Энергетика рок группа: Энергетика-Проносится жизнь — Неформатное Радио

Автор: | 16.09.1978

Содержание

ДК Энергетиков, где в 1960–70-х появилось первое рок-поколение – Москвич Mag – 12.03.2020

Расположенная почти напротив Кремля, но при этом абсолютно «непрестижная» Раушская набережная долгое время была белым пятном на культурной карте Москвы. Здесь не было ни знаменитых театров, ни залов, ни кино, зато для тех, чья жизнь и профессия были связаны с проводами, контактами и фазой, Раушская была местом силы, причем в самом прямом смысле.

В 1896 году здесь по указу императора Александра III была заложена первая московская электростанция, ныне ГЭС-1 им. Смидовича. В 1917-м станцию национализировали, а в 1920–1930-х пространство вокруг нее стало застраиваться и переделываться под нужды МОГЭС, будущего «Мосэнерго». Расширяясь, комплекс поглотил небольшой особнячок XVIII века по адресу Раушская, 14, оказавшийся на задворках здания правления. В конце концов этот домик отдали энергетикам под ДК и позвали архитектора Сергея Кожина, чтобы тот перелицевал его под модный тогда конструктивизм. В 1950-х здание подвергли еще одной реконструкции — на сей раз под советский неоклассицизм, добавили ему пилястры с ажурными балкончиками, декорировали углы под необработанный камень и украсили фасад рустом.

Здание бывшего ДК Энергетиков

Во второй половине 1960-х жизнь внутри ДК медленно угасала. Молодые энергетики больше не прельщались вечерами самодеятельности и совершенно не хотели заниматься в кружке кройки и шитья, а вместо этого бегали в Политехнический да на спектакли Таганки. Резонно решив, что пора что-то менять, заместитель управляющего «Мосэнерго» вызвал к себе инициативную комсомолку из «Мосэнергопроекта» Надежду Оспанову и предложил ей организовать в ДК какие-нибудь современные программы для молодежи.

Оспанова прикинула, что сейчас в моде: КВН, новый театр — значит, надо чаще приглашать популярных актеров, а еще вот этот, как его, биг-бит. В конечном счете у нее получилось нечто среднее между популярной тогда телепередачей «Международная панорама» и современной лентой в соцсетях. В первом отделении должен был выступать лектор из располагавшегося неподалеку Радиокомитета, во втором — известный артист, а завершалось все музыкальным отделением. Вот из него-то и предполагалось сделать главный манок на комсомольца: на весь остаток вечера сцену предоставляли в полное распоряжение самому первому, ныне почти забытому поколению советских рок-групп. Поскольку космос был все еще в моде, то назвали это шоу, разумеется, «Орбита».

От тех, кто там играл, не осталось почти ничего, кроме строчек в энциклопедиях, хотя некоторые группы существуют до сих пор. «Рубиновая атака», «Сокол», «Аргонавты», «Второе дыхание», «Блики», «Миражи», «Славяне». Разве что все еще мелькает Градский, но про его «Скоморохов» уже давным-давно забыли. «Машину времени», которую многие искренне считают отцами и основателями, в ДК Энергетиков поначалу пускали побренчать разве что в фойе на танцах.

Александр Градский, 1970-е

Эти группы никто не помнит по очень простой причине — почти никто из них не исполнял песен на русском и даже не пробовал их сочинять, а тех, кто все же пытался, не очень-то уважали. «Только англо-американский бит-рок!» — как выразился наш собеседник Владимир «Баски» Рацкевич, гитарист и основатель «Рубиновой атаки», к слову, самой популярной в то время группы в Москве, по крайней мере до тех пор, пока по стране не разошлась в магиздате сделанная для несостоявшегося эфира на телевидении запись «Машины времени». Известный факт: авторами первой рок-песни на русском языке являлись вовсе не Макаревич и Ко, а названная в честь района Москвы группа «Сокол». Однако публика ходила на них исключительно ради каверов на Rolling Stones.

Из причины номер один вытекала и вторая — отсутствие средств фиксации и даже потребности в таковых. «Классическую» эпоху русского рока мы более или менее представляем себе благодаря деятельности таких людей, как легендарный ленинградский «писатель» Андрей Тропилло — сотни его безымянных соучастников распространяли сделанные в его студии записи «Аквариума», «Зоопарка» и других ленинградских групп по всей стране. В Москве второй половины 1960-х — начала 1970-х годов ничего похожего не было, да никто и не видел в том необходимости — что записывать-то, когда все играют «фирменный», то есть западный репертуар?

Как правило, московские «бит-группы» существовали в виде художественной самодеятельности студентов того или иного вуза и концерты играли от случая к случаю — на танцплощадках, в кабаках или на всевозможных «вечерах песни». Инструменты приходилось доставать по блату и за бешеные деньги, оборудование паялось на коленке из деталей, уворованных с телефонного узла. И вдруг почти на семь лет возникла отдушина — место, где можно было организовать «сейшен», не боясь оказаться в отделении милиции, и даже получить за это какие-то деньги.

Раушская, 14, в одночасье превратилась в главную рок-н-ролльную точку города. «Центр Москвы там, где сегодня рок-концерт», — говорили представители первого поколения столичных хиппи, и эту фразу, как и «казнить нельзя помиловать», можно понимать двояко. С одной стороны, в день, когда проводили «Орбиту», было понятно, где соберется вся «прошаренная» Москва, а с другой — каждый знал, где именно находится это место, а если ты переспрашиваешь — значит, ничего и не надо объяснять, ты не в теме. Говорят, что в ДК иногда приводили даже залетных иностранцев, чтобы похвастаться: все у нас есть и не хуже, чем у вас.

 Группа «Сокол», 1965

И тут у Оспановой возникла одна маленькая, а вернее громадных размеров, проблема: мест в зале было всего 480, из них 80 закреплялось за руководством «Мосэнерго» и «Мосэнергопроекта». Еще какое-то количество ДК обязан был выделять по квоте в вузы, готовившие кадры для столичной энергетики, и в различные техникумы. На оставшиеся места ломилась вся Москва от 18 до 35. Понятие «танцевальный партер» оставалось в СССР неизвестным вплоть до 1990 года — рок-концерты, как и любые другие, полагалось слушать сидя. Давка на входе была безумной — в дни проведения «Орбиты» у входа в ДК собирались тысячи людей, хотя никакой рекламы нигде не было за исключением единственного листочка, который вешали в вестибюле «Мосэнерго». Но московское сарафанное радио работало безукоризненно, так что чуть ли не за неделю до мероприятия Оспановой начинали названивать буквально отовсюду, всеми правдами и неправдами выманивая у нее заветные билетики.

И Надежда Львовна, как и все пионеры своего дела, склонная к гениальным озарениям, придумала схему, которая позволяла одновременно удовлетворить страждущих и решить проблему с секьюрити на концертах: «Мы вам — 20 пригласительных, а вы нам — пяток крепких и надежных комсомольцев постоять на входе». Особенно ценились «мальчики» из высшей школы КГБ имени Дзержинского — этих можно было ставить на самые опасные участки.

В дни проведения «Орбиты» схема безопасности ДК выглядела примерно так: здание было окружено кирпичной стеной, а входом служили жутковатого вида кованые чугунные ворота с острыми пиками наверху. Перед концертом их закрывали на цепь с висячим амбарным замком, оставляя щель, в которую мог протиснуться только один человек. За воротами посетителя уже ждал кордон, проверявший билеты.

Хитрая на выдумку голь пыталась преодолеть стену в других местах, но двор постоянно патрулировали человек двадцать инициативных комсомольцев, к тому же двери в сам ДК запирались изнутри на крючок, а за ними посетителя ожидала вторая проверка билетов. Лезть через балкон или в окна тоже было бесполезно — все уязвимости были выявлены еще во время самых первых «Орбит», а рядом с каждым таким местом в ожидании незваных гостей дежурили дружинники Оспановой. Наиболее умудренные опытом хиппи пробирались в здание чуть ли не за сутки до начала концерта, прятались на чердаке или в подвале, а затем пытались прокрасться в зал. Их тоже находили и нещадно выставляли за порог.

Владимир Рацкевич вспоминает, что единственным реальным способом пройти на «Орбиту» без билета было помочь кому-нибудь из музыкантов донести инструменты: «Свой пипл проходил всегда, при этом одну гитару несли чуть ли не вдесятером. И комсомольцы нам ничего не могли сделать, потому что именно мы диктовали условия».

Группа «Скифы», 1971

Лишь единожды за всю историю ДК Энергетиков его знаменитые ворота пали, а точнее, напиравшая толпа их попросту выломала. Это случилось как раз во время дебютного выступления «Рубиновой атаки». В интервью журналисту и писателю Владимиру Марочкину Рацкевич описал, как этот «брусиловский прорыв» хиппи выглядел со сцены: «И начали мы играть какие-то пьесы, то ли “Дорз”, то ли “Роллинг Стоунз”. И видно было: два прохода. А на третьей композиции нашей энергичной музыки вдруг я увидел, как исчезли эти просветы между рядами, видимо, наступил тот момент, когда рухнули эти ворота на улице, и весь народ, который стоял на набережной, сюда просочился. Они поднялись на второй этаж и окончательно заполнили все пространство. И тут, конечно, началось нечто невообразимое!»

Заодно эта же толпа чуть не растерла в порошок актеров театра Маяковского — Армена Джигарханяна, Александра Лазарева и Светлану Немоляеву, которые должны были выступать во втором отделении. Прижатая к стенке разбушевавшимися хиппи армянская легенда советского кино удивленно прохрипела: «Что же это за “группа” у них такая, на меня народ так не ломится?!»

Чтобы обеспечить хоть какой-то порядок, пришлось вызвать к ДК конную милицию — чуть ли не впервые со времен похорон Сталина. После этой истории еще долго ходила шутка, что сцену штурма Зимнего можно снимать без привлечения массовки в Москве на Раушской перед каждой «Орбитой».

Еще одной звездой всемосковской величины, регулярно выступавшей на «Орбитах», был Градский со своими «Скоморохами». С ним в ДК были связаны две истории. Первая про то, как, попав в очередную толкучку на входе, он пытался прорваться на свой же концерт. «Пропустите, я Градский!» — кричала восходящая звезда эстрады и филармонического рока. «Все мы тут Градские», — злостно ухмылялась публика. Пришлось, в лучших традициях, залезать по водосточной трубе в окно женского туалета на втором этаже.

Вторая про то, как Градскому Оспанова натурально дала по голове. Дело было так: «Скоморохи», как и «Машина времени», не только выступали, но еще и репетировали в ДК Энергетиков на постоянной основе. Однажды Градскому это занятие надоело, и он сбежал из подвала в большой зал, где как раз шел показ мод. Усевшись в первом ряду, певец принялся отпускать ехидные шуточки по поводу проходок моделей, или, как их тогда называли, манекенщиц, а также по поводу стройности их ног. «Да замолчишь ты когда-нибудь или нет?!» — заорала сидевшая рядом Оспанова и врезала Градскому по темечку огромной книгой, которую зачем-то держала на коленях. К чести Александра Борисовича надо заметить, что он тогда не поднял скандал, а извинился.

Все хорошее когда-нибудь должно заканчиваться, тем более что даже на заокраинном Западе по-настоящему интересные клубные проекты почти никогда не существовали дольше семи-восьми лет. ДК Энергетиков продержался целых шесть — с 1967 по 1973-й, и в конце концов надоел всем, от кого могло только зависеть его существование. Во-первых, давка у входа привлекала излишнее внимание милиции, а руководству «Мосэнерго» хотелось, чтобы в подшефном клубе было тихо. Во-вторых, на всю эту историю обратил внимание ОБХСС, поскольку билеты на «Орбиту» активно утекали к спекулянтам. Если по номиналу пригласительные стоили 50 копеек, то у Устьинского моста их продавали с рук уже по 3 рубля. Никакими молодыми энергетиками в зале давно не пахло, по свидетельству Рацкевича, «ходили в основном фарцовщики и хиппи» с небольшими вкраплениями блатных из комсомольского актива.

«Рубиновая атака», 1973

В-третьих, со сцены все чаще звучали песни на русском языке, и кураторы от райкома комсомола, разумеется, заинтересовались их «антисоветским» содержанием. А еще новым директором ДК был назначен выпускник ГИТИСа Сергей Ершов, давно мечтавший сделать собственный театр.

В конце концов Оспанова, как вполне умудренная опытом номенклатурщица, правильно считала доносившиеся со всех сторон «сигналы» и сама пришла в райком ВЛКСМ, где заявила, что заниматься «Орбитой» она больше не в состоянии. Ее вежливо поблагодарили и разрешили в награду за проделанную работу оставить на память свой комсомольский билет, который обычно изымали по достижении 28-летнего возраста. Легенда старой московской рок-тусовки умерла. Театр на Раушской под разными именами существует до сих пор.

И все же остался один вопрос, на который походя намекнул в разговоре Рацкевич: а сама ли Оспанова додумалась оживить культурную жизнь в ДК концертами отечественных «битлов» или кто-то ей эту идею подсказал? Музыкант считает, что с 1967 по 1968 год раскрутили «Энергетик» группа «Сокол» со Шпицом. Шпиц — это Юрий Айзеншпис, Брайан Эпштейн первого поколения московских рок-музыкантов, впоследствии дважды судимый за валютные махинации, а после выхода на свободу менеджер «Кино», «Технологии», «Морального кодекса» и др. В те времена он как раз занимался «Соколом», «Миражами» из МГИМО и «Славянами». По словам Рацкевича, как и многих других свидетелей эпохи, Айзеншпис имел связи всюду, открывал любые двери и мог даже — неслыханное дело! — устроить рок-концерт с официальной продажей билетов. И, быть может, однажды в каком-нибудь кафе «Ветерок» встретились два одиночества — инициативная комсомолка, которой поручили «поднять с колен» замшелый ДК, и лихой подпольный продюсер, мечтавший о постоянной концертной площадке для своих групп. Но поскольку Айзеншпис уже 15 лет как умер, всей правды мы, как водится, не узнаем.

Вспоминает журналист и рок-критик Артемий Троицкий: «В ДК Энергетиков я бывал примерно пять раз, с 1971 по 1973-й. Собственно эта точка была замечательна, во-первых, своим центральным расположением — напротив Кремля, центровее некуда, а во-вторых, это была одна из двух площадок в Москве, где в конце 1960-х — начале 1970-х годов на регулярной основе проходили рок-концерты. Попасть туда можно было, разумеется, только по блату. Мне было лет шестнадцать, но поскольку я уже тогда был хиппи, то у меня хватало знакомств как среди авторитетных людей “Системы”, так и среди музыкантов. Баски все правильно рассказал: мы работали у них бесплатными грузчиками, таскали гитары и усилители, так и проходили на концерт. Ходил я туда в основном на “Рубинов” и “Второе дыхание”.

Почему такое место вообще могло возникнуть? Думаю, что администрация “Энергетика” сама неплохо на этом деле зарабатывала и напрямую участвовала в спекуляции билетами. А может быть, Оспанова действительно очень любила рок-музыку. Ну и, разумеется, напрашивается третья, конспирологическая версия, та же, что появилась позднее по поводу Ленинградского рок-клуба — что все это был проект КГБ, который таким образом пытался держать рок-тусовку под колпаком. Но это вряд ли, поскольку КГБ в то время рокерами еще не интересовался, в основном ими занимался ОБХСС, причем не столько музыкантами, сколько устроителями концертов — продажа билетов была подсудным делом. Идеологически мотивированные гонения на рок-музыку начались только в самом конце 1970-х.

Касательно ярких впечатлений — а их особо и не было. Дело в том, что я буквально только что приехал из Праги, где ходил на местные группы, которые звучали на порядок лучше и бодрее московских. Так что появлялся я в ДК Энергетиков в основном ради того, чтобы пообщаться с друзьями или познакомиться с какими-нибудь девушками. Местные группы играли в основном стандартный биг-бит, то есть мейнстрим первой половины 1960-х годов, в то время как “за бугром” давно был в моде прогрессив и прочий андерграунд, с которым у нас в то время пыталось соприкоснуться разве что “Удачное приобретение” Алексея “Уайта” Белова, но они в ДК Энергетиков как раз не играли. Вот так».

Фото: @dmitry_sasin, metalrus.ru, rock-book.ru, sssrviapesni.info

что зрителям запомнилось из Евровидения-2021 — РТ на русском

В Роттердаме прошёл финал песенного конкурса «Евровидение-2021». Первое место заняла итальянская рок-группа Måneskin, а российской исполнительнице Manizha досталась девятая строчка. В соцсетях активно обсуждают эпатажное поведение победителей шоу, вдохновляющее выступление Manizha и поражение Джеймса Ньюмена из Великобритании, не получившего ни одного балла. Что ещё оказалось в центре внимания блогеров после Евровидения — в материале RT.

В ночь с 22 на 23 мая в Роттердаме прошёл финал музыкального конкурса «Евровидение-2021». Первое место заняла итальянская рок-группа Måneskin с песней Zitti e buoni. По итогам голосования профессиональных жюри 39 стран артисты находились на четвёртой строчке, однако оценки зрителей вывели их в лидеры.

Также в пятёрку вошли представители Франции (Барбара Прави), Швейцарии (Gjon’s Tears), Исландии (Da∂i Freyr og Gagnamagni∂) и Украины (Go_A). Российская исполнительница Manizha, исполнившая композицию Russian Woman, заняла девятое место.

Многие зрители в соцсетях позитивно отзываются о выступлении Manizha, отмечая постановку номера, энергетику артистки, а также вдохновляющий посыл, заложенный в песне.

«Мне понравилась режиссёрская постановка номера. Манижа — молодец, от неё исходит мощная энергетика! Сносит с ног, хорошо, что я смотрела лёжа)) Сильной была не только режиссура, но и вокал тоже. Приятно, что исполнение было в основном на русском языке», — говорит пользовательница Instagram.

Некоторые вспомнили, что до финала Manizha столкнулась с волной критики со стороны российских зрителей, и подчеркнули, что артистке удалось собраться и достойно представить страну.

«Ей говорили, что она — позор страны, что она «ненастоящая» русская женщина, что будет провал. А она встала и вошла в десятку лучших, показала, что русские женщины — это вам не вешалка для ярлыков, что у каждой из нас есть свой голос», — говорится в одном из комментариев.

короче итог #Eurovision 2021:
— манижа заслуживает большего
— екатерина павленко заслуживает лучшего
— барбара прави заслуживает лучшего
— efendi заслуживает лучшего
— виктория георгиева заслуживает лучшего
❤️🇫🇷🇺🇦🇷🇺🇦🇿🇧🇬

— anastasia🤠l bring wynonna home (@areuboredyrt) May 22, 2021

Некоторые считают, что Manizha, как и ряд других исполнителей, заслуживает более высоких оценок. Впрочем, нашлись и те, кто после финала не изменил своего негативного отношения к артистке и обрадовался, что ей не удалось подняться выше.

«Прочитав новости про девятое место, я вздохнула с утра с облегчением. Надеюсь, больше мы этого заказанного клоуна на сцене не увидим. Позорище», — пишет пользовательница Twitter.

Также в соцсетях активно обсуждают победу Måneskin. Многие зрители рады, что в этом году на конкурсе, куда приезжают в основном поп-исполнители, первое место заняла рок-группа. Это произошло впервые с 2006 года, когда победа досталась финской группе Lordi.

Так сильно рада, что победила Италия, но все моё сердце украла француженка 💙
И частички моей души такой хорошей Исландии, очень крутой Финляндии и прекрасной Мальте.
И Румынии из первого полуфинала.
Я в любви 💙💙💙💙💙#Eurovision2021

— чудовище алексеевна (@Matthew_Jeev) May 23, 2021

«Это буквально первый год на моей памяти (а я помню очень много Евро), когда все так радуются за победителей. Нет, серьёзно. Не ноют о том, как засудили, кто прав, кто виноват, а просто от всей души кричат и плачут, радуясь за Италию», — отмечает один из блогеров.

«По сравнению с прошлыми конкурсами это «Евровидение» оставило после себя приятное послевкусие. И пусть Италия не входила в мой топ-5, а одни из моих фаворитов оказались предпоследними, но итогу я рада», — пишет другой зритель.

Помимо прочего, итальянцы оказались в центре внимания из-за своего эпатажного поведения: многие отметили, что артисты выпивали во время финала Евровидения. Не остался незамеченным и поцелуй двух участников группы на сцене во время выступления.

«Дамиано в такую зюзю, что мне кажется, я чувствую запах шампанского через экран!» — пишет зрительница.

Кроме того, солист Måneskin едва не спровоцировал скандал, когда прямо перед камерой наклонился над столом. Некоторые зрители подумали, что артист употребляет наркотики. Кое-кто даже заговорил о дисквалификации победителей конкурса.

Впрочем, Måneskin уже прокомментировали этот эпизод на своей официальной странице в Instagram. Они подчеркнули, что шокированы подозрениями зрителей, поскольку негативно относятся к наркотикам и никогда их не употребляли. Артисты заявили, что готовы сдать анализы на наркотические вещества, поскольку скрывать им нечего.

Наконец, в соцсетях традиционно обсуждаются результаты голосования как конкретных стран, так и суммарные. Многие заметили, что выбор профессиональных жюри значительно отличается от мнения широкой аудитории. Оценки судейской коллегии зрители сочли необъективными. Хотя для кого-то они оказались вполне ожидаемыми.

«Хочу такие же стабильные отношения, как отношения Кипра и Греции на Евровидении», — пишет один из блогеров. 

Объективность нашей страны заканчивается там, где дают 12 баллов Молдове не за номер, а потому что там сидит Киркоров. Вынесло, честно. #Eurovision2021

— Ksenia Ju (@kseniajuice) May 23, 2021

Кое-кто пошутил, что «жюри пыталось, конечно, продемонстрировать, как у них пропал вкус после «короны», но, слава богу, здоровых людей оказалось больше».

Несколько человек выразили сожаление по поводу того, что британский артист Джеймс Ньюмен набрал ноль баллов как по итогам оценок жюри, так и в результате зрительского голосования.

«Очень жаль Британию. Хоть бы парочку баллов кинули», — пишут в соцсетях. Впрочем, один из пользователей Twitter отметил, что это неудивительно, поскольку артист сильно фальшивил.

Несколько человек поделились собственным опытом голосования и отметили, что, находясь не в России, не смогли отправить сообщение в поддержку Manizha: указанный номер был отключён.

Ещё один блогер рассказал, что вместе с другом попытался проголосовать за Йендрика Зигварта из Германии. Зрители отправили сообщения, однако во время прямой трансляции стало известно, что по итогам голосования артист не получил ни одного балла.

«Мы с другом на Евро: голосуем за Германию. Жюри: Германия получает ноль голосов от зрителей. Мы: … А мы кто? Вот так вот узнаешь, что для всего мира ты ноль х)», — написал он. 

Дивизион электроэнергетических проектов | Марубени Корпорейшн

Наши преимущества

Один из ведущих мировых игроков на рынке НПЭ (независимое производство электроэнергии) с богатыми знаниями в области продаж и маркетинга, а также опорными базами для развития проектов и управления активами по всему миру

В энергетической промышленности Marubeni Corporation обеспечивает безопасное и стабильное снабжение электроэнергией, принимая на себя ведущую роль во всех проектах, в которых она участвует. Начиная с разработки и заканчивая строительством, эксплуатацией и обслуживанием, Марубени использует свой отраслевой опыт, опирающийся на богатые знания и экспертизу в сфере ЕРС и проектного финансирования, при поддержке своей глобальной сети опорных баз для развития проектов и управления активами.
Марубени создала оптимальное портфолио активов НПЭ (независимое производство электроэнергии) и НПГ (независимое производство гидроэлектроэнергии) в различных регионах мира. Большинство проектов застрахованы долгосрочными договорами купли-продажи электроэнергии, которые обеспечивают стабильные доходы. В Японии и за рубежом наш общий объем выработки электроэнергии равен 12609 Ватт (на конец марта 2020 г.), что сравнимо с объемами ведущих мировых игроков на рынке НПЭ.

  • НПЭ-проект газовой электростанции «Ява-1» (Индонезия) * Визуализация законченного проекта

    ※ Газовая электростанция и плавучая регазификационная установка (ПРГУ)

  • НПЭ-проект газовой электростанции комбинированного цикла в Суре (Оман)
  • НПЭ-проект гидроэлектростанции Сан-Рок (Филиппины)
Активное развитие и расширение проектов возобновляемой энергии с целью содействия созданию общества с низким уровнем выбросов углерода

Марубени признает, что изменение климата является глобальной проблемой, которая затрагивает как экологическую, так и социальную устойчивость.

В соответствии с политикой устойчивого развития Marubeni Group и осознавая важность противодействия последствиям изменения климата, Марубени сократит выбросы парниковых газов от активов своего энергетического портфеля, как путем сокращения чистой выработки на угольных электростанциях в два раза*1, так и путем принятия принципиального решения об отказе в дальнейшем от любого нового бизнеса, связанного с угольными электростанциями. Кроме того, Марубени будет расширять бизнес по производству возобновляемой энергии*2, внедряя инновационные технологии для повышения эффективности своих активов, тем самым динамично способствуя снижению их влияния на окружающую среду.

1 К 2030 году мы сократим наши генерирующие мощности по выработке электроэнергии на угольных электростанциях (примерно 3 ГВт на конец 2018 финансового года) в два раза

2 К 2023 году мы увеличим объем электроэнергии, генерируемой за счет возобновляемых энергоресурсов в сети поставок электроэнергии примерно до 20%

  • НПЭ-проект ветряной электростанции TrustWind (Португалия)
  • НПЭ-проект солнечной электростанции Amin (Оман)
  • НПЭ-проект солнечной электростанции Sweihan (ОАЭ)
Богатый опыт реализации энергетических проектов по схеме ЕРС за рубежом и уникальные знания и экспертиза в области ЕРС-контрактов

С тех пор как Марубени начала заниматься поставками и строительством электростанций для зарубежных проектов в 1960-х годах, мы тесно сотрудничаем с японскими и зарубежными производителями оборудования и накопили большой опыт успешной реализации ЕРС-проектов по производству, передаче, хранению, распределению и преобразованию электроэнергии по всему миру.

Наша экспертиза в качестве ЕРС-подрядчика дает эффект синергии с НПЭ и НПГ в нашей деятельности. Кроме того, мы расширили наш бизнес по установке морских ветряных турбин на азиатский рынок в дополнение к нашим уже существующим базам в Европе.

  • Парогазовая электростанция к югу от Бангкока (Таиланд)
  • Энергоблок №6 геотермальной электростанции Олкария I (Кения)
    * Визуализация законченного проекта
  • Установка морских ветрогенераторов (Seajacks)
Богатый опыт в оптовых и розничных продажах электроэнергии

Через компанию SmartestEnergy Ltd., основанную в 2001 году в Великобритании, мы осуществляем оптовые закупки и розничные продажи преимущественно возобновляемой электроэнергии на рынке Великобритании. Мы также запустили этот бизнес в США и Австралии. На внутреннем рынке в 2000 году, когда рынок розничной торговли электроэнергией в Японии был либерализован, Марубени учредила компанию Marubeni Power Retail Corporation в качестве ППЭ (производитель и поставщик электроэнергии) и вышла на рынок.

Это позволило Marubeni Corporation своими силами уравновешивать спрос и предложение розничных продаж за счет электроэнергии, получаемой с собственных заводов. Таким образом Марубени накопила богатый опыт по управлению системой спроса и предложения и имеет впечатляющий опыт реализации электроэнергетических проектов.

  • Trading desk в компании SmartestEnergy (Великобритания)
  • Мибугава: Электростанция № 1 (префектура Нагано)
  • Цуруга: электростанция, работающая на биомассе (префектура Фукуи)
Продвижение территориальных услуг в сфере электроэнергетики с целью содействия решению задач региональных сообществ

Марубени продвигает децентрализованные источники энергии в региональных сообществах Африки, которые не имеют доступа к электричеству. Это стало возможным благодаря компании WASSHA Inc, которая арендует солнечные батареи и аккумуляторные фонари для обеспечения портативным электричеством регионов Танзании, а также компании Azuri Technologies, которая обеспечивает солнечными бытовыми системами

*3 разные страны Африки. Кроме того, из-за повышения интереса к энергетической автономии с использованием возобновляемых и децентрализованных источников энергии, нами была создана компания Marubeni Ina Mirai Denki Corporation в г. Ина, преф. Нагано. Двигаясь вперед, мы будем расширять сферу своих территориальных услуг в области электроэнергетики, содействуя развитию региональных сообществ.

3 Установка из солнечных батарей, аккумуляторов, светодиодных ламп, радио и телевидения с подпиской на спутниковые программы.

  • Бизнес на базе децентрализованных источников энергии (собственники киоска и представитель компании WASSHA стоят перед киоском по аренде аккумуляторных фонарей)
  • Семья ужинает при свете фонарей, арендованных у WASSHA
  • Дети учатся при свете светодиодной лампы, предоставленной компанией Azuri Technologies

Концерт рок-группы Каракая «Лёд и виски»

Бодрящий ароматный виски январским вечером в хорошей компании.

Что может быть лучше? Только виски со льдом под живой рок-н-ролл, острый и честный, лиричный и женственный – в общем, настоящий! Настоящий, как группа Каракая – «черная скала» в мире русского рока. Яркая энергетика, сочные тексты и мощный бит пронзят сердце. Вы растворитесь в многогранной музыке, словно кубики льда в бокале с крепким, но бархатистым напитком.

Каракая – неординарное, странное, острое, удивительно жизненное, бьющее творческой энергией и потенциалом дитя, созданное в 2020 году двумя энтузиастами стихов и музыки – Татьяной Каракая и Тарасом Ващишиным.

Татьяна Каракая – талантливая северянка, учитель русского языка и обладательница титула «Леди поэзия», покорившая столицу своими стихами и вокальными данными. Поклонники любовно называют её новой Агузаровой и русской Deborah Harry. Энергия, глубина и открытость Татьяны – все соединилось в ее песнях.

Тарас Ващишин – один из лучших саунд-продюсеров страны. Композитор, автор многих известных песен и инструментальных композиций для звезд российской эстрады, театральных постановок (музыка к программе Андреса Лиепы «Марлен Дитрих»), телесериалов. Гуру музыкального Олимпа, которого поцеловал в темечко сам James Brown.

Название коллектива в переводе с турецкого означает «чёрный камень», «чёрная скала», «чёрный утёс» (именно поэтому символом группы стала чёрная пирамида), а музыка пронизана искренними эмоциями, трогающими душу ритмами и желанием жить и выстоять, несмотря на все превратности.

За короткий срок музыканты выпустили 3 альбома: «Лето перемен», «Тишина в библиотеке», «Изумрудный город». За жизнь, веру и любовь, что красной нитью вплетена в них, треки получили народное признание и меткое название «антивирусные».

Приходите на концерт группы Каракая и получите свой заряд энергии и рок-н-ролла.

Этим вечером на сцену Клуба поднимутся:

  • Татьяна Каракая – вокал;
  • Тарас Ващишин – лидер группы, вокал, клавишные;
  • Леонид Тавровский – барабаны;
  • Алексей Заволокин – бас;
  • Олег Мотылёв – гитара;
  • Юрий Костенко – саксофон.

Рок, драйв и энергетика — Советское заполярье

10 апреля в районном Доме культуры прошёл музыкальный фестиваль «Freedom». На сцене выступили 8 коллективов из Тазовского, Уренгоя и Надыма.

Живой звук, драйв, песни собственного сочинения и хиты в рок-обработке – вот такой гремучий коктейль предложили группы тазовским зрителям. Тон всему концерту задал кавер-бэнд «MelodiGo». Устроив на сцене легкий балаган, они перепели и «Руки вверх» с их нетленным хитом «Крошка моя», и даже исполнили свою версию песни «Любимка» от Niletto так, что многие в зрительном зале начали подпевать и хлопать под ритм, который задавал, стуча в огромный барабан, участник коллектива Александр Аксёнов.

После столь яркого начала зажигать на сцене продолжили тазовские группы «Сахар», «ОтРок», «8 Nомер» и «Pre-Post», а также гости из посёлка Уренгой «Светофор» и «Грядк@». Зрители тепло встречали каждый коллектив.

— Сегодня выступала моя дочь Диана, она играет на бас-гитаре в группе «Сахар», поэтому, конечно, в первую очередь пришли посмотреть на неё. И мы в восторге, она – молодец! И, конечно, после сегодняшнего концерта мы стали фанатами музыкантов из Надыма, они выступили здорово, слов нет – очень классная группа, — поделилась впечатлениями после концерта Эльвира Савва.

Под её последними словами готов был подписаться весь зрительный зал. Группа «F.P.F.» из Надыма, которая завершала музыкальный фестиваль «Freedom», так отыграла, что влюбила в себя всех, а к солисту Евгению Лощикову после выступления выстроилась очередь из желающих сделать совместное фото новоиспечённых юных фанаток.

— Мы вместе играем уже около 10 лет, есть и свои песни, и каверы на поп-хиты. До пандемии в Надыме выступали практически каждый месяц на праздниках и корпоративах. Как сегодня выбирали песни? Играли то, что нам меньше всего надоело на данный момент, — рассказал Евгений Лощиков.

Отличный звук, сильный вокал, прыгающий по сцене бас-гитарист, общение с залом между песнями – все эти и другие штрихи и стали в итоге залогом самого яркого выступления музыкального фестиваля. Надымский коллектив выступал в Тюмени, в Екатеринбурге, а однажды они даже играли на «Нашествии», вернее, на… парковке знаменитого фестиваля. То есть музыкантам есть с чем сравнить, в том числе и реакцию зрителей.

— Если честно, я всегда скептически отношусь к сидячему залу. Но сегодня было здорово, а под песню «Прости. Прощай. Привет» девчонки с одного ряда даже встали, так что энергетика от зала была! И это ещё при том, что я немного заболел перед выступлением, не выспался, поэтому, к моему огорчению, не получилось спеть так, как репетировал, — нашёл изъяны в своём выступлении вокалист группы «F.P.F.».

Гости из Надыма впервые оказались в Тазовском, но очень довольны приёмом, который им организовали, так что в будущем, возможно, они ещё не раз выступят на нашей сцене.

— Мы, вроде, не так далеко живём, но всё равно, когда ехали сюда, постепенно стали пропадать деревья, под утро мы подъезжали к Тазовскому, была голая тундра, дорога, вокруг которой лежал белый снег, а сверху было белое небо. «Дорога в рай» — сказал я тогда. Было здорово, мне понравилось, — улыбаясь рассказал о своём первом знакомстве с нашим районом Евгений Лощиков.

А тазовчанам понравилось выступление группы «F.P.F.» и всех остальных коллективов, спевших на музыкальном фестивале «Freedom». Организованный Молодёжным центром концерт стал тем самым глотком свободы – свободы творчества и самовыражения.

Автор: Константин Коков, фото автора

Мировой энергетический кризис углубляется. Сначала не хватало газа, а теперь еще и нефти

Автор фото, Reuters

Глобальный топливный кризис не утихает, а напротив, набирает обороты. К дефициту природного газа и пятикратному росту цен на него еще до наступления зимы в северном полушарии теперь добавилась еще и нехватка нефти.

Газ подорожал ввиду бурного роста спроса вслед за пробуждением мировой экономики от ковидной летаргии, к чему добавился целый букет более мелких причин: от перехода к зеленой энергетике до истощения запасов в хранилищах из-за прошлогодних холодов. Тем, кому газа не хватило, пришлось переходить на более грязные виды топлива, включая уголь и нефтепродукты.

В результате спрос на нефть вырастет на 500 тысяч баррелей в сутки, и в оставшиеся месяцы 2021 года мировой дефицит составит не 200, а все 700 тысяч баррелей в сутки, предупредило Международное энергетическое агентство (IEA). Обещанного увеличения поставок от стран ОПЕК+ ждать придется до января.

Это плохие новости для потребителей, поскольку дорожающая энергия сдерживает восстановление промышленности и бьет по карману граждан, оставляя им меньше денег на покупки всего прочего после оплаты счетов за свет. В результате экономика получает двойной удар: рост замедляется, а цены разгоняются.

А для производителей нефти, в том числе для России, дефицит сырья, наоборот — хорошая новость. Цены уже побили трехлетний рекорд и превысили 85 долларов за баррель сорта Brent. И если верить прогнозам президента Владимира Путина, это не предел.

Помимо дополнительных доходов дефицит и растущие цены на сырье несут производителям другую радость.

Энергетический кризис притормозил зеленую революцию и обратил внимание жителей развитых стран на то, что счет за переход в чистое будущее придется оплачивать им. Помимо злорадства (мы вам говорили, что на одних ветряках не прожить), нефтяники получили надежду на сговорчивость властей и инвесторов, до сих пор неохотно одобрявших новые проекты в «грязной» энергетике и сторонившихся инвестиций в них.

Этот кризис не последний

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Когда для света не хватает газа, ветра или солнца — остается нефть и дизельный генератор

А все потому, что вложения в добычу нефти, угольные и атомные электростанции и прочую традиционную энергетику иссякли после ценового коллапса 2014-15 и 2020 годов, а инвестиции в создание альтернативной энергетики недостаточны для строительства ветряков и солнечных ферм в количестве, способном удовлетворить растущий спрос на энергию со стороны развивающихся стран и населения планеты, которое к 2050 году прибавит еще 2 млрд человек.

В итоге сложилась парадоксальная ситуация: нефть и газ — одна из немногих отраслей мировой экономики, полностью выполняющая цели сокращения выбросов ради достижения углеродной нейтральности и предотвращения дальнейшего нагревания планеты, чреватого катаклизмами, массовой миграцией и бедностью.

Все остальные отрасли — транспорт, электроэнергетика — серьезно отстают от целей, взятых на себя почти всеми странами мира в Парижском соглашении.

Если не ускориться, этот топливный кризис окажется далеко не последним.

«IEA неоднократно указывало на выход из этого тупика — необходимо резко увеличить вложения в технологии чистой энергетики и инфраструктуру. Но сделать это нужно быстро. В противном случае мировые энергетические рынки ждет турбулентное и беспокойное будущее», — предупредило IEA.

И одних слов недостаточно, нужно действовать.

«Если же дорога в будущее будет вымощена лишь благими намерениями, путь окажется тернистым».

РЕПОРТАЖ: Собственная клиника, зеленая энергетика и рок-группа: к чему стремятся минские выпускники | Общество

Последние звонки звучат сегодня для 26 тыс. выпускников столичных школ, лицеев и гимназий, среди которых почти 9 тыс. одиннадцатиклассников. А уже спустя два дня начнутся экзамены. Поэтому репетиции выпускных вечеров сочетаются с подготовкой к итоговым и вступительным испытаниям. В минской гимназии №36, куда корреспонденты БЕЛТА заглянули накануне праздничной линейки, во взрослую жизнь отправятся 53 выпускника средней школы. Кем они видят себя в будущем, о чем мечтают? Ответы — в нашем репортаже.

Корреспонденты побывали на генеральном прогоне торжественной линейки, когда в сценарий вносились последние штрихи. На репетиции никто не волновался. Вместо строгих костюмов и высоких каблуков на выпускниках были максимально удобная одежда и кроссовки, а вместо многочисленных почетных гостей, родителей и близких за событиями с интересом наблюдали шумные первоклашки.

На площадке у крыльца малыши доводили до идеала танец с разноцветными лентами, пока одиннадцатиклассники выстраивались в длинную колонну и получали последние наставления. А затем на школьном дворе зазвучала трогательная мелодия вальса: грациозно кружились пары выпускников, в середине танца к ним присоединились первоклашки.

Из репетиционной карусели удалось перехватить на несколько минут ребят из 11 «А», в том числе школьную активистку Анну Ткаченко. Планы и стремления на ближайшие несколько лет девушка сформулировала уже давно: она не сомневается, что в скором времени станет студенткой факультета международных отношений БГУ. Всегда интересовалась культурой народов, историей разных стран. «Хоть пока точно не знаю, какую профессию выберу, но направление, в котором буду двигаться в будущем, уже есть», — поясняет девушка. Высокий проходной балл на выбранную специальность ее не пугает — уверена в своих силах: посещает курсы по обществоведению, английский доводит до идеала с помощью репетитора. Рассматривает в перспективе и открытие своего дела, возможно, будет развивать дистанционное обучение, в частности онлайн-курсы.

В гимназии 11 «А» класс делится на два профиля: англо-математический и физико-математический. Неудивительно, что большинство ребят планируют связать жизнь с точными науками, интересуются экономикой, проектированием и программированием. Михаил Вериго в прошлом учебном году стал лауреатом специального фонда Президента благодаря призовому месту на республиканском этапе олимпиады по географии. Но для Миши это только увлечение. Перспективы профессионального развития юноша видит в компьютерном проектировании, поэтому поступать будет в БГУИР. «У меня дед — инженер, я еще в детстве вдохновился его примером и точно знал, в какой сфере буду работать. Но и с любимой географией тоже расставаться не хочу. Думаю, что в перспективе мог бы сделать уклон в сторону зеленой энергетики. Почему бы не заняться разработкой альтернативных источников?» — рассуждает выпускник.

Удивляет осознанностью своего выбора и Дарья Ильинчик. Девушка единственная из класса будет поступать в медицинский университет. Пока нацелена на учебу на лечебном факультете, будет прилагать все усилия, чтобы при распределении по специальностям связать свою жизнь с хирургией. «У меня есть глобальная мечта — открыть свою клинику. Понимаю, что хирургия не совсем женское дело, но этого не боюсь. Пугают только нагрузки и количество будущих дисциплин: учеба будет отнимать все свободное время. И все же я готова жертвовать личной жизнью и увлечениями ради будущей профессии», — говорит Дарья.

Наш разговор прерывается — класс собирается для репетиции программы выпускного вечера. Звучат любимые песни под гитару. Инструментом мастерски владеет главный музыкант 11 «А» — Даниил Земнов. Парень оканчивает школу с золотой медалью, всегда набирает высокие баллы на репетиционном тестировании, но с выбором вуза пока не определился. Для будущего абитуриента главное — поступить на бюджет на специальность, связанную либо с бизнес-аналитикой, либо программированием. В зависимости от результатов вступительных испытаний документы будет подавать в БГУИР либо в БНТУ, возможно, и в БГУ. Пока парень уверен только в одном: тестирование по русскому языку сдаст на 100 баллов, по остальным предметам будет стремиться превысить планку в 90. «На самом деле, моя мечта — создать рок-группу. Понимаю, что для развития в музыке нужен первоначальный капитал. Поэтому, возможно, открою ИП и создам маленькую уютную кофейню или пекарню в Минске. Знания в сфере бизнес-аналитики будут очень кстати», — перебирая струны, откровенничает гитарист.

Пока одни стараются тянуть ноты и попадать в такт, другие ребята успевают даже решить парочку заданий из сборника тестов, на скорую руку сделать набросок картины в блокноте. Ловко орудует карандашами Мария Бараева. Со второго класса девушка занимается рисованием, поэтому увлечение решила превратить в профессию и поступить на кафедру коммуникативного дизайна в БГУ и в будущем заниматься 3D-моделированием и оформлением рекламы. При подготовке к вступительной кампании упор делает в первую очередь на творчество, а потом уже на ЦТ. По выходным ходит на курсы при университете, хотя до этого в течение трех лет занималась в академии искусств. «В идеале хотелось бы добиться такого успеха, чтобы мои работы стали узнаваемы», — добавляет Мария.

Раздается очередной звонок, и ребята перемещаются в актовый зал, где завершают украшение, оформляя занавес огромными воздушными шарами. Затем выпускники занимают свои позиции на сцене — очередной прогон выпускного вечера, пока действо не будет доведено до совершенства. Корректировать танцевальные постановки педагогу-организатору помогает Михаил Майданюк. В прошлом учебном году парень перевелся в гимназию из другой школы, а в 11-м классе и вовсе дистанционно проходил обучение в Америке: учителя высылали задания, все приходилось осваивать самостоятельно и подтверждать знания каждое полугодие. С четырех лет Миша профессионально занимается бальными танцами, неоднократно выигрывал чемпионаты Беларуси. Когда пришлось расстаться с партнершей, новую удалось найти в Бостоне, куда парень вынужден был переехать, чтобы не бросать любимое дело. За границей понадобилась хорошая база английского, которую дали в школе. В будущем Миша планирует поступить в университет, где будет изучать специфику гостиничного и ресторанного бизнеса, а также продолжать занятия хореографией и покорять танцевальные вершины.

Все ребята из 11 «А» делают выбор в пользу высшего образования: класс очень сильный по успеваемости. Есть среди тех, кто упорно готовится к экзаменам и тестированию, и такие счастливчики, которые уже поступили. Еще в апреле Полина Запольская стала студенткой университета психологии в Варшаве. Девушка планирует стать бизнес-тренером. За границу уезжает только на обучение: работать и развиваться дальше планирует в Беларуси. «На самом деле, я бы осталась в школе еще на год. Именно за это время смогла бы точно определиться с выбором профессии и расставить все приоритеты. Пока буду в Польше, узнаю, какова самостоятельная жизнь без родителей. Буду стараться сочетать учебу с подработкой и развитием собственного стартапа», — признается девушка.

На сцене действия ребят слаженные: никаких споров и конфликтов, только поддержка и понимание. По словам классного руководителя Светланы Макеевой, 11 «А» отличает сплоченность и настоящая дружба. «Эти ребята разрушают стереотипы, что современных детей поглотили социальные сети. У нас приоритеты расставлены иначе: совместные прогулки, общие праздники и живое общение даже вне стен школы. Для мальчишек уже стало традицией в любую пору года и при любой погоде гонять в футбол, потому что подобралась хорошая компания. Да и девочки поддерживают это увлечение», — говорит учитель. Сами ребята тут же подтверждают эти слова и признаются: сложнее всего на пороге взрослой жизни расставаться с друзьями и учителями, которые за одиннадцать лет стали большой семьей и одной командой.

Мария ШНА,

ФОТО Геннадия ЖИНКОВА,

БЕЛТА.

Беседа с рок-группой Нью-Йорка The Energy — Rock At Night

Автор: Chyrisse Tabone, корреспондент Rock At Night Tampa

Rock At Night очень рада представить рок-группу The Energy из Нью-Йорка. Группа была активна около десяти лет и предлагала поддержку таким группам, как 3Doors Down, Vertical Horizon, Eve6, а также была хедлайнером Нью-Йоркского марафона 2011 года. 23 апреля они устраивают вечеринку по выпуску компакт-диска с номером When We Were Young в Webster Studio, Нью-Йорк.

Участники:
Адам Вольфсдорф (вокал), Ян ВандерМойлен (гитара), Джеймс Клиффорд (бас) и Захари Томас (ударные)
The Energy выступает в Gramercy Theater, Нью-Йорк. 19 декабря 2009 г. Copyright © 2009 Chris Owyoung. Все права защищены.

ROCK AT NIGHT: Как долго группа была вместе и как она образовалась?

Мы были группой более 10 лет. Мы начинали как кавер-группа Furious George.Потом парень по имени Джордж сказал, что знает это имя, и попытался подать на нас в суд. Мы подумали, что вместо того, чтобы вступать в судебную тяжбу, мы изменим свое имя и станем оригинальным исполнителем!

ROCK AT NIGHT: Каковы ваши музыкальные корни? Какие группы вы слушали в детстве и кто на вас повлиял?

У2, РЭМ, классический рок. Хорошая штука!

ROCK AT NIGHT: Кто пишет песни и как бы вы описали свою музыку? Какое сообщение вы пытаетесь донести, если оно есть?

Мы пишем действительно сообща.Обычно один из нас придумывает идею и приносит ее группе. Затем мы будем работать над этим и сотрудничать, пока не добьемся нужного результата. Поскольку мы знаем друг друга более 10 лет, мы научились предсказывать, к каким типам мелодий и звуковому ощущению мы стремимся.

ROCK AT NIGHT: Планируете ли вы какие-нибудь предстоящие туры? Вы когда-нибудь играли за пределами США?

Презентация Big CD в эту субботу, 23 апреля, в Webster Hall в Нью-Йорке.В мае мы играем частное шоу с Никки Менай. Скоро концерты по выпуску компакт-дисков в Бостоне и округе Колумбия. И несколько летних фестивалей.

ROCK AT NIGHT: Поскольку я занимаюсь музыкой, мне всегда интересно узнать об оборудовании. Вы предпочитаете какие-либо гитары, усилители или эффекты?

Для живого звука мне на хлеб с маслом стал Gibson Les Paul Standard, со старыми звукоснимателями в винтажном стиле, переизданный Vox AC30. Толщина Les Paul и сияние высоких частот Vox, кажется, уравновешивают друг друга и дают множество необходимых мне тональных опций.В студии — совсем другая история, мы используем все типы гитар и усилителей в зависимости от тона — телекастеры для придания большей нотки, Gretsch для большего количества цвета в обертонах. Что касается усилителей, нам нравятся обычные, Marshalls или даже Mesa Boogie для * действительно * тяжелых звуков, но мы также много полагались на усилители Bogner на каждой из последних двух записей.

ROCK AT NIGHT: Кого из артистов вы всегда хотели видеть на концертах, но никогда не имели возможности?

Я не знаю, как вы думаете, может ли Хендрикс где-то тайно жить, ожидая возвращения ?! Если серьезно, то я хотел увидеть Стива Вая как можно дольше, но так и не выбрался ни на одно из его выступлений.Феномен G3, ежегодный тур, который Джо Сатриани организовал с Ваем и другими первоклассными гитаристами, оказал огромное влияние на меня как на развивающегося музыканта, и в то время я видел Сатриани, но никогда не видел Стива Вая.

ROCK AT NIGHT: Если бы вы могли сотрудничать с кем-нибудь, кто бы это был?

Это непросто, потому что трудно понять, встречали ли вы кого-нибудь, с кем было бы очень сложно работать. Верно? Как и в стереотипе о творческом гении, который также безумно контролирует ситуацию, в этом есть доля правды.За прошедшие годы мы определенно поняли, что работа с людьми в музыкальном плане имеет такое же отношение к личности, как и к творчеству. Мэтт из Vertical Horizon — это тот, кого мы немного знаем, который, вероятно, был бы отличным соперником — просто отличным автором песен в том же духе, который также невероятно практичен. «Короли Леона», хотя мы никогда их не встречали, кажутся забавной группой суперталантливых парней, но все они братья и кузены, верно? Довольно сложно попасть в такую ​​группу!

ROCK AT NIGHT: Что самое лучшее в музыканте? Что самое ужасное?

Лучше всего иметь творческий выход и уметь выражать что-то общее с человеческим опытом, будь то интимные отношения, политическое разочарование или что-то еще. Хуже всего, по крайней мере для гастролирующих артистов, просто проводить время вдали от любимых и близких друзей. Так много рок-песен посвящены именно этому, как наша «Return to You» с нового альбома.

ROCK AT NIGHT: Есть ли у вас какие-либо интересы или таланты, о которых люди были бы удивлены?

Ну, у меня консерватория по классической трубе, хотя я больше не играю так много (в нашем альбоме «Реализуй свой грех» есть маленькая труба). Адам и Джеймс оба являются черными поясами по карате и спортивным фанатиком, они любят спорить о Patriots vs.Джетс или Ред Сокс против Янки (пусть читатели догадываются об этом). Мы также все учителя в том или ином классе — типа, мы научим вас танцевать!

ROCK AT NIGHT: Что вы делаете для развлечения, когда не играете музыку?

Ты что, шутишь? Музыка — это наше «развлечение»! А если серьезно, я думаю, что нам нравится многое из того, что нравится другим людям — хорошая еда, путешествия, просмотр фильмов или отличная музыка. «Реальная жизнь» в том виде, в каком мы есть, важна для нас, чтобы оставаться на земле, и это также то, что в конечном итоге вдохновляет нашу музыку.

ROCK AT NIGHT: Есть ли что-нибудь, что вы хотели бы, чтобы люди знали о группе или ее музыке?

Мы надеемся, что музыка вдохновляет людей, и надеемся встретить новых поклонников в ближайшие месяцы! Мы считаем себя довольно приземленными ребятами, поэтому, если вы скоро увидите нас на концерте, приходите и скажите, в чем дело!

ВИДЕО

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР

Я вырос в семье, полной рок-музыки, изучал журналистику в колледже, а затем стал ученым.Хотя моя научная карьера сослужила мне хорошую службу, музыка всегда играла важную роль в моей жизни. Я вырос на журнале «Creem»; Я играю на нескольких музыкальных инструментах как «хобби», и, кажется, фотоаппарат всегда был у меня в руке. Теперь я совмещаю то, что люблю больше всего — музыку и фотографию, — работая редактором Rock At Night. Я путешествую между США и Великобританией в поисках своей мечты! Мой девиз: жизнь коротка … без сожалений. Chyrisse

Последние сообщения Chyrisse Tabone, Ph.D. (увидеть все)

Energy — Bridge Nine Records

На протяжении более десяти лет хардкорная сцена помогла запустить широкий спектр групп, которые категорически не являются «хардкорными» по жанровой специфике.Такие группы, как «Saves the Day», «New Found Glory» и «My Chemical Romance» — все громкие группы, не попадающие непосредственно в категорию «хардкор», начали играть вместе с такими группами, как Bane, Give Up The Ghost и h3O. Хардкор превратился в место, где принято разнообразие стилей, и если группа играет музыку по правильным причинам, люди будут уважать ее. Независимо от скорости Интернета и простоты быть услышанными через MySpace, истинный талант и деловая этика гастролей — две вещи, которые нельзя заменить. По-прежнему есть группы, которые путешествуют под радаром музыкальной «индустрии», выступая в подвалах и на тренировочных площадках, едва зарабатывая достаточно денег, чтобы покрыть бензин в следующий город, гастролируют и зарабатывают свое внимание, а не ждут, пока внимание к ним придет.

Бостонская ENERGY — одна из таких групп. Перед выпуском своего дебютного полноформатного альбома Invasions of the Mind в начале 2007 года группа выпустила CDEP под названием Punch The Clock, демо сразу привлекло внимание Rock Vegas Records.Записанный всего за два дня и кардинально отличающийся от того, где находится группа сейчас, Punch The Clock продемонстрировал один неоспоримый факт: группа была мелодичной хардкорной группой с большими перспективами, а вокалист Джейсон Танкерли обладал одним из самых талантливых голосов в андеграундной музыке. Разделяя сцену с целым рядом групп от Converge and Set Your Goals до Comeback Kid и Strike Anywhere, группа отыграла столько концертов, сколько могла. Но одно нельзя отрицать, так это то, что группа была талантливой и сильной вживую, и им просто нужно было продемонстрировать, как они выросли как группа за последние два года.Посетите Bridge Nine Records осенью 2007 года, послушав демо песен с дебютного полноформатного альбома Invasions of the Mind. Владелец Bridge Nine Крис Ренн сказал: «Эти ребята всегда давали концерты в Бостоне, и можно было сказать, что это был лишь вопрос времени, когда кто-то поймает и поймает их, потому что они всегда становились лучше. Нам повезло». Я видел их с тех пор, как они начали, и всегда знал, каков их потенциал ».

В музыкальном плане Invasions of the Mind — это мелодичный хардкор-альбом с панк-основой, в котором есть вокальные и музыкальные мелодии и стиль позднего Ignite, Bad Religion и AFI конца 90-х, и даже мелодические тенденции таких групп Dischord середины 80-х, как Dag Противный.Учитывая, что гитарист Bad Religion и Dag Nasty Брайан Бейкер оказал огромное влияние на гитариста Джо Фридмана, а Гленн Данциг и Грег Граффин оказали огромное влияние на любого мелодичного вокалиста на панк-сцене за последние два или три десятилетия, Energy берет их влияние, но добавляет свое. собственная современная динамика к нему. «У нас много быстрых песен, — говорит Танкерли, — и у нас такой же эмоциональный драйв и влияние, что и у любой хардкорной группы. Мы просто звучим так, как мы делаем, и это позволяет нам играть в любых шоу с разными жанрами. групп, и не кажутся такими уж отличными от любой из них.Нам это нравится ». На протяжении всего альбома« Invasions »группа создает атмосферу, которая берет начало от головокружительных темпов хардкора и панка, затем переходят в многослойные гармонии и запоминающиеся припевы (« The Silence »), а затем переходят в среднетемповые мосты, которые позволяют песням успокоиться. дышать («400») и ярости, которые заканчиваются менее чем за минуту — все это время слушателя захватывает невероятно уверенный дебютный альбом из 11 песен.

Tank — Вокал • Joe Freedman — Guitar • Дэн Манчини — Гитара • Конор О’Брайен — Бас • Джастин Флаэрти — Барабаны

Серф-рок-группа Sun Room приносит калифорнийскую энергию в Нью-Йорк — Washington Square News

Уроженцы Сан-Диего начали свой тур в лаундже Mercury в Нижнем Ист-Сайде.

Вечер четверга — это новые вечера пятницы. Это определенно казалось так 16 сентября, когда я пошел смотреть многообещающую серф-рок-группу под названием Sun Room. Задыхаясь после скоростной ходьбы из класса, я вошел в Mercury Lounge с нулевыми ожиданиями, решив посетить шоу в последнюю минуту и ​​не будучи знаком с группой.

Пробираясь сквозь группы 20-летних, отчаянно выкрикивающих свои заказы на напитки через бар, я добрался до сцены. Незадолго до 8 р.м, фанаты Sun Room начали мигрировать из бара и заполнять зал, хотя некоторые из наиболее преданных фанатов уже некоторое время выстраивались перед сценой. Они образовали защитную стену, гарантирующую, что никто не сможет помешать им увидеть Солнечную комнату из первого ряда.

Группа начала играть с опозданием на 10 минут. Я воспользовался этой возможностью, чтобы посмотреть на людей — одно из моих любимых занятий. Толпа состояла из молодых людей, в основном студентов. Было несколько встреч, когда общие друзья встречались с общими друзьями, вспоминая неловкие представления на прошлых вечеринках.

Вскоре я перестал подслушивать, как огни, висящие над сценой, начали мигать один за другим, медленно двигаясь влево и вправо, вверх и вниз, в движениях, подобных Wall-E. Sun Room выскочили на сцену, полные энергии и рвущиеся к выступлению. Барабанщик Гибби Андерсон занял свое место сзади, пока гитарист Эштон Миннич и басист Макс Пинамонти подключили свои инструменты. Затем появился Люк Асгиан — вокалист, ритм-гитарист и основатель группы.

Группа очаровательна, но сразу стало ясно, что у Асгиана самая харизма (хотя один из слушателей громко заявил о своей любви к Минних).Солист представил группу, рассказав, что это был первый визит группы в Нью-Йорк. Они родом из Сан-Диего, Калифорния, что отражает их звучание и эстетику серф-рока — их музыкальные клипы часто вовлекают группу, идущую на пляж и поднимающую доску для серфинга, чтобы поймать волну.

После исполнения своей первой песни Asgian заявил, что группе нравится Нью-Йорк — по всей видимости, они провели весь день, осматривая достопримечательности, — что Sun Room доказала нам, сорвав с них рубашки, обнажив под ними обтягивающие белые футболки с вездесущим слоганом. «Я люблю Нью-Йорк» напечатано черным и красным поперек.Они внушали и себе, и публике энтузиазм, который сохранялся на протяжении всего концерта. Как будто их первая песня была разминкой, и теперь группа была действительно готова к выступлению. О, сила рубашки I Love NY.

Шоу в высшей степени напоминало гаражный джем-сейшн. Каждый участник группы был индивидуально талантливым инструменталистом, демонстрирующим технические и артистические навыки, которых нельзя было ожидать от такой новой молодой группы — Sun Room была сформирована в 2020 году, и участникам от 18 до 22 лет.За один год они уже собрали более 270 000 слушателей в месяц на Spotify.

Толпа необязательно подпевала музыке; Тем не менее, они наслаждались энергией группы, приспосабливая свой танец к темпу и настроению каждой песни. Sun Room звучит как современная версия The Beach Boys, в которой используются плотные, сладкие, как леденцы, вокальные гармонии, напоминающие музыку группы 60-х. Эти гармонии можно услышать во многих песнях Sun Room — во время исполнения «Fun» Асгиан призвал нас присоединиться к нам, рекламируя песню как в основном состоящую из «ох. (Это было.)

Fun — прилагательное, а не песня — хорошо олицетворяет Sun Room. Они беззаботны, любят лето, загорают, ловят волны, катаются на скейтборде. Они создают впечатление, что, что бы вы с ними ни делали, вы отлично проведете время. На протяжении всего концерта это мнение было правдой. Поскольку у них всего девять песен, группа исполнила всю свою дискографию с волнением, которое не могло не понравиться публике. Синглы «Just Yesterday», «Crashed My Bike» и «Sol Del Sur» — последний из которых транслировался на Spotify более 2 миллионов — были особенно интересными, заставляя аудиторию кричать, качать головами и бешено танцевать.Я не был знаком с группой до концерта, но к его концу я почувствовал себя гордой матерью, которая только что наблюдала, как их дети разбивают представление.

Даже когда происходили несчастные случаи, например, когда гитарная струна Асгиана порвалась в середине песни, группа оставалась невозмутимой и непринужденной. Пока Асгиан купил еще одну гитару, Минних и Андерсон играли вместе, чередуя соло на гитаре и барабанах. Пинамонти с явным весельем наблюдал, как он поддерживал бас. Этот импровизированный джем-сейшн был таким приятным переживанием, что я был почти разочарован, обнаружив, что Асгиан вернулся на сцену так скоро, держа в руках свежую, полностью струнную гитару.Затем, как абсолютные профессионалы, спектакль продолжился.

Публика была настолько очарована Sun Room, что, когда группа исполнила свою последнюю песню «Sol Del Sur», прозвучал звук «One more! Еще один! Еще один!» отразился от стен комнаты. Асгиан на мгновение задумался, прежде чем подтвердить, что у них есть для нас еще одна песня — публика, казалось, вздохнула с облегчением. Последняя песня Sun Room была настолько динамичной и динамичной, что образовалась какая-то попытка создать мошпит (довольно послушный), в который фанаты бросились в бой.

Sun Room был восхитителен. Они были привлекательными, скромными и милыми. Они казались искренне признательными своей аудитории.

По пути со сцены Асьян сказал фанатам, что они будут болтаться у киоска с товарами и поговорить с ними там. Однако у некоторых фанатов были другие планы. Выходя из Mercury Lounge, я услышал, как один из посетителей концерта спросил своего друга: «Кого [участника группы] ты хочешь забрать домой?»

Когда я взял кусок пиццы после шоу, я подумал, кому посчастливилось быть выбранным.

Версия этой статьи появилась в электронном печатном издании за понедельник, 27 сентября 2021 года. Свяжитесь с Ясом Акдагом по [электронной почте]

Free Energy: Love Sign Обзор альбома

Существует широко распространенное мнение, что вызывающее разногласие искусство должно делать что-то правильно, но это предполагает конфронтационные намерения со стороны художника. Таким образом, он не учитывает такой рекорд, как Love Sign от Free Energy. Трудно представить, чтобы кто-то был равнодушен к этому: упорно и неизменно блестящий, счастливый музыкальный автомат, герой-рок группы из Филадельфии, либо предшествует, либо игнорирует все постулаты панка, и если вы свято относитесь к определенным инди-идеалам, это, вероятно, полная противоположность всему. вы хотите от музыки.И наоборот, вы можете подумать, что именно эти принципы делают группу, подобную Free Energy, необходимым противовесом. Таким образом, возникает вопрос: когда запись, которая так отчаянно хочет, чтобы ее любили все, в конечном итоге вызывает разногласия, делает ли она что-то не так, ? Что ж, текущее состояние музыкальной индустрии, конечно, не могло поддержать стремление кого-либо стать новым Cheap Trick, но вера Love Sign в праведность своих намеренно больших, глупых песен, больших, глупых и ничего больше в конечном итоге приводит к провалу Свободной Энергии.

Анахронизм должен быть наименьшей проблемой для Free Energy: из-за всех аффектаций «That 70s Band», которые сопровождали их иногда очаровательный и новый дебют 2010 года Stuck On Nothing , большая часть Love Sign на самом деле гладкая, субкомпактная пауэр-поп который прослеживает свою родословную от Cars (без нервных идиосинкразий новой волны) до Blue Album, Weezer (без эмоциональной оценки) до Jimmy Eat World (без щедрого сердца), и, к сожалению, от Weezer последних дней в том, как он агрессивно копирует свой собственный формулизм в качестве упреждающего удара по критике. И любили ли они когда-нибудь тех заводных девушек, которые просто хотят танцевать всю ночь? Эта последняя часть важна: похоже, все остальные песни как-то отсылают к танцам или тряске всю ночь, но только одна на самом деле называется «Dance All Night».

Это мощный образ, который можно вызвать, особенно когда у него нет абсолютно никакой валюты с тем, что большинство сочло бы «молодежной музыкой» в 2013 году, и это могло бы быть тем более привлекательным для этого. Но в контексте Love Sign, вы должны представить себе версию Dazed and Confused , которая удаляет все и всякие упоминания о сексе (лирика о «целовании с помощью блеска для губ» настолько близка к второму. база), наркотики или антиавторитарное поведение.Таким образом, у вас остается пять минут до покупки билетов Aerosmith. Роковой недостаток Love Sign заключается в том, что он не понимает, что «хорошее чистое развлечение» противоречит молодежному року. Если столько похвалы Free Energy до сих пор сводилось к теоретическим — вы могли бы полностью услышать, как это исходит из фургона с аэрографом! Все они могут стать хитами 1975 года! — потому что ни один из них не вдохновлен чем-то похожим на реальное человеческое взаимодействие.

Вам не нужно оглядываться дальше, чем Celebration Rock компании Japandroids, чтобы доказать, что тексты песен необязательно должны быть основаны на реальности, чтобы вызывать очень настоящие и очень сильные эмоции, и что лучшим противоядием от парализующей ностальгии является вера. Эта ночь действительно может быть лучшей ночью .Но «Свободная энергия» сама по себе не предлагает ничего, кроме наиболее очевидных рифм, возможных между наиболее явно помещенными «ах!» И «привет» таким образом, что слушатель чувствует себя на грани оскорбления. Это относится и к музыке; для группы самозваных классиков их глубина и понимание поп-рока 70-х, кажется, не идут дальше, чем точные звуки и значения, которые были бы использованы в рекламе для бесплатного кредитного отчета, и все это делает пластилиновую постановку Джона Агнелло неудобно на носу.Вполне возможно, что прослушивание колокольчика, гармоничного гитарного соло или любого из риффов, которые могут сойти за небольшие вариации «You Ain’t Seen Nothin ‘Again», все равно вызовет улыбку. Тем не менее, если нажимать на эти кнопки как можно чаще, они становятся не чем иным, как звуковыми приколами в стиле Спайка Джонса.

Это не значит, что Свободная Энергия цинична или оппортунистична в отношении Знака Любви; есть гораздо более простые способы добиться славы в 2013 году, чем самостоятельно выпустить альбом такого рода.Это — это искреннее — так ваш пьяный дядя искренне хочет рассмешить вас, рассказывая некрасивую шутку, как парень, который пользуется телефонной линией в баре, искренне хочет с вами переспать. Но если принять во внимание гораздо более сомнительные жанры, связанные с спасением работы в последнее время, проблема не столько в форме, сколько в полной пустоте выражения. Вы вспоминаете группы с похожими взглядами, которые разрушили раздутое чувство собственного достоинства инди, и китч быстро уступил место лежащему в основе непоколебимому видению.Слоан обладал энциклопедическими знаниями и навыками, чтобы служить удовлетворительным метаупражнением и , соревнуясь с оригиналами пауэр-попа, Darkness сопоставили убойные фанатичные коннотации своей музыки с невероятно ботаническими каламбурами о ЗППП, мастурбации и ролевых играх, торговал Junior Senior в подрывной и очень не подрывной сексуальной политике Эндрю В. К. сделал не столько запись, сколько этический кодекс. С другой стороны, свободная энергия могла сделать то же самое; их первый альбом просто взял фразу «ни на чем не застрял» в качестве названия. Знак любви действительно живет этим.

Mr. Mean’R — Band в Риме GA

SEEKING

Ведущая гитара.

О КОМПАНИИ

Mr. Mean’R — это высокоэнергетическая рок-группа из Рима (Северо-Западная Джорджия). Мы играем винтажный, классический и современный рок с акцентом на PARTY! Фактически … Мы приносим вечеринку! Группа играет во всех клубах нашего региона, включая открытие на Форуме в Риме для национальных гастролей.

У нас есть энергичная фронтальная вокалистка, 2 гитариста, у которых одинаковый ритм и лидерство, а также прекрасный поющий басист и сильный барабанщик. Четыре участника поют как бэк-вокал, так и фронт-вокал.


Свяжитесь с нами по . .. 770-608-7763

Имя экрана:
MrMeanR
Участник с:
14 августа 2011 г.
Активны больше 1 месяца назад
Уровень обязательств:
Очень предан
Вместе лет:
7
сыграно:
Более 100
Есть практика:
1 раз в неделю
Доступно для кабриолетов:
1 ночь в неделю
Возраст:
56 лет

Влияния

Весь высокоэнергетический рок, от Джоан Джетт до AC / DC, Skynyrd и всего, что между ними!

Участники группы

Ник Нойес (ритм-гитара, ведущий и бэк-вокал)
Мелоди Нойес (фронтальный вокал)
Тони Кемброн (бас и бэк-вокал)
Бобби Грэм (ударные)

ОБОРУДОВАНИЕ

У нас есть полноценная профессиональная акустическая система мощностью 10 000 Вт со всеми микрофонами, питанием, сетью, мониторами, сабвуферами, змейкой, светом и всем, что необходимо, чтобы спровоцировать и нарушить шумовой порядок в любом клубе или помещении в этом районе.У всех нас есть полный набор высококачественных ламповых гитарных усилителей и полный набор ударных Pearl со всем оборудованием и медью. Все профессиональное оборудование высшего качества и готово к выступлению.

Энергия | Дискография | Дискоги

Альбомы

B9R101 Энергия (13) Вторжения разума (Альбом) 6 версии Мост Девять Рекордов B9R101 США 2008 Продать эту версию 6 версии
MPR011 Энергия (13) В темноту (CD, альбом) Monster Party Records MPR011 США 2009 Продать эту версию
MPR04 Энергия (13) Дань неудачникам (CD, мини-альбом, EP) Monster Party Records MPR04 США 2014 Продать эту версию
MPR06 Энергия (13) Звук призрака (CD, альбом) Monster Party Records MPR06 США 2016 Продать эту версию

Синглы и EP

MPR01 Энергия (13) Ударь по часам (EP, альбом) 3 версии Rock Vegas Records MPR01 Северная Америка (включая Мексику) 2006 Продать эту версию 3 версии
B9R099 Энергия (13) Гонка Солнца 2 версии Мост Девять Рекордов B9R099 США 2008 Продать эту версию 2 версии
B9R138 Энергия (13) Идти в огонь (EP) 4 версии Мост Девять Рекордов B9R138 США 2010 Продать эту версию 4 версии
нет Энергия (13) Рождество E.С. 2010 (2xФайл, MP3, EP, 320) Not On Label (Энергия (13) Самостоятельное высвобождение) нет США 2010
нет Энергия (13) Дети Ночи (EP) 5 версии Рекорды не замедляются нет США 2007 Продать эту версию 5 версии
нет Энергия (13) Секреты / Dead In Dreamland (EP) 3 версии Dimlight Records нет США 2011 г. Продать эту версию 3 версии
01 Энергия (13) Ударь по часам (CD, EP, RE, RM, RP) Monster Party Records 01 США и Канада 2012 г. Продать эту версию
MPR03 Энергия (13) Новые миры страха (CD, EP) Monster Party Records MPR03 США 2013 Продать эту версию
666 Энергия (13) Инфекция (CD, EP) Monster Party Records 666 США 2015 Продать эту версию
MPR07 Энергия (13) Под маской (CD, EP) Monster Party Records MPR07 США 2017 Продать эту версию
MPRS08 Энергия (13) Архангел (Файл, FLAC, Один) Monster Party Records MPRS08 США 2021

Сборники

MPR08 Энергия (13) Энергия (CD, альбом, комп) Monster Party Records MPR08 США 2018 Продать эту версию
MPR09 Энергия (13) Антология, Vol.1 (Файл, ALAC, FLAC, MP3, альбом, комп) Monster Party Records MPR09 2018

Разное

нет Энергия (13) Летняя демонстрация 07 (CDr) Нет на этикетке нет США 2007 Продать эту версию
DFA004 Энергия (13) Еще вчера / 25 праздников 2 версии Вниз для чего угодно Рекорды DFA004 2013 Продать эту версию 2 версии

Скарлетт Рокс дает энергичное хард-рок-выступление в Wildwood Saloon

Многообещающая высокоэнергетическая рок-группа Skarlett Roxx дала личное выступление в Wildwood Saloon в январе.30.

Tate Hildyard

Скарлетт Рокс выступит в Wildwood Saloon в субботу, 30 января 2021 года. Skarlett Roxx — группа, созданная по образцу хейр-метала восьмидесятых.


Местная группа Skarlett Roxx, одетая с ног до головы в соответствующую панк-одежду, с длинными локонами и кефаль, устроила на выходных шоу, которое трудно забыть.

Рок-н-ролльная группа лично выступила на сцене Wildwood Saloon в эти выходные, начав вечер со своей оригинальной песни Skarlett’s Web в исполнении ритм-гитариста Дьюса Мака.

На протяжении всего шоу группа смешала несколько своих оригиналов с такими классическими произведениями, как «Paradise City» Guns n ’Roses,» What I Like About You «от Romantics и закончилась» Whole Lotta Rosie «AC / DC. Барабанщик Эш Ли (известный своим коллегам как «Эш-хоул») ни разу не упустил ни одной ноты. Зрители восторженно кричали во время его барабанного соло после кавера группы на песню Kiss «Parasite».

Уравновешивая группу, регулярно меняя вокальные партии, Мак и басистка Лиззи Джакс маневрировали на сцене с уверенностью закаленных рок-звезд.Ведущий гитарист Кайден Смит умело и напористо играл гитарные риффы, при этом пел с вокальным стилем, родственным легенде Эксла Роуза.

СВЯЗАННЫЙ: В прямом эфире с Линн-стрит: В кафе Goosetown проходят шоу под открытым небом

От мужчин в банданах до девушек с ярко окрашенными волосами и в сетчатых чулках до маленьких девочек, бегающих в кожаных куртках с заклепками, харизматичная публика, насчитывающая около 50 человек, с радостью принимала каждую исполняемую песню. После нескольких просьб из зала выйти на бис группа вернулась на сцену, чтобы завершить вечер своей новой песней «King of the Dead» и кавером Beastie Boys «Fight for Your Right».”

«Я ненавижу эту песню», — сказал Смит после выступления.

Самый главный вывод из выступления — то, что Скарлетт Рокс умеет рок, но за всеми тряпками и искаженными гитарными фразами стоит группа настоящих, дружелюбных парней.

Skarlett Roxx выступит в Wildwood Saloon в субботу, 30 января 2021 года. Skarlett Roxx — группа, созданная по образцу хейр-метала восьмидесятых.

Отчасти объединенные их любящими музыку родителями (но также, по словам барабанщика Эша, «крутые волосы»), участники группы черпают вдохновение из других групп, таких как Kiss, Mötley Crüe, Guns n ‘Roses. , и певец-автор песен Элис Купер.

Mac рассказал, что вспоминает случайную встречу с Ли в гитарном центре Cedar Rapids за три года до образования группы.

СВЯЗАННЫЙ: Изменение мелодии: группы Айова-Сити переходят на виртуальное производство музыки

«Он был там, и он играл на гитаре, и он отключил усилитель неправильно, и владелец магазина гитар разозлился на него, и он ушел из магазина, и я и мой отец подумали:« Вау, какой идиот , — сказал Мак. «А теперь мы в одной группе.”

Самопровозглашенная как энергичная рок-н-ролльная группа с хард-металом, Skarlett Roxx имеет большие планы — стать самой большой группой в мире.

«Я хочу заключить контракт на запись», — сказал Мак. «Я хочу совершить поездку по стране, и я хочу иметь возможность закончить среднюю школу и не поступать в колледж. Я хочу заниматься любимым делом ».

Не каждый день можно увидеть группу молодых людей, вдохновленных на создание грязного, сырого, рок-н-ролла. Скарлетт Рокс — это место, которое обязательно нужно посетить людям, которые ценят музыку и образ жизни рок-звезд 70-х, 80-х и 90-х годов и хэви-металлистов.Группа заявила, что ставит перед собой задачу вернуть этот жанр в то, что считается мейнстримом.

«Проблема мейнстрима в наши дни в том, что он влияет не на те вещи. Вы знаете, мы видим, как все эти молодые рэперы принимают передозировку, гибнут в проезжающих мимо машинах и продвигают все это насилие и прочее, тогда как на самом деле нам нужно продвигать вечеринки и веселиться », — сказал Мак. «Секс, наркотики, рок-н-ролл — вот только я не употребляю наркотики, потому что я несовершеннолетний».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.