План финансирования: План финансирования Oberemok&Co

Автор: | 28.06.2021

Содержание

Финансовый план инвестиционного бизнес плана

Ни одна компания в современных условиях рыночной экономики не может работать прибыльно без тщательно продуманного бизнес-плана. Такое планирование позволяет детально пояснить механизмы управления бизнесом для обеспечения его доходности и возвратности инвестиций. В общем случае БП составляется для внутренних и внешних целей. Целью разработки данного документа в последнем случае является убеждение кредиторов и инвесторов в потенциальных возможностях предприятия, компетентности его сотрудников, а главное – необходимости оказания данному предприятию финансовой и стратегической помощи.

Важнейшей частью БП является финансовый план инвестиционного проекта, который характеризует коммерческие итоги создаваемого проекта и должен привлечь особенное внимание заинтересованных сторон. При его разработке следует учитывать различия в интересах всех участников предприятия. Например, руководителей компаний интересуют финансы, рост прибыли, а для банкиров важным пунктом является потенциал проекта, риски, возможности возврата заемных средств.

План инвестиций должен отражать принимаемые финансовые обязательства, механизмы обслуживания различных рынков сбыта (если планируется одновременное сотрудничество с несколькими рынками). Он включает все главные предложения и краткий обзор планируемых условий работы. В содержание документа должны входить такие детали, как:

        
  • информация об объёмах продаж;
  •     
  • данные о валовом доходе;
  •     
  • сведения о расходах на оборудование, оплату труда и иные затраты;
  •     
  • подробное оперативное исследование прибыли и затрат, формирование чистого дохода.

Все это в совокупности дает максимально полное представление о рентабельности проекта.

Этапы составления документа

Финансовый план инвестиционного бизнес-плана разрабатывается в несколько этапов. Его основой является прогноз объёмов реализации, для составления которого следует:

        
  • определить объём реализации услуг/товаров для каждого года на соответствующих рынках;
  •     
  • рассчитать цену товара или тариф на конкретные услуги для каждого рынка;
  •     
  • определить общий объём реализации для каждого рынка – в денежном выражении;
  •     
  • рассчитать общий объём реализации для каждого рынка за период 5-10 лет.

Процесс осуществления инвест-проекта подразделяется на четыре фазы:

        
  • Прединвестиционная. Определение надежности показателей рентабельности, выявление возможностей получения прибыли, изучение альтернативных вариантов, итоговая оценка. На данном этапе заказчик, инвестор и иные заинтересованные лица принимают окончательное решение о целесообразности реализации предприятия и создании БП.
  •     
  • Инвестиционная. Технологическое и инженерно-строительное проектирование, приобретение оборудования, ввод объекта в эксплуатацию.
  •     
  • Эксплуатационная. Функционирование объекта, его плановый ремонт, модернизация, экологическое и финансово-экономическое оздоровление.
  •     
  • Ликвидационная. Консервация или ликвидация объекта.

Экономической, технической и коммерческой основой принятия инвестиционных решений является технико-экономический анализ, в процессе которого следует всесторонне изучить перспективы предприятия и рынка, косвенные и прямые расходы, кадровые и технические аспекты и др.

Структура документа зависит от направления деятельности будущего предприятия, требований потенциальных инвесторов. В общем случае любой инвестиционный бизнес-план включает следующие разделы:

        
  • резюме;
  •     
  • общее описание проекта;
  •     
  • товары и услуги;
  •     
  • маркетинг;
  •     
  • организация и управление;
  •     
  • план производства;
  •     
  • финансовый раздел;
  •     
  • оценку рисков;
  •     
  • приложения.

Разработка финансового бизнес-плана для инвестиционного проекта – одно из направлений деятельности нашей компании. Мы предлагаем профессиональные, эффективные решения для развития вашего бизнеса!

О компании

Более 10 лет «Институт управления рисками» предлагает высококачественные бизнес-решения для частных крупных компаний, государственных организаций, региональных административных субъектов и др. В нашем арсенале – более сотни научно-исследовательских работ, огромное множество разработанной методической и нормативной документации. Наши опытные специалисты могут составить программу развития и произвести организационное финансирование инвестиционных проектов любой сложности. 

В нашей консалтинговой компании вы также можете заказать услуги:

        
  • разработки нормативно-правовых и методических документов в соответствии с определенными задачами и требованиями действующего законодательства, при необходимости – с привлечением независимых экспертов;
  •     
  • моделирования и исследования транспортных и пассажирских потоков в портах, аэропортах, на дорогах, в логистических центрах, общественном транспорте,  с использованием различных методологий, в зависимости от особенностей предприятия;
  •     
  • подготовки и сопровождения (организационно-административного, юридического, финансового, технического) государственно-частных проектов, для которых характерна сложная организация и множество участников – страховые компании, региональные органы управления, международные организации и др.

Выбирая нашу компанию, вы делаете выбор в пользу эффективного и профессионального сотрудничества. Мы точно определим, какие вложения потребуются для реализации вашего инвестиционного объекта, в какие сроки, а также рассчитаем потенциальный доход при заданной исходной информации с учетом данных маркетингового анализа. Вы получите грамотный расчет всех денежных потоков – расходы, прибыль от реализации, налоги.

Для получения более детальной консультации по условиям сотрудничества свяжитесь с менеджерами онлайн или по указанным на сайте телефонам.

Планы финансирования рисков > Управление рисками

В это разделе описывается несколько общих планов финансирования риска. Они состоят из планов собственного удержания риска и планов по передаче риска.

План собственного удержания рисков (retention plan) — план, по которому организация использует собственные ресурсы для покрытия своих убытков. План передачи рисков (transfer plan) — план, согласно которому организация (цедент) использует ресурсы другой организации (цессионария) для покрытия или предотвращения своих убытков.

Однако большую часть планов трудно четко отнести к определенной категории, т.е. невозможно определенно сказать, работает ли план собственного удержания или передачи риска, так как они являются смешанными планами (hybrid plan) , сочетающими элементы обоих типов. Например, план по страхованию, предполагающий франшизу, можно отнести к смешанному типу плана ввиду того, что застрахованная компания оставляет на собственном удержании ущерб, меньший величины франшизы, в то время как то, что оказывается больше этой величины, она передает страховой организации. Некоторые более сложные планы, обсуждаемые здесь, являются смешанными планами.

Рисунок, приведенный выше, показывает взаимосвязь между планами финансирования риска, а также частотой и тяжестью убытков. В целом планы собственного удержания риска используются для покрытия возможных убытков незначительного размера, в то время как планы по передаче рисков — наоборот — для компенсации возможных убытков крупных размеров. В силу того, что в планах смешанного типа сочетается удержание и передача, смешанные планы могут применяться при любых ущербах независимо от их тяжести. Например, страховой план, предполагающий большую франшизу, может быть составлен так, что будет покрывать все убытки внутри треугольника, показанного на рисунке.

Таблица, приведенная ниже, отражает содержание планов удержания, передачи и смешанных планов, которые рассматриваются далее.

Характеристики индивидуального плана финансирования риска должны быть исследованы прежде, чем отнести его к одному из типов: удержания, передачи или смешанному. Например, план, предполагающий большую франшизу, обычно относят к смешанному типу, в то время как план, предусматривающий фиксированную стоимость с невысокой франшизой, относится обычно к типу планов по передаче рисков. Похожие трудности существуют при определении типа плана кэптивного страхования. Когда кэи-тивная страховая компания покупает перестрахование, план характеризуется как смешанный.

Однако когда кэптивный страховщик не покупает перестрахования, план можно охарактеризовать как план собственного удержания риска. (Планы кэптивных страховщиков подробно рассматриваются далее) Следовательно, надо иметь в виду то, что классификация различных типов планов,  имеет общий характер и может как подойти, так и быть неприемлемой для конкретного плана в зависимости от его специфических характеристик.

Чтобы соответствовать своим целям финансирования риска, организация часто составляет программу, комбинируя несколько планов. Некоторые пути, используемые организациями для объединения планов удержания, передачи или смешанных планов в одну программу, обсуждаются в последнем разделе.

Учет договоров в 1С Бухгалтерии государственного учреждения 8 ред.1.0

Опубликовано 17.11.2016 09:29
Просмотров: 12371

В программе 1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 реализован учет договоров в соответствии с последними изменениями законодательства. Для хранения всей важной информации предназначен справочник «Договоры и иные основания возникновения обязательств», который находится в разделе «Расчеты». 

 

 

ВАЖНО! В справочнике не отображаются договоры, помеченные на удаление.
Для того, чтобы увидеть такие элементы, нужно через функцию «Все действия» настроить список, указав, что в списке должны отражаться все договоры, а не только те, которые не помечены на удаление. Для этого убираем галочку в отборе.

 


 

Также в справочнике можно сделать отбор по конкретному контрагенту.

 

 

И искать договоры по ключевому слову.

 

 

Для того, чтобы создать новый договор, нажимаем на соответствующую кнопку с плюсиком.

 

 

Указываем контрагента, с которым заключен договор, выбирая его из справочника «Контрагенты», и его расчетный счет.

 

 

Тут же можно пометить, что учреждение является исполнителем или договор закрыт (в этом случае, он не будет отображаться ни в каких отчетах).

 

 

На закладке «Обязательство» заполняем вид обязательства, дату и его номер.

 

 

Далее заполняем реквизиты договора, краткое содержание, текст назначения платежа, который в дальнейшем будет использоваться в платежных документах.
Следующая закладка «План финансирования/сроки, суммы». Здесь необходимо внести план-график финансирования обязательства.

 

 

Заполняем документ «План-график финансирования обязательства», данные нужно брать из договора.

 

 

На основании этого документа можно ввести документ «Принятое обязательство».

 

 

После того, как план-график введен, есть возможность его изменить в любой момент

 

 

На закладке «Дополнительная информация» можно внести дополнительные данные по договору

 

 

Закладка «Контрагенты» заполняется при необходимости указания головного учреждения или филиала

 

 

Если к договору прикреплены документы-основания, то указываем их на последней закладке «Документы-основания»

 

Автор статьи: Наталья Стахнёва

Консультант Компании «Мэйпл» по программам 1С для государственных учреждений

Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых материалов 


Добавить комментарий

План финансового обеспечения предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами;

  • О Фонде
  • Деятельность Фонда
  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Государственные услуги Фонда
  • Электронный листок нетрудоспособности
  • Специальные соцвыплаты
  • Прямые выплаты
  • Получение ТСР
  • Обеспечение санаторно-курортным лечением
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные инвалидами технические средства реабилитации
  • Компенсации за самостоятельно приобретенные лицами, пострадавшими на производстве, технические средства реабилитации
  • Центры реабилитации Фонда
  • Обращение в Фонд (Электронная приемная Фонда)
  • Скачать программы
  • Реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда
  • Противодействие коррупции
  • Закупки
  • Вакансии
  • Портал открытых данных
  • Проекты Фонда
Евразийский ортопедический форум 2021

Сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год

Глобальный Форум по страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Портал Фонда

Шлюз для приема расчетов по форме 4 ФСС РФ в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи Оценить качество госуслуг

  • Информация для работодателей (формы отчетности, бланки)
  • Документы, необходимые для рассмотрения вопроса о финансировании предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников

Скачать (16. 4 кб)

К списку документов
Отделения Фонда в республиках
Отделения Фонда в краях и областях
Отделения Фонда в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)
Отделения Фонда в автономных округах и автономной области

План финансирования народного хозяйства СССР финансовыми институтами

Отрасли и источники

1927/28

год

Отправной вариант

Оптимальный вариант

За 5 лет

1932/33 г. в % к 1927/28 г.

В % к итогу

1928/29

год

1929/30

год

1930/31

год

1931/32

год

1932/33

год

1929/30

год

1930/31

год

1931/32

год

1932/33

год

Отправ­ной вариант

Оптима­льный вариант

Отправ­ной вариант

Оптима­льный вариант

1927/28

год

1932/33 г.

Отправ­ной вариант

Оптима­льный вариант

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

А.  Направление средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Хозяйственная группа

5.422

6.917

8.223

9.254

10.631

12.080

8.911

10.894

12.931

14.961

47.105

54.629

222,8

274,5

57,3

61,9

64,5

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) Промышленность

1.909

2.499

2.859

3.103

3.391

3.715

3.138

3.616

4.078

4.448

15.567

17.780

194,6

234,0

20,2

19,0

19,4

б) Сельское хозяйство

698

877

1.015

1.205

1.438

1.601

1.038

1.333

1.611

1.938

6.136

6. 796

229,4

208,3

7,4

8,2

8,1

в) Ирригация

37

40

60

85

100

115

65

100

115

130

400

450

310,8

351,4

0,4

0,6

0,6

г) Лесное хозяйство

56

70

95

112

129

144

104

121

138

154

550

587

257,0

275,0

0,6

0,7

0,7

д) Электростроительство

276

314

405

598

573

649

431

640

738

837

2.439

2.960

235,1

303,3

2,9

3,3

3,6

е) Транспорт

861

1.116

1.348

1.594

1.956

2.357

1.456

1.845

2.263

2.790

8.371

9.471

273,8

324,0

9,1

12,1

12,1

ж) Связь

36

55

56

56

57

55

62

64

66

65

279

312

152,8

180,6

0,4

0,3

0,3

з) Торговля и кооперация

691

885

1. 008

1.146

1.370

1.520

1.203

1.498

1.900

2.146

5.929

7.636

220,0

310,6

7,3

7,9

9,5

и) Коммунальное хозяйство

236

256

306

378

451

550

342

460

602

780

1.941

2.448

233,1

330,5

2,5

2,8

3,4

к) Жилстроительство

400

450

589

709

840

959

593

798

995

1.190

3.547

4.028

239,8

297,5

4,2

4,9

5,2

л) Система краткосрочного кредита

95

105

110

120

120

130

140

165

170

550

700

0,6

0,3

м) Прочие

222

260

377

258

206

295

349

279

260

313

1.396

1.461

132,9

141,0

2,3

1,5

1,3

2.  Социально‑культурная группа

2.400

2.752

3.337

3.961

4.555

5.245

3.488

4.242

5.029

5.884

19.850

21.396

218,5

245,2

25,4

26,8

25,5

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) Просвещение

1.029

1.249

1.551

1.921

2.259

2.666

1.642

2.033

2.466

2.995

9.646

10.385

259,1

291,1

10,9

13,7

13,0

б) Здравоохранение

607

663

758

860

964

1.085

784

930

1.091

1.241

4.330

4.710

178,7

204,4

6,4

5,5

5,4

в) Социальное обеспечение

764

840

1.028

1.180

1.332

1.494

1.062

1.279

1.472

1.648

5. 874

6.301

195,5

215,7

8,1

7,6

7,1

3. Управление и оборона

1.642

1.763

1.837

1.941

2.065

2.204

1.842

1.957

2.111

2.308

9.810

9.980

134,2

140,6

17,3

11,3

10,0

Всего

9.464

11.432

13.397

15.156

17.251

19.529

14.241

17.093

20.071

23.153

76.765

86.005

206,4

243,8

100,0

100,0

100,0

Б. Источники финансирования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Бюджетная система

5.293

6.365

7.284

8.104

9.092

10.133

7.560

8.833

10.277

11.674

40.978

44.709

191,4

220,6

55,9

51,9

50,4

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) Гос. бюджет

3.514

4.346

4.872

5.405

6.062

6.701

5.071

5.883

6.792

7.547

27.386

29.639

190,7

214,8

37,1

34,3

32,6

б) Местный бюджет

1.779

2.019

2.412

2.699

3.030

3.432

2.489

2.950

3.485

4.127

13.592

15.070

192,9

232,0

18,8

17,6

17,8

2. Кредитная система

861

844

907

1.071

1.198

1.456

940

1.319

1.582

1.933

5.476

6.628

169,1

211,6

9,1

7,5

8,3

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

а) Коммунальный кредит

33

47

65

71

83

93

83

124

134

138

359

536

281,8

418,2

0,3

0,5

0,6

б) Система с. -х. кредита

248

250

350

450

600

750

350

500

650

850

2.400

2.600

302,4

342,7

2,6

3,9

3,7

в) Краткосрочный кредит

580

547

492

550

515

613

507

695

898

945

2.717

3.492

105,7

162,9

6,2

3,1

4,0

3. Социальное страхование

1.039

1.145

1.442

1.683

1.955

2.255

1.523

1.827

2.161

2.524

8.480

9.180

217,0

242,9

11,0

11,5

10,9

4. Собств. средства хозорганизаций

1.680

2.363

2.906

3.343

3.928

4.448

3.166

3.802

4.457

5.170

17.028

18.961

267,1

309,6

17,8

23,0

22,3

5. Привлеченные средства

591

715

858

955

1.078

1. 197

1.052

1.312

1.594

1.852

4.803

6.527

205,5

313,4

6,2

6,1

8,1

Всего

9.464

11.432

13.397

15.156

17.251

19.529

14.241

17.093

20.071

23.153

76.765

86.005

206,4

243,8

100,0

100,0

100,0

Программа PM. cost engineering — модуль проектного бюджетирования

Информация о прошлых версиях / Сравнение версий

Решение PM.cost engineering предназначено для автоматизации деятельности, связанной с планированием и контролем стоимости отдельного проекта, портфеля проектов инвестиционной программы. Решение адаптировано под требования большинства российских компаний и позволяет автоматизировать процессы укрупненного и детального планирования, а также контроля бюджетов доходов и расходов, бюджетов движения денежных средств в рамках проектной деятельности компании. Функционал, методики планирования и контроля, а также интеграция с календарно-сетевым графиком проекта, позволяют не только планировать и контролировать финансово-экономическую деятельность по проектам, инвестиционным программам компании, но и формировать план капитальных вложений на различные периоды.

Основной функционал:

  • Подготовка стратегических, годовых и оперативных планов в рамках проекта/программы
  • Подготовка планов графиков капитальных вложений и финансирования проектов/программ в соответствии с календарно-сетевыми графиками выполнения работ ПО Oracle Primavera
  • Контроль согласования и утверждения инвестиционной программы/плана капитальных вложений/бюджетов проекта
  • Фиксация в системе утвержденной версии инвестиционной программы/плана капитальных вложений/бюджетов проекта
  • Формирование бюджета проекта на основании календарно-сетевого графика выполнения работ с учетом индексов пересчета
  • Планирование получения прибыли от реализации инвестиционного проекта
  • Формирование справочника статей затрат под выбранный проект/план капитальных вложений/инвестиционную программу
  • Контроль капитальных вложений и финансирования на период реализации проектов в различных вариантах структур затрат с синхронизацией со статьями затрат в ПО Oracle Primavera
  • Управление изменениями бюджетов проектов за период с выявлением причин отклонения от утвержденного плана работ и последующей корректировкой производственных работ
  • Расчет основных инвестиционных показателей проекта
  • Пакет преднастроенных графических отчетов в системе.

Удобный интерфейс для планирования и контроля инвестиционной деятельности проектно-ориентированной компании

Для быстрого и удобного доступа к основным функциям, справочникам и отчетам системы в интерфейсе решения отображено схематическое представление сквозного бизнес-процесса управления стоимостью проектов и программ. Интерфейс модуля в целом может быть достаточно легко подстроен под потребности и задачи пользователей в зависимости от ролей, под которыми они работают в системе. Эффективная и наглядная система контроля инвестиционной деятельности в виде отображения экономических показателей эффективности проекта и планируемой прибыли встроена в интерфейс системы.

Централизованные справочники для планирования и контроля инвестиционной деятельности

Модуль PM.сost engineering, как и другие модули серии PM.soft, интегрирован с системой управления проектами на базе программного обеспечения Oracle Primavera. Это позволяет пользователям создавать и поддерживать в актуальном состоянии ряд автоматически импортируемых в систему справочников, включая справочник учетных и аналитических структур бюджетов, содержаний бюджетов. Данные справочников дают возможность пользователям формировать на их основе различные представления структур и содержаний документов, участвующих в процессе управления стоимостью проектов и программ.

Укрупненное планирование и контроль инвестиционных программ и планов капитальных вложений

Интеграционная связь модуля с системой управления проектами позволяет использовать его документы как гибкий и удобный инструмент укрупненного планирования инвестиционной деятельности в проектно-ориентированной компании. В системе достаточно легко формируется состав проектов инвестиционной программы и плана капитальных вложений на основании данных, импортируемых из ПО Oracle Primavera. Функционал модуля также предусматривает планирование источников финансирования, как для каждого конкретного проекта, так и для инвестиционной программы в целом.

Детальное планирование бюджетов проектов и контроль их изменений

На основании данных, полученных из ПО Oracle Primavera, обеспечивается возможность формирования и сохранения в системе нескольких вариантов бюджета проекта, представленного с различной структурой расходов. Система позволяет отслеживать и управлять изменениями бюджетов за период путем автоматического формирования корректирующих документов с сохранением причин изменения документа и всех его версий. В модуле предусмотрена возможность планирования бюджета проектов с учетом индексов удорожания в случае планирования календарно-сетевого графика в базовых ценах, а также в случае перспективного планирования стоимости проектов.

Детальное планирование и контроль финансирования проектов

Функционал модуля PM.cost engineering дает возможность проводить детальное планирование источников финансирования проекта с фиксированием конкретных сумм и дат поступлений денежных средств по каждому источнику. На основании данных ПО Oracle Primavera, а также на основании данных, внесенных пользователями вручную, в системе может быть построена финансово-экономическая модель проекта с ее детализацией до центров затрат по проекту. Пользователи при необходимости смогут осуществлять контроль текущего состояния построенной модели и сравнивать его с целевой моделью.

Анализ инвестиционных показателей

Функционал модуля позволяет не только формировать бюджет движения денежных средств проекта, но и на его основании автоматически рассчитывать показатели эффективности проекта, а также оценивать величину будущей прибыли уже на стадии планирования проекта. При этом в случае изменений в расходной части проекта или источниках финансирования, в системе предусмотрена возможность пересчитывать такие инвестиционные показатели, как NPV, IRR, срок окупаемости и индекс доходности проекта, неограниченное количество раз. Кроме того, в модуле можно проводить сравнение инвестиционных показателей по данным целевых планов, текущих планов и фактическим данным о реализации проектов.

Консолидированная отчетность по экономической и финансовой деятельность в рамках проектов

Система предоставляет возможность создания консолидированной отчетности, содержащей данные из нескольких систем, в том числе ПО Oracle Primavera с возможностью переноса сформированных отчетов в MS Excel. Встроенная система построения графических и табличных отчетов позволяет пользователям системы использовать различные функции фильтрации и группировки для получения требуемых данных, а так же адаптировать отчетные формы под стандарты управленческой отчетности принятые внутри предприятия.

Гибкая система ролей и прав пользователей

Система позволяет настраивать права доступа для различных ролей пользователей. Настройка осуществляется с учетом требований компании-заказчика как на уровне доступа к справочникам и документам системы, так и на уровне прав доступа к проектам в ПО Oracle Primavera. Функционал системы также позволяет разграничивать права на создание, удаление и изменение объектов системы с регистрацией всех производимых пользователем действий в специальном журнале, доступном администратору системы.

Интеграция в существующие корпоративные информационные системы

Встроенные в систему механизмы интеграции позволяют внедрить решение в корпоративную IT-инфраструктуру, существующую в компании-заказчиказаказчике корпоративную IT-инфраструктуру, используя различные механизмы и протоколы обмена данными (XML, SOAP, ActiveX, др.) со сторонними решениями и платформами. Использование существующих технических и методических решений по обмену данными со сторонними платформами позволит ускорить процесс внедрения комплексного решения и обеспечить обмен требуемыми данными.

Сертифицированное программное обеспечение на базе промышленной платформы с возможностью адаптации и масштабирования системы

Система предоставляет возможность создания консолидированной отчетности, содержащей данные из нескольких систем, включая ПО Oracle Primavera, с возможностью переноса сформированных отчетов в MS Excel. Встроенная система построения отчетов позволяет пользователям применять различные функции фильтрации и группировки, что позволяет представлять данные в отчетах в удобном для анализа виде.

Техническая и методическая поддержка созданной системы

В состав поставки программного обеспечения входят инструкции пользователей и администраторов системы. ГК «ПМСОФТ» осуществляет техническую поддержку системы в виде бесплатных обновлений программного обеспечения и помощи специалистов компании пользователям системы при работе с ней. ГК «ПМСОФТ» также готовит специалистов на авторизованных курсах для работы с решением, внедренным у Заказчика.

План — финансирование — капитальное вложение

План — финансирование — капитальное вложение

Cтраница 1

План финансирования капитальных вложений входит составной частью в финансовый план предприятия. В нем указываются объем капитальных вложений в плановом году ( лимит финансирования) и источники их покрытия с поквартальной разбивной.  [1]

Планы финансирования капитальных вложений составляются министерствами и ведомствами без включения затрат, осуществляемых подрядными строительными организациями за счет кредита банка.  [2]

Составление плана финансирования капитальных вложений начинается с определения лимита финансирования на планируемый год. Лимит финансирования ( строка № 08 формы № 5) определяется как разность между объемом капитальных вложений и собственными источниками, образующимися в строительстве. К ним относятся: средства, полученные в результате мобилизации; экономия от снижения оптовых цен на оборудование; плановая прибыль по работам, выполняемым хозяйственным способом. Причем размер финансирования зависит от изменения оборотных средств в строительстве. Если на планируемый год предусматривается прирост оборотных средств в капитальном строительстве ( иммобилизация), то размер финансирования должен быть на ту же сумму больше объема капитальных работ; при мобилизации внутренних ресурсов в строительстве потребность в средствах соответственно уменьшается.  [3]

При составлении планов финансирования капитальных вложений прежде всего учитывают внутрихозяйственные ресурсы строительства, если оно осуществляется хозяйственным способом. Прибыль от капитального строительства определяют на основе планового объема строительно-монтажных работ и процента рентабельности ( накоплений), заложенного в сметных ценах. Экономию от снижения себестоимости строительства планируют исходя из соответствующих заданий, устанавливаемых вышестоящими органами, резервов и реализации режима экономии. Мобилизация внутренних ресурсов представляет собой высвобождение оборотных средств вследствие лучшего их использования или сокращения работ.  [4]

Хотя в планах финансирования капитальных вложений предусматриваются ден. Кредит Госбанка па затраты по внедрению новой техники и является тем средством, с помощью к-рого создается возможность обеспечивать ден.  [5]

Средства, предусмотренные планами финансирования капитальных вложений для погашения ссуд, выданных на оплату импортных машин и оборудования, по наступлении утвержденного срока сдачи их в монтаж бронируются банком на особых счетах до фактической сдачи оборудования в монтаж. Бронирование производится за счет собственных средств предприятий, организаций, учреждений, министерств и ведомств.  [6]

Министерство финансов СССР рассматривает план финансирования капитальных вложений и затем передает его банку, финансирующему строительство.  [7]

Планы капитального строительства и планы финансирования капитальных вложений учреждения банков получают от своих вышестоящих организаций, а остальные документы — от строек.  [8]

Обязательному анализу подлежит выполнение плана финансирования капитальных вложений.  [9]

Составной частью финансового плана является план финансирования капитальных вложений и капитального ремонта, в к-ром отражаются общая сумма средств, предназначенных на эти цели, их направление и источники поступления. В финансовых планах находят свое отражение, кроме того, финансовые результаты по внутрисистемным расчетам. Перераспределение средств имеет ограниченные рамки и осуществляется в форме отчислений кооперативных организаций на образование централизованных фондов и путем предоставления внутрисистемных ссуд, получение и погашение к-рых предусматривается в финансовых планах.  [10]

Показатели финплана следует увязать с планом финансирования капитальных вложений, который содержит все основные источники поступления средств на эти цели, включая амортизацию, бюджетные ассигнования, фонд развития производства и др. Отдельно составляется план капитального ремонта и источников его финансирования.  [11]

Сообщенный Министерством финансов СССР в Спецбанк план финансирования капитальных вложений дает Министерству путей сообщения право на открытие установленных в государственном бюджете СССР кредитов подведомственным дорогам, главным управлениям и организациям.  [12]

Величина долгосрочных кредитов определяется при составлении плана финансирования капитальных вложений.  [13]

После оформления в Министерстве финансов СССР плана финансирования капитальных вложений Министерство путей сообщения представляет спецбанку лимиты финансирования ( форма № 5) по отдельным железным дорогам, главным управлениям и организациям непосредственно, подчиненным МПС.  [14]

Увеличивать в ноябре — декабре текущего года планы финансирования капитальных вложений по стройкам республики, перевыполняющим план, за счет уменьшения плана финансирования по стройкам, не выполняющим план, без уменьшения годовых объемов капитальных вложений и заданий по вводу в действие производственных мощностей, объектов и основных фондов.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Разработка стратегического плана финансирования — научные статьи, прошедшие экспертную оценку

При поиске внешнего финансирования у владельцев бизнеса есть две основные альтернативы: заемный капитал и собственный капитал. Наиболее распространенной формой является долговое финансирование, которое включает любую форму ссуды или получения денег, которые должны быть возвращены, как правило, с процентами. В рамках Обзора доступа к частному капиталу (PCA) [2], ежеквартального исследования, проведенного для измерения спроса и доступа к финансированию для 3175 предприятий разного размера, мы узнаем, что, хотя более крупным предприятиям легче получить финансирование, более 68 .7 процентов малых фирм по сравнению с 45,3 процентами крупных фирм заявили, что им трудно получить заемное финансирование. Вторая альтернатива — это долевое финансирование, при котором компания уступает часть собственности компании внешнему инвестору. Источники долевого финансирования включают бизнес-ангелов, венчурный капитал и частный капитал. В четвертом квартале 2013 года результаты исследования индекса PCA [3] показали, что 66,5% владельцев бизнеса считают, что обеспечение долевого финансирования затруднено, 1.5% -ное увеличение по сравнению с третьим кварталом. [4]

Обычно предприятия ищут дополнительный капитал для расширения своей текущей деятельности за счет роста или приобретения. Другие цели включают колебания капитала, замену оборудования или объектов, субсидирование ухудшающихся условий эксплуатации и изъятие богатства у владельцев. Возможность доступа к финансированию этих функций во многом зависит от размера и возраста компании. «По мере того, как размер бизнеса становится меньше, доступ к капиталу резко сужается», — заявляет Джефф Стибел, председатель и генеральный директор Dun & Bradstreet во время слушаний Комитета по малому бизнесу с U. С. Палата представителей. [5] В обзоре PCA компании считаются средними (или ниже среднего рынка), если они приносят 5–100 миллионов долларов годового дохода. Малые компании — это те, которые приносят менее 5 миллионов долларов годового дохода. Мы будем использовать эти определения в этом пошаговом руководстве.

Шаг первый: планирование прибыльного пути

Первым шагом, конечно же, является процесс планирования. Хотя размер вашей фирмы и серьезность вашей потребности в финансировании определяют продолжительность процесса планирования, лучше всего попытаться начать за 6–12 месяцев до фактического привлечения капитала.Небольшим фирмам может потребоваться больше времени на этапе планирования, чтобы организовать и создать необходимые финансовые документы для продвижения вперед, тогда как у более крупных фирм может быть больше ресурсов для ускорения этого шага. Это дает достаточно времени, чтобы собрать и проверить финансовую отчетность фирмы. Многие источники финансирования требуют трехлетней исторической финансовой отчетности. Хотя на данном этапе нет необходимости проводить аудит прошлой финансовой отчетности, разумно иметь ее в «подлежащем аудиту» состоянии на случай, если в этом возникнет необходимость позже.Легкодоступность этой важной информации также поможет определить, сколько денег действительно нужно компании для расширения.

Этот процесс может быть поучительным. Изучив собственные финансовые показатели, многие владельцы бизнеса понимают, что им необходимо изменить свой финансовый подход, чтобы привлечь капитал. Например, многие владельцы пытаются минимизировать прибыль своей фирмы до налогообложения для целей налогообложения, что приведет к снижению чистой прибыли, только чтобы обнаружить, что им следует максимизировать чистую прибыль, чтобы привлечь к участию внешних инвесторов, которые не осознают важность денежных потоков.Крайне важно иметь достаточно времени для выполнения любых необходимых корректировок, таких как сокращение или устранение личных расходов и дискреционных статей из бизнеса. Владельцы бизнеса также должны быть готовы объяснить инвесторам, зачем компании нужны деньги и как они будут использоваться. Чистая финансовая отчетность очень поможет в этих усилиях.

Одна из стратегий, которую следует рассмотреть, — это изучение успеха других фирм, похожих на вашу — либо по размеру, отрасли, местоположению и т. Д.Определите, где им удалось привлечь капитал, и составьте планы для рассмотрения тех же вариантов. Также рекомендуется проанализировать степень удовлетворенности рассматриваемыми видами финансирования. В четвертом квартале 2013 года, согласно опросу PCA Survey, 7 процентов малых фирм и 0 процентов крупных фирм обеспечили финансирование за счет краудфандинга, однако только 33 процента этих фирм были удовлетворены ценами и условиями контрактов [6]. Краудфандинг — это подход, при котором бизнес принимает небольшие суммы капитала от большой группы людей или «толпы».Однако при таком уровне удовлетворения это должно быть предупреждающим знаком для тех, кто рассматривает краудфандинг, и может убедить их рассмотреть другие источники для удовлетворения своих потребностей в капитале.

Вопросы к ответу:

1. Сколько денег нам нужно?

2. Как мы будем использовать эти деньги для увеличения нашей деятельности?

3. Какие виды финансирования нам доступны?

4. Какие виды финансирования оказались наиболее успешными для компаний, похожих на нашу?

5.Как этот выбор финансирования повлияет на мой контроль и структуру моего капитала?

Шаг второй: оценка стратегического соответствия

После составления плана необходимо выбрать наиболее подходящий тип финансирования. Понимание различных источников финансирования имеет решающее значение. Банковские ссуды, как правило, являются наиболее популярным источником, но, как и в случае со всеми другими источниками финансирования, очень важно понимать все условия. Выбирая между заемным или собственным капиталом, вы также должны учитывать, какие материалы потребуются, чтобы показать текущее финансовое положение вашей компании и будущие ожидания. Они различаются между двумя вариантами финансирования. Поставщик долевого участия, например, венчурный капиталист, может потребовать бизнес-план и проформу финансовой отчетности, тогда как банк, предоставляющий долговую ссуду, захочет только узнать, насколько вы были прибыльными за последние три-пять лет. Знание того, какие документы потребуются от вас, и их подготовка может сделать вашу финансовую кампанию более управляемой.

Наличие источника финансирования не обязательно означает, что он уместен.Компании, которые небольшие или только что вышли на рынок, сталкиваются с уникальной проблемой из-за низкого уровня доступных им денежных ресурсов. Из-за своего небольшого размера они могут быть не в состоянии обрабатывать регулярные выплаты по кредиту, потому что им нужны легкодоступные деньги для покрытия других расходов и обязательств. Таким образом, долевое финансирование часто является лучшим вариантом для компаний, которые еще не достигли финансовой устойчивости своих более крупных партнеров. С другой стороны, у крупных компаний могут быть стабильные финансы и больше активов.Поэтому заемное финансирование часто является привлекательным вариантом. Поскольку стоимость долга почти всегда намного ниже, чем стоимость капитала, большинство компаний выберут первое, когда у них будет выбор.

Инвесторы в акции обычно получают доход от своих инвестиций только тогда, когда компания продается или становится публичной. Малый, закрытый бизнес может обеспечить поток дивидендов акционерам (часто членам семьи или близким друзьям), но эти выплаты сокращают средства, доступные для реинвестирования в бизнес, и представляют собой дорогостоящий денежный поток после уплаты налогов.Кроме того, доход, связанный с дивидендами, обычно невелик. Таким образом, чтобы привлечь инвесторов в акционерный капитал, бизнес должен иметь тенденцию роста, которая позволит совершить приобретение или IPO в течение примерно пяти лет.

Вопросы к ответу:

1. Сколько мы можем позволить себе платить регулярными платежами с нашим текущим потоком доходов?

2. К какой форме финансирования у нас лучший доступ?

3.Нашему бизнесу легче делать регулярные ежемесячные платежи или уступать долю в капитале для расширения?

4. Существует ли реальный путь к развитию и продаже бизнеса достаточно быстро, чтобы привлечь инвесторов в акционерный капитал?

Шаг третий: поиск конкретных поставщиков капитала

После выбора предпочтительного метода финансирования существует несколько ключевых факторов, которые необходимо учитывать при поиске подходящих людей, которые помогут завершить процесс.

Во-первых, важно найти поставщиков капитала, которые имеют опыт работы с фирмами в той же отрасли, а также с фирмами аналогичного размера.Это те поставщики, которые лучше всего понимают любые конкретные потребности, которые необходимо удовлетворить для обеспечения успеха. Во-вторых, предпочтение отдается поставщикам капитала, обладающим совместимыми личностями. Они должны хорошо работать с другими и быть готовы предоставить наставничество и руководство. Очень важно работать с этичными, ответственными, заслуживающими доверия и надежными поставщиками услуг. Очень важно помнить, что венчурное финансирование — это небольшая отрасль, и работа с финансистом, имеющим хорошую репутацию среди других, откроет множество дверей.В-третьих, если поставщик капитала является законным, у него, скорее всего, будет обширная профессиональная сеть. Они могут предоставить необходимые представления, которые помогут познакомиться с новыми потенциальными партнерами, наставниками или клиентами. Выбор поставщиков, находящихся в непосредственной близости от географического местоположения, также может помочь в установлении долгосрочных деловых отношений.

Вопросы к ответу:

1. Известны и уважаемы ли финансисты, к которым я обращаюсь?

2.Есть ли у них опыт работы в моей отрасли?

3. Предоставляется ли мне доступ к их сети руководителей и профессионалов?

4. Конкурентоспособно ли «оценили» себя они?

Шаг четвертый: согласование окончательных условий сделки

Условия сделки — это документ, в котором перечислены условия сделки. После согласования условий сделки обеими сторонами он переводится в фактический юридический договор по сделке.Несмотря на то, что перечень условий должен быть понятным для всех сторон, он часто очень сбивает с толку людей, неопытных в подобных сделках. Таким образом, очень важно, чтобы опытный наставник или консультант рассмотрел перечень условий и объяснил его. Хороший консультант также может определить, какие условия сделки подлежат обсуждению, а какие нет. Адвокат может быть полезен, но только в том случае, если он имеет значительный опыт в таких сделках. Неспособность прочитать и понять условия может привести к отсутствию важных положений, таких как штрафы за просрочку платежа, обновленные проценты капитала, штрафы за досрочную оплату, будущую реструктуризацию компании и многое другое.Первый проект списка условий будет написан инвестором и, таким образом, он будет содержать положения, которые принесут большую пользу их стороне. Многие из этих условий, особенно с инвесторами в акционерный капитал, такими как группы прямых инвестиций, венчурные капиталисты и ангелы, могут быть согласованы в интересах предпринимателя. Наем опытного юриста или советника поможет обеспечить надежную защиту всех участников сделки. Важно, чтобы обе стороны обсуждали любые неясные вопросы, чтобы обеспечить совпадение мнений.

Вопросы, на которые нужно ответить на этом этапе:

1. Чего я хочу достичь и от чего я не готов отказаться ради этой сделки?

2. Кого я могу привлечь в качестве советника, чтобы помочь понять и согласовать условия?

3. Могу ли я выполнить все условия этой сделки?

4. Есть ли какие-либо двусмысленные термины, которые необходимо решить в дальнейшем?

Распространенные ошибки или ошибки Владельцы бизнеса делают

В поисках внешнего капитала владельцы бизнеса часто допускают ошибки, которые попадают в одну из двух основных категорий. Первый — чрезмерная самоуверенность и нереалистичность своих финансовых ожиданий. Владельцы бизнеса полагают, что они смогут получить все необходимое финансирование без особых усилий с их стороны и без посторонней помощи. Второй подход — это дробовик. Многие владельцы бизнеса не следуют плану и начинают поиск капитала, не выполняя никаких домашних заданий и не приводя свои финансовые отчеты в порядок. Проблема с этими двумя ошибками заключается в том, что они могут нанести серьезный ущерб финансовым усилиям, а также бизнесу в целом.Неспособность сформулировать хорошо разработанный план может привести к замедлению роста бизнеса, увольнениям, найму меньшего количества сотрудников, чем планировалось изначально, продаже бизнес-активов для выживания или закрытию компании.

Другая распространенная ошибка владельцев — это слишком большое количество личных и деловых активов. Например, ряд владельцев используют бизнес-ресурсы при совершении личных покупок крупных предметов, таких как автомобили, или небольших предметов, таких как копировальная бумага. Это обычно и неправильно считается «приманкой собственника», и нужно быть предельно осторожным, так как такое распределение влечет за собой ряд налоговых последствий.Владельцы должны быть особенно осторожны с этим при поиске внешнего финансирования, поскольку поставщики капитала захотят видеть, что они финансируют бизнес, а не образ жизни владельца. Не менее беспокоит то, что некоторые владельцы переводят свои личные активы в свой бизнес. Хотя это демонстрирует инициативу со стороны владельца, это снова опасно, поскольку инвесторы хотят быть уверены в том, что бизнес может выживать самостоятельно, без необходимости постоянно получать выручку от владельца.

Заключение

Как собственник, крайне важно подходить к финансированию вдумчиво и расчетливо, как и к любому другому бизнесу.Если вы потратите время на разработку стратегического плана финансирования, это продемонстрирует инициативу и увеличит шансы на привлечение капитала.

Одной из возможностей для связанных исследований является разработка и проверка гипотезы о последствиях повторных переводов личных активов проблемному бизнесу.

Доступ к капиталу является проблемой для любой компании любого размера. Возможность получить внешнее финансирование может иметь решающее значение для роста и успеха бизнеса, поэтому к этому следует подходить стратегически.Фирмы, которые могут получить дополнительный капитал, растут гораздо быстрее, чем компании, которые этого не делают. [7] Эта статья предназначена для того, чтобы помочь владельцам бизнеса улучшить процесс принятия решений, повысить успешность финансирования капиталовложений и избежать ошибок, которые допускают многие владельцы бизнеса.

Ссылки

Becker-Blease, J.R. & Sohl, J.E. (2007). «Имеют ли компании, принадлежащие женщинам, равный доступ к бизнесу ангелов?» Journal of Business Venturing, 22 (4): стр 503-21.

Бергер А. и Уделл Г. (1998). «Экономика финансирования малого бизнеса: роль прямых инвестиций и долговых рынков в цикле финансового роста», Journal of Banking and Finance 22, 613-673.

Paglia, J.K. И Харджото, М.А. (2013). «Континуум финансирования для владельцев частного бизнеса: данные исследования Pepperdine Private Capital Markets Project», Journal of Entrepreneurial Finance 15 (2), 22.

[1] Stibel, J. (2012). Изучение условий кредитования малого бизнеса после рецессии. Палата представителей США представителей, Комитет по малому бизнесу. Вашингтон, округ Колумбия,

[2] Эверетт, К. (2013). Ответы на обзор индекса PCA, четвертый квартал 2013 г. [слайды в PowerPoint]. Источник: http://bschool.pepperdine.edu/appliedresearch/research/pcmsurvey/reports.htm.

[3] Там же.

[4] Эверетт, К. (2013). Ответы на обзор индекса PCA, третий квартал 2013 г. [слайды в PowerPoint]. Источник: http://bschool.pepperdine.edu/appliedresearch/research/pcmsurvey/reports.htm.

[5] Stibel.

[6] Эверетт, Четвертый квартал, 2013 г.

[7] Палья, Дж. И Харджото, А. (2014). «Влияние прямых инвестиций и венчурного капитала на рост продаж и занятости в малых и средних предприятиях», Journal of Banking and Finance 47, 177-197.

Наверх План финансирования

колледжей | Финансовая помощь

Стоимость посещения

Стоимость посещения

Стоимость посещения — это подробное описание того, во сколько может стоить вам обучение в Роуэнском университете в течение одного учебного года.Вы в значительной степени контролируете, сколько или сколько вам нужно будет потратить на многие из пунктов, перечисленных в стоимости посещения.

Как оценить, сколько это будет стоить ВАМ

  • Живете за пределами кампуса или дома? Вам будет выставлен счет только за обучение и оплату.
  • Живете в университетском корпусе? В дополнение к стоимости обучения и оплаты вам также будет выставлен счет на основе вашего назначения на жилье и выбранного вами варианта плана питания.

Rowan University не будет выставлять вам счета за книги, расходные материалы, транспорт и другие расходы на образование. Они включены в стоимость вашего посещения, и вы можете получить финансовую помощь, достаточную для покрытия этих расходов, если захотите.

Гранты и стипендии

Гранты и стипендии

Гранты и стипендии не подлежат возврату.

  • Гранты присуждаются в зависимости от ваших финансовых потребностей, определенных в информации FAFSA.
  • Стипендии
  • для поступающих студентов основаны на заслугах, и все принятые студенты рассматриваются для получения стипендии в процессе приема.

Не все студенты имеют право на получение грантов или стипендий. Студенты, продолжающие обучение, могут подавать заявки на стипендии Rowan Foundation каждый осенний семестр во время учебы в Rowan University. Средства, полученные в рамках этих стипендий, будут зачислены на ваш счет в следующем учебном году.

Чистая стоимость

Чистая стоимость

В Плане финансирования колледжа чистая стоимость определяется путем вычета всех компонентов стоимости обучения (обучение, сборы, жилье, питание, книги, расходные материалы и транспорт) за вычетом ваших общих грантов и стипендий.

Важно! Чтобы рассчитать, сколько именно ВЫ будете обязаны платить, используйте свою оценку стоимости обучения и сборов (добавьте жилье и питание, если вы живете в университетском городке) и вычтите все полученные гранты или стипендии.

Это сумма дополнительного финансирования, которая вам понадобится для оплаты вашего счета.

Варианты работы

Варианты работы

Federal Work-Study (FWS) позволяет учащимся, имеющим на это право, подавать заявки на должности, чтобы заработать деньги для оплаты расходов, связанных со школой.Мы не включаем средства на работу и учебу в план финансирования колледжа. Право на участие зависит от ваших финансовых потребностей и наличия финансирования. Вы можете узнать больше о программе FWS здесь.

В дополнение к FWS студенты также могут подавать заявки на другие должности в кампусе или на одну из многих возможностей трудоустройства за пределами кампуса.

Варианты ссуды

Варианты ссуды

Ссуды — это заемные деньги, которые необходимо погашать с процентами.Студенческие ссуды предлагаются в зависимости от вашего года обучения в колледже (первокурсник, второкурсник и т. Д.). Вы можете узнать больше о том, как мы определяем размер вашей ссуды здесь.

Два вида федеральных займов
  • Федеральный прямой субсидируемый заем -Заем, предлагаемый Министерством образования США. Накопленные проценты покрываются Министерством образования, пока вы зачислены в школу хотя бы на полставки и в течение 6-месячного льготного периода после того, как вы закончите учебу или покинете школу. Проценты начнут начисляться, когда ваш заем будет погашен.
  • Федеральный прямой несубсидированный заем — Также заем от Министерства образования США. Проценты по этой ссуде начисляются со дня ее выплаты до момента ее погашения.

Прочие опции

Прочие опции

Если вам нужно дополнительное финансирование для оплаты обучения в школе, у вас есть много вариантов.

План финансирования колледжа

| Финансовые услуги для студентов

План финансирования колледжей — это стандартная форма финансовой помощи для всех колледжей и университетов (предоставляется U.S. Департамент образования), чтобы помочь сделать сравнение помощи и затрат для нескольких школ простым и понятным.

Форма доступна для всех студентов бакалавриата и всех студентов-военнослужащих (независимо от степени) после того, как вы были приняты и получили пакет с оплатой за обучение и помощь на конкретный учебный год. Вы найдете свою личную форму в своем аккаунте ASIST (Финансовая помощь> Премия за год помощи> Обзор премии> План финансирования колледжа).

Включено в план:

См. Пример плана финансирования колледжа.

  • Расчетная Стоимость посещения (Плата за обучение, проживание и питание, книги и принадлежности, транспорт и другие расходы на образование)
  • Всего Грантов и Стипендии (Гранты и стипендии от Liberty, Федеральный грант Пелла, гранты от вашего штата и другие стипендии, которые вы можете использовать)
  • Чистая стоимость (Стоимость участия за вычетом общих грантов и стипендий)
  • Варианты работы (Работа-учеба: федеральная, штатная или институциональная)
  • Варианты ссуды (Федеральная прямая субсидируемая ссуда, Федеральная прямая несубсидированная ссуда и Федеральная ссуда Перкинса *)
  • Другие варианты (Взнос семьи, варианты плана платежей, военная или национальная служба, ссуды для родителей или Grad PLUS, нефедеральные ссуды на частное образование)
  • Словарь терминов
  • Институциональный Выпускной для студентов очного отделения, окончивших обучение в течение 6 лет
  • Институциональная Ставка погашения по сравнению со средней ставкой погашения по стране для заемщиков, вступающих в погашение в течение 3 лет после окончания школы.
  • Среднее заимствование
  • Информация о погашении кредита
  • Контактная информация офиса институциональной помощи

* Обратите внимание, что Liberty University не предлагает федеральные ссуды Perkins

Калькулятор цен нетто

Скидки и льготы не указаны в качестве потенциальной помощи в Плане финансирования колледжа. Используйте Калькулятор чистой цены для более подробного и точного расчета, который включает дополнительную институциональную, государственную и внешнюю помощь.


Университет Либерти, как это разрешено федеральным постановлением [34 CFR 668.41], распространяет в электронном виде информацию о потребителях, в том числе информацию о раскрытии политикой безопасности университетского городка Жанне Клери и информацию Закона о статистике преступности в кампусе. По запросу учреждение предоставит бесплатную бумажную копию. Любой, кто подписывает или обрабатывает формы финансовой помощи или ищет информацию или помощь в Университете Либерти, должен прочитать, понять и соблюдать раскрытые требования, которые доступны 24 часа в сутки на сайте www.Liberty.edu/ConsumerInfo.

План финансирования

в предложении

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

Мы также представили общий план финансирования , чтобы гарантировать, что это закрытие действительно вступит в силу.

Мы ожидаем, что вы представите пакет мер вместе с планом финансирование , планом и сроками.

Есть надежный план финансирования .

Эти два вывода позволили государству продолжить финансирование школы плана плана до тех пор, пока это было рационально связано с законными государственными интересами.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

План финансирования план включает сочетание государственного и частного финансирования.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

С финансовой точки зрения финансирование от разных партнеров согласовано в рамках одного плана финансирования с четкими потребностями в финансировании и другой моделью для других программ.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

В то время как маркетинг делал это похожим на ежемесячную услугу, на самом деле это был скорее план финансирования , который требовал кредита и предполагал выплату компьютера в течение 3 лет.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Первая часть предложения, удаленного в поправке, касающейся сроков и планов финансирования, кажется разумной.

Возникает два вопроса: во-первых, выдерживают ли планы финансирования критический анализ, и, во-вторых, действительно ли принимаемые меры подходят?

В настоящее время мы изучаем среднесрочные инвестиции отрасли в планы финансирования и будем относиться к ее потребностям настолько благожелательно, насколько позволяет сложная ситуация с государственными расходами.

Однако планы по финансированию провалились, и отель снова оказался в состоянии банкротства.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Планы финансирования для завершения начального сегмента требуют пока еще необеспеченной поддержки со стороны федерального и местного правительства, а также значительных инвестиций со стороны частного сектора.

Из

Википедия

Этот пример взят из Википедии и может быть повторно использован по лицензии CC BY-SA.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

ПЛАН ФИНАНСИРОВАНИЯ КОЛЛЕДЖА

НА 2020-2021 гг.

ВЫПУСТИЛ

В январе СШАУправление послесреднего образования (OPE) Министерства образования выпустило новую бета-версию Таблицы финансовой помощи на 2019–2020 годы, которая была впервые представлена ​​в 2012 году. После получения отзывов от школ и заинтересованных сторон о шаблоне ранее в этом году , Управление послесреднего образования выпустило окончательный шаблон формы, который включает улучшения, основанные на полученных рекомендациях и отзывах.

Согласно объявлению OPE, лист покупок финансовой помощи был сокращен до «Плана финансирования колледжа», чтобы «более точно отразить, что ссуды могут составлять значительную часть инвестиций студента, и чтобы подчеркнуть студентам, что они совершают финансовые операции, когда поступление в учреждение.”

План финансирования колледжа очень похож на Таблицу финансовой помощи, которую учреждения используют в течение многих лет, но часть информации немного изменилась. Например, новый шаблон формы включает дополнительную информацию о процентных ставках по каждой ссуде, а также новую информацию о стипендиях, основанных на нуждах и заслугах, в студенческом городке и за его пределами, и даже дополнительную ясность в отношении разницы между грантами, которые не учитываются. t должны быть возвращены и ссуды, которые делают.Форма также была переработана и упрощена, чтобы ее было легче читать и понимать. Заголовки разделов также были реструктурированы, чтобы лучше проиллюстрировать довольно простую формулу, которую ее предшественник не использовал; Общая стоимость участия — гранты и стипендии = чистая стоимость.

Школы, подписавшие Меморандум о взаимопонимании (MOU) для соблюдения Принципов совершенства (POE) в Исполнительном указе 13607, должны будут начать использовать новый формат для награждения 2020-2021 года после его выпуска, однако ED не предоставил разъяснение того, когда и нужно ли школам, которые в настоящее время используют лист покупок FA, принимать план финансирования колледжа.

Планирование общественных объектов | Департамент планирования

Планирование общественных объектов разрабатывает, обновляет и управляет политиками, программами и планами, реализующими Генеральный план, планы сообщества, конкретные планы и другие документы долгосрочного планирования, а также определяет источники финансирования для оказания помощи в финансировании инфраструктуры, обслуживающей сообщества такие как улучшения мобильности, парки, зоны отдыха, библиотеки, пожарные и полицейские участки. Некоторые из конкретных программ в этом разделе включают в себя городское администрирование сборов за воздействие на развитие, соглашения об отсрочке сборов за воздействие, соглашения о возмещении расходов, мониторинг соглашений о застройке и подготовку планов и политик государственных учреждений.

Для получения дополнительной информации см. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Комиссия за воздействие

Сборы за воздействие на развитие оцениваются для реализации Генерального плана города, который содержит политику, относящуюся к поддержанию эффективной программы финансирования объектов, чтобы обеспечить смягчение воздействия новой застройки за счет соответствующих сборов.

Планы вознаграждений за влияние на развитие

Планы вознаграждения за воздействие на развитие

(планы DIF) — это документы, которые определяют программу общественных объектов, необходимых для обслуживания сообществ в соответствии с Генеральным планом и соответствующими планами сообщества.В настоящее время городские власти готовят два типа планов DIF, каждый из которых представляет свою методологию платы за воздействие: план финансирования государственных учреждений и исследование платы за воздействие. Планы DIF могут содержать как подробные, так и общие описания планируемых объектов или общественных улучшений по типу активов. Планы DIF служат средством оценки платы, которая обеспечивает ценный источник финансирования для Программы улучшения городской застройки для обеспечения общественных объектов, описанных как в планах сообщества, так и в планах DIF.

Обновления плана вознаграждения за влияние на разработку

Планы вознаграждения за воздействие на развитие

(планы DIF) периодически обновляются, обычно в связи с обновлениями плана сообщества или поправками к плану сообщества.Обновления плана DIF обычно включают четыре фазы: инициирование, анализ, рассмотрение и утверждение.

Отчеты

В разделе «Планирование общественных сооружений» публикуются несколько отчетов, в том числе годовой отчет о сборах за воздействие на развитие и ежеквартальные финансовые отчеты по каждому фонду сборов за воздействие.

Соглашение о возмещении

Городские власти заключают соглашения о возмещении затрат с застройщиками или другими сторонами за улучшение общественной инфраструктуры.

План финансирования колледжа — Финансовая помощь

Закон о возможностях высшего образования (HEOA) от 2008 года сосредоточил внимание на доведении до сведения будущих студентов предложений помощи с целью помочь семьям принимать обоснованные решения относительно колледжа.

План финансирования колледжей — это форма, разработанная федеральным правительством с целью создания стандартизированного способа для школ сообщать семьям информацию о затратах, при этом предусматривая конкретные выплаты финансовой помощи. Он включает информацию о суммах грантов и стипендий, чистых затратах, процентных ставках выпускников, показателях невыполнения ссуд, медианных заимствованиях и предполагаемых ежемесячных выплатах по ссудах после выпуска. Он разработан, чтобы облегчить семьям параллельное сравнение затрат для каждой из выбранных ими школ.Департамент образования создал форму, чтобы помочь семьям принять осознанное решение о том, как платить за обучение в колледже.

План финансирования колледжа не заменяет ваше понимание предоставляемой финансовой помощи, требований к участникам и общих затрат, с которыми вы столкнетесь. Он не включает какие-либо оценки личных расходов или гонораров, которые могут зависеть от курса (например, оплата лабораторных работ, художественные принадлежности, театральные сборы и т. Д.). Мы рекомендуем вам использовать информацию и множество ресурсов, доступных на веб-сайте финансовой помощи Государственного университета Плимута, когда вы готовитесь к оплате колледжа.План не заменяет письмо о предоставлении финансовой помощи, которое предоставляет PSU.

Чтобы просмотреть свой план финансирования колледжа, вам необходимо:

  1. Подайте Бесплатное заявление на получение Федеральной помощи студентам (FAFSA) на текущий учебный год
  2. Получить уведомление о завершении получения финансовой помощи

Как только ваша награда будет завершена, ваш план финансирования колледжа будет доступен для просмотра онлайн для вернувшихся студентов через ваш myPlymouth по , нажав здесь , и будет доступен для будущих студентов по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *