Человеческие способности: Способности — Википедия – Виды способностей человека

Автор: | 30.07.2020

Содержание

Виды способностей человека

Способности человека (2)

В жизни, когда оценивают деятельность человека, говорят о его способностях и неспособностях. Иногда люди, живущие практически в одних и тех же условиях, но не все достигают успехов в жизни. То же самое можно сказать о ситуации, когда для одних постижение знаний и навыков не составляет большого труда, другим же это даётся очень нелегко. Психология объясняет это наличием способностей у человека.

Что мы называем способностями?

Это понятие не столь однозначно, как кажется, и поэтому объясняется учёными по–разному.

Наиболее точно, это понятие сформулировано Б. М. Тепловым, который исходит из трёх идей:

-способности — это индивидуальные свойства человека и с точки зрения психологии присущи каждому человеку

-но это не все свойства, а лишь те, с помощью которых достигаются успехи в жизни

— к способностям не относятся знания и умения, которыми уже накоплены человеком.

Способности человека (3)

Способности проявляются и сохраняются только в постоянном развитии, ибо, скажем, музыкант перестаёт практически поддерживать свою форму, его способности по истечении времени теряются. Человек развивает и совершенствует свои способности, когда применяет их на практике. Замечено, что для успешного выполнения задания недостаточно обладать какой-то одной способностью, необходимо их сочетание, но может случиться так, что менее развитая способность компенсируется другой, более развитой.

Какие способности бывают

Принято рассматривать способности, полученные от природы, основанные на биологических данных и специфические, возникшие под влиянием общественно — исторических условий. К природным относят память, восприятие, мышление – присущие всем людям и некоторым животным. Эти способности закладываются с рождения и биологически обусловлены. Они основаны на врождённых задатках и формируются с приобретением жизненного опыта. Но человек существо общественное и поэтому он обладает специфическими способностями. Ими обладают люди, ибо никто, кроме них, не обладает речью и логическим мышлением. Часть способностей относят к общим, а другую — к специальным. Обладание речью, точностью движений рук и ног, например, является общим для всех людей. Специфическими способностями являются те, которые проявляются в определённых видах деятельности: в математике, музыке, живописи, спорте и др.

Способности человека (4)

Если у человека развито абстрактное мышление, то мы вправе говорить о его способностях к теоретической деятельности. Тот, кто любит совершать конкретные действия, что – то делать своими руками, обладает практическими способностями. Человеку легко даются знания, он быстро усваивает новый материал, в этом случае мы говорим о его способностях к учёбе, а тот, кому нравится создавать предметы духовной культуры, стремится что-то открыть или изобрести – тому свойственны творческие способности. Есть категория людей, которые способны быстро налаживать отношения с людьми, даже оказывать на них влияние. Такие способности проявляются благодаря обладанию речью, и это во многом помогло человеку стать существом социальным. Практически с самого рождения у человека вырабатывается потребность к эмоциональному общению. Это даёт возможность строить поведение в зависимости от ситуации, угадывать намерения других людей. Усвоение социальных норм помогает быстрее налаживать отношения с другими людьми. Есть люди, которые умеют убеждать других. Но часто бывает так, что в человеке заложено несколько способностей и такое сочетание называют одарённостью. Обладание какой – то одной способностью, ещё не гарантирует полный успех в жизни. Взаимодействие способностей, их взаимное дополнение друг друга, дают высокий результат.

Способности человека (5)

Что такое задатки у человека?

Для человека характерно обладание определёнными задатками: различают врождённые и приобретённые. Развитие способностей у человека проходит в несколько этапов, но только отдельные способности достигают высокого уровня. Чтобы достичь его, необходимо иметь определённый начальный уровень. Задаток становится основой, с которой следуют дальнейшие шаги. Он же обуславливает индивидуальные особенности при формировании, специальных способностей. Индивидуальные способности складываются при взаимодействии наследственных признаков и окружающей среды, и это проявляется уже при рождении. В человеке с детства закладываются такие свойства, которые с возрастом могут помогать или затруднять формирование конкретных способностей. Вместе с тем, на основании проведённых исследований доказано, что  нервной системой человека не предопределяются формы поведения, и в ней не формируются задатки. Нервной системой человека определяется его темперамент, именно от него зависит выбор деятельности каждым человеком.

Способности человека (6)

Проведённые исследования позволяют утверждать, что задатки обусловлены социальной средой. Обучение и воспитание коренным образом влияют на поведение и психологическое состояние. Были проведены исследования по выявлению различий в способностях между мужчинами и женщинами. В детском возрасте большой разницы в обладании способностями не отмечено. А вот, с возрастом, когда накапливается жизненный опыт, когда накладывает отпечаток профессиональная деятельность, различия проявляются больше. Мужчины, которые занимаются физическим трудом, имеют более развитую координацию движений, они не испытывают затруднений при ориентации в пространстве и др. У женщин лучше развита речь, быстрее скорость восприятия информации, счёт и др. Таким образом, социальная среда оказывает непосредственное влияние на формирование способностей, дополняя и развивая биологические.

задатки у человека

Рождение способностей

Заложенные с рождения биологические способности, дополняются социальными, свойственными только человеку, а именно: писать картины, сочинять стихи, разговаривать на нескольких языках и т. д. Утверждают, что эти способности не имеют биологического происхождения и зависят от:

-социально – культурного окружения, в котором человек существует;

-того, чем человек занимается и действий, где человек принимает участие;

-наличия вокруг человека людей, обладающих знаниями способных передать их;

-наличия ограничений, в которых может или вынужден находиться человек.

Способности человека

Перечисленные условия способствуют превращению человека в социальное существо. Именно социально – культурное окружение способствует становлению способностей. Родители включают детей в процесс становления, проявившихся у них способностей, но уже, будучи взрослыми, они самостоятельно приобретают и развивают другие способности, испытывая потребность в них. Родители или другие взрослые люди обеспечивают целенаправленное приобретение способностей с помощью средств обучения, оказывают воспитательное воздействие. Имеющиеся задатки, социальное окружение, обеспечивают ему достижение успехов в жизни.

Можно ли развить способности?

