Психологическая реабилитация: возвращение к реальности
Булгаков Александр Владимирович
Москва: МГОУ, 2018. — 146, [1] с.
ISBN 978-5-7017-2875-0
В монографии с позиций проблемного подхода к психологическим исследованиям, основанном на реалистической философии науки, рассматриваются вопросы, с вязанные с оказанием психологической помощи пациентам медицинских учреждений. Раскрываются подходы к понятию психологической реабилитации, социально-психологические условия повышения эффективности психологической реабилитации в медицинских учреждениях, практические приемы оказания психологической помощи. Монография доказывает, что не все области научной психологии «бегут от реальности» (И. Шапиро). Книга иллюстрирует возможности анализа и решения проблем пациентов на примерах работы психологов-волонтёров Военного университета в ГВКГ имени академика Н.Н. Бурденко, с ранеными участниками боевых действий и пациентов «Центра патологии речи и нейрореабилитации» г. Москвы.
Монография предназначена для студентов и аспирантов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Психология», слушателей факультетов повышения квалификации — психологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся вопросами оказания психологической помощи.
Книга доступна:
Содержание:
Благодарности авторов
Вступительная статья. Проблемный подход к психологической реабилитации: от амбивалентности к реальности
Теоретические и методические подходы к проблеме психологической реабилитации
Сравнительный анализ подходов к проблеме психологической реабилитации: теория и практика
Концепция межгрупповой адаптации как теоретическая и методическая основа проблемного подхода к психологической реабилитации
Выводы по первой главе
Социально-психологические технологии психологической реабилитации
Социально-психологические технологии психологической реабилитации: основные понятия
Личность пострадавшего, как объект психологического воздействия
Совместная деятельность специалистов-реабилитологов по комплексной психодиагностике и коррекции
Арт-терапия как средство психологической реабилитации
Деятельность психолога, как социально-психологическое условие психологической реабилитации
Компетенциальная технология управления и самоуправления межгрупповой адаптацией специалистов-реабилитологов
Выводы по второй главе
Заключение
Список литературы
Приложения
Методики для оценки межгрупповой адаптации специалистов-реабилитологов в медицинском учреждении
Тест «Мотивационный профиль», модернизация опросника П. Маргии и Ш. Ричи (А.В. Булгаков, 2017)
Оценка организационной культуры, модернизация опросника К. Камерон и Р.Куинн (А.В. Булгаков, 2017)
Техники психотерапии, используемые в реабилитационном процессе
Техника «Встреча»
Техника «Стратегии преодоления и исцеления»
Техника «Изменение визуальных субмодальностей» (А — клиент, В — консультант)
Abstracts
Основная рубрика: Психология > Отраслевая психология > Медицинская психология > Клиническая психология > Психическое здоровье (психогигиена) > Психотерапия, Психология > Отраслевая психология > Практическая психология
Психологическая реабилитация
Включает в себя цвето- и светотерапию, аутогенные аудиопрограммы, обучение саморегуляции и антистрессовым методам. Направлена на повышение адаптационных возможностей организма человека, регуляцию психовегетативных процессов, повышение стрессоустойчивости, развитию коммуникативных функций и гармонизацию общего состояния.
Октябрьская
(499) 238-02-04
ул. Большая Якиманка, д.38
(495) 309-51-28
ул. Плеханова, д.23, корп.3
Выхино
(499) 721-00-02
ул. Лухмановская, д.1
Кунцевская
(499) 726-53-96
проезд Загорского, д.3
Крюково
(499) 735-22-24
Зеленоград, Березовая аллея, корп.418
Водный стадион
(495) 454-40-94
3-й Лихачевский пер.
Бабушкинская
(499) 184-43-44
ул. Летчика Бабушкина, д.38, корп.2
Бабушкинская
ул. Полярная, д.15, корп.3
Планерная
(495) 944-45-04
ул. Вилиса Лациса, д.1, корп.1
(499) 234-12-20
ул. Брусилова, д.13
Текстильщики
2-ой Саратовский проезд д.8, корп.2
Академическая
(499) 724-26-05, (915) 121-56-53
ул. Новочеремушкинская, д.9
(499) 794-20-09
Чонгарский б-р, д.15
Психологическая реабилитация — Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области Ростовский ПНИ №1
Важной целью и задачей ПНИ является проведение реабилитационных социально-психол
В основе работы с клиентами Учреждения лежит интегративная модель реабилитации, которая заключается в развитии когнитивных, а также социально-коммун
Основные направления социально-психол
1. Психообразовател
Заключается в следующем:
• Обучение клиента новому стилю жизни в условиях ПНИ.
• Обучение способам адаптации к болезни.
• Обучение приемам самоконтроля, навыкам совладания с болезненными симптомами.
• Информирование клиента в рамках Закона об оказании психиатрической помощи.
2. Когнитивно-повед
Заключается в следующем:
• Коррекция нарушенных коммуникативных структур (навыков слушания, восприятия, выражения чувств и желаний, навыков прояснения ситуации, отстаивание своих прав, взаимодействие с субъективно искаженной информацией) с использованием коммуникативных и ролевых игр.
3. Психодинамическо
Заключается в следующем:
• Выявление и коррекция травмирующих взаимоотношений, проблемных зон клиента. Психологическая работа с субъективным миром клиента, его чувствами, переживаниями, мыслями, ощущениями.
Реабилитационная программа в условиях ГБУСОН РО «Ростовский ПНИ №1» сопряжена с основными видами деятельности психолога:
1. Психологическое консультирование
2. Психологическая диагностика и обследование личности
3. Психологическая коррекция
4. Психотерапевтиче
5. Психологические тренинги
6. Кабинет психологической разгрузки
Основными методами психологической работы является:
гештальттерапия
поведенческая психотерапия
рациональная психотерапия
Дополнительными:
Эриксоновский гипноз
арттерапия
танце-двигательн
ая терапия цвето-музыкотера
пия песочная терапия
Социально-психологическая реабилитация
Главным в реабилитационной работе специалистов-психологов является комплексный подход к оценке состояния ребенка и составление для него реабилитационной программы, с учетом его индивидуальных и личностных особенностей, его реабилитационного потенциала. Акцент делается не столько на само заболевание, сколько на его последствия – психологические травмы и причины их возникновения. Эмоциональное состояние, особенности личности ребенка, его установки, характер психологической реакции на болезнь — существенным образом влияют на процесс восстановления организма и во многом определяют уровень его социальной активности. Таким образом, важнейшей задачей социально-психологической реабилитации является создание оптимальных условий для адаптации к изменившейся в результате заболевания жизненной ситуации и коррекции развивающихся вторичных нарушений.
Основные направления деятельности специалистов: психологическая диагностика и исследование личности, психологическая коррекция и психологическое консультирование.
Диагностическая деятельность осуществляется по следующим направлениям: исследование личностных особенностей, исследование эмоционального состояния, оценка познавательных способностей, выявление профессиональной направленности, исследование семейных и межличностных отношений.
В процессе социально-психологической реабилитации основное внимание уделяется коррекционной работе, основной задачей которой является: перестройка сложившихся неконструктивных форм эмоционального реагирования, стереотипов мышления и поведения; мотивация ребенка на достижение реабилитационных целей; воссоздание полноценных, обновленных контактов ребенка с миром. В групповых и индивидуальных занятиях используются элементы арт-терапии, сенсотерапии, эмоционально-образной, телесно-ориентированной, когнитивной, игровой, разговорной и поведенческой терапии.
Для осуществления полноценной и эффективной реабилитации необходимым компонентом является работа с семьей, так как родители, оказавшиеся в ситуации «болезнь ребенка» нередко переживают подобные психологические травмы, как и их дети. Исходя из этого родителям детей с ограниченными возможностями также необходима психологическая поддержка и помощь в адаптации к трудной жизненной ситуации, формирование психологической готовности к воспитанию ребенка с особыми потребностями.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ И РЕАБИЛИТАЦИЯ РЕЦИПИЕНТОВ ДОНОРСКИХ ОРГАНОВ | Готье
1. Михайличенко ТГ. Сравнительное исследование структуры эмоциональных нарушений у больных до и после ортотопической трансплантации печени / Т.Г. Михайличенко, О.А. Герасимова, Ф.К. Жеребцов [и др.]. Вестник трансплантологии и искусственных органов. 2001; XIII; 2: 52–57. Mihajlichenko TG. Sravnitel’noe issledovanie struktury ehmocional’nyh narushenij u bol’nyh do i posle ortotopicheskoj transplantacii pecheni / T.G. Mihajlichenko, O.A. Gerasimova, F.K. Zherebcov [i dr.]. Vestnik transplantologii i iskusstvennyh organov. 2001; XIII; 2: 52–57.
2. Саперов ВН. Трансплантология в России: достижения и нерешенные проблемы. Здравоохранение Чувашии. 2013; 4. Saperov VN. Transplantologiya v Rossii: dostizheniya i nereshennye problemy. Zdravoohranenie Chuvashii. 2013; 4.
3. Collins CA, Labott SM. Psychological Assessment of Candidates for Solid Organ Transplantation. Professional Psychology: Research and Practice. 2007; 38; 2: 150–157.
4. Kern de Castro, Moreno-Jimeґnez B, RodrıґguezCarvajal R. Psychological well-being in adults transplanted in childhood. Pediatr Transplantion. 2007: 11: 272–278.
5. Olbrisch ME, Sharon MB, Ashe K et al. Psychological Assessment and Care of Organ Transplant Patients. Journal of Consulting and Clinical Psychology Copyright 2002 by the American Psychological Association, Inc. 2002; 70; 3: 771–783.
6. Schroder, Nina M. Consideration of psychological factors in the evolution of living donors / Nina M. Schroder [at al.]. Progress in Transplantation. 2008 Mart; 18 (1): 8–41.
7. Colm CM, Pascual M. Update in Renal Transplantation. (REPRINTED) ARCH INTERN MED. July 12, 2004; 164: 1373–1388.
8. Romano G, Lorenzon E, Montanaro D. Effects of exercise in renal transplant recipients. World J. Transplant. Aug. 24, 2012; 2 (4): 46–50.
9. Wojtasiak E. How patients with end-stage renal disease manage their condition. Annals Academia Medical Bialstocensis. 2005; 50; 1: 129–132.
10. Woodroff R, Yao GL, Meads C et al. Clinical and costeffectiveness of newer immunosuppressive regimens in renal transplantation: a systematic review and modeling study. Health Technol Assess. 2005; 21: 1–179.
11. Látos M, György A, Lázár G et al. The role of body image integrity and posttraumatic growth in kidney transplantation: A 3-year longitudinal study. Published. May 11, 2015, Doi: 10.1177/2055102915581214 Health psychology open January-June 2015 vol.2 2 no. 12055102915581214.
12. Климушева НФ, Баранская ЛТ, Шмакова ТВ. Психологические факторы развития трансплантологии. Медицинская психология в России: электрон. науч. журн. 2014; 4 (27) [Электронный ресурс]. URL: http://mprj.ru. Klimusheva NF, Baranskaya LT, Shmakova TV. Psihologicheskie faktory razvitiya transplantologii. Medicinskaya psihologiya v Rossii: ehlektron. nauch. zhurn. 2014; 4 (27) [Ehlektronnyj resurs]. URL: http://mprj.ru.
13. Баранская ЛТ, Леонов АГ, Блохина СИ. Психологическое сопровождение пациентов с врожденными и приобретенными дефектами и деформациями челюстно-лицевой области. Екатеринбург: «СВ-96», 2005. Baranskaya LT, Leonov AG, Blohina SI. Psihologicheskoe soprovozhdenie pacientov s vrozhdennymi i priobretennymi defektami i deformaciyami chelyustnolicevoj oblasti. Ekaterinburg: «SV-96», 2005.
14. Трансплантация почки / Под ред. T. Kalble, A. Alcaraz, K. Budde et al. М.: АБВ-пресс, 2010. Transplantaciya pochki / Pod red. T. Kalble, A. Alcaraz, K. Budde et al. M.: ABV-press, 2010.
15. Eggeling C. The psychosocial implications of live-related kidney donation. EDTNA ERCA J. 1999 Jul-Sep; 25 (3): 19–22. Pub Med PMID: 10786489.
16. Wojtasiak E. How patients with end-stage renal disease manage their condition. Annals Academia Medical Bialstocensis. 2005; 50; 1: 129–132.
17. Woodroff R, Yao GL, Meads C et al. Clinical and costeffectiveness of newer immunosuppressive regimens in renal transplantation: a systematic review and modeling study. Health Technol Assess. 2005; 21: 1–179.
18. Климушева НФ. Риск расстройств личностной адаптации у пациентов с трансплантированными внутренними органами / Н.Ф. Климушева, Л.Т. Баранская, Т.В. Шмакова. Уральский медицинский журнал. 2009; 6 (60): 63–69. Klimusheva NF. Risk rasstrojstv lichnostnoj adaptacii u pacientov s transplantirovannymi vnutrennimi organami / N.F. Klimusheva, L.T. Baranskaya, T.V. Shmakova. Ural’skij medicinskij zhurnal. 2009; 6 (60): 63–69.
19. Dew MA, Switzer GE, Goycoolea JM. Does transplantation produce quality of life benefits? A quantitative analysis of the literature. Transplantation. 1997; 64: 1261.
20. Mooney DJ, Milkos AG. Growing new organs. Scientific American. 1999; 280 (4): 60–65.
21. Morana JG. Psychosocial evaluation and follow-up in liver transplantation. J. World Gastroenterology. Feb. 14, 2009; 15 (6): 694–698.
22. Salmon P, Stanford C, Mikahil G et al. Hemodynamic and emotional responses to a psychological stressor after cardian transplantation. Psychosom. Med. 2002; 63: 289–299.
Реабилитация. Психологическая помощь -Проекты -Наши проекты
Лечение гематологических и онкологических заболеваний – долгий и очень непростой процесс для детей, их родителей, врачей, медицинского персонала, больничных волонтеров. Борьба с болезнью требует от всех участников лечебного процесса огромных психологических усилий. Больничные психологи помогают справиться с трудностями лечения и пребывания в больнице, они помогают детям лечиться, а врачам – лечить.
Когда врач произносит диагноз «рак», и родители, и ребенок переживают сильнейшее эмоциональное потрясение. Возникает чувство страшной растерянности и беспомощности. Часто мучает вопрос: «Почему заболел именно я (или мой ребенок)?». Родителей терзает страх за собственного малыша, дети постарше могут погрузиться в депрессию.
Потом начинается лечение. Ухудшается самочувствие, выпадают волосы, становится ясно, что больница надолго станет «родным домом», друзья оказываются за стенами стерильных боксов, детские мечты сменяются страхом и апатией. Даже выход на долгожданную прогулку – и то стресс: прохожие в наших городах все еще шарахаются от ребенка в маске…
Виды оказываемой помощи:
1.Психологическая помощь семьям после постановки диагноза «рак», на всех этапах лечения. Преодоление беспомощности, страха и отчаяния.
2.Психологическая помощь медперсоналу, врачам и медсестрам. Обучение методам управления стрессом. Профилактика эмоционального выгорания.
Почему это не обеспечивает государство?
1.В отделении нет ставки психолога, работающего с семьей.
2.Программы реабилитации не предусмотрены полюсом ОМС
Конечно, есть люди, способные самостоятельно справиться с такой психологической нагрузкой. Но большинству пациентов, родителей, волонтеров и даже персоналу клиник бывает нужна помощь психолога. Мы убеждены, что работа психолога в онкологических отделениях детской больницы почти так же важна, как работа врача-онколога.
Издание Психологическая газета — После пандемии всем потребуется психологическая реабилитация
19 мая 2020
«Психологическая газета» побеседовала с главным внештатным специалистом по медицинской психологии Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга, доктором психологических наук Еленой Рудольфовной Исаевой. Елена Рудольфовна пообещала дополнительно на страницах газеты отвечать на вопросы коллег о том, как оказывать психологическую помощь во время эпидемии.
— Елена Рудольфовна, во время пандемии коронавируса (Covid-19) россияне находятся в длительной стрессовой ситуации. Самоизоляция продолжалась достаточно долго, сейчас какие-то города России выходят из самоизоляции, в каких-то ограничения сохраняются. Как можно оценить уровень стресса людей?
— Эту ситуацию можно отнести не только к стрессовой, но и к кризисной — она совершенно новая, с точки зрения имеющегося жизненного опыта, и предъявляет к людям совершенно непривычные, жесткие требования. Поэтому самые разные эмоциональные реакции тревоги, паники, раздражения, истерические реакции в данной ситуации совершенно нормальны. Но любой кризис несет в себе не только слом устоев и привычного существования, но и возможности для развития, пересмотра прежнего стиля жизни, возможность создать новые способы справляться с трудностями. Любая кризисная ситуация — это вызов нашим ресурсам. Естественно, что сейчас от вынужденной самоизоляции и карантина многие люди страдают, испытывают и физические, и психологические, и финансовые проблемы. Кто-то постоянно тревожится из-за обилия самой разной информации, поскольку информации в СМИ очень много. Тревожные люди все время ее ищут, происходит, так сказать, «интоксикация информацией», и тревога усиливается вплоть до появления непреодолимых страхов. Кто-то, наоборот, бравирует и недооценивает угрозу, считая, что все это выдумки, можно гулять и развлекаться. Все это вполне нормальные реакции на необычные обстоятельства, характерные для большинства обычных, нормальных людей.
Тревожным людям я обычно говорю, что нужно следить только за официальными источниками информации по коронавирусу, и то всего один-два раза в день (утром и вечером), а не все время напряженно бороздить просторы Интернета. Нужно всего лишь выполнять рекомендации, которые дает Министерство здравоохранения. И если ты сидишь дома, а выходя на улицу, надеваешь маску, перчатки и стараешься соблюдать дистанцию, по возвращению домой моешь руки с мылом, то, в принципе, этого достаточно, чтобы чувствовать себя спокойно, больше ничего не нужно! Но, к сожалению, не все это выполняют. Основное пожелание: давайте друг друга беречь, если ты себя не бережешь, хотя бы побереги другого. Сейчас самое главное — немного потерпеть. Обычно психологи рекомендуют страдания из-за самоизоляции переводить в позитивное русло. Действительно, у тебя появились новые возможности — то, чего ты раньше не видел, не успевал, не замечал. И сейчас появилось время подумать, что-то сделать для себя, выработать новые навыки, найти новые грани своих интересов. Представим себе, что с понедельника все должны уже выйти на работу и у нас всех начнется тот же график как раньше, когда мы будем возвращаться домой только поздно вечером, чтобы переночевать, а утром снова на работу. Все! Скоро это случится с нами и очень надолго. Оглянувшись на период вынужденного затишья, задайте себе вопрос о том, что вы еще не успели сделать. Спросите себя об этом, и сразу все встанет на свои места. Эта ситуация уникальна, ни у кого такого опыта еще не было. Я считаю, что каждый человек должен искать, придумывать, вырабатывать новые стратегии приспособления, поскольку только гибкий человек с разнообразными вариантами стратегий преодоления трудностей выживает и адаптируется к новым условиям быстро меняющейся среды. Наша задача — наблюдать за происходящими изменениями и искать новые способы адаптации к миру. Ведь это наш ресурс, это шанс что-то поменять в жизни. Только так мы сможем двигаться дальше.
— Сегодня есть несколько категорий людей: те, кто соблюдает самоизоляцию, те, кто заболел и находится в больницах, и медики, которые оказывают помощь. Недавно глава Федерального медико-биологического агентства Вероника Скворцова заявила, что около 40% медработников, которые лечат больных коронавирусом, имеют психологические проблемы из-за стресса. Как медицинский психолог, что Вы можете сказать о состоянии медицинских работников? Что сейчас с ними происходит и как им можно помочь?
— Медики уже с середины марта находятся на переднем крае борьбы с коронавирусной инфекцией, можно сказать, «на войне». Они уже давно сражаются за жизнь каждого пациента. Действительно, это огромный стресс, начиная с организационных вопросов: например, в начале пандемии была острая нехватка информации о заболевании и протоколов ведения (лечения) коронавирусных больных, недостаточное количество лабораторий, делающих тесты, СИЗов, отсутствие алгоритмов межведомственного взаимодействия и так жалее. В том числе, это испытание физической выносливости врачей. Представьте, например, сколько времени занимает у медперсонала облачение в защитную одежду. А потом необходимо работать в душных масках, очках и халатах по 12 часов подряд в реанимациях, с тяжелейшими больными, без выхода на обед или в туалет, так как для этого нужно будет опять снимать СИЗ, а потом опять их одевать 2 часа. Когда каждая секунда дорога, сделать это становится невозможно.
Кроме того, медики оказались в совершенно новой ситуации, к которой никто из врачей, кроме инфекционистов и реаниматологов, не был готов. Врачи самых разных специальностей «перепрофилировались» именно под работу в «ковид»-отделениях. Для кого-то из врачей это совершенно непрофильная работа: они прошли обучение, получили сертификат и сейчас работают «в поле» — с учебы сразу в бой. Новая профессиональная деятельность, где цена ошибки очень высока, тяжелейшие условия работы, смерти пациентов, угроза для собственной жизни… Это огромный стресс! Ни для кого не секрет, что врачи сами находятся под угрозой — они в первой группе риска заражения коронавирусом, поскольку постоянно контактируют с больными. И в обычных поликлиниках участковые врачи тоже в группе риска, потому что каждый пациент, обращающийся за помощью в поликлинику, потенциально может являться носителем этой инфекции. Чем с большим количеством людей мы контактируем, тем больше риск заразиться. Далеко не каждый врач был готов к этому.
Еще один стрессовый фактор — время. Врачи уже два месяца борются с коронавирусом, выдерживая колоссальные психические и физические нагрузки. При этом пациенты поступают не самые спокойные и мирные. Как вы знаете, только когда заболеет человек, он начинает остро испытывать страх за свою жизнь: пациенты поступают в стационар в панике, напряжении, раздражении, тревоге. Я слышу от врачей, что пациенты ведут себя не всегда корректно при госпитализации: требуют обследовать вне очереди, кричат, плачут, ругаются, и все от того, что им страшно за свою жизнь. С негативными эмоциями своих пациентов постоянно сталкиваются многие врачи. Есть пациенты, которые все время чего-то требуют, есть пациенты, которые боятся остаться одни и постоянно хотят внимания. В состоянии болезни человек становится эгоцентричен, и врачу приходится не только принимать оперативные решения по оценке состояния, лечению и уходу, но и успокаивать больного.
Это крайне тяжело в сложившейся ситуации пандемии. С одной стороны, заразившихся коронавирусом пациентов поступает одновременно слишком много, чтобы врачу успеть уделить каждому душевное внимание. С другой стороны, современный врач, к сожалению, слабо знает или вообще не обучен психологическим приемам поддержки пациента. Да и некогда ему заниматься психологическими проблемами болеющего человека: врач должен, прежде всего, быстро провести диагностику и начать лечение, чтобы спасти жизнь, а не успокаивать. В психологических аспектах работы с пациентами на помощь врачу всегда приходят медицинские психологи — специалисты в области эмоциональных реакций, знающие о личностных проявлениях в ситуации болезни, владеющие навыками психологической коррекции эмоциональных состояний, отношения к здоровью и лечению заболевших людей.
Итак, большинство врачей не были подготовлены к работе в ситуациях, угрожающих жизни. Чем в этом плане может помочь медицинский психолог? Обучать психологическим приемам по сохранению самообладания. Например, у нас в Первом Санкт-Петербургском государственном медицинском университете им. академика И.П. Павлова недавно открылись COVID-отделения, где лечат больных коронавирусом. И сразу пригласили медицинских психологов работать в команду с медиками. Прежде, чем начался прием пациентов в отделение, медицинские психологи провели психологическую подготовку и обучение врачей методам психической саморегуляции и повышения стрессоустойчивости. Обязательно нужно заниматься психологической подготовкой врачей, чтобы они были психологически готовы к работе с тяжелыми пациентами, готовы к психическим реакциям пациентов, к тому, что их самих будет накрывать волна раздражения, усталости, страха, и они знали, что с этим делать.
Более того, когда рядом есть психологи в больницах, когда они разговаривают с больными, дают им эмоциональную поддержку, то и врачам становится легче работать, им уже не нужно успокаивать пациентов. Но в большинстве стационаров, перепрофилированных под COVID, психологов нет, поэтому на врачей ложится двойная, а то и тройная нагрузка: врач должен не только решать жизненно важные задачи по лечению больного, но быть ему еще и психологом, и психотерапевтом.
— Нужна ли психологическая помощь медикам?
— Разумеется. Она обязательно потребуется, но чуть позже. Сейчас оказывать помощь врачам трудно, поскольку все они сейчас находятся, так сказать, в «горячих точках», на передней линии фронта; им некогда говорить о своих проблемах, им сейчас даже некогда поесть, выспаться. А вот чуть позже, когда пик эпидемии спадет, мы столкнемся с последствиями выраженного эмоционального стресса и симптомами профессионального выгорания у большинства врачей.
Быстрое выгорание и развитие постстрессовых расстройств среди врачей связано с тем, что они испытывают уже достаточно продолжительное время чрезмерный уровень нервно-психического напряжения, с максимальным расходованием своих физических и психических ресурсов, да еще в условиях непосредственной угрозы для жизни. Опыт работы военнослужащих и спасателей в чрезвычайных ситуациях показал, что длительное пребывание в чрезвычайной ситуации (более двух недель) чревато риском развития острого стрессового расстройства. А когда специалист находится в чрезвычайной ситуации более 45 суток, он не только эмоционально, но и профессионально деформируется. К сожалению, мы с этим столкнемся где-то в июне-июле: многим врачам потребуется интенсивная психологическая помощь и психологическая реабилитация.
И здесь я вижу два направления работы: первое — медикам необходимо будет работать с психологами для эмоциональной перезагрузки и восстановления своих психологических ресурсов, второе — любые варианты санаторно-курортного лечения с использованием физиотерапевтических методов им будут очень полезны, необходимы. Нужно, чтобы хотя бы на 7-10 дней врачи отправились в санатории. Даже этого минимума хватит, чтобы восстановиться после пережитых стрессовых и чрезвычайных событий и избежать развития ОСР и ПТСР.
В Санкт-Петербурге при Комитете по здравоохранению в феврале 2020 был создан Совет по медицинской психологии. И недавно, в свете развивающихся событий и эпидемиологической обстановки в городе, мы с коллегами как раз обсуждали необходимость организации централизованной психологической помощи медикам, которые будут возвращаться с «фронта».
— Получается, что сейчас психологи могут быть более полезны пациентам, чем врачам, поскольку пациенты лучше идут на контакт. Заболевшие напуганы, благодаря информации в СМИ люди очень остро воспринимают диагноз COVID-19 и, возможно, начинают даже думать о смерти. Есть ли стандартизированный подход сейчас у медицинских психологов, которые работают с пациентами, какие задачи они решают?
— Городской штаб по борьбе с коронавирусом при Губернаторе Санкт-Петербурга создал экспертную группу по оказанию социальной и психологической помощи людям в условиях пандемии, в которую вхожу и я. Под эгидой Городского штаба и Городского центра медицинской профилактики в качестве «экспериментальной модели» апробируется модель межведомственного взаимодействия по оказанию комплексной медико-социально-психологической поддержки людям старше 65 лет, которые сейчас не выходят из дома. У одиноких пожилых людей не только снижены адаптационные ресурсы, но и ограничены контакты с миром. Была создана единая служба информационной поддержки (Подробная информация об Единой службе поддержки лиц из группы риска по COVID-19, находящихся на домашней самоизоляции здесь).
Как это работает: представители страховых медицинских компаний (ОМС) обзванивают одиноких пенсионеров, находящихся на самоизоляции, и опрашивают их о том, в какой помощи они нуждаются. По заявкам, поступающим от пенсионеров, социальные участковые и волонтеры проекта #МыВместе приносят лекарства и продукты, при необходимости к ним приходят участковые врачи, а если пожилой человек запрашивает психологическую помощь, психологи оказывают ее по телефону. Цель этой работы — обеспечение ухода и поддержание нормальной жизнедеятельности пожилых людей в самоизоляции, а также снижение психологического напряжения одиноких людей, профилактика у них различных психических и психосоматических расстройств.
Я считаю, что такой формат психологической помощи нужен не только людям 65+, но и всем остальным жителям города в условиях пандемии. Иногда в ситуации повсеместной угрозы заражения коронавирусом обостряются тревожные расстройства, а в ситуации длительного пребвыания дома усиливаются семейные проблемы. Психологическая помощь и поддержка сейчас очень востребованы.
Комитет по здравоохранению Санкт-Петербурга недавно организовал обучение всех медицинских психологов города основам телефонного консультирования и оказанию экстренной психологической помощи. Лекции читают лучшие специалисты города, преподаватели СПбГУ, ЦЭПП МЧС, НМИЦ онкологии им. Петрова и Первого медицинского университета им. И.П. Павлова. Мы также благодарны за сотрудничество Институту психологического консультирования «Гармония», который на волонтерской основе осуществляет супервизию городских психологов — разбор конкретных случаев и обмен опытом со специалистами. Сейчас разрабатываются механизмы обращения за психологической помощью и распределения заявок дежурным психологам по городу.
— Какое психологическое состояние у самих медицинских психологов? В чем они сейчас нуждаются, чтобы хорошо выполнять свою работу?
— Медицинские психологи тоже люди, и они также испытывают тревогу и страх за себя и своих близких. Они испытывают большую эмоциональную нагрузку, оказывая психологическую помощь заразившимся коронавирусом пациентам и врачам. Надо сказать, что те медицинские психологи, кто согласился работать в «ковидных» стационарах, знают, на что идут, стараются не «катастрофизировать» угрозу, они психологически подготовлены к этому, и их основная задача — работать со своим самообладанием, не терять спокойствия и эмоциональной стабильности, чтобы поддерживать других. По возвращению домой, как в любых чрезвычайных ситуациях, нужно уметь отдыхать, восстанавливать свои физические и психические ресурсы. Методики восстановления известны и доступны всем, и психологи их знают. Как я уже говорила, многие медицинские психологи сейчас работают дистанционно. Однако есть другие медицинские психологи, которые продолжают работать в своих, обычных больницах, которые никто не закрывал на время эпидемии: в инсультных отделениях, онкологических, психиатрических и других стационарах. Риск для них заключается в том, что каждый новый пациент может быть носителем коронавируса, не зная об этом. Психолог обязан с ним работать, проводить психодиагностику или консультирование, поэтому риск заразиться на работе всегда присутствует. Понятно, что в таких условиях маски, перчатки, дистанция, проветривание и дезинфекция обязательны.
Конечно, из-за этого психолог находится в большом напряжении. Что тут можно посоветовать? Ему нужно обязательно работать с собственной тревогой, сохранять самообладание и понимать, что мы сейчас живём в условиях, когда враг невидим. Нужно быть готовым ко всему. Сейчас каждый выход на работу — это героический подвиг, и ты настоящий герой. Обязательны все меры предосторожности, соблюдаем четко, как на фронте, по алгоритму. А если заболеем, значит будем лечиться, придется переболеть и находиться под наблюдением некоторое время, а потом все постепенно наладится; а если не заболеем, значит повезло. Такая вот логика жизни сейчас… У нас, к сожалению, нет других вариантов. Мы, медицинские психологи, поддерживая и врачей, и пациентов, должны быть рядом с теми, кто страдает и нуждается в помощи.
— Как Вы прогнозируете: после того, как эпидемия пойдет на спад, медицинским психологам также потребуется реабилитация?
— Многим потребуется, особенно тем, кто работал в COVID-отделениях; дистанционным — в меньшей степени. Но, в принципе, я думаю, что всем людям после пандемии нужна будет какая-то психологическая реабилитация, как после войны. Нужно будет осознать, что все закончилось, радуемся и ищем способы для восстановления ресурсов. Встречаемся с друзьями, идем в спортзалы, гуляем в парках, едем на природу — нужны любые позитивные события, которые помогают восстановиться. Сейчас мы все вынуждены терпеть напряжение из-за постоянной угрозы заражения. Это длительная травмирующая ситуация, из которой мы будем выходить постепенно. Я надеюсь, что летом будет хорошая погода и это даст нам возможность восстановить истощенные психические ресурсы.
Я считаю, что государству нужно обратить особое внимание на тех, кто всю эпидемию работал с больными коронавирусной инфекцией, спасал их жизни в круглосуточном режиме. Эти люди — наш неоценимый человеческий и профессиональный ресурс и наша совесть, их нужно сберечь обязательно! Нужно создать специальные условия, чтобы они могли восстановиться после пережитого. Важно, чтобы медики почувствовали, что страна оценила их подвиг и готова им помочь.
Смирнова Юлия Анатольевна, Исаева Елена Рудольфовна
Источник
Психология реабилитации
Перед отправкой внимательно прочтите и следуйте инструкциям по отправке, приведенным ниже. Рукописи, не соответствующие правилам подачи документов, могут быть возвращены без рассмотрения.
Подача
Психология реабилитации ® теперь использует систему программного обеспечения для проверки представленного контента на сходство с другим опубликованным контентом. Система сравнивает каждую представленную рукопись с базой данных, содержащей более 25 миллионов научных публикаций, а также с контентом, появляющимся в открытой сети.
Это позволяет APA проверять представленные материалы на предмет потенциального совпадения с материалами, ранее опубликованными в научных журналах (например, опубликованные или переизданные материалы). Отчет о сходстве будет создан системой и предоставлен в редакцию Rehabilitation Psychology для проверки сразу после подачи.
Для отправки в редакцию Dawn M. Ehde, пожалуйста, отправьте рукописи в электронном виде через Портал подачи рукописей в формате Microsoft Word или Open Office.
Подготовьте рукописи в соответствии с Руководством по публикациям Американской психологической ассоциации , используя 7 -е издание . Рукописи могут быть отредактированы без предвзятости (см. Главу 5 Руководства по публикациям ). Доступны рекомендации по стилю и грамматике APA для издания 7 th .
Отправить рукопись
Для предотвращения передачи файлов из бэк-офиса APA и журналов спам-фильтрами организаций
- Добавить apa.org в свой список «безопасных адресов» и подумайте о том, чтобы попросить свой ИТ-отдел добавить его в свой «белый список»
- Свяжитесь с Чарльзом Рецлаффом, если вы не получите подтверждение о своем представлении в течение трех рабочих дней.
При необходимости бумажную корреспонденцию и экспресс-почту можно направлять по адресу:
Доун М. Эде, доктор философии, редактор
Психология реабилитации
Медицинский факультет Вашингтонского университета
Отделение восстановительной медицины, а / я 359612
Медицинский центр Харборвью
325 9-я авеню
Сиэтл, Вашингтон 98104-2499
Электронная почта: Редакция
Подходящие материалы
Психология реабилитации занимается взаимодействием биологических, психологических, социальных, экологических и политических факторов, которые влияют на функционирование людей с хроническими заболеваниями или инвалидностью.Учитывая широту реабилитационной психологии, объем журнала определяется широко.
Приветствуются заявки от авторов по психологии и другим дисциплинам, связанным со здоровьем.
Подходящие материалы:
Эмпирические статьи
В этом формате сообщается об оригинальном эмпирическом исследовании, которое может включать экспериментальные исследования, опросы, оценки вмешательств и исследования результатов.
Краткие отчеты
Этот формат может быть подходящим для эмпирически обоснованных исследований, которые ограничены по объему, содержат новые или провокационные результаты, которые требуют дальнейшего воспроизведения, или представляют собой репликации и расширения ранее опубликованных работ.Краткие отчеты должны быть напечатаны шрифтом Times New Roman 12 кеглем и размером 1 дюйм. (2,54 см) поля и не более 265 строк текста плюс ссылки. Эти ограничения не включают титульный лист, аннотацию, примечание автора, сноски, таблицы или рисунки.
Обзорные статьи
Этот формат включает обзоры различных типов и форматов. Обзоры могут включать в себя современный обзор эмпирических исследований (метаанализ), обзоры профессиональных, теоретических вопросов или вопросов государственной политики или обзоры, призванные помочь практикующим врачам решить общие клинические проблемы (обзоры клинического ведения).
Комментарии
Этот формат поддерживает поданные или ранее опубликованные рукописи, включая объяснения, критику или иллюстрации вопросов или тем, связанных с реабилитацией.
Примеры из практики
Этот формат включает письменный анализ одного или нескольких конкретных случаев или историй болезни с целью сделать обобщения в реабилитации, которые имеют достаточное значение, чтобы заслужить внимание.
Сопроводительное письмо
Сопроводительное письмо, прилагаемое к подаче рукописи, должно включать имена всех авторов, а также их принадлежности, адреса и номера телефонов, а также адреса электронной почты и номера факсов для возможного использования редакцией, а затем и производственным офисом.
Сопроводительное письмо должно указывать тип категории представления и включать
- заявление о соблюдении этических стандартов APA при выполнении работ, указанных в рукописи
- заявление о том, что рукопись или данные ранее не публиковались и в настоящее время не рассматриваются для публикации в другом месте.
- заявление о том, что все перечисленные авторы внесли значительный вклад в работу, представленную на рассмотрение
- заявление о том, что статья просмотрена и одобрена всеми авторами
Если рукопись содержит данные или наблюдения из более крупного исследования, в сопроводительном письме следует прояснить взаимосвязь между этим представлением и другими статьями из исследования, в частности, с указанием потенциального дублирования.Авторы должны быть готовы предоставить копии связанных рукописей или статей в рамках редакционного процесса.
Авторы могут предлагать квалифицированных рецензентов рукописи, но они считаются только консультативными.
Название
Должен быть точным, описательным и не более 12 слов.
Аннотация и ключевые слова
Все рукописи должны включать структурированный реферат, содержащий не более 250 слов, набранных на отдельной странице (страница 2 рукописи).Тезисы должны содержать краткое изложение каждого из следующего:
- Назначение / задача
- Метод / план исследования — включая количество и тип участников
- Результаты
- Выводы / последствия
После аннотации укажите до пяти ключевых слов.
Заявление о воздействии и последствиях
В начале каждого документа авторы должны указать 2–3 пункта с заголовком «Воздействие», в котором указывается, что данный документ добавляет к литературе, и от одного до двух практических или политических выводов.Это не изложение выводов, а скорее серия вдумчивых заявлений, подчеркивающих новаторский вклад работы и перевод выводов для практики или политики. В этом разделе не должно быть больше 200 слов.
Источник данных
Важно, чтобы читатели имели точное представление об источнике данных, на котором основано исследование. В разделе «Методы» укажите источник данных для этого исследования.
Если исследование основано на исходных данных, собранных с целью проверки гипотез в этой рукописи, сделайте соответствующее заявление.Если документ основан на анализе вторичных данных или данных, собранных для другой цели, укажите это в Методах.
Если набор данных, использованный в этой рукописи, также использовался в предыдущих публикациях, пожалуйста, включите эти цитаты при описании методов в этом документе.
Человеческие участники
Раздел исследования должен включать заявление о том, что совет по надзору за исследованием осуществляет надзор за исследованием.
Стиль рукописей
В журнале рассматриваются теоретические, эмпирические и комментарии, относящиеся к реабилитационной психологии.Рассмотрены краткие отчеты.
Дополнительная информация для определенных категорий публикаций
Рандомизированные клинические испытания
Психология реабилитации требует использования стандартов отчетности CONSORT (Consolidated Standards of Reporting Trials) (т. Е. Контрольного списка и блок-схемы) для рандомизированных клинических испытаний. Контрольный список может быть помещен в Приложение к рукописи для рецензирования.
Посетите веб-сайт CONSORT Statement для получения дополнительных сведений и ресурсов.
Нерандомизированные испытания
Психология реабилитации поощряет использование самой последней версии критериев TREND (Прозрачная отчетность об оценках с нерандомизированными дизайнами для нерандомизированных дизайнов, доступная на веб-сайте TREND).
Процесс проверки
Статьи будут оцениваться по их важности для предметной области, научной строгости, новизне, пригодности для журнала и ясности написания. Рукописи, не соответствующие правилам подачи документов, могут быть возвращены без рассмотрения.
Используется маскированный процесс просмотра. Чтобы облегчить замаскированный обзор, авторы обязаны следить за тем, чтобы сама рукопись не содержала никаких указаний на их личность. Имена авторов, их место работы и контактная информация должны быть включены только в сопроводительное письмо.
Психология реабилитации поощряет перевод информации и стремится своевременно проверять представленные статьи.
Подготовка рукописи
Подготовьте рукописи в соответствии с Руководством по публикациям Американской психологической ассоциации , используя 7-е издание.Рукописи могут быть отредактированы без предвзятости (см. Главу 5 Руководства по публикациям ).
Перед отправкой статьи ознакомьтесь с Руководством по подготовке рукописи журнала APA.
Двойной интервал для всей копии. Включите в рукопись номера строк и страниц. Другие инструкции по форматированию, а также инструкции по подготовке таблиц, рисунков, ссылок, показателей и рефератов содержатся в Руководстве Manual . Дополнительное руководство по стилю APA доступно на веб-сайте стиля APA.
Пожалуйста, убедитесь, что окончательная версия для производства включает в себя имя автора и полное примечание автора для набора.
Ниже приведены дополнительные инструкции по составлению отображаемых уравнений, компьютерного кода и таблиц.
Отображаемые уравнения
Мы настоятельно рекомендуем вам использовать MathType (стороннее программное обеспечение) или Equation Editor 3.0 (встроенный в версии Word до 2007) для построения ваших уравнений, а не поддержку формул, встроенную в Word 2007 и Word 2010.Уравнения, составленные с помощью встроенной поддержки формул Word 2007 / Word 2010, преобразуются в графику с низким разрешением, когда они вводятся в производственный процесс, и их нужно повторно вводить наборщиком, что может привести к ошибкам.
Для построения уравнений с помощью MathType или Equation Editor 3.0:
- Перейдите в раздел «Текст» на вкладке «Вставка» и выберите «Объект».
- В раскрывающемся меню выберите MathType или Equation Editor 3.0.
Если у вас есть уравнение, которое уже было создано с помощью Microsoft Word 2007 или 2010, и у вас есть доступ к полной версии MathType 6.5 или новее, вы можете преобразовать это уравнение в MathType, щелкнув MathType Insert Equation. Скопируйте уравнение из Microsoft Word и вставьте его в поле MathType. Убедитесь, что уравнение верное, щелкните «Файл», а затем щелкните «Обновить». Теперь ваше уравнение вставлено в файл Word как уравнение MathType.
Используйте Equation Editor 3.0 или MathType только для формул или формул, которые не могут быть созданы как текст Word с использованием шрифта Times или Symbol.
Компьютерный код
Потому что изменяя компьютерный код каким-либо образом (например,g., отступы, межстрочный интервал, разрывы строк, разрывы страниц) в процессе набора может изменить его значение, мы обрабатываем компьютерный код иначе, чем остальная часть вашей статьи в нашем производственном процессе. С этой целью мы запрашиваем отдельные файлы для компьютерного кода.
в дополнительных материалах онлайн
Мы просим включить исполняемый исходный код в качестве дополнительного материала к статье. Для получения дополнительной информации посетите раздел Добавление к статье онлайн-материалов.
В тексте статьи
Если вы хотите включить код в текст опубликованной рукописи, отправьте отдельный файл со своим кодом именно в том виде, в котором вы хотите, чтобы он отображался, используя шрифт Courier New с размером шрифта 8 пунктов.Мы сделаем изображение каждого сегмента кода в вашей статье, длина которого превышает 40 символов. (Более короткие фрагменты кода, которые появляются в тексте, будут набраны в Courier New и объединены с остальным текстом.) Если приложение содержит сочетание кода и пояснительного текста, отправьте файл, содержащий все приложение, с 8-значный код Courier New.
Столы
Используйте функцию Word «Вставить таблицу» при создании таблиц. Использование пробелов или табуляции в вашей таблице создаст проблемы при наборе текста и может привести к ошибкам.
Услуги по академическому письму и редактированию английского языка
Авторам, которые считают, что их рукопись может извлечь выгоду из дополнительной поддержки академического письма или языкового редактирования до подачи заявки, рекомендуется искать такие услуги в принимающих учреждениях, взаимодействовать с коллегами и экспертами в данной области и / или рассматривать несколько поставщиков, которые предлагают скидки на Авторы АПА.
Обратите внимание, что APA не поддерживает и не несет ответственности за перечисленных поставщиков услуг.Это строго справочная служба.
Использование такой услуги не обязательно для публикации в журнале APA. Использование одной или нескольких из этих услуг не гарантирует выбор для рецензирования, принятие рукописи или предпочтение публикации в каком-либо журнале APA.
Подача дополнительных материалов
APA может размещать дополнительные материалы в Интернете, доступные через опубликованную статью в базе данных PsycARTICLES ® . Дополнительные сведения см. В разделе «Добавление к статье онлайн-материалов».
Список литературы
Перечислите ссылки в алфавитном порядке. Каждая указанная ссылка должна быть процитирована в тексте, а каждая текстовая цитата должна быть указана в разделе «Ссылки».
Примеры основных справочных форматов:
Журнал Статья
Макколи, С. М., и Кристиансен, М. Х. (2019). Изучение языка как использование языка: кросс-лингвистическая модель языкового развития ребенка. Психологический обзор , 126 (1), 1–51. https: // doi.org / 10.1037 / rev0000126
Авторская книга
Браун, Л. С. (2018). Феминистская терапия (2-е изд.). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000092-000
Глава в отредактированной книге
Бальзам К. Ф., Мартелл К. Р., Джонс. К. П. и Сафрен С. А. (2019). Позитивная когнитивно-поведенческая терапия с людьми из сексуальных и гендерных меньшинств. В G. Y. Iwamasa & P. A. Hays (Eds.), Когнитивно-поведенческая терапия с учетом культурных особенностей: практика и наблюдение (2-е изд.С. 287–314). Американская психологическая ассоциация. https://doi.org/10.1037/0000119-012
Фигуры
Графические файлы приветствуются, если они представлены в виде файлов Tiff или EPS. Фигуры из нескольких панелей (т. Е. Фигуры с частями, обозначенными a, b, c, d и т. Д.) Должны быть собраны в один файл.
Минимальная толщина линии для штриховой графики составляет 0,5 пункта для оптимальной печати.
Дополнительные сведения о допустимых разрешениях, шрифтах, размерах и других проблемах с рисунками см. В общих рекомендациях.
По возможности размещайте условные обозначения под рисунком, а не сбоку.
APA предлагает авторам возможность публиковать свои рисунки в Интернете в цвете без затрат, связанных с печатной публикацией цветных рисунков.
Одинаковый заголовок будет отображаться как в интерактивной (цветной), так и в печатной (черно-белой) версиях. Чтобы гарантировать, что рисунок может быть понят в обоих форматах, авторы должны добавить альтернативную формулировку (например, «красные (темно-серые) полосы представляют») по мере необходимости.
Для авторов, которые предпочитают, чтобы их рисунки публиковались в цвете как в печати, так и в Интернете, оригинальные цветные рисунки могут быть распечатаны в цвете по усмотрению редактора и издателя при условии согласия автора на оплату:
- 900 $ за одну цифру
- Дополнительные 600 долларов за вторую цифру
- Дополнительные 450 долларов за каждую последующую цифру
Разрешения
Авторы принятых работ должны получить и предоставить редактору после окончательного принятия все необходимые разрешения для воспроизведения в печатной и электронной форме любой защищенной авторским правом работы, включая тестовые материалы (или их части), фотографии и другие графические изображения (в том числе те, которые используются в качестве стимулов). в экспериментах).
По совету юриста APA может отказать в публикации любого изображения, авторское право которого неизвестно.
Политика публикации
ПолитикаAPA запрещает автору представлять одну и ту же рукопись для одновременного рассмотрения двумя или более публикациями.
См. Также Правила размещения сообщений в Интернете для журналов APA ® .
APA требует, чтобы авторы раскрывали любой возможный конфликт интересов при проведении исследования и сообщении о нем (например, финансовые интересы в тесте или процедуре, финансирование фармацевтическими компаниями исследований лекарств).
В свете меняющихся моделей распространения научных знаний APA требует от авторов предоставления информации о предшествующем распространении данных и повествовательной интерпретации данных / исследований, представленных в рукописи (например, если некоторые или все были представлены на конференции или собрании, размещены в рассылке, опубликованы на веб-сайтах, в том числе в академических социальных сетях, таких как ResearchGate и т. д.). Эта информация (2–4 предложения) должна быть предоставлена как часть примечания к автору.
Авторы принятых рукописей обязаны передать авторские права APA.
Этические принципы
Публикация «в качестве исходных данных ранее опубликованных данных» является нарушением этических принципов APA (Стандарт 8.13).
Кроме того, в Этических принципах APA указывается, что «после публикации результатов исследования психологи не утаивают данные, на которых основаны их выводы, от других компетентных специалистов, которые стремятся подтвердить существенные утверждения посредством повторного анализа и которые намереваются использовать такие данные только для с этой целью при условии, что конфиденциальность участников может быть защищена, и если законные права в отношении конфиденциальных данных не препятствуют их разглашению «(Стандарт 8.14).
APA ожидает, что авторы будут придерживаться этих стандартов. В частности, APA ожидает, что данные авторов будут доступны на протяжении всего процесса редакционной проверки и в течение как минимум 5 лет после даты публикации.
Авторы должны заявить в письменной форме, что они соблюдали этические стандарты APA при обращении с их образцом, человеком или животным, или описать детали лечения.
Бюро по вопросам этики APA предоставляет полный текст Этических принципов психологов и Кодекса поведения в электронном виде на своем веб-сайте в форматах HTML, PDF и Word.Вы также можете запросить копию по электронной почте или позвонив в Управление по вопросам этики APA (202-336-5930). Вы также можете прочитать «Этические принципы», декабрь 1992 г., , Американский психолог , Vol. 47. С. 1597–1611.
Прочая информация
Посетите Центр ресурсов публикации журналов, чтобы получить дополнительные ресурсы для написания, рецензирования и редактирования статей для публикации в журналах APA.
Что такое Rehab Psych? — Отдел реабилитационной психологии
Реабилитация — это интегрированная программа вмешательств, которая позволяет людям с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями достигать «личного, социально значимого и функционально эффективного взаимодействия» в их повседневной жизни (Maki & Riggar, 2004, p.1). Психология реабилитации — это специальная область психологии, которая фокусируется на изучении и применении психологических знаний и навыков в интересах людей с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями с целью максимального улучшения здоровья и благополучия, независимости и выбора, функциональных способностей и социальной роли. участие на протяжении всей жизни. Психологи-реабилитологи имеют уникальную подготовку и специализируются для участия в широком спектре деятельности, включая клиническую практику, консультации, разработку программ, предоставление услуг, исследования, обучение и образование, обучение, администрирование и разработку государственной политики и защиты интересов людей с инвалидность и хронические заболевания.
В соответствии с Международной классификацией функционирования, инвалидности и здоровья (ICF) Всемирной организации здравоохранения психологи-реабилитологи обращаются к множеству личных факторов, влияющих на сферы деятельности ICF, в которых участвуют люди с ограниченными возможностями. Работа психологов-реабилитологов включает оценку и вмешательство в отношении ряда физических, личных, психосоциальных, когнитивных и поведенческих факторов, которые могут быть затронуты, таких как нейрокогнитивный статус, сенсорные трудности, настроение / эмоции, желаемый уровень независимости и взаимозависимости, мобильность / свобода. движения, самооценки и самоопределения, поведенческого контроля и навыков совладания, субъективного взгляда на способности и качества жизни.Кроме того, психологи-реабилитологи учитывают влияние культуры, этнической принадлежности, языка, пола, возраста, уровня развития, сексуальной ориентации, социальной сети, места жительства и географического положения, социально-экономического статуса, а также относительной видимости и / или предположения об инвалидности на отношение и доступные услуги. .
При планировании вмешательств и рекомендации услуг психологи-реабилитологи привлекают команду реабилитации и рассматривают сеть окружения человека (например,грамм. семейные, социальные, культурные, физические, доступные услуги и политические) и средства устранения препятствий в этих областях, такие как личная адаптация, использование вспомогательных технологий и услуг персональной помощи, а также изменение физической и социальной среды. Часто именно сочетание таких продуктов и услуг является наиболее полезным для людей в достижении желаемых целей и благополучия. При планировании лечения учитываются предпочтения, потребности и ресурсы обслуживаемых лиц, а любые препятствия, мешающие наивысшему уровню личного и социального функционирования, выявляются и уменьшаются или устраняются, когда это возможно.Широкая область реабилитационной психологии включает не только клиническую практику, но также разработку и администрирование реабилитационных программ, исследования, обучение студентов-психологов и других стажеров-медиков, общественное образование, разработку политики профилактики травм и укрепления здоровья, а также защиту интересов людей с ограниченными возможностями. и хронические заболевания.
Психологи-реабилитологи работают в различных условиях, включая больницы неотложной помощи и медицинские центры, стационарные и амбулаторные отделения / центры физической реабилитации, учреждения для престарелых и долгосрочного ухода, специализированные клиники (например,g., центры лечения боли и спортивных травм, центры кардиологической реабилитации) и общественные учреждения, обслуживающие людей с особыми ограничениями или хроническими заболеваниями (например, церебральный паралич, рассеянный склероз, травмы / заболевания спинного мозга, травмы головного мозга, глухота). Психологи-реабилитологи могут быть преподавателями университетов или колледжей с полной или частичной занятостью, специализирующихся на преподавании, исследованиях и / или управлении. Другие могут работать в отрасли или консультироваться с ней, предоставлять экспертные юридические показания или проводить оценки и оценки для страховых агентств.Они могут работать в частных учреждениях или некоммерческих организациях, или в государственных учреждениях, таких как больницы и центры Управления по делам ветеранов или отделы социального обеспечения по определению инвалидности. Некоторые психологи-реабилитологи работают в разных условиях и с широким кругом людей с различными ограничениями и заболеваниями, в то время как другие специализируются в определенной области практики. Несмотря на это, психологи-реабилитологи занимаются людьми с системной, целостной точки зрения, учитывая все факторы человека, контекст, отношения, в которых человек участвует или должен быть вовлечен, команду поставщиков лечения, а также все диапазон характеристик человека, таких как пол, темперамент или личность, интеллектуальные и когнитивные навыки, а также факторы развития на протяжении всей жизни, от раннего детства до позднего взросления.
Психологи-реабилитологи предоставляют услуги с целью повышения функциональности и качества жизни людей с ограниченными возможностями, ограниченными физическими возможностями и общественными ограничениями. Поскольку инвалидность влияет на несколько сфер жизни человека, психологи-реабилитологи предоставляют услуги в рамках сети биологических, психологических, социальных, экологических и политических условий, чтобы помочь людям, которых обслуживают, в достижении оптимальных целей реабилитации посредством вмешательства, терапевтической поддержки, образования, консультаций и междисциплинарных исследований. сотрудничество и пропаганда.Это обязательно включает предоставление услуг по обучению, обучению и поддержке семьям и лицам, осуществляющим первичный уход, а также другим значимым людям в социальном / общественном кругу человека (например, учителям, работодателям, коллегам, священнослужителям, друзьям).
Помимо работы непосредственно с обслуживаемыми людьми и их системами поддержки, психологи-реабилитологи играют ключевую роль в предоставлении консультаций по вопросам инвалидности и здоровья адвокатам, судам, государственным учреждениям, образовательным учреждениям, работодателям и страховым компаниям.Поскольку психологи-реабилитологи выступают за улучшение качества жизни людей с ограниченными возможностями и хроническими заболеваниями, они участвуют в разработке и продвижении государственной политики и законодательства, которые поддерживают недискриминационные методы и финансирование услуг, направленных на максимальную независимость. Они также проводят критические исследования возникновения, а также непосредственных и пожизненных последствий обстоятельств, ведущих к инвалидности. Общие области исследований включают, помимо прочего, факторы риска инвалидности и хронических заболеваний и соответствующие стратегии профилактики; выявление и снижение сопутствующих заболеваний; разработка, использование и эффективность инструментов и стратегий оценки и вмешательства; изменения в социальной поддержке, семейных и культурных сетях; удовлетворение потребностей и ресурсов; процессы возвращения и участия в образовании и сообществе, процессы развития и старение после постановки диагноза; доступ к здравоохранению, потребности в ресурсах и стоимость.Психологи-реабилитологи также планируют и проводят учебные программы для развития клинических и исследовательских навыков для психологов и других стажеров в области здравоохранения. Конечная цель — помочь уменьшить или смягчить негативное воздействие инвалидности и хронических заболеваний и оптимизировать благополучие людей, обслуживаемых на протяжении всей их жизни.
Клиническая практика сосредоточена на предоставлении услуг, чтобы помочь людям и их системам поддержки справиться с последствиями травмы или болезни и адаптироваться к ним.Кроме того, психологи-реабилитологи обращаются к последствиям травмы или болезни в контексте жизни человека, как в настоящее время, так и в процессе развития, поскольку потребности человека меняются с течением времени. Психологи-реабилитологи рассматривают людей, обслуживаемых комплексно, как активных партнеров в процессе реабилитации. Они работают вместе с междисциплинарной и / или мультидисциплинарной командой профессионалов и людей, служащих для расширения возможностей для обеспечения максимального индивидуального функционирования, а также участия в социальных отношениях и деятельности, отдыха, образования, занятости и общества в целом.
Психологи-реабилитологи, которые предоставляют клинические и консультационные услуги, помогают людям и их близким людям справиться с острыми или хроническими, травматическими, прогрессирующими или врожденными травмами или заболеваниями, которые могут привести к широкому спектру физических, сенсорных, нейрокогнитивных, поведенческих, эмоциональных состояний. , и / или пороки развития. Обычные группы населения, с которыми работают психологи-реабилитологи, включают людей с травмой спинного мозга; Травма головного мозга; инсульт и другие состояния здоровья, обычно связанные со старением; ампутации; нервно-мышечные расстройства; хроническая боль; другие заболевания, такие как рак, СПИД, рассеянный склероз или слабость конечностей, которые могут ограничивать функционирование и участие в жизнедеятельности; нарушения развития, такие как умственная отсталость и аутизм; психическая инвалидность; злоупотребление алкоголем или наркотиками; нарушения сенсорного функционирования, такие как глухота и потеря слуха и / или слепота и потеря зрения; ожоги и / или обезображивание; и нарушения, которые могут усугубляться культурными, образовательными и / или другими недостатками.Кроме того, психологи-реабилитологи обращаются к последствиям травмы или состояния здоровья, поскольку потребности человека меняются с течением времени.
Психологи-реабилитологи имеют докторскую степень в области психологии и прошли обширную преддокторскую и постдокторскую подготовку в медицинских учреждениях. Кроме того, психологи-реабилитологи, предоставляющие клинические услуги, должны иметь лицензию, чтобы предоставлять услуги в своем штате или провинции и получать компенсацию за услуги от плательщиков медицинского страхования.Американский совет профессиональной психологии (ABPP) признает реабилитационную психологию специальной областью психологии и поддерживает полный список сертифицированных реабилитационных психологов.
Хотя психологи-реабилитологи могут принадлежать ко многим профессиональным организациям, имеющим отношение к их области практики и специализации, основной организацией, представляющей психологию реабилитации, является Американская психологическая ассоциация (APA), отдел реабилитационной психологии (подразделение 22).Отдел издает научный журнал и спонсирует сессии, связанные с исследованиями и практикой реабилитационной психологии, на ежегодном съезде APA и ежегодной зимней конференции. Кроме того, психологи-реабилитологи участвуют в других учебных заведениях для психологов и других специалистов в области здравоохранения. В APA можно обратиться за списком психологов-реабилитологов, которые живут в США и за их пределами.
Наконец, есть отличные учебники по общей теме реабилитационной психологии, а также книги по областям специализации в этой области.
Как стать психологом-реабилитологом
Что такое реабилитационная психология?Большинство людей сталкиваются со всевозможными проблемами на протяжении всей своей жизни. В зависимости от человека и типа проблемы с этими проблемами обычно можно справиться относительно легко.
Однако с некоторыми проблемами не так легко справиться, и они затрудняют работу в повседневной жизни. Сюда могут входить эмоциональные проблемы, когнитивные, связанные с развитием и социальные проблемы, а также физическая зависимость.Преодоление серьезных форм этих проблем часто требует профессиональной помощи и руководства.
Реабилитационная психология — это раздел психологии, который фокусируется на лечении людей, имеющих инвалидность и проблемы, которые затрудняют нормальную жизнь. Специалисты в этой области пытаются помочь людям с такими проблемами адаптироваться и работать над тем, чтобы вести счастливую и здоровую жизнь.
Эта область психологии включает в себя решение широкого круга проблем. Некоторые из проблем, которые лечат психологи-реабилитологи, могут быть психическими или эмоциональными, и они могут включать в себя такие вещи, как депрессия, беспокойство, нарушения развития и нарушения обучения.Другие проблемы, которые лечат психологи-реабилитологи, могут быть физическими, например, зависимость или хроническая боль. Проблемы, которые лечат психологи-реабилитологи, могут быть хроническими или острыми, а также врожденными или приобретенными.
Подразделение 22 Американской психологической ассоциации, подразделение реабилитационной психологии, было основано в 1958 году. Два года спустя, в 1960 году, Беатрис Райт опубликовала Физическая инвалидность: психосоциальный подход , который сегодня считается одним из первых и самые влиятельные книги, написанные в области реабилитационной психологии.
Сегодня область реабилитационной психологии продолжает развиваться. Карьера в области реабилитационной психологии пользуется большим спросом, особенно с учетом того, что люди начинают осознавать важность реабилитации.
Зачем нужна реабилитационная психология?Представьте, что живете с болезнью или недееспособностью, которые вы не можете контролировать, или представьте, что ваш любимый человек болен или недееспособен, что затрудняет его жизнь. Представьте себе, как это было бы мучительно, как бы вы чувствовали себя беспомощными.
Реабилитационная психология может помочь с некоторыми из этих проблем. Специалисты в этой области могут помочь некоторым людям справиться и устранить свои проблемы, а также вернуться к нормальной жизни. Пациенты, обращающиеся за помощью в реабилитации, часто учатся делать лучший выбор и адаптироваться к новым проблемам, с которыми они могут столкнуться.
Ответ на вопрос, зачем нужна реабилитационная психология, прост. Каждый заслуживает шанс на нормальную, счастливую жизнь, и психологи-реабилитологи могут помочь некоторым людям в этом.
Чем занимается психолог-реабилитолог?Реабилитационная психология — это очень широкая область психологии, охватывающая широкий круг различных психологических проблем. Многие психологи-реабилитологи специализируются в определенных областях этой области и работают только с определенными типами пациентов. Эти специалисты также должны учитывать, что все пациенты разные, и то, что работает для одного, не обязательно работает для другого.
Несмотря на эти факты, психолог-реабилитолог может выполнять несколько общих обязанностей.
Психологи-реабилитологи часто несут ответственность за оценку своих пациентов, чтобы определить, что с ними не так. Обычно это включает в себя наблюдение за их поведением, интервьюирование их и, возможно, интервьюирование их близких.
Если ситуация требует этого, близкие могут также попросить психолога-реабилитолога помочь с организацией вмешательства. Вмешательство — это процесс, используемый для вмешательства в жизнь пациента, чтобы помешать ему участвовать в пагубном поведении. Вмешательства особенно распространены в случаях зависимости.
После оценки и постановки диагноза пациенту психолог-реабилитолог обычно также дает рекомендации по курсу лечения. В большинстве случаев эти психологи смогут помочь пациентам. Лечение часто включает различные виды терапии, включая индивидуальную терапию, групповую терапию и семейную терапию. Во время сеансов терапии психолог-реабилитолог обычно проявляет сочувствие и беспристрастность. Он также поможет своему пациенту и направит его к преодолению будущих препятствий в жизни и станет более самостоятельным.
Реабилитация, однако, не может быть выполнена только психологом и пациентом. Это командные усилия. Эти специалисты часто помогают своим пациентам найти и создать сеть поддержки, состоящую из членов семьи и друзей, которым они доверяют, которые заботятся о наилучших интересах пациентов. Такие сети поддержки отлично подходят, когда пациенты разочарованы или даже безнадежны в своем прогрессе.
Где работают психологи-реабилитологи?Психологи-реабилитологи могут работать в различных медицинских учреждениях.Это могут быть больницы, физиотерапевтические центры, центры долгосрочного ухода, реабилитационные центры от наркозависимости и алкоголизма, психиатрические больницы и психиатрические клиники.
Эти специалисты могут также работать в центрах временного содержания, центрах содержания под стражей и социальных службах. Некоторые психологи-реабилитологи также открывают собственные практики.
Какое образование необходимо для того, чтобы стать психологом-реабилитологом? Ниже приводится полный образовательный путь для психологов:Лица, заинтересованные в карьере психолога-реабилитолога, должны начинать со степени бакалавра в области общей психологии, клинической психологии или психологического консультирования.Студенты также должны попробовать пройти курс реабилитационной психологии или реабилитационного консультирования для несовершеннолетних. Курсы, которые должны пройти начинающие психологи-реабилитологи, обычно будут зависеть от того, какую специальность они предпочитают. Те, кто хочет стать психологом по реабилитации наркоманов, например, должны пройти курсы по наркомании и злоупотреблению психоактивными веществами.
Для начала карьеры психолога-реабилитолога также обычно требуется ученая степень. Многие психологические школы предлагают программы получения диплома по реабилитационной психологии.От аспирантов часто требуется проведение оригинальных исследований в этой области и их защита, а также прохождение стажировки.
Для того, чтобы закончить свое образование и стать психологом-реабилитологом, вам необходимо получить докторскую степень.
Узнайте больше о программах реабилитации в Интернете.
Какова средняя зарплата психолога-реабилитолога?Хотя Бюро статистики труда (BLS) не предоставляет конкретных средних зарплат психологов-реабилитологов, оно показывает, что средняя заработная плата клинических психологов и психологов-консультантов составила 78 200 долларов США по состоянию на май 2019 года.
Средняя заработная плата психологов, работающих в медицинских учреждениях в это время, включала:
- Офисы других практикующих врачей: 100 300 долларов США
- Индивидуальные и семейные услуги: 85 140 долларов США
- Офисы врачей: 95 960 долларов США
- Амбулаторные центры: 99 870 долларов США
Влияние на психологию реабилитации |
|
Карьера в реабилитации: психология реабилитации
Требования к образованию
Требование к начальному образованию для программы Психология реабилитации — это докторская степень по программе, которая носит преимущественно психологический характер. Чаще всего это достигается с помощью программы, одобренной Американской психологической ассоциацией.Эти докторские программы могут быть посвящены реабилитации, поведенческой медицине / психологии здоровья или нейропсихологии. Некоторые программы предусматривают обучение в этих областях в качестве дополнительных специальностей по консультированию или клинической психологии. Управление реабилитационных услуг (RSA) финансирует гранты в области реабилитационной психологии для поддержки программ предварительной подготовки, предназначенных для увеличения количества квалифицированного персонала, оказывающего специализированные психологические и оценочные услуги в государственных и частных некоммерческих или связанных реабилитационных агентствах и учреждениях.
Требования к сертификации
Что касается независимой практики, Психологи могут получить сертификаты и лицензию от государства, в котором они будут практиковать. В некоторых штатах существуют законы о лицензировании уровня магистра, разрешающие независимую практику. В большинстве штатов существует процесс сертификации психологов уровня магистра с требованием, чтобы их нанимал и контролировал лицензированный психолог. Кроме того, во многих государствах есть положение, согласно которому не требуется сертификации или лицензирования, если человек работает в «освобожденном» агентстве, т.е.д., больница, агентство государственных услуг, университет и т. д. Однако многие освобожденные от налогов агентства могут требовать сертификации и лицензирования в качестве предварительного условия для приема на работу.
Должностные обязанности
Психологи-реабилитологи проводят психологическую, нейропсихологическую, профессиональную и / или клиническую оценку людей с ограниченными возможностями для определения сильных и слабых сторон, которые могут повлиять на долгосрочную личную, социальную и профессиональную адаптацию и адаптацию к инвалидности. Кроме того, такая информация может способствовать лечению, междисциплинарному планированию и / или определению инвалидности.Консультации / психотерапия также могут проводиться, чтобы помочь людям справиться с инвалидностью и повседневными жизненными проблемами. В академической сфере вакансии преподавателей университетов доступны и востребованы. На таких должностях в обязанности входит преподавание и руководство клинической и исследовательской работой студентов. Независимая клиническая работа и исследования также могут проводиться в академической среде.
Возможности размещения
Психологи-реабилитологи могут работать в самых разных условиях, включая государственные и частные реабилитационные центры, больницы, психиатрические центры или центры лечения травм головы, государственные учреждения, общественные центры психического здоровья и академические учреждения.
Источник дополнительной информации
Американская психологическая ассоциация (APA)
750 First Street, N.E.
Вашингтон, округ Колумбия, 20002-4242
Телефон: 202-336-5500
TDD: 202-336-6123
Факс: 202-336-5568
Психолог-реабилитолог Описание работы и информация о заработной плате
Психологи реабилитации помогают людям с ограниченными возможностями преодолеть эмоциональные и умственные проблемы, связанные с этими ограниченными возможностями.Работая с эмоциональным здоровьем инвалида, будь то постоянная или временная инвалидность, этот тип психолога дает надежду и лучшее качество жизни.
Психологи в этой области помогают своим клиентам устранить когнитивные и эмоциональные барьеры, мешающие им вести более полноценную жизнь. Психолог-реабилитолог занимается вопросами, связанными с межличностными отношениями, самооценкой или психическими проблемами, препятствующими исцелению.
Реабилитационная психология
Как и все психологи, для работы в сфере реабилитации требуется как минимум степень магистра, стажировка и государственная лицензия.Многие психологи-реабилитологи имеют докторские степени.
Психолог-реабилитолог Описание работы
Психологи-реабилитологи работают с людьми с врожденными или приобретенными ограничениями. В некоторых случаях инвалидность бывает кратковременной, но обычно клиент изо всех сил пытается смириться с инвалидностью. Консультации, как индивидуальные, так и групповые, составляют значительную часть этого типа психологии.
Психологи-реабилитологи могут выполнять одно из следующих действий:
- Работа с физическими лицами в стационарных реабилитационных службах
- Консультирование пациентов в государственных или частных программах по инвалидности
- Самостоятельная практика с акцентом на реабилитационное консультирование, включая индивидуальную и групповую терапию
- Предоставлять помощь и консультации лицам, ухаживающим за инвалидами
- Полная оценка потребностей в консультировании по инвалидности
- Исследовать и преподавать в университете
- Обучать и обучать других специалистов, работающих с инвалидами.
Консультирование, сотрудничество, исследование и оценка — все вместе составляют ключевые компоненты этого типа консультирования. Консультанты по реабилитации проводят свои дни, помогая инвалидам устранять препятствия и эмоционально исцеляться, чтобы улучшить качество их жизни.
Психолог-реабилитолог Заработная плата
В зависимости от рабочей среды, будь то университет, частная больница, государственное учреждение или личная практика, психолог-реабилитолог может зарабатывать от 48 000 до 140 000 долларов и выше в год.В целом ожидается, что в ближайшее десятилетие профессия психолога вырастет как минимум на 15%. Те специалисты, у которых есть докторская степень, занимают самые прибыльные должности.
ГрадусыFinder Направления обученияОбщая психология и социальные услуги
Сестринское дело
Общие информационные технологии и информатика
Общее образование
Общее уголовное правосудие
Общий бизнес
ГрадусыДокторантура
Мастера
Бакалавр
Ассоциированные компании
global $ formActionURL; global $ formInputs; ?>
Глобализация реабилитационной психологии: применение основополагающих принципов к глобальным проблемам здравоохранения и реабилитации
Цель / задача: В этой статье рассмотрены основополагающие принципы реабилитационной психологии и исследовано их применение к глобальным императивам здоровья, как указано во Всемирном докладе об инвалидности (Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк, 2011 г.).
Метод исследования / дизайн: Исторические теории и перспективы используются, чтобы помочь с концептуальной формулировкой применительно к новым темам международной реабилитационной психологии.
Полученные результаты: Согласно Всемирному докладу об инвалидности (Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк, 2011 г.), в мире насчитывается около 1 миллиарда людей, страдающих той или иной формой инвалидности.По оценкам, 80% людей с ограниченными возможностями живут в странах с низким и средним уровнем дохода (ВОЗ, 2006). Основные положения и рекомендации Всемирного доклада об инвалидности были ранее кратко изложены в том, что касается потенциальных возможностей для внесения вклада в область реабилитационной психологии (MacLachlan & Mannan, 2014). Тем не менее, остаются неоспоримые препятствия на пути к полной реализации потенциала взносов в странах с низким и средним уровнем дохода.
Выводы / последствия: В области реабилитационной психологии необходимо видение участия в международных усилиях по наращиванию потенциала и общественному здравоохранению.Основополагающие принципы реабилитационной психологии применимы к людям с ограниченными возможностями в регионах мира, сталкивающихся со сложными социально-экономическими и социально-политическими проблемами. Основополагающие принципы взаимодействия человека и окружающей среды, важность социального контекста и необходимость вовлечения людей с ограниченными возможностями могут служить руководством для этой области, поскольку она связана с глобальными усилиями в области здравоохранения и реабилитации. Авторы иллюстрируют применение основополагающих принципов реабилитационной психологии на примерах конкретных случаев и описании текущей работы, а также связывают основополагающие принципы с отдельными областями вмешательства в будущем.
Психология реабилитации и нейропсихология | Michigan Medicine
Для людей с состоянием здоровья или травмой, приводящей к изменению когнитивной функции, независимости, настроения и / или хронической боли, Клиника реабилитационной психологии и нейропсихологии Michigan Medicine предоставляет оценку, обучение, лечение и ресурсы, чтобы помочь пациентам. достичь максимально возможного качества жизни. Мы используем междисциплинарный подход, чтобы помочь вам чувствовать себя лучше, отвечая вашим индивидуальным потребностям и целям.
Условия, которые мы лечим
Мы оцениваем и лечим пациентов с широким спектром заболеваний, в том числе:
- Ход
- Черепно-мозговая травма
- Рак
- Ампутация
- Травма спинного мозга
- Хроническая боль
- Рассеянный склероз
- Хроническая болезнь
- Инвалидность в результате работы или дорожно-транспортного происшествия
Наши консультационные и психотерапевтические услуги помогают пациентам и их семьям адаптироваться к медицинским проблемам и / или госпитализации.Типы решаемых проблем включают изменения в том, как люди относятся к своему телу или к себе, как они относятся к другим, поддержание эффективного поведения в отношении здоровья и устранение препятствий, которые могут помешать возвращению домой, в школу, сообщество и работу.
Другие области помощи
Мы также помогаем с:
- Обезболивание
- Снижение тревожности
- Депрессия
- Проблемы с памятью
- Навыки совладания
- Проблемы близости
- Возвращение на работу
Консультации и образование
Наши услуги включают индивидуальное и групповое консультирование, а также семейное консультирование и обучение.В рамках этих услуг пациенты и их семьи также узнают о ресурсах или услугах в их районе, которые могут быть полезны. Кроме того, многие из наших психологов и нейропсихологов участвуют в составе реабилитационной группы, помогая при планировании лечения, пост-госпитальном планировании, возвращении в сообщество и разработке соответствующих планов изменения поведения, если это необходимо. Наши услуги по оценке включают психологическое и нейропсихологическое тестирование и клиническую оценку, включая комплексную оценку когнитивных функций, настроения, аффекта и личности.Оценка и тестирование могут включать:
- Тщательное психологическое обследование
- Базовые оценки для измерения улучшения или снижения
- Последующие оценки для отслеживания изменений с течением времени
- Рекомендации по продолжающемуся лечению, образовательному и профессиональному планированию
- Нейропсихологические экзамены для оценки таких способностей, как память, речь, решение проблем и мелкая моторика
Многопрофильная помощь
При необходимости мы работаем с физиотерапией, трудотерапией и патологией речи и языка, чтобы устранить психологические и когнитивные барьеры в повседневной жизни.Мы можем порекомендовать направление к этим службам или специальным подходам, чтобы пациенты с когнитивными расстройствами могли либо заново овладеть базовыми навыками, либо изучить новые способы выполнения своей повседневной деятельности. Мы можем рекомендовать использование вспомогательных устройств и тесно сотрудничать с другими службами реабилитации, чтобы разработать стратегии и методы использования этих устройств с максимальной пользой. Мы также обеспечиваем долгосрочную поддержку, отвечая на меняющиеся потребности пациентов, поскольку их состояние меняется с течением времени.
Назначить встречу
В настоящее время мы предоставляем стационарные услуги в Michigan Medicine and St.Joseph Mercy Chelsea и амбулаторные услуги в двух местах в Анн-Арборе. См. Нашу страницу «Адреса реабилитационной психологии и нейропсихологии», чтобы узнать обо всех наших офисах.
Чтобы записаться на прием в нашу психологическую службу или получить дополнительную информацию о нашей клинике, позвоните в информационный центр реабилитационной психологии и нейропсихологии по телефону 734-936-7052.
Для получения информации о других клиниках реабилитационной медицины, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 734-936-7175 или посетите нашу страницу «Назначить встречу с реабилитационной медициной».