРЕНА★ | место для выяснений, выступлений и демонстраций | admin | 9 | 19 | Стать участником |
ПРАКТИКА | Практика: методики, инструкции, вопросы и ответы. | mettta | 55 | 103 | Стать участником |
Инструментальные исследования феноменов сознания и волевой саморегуляции | Исследовательская группа, занимающаяся инструментальными исследованиями феноменов сознания. Научный руководитель — Денис Полтавец. | Р.Х. | 2 | 21 | Стать участником |
Iţkuîl | Знакомство с Iţkuîl | Тарлог | 8 | 21 | Стать участником |
Новая экономика | В этой группе планируется рассматривать вопросы новых идей и форм в экономике, методах руководства, орагнизации, видов денег и т.д. | Олег Гнеушев | 3 | 16 | Стать участником |
Переводим Психонетику на Английский | Группа в которой будут выкладываться переводы текстов Олега Георгиевича и возможно других психонетических и не только текстов на английский язык. | Олег Гнеушев | 3 | 130 | Стать участником |
Политическая | Нам предстоит самоопределиться. | Илья | 14 | Стать участником | |
Кладбище личных историй | Похорони здесь свою историю | tarkazz | 1 | 6 | Запрос на участие |
Калмыцкий креативный проект | Обсуждение Калмыцкого креативного проекта и вообще креативной экономики… | Laura | 5 | 15 | Запрос на участие |
«просто» Православие | попробуем разглядеть в этой религиозной конфессии чуть больше, чем крашеные яйца на Пасху… | zedd | 21 | 33 | Стать участником |
Школа шЫзофрении | Место встречи хаоса и речи на пути к праязыку | dominik | 13 | 133 | Только приглашение |
ЙОГА — ‘yogash chitta vritti nirodhah’ и психонетика | «tada drashtuh svarupe’vasthanam — тогда Зритель пребывает в собственной сути». | odi_sea | 18 | 44 | Стать участником |
ФРИДАЙВИНГ — свободное ныряние с задержкой дыхания | Фридайвинг как экстремальный вид деятельности, место применения психонетических практик и метод развития | odi_sea | 13 | Стать участником | |
Новая Трансценденция | Об этом бессодержательно говорить, потому что это не вмещается в рамки привычных значений слов. | Wrise | 5 | 324 | Стать участником |
Глифкуиль | Для тех кого интересует разработка пиктографического расширения ифкуиля и пиктографические методы изучения языка. | chupa | 10 | 20 | Стать участником |
Экстремалы Москвы | Данная группа=Средство коммуникации для всех тех жителей Москвы, которые готовы отбросить привычную размеренную жизнь и открыть для себя нечто новое. | Wrise | 3 | 9 | Стать участником |
Экстремальный и пограничный опыт как материал для ПТП | Площадка для участников практикума по экстремальным и пограничным переживаниям | Р.Х. | 4 | 16 | Закрыто |
Ифкуиль. Семинар Парибка | Семинар Андрея Парибка по изучению искусственного языка ифкуиль. | Lunatandco | 13 | 25 | Запрос на участие |
Погружение в «Теорию виртуальности» | Изучение «Теории Виртуальности» Дацюка | almalysh | 10 | 42 | Стать участником |
Знаниевый реактор | О технологии знаниевого реактора | Lunatandco | 11 | 57 | Стать участником |
ТЕКСТЫ | это полная база данных текстов рекомендованных к распространению повеместно | Витя Гайворонский | 43 | 377 | Стать участником |
Игра в бисер в КАЛУГЕ. | Орг.вопросы по Калуге. | Grom | 5 | 24 | Стать участником |
Будь здоров! | Применение психонетических практик, в восстановлении и поддержании здоровья. | tarkazz | 19 | 69 | Стать участником |
Свободное мышление | Экспериментальная исследовательская площадка. Наблюдение, изучение и развитие мыслительной ЛПС. | Wrise | 19 | 49 | Запрос на участие |
Сновидческий практикум. | Этот группа создана как онлайн площадка для практики сновидений. | Grom | 17 | 82 | Стать участником |
АльфаСтрой | группа технической поддержки сайта, модераторов, и прочих ответственных лиц | admin | 9 | 15 | Запрос на участие |
ШАС/МАСП | Группа для студентов | Lunatandco | 27 | 54 | Запрос на участие |
Продвижение | Обсуждение вопросов продвижения психонетики. | uppum | 23 | 59 | Стать участником |
Библио/Видео/Аудио Группа | Информационные материалы рекомендованные к восприятию | Ispolin | 42 | 89 | Стать участником |
ГПИ | Группа подготовки инструкторов | Бахтияров Олег | 22 | 21 | Закрыто |
ПЭТ | НАГВАЛИЗМ. ПсихоЭнергетическая Трансформация Человека. | Ispolin | 53 | 383 | Стать участником |
Пиктограмма | Общая группа по психонетическим языкам | mettta | 39 | 55 | Стать участником |
Запись в блоге | Буддизм и соционика: скандхи как модель информационного метаболизма | Дима Боженко | 12 Июл 2020 — 08:42 | ||
Запись в блоге | ТИМ Юнга — ЛСИ, обоснования | Дима Боженко | 6 | 5 Июл 2020 — 22:28 | |
Запись в блоге | О языке в психонетике. Часть 1. Общие положения | Dara | 16 | 29 Июн 2020 — 01:01 | |
Запись в блоге | О бедном внимании замолвите слово … Часть 2. Частные дискуссии | Dara | 5 | 28 Июн 2020 — 04:15 | |
Запись в блоге | Семен Иванович Чурюмов | Бахтияров Олег | 2 | 28 Июн 2020 — 04:12 | |
Запись в блоге | В продолжение дискуссии. | Безымянный | 21 | 15 Июн 2020 — 02:08 | |
Запись в блоге | Тренажеры. | uppum | 33 | 8 Июн 2020 — 12:39 | |
Запись в блоге | Вспомнилось… | Галина Бахтиярова | 1 | 6 Июн 2020 — 13:31 | |
Запись в блоге | Новый тренинг | Victor | 6 Июн 2020 — 04:55 | ||
Запись в блоге | Об устройстве воли. | uppum | 1 | 5 Июн 2020 — 14:55 | |
Запись в блоге | О тишине и смысле | ivan.kayra | 19 Май 2020 — 12:04 | ||
Запись в блоге | Анонс вебинара Я.К. Бадридзе «Сознание и мышление волка. Человек среди волков» | Dara | 7 Май 2020 — 11:51 | ||
Запись в блоге | ЛС, взгляд со стороны | zedd | 50 | 21 Апр 2020 — 15:13 | |
Запись в блоге | Психотехнология гармонизации | higo | 645 | ПЭТ, ГПИ, МИР | 10 Апр 2020 — 14:47 |
Запись в блоге | Психонетика в Instagram | MarinaGin | 3 Апр 2020 — 13:34 | ||
Запись в блоге | Новая эра пошла. Погнали наши городских. | пёс | 2 | 29 Мар 2020 — 04:39 | |
Запись в блоге | К летнему ПН-лагерю 2020 | Галина Бахтиярова | 11 | 27 Мар 2020 — 11:49 | |
Объявление | Наш новый INSTAGRAM канал | mettta | 25 Мар 2020 — 01:02 | ||
Запись в блоге | ПН- Алхимия. Языки трансформации. | Julya | 23 Мар 2020 — 16:45 | ||
Запись в блоге | Лунное сознание и алхимия | zedd | 3 | 21 Мар 2020 — 09:15 | |
Запись в блоге | Черновик | Безымянный | 122 | 11 Фев 2020 — 02:28 | |
Запись в блоге | Вопросы новичка. Любовь vs свобода в психонетике. | Безымянный | 249 | 1 Фев 2020 — 22:42 | |
Запись в блоге | Точка Δельта | Green Dragon | 4 | 31 Янв 2020 — 00:57 | |
Запись в блоге | Пситехнология климатизации. | Безымянный | 2 | 11 Янв 2020 — 19:52 | |
Запись в блоге | Запрос идей про Осознанность. | heaven_rover | 10 | 6 Дек 2019 — 10:54 |
Описание целительского курса «Психотехнологий гармонизации».
Курс «Психотехнологий гармонизации» является результатом всего моего жизненного опыта и многолетних практик работы с сознанием. Основой курса являются две составляющих:
• 17 -тилетний целительский опыт практик в школе «Теории Причинности», который включает опыт работы практически со всем спектром проблем со здоровьем, отношениями и бизнесом. Автор концепции – Гоч Василий Павлович. В опыте есть восстановление собственного организма после инсульта и онкологии в 4 -ой стадии.
• 13 -тилетний опыт психонетических практик, автор концепции Психонетики — Олег Георгиевич Бахтияров. Умение работать в фоновом и смысловом слоях сознания с выходом на субстанциональный слой являются ключевыми аспектами освоения целительских технологий.
На сегодняшний день мой целительский опыт позволяет остановить развитие онкологии за несколько сорокаминутных сеансов (обычно хватает 2-3) гармонизации, и ежемесячный десяти – пятнадцатиминутный сеанс контроля и коррекции, если необходимо, в течение года. Остальное – дорабатывает иммунная система самого человека. При условии, что пациент заинтересован в собственном выздоровлении и готов сам интенсивно работать над собой.
Из личного опыта могу поделиться следующим случаем. В декабре прошлого года, находясь в Иркутске, я проводил сеанс гармонизации внучки, которую положили в больницу в Красноярске с диагнозом: менингит. После дистанционной гармонизации через 2 дня сняли диагноз менингит, ещё через два дня сняли диагноз: осложнение. Как пример, для остановки любого вируса требуется не более 3 – х минут времени.
Человек, овладевший данной технологией, может быстро и эффективно приводить своё текущее состояние в гармоничное, значительно снижая нагрузку на организм вследствие болезни. Также выравнивание своего состояния приводит к повышению иммунитета, запуску регенеративных способностей организма, что в следствие повышает сопротивляемость любых недугов в будущем.
Можно гармонизировать свой труд или собственный бизнес, избегая лишних проблем в своём деле. Отношения, как немаловажная часть нашей жизни, тоже могут быть проработаны, что приведет, либо к улучшению качества существующего взаимодействия между партнерами, либо к проработке проблемы, которая не позволяет заводить новые гармоничные отношения. Также можно гармонизировать своё пространство обитания, формируя из него – «место силы», помогающее лучше отдыхать и быстрее восстанавливать своё здоровье. То, что делают психотерапевты на своих практиках расстановок несколько часов целой группой, в гармонизирующих технологиях занимает не более 10-ти минут.
Снятие искажений многоуровневое и включает в себя следующие уровни человеческой сущности:
1. Голограмма духовной монады
2. Голограмма Духа
3. Голограмма Души
4. Микроструктуры Сознания
5. Микроструктуры Подсознания
6. Единое поле психики
7. Микроструктуры всех полевых уровней, в том числе:
a. Эфирный
b. Астральный
c. Ментальный
d. Каузальный
e. Буддхиальный
f. Нирванический
8. Микроструктуры клетки
9. Геном человека
10. Древо рода
11. Мироздание своего времени
12. Голограмма пространства
Я готов передавать эту целительскую технологию в рамках школы психонетики, так как она является логическим продолжением раскрытия потенциала психики человека и использования их возможностей во благо себе. Технология позволяет гармонизировать любые процессы, отношения, бизнес а также удалять любые программы из психики.
Что есть болезнь?
Болезнь — это комплексное искажение структур живой сущности. Вне зависимости от того, человек ли это, животное, растение, семья, трудовой коллектив, или огромная корпорация.
Болезнь – это всегда следствие комплексной причины. Причина всегда одна. Изменяя причину в прошлом, вы меняете события в настоящем и будущем. Это очень похоже на эпизод из фильма «Назад в будущее», когда главный герой держит газету со своим некрологом на главной странице, и этот некролог меняется на статью об аресте хулиганов, нанёсших повреждение зданию суда в течение нескольких секунд, пока главный герой рассматривает газету.
Человеческий организм обладает невероятным механизмом самоизлечения. К сожалению, невежество большинства людей приводит к тому, что их тела, как физическое, так и тонкие искажены и существуют в режиме выживания. В какой-то момент времени негативный поток перевешивает возможности иммунной системы, и человек заболевает. Убирая причину болезни и гармонизируя структуры человека, можно привести организм человека к выздоровлению.
Технология школы «Теории причинности»
(информация для общего ознакомления, в настоящее время наработана существенно более эффективная технология в рамках психонетических технологий).
К поиску эффективных целительских технологий меня привела череда серьезных проблем с моим здоровьем, которые дополнились проблемами в бизнесе, и связались в общий поток событий в начале 2000х годов.
Сначала пошатнулось здоровье: инсульт, а затем последовавшая за инсультом онкология, дошедшая до 4-ой стадии. Месяц, проведённый в больнице с инсультом, дал понимание, что традиционная медицина мало чем может помочь. С другой стороны, нетрадиционные методы двух целительниц, работавшие над моим здоровьем в тот период времени, давали существенные результаты, но недостаточные для полного выздоровления. После каждого сеанса болезнь уходила на некоторое время и очень быстро возвращалась. Я задумался, почему она не отступает окончательно? Это привело к поиску более эффективных целительских технологий, что, в конечном итоге, вылилось в моей обучение в «Школе Причинности»( 2002г.).
В основе технологий «Школы Причинности» лежит развитие и использование тонко-чувственного восприятия человека. Процесс интересный, сложный и развиваемый достаточно продолжительный период времени.
В основе идеологии «Теории причинности» лежит голографическое свойство Вселенной. Это хорошо описано в книге Майкла Талбота «Голографическая Вселенная», в основу которой положены гипотезы двух выдающихся современных ученых – пионера квантовой физики Дэвида Бома, ученика последователя Эйнштейна, и нейрофизиолога Карла Прибрама. Они пришли к выводу, что весь материальный мир, от снежинок и электронов до баобабов и падающих звезд, не имеет собственной реальности, а является проекцией глубинного уровня мироздания. Вселенная – и это подтверждает ряд серьезных исследований – представляет собой гигантскую голограмму, где даже самая крошечная часть изображения несет информацию об общей картине бытия и где всё от мала до велика взаимосвязано и взаимозависимо.
Напрямую с космической голограммой люди в абсолютном большинстве работать не могут, поскольку мир имеет больше измерений, чем наше 3х-мерное восприятие мира, и, соответственно, не воспринимаем во всей полноте! Но работать со всей голограммой нет необходимости. Нужен инструмент (технология) для выхода на причину проблемы и умение (навык) взаимодействовать с причиной проблемы. И такой инструмент существует. Для этого используется матричная технология.
Матрица – это пространственно-временной континуум с заданной системой координат, в котором отображаются явления, события, движения как единство формы и содержания. А проще говоря, матрица – это зеркало, позволяющее посмотреть одну из граней космической голограммы (грань – здоровье, проблема, бизнес, стороны личности и проч).
Матрица позволяет не только увидеть, но и, что важно, провзаимодействовать с причиной. Когда вы меняете причину, начинает меняться следствие. Для работы в матричной технологии время не имеет значения. Можно работать с событиями в прошлом, настоящем и будущем. Примером такой матрицы можно рассматривать «куклу Вуду», которая содержит необходимую и достаточную информацию об объекте, на который производится воздействие, путем метода подобия. Воздействуя на один элемент, происходит воздействие на другой, связанный с ним. Также и с матрицами, каждая матрица – есть определенный аспект человека, проблемы, ситуации.
К 2004 году я восстановил своё здоровье, но к моим ощущениям добавилось ощущение неполноты знаний и понимание того, что сознание обладает огромным потенциалом. Нужен был ключ к этим знаниям в виде технологий. Так я оказался в 2006 -м году в Питере на курсе психонетики, за что я благодарен судьбе.
На сегодняшний день совокупность технологий, которые я освоил и наработал самостоятельно, полностью самодостаточна для решения любых задач.
Почему психонетика лежит в основе «Психотехнологий гармонизации»?
Погружение в поток знаний, транслируемых Петром Щедровицким и Сергеем Переслегиным, дало понимание того, что следующая технологическая революция будет основываться на различных технологических платформах. С моей точки зрения, Психонетика – наиболее универсальная технологическая платформа для любых процессов взаимодействия Человека с мирозданием. Эта технология не только универсальна, но и является тем, что позволяет многократно усиливать свой творческий потенциал за счёт активизации сознания и перестройки нейронной сети, формировать то восприятие и состояния психики, которые необходимы для получения нужного результата. Новый век, с изменяющимися условиями, диктует новые способы взаимодействия с реальностью.
В начале 2019 года произошёл интересный прорыв в технологию многомерности и эффективности работы с матрицами, что и предопределило психонетику как базовую технологию для работы с голограммами мироздания. Весь целительский процесс «Психотехнологий гармонизации» подобен технологиям Петра Гаряева и его «Волновой генетики» за исключением того, что Гаряеву нужен лазер для трансляции необходимой информации, а человеку, владеющему психонетическими технологиями не нужно никакое оборудование. Всё, что нужно, у него уже есть.
Система обучения курса.
Для курса «Психотехнологий гармонизации» написана программа. Несколько лет уже проводится обучение курсантов с опытом психонетических практик не менее года. Курс состоит из 4-х сессий по 2 дня в очном режиме. Сессии проводятся с интервалом 2-3 месяца. Это обусловлено средней скоростью освоения технологии. Межсессионные занятия могут проводиться дистанционно, по скайпу или иному каналу телекоммуникаций. Поскольку Сибирская школа Психонетики базируется в Красноярске, который несколько удалён от других центров психонетики, то я готов приезжать в такие города, как Москва, Питер, Ростов, Тюмень, Иркутск, при соответствующем наборе курсантов. Организация занятий по курсу «Психотехнологии гармонизации» будет проводиться по мере комплектования групп.
Для тех, у кого нет опыта психонетических практик, существует подготовительный курс, состоящий из 4х сессий.
Курс «Психотехнологий гармонизации» является новым и очень эффективным инструментом, который позволяет посредством работы своего сознания и воли, улучшить свое здоровье, победить любую болезнь, решить нерешаемую задачу в любой сфере жизни, а также являться очень сильным буфером для раскрытия потенциала самого сознания как такого.
Ниже привожу текст Руслана Павленко, посвящённый ЛС. Оригинал, не редактировал.
Руслан обнаружил некоторые соответствия с собственным опытом (исключительно по текстам), местами описал очень точно.
На днях Владимир Зедд провел семинар посвященный развитию «лунного сознания». На него он приглашал меня как «долгачевца», чтобы получить обратную связь по новой теме, которую он развивает. В самом семинаре я не смог поучаствовать, чтобы опереться на практический опыт, но обратную связь я дам, исходя из других трех опытных существующих точек зрения.
Первая — это Система работы с сознанием Долгачева. Тут я не претендую на то, чтобы понимать систему Владимир Васильевича Долгачева, а скорее на мой опыт работы в ней. Исходя из нее я бы отнес «лунное сознание» Зедда к понятию «периферия сознания». Этот термин устойчивый у ВВД, и наработан он был, я так понимаю, еще на заре развития психонетики, когда ВВД работал с Бахтияровым, и привнес его в движение академический ученый-психолог (забыл его фамилию, но кажется в первой книжке Бахтиярова он упоминается).
Суть этого в том, что существует фокус внимания. В нем все определено, ясно, понятно. И задача фокуса внимания — как бы понимать. Все поле этого внимания это — сознание и самосознание, то что нами осознается о мире вокруг и о самом себе. Т.е. фактически у обычного человека фокус внимания и сознание это одно и тоже, они совпадают. Но мир — прежде всего лично психического, а потом и внешнего, реальности — намного больше. Т.е. фокус сознания он относится сразу к двум вещам — он и про определенную область восприятия мира вокруг, и про организацию самого воспринимающего.
За фокусом сознания существует громадный спектр сигналов о внешнем мире, который наше сознание не регистрирует, но вполне улавливает. Иногда эти сигналы, например в гипнозе, могут называть подпороговыми, подпороговым восприятием. Т.е. сила этих сигналов намного ниже того, что фокус внимания может улавливать, они не пробиваются к нему. Но при этом они могут быть чрезвычайно важными или нужными нам. Но мы слишком привыкли воспринимать мир в некотором определенном спектре, который мы к тому же усиливаем своим конкретизированным фокусированным вниманием для лучшего восприятия и понимания.
Сознание отбрасывает эти сигналы по нескольким причинам — одна из основных это автоматическое шаблонирование, т.е. автоматическое использование определенной успешной конфигурации восприятия во всех случаях.
На границе фокуса смотрения и мира, сознания и бессознательного находится периферия восприятия. Именно с развитием контактирования с этой периферией связывают развитие экстрасенсорики, интуиции и т.п.
Работать с ней обычным понимающим методом не выйдет, потому что как только вы на нее направляете понимающий фокус внимания, она тут же изменяет свою природу. Т.о. работать с периферией — это научиться воспринимать жизнь на этой периферии не разрушая ее, не конкретизируясь на ней, не останавливаясь, не фокусируясь.
По мере работы эта область периферии расширяется, и одновременно наше «я» становится более текучим и неопределенным. Естественное желание нашего «я» взглянуть прямо и определенно, и это связано с чувством ясности собственного бытия, с чувством проявленности «я есть», с формулой «я думаю значит я существую». Работа с периферией сознания — это наработка навыка удерживать область неопределенного в своей жизни.
Иногда это может сопровождаться расщеплением восприятия на два потока — где один связан с фокусом внимания и чувством собственного существования, и мы сознательно от него не отвлекаемся, и одновременно другим нефокусированным потоком внимания пытаемся захватить чувство чего-то другого, «иного». Вообще технических финтов, направленных на то, чтобы оторвать восприятие человека от восприятия во всем вокруг только самого себя множество.
Это подход к «лунному сознанию» в первом простом приближении, так чтобы не пересказывать для начала одновременно всю систему Долгачева, что непросто.
Если усложниться на ступеньку, то у ВВД мир сознания это мир ментального внимания, ментальной воли. Где для того, чтобы совершить какое-то действие воли или понимания нам необходимо предварительное действие концентрации. Т.е. перед тем как действовать или понимать мы совершаем то что называется — «он собрался перед тем как встать». Мы формируем образ желательного действия, потом подсобираем энергию для того, чтобы себя в него вживить, и только после этого идет акт понимания или проявления.
Такое действование чревато сразу дважды. Тактически слишком расходно, потому что мы совершаем затратные предварительные действия, и стратегически — потому что необходимость подсобирать нашу энергию связана с нашей слабой энергетикой, а она как раз ослаблена из-за того, что мы привыкли действовать именно фокусированным способом.
Т.е. мы привыкли действовать фокусированно по причине слабой энергетики, а ее слабость в свою очередь вызвана привычкой фокусироваться. Выходит замкнутый круг.
С точки зрения системы ВВД проблема узости восприятия это проблема энергетики. Изменение уровня и качества нашей личной энергетики тут же изменяет наше восприятие.
Мир реальности, мир не-ментального, мир нементальной энергетики, переход туда — это цель работы в Системе сознания Долгачева. Это то что у Бахтиярова я так пониманию называется ТК — Тьма Кромешняя. В процессе работы ментальное Я меняется на энергетическое Я и точка бытия смещается в ТК. Тут есть множество прямых и параллельных, очень интересных аналогий ВВД с Учением нагваля Карлоса Кастанеды про не-делание и нагваль.
Так как у Долгачева основная задача — это свобода человека, а она связана со смещением «Я» в этот мир темной энергии, и уже закрепившись там, возвращение восприятия по мере необходимости в мир ментального — то любые процедуры связанные с «лунным сознанием» у него не особо приветствуются. Они возможны на этапе раскрепощения психики, автоматов, определенностей и шаблонов, а дальше нужен переход на другую сторону бытия.
Сделать этот переход без мастера мне кажется невозможным чудом, и «лунное сознание» наверное одна из крайних позиций из которой можно работать с ТК, не изменяя суть собственной природы или самостоятельно.
Второй способ понимания «лунного сознания» — это учение про нагваль Карлоса Кастанеды.
Схема во многом параллельна изложенной выше. Есть тональ и есть нагваль. Тональ это мир определенных ментальных форм, которые мы творим своим сознанием, и есть нагваль, мир неопределенной темной энергии воспринимать и переживать который мы можем, только изменив суть себя, в другом энергетическом состоянии. Кажется у КК это описывается как формирование дубля, т.е. фактически устойчивого энергетического тела. Но есть промежуточная форма работы, устойчивая остановка, на которой с миром нагваля можно контактировать не потеряв человеческой формы — это сновидение. В сновиденьи мы получаем достаточную пластичность и одновременно энергетичность для того, чтобы попытаться воспринимать «иное».
Тут прям терминологическая аналогия «сновидения» с «лунным сознанием» Володи Зедда. Есть ли близость в практиках, которыми развивается «лунное сознание» с «сновиденьем» — не знаю. Снова таки сновиденье — это не про спать, или видеть сны, а про особый тип энергетической работы, в котором мы можем пытаться контактировать и работать с миром энергетики, с миром нагваля. Это как бы устойчивый остров под самой стеной восприятия. И мы можем сразу сделать большой шаг, стать на него, перешагнув через множество обусловленностей, и уже дальше расширять его.
Третий способ понимания «лунного сознания» более относится к традиционным эзотерическим практикам, например того же «характерничества».
В этом направлении важна работа с окнами (фреймами), рамками, дверьми, воротами восприятия, ну и на более высоком уровне абстрагирования — характерными пространствами.
У КК есть сюжеты, где он описывает работу с зеркалом в раме погруженным в воду для контактирования с пространством иного. Но это скорее иллюстративная деталь.
В этом направлении используются некоторые характерные явления природы для того, чтобы смотреть через них, входить через них.
Поэтому «Лунное сознание» — это и про особый тип пространства в котором находится практикующий. Возможно оно описывается как лунный прерывчатый свет, полумрак, полусвет, отблески света луны в воде. И вот через физическое погружение в «лунное пространство» как пространство отличное от обычного, таинственное — порождается возможность видеть и переживать другого себя.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, или ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН
Был когда-то кинофильм с таким названием. Еще во времена, когда даже маленькие дети знали, зачем мнут газету, но никто кроме специалистов — историков и экономистов — не знал, что такое ипотечный заем.
На этот сайт никому, разумеется, вход не воспрещен.
Но если Вы посторонний, то есть, забрели сюда случайно… Или не случайно, а стараясь разобраться: ПСИХОНЕТИКА — это вообще о чем? Или даже видели какие-то видеоклипы, и что-то читали…
Очень рекомендую вам послушать лекции Олега Георгиевича Бахтиярова: ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОНЕТИКУ и ИСТОРИЯ СОВРЕМЕННЫХ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ.
Вкратце можно почитать определения и сжатые описания психонетики на сайтах, адреса которых приведены в разделе ОБЪЯВЛЕНИЯ и ССЫЛКИ (справа на главной странице). Там же, равно как и просто в сети, можно найти видеоматериалы на эту тему.
Но раз Вы уже здесь, можно порекомендовать блог Олега Георгиевича «Что такое Психонетика и чем она не является».
Стоит также посмотреть видеозапись выступления О.Г.Б. на международном конгрессе «Глобальное будущее 2045», где, в частности, объясняется модель слоев сознания, являющаяся одной из центральных для Психонетики.
Более подробно эта тема раскрыта в его докладе на сессии Русской Онтологической Школы. Здесь нет великолепных диаграмм, как в упомянутом выше материале, но зато четче обозначена связь между слоями сознания и уровнями осознания человека. Значительная часть времени посвящена вопросам и ответам. Следует отметить, что диаграммы для понимания материала — совсем не лишние, так что если без них непонятно, стоит вернуться к предыдущему материалу хотя бы ради них.
Эти доклады и выступления, как и почти всё, что можно найти в сети — для «посторонних«.
Тем, кто дочитал до этого места (а может и чего-нибудь посмотрел-послушал) наверняка интересно не только узнать об общих принципах и подходах, но и увидеть-услышать как оно конкретно. Например, как происходит обучение. Здесь предлагается на примере записей занятий по программе ШКОЛЫ АКТИВНОГО СОЗНАНИЯ в Санкт-Петербургском Институте Психотехнологий (не стоит ломать себе голову, задаваясь вопросом почему именно в нем — просто там нашлись люди, которые потрудились сделать эти записи http://psychotechnology.ru/category/educational ) немножко заглянуть туда, куда посторонним вход воспрещен :). И заодно ознакомится с некоторыми базовыми упражнениями. В том виде, в котором они предлагаются не посторонним, а студентам ШАС.
Сессия ШАС. ПСИХОНЕТИКА — ВВЕДЕНИЕ В КУРС
Сессия ШАС. ВОЛЕВАЯ МЕДИТАЦИЯ: ВВЕДЕНИЕ
Сессия ШАС. ДЕКОНЦЕНТРАЦИЯ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ, ОБСУЖДЕНИЕ
Ну, и еще. Можно посмотреть-послушать ИНТЕРВЬЮ СЕРГЕЯ БРЫЗГАЛИНА О ВОЛЕВОЙ МЕДИТАЦИИ, РАБОЧЕЙ ПОЗИЦИИ И ПРАКТИКЕ РАБОТЫ С ПОМЕХАМИ И СОПРОТИВЛЕНИЯМИ. В отличие от приведенных выше сессий ШАС, оно бродит по сети. Но в наиболее организованном и удобном для употребления виде представлено здесь:
http://psyhonetika-minsk.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html
Очень интересное и информативное само по себе, оно еще и наглядно демонстрирует, что психонетическое сообщество и даже его передовой отряд 🙂 — официальные инструктора — это не закостенелая иерархическая структура, где «доктор сказал в морг — значит в морг», а именно сообщество, где инструктор достаточно свободен в трактовках даже основополагающих моментов.
А тут http://alfa.psyhonetika.org/blog/uppum/ можно почитать блог Сергея Брызгалина здесь, на «альфе».
Если Вы практикующий, студент, курсант или Гость — просмотрите заголовки в блоке в левой части страницы ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ В БЛОГАХ.
Они разнообразны, часто меняются, и иной раз даже могут навести на мысль «А где тут психонетика и вообще психотехники?» Не теряйтесь. Более специфические посты и обсуждения можно найти в группах, например:
ПРАКТИКА — http://alfa.psyhonetika.org/node/1407,
ШАС/МАСП — http://alfa.psyhonetika.org/og/shas-2009-ip-spb,
и других.
Но для участия в тематических группах надо уже как минимум зарегистрироваться на сайте, туда посторонним вход действительно воспрещен. Ну, и комментарии оставлять незарегистрированные пользователи, само собой, не могут.
В общем, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, регистрируйтесь! И не забывайте — это от нас, участников, зависит, какие темы будут обсуждаться в блогах — тонкости душевного устройства отдельных пользователей или тонкости выполнения психонетических упражнений. На сайте бывают многие, если не все инструктора психонетической сети, в том числе и сам Олег Георгиевич, и многие из них совершенно не брезгуют отвечать на самые «простые» вопросы.
Звучащие в ПН среде мнение что тренажеры «не так полезны как кажется» нуждается некоторой рефлексии.
Это не только не так. это вообще вредная позиция. Которая с одной стороны надевает шоры на методические мысли, с другой слабо обоснованная.
Какие основные претензии к тренажерам звучат от их оппонентов:
1. Навык специализирован.
2. Навык не переносится в жизнь.
Возьмем для примера два тренажера: «четырехцветную таблицу». И тренажер «Шары».
Если считать 100 клеточною таблицу просто на просчет, и делать это много раз, то да. функция просчета начинает оптимизироваться. подключается память и выполнение этого задания становится специализированной функцией. Однако, если начать стремиться к РЕКОМЕНДОВАННЫМ показателям просчета, то легко обнаружить, что в неподготовленном сознании просто нет нужного способа организации этой специализированной функции. И без них, до нужных результатов добраться не получится. Навыки, которые нужны для нормального и быстрого просчета таблицы это развитые навыки смысловой работы и выходы мышления за пределы однопоточной схемы.
Какие навыки переносятся в жизнь при овладении этим тренажером? Способность к цепочкам смысловых операций. Способность к многопотоковой целенаправленной деятельности. Кроме этого, сама эта деятельность, включает на физиологическом уровне центры мозга отвечающие за мышление. Что приводит к общему стимулированию когнитивных функций. Нужно нам это, или все же, «специализация функций не ведет к переносу навыка в реальную жизнь»?
Тренажер «Шары».
Здесь еще интереснее. Как мы помним, тренажер «Шары» был специально разработан для исследовательской программы и решал вопрос контроля качества овладения смысловыми операциями. Т.е. специализированная функция которая развивается при работе с этим тренажером, это умение совершать смысловые операции. На данный момент времени, это пожалуй, самый объективный инструмент, который позволяет протестировать курсантов на получение ими навыков.
С этим тренажером связанна еще и интересная задача, которая, по идее попадает в прямые вызовы овладевающих ПН инструментом. И нейрофизиология и психология. считают что у внимания есть ограничения, и внимание ограничено 7 объектами.
Тренажер «Шары» позволяет организовать работу, для преодоления этого действия. Совершить многократно повторяемые действия с 8 шарами в этом тренажере, означает. ни много, ни мало, опровергнуть на практическом опыте, достаточно серьезно фундированные представления о человеческой природе. Вот это был бы серьезный и интересный для науки результат.
Но пока это все вытесняется в фон, а из фона прорастает мнение что «бесполезная специализированная непереносимая в жизнь функция открытия восьми шаров нам не нужна».
После Конгресса. Что такое психонетика?
Психонетический конгресс, конечно, лично мне, продемонстрировал, что к самому наименованию «психонетика» отсутствует рефлексивное отношение, в связи с чем как психонетические ставятся абсолютно любые задачи, без указания специфики применения психонетических методов, а также работа с любой когнитивной компетенцией может быть названа психонетической.
Татеиси Кадзума, у которого заимствован термин «психонетика», понимал под ним некий фундаментальный тип одного из внутритехнологических укладов, различающихся областью формирования новых технологий. Психонетика, хотя ей и предназначается роль спускового крючка некоего фундаментального сдвига, при этом является одной из парадигм внутри технологического подхода, не выходя за пределы его самого, хотя история демонстрирует некоторое количество этапов в жизни человечества, вариативных по устройству «внутреннего двигателя» «развития» общества в определенные периоды. Даже безусловная для нас ценность развития была не всегда и, вероятно, не всегда будет.
Сам технологический уклад возник не на пустом месте, и его предвестником стало формирование научного мышления, ядром которого являлось определенное понимание эксперимента, его повторяемости, доказательства и особое понимание истины, как следствие. Технологическое мышление на данный момент заметно отмежевалось от научного, что можно видеть в том, что мы различаем ученого, инженера и техника и технолога (я надеюсь). Само научное мышление было определенным истечением из схоластики, как переход от изучения творца через писание (описание творения) к изучению творца через самое творение. Все это небольшой ликбез о событиях, исследованию которых посвящен огромный объем литературы.
В связи с этим возникает вопрос, как именно мы имеем дело с психонетикой и что под ней понимаем. Понимаем ли мы под ней именно такой уклад, тогда: каково его общее видение, какую часть этого уклада мы регистрируем уже сейчас и какими именно способами, каковы действия по разворачиванию отсутствующей части. На данный момент это скорее благопожелание, которое требовало бы от сообщества организации деятельности, выходящей за пределы человеческой жизни (см. Сергей Переслегин, Тысячелетние проекты). Либо под психонетикой мы понимаем совокупность инструментария, в перспективе относящегося к такому укладу. И тут смущает то, что любые способы инобытия могут быть описаны нами из текущей ситуации как психотехнологии и приписаны к арсеналу психонетики. Границы психонетического инструментария не определены, в связи с чем и возникает призыв Олега Бахтиярова об упорядочивании массива практик. Такое упорядочивание должно было бы иметь вид понимания закона самоорганизации и разворачивания практик, но его нет, и никакая систематизация имеющегося его не заменит, т.к. мы получим китайскую классификацию животных Борхеса.
Инструментарием, который мы называем психонетическим, может быть получена какая угодно онтология. И обратно, в рамках любой онтологии может применяться психонетический инструментарий. То, что считается онтологией психонетики и базируется на тезисах о сознании, воле, субъектности и свободе, для большинства является идеологией, и, в целом, может быть заменено другими тезисами, взятыми, например, из исихазма – умом, сердцем и умной молитвой.
Возникает предположение, что, таким образом, психонетика – не набор инструментов, а способ обращения с ними, включая порождение, форматы пользования и пр., например, в состоянии осознания. Отсюда следует, что психонетику стоит переопределить как организацию самоизменения через осознание и употребление феноменов психики. При этом в процессе изменяется не только практикующий, но и инструмент, который он использует, и/или отношения между практикующим и инструментом. Под инструментом, пожалуй, стоит понимать не конкретное упражнение, а осознанный эпифеномен психики, как рука, будучи осознанной функционально частью тела, становится инструментом какого-либо действия, не прекращая при этом быть частью телесного «я». При этом «я» психически здорового человека, внутренний источник действий человека и пр. являются такими эпифеноменами, а, следовательно, материалом для «конструирования» и направления изменений, а не специфической психонетической онтологией. Онтология должна была бы описать некоторые границы и закономерности мира сознания, что, в какой-то мере, сделал Хайдеггер в своей фундаментальной онтологии, выйдя на такие «вещи» как первоначальная открытость мира, сподручность, падение (в т.ч. болтовня, любопытство, двусмысленность и другое самозабывание) и пр.
Методы организации осознавания и рефлексии известны в различных цивилизациях, но, пожалуй, их рафинирование, доказательство события их применения и их результаты и должны стать предметом психонетики. При этом, по Парибку, важно не только доказательство для себя, но и доказательство для других, на данный момент отсутствующее, что маскируется повторяемым тезисом про «слова о словах». Психонетический язык получает задачу пиктографирования осознанных изменений и является векторным или динамическим. Простейшим элементом онтологии будет квант изменения. И, поскольку психонетическая деятельность осуществляется над различными по составу и сложности множествами, от физических упражнений до управления социальными процессами, одним из результатов должно быть личное признание невозможности перенести навык из одной области в другую, что не отменяет возможности разговора и понимания друг друга.
Мы рады объявить о выпуске нашей новой адаптивной диаграммы международного фонетического алфавита со звуками .
Что такое международный фонетический алфавит?
Международный фонетический алфавит (IPA) — это академический стандарт, созданный Международной фонетической ассоциацией.
IPA — это система фонетической записи, которая использует набор символов для представления каждого отдельного звука, существующего в разговорной речи человека.Он охватывает все языки, на которых говорят на земле. Система была создана в 1886 году и в последний раз обновлялась в 2005 году. Она состоит из 107 букв, 52 диакритических знаков и четырех просодических знаков.
Чтобы просмотреть таблицу и / или услышать звуки, связанные с каждым символом, перейдите на нашу таблицу IPA со звуками.
IPA основана на латинском алфавите, но также включает в себя некоторые нелатинские символы.
«Диакритический знак» или «диакритический знак», «диакритический знак» — это глиф, добавленный к букве, или основной глиф.
Диакритические знаки добавляются над, под или внутри буквы. Иногда их также можно поместить между двумя буквами.
Просодия — это представление о ритме, стрессе и интонации речи.
Международная Фонетическая Ассоциация
Международная Фонетическая Ассоциация была основана в 1886 году и является старейшей организацией для фонетиков. Миссия ассоциации состоит в том, чтобы «содействовать научному изучению фонетики». Ссылка на официальный сайт ассоциации.На сайте доступны информация о членстве, вопросы журнала, расписание конференций и многое другое.
Несколько важных дат в истории IPA были недавно отмечены. В 2011 году исполнилось 125 лет со дня основания МПА. В 2013 году Международная фонетическая ассоциация отпраздновала 125 лет со дня первой публикации Международного фонетического алфавита.
,科技 科技 Alpha Networks Inc.
- 公司 簡介
- 明泰 明泰
- 大事紀
- 佈局 佈局
- 產品 介紹
- 區域 都會 網路 產品
- Голый металлический выключатель
- Центр обработки данных коммутатор
- Enterprise Switch
- SMB Switch
- Коммутатор Metro Ethernet Access
- Коммутатор широкополосного доступа
- Промышленный Ethernet-коммутатор
- 無線 寬頻 網路 產品
- Маленькая ячейка
- LTE Router
- GPON
- VDSL IAD
- VDSL Router
- Беспроводной маршрутизатор
- Точка доступа WLAN
- 數 位 多媒体 網路 產品
- IP-камера
- Умный дом
- 企業 行動 方案 產品
- Интеллектуальный радар
- 能力 優勢
- 技術 技術
- 製造 製造
- 品質 保證
- 節能 節能
- 人 人 關係
- 公告 與 公告
- 資訊 資訊
- 訊息 務 訊息
- 資料 基本 資料
- 治理 治理
- 服務 服務
- 人力 資源
- 企業 社會 責任
- 治理 治理
- 環境保護
- 職場 職場
- RBA
- 明泰 文教 基金會
- 管理 鏈 管理
- 利害關係人
- CSR 報告 書 下載
- 消息 消息
- 我們 我們
- об альфа-канале DMS 網通 廠
- способность 堅實 技術 、 國際 化 的 網通 界 大廠
- КАРЬЕРА 重視 人才 培訓 , 給予 最佳 學習 機會 和 資源
- csr 實踐 對 員工 、 投資 人 、 環境 、 社會 的 承諾 和 責任