Как сказано выше, задатки, прежде чем стать основой  способностей, тоже должны пройти определённый путь развития. Вначале это физическое формирование организма, когда в младшем возрасте происходит совершенствование координационных связей, расположенных в коре головного мозга, с органами движения, что становится основой для формирования способностей. По — настоящему, специфические способности начинают развиваться в период усвоения знаний, особенно в младшем и среднем возрасте. На формирование оказывают получаемые знания и трудовая практика, игры, которые подталкивают становление творческих, конструкторских, изобразительных и организаторских способностей. В школе имеет значение комплексность подхода к одновременному постижению нескольких способностей. Дети получают знания на уроках, совершенствуют речь, складываются межличностные отношения. Комплексность – одно из важнейших условий того, что происходит не только зарождение способностей, но также их становление и развитие. Но при этом необходимо соблюсти некоторые условия: деятельность должна строиться на познании нового, уровень трудности не превышать возможности, должно присутствовать стремление что – то совершить, которое должен сопровождаться положительным настроем в процессе деятельности и после её завершения.

Sposobnosti-cheloveka-7

Когда в деятельности присутствуют элементы творчества, она становится привлекательной. Если при этом происходит создание чего – нового, а ребёнок открывает в себе новые возможности, то эти стимулирует его к дальнейшим действиям, учит преодолевать трудности. Конечно, это порождает уверенность в собственных силах и чувство удовлетворения. При выполнении слишком простых действий происходит реализация уже приобретённых способностей, при выполнении сложных, когда не достигается результата, исчезает мотивация, а новые умения и навыки не формируются. Немаловажно, в период деятельности поддерживать интерес и стимулировать прогресс. Становление способностей – это научение чему – то. Большую пользу приносит эмоциональный настрой. В процессе деятельности возможны неудачи, но за ними должны следовать успехи и чем и больше, тем лучше.

Способности человека was last modified: Апрель 20th, 2019 by Елена Погодаева

Способности человека список, виды способностей, навыки и умения человека, развитие способностей и уровня личности

Качества личности — комбинация различных психических свойств. С их помощью человек ведет активную деятельность в социуме. Чтобы понять какими именно качествами обладает человек, нужно посмотреть на его действия и слова. 

Многие качества присуще людям с детства: проявление агрессии, доброжелательность или целеустремленность. Генетически нам передаются множество разных свойств. Но не только по генетике они передаются. Дети учатся у взрослых как себя вести, они смотрят на них и копируют поведение взрослого человека. 

В осознанном возрасте человек может сам выбирать каким он хочет быть. У каждого есть недостатки. Разница в том, что кто-то над ними работает, а кто-то нет. 

Бывают физические качества человека, которые определяются природными данными и выносливостью, а другие качества относят к нраву и чертам характера. И те, и те формируются в течении жизни человека и их можно менять. 

Также качества бывают: положительные и негативные, профессиональные, волевые, деловые, моральные и нравственные. Подробнее о качествах можно увидеть в этой статье. 

Мы предлагаем множество различных статьей на тему «качества человека». Поможем вам разобраться в них: как они проявляются в повседневной жизни, как развить эти качества или как от них избавиться. 

Навык — намеренное действие, возникшее путем долгой и упорной практики, которое впоследствии станет автоматизмом, и будет облегчать некоторые моменты в жизни. Существует много различных навыков, которые могут пригодиться как в бытовых ситуациях, так и в профессиональных. В профессиональных ситуациях навыки помогают работу делать быстро и четко.

Навыка совершается с помощью волевого компонента. Бывает, что его путаются с привычкой, но это не так: навыком пользуются только в подходящие случаи и он появляется у человека намеренно. 

Навык просто так появится не сможет. Для этого необходимо для начала иметь желание. Потом нужны знания, для того чтобы узнать как и что делать, и умения, чтобы понимать как делать. А потом просто по проверенной схеме набирается опыт. 

Навыки делятся на несколько групп: перцептивные, двигательные, мыслительные и коммуникативные. Про них подробнее вы можете посмотреть здесь. 

Вы можете прочитать про разные навыки, которые нужны именно вам. Возможно, вы ищите навыки для творчества или для учебы. У нас представлен целый список навыков, которые поделены на различные группы. Таким образом, поиск нужного навыка будет гораздо легче. 

Способности личности — творческие, индивидуальные, социальные

способности личности фотоСпособности личности – это особенности психики субъекта, которые влияют на успешность приобретения умений, знаний, навыков. Однако сами способности не сводятся к наличию таких умений, знаков и навыков. Другими словами, способность личности – это своеобразная возможность для приобретения умений и знаний. Способности проявляются только в такой деятельности, осуществление которой невозможно без их наличия. Они обнаруживаются не в умениях, знаниях и навыках, а в процессе их приобретения и входят в структуру личности. Способностями обладает каждый человек. Они образуются в процессе жизнедеятельности субъекта и изменяются совместно с изменениями жизненных объективных обстоятельств.

Развитие способностей личности

Способности в структуре личности являются ее потенциалом. Структурное строение способностей имеет зависимость от развития личности. Существует две степени формирования способностей: творческая и репродуктивная. На репродуктивной стадии развития индивид показывает значительное умение овладевать знаниями, деятельностью и реализовывать ее по явному образцу. На творческой стадии  индивид способен создавать новое, уникальное. Соединение выдающихся способностей, которые обуславливают очень успешное, оригинальное и самостоятельное совершение различной деятельности носит название талант. Гениальность – высший уровень талантливости. Гениями называют тех, кто может создавать что-то новое в социуме, литературе, науке, искусстве и т.д. Способности субъектов неразрывно связаны со склонностями.

Способности личности к механическому запоминанию, ощущению, эмоциональной возбудимости, темперамента, психомоторики формируются на основе задатков. Возможности развития анатомических и физиологических свойств психики, которые  обусловлены наследственностью, называют задатками. Развитие задатков зависит от тесного взаимодействия с окружающими обстоятельствами, условиями и средой в целом.

Совершенно ни к чему не способных людей  не бывает. Главным является помочь индивиду найти свое призвание, раскрыть возможности и развить способности. Каждый здоровый человек имеет все необходимые общие способности для обучения и те способности, которые развиваются при определенной деятельности – специальные. Итак, главным фактором, влияющим на развитие способностей, является деятельность. Но для того, чтобы способности развивались, самой по себе деятельности мало, нужны еще определенные условия.

Способности нужно развивать с детства. У детей занятие каким-либо определенным видом деятельности должно вызывать позитивные, постоянные и сильные эмоции. Т.е. такая деятельность должна приносить радость. Дети должны чувствовать удовлетворение от занятий, что приведет к формированию стремления продолжать и дальше заниматься без принуждения со стороны взрослых.

Немаловажным в развитии способностей детей является творческое проявление деятельности. Так, например, если ребенок увлечен литературой, то для развития его способностей, необходимо, чтобы он постоянно писал сочинения, произведения, пусть и небольшие, с последующим их разбором. Огромную роль в развитии способностей младших школьников играет посещение различных кружков, секций. Не следует заставлять ребенка заниматься тем, что было интересно родителям в их детстве.

Деятельность ребенка должна быть организована так, чтобы она преследовала цели, немногим превосходя его возможности. Если дети уже проявили к чему-либо способности, то постепенно следует усложнять даваемые ему задания. Обязательно необходимо развивать у детей наряду со способностями и требовательность к себе, целеустремленность, настойчивость в стремлении одолеть трудности и критичность в суждении своих поступках и себя. Вместе с тем нужно формировать у детей верное отношение к их способностям, достижениям и успехам.

Самым главным в развитии способностей в раннем возрасте является искренняя заинтересованность своим малышом. Необходимо как можно больше уделять внимания своему ребенку, заниматься вместе с ним какой-либо работой.

Решающим критерием развития социума является воплощение способностей индивидов.

Каждый субъект индивидуален, а его способности отражают характер индивида, увлеченность и склонность к чему-либо. Однако реализация способностей непосредственно зависит от желания, регулярных тренировок и постоянного совершенствования в каких-либо конкретных областях. Если у индивида отсутствует увлеченность чем-либо или желание, то способности развить невозможно.

Творческие способности личности

Многие ошибочно полагают, что к творческим способностям относят только рисование, сочинительную деятельность и музыку. Однако, это абсолютно неверно. Так как, развитие творческих способностей личности тесно взаимосвязано с восприятием индивидом мира в целом и ощущения себя в нем.

Высшей функцией психики, отражающей действительность, являются творческие способности. С помощью таких способностей вырабатывается образ несуществующего в этот момент предмета или вообще никогда не существовавшего. В раннем возрасте в ребенка закладываются основы творчества, которые могут проявляться в формировании способностей к замыслу и его осуществления, в умении соединять свои представления и знания, в искренности передачи чувств. Развитие творческих способностей детей происходит в процессе различной деятельности, например, игры, рисование, лепка и т.д.

Индивидуальные особенности субъекта, которые обуславливают успешность выполнения индивидом какой-либо творческой деятельности называют творческими способностями. Они представляют собой объединение множества качеств.

Многие известные научные деятели в психологии объединяют способности к творчеству с особенностями мышления. Гилфорд (психолог из Америки) полагает, что творческим индивидам свойственно дивергентное мышление.

Люди, имеющие дивергентное мышление, при поиске решения какой-либо задачи не сосредоточивают все усилия на установлении единственного верного ответа, а ищут различные решения в соответствии со всеми вероятными направлениями и рассматривают множество вариантов. В основе творческого мышления лежит дивергентное мышление. Творческое мышление характеризуется быстротой, гибкостью, оригинальностью и законченностью.

А. Лук выделяет несколько разновидностей творческих способностей: нахождение проблемы там, где другие ее не замечают; сворачивание мыслительной деятельности, при этом трансформируя несколько понятий в одно; использование навыков, которые были приобретены при поиске решения одной проблемы к другой; восприятие реальности целиком, а не дробление ее на части; легкость в нахождении ассоциации отдаленными понятиями, а также умение выдавать необходимую информацию в определенную минуту; выбирать один из альтернативных вариантов решения задачи до его проверки; проявлять гибкость мышления; вводить новые сведения в уже существующую систему знаний; видеть вещи, предметы, такими как они есть на самом деле; выделять подмеченное из того, что предлагает интерпретация; творческого воображения; легко генерировать идеи; доработки конкретных деталей для оптимизации и совершенствования первоначальной идеи.

Синельников и Кудрявцев выделили две универсальные творческие способности, которые сложились в процессе исторического развития социума: реализм воображения и умение видеть целостность картины раньше, чем ее составные части. Образное, предметное схватывание  некоторой значимой, общей закономерности или тенденции формирования целостного объекта, до того, как индивид имеет о ней четкое представление и может ввести ее в систему четких категорий логики, называется реализмом воображения.

Творческие способности личности – это совокупность черт и свойств характера, характеризующих уровень их соответствия определенным требованиям какого-либо вида учебной и творческой деятельности, которые определяют степень результативности такой деятельности.

Способности должны обязательно находить опору в естественных качествах личности (умениях). Они присутствуют в процессе постоянного усовершенствования личности. Сами по себе творческие способности не могут гарантировать творческое достижение. Для достижения необходим своеобразный «двигатель», который способен  запустить в работу мыслительные механизмы. Для творческой успешности необходимы воля, желание и мотивация. Поэтому выделяют восемь компонентов творческих способностей субъектов: направленность личности и творческая мотивационная активность; интеллектуальные и логические способности; интуитивные способности; мировоззренческие свойства психики, моральные качества, способствующие успешной творческой и учебной деятельности; эстетические качества; коммуникативные способности; способность личности к самоуправлению своей учебной и творческой деятельностью.

Индивидуальные способности личности

Индивидуальные способности личности – это общие способности, которые обеспечивают успешность усвоения общих знаний и реализацию различных видов деятельности.

Каждый индивид имеет различные «наборы» индивидуальных способностей. Их сочетание формируется на протяжении всей жизни и обуславливает своеобразность и уникальность личности. Также и успешность какого-либо вида деятельности обеспечивается наличием различных сочетаний индивидуальных способностей, которые работают на результат такой деятельности.

В процессе деятельности одни способности имеют возможность заменяться другими, похожими по свойствам и проявлениям, но имеющие различия в своем происхождении. Успешность аналогичных видов деятельности могут обеспечиваться различными способностями, поэтому отсутствие какой-либо способности компенсируется другой или набором таких способностей. Поэтому субъективность комплекса или сочетания некоторых способностей, которые обеспечивают успешное выполнение работы, называют индивидуальным стилем деятельности.

Сейчас современные психологи выделяют такое понятие, как компетенция, которое означает интегративные способности, направленные на достижение результата. Иными словами – это необходимый набор качеств, нужных работодателям.

Сегодня индивидуальные способности личности рассматриваются в 2-х аспектах. Один основан на единстве деятельности и сознания, который сформулировал Рубинштейн. Второй рассматривает индивидуальные свойства в качестве генеза природных способностей, которые связаны с задатками и типологическими и индивидуальными особенностями субъекта. Несмотря на существующие различия в данных подходах, их связывает то, что индивидуальные особенности обнаруживаются и формируются в настоящей, практической социальной деятельности индивида. Такие умения проявляются в работоспособности субъекта, в активности, саморегуляции деятельности психики.

Активность является параметром индивидуальных особенностей, в ее основе лежит быстрота прогностических процессов и вариативность быстроты процессов психики. Так, в свою очередь, саморегуляция описывается воздействием совокупности трех обстоятельств: чувствительностью, конкретным ритмом установки и пластичностью.

Голубева связывает различные типы активности с преобладанием одного из полушарий мозга. Люди, с доминирующим правым полушарием, отличаются высокой лабильностью и активностью нервной системы, формированием невербальных познавательных процессов. Такие индивиды успешнее учатся, отлично решают  поставленные задачи в условиях нехватки времени, отдают предпочтение интенсивным формам обучения. Люди, с преобладающим левым полушарием, отличаются слабостью и инертностью нервной системы, успешнее усваивают гуманитарные предметы, могут более успешно планировать деятельность, обладают более развитой саморегулирующей произвольной сферой. Отсюда следует сделать вывод, что индивидуальные способности личности имеют взаимосвязь с его темпераментом. Кроме темперамента, существует определенная взаимосвязь способностей и направленности личности, ее характера.

Шадриков полагал, что способность – это функциональная особенность, которая проявляется в процессе взаимодействия и функционирования систем. Например, нож способен резать. Отсюда следует, что сами способности в качестве свойств объекта обуславливаются его структурой и свойствами отдельных элементов структуры. Иными словами, индивидуальная психическая способность – это такое свойство нервной системы, в котором осуществляется функция отражения  объективного мира. К ним относят: способности воспринимать, ощущать, мыслить и д.р.

Данный подход Шадрикова, позволил  найти верное соотношение между способностями и задатками. Так как способности – это некоторые свойства функциональных систем, следовательно, элементами таких систем будут нейронные цепи и отдельные нейроны, которые специализируются согласно своему назначению. Т.е. свойства цепей и отдельных нейронов и являются специальными задатками.

Социальные способности личности

Социальные способности личности – это такие свойства индивида, которые приобретаются в процессе его развития и отвечают требованиям значимой социальной деятельности. Они изменяются в процессе воспитания и в соответствии с существующими социальными нормами.

В процессе социального общения социальные свойства более выражаются в совокупности с культурной средой. Одно из другого нельзя исключать. Так как именно социально-культурные качества играют основную роль в формировании субъекта как личности.

В процессах межличностного взаимодействия теряется социально-культурная ценность, и социальные способности не могут проявиться в полной мере. Применение индивидом социальных способностей позволяет обогатить свое социально-культурное развитие, улучшить культуру общения. Также их применение значительно влияет на социализацию субъекта.

Итак, социальные способности личности – это индивидуальные психологические особенности индивида, которые могут позволить ему жить в социуме, среди людей и являются субъективными обстоятельствами успешного коммуникативного взаимодействия и взаимоотношений с ними в любых видах деятельности. Они обладают комплексной структурой. Основой такой структуры являются: коммуникативные, социально-нравственные, социально-перцептивные свойства и способы их проявления в обществе.

Социально-перцептивные способности – это индивидуальные психологические свойства индивида, возникающие в процессе его взаимодействия и взаимоотношений с другими индивидами, обеспечивающие адекватное отображение их особенностей, поведения, состояний и отношений. Такой вид способностей заключает в себе и эмоционально-перцептивные.

Социально-перцептивные способности составляют сложную совокупность коммуникативных способностей индивида. Потому что именно коммуникационные свойства позволяют субъектам понимать и чувствовать другого, устанавливать взаимоотношения и контакты, без которых эффективное и полноценное взаимодействие, общение и выполнения совместной работы невозможно.

Профессиональные способности личности

Главным психологическим ресурсом, вкладывающим человеком в процесс труда и деятельности, являются профессиональные способности.

Итак, профессиональные способности личности – это индивидуальные психологические свойства индивида, которые отличают его от других и отвечают требованиям трудовой и профессиональной деятельности, а также являются главным условием выполнения такой деятельности. Такие способности не сводятся к конкретным умениям, знаниям, приемам и навыкам. Они формируются у субъекта на основе его анатомических и физиологических особенностей и задатков, однако в большинстве специальностей строго не обуславливаются ими. Более успешное выполнение того или иного вида деятельности чаще связано не с одной конкретной способностью, а с их определенным сочетанием. Именно поэтому профессиональные умения обуславливаются посредством успешной специализированной деятельностью и формируются в ней, однако имеют зависимость и от зрелости индивида, систем его отношений.

Деятельность, способности личности на протяжении жизни индивида регулярно меняются местами, являясь то следствием, то причиной. В процессе осуществления какого-либо вида деятельности в личности и способностях формируются психические новообразования, которые стимулируют дальнейшее развитие способностей. При ужесточении обстоятельств деятельности или при изменениях условий задач, самих задач может случиться включение различных систем способностей в такую деятельность. Вероятные (потенциальные) способности являются базисом новейших видов деятельности. Так как деятельность всегда подтягивается к уровню способностей. Итак, профессиональные способности – это и результат, и условие успешной трудовой деятельности.

Общечеловеческие способности – это такие психологические свойства, которые необходимы для вовлечения индивида в любую профессиональную и трудовую деятельность: жизнеспособность; трудоспособность; способность к саморегуляции и активности, которая включает в себя прогноз, предвосхищение исхода, целеполагание; способность к эмпатии, духовному обогащению, сотрудничеству и общению; способность ответственности за социальный исход труда и к профессиональной этике; способность к преодолению преград, помехоустойчивости, противостоянию неприятным обстоятельствам и условия.

На фоне вышеперечисленных способностей образуются и специальные: гуманитарные, технические, музыкальные, художественные и т.д. Это индивидуальные психологические характеристики, которые обеспечивают успешность произведения индивидом определенных видов деятельности.

Профессиональные способности личности образуются, основываясь на общечеловеческие способности, однако позднее их. Также они опираются и на специальные способности, если они возникли одновременно с профессиональными или раньше.

Профессиональные умения, в свою очередь, подразделяются на общие, которые определяются предметом деятельности в профессии (техника, человек, природа) и специальные, которые определяются конкретными условиями труда (нехватка времени, перегрузки).

Также способности могут быть потенциальными и актуальными. Потенциальные – проявляются при возникновении перед индивидом новых задач, которые требуют новых подходов к решению, а также при условии поддержки индивида со стороны, что создает стимул для актуализации потенциала. Актуальные – уже сегодня осуществляются в процессии деятельности.

Коммуникативные способности личности

В успехе индивида, определяющим фактором являются взаимоотношения и взаимодействие с окружающими субъектами. А именно – коммуникативные способности. От степени их развитости зависит успех субъекта в профессиональной деятельности и в других жизненных областях. Развитие таких способностей у индивида начинается практически с рождения. Чем раньше малыш сможет научиться говорить, тем легче ему будет взаимодействовать с окружающими. Коммуникативные способности субъектов образуются у каждого индивидуально. Определяющим фактором в раннем развитии этих способностей являются родители и взаимоотношения с ними, позже влияющим фактором становятся сверстники, а еще позже – коллеги и собственная роль в социуме.

Если в раннем детстве индивид не получает необходимой поддержки со стороны родителей и других родственников, то не сможет в дальнейшем приобрести нужный коммуникативный навык. Такой ребенок может вырасти неуверенным в себе и замкнутым. Следовательно, его коммуникативные способности будут на низком уровне развития. Выходом из такой ситуации может служить развитие коммуникативных навыков в обществе.

Коммуникативные способности имеют определенную структуру. В них входят следующие способности: информационно-коммуникативная, аффективно-коммуникативная и регуляционно-коммуникативная.

Умение начать и поддержать беседу, грамотно ее завершить, привлечь интерес собеседника, применять невербальные и вербальные средства для общения называются информационно-коммуникативными способностями.

Возможность улавливания эмоционального состояния партнера по общению, правильное реагирование на такое состояние, проявление отзывчивости и уважения к собеседнику – это аффективно-коммуникативная способность.

Умение помогать собеседнику в процессе общения и принимать поддержку и помощь от других, способность к решению конфликтов, применяя адекватные методы, называется регуляционно-коммуникативными способностями.

Интеллектуальные способности личности

В психологии различают два мнения о природе интеллекта. Одно из них утверждает, что есть общие условия интеллектуальных способностей, по которым судят об интеллекте в общем. Объектом изучения в этом случае будут ментальные механизмы, определяющие интеллектуальное поведение индивида, его способность к адаптации к окружающей среде, взаимодействие его внешнего и внутренних миров.  Другое предполагает присутствие множества структурных компонентов интеллекта, не зависящих друг от друга.

Г. Гарднер предложил свою теорию о множественности интеллектуальных способностей. К ним относят лингвистические; логико-математические; создание в уме модели расположения предмета в пространстве и ее применение; натуралистические; корпусо-кинестетические; музыкальные; умение понимать мотивацию поступков других субъектов, способности формирования правильной модели себя и применение такой модели для более успешной реализации себя в обыденной жизни.

Итак, интеллект – это уровень развития мыслительных процессов индивида, которые обеспечивают возможность приобретения новых знаний и их оптимально применять на протяжении жизни и в процессе жизнедеятельности.

По мнению большинства современных ученых, общий интеллект реализуется, как универсальная способность психики.

Интеллектуальные способности – это особенности, которые отличают одного индивида от другого, возникающие на основе задатков.

Интеллектуальные способности группируются в более широкие области и могут проявляться в различных сферах жизнедеятельности индивида, его социальной роли и статусе, моральных и нравственных качествах.

Таким образом, следует сделать вывод, что интеллектуальные способности обладают достаточно сложной структурой. Интеллект личности проявляется в способности индивида к мышлению, принятию решений, целесообразности их применения и использования для успешной реализации конкретного вида деятельности.

Интеллектуальные способности индивида заключают в себе огромное количество различных компонентов, тесно взаимосвязанных между собой. Они реализуются субъектами в процессе проигрывания им различных социальных ролей.

Автор: Практический психолог Ведмеш Н.А.

Спикер Медико-психологического центра «ПсихоМед»

7+ сверхспособностей, которые могут быть у вас, даже если вы не подозреваете об этом

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Многие хоть раз мечтали получить сверхспособности супергероев или обладать уникальными возможностями. Но, оказывается, некоторое подобие экстраординарных сил есть во многих из нас, просто мы об этом не подозреваем. Мы попытались разобраться, каким образом возникают эти свойства в человеке и какие из них способны проявить в жизни обычные люди.

AdMe.ru убедился в том, что не всегда наука может дать объяснение тому или иному явлению. И глядя на то, как постепенно воплощаются в жизнь казавшиеся невероятными идеи писателей-фантастов, мы можем подтвердить справедливость высказывания Уолта Диснея: «Все ваши мечты могут сбыться, если у вас хватит смелости их осуществить».

1. Cуперсила

Практически у всех живых существ на Земле есть ген MSTN, который вырабатывает белок миостатин. Высокий уровень этого протеина в организме мешает росту мышц, а низкий — способствует быстрому развитию мускулатуры. Поэтому люди, рождающиеся с дефектным геном и испытывающие недостаток миостатина, имеют значительно большую мышечную массу и совсем небольшие запасы жира.

Считается, что любой человек может стать подобием Шварценеггера, если заблокировать действие гена MSTN. Однако на данный момент это небезопасно. Сухожилия не развиваются так быстро, как мускулатура, и не могут выдержать массу мышц.

Но независимо от того, нормальный или дефектный у вас ген MSTN, в критической ситуации любой из нас может проявить суперсилу. Том Бойл — младший увидел мальчика-велосипедиста, придавленного машиной, и, испугавшись за его жизнь, поднял автомобиль весом почти в 1,5 т.

Лишь после того, как шоковое состояние прошло, Бойл осознал, что сломал 8 зубов, стискивая их при подъеме автомобиля. Чтобы не допустить травм, мозг в обычной ситуации просто ограничивает наши физические возможности.

2. Сверхскорость

Конечно, никому не удастся, подобно Флэшу из комиксов, развить быстроту движений, превышающую скорость света. Да и передвижение на огромной скорости было бы небезопасно: случайно влетевшая в глаз муха привела бы к ослеплению, а столкнувшись с другим человеком, мы погубили бы и его, и себя.

Но добиться выдающихся показателей в спорте многим людям помогает наличие гена ACTN3, отвечающего не только за силу и быстроту мышц, но и за восстановление их после травм и нагрузок в более короткие сроки. При этом у бегунов на длинные дистанции чаще имеется мутированный ген ACTN3, обеспечивающий им выносливость, а у спринтеров мутация гена встречается намного реже, так как им требуется прежде всего сила мышц.

Однако даже при отсутствии нужного гена можно тренировками достичь фантастических (как бы это патетично ни звучало) результатов. Новые исследования показали, что человек физически способен достичь скорости в 64 км/ч. В то время как самый быстрый спринтер в мире на 100-метровой дистанции Усейн Болт бежал со средней скоростью всего 37 км/ч. Лучший результат, который он показал во время забега, составлял 44 км/ч.

3. Сверхспособности к устному счету

Скотт Флансбург умеет делать в голове сложнейшие вычисления быстрее калькулятора. Неизвестно, является ли эта способность приобретенной или генетически переданной ему. Однако МРТ его мозга показала, что в вычислениях он использует часть мозга, связанную с движением (вблизи моторной ко

6 суперспособностей нашего тела, о которых мы и не догадывались

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Кто в детстве не мечтал стать супергероем? Оказывается, все мы намного ближе к суперсиле, чем кажется. У нашего тела есть скрытые возможности, о которых мало кто подозревает. Они помогают справляться со сложными ситуациями и даже способны спасти нам жизнь в критический момент.

Некоторые люди уже успешно овладели ими. Например, Дэниэл Киш, потерявший зрение в раннем детстве, освоил эхолокацию и научился кататься на горном велосипеде и свободно передвигаться в многолюдной толпе.

Мы в AdMe.ru собрали самые впечатляющие способности человеческого тела. Их существование подтверждено учеными и проверено обычными людьми.

Эхолокация

Эхолокация помогает нам ориентироваться в полной темноте. Благодаря ей мы можем по звуку определить отдаленность, размер и даже форму предмета. Эхолокация связана с отделом мозга, отвечающим за визуальное восприятие, поэтому мы можем представить предмет, даже не видя его.

С помощью этого навыка в пространстве ориентируются летучие мыши, киты и некоторые другие животные. У людей эта способность по умолчанию практически не развита. Суть в том, чтобы ориентироваться на эхо — отражение звука от разных поверхностей. Эхо будет разным, в зависимости от размера предмета и расстояния от него.

Со временем можно научиться различать мельчайшие звуковые оттенки. Эта способность помогает слепым людям «видеть» ушами. И хотя зрячему человеку она практически не нужна, при желании развить ее в себе может каждый.

Замедление времени

Мы умеем замедлять время — за это отвечает участок мозга под названием «амигдала». Это часть лимбической системы, благодаря которой мы можем испытывать эмоции и принимать решения. Также амигдала помогаем нам накапливать и сохранять впечатления.

В ситуациях, которые мозг оценивает как угрожающие для жизни, этот участок начинает работать активнее. В результате мы воспринимаем, запоминаем и оцениваем происходящее вокруг быстрее, чем обычно. Из-за этого и создается впечатление, что реальное время идет медленнее.

Это явление действительно может спасти нам жизнь, ведь так мы вовремя замечаем опасность и реагируем, не раздумывая.

Кроме того, мы запоминаем критическое событие гораздо ярче и подробнее, чем все остальные. Большинство людей в подробностях смогут рассказать о своем первом прыжке с парашютом, аварии или другой экстремальной ситуации.

10 человек с суперспособностями, которые не под силу объяснить даже науке

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мечтам об уникальных талантах, наверное, столько же лет, сколько и самому человечеству. Последнюю волну интереса к этой теме побудили созданные в 1930-х годах комиксы о Бэтмене, Фантоме и Супермене. Герои так очаровали читателей, что вот уже почти 100 лет мальчишки и девчонки по всему миру мечтают быть такими же, как они.

AdMe.ru расскажет вам о людях, которых смело можно назвать супергероями. И они живут среди нас.

Человек, который не чувствует боли

Тим Кридланд еще в школе удивлял одноклассников тем, что мог легко протыкать кожу иглами и выдерживать очень высокие или низкие температуры. Повзрослев, Тим сделал из своей особенности шоу, предварительно изучив анатомию, чтобы случайно не причинить себе вред.

Йога туммо

Тибетские монахи, практикующие йогу туммо, могут менять температуру своего тела. Они могут перезимовать в обледенелой пещере, имея при себе лишь тонкое одеяние. Другое название этого вида йоги — йога внутреннего тепла. Человек, который ею владеет, может за зимнюю ночь высушить своим телом более 3 простыней. Монахи объясняют это скрытыми резервами организма. У монахов появились последователи и среди обычных людей.

Человек-наковальня

10 человек с суперспособностями, которые не под силу объяснить даже науке

Сверхспособности человека развитие — советы иметоды

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.Приветствую своих читателей, с вами Оксана Манойло. Сверхспособности человека-развитие, очень интересный вопрос рассмотрим сегодня. Что и говорить, всё, что «сверх», за общепринятыми пределами, всё, что даёт расширенное количество возможностей, всегда будоражило умы и бередило сердца. И дело не только в стремлении сделать окружающую действительность более удобной для проживания, приближенной к мечтаемому варианту, а даже, возможно в том, что подспудно каждый из нас чувствует – мы можем больше. Гораздо больше того, что позволяем себе думать о себе же. Давайте пообсуждаем, будет интересно.

Люди со сверхспособностью

В этой статье вы узнаете:

Да, повальный интерес к вопросу супер способностей человека – это тенденция именно нашего времени. Разумеется, и раньше умы учёных были заняты волнующими метаниями на тему: «Как бы сделать так, чтобы было выше, больше, сильнее, необычнее и вообще что-то новое, невиданное доселе?» Но это носило точечный единичный характер и в подавляющем количестве только в массе этих самых учёных. Ну, так на то они и новаторы, «светлые головы» и на много шагов впереди, как показывает многовековая практика.

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.

Человеку подвластно все

Сейчас же сама идея того, что человеку подвластно вообще всё, неуклонно просачивается в умы посредством… Да посредством всего вокруг. Я не могу уже отделить СМИ, интернет, другие мастмедиа от нашей повседневности. Живущие в социуме давно уже перепрошиты этим всем вдоль и поперёк, как прочными информационными нитями. Тем, кто обитает в аскетизме на верхушке, к примеру, Гималаев, в плане доступа к мировому информационному фону посложней, конечно. Но, думается, у них другие источники получения им нужного, не зря ж они там, в конце концов.

Так или иначе, в течение предшествующих десятилетий наука, прежде всего в отрасли подачи визуализационного ряда, шагнула настолько вперёд, что подчас, замерев при просмотре очередного киношедевра с открытым ртом, из которого восторженно вываливается попкорн, невольно задумываешься: «Кааак?? Как они это сняли? Как создали? Как они добились того, что я невольно начинаю думать, что это… правда? Что эти люди на экране… действительно способны творить все эти чудеса?»

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.Да, мы взрослые прагматичные люди и точно знаем, что идём на фантастический, художественный фильм-фентези, который суть плод чьей-то задумки. Мы не уподобляемся детям, которые верят напропалую, пробуют в костюме Человека-паука покорять стены квартиры, обваливая ветхий ремонт и получая шлепок по попе от скучных и безфантазийных родителей.

Мы не пробуем, как восторженные малолетние последователи Гарри Поттера, стараться в полном облачении – в мантии, в очках и с «волшебной» палочкой – вставать двумя ногами в унитаз, пытаясь смыть себя потоком воды, чтоб оказаться в коридоре Министерства Магии. Не смейтесь, именно на эти недоразумения с унитазом долгое время в европейских странах был зафиксирован буквально бум среди детворы. Но дети были настроены очень серьёзно, с верой и убеждённостью, а взрослые вот ржут или ругаются, или то и другое вместе.

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.Выходя из кинотеатра мы, взрослые, понимаем, что художественный фильм — выдумка и так далее, но… Но почему же… Почему же где-то совсем неуловимо на фоне пережитого восторга от просмотра чего-то запредельного, такого непривычного, не вписывающегося в обычную жизнь, мы ощущаем… тоску? Мало кто может взять и поймать это чувство за хвост просто потому, что поймав, нужно непременно разглядеть, признав, что эта странная тоска здесь вообще уместна. А признать её уместность, значит признать то, что мы имеем право тосковать по возможности самим быть «сверх», быть и уметь что-то большее, гораздо большее и восторженно-шокирующее по сравнению с тем, что умеем сейчас.  Но если мы тоскуем по возможности, значит мы… можем? Заверяю вас – это именно так. 

Сверх способности людей в наше время

Всё не случайно. Не случайно то, что именно на наше переходное время выпал невиданный расцвет технического прогресса во всех его самых немыслимых проявлениях. И если послушать уверения сведущих, то, что есть и разрабатывается прямо сейчас –это просто крохотные милые невзрачные цветочки по сравнению с тем, что нас ждёт в будущем.

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.Не случайно и то, что именно в наши дни получила впечатляющее настолько правдоподобное воплощение визуализация, компьютерная графика, всё больше оттачивается объёмное «3 (и более)D» восприятие, задача которых – полное погружение в иллюзию. Но в иллюзию ли? (Нахожу звучание этой фразы весьма забавным)

Нетленное утверждение, которое раньше имело своё значение практически только в кругах всё тех же учёных, а сейчас кочует по интернет-, медиа пространству и по умам всё большего числа заинтересованных и стремящихся к осознанности: «Человек может достичь всего, во что верит его разум. Сила мысли творит чудеса». И это действительно так. На курсе обучения эзотерике онлайн, ученики творят сами, буквально в считанные дни удивительные вещи.

Уже сейчас к тем, кто хотя бы ненадолго снял с себя оковы неверия, блокировку ограничивающей трёхмерности, и просто предположил, что мир шире, чем мы привыкли думать, ото всюду, из самых разных источников начинает приходить информация о чудесах, происходящих с людьми. О тех явлениях, которые нарушают все мыслимые и немыслимые законы физики, химии и Бог ещё знает какого количества наук, данные которых принято считать точными. Только изучите реальные истории и шоры сами собой спадут с ваших глаз. Зачешутся руки творить, а в сознании появится радужный восторг «Ну вот, наконец-то!»

Сверх способности человека, список огромен

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.В нашей с вами реальности уже абсолютно не единичны случаи, когда усилием разума человек выращивал себе новые зубы взамен утраченных когда-то давно. Для многих это чушь и враки, но, как известно, мы все живём в пространствах вариантов, которые выбираем себе сами в соответствии со своими верованиями и убеждениями. Так вот есть достаточно уже много тех, кому в их пространстве это подвластно и они даже инструкцию выпускают для новичков как да что. И новички, которые ментально и в верованиях тоже находятся в том же пространственном сегменте и верят в то, что новые здоровые, самостоятельно выращенные зубы – это возможно, вполне себе охотно учатся и всё получается у них.

Зубами дело не ограничивается. Реорганизация, восстановление физического тела путём направления мысли, веры, энергии – это уже не редкость, и удивительных случаев на эту тему встречается всё больше и больше.

В рамках курса обучения эзотерике именно этим и занимаются ученики. На сегодня несколько сот учеников по всему миру овладели нужными техникам, практиками, знаниями и получаю желаемое. Люди пишут отзывы, мнения свои, описывают в деталях что и как у них происходило. Довольно забавно и интересно наблюдать за «превращениями». Кому нужно восстановить здоровье, те восстанавливают здоровье. Кто работает над финансовой стороной вопроса применяя энергетические практик, получает деньги, финансовое изобилие. Есть и те, кто трудится, практикует, чтоб наладит отношения, устроить личную жизнь. Удивительно, но и здесь эти знания срабатывают и люди находят вторые половинки.

Если уж заговорили про тело физическое, то немаловажен тот факт, что сейчас фиксируется огромное количество случаев, когда буквально одним днём исчезают в небытие болезни, которые в обществе принято считать неизлечимыми.

Вот была онкология в её финальных разрушительных стадиях, и тут что-то произошло, человек как-то по-новому начал вибрировать, и ошалевшие врачи в восторге смешанном с долей паники разводят руками, проведя все мыслимые и немыслимые анализы: «Хде?? Было же только вчера?? А сегодня – нету!» Дальше неукротимое и стремительное полное абсолютное восстановление здоровья для того, чтобы снова жить и радоваться. Это ли не сверхспособности человека?

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.

Сегодня каждый может развить в себе эти способности приложив усилия. Даже скептики и неверующие. Я убедилась в этом и не раз. Обращаются ж ко мне разные люди с просьбами — помогите, исцелите, верните и т.п. Недавно взяла я женщину себе в ученицы, на индивидуальное обучение. Честно скажу, тяжелый случай. Человек все знает, все умеет, о-ч-е-н-ь умный, а по факту проблемы в личной жизни, со здоровьем и с деньгами полный крах. Буквально за месяц- полтора работы нашей, у нее и виденье развилось и самочувствие улучшилось в разы. И самое интересное, выручки в ее мини-бизнесе, а она владелец магазина, выросли почти в 3 раза.

Конечно, со скептиками тяжелее работать. Им нужно больше внимания чтоб я уделила, больше вложила сил, но окупается сторицей. Такие люди очень благодарны У них жизнь меняется кардинальным образом и на глазах. Конечно, они вдохновляют на дальнейшую работу и на помощь в развитии сверхспособностей у обычных людей. Знаете, я б даже сказала, что это не сверхспособности, а естествознание, которым нужно овладеть всем.

Сверхспособности=естествознания.

Хотя вот тут интересный момент. «Сверх» — это синоним слова «больше», то есть больше обычных способностей. А что считать обычными способностями? Тот «набор», что мы считали обычным лет двадцать назад? Или тот, который считаем привычным сейчас? Те, кто не новички на пути осознанности и взятия ответственности за свою жизнь, могут с уверенностью сказать, что они сами, их отношение к жизни, их возможности претерпели весомые изменения. И с высокой долей вероятности могу сказать, что мы абсолютно не знаем, какие наши способности будут считаться базовыми через пять-десять лет, а какие уже тогда будут с восторгом трактоваться как «сверх».

Супергерой — человек со сверх выдающимися способностями

Вот интересный момент, который связан опять же с нашими мудрыми детьми. Битва поколений на тему, кто же всё-таки супергерой, а кто – нет. Дети, кого ни спроси, на разные голоса будут гомонить про пресловутого Человека-Паука, Супермена, Халка, Доктора Стренджа и тому подобных персонажей, созданных киноиндустрией. Взрослые же, хранящие в себе острую жгучую память страшной войны, у которых в Душе всё ещё сильны отголоски её боли даже сквозь несколько поколений, с твёрдой непоколебимостью внушают романтичным детям, что фигня все эти ваши супергерои, а настоящие герои – это их прадеды, которые войну прошли, тяготы и ужас её перенесли, героически себя проявили, дали свободу и право жить всем нам. Огорчённые дети противопоставлены разозлённым несерьёзностью взрослым.

Но истина в том, что правы и те и другие. Ветераны Великой Отечественной – герои несомненно. Герои жёсткой третьей мерности, выстоявшие в войне, которая проявлялась на всех уровнях бытия, а не только в рамках нашей планеты, которая по своему значению была настолько фундаментальна и основополагающа, что её в кругах существ с более высокими вибрациями, чем у нас, принято считать Вселенской и Решающей. Кто они, эти люди, которые проявили свой героизм в этой чудовищной по масштабам, значению и последствиям для всего сущего войне? Разве не супергерои с супер способностями? Именно они! Непререкаемо!

Новое измерение настало

Однако мы все уже шагнули в новое измерение, навсегда закрыв за собой дверь в жёсткое третье измерение и его дуальную реальность. Мы – носители памяти, важного опыта и мы уже передали его Источнику. Однако, в новом мире другие правила и они отныне диктуют нам новые условия бытия. Наша новая реальность – безграничные возможности для созидания, которые осуществляются путём радости, лёгкости и позволения.

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.Современные дети – это жители именно этого нового измерения и им совершенно не понятно, зачем больно и трудно, когда можно легко и радостно? Зачем идя летним солнечным днём по аллее, увидев преграждающее путь поваленное дерево, тянуть его с собой дальше, когда через него-таки удалось перелезть? Ведь проще, кажется, осмыслив его появление и сделав усилия по преодолению его как препятствия, оставить его позади и идти налегке, нет?

Наши дети чувствуют больше, чем чувствуем мы, верят в чудеса неистово и беззаветно, не отделяя их от реальности, так может нам хотя бы позволить себе предположить, что они могут НЕ ошибаться, и всё немыслимое и удивительное действительно возможно, если того захотеть? Если просто прийти в соответствие проработав себя? Это все можно, получив знания, выработав навыки и научившись выполнять простые практики, например такие, как эта:

Как стать счастливым

Наша реальность пока ещё сочетает в себе тех, кто продолжает доигрывать трёхмерные тяжёлые игры и тех, кто уже принимает новые правила игры. И физический возраст тут не причём. Хотя справедливости ради, сведущие в этой теме люди всё-таки рекомендуют старшему поколению относиться к детям как к существам более мудрым, знающим, чувствующим априори больше по умолчанию. Просто потому, что в них уже при рождении заложены настройки, соответствующие той реальности, в которой им предстоит жить, а взрослым самим приходится перепрошивать себе микросхемы. Се ля ви, как говорится, но зато как же интересно!

Некоторое, уже достаточное количество времени назад, а точнее на стыке 2006 и 2007 годов под новый год на экраны кинотеатров вышел художественный фильм «Жара». Перед рекламщиками была поставлена задача так разрекламировать фильм, чтобы посещаемость, разумеется, была максимальной. Была проведена массовая PR-кампания, упоминание о премьере не велось разве что из включённого утюга.

Сверхспособности человека.Сверхспособности человека.Реклама фильма, надо сказать, велась в достаточно позитивном ключе, но запоминающимся и откладывающимся в памяти был именно выдуманный кем-то несомненно талантливым, ёмкий слоган – «В январе будет «Жара». Подразумевалась, разумеется, премьера, выпадающая на новогодние праздники, но случилось нечто удивительное. Погодный январь 2007 года в центральных регионах по плюсовой температуре побил все рекорды, немало удивив метеорологов. Уже позже выдвинулись предположения о, как раз-таки, задействованном массовом сознании и сейчас это ясно как день.  Однако тогда это ещё было трёхмерное время и до судьбоносного планетарного Перехода было ещё целых шесть лет и, тем не менее, такой результат. 

Как развить сверх способности человека

Это я к чему. Наше четвёртое измерение вышло уже на свои полновесные скоростные обороты, всё отныне подчиняется Новым законам Мироздания и скорость воплощения – огромна. Но огромна ровно настолько, чтобы соответствовать нашему сегодняшнему восприятию. Вместе с его расширением, перспективы будут стремительно и неукоснительно расти.

Сила мысли, сила убеждённости, сила веры и ощущение радости и благости от любой идеи – вот из чего состоит динамо-машина, которая раскручивает события сегодняшней действительности, вот что открывает канал энергии, развивает сверх способности, проявляя в нас всё потаённое, «законсервированное» до тех пор, пока не настанет «час Х». Так вот время пришло.

В помощь вам, я размещаю свое вводное видео из курса обучение эзотерике. Стартуйте не раздумывая к своим верхспособностям и новой жизни прямо сейчас.

Возьмите любую идею и наделите её всем вышеперечисленным и чудо готово. Чудо для нас, но скорее всего привычная реальность для людей новой формации, которые приходят на нашу Планету сейчас. Для нас это – супер способности, для них же обычная реальность. Что же будет являться сверхспособностями  человека уже для них, нам, скорее всего, не догадаться даже в самых волшебных снах, хотя, как знать…

Сверхспособности человека-развитие, эту тему рассмотрели под разными углами. Надеюсь статья вам будет полезна.

Друзья, если вам понравилась эта статья, поделитесь ей в соцсетях. Это самая большая от вас благодарность. Ваши репосты дают мне знать, что вам интересны мои статьи, мои мысли. Что они вам полезны и я вдохновляюсь на написание и раскрытие новых тем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *