Стратегии планирования: Стратегическое планирование: этапы и значение планирования

Автор: | 18.10.1977

Содержание

Система стратегического планирования Санкт‑Петербурга — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

В Санкт‑Петербурге в целях повышения качества государственного управления социально-экономическим развитием сформирована система стратегического планирования Санкт‑Петербурга.

Законом Санкт‑Петербурга от 17.06.2015 № 396-75 «О стратегическом планировании в Санкт‑Петербурге» установлен порядок осуществления стратегического планирования в Санкт‑Петербурге, перечень документов стратегического планирования Санкт‑Петербурга и полномочия органов государственной власти Санкт‑Петербурга в сфере стратегического планирования.

Базовым документом системы государственного планирования Санкт‑Петербурга является Стратегия социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, которая была утверждена Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164 (в редакции Закона Санкт‑Петербурга от 26.11. 2020 № 507-112)

  

Стратегия определяет приоритеты, цели и задачи социально-экономической политики Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, реализация и достижение которых обеспечат устойчивое и сбалансированное развитие города. 

Реализация Стратегии Санкт‑Петербурга осуществляется путем разработки Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Санкт‑Петербурга.

План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденный постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 22.10.2019 № 740 (в редакции постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 20.09.2021 № 700),  содержит комплексы мероприятий, обеспечивающие достижение целей социально-экономической политики Санкт‑Петербурга, установленных Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, а также показатели, характеризующие достижение национальных целей, установленных Указом Президента Российской Федерации от 07.

05.2018 № 204, показатели оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, определенные Указом Президента Российской Федерации 04.02.2021 № 68.

Механизмом реализации Стратегии на среднесрочный период являются государственные программы Санкт‑Петербурга. Перечень государственных программ Санкт‑Петербурга утвержден постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 25.12.2013 № 1039 «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Санкт‑Петербурга, формирования, реализации и проведения оценки эффективности их реализации». На настоящий момент все 18 государственных программ Санкт‑Петербурга утверждены Правительством Санкт‑Петербурга.

Мероприятия государственных программ охватывают порядка 90% расходов бюджета Санкт‑Петербурга, что отражает переход к программно-целевому методу формирования и расходования бюджетных средств.

 

 

Стратегия точного планирования (Библиотека SAP

 Стратегия точного планирования 

Определение

Набор параметров настройки для управления точным планированием в отношении операций и заказов в производственном и точном планировании.

Использование

Стратегия точного планирования применяется для определения правил и ограничений, используемых системой для определения сроков и ресурсов для заказов и операций, а также учитываемых во время планирования ограничений (например доступность продукта и ресурса).

Календарное планирование или перепланирование операции, выбранной для планирования, может повлиять на другие операции. Для сохранения целостности графика необходимы соответствующие планирование или корректировка этих операций. Следовательно, календарное планирование или перепланирование операции может инициировать цепную реакцию из действий точного планирования для задействованных объектов.

Срочная операция перепланирована на другой срок, когда ресурс уже занят.

●          Если в стратегии точного планирования для планирования указан режим вставки, то операции на ресурсе будут перенесены с целью освобождения слота для этой операции (режим вставки операции) и закрытия появившихся промежутков (режим вставки операции и закрытия промежутков).

●          Если в стратегии точного планирования указана необходимость сохранения временных отношений или отношений разметки для зависимых операций во время перепланирования операций и смежных операций, то зависимые операции будут перепланированы с целью обеспечения целостности отношений.

Структура

Параметры настройки стратегии можно использовать для управления и календарным планированием выбранных операций, и последующим перепланированием операций, на которые влияет это планирование. В соответствии с этим параметры настройки стратегии можно на следующие группы:

●         Параметры настройки для выбранных операций

●         Параметры настройки для зависимых от операций

●         Общие параметры настройки

 

 

Роль стратегического планирования в деятельности организации

АННОТАЦИЯ

Статья посвящена исследованию роли стратегического планирования в крупной организации. В условиях рыночной экономики управленцы должны владеть современными инструментами стратегического менеджмента. На примере крупнейшего банка «Сбербанк» проанализированы изменения, произошедшие в компании в наиболее важный период становления финансовой организации в современной России. Рассмотрена стратегия развития и цели, поставленные руководством, выявлены результаты от внедрения новой стратегии.

ABSTRACT

The article is devoted to the study of the role of strategic planning in a large organization. In a market economy, managers must possess modern tools of strategic management. Using the example of the largest bank «Sberbank» we analyze the changes that have occurred in the company during the most important period of the formation of a financial organization in modern Russia. The development strategy and goals set by the management were studied, the result of the research is the identification of effect from the introduction of a new strategy.

 

Ключевые слова: стратегическое планирование, стратегия развития банка, стратегическое развитие.

Keywords: strategic planning, bank development strategy, strategic development.

 

Важность стратегического планирования для успешного функционирования компании сегодня обуславливается, во-первых, динамической внешней средой, во-вторых, высоким уровнем конкуренции и, наконец, необходимостью обладать планом по достижению конечных целей.

Стратегическое планирование – это определенный набор действий и решений, которые принимает и предпринимает руководство, и которые ведут к разработке специфических стратегий, помогающих организации в достижении целей. [1]

Важными задачами по выбору направления развития компании являются разработка стратегического видения и миссии компании, установление целей и выбор стратегии. Управленцы решают, в каком направлении движется организация, определяют краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели, а также те шаги и действия, которые будут предприниматься в достижении намеченных результатов. Все вышеперечисленные решения, зафиксированные на бумаге, представляют собой стратегический план.

Процесс стратегического планирования можно представить в виде схемы (Рисунок 1).

 

Рисунок 1.  Процесс стратегического планирования

 

На первых этапах стратегического планирования руководителям компании необходимо определиться с миссией, видением и целями. На основе миссии вырабатываются цели, которые служат критерием для всего последующего процесса принятия решений. Миссия детализирует статус фирмы и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях. Далее проводится анализ внешней среды, ее влияния на деятельность фирмы, анализируются ключевые факторы успеха на рынке, конкурентные преимущества компаний. Затем следует провести внутренний анализ компании, результатом которого является анализ сильных и слабых сторон организации. На пятом этапе разрабатываются стратегические альтернативы, потом производится выбор из этих альтернатив и компания преступает к реализации выбранной стратегии.

На стратегический выбор влияют такие факторы как уровень риска при принятии решений, воздействие предыдущих стратегий, фактор времени, а также взаимовлияние всех заинтересованных сторон организации и компании. По истечении установленных сроков необходимо проводить оценку реализованной стратегии.

Можно выделить четыре вида управленческой деятельности в рамках процесса стратегического планирования:

  1. Грамотное распределение финансовых, человеческих и технологических ресурсов.
  2. Адаптация стратегии к внешней среде, в которой функционирует организация.
  3. Внутренняя координация.
  4. Организационное стратегическое предвидение, обучение на прошлом опыте, анализ предыдущих принятых решений.

Рассмотрим влияние стратегического планирования на эффективность деятельности компании на примере крупнейшего банка в России – Сбербанка. Целесообразно анализировать период изменений с 2009 года по 2014 год, поскольку именно в то время компания не только активно развивалась и укрепляла свои позиции на рынке, но и претерпевала значительные изменения в организации работы. Важно отметить, что для исследования был выбран этот период, так как именно он характеризуется наиболее важными изменениями, связанными с трансформацией стратегии и последующей ее реализацией. Результаты реализации стратегии уже опубликованы, что позволит сделать наиболее полные выводы относительно успешности выбранной стратегии развития.

В 2009 году Сбербанк по таким показателям как объем активов и капитала, по своим финансовым результатам и по масштабам инфраструктуры в несколько раз превосходил ближайших конкурентов. [2] Конкурентными преимуществами банка являются: большой объем клиентской базы, масштаб операций, репутация, опыт. В то же время в стратегии развития говорится о том, что по причине недостаточной организации клиентской работы и неразвитыми навыками и системами продаж и обслуживания Сбербанк неэффективно использует клиентскую базу. [3] К слабым сторонам относят также низкое качество обслуживания; низкий уровень производительности, сложности бизнес-процессов, низкий уровень специализации и разделения труда. В качестве основного вектора развития до 2014 года Сбербанк выбрал модернизацию, которая подразумевает под собой грамотное использование конкурентных преимуществ и устранение недостатков системы.

Ключевым направлением преобразований является ориентация на клиента. В Стратегии прописано, что Сбербанк преобразуется в сервисную компанию, что означает стремление удовлетворить максимальный объем потребностей в финансовых услугах клиентов. В соответствии со Стратегией предполагается комплексная перестройка процессов и систем и их перевод на новую основу. Такие меры должны быть приняты для повышения уровня управляемости и масштабируемости, снижения затрат, улучшения качества обслуживания клиентов. Для этого необходимо пересмотреть основные процессы, большую формализацию работы и построить новую систему электронного документооборота, что влечет за собой существенное развитие информационных систем.

Руководство Сбербанка выделяет три приоритетных направления развития, по каждому из которых прописаны количественные показатели в качестве целей:

  1. Розничные клиенты. Для розничных клиентов сделан акцент на комфортном, удобном и полноценном обслуживании, что включает в себя клиентоориентированный сервис, удобные каналы связи и увеличение количества платежных терминалов.
  2. Корпоративные клиенты. Основой является система комплексной ответственности выделенных сотрудников и подразделений за результат всех взаимоотношений банка с конкретным клиентом. Важным вектором развития является дифференциация продукта по трем сегментам: крупным, средним и малым предприятиям в зависимости от нужд каждой категории.
  3. Операции на зарубежных рынках. Деятельность дочерних структур банка в заграничных странах в среднесрочном периоде будет ориентирована на ведение операций, не требующих получения лицензии, а также на изучение перспектив создания небанковских финансовых компаний.

Важно также рассмотреть стратегию развития внутренних процессов Сбербанка. Одной из важнейших задач является построение комплексной операционной модели и выход на принципиально новый уровень автоматизации операционной деятельности. Целями такой модернизации являются рост производительности труда и экономической эффективности работы, повышение качества обслуживания и степени удовлетворенности клиентов.

Цель развития информационных технологий в рамках Стратегии 2009-2014 заключается в обеспечении достижения бизнес-задач банка и поддержки изменений в организационной модели, которые требуют внедрения новых механизмов и качественного уровня управленческой информации.

Изменения также затронули систему управления рисками. Вектор развития в данном направлении — повышение привлекательности кредитных продуктов для всех категорий клиентов за счет упрощения процедур, сокращения времени принятия решений и повышения их предсказуемости, снижения требований по залогам и прочему обеспечению, большей дифференциации ставок и условий в зависимости от уровня риска клиента.

Наконец, важным направлением развития является усовершенствование корпоративной культуры и условий работы для сотрудников. Управление человеческими ресурсами должно включать в себя обучение, карьерный рост, развитие навыков и самосовершенствование. Компания планирует основать центр обучения персонала, который будет включать в себя системы комплексного дистанционного обучения. В процессе реализации стратегии Сбербанк ставит себе цель ежегодно сокращать персонал на 3-5%, тем самым оптимизируя численность работников. Такое сокращение должно происходить из-за роста производительности труда и эффективности систем управления, внедрения новых технологий, облегчающих обработку данных.

Далее, рассмотрим финансовые цели, которые ставит Сбербанк. Банк планирует поддерживать рентабельность капитала на уровне не ниже 20%, что соответствует росту прибыли к 2014 году в 2,5—3 раза. Предполагается, что стабильно высокая эффективность банковской деятельности, оптимизация структуры и поступательный рост абсолютной величины финансового результата, эффективное управление административно-хозяйственными издержками, высокая лояльность клиентов окажут позитивное влияние на рыночную капитализацию и инвестиционную привлекательность банка.

Итак, перейдем к результатам реализации стратегии. Стратегия во многом была удачно реализована, Сбербанку удалось: [4]

  • Укрепить конкурентные позиции на основных банковских рынках.
  • Укрепить конкурентные позиции на рынке вкладов физических лиц.
  • Сохранить доли в активах банковской системы на уровне 25-30%.
  • Увеличить объема чистой прибыли в 2,5-3 раза по сравнению с 2007 годом.
  • Повысить рентабельность капитала на уровень > 20%.
  • Достичь 5-7% доли в прибыли Сбербанка на международном рынке, в основном за счет развития бизнеса в трех крупных станах СНГ.

Неудачи были зафиксированы в финансовой деятельности, компании не удалось уменьшить отношение операционных затрат к чистому операционному доходу с 46% до 40%, а также не удалось сократить численность персонала до необходимого количества.

Важно отметить те направления, по которым не удалось в полной мере реализовать планы, однако, они очень важны для дальнейшего развития Сбербанка. Во-первых, банк не смог выйти на нужный уровень по обслуживанию клиентов и обеспечить высокую эффективность работы. Вероятно, это произошло из-за того, что все этапы реализации стратегии не были в полной мере переданы на исполнительский уровень. Корпоративная культура также остается на низком уровне. Сбербанк также испытывает проблемы с эффективностью и надежностью систем и процессов. Данную проблему не удалось исправить по причине того, что реорганизация процессов требует времени, поэтому, вероятно, эффективность и надежность процессов сейчас находится в стадии преобразований, но для окончательных реорганизаций требуется также квалификация персонала и слаженная работа.

При реализации последующих стратегий Сбербанку необходимо лучше продумать процесс внедрения стратегии на исполнительский уровень. Но важно не действовать методом принуждения, а объяснить сотрудниками, почему изменения нужны. В тоже время, при реализации данной стратегии были тщательно распределены функции и обязанности, однако контроль за тем, как организована деятельность не был продуман. Также важно проводить тренинги и неформальные беседы с той целью, чтобы сотрудники сами с энтузиазмом принимались внедрять изменения. Для внедрения интегрированной информационной системы необходим высокий уровень профессионализма, а также возможность обучения персонала, тогда работа станет более эффективной. Основная проблема Сбербанка при реализации стратегии заключается в недостаточной информированности рядовых сотрудников о предстоящих изменениях, а также в отсутствии энтузиазма и мотивации в реализации этой стратегии.

Таким образом, можно говорить о том, что стратегическое планирование важно в больших организациях, оно определяет вектор дальнейшего развития компании и выявляет те мероприятия, которые помогут фирмам достигать поставленных целей. Несмотря на то, что не всегда стратегии развития могут быть исполнены на 100%, как было видно на примере Сбербанка, значимость таких процедур важна для долгосрочной устойчивости компании в условиях нестабильности внешней среды.

 

Список литературы:
1. Ф. Хедоури, М. Альберт, М. Мескон. «Основы менеджмента»
2. Рэнкинг банков по МСФО РА Эксперт. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://raexpert.ru/ratings/bank/msfo2010-1
3. Стратегия развития Сбербанка 2009-2014 гг. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/
4. Отчет Сбербанка о реализации Стратегии развития 2009-2014 гг. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.sberbank.ru/

 

Система стратегического планирования на уровне муниципального образования

Система стратегического планирования в соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» и Законом Нижегородской области  от 03.03.2015 №24-З «О стратегическом планировании в Нижегородской области» предусматривает разработку документов стратегического планирования на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.

В обязательном порядке органы местного самоуправления должны разрабатывать:

  • прогноз социально-экономического развития на среднесрочный период;
  • муниципальные программы.

По решению органов местного самоуправления могут разрабатываться:

  • стратегия;
  • план мероприятий по реализации стратегии;
  • прогноз социально-экономического развития на долгосрочный период;
  • бюджетный прогноз на долгосрочный период.

Результаты мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования должны отражаться:

  • в ежегодных отчетах главы муниципального образования о результатах своей деятельности
  • в сводном годовом докладе о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.

Все документы стратегического планирования муниципального уровня подлежат обязательной регистрации в том же порядке, что и региональные документы стратегического планирования. 

Основаниями для регистрации ДСП является уведомление, направляемое в Минэкономразвития РФ органом местного самоуправления, ответственным за их разработку.

Форма, требования к содержанию и порядок заполнения уведомления установлены приказом Минэкономразвития №831 от 11 ноября 2015 года. Порядок регистрации подробно описан в Руководстве пользователя по формированию уведомления для регистрации документа стратегического планирования, размещенном в системе ГАСУ.

Уведомления заполняются в закрытой части системы ГАСУ по каждому документу стратегического планирования в отдельности в установленные сроки — в течение 10 дней со дня их утверждения (одобрения).

В случае изменения или прекращения действия уже зарегистрированных документов уведомление об этом также размещается в закрытой части системы ГАСУ в течение 10 дней со дня внесения изменений.

Если уведомление не соответствует требованиям, Минэкономразвития России информирует об этом ОМСУ.

ОМСУ в течение 10 дней устраняет несоответствие и повторно направляет уведомление в Минэкономразвития России.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» руководители органов местного самоуправления несут ответственность за достоверность и своевременность представления информации для государственной регистрации.

В случае возникновения проблем при регистрации документов стратегического планирования рекомендуется ознакомиться с разделом «Часто задаваемые вопросы».

В администрации городского округа город Выкса  регистрация документов стратегического планирования осуществляется отделом экономики и прогнозирования  управления экономики тел. 3-07-27

 

Стратегическое планирование

Департамент стратегического планирования социально-экономического развития Калининградской области входит в состав Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области.

Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Калининградской области, приказами Министерства экономического развития, промышленности и торговли Калининградской области и настоящим Положением.

Полномочия Департамента:

  1. Разработка стратегии и основ социально-экономической политики Правительства Калининградской области, приоритетных направлений развития экономики области.
  2. Проведение мониторинга реализации стратегии и программы социально-экономического развития региона и разработка предложений по совершенствованию отдельных их положений.
  3. Разработка прогноза социально-экономического развития Калининградской области.
  4. Осуществление мониторинга и анализа социально-экономического развития Калининградской области.
  5. Организационно-методическое обеспечение органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области при формировании стратегии, планировании и прогнозировании социально-экономического развития Калининградской области.
  6. Координация реализации международных проектов, соглашений, деятельности международных союзов и советов, направленных на социально-экономическое развитие области;
  7. Сбор, анализ и подготовка сводных отчетов и информации по реализации приоритетных национальных проектов и посланий Президента Российской Федерации.
  8. Анализ налоговой политики и её последствий для экономики Калининградской области, выработка предложений по её совершенствованию.
  9. Анализ докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования Правительства Калининградской области.
  10. Методическая помощь по вопросам разработки докладов о результатах и основных направлениях деятельности Правительства Калининградской области.
  11. Подготовка сводного доклада об основных направлениях деятельности Правительства Калининградской области.
  12. Содействие реализации административной реформы и реформы общественных финансов в Калининградской области.

 Стратегическое планирование

Отдел методического обеспечения и координации стратегического планирования

Должность: Начальник отдела

Телефон: 8(343)312-00-10 Доб.: 30131

Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

Должность: Заместитель начальника отдела

Кабинет: 2113

Телефон: 8(343)312-00-10 Доб.: 30109

Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

Телефон: 8(343)312-00-10 Доб. : 30118

Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

Должность: Главный специалист

Кабинет: 2113

Телефон: 8(343)312-00-10 Доб.: 30167

Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

Должность: Главный специалист

Кабинет: 2007

Телефон: 8(343)312-00-10 Доб.: 30203

Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

Должность: Главный специалист

Кабинет: 503

Телефон: 8(343)312-00-10 Доб.: 30163

Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

Должность: Главный специалист

Кабинет: 2113

Телефон: 8(343)312-00-10 Доб.: 30115

Адрес: 620031, г. Екатеринбург, пл. Октябрьская, 1

РАН рассчитывает на поддержку создания центра стратегического планирования

https://ria.ru/20190423/1552968053.html

РАН рассчитывает на поддержку создания центра стратегического планирования

РАН рассчитывает на поддержку создания центра стратегического планирования — РИА Новости, 03.03.2020

РАН рассчитывает на поддержку создания центра стратегического планирования

Российская академия наук рассчитывает на поддержку правительством РФ своих предложений по созданию структур, отвечающих за стратегическое прогнозирование и… РИА Новости, 03.03.2020

2019-04-23T13:28

2019-04-23T13:28

2020-03-03T14:04

наука

российская академия наук

александр сергеев (ран)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153267/52/1532675253_0:77:3072:1804_1920x0_80_0_0_70230e832748a84ccccd70e224323c01.jpg

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Российская академия наук рассчитывает на поддержку правительством РФ своих предложений по созданию структур, отвечающих за стратегическое прогнозирование и планирование, заявил президент РАН Александр Сергеев во вторник на общем собрании Академии наук.»По рекомендации Совета безопасности и в рамках исполнения поручения президента страны нами подготовлены предложения по созданию в структуре Российской академии наук — центра научного обеспечения стратегического прогнозирования и планирования. Эти предложения направлены в правительство и находятся там на согласовании», — сообщил Сергеев.В дополнение к этому, в РАН создается межведомственный научно-координационный совет по вопросам стратегического прогнозирования, добавил Сергеев.»Мы очень надеемся, что в самое ближайшее время правительство поддержит наши предложения», — сказал глава РАН.В феврале нынешнего года под председательством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева прошло совещание, на котором были рассмотрены темы повышения эффективности стратегического планирования. Тогда, в частности, речь шла о том, чтобы РАН занималась бы решением вопросов, связанных с научным обеспечением стратегии развития России.Стратегическое планирование развития России выполняется на основе оценки рисков социально-экономического развития и угроз национальной безопасности РФ, прогнозных оценок вероятного состояния социально-экономического потенциала и национальной безопасности государства, оптимального сценария преодоления рисков и угроз с учетом решения задач национальной безопасности страны, а также оценки конкурентных позиций РФ в мировом сообществе.

https://ria.ru/20190423/1552958909.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/153267/52/1532675253_116:0:2847:2048_1920x0_80_0_0_c33bb9c2c579d42b80b93af0b1d90345.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

российская академия наук, александр сергеев (ран), россия

МОСКВА, 23 апр — РИА Новости. Российская академия наук рассчитывает на поддержку правительством РФ своих предложений по созданию структур, отвечающих за стратегическое прогнозирование и планирование, заявил президент РАН Александр Сергеев во вторник на общем собрании Академии наук.

«По рекомендации Совета безопасности и в рамках исполнения поручения президента страны нами подготовлены предложения по созданию в структуре Российской академии наук — центра научного обеспечения стратегического прогнозирования и планирования. Эти предложения направлены в правительство и находятся там на согласовании», — сообщил Сергеев.

23 апреля 2019, 10:30НаукаГлава РАН рассказал о новой программе фундаментальных исследований

В дополнение к этому, в РАН создается межведомственный научно-координационный совет по вопросам стратегического прогнозирования, добавил Сергеев.

«Мы очень надеемся, что в самое ближайшее время правительство поддержит наши предложения», — сказал глава РАН.

В феврале нынешнего года под председательством секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева прошло совещание, на котором были рассмотрены темы повышения эффективности стратегического планирования. Тогда, в частности, речь шла о том, чтобы РАН занималась бы решением вопросов, связанных с научным обеспечением стратегии развития России.

Стратегическое планирование развития России выполняется на основе оценки рисков социально-экономического развития и угроз национальной безопасности РФ, прогнозных оценок вероятного состояния социально-экономического потенциала и национальной безопасности государства, оптимального сценария преодоления рисков и угроз с учетом решения задач национальной безопасности страны, а также оценки конкурентных позиций РФ в мировом сообществе.

Стратегическое планирование • Колледж Мэримаунт Манхэттен

Стратегическое планирование — это процесс определения приоритетов Колледжа, постановки целей для их достижения и создания планов действий по их реализации. Результатом этой работы стал Стратегический план, документ, в котором изложены стратегия и тактика для достижения четко определенного видения Колледжа.

2022-2024 Процесс стратегического планирования

Питер Наккарато, вице-президент по академическим вопросам и декан факультета, сопредседательствует по стратегическому планированию с Сарой Нельсон Райт, доцентом коммуникационных и медиаискусств / директором Продюсерского центра Терезы Ланг.

Этот Стратегический план будет почти полностью сфокусирован на образовательном предложении Колледжа , которое состоит из учебной программы и совместной учебной программы (т.е. образовательной программы, которая проводится вне курсовой работы). Образовательные предложения лежат в основе опыта MMC и формируют все другие стратегии — от набора и оснащения до технологий и найма, а также многих других стратегий, которые мы используем для достижения миссии колледжа.

Таким образом, Президент Уолк назначил Рабочую группу по стратегическому планированию образования и поручил ей сосредоточить внимание на текущих и потенциальных учебных и дополнительных программах Колледжа, а также с помощью процесса с широким участием, разработать план действий по их фокусированию таким образом, чтобы это еще больше отличало MMC. образовательное предложение.Это включает в себя выявление возможностей для преднамеренной связи между учебными планами и внешкольными программами колледжа, чтобы бросить вызов нашим студентам как критически, так и творчески, подготовить их к личному и профессиональному успеху и еще больше выделить опыт MMC.

На заседании в феврале 2021 года Совет факультета избрал трех членов для работы в Рабочей группе по планированию образования: Брэда Херлинга, Дэвида Молда и Наву Силтон. Затем президент Уолк пригласил Сару Нельсон Райт и Дэвида Молда стать сопредседателями этой рабочей группы, назначил дополнительных членов и поручил рабочей группе ее обязанности.

Плата за рабочую группу по планированию образования

Главной целью Стратегического плана на 2008–2013 гг. Была подготовка студентов к личной и профессиональной жизни во все более сложном мире. Два следующих плана — на 2013–2017 годы и текущий Стратегический план на 2017–2021 годы — выходят за рамки представления о выгодном образовании MMC; Эти планы, очень разными способами, также были направлены на выделение образования MMC на переполненном, конкурентном рынке высшего образования.Главная цель плана на 2013–2017 годы — сформулировать нашу идентичность, а цель I плана на 2017–2021 годы — создать уникальный опыт MMC — «современную междисциплинарную и передовую учебную программу, интегрированную с яркими совместные учебные программы и встроены в Нью-Йорк, чтобы мотивировать студентов поступать в MMC, преуспевать в колледже до окончания учебы и участвовать в сообществе MMC в качестве выпускников ».

За последние четыре года Колледж заложил основу для укрепления ценностного предложения MMC как главного направления страны для студентов, желающих получить опыт работы в небольшом колледже, ориентированный на критическое исследование, творческую практику и социальную справедливость, и погруженный в богатую образовательную среду. и профессиональный пейзаж одного из величайших городов мира.Дальнейшее определение и укрепление ценностного предложения Колледжа посредством глубокого рассмотрения учебных планов и дополнительных учебных программ, которые вместе составляют образование MMC, будет по-прежнему оставаться центральным элементом наших усилий по стратегическому планированию.

Рабочая группа по планированию образования — это группа, состоящая из представителей отделов по академическим вопросам, успеваемости и вовлеченности студентов, а также из офиса президента, которые призваны вместе продвигать работу по дифференциации образовательных предложений Колледжа в целом.Вот несколько способов, которыми Рабочая группа выполнит свою задачу:

  1. Рассмотрение отчета Президентской целевой группы по академическому стратегическому планированию, сформированной осенью 2019 года, и обновление ее руководящих принципов и рекомендаций с учетом таких факторов, как текущие и потенциальные учебные программы и дополнительные учебные программы Колледжа; недавние и потенциальные изменения в учебной программе; и нынешний ландшафт высшего образования и его возможное будущее направление;
  2. Посредством процесса с широким участием, разработка плана действий для ориентации учебных и дополнительных программ Колледжа в соответствии с этими руководящими принципами и рекомендациями;
  3. Выявление возможностей для намеренной увязки учебной программы Колледжа с дополнительными учебными программами, что еще больше отличает образовательные предложения MMC.
Членство в Рабочей группе по планированию образования
  • Сара Нельсон Райт (сопредседатель), доцент кафедры коммуникаций и медиаискусства; Директор Продюсерского центра Терезы Ланг
  • Дэвид Молд (сопредседатель), профессор театрального искусства; Заместитель заведующего кафедрой театрального искусства (избран)
  • Эрин Гринвелл, доцент кафедры коммуникаций и медиаискусства
  • Брэдли Херлинг, доцент религиоведения (избран)
  • Кэти ЛеБеско, временный вице-президент по успеху и вовлечению студентов
  • Робин Накман, исполнительный директор отдела карьерных услуг
  • Эрин О’Коннор, доцент социологии; Заведующий кафедрой политики и прав человека
  • Майкл Сэлмон, помощник вице-президента / декан по академической успеваемости; Старший советник президента
  • Нава Силтон, профессор психологии (избран)
Советники Рабочей группы по планированию образования
  • Ленней Чапман, доцент кафедры маркетинга
  • Эмили Кларк, доцент кафедры театрального искусства и председатель комитета по учебной программе
  • Пила Ким, доцент кафедры маркетинга
  • Лоррейн Мартинес-Новоа, доцент кафедры маркетинга
  • Эммалин Ямрик, заместитель вице-президента по успеху и вовлечению студентов; Декан студентов

Процесс стратегического планирования на 2017-2021 годы

Члены Руководящего комитета по стратегическому плану принимают участие в сентябрьском собрании.Руководящий комитет по стратегическому планированию (SPSC) был создан для руководства процессом стратегического планирования и разработки институционального стратегического плана. SPSC состоял из следующих преподавателей и сотрудников, один из которых является избранным президентом Совета факультета, а трое из них были избраны Советом факультета специально для работы в комитете (как указано):

  • Кэти ЛеБеско, временный вице-президент по академическим вопросам / декан факультета (сопредседатель)
  • Джилл Стивенсон, адъюнкт-профессор театрального искусства и президент факультета (сопредседатель)
  • Энн Агуанно, профессор биологии (избран)
  • Дженнифер Браун, доцент кафедры английской и мировой литературы и заведующая кафедрой английской и мировой литературы (избрана)
  • Кристин Грегори, помощник вице-президента по стратегическим инициативам, разнообразию и титулу IX
  • Андреас Эрнандес, доцент и заведующий кафедрой международных исследований
  • Энн Джаблон, профессор и заведующий кафедрой коммуникативных наук и расстройств
  • Кэрол Джексон, вице-президент по делам студентов и декан по делам студентов
  • Нэнси Лашингтон, доцент танца (избран)
  • Ричард Шелдон, помощник вице-президента по академическому управлению
  • Эрика Штайн, доцент кафедры коммуникаций и медиаискусства
  • Диана Дзамбротта, директор по вспомогательным услугам и недвижимости
  • Алексис Гарсия ’18, студент
  • Тейлор Харрис-Батлер, 18 лет, студент (работал осенью 2016 г.)
  • Анджела Ланарис, 18 лет, студентка (с весны 2017 г.)
  • Мария Дейнночентис, помощник вице-президента по финансовым и регистрационным услугам и исполнительный директор
    Центра студенческих услуг (с весны 2017 г.)
  • Майкл Сэлмон, декан по советам и удержанию студентов (весной 2017 г.)
  • Джим Роджерс, декан приемной комиссии (весной 2017 г.)
Обвинение

Руководящий комитет по стратегическому планированию был созван 21 сентября 2016 года, когда президент Керри Уолк передал комитету свои полномочия.Полную версию поручения Комитету можно найти здесь. Короче говоря, президент Уолк поручил комитету разработать институциональный стратегический план, в котором основное внимание уделяется следующему:

  1. Сильно дифференцирует академическую программу и совместную учебную программу в соответствии с конкурентным и сложным ландшафтом высшего образования, чтобы способствовать как совершенству в образовании, так и финансовой устойчивости.
  2. Значительно улучшает опыт студентов по всем направлениям, чтобы обеспечить оптимальные условия для обучения и успеха студентов.
  3. Устанавливает долгосрочный стратегический план зачисления (SEP), разработанный в консультации с Руффало Ноэлем Левитцем (RNL), для обеспечения долгосрочного зачисления и финансового благополучия.
  4. Максимизирует ценность человеческих ресурсов MMC и продвигает заявленную приверженность Колледжа разнообразию и вовлечению в целях укрепления и поддержки сообщества университетского городка.
  5. Устанавливает механизмы непрерывного стратегического планирования и институциональной эффективности.

Стратегии личного планирования — сентябрь 2021 г. | Проскауэр Роуз ТОО

Последний призыв к SLAT, GRAT и использованию расширенного освобождения от налога на подарки?

Вы, наверное, слышали, что Комитет Палаты представителей по методам и средствам выпустил предложения об увеличении налогов на дарение и наследство в поддержку законодательства, продвигаемого демократическим большинством в Конгрессе. Если вас еще не завалили приглашениями на веб-семинары, статьями и информационными бюллетенями о планировании недвижимости, о которых вам следует подумать до принятия нового законодательства, вы, несомненно, получите их в течение следующих нескольких месяцев.Цель этого информационного бюллетеня — поделиться нашими главными мыслями о планировании сейчас, пока действует действующий закон. Мы намеренно делаем его коротким, приятным и нетехническим. Для тех из вас, кто интересуется техническими деталями, пожалуйста, просмотрите нашу ссылку на профессиональный информационный бюллетень по планированию недвижимости, в котором подробно рассматриваются налоговые детали. Вот пять наших основных рекомендаций, которые вы можете предпринять прямо сейчас:

  1. Исключения могут быть уменьшены. Освобождение от уплаты налогов на наследство, дарение и переход от одного поколения к другому составляет 11 долларов.7 миллионов на человека, которые планируется ежегодно увеличивать на инфляционно индексируемую сумму до 2025 года; в 2026 году он вернется к 5 миллионам долларов, индексированным с учетом инфляции с 2011 года. В соответствии с предложенным законодательством, освобождение от уплаты вернется до 6 020 000 долларов и будет продолжать индексироваться с учетом инфляции в дальнейшем. Таким образом, это сценарий «используй или потеряй», и клиенты должны использовать освобождение до конца года. Кроме того, если вы использовали освобождение от налога на дарение в 2020 году, но не сделали дополнительных подарков в 2021 году, у вас есть дополнительные 120000 долларов, которые вы можете использовать в этом году из-за увеличения инфляции в связи с освобождением от налога в 2021 году.В этом информационном бюллетене и этом подкасте эти правила рассматриваются более подробно.
  2. Супружеские пары могут съесть свой торт и съесть его! Для супружеской пары, которой неудобно дарить значительные суммы своим потомкам (или, что еще лучше, трасты для потомков), каждый супруг может создать и передать сумму освобождения трасту для другого супруга (обычно называемый пожизненным доступом супруга). trust или SLAT), чтобы не потерять доступ. Очень важно, чтобы трасты не были полностью идентичными, чтобы избежать применения доктрины «взаимного доверия», но мы достаточно знаем о доктрине, чтобы ее можно было легко избежать.В соответствии с новым предложенным законодательством SLAT больше не будут работать, поскольку они будут включены в ваше имущество после смерти, но SLAT, профинансированные до принятия закона, будут исключены из новых правил. Для получения более подробной информации о SLAT см. Эту статью из предыдущего выпуска этого информационного бюллетеня и послушайте наш подкаст о SLAT.
  3. GRATS и другие трасты доверителя больше не будут использоваться. Поскольку согласно предложенному законодательству трасты доверителя будут включены в ваше имущество после вашей смерти, ГРАТ и другие трасты доверителя больше не будут полезны.Существующие GRAT и другие существующие трасты доверителя будут исключены из новых правил. Клиенты должны рассмотреть возможность использования GRAT до вступления в силу нового законодательства. Эта статья и наш подкаст более подробно рассматривают GRAT.
  4. Изменения в правилах IRA . Если остаток в вашем пенсионном плане превышает 10 миллионов долларов, а ваш доход превышает 450 000 долларов (совместная регистрация в браке), вы будете ограничены в соответствии с предлагаемым законодательством в отношении внесения взносов в регулярные IRA, IRA Roth и планы с установленными взносами.Кроме того, если у вас есть такие большие остатки на пенсионных счетах, вам необходимо будет отказаться от своих пенсионных планов, независимо от возраста, минимальное распределение в размере, равном 50% от суммы, на которую совокупное значение IRA превышает пороговое значение в 10 миллионов долларов. Кроме того, если эти новые правила применяются к вам, и у вас есть остатки по пенсионному плану более 20 миллионов долларов, вам придется снять меньшую из ваших остатков на счетах Roth или сумму ваших остатков на счетах Roth, необходимую для снижения ваших общих остатков до 20 миллионов долларов.Соответственно, если эти новые правила будут применяться к вам, вы, возможно, не захотите направлять дальнейшие пополнения на пенсионные счета в этом году.
  5. Отдельный человек тоже может съесть свой торт и съесть его! Для одного человека, которому неудобно делать крупный подарок и терять доступ, он или она может создать и передать сумму освобождения трасту в юрисдикции с законодательством о «внутреннем трасте защиты активов» и при этом оставаться бенефициаром такого траста. Это должно быть профинансировано до даты вступления в силу нового законодательства, так как в будущем такой траст будет включен в ваше имущество в случае смерти.

[Просмотр исходного кода.]

Стратегическое планирование | Колледж Ридли

  1. Справедливость — это не только ценность нашего учебного заведения и желаемый результат, но и процесс преднамеренных действий, направленных на приведение в действие нашей линзы справедливости, реализацию профессионального развития и культурно-ориентированных практик, а также на расширение прав и возможностей студентов.
  2. Улучшить общение за счет реорганизации веб-сайта, расширения внутреннего и внешнего обмена информацией и определения надежных двусторонних каналов для общения студентов.Колледж должен гарантировать, что общение в любой форме доступно в цифровом формате, использовании языка и технологиях.
  3. Согласование документов по планированию и оценке и обеспечение видимости документов по планированию и оценке для соответствующих групп участников.
  4. Более эффективное использование физических, капитальных и человеческих ресурсов.

Стратегический план ~ 2017-2021 гг.

(по состоянию на 29 марта 2017 г.)

Миссия : Reedley College мотивирует студентов и дает им возможность добиться успеха, предоставляя высококачественные инновационные возможности для обучения.Мы вдохновляем страсть к обучению для достижения академических и трудовых целей наших разнообразных сообществ. Наши программы получения степени младшего специалиста, профессионально-техническое образование, уровень перевода и курсы базовых навыков предлагаются в доступной и безопасной среде обучения.

Видение : В качестве образцового учебного заведения Reedley College воспитывает профессиональных, хорошо подготовленных людей, которые обогатят наши постоянно меняющиеся местные, региональные и глобальные сообщества.

Ценности :
Успех студентов
Мы стремимся к расширению интеллектуальных возможностей студентов и развитию критического мышления.Мы стремимся поддерживать наших студентов в их стремлении к достижению индивидуальных академических, карьерных и личных целей.

Целостность
Мы подотчетны, прозрачны и соблюдаем самые высокие профессиональные стандарты. (из стратегического плана округа)

Stewardship
Мы стремимся к увеличению, сохранению, сохранению и эффективному использованию наших ресурсов. (из стратегического плана округа)

Инклюзивность
Мы стремимся и намеренно создаем среду, которая культивирует, принимает и приветствует разнообразие.(из стратегического плана округа)

Сотрудничество
Мы стремимся развивать дух совместной работы с нашими студентами, преподавателями, квалифицированными специалистами и администраторами, расширяя наши партнерские отношения с образованием, промышленностью и нашими сообществами.

Голы :

1. Превосходство в образовании

A. Инструкторские услуги

B. Поддержка студентов

2. Институциональная эффективность

A. Успех приемных учеников

Б.Строительство и обслуживание объектов

C. Участие в совместном и комплексном планировании

D. Умышленное включение

E. Максимизировать ресурсы (финансовые и прочие)

3. Лидерство в высшем образовании и сотрудничество с общественностью

A. Создание условий для взаимодействия с общественностью

B. Стимулирование и расширение партнерских отношений (отраслевых, общественных и внутренних)

4. Аккредитация Центра муниципальных колледжей Мадеры

02.22.17 в PAC для обратной связи
03.15.17 в Совет колледжа
03.14.17 Утверждение секретного сената
03.28.17 Утверждено академическим сенатом
31.03.17 Ожидается одобрение ASG

Стратегический план Reedley College на 2017-2021 годы (pdf)

Стратегический план Reedley College на 2013-2017 гг. (Pdf)

Стратегические направления Reedley College на 2013-2017 гг. И что вам следует знать о RC (pdf)

Отчет о ходе годовой оценки стратегического плана РК, осень 2014 г.

Стратегический план Reedley College на 2008-2012 годы

Отчеты о ходе выполнения Стратегического плана

Стратегический план SCCCD на 2012-2016 годы

FeedbackForums.pdf

Стратегическое планирование: что такое стратегия?

Постановка целей и задач сама по себе недостаточна чтобы гарантировать, что организация будет продвигаться к своим целям. Это достигается за счет принятия и реализации стратегий на промежуток времени.

Стратегии — это то, что должен выполнять персонал организации для достижения необходимого прогресса.Если цель — «увеличить членство», тогда стратегия будет такой, какая будет сделано для достижения этого увеличения членства.

Для достижения каждой цели потребуется как минимум одна стратегия. но часто реализация нескольких стратегий.

Стратегия — это план действий для достижения цели, которая обычно серьезные, комплексные и долгосрочные (Хиггинс и Винце, 1989). Стратегии — это то, где организации упорядочивают свои усилия для достижения желаемых изменений, которые приведут к достижению целей организации.

Проще говоря, стратегия — это то, что нужно делать, чтобы достичь цель (мера изменения). Преследование каждой цели потребуется хотя бы одна стратегия, но часто реализация нескольких стратегий в тандеме.

Примеры стратегий

Объектив Возможные стратегии (Что необходимо сделать для достижения цели)

Для уменьшения члена потеря в возрасте от 18 до 25 лет на 20% к 2014 г.

Разрабатывать ежемесячные приспособления для неэлитное / рекреационное участие

Разработка путей для членов для судейства на мероприятиях

Проведение общественных мероприятий. участникам в возрасте от 18 до 25 лет.

Эффект регулярного общения с членами в возрасте от 18 до 25 лет через информационный бюллетень ассоциации на ежеквартально

Разработка стратегии

Диапазон возможных стратегий бесконечен, и приведенные выше примеры служат только для иллюстрации того, как стратегии отличаются формулировкой от целей и цели. Стратегии — это заявление о том, что нужно делать.

Разработка стратегии должна быть логическим следствием определения целей и задач. Сначала необходимо определить цели, а затем работать в обратном направлении, чтобы определить, какие стратегии можно использовать.

Однако одна из основных проблем заключается в том, что бесконечное количество дел. Задача — определиться с лучшие стратегии, самые эффективные и те, которые будут работать.Формулировать стратегии — сложная задача. и действительно ничто не заменит консультации по широкому кругу вопросов. основание. Важно протестировать предлагаемые стратегии со многими люди, чтобы увидеть, что они думают, и поддержат ли они стратегия.

С другой стороны, если у вас возникнут трудности с разработкой стратегии для определенных целей пытаются рассмотреть то, что может будет сделано для улучшения услуг организаций.Вышеупомянутая цель («Чтобы уменьшить член потеря в возрасте от 18 до 25 лет на 20% к 2014 г. «) также может быть удовлетворена стратегией» Открытие социальный клуб с регулярной общественной деятельностью ». Качество конкретной услуги, предоставляемой заинтересованным сторонам, всегда будет хорошей стратегией, если она может быть предоставлена.

Вопросы стратегии

Определение целей и задач может быть сложной задачей, но определение стратегии сложнее.Часто бывает, что обвиняемые задачи стратегического планирования не очень хорошо знакомы с история организации или процесс стратегического планирования. В в таких ситуациях существует постоянная опасность «изобретать заново колесо », то есть стратегии можно использовать повторно, даже если они ранее оказались безуспешными.

Существует также вероятность того, что стратегии могут быть идентифицированы, что выходят за рамки возможностей организации.Например, организации могут не хватать человеческих или финансовых ресурсов для реализации определенных стратегий. Важно учитывать, есть ли стратегии реалистичные.

Спортивно-оздоровительные организации очень часто управляются в основном волонтерами (неоплачиваемыми работниками). Если стратегический план слишком сложен, содержит слишком много стратегий, может быть трудно достичь успех.Планировщикам может потребоваться подумать, лучше ли разработать небольшое количество стратегий и сосредоточить усилия, или это лучшая уловка, чтобы разбросать ресурсы по большему количеству людей.

Авторские права и отказ от ответственности | Об авторе Лев Исаак | Написать веб-мастеру

Стратегий корпоративного планирования | Малый бизнес

Стратегии корпоративного планирования предоставляют владельцам бизнеса конкретные рекомендации или правила для улучшения бизнес-операций и продвижения миссии компании.Стратегии корпоративного планирования содержат эти руководящие принципы, поскольку они относятся ко всей компании. Эти стратегии дают руководителям и сотрудникам целевое направление развития компании. Владельцы бизнеса также могут использовать стратегии в качестве ориентира, чтобы избежать определенных бизнес-возможностей, которые чрезмерно увеличат ресурсы компании.

Рост

Стратегии корпоративного роста наиболее распространены в новых деловых предприятиях. Общие типы стратегий роста корпоративного планирования включают концентрацию, вертикальную интеграцию и диверсификацию.Стратегии концентрации позволяют компаниям выходить на экономические рынки и увеличивать долю рынка. Компании достигают этого, предлагая уникальные продукты и обеспечивая эффективное обслуживание клиентов.

Стратегии роста вертикальной интеграции позволяют компаниям расширять свою деятельность за счет добавления новых корпоративных направлений деятельности. Эти действия могут включать создание цепочки поставок для перемещения товаров в розничные магазины или создание сырья для использования в производственных процессах.

Компании используют стратегии роста диверсификации, чтобы продавать потребительские товары на нескольких экономических рынках или добавлять широкий спектр потребительских товаров и услуг в свой ассортимент.Стратегии диверсификации часто включают продажу товаров и услуг на региональных, национальных или международных экономических рынках.

Стабильность

Владельцы бизнеса используют стратегии стабильности, чтобы составить корпоративный план для поддержания определенного уровня бизнес-операций. Эти стратегии обычно развиваются после того, как компания вышла из процесса планирования стратегии роста. Стратегии корпоративного планирования стабильности содержат основные принципы совершенствования текущих бизнес-операций и повышения прибыльности.Владельцы бизнеса используют эту стратегию для расширения внутреннего производства, рекламы, продаж и других бизнес-стратегий. Стратегии стабильности часто встречаются в стабильной экономической среде, где владельцы бизнеса не слишком озабочены спадом в местной экономике.

Сокращение штатов

Стратегии сокращения штатов обычно включают сокращение или сокращение операций компании. Эти стратегии планирования можно использовать в ожидании экономического спада или замедления деловой активности компании.Владельцы бизнеса могут использовать стратегию корпоративного планирования капитального ремонта, продажи или ликвидации. Стратегии оздоровления могут включать временное сокращение деловых операций. Это снижает операционные расходы в периоды низкого денежного потока, чтобы компании могли оставаться жизнеспособными в деловой среде.

Стратегии планирования продажи подразумевают постоянное сокращение операций компании. Более крупные бизнес-организации часто используют эти стратегии планирования для закрытия или продажи части операций своей компании.Эти стратегии планирования приводят к постоянному изменению текущих бизнес-операций.

Стратегии планирования ликвидации применяются для окончательного закрытия бизнес-операций. Ликвидация приведет к продаже бизнеса конкуренту или прекращению операций, а все бизнес-активы будут проданы для оплаты непогашенных долгов. Процесс ликвидации может занять несколько месяцев или лет в зависимости от размера организации. Эта стратегия планирования обычно является окончательным вариантом, если предыдущие стратегии сокращения штатов не могут спасти деятельность компании во время экономических спадов или других спадов.

Ссылки

  • & amp; ldquo; Принципы управления & amp; rdquo ;; Тони Морден; 2004

«Вычисление» Стратегии налогового планирования недвижимости

Калькулятор

Pixabay

Есть известная поговорка «карта — не территория», которая метафорически иллюстрирует различия между верой и реальностью. Через наше восприятие мира мы создаем «карту» того, что мы воспринимаем как реальность. Однако реальность или «территория» существует независимо от нашего субъективного опыта.Мы видим, как добраться до тех мест, куда хотим попасть, и не всегда понимаем границы и направления, которые не воспринимаются нашими чувствами.

Мы находим похожую загадку в мире налогового планирования на наследство. Советники из лучших побуждений и их прилежные клиенты не всегда проводят подсчеты, чтобы гарантировать, что используемые ими стратегии и методы принесут наилучшие ожидаемые результаты. К сожалению, на их картах остается много неизведанной территории, что может привести к негативным последствиям в будущем.

На основании многолетнего опыта мы обнаружили, что ничто не заменит взятие калькулятора или электронной таблицы и рассмотрение наиболее вероятных сценариев (а также возможных и неожиданных ситуаций) для определения ожидаемого и не ожидаемого результата любой данной техники по порядку. составить максимально точную карту застройки территории.

Кроме того, многие заблуждения легко возникают, учитывая сложность налогового законодательства и влияние, которое множественные влияния окажут на данную ситуацию.

Вот некоторые примеры фундаментальных принципов и ситуаций структурного проектирования, которые могут быть интересны читателям:

Ошибка № 1 — Мне мало поводов для беспокойства.

Многие люди и супружеские пары считают, что, поскольку общая стоимость их активов ниже 11 700 000 долларов на человека, у них нет необходимости планировать или беспокоиться о федеральных налогах на наследство.

Чаще всего отдельные лица или супружеские пары, у которых примерно половина или меньше суммы освобождения от налогообложения в активах и страховании жизни, считают, что им не нужно проводить какое-либо долгосрочное планирование.Эти люди часто не осознают временную стоимость денег и тот факт, что они продолжают откладывать, даже если они не откладывают активно большие суммы.

«Временная стоимость денег» — это термин, обычно используемый для обозначения того факта, что с течением времени и при использовании традиционных инвестиционных инструментов чистая стоимость физического или юридического лица будет расти в геометрической прогрессии.

Хотя New York Times сообщила, что не Альберт Эйнштейн сказал: «Сложные проценты — восьмое чудо света.Тот, кто понимает это, зарабатывает … тот, кто не … платит «. Эйнштейн, вероятно, признал этот принцип, несмотря на то, что, как сообщается, он был не очень материалистичным.

Согласно достоверной литературе, средняя ставка доходности для надлежащим образом распределенного инвестиционного портфеля за последние 10 лет составляла приблизительно 7,28% после уплаты налогов.

Авторская ставка доходности недорогого периодически перераспределяемого портфеля паевых инвестиционных фондов, который был выбран в 1999 году и изменялся редко и лишь незначительно, вырос в среднем примерно на 7%.

1 миллион долларов, инвестированный под 7% годовых, достигает 1 967 151,36 доллара через 10 лет, 3 869 684,46 доллара через 20 лет, 6 612 255,04 доллара через 30 лет и 14 974 457,84 доллара через 40 лет. Автор обычно говорит клиентам, что они могут ожидать, что стоимость их инвестиционных активов будет удваиваться каждые десять лет, что предполагает годовую норму прибыли после налогообложения 7,2%. Средняя годовая доходность S&P 500, которую Уоррен Баффет посоветовал своей жене инвестировать после его смерти, составляет 10.71% с 1970 года, 11,83% с 1980 года и 10,33% с 1990 года.

При средних темпах роста около 10% 1 миллион долларов, инвестированный сегодня, превратится в 2 593 742,46 долларов через 10 лет, 6 727 499,95 долларов через 20 лет, 17 449 402,27 долларов через 30 лет, 45 259 255,57 долларов через 40 лет.

На основании вышеизложенного, супружеская пара в возрасте от 70 лет, совокупная чистая стоимость которой составляет 10 миллионов долларов и которые потратят 2% стоимости своих активов, могут получить 5% -ную ставку прибыли после налогообложения на свои инвестиции.Это в дополнение к социальному обеспечению, которое в среднем составляет около 35000 долларов в год для супружеской пары, когда хотя бы один из супругов был более высокооплачиваемым, плюс любая пенсия или другие пособия и заработки от продолжения работы. Таким образом, через десять лет, при условии отсутствия дальнейшей экономии и если освобождение от налога на имущество будет расти на 2,5% в год (на основе привязанного индекса потребительских цен, который применяется к освобождению от налога на наследство и дарение), их чистая стоимость составит 16 288 946,27 миллиона долларов.

Цепной индекс инфляции не включает налоги, не связанные напрямую с покупкой товаров и услуг или объектов инвестиций, таких как акции, облигации, недвижимость и страхование жизни.Индекс цепной инфляции обычно растет примерно на две трети среднего индекса потребительских цен — все позиции, которые выросли на 45,7% (для индекса потребительских цен все позиции) и 39,7% открыты (для индекса цепной инфляции) в последние 50 лет.

Есть три основных возможности, о которых автор предупреждает клиентов, в отношении текущего освобождения от федерального налога на недвижимость. Текущее освобождение от налога на наследство в размере 11 700 000 долларов на человека может продолжать расти до 2.5% в год. Он может быть сокращен до половины от ожидаемого уровня 1 января 2026 года, а затем продолжит расти со скоростью 2,5% в год. Наконец, льгота может быть уменьшена до 3,5 миллионов долларов в 2021 году и будет расти вместе с инфляцией. Иллюстрация того, как эти различные ситуации повлияют на супружескую пару, сэкономившую 10 миллионов долларов, проиллюстрирована ниже. Мы создали простую в использовании версию приведенной ниже таблицы в Excel с пользовательским интерфейсом. Отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите «таблицу» в строке темы, и мы будем рады отправить ее вам.

Льгота может быть уменьшена до 3,5 млн долларов в 2021 году и будет расти вместе с инфляцией. Проиллюстрирована иллюстрация того, как … [+] эти различные ситуации повлияют на супружескую пару, сэкономившую 10 миллионов долларов.

Гассман, Кротти и Дениколо П.А.

Если взглянуть на приведенную выше таблицу, которой, вероятно, следует поделиться со всеми супружескими парами, чистая стоимость которых, как ожидается, превысит 7 миллионов долларов, безусловно, есть возможная причина для беспокойства.

Гассман, Кротти и Дениколо, П.А.

Например, если предположить, что цепная инфляция увеличит сумму освобождения на 2,5% в год и у пары есть 10 миллионов долларов, стоимость которых будет увеличиваться на 7% в год, налог на наследство в 15 году составит 6 357 810 долларов, если освобождение от налога на наследство будет продолжено. до 3 500 000 долларов на человека, или 3 701 419 долларов, если освобождение от налога на наследство будет уменьшено вдвое в 2026 году.

У этой пары не будет проблемы с налогом на наследство до 2041 года, если до этого момента освобождение от уплаты налогов в размере 11 700 000 долларов не будет уменьшено.

В соответствии с планом Сандерса, внесенным в Сенат при некоторой поддержке в марте 2021 года, освобождение от уплаты налогов составит 3 500 000 долларов с 1 января 2022 года.

Если взглянуть на приведенную выше таблицу, которой, вероятно, следует поделиться со всеми супружескими парами, чистая стоимость которых, как ожидается, значительно превысит 7 миллионов долларов, несомненно, есть возможная причина для беспокойства. Однако есть довольно простые способы управления планированием, которые не должны быть дорогими или ограничивать активы, которые могут потребоваться для поддержки супружеской пары, а затем и оставшегося в живых супруга разумным образом.

Сколько давать и когда?

Наблюдение за приведенными выше числами может отрезвлять, и хотя пессимистично настроенные клиенты могут указывать на то, что такой результат маловероятен по множеству причин, следует признать, что результат вполне вероятен. С налоговой точки зрения дела пойдут хуже, если экономика улучшится.

Возникает вопрос, что супружеская пара или физическое лицо могут сделать, чтобы снизить риск федерального налога на имущество. Опытные специалисты по планированию недвижимости и доверительного управления знают, что начинать нужно с низко висящих плодов, которые включают использование безотзывных трастов по страхованию жизни, а иногда и раздельное финансирование, чтобы пара могла получить доступ к стоимости сдачи или ссуды по постоянным полисам страхования жизни.

Другие низко висящие плоды могут включать в себя квалифицированный личный фонд проживания, потому что пара может продолжать жить в своем нынешнем доме, не платя арендную плату, до тех пор, пока через много лет они не станут менее активными и смогут позволить себе арендную плату. QPRT может продать дом, чтобы купить более подходящий дом в будущем, или использовать любые излишки средств для осуществления платежей лицу, предоставившему право, которые могут быть использованы для аренды дома или для покрытия расходов в течение периода владения. При этом предполагается, что каждый супруг формирует QPRT, и что один QPRT предназначен для здоровья, образования и содержания супруга, который имеет более продолжительную продолжительность жизни и будет финансироваться из владения половиной дома.По истечении срока владения другая половина дома может быть передана в отдельный QPRT в интересах потомков. Тем не менее, другой супруг может быть добавлен в качестве бенефициара к такому второму QPRT, если он создан в юрисдикции по защите активов. И если он сформирован и управляется юрисдикцией по защите активов, и у супруга лица, предоставившего право, возникла неожиданная финансовая потребность после учреждения траста, что подтверждается Trust Protectors, действующими нефидуциарным образом.

Тем не менее, стоит отметить, что дома обычно растут в цене гораздо более низкими темпами, чем инвестиционные портфели, которыми управляют надлежащим образом.В то время как средний дом может расти в цене на 3–3,5% в среднем по стране, ваш дом с каждым годом становится старше на год, а возраст не всегда составляет 20 лет. Кроме того, вашему дому потребуется крыша, время от времени водопровод, ремонтные работы и другие расходы, которых нет у «среднего дома».

Примерно 80% среднего дома состоит из физической конструкции, срок службы которой обычно составляет 60 лет. Следовательно, дом за 1 миллион долларов теряет 1,67% стоимости конструкции и, следовательно, может расти только с чистой скоростью 2% в год.Тем не менее, если стоимость дома удвоится через 20 лет, имеет смысл использовать небольшую часть суммы освобождения от налога на имущество клиента сейчас, чтобы уменьшить сумму, которая будет подлежать федеральному налогу на недвижимость позже.

В качестве примера предположим, что Морк и Минди женаты и им сейчас 70 лет. Каждый из них ожидает, что доживет до 85 лет и останется в доме всю свою жизнь.

Каждый из них передает половину дома стоимостью 1 миллион долларов 10-летнему Kuper QPRT. Каждый из них получает 15% скидку за частичную долю владения, поэтому общая сумма подарка оценивается в 850 000 долларов.Исходя из ставки 7520, равной 1,2%, остаточная стоимость десятилетнего QPRT составляет 754 420,90 долларов США. Таким образом, налогооблагаемая стоимость подарка составляет 512 593 доллара. Если взять по 512 593 долларов США на каждое освобождение Морка и Минди и предположить, что стоимость дома будет расти со скоростью 3% в год, то через 15 лет дом будет стоить 1 512 590 долларов и не будет облагаться налогом на наследство. Любые серьезные улучшения, сделанные в доме, считаются подарком доверительному управлению. Сумма налогооблагаемого дара будет основана на справедливой рыночной стоимости улучшения.Кроме того, предполагая, что арендные ставки будут составлять 8% от стоимости дома, рабочая недвижимость Минди будет уменьшена на 8% в год в арендной плате, что может сэкономить 598 287 долларов США на налоге на недвижимость, если инвестировать в размере 7% к 15 году, если предположить, что Морк и Минди не умирают до окончания срока QPRT.

Иллюстрация этого сценария изображена ниже:

Супружеская пара, возраст 70 лет — каждый из супругов вкладывает 1/2 дома в 1 миллион долларов в 10-летний QPRT — с … [+] 15% скидкой

Гассман, Кротти и Дениколо, П.А.

Например, если один из супругов умирает в 20-м году, когда стоимость дома составляет 1 753 506 долларов, общая выплаченная арендная плата плюс 7-процентный рост составит 1 203 757 долларов. Таким образом, две суммы вместе взятые позволят вывести почти 3 миллиона долларов из имущества оставшейся в живых супруги, что позволит сэкономить более 975 000 долларов на налоге на наследство при условии 40% налоговой ставки.

Кроме того, ожидание использования обоих освобождений от налога на наследство для супружеской пары не учитывает возможность того, что одно освобождение не может быть использовано полностью или частично.Освобождение первого умирающего супруга, например, будет использоваться только в той степени, в которой активы переходят к Credit Shelter Trust или, по крайней мере, не к пережившему супругу. Любая доступная избыточная надбавка будет доступна только в той степени, в которой это разрешено правилами отчетности, которые не предусматривают повышения индекса потребительских цен.

Примеры и обсуждение могут быть только верхушкой айсберга в отношении «подсчета цифр» для супружеской пары, которая интересуется, что делать с точки зрения имущественного планирования.Если сомневаетесь, вычислите это.

Планирование стратегического реагирования: Обзор | HumanitarianResponse

Планы гуманитарного реагирования (HRP) требуются для любого гуманитарного кризиса, требующего поддержки более чем одного агентства, и готовятся гуманитарными страновыми группами (HCT) на основе обзора гуманитарных потребностей. Доступны подробные инструкции и шаблоны, а также набор инструментов и лучших практик.
Место в программном цикле

HRP основываются на обзорах гуманитарных потребностей, которые обеспечивают доказательную базу и анализ масштабов кризиса, а также определяют наиболее неотложные гуманитарные потребности.Эти потребности определяют стратегические цели HRP. Различные кластерные планы вытекают из этих стратегических целей.

Планы гуманитарного реагирования — это в первую очередь инструменты управления для координатора гуманитарной помощи (HC) и HCT. В дополнение, однако, они могут использоваться для информирования доноров и общественности о масштабах реагирования на чрезвычайную ситуацию и, таким образом, служат второстепенной цели для мобилизации ресурсов. Мониторинг реагирования, в свою очередь, следует стратегическому плану, так как он направлен на определение того, действительно ли достигнуты цели и задачи, поставленные в HRP.

Стратегии и планы

HRP состоят из двух компонентов:

  • страновая стратегия, состоящая из описательной части, стратегических целей и показателей, и
  • планов кластера, состоящих из целей, мероприятий и сопутствующих проектов, в которых подробно описывается реализация стратегии и ее стоимость.
Страновая стратегия

HC и HCT формулируют страновую стратегию, полагаясь на широкие консультации в зависимости от контекста ответа, а также на координаторов кластера.В страновой стратегии будут установлены стратегические цели реагирования и объяснено, как гуманитарное сообщество намеревается достичь этих целей. Целей будет по возможности:

  • руководствоваться потребностями и приоритетами, указанными в HNO
  • быть SMART (конкретным, измеримым, достижимым, актуальным и привязанным ко времени)
  • будут ориентированы на результат, то есть они будут описывать желаемые результаты
Планы кластера

Планы кластеров будут подготовлены после реализации страновой стратегии, и в них будет указано, что кластеры будут делать для достижения стратегических целей.В соответствии с передовой практикой они будут конкретизировать свою деятельность, запланированные результаты и цели.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.