Положение о работе руководителя направления: Страница не найдена | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

Автор: | 21.10.1978

Содержание

Отделы — jobdescriptions

​​​

Типовые положения и должностные инструкции

Приказ об утверждении типовых должностных декана факультета, директора института, заведующего кафедрой ФГБОУ ВО «ЧелГУ» от 19.02.2021 № 146-1

Типовая должностная инструкция декана факультета ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Типовая должностная инструкция директора института (для учебно-научных институтов) ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Типовая должностная инструкция заведующего кафедрой ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Приказ от 15.06.2018 № 352-1 Об отверждении Типового положения о факультете (институте) 

Типовое положение о факультете (институте) ФГБОУ ВО «ЧелГУ»

Приказ от 08.09.2017 № 545-1 Об утверждении типовой должностной инструкции (АУП, УВП)

Типовая должностная инструкция​ (АУП, УВП)

Приказ от 24.08.2018 № 456-1 Об утверждении и введении в действие должностных инструкций заместителя декана факультета (директора института, филиала, колледжа) по воспитательной работе

Должностная инструкция заместителя декана факультета (директора института, филиала, колледжа) по воспитательной работе​

Приказ 185-1 от 05. 04.2019 Об утверждении и введении в действие должностных инструкций ППС

Типовая должностная инструкция Ассистента

Типовая должностная инструкция Доцента

Типовая должностная инструкция Преподавателя

Типовая должностная инструкция Профессора

Типовая должностная инструкция Старшего преподавателя

Должностная инструкция

В соответствии с требованиями ст.68 Трудового кодекса РФ, до подписания трудового договора работодатель обязан ознакомить под поспись лицо, устраивающееся на работу в ФГБОУ ВО «ЧелГУ», с должностной инструкцией.

Должностная инструкция —   это локальный нормативный акт, в котором определены требования к образованию, обучению, к опыту практической работы, права, обязанности, трудовые функции, необходимые знания и умения, а также ответственность работника при осуществлении им трудовой деятельности по определенной должности.

Основой для разработки должностных инструкций служат профессиональные стандарты, квалификационные характеристики, содержащиеся в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном постановлением Минтруда РФ от 21. 08.1998 №37, Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального образования», утвержденном Приказом Минздравсоцразвития РФ от 11.01.2011 №1н.

Должностная инструкция разрабатывается непосредственным руководителем структурного подразделения, на работу в которое устраивается работник, либо работником структурного подразделения, которому поручена разработка проекта должностной инструкции руководителем.

Проект должностной инструкции разрабатывается на основе утвержденной типовой должностной инструкции.

Текст набирается шрифтом Times New Roman (14 кегль)

Подписывает должностную инструкцию руководитель структурного подразделения.

Подписанная должностная инструкция передается на согласование в отдел кадров и в юридическое управление с целью проверки корректности формулировки содержания, возложения ответственности, проверки соответствия действующему законодательству и локальным нормативным актам университета.

Согласованная должностная инструкция утверждается ректором или курирующим проректором по направлению.

На утвержденной должностной инструкции в организационно-контрольном отделе ставится гербовая печать университета.

Утвержденная должностная инструкция передается в отдел кадров для регистрации и последующего хранения.  Оригинал должностной инструкции хранится в отделе кадров, копия передается в структурное подразделение, а также на руки работнику.  

Ответственность за ознакомление с должностной инструкцией возлагается:

 на специалиста отдела кадров   при приеме работника на работу;

на руководителя структурного подразделения в случае внесения изменений, дополнений, либо утверждения новой должностной инструкции.​​

Заместитель руководителя (проректор, заместитель директора) образовательного учреждения высшего профессионального и дополнительного профессионального образования / КонсультантПлюс

Заместитель руководителя (проректор, заместитель директора)

образовательного учреждения высшего профессионального

и дополнительного профессионального образования

Должностные обязанности. Осуществляет руководство отдельным направлением деятельности образовательного учреждения. Определяет цели и стратегию развития образовательного учреждения по курируемым направлениям деятельности, руководит организационно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью. Организует работу и взаимодействие структурных подразделений образовательного учреждения, находящихся в его ведении, принимает меры по обеспечению их квалифицированными кадрами, по формированию материально-технической базы с учетом достижений в области развития высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, использования новейших техники и технологий, отечественного и зарубежного опыта в образовании, развития профессиональных знаний, обмена опытом, прогрессивных форм управления и организации труда, обоснованных норм расходования и рационального использования материальных и технических ресурсов. Обеспечивает выполнение образовательным учреждением обязательств перед федеральным (региональным) бюджетом, государственными внебюджетными фондами, кредиторами.

Обеспечивает меры по созданию благоприятных и безопасных условий труда, соблюдению требований правил по охране труда и пожарной безопасности. Обеспечивает сочетание по курируемым направлениям экономических и административных методов руководства, применение принципов материальных и моральных стимулов повышения эффективности деятельности работников, применение принципов их материальной заинтересованности и ответственности за порученное дело и результаты работы. Обеспечивает выполнение структурными подразделениями образовательного учреждения коллективного договора, соблюдение трудовой и производственной дисциплины, способствует развитию трудовой мотивации, инициативы и активности работников. Решает вопросы финансовой, экономической, производственно-хозяйственной и иной деятельности образовательного учреждения в пределах предоставленных ему полномочий. Участвует в формировании структуры и штатного расписания образовательного учреждения.

Должен знать: законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся сферы высшего профессионального и дополнительного профессионального образования, регламентирующие образовательную, научную, производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность образовательных учреждений; приоритетные направления развития научной деятельности в Российской Федерации; приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; теорию и методы управления образовательными системами; методические и нормативные документы, касающиеся сферы подготовки специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования; основы налогового, экономического и экологического законодательства; научные достижения и передовой опыт зарубежных образовательных учреждений в области высшего профессионального и дополнительного профессионального образования; основы трудового законодательства; правила по охране труда и пожарной безопасности.

Требования к квалификации. Высшее профессиональное образование и стаж научно-педагогической работы или работы в организациях по направлению профессиональной деятельности, соответствующей деятельности образовательного учреждения, не менее 5 лет, при наличии ученой степени стаж работы не менее 3 лет.

Открыть полный текст документа

Должностные инструкции заместителей директора школы

В данном разделе представлены для использования и бесплатного скачивания должностные инструкции заместителей директора школы по всем направлениям деятельности образовательного учреждения.
Все заместители директора школы — это работники образовательного учреждения, которые имеют наибольший объем должностных обязанностей и на которых лежит огромная ответственность за правильную организацию, контроль учебно-воспитательного процесса, выполнения должностных обязанностей педагогическим и обслуживающим персоналом учреждения, контроль выполнения инструкций по охране труда, ответственность за создание безопасных условий для работы сотрудников и обучения учащихся школы.


Для осуществления контроля работы заместителей рекомендуем воспользоваться руководителю школы должностной инструкцией директора, в которой обозначены все направления его деятельности, обязанности и права.

Должностные инструкции завучей школы

 


Для наиболее эффективной деятельности завучей, мы предлагаем воспользоваться должностной инструкцией заместителя директора школы по УВР (учебно-воспитательной работе), должностной инструкцией заместителя директора школы по воспитательной работе, по методической работе, по АХР (АХЧ), по ИКТ и ответственного за пожарную безопасность в школе, а также за безопасность образовательного процесса. Для старшего повара школьной столовой присутствует должностная инструкций для заведующего производством (шеф-повара) в общеобразовательной школе.

1. Должностная инструкция заместителя директора по УВР
2. Должностная инструкция заместителя директора по воспитательной работе
3. Должностная инструкция заместителя директора по УМР
4. Должностная инструкция заместителя директора по АХР
5. Должностная инструкция заместителя директора по АХЧ


Предложенные должностные инструкции являются типичными и могут быть доработаны на усмотрение администрации школы, в зависимости от наличия должностей и нормативных документов муниципального бюджетного образовательного учреждения.

Должностные инструкции заместителей директора

 


Заместители директора школы — это лица, которые помимо организации и контроля учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении, также ведут контроль выполнения правил по охране труда подчиненными. И это важно, так как порой учителя увлеченные педагогической деятельностью отодвигают на второй план соблюдение правил и норм охраны труда.

6. Должностная инструкция ответственного за пожарную безопасность в школе
7. Должностная инструкция заместителя директора по ИКТ
8. Должностная инструкция контрактного управляющего
9. Должностная инструкция заместителя директора по безопасности в школе
10. Должностная инструкция заведующего производством (шеф-повара) в школе

Данные инструкции разработаны для сотрудников школы с учетом специфики работы в общеобразовательном учреждении и регулируют правовые и должностные отношения сотрудников внутри коллектива.

Рекомендуем перейти к разделу:
Инструкции по охране труда для администрации школы


Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Должностная инструкция начальника отдела информационной безопасности

1.1. Начальник Отдела информационной безопасности осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящей должностной инструкцией.

1.2. Начальник Отдела информационной безопасности назначается на должность и освобождается от должности приказом Председателя Правления Банка.

1.3. Начальник Отдела информационной безопасности непосредственно подчиняется Председателю Правления Банка, курирующего деятельность Отдела информационной безопасности (далее – Отдел).

1.4. В отдельных случаях, в порядке, установленном действующим трудовым законодательством РФ, Начальник Отдела информационной безопасности может привлекаться к выполнению обязанностей других сотрудников Отдела.

2.1 На должность Начальника Управления информационных технологий назначается лицо с высшим техническим образованием, опытом работы в подразделении кредитной организации, деятельность которого связана информационными технологиями, не менее пяти лет.

2.2. Начальник Управления информационных технологий обязан знать:

  • Законы, Указы Президента Российской Федерации, постановления, распоряжения исполнительных органов, действующих на территории РФ, и относящихся к деятельности подразделения;

  • Приказы, инструкции и нормативные документы Банка России, относящиеся к деятельности подразделения;

  • Приказы, инструкции и нормативные документы «ВАШ БАНК» (далее — Банк), относящиеся к деятельности подразделения;

  • Основы экономики, перспективы развития информационно-банковских систем и стратегические направления деятельности Банка;

  • Функции и задачи подразделения;

  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

3.1.В рамках поставленных перед Начальником Отдела информационной безопасности задач на него возлагаются следующие обязанности:

  • Организует разработку и контролирует выполнение перспективных и текущих планов работы.

  • Проводит систематический анализ состояния дел по вопросам, входящим в компетенцию Отдела и на его основе готовит предложения руководству Банка по совершенствованию имеющихся и внедрению новых форм и методов работы Управления.

  • Обеспечивает разработку проекта Положения об Отделе определяет обязанности подчиненных руководителей, утверждает Положения о подчиненных структурных подразделениях и должностные инструкции работников.

  • Выполняет представительские функции и функции по взаимодействию Отдела:

    • Участвует в работе коллегиальных органов Банка при обсуждении вопросов, касающихся деятельности Отдела.

    • Обеспечивает взаимодействие с различными структурными подразделениями Банка для решения задач Отдела.

    • Представляет Отдел в отделениях и подразделениях Банка, а также внешних организациях в пределах своей компетенции.

  • Обеспечивает выполнение функций Отдела:

    • Решает оперативные вопросы, рассматривает входящую и исходящую корреспонденцию, подписывает документы по вопросам, относящимся к деятельности Отдела в пределах своих полномочий.

    • Представляет на утверждение непосредственному руководству предложения о структуре и штатной численности подразделения, приеме на работу, перемещении и увольнении работников, поощрении отличившихся работников и применении дисциплинарных взысканий за совершение дисциплинарных проступков.

  • Обеспечивает исполнение решений руководства Банка по сохранению коммерческой тайны, банковской тайны и соблюдение надлежащего режима конфиденциальности в деятельности Отдела.

  • Обеспечивает исполнение решений руководства Банка по ведению делопроизводства.

  • Участвует в проведении аттестаций работников, оказывает содействие в повышении их профессионального уровня.

  • Способствует созданию необходимых условий труда и благоприятного морально-психологического климата в коллективе. Обеспечивает соблюдение работниками Отдела трудовой дисциплины.

  • Участие в работе комиссий, рабочих групп по направлениям деятельности подразделения в соответствии с письменным распоряжением руководителя.

  • Соблюдение требований конфиденциальности в соответствии с нормативными документами Банка.

  • Своевременное и качественное выполнение работ, в соответствии с годовыми и квартальными планами подразделения, а также плановые работы по отдельным направлениям деятельности и по распоряжению руководства.

3.2. Начальник Отдела информационной безопасности выполняет свои обязанности индивидуально или в составе рабочих групп, формируемых распоряжениями руководства Банка (отделения) или подразделения.

Начальник Отдела информационной безопасности имеет право:

  • Получать документацию, материалы, инструменты и программные продукты, необходимые для выполнения его служебных обязанностей.

  • Получать документы и данные из взаимодействующих подразделений аппарата Банка (отделения), необходимые для выполнения его служебных обязанностей.

  • Вносить предложения по совершенствованию работы подразделения.

  • Повышать свой профессиональный уровень и квалификацию в учебных заведениях согласно установленному в Банке порядку.

  • Принимать участие в конференциях и совещаниях, проводимых в Банке по вопросам, входящим в его компетенцию.

  • Пользоваться льготами в области социального обеспечения работников в порядке, установленном в Банке.

  • В установленном порядке вносить предложения руководству об улучшении условий труда.

5.1.Начальник Отдела информационной безопасности несет ответственность за:

  • Надлежащее выполнение задач, функций и обязанностей, возложенных на Начальника Отдела информационной безопасности;

  • Выполнение требований к сохранению коммерческой тайны Банка;

  • Соответствие всей документации, исходящей из Отдела, приказам, условиям и правилам, установленным в Банке;

  • Своевременное и качественное выполнение всех работ, составление и предоставление соответствующей отчетности;

  • Правильность и полноту использования предоставленных ему прав.

6.1. Настоящая Инструкция утверждается Правлением Банка;

6.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся по инициативе Правления Банка, Председателя Правления Банка, Заместителя Председателя Правления Банка, курирующего деятельность Отдела, Руководителя Службы внутреннего контроля Банка, Начальника Отдела информационной безопасности в установленном порядке.

6.3. В случае противоречия отдельных пунктов настоящей Должностной инструкции нормам действующего законодательства и положениям Устава Банка в связи с внесением в них изменений, эти пункты утрачивают юридическую силу до момента приведения их в соответствие с нормами законодательства и положениями Устава.

Генеральный прокурор, заместитель и помощник

Генеральный прокурор | Заместитель генерального прокурора | Заместитель генерального прокурора

Генеральная прокуратура

Должность генерального прокурора была создана Законом о судебной системе 1789 года как должность с одним человеком и неполный рабочий день. Однако нагрузка быстро стала невыносимой для одного человека. Какое-то время для оказания помощи Генеральному прокурору были наняты частные поверенные. В июне 1870 года Конгресс принял закон, озаглавленный «Акт об учреждении Министерства юстиции», с Генеральным прокурором в качестве главы нового исполнительного департамента.Этот закон дал Генеральному прокурору руководство и контроль над прокурорами США и всеми другими адвокатами, работающими от имени Соединенных Штатов.

Задача Генеральной прокуратуры — контролировать и направлять управление и работу 40 компонентов, составляющих Министерство юстиции.

Основные обязанности Генерального прокурора:

  • Представительство Соединенных Штатов в юридических вопросах.
  • Наблюдать и руководить администрацией и работой офисов, советов, отделов и бюро, входящих в состав Департамента.
  • Предоставлять консультации и заключения, официальные и неформальные, по правовым вопросам Президенту и Кабинету министров, а также главам исполнительных департаментов и агентств правительства, как это предусмотрено законом.
  • Давать рекомендации Президенту относительно назначений на должности федеральных судей и на должности в Департаменте, включая прокуроров и маршалов США.
  • Представлять или контролировать представительство правительства Соединенных Штатов в Верховном суде Соединенных Штатов и во всех других судах, иностранных и национальных, в которых Соединенные Штаты являются стороной или имеют интерес, если это будет сочтено целесообразным.
  • Выполнять или контролировать выполнение других обязанностей, предусмотренных законом или распоряжением.

Офис заместителя генерального прокурора

24 мая 1950 года Генеральный прокурор Дж. Ховард МакГрат создал Управление заместителя Генерального прокурора (ODAG). Заместитель прокурора, назначаемый президентом по рекомендации и с согласия Сената, является вторым по рангу должностным лицом Департамента и выполняет функции главного операционного директора; 24 компонента и 93 U.С. Адвокаты подчиняются непосредственно заместителю. Тринадцать дополнительных компонентов подчиняются заместителю через заместителя генерального прокурора. Ежедневно депутат решает широкий круг юридических, политических и операционных вопросов.

Задача ODAG — консультировать и помогать Генеральному прокурору в формулировании и реализации политики и программ Департамента, а также в обеспечении общего надзора и руководства всеми организационными подразделениями Департамента.

Основные функции группы DAG:

  • Осуществлять все полномочия и полномочия Генерального прокурора, за исключением случаев, когда какие-либо такие полномочия или полномочия требуются по закону для осуществления лично Генеральным прокурором или были специально делегированы исключительно другому должностному лицу Департамента.

  • Представлять Департамент в Белом доме на координационных совещаниях Совета национальной безопасности и Совета внутренней безопасности, а также поддерживать персонал для рассмотрения соответствующей политики Департамента юстиции.
  • Закон от имени генерального прокурора для целей санкционирования обысков и электронного наблюдения в соответствии с Законом о наблюдении за внешней разведкой (FISA) и Указом 12333 о разведке.
  • Просмотрите и порекомендуйте Генеральному прокурору, добиваться или отклонять ходатайство о применении смертной казни в конкретных случаях.
  • Действовать в качестве первоначального контакта с Белым домом по нерешенным уголовным делам.
  • Рекомендовать Белому дому после консультации с прокуратурой по помилованию, следует ли президенту удовлетворять конкретные прошения о помиловании или смягчении приговора.

  • Несет ответственность за все кадровые вопросы юристов Департамента, включая окончательные решения о приеме на работу, увольнение и дисциплину (за исключением вопросов с юристами уровня GS-15 и ниже, которые были переданы в Управление по найму и управлению юристами).

  • Руководить реагированием Департамента на гражданские беспорядки и терроризм.

  • Наблюдать за бюджетными вопросами, а также подтверждать Конгрессу рентабельность инвестиций Департамента в информационные технологии.

  • Установить приоритеты правоприменения в консультации с Генеральным прокурором для решения ключевых приоритетов.
  • Управлять высокоприоритетными программными офисами, которые находятся в ODAG, например, Целевой группой по борьбе с организованной преступностью и борьбе с наркотиками, Управлением конфиденциальности и гражданских свобод, Целевой группой по религиозным и общинным инициативам и программой по обеспечению верховенства закона в Ираке.ODAG также разделяет с помощником генерального прокурора ответственность за надзор за Управлением племенного правосудия.

  • Выполнять другие виды деятельности и функции, которые могут время от времени назначаться Генеральным прокурором.

Офис заместителя генерального прокурора

Управление заместителя генерального прокурора (OASG) было создано приказом генерального прокурора № 699-77 от 10 марта 1977 года. Заместитель генерального прокурора, назначаемый президентом по рекомендации и с согласия Сената, является третьим в министерстве — высокопоставленный чиновник.ПГС является основным членом высшего руководства генерального прокурора.

Основными функциями ASG являются:

  • Консультации и помощь генеральному прокурору и заместителю генерального прокурора в разработке и реализации политики и программ Министерства юстиции.
  • Установите приоритеты правоприменения в консультации с Генеральным прокурором и заместителем Генерального прокурора.
  • Наблюдать за работой пяти крупных судебных компонентов — отделов по гражданским правам, антимонопольному законодательству, налогам, окружающей среде и природным ресурсам — и, в консультации с Генеральным прокурором и заместителем Генерального прокурора, разработать политику и протокол, относящиеся к гражданским делам Департамента. программа правоприменения.
  • Действовать в качестве первоначального контакта с Белым домом по нерешенным гражданским делам.
  • Осуществлять надзор за компонентами Департамента по предоставлению грантов — Управлением программ правосудия, Управлением полицейских служб, ориентированных на общины, и Управлением по борьбе с насилием в отношении женщин.
  • Наблюдать за Службой по связям с общественностью, Управлением попечителей Соединенных Штатов и Комиссией по урегулированию иностранных претензий. Выполнять обязанности главного сотрудника Департамента по Закону о свободе информации (FOIA), формулируя общеадминистративную политику и руководящие указания, осуществляя надзор за Управлением информационной политики Департамента.
  • Выполнять функции сопредседателя Целевой группы по реформе нормативно-правовой базы; выполнять функции сопредседателя Целевой группы Белого дома по Пуэрто-Рико; и выступать в качестве сопредседателя Целевой группы по вопросам свободы вероисповедания.
  • Выполнять другие обязанности, назначаемые время от времени Генеральным прокурором. Эти обязанности включали руководство усилиями Департамента по реформе нормативной базы; курирование Службы и Инициативы ветеранов; помощь уязвимым общинам, включая племенные общины; оказание помощи и контроль за усилиями Департамента по борьбе с опиоидной эпидемией; и надзор за критически важными мерами по борьбе с мошенничеством, в том числе направленными на пожилых людей и наиболее уязвимые слои общества.

Вернуться к содержанию

Разъяснение 1904.31 относительно того, кто несет ответственность за регистрацию травм и заболеваний, когда надзор осуществляется совместно генеральным подрядчиком и субподрядчиками.

25 апреля 2017

Г-н Фред Харц
Холтек Интернэшнл
200 Брэддок Авеню
Тертл-Крик, Пенсильвания; 15145

Уважаемый мистер Харц:

Благодарим вас за письмо в Управление по охране труда (OSHA) относительно 29 CFR Part 1904 — Регистрация и сообщение о профессиональных травмах и заболеваниях.В вашем письме содержится просьба разъяснить требования раздела 1904. 31 «Охваченные сотрудники». В частности, вы просите OSHA разъяснить, кто несет ответственность за регистрацию травм и заболеваний рабочих, когда надзор осуществляется совместно генеральным подрядчиком и субподрядчиком на строительной площадке.

Сценарий: В своем письме вы указываете, что ваша компания производит, конструирует и предоставляет услуги по хранению и транспортировке отработавшего топлива в контейнерах для ядерной топливной промышленности.Ваша компания нанимает сторонних работников, инженеров-технологов, электриков, производителей котлов, сварщиков и мастеров (мастеров котлов и генеральных мастеров) под руководством менеджера проекта (курсив добавлен). На этих стройплощадках ваша компания считается «генеральным подрядчиком», а сторонний персонал — «субподрядчиком». В контрактах также есть формулировка, что субподрядчик будет предоставлять «прикомандированных сотрудников под руководством и контролем» вашей группы управления проектом.

Вопрос: Если мы заключаем субподряд с третьей стороной на строительство, сборку, изменение или ремонт наших контейнеров на объекте основного клиента, кто отвечает за регистрацию производственных травм и заболеваний?

Ответ: Положение OSHA в разделе 1904.31 (a) требует, чтобы работодатели регистрировали регистрируемые травмы и болезни сотрудников, за которыми они наблюдают на повседневной основе, даже если эти работники не включены в платежную ведомость работодателя.Раздел 1904.31 (b) (3) гласит, что если работник подрядчика находится под повседневным контролем подрядчика, подрядчик несет ответственность за регистрацию травмы или болезни. Если другой работодатель (например, принимающий работодатель или главный подрядчик) контролирует работу контрактного сотрудника на повседневной основе, этот работодатель должен зарегистрировать травму или болезнь. Часто задаваемый вопрос 31-1 OSHA на https://www.osha.gov/recordkeeping/entryfaq.html разъясняет значение повседневного надзора. Повседневный надзор происходит, когда «в дополнение к определению результата, продукта или результата, который должен быть достигнут в результате работы человека, работодатель контролирует детали, средства, методы и процессы, с помощью которых должна выполняться работа.«

В соответствии с правилами ведения документации OSHA решение о том, какая организация должна регистрировать травмы и болезни контрактных сотрудников, должно основываться на фактических фактах, касающихся повседневного надзора на рабочем месте. Это означает, что организация, которая фактически обеспечивает повседневный надзор, несет ответственность за регистрацию случаев в журнале OSHA независимо от формулировок договорных соглашений сторон. См. Письмо OSHA от 6 июня 2012 г. Белалу Кайяли по адресу https: //www.osha.gov / pls / oshaweb / owadisp.show_document? p_table = INTERPRETATIONS & p_id = 28637 и письмо OSHA от 19 октября 2015 г. Джеффу Далквисту по адресу https://www.osha.gov/pls/oshaweb/owadisp.show_document?p_table=9

В вашем письме говорится, что ваша компания в качестве генерального подрядчика через свою команду управления проектом обеспечивает руководство субподрядчиками. Нет никаких указаний на то, что компании-субподрядчики контролируют «детали, средства, методы и процессы, с помощью которых должна выполняться работа.«Надзор на этом уровне является определяющим фактором, определяющим, какая компания несет ответственность за регистрацию травм и заболеваний, перенесенных сотрудниками. Судя по информации, содержащейся в вашем письме, ваша компания обеспечивает повседневный надзор за рабочими субподрядчиков. Если это правда, вы должны записать их регистрируемые травмы и болезни в вашем журнале 300.

Наконец, имейте в виду, что в ситуациях, когда надзор осуществляет более одного работодателя, Раздел 1904.31 (b) (4) требует, чтобы компании и их субподрядчики координировали свои усилия, чтобы гарантировать, что каждая травма или заболевание регистрируется только один раз — работодателем, который обеспечивает ежедневное наблюдение за травмированным или больным работником.Другими словами, в целях ведения учета OSHA не может быть совместного повседневного надзора за субподрядчиками. Соответственно, даже несмотря на то, что в вашем контракте есть формулировка, что субподрядчик снимает ответственность за повседневный надзор со своих руководителей перед вашей управленческой командой, и что все обязательства являются юридической ответственностью субподрядчика, может быть только один работодатель, фактически обеспечивающий повседневный надзор, и только один работодатель, ответственный за регистрацию травмы или болезни в журнале 300.

Мы надеемся, что эта информация окажется для вас полезной. Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши письма с толкованием объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительных обязательств работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию обсуждаемых требований OSHA. Обратите внимание, что на наше руководство по обеспечению соблюдения могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наши инструкции в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA http://www.osha.gov.

С уважением,

Аманда Эденс, директор
Дирекция технической поддержки и управления в чрезвычайных ситуациях


HR Законы и правила, которые должен знать каждый HR-специалист

Специалисты по персоналу (HR) несут ответственность за стратегическое управление сотрудниками в организации, соблюдая при этом законы, регулирующие права сотрудников и обязанности работодателя.Если организация нарушает эти сложные и постоянно меняющиеся правила, она подвергает себя риску, включая судебные иски, финансовые потери и ущерб репутации.

Поскольку несоблюдение требований может привести к таким серьезным последствиям, существует большой спрос на отраслевых работников, которые обладают знаниями в области кадрового законодательства и общих юридических вопросов на рабочем месте.


Заинтересованы в том, чтобы стать стратегическим деловым партнером вашей организации?

Узнайте больше о получении ученой степени в области управления персоналом

ПОДРОБНЕЕ


Ниже Бриана Хайд, преподаватель Северо-Восточного колледжа профессиональных исследований, преподающая некоммерческое управление, правовое управление и управление человеческими ресурсами, рассказывает о лучших профессионалах в сфере HR-права, которые должны знать, чтобы наиболее эффективно служить своей организации и продвигать свою карьеру.

Зачем специалистам по персоналу нужны юридические знания?

HR-ролей не подходят для всех. В зависимости от названия обязанности HR-работника могут значительно различаться. Некоторые менеджеры по персоналу несут единоличную ответственность за подбор персонала, другие концентрируются на развитии сотрудников, некоторые занимаются исключительно компенсациями и льготами, а третьи — специалисты широкого профиля — делают все это.

«Но независимо от индивидуальной должностной функции, — говорит Хайд, — соблюдение требований является ключевой обязанностью каждой должности отдела кадров.Закон так или иначе касается всех профессий, подпадающих под сферу управления персоналом ».

Этим профессионалам поручается часто принимать оперативные решения, которые могут иметь серьезные юридические последствия, поэтому знание общих законов, связанных с кадрами, дает этим отраслевым работникам уверенность в принятии этих решений или знание того, когда следует обращаться к стороннему юристу.

HR-специалисты с юридическим опытом также имеют конкурентное преимущество на рабочем месте, поскольку они могут проактивно минимизировать подверженность компании юридическим рискам.Обладая практическим знанием действующих законов и их практических применений, они помогают компаниям соблюдать нормативные требования и избегать ненужных претензий, а также защищать права ценных сотрудников.

Юридические темы, которые должен знать каждый специалист по персоналу

Хайд говорит, что есть несколько основных юридических областей, с которыми должны быть знакомы все специалисты по персоналу, чтобы наиболее эффективно обслуживать своих сотрудников и работодателя. Их:

1. Законы о дискриминации на рабочем месте

Среди наиболее важных законодательных актов, которые должны знать специалисты по кадрам, законы о равных возможностях трудоустройства (EEO) защищают от дискриминации любого человека по признаку возраста, инвалидности, генетической информации, национального происхождения, расы / цвета кожи, пола, беременности или религии. Специалисты по персоналу должны быть знакомы с отдельными законами, которые защищают эти защищенные классы лиц, например:

Эти законы применяются на всех этапах жизненного цикла сотрудника, от процессов до приема на работу до законного увольнения. Хайд говорит, что иски о дискриминации могут быть поданы еще до того, как компания пригласит кого-то на собеседование, в зависимости от того, как составлены должностные инструкции. Для специалистов по персоналу важно знать не только законы, но и множество способов их применения, чтобы избежать действий, которые подвергают организацию ненужной ответственности.

Хайд говорит, что на организации также оказывается огромное давление, чтобы они улучшили обучение по вопросам домогательств. Сотрудникам отдела кадров очень важно знать, что по закону считается домогательством, чтобы помочь устранить его на рабочем месте. Информированные специалисты по персоналу могут лучше предотвратить преследование, защищая как сотрудников, так и компанию.

2. Закон о заработной плате и часах

Эти законы, защищающие заработную плату и часы работы сотрудников, регулируются Министерством труда США. Основной закон — Закон о справедливых трудовых стандартах (FLSA) — выполняет ряд важных функций.Например, это статут:

  • Указывает минимальную национальную заработную плату
  • Установлена ​​40-часовая рабочая неделя
  • Излагает требования к оплате сверхурочных
  • Распоряжение о детском труде

Еще одним важным статутом в этой категории является Закон о семейных и медицинских отпусках (FMLA) 1993 года, который дает право работникам 12 недель неоплачиваемого отпуска по определенным семейным и медицинским причинам с продолжением медицинского страхования и защиты рабочих мест.В 2010 году в этот закон были внесены поправки, предусматривающие повышенную гибкость для ветеранов и действующих военных, чтобы предложить им дополнительную защиту в соответствии с законом.

3.

Закон о льготах сотрудникам

Эта категория законов помогает защитить доступ сотрудников к льготам. Наиболее известные законы включают:

  • Закон о доступном медицинском обслуживании, также известный как «Obamacare», был принят для расширения доступа к доступному медицинскому обслуживанию для тех, кто живет за чертой бедности.
  • Закон о пенсионном обеспечении сотрудников (ERISA) предусматривает, что любая организация, предлагающая пенсионные планы, должна соответствовать определенным минимальным стандартам.
  • Закон о согласовании консолидированного омнибусного бюджета (COBRA) требует, чтобы программы страхования обеспечивали правомочным сотрудникам доступ к непрерывному медицинскому страхованию в течение определенного периода времени после увольнения с работы.
  • Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA) предоставляет сотрудникам и их иждивенцам защиту и конфиденциальность от разглашения личных медицинских записей. Этот закон также защищает сотрудников от дискриминации по состоянию здоровья или истории болезни.

4. Иммиграционное законодательство

Иммиграционные законы, в том числе Закон об иммиграции и гражданстве (INA), служат для обеспечения того, чтобы работодатели нанимали только кандидатов, имеющих право работать в США, включая граждан, неграждан, законных постоянных жителей и иностранцев, которым разрешено работать. Эти правила описывают использование форм I-9 для проверки соответствия. Однако Хайд говорит, что важно, чтобы организации, проверяя право на трудоустройство, не забывали о действующих антидискриминационных законах.

5. Закон о безопасности на рабочем месте

Закон о безопасности и гигиене труда (OSHA) был принят в 1970 году, чтобы гарантировать работникам безопасные условия труда. Соблюдение этого правила контролируется Управлением по охране труда, подразделением Министерства труда США.

Еще одна область законодательства, направленная на защиту безопасности сотрудников, — это законы о компенсации работникам. Эти правила определяют порядок управления программами по инвалидности, которые обслуживают федеральных служащих, получивших травмы на работе.Однако лица, работающие в частных компаниях или правительствах штатов, защищены положениями, устанавливаемыми советами по компенсациям работникам отдельного штата.

Применение закона

Хайд говорит, что, хотя полезно знать текущее и конкретное прецедентное право, наиболее важным для успеха является способность критически мыслить для решения бизнес-задач.

«На моих курсах изучения права студенты не просто заучивают законы, потому что [законы меняются, и] то, что они изучают сегодня, может не применяться через шесть месяцев.Вместо этого мы работаем над формированием навыков критического мышления и работаем в рамках шаблона фактов, чтобы увидеть, как специалисты по персоналу могут применять закон к фактам в различных реальных сценариях ».

Заимствуя пословицу о том, как научить человека ловить рыбу, Хайд вооружает своих учеников знаниями и навыками, необходимыми для применения закона в их индивидуальных ролях — даже после того, как действующее законодательство изменилось. По ее словам, именно сочетание этих аналитических навыков и текущих юридических знаний может выделить специалиста по персоналу среди его коллег и продвинуть его по карьерной лестнице.

Как узнать о праве на рабочем месте

Хотя можно узнать законы на рабочем месте на рабочем месте, большинство работодателей ожидают, что нанятые ими специалисты по персоналу уже имеют твердое представление о законах, регулирующих эту профессию. Таким образом, если ваша цель — работать в сфере управления человеческими ресурсами, тогда вам стоит развить это понимание, чтобы подготовиться к работе.

Если вы планируете получить степень магистра в области управления человеческими ресурсами, которую обычно ищут начинающие специалисты по персоналу, оцените учебный план программ из вашего короткого списка.Высококачественные программы включают курсы по каждой из вышеперечисленных областей, включая конкретные юридические аспекты, которые должны понимать специалисты по персоналу.

Узнайте, как Магистр управления человеческими ресурсами в Северо-Восточном университете может подготовить вас к продвижению по карьерной лестнице сегодня.

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в марте 2018 г. и с тех пор обновлялась.

Европейский совет | Европейский Союз

Европейский Совет объединяет лидеров ЕС , чтобы определить политическую повестку дня ЕС .Он представляет собой наивысшего уровня политического сотрудничества между странами ЕС.

Один из 7 официальных институтов ЕС, Европейский Совет принимает форму (обычно ежеквартально) встреч на высшем уровне между лидерами ЕС под председательством постоянного президента.

Чем занимается Европейский совет?

  • определяет общее направление ЕС и политические приоритеты — но не принимает законы
  • занимается сложными или деликатными проблемами, которые не могут быть решены на более низких уровнях межправительственного сотрудничества
  • устанавливает общую внешнюю политику и политику безопасности ЕС с учетом стратегических интересов и оборонных последствий ЕС
  • номинирует и назначает кандидатов на определенные высокопоставленные должности уровня ЕС, такие как ЕЦБ и Комиссия

По каждому вопросу Европейский Совет может:

Композиция

Европейский совет состоит из глав государств или правительств всех стран ЕС, президента Европейского совета и президента Европейской комиссии.

Созывает и возглавляет его Президент, который избирается самим Европейским Советом на один раз возобновляемый срок на два с половиной года . Среди прочего, президент представляет ЕС в внешнем мире .

Как работает Европейский совет?

Обычно собирается 4 раза в год. — но Президент может созывать дополнительные встречи для решения неотложных вопросов.

Обычно он решает вопросы консенсусом — но в некоторых случаях единогласно или квалифицированным большинством.Только главы государства / правительства могут голосовать.

Европейский Совет и вы

Вы можете задать общие вопросы о работе Европейского Совета в его Службе общественной информации.

§ 46.2-804. Особые правила, действующие на автомагистралях, по которым проложено движение; штраф

Для целей данного раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки на участках 6 и 7.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть была разделена на четко обозначенные полосы движения, водители транспортные средства должны соответствовать следующему:

1.Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время и в месте, и при существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, если такая полоса доступна для движения, за исключением случаев обгона и обгона. другое транспортное средство, или в процессе подготовки к левому повороту, или где правая полоса зарезервирована для тихоходного транспорта, как это разрешено в этом разделе;

2. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать эту полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасным;

3.Если иное не предусмотрено в подразделе 5, на шоссе, которое разделено на три полосы движения, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса не находится в это время. выделен исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и подписан или помечен, чтобы уведомить о таком распределении. Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, которые направляют определенное движение для использования определенной полосы движения или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;

4.Комиссар по шоссейным дорогам или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначать правые полосы движения для медленно движущихся транспортных средств, а Министерство транспорта Вирджинии должно вывешивать знаки, требующие от грузовых автомобилей и комбинированных транспортных средств держаться правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами с не более чем две полосы движения в каждом направлении, где местность может замедлить скорость таких транспортных средств при подъеме на холмы и уклонах до скорости, которая меньше установленного ограничения скорости;

5. Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) когда поворот налево с целью въезда или выезда на общественную, частную или коммерческую дорогу или подъезд, или (ii) для того, чтобы обойти пешехода или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что движение можно сделать безопасно.Если средняя полоса автомагистрали обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к пунктирной линии, такая средняя полоса считается полосой для поворота влево или полосой ожидания, и разрешается движение слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии с целью поворота налево на любую дорогу или въезд при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;

6. Везде, где шоссе обозначено двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от этих линий, за исключением (i) при повороте налево или (ii) для проезда через пешеход или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; и

7.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать эти полосы.

Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.

Code 1950, § 46-222; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-206; 1962, г. 87; 1979, г. 25; 1985, г. 481; 1989, г. 727; 2007, г. 501; 2013, см. 128, 400, 585, 646; 2015, г. 416; 2017, г. 795.

Руководящие должности: роли и обязанности

Роли и обязанности руководителей законодательных органов значительно различаются в разных штатах. Ниже приводится краткое изложение обязанностей, обычно связанных с избранными руководящими должностями.

Председатель Сената . Президент является главным лидером Сената. Президент обычно (1) председательствует на ежедневных сессиях Сената, (2) поддерживает порядок в палате, (3) рассматривает парламентские предложения, (4) принимает решения по парламентским вопросам, (4) назначает председателей и членов комитетов, ( 5) направлять законопроекты в комитет, (6) подписывать законы, приказы и ордера и (7) действовать в качестве официального представителя Сената.Примерно в 26 штатах вице-губернатор выполняет функции президента Сената, и многие из этих обязанностей временно выполняет президент.

Председатель Сената . Основные роли, возложенные на временного президента: (1) председательствовать в Сенате в его отсутствие, (2) осуществлять полномочия и обязанности президента в его или ее отсутствие и (3) выполнять другие обязанности, возложенные на президент. Иногда это почетная должность, на которую возлагается несколько основных обязанностей.В штатах, где вице-губернатор председательствует в Сенате, временный президент обычно принимает на себя обязанности, связанные с президентом.

Спикер палаты или собрания . Спикер является главным лидером Палаты или Собрания. Спикер обычно (1) председательствует на ежедневных сессиях Палаты или Ассамблеи, (2) поддерживает порядок в палате, (3) заявляет о парламентских предложениях, (4) принимает решения по парламентским вопросам, (4) назначает председателей и членов комитетов. , (5) направлять законопроекты в комитет, (6) подписывать законы, приказы и ордера и (7) действовать в качестве официального представителя Палаты или Собрания.

Динамик прод. Основные роли, возложенные на спикера, заключаются в следующем: (1) председательствовать в Палате в отсутствие спикера, (2) осуществлять полномочия и обязанности спикера в его или ее отсутствие и (3) выполнять другие обязанности, назначенные динамик. В некоторых штатах это почетная должность, на которую возложено несколько основных обязанностей.

Лидер большинства . Основные функции лидера большинства обычно связаны с нижними обязанностями.Лидер большинства (1) является ведущим спикером партии большинства во время дебатов в зале, (2) составляет календарь и (3) помогает президенту или спикеру в разработке программ, формировании политики и политических решениях.

Председатель собрания большинства . Председатель собрания большинства обычно (1) разрабатывает повестку собрания собрания с участием основных лидеров, (2) председательствует на собраниях собрания большинства и (3) помогает в разработке политики.

Кнут большинства. Обязанности кнута большинства состоят в том, чтобы (1) помогать лидеру зала, (2) обеспечивать присутствие членов, (3) подсчитывать голоса и (4) в целом сообщать о позиции большинства.

Лидер меньшинства . Лидер меньшинства является основным лидером фракции меньшинства. Лидер меньшинства отвечает за (1) развитие позиции меньшинства, (2) ведение переговоров с партией большинства, (3) руководство деятельностью фракций меньшинства в зале заседаний и (4) ведение дебатов от имени меньшинства.

Председатель собрания меньшинств . Председатель фракции меньшинства (1) председательствует на собраниях фракции и (2) помогает лидеру меньшинства в разработке политики.

Кнут меньшинства . Основные обязанности кнута меньшинства заключаются в том, чтобы (1) помогать лидеру меньшинства на площадке, (2) подсчитывать голоса и (3) обеспечивать присутствие членов партии меньшинства.


Домашняя страница руководителей законодательных органов

Файл обновлен 20.01.2005

Организационное лидерство | ECLKC

Лидерство и управление — основа эффективного управления.Руководство программой Head Start состоит из трех ключевых подразделений: руководящего органа / совета племени (т. Е. Юридической и финансовой ответственности), совета по политике / родительских комитетов (т. Е. Определения направления программы) и управленческого персонала (т. Е. Повседневных операций. ). Эти организации работают вместе, чтобы обеспечить лидерство и стратегическое направление. Изучите ресурсы, которые помогут получателям грантов ориентироваться в этих задачах и отношениях. Узнайте, как построить коммуникационные и информационные системы, связывающие внутренние и внешние заинтересованные стороны.Найдите ресурсы, которые помогут разрабатывать и распространять отчеты, а также управлять делопроизводством.

Колесо систем управления

Колесо систем управления Head Start — это визуальное представление 12 систем управления, планирования и надзора за программами, которые имеют решающее значение для предоставления высококачественных услуг.

Учить больше

Системы управления: вопросы в связи с пандемией

Используйте наводящие вопросы в этой версии Колеса по системам управления Head Start для решения неотложных и временных потребностей вашей программы во время пандемии.

Учить больше

Основы социальных сетей для подключения программ

Используйте социальные сети для продвижения своих услуг Head Start, набора семей и набора персонала. Узнайте, как разработать план для социальных сетей, передовой опыт и способы адаптации платформ для демонстрации вашей программы.

Учить больше

Обучение лидерству и управлению

Используйте этот интерактивный обучающий модуль для самостоятельного изучения, чтобы улучшить свои знания в области управления и лидерские качества.Изучите увлекательные занятия и сценарии из реального мира.

Учить больше

Организационное лидерство

Последнее обновление: 16 апреля 2021 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *