Бине и симон: Бесплатный тест на IQ (айкью). Проверка уровня интеллекта. — Общие дети, г. Воронеж

Автор: | 09.12.1977

Содержание

Тест Бине-Симона определит уровень вашего интеллекта — Блог Викиум

Тест как средство диагностики развития интеллекта было предложено в Министерстве образования Франции в 1905 году. Все началось с того, что с 1904 года министр образования поручил Бине разработать методику, с помощью которых можно было разделить просто ленивых детей и детей, которые в силу того или иного врожденного дефекта, не могли учиться в обычной школе. 

Исследователь провел целую серию разнообразных экспериментов, в рамках которых активно изучал память, внимание, мышление у детей разного возраста. Все задания проверялись по целому ряду заранее определенных критериев, что дало возможность оценивать уровень умственного развития у каждого ребенка.

В 1905 году был разработан первый универсальный тест, однако впоследствии появились и другие тесты, предназначенные для детей разного возраста. 

Симон и Бине определяли так называемый «умственный возраст» на основании выполненных тестовых заданий.

Оба профессора были убеждены, что уровень интеллекта не зависит от обучения и обусловлен только генетическими факторами. 

Ребенок 6 лет должен был выполнить 4 задания. Ребенок постарше должен был выполнить минимум 6 заданий. Если ребенок справлялся с заданиями, которые предназначались для более старшего возраста, то в показатели возраста ему добавлялось еще несколько месяцев. Каждое выполненное сверх нормы задание могло добавить им еще один умственный месяц. 

Впоследствии интеллектуальные показатели из теста Бине-Симона стали использоваться для оценки когнитивных способностей и взрослых людей. Далее сотрудники Стэнфордского университета провели вторую редакцию шкалы Бине. Шкала претерпела целый ряд изменений, поэтому ее стали называть шкала Стэнфорд-Бине. 

У нее было два ключевых отличия: 

  • В нее было введен коэффициент интеллектуальности (IQ) 
  • Кроме того, в шкалу было добавлено понятие «статистическая норма»

На сегодняшний день тестирование по шкале Стэнфорд-Бине используется для тестирования детей от 2. 5 лет до 18 лет. Данные методики нередко применяются и для когнитивных тренировок и развития мозга среди взрослых людей. На Викиум также представлены тренажеры, в основе которых лежит тестирование на основе шкалы Стэнфорд-Бине. Среди них: «Пространственное сравнение», «Деление», «Похожие картины». 

 

Читайте нас в Telegram — wikium

4. Шкала Бине-Симона. Понятие «умственного возраста». Шкала Стэнфорд-Бине. Понятие об «интеллектуальном коэффициенте» (IQ). Работы В. Штерна

Читайте также

3. Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине

3. Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине Тестовые методы принято связывать с бихевиоризмом. Бихевиоризм ввел в психологию в качестве ведущей категорию поведения.

7. Тесты достижений. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса

7. Тесты достижений. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса Тесты достижений в отличие от тестов интеллекта отражают влияние специальных программ обучения на эффективность решения тестовых заданий. В Америке

Шкала диспозиционного эгоизма

Шкала диспозиционного эгоизма Автор: К. Муздыбаев (2000).Инструкция. Вам предлагается ряд суждений.

Оцените свое отношение к ним по семибалльной шкале: 7 — полностью согласен, 4 — верно нечто среднее, 1 — совсем не согласен.В суждениях 2, 3 и 6 шкала обратная (полное согласие

Шкала Эмоциональной Осознанности

Шкала Эмоциональной Осознанности А теперь позвольте мне ввести шкалу эмоциональной грамотности, чтобы проиллюстрировать эту концепцию. На рис. 2 представлен гипотетический континуум между двумя крайними, не встречающимися в реальной жизни состояниями; от 0 до 100%

1. Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы

1. Понятие работы. Плюсы и минусы работы. Понятие безработицы Работа – материально вознаграждаемая деятельность человека, направленная на создание определенных благ. Наличие или отсутствие работы влияет на статусные характеристики личности, возможность реализации

29.

 Понятие трудовой мобильности. Виды мобильности. Понятие физиологии труда. Факторы производственной среды

29. Понятие трудовой мобильности. Виды мобильности. Понятие физиологии труда. Факторы производственной среды Под трудовой мобильностью понимается изменение профессионального статуса и роли, которое отражает динамику профессионального роста. Элементами трудовой

1. Понятие работы

1. Понятие работы Работа – материально вознаграждаемая деятельность человека, направленная на создание определенных благ. Работа – это труд человека, а под трудом понимается сознательная, целенаправленная деятельность, приложение людьми умственных или физических

Десятибалльная шкала

Десятибалльная шкала Как бы вы оценили свою текущую проблему по шкале от одного до десяти баллов? Если вы чувствуете подавленность, печаль, если у вас разыгрались нервы, или вас мучает депрессия, или же вы по какой-то другой причине выбились из колеи, отвечая на вопрос, вы,

Методика «Шкала совестливости»

Методика «Шкала совестливости» Приводимая ниже шкала взята из «Психодиагностического теста», разработанного В. М. Мельниковым и Л. Т. Ямпольским на основании зарубежных методик (MMPI и 16-факторный опросник Р. Кеттелла).»Шкала совестливости» предназначена для измерения

Шкала созависимости

Шкала созависимости 1. Мне трудно принимать решения.2. Мне трудно сказать «нет».3. Мне трудно принимать комплименты как что-то заслуженное.4. Иногда я почти скучаю, если нет проблем, на которых следует сосредоточиться.5. Я обычно не делаю для других то, что они сами могут для

Альфред Бине: выявление способностей к обучению

Альфред Бине: выявление способностей к обучению В 1904 году министр народного образования в Париже создал комиссию для выработки методов отличия действительно умственно «дефективных» детей от тех, кто не успевал в школе по другим причинам.

Какая задача ставилась перед

Тесты, основанные на теории Бине

Тесты, основанные на теории Бине Какие же вопросы включают в тесты для определения IQ? Многие из нас слышали о таких тестах, тестировались в свое время раз или два, но едва ли вспомнят конкретное содержание вопросов. В действительности слишком многие любят порассуждать об

БИНЕ Альфред — это… Что такое БИНЕ Альфред?

  • Бине Альфред — (Binet) (1857 1911), французский психолог. Труды по экспериментальному изучению высших психических функций (особенно мышления), диагностике умственного развития ребёнка. Разработал серию тестов. * * * БИНЕ Альфред БИНЕ (Binet) Альфред (1857 1911) …   Энциклопедический словарь

  • Бине Альфред — (1857–1911) французский психолог, основатель экспериментальной психологии во Франции и первой в этой стране психологической лаборатории (1889). Один из основоположников учения о тестах. Б. стремился утвердить в психологии объективный метод… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Бине Альфред — (11.07.1857, Ницца 18.10.1911, Париж) французский психолог, один из основателей тестологии. Получил образование по юриспруденции, медицине, биолгии. В 1889 г. основал совместно с Henri Beaunis в Сорбоне первую во Франции …   Психологический словарь

  • Бине, Альфред — У этого термина существуют и другие значения, см. Бине. Альфред Бине Alfred Binet …   Википедия

  • Бине Альфред — Альфред Бине Alfred Binet Дата рождения: 11 июля 1857 Место рождения: Ницца, Франция Дата смерти: 18 октября 1911 …   Википедия

  • Бине Альфред

    — Бине, (Binet) Альфред (8.7.1857, Ницца, ‒ 18.10.1911, Париж), французский психолог. Получив юридическое образование, занимался затем неврологией, гистологией и патопсихологией. Возглавлял (1895) лабораторию физиологической психологии в Сорбонне. … …   Большая советская энциклопедия

  • БИНЕ Альфред — (8.7.1857, Ницца, 18.10.1911, Париж), франц. психолог. Возглавлял (1895) лабораторию физиол. психологии в Сорбонне. В 1894 основал «Ежегодник по психологии» («LAnnee psychologique», совм. с Т. Ри бо). В 1899 открыл совм. с Ф. Бюиссоном… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Бине Альфред — (Binet, Alfred) (1857 1911), франц. психолог, получивший известность благодаря изобретению тестов для проверки умственных способностей человека (тест на интеллект). Будучи одним из создателей первой лаборатории физиологической психологии в 1889 г …   Народы и культуры

  • БИНЕ — БИНЕ, Альфред (Alfred Binet, 1857 1912), франц. врач невропатологи психиатр, всемирно известный, благодаря своим замечательным работам, создавшим целую эпоху в области экспериментальной психологии XIX в. стал во главе психологической ла не, где… …   Большая медицинская энциклопедия

  • Бине — Бине (фр.  Binet)  французская фамилия. Известные носители Бине, Альфред (1857 1911)  французский психолог. Бине, Жак Филипп Мари (1786 1856)  французский математик. Бине, Иза (1928 2006) советская и латвийская… …   Википедия

  • Шкала Бине-Симона. Понятие «умственного возраста». Шкала Стэнфорд-Бине. Понятие об «интеллектуальном коэффициенте» (IQ). Работы В. Штерна

    Подробности
    Категория: Психодиагностика

    Первая шкала (серия тестов) Бине-Симона появилась в 1905 г. Бине исходил из представления о том, что развитие интеллекта происходит независимо от обучения, в результате биологического созревания.

    Шкала А. Бине в редакциях (1908 и 1911) была переведена на немецкий и английский языки, отличалась тем, что в ней был расширен возрастной диапазон детей – до 13 лет, увеличено число задач и введено понятие умственного возраста.

    Задания в шкалах Бине были сгруппированы по возрастам (от 3 до 13 лет). Детям до 6 лет предлагалось по четыре задания, а детям старше 6 лет – шесть заданий. Задания подбирались путем исследования большой группы детей (300 человек).

    Показателем интеллекта в шкалах Бине был умственный возраст, который определялся по успешности выполнения тестовых заданий.

    Вторая редакция шкалы Бине послужила основой работы по проверке и стандартизации, проведенной в Стэнфордском университете (США) коллективом сотрудников под руководством Л. М. Термена.Этот вариант был предложен в 1916 г., имел много серьезных изменений по сравнению с основным и был назван шкалой Стэнфорд-Бине. Основных отличий от тестов Бине было два: введение в качестве показателя по тесту коэффициента интеллектуальности (IQ), определяющегося отношением между умственным и хронологическим возрастом, и применение критерия оценки тестирования, для чего вводилось понятие статистической нормы.

    Коэффициент IQ был предложен В. Штерном, считавшим существенным недостатком показателя умственного возраста то, что одна и та же разность между умственным и хронологическим возрастом для различных возрастных ступеней имеет неодинаковое значение. Штерн предложил определять частное, получаемое при делении умственного возраста на хронологический. Этот показатель, умноженный на 100, он и назвал коэффициентом интеллектуальности. Так можно классифицировать нормальных детей по степени умственного развития.

    Другим нововведением стэнфордских психологов явилось использование понятия «статистической нормы». Норма стала тем критерием, по которому можно было сравнивать индивидуальные тестовые показатели и тем самым оценивать их, давать им психологическую интерпретацию.

    Шкала Стэнфорд-Бине была рассчитана на детей в возрасте от 2,5 до 18 лет. Она состояла из заданий разной трудности, сгруппированных по возрастным критериям.

    Бине, Альфред — Викизнание.

    .. Это Вам НЕ Википедия!

    Альфред Бине (11 июля 1857, Ницца — 18 октября 1911, Париж) — французский психолог, доктор медицины и права, создатель первой французской лаборатории практической психологии; разработки Бине в области создания тестов интеллекта позволяют считать его одним из основателей тестологии; тесты Бине широко использовались во Франции, были адаптированы в ряде других стран, включая Россию.

    В начале ХХ в. А. Бине и с Т. Симон осуществили ряд экспериментов по изучению памяти, внимания, мышления детей, которые после применения статистических процедур стали использоваться как тесты уровня умственного развития (годом создания теста принято считать 1905). В 1911 г. В. Штерн предложил измерять уровень умственного развития с помощью подсчета коэффициент а интеллектуальности (IQ), который был использован при конструировании видоизмененной шкалы Бине-Симона, получившей название шкалы Станфорд-Бине (по названию Станфордского университета, где впервые она была разработана), или шкалы Бине-Термена (Л. Термен был руководителем группы разработчиков нового варианта шкалы в этом университете). Термин «коэффициент интеллекта» ( от англ. intelligence quotient) широко используется до настоящего времени в научном сообществе и массовом сознании. Бине относился к термину IQ и самой идеи негативно, считая, что природа ума слишком сложна, чтобы ее выражать одним числом. Бине является автором оригинальных работ по проблеме внушаемости, умственного утомления, по психологии шахматистов, по психологии искусства, судебной психологии. Работа А. Бине «Etudes de psychologie expérimentale» (1888) — содержит очерк половой психопатологии и исследования над психической жизнью микроорганизмов.

    • Лицей Св. Людовика в Париже (1878)
    • Повышение квалификации и исследовательская работа на базе парижской больницы Сальпетриер у величайшего психиатра XIX в. Жана-Мартена Шарко (1882)

    Профессиональная деятельность[править]

    • Ассистент у руководителя психологической лаборатории, Сорбонна (1892)
    • Руководитель психологической лаборатории Сорбонны Анри Бони (с 1894)
    • Основатель лаборатории экспериментальной педагогики, совместно с Ф. Бюиссоном (1899)

    Издательская деятельность[править]

    Бине проводит экспериментальные психологические исследования и публикует отчеты о них в специальных журналах — таких как «Научное обозрение» (“Revue Scientifique”), «Общее обозрение наук» (“Revue géné­rale des Sciences”), «Бюллетень трудов Лаборатории» (“Bulletins des Travaux du Laboratoire”), нередко в соавторстве со своими коллегами Анри, Вашидом, Куртье и др. В 1894 г. Альфред Бине участвует в создании «Психологического ежегодника» (“Année psychologique”) и через три года возглавляет его редколлегию. В журнале по-прежнему печатаются отчеты о психологических экспериментах.

    Труды Бине А., изданные на русском языке[править]

    • Бине А. «Механизм мышления», 1894 г.
    • Бине А. «Изменения личности», 1894 г.
    • Бине А. «Вопрос о цветном слухе», 1894 г.
    • Бине А. и Анри «Умственное утомление», 1899 г.
    • Бине А. и Симон Т. «Методы измерения умственной одаренности», 1923 г.
    • Бине А., Анри, Филипп и Куртье «Введение в экспериментальную психологию», 1903 г.
    • Бине А. Измерение умственных способностей / Издание подгот. Вал. А. Луков, Вл. А. Луков. СПб. : Союз, 1998. (Психология и социология: Страницы классики).
    • Луков Вл. А. Об Альфреде Бине // Бине А. Измерение умственных способностей. СПб. : Союз, 1998. С. 423–427. (Психология и социология: Страницы классики).
    • Andrieu B., Avanzini G., Klein A. Alfred Binet (1857–1911): de la suggestion à la cognition. Lyon : Chroniques sociales, 2009.
    • Avanzini G. Alfred Binet. P. : Presses universitaires de France, 1999.
    • Binet A., Simon T. Les enfants anormaux. P. : L’Harmattan, 2008.ВИНЕ, Альфред (1857-1912)-буржуазный французский психолог-позитивист. Возглавлял лабораторию физиология, психологии в Сорбонне; в 1894 н сотрудничестве с Рибо (см.) издавал «Ежегодник психологии». Занимался преимущественно вопросами психологии мышления. Мышление, согласно Б., возможно без образов. Это положение, получившее в дальнейшем широкое распростране

    ние в вюрцбургской психологич. школе, привело к идеалистич. попыткам вовсе оторвать мышление от чувственной основы. Совместно с Симоном Б. разработал систему тестов (см.) для измерения умственной одарённости детей, получившую применение в лженауке — педологии. «Метрическая скала умственных способностей» В., равно как и все тесты одарённости вообще, лишена какой бы то ни было научности и широко используется в буржуазной науке для доказательства и оправдания расизма (см.). Основные работы В.: «Психология умозаключения» (1886), «Животный магнетизм» (1887), «Введение в опытную психологию» (1894), «Душа и тело» (1905), «Экспериментальное исследование способностей» (1905 — 08), «Ненормальные дети» (1907).

    Требуется проверка викификации!

    Статья из Большой советской энциклопедии

    Эта статья подлежит модернизации и корректировке!

    Если Вы заметили неточность — Вы можете исправить её с помощью ссылки редактировать (или править) на этой странице.

    Требуется сведение текстов!

    Эта статья фактически состоит из нескольких не связанных между собой фрагментов. Требуется исправить ее так, чтобы она была однородной! Вы можете сделать это с помощью ссылки редактировать или править.

    Вклад А.Бине в измерение интеллекта

    Один из основоположников экспериментальной психологии Альфред Бине считал, что в центре внимания этой науки должны быть высшие психические процессы. На раннем этапе исследования интеллекта Бине пытался понять взаимоотношения между интеллектом и теми «переменными», которые рассматривались в хиромантии и френологии. Кроме того, он проводил эксперименты с такими же тестами, которые использовали Гальтон и Кеттелл. Однако в начале 1890-х гг. Бине пришел к убеждению, что для изучения индивидуальных различий в интеллекте необходимо обратиться к более сложным психическим процессам. В статье, имеющей большое значение для тестирования умственных способностей, Бине и Анри в 1896 году описали серии тестов, предназначенных для измерения внимания, понимания, памяти, воображения, эстетической оценки, морального суждения и визуального ощущения пространства. В течение следующих лет Бине продолжал акцентировать внимание на важности качественных умственных переменных, в частности влиянии личности на интеллектуальную деятельность. Наиболее важной работой Бине в этот период (1902) была книга «Экспериментальное исследование интеллекта».

    Отмечая решающее значение работ А. Бине и его сотрудников в появлении прообраза современных тестов интеллекта, следует сказать и о том, что измерять более сложные, нежели сенсорные, функции стремились и ранее. Предложение измерять сложные психические процессы было сделано еще в XVIII столетии Чарльзом Боне. Он полагал, что умственные процессы могли бы измеряться на основе заключений, сделанных из одного и того же суждения, но его предложение не было замечено. В 1889 г. А. Орн, ученик Эмиля Крепелина, разработал тесты для измерения умственных способностей, разделенных им на четыре типа: восприятие, память, ассоциация и моторные функции. Немного позже (1895), Крепелин создает длинный ряд тестов, предназначенных для измерения того, что он рассматривал как базовые умственные функции. Заинтересованный в психологическом исследовании пациентов психиатрических больниц, Крепелин применил простые арифметические операции в своих тестах, которые он изобретал для оценки результатов тренировки, памяти, а также росприимчивости к усталости и раздражению. В 1891 году Хуго Мюнстерберг из Гарвардского университета подготовил

    14 тестов для использования с детьми школьного возраста. Среди них были тесты на чтение, вербальные ассоциации, память, а также простые арифметические задачи. Выдающийся немецкий психолог Герман Эббингауз, экспериментально исследуя человеческую память, открывает различия между двумя ее формами: имплицитной, выражающейся в облегчении заучивания, и эмплицитной, выражающейся в непосредственном воспроизведении. Он разработал тесты имплицитного запоминания и показал, что материал, который не воспроизводится непосредственно и не узнается, тем не менее присутствует в памяти, так как облегчает повторное научение. Изучая умственные способности детей, Г. Эббингауз создает в 1897 г. тест, впоследствии названный его именем. Он полагал важной характеристикой интеллекта способность комбинировать и составлять слова в значимое целое. Примененный в конструировании теста принцип дополнения по сегодняшний день широко используется в психодиагностике. Однако лишь многолетний труд А. Бине и его сотрудников привел к созданию тестов интеллекта, которым была суждена долгая жизнь. В известной мере этому способствовало участие А. Бине в деятельности Комиссии по разработке средств выявления умственно отсталых детей, созданной Министерством народного просвещения Франции в 1904 г.

    Бине был убежден что, для того чтобы изучать индивидуальные различия, необходимо производить отбор наиболее сложных психических процессов, с тем чтобы разброс результатов был широким. Он писал о том, что чем процесс более сложен, тем больше он варьируется в зависимости от личности, полагая меньшей вариабельность чувств, нежели памяти. Бине рекомендовал в первую очередь применять такие психологические тесты, которые определяли бы способность к суждению, память и воображение. Кстати говоря, он одним из первых предложил оценивать воображение с помощью чернильных клякс.

    По утверждению Бине, к базовым понятиям индивидуальной психологии относится норма и отклонение от нормы, но установление норм — это только начало. Кроме этого, ученый хотел понять, какие существуют взаимоотношения между различными умственными процессами, с тем чтобы предсказывать степень развития одного процесса, основываясь на знании другого. Бине думал, что тесты для определения умственных способностей должны также давать информацию как о качественных, так и количественных различиях, поскольку, например, ребенок не просто обладает меньшей, но иной памятью, чем взрослый.

    В 1905 г. А. Бине совместно с Теодором Симоном создают первую шкалу, предназначенную для измерения интеллекта детей и состоящую из 30 заданий, расположенных в зависимости от возрастания трудности. Количество баллов, полученных ребенком, зависело от числа решенных заданий. Бине утверждал, что шкала представляет собой «грубый» способ дифференциации (например, обычный

    5-летний ребенок не пройдет выше 14-го задания). В этой шкале, несмотря на присутствие перцептивно-сенсорных заданий, особое место было отведено вербальному материалу, позволяющему раскрыть способности к суждению, пониманию и рассуждению, которые полагались основными компонентами интеллекта. Впрочем, некоторые критики не без ехидства отмечали известное несоответствие, существующее между утверждением авторов о том, что основной умственной способностью является правильное суждение, и содержанием шкалы.

    В 1908 г. была опубликована усовершенствованная шкала Бине—Симона. Она содержала 59 тестов, сгруппированных по возрастному признаку от 3 до 13 лет в соответствии с процентом детей определенного возраста, которые прошли данный уровень. Этот определяющий процентный диапазон был от 67 % до 75 %. Если большее количество детей (в процентном отношении) прошли тест, он считался слишком легким для этого возрастного уровня; если данный тест решал меньший процент детей, он рассматривался как слишком трудный для этого возрастного уровня.

    С исследований А. Бине и его ближайших коллег началось «очищение» ранее сложившегося ряда тестов от тех, которые измеряли индивидуальные различия, непосредственно не связанные с интеллектом. Тем самым теоретически и эмпирически были намечены контуры психического образования, ныне называемого интеллектом.

    В качестве примера приведем задания теста Бине—Симона (1911) для детей

    7 и 8 лет.

    Для 7 лет

    1. Различать правую и левую стороны.

    2. Описать предложенную картинку.

    3. Выполнить несколько поручений.

    4. Назвать общую стоимость нескольких монет.

    5. Назвать показанные четыре основных цвета.

    Для 8 лет

    1. Сравнение двух объектов по памяти. Установление сходства между ними.

    2. Обратный счет от 20 до 1.

    3. Обнаружение пропусков в изображениях людей (4 задания).

    4. Назвать день, число, месяц, год.

    5. Повторить ряд из пяти однозначных чисел.

    Гениальное решение проблемы диагностики интеллектуального уровня, данное А. Бине, заключалось в предложении подвергать детей таким испытаниям (тестам), о которых известно, в каком возрасте нормальные дети их верно решают.

    Когда ребенок успешно справлялся с заданиями, выполняемыми детьми его возрастной группы, он признавался нормальным. Эти задания А. Бине предложил использовать для определения умственного возраста (mental age), который мог быть легко сопоставлен с хронологическим возрастом ребенка. Поясним это подробнее. Умственным возрастом называется показатель успешности выполнения тестовых заданий. Задания группируются по возрастам. Так, задания, с которыми справляется большая часть 8-летних детей (это устанавливается в процессе определения возрастных норм), относятся к уровню 8 лет, выполняемые большинством 9-летних — к уровню 9 лет и т. д. Однако реальное выполнение обследуемым тестовых заданий несколько иное. Он может не справиться с некоторыми заданиями, которые по сложности соответствуют более низкому умственному возрасту, нежели его собственный. В связи с этим принято устанавливать так называемый «базовый возраст» обследуемого, его максимальный возрастной уровень, ниже которого все тестовые задания оказываются доступными для обследуемого. Выполненные им задания, рассчитанные на более высокие уровни, приплюсовываются к основному результату как «частичные зачеты» в виде определенного числа месяцев. Таким образом, умственный возраст определяется как сумма «базового возраста» и дополнительных месяцев. Например, хронологический возраст обследуемого равен 12 годам. Абсолютной мерой интеллекта выступает разность между умственным возрастом и возрастом хронологическим.

    Однако эта разность для различных возрастных групп имеет неодинаковое значение, так как развитие интеллекта идет неравномерно. Один год опережения или отставания в интеллектуальном развитии для 4-летнего ребенка имеет гораздо большее значение, чем для 12-летнего. В связи с этим Вильям Луис Штерн (1912) предложил определять не абсолютную меру интеллекта — разность, а относительную.

    Так появился знаменитый коэффициент интеллекта (Intelligence Quotient), сокращенно IQ, формула которого имеет следующий вид:

    IQ = умственный возраст / хронологический возраст * 100

    Впоследствии коэффициент интеллекта будет выражен в единицах стандартного отклонения, что показывает, в каком отношении находится результат данного обследуемого к средней величине распределения результатов для его возраста.

    Бине не питал иллюзий в отношении своей шкалы и, может быть, лучше других видел ее недостатки, постоянно подчеркивал тот факт, что шкала не автоматический метод измерения ума. Шкала, предупреждал он, не измеряет интеллект обособленно, но интеллект вместе со знаниями, приобретенными в школе и полученными из окружающей среды. Бине особо отмечал важность качественных переменных (например, настойчивости и внимания ребенка при тестировании). К сожалению, многие из предостережений Бине были проигнорированы в последующих работах других ученых.

    Тесты Бине—Симона очень быстро получили распространение во всем мире: публикуются многочисленные переводы и адаптации, в том числе и на русском языке. В значительной мере тестирование интеллекта в первые десятилетия XX в. связано с развитием тестов Бине—Симона.

    1. Методы психологического исследования

    1. Методы психологического исследования.

    Классификация методов психологического исследования. Качественный и количественный анализ.
    В отечественной психологии выделяются 4 группы методов:
    1. Организационные методы:


    1. сравнительный метод,

    2. лонгитюдинальный метод,

    3. комплексный.

    Сравнительный метод (рассмотрение отдельных механизмов поведения и психологических актов в процессе развития и в сравнении со сходными явлениями у других организмов). Метод «поперечных срезов».

    Лонгитюдинальный метод — это многократные обследования одних и тех же лиц на протяжении длительного времени (позволяет проследить динамику, но занимает слишком много времени).

    Программа комплексного междисциплинарного исследования определяется общностью изучаемого объекта и разделением функций между отдельными дисциплинами (напр., физического и психического развития).


    2. Эмпирические методы:
    а) Наблюдение

    • объективное наблюдение

    • непосредственное (индивидуальное и коллективное)

    • опосредованное (анкеты, опросники)

    • самонаблюдение

    • непосредственное (словесный отчет)

    • опосредованное (дневники, автобиографии, письма)

    б) Экспериментальные методы


    • метод психических реакций

    • психофизические методы (определение порогов и динамики чувствительности)

    • психометрические методы (исследование мнемических, перцептивных процессов)

    • психолого-педагогический

    • констатирующий

    • обучающий

    Экспериментальный метод предполагает следующее:

    • исследователь сам вызывает изучаемое им явление и активно воздействует на него;

    • экспериментатор может варьироватъ, изменять условия, при которых протекает явление;

    • эксперимент устанавливает допускающие математическую формулировку количественные закономерности.

    в) Психодиагностические методы (тесты, анкеты, опросники, социометрия, интервью, беседа)

    г) Праксиметрические методы — анализ процессов и продуктов деятельности (оценка изделий и выполненных работ)

    д) Биографические методы (анализ фактов, дат и событий жизненного пути человека)


    1. Методы обработки данных

    1. количественный анализ (математико-статистический) — применение математ. статистики, обработка данных на ЭВМ

    2. качественный анализ (дифференциация материала по типам, группам), описание случаев, не только наиболее полно отражающих типы и варианты психических явлений (номотетический подход), но и являющихся исключением или нарушением общих правил (идеографический подход).

    1. Интерпретационные методы

    1. Генетический (филогенетический, онтогенетический, социогенетический, исторический)

    2. Структурный (определяются взаимосвязи между частями и целыми, т.е. функциями и личностью, отдельными параметрами развития и организмом в определенный момент его жизни).

    Классификация Ананьева:


    1. Организационные методы:

    1. Эмпирические методы:

    • Обсервационные (наблюдение, самонаблюдение)

    • Экспериментальные (лабораторный, естественный, развивающий)

    • Праксиметрические (анализ продуктов и процессов деятельности)

    • Психофизиологические

    • Биографический метод

    • Психодиагностические (социометрия, опросники, интервью, психометрические и проективные тесты)

    1. Обрабатывающие методы:

    • Математическая статистика

    • Корреляционный анализ

    • Факторный анализ

    • Регрессионный анализ

    • Контент-анализ

    • Дисперсионный анализ и т.д.

    1. Интерпритационные методы:

    • Описание генетических связей и возрастной динамики

    • Описание структурно-динамических связей

    Классификация Немова:


    Основной метод

    Варианты основного метода


    наблюдение

    внешнее – внутреннее (самонаблюдение)

    свободное – стандартизированное

    включенное – стороннее


    опрос

    устный – письменный

    свободный – стандартизированный



    тест

    тест-опросник

    тест-задание

    проективный тест


    эксперимент

    естественный – лабораторный

    моделирование

    математическое логическое

    кибернетическое техническое

    Поделитесь с Вашими друзьями:

    Шкала Бине-Саймона «Изменения в детской психологии

    Шкала Бине-Симона

    Когда: Разработан в 1905 году, пересмотрен в 1908 и 1911 годах

    Кто: Альфред Бине и Теодор Саймон

    Альфред Бине (1857-1911)

    Значение, которое он имел в детской психологии:

    Альфред Бине и Теодор Симон считали интеллект образованной сущностью.Этот тест был сформирован для измерения интеллекта детей в соответствии с их возрастом. Тест применялся и варьировался среди детей в возрасте от 3 до 12 лет. (Бине и Саймон, 1905) Альфред Бине и Теодор Саймон считали, что у детей другая форма интеллекта, чем у взрослых; следовательно, их нужно было измерять по-другому. С помощью этой шкалы они попытались создать стандартизированный тест, который позволил бы измерить интеллект ребенка в настоящем.Первоначально эта шкала была создана с целью классификации детей как средства для получения ими специального образования; однако со временем он превратился в средство измерения интеллекта для всех детей.

    Формат теста:

    Субтесты в рамках меры Бине-Симона включают:

    1905

    1908

    · Ответ на абстрактный вопрос

    · Повторение трех цифр; Немедленное повторение цифр

    · Определения абстрактных терминов

    · Словесное определение известных объектов

    · Сходство нескольких известных объектов по памяти

    · Незавершенные фотографии

    · Вопросы на понимание

    · Определение знакомых предметов

    · Внесение сдачи от 20 су (французские деньги)

    Оценка ребенка основывалась на его или ее совокупном балле по различным тестам.Акцент здесь делается на количестве тестов. Бине считал, что нельзя делать однозначных выводов об интеллекте, просто глядя на то, как дети набирают баллы по одному тесту. (Боаке, 2002)

    Уровни классификации:

    Среднее значение : умственный возраст соответствует хронологическому возрасту

    Продвинутый : умственный возраст выше хронологического

    Отсталый : умственный возраст ниже хронологического

    Тестирование интеллекта по шкале Стэнфорд-Бине Справочные материалы WISC

    Тест Бине-Саймона — обзор

    Оценка когнитивных процессов и интеллекта

    Когнитивные процессы более низкого порядка можно рассматривать как разнородную группу различных когнитивных функций (например,грамм. перцептивно-моторное обучение, кратковременная зрительная память, избирательное внимание и т. д.). Таким образом, не существует единого подхода к оценке. Оценка когнитивных процессов варьируется от простого измерения времени реакции (RT) до запроса стратегий, принятых при решении задач, и зависит от конкретной проблемы. Например, отслеживание зеркала — это визуально-двигательная задача для измерения визуальной интеграции, зрительно-моторной координации и обучения новым двигательным навыкам. Во время приобретения навыка субъекты должны копировать фигуру, но при этом рука должна находиться за преградой.Отзывы об их копировании видны только в зеркале. Поскольку подробное описание когнитивных оценок выходит за рамки данной статьи, мы сосредоточимся исключительно на оценке интеллекта.

    Интеллект может быть сделан только косвенно. В принципе, можно выделить три основных подхода (1) вывод из внешнего критерия, (2) психометрическое тестирование [например, классический тест интеллекта, в результате которого вычисляется коэффициент интеллекта (IQ)] и (3) вывод из нейробиологических коррелятов.

    Интеллект может быть выведен из очевидного поведения или связан с внешним критерием. Обычно предполагается, что профессиональный успех отражает скрытый интеллект. Интеллект положительно коррелирует с профессиональным успехом, доходом или карьерным ростом и, по-видимому, является единственным лучшим предиктором более позднего положения в обществе (Brody, 1992). Согласно метаанализу Fraser et al. (1987), коэффициенты корреляции между оценками интеллекта и школьными отметками варьируются от 0.От 34 до 0,51, в зависимости от типа школы и продолжительности обучения. Таким образом, интеллект лишь умеренно коррелирует с успеваемостью в школе (Cohen, 1992), что отражает тот факт, что интеллект не совсем отражает успеваемость в школе, и ограничивает значимость тестирования интеллекта для прогностического использования при прогнозировании индивидуальной школьной карьеры. Фактически, многие аспекты, такие как конкретная возможность обучения, индивидуальная поддержка и личностные факторы (например, мотивация достижения), влияют на внешние критерии, такие как школьные оценки, что объясняет умеренный характер корреляции между оценками интеллекта и школьными оценками.

    Психометрическое тестирование — это стандартный подход к выводу об интеллекте. Применяются конкретные задания, которые, как предполагается, отражают индивидуальные различия в интеллектуальных способностях. Введенный Альбертом Бине и опубликованный как тест Саймона-Бине в 1905 году (Binet and Simon, 1905), первый инструмент для оценки интеллекта был нацелен на выявление и поддержку детей с особыми потребностями. Пункты, включенные в эту батарею тестов, отражали соответствующие возрасту интеллектуальные способности. Отдельные элементы, ранжированные по хронологическому возрасту (CA), позволили сделать вывод об умственном возрасте детей (MA).Соответственно, индивидуальная оценка умственных способностей для данного ребенка была связана с его CA, таким образом предоставляя средство для оценки его общего состояния интеллектуального развития — прогресс или задержка. С преобразованием исходной оценки различия (MA минус CA) в частную оценку (MA / CA × 100) Уильямом Стерном (1912) родилась хорошо известная оценка IQ. Два основных принципа этой основополагающей работы все еще присутствуют в сегодняшних тестах на IQ: (1) адаптивное тестирование, то есть принцип, по которому задания должны начинаться с заданий, которые, как предполагается, приблизительно соответствуют интеллектуальному уровню данного предмета, с последующим постепенным увеличением сложности заданий и (2) отношение результатов индивидуальных тестов к нормированным по возрасту популяционным нормам, основанное на предположении, что интеллектуальные способности, как и многие другие человеческие характеристики, должны нормально распределяться в общей популяции.

    Наконец, интеллект может быть выведен из нейробиологических коррелятов. Ранние антропометрические подходы 19 века использовали общий вес и объем мозга как корреляты интеллекта, предполагая, что больший мозг — лучший мозг. Несмотря на то, что на самом деле существует положительная корреляция между общим объемом мозга и оценками IQ, коэффициенты корреляции от малых до умеренных ( r ∼ 0,3) (McDaniel, 2005), и причинно-следственная связь отсутствует. Кроме того, многие из этих подходов были основаны на сексуальных и расовых аспектах, что часто соответствовало научно обоснованному расизму (Gould, 1994).Обобщая исследования, основанные на морфометрии на основе вокселей, Юнг и Хайер (2007) разработали и усовершенствовали первоначальную идею связи объема серого вещества с интеллектом. Теория теменно-фронтальной интеграции (P-FIT) подразумевает, что сети объемов серого вещества в определенных областях мозга (локальные аспекты) и взаимодействия, зависящие от соединительных трактов волокон, являются биологическими субстратами индивидуальных различий в интеллекте.

    Другой подход, так называемый подход умственной скорости , основан на предположении, что скорость обработки элементарных когнитивных задач связана с психометрическим интеллектом.В общем, RT медленнее с увеличением информационной нагрузки. Однако испытуемым с более высоким IQ требуется меньше времени для обработки дополнительной информации. Фактически, увеличение RT с увеличением нагрузки информации коррелирует от -0,18 до -0,23 с оценками IQ (Jensen, 1987). Такие методы, как позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ), ЭЭГ и функциональная магнитно-резонансная томография (фМРТ), внесли значительный вклад в усовершенствование подхода, основанного на умственной скорости. Основополагающее исследование было выполнено Ричардом Хайером и соавт.(1988). Субъектов, участвовавших в невербальном IQ-тесте, одновременно проверяли на предмет их скорости метаболизма глюкозы (GMR). Удивительно, но те, кто достиг наивысшего значения IQ, показали самый низкий GMR. Другими словами, чем выше показатель IQ, тем меньше когнитивное усилие или потребность, что стало известно как принцип нейронной эффективности . Хайер интерпретировал свое открытие следующим образом: «… интеллект зависит не от того, насколько усердно работает мозг, а от того, насколько эффективно он работает».(Haier et al., 1992). С тех пор во многих исследованиях была воспроизведена и дополнительно охарактеризована нейронная эффективность, которая модулируется уровнем сложности задачи и взаимодействием между задачей и полом (см. Обзор Neubauer and Fink, 2009).

    Итак, за последние десятилетия в нейробиологии интеллекта сложились общие линии. Во-первых, общие утверждения формулируются для конкретных способностей, а не для глобальных способностей. Во-вторых, нейробиологические корреляты связаны с локальным, а не глобальным анатомическим уровнем.В-третьих, основное внимание уделяется динамическим, а не статическим аспектам обработки. В качестве предостережения следует упомянуть, что нейробиологические корреляты легко ошибочно принимаются за прямое измерение интеллекта. Однако причинно-следственной связи между физиологическими параметрами и психометрически оцениваемым интеллектом нет. Кроме того, не существует прочной теоретической модели, связывающей физиологические параметры центральной нервной системы с интеллектом как поведенческой чертой, и сообщаемой величиной корреляции между оценками IQ и физиологическими параметрами бодрствующего мозга (например,грамм. формы волн связанных с событием потенциалов, скорости церебрального метаболизма) только умеренные ( r ∼ 0,4) (Deary and Caryl, 1997).

    История теста Стэнфорд-Бине

    Тест Стэнфорда-Бине широко используется в United Stats как средство измерения интеллекта. История разработки теста Стэнфорд-Бине охватывает два континента и продолжается по сей день.

    Истоки теста Стэнфорд-Бине

    Тест Стэнфорда-Бине уходит своими корнями в шкалу Бине-Симона, французский прибор для определения уровня интеллекта.Шкала Бине-Саймона была разработана Альфредом Бине и его учеником Теодором Саймоном. В то время французские законы об образовании менялись, и к Бине обратилась правительственная комиссия. Комиссии требовалось устройство для обнаружения детей с уровнем интеллекта заметно ниже среднего для их возраста.

    Поскольку Бине и Саймон не смогли придумать единичный идентификатор интеллекта, они разработали конструкцию, которая учитывает возраст ребенка и компетенции на этом этапе жизни.На основе этих данных они разработали базовую линию, по которой можно было измерить интеллект.

    Шкала Бине-Саймона быстро завоевала признание психологов и других специалистов. Быстро пришли к общему мнению, что этот тест предоставил значимый способ определения уровня интеллекта.

    Одна из причин, по которой шкала Бине-Саймона так быстро стала общепринятой и высоко оцененной, заключается в том, что она была разработана для адаптации к различным языкам и культурам.

    Стэнфордский университет и шкала Бине-Саймона

    Работы Бине и Саймона были быстро подхвачены Льюисом М.Терман, психолог Стэнфордского университета. Терман стал одним из первых, кто разработал вывод теста для людей в США. Его версия теста получила название «Шкала интеллекта Стэнфорда – Бине». Первая публикация Терманом американской версии теста появилась в статье, озаглавленной «Измерение интеллекта: объяснение и полное руководство по использованию Стэнфордского пересмотра и расширения шкалы интеллекта Бине-Саймона».

    Коэффициент прибавления интеллекта

    Сразу после разработки шкалы Бине-Саймона и шкалы интеллекта Стэнфорда-Бине необходимость более качественной количественной оценки результатов обсуждалась довольно широко.Потребность в одной форме рейтинговой шкалы была желательна, чтобы лучше разместить людей, прошедших тест, в подходящем значимом спектре. Сразу после создания этих протоколов тестирования использовались разные шкалы оценок.

    Немецкий психолог Уильям Стерн разработал то, что стало известно как коэффициент интеллекта или IQ. IQ включает в себя сравнение возраста ребенка, полученного по шкале интеллекта Стэнфорд-Бине или аналогичному тесту, с его или ее биологическим коэффициентом А, полученным из этого сравнения, которое демонстрирует умственный прогресс ребенка в форме IQ.

    Сравнивая возраст, полученный ребенком, с его биологическим возрастом, создается соотношение, показывающее скорость его умственного прогресса в виде IQ. Льюис М. Терман из Стэнфордского университета сразу же воспринял концепцию IQ.

    Последующие выпуски теста Стэнфорд-Бине

    Пятое издание теста Стэнфорда-Бине было выпущено в 2003 году. Пятое издание включает так называемые составные баллы одаренных детей, чтобы лучше идентифицировать детей с высоким интеллектом.

    Альфред Бине (1857–1911) — Предпосылки, исследования, измерение способностей детей, вклад — интеллект, Саймон, Вольф и психология

    Альфред Бине, наиболее известный своими разработками совместно с Теодором Симоном первого стандартизированного теста интеллекта, может считаться одним из немногих психологов «эпохи Возрождения» двадцатого века. Его исследования включали измерение индивидуальных различий во времени реакции, ассоциации слухового времени с определенными цветами, слуховыми и визуальными образами и способностями детской памяти.В своем раннем исследовании Бине также исследовал детские страхи. Используя анкеты, он изучал творческих работников своего времени, таких как Александр Дюма, в попытке дать представление об их методах работы и источниках их творчества. Как отмечает Тета Вольф, Бине также был известен своей резкой критикой методов экспериментальной психологии за ее «стерильные лабораторные условия» (стр. 90–91). Его работа над индивидуальными различиями, описанная в статье 1896 года с Виктором Анри, положила начало его работе по измерению индивидуальных различий и учитывала как количественные, так и качественные аспекты ответов индивидов.Бине также был лидером в разработке программ для детей с психическими расстройствами и в создании педагогического института для предоставления соответствующих методов обучения.

    Фон

    Выбор Бине карьеры психолога созрел вне рамок каких-либо формальных образовательных исследований. Сначала он поступил на юридический факультет, получив лицензию в возрасте двадцати одного года, а затем начал учиться на докторскую степень. Однако он потерял интерес к этой области и начал медицинские исследования, но не завершил их.Вскоре после этого он начал читать книги по психологии. Следующие шесть лет он работал в лаборатории известного невролога Жана-Мартена Шарко с психически больными, а также проявил интерес к гипнозу. В возрасте тридцати лет Бине закончил работу, в которой подчеркивал важность изучения нормального человека, прежде чем изучать людей с серьезными эмоциональными проблемами. Работа, получившая существенную денежную награду от Академии моральных и политических наук, была процитирована как демонстрация компетентности Бине как наблюдателя и его знания экспериментального метода.Комитет по присуждению премии пришел к выводу, что Бине обладал «одаренным и незаурядным умом» (Вольф, стр. 6).

    Исследования

    В 1890 году Бине опубликовал статьи, посвященные наблюдательным исследованиям двух его дочерей. Вольф предполагает, что эти исследования предшествовали исследованиям Пиаже и, возможно, повлияли на его исследования. Между 1888 и 1894 годами Бине учился в лаборатории своего тестя в Колледже де Франс и читал курсы ботаники и зоологии. Вольф также отметил, что он заинтересовался сравнительной психологией и исследовал поведение и физиологию насекомых, получив докторскую степень в 1894 году.

    В то же время Бине и Анри Боми открыли первый французский психологический журнал. В 1894 году Бине опубликовал четыре оригинальных статьи, восемьдесят пять обзоров и был назначен в правление American Psychological Review. Он также опубликовал две книги: одну по экспериментальной психологии, а другую «по психологии калькуляторов и шахматистов» (Вольф, стр. 9).

    Широкий спектр интересов Бине в различных академических областях был продемонстрирован его авторством нескольких статей для биологических журналов и его обзором результатов исследований в области гистологии, анатомии и физиологии.В 1895 году Бине был приглашен прочитать цикл лекций в Бухарестском университете. Хотя Бине было предложено место профессора, он отказался от этого назначения и вернулся в Париж. Хотя теперь Бине считался «самым передовым, если не единственным французским экспериментальным психологом», он так и не получил назначения во французское высшее учебное заведение (Wolf, p. 22). Рэймонд Фанчер считает, что это отчасти связано с отсутствием у Бине официальных полномочий из-за его статуса самообучения и отсутствия личной поддержки со стороны его инструкторов.

    Измерение способностей детей

    В 1890-х годах Бине стал ассоциироваться с Теодором Симоном, получившим медицинское образование и проходившим стажировку в учреждении для отсталых детей. Он стал сотрудником Бине в разработке первой шкалы интеллекта.

    В 1899 году Бине был приглашен стать членом нового Общества изучения ребенка из-за его интереса к интеллектуальному развитию детей. Вольф упоминает, что под руководством Бине члены общества настойчиво подталкивали Министерство образования Франции к предложению подходящих программ обучения для детей с психическими расстройствами.Руководство Бине также привело к назначению в правительственную комиссию по изучению потребностей этих детей в государственных школах. Он убедился в необходимости выяснить, как отличить детей с проблемами обучения от тех, кто не может учиться должным образом.

    Вольф считает, что наибольшая продуктивность Бине приходилась на период с 1901 по 1911 год. После своего назначения в правительственную комиссию по умственно отсталым в 1904 году Бине отметил, что чиновники от образования в первую очередь интересовались административными проблемами школ.Не было никакого интереса к тому, как отличить объективно отсталых детей от нормальных детей или дать им соответствующие инструкции. В 1905 году Бине и его коллеги рекомендовали специальные классы и школы для умственно отсталых, которых до того времени не существовало. Закон о таких положениях был внесен в 1907 году, а в 1909 году был принят закон о создании классов для улучшения образования. Бине и Саймону предоставили критерии для поступления и помогли выбрать учеников для первых специальных классов в школах Парижа.В 1905 году Бине вместе с Саймоном опубликовали первую стандартизированную шкалу интеллекта, по которой он наиболее известен. Шкала состояла из тридцати пунктов и явилась результатом более чем пятнадцати лет тщательных исследований и экспериментальных исследований с детьми. Последующие пересмотры шкалы появились в 1908 и 1911 годах. Некоторые из этих элементов до сих пор включены в последние (1960 и 1986 годы) пересмотры их тестов. В этот период Бине также помог создать первую педагогическую лабораторию во Франции.Вольф отметил, что в то же время он работал над психологией свидетельских показаний в суде и в 1909 году опубликовал популярную книгу для учителей и родителей о детях, в которой содержались многие его идеи об интеллекте. В 1906 году Бине и Саймон опубликовали статью, в которой были рассмотрены «новые методы диагностики идиотизма, слабоумия и дебильности», что стало важным вкладом, поскольку впервые были определены критерии, которые позволили профессионалам прийти к соглашению о различных уровнях умственной отсталости (Wolf, стр. .142–143).

    Вклад

    Альфред Бине остается важной фигурой в современной психологии. Он был одним из первых, кто подчеркнул, что ни один ребенок с подозрением на умственную отсталость не может быть удален из обычного класса без прохождения психологической и медицинской экспертизы, которая поможет подтвердить умственную отсталость. Бине и Саймон подчеркнули, что диагностические ошибки могут быть вызваны отсутствием «отношения» со стороны экзаменатора; вариативность значений используемых терминов или неточность в обследовании ребенка.

    Бине и Саймон заявили, что тестовые задания, используемые при оценке детей, должны быть оценены по степени сложности и соответствовать возрасту. Обсуждая новые методы диагностики умственно отсталых детей, Бине и Саймон подчеркнули свойства, присущие оценке интеллекта. К ним относятся необходимость отделить естественный интеллект от недостатка производительности из-за неадекватного обучения. Пытаясь уменьшить эффект обучения, Бине и Саймон не требовали, чтобы ребенок читал или писал какой-либо материал.Для них суть разума заключалась в суждении, хорошем понимании и хорошем рассуждении.

    Изощренные комментарии Бине, написанные в 1911 году о том, как приступить к обследованию ребенка, можно было легко повторить дословно для студентов-психологов начала двадцать первого века. Он подчеркнул важность наблюдения за детьми и их деятельностью и вместе с Саймоном обрисовал нормальное развитие интеллекта у детей от трех до двенадцати лет в статье, опубликованной в 1916 году (b).Эти комментарии были результатом подробного представления многих тестовых заданий и тщательного наблюдения за ответами испытуемых. Эта статья также содержала пересмотр шкалы 1905 года. Их монография также могла быть прочитана психологами в начале двадцать первого века за ее наблюдательные идеи в оценке способностей детей. Обсуждение Бине и Саймоном различного отношения и мотивации школьного персонала к отсталым детям также остается актуальным. Шкала интеллекта 1908 года была изменена с той, которая оценивала недостаток интеллекта, на шкалу, которая классифицировала интеллект отсталого, нормального ребенка и интеллекта более высокого уровня.Из тридцати пунктов, составляющих шкалу 1905 года, Бине и Саймон оставили без каких-либо изменений только четырнадцать.

    Бине основал Лабораторию экспериментальной педагогики в Париже в 1905 году, став первой такой лабораторией в школе в Европе. Целью лаборатории было обеспечение постоянного источника экспериментальной работы с детьми и оказание консультативной помощи учителям, желающим обучать отсталых детей. Благодаря работе в этих областях психологии и образования Бине можно считать первым школьным психологом в западном мире.

    Одним из результатов сотрудничества лаборатории и школы стало исследование Бине и Саймона, посвященное проблемам со зрением у школьников. Они отметили, что детей можно назвать медлительными только из-за того, что им трудно разглядеть доску. Их озабоченность привела к разработке стандартизированного теста зрения, который учителя могли использовать без участия врачей. Бине также интересовался критериями хорошей школы, оценкой компетентности учителей, влиянием факторов окружающей среды на интеллект, такими как социально-экономический статус, и обеспечением классов для людей с более высоким интеллектом.

    БИБЛИОГРАФИЯ

    B INET , A LFRED . 1916. «Новые исследования по измерению интеллектуального уровня школьников» (1911). В г. Развитие интеллекта у детей. Балтимор: Уильямс и Уилкинс.

    B INET , A LFRED и S IMON , T HÉODORE . 1916а. «Применение новых методов диагностики интеллектуального уровня у нормальных и отсталых детей в учреждениях и начальных школах» (1908).В Развитие интеллекта у детей, изд. Генри Х. Годдард. Балтимор: Уильямс и Уилкинс.

    B INET , A LFRED и S IMON , T HÉODORE . 1916b. «Развитие интеллекта у ребенка» (1908). В г. Развитие интеллекта у детей. Балтимор: Уильямс и Уилкинс.

    B INET , A LFRED и S IMON , T HÉODORE . 1916c. «Новые методы диагностики интеллектуального уровня субнормальных» (1905 г.).В Развитие интеллекта у детей, изд. Генри Х. Годдард. Балтимор: Уильямс и Уилкинс.

    F ANCHER , R AYMOND E. 1998. «Альфред Бине, общий психолог». В портретов пионеров психологии. Vol. 3, изд. Грегори А. Кимбл и Майкл Вертхаймер. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

    W OLF , T HETA H. 1973. Альфред Бине. Чикаго: Чикагский университет Press.

    психологов: Альфред Бине | Психолог везде и всегда.com

    Бине был французским психологом, опубликовавшим первые современные интеллектуальные тест, шкала интеллекта Бине-Симона, в 1905 году. Его основной целью было выявить учащихся, которым требовалась особая помощь в выполнении школьной программы. Вместе со своим сотрудником Теодором Саймоном, Бине опубликовал пересмотренные варианты своей шкалы интеллекта в 1908 и 1911 годах, последняя из которых появилась незадолго до его безвременной смерти. Дальнейшее уточнение шкалы Бине-Саймона было опубликовано в 1916 году Льюисом М. Терманом, из Стэнфордского университета.Тест Термана, который он назвал шкалой интеллекта Стэнфорд-Бине, лег в основу одного из современных тестов интеллекта, которые все еще широко используются сегодня. Все они в просторечии известные как тесты IQ.

    Следующая информация была адаптирована с сайта Muskingum.edu: Alfred Binet.

    Альфред Бине родился 11 июля 1857 года в Ницце, Франция. Он был единственным ребенком отца-врача и матери-художницы. Его родители разошлись, когда он был очень молод, и его воспитывала мать, которая поехала с ним в Париж, когда он был ему было 15 лет, поэтому он мог посещать известную там юридическую школу.Бине получил лицензию на юридическую практику в 1878 году, а затем решил следовать семейным традициям медицины. Тем не менее, его интерес к психологии стал важнее, чем его завершение. медицинские исследования.

    Чтение книг Чарльза Дарвина, Александра Бейна и других сделало Бине своего рода психологом-самоучкой. Он был замкнутым и одиноким, и это самообразование подходило ему. Чего он не понимал, так это того, что позже он заплатит, потому что того, чего он был лишен, не посещая университет и формально изучая психологию.

    В 1883 году годы исследований без сопровождения закончились, когда Бине познакомили с Шарлем Фер, который познакомил его с Жаном Шарко, директором клиники под названием La Salpetriere. Шарко стал его наставником, и Бине, в свою очередь, принял предложение о работе. в клинике. В течение семи лет, проведенных там, Бине безоговорочно принимал любую точку зрения Шарко. Это, конечно, было тем местом, где он мог бы использовать взаимодействие с другими людьми и тренировку критического мышления, как в университетском образовании. предоставлена.

    Бине и его коллега Фер открыли то, что они назвали переносом, а также признали поляризацию восприятия и эмоций. Бине и Фер считали свои открытия феноменом огромной важности. После исследований Многие из них были вынуждены признать, что ошибались в своих концепциях переноса и поляризации. По сути, их пациенты знали, чего ожидать, что должно было произойти, и поэтому они просто соглашались. Бине рискнул всем на его эксперимент и его результаты, и эта неудача сказалась на нем.

    В 1890 году Бине ушел из La Salpetriere и больше никогда не упоминал это место или его директора. Затем его интересы обратились к развитию его детей, Мадлен и Алисы, которым было два года разницы. Это исследование соответствует с тем, что сделал Жан Пиаже совсем недавно, относительно развития познания у детей.

    В 1891 году Бине представилась работа в лаборатории физиологической психологии Сорбонны. Год он проработал бесплатно, а к 1894 году занял пост директора.Эту позицию Бине занимал до самой смерти. и это позволило ему продолжить свои исследования психических процессов. В это время он также был директором и главным редактором французского психологического журнала номер один L’Annee Psyologique.

    В 1899 году Бине попросили стать членом Свободного общества психологического исследования ребенка. Французское образование сильно изменилось в конце девятнадцатого века из-за принятого закона, сделавшего его обязательным. для детей в возрасте от шести до четырнадцати лет для посещения школы.Эта группа, членом которой стал Бине, надеялась начать научное изучение детей. Бине и многие другие члены общества были назначены в Комиссию по делам умственно отсталых. Вопрос стал «Какой тест должен быть дан детям, предположительно имеющим проблемы с обучаемостью, который может поместить их в специальный класс?» Бине поставил перед собой задачу установить различия, которые отделяют нормального ребенка от ненормального, и измерить такие различия. L’Etude Experimentale de l’intelligence (Экспериментальные исследования интеллекта) — это книга, которую он использовал для описания своих методов, и она была опубликована в 1903 году.

    Разработка дополнительных тестов и исследований началась вскоре после выхода книги с помощью молодого студента-медика по имени Теодор Саймон. Саймон за несколько лет до этого назначил себя научным сотрудником Бине и работал с ним. о тестах интеллекта, которыми известен Бине, которые также носят имя Саймона. В 1905 году был представлен новый тест для измерения интеллекта, который получил название шкала Бине-Симона. В 1908 году они пересмотрели масштаб, убрав, изменив и добавив тесты, а также составление их по возрастным группам от трех до тринадцати лет.

    Бине опубликовал третью версию шкалы Бине-Симона незадолго до своей смерти в 1911 году, но она все еще оставалась незавершенной. Если бы не его ранняя смерть, Бине наверняка продолжил бы пересмотр шкалы. Тем не менее, модель Бине-Симона Масштаб был и остается чрезвычайно популярным во всем мире, главным образом потому, что его легко дать и он довольно краток.

    Теория

    Поработав со многими выдающимися психологами, Бине и Фер наконец-то открыли кое-что самостоятельно; передача и перцептивно-эмоциональная поляризация.Перенос — это концепция, в которой сообщалось, что загипнотизированные пациенты могут передавать движение. например, поднятие руки на другую сторону тела с помощью магнита. Поляризация восприятия означала, что существующее восприятие может быть изменено на полярно противоположное с помощью магнита и магнита, вызывающего противоположные эмоции в эмоциональной поляризации. Они считали эти выводы чрезвычайно важными, но в конечном итоге были вынуждены признать свою неправоту.

    После того, как Бине ушел из «Ла Сальпетриер», он остался без работы и тратил время на сочинение и постановку драматических пьес, четыре из которых были поставлены в Париже.Вскоре он обратился к двум своим девочкам с просьбой учиться. Что восхищало Бине, так это различия между двумя девушками. Он составил несколько тестов для девочек и обнаружил, что Мадлен, старшая девочка, училась и реагировала иначе, чем Алиса.

    Когда Бине стал членом Комиссии по делам умственно отсталых, он поставил перед собой задачу определить различия между детьми с разными умственными способностями. Он разработал тесты с помощью Теодора Саймона, и вместе они представили шкала Бине-Симона.Двое мужчин очень четко указали, где и как следует сдавать анализы. Например, он должен был проводиться в контролируемых условиях, он состоял из тридцати тестов, расположенных в порядке сложности, и каждый ребенок должен был сдать как можно больше. В течение трех лет Бине и Саймон давали тесты как можно большему количеству парижских школьников. В результате пересмотра шкалы в 1908 году был введен пункт, согласно которому дети, скажем, в возрасте восьми лет должны проверять свой умственный уровень до восьми. Умственный уровень был более подходящим термином, чем умственный возраст для Бине и Саймона, потому что он означал, что результаты тестов могут измениться.Третья версия шкалы осталась незавершенной примерно в 1911 году, и на этот раз Бине расположил тесты в соответствии с уровнями умственного развития. ему от трех до пятнадцати лет, и он даже включил пять тестов для взрослых.

    График времени
    1857 Родился в Ницце, Франция, 11 июля
    1872 Уехал в Париж с матерью и учился в юридической школе
    1883 Поступил в клинику Ла Сальпетриер
    1892 Вынужден признать, что его эксперимент проводился с Фер в Ла Сальпетриер ошибался. основал Societe Libre pour l’Etude Psychologique de l’Enfant (Свободное общество психологического исследования ребенка)
    1903 Назначен в Комиссию по делам умственно отсталых
    1903 Разработал первые тесты интеллекта с помощью Саймона
    1903 Опубликовал свои методы в книге L’Etude Experimentale de l’intelligence
    1905 г. Опубликовал ряд статей в L’Annee Psychoologiq. описывая новую шкалу для измерения интеллекта у детей, шкала Бине-Саймона
    1908 пересмотрена шкала Бине-Саймона, вторая версия
    1911 Бине умирает сразу после публикации третьей версии теста Бине-Саймона
    1917 Свободное общество за Психологическое исследование ребенка проголосовало за изменение названия на La Societe Альфред Бине
    1984 Разработка теста интеллекта Бине названа одним из двадцати самых значительных достижений или открытий этого века в журнале Science 84.

    Человеческий интеллект: Альфред Бине


    Альфред Бине


    (8 июля 1857-18 октября 1911)


    Французский психолог

    Влияния

    Образование

    • Получил юридическое образование в 1878 году
    • Впоследствии изучал естественные науки в Сорбонне
    • Психология-самоучка

    Карьера

    • Научный сотрудник неврологической клиники, больница Сальпетриер, Париж (1883-1889)
    • научный сотрудник и заместитель директора лаборатории экспериментальной психологии, Университет Сорбонны (1891-1894)
    • Директор лаборатории экспериментальной психологии Сорбоннского университета (1894-1911)
    • Назначен член Комиссии по образованию отсталых детей Министерством просвещения Франции (1904 г.)

    Определение интеллекта

    «Нам кажется, что в интеллекте есть фундаментальная способность, изменение или отсутствие которых имеет первостепенное значение для практических жизнь.Эта способность суждения, иначе называемая здравым смыслом, практичностью. чувство, инициатива, способность приспосабливаться к обстоятельствам. Человек может быть идиотом или идиотом, если ему не хватает рассудительности; но с здравым смыслом он тоже никогда не будет. Действительно, остальные интеллектуалы способности кажутся незначительными по сравнению с суждением » (Бине и Саймон, 1916, 1973, стр. 42-43).

    Крупные взносы

    Идеи и интересы

    После получения юридической степени в 1878 году Альфред Бине начал изучать естественные науки. в Сорбонне.Однако его формальное образование не слишком интересовало. и начал заниматься самообразованием, читая тексты по психологии в Национальном Библиотека в Париже. Вскоре он увлекся идеями Джона Стюарт Милль, считавший, что операции разведки можно объяснить законами ассоцианизма. Бине в конце концов осознал ограниченность этой теории, но идеи Милля продолжали влиять на его работу.

    В 1883 году Бине начал работать в магазине Жана-Мартена Шарко. неврологическая лаборатория больницы Сальпетриер в Париже.Во время правления Бине Шарко экспериментировал с гипнозом. Бине находился под сильным влиянием этого великого человека и опубликовал четыре статьи. о его работе в этой области. К сожалению, выводы Шарко не выдержать профессионального контроля, и Бине был вынужден неловкое публичное признание того, что он ошибался, поддерживая его учитель.

    Когда его интриги с гипнозом угасли в результате неспособности установить профессионального признания, он обратился к изучению стимулированного развития после рождения двух дочерей Мадлен и Алисы (родившиеся в 1885 г.) и 1887 г. соответственно).В 21-летний период после его смены в карьерные интересы, Бине »опубликовал более 200 книг, статей и обзоры в том, что сейчас назвали бы экспериментальным, развивающим, образовательным, социальная и дифференциальная психология »(Siegler, 1992). Бергин и Чижек (2001) предполагают, что эта работа могла повлиять на Джин Пиаже, который позже учился с сотрудником Бине Теодором Саймона в 1920 году. Исследования Бине с его дочерьми помогли ему в дальнейшем уточнить его развивающуюся концепцию интеллекта, особенно важность концентрации внимания и внушаемости в интеллектуальном развитии.

    Несмотря на обширные исследовательские интересы Бине и широкий спектр публикаций, сегодня он наиболее широко известен своим вкладом в разведку. Волк (1973) постулирует, что это результат того, что он не является аффилированным лицом с крупным университетом. Потому что у Бине не было официального выпускника учился на психологии, он не имел профессуры с престижной учреждение, где студенты и фонды обязательно увековечили бы его работу (Зиглер, 1992).Кроме того, его более прогрессивные теории не обеспечивали практическая полезность, которую вызовет его шкала интеллекта.

    В 1891 году Бине начал работать в Лаборатории экспериментальных исследований Сорбонны. Психологии и был назначен ее директором в 1894 году. он стал соучредителем крупного психологического журнала L’Annee Psychologique . Руководя лабораторией, Теодор Саймон подал заявку на докторскую. исследования под руководством Бине.Это было началом их долгой, плодотворное сотрудничество.

    В 1904 году французская группа специалистов по детской психологии, La Socit Libre pour l’Etude Psychologique de l’Enfant был призван французское правительство назначить комиссию по воспитанию умственно отсталых дети. Комиссии было предложено создать механизм выявления студенты, нуждающиеся в альтернативном образовании. Бине, будучи активным членом этой группы, нашел толчок для развития его умственных масштабов.

    Бине и Симон, в создании того, что исторически известно как Бине-Симон Масштаб, включающий множество задач, которые они считали репрезентативными типичных способностей детей в разном возрасте. Этот процесс выбора задач был основан на их многолетнем наблюдении за детьми в естественных условиях. Затем они проверили свои измерения на выборке из пятидесяти детей, десяти детей. дети в пяти возрастных группах. Отобранные для исследования дети были школьные учителя определили их как средние для своего возраста.В цель этой шкалы нормального функционирования, которая позже будет пересмотрена дважды используя более строгие стандарты, было сравнить умственные способности детей способностей по сравнению с их обычными сверстниками (Siegler, 1992).

    Шкала состояла из тридцати задач возрастающей сложности. Самый легкий из них могли выполнить все дети, даже те, кто серьезно отсталый. Некоторые из простейших тестовых заданий оценивали, действительно ли ребенок мог следить глазами за зажженной спичкой или пожать руку экзаменатору.Чуть более сложные задачи требовали, чтобы дети указывали на тела с разными именами. частей, повторите серию из трех цифр, повторите простые предложения и для определения таких слов, как дом, вилка или мама. Требуются более сложные тестовые задания детям указывать разницу между парами вещей, воспроизводить рисунки по памяти или составить предложения из трех заданных слов, таких как «Париж, река и удача ». Самым сложным тестом было просить детей повторить 7 случайных цифр, найти три рифмы к французскому слову obisance и ответить на такие вопросы, как «Мой сосед получает странные посетители.Он получил по очереди врача, юриста, а затем священника. Что происходит? »(Fancher, 1985).

    За практическое использование определения учебного заведения выставляется балл по шкале Бине-Симона выявит умственный возраст ребенка. Например, шестилетний ребенок, который выполнил все задания, обычно сдавали шестилетние — но ничего сверх этого — имел бы умственный возраст, который точно соответствовал бы его хронологическому возраст, 6.0. (Фанчер, 1985).

    Бине открыто говорил об ограничениях своего масштаба.Он подчеркнул замечательное разнообразие интеллекта и, как следствие, необходимость учиться в нем используются качественные, а не количественные меры. Бине также подчеркнул что интеллектуальное развитие прогрессировало переменными темпами, может быть затронуто окружающей средой и, следовательно, основывался не только на генетике, был податливым, а не фиксированным, и может использоваться только для детей с сопоставимыми фоны (Siegler, 1992). Учитывая позицию Бине, тестирование интеллекта подвержен изменчивости и не подлежит обобщению, это важно посмотреть на метаморфозы, которые претерпело ментальное тестирование, путь к U.С.

    Пока Бине развивал свой ум, бизнес, гражданские и лидеры образования в США столкнулись с проблемами, как приспособить потребности диверсифицирующегося населения, продолжая удовлетворять потребности общества. Возник призыв к созданию общества, основанного на меритократии. (Siegler, 1992), продолжая подчеркивать идеалы белого верха. класс. В 1908 году Х. Х. Годдард, чемпион движение евгеники, нашедшее применение в ментальном тестировании как способ доказательства превосходство белой расы.После обучения за границей Годдард привез шкалу Бине-Саймона в США и перевел ее на английский язык.

    Вслед за Годдардом в движении за ментальное тестирование в США был Льюис. Термана, который взял шкалу Симона-Бине и стандартизировал ее с помощью большой американский образец. Новая шкала Стэндфорд-Бине больше не использовалась исключительно для защиты образования для всех детей, что и было целью Бине. Новая цель тестирования интеллекта была проиллюстрирована в Стэнфорд-Бине. руководство с тестированием, в конечном итоге приводящее к «свертыванию воспроизведения» слабоумия и в устранении огромного количества преступлений, пауперизм и промышленная неэффективность (стр.7) »(Белый, 2000).

    Отсюда следует вопрос, почему Бине не высказался относительно новообретенное использование его меры. Сиглер (1992) указал, что Бине был в некотором роде изоляционистом в том смысле, что никогда не выезжал за пределы Франции. и он почти не участвовал в профессиональных организациях. Кроме того, его ментальная шкала не была принята в его собственной стране при жизни и поэтому не постигла та же участь. Наконец, когда Бине осознал, что «на его инструмент прививаются чужие идеи» он осуждал тех, кто с «жестоким пессимизмом» и «плачевными приговорами» продвигали концепцию интеллекта как единую, унитарную конструкцию (Белый, 2000).

    Избранные публикации

    Бине, А. (1916). Новый методы диагностики субнормального интеллектуального уровня. В E. S. Kite (Пер.), Развитие интеллекта у детей . Вайнленд, Нью-Джерси: Публикации учебной школы в Вайнленде. (Первоначально опубликовано в 1905 году в журнале L’Année Psychologique, 12 , 191-244.) См. связанное введение и комментарий Генри Л.Минтон.

    Бине. А. и Саймон Т. (1916). Развитие интеллекта в детском n. Балтимор, Уильямс и Уилкинс. (Переиздано 1973 г., новое Йорк: Арно Пресс; 1983, Салем, Нью-Хэмпшир: компания Ayer Company). Том 1973 года включает перепечатки многих статей Бине о тестировании.

    Список литературы

    Бергин, Д. А., и Чижек, Г. Дж. (2001). Альфред Бине. В J. A. Palmer (Ред.), Пятьдесят основных мыслителей в области образования: от Конфуция до Дьюи (стр.160-164). Лондон: Рутледж.

    Фанчер Р. Э. (1985). Разведчики: виновники полемики об IQ . Нью-Йорк: W. W. Norton & Company.

    Зиглер Р. С. (1992). Другой Альфред Бине. Психология развития, 28 , 179–190.

    Уайт, С. (2000). Концептуальные основы тестирования IQ. Психология, государственная политика и право , 6 (1), 33-43.

    Вольф, T.H. (1973). Альфред Бине .Чикаго: Чикагский университет Нажмите.

    Изображение предоставлено Национальной медицинской библиотекой


    Домой | Интерактивный Карта | Алфавитный указатель | Время Индекс периода
    Горячие темы | Карта — PDF | Ссылки | Авторы | Комментарии

    Для получения дополнительной информации свяжитесь с
    Вопросы по содержанию: Д-р Джонатан Плукер (jplucker AT jhu.edu)
    Технические вопросы: Технический содиректор (intelltheory AT gmail.com)
    Авторские права © 2016

    Последнее изменение: 29 апреля 2018

    Как Бине и Саймон измеряли интеллект? — MVOrganizing

    Как Бине и Саймон измеряли интеллект?

    В тесте интеллекта Стэнфорда-Бине использовалось одно число, известное как коэффициент интеллекта (или IQ), чтобы представить оценку человека в тесте. Показатель IQ рассчитывался путем деления умственного возраста испытуемого на его или ее хронологический возраст и последующего умножения этого числа на 100.

    Что измеряет шкала Бине-Симона?

    Тест измеряет пять взвешенных факторов и состоит из вербальных и невербальных субтестов. Пять проверяемых факторов — это знания, количественные рассуждения, визуально-пространственная обработка, рабочая память и подвижные рассуждения.

    В чем важность теста интеллекта Бине?

    Тест Стэнфорд-Бине®, также известный как SB®-5, является одним из тестов IQ для детей, который измеряет их когнитивные способности и интеллект.Он широко признан за его ценность и значение для определения одаренности ребенка, а также для выявления каких-либо трудностей в обучении.

    Какова была первоначальная цель шкалы интеллекта Бине и Саймона?

    Альфред Бине и Теодор Симон считали интеллект образованной сущностью. Этот тест был сформирован для измерения интеллекта детей в соответствии с их возрастом.

    Какая основная слабость тестов IQ?

    Какая основная слабость тестов IQ? Они ничего не говорят исследователям о творческих способностях или проницательности экзаменуемых.

    Может ли быть одаренным человек с IQ 120?

    Да, можно дарить человека с IQ 120. Значение IQ 120 означает, что человек умеренно одарен. Хотя этот IQ не подходит для образовательных программ для одаренных, исследования показывают, что люди с IQ около 145–180 не достигают значительных успехов, чем люди с IQ 120.

    Каковы недостатки теста интеллекта?

    Список недостатков тестирования интеллекта

    • Разработать независимый тест непросто.
    • Это может привести к использованию этикеток.
    • Он не измеряет все формы интеллекта.
    • Это может привести к развитию стереотипов.
    • Часто тестирует ограниченный предметный материал.
    • Это информация, которая используется непоследовательно.

    Какие ограничения у тестов интеллекта?

    Часто упоминаемое ограничение IQ-тестов заключается в том, что они не дают одинаковых результатов для разных культурных групп. Тест IQ может включать вопросы, в которых подчеркиваются навыки, важные для одной культурной группы, и игнорируются навыки, важные для другой культурной группы.

    Какие недостатки у интеллекта?

    10 недостатков умного и хорошего человека

    • Умные люди чаще страдают депрессией.
    • Люди завидуют вам и любят, когда вы терпите поражение.
    • Все думают, что вы высокомерны, когда говорите о чем-то.
    • Или думает, что они могут принять ваше дело, потому что вы не мстите.

    Каковы важные применения и ограничения тестов интеллекта?

    Например, IQ-тест может помочь выявить одаренного ребенка, который также страдает дислексией или проблемами со зрительной обработкой (двойное исключение).Существуют также ограничения на IQ-тесты, о которых следует знать профессионалам. Тесты представляют собой «снимок» ответов ребенка во время прохождения теста.

    Каков наилучший показатель интеллекта?

    Коэффициент интеллекта (IQ) — это показатель интеллекта, скорректированный с учетом возраста. Шкала интеллекта взрослых Векслера (WAIS) — это наиболее широко используемый тест IQ для взрослых. Объем мозга, скорость нейронной передачи и объем рабочей памяти связаны с IQ.

    Есть ли точный способ измерения интеллекта?

    Исследователи определили в крупнейшем онлайн-исследовании коэффициента интеллекта (IQ), что результаты теста могут не точно показывать, насколько кто-то умен. «Не существует такой вещи, как единая мера IQ или мера общего интеллекта».

    Является ли IQ хорошим показателем интеллекта?

    Хотя обычно считается, что тесты IQ предназначены для измерения некоторых форм интеллекта, они могут не служить точным измерителем более широких определений человеческого интеллекта, включая творческие способности и социальный интеллект.Некоторые ученые вообще оспаривают значение IQ как меры интеллекта.

    Какой средний IQ по возрасту?

    Согласно исследованиям, средний IQ для каждой возрастной группы можно интерпретировать следующим образом: средний балл для 16-17-летних составляет 108, что означает нормальный или средний уровень интеллекта. Для взрослых в возрасте от 18 до 19 лет средний показатель IQ составляет 105, что также означает нормальный или средний уровень интеллекта.

    IQ — это то же самое, что интеллект?

    Интеллект и IQ — это не одно и то же.Ваш IQ является мерой (числом) черты «интеллекта», которая присуща каждому человеку в большей или меньшей степени по сравнению с другими.

    Что улучшает ваш IQ?

    Вот несколько действий, которые вы можете сделать, чтобы улучшить различные области вашего интеллекта, от рассуждений и планирования до решения проблем и многого другого.

    1. Операции с памятью.
    2. Исполнительный контроль деятельности.
    3. Визуально-пространственное мышление.
    4. Навыки взаимоотношений.
    5. Музыкальные инструменты.
    6. Новые языки.
    7. Частое чтение.
    8. Дополнительное образование.

    Как я могу стать сверхразумным?

    Вот как стать умнее:

    1. Делайте разные вещи, которые делают вас умнее.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.