Тюменский индустриальный университет » Профессиональные ресурсы
Профессиональные ресурсы
Библиотечные ассоциации, корпорации и организации
Российская Библиотечная Ассоциация (РБА)
URL: http://www.rba.ru/
Ассоциация Российских Библиотечных Консорциумов
URL: http://www.arbicon.ru/
Национальный информационно-библиотечный центр ЛИБНЕТ
URL: http://www.nilc.ru
Информационные центры
Российская книжная палата (РКП)
URL: http://www.bookchamber.ru/
Профессиональная литература
Научно-методический журнал «Библиотеки учебных заведений»
URL: http://www.lib-journal.ru
Журнал «Научные и технические библиотеки»
URL: http://ellib.
Журнал «Библиография»
URL: http://www.bookchamber.ru/bibliography/
Журнал «Электронные библиотеки»
URL: http://www.elbib.ru/index.phtml?page=elbib/rus/journal
Журнал «Книжная индустрия»
URL: http://www.bookind.ru/
Журнал «Библиотечное дело»
URL: http://www.bibliograf.ru/
Журнал «Молодые в библиотечном деле»
URL: http://www.library.ru/1/education/journal/
Журнал «Современная библиотека»
URL: http://sb.litera-ml.ru/
Журнал «Читаем вместе. Навигатор в мире книг»
URL: http://www.chitaem-vmeste.ru/
Журнал «Университетская книга»
URL: http://www.ubook.ru/
Вконтакте
Google+
OHRANATRUDA. RU – Охрана труда в России. [Электронный ресурс]- | |
Инструкции РЖД . [Электронный ресурс] — | |
ОАО Научно-Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта (ОАО «ВНИИЖТ». [Электронный ресурс] — | |
Железнодорожная библиотека. [Электронный ресурс] — | |
Либрус — гора знаний: Электронная библиотека. [Электронный ресурс]: Раздел книг о железнодорожном транспорте. — | |
Форум СЦБистов. [Электронный ресурс] — | |
СЦБ на железнодорожном транспорте. [Электронный ресурс] — | |
QRZ.RU Сервер радиолюбителей России. — | |
Railwayz.info: / Е.А. Громов, А.А. Вашков, Г. А. Чернявский. — | |
ZDSim. Клуб железнодорожников: Библиотека книг и документов для локомотивщиков и вагонников. — | |
pomogala.ru: Помошник машиниста локомотива. [Электронный ресурс]- | |
КОМПАС-3D V14 больше чем CAD — инструмент со3Dателя. [Электронный ресурс]- | |
Electricdom.ru | |
Служба контейнерных перевозок. [Электронный ресурс] — | |
Техник путеец. [Электронный ресурс]- | |
Архитектура аппаратных средств. [Электронный ресурс] — | |
«Психологические ресурсы профессионального долголетия педагога»: преподаватели ВГСПУ провели региональный научно-практический семинар для педагогических работников
В работе семинара «Психологические ресурсы профессионального долголетия педагога» приняли участие более 70 педагогических работников муниципальных учреждений дошкольного образования г. Волжского и Волгограда.
Мероприятие было организовано кафедрой психологии профессиональной деятельности факультета психолого-педагогического и социального образования совместно с педагогическим коллективом Детского сада №89 «Огонек» г. Волжского Волгоградской области в дистанционном режиме.
Основное содержание работы семинара было связано с обоснованием системы психологического сопровождения работы воспитателей детского сада при реализации их профессиональной деятельности.
В пленарной части семинара выступили преподаватели кафедры и педагоги ДОУ. Были затронуты такие актуальные темы, как развитие психологических ресурсов личности и проблемы ее информационно-психологической безопасности в период пандемии, особенности выстраивания стратегий профессионального долголетия педагога на заключительных этапах его карьеры, актуализированы направления работы педагога-психолога детского сада и его вклад в процесс формирования психологической культуры воспитателя, проблемы индивидуализации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО.
В ходе семинара была представлена видеопрезентация опыта работы педагогов МДОУ д/с № 89 «Огонёк» г. Волжского. Были продемонстрированы эффективные меры педагогического воздействия и интересные игровые средства в индивидуальной работе с детьми.
Участники семинара высказали благодарность организаторам семинара, отметили актуальность представленного содержания. Кроме того, всем участникам была предоставлена возможность представить свой опыт создания и внедрения научно-методических разработок по психолого-педагогической проблематике в форме стендовых докладов с размещением в соответствующем электронном формате.
Ссылки по теме
Подразделения:
Профессиональные полнотекстовые ресурсы
Книжные памятники в аспекте сохранности : междисциплинар. науч.-практ. конф. ‒ Москва : Центр книги Рудомино, 2020. ‒ 136 с.
отв. ред.: Р. М. Сальникова, П. В. Беляков
Материалы конференции
Консервация документов : инструктивно-метод. указания. ‒ Санкт-Петербург : Российская национальная библиотека, 2020. ‒ 66 с.
Е. С. Быстрова, Т. Д. Великова, Н. С. Волгушкина [и др.] ; сост. и ред.: Т. Д. Великова ; ред. С. А. Давыдова
Методические рекомендации
Менеджмент библиотечно-информационной деятельности. ‒ Санкт-Петербург : Профессия, 2021. ‒ 389 с.
В. К. Клюев, М. Н. Колесникова, М. П. Захаренко [и др.] ; науч. ред.: В. К. Клюев, М. Н. Колесникова
Учебник
Библиотека. Книга. Читатель : избранные статьи 2005-2020 гг. ‒ Санкт-Петербург : Профессия, 2021. ‒ 486 с. .
Сукиасян Э. Р.
Сборник
Справочник библиотекаря. – 5-е изд. Кн. 2. Управление проектами в библиотечно-информационной деятельности. ‒ Санкт-Петербург : Профессия, 2021. ‒ 199 с.
Грузова А. А.
Cправочное издание
Справочник библиотекаря. – 5-е изд. Кн. 1. Интерактивные и мультимедийные технологии продвижения чтения. ‒ Санкт-Петербург : Профессия, 2021. ‒ 158 с.
Н. П. Опарина, С. В. Савкина, Е. В. Роот ; под ред. И. С. Пилко
Cправочное издание
Библиографическая деятельность Российской национальной библиотеки за 100 лет: 1918-2018 гг. : сб. ст. и воспоминаний. — СПб., 2019. — 160 с.
сост. и науч. ред. Н. К. Леликова
Сборник
Историческая библиотека в 1920-е — 1930-е гг. : сб. документов и материалов. — М., 2019. — 210, [1] с.
сост. К. А. Шапошников
Сборник
Библиотеки и просвещение в области прав потребителей : материалы 8-го Всероссийского научно-практического семинара (Москва, 26 октября 2018 г. ). — М., 2019. — 180, [1] с.
сост. Т. Ю. Верхоланцева ; отв. ред. Э. А. Восканян.
Материалы конференции
Мировые информационные ресурсы. — 4-е изд., стер. — М., 2020. — 382 с.
Блюмин А. М., Феоктистов Н. А.
Учебное пособие
Авторское право в библиотеках, научно-исследовательских и учебных заведениях. — СПб., 2020. — 275 с.
Земсков А. И., Шрайберг Я. Л.
Учебно-практическое пособие
Библиотечно-библиографическая классификация : средние таблицы. Вып. 8. 1 А Междисциплинарное знание ; 9 Я Литература универсального содержания ; Типовые деления общего применения / РГБ. — Москва, 2019. — 454, [1] с.
авт. коллектив: Г. П. Ванская и др. ; гл. ред. Э. Р. Сукиасян
Практическое руководство
Справочно-поисковый аппарат библиотеки / ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2019. — 301 с.
сост. А. А. Стукалова ; отв. ред. Г. А. Скарук
Учебно-методическое пособие
Будущее библиотек в условиях цифровой экономики : материалы Ежегод совещ. рук федер. и цент. регион. б-к России, Санкт-Петербург, 14-15 нояб. 2018 г. — Санкт-Петербург, 2019. — 169 с.
сост.: И.А. Трушина и др. ; ред. С. А. Давыдова
Материалы конференции
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности. — 2-е изд. — Москва, 2020. — 97 с.
Дворовенко О. В.
Учебное пособие
Проблемы краеведческой деятельности библиотек : материалы XIX Всерос. науч.-практ. семинара (г. Вологда, 9-12 окт. 2018 г.) / РНБ. — Санкт-Петербург, 2019. — 361 с.
сост. и науч. ред. Н. М. Балацкая
Сборник
Орловские чтения. Современные направления литературного краеведения в развитии региональной культуры : XXIII Орловские чтения, 27 марта 2018 г. — Йошкар-Ола , 2019.
Материалы конференции
Социолог в библиотеке, или Библиотекарь как социолог : практическое пособие для тех, кто хочет и любит исследовать. — Изд. 2-е, обновл. и доп. — М., 2019.
Самохина М. М.
Практическое руководство
Стратегическое управление библиотекой. — М., 2020
Ильяева И. А., Маркова В. Н.
Учебное пособие
Обеспечение сохранности, реставрация и консервация документов. — Изд. 2-е, перераб. — СПб [и др.], 2019.
Егоров В. П., Слиньков А. В.
Учебное пособие
Формирование цифровых коллекций : науч.-практ. пособие. – М., 2019.
Масхулия Т. Л. и др.; под общ. ред. Жабко Е. Д
Практическое руководство
Труды ГПНТБ СО РАН. Вып. 13. Библиотеки в контексте социально-экономических и культурных трансформаций : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Кемерово, 25-29 сент. 2017 г.) : [в 2 т.]. — Новосибирск, 2018.
ГПНТБ
Материалы конференции
Трансформация библиотек и библиотечных систем в современных условиях : материалы [XXIV] Ежегод. совещания руководителей федер. и центр. регион. б-к России, Санкт-Петербург, 14-16 нояб. 2017 г. — Санкт-Петербург, 2018.
Материалы конференции
Библиография библиографии
Штратникова А. В.
Учебник
Предметизация краеведческих документов : (на примере Кемеровской области). — Москва, 2018.
Сакова О.Я., Рудакова Т.П.
Учебно-практическое пособие
Народные скрепы: работа библиотек с национальной литературой : практическое пособие. — Москва, 2018.
Шуминова И. О.
Библиотечно-информационная деятельность: эволюция, содержания и структуры : монография. — Москва, 2020
Каширин С. В., Веретехина С. В.
Труды ГПНТБ СО РАН. Вып. 12. Библиотека традиционная и электронная: смыслы и ценности : материалы межрегион. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 4-6 окт. 2016 г.) : [в 2 т.]. — Новосибирск, 2017.
ГПНТБ
Материалы конференции
Типология чтения и читателей художественной литературы : научно-практическое пособие. — Москва, 2014
Серебряная М. Я., Швецова-Водка Г. Н.
Румянцевские чтения — 2018 : библиотеки и музеи как культурные и научные центры: историческая ретроспектива и взгляд в будущее : к 190-летию со времени основания Румянцевского музея : [в 3 ч.]. – М. : Пашков дом, 2018.
Материалы конференции
Систематизация по таблицам библиотечно-библиографической классификации. – М. : Пашков дом, 2018. — 170, [1] с.
Методические рекомендации
Библиотеки в информационном обеспечении реализации государственной культурной политики : материалы X Всероссийского совещания руководителей служб информации по культуре и искусству, Москва, 3-4 окт. 2017 г. — М. : Пашков дом, 2018. — 217, [1] с.
сост. А. В. Горбунова
Материалы конференции
Эффективная библиотека : как обустроить библиотеку и сделать ее нужной людям : практическое руководство. — Москва, 2018. — 430 с.
Михнова И.Б., Пурник А. А.
Пространство возможностей : заметки на полях библиотечного дела : сборник полемических статей. — Москва, 2017. — 130 с.
Михнова И. Б.
«Литературное наследие региона: сохранение, интеграция в цифровую среду, перспективы чтения» : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 180-летию Национальной библиотеки Республики Коми : 30 октября — 1 ноября 2017
сост. и ред. Н. В. Гурьева
Материалы конференции
Организация нормирования труда в библиотеке : сборник нормативных, методических и информационных материалов
И. П. Тикунова
Методические рекомендации
Дополнения и исправления к Библиотечно-библиографической классификации. Средние таблицы. Вып. 4. 7 Ч Культура. Наука. Просвещение. Раздел «74. 5 Специальные (коррекционные) школы. Коррекционная (специальная) педагогика»
сост. Н. Е. Васильева
Методические рекомендации
Маркетинг библиотечно-информационной деятельности
В. В. Брежнева [и др. ]; ред. В. К. Клюев
Учебник
Патриотическое воспитание в общедоступной библиотеке
Т. В. Захарчук, Ю. А. Фролова
Учебно-практическое пособие
Библиотечный фонд
сост. : Е. И. Ратникова и др. ; науч. ред. Ю. Н. Столяров
Cправочное издание
Название | Описание | Ссылка |
Сообщество LibGuides | Сообщество LibGuides – предназначено для поиска LibGuides контента, авторов библиотек, Здесь вы найдете отличные примеры инструкциий (руководств) от нашего всемирного сообщества пользователей. На сайте представлено: 595,986 опубликованных руководств, 166,146 библиотекарей, 4,771 организаций, 56 стран Кроме того, Вы можете выбрать разделы поиска:Найти инструкцию (Find guides)Найти организации (Find institutions)Найти библиотекарей (Find librarians) и топ сайтов библиотек и руководств (Springy picks) по мнению сообщества SpringshareСайт полезен для библиотек, библиотекарей и издательств для работы в своей сфере деятельности и обмена опытом в сообществе LibGuides. | community.libguides.com |
Национальная библиотека Республики Казахстан | Национальная библиотека – крупнейший научно-методический центр библиотек Казахстана; депозитарий обязательного экземпляра произведений печати Казахстана; депозитарий Комитета по контролю в сфере образования и науки Министерства образования и науки РК кандидатских и докторских диссертаций по всем отраслям знаний, защищенных в Казахстане; депозитарий авторефератов стран СНГ; с 1993 г. – депозитарий научных диссертаций и изданий ЮНЕСКО, с 2005 г. — депозитарий литературы, изданной по Государственной программе «Культурное наследие»; с 2012 года – депозитарий изданий Ассамблеи народа Казахстана г.Алматы. | nlrk.kz |
Мир библиотеки | Профессиональная периодика На этой странице можно познакомиться с перечнем периодических изданий для профессионального чтения, представленных в фондах научно-методического и информационно-библиографического отделов Костанайской областной библиотеки для детей и юношества им. И. Алтынсарина. Здесь вы найдёте их краткую характеристику и, при наличии, ссылки на сайты соответствующих издательств | allib.org |
Портал Управления дополнительного обслуживания Российской государственной библиотеки | Межбиблиотечный абонемент (МБА) представляет собой систему обслуживания, обеспечивающую равные возможности в использовании информационных ресурсов библиотек для всех пользователей, независимо от их места жительства, социальной и профессиональной принадлежности. МБА — это комплекс форм библиотечно-информационного обслуживания удаленных пользователей, основанный на взаимном использовании фондов различных библиотек и органов информации путем предоставления, запрошенных пользователем документов во временное или постоянное пользование. | udo.rsl.ru Скачать справочник центров МБА и ДД стран СНГ можно здесь |
Журнал «Библиосфера» | Сайт научного журнала по библиотековедению, библиографоведению, книговедению и информатике. с 1 января 2018 года журнал «Библиосфера» включен в перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендуемых Высшей аттестационной комиссией МОН РФ по специальности «Исторические науки и археология». | spsl.nsc.ru |
Библиотечное дело | Научно-профессиональный журнал, отражающий современные тенденции в развитии библиотечного дела. На сайте представлен полнотекстовый архив журнала с 2003 по 2005 год. | bibliograf.ru |
«Российская государственная библиотека» | Научно-практический журнал ФГБУ «Российская государственная библиотека». Он является единственным в своем роде изданием на российском информационном поле, отслеживающим работу ИФЛА и других международных организаций тесно сотрудничающих с нею, в первую очередь — ЮНЕСКО. | rsl.ru |
«Современная библиотека» | В журнале освещается разнообразная палитра развития библиотечно-информационных учреждений России и мира. | modern-lib.ru |
«Университетская книга» | Журнал адресован вузовским и публичным библиотекам, издательствам и редакционно-издательским отделам высших и средних специальных учебных заведений, независимым издательствам и книготорговым предприятиям, а также всем участникам рынка учебной литературы. | unkniga.ru |
«Американские библиотеки» | Журнал Американской библиотечной ассоциации | americanlibrariesmagazine.org |
«Журнал академического библиотечного дела» | Научный журнал, который выпускает международная издательская группа Elsevier, ведущий мировой издатель научно-технической периодики | journals.elsevier.com |
«Журнал библиотечного дела и информатики» | Британский научный журнал для специалистов библиотечной сферы | journals.sagepub.com |
Library ideas | Ведущий отраслевой журнал для специалистов библиотечной сферы, издающийся в США с 1876 года | libraryideas.com |
Публичные библиотеки онлайн | Publiclibrariesonline. org является компаньоном веб-сайта к двухмесячной печатной публикации «Публичные библиотеки», официального журнала Ассоциации публичных библиотек. Подобно итерации печати, «PL Online» фокусируется на вопросах и темах, которые важны для публичных библиотек и публичного библиотечного дела; но также обладает уникальным контентом и позволяет интерактивное взаимодействие посредством комментариев и обмена в социальных сетях. | publiclibrariesonline.org |
Ресурсы для профессиональной сертификации | Oracle Academy
Способы получения сертификатов Oracle Foundations Associate
Сертификаты Foundations Associate могут быть оказаться полезными при подаче учащимися заявления на поступление в колледж или университет, на стажировку, работу на каникулах или первую должность после получения высшего образования. Сертификаты Foundations Associate готовят учащихся (и даже преподавателей) к переходу на уровень Oracle Certified Associate, а затем к получению статуса Oracle Certified Professional.
Сертификаты служат для подтверждения конкретных технических знаний и возможностей. Они свидетельствуют о том, что учащиеся обладают потенциалом для дальнейшего развития навыков и накопления знаний по мере продолжения обучения и карьерного роста.
Курсы Oracle Academy позволяют получить сертификаты Oracle Foundations Associate.
После успешного получения сертификатов Oracle Foundations Associate учащиеся смогут рассмотреть возможность подготовки к сдаче экзаменов на получение профессиональных сертификатов Oracle.
Курсы Oracle Academy и сертификаты Foundations Associate являются отличной подготовкой к прохождению профессиональной сертификации Oracle. Однако сертификаты Oracle демонстрируют отраслевые знания и навыки профессионального уровня, и для их получения необходимо получать комплексные знания, осваивать навыки на практике и готовиться к экзаменам.
Благодаря сертификации Oracle учащиеся могут продемонстрировать профессиональный уровень технических навыков, которые служат знаком отличия в отрасли информационных технологий. Это создает конкурентное преимущество на пути карьерного роста.
Ресурсы — Центр развития профессионального образования
Методические материалы, разработанные в период реализации ФЦПРО «Развитие общего и профессионального образования Красноярского края» на 2011-2013 гг.
Целью Программы «Развитие общего и профессионального образования Красноярского края» является кадровое обеспечение социально-экономического развития Красноярского края с помощью создания условий и механизмов модернизации системы профессионального образования, являющейся неотъемлемой частью проектов и программ регионального развития, ориентированной на интересы регионального сообщества.
На поддержку Программы были направлены средства субсидии Федеральной целевой программы развития образования по направлению «разработка и внедрение программ модернизации систем профессионального образования субъектов Российской Федерации»
Участники реализации мероприятий Программы со стороны работодателей: ОАО ЗФ «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», ОАО «Нефтяная компания «Роснефть».
Участники реализации мероприятий Программы со стороны образовательных учреждений:
1. КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 7»
2. КГБОУ НПО «Профессиональный лицей № 10»
3. КГАОУ НПО «Сибирский профессиональный лицей № 18»
4. КГБОУ НПО «Машиностроительный профессиональный лицей»
5. КГАОУ НПО «Профессиональный лицей № 54»
6. КГАОУ НПО «Профессиональный лицей № 56»
7. КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 63»
8. КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 67»
9. КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 86»
10. КГАОУ НПО «Профессиональный лицей № 88»
11. КГБОУ НПО «Профессиональное училище № 105»
12. КГБОУ СПО «Таймырский колледж»
13. КГБОУ СПО «Норильский техникум промышленных технологий и сервиса»
14. КГАОУ СПО «Ачинский техникум нефти и газа»
15. КГБОУ СПО «Ачинский колледж отраслевых технологий и бизнеса»
16. КГБОУ СПО «Красноярский индустриально-металлургический техникум»
17. КГБОУ СПО «Канский политехнический колледж»
18. КГБОУ СПО «Сосновоборский автомеханический техникум»
19. КГБОУ СПО «Красноярский техникум социальных технологий»
20. КГБОУ СПО «Красноярский строительный техникум»
21. КГБОУ СПО «Красноярский монтажный колледж»
22. КГБОУ СПО «Минусинский сельскохозяйственный техникум»
В результате реализации Программы была проведена работа по комплексному внедрению моделей и механизмов, направленных на удовлетворение потребности промышленных предприятий края в рабочих кадрах и специалистах соответствующего профиля.
Перечень документов, разработанных в период реализации Программы:
Направление 1 «Совершенствование прогнозирования кадровых потребностей региональной экономики, формирования и распределения государственного задания и заказа на подготовку кадров»
- Методика мониторинга рынка труда по соотношению требований к квалификации работников среди работодателей и населения; инструментарий для проведения социологических исследований (анкеты-опросники, сценарий проведения опроса, методические рекомендации).
- Отчет «Исследование соответствия спроса и предложения на профессиональное образование и компетентности в Красноярском крае».
- Отчет о научно-исследовательской работе по теме «Разработка информационно-аналитической модели прогнозирования кадровой потребности муниципальных образований Красноярского края с учетом направлений модернизации региональной экономики».
- Регламент формирования ежегодного государственного регионального задания на подготовку кадров за счет краевого бюджета в учреждениях профессионального образования края с учетом механизма формирования среднесрочных кадровых прогнозов.
Направление 2 «Повышение востребованности выпускников учреждений профессионального образования субъекта Российской Федерации на региональном рынке труда»
- Программа адаптации выпускников на рынке труда.
- Положение об организации и ресурсном оснащении сетевого взаимодействия учреждений профессионального образования по решению задач планирования карьеры выпускников ОУ НПО, СПО.
- Примерная учебная программа дисциплины «Профориентология и планирование карьеры» в рамках основной профессиональной образовательной программы по специальности «психолого-педагогическое образование», примерный учебный план.
- Образовательный модуль и учебно-методический комплект модуля «Технология планирования профессиональной карьеры».
- Образовательный модуль и учебно-методический комплект модуля «Включение молодежи и выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования в процесс развития муниципальных образований, территорий, как способ адаптации на рынке труда».
- Образовательный модуль и учебно-методический комплект модуля «Формирование метакомпетенций у обучающихся и выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования.
- Образовательный модуль и учебно-методический комплект модуля «Открытие собственного дела».
Направление 3 «Совершенствование территориально-отраслевой организации ресурсов системы профессионального образования, ориентированной на потребности перспективных региональных рынков труда»
- Перспективный план развития сети в соответствии с приоритетами социально-экономического развития края.
- Пакет нормативно-правовых документов, обеспечивающих передачу 22 ГОУ СПО федерального подчинения в ведение Красноярского края.
- Пакет нормативно-правовых документов, обеспечивающих передачу 22 ГОУ СПО федерального подчинения в ведение Красноярского края.
- Нормативные акты о поддержке программ развития учреждений – лидеров.
- Пакет документов, обеспечивающих преобразование организационно-правовой формы образовательного учреждения (реорганизация путем слияния, объединения, присоединения и т.д.).
- Долгосрочная целевая программа, направленная на создание высокотехнологичных центров по подготовке кадров для ведущих отраслей экономики края.
- Положение об отраслевом объединении (консорциуме) для реализации сетевых образовательных программ и ресурсной кооперации.
- Пакет методического обеспечения реализации сетевых образовательных программ на базе отраслевых высокотехнологичных центров профессионального образования и отраслевых объединений ОУ.
- Образовательная программа, модуль, согласованные с представителем работодателя региона (по содержанию) и министерством образования и науки Красноярского края (по ресурсному обеспечению) по профессии «Горнорабочий на подземных работах».
- Образовательная программа, модуль, согласованные с представителем работодателя региона (по содержанию) и министерством образования и науки Красноярского края (по ресурсному обеспечению) по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
- Основная образовательная программа по специальности прикладного бакалавриата «Информационные системы (по отраслям) и учебно-методический комплект реализации ОПОП.
- Методические рекомендации «Создание и организация деятельности наблюдательных и попечительских советов учреждений профессионального образования Красноярского края».
- Требования к вариативной составляющей и рекомендации по составлению программ вариативной составляющей ОПОП ОУ НПО, СПО, направленных на достижение дополнительных регионально-значимых образовательных результатов, соответствующих требованиям краевого рынка труда.
- Образовательный модуль «Технология энергоэффективности».
Направление 4 «Повышение эффективности реализации программ профессионального образования, ориентированных на потребности стратегических и конкурентоспособных отраслей экономики Красноярского края»
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Слесарь-инструментальщик».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Газосварщик».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Газорезчик».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Сварщик на полуавтоматах».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Электросварщик ручной сварки».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Токарь».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Токарь-оператор станков с числовым программным управлением».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Слесарь механосборочных работ».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Слесарь-ремонтник».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Слесарь-инструментальщик».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Ээлектромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Электромонтажник».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Электромонтер ОПС».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Фрезеровщик».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Стропальщик».
- Образовательная программа по модели «профессиональные пробы» по профессии «Станочник широкого профиля».
- Методические рекомендации по организации на базе ОУ НПО, СПО Красноярского края сетевых программ профильной подготовки учащихся старшей ступени общеобразовательных школ по модели «профессиональные пробы».
- Нормативный акт Правительства края о краевой межведомственной комиссии по вопросам профессиональной ориентации и психологической поддержки населения, планы работы межведомственной комиссии.
- Стратегия развития профессиональной ориентации населения в Красноярском крае до 2020 года.
- Комплект учебно-методических материалов в виде сетевого электронного образовательного ресурса «Формула профессии» (виртуальный наставник)» (fprof.net).
- Социологическое исследование «Профессиональные планы и намерения учащихся 9 и 11 классов образовательных учреждений общего образования Красноярского края».
- Регламент создания и поддержки сайтов учреждений профессионального образования.
- Концепция информационно-аналитического обеспечения функционирования и развития системы профессионального образования.
Направление 5 «Построение региональной государственно-общественной системы оценки качества профессионального образования»
- Соглашение о сотрудничестве между Союзом промышленников и предпринимателей Красноярского края и министерством образования и науки Красноярского края.
- соглашение о сотрудничество между Красноярским региональным отделением Союза машиностроителей России и КГБОУ СПО «Сосновоборский автомеханический техникум».
- Пакет методических материалов по подготовке к сертификации по направлению «Строительные технологии».
- Пакет методических материалов по подготовке к сертификации по направлению «Общественное питание».
- Пакет методических материалов по подготовке к сертификации по направлению «Металлообработка».
- Пакет методических материалов по подготовке к сертификации по направлению «Сварка».
- Материалы оценки и сертификации квалификаций обучающихся и выпускников профессионального образования по направлению «Строительные технологии».
- Материалы оценки и сертификации квалификаций обучающихся и выпускников профессионального образования по направлению «Общественное питание».
- Материалы оценки и сертификации квалификаций обучающихся и выпускников профессионального образования по направлению «Металлообработка».
- Материалы оценки и сертификации квалификаций обучающихся и выпускников профессионального образования по направлению «Сварка».
- Пакет документов о деятельности сертификационного центра
- Набор индикаторов и показателей, релевантных приоритетам региональной образовательной политики для использования в процедурах государственного лицензирования, государственной аккредитации учреждений краевой системы профессионального образования, аттестации их руководителей.
- Положение об общественно-профессиональной аккредитации профессиональных образовательных программ.
- Положение об организации системы экспертной оценки вариативной части основных образовательных программ НПО, СПО.
Направление 6 «Внедрение новых финансово-экономических механизмов в региональной системе профессионального образования»
- Нормативный акт министерства образования и науки края об утверждении Порядка установления имеющим государственную аккредитацию краевым государственным ОУ СПО контрольных цифр приема граждан для обучения за счет средств краевого бюджета.
- Порядок и условия формирования государственного задания в отношении краевых государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания.
- Дополнительная профессиональная образовательная программа (повышения квалификации) «Эффективное управление финансовыми ресурсами в сфере введения новых экономических механизмов».
- Положение о введение механизмом многоканального финансирования профессионального образования Красноярского края
Направление 7 «Развитие кадровых ресурсов региональной системы профессионального образования»
- Положение о порядке формирования ежегодного краевого заказа (задания) на повышение квалификации руководящих и педагогических кадров краевой системы профессионального образования.
- Положение о краевой сети организаций — провайдеров услуг повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы ПО Красноярского края.
- Положение об организации повышения квалификации руководящих и педагогических работников системы НПО, СПО на основе модульно-накопительной системы.
- Положение об именном образовательном ваучер-чеке на повышение квалификации административно-управленческого персонала и педагогических кадров ОУ системы ПО Красноярского края.
- Требования к содержанию и разработке модульных образовательных программ повышения квалификации.
- Методика оценки содержания, критерии и порядок проведения общественно-профессиональной экспертизы нормативно-правового и организационно-управленческого обеспечения на повышение квалификации.
- Положение об экспертизе модульных образовательных программ повышения квалификации.
- Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Дистанционное обучение в образовательном учреждении профессионального образования».
- Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Информационные технологии в образовательном учреждении профессионального образования».
- Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Электронные образовательные ресурсы в образовательном учреждении профессионального образования».
- Дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников «Организация и содержание методической работы в образовательном учреждении профессионального образования».
- Квалификационные требования к деятельности преподавателей, мастеров производственного обучения, руководителей образовательных учреждений системы профессионального образования края.
Предложите эти 50 бесплатных профессиональных ресурсов своим сотрудникам
Мнения, высказанные предпринимателями. участников являются их собственными.
Большинство работодателей признают, что предоставление возможностей профессионального развития является преимуществом, которого ожидают многие сотрудники. Фактически, опрос, проведенный в 2013 году среди 4000 случайно выбранных членов Общества управления человеческими ресурсами, показал, что 88 процентов организаций предлагают возможности профессионального развития в качестве преимущества для сотрудников.
Однако многие работники недовольны. Опрос TINYhr, проведенный в 2014 году среди более чем 200 000 сотрудников по всему миру, показал, что 66 процентов сотрудников считают, что их нынешний работодатель не предоставляет достаточно возможностей для роста или профессионального развития.
Возможно, причина в недостатке финансирования. Если это так, то вот 50 лучших (и бесплатных) ресурсов профессионального развития для сотрудников:
1. Карьерный рост.
Сотрудники всегда ищут способы развить свои навыки, опыт и будущее своей карьеры.Проведите для них занятия, которые позволят им развить профессиональные навыки, необходимые для продвижения по карьерной лестнице на рабочем месте, чтобы они не отправлялись искать работу в другом месте.
Вот обзор лучших (и бесплатных) курсов по развитию карьеры:
Land That Promotion, Muse University
Успешные переговоры: основные стратегии и навыки, Coursera
Учебные вебинары LinkedIn, LinkedIn
Beyond the To Do List, iTunes
Hack Your Work Life, Muse University
The Seven Secrets of Authenticity, Udemy
Персональный брендинг: как создать свой образ и управлять им, достоверный
Маркетинг для успеха в карьере, Udemy
Семь основных шагов к карьере вашей мечты, Udemy
Профессиональное присутствие, Университет Каплана
По теме: Поднимите свою команду, побуждая сотрудников визуализировать свой успех
2.Развитие коммуникаций.
Сильные коммуникативные навыки необходимы на рабочем месте. Опрос CareerBuilder, проведенный в 2014 году среди 2100 менеджеров по найму, показал, что 56 процентов респондентов хотят кандидатов, которые будут эффективными коммуникаторами.
Вот обзор лучших (и бесплатных) курсов по развитию коммуникаций:
8 шагов к открытию и созданию контента, который понравится вашей аудитории, Институт интернет-маркетинга
Введение в публичные выступления, edX
Lede Podcast, Copyblogger
Технический писатель, Технологический институт Нью-Джерси
Профессиональный, технический писатель, Университет Пердью
Написание для Интернета, Class Central
Коммуникация для менеджеров, Массачусетский технологический институт
Написание предложения, Технологический институт Нью-Джерси
Корпоративные коммуникации, Saylor Academy
Как эффективный докладчик, Удеми
По теме: Как повысить производительность вашей команды
3.Развитие технологических навыков.
Технологии захватывают персонал, и сотрудники должны иметь возможность редактировать код веб-сайта или эффективно использовать Microsoft Excel. В ходе анализа более 100 миллионов объявлений о вакансиях, опубликованных Burning Glass в 2014 году, было обнаружено, что 80% вакансий со средним уровнем квалификации требуют от кандидатов сильных цифровых навыков.
Вот обзор лучших (и бесплатных) курсов развития технологических навыков:
Google’s Python Class, Google
Javascript, Code School
Codecademy, Codecademy
Начало работы с Google Analytics , Udemy
Интенсивное введение в информатику, открытые курсы Гарварда
Microsoft Virtual Academy, Microsoft
Введение в кибербезопасность, FutureLearn
Excel Easy, Excel Easy
Введение в Интернет Разработка: HTML, Udemy
Стратегические информационные технологии, Saylor Academy
По теме: Запрет скучных встреч на рабочем месте
4.Развитие лидерских качеств.
Независимо от того, готов ли сотрудник к руководящей должности, работодателям необходимо превратить каждого сотрудника в лидера. Фактически, проведенный Deloitte опрос миллениалов в 2015 году, в котором приняли участие более 7800 миллениалов со всего мира, показал, что 60 процентов респондентов надеются достичь руководящей должности у своего нынешнего работодателя.
Вот обзор лучших (и бесплатных) курсов по развитию лидерства:
Введение в принципы и практики управления проектами, Coursera
A Dose of Leadership, iTunes
Основы менеджмента, Coursera
Введение в менеджмент, Университет Каплана
Что знают великие боссы, iTunes
Управление людьми, которые ненавидят менеджмент, Американская маркетинговая ассоциация
Быть боссом, iTunes
Корпоративный сарай: воплощать идеи в жизнь , FutureLearn
Основы корпоративного управления, Элисон
Стратегическое управление, Open2Study
Связано: 5 выдающихся способов превратить отстающих в превосходных сотрудников
5.Развитие аналитических навыков.
Работодателям нужны сотрудники, обладающие творческим и новаторским мышлением. Онлайн-опрос 318 работодателей, проведенный в 2013 году компанией Hart Research Associates, показал, что 93 процента респондентов считают, что способность критически мыслить более важна, чем степень бакалавра кандидата.
Вот обзор лучших (и бесплатных) курсов по развитию аналитических навыков:
Большие данные: измерение и прогнозирование человеческого поведения, FutureLearn
Большие данные для повышения производительности, Open2Study
Business Statistics, Saylor Academy
Основы бизнес-стратегии, Udemy
The Analytics Edge, edX
Основы бухгалтерского учета, Элисон
Наборы, подсчет и вероятность, открытые курсы Гарварда
Эффективная проблема- Решение и принятие решений, Coursera
Анализ новостей, edX
Введение в корпоративные финансы, OpenLearn
Какие бесплатные ресурсы для профессионального развития вам нравятся больше всего? Расскажите нам в комментариях ниже.
Связано: 5 простых способов сделать лучших исполнителей счастливыми
ресурсов | Learning Forward
Приоритет человеческих, финансовых, материальных, технологических и временных ресурсов
Ресурсы для профессионального обучения включают персонал, материалы, технологии и время, все зависит от доступного финансирования. То, как эти ресурсы распределяются по приоритетам для согласования с выявленными потребностями в профессиональном обучении, влияет на доступ, качество и эффективность обучения преподавателей.Решения о ресурсах для профессионального обучения требуют тщательного понимания потребностей студентов и преподавателей в обучении, четкой приверженности обеспечению справедливости при распределении ресурсов и вдумчивого рассмотрения приоритетов для достижения желаемых результатов для студентов и преподавателей.
Затраты на персонал составляют значительную часть инвестиций в профессиональное обучение. Затраты в этой категории включают в себя школу и руководителей школьной системы и другой специализированный персонал, который содействует или поддерживает профессиональное обучение на базе школы или школьной системы, например, инструкторы, фасилитаторы и наставники, а также затраты на заработную плату преподавателей, когда профессиональное обучение происходит в пределах свой рабочий день.Время, затрачиваемое лидерами на профессиональное обучение, собственное или для тех, кого они контролируют, является фактором затрат, потому что этим лидерам пора вкладывать средства в профессиональное обучение; Управление этим временем — еще одна сфера ответственности лидеров.
Время, отведенное на профессиональное обучение, — еще одно важное вложение. В системах образования во всем мире есть расписания, которые выделяют в учебный день время для совместной работы учителей и планирования, чтобы улучшить обучение учащихся. Учебное время для преподавателей может распространяться на внеклассные встречи, летние периоды расширенного обучения и время от времени в течение рабочего дня, когда учеников нет.
Профессиональное обучение, встроенное в рабочий день преподавателей, увеличивает возможность для всех преподавателей получать индивидуальную, командную или школьную поддержку в рамках работы, чтобы способствовать постоянному совершенствованию. Выделенное время обучения, встроенное в работу, повышает важность непрерывного обучения на протяжении всей карьеры как профессиональной ответственности всех преподавателей и выравнивает акцент в их обучении с выявленными потребностями учащихся, которых они обслуживают. Включение основного времени на профессиональное обучение, 15% или более, в рабочий день смещает некоторые затраты на внешнее профессиональное обучение на поддержку профессионального обучения на рабочем месте.
Технологические и материальные ресурсы для профессионального обучения создают возможности для доступа к информации, обогащающей практику. Использование высокоскоростного широкополосного доступа, веб-технологий и других технологий, профессиональных журналов и книг, программного обеспечения и комплексной системы управления обучением необходимо для поддержки индивидуального и совместного профессионального обучения. Доступ к своевременным учебным ресурсам и участие в местных или глобальных сообществах или сетях, доступных отдельным лицам или группам преподавателей в течение их рабочего дня, расширяют возможности профессионального обучения на рабочем месте.
Инвестиции в профессиональное обучение вне школы или на рабочем месте дополняют и продвигают профессиональное обучение на рабочем месте. Чтобы повысить согласованность и согласованность между встроенным в работу и внешним профессиональным обучением, оба должны учитывать индивидуальные цели, цели школы и школьной системы в отношении обучения преподавателей и учащихся.
профессиональных ресурсов: указатель тем от А до Я
А
Вернуться к началу страницы
В
Вернуться к началу страницы
С
Вернуться к началу страницы
D
Вернуться к началу страницы
E
Вернуться к началу страницы
Ф
Вернуться к началу страницы
G
Вернуться к началу страницы
H
Вернуться к началу страницы
Я
Вернуться к началу страницы
Дж
Вернуться к началу страницы
К
Под этим письмом нет тем, перечисленных в алфавитном порядке.Воспользуйтесь функцией поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти информацию, которая может существовать в других местах на ALA.org.
Вернуться к началу страницы
л
Вернуться к началу страницы
м
Вернуться к началу страницы
N
Вернуться к началу страницы
O
Вернуться к началу страницы
-П
Вернуться к началу страницы
квартал
Под этим письмом нет тем, перечисленных в алфавитном порядке.Воспользуйтесь функцией поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти информацию, которая может существовать в других местах на ALA.org.
Вернуться к началу страницы
R
Вернуться к началу страницы
S
Вернуться к началу страницы
т
Вернуться к началу страницы
U
Вернуться к началу страницы
В
Вернуться к началу страницы
Вт
Вернуться к началу страницы
Х
Под этим письмом нет тем, перечисленных в алфавитном порядке.Воспользуйтесь функцией поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти информацию, которая может существовать в других местах на ALA.org.
Вернуться к началу страницы
Я
Под этим письмом нет тем, перечисленных в алфавитном порядке. Воспользуйтесь функцией поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти информацию, которая может существовать в других местах на ALA.org.
Вернуться к началу страницы
Z
Под этим письмом нет тем, перечисленных в алфавитном порядке. Воспользуйтесь функцией поиска в верхней части этой страницы, чтобы найти информацию, которая может существовать в других местах на ALA.орг.
Вернуться к началу страницы
Специалисты по страхованию и ресурс по урегулированию претензий Best
Для правильной работы этого веб-сайта необходимо включить javascript. Пожалуйста, включите его, чтобы использовать все функции веб-сайта. Благодарю вас!
Распечатать эту страницу
Страховые поверенные, рекомендованные Best’sКонсультанты по страхованию, рекомендованные Best’s
Провайдеры экспертных услуг, рекомендованные Best’s
Best’s Insurance Professional Resources предоставляет доступные для поиска онлайн-профили рекомендованных клиентами профессионалов, имеющих опыт работы в страховой отрасли, а также веб-семинары, видеоинтервью, подкасты Best’s по страхованию, новости, связанные со страхованием, и дайджест страхового законодательства.
Посетить сайтО профессиональных ресурсах Best’s Insurance
С 1929 года лица, принимающие решения, обращаются к Best’s Insurance Professional Resources , когда передают на аутсорсинг услуги по юридическим вопросам или предоставляют другие услуги, относящиеся к вопросам страхования. Наши Квалифицированные участники рекомендованы клиентами, имеют опыт работы в страховой отрасли и проверены AM Best.
Преимущества профессиональных ресурсов Best’s Insurance
Найдите страхового поверенного, настройщика, поставщика экспертных услуг или стороннего администратора, который отвечает вашим потребностям, с помощью наших профилей квалифицированных участников с возможностью поиска.Сузьте результаты поиска с помощью таких фильтров, как практика / специальность, географическое положение или ключевые слова.
Подпишитесь на BestConnect ® , нашу еженедельную рассылку новостей отрасли, ресурсов и информации о Квалифицированных участниках.
Справка о страховых законах и прецедентах для штатов США и провинций Канады в Сборнике законов о страховании.
Решение для
- Страховщики
- Перестраховщики
- Риск-менеджеры
- Юридические фирмы
- Регуляторы
- Провайдеры экспертных услуг
- Сторонние администраторы
- Консультанты
- Государственные учреждения
- Учебные заведения
- Менеджеры по урегулированию убытков
Стать квалифицированным участником
Ключевые лица, принимающие решения в области страхования, обращаются к Best’s Insurance Professional Resources при аутсорсинге своих юридических, аджастерских, экспертных услуг или сторонних административных услуг.Стать Квалифицированным участником — это стратегический шаг, направленный на то, чтобы привлечь внимание этих профессионалов, поскольку вы сразу же показываете, что вас рекомендуют клиенты, у вас есть не менее пяти лет страхового опыта и что вы проверены AM Best. Помимо онлайн-профиля, квалифицированные участники получают множество других эксклюзивных возможностей для повышения узнаваемости своего бренда в страховой отрасли. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами или просмотрите наш медиа-кит.
Запросить дополнительную информацию Медиа-кит Подать заявку на получение статуса квалифицированного участника
профессиональных ресурсов | Отдел по защите интересов молодежи
Оцените веб-приложение CPCS In Court, ресурсы для адвокатов, оптимизированные для вашего телефона.
Профессиональные ресурсы для назначенного юриста YAD
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к ресурсам частного юрисконсульта для назначенного юриста .
Профессиональные ресурсы (Отдел по защите интересов молодежи)
Ниже приведены ресурсы для помощи юристам, которые представляют интересы молодежи в делах о правонарушениях и несовершеннолетних правонарушителях. Нажав на область темы, вы можете получить доступ к юридическим очкам и другим полезным материалам.
Приказы о преследовании в отношении развития подростков
Залог несовершеннолетних за преступления на сексуальной почве
Информационный буклет для клиентов Miranda and Statements
Последствия чрезмерного использования содержания под стражей в судебных решениях по делам несовершеннолетних
Возможность пройти испытательный срок
Обыск и выемка школы пропаганды образования
Департамент по делам молодежи, сексуально эксплуатируемые дети
Девочки в системе ювенальной юстиции: травмы и устойчивость
ЛГБТКИ и гендерно-неконформные ресурсы
Ресурсы по вопросам иммиграции
Ювенальная юрисдикция суда по делам несовершеннолетних / Распоряжение несовершеннолетним правонарушитель
Позитивное развитие молодежи / Позитивное правосудие в отношении молодежи Правосудие для молодых взрослых
Руководство по удалению из ЯД
Ссылки на программы в Массачусетсе
Ссылки на национальные программы
Другие ресурсы и страницы CPCS
Отдел судебно-медицинской экспертизы
Учебное подразделение защиты по уголовным делам
Группа по вопросам иммиграции
My Business — ПРОГРАММЫ ПОМОЩИ СОТРУДНИКАМ «Мы здесь, чтобы облегчить вам жизнь и сделать вашу компанию более прибыльной»
Professional Resources — это организация из Южной Калифорнии, которая предоставляет программы помощи сотрудникам с 1979 года.
Мы очень гордимся тем, что предоставляем высококачественные и экономичные программы помощи сотрудникам, адаптированные для наших индивидуальных клиентов.
Получение максимальной отдачи от вложенных долларов никогда не было так важно, как сейчас. Исследования показали, что эффективная программа помощи сотрудникам может помочь в сокращении :
Расходы на компенсацию работникам Отсутствие на работе
Чрезмерное время болезни снижает моральный дух
Несчастные случаи с текучестью
Важный компонент помощи сотрудникам Программа обучения / консультации супервайзера.
Мы предлагаем высококачественную программу обучения руководителей, которая может повысить:
Эффективность руководителя
Производительность сотрудников
Ea Выявление проблемных сотрудников
В любой момент времени , 20% сотрудников сталкиваются с личными проблемами, снижающими их продуктивность. EAP — одна из самых экономичных программ, которые вы можете предоставить своему сотруднику, чтобы гарантировать, что он будет как на работе, так и вне ее.Кроме того, EAP представляют собой проверенное и экономичное решение многих проблем, с которыми сегодня сталкиваются работодатели.
Профессиональные ресурсы предлагают:
Личное консультирование, обслуживание в тот же день
Доступность в нескольких местах 24-часовая горячая линия в кризисных ситуациях
Двуязычные услуги Управляемая помощь
Управление делами Бесплатный доступ по телефону
Анализ критических инцидентов Контрольный тренинг
Консультации куратора оздоровительных семинаров
EAP Professional Resources — это услуга на постоянной основе, доступная для сотрудников 24 часа в сутки, 365 дней в году. дней в году.Мы обязуемся отвечать перед нашими клиентами на любой телефонный звонок, независимо от времени суток, в течение 2 часов. Каждому сотруднику предлагается личное собеседование в течение 24 часов после контакта. Наши сотрудники способны незамедлительно реагировать на чрезвычайные ситуации. В случае травмирующего события (стрельба, ограбление, нападение, природная катастрофа и т. Д.) Наша команда специалистов по критическим инцидентам готова отреагировать и провести сеансы разбора полетов со всеми пострадавшими сотрудниками.
Компенсация работникам — это область, в которой мы помогаем компаниям-клиентам сократить их расходы за счет внедрения упреждающего EAP.Раннее вмешательство часто устанавливает положительную связь с сотрудником и может привести к меньшему количеству заявлений.
Академические и профессиональные ресурсы — Услуги по зачислению
Мы знаем, что стать первым в семье, кто сориентировался в колледже, может быть непростой задачей. Некоторым студентам первого поколения может казаться, что они могут легко ассимилироваться с культурой и обществом кампуса, и это здорово; однако некоторые могут чувствовать себя потерянными и сбитыми с толку в среде, в которой, кажется, существует ряд невысказанных правил и культурных норм.
Персонал и преподаватели здесь, чтобы помочь вам
Все члены нашего университета готовы помочь вам, но ниже приведены несколько человек, которые специализируются на помощи студентам первого поколения. Некоторые из них сами относятся к первому поколению и точно знают, как вы себя чувствуете. Некоторые из них не из первого поколения, но все они хотят помочь вам добиться успеха!
Мелинда Пирбум — Заместитель регистратора
«Добро пожаловать в Университет Оглторп! Я так счастлив, что вы изучаете все замечательные ресурсы, доступные нашим студентам.Я работаю в Службе регистрации и могу помочь студентам во всем, от регистрации до выставления счетов и финансовой помощи. Я знаю, что весь колледж может быть прекрасным и захватывающим, поэтому независимо от того, взволнованы ли вы и хотите поделиться хорошими новостями или вам нужна чашка кофе и плечо, чтобы поплакать, приходите и поздоровайтесь ».
Расположение офиса: Служба регистрации, первый этаж Lupton
Адрес электронной почты: [email protected]
Прямая линия: 404-364-8870
Instagram: @hubhelpme
Интернет-статьиNew York Times: вопросы и ответы со студентами из первого поколения
Новости США Советы для студентов первого поколения колледжей
Я здесь живу? Борьба наших студентов первого поколения
У вас есть предложения по программированию и / или подключению первого поколения?Фантастика — мы бы хотели их услышать! В Oglethorpe мы ценим вашу уникальную студенческую точку зрения, и у вас могут быть идеи, о которых мы еще не думали.