Блог Инны Кхан

«Если у Вас нет ИМЕНИ в Интернет, у Вас нет БИЗНЕСА» — Вы думаете это правда?

Здравствуйте дорогие друзья, сегодня у меня для вас есть полезный сюрприз, я пригласила пообщаться замечательную женщину, профессионала и практика на очень важную тему Имя в Интернете или Персональный Бренд.

И да вы возможно уже не раз слышали и читали множество информации на эту тему, но сегодня мне посчастливилось выкроить время у соавтора курса МЛМ на автопилоте, автора тренинга Дверь на Свободу,  — Лолу Пирхал.

Лола поделилась очень полезной информацией я приглашаю Вас послушать это полезнейшее интервью.

Сразу приношу свои извинения за качество моего звука, очередной микрофон требует замены 🙂 По этой причине пропишу все вопросы которые я задала Лоле. Приятного прослушивания друзья 🙂

Вопросы:

1.Для начала скажи пожалуйста, вот человек принял решение стать успешным интернет предпринимателем, или вести МЛМ бизнес используя интернет, или же инфо-бизнесмен, какие главные шаги должен человек прописать в своих планах для успешного развития своего бизнеса…

2. Я не однократно видела в интернете такое выражение «Если у Вас нет ИМЕНИ в Интернет, у Вас нет БИЗНЕСА»  что это означает.  На сколько важно продвигать свое имя, почему имя продвигать важнее нежели свой бизнес или какой-то проект?

3. OK, с брендом допустим определились, мы поняли это важно и это основа успеха в интернет бизнесе. Но кому продвигать свое имя? Как правильно выбрать нишу и занять свое место в этой нише и сделать так, чтобы сконцентрировать ЦА в своей подписной базе

4. Еще один момент, который меня интересует как сетевика и интернет предпринимателя и человека, который интегрирует личностный рост в сфере бизнеса, скажи на сколько важно по твоему мнение развиваться личностно и как именно это будет влиять на бренд, бизнес и доход?

5.  Скажи как же совмещать сетевой маркетинг и инфобизнес? Ведь реально и то и другое забирает много времени и концентрации.  Так как практика показывает, если сильно концентрируешься на инфобизнесе, то партнеры в сетевом маркетинге страдают от нехватки внимания, особенно если рост структуры быстрый, но сильных лидеров в команде или мало или вообще нет… что ты посоветуешь в этом случае?

 

Спасибо за ваше внимание и я буду рада увидеть ваши комментарии:)

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

21
Отправить ответ

avatar
21 Comment threads
0 Thread replies
0 Followers
 
Most reacted comment
Hottest comment thread
21 Comment authors
Маргарита Романова, МоскваТатьяна ЧерноваГалинаRimТаисия Recent comment authors
  Подписаться на уведомления  
Новые Старые Популярные
Уведомлять:
Евгения Красносельская
Гость

Имя(бренд) всегда было и будет «инструментом» №1 в рекламе товаров и услуг. Сначала ты работаешь на Имя, а потом Имя начинает работать на тебя! Чтобы его заработать- нужна уникальность, индивидуальность и харизма Автора. Для товара- лучшие качества или свойства, решающие проблемы потребителей. Наиболее полное «решение проблем»- это и есть критерий любого»бренда».

Виктор Артамонов
Гость

Отличное интервью. Спасибо вам, девчата!
Задеты насущные вопросы для сетевиков.
И Лола замечательно все рассказала.
Остается только применять на практике.

Елена
Гость

Интересная информация,особенно для новичков.Начинаешь понимать к чему нужно стремиться и как развиваться.

Виктория
Гость

Да, для достижения целей очень важна концентрация на главном. За все и сразу хвататься нельзя, а то получиться, как в пословице про двух зайцев.
Выбрать для себя лидера очень важно, у меня ушло на это 2 года.Но я его нашла! Ура!
Мечта+действие=результат(цель).Здорово, когда есть человек, который , как маяк, указывает правильное направление движения!

Галина
Гость

Инна,спасибо за то,что предоставляешь возможность услышать и поучиться у таких Лидеров,как Лола. Многое в этом интервью мне близко,многие мои мысли приобрели сейчас чёткую картинку,видение которой будет помогать мне совершать всё новые и новые действия.И,конечно,спасибо Лоле за полезную и чёткую информацию.

Наталья
Гость

Очень полезная беседа! Затронуты самые основы ведения МЛМ бизнеса в интернете. Видение,бренд,личностный рост, как красная нить всего бизнеса.
Самое главное всегда помнить о его принципах.

Max Diamond
Гость

Спасибо! Бренд — это основа млм бизнеса.

Александра Козлова
Гость

Инна, Лола, отличное интервью! Спасибо!!! Главное — это содержание, а на качество записи я даже внимания не обратила. Очень приятно и полезно было послушать Вашу беседу!!!

Очень важные и насущные темы затронули, дорогие коллеги по цеху!

Кстати, столько уже сказано на тему того, что нужно создавать свой личный бренд и даже не пытаться заваливать интернет-пространство однотипными предложениями. Но, это услышат только те, кто хочет услышать. Остальные всё же будут делать по -своему и спамить, не смотря ни на какие убеждения и факты :))

Успехов Вам обеим, Инна и Лола, у Вас есть чему научиться!!!

Виктория Кулеш
Гость

Спасибо за интервью! Большая просьба выложить, если можно, текстовую версию. Думаю, что многим было бы полезно перечитывать время от времени.

Мария Беглица
Гость

Спасибо Девчонки за интервью ! Вы как всегда на высоте! Респект Вам!
Успехов Вам и Вы Лучшие! И Вы действительно КОМАНДА!!!

Имеда Шерифадзе
Гость

Спосибо большое Ина за прекрасную интервию. Канечно успех не приходит просто так, на нём надо трудиться

Александр
Гость

Спасибо за интервью. Опять Сбыча Мечт. Как раз только начал «плотно копать» в этой теме.

Куликова Галина
Гость

Это интервью мне интересно было послушать по двум причинам.Первая-это то,что я пользуюсь продуктом (знаниями)И Инны и Лолы .
А во-вторых , тема для меня представляет большой интерес.

Инна ставит непростые вопросы.А Лола без всякой суеты и очень правдиво отвечает на вопросы.
Когда я пришла в обучаться бизнесу,то спонсор меня не очень баловал вниманием,мягко говоря.
И мне,чтобы не «отвлекать» его,пришлось купить один курс,потом другой,потом третий..
.И денег нет и веришь,что именно здесь будет то, что тебе обещают.И я начну иметь доход.Чуда не произошло.Тщательно конспектировала ответы.

Петро Загура
Гость

Всё правильно. Спасибо за напоминание. Нужно дейсивовать

Маргарита Фукс
Гость

Конечно, многие мечтают и у каждого есть своя мечта.
Но, на мой взгляд, к сожалению очень многие не знают, что надо делать, чтобы ее осуществить.
Вот на этом этапе многие и спотыкаются.

Они не отпускают мечту, не отказываются от нее – они просто не знают, как ее осуществить, что надо делать!
И здесь очень важно, получить полезную консультацию знающего человека, так сказать иметь своего координатора.
И когда уже знаешь, то составить план уже проще…

Спасибо Лола, Инна за очень полезное интервью.
С Новым Годом!!!

Светлана
Гость

Спасибо за полезную информацию! Теперь главное — применять её на практике.

Таисия
Гость

Благодарю, Инна, Лола! Вы в действительности применяете знания на практике. А это и есть мудрость — просто, понятно,доступно. Моё мнение, что многие не желают учиться, мало нужных по теме знаний и в практику нет с чем идти. В любом деле нужно использовать собственные ресурсы и учиться быть профессионалом в сфере личных талантов. А чтобы желания исполнялись, надо быть в состоянии «желать-не желая». Однако, постичь это можно, опять-таки, с уровня знаний. Вот так я думаю. С уважением!

Rim
Гость
Rim

Я неоднократно возвращался к этому интервью-беседе двух лидеров интернетбизнеса,чтобы понять,что же особенное есть в этой беседе,что так привлекает. Все было просто:то, о чем они говорили,как бы рождалось здесь и сейчас и основывалось на глубоком знании предмета.Это исключительно полезное интервью для понимания сути и методов ведения бизнеса в Интернете позволит многим избежать ненужных ошибок на пути к поставленной цели.

Галина
Гость

Я согласна, что личный бренд во многом может помочь раскрутке своего бизнеса в интернете, однако не стала бы так уж преувеличивать его значения.

Для некоторых видов интернет — бизнеса он вообще не имеет никакого значения…например бизнес на рекламе…я несколько лет успешно на нем зарабатывала, совершенно инкогнито…и это один из моих любимых видов заработка…

И еще хочу сказать, что личный бренд — это вещь очень тонкая, некоторые в погоне за его созданием создают анти — бренд…лучше бы уж вообще не создавали…я пишу об этом в своем блоге…

Татьяна Чернова
Гость

Прекрасное интервью, очень нужная тема. Моя любимая тема. Вы, Инна, молодец!

Маргарита Романова, Москва
Гость

Здравствуйте, Инна!
Мне представилась возможность отметить 10 лучших, на мой взгляд, блогов
«Кубком Признания» — награда лучших блоггеров :

Я, с большим удовольствием, внесла в этот список Ваш блог.
Принимайте эстафету!
Инна, Успехов Вам!

.