Быт совместный: Пары о том, как они стали жить вместе и офигели — Wonderzine

Автор: | 29.06.2021

Содержание

Пары о том, как они стали жить вместе и офигели — Wonderzine

У нас была нетипичная ситуация: нас намеренно познакомил друг, но забыл сказать нам обоим, что живём мы в разных городах. Я жила в Москве, парень жил в Питере.

Мы виделись раз в две недели и, по сути, жили друг у друга на выходных. Почти всё время мы проводили сидя дома. Я обожаю готовить, поэтому баловала парня яблочными пирогами. Мы смотрели фильмы, связывались с друзьями по скайпу, по вечерам выползали на Невский или Маросейку.

Прожив так полгода, мы поняли, что хочется проводить вместе больше времени, что вообще не хочется расставаться надолго. Я поняла, что парень — мой идеал и с точки зрения мужчины, и с точки зрения соседа. Парень понял, что лучше моих пирогов ничего нет. И несмотря на то что было немного страшно — с момента знакомства прошло всего лишь полгода, а по современным меркам это очень короткий срок, — отступать мы не собирались. Он просто переехал в Москву, и мы стали жить вместе.

Первую неделю было очень непривычно. Раньше можно было прийти в свою комнату, включить «New girl», параллельно красить ногти, потом позалипать на инстаграм бывшего ради интереса и уснуть, засунув одеяло между ног. В первое время казалось, что всё это теперь недоступная роскошь. Нужно было готовить ужин, мыть посуду, загружать стиралку, планировать бюджет на месяц. На ногти просто не было времени.

До этого я жила с родителям, а уехав от них, почувствовала себя свободной — после того как мы съехались с парнем, это чувство куда-то пропало. Мне снова нужно было делить с кем-то пространство. Через месяц все эти ощущения прошли, и мы оба друг к другу привыкли. Просто парень такой, что сам включит сериал и выберет мне цвет маникюра. Мы безумно друг друга любим и уважаем чужие интересы.

В целом картинки «ожидание» и «реальность» совпали. Всё то, что мы делали вместе, когда просто жили друг у друга, осталось. Конечно, я не осознавала, насколько теперь нужно думать за двоих. Больше времени уходит на обычные бытовые дела, и ты учишься заново планировать время. Каких-то неожиданных открытий не случилось, и мне кажется, это потому, что во время цветочно-букетного периода мы были с парнем так честны, что все минусы и плюсы были сразу понятны. Я знала, что на посуде может остаться еда, хотя он тщательно её мыл, знала, что он не опускает крышку от унитаза, но готов это делать для меня, если понадобится, и этого было достаточно.

Сейчас мы живём вместе уже больше года, недавно поженились. После свадьбы ничего не изменилось, и опять же залог этой гармонии — открытость и любовь, как бы банально или нереально это ни звучало.

Как обустроить совместный быт: 5 простых решений

«Любовная лодка разбилась о быт» – старо, но по-прежнему актуально, ведь ссоры по поводу организации общего пространства и совместного пребывания в нём занимают одно из первых мест среди причин конфликтов между домочадцами. Причём взаимные претензии возникают не только между парами, только что решившими жить вместе. Дети, родители и прочие родственники, соседи по общежитию, друзья, снимающие одну квартиру… Для любого, кто живёт не один, совместный быт – острый вопрос и больная мозоль. Рассказываем о правилах, которые помогут понизить накал страстей.

Обсудить и составить договор

Прямое обсуждение своих и чужих бытовых привычек для большинства из нас – неудобный разговор. Поэтому, вместо того чтобы обозначить свои предпочтения и границы, мы ждём, пока неудобная ситуация рассосётся сама собой или пока наше возмущение не достигнет пика, спровоцировав грандиозный скандал. Например, на тему «Ну сколько можно оставлять свои ботинки прямо на пороге, достало о них спотыкаться» со швырянием этих самых ботинок в голову провинившегося.

В итоге мы имеем гору грязной посуды («не буду мыть из принципа, посмотрим, что он/она сделает, когда чистые тарелки закончатся»), гостей в то время, когда уже хотим спать, вещи, наваленные холмиком на наш любимый стул и т.д. А так ли это критично? На самом деле да: перманентный активный конфликт в домашней обстановке лишает базового чувства безопасности.

Ужасно жить, когда не хочется возвращаться домой или хочется, чтобы в доме никого не было.

Поэтому стоит собраться со всеми сожителями и открыто рассказать: вот мои представления о чистоте, вот мои бытовые привычки, а вот с этим я категорически не готов мириться. И выслушать их истории в ответ. После этого можно начать договариваться: определить график уборки и зоны ответственности, разработать правила совместного проживания и пусть никто не трогает мою любимую чашку! Только так можно определить, с каким человеком вы решили жить вместе и есть ли у вас шанс не погрязнуть в конфликтах по поводу поддержания порядка и разделения обязанностей.

Составить общее расписание

Все живущие в одном доме могут просыпаться в разное время, нуждаются в разном режиме тишины, ну и, конечно, пресловутые очереди в ванную по утрам. Все эти и многие другие факторы – потенциальный раздражитель. Кто-то любит убираться в компании, а кто-то – предварительно выгнав всех из квартиры, кто-то отводит на уборку целый день, другой – по полчаса каждый вечер. Я провожу на кухне минимум времени, но люблю соорудить что-то грандиозное на выходных, а ты каждый день готовишь обед из трёх блюд.

Поэтому есть смысл составить общий календарь, чтобы ваше домохозяйство жило в едином согласованном ритме. Желательно учесть всё – от индивидуальной потребности в одиночестве до времени занятия спортом.

Выделить каждому личное пространство

Совместный быт – не равно совместный образ жизни. Каждому необходимо личное время и личное пространство, даже если размеры вашего жилища весьма скромны. Многим людям нужно место, которое они будут считать своим – ящик в столе, полка на кухне, и маленький личный угол – удобное кресло, подушка на широком подоконнике, где так удобно укрыться ото всех за плотной шторой.

Эгоистично и даже жестоко единолично обустраивать общие зоны, выкидывать или перекладывать чужие вещи, пренебрегать привычками соседа ради личных убеждений, как «должно» жить. Собственные представления о комфортном доме нельзя реализовывать без учёта интересов остальных.

Планировать совместное свободное время

Общий быт – это не только про пространство, но и про время, проведённое вместе. Добросердечное соседство невозможно без совместного положительного опыта. Поэтому выделите время на общие дела, особенно на приятные. Поищите, какие интересы и занятия вас объединяют, и запланируйте их. Забота о домашних питомцах, приём друзей, коллективный просмотр фильма, пробежка в ближайшем парке и т.д. Принципиально важно иметь совместные положительные переживания, чтобы избежать отчуждения и бесконечных взаимных упрёков.

Не использовать друг друга для эмоциональной разрядки

Самое важное правило совместного проживания – не нести домой негативный опыт, полученный в другом месте. Это не значит, что вы не должны рассчитывать на эмоциональную поддержку близких. С кем, если не с ними, делиться личными проблемами, кто ещё поможет нам восстановить душевное равновесие?

Чего делать нельзя: срываться на домашних после тяжелого дня на работе, вовлекать другого в обсуждение и решение личных проблем без его согласия, бесконечно мусолить один и тот же вопрос и превращаться в домашнего тирана, пытаясь взять реванш за неудачи во внешней жизни. Главное табу – нельзя портить другим настроение с самого утра. Берегите друг друга: этот тезис стоит воспринимать не столько в физическом, сколько в психологическом смысле.

 

Источник: RBC

Все фото: Shutterstock

ВС указал, какие доказательства являются надлежащими для подтверждения проживания одной семьей

Факт совместного отдыха сторон, совместное присутствие на праздниках, перевод ответчиком средств на счет истицы, сами по себе, без доказательства факта ведения совместного хозяйства, наличия совместного бюджета и взаимных прав и обязанностей, присущих супружеской паре, не могут свидетельствовать о том, что между сторонами сложились и имели место, в течение указанного периода, устоявшиеся отношения, присущие супружеской паре.

Соответствующее положение содержится в постановлении КГС ВС от 28 августа 2019 года № 588/350/15-ц.

С полным текстом судебного решения удобно ознакомиться в VERDICTUM. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Обстоятельства дела

Истица обратилась в суд с иском, в котором просила установить факт проживания с ответчиком одной семьей без регистрации брака, признать приобретенный автомобиль общим совместным имуществом, признать за ней право собственности на часть указанного автомобиля и взыскать в порядке раздела имущества с ответчика в ее пользу стоимость части автомобиля в размере 76 950 грн, прекратив ее право собственности на указанное имущество после уплаты ответчиком указанной компенсации.

Иск мотивирован тем, что с 12 лет истец с ответчиком проживали одной семьей, но не находились в браке между собой, вели совместное хозяйство, вели совместный быт. Во время совместного проживания, за счет накопленных денежных средств ими совместно приобретен автомобиль, право собственности на который зарегистрировали по общему согласию за ответчиком.

Позиция Верховного Суда

Надлежащими и допустимыми доказательствами проживания мужчины и женщины одной семьей без регистрации брака являются, в частности доказательства: совместного проживания, ведения совместного хозяйства, наличия у сторон совместного бюджета, общих расходов, приобретения имущества в интересах семьи, наличия между сторонами супружеских взаимных прав и обязанностей, других доказательств, указывающих на наличие установленных между сторонами отношений, присущих супружеской паре.

Обращаясь с этим иском в суд, в подтверждение факта совместного проживания с ответчиком истец предоставила фотокарточки, а также ссылалась на то, что ответчик в период его длительной работы в Российской Федерации, на открытый на ее имя банковский счет пересылал денежные средства, которыми она пользовалась.

Вы можете оперативно находить судебные решения, отслеживать информацию о контрагентах и получать все необходимые инструменты для ежедневной юридической работы при помощи Профессионального решения для юридических департаментов и компаний

ВС указал, что факт совместного отдыха сторон, совместное присутствие на праздниках, перевод ответчиком средств на счет истицы, сами по себе, без доказательства факта ведения совместного хозяйства, наличия совместного бюджета и взаимных прав и обязанностей, присущих супружеской паре, не могут свидетельствовать о том, что между сторонами сложились и имели место, в течение указанного периода, устоявшиеся отношения, присущие супружеской паре.

При отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований об установлении факта совместного проживания одной семьей без регистрации брака, отсутствуют и основания, предусмотренные ст. 74 СК, считать имущество (спорный автомобиль) таким, которое принадлежит на праве общей совместной собственности сторонам, как женщине и мужчине, проживающим одной семьей, но не находящимся в браке между собой.

Так, суд апелляционной инстанции дал надлежащую оценку правовым основаниям заявленного иска и собранным по делу доказательствам, с учетом принципа диспозитивности гражданского процесса и принципов состязательности сторон, в соответствии с которойна которые ссылалась в подтверждение иска, в связи с чем пришел к обоснованному заключению о недоказанности факта совместного проживания одной семьей сторон без регистрации брака и приобретения спорного имущества (автомобиля) сторонами во время ведения совместного хозяйства, быта, выполнения взаимных прав и обязанностей, в результате совместного труда или за общие средства, и на этих основаниях правильно отказал в иске.

Актуальное законодательство, правовая картина дня, шаблоны договоров, ситуации для юриста и судебная практика всегда доступны в системах ЛІГА:ЗАКОН. Заказать полнофункциональный тестовый доступ можно здесь.

Форма справки о совместном проживании

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Форма справки о совместном проживании (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Форма справки о совместном проживании

Судебная практика: Форма справки о совместном проживании Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 87 «Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей» СК РФ
(Р.Б. Касенов)Как пояснил суд, факт нуждаемости нетрудоспособного определяется судом в каждом конкретном случае с учетом обстоятельств дела (ст. 87 СК РФ). В данном случае суды установили, что отцу должника установлена первая группа инвалидности. В соответствии с выпиской из истории болезни отцу должника рекомендовано проведение оздоровительных мероприятий, лечебной физкультуры, а также указано на необходимость амбулаторных консультаций с врачом. Судом установлено, что должник и его отец проживают совместно, в подтверждение представлена справка о регистрации по форме 9. Таким образом, суды указали, что автомобиль необходим должнику, в том числе в целях поддержания достойного уровня жизни своего отца и обеспечения ему своевременного и надлежащего доступа к медицинской помощи, баланс интересов должника и находящихся на его иждивении родственников, в том числе отца и малолетнего ребенка с одной стороны и кредиторов должника с другой стороны, не нарушен, автомобиль правомерно исключен судами из конкурсной массы. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Апелляционное определение Московского городского суда от 10.10.2019 по делу N 33-41293/2019
Требование: Об обязании рассмотреть вопрос о предоставлении жилого помещения с учетом права на дополнительную площадь, предоставить субсидию.
Обстоятельства: Истец ссылается на то, что состоит на учете по улучшению жилищных условий, является инвалидом второй группы, однако до настоящего времени со стороны ответчика никаких мер, направленных на предоставление ему жилого помещения, не предпринято.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Представленная в материалы дела справка об установлении у С. инвалидности второй группы по общему заболеванию, факт наличия у него тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, не подтверждает, а само по себе наличие у него инвалидности без учета условий, перечисленных в ч. 2 ст. 57 ЖК РФ и ч. 2 ст. 17 Закона г. Москвы от 14.06.2006 года N 29, не порождает субъективного права на получение истцом мер социальной поддержки по обеспечению жильем за счет города Москвы во внеочередном порядке.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Форма справки о совместном проживании Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Налог на доходы физических лиц»
(4-е издание, переработанное и исправленное)
(Семенихин В.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Что касается «детского» вычета, то УФНС России по городу Москве в Письме от 20.06.2017 N 20-14/092496@ поясняет, что в зависимости от конкретной ситуации документами, подтверждающими право на его получение, могут быть копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспорта, документ об усыновлении (удочерении) ребенка, справка об инвалидности ребенка, акт о назначении опекуна или попечителя, справка образовательного учреждения о дневной форме обучения, справки жилищно-коммунальной службы о совместном проживании ребенка с родителем (родителями) и другие. Аналогичные разъяснения содержатся в Письмах Минфина России от 22.05.2019 N 03-04-05/36955, от 01.02.2016 N 03-04-05/4309, ФНС России от 14.12.2015 N БС-4-11/21862@ «О предоставлении стандартного налогового вычета». Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Вопрос: В каком размере должен быть предоставлен вычет работнице в отношении трех несовершеннолетних детей от первого и второго брака, если второй супруг в содержании неродного ребенка не участвует?
(Консультация эксперта, 2021)В зависимости от конкретной ситуации документами, подтверждающими право на получение стандартного налогового вычета на ребенка, также могут быть документ об усыновлении (удочерении) ребенка, справка об инвалидности ребенка, акт о назначении опекуна или попечителя, справка образовательного учреждения о дневной форме обучения, справки жилищно-коммунальной службы о совместном проживании ребенка с родителем (родителями) и другие (Письма Минфина России от 21.07.2020 N 03-04-05/63596, от 01.02.2016 N 03-04-05/4309, УФНС России по г. Москве от 26.12.2017 N 20-15/227433@).

Нормативные акты: Форма справки о совместном проживании

Как жили советские люди в доме совместного быта с комнатами для развлечений, построенном почти 100 лет назад

После Октябрьской революции в России многие верили, что на пути к новой жизни удастся создать не только новые общественные отношения, но и новый быт. Построенный в центре Саратова в 1927 году дом так и назывался — «Новый быт».

Только соответствующая надпись вовсе не значила, что это и был в прямом смысле «дом быта» – с химчистками, швейными ателье и прочими услугами. Предназначение данного сооружения было куда более серьезным и эпохальным – это была одна из моделей будущей семейно-бытовой жизни новой формации под названием «советский человек».

Дом «Новый быт» был построен в стиле конструктивизма (одного из направлений нового «пролетарского» искусства) — коридорная система, отсутствие бытовых удобств для отдельной семьи и огромные общие кухни. Коридор предназначался для организации совместных мероприятий жильцов. Местами общего пользования стали не только кухни и туалеты, но и так называемые комнаты досуга.

 

Однако жильцы «Нового быта», оказавшиеся сплошь почему-то строптивыми, никак не желали проводить время вместе, т.е. слушать радио, играть в шахматы и шашки, обсуждать прочитанное в газетах. В итоге затея с совместным досугом была оставлена, несмотря на то, что жильцы – работники НКВД – вроде были люди сознательные.

 

Мне довелось прожить в этом доме некоторый период своего детства в середине 1970-х. И могу сказать, что отчасти замысел себя оправдал. Нет, взрослые советские жильцы так и не научились проводить досуг вместе (кроме разве что праздничных застолий). Их встречи на общих кухнях, в очередях в туалеты и ванную, скорее, отталкивали от этой идеи и чаще приводили к скандалам, чем к совместным культурным развлечениям.

 

А вот дети.… У нас было такое понятие — «гулять в коридоре».

Раздолье – три этажа длинных коридоров и три лестничных площадки! Человек до двадцати собиралось. Играли днями напролет во все, что угодно – от «жмурок» до футбола.

Нельзя не заметить и тот факт, что при всем конструктивизме потолки в доме высокие – три метра. Окна огромные. Видимо, светлое будущее, по мнению его строителей, никак не могло зарождаться в комнатах, где мало света. А вот зловоние за сохранившимися до сих пор табличками «уборная» не забыть никогда.

 

Антон Круглов

При подготовке материала использован источник: Б. Донецкий: «По саратовским следам «Золотого теленка».

«Все включено» Марины Алексеевой и Владимира Раннева в Галерее Марины Гисич — Masters Journal

В Галерее Марины Гисич до 10 марта работает выставка «Все включено» — совместный проект со Школой Masters, реализованный при поддержке коллекционера Вероники Березиной. О тотальной инсталляции Марины Алексеевой и Владимира Раннева, открывшей новое экспериментальное пространство Marina Gisich Project — Станислав Савицкий.

Работа с Мариной Алексеевой и Владимиром Ранневым — большая удача Галереи Марины Гисич. Удача, последовавшая за бурным празднованием двадцатилетия галереи — марафоном художников, с которыми Гисич сотрудничала все эти годы. Сейчас ведь особенно не потусуешься, даже если есть повод куда серьезнее, чем круглая дата — однако это не стало юбилею помехой: все проекты реализовывались в залах окнами на Фонтанку так, что их можно было увидеть в любое время суток прямо с набережной. Кажется, ограничения, с которыми пришлось считаться в период самоизоляции художникам и кураторам, только раззадорили галерею. Этот стильный и бурный фестиваль запомнился. И вот, без передышки, — сразу два новых проекта.

Сперва Марина Алексеева и Владимир Раннев показали подборку вещей, которые выставлялись прежде. В одном зале были собраны знаменитые «лайфбоксы» — миниатюрные живые картины по мотивам нашего бессмысленного и беспощадного житья-бытья. Они принесли Марине Алексеевой заслуженную славу, притом что последнее время показывают их в Петербурге до обидного мало. Предыдущая выставка художницы в Галерее Марины Гисич, с которой она постоянно работает, была не один год назад. Конечно, внимательно посмотреть все выставленные «лайфбоксы» удается мало кому — слишком их много на квадратный метр, — но когда еще мы увидим их в таком количестве?

 © Галерея Марины Гисич

Второй зал отдан под видеоинсталляцию, которая была показана года полтора назад на арт-фестивале, проходившем на форте Константин, что рядом с Кронштадтом — считайте, что тогда ее видели кролик и друзья кролика. Теперь она демонстрируется по-новому: проекцию можно увидеть сквозь щели и дыры в воротах типового гаража, заржавевшего по углам и расписанного художником по имени «народ» сурово, грубо, без разных там украшательств. Алые губы, вызывающие в памяти брелок из фильма Феррери, только свистни приговаривавший I love you, не знают слов любви. Из кроваво-красного рта извергается пламя, снаряды, военные гаджеты… Милитаристская риторика избыточна в домике безутешного автомобилиста, но знайте, что мы «можем повторить», как гласит название первой части диптиха.

Это пацифистское высказывание, прозвучавшее в разгар новой Холодной войны, подытожило совместную работу Марины Алексеевой и Владимира Раннева над оперой «Проза». В 2017-м она была поставлена в «Электротеатре» и получила высокие оценки публики и экспертов, а пару лет спустя она была удостоена «Золотой маски» в нескольких номинациях. В шизоидном сплаве чеховской «Степи» и новеллы Юрия Мамлеева «Жених» был запечатлен русский народный скепсис и цинизм в той крайности, до которой способны дойти только мы сами. Одно хорошо, что из этого мы еще и зрелище умеем сделать — а значит, хотя бы в исполнительских и сценических искусствах пока не все потеряно.

В пандан к «Можем повторить» неделю спустя открылась тотальная инсталляция «Все включено». Название воскрешает в памяти разговоры пассажиров чартерных рейсов в Египет или Турцию в разгар скидок: не каждому посчастливилось избежать встречи с настоящим русским путешественником. Марина Алексеева и Владимир Раннев только вскользь затронули щекотливую туристическую тему и сосредоточились на том, что делает наши дома такими привлекательными и прекрасными. Речь как будто идет о мещанских грезах обеспечить свою жизнь максимумом удобств: холодильниками, увлажнителями воздуха, посудомоечными машинами и прочими тостерами и принтерами. Во второй части, впрочем, гораздо меньше злободневности и вовсе не слышны зловещие вызовы российской современности. Нет тут и трагикомизма, с которым сто лет назад рассказывал о хищных машинах, одолевающих человека двадцатого столетия, Бастер Китон в «Электрическом доме». Все эти приспособления и гаджеты действительно включены — как включаешь на выставках Жана Тэнгли его забавных, хитроумно собранных из металлолома громозек. «Все включено» не настолько мило, чтобы радовать детей, обожающих чудищ Тэнгли, но столь же комично, как его знаменитое «Посвящение Нью-Йорку». Правда, в отличие от этой саморазрушающейся инсталляции гения шизоинженерии, у Марины Алексеевой и Владимира Раннего все не только включено, но к тому же еще и работает.

 © Галерея Марины Гисич

По русским меркам это чудо. Без помощи Алексея Грачева из медиалаборатории CYLAND этот оркестр бытовых приборов, поющих осанну дешевизне «Авито» и его постоянным покупателям, едва ли бы смог исполнить свой интернациональный потребительский долг. Десятиминутная пьеса, которую исполняют три смесителя, три холодильника, пара стиральных машин, плазменная панель, ноутбук, старый советский проигрыватель и еще несколько десятков приборов и гаджетов, которыми напичканы наши квартиры и дома, слушается на одном дыхании. Все эти трески, бряки, звоны, шипения, жужжания и прочие шумы России, прореженные музыкальными паузами, радуют слух и сто лет спустя после опытов Луиджи Руссоло или «Симфонии гудков». Авиалайнер, рассекающий плазменную панель, призрак телеведущей в допотопном телевизоре, ослепительно яркая бегущая строка, подмигивающие лампы и бьющийся в тихом электрокамине светодиод подначивают вас приплясывать в такт. Однако взгляд, стремящийся исчерпать всю полноту скромного буржуазного быта, выискивает, чего же все-таки в этой вокально-инструментальной инсталляции недостает.

Нет биде.

Запропастилось, что ли?

Зато есть абсурдистское веселье, невероятная машинерия, правда вымысла и неизбывный быт, иной раз отвлекающий нас от вопиющих вещей, которые мы готовы повторять, хотя этого явно не стоило бы делать.


Заглавная иллюстрация: © Галерея Марины Гисич

«Многие открылись с неожиданной стороны» – Газета Коммерсантъ № 106 (3190) от 14.06.2005

фестиваль

Прошедший в Сочи XVI Открытый российский кинофестиваль, известный под брэндом «Кинотавр», при смене владельца начал приобретать чуть более деловитый характер. Не настолько, впрочем, деловитый, чтобы все приехавшие в Сочи дружно занялись привлечением внимания к лучшим российским фильмам и прекратили под благовидными предлогами сбиваться в стайки для распития алкогольных напитков. Среди них курсировала ПОЛИНА Ъ-ПОЛОВЕЦКАЯ.

Новые хозяева «Кинотавра» — руководители холдинга «СТС Медиа» Александр Роднянский и Игорь Толстунов — предприняли некоторые похвальные попытки уменьшить количество гостей, не имеющих непосредственного отношения к кинематографу, и несколько сократить так называемую культурную программу фестиваля.

Одним из позитивных результатов стала чудесная отмена уже назначенного было на середину фестиваля неизбежного концерта Александра Розенбаума, который так и не был замечен в Сочи. Но сразу, разумеется, от всех пережитков прошлого избавиться невозможно. Так, сценарист Аркадий Инин по-прежнему расхаживал по окрестностям гостиницы «Жемчужина» и Зимнего театра с таким достоинством, как будто это не он в прошлом году получил во время прямого телеэфира банку пива на голову из рук одной старой знакомой.

Тем не менее наряду с доставшимся в наследство от Марка Рудинштейна контингентом свадебных генералов новым хозяевам во многом удалось собрать на фестивале «актуальные фигуры кинопроцесса» и организовать их неформальное общение. В ходе этого общения Никита Михалков однажды поймал в лифте актера Константина Хабенского с вопросом: «Я слышал, ты вчера накушался?» — и отечески прижал его к груди, еще не подозревая, что на следующий день им предстоит разделить на двоих приз за лучшую мужскую роль.

Некоторым фигурантам кинопроцесса, однако, настолько ударила в голову внезапно свалившаяся на них актуальность, что они ознаменовали первый фестиваль при новых хозяевах таким безудержным разгулом, какого не случалось за всю историю рудинштейновского «Кинотавра». Дня три вся центральная и региональная бульварная пресса питалась нудистскими выходками участника одного из конкурсных фильмов, в конце концов поранившего лицо настолько сильно, что пришлось принудительно выслать его в Москву из опасения за его здоровье.

В общем, как справедливо заметила ведущая церемонии закрытия Анна Михалкова, «совместный быт — тяжелая проверка на прочность, и многие открылись с неожиданной стороны». Сама церемония закрытия (как и открытия) стала короче и сдержаннее, благодаря тому что, как выразился другой ведущий — Федор Бондарчук, «обновленный формат фестиваля позволяет отойти от привычной формы эстрадного концерта».

Из других видных невооруженным глазом примет обновления «Кинотавра» стоит упомянуть моду на морские фуражки, которые по примеру нового директора кинофестиваля Кирилла Лыско купили на пляже все платежеспособные мужчины, включая и Никиту Михалкова. Кроме этой моды директор ввел в фестивальный лексикон словцо «ротировать»: за десять дней «Кинотавр» (ставший с упразднением международного кинофестиваля дня на четыре короче) успел проротировать 1200 человек, и в кульминационный период на нем находилось аж целых 800 гостей и участников. Несомненно, к следующему году скрупулезный директор, серьезно упорядочивший работу фестивальных служб, найдет способ подсчитать, сколько из ротируемых граждан имеют реальную ценность для «Кинотавра» как «универсального инструмента продвижения российского кино», каким его мечтают видеть новые хозяева.


общее определение жизни | Словарь английских определений

общий


прил

1, принадлежащая или совместно используемая двумя или более людьми
общая собственность

2, принадлежащие или совместно используемые членами одной или нескольких наций или сообществ; общественность
общая культура

3 обыкновенного образца; в среднем
обычная порядочность

4 преобладающих; распространенное
общее мнение

5 широко известные или часто встречающиеся; обыкновенное
мыло обыкновенное

6 широко известные и печально известные
частые неприятности

7 Уничижение, которое оратор считает низкосортным, вульгарным или грубым
Обычный акцент

8 предварительный номер без особого различия, звания или статуса
обычный человек

a, имеющий определенную связь с группой чисел или величин
общий знаменатель

b (касательной) по касательной к двум или более окружностям

10 (Просодия) (слога) может быть длинным или коротким, или (в неколичественном стихе) ударным или безударным

11 (Грамматика) (в некоторых языках), обозначающих или принадлежащих к роду существительных, особенно. тот, который включает в себя референты мужского и женского рода
Латинское sacerdos является обычным

12 (Анатомия)

а с ветвями
общая сонная артерия

b выполняет несколько функций
общий желчный проток

13 (христианство) или относящиеся к обычаю мессы или богослужению

14 ♦ обыкновенный или садовый
Неформальный обыкновенный; безупречный
n

15 иногда pl участок открытой государственной земли, особенно.одна сейчас используется как зона отдыха

16 (Закон) право заходить на чужую собственность и вывозить натуральные продукты, например, пасти скот или ловя рыбу (особенно во фразе «право общего пользования»)

17 (христианство)

a форма собственно мессы, используемая на фестивалях, не имеющих собственного особого свойства

б Массовый обыкновенный

18 архаичные простые люди; общественность, особенноне отличающиеся по званию или званию

19 ♦ совместно совместно удерживаются или используются с другим или третьими лицами (см. Также) → commons
(C13: от старофранцузского commun, от латинского communis general, универсальный)
общность n

Книга общих молитв
n официальная книга церковных служб англиканской церкви до 1980 года, когда была введена санкция на альтернативную книгу служения

общий перевозчик
n физическое или юридическое лицо, занимающееся перевозкой товаров или пассажиров

общий аккорд
n (Музыка) аккорд, состоящий из основного тона, мажорной или минорной трети и совершенной квинты
ноты G, B и D образуют общий аккорд G мажор

простуда
n легкая вирусная инфекция верхних дыхательных путей, характеризующаяся чиханием, кашлем, слезотечением, заложенностью носа и т. Д.

общий знаменатель

1 целое число, в точности делимое на каждый знаменатель группы дробей: 1/3, 1/4 и 1/6 имеют общий знаменатель 12

2 убеждения, атрибуты и т. Д., Общие для членов класса или группы

общий делитель
n другое название для → общий множитель

Common Entrance
n (в Великобритании) вступительный экзамен в государственную школу, обычно сдается в возрасте 13 лет

Common Era
n другое название для → Христианская эра

общий множитель
n число или количество, которое является множителем каждого члена группы чисел или величин
5 является общим множителем 15 и 20 (также называется) общий делитель

общая плата
n (в Австралии) согласованная обычная плата за любую медицинскую услугу, которая определяет размер возмещения по федеральной схеме здравоохранения

обыкновенная дробь
n другое название для → простая дробь

общее благо
n часть собственности шотландского бурга в форме земли или денежных средств, находящаяся в распоряжении общины

общее основание
n согласованная основа, принятая обеими или всеми сторонами, для выявления проблем в аргументе

общеизвестные
n широко известные

общее право
n

1 Закон, основанный на судебных решениях и обычаях, в отличие от статутного права

2 право государства общего применения, отличное от региональных обычаев

3 ♦ общий закон модификатор обозначает брак, который считается существующим после нескольких лет совместного проживания пары
гражданский брак, гражданская жена

десятичный логарифм
n логарифм с основанием десять. Обычно записываемый журнал или журнал 10
Сравнить → натуральный логарифм

Общий рынок
n the. бывшая западноевропейская экономическая ассоциация, первоначально созданная в соответствии с Римским договором (1958 г.) Бельгии, Франции, Западной Германии, Италии, Люксембурга и Нидерландов, к которой в 1973 г. присоединились Великобритания, Ирландская Республика и Дания в 1981 г. Грецией, в 1986 году Испанией и Португалией и в 1990 году бывшей Восточной Германией; заменен в 1993 году Европейским Союзом (Официальное название) Европейское сообщество

общая мера
n

1 другой термин для → общее время

2 обычная форма строфы баллады, состоящая из четырех ямбических строк, рифмующихся a b c b или a b a b

общий счетчик
n форма строфы, б / у особ.для гимнов, состоящих из четырех строк, в которых два слога из восьми чередуются с двумя из шести

общее кратное
n целое число или многочлен, кратное каждому целому числу или многочлену в группе
20 является общим кратным 2, 4, 5, 10

нарицательное существительное
n (Грамматика) существительное, которое относится к каждому члену целого класса, разделяющему свойства, обозначенные существительным, например планета, апельсин и барабан
Сравнить → имя собственное

общие просьбы
n короткие для → Суд общей юрисдикции

общая молитва
n литургия общественных служб англиканской церкви, особенно.Утренняя и вечерняя молитва

общая комната
n (в основном британцы) гостиная в школах, колледжах и т. Д. Для отдыха студентов или персонала

обычная печать
n официальная печать юридического лица

здравый смысл
n

1 обычное здравое суждение; здравый практический смысл
прил.
здравый смысл (также)
здравый смысл

2 навеян или демонстрирует здравый практический смысл

обыкновенные акции
n U.С. наименование для → обыкновенные акции

обычное время
n (Музыка) тактовый размер, показывающий четыре удара крючком в такт; четыре-четыре раза., (Символ) К

Суд общей юрисдикции
n

1 (английское право) (ранее) вышестоящий суд, осуществляющий юрисдикцию по гражданским искам между частными лицами

2 (У.S. law) (в некоторых штатах) суд первой и общей юрисдикции

наибольший общий делитель
n другое имя для → наибольший общий множитель

Гринхэм Коммон
n деревня в Беркшире, недалеко от Ньюбери; место расположения американской базы крылатых ракет и, с 1981 года, лагеря протестующих женщин против ядерного оружия; хотя база была закрыта к 1991 году, небольшое количество женщин все еще проживает на территории

наивысший общий множитель
n наибольшее число или количество, которое является множителем каждого члена группы чисел или количеств (аббревиатура.) HCF, h.c.f (также называется) Наибольший общий делитель

общая комната для младших
n (в некоторых университетах и ​​колледжах) общая комната для студентов
Сравнить → старшая общая комната → средняя гостиная

наименьший общий знаменатель
n другое название для → наименьший общий знаменатель

наименьшее общее кратное
n другое имя для → наименьшее общее кратное

наименьший общий знаменатель
n наименьшее целое число или многочлен, который в точности делится на каждый знаменатель набора дробей (Abbrevs. ) LCD, lcd (также называется) наименьший общий знаменатель

наименьшее общее кратное
n наименьшее число или количество, которое точно делится на каждый член набора чисел или количеств (Сокращения.) LCM, lcm (также называется) наименьшее общее кратное

средняя общая комната
n (в некоторых университетах и ​​колледжах) общая комната для аспирантов
Сравнить → детская комната отдыха → старшая общая комната

общая комната для пожилых людей
n (в британских университетах, колледжах и т. Д.) общая комната для преподавателей
Сравнить → детская комната отдыха

Мифы и пустоши: Обычная жизнь

Из очерка «Общая жизнь» из превосходного собрания Скотта Рассела Сандерса Writing from the Center :

«Слова общность , общность и сообщают все производные от общего , и два общих слога происходят от отдельных корней, первый означает» вместе «или» рядом «, а второй должен делать с бартером или обменом.В этом слове воплощено ощущение нашей совместной жизни как жизни даяния и получения — музыки, прикосновений, идей, рецептов, историй, лекарств, инструментов, всего спектра артефактов и талантов. После двадцати пяти лет с [моей женой] Руфью я пришел к пониманию брака как постоянного обмена трудом и любовью. Мы не подсчитываем, кто сколько дает; если бы пришлось, брак был бы в беде. Глядя наружу из этого сообщества двоих, я вижу свою жизнь, заключенную во все более широких обменах — семейных и дружеских, соседских и городских, сельских и графских — и на всех уровнях есть отдача и получение, звонки и ответы.

«Многие люди уклоняются от сообщества из страха, что оно может стать удушающим, сковывающим и даже порочным;
и, конечно, может, если оно станет жестким или замкнутым. Здоровое сообщество динамично, пробуждает энергию тех, кто уже принадлежат, открыты для новых членов и свежих влияний, поддерживаются постоянным потоком подарков. Сейчас модно говорить об этом открытом качестве как о «терпимости», но это слово звучит для меня слишком скупо — как будто чтобы избежать раздоров, мы должны стиснуть зубы и игнорировать все, что нам странно.Сообщество, которого я желаю, не скупится; он полон энергии, радости, основан на привязанности, удовольствии и взаимопомощи. Такое сообщество возникает не из-за долга или денег, а из свободного обмена людьми, которые живут вместе, делят работу и еду, печали и надежды. Участие в общей жизни означает пребывание в сети отношений, в которых вас тянут множество нитей, в то же время удерживая вас в вертикальном положении «.

«Возможно, самый радикальный поступок, который мы можем совершить, — это остаться дома», — говорит Терри Темпест Уильямс.«Что это значит — наконец посвятить себя месту, людям, сообществу? Это не значит, что это легко, но это означает, что вы можете жить с терпением, потому что вы никуда не денетесь. Это также означает обязательство свидетельствовать и участвовать в «дипломатии запеканки», делясь едой между соседями, играя с детьми, устраняя вражду и заботясь о больных. Подобные обязательства реальны. Они ощутимы. Они не эзотерические или идеалистические , но уходят корнями в фундамент существования того, где мы хотим поддерживать свою жизнь.

«Таким образом мы начинаем узнавать предсказуемость места. Мы ожидаем появления вида задолго до того, как увидим его. Мы можем обозначить изменения, потому что у нас есть память о циклах и временах года; мы обретаем способность как к удовольствию, так и к боли, и мы находим силы внутри себя и друг друга, чтобы удерживать эти линии. Это мое определение семьи. И это мое определение любви ».

Приведенные здесь фотографии, которые содержат для меня сущность «сообщества», взяты из публикации 2011 года о местном костре накануне весеннего равноденствия…. назад, когда у Говарда были длинные волосы, а у Римы Стейнс еще были дреды, и когда наш любимый друг, фольклорист и художник Томас Хайн, был еще жив. Кажется, это было так давно. И это похоже на вчера.

Вот что я тогда писал об этих фотографиях:

«Музыка и костер на склоне холма Девон, чтобы отпраздновать весеннее равноденствие (понедельник, 21 марта) традиционным способом. Музыканты: Ховард (гитара, аккордеон, шейкеры), Стив Дули (барабаны), Рима Стейнс (аккордеон, кларнет, флейта). ), Том Хиронс (кларнет, гитара), Джейсон Англии (барабан), Томас Хайн (скрипка) и Дэмиен Хакни (без изображения, скрипка).Ведущие костра: Джейсон и Рут Олли. Собаки: Тилли, Маха, Варлок, Эш и Пигси. Друзья, соседи, родители, бабушки и дедушки, дети. Еда, приготовленная на огне, крашеные яйца и смех. И намного теплее, чем было в прошлый раз. Наконец-то пришла весна ».

«Это был один из тех мартовских дней, когда солнце светит жарко, а ветер дует холодным: когда лето на свету, а зима в тени». — Чарльз Диккенс



слов: Приведенный выше отрывок Скотта Рассела Сандерса взят из Writing from the Center (Indiana University Press, 1995).Отрывок Терри Темпеста Уильямса взят из интервью Деррика Дженсена в книге «Слушая землю: разговоры о природе, культуре и этике» (Chelsea Green, 2004). Все права защищены авторами. Картина: Акварельная живопись Риммы Стейнс «Посетители».

Видение нашей общей жизни —

1

Преамбула

Все, что вы узнали, получили, слышали от меня или видели во мне — применяйте это на практике.И Бог мира будет с вами ». К Филиппийцам 4: 9

Лидер: Наша общая жизнь выражает то, кем мы являемся. Колледж Хоутон — это сообщество, посвященное Иисусу и посвященное более крупному христианскому сообществу, Уэслианской церкви. 2 Хоутон также является гуманитарным колледжем. Мы даем возможность студентам особым образом служить Богу и своим человеческим сообществам. Способности, над развитием которых мы работаем, Бог, которому мы служим, контекст, в котором мы делаем эту работу, — все это формирует нашу общую жизнь.

Сообщество: эта общая жизнь требует общих обязательств.
С помощью Духа Божьего и друг друга
мы обязуемся жить вместе:

  • радости —
    празднование Бога и Его даров;
  • кротости —
    сближение друг с другом с состраданием и смирением;
  • мира —
    отказ от вещей, которые угрожают занять место Бога в нашей жизни;
  • обращать внимание на то, что важно —
    истинное, благородное, справедливое, чистое, прекрасное, достойное восхищения.

Это отправные точки, идеалы.
Существенная приверженность любому из них должна быть воплощена
в конкретных действиях и ограничениях. 3

Лидер: Краткое изложение нашей общей жизни может лишь указать на эти особенности. Мы должны постоянно работать над ними, размышляя вместе над Священными Писаниями, над нашими традициями и над нашим жизненным опытом.

Хоутон — радостное сообщество .
Мы упиваемся добрыми дарами Бога.
Собираемся на поклонение

славить Бога,
молиться,
слышать чтение и провозглашение Слова Божьего,
и насытиться за трапезой Господней. 4

Радуемся истине

, как это обнаруживается в академических дисциплинах
и как это открывается нам через Священное Писание, традицию, разум и опыт.

Мы говорим друг другу правду с искренностью и изяществом;
мы слушаем друг друга, чтобы понимать, смиренно реагировать, меняться и расти. 5
Когда Святой Дух наделил нас, мы с радостью учимся и с радостью учим: это наше служение

для всемирного Тела Христова,
для Уэслианской церкви,
для жизни мира,
для того, чтобы земля могла быть наполнена познанием славы Господа
, как воды покрывают море. 6

Хоутон — дружелюбное сообщество.
Мы смиренно и радостно несем ответственность

в православное христианство — вера, раз и навсегда переданная святым. 7
Мы предлагаем наши дары Церкви, чтобы помочь с ее проницательностью и будущим.
Наша учебная программа, наше поклонение, наши верования и обычаи:
Христос есть все и во всем! 8

Мы уступаем место друг другу:

говорящих о том, что полезно для созидания,
наших слов, дающих благодать тем, кто слышит, 9
мягко восстанавливая тех, кто в период сомнений или кризиса,
направляет каждого к Слову истины,
освобождает место для Святого Духа творческая работа в нашей жизни.
Мы принимаем друг друга, как принимаем Христа. 10

Мы допускаем разногласия: мы хорошо общаемся.

Мы милосердно слушаем, чтобы понять друг друга,
говорим обаятельно, правдиво и с любовью, а
подчиняемся друг другу из благоговения перед Христом, 11

лидера, соблюдающие мудрость тела,
членов, соблюдающих обязанности лидеров.

Хоутон — мирное сообщество .
Наша жизнь во всем упорядочена и безопасна. 12
Поклоняться дарам Бога — идолопоклонство; наслаждаться дарами Бога — это мир.
Мы не поклоняемся деньгам.

Мы живем простой жизнью, исполненной радостной благодарности. 13

Мы не преклоняемся перед производительностью.

Мы почитаем субботу как неотъемлемую часть характера Бога и нашего процветания. 14
Мы провозглашаем, что Земля принадлежит Господу, а наш управитель. 15

Мы не поклоняемся силе и утверждению.

Наша идентичность коренится во Христе, а не в похвале или стыде со стороны других. 16
Мы уважаем слабых, бедных и маргинальных 17

Мы скорбим о стойком расизме и разделении нашего мира. 17a

Мы построим равноправное сообщество,
Людей всех наций и рас, разделяющих радость каждого,
Наслаждаясь дарами каждого,
Неся бремена каждого.

Мы не поклоняемся делам наших рук.

Мы используем силу технологий для очеловечивания и исцеления;
Эта сила также может разрушать, и мы используем эту силу мудро и гуманно.

Мы не преклоняемся перед нашими аппетитами.

Мы чтим свое тело и заботимся о нем, как Христос заботится о церкви. 18
Мы воздерживаемся от веществ и действий, наносящих вред себе и обществу.

Празднуем дар еды и напитков,

питает и приносит радость;
мы не злоупотребляем едой, регулярно съедая слишком много или слишком мало.
Мы не нормализуем алкоголь ради нашей общей жизни. 19

Празднуем дар сексуальности,

, который приносит новую жизнь в мир
и объединяет мужа и жену для верного и плодотворного служения семье, церкви и миру.

Мы чествуем одиноких людей,

, поскольку безбрачие занимает почетное место в Теле,
показывает нам, как отречься от себя и следовать за Христом в полной и радостной жизни. 20

21

Оставляя в стороне ложных богов мира,
и грех, который так легко запутывает,
мы стремимся к миру со всеми,
и святости, без которой никто не увидит Господа. 22

Хоутон думает о похвальных вещах.

Воспеваем красоту земли:

мы с молитвой сохраняем творение Бога,
и используем его для устойчивого процветания человека.

Благодарим за радости человеческой любви,

за дорогостоящую, подобную Христу дружбу, которая удовлетворяет нашу потребность в близости и безопасности,
за семьи, любовь которых дополняет любовь Тела Христова.

Мы стремимся к миру праведности,

, где каждый живет волей Бога для своей жизни.

Мы жаждем мира справедливости,

, где непрекращающаяся жестокость мира разоблачена и обезоружена,
разделительных стен разрушены, 23
и последний враг уничтожен,
— даже сама смерть. 24

Все истинное,
Все благородное,
Все правильное,
Все чистое,
Все прекрасное,
Все достойное восхищения:

это крик наших сердец
и этому мы отдаемся.

Заключение

Сообщество: Мы привержены этим идеалам —
этому видению общей жизни.

Лидер: Мы определенно расходимся во мнениях относительно значения наших идеалов. Чтобы жить в гармонии и выполнять нашу общую работу, нам нужно милостиво принимать решения, отличные от тех, которые мы принимали бы сами. 25

Сообщество: мы не будем лгать о том, что мы считаем лучшим,
, а будем искать наилучшую интерпретацию
слов и вариантов выбора.
Мы не будем ущемлять тех, кто действует от нашего имени.

Лидер: Легче всего строить общую жизнь лицом к лицу. Суть миссии Хоутона — образование в воплощенном сообществе, включая не только классные собрания, но и совместную трапезу, отдых и богослужение. Но мы понимаем, что многие люди вносят свой вклад в нашу общую жизнь периодически или на расстоянии. Вместе мы определим, что требовать от тех, чья связь с нашей общей жизнью более ограничена, предоставляя свободу во Христе там, где практика не вносит существенного вклада в нашу совместную работу. 26

Сообщество: Мы не сможем реализовать наши лучшие намерения;
мы знаем это до того, как начнем.
Нам нужно будет прощать и терпеть друг друга
, когда мы подведем друг друга.
Проверка нашей целостности
заключается не в том, полностью ли мы воплощаем наши идеалы
, а в том, продолжаем ли мы подтверждать их
и стремимся воплощать их более полно —
, являемся ли мы покаяние и благодать.
Мы узнаем, что это действительно наши идеалы
, если впечатлим их друг на друга:
, если мы будем говорить о них в наших домах
и когда мы идем по тропе,
, если мы будем настаивать друг друга и себя
, чтобы жить в них дальше,
, чтобы претворить их в жизнь. 27

1 «Видение нашей общей жизни» — это литургический документ для всего сообщества Houghton College.

2 Колледж Хоутон принадлежит Уэслианской церкви.

3 Этот документ, наряду с изложением доктрины колледжа, справочниками для преподавателей, сотрудников и студентов, а также документом «Что значит быть гуманитарным колледжем Уэслианской церкви», дополнительно раскрывает культуру и самобытность хоутонов. сообщество.

4 Ожидается, что члены Попечительского совета, администраторы, преподаватели и сотрудники будут преданно посещать свои поместные церкви и участвовать в служении.Мы призываем студентов делать то же самое, но при этом признаем, что студенты могут быть другого религиозного происхождения или вообще не иметь.

5 Мы созданы для сообщества (отношения с другими). Мы нужны друг другу и становимся лучше друг за друга. Следовательно, по возможности поощряется личное общение, а не электронное общение.

6 Во всех сносках включены библейские ссылки для обозначения библейских намеков в тексте документа.Мы стремимся быть верными Священному Писанию в этом документе в целом, а не отождествлять определенные части документа с отдельными текстами, тем самым избегая опасности отправки текстовых исправлений. Аввакум 2:14

7 Иуда 3

8 Колоссянам 3:11

9 Ефесянам 4:29

10 Матфея 25: 34-40; Правило св. Бенедикта

11 Ефесянам 5:21

12 2 Царств 23: 5

13 Мы целенаправленно тратим свое время, ресурсы и деньги, признавая их дарами от Бога.

14 Мы стараемся придерживаться точки зрения, что работа предназначена для Бога и что нам нужен отдых и поклонение, чтобы поддерживать нашу работу.

15 На нас возложена забота обо всем творении.

16 Наша ценность основана на том, кем мы являемся во Христе, а не на банковских счетах, степенях, титулах, власти над другими или принятии или отвержении, которое мы получаем от других.

17 Иакова 2: 1-4

17a Методистское движение в Соединенных Штатах (которое создало Методистскую епископальную церковь, Африканскую методистскую епископальную церковь, Уэслианскую церковь, Свободную методистскую церковь, Церковь Назарянина, Церковь Бога-Андерсона и Соединенные Штаты. Методистская церковь) активно участвовала в общественной активности женщин, детей и движениях против рабства в девятнадцатом и двадцатом веках.Эти деноминации также в той или иной степени участвовали в движениях за расовое и гендерное равенство за последние пятьдесят лет.

18 Ефесянам 5: 29-30

19 Запрещено употребление алкоголя на территории колледжа или на любых мероприятиях колледжа (в кампусе или за его пределами) . Мы предпочитаем моделировать безалкогольный образ жизни для наших студентов, который противоречит культуре большей части окружающего нас мира. См. Специальные инструкции в справочниках.

20 Не все будут жениться, и не все, кто женится, всегда будут женаты, но многие будут холостыми, по крайней мере, часть своей взрослой жизни.

21 Хотя существуют разные точки зрения на отношения ЛГБТ в христианском сообществе, политика Houghton College основана на определении брака между мужчиной и женщиной, как это сформулировано Уэслианской церковью.

22 Евреям 12:14

23 Ефесянам 2:14

24 1 Коринфянам 15:26

25 Мы твердо верим в свободу мысли и даем возможность услышать несогласные. После принятия решений мы уважаем тех, кто несет ответственность за эти решения. Это не означает, что нам должно нравиться решение, но мы будем его соблюдать и не будем стремиться дискредитировать решение или лиц, принимающих решения.

26 Жители жилого кампуса, студенты и преподаватели, не проживающие в кампусе, аспиранты, студенты зрелого возраста, а также онлайн-студенты и преподаватели имеют сообщества, значительно отличающиеся от жителей жилого кампуса. От этих людей могут быть разные ожидания.

27 Мы планируем использовать это Видение нашей общей жизни во время первого собрания и в другое время года, чтобы напомнить всем нам о нашем обязательстве жить целенаправленно как христианское сообщество друг с другом.

Сестры и братья общей жизни

Джон Ван Энген

448 страниц | 6 1/8 x 9 1/4 | 19 илл.
Бумага 2014 | ISBN 9780812223071 | 32,50 доллара | За пределами Северной и Южной Америки £ 24,99
редакций электронных книг доступны у избранных онлайн-продавцов.
Том средневековой серии
Просмотр содержания

Лауреат премии Джона Гилмари Ши 2009 года от Американской католической исторической ассоциации

Получил премию Филипа Шаффа 2009 года Американского общества церковной истории

Удостоен премии Отто Грюндлера 2010 года Средневековым институтом

Награжден медалью Хаскинса 2013 года от Средневековая академия Америки

«Великая и важная книга не только для тех, кто увлечен изучением средневековья, но и для всех, кто интересуется переходом западной цивилизации от средневековья к современности.»- American Historical Review

» Чудесно богатая и полезная книга. . . . Эта работа, несомненно, останется стандартной работой на долгие годы ». — Speculum

« Это кропотливо подробное повествование, в которое органично вплетен анализ. . . . Важный вклад в нескольких направлениях »- История церкви

« Это будет исчерпывающее исследование примечательного религиозного движения позднего средневековья. Ван Энген необычайно тщательно изучил библиотеки и архивы и нашел массу новых знаний.»- Роберт Э. Лернер, Северо-Западный университет

Devotio Moderna, или современный набожный, озадачил своих современников. Начиная с 1380-х годов в рыночных городах вдоль реки Эйссел в восточно-центральных Нидерландах и в графстве Голландия они образовывали семьи. организовывались в коммуны и строили жизнь, основанную на личной преданности. Они жили на городских улицах вместе со своими соседями, совместно управляли собственностью и арендовали, работали в текстильной и книжной торговле, при этом отказываясь исповедовать обеты как члены какого-либо религиозного ордена или приобретать супругов и личное имущество как миряне.Они защищали свой собственный образ жизни как образцовый и поддерживали его перед лицом оппозиции: их женщин называли «бегинками», а мужчин — «лоллардами», что означало унизительные термины. Однако движение росло, вовлекая женщин и школьников, священников и мирян, и распространилось на Мюнстер, Фландрию и Кельн.

Набожные, возможно, были более значимыми в культурном отношении, чем лолларды и бегуны, но при этом они привлекли гораздо меньше внимания ученых на английском языке. В авторитетной книге Джона Ван Энгена современные набожные находятся в центре внимания и они заново продумывают их историю.Немногие переводчики так настойчиво читали «Благочестивых» в пределах своего времени и пространства, обращаясь к социальным и религиозным условиям, которые характеризовали города и приходы в Северной Европе в пятнадцатом веке, и исследуя широко распространенные потрясения в культурной и религиозной жизни между 1370-ми и 1440-ми годами. . В серии «Сестры и братья общей жизни» «» Ван Энген постигает благочестивых в их человечности, общинах и убеждениях и твердо помещает их в городские сообщества Нижних стран и культур, которые мы называем поздним средневековьем.

Джон Ван Энген — профессор истории Университета Нотр-Дам Эндрю В. Тэкс и автор книги Rupert of Deutz , а также других работ.

Перейти в корзину | Просмотрите заголовки Penn Press в исследованиях Средневековья и Возрождения | Присоединяйтесь к нашему списку рассылки

Аудиокнига недоступна | Audible.com

  • Evvie Drake: более

  • Роман
  • По: Линда Холмс
  • Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
  • Продолжительность: 9 часов 6 минут
  • Несокращенный

В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе.Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 3 из 5 звезд
  • Что-то заставляло меня слушать….

  • По Каролина Девушка на 10-12-19

Христос и общая жизнь

Сара Кокли
— Кембриджский университет и Австралийский католический университет, Мельбурн
«Новая книга Люка Бретертона — это демонстрация силы: с ясностью, сочувствием и впечатляющим знанием дела он описывает многие нынешние силы, которые угрожают будущему западной демократии , затем поворачивается, чтобы защитить его еще раз с точки зрения требовательного христианского учения о взаимной любви.Возможно, наиболее выдающимся достижением этого тома является его способность охватить дебаты по обе стороны Атлантики и привлечь их к яркому контрасту. Написанная с поразительной ясностью и замечательной доступностью, эта книга является не только выдающимся научным достижением, но и полезным инструментом для преподавания и обсуждения в университетах, семинариях и церквях ».

Дэвид П. Гуши
— Университет Мерсера
« Христос и общая жизнь — монументальное достижение христианского политического богословия.Демонстрируя владение огромной литературой и множеством разнообразных под-традиций христианской политической мысли и предлагая собственное дисциплинированное конструктивное богословское видение, Люк Бретертон предлагает важные, часто прорывные размышления по наиболее важным вопросам в этой области. В конце концов, книга вселяет надежду на возобновление участия христиан в демократической политике во всем мире. Незаменимый вклад ».

Винсент Ллойд
— Университет Вилланова
«Люк Бретертон написал впечатляюще обширное, умное и сложное введение в христианское политическое богословие.Каждая глава предлагает свежий взгляд на важные темы. Более того, Бретертон объединяет и направляет нас через широкий спектр научной литературы, от светской политической теории до социологии пятидесятничества и изучения Библии на иврите, а также развивает свой собственный отличительный, убедительный богословский голос. Христос и общая жизнь , несомненно, определит повестку дня в поле для будущего поколения, ориентируя христианское политическое богословие в направлении справедливости.”

Амос Йонг
— Богословская семинария Фуллера
«Люк Бретертон долгое время много думал о полисе, плюрализме / плюрализме и демократическом гражданстве. Этот эрудированный синтез и расширение работы [Бретертона] за последние два десятилетия наполнен пониманием существенных и взаимосвязанных тем, таких как светскость, терпимость, экономика, суверенитет и популизм. Эта книга представляет аргументы в пользу демократии и закладывает основу для дискуссий в области христианского политического богословия на следующую четверть века.”

Дженнифер А. Хердт
— Йельская богословская школа
«Разрушая чары, давно околдовавшие политическую теологию видением двух городов Августином, Люк Бретертон читает верное паломничество в небесный город через призму другого путешествия, один человек шел из Иерусалима в Иерихон, и тот, кто был его соседом. Политика — это соседство, переговоры об общей жизни между друзьями, незнакомцами, врагами и без друзей, а политическое богословие требует калейдоскопического подхода, блестяще продемонстрированного в этой книге, который нарушает канон, меняет географию и отказывается от суверенного положения в пользу активного слушания. Преобразующий вклад! »

Марсия Й. Риггс
— Колумбийская теологическая семинария
«Люк Бретертон написал солидный учебник по политической теологии. Он освежает ряд исторических и современных политических теологий (гуманизм, черная власть, католическое социальное учение, пятидесятничество, англиканство), поскольку он делает доводы в пользу демократической политики как дела любви. В разгар политической борьбы двадцать первого века Бретертон предлагает христианам карту для передвижения по местности.”

C. Мелисса Снарр
— Школа богословия Университета Вандербильта
« Христос и общая жизнь предлагает одно из наиболее полных и проницательных исследований пересекающихся областей североатлантического политического богословия, создавая при этом тщательный, богатый и убедительный теологический анализ. защита демократии. Ловко сплетая воедино, казалось бы, разрозненные интеллектуальные нити и проблемы, это Бретертон во всей своей красе с широким применением политической и социальной теории, диалогическим объяснением богословских традиций и обоснованной методологией, которая позволяет ориентироваться в реальных сложностях политического и церковного совместного конституирования и необходимость демократической практики.Независимо от того, полностью ли кто-то согласен с его оценками и предложениями, Христос и общая жизнь требует детального взаимодействия и устанавливает новый стандарт политического богословия ».

Кэтлин Кавени
— Бостонский колледж
«Глубоко изученная и гуманная книга Бретертона исследует ландшафт политической теологии, выдвигая собственные аргументы в пользу того,« почему христиане должны быть привержены демократии как жизненно важному средству для достижения процветания ».«Пять тематических исследований Бретертона — о гуманизме, силе черных, пятидесятничестве, католическом социальном учении и англиканстве — представляют собой не что иное, как мастер-класс по различным христианским концепциям политического процветания».

Чарльз Мэтьюз
— Университет Вирджинии
«Работы Бретертона всегда полны идей и аргументов, заставляющих задуматься. Но это новый вид подарка — введение во всю область политической теологии, серьезно относящуюся как к политическим, так и к теологическим аспектам этой области.Более того, это поле часто встречается только фрагментарно; но в этой книге синоптический характер этой книги делает подарок на совершенно новом уровне. Эта амбициозная, ясная, удивительная и плодотворная книга отправляет читателей в путешествие по запутанному лабиринту тем, и вы никогда не почувствуете себя потерянным. Я не знаю другой книги, которая могла бы ему составить конкуренцию. Настоятельно рекомендуется как опытным в этой области, так и тем, кто только начинает «.

Рубен Росарио Родригес
— Университет Сент-Луиса
«Очень оригинальная и интересная книга Люка Бретертона пересекает доминирующие полярности, характеризующие политическое богословие — религиозное / светское, церковное / государственное и частное / общественное, — чтобы бросить вызов христианству, чтобы принять политические измерения его самой публичной веры, не сводя богословие к прагматическим политическим соображениям.Нетрадиционный, но новаторский подход книги основан на ее способности задействовать множество богословских и политических традиций, не ограничивая себя какой-либо одной теоретической структурой, тем самым позволяя определенным насущным экзистенциальным вопросам вести беседу и в процессе напоминать читателю, что Бог говорит и политические разговоры были и всегда были взаимно переплетены. Другими словами, концепция политического богословия Бретертона объединяет пророческие и корпоративные аспекты христианской веры ради общего блага в нашем все более плюралистическом контексте.”

Методистский регистратор
«Христиане всех традиций, как либеральные, так и евангелические, найдут многое, чтобы обогатить свое понимание жизненно важного взаимодействия между верой и политикой, и многое, что будет стимулировать видение и действие».

Христианство сегодня
«Бретертон предпринял интересную и провокационную попытку побудить нас, в определенном смысле, принять нашу демократическую неразбериху, устроив нашу жизнь вместе таким образом, чтобы, как мы надеемся, отражать лучшее из нас самих и — как как можно больше по эту сторону неба — откровение Христа.”

Church Times
«Существенная и впечатляющая работа политического богословия».

Мир католической библиотеки
«[Бретертон] структурирует свою книгу так, чтобы каждая глава могла быть прочитана отдельно или книгу в целом. Этот способ организации позволяет использовать его с пользой для занятий в школе или в академической среде ».

Общая жизнь Яна Карона — Руководство для чтения: 9780142000342

РУКОВОДСТВО ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ

Вопросы и темы для обсуждения

ВВЕДЕНИЕ

Отправляйтесь в Митфорд, небольшой городок, который заботится о себе самостоятельно.Расположенный в горах Голубого хребта, Митфорд — это сумасшедшее лоскутное одеяло святых и грешников милых чудаков. Глядя на отца Тима, многострадального деревенского ректора, Митфорд изобилует как тайнами, так и чудесами, заставляя читателей снова и снова возвращаться к этой любимой серии.

В традициях Джеймса Херриота, Бейли Уайта и Гаррисона Кейлора писатель Ян Карон блестяще запечатлел слабости и прелести веселых персонажей.

Книга VI: Общая жизнь происходит между Свет в окне и Эти высокие, Зеленые холмы , когда отец Тим и Синтия наконец обручились и поженились.Шестидесятидвухлетний священник все еще борется со страхом и конфликтами, когда внезапно красота ниспосланного небесами заката побуждает его сделать официальное предложение. Жители Митфорда, ошеломленные и взволнованные новостями, предаются своим собственным планам и воспоминаниям, готовясь к свадьбе. Телефоны счастливой пары разрываются с предложениями свадебного душа и посещения хоров, а епископ — в дополнение к его стандартным добрачным консультациям — настаивает на том, чтобы сдать им свой коттедж в штате Мэн на медовый месяц.


О ЯНЕ КАРОНЕ

Ян Карон родился в Ленуаре, Северная Каролина, в 1937 году («Отличный год для автомобилей Packard», — говорит она). Ее творческие способности впервые проявились, когда ее семья переехала на ферму. «На ферме есть время размышлять и мечтать», — говорит она. «Я бесконечно благодарен, что вырос в деревне. Когда я была молодой девушкой, мне не терпелось сойти с фермы, поехать в Голливуд или Нью-Йорк. Но жизнь в этих замкнутых, деревенских условиях была одним из лучших вещей, которые когда-либо случалось со мной.»

Ян знала, что хочет стать писателем, и даже написала роман в возрасте десяти лет. Ее первая реальная возможность стать писательницей появилась в восемнадцать лет, когда она устроилась на работу секретарем в рекламное агентство. Она продолжала оставлять свои записи на столе своего босса, пока он не заметил ее способности. Вскоре она начала сорокалетнюю карьеру в рекламе. Она выиграла работы в Нью-Йорке и Сан-Франциско, получила множество наград и, наконец, заняла руководящую должность в национальном агентстве.

Недавно она оставила рекламу, чтобы писать книги, и переехала в Блоуинг-Рок, Северная Каролина, крошечный городок с населением 1800 человек, расположенный на высоте 5000 футов в горах Голубого хребта.«Я сразу откликнулся на культуру деревенской жизни, — говорит Ян. — И я должен сказать, что люди меня приветствовали. Я никогда не чувствовал себя так как дома ».

Блоуинг Рок — это модель для Митфорда, и она очень похожа. «Ни один из людей в Митфорде на самом деле не основан на ком-либо из« Блоуинг Рока », — говорит Ян.« Тем не менее, дух моих персонажей присутствует во всей этой реальной деревне. Вы можете зайти в ресторан Sonny’s Grill в Блоуинг-Роке и встретить тех же ребят, которые тусуются в ресторане Main Street Grill в Митфорде.

Ян быстро утверждает, что Митфорды есть по всей стране, в тех сотнях городов, где читатели книг Яна лелеют своих эксцентричных и любимых персонажей. В настоящее время одна из главных радостей Яна — познакомиться с этими читателями. «Некоторые люди заканчивают писать и открывают бутылку виски или коробку шоколадных конфет», — говорит она. «Моя награда — личные встречи с читателями. Я думаю, что автор — это что-то вроде прославленного бармена. Мои читатели рассказывают мне разные вещи о своей жизни, и я получаю эти длинные-длинные письма.Я, конечно, отвечаю каждому ».

У Яна есть дочь Кэндис Фриланд, фотожурналист и музыкант.


РАЗГОВОР С Яном Кароном

Вы пишете о маленьком городке Митфорд, но разве вы не прожили большую часть своей жизни в городах?

До двенадцати лет я жил в деревне, потом много лет провел в городах. Я думаю, что родился с глубоким тяготением к сельскому, деревенскому. Кроме того, меня очень привлекают пасторальные романы английского жанра , деревенский роман, где небольшая группа используется для рисования картины общества в целом.

Во мне до сих пор осталась большая любовь к аграриям к той, какой была эта страна, к тем, кем мы являемся до сих пор. Люди говорят: «Ну что ж, думаю, Митфорд не существует». Что ж, хорошая новость в том, что Митфорды есть по всей стране, и есть еще большие участки открытых земель, пастбищ, лугов и полей. Это еще не все плохие новости. От этой страны осталось так много разумного, морального и сильного. И это та часть, к которой я имею отношение.

Вы часто говорили, насколько важно для вас сельское воспитание.Как это повлияло на ваше письмо?

На ферме было много времени для наблюдений. Чувства очень важны для меня, и я стараюсь привнести их в свои сочинения. А жизнь на ферме очень наглядна. Телят сбрасывают, жеребят жеребят, навоз лежит, дымясь на солнышке. Это суть жизни.

В Митфорде полно восхитительных персонажей, таких как Дули, мисс Роуз, Эмма, мисс Сэди и Бездомный Гоббс.Откуда они все?

К черту, если я знаю. Мои персонажи входят и представляются мне, и я застрял с ними. Когда я впервые переехал в Блоуинг Рок, чтобы написать книгу, я изо всех сил пытался писать в соответствии с планом, с которым пришел сюда, но книга так и не сработала. Персонажи так и не сошли со страницы. Для меня это было настоящим поражением. «Женская мечта превращается в кошмар», — подумал я. «Я не умею писать книгу!»

Однажды ночью я мысленно увидел епископального священника, идущего по улице.Я решил последовать за ним и посмотреть, куда он пошел. Ну, он пошел к собаке по имени Варнава, они пошли к мальчику по имени Дули, и история развернулась передо мной. Вместо того, чтобы управлять историей, меня стала вести история! Заинтересовался, написал пару глав, вот и все.

Насколько сильно вы лично относитесь к отцу Тиму? Вы очень на него похожи?

Отец Тим гораздо более консервативен, чем я, но, как и отец Тим, я не очень разбираюсь в развлечениях.Если меня втянут в это, я всегда могу получить от этого удовольствие, но мне трудно выйти и найти это самостоятельно. И, конечно же, мы оба разделяем веру. Мои книги основаны на моей связи с Богом. Это приправа к тушеному мясу.

Как бы вы описали природу этой веры?

В своих книгах я пытаюсь изобразить не славную веру с небесным фейерверком, а повседневную веру, рутинную веру, веру семь дней в неделю. Вера отца Тима — часть его повседневной жизни. У него простые молитвы, а не отточенные благочестивые молитвы.Он следует повелению апостола Павла, чтобы мы молились непрестанно. Я пытаюсь изобразить, как наша вера может быть вплетена в нашу повседневную жизнь, как бренди, налитый в кофе. Я считаю, что духовность должна быть базовой, общей, повседневной.

Отец Тим, кажется, в гуще событий, хочет он того или нет. Как это на него влияет?

В первой книге, At Home in Mitford , он жил очень тихой жизнью. В последующих книгах мы сможем увидеть гораздо больше человечности отца Тима, потому что он окружен людьми.Это означает, что его сердце будет разбито, а его терпение будет растянутым всего того, что происходит, когда мы общаемся с другими людьми. Это сделало его гораздо более человечной фигурой.

Отец Тим очень герой, но он делает великие дела так тихо, что не принимает пропорций героя. Я думаю, отец Тим занимается переработкой и восстановлением людей. Он исходит из двух мест внутри него. Прежде всего, это происходит из того места, где он был так глубоко ранен в отношениях с отцом.В некотором смысле он перерабатывает себя; он все еще пытается исцелить себя. Во-вторых, он использует топливо, пар, который исходит от его отношений с Иисусом Христом. Но он определенно занимается утилизацией, переработкой, помогая людям найти путь , в котором и был весь Иисус. Итак, я полагаю, что отец Тим является прообразом Христа не только потому, что он проповедник, но и из-за того, как он устроен.

В За Ханааном отец Тим живет в хаотичном доме.Вы выросли в таком доме?

Нет, не знал. Я прожил довольно упорядоченную жизнь. Писатель требует много одиночества. Я так не жил, но всегда смотрел на эти семьи с определенной тоской.

Где ты пишешь?

Моя студия простирается через заднюю часть моего маленького домика. В нем восемь окон, выходящих на рощу деревьев. Вдалеке я вижу синие очертания гор. Для меня чрезвычайно важно то, где я пишу.Мне никогда не бывает комфортно, если я не нахожусь в комнате, которая мне нравится. Мне нужно, чтобы картины на стене висели ровно. Прежде чем я смогу сесть за компьютер, мне нужно поработать по дому. В моей голове и в том месте, где я пишу, должен быть порядок. В последние месяцы моя жизнь резко изменилась. Я научился писать в полном хаосе вокруг меня. Я с большим интересом обращаюсь к своей книге. Иногда я могу писать по двенадцать часов в день. Иногда я могу писать только два часа в день.

Есть ли у вас какой-нибудь осознанный метод, который так эффективно заставляет Митфорда оживать для людей?

Я вырос в эпоху радио.Когда вы включили радио, вы услышали голоса и заполнили все пробелы. Радио помогло мне стать писателем. Телевидение никогда не поможет мне стать писателем. С радио нужно все раскрасить. Что вам нужно сделать для читателей, так это дать им максимальную свободу действий. Позвольте им участвовать в истории, создавая свои собственные образы.

Значит, разговоры и персонажи несут бремя рассказа истории?

Мои книги об отношениях. За редким исключением, все сцены представляют собой отношения один на один: отец Тим и Дули, отец Тим и Синтия, отец Тим и Эмма.Бывают случаи, когда я ухожу в Гриль, где три или четыре человека состоят в отношениях. По сути, я стараюсь не тратить время читателя на описательное повествование, подробности того, что люди носят, как они выглядят, какого они роста.

Кажется, в ваших книгах много милых чудаков. Тебя привлекают необычные люди?

Я всех вижу необычными. Кажется, что у большинства из них необычная история жизни. «Я просто люблю людей», — говорила моя бабушка.Когда писатель освещает обычных людей, они кажутся необычными.


ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
    1. Даже после его предложения долгая борьба отца Тима между его внутренними страхами и его любовью к Синтии не закончилась. Как Яну Карону удается сделать его одновременно источником вдохновения для всех и очень приземленным человеком? Есть ли в вашей жизни такие фигуры?
    2. Шквал конкурирующих планов — хор, выпечка торта, цветочные композиции, медовый месяц — угрожает лишить счастливую пару контроля над собственной свадьбой.Следует ли им провести церемонию потише? Как бы отреагировал Митфорд?
    3. Когда Синтия говорит, что у нее нет семьи, Хесси Мэйхью говорит ей, что весь приход — ее семья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *