Чем мажор отличается от минора: Мажор и минор

Автор: | 05.09.2020
В чем отличия между минором и мажором 🚩 гармонический мажор и минор 🚩 Музыка Слова «мажор» и «минор» латинского происхождения. Первое в переводе обозначает «большой» или «веселый», второе – «малый» и «грустный». Соответственно, различить виды тональностей можно по звучанию. Произведение, написанное в мажоре, звучит бодро и жизнеутверждающе. Пьеса в миноре – печально. Имейте в виду, что к темпу это не имеет отношения: вещи, написанные в минорных тональностях, могут быть быстрыми, а мажорные – медленными.

Легче всего представить строение мажорной или минорной гамм, если перед глазами есть фортепианная клавиатура. Найдите звук «до». Гамма до-мажор играется только на белых клавишах, а если ее записать, никаких знаков при ключе не будет. Клавиша «до» находится левее группы из двух черных клавиш. Учтите, что на фортепиано расстояние между соседними клавишами, будь они белые или черные, составляет половину тона. Соответственно, между до и ре – тон, между ре и ми – тоже тон, между ми и фа – половина тона. То есть первая часть мажорной гаммы может быть представлена как 2Т-1/2Т.

Точно так же посчитайте вторую часть. От фа до соль – тон, от соль до ля – тон, от ля до си – тон, от си до верхнего до – полтона. Вторая часть в формуле будет выглядеть как 3Т-1/2Т. Соответственно, вся структура мажорной гаммы выглядит как 2Т-1/2Т-3Т-1/2Т. Таким же образом строится и любая другая мажорная гамма. Если между соседними белыми клавишами не то расстояние, которое требуется по структуре – берется черная, вот и все. Есть еще гармонический мажор с повышенной четвертой ступенью, по звучанию он напоминает минор.

Таким же образом можно определите строение минора. Минорная гамма, которая играется на одних белых клавишах, строится от звука ля. Соответствующая клавиша находится в группе, где три черных, между средней черной и правой. От ля до си – тон, между си и до – полтона, между до и ре – тон, ре и ми – тон, ми-фа – полтона, фа-соль – тон, соль-ля – тон. Формула натурального минора выглядит как Т-1/2Т-2Т-1/2Т-2Т. В сборниках гамм вы можете встретить еще гармонический и мелодический миноры. У первого – повышена седьмая ступень, у второго – шестая и седьмая при движении вверх. При движении вниз мелодический минор звучит как натуральный.

Существенные различия имеют мажорные и минорные аккорды. Оба тонических трезвучия состоят из большой и малой терций. Но у мажорного трезвучия большая терция находится внизу, а у малого – наоборот. Например, до-мажорное трезвучие состоит из звуков до, ми и соль. Между до и ми – два тона, между ми и соль – полтора. Если рассмотреть параллельный минор, то тоническое трезвучие выглядит как ля-до-ми, то есть между ля и до – полтора тона, между до и ми – два.

Содержание

Сравнительный обзор натуральных мажора и минора

Сравнительный обзор натуральных мажора и минора


Сравнение мажора и минора удобно вести на основе одноименных тональностей, так как в них особенно хорошо видны черты их сходства и различия.
Натуральный мажор и натуральный минор отличаются друг от друга тем, что их III, VI и VII ступени отстоят на хроматический полутон друг от друга, из чего и проистекает их различие на три ключевых знака, указанное выше. Остальные четыре ступени — I, II, IV и V — имеют одинаковое высотное положение:


Поэтому из натурального мажора можно получить натуральный одноименный минор, понижая III, VI и VII ступени на хроматический полутон.
Наоборот, из натурального минора можно получить натуральный одноименный мажор повышением III, VI и VII ступеней па хроматический полутон.
Дальнейшее сравнение мажора и минора поведем на основе тех же одноименных тональностей:

МАЖОР и МИНОР

Различия в высоте ступеней
Между натуральными мажором и минором имеется, как сказано выше, различие в трех ступенях (III, VI и VII). Это различие между мажором и минором является наибольшим. Данное различие прежде всего сказывается в строении их гамм.
Устойчивые звуки
Устойчивых звуков три — I, III и V ступени.
I и V ступени составляют чистую квинту:

Устойчивых звуков три — I, III и V ступени.
I и V ступени составляют чистую квинту:

III ступень отстоит от I ступени на большую терцию:

III ступень отстоит от I ступени на малую терцию:

Вместе устойчивые звуки складываются в мажорное трезвучие (б.З+м.З):


Вместе устойчивые звуки складываются в минорное трезвучие (м.3+6.3):

Неустойчивые звуки:
Неустойчивых звуков четыре (II, IV, VI и VII ступени).
Вместе они складываются в малый вводный септаккорд.
Из них два — VII и IV ступени, образующие тритон,— окружают малыми секундами нижнюю большую терцию тонического трезвучия. Остальные расстояния между неустойчивыми и ближайшими к ним устойчивыми звуками —большие секунды.
Направления тяготений — три восходящих и три нисходящих, т. е. к каждому из звуков тонического трезвучия по два (одно сверху и одно снизу)
Неустойчивых звуков четыре (II, IV, VI и VII ступени).
Вместе они складываются в септаккорд, звучащий как доминантсептаккорд.
Из них два — II и VI ступени, образующие тритон,— окружают малыми секундами верхнюю большую терцию тонического трезвучия. Остальные расстояния между неустойчивыми и ближайшими к ним устойчивыми звуками —большие секунды.
Направления тяготений — три восходящих и три нисходящих, т. е. к каждому из звуков тонического трезвучия по два (одно сверху и одно снизу):

Наиболее остры тяготения на полутон VII—I, IV—III.
Ясно выражено тяготение к тонике (кроме указанного VII—I, еще—II—I):

Наиболее остры тяготения на полутон II—III, VI—V.
Ясно выражено тяготение к тонике VII—I, II—I:

Высотное положение III, VI и VII ступеней и главные трезвучия
III, VI и VII ступени отстоят от тоники на большую терцию. сексту и селтнму:

III, VI и VII ступени отстоят от тоники на малую терцию, сексту и септиму:

Соответственно, все три главных трезвучия (тоническое, субдоминантовое и доминантовое) — большие:

Соответственно, все три главных трезвучия (тоническое, субдоминантовое и доминантовое) — малые:



< Предыдущая   Следующая >

Минор, мажор, лига — в чем разница? • WePlay!

Стремительное развитие киберспорта и появление огромного количества фанов по всему миру порождает все больший интерес к этой сфере. Это не только онлайн-контент, но и оффлайн-события, которые собирают десятки тысяч людей на стадионах. Таланты подписывают контракты, дизайнеры создают мерч с айдентикой команд, компании инвестируют в сборные и чемпионаты, каналы борются за право транслировать матчи. Но, как и в обычном спорте, сами события различаются между собой по формату, масштабу, престижности и, конечно же, сумме выигрыша. В этой статье мы разберем три основных типа турниров — миноры, мажоры и лиги.

Минор — что это?

В узком смысле миноры — это турниры, которые по призовому фонду (в зависимости от игры) и уровню команд меньше мажоров. Рассмотрим на примере. В Dota 2, одной из крупнейших киберспортивных дисциплин, есть DPC-система (Dota Pro Circuit) с четко прописанными требованиями к минорам и мажорам, которую ввела американская компания Valve, владеющая правами на эту игру. Так, согласно DPC, организаторы в рамках минора должны:

  • провести не только онлайн-матчи, но и LAN-ивент

  • организовать в каждом из шести регионов (Северная и Южная Америка, СНГ, Европа, Китай и Юго-Восточная Азия) открытые квалификации, по итогам которых определяются участники турнира

  • предоставить призовой фонд $300 000.

В другой игре Valve, CS: GO, требования к призовым минора составляют всего $50 000. Конечно, возникает вопрос: почему такая большая разница в призовых между, казалось бы, одинаково популярными дисциплинами? Причина проста: если для CS: GO миноры — это просто отборочные к мажорам, то для Dota 2 это также серьезные и самостоятельные события.

Кроме того, minor-турниры — это возможность для команд и отдельных геймеров не только получить бесценный опыт, но и зарекомендовать себя в глазах киберспортивных организаций, которые ищут новый перспективный состав. 

Чем же отличается мажор от минора? 

Главное отличие мажора от минора — более высокий уровень команд, масштаб мероприятия и призовой фонд — $1 000 000 как для Dota 2, так и для CS:GO. Для наглядности мажор по Dota 2 можно сравнить с Лигой чемпионов УЕФА. Сразу становится ясно, насколько это крупное событие для мира киберспорта! 

Чтобы участвовать в турнире, команды также должны пройти открытые квалификации или, если говорить о Dota 2, победить в предшествующем ему миноре. Кроме того, победители мажора по этой дисциплине автоматически проходят на ежегодный The International — самое грандиозное событие, посвященное Dota 2, которое можно сравнить с чемпионатом мира по футболу. К сожалению, по CS: GO аналогичного ивента пока нет. Но, возможно, это только вопрос времени 😉

Киберспортивная лига

Лига — это один из самых популярных форматов соревнований в киберспорте. Она проходит с относительной периодичностью, с определенной тематикой и включает в себя открытые квалификации и серию турниров, которые завершаются LAN-финалом. 

Например, к киберспортивным лигам можно отнести Dota Pro Circuit — ежегодную серию миноров и мажоров, по результатам которых Valve определяет, какие команды пройдут на The International.

Другой не менее яркий пример — The World Electronic Sports Games, своего рода киберспортивные Олимпийские игры.

Если же нужен пример из мира CS:GO, то здесь ярким примером будет Forge of Masters — лига от WePlay! Esports. Она стартовала в мае 2019 года и состояла из открытых квалификаций, онлайн-турниров и захватывающего LAN-финала, который прошел на важной исторической локации Киева — в Национальном комплексе “Экспоцентр Украины” на ВДНГ. Второй сезон Forge of Masters состоится в ноябре 2019 и будет отличаться еще более незабываемым шоу в esportainment-формате!

Каждый ивент — это уникальное событие для мира киберспорта, которое будоражит воображение и надолго остается в памяти аудитории. Также на нашем сайте вы можете узнать больше об esportainment-формате и киберспортивных турнирах WePlay! Esports!

Как у людей сформировались понятия нот, гармонии музыки, понятия мажора и минора?

Изначально гармонические сочетания звуков вытекают просто из физики. Если взять два звука с произвольными частотами, то оказывается, что они лучше сочетаются друг с другом, если их частоты соотносятся как натуральные дроби: 1/2, 1/3, 1/4, 1/5 или 2/3, 3/4 и так далее. Люди приходили к этим сочетаниям интуитивно, с помощью пения или примитивных инструментов, можно было заметить, например, что трубка из тростника, если в нее подуть издает один звук, а трубка в два раза короче — более высокий, и вместе они звучат гармонично. Или две одинаково натянутых струны, одна длиннее другой в два раза — они тоже звучат гармонично, а если взять соотношение 2/3, то получается другое сочетание, но тоже прикольное.

В общем, люди в разных культурах изучали сочетания разных звуков, которые можно получить, и у них появлялись и закреплялись свои  свои традиции и свои звукоряды. Которые были разными, но при этом имели и определенные общие черты, интервалы между нотами, к которым подталкивала физика. Самый устойчивый интервал — 2/1, который позже назвали октава, следующий по устойчивости — 3/2 (квинта), потом идут 4/3 (кварта), 5/4 (терция). 

Мажорный аккорд получается из трех звуков — с соотношениями частот 1, 5/4 и 3/2. И при этом эти частоты находятся внутри одной октавы. А минорный можно построить как 2/3, 4/5 и 1 — то есть в нем те же интервалы, но расположенные в другом порядке.

Семь нот, которые мы знаем, получились вот каким способом. Берем исходную ноту 1, потом берем к ней квинту с частотой 3/2, потом от этой квинты двигаемся в обратную сторону то есть умножаем частоту на 3/4 (получаем 9/8), потом уже от этой ноты двигаемся опять вверх на 3/2 — получаем 27/16, теперь от нее опять на кварту вниз — получаем 81/64, следующее движение на квинту вверх, и получаем 243/128, ну и еще одну ноту можно получить движением на кварту вверх от первой — 4/3. В итоге получается звукоряд из 7 нот, заключенных в одной октаве (то есть все эти дроби меньше 2). На эту тему заморочился известный любитель математики Пифагор, и оказалось, что полученные таким способом 7 нот вполне неплохо совпадают с известными ему ладами, характерными для различных народов. Если начинать от одной ноты, то получается ионийский лад, от другой — дорийский, потом фригийский, лидийский, миксолидийский, эолийский и локрийский — это все называется сейчас термином «натуральные лады». Конечно, мы не можем послушать, что там на самом деле было у фригийцев и дорийцев, и понятно, что они к этим звукорядам пришли интуитивно, а не заморачиваясь по математике. Но благодаря Пифагору осталось математическое описание, которое позже можно было использовать.

Позже в Европе появились буквенные обозначения для нот. Ноты A B C D Е F G — соответствуют ступеням минорной гаммы или эолийского лада. Названия до ре ми фа соль ля си — относятся к мажорной гамме, и возникли из слов средневекового гимна: 

Ut queant laxis
resonare fibris,
Mira gestorum
famuli tuorum,
Solve polluti
labii reatum,
Sancte Iohannes.

Каждая строчка начиналась со соответствующей ноты, Ut потом заменили на Do, чтобы удобнее было петь. Названия интервалов: прима, секунда, терция, кварта, квинте, секста, септима и октава тоже, как можно догадаться, относятся к этим семи нотам.

Кроме семи нот можно было получить и другие, продолжая движение по квинтам и квартам, описанное выше. И так получались диезы и бемоли, и в итоге получить 12 нот в одной октаве. Можно было кроме квинт и кварт использовать терции, интервал 5/4 и тогда оказывалось, что какие-то ноты можно подвинуть, чтобы они звучали чище в сочетании с другими. Но при этом другие интервалы, естественно звучали грязнее и очень долго никакой универсальности не было: инструменты, настроенные по однй системе хорошо подходили для того, чтобы играть в одной тональности, а другая тональность звучала плохо. По мере усложнения музыки возникала потребность играть в разных тональностях и придумывались способы более равномерной настройки инструментов. «Хорошо темперированный клавир» Баха был написан для одной из систем настройки, в которой интервалы между полутонами уже были подстроены более равномерно, и его произведения демонстрировали возможность использования разных тональностей.

В итоге, с развитием математики, изучением логарифмов и степенных функций, возник равномерно темперированный строй. Его смысл в том, что октаву можно разделить на равномерные 12 частей, так, чтобы каждый полутон был одинаковым, то есть чтобы частота увеличивалась в 2^(1/12) раза. При этом все ступени кроме октавы получаются не идеально, но достаточно близки к гармоническим соотношениям, например квинта получается 2^(7/12) = 1.498, что приблизительно равно 3/2. Сейчас на подавляющем большинстве инструментов с клавишами или ладами используется именно эта система с 12 хроматическими нотами.

Вопрос на самом деле просто гигантский, и то, что я написал выше, это попытка кратко на него ответить. Реально ко всей этой математике нужно добавить кучу истории, анализ разных музыкальных традиций и изучение развития музыкальных инструментов.

CS + X Часто задаваемые вопросы для преподавателей и кафедр

CS + X Часто задаваемые вопросы

1. Есть ли список одобренных совместных гуманитарных специальностей CS +?

Список утвержденных совместных специальностей доступен на странице «Совместные основные направления CS + X» веб-сайта VPUE Undergrad Explore Majors. Эта страница также содержит контактные данные участвующих отделов и ссылки на другую соответствующую информацию.

2. Каковы варианты для студента, который заинтересован в объединении двух областей, но кому для кого совместная специальность гуманитарных наук CS + может не подходить лучше всего?

Совместный майор будет правильным выбором для некоторых студентов, но не для других.Студенты могут выбрать двойную (или двойную) специализацию, а также специализацию и специализацию, а ряд программ дают студентам возможность изучать различные дисциплины в комбинации. Наряду с совместным специальностью по гуманитарным наукам CS +, соответствующие программы Стэнфорда в этой области включают науку, технологии и общество, символические системы и математические и вычислительные науки.

3. Как обновить контактные данные преподавателей и сотрудников CS + по гуманитарным дисциплинам на странице Joint Major на веб-сайте программы «Знакомство с основными студентами»?

Чтобы удалить, добавить или иным образом отредактировать контакты преподавателей и сотрудников на странице Joint Major, пожалуйста, свяжитесь с undergradhelp @ lists.stanford.edu с вашими запрошенными изменениями.

4. Каковы дополнительные обязанности департамента как участника совместной основной программы CS + Humanities?

В рамках процесса утверждения каждое отделение согласилось назначить координатора факультета, который будет отвечать на общие вопросы от студентов, которые объявили совместное обучение, а также от студентов, которые рассматривают возможность объявления. Кроме того, этот ответственный сотрудник, наряду с председателем, может выступать в качестве контактного лица по вопросам, касающимся комитетов школы или сената.В значительной степени успех этой инициативы зависит от отличных, надежных советов для студентов как до, так и после того, как они объявят о совместном обучении, поэтому департаменты должны будут обеспечить адекватную консультативную поддержку тем студентам, которые решат воспользоваться этой новой образовательной возможностью. Это будет означать, что все члены факультета, консультирующие студентов, должны быть осведомлены об основных фактах о совместном майоре, чтобы иметь возможность эффективно консультировать студентов.

5. С кем мне связаться, если мой департамент желает предложить нового Совместного майора?

Объединенные специальности гуманитарных наук CS + представляют собой пилотную программу, начинающуюся в 2014–2015 годах и продолжающуюся 6 лет.Оценка Совместной основной программы будет продолжаться в течение всего пилотного периода, и в конечном итоге будут приниматься решения о продолжении, прекращении и / или расширении пилотного проекта. В настоящее время Школа гуманитарных и естественных наук ограничивает участие в пилотном проекте гуманитарными факультетами, которые хотят предложить совместную специализацию по информатике. Гуманитарные отделы, которые в настоящее время не участвуют в эксперименте, могут связаться с Бет МакКаун для получения информации о процессе подачи заявки.

6.Чем CS + Humanities Joint Major отличается от двух основных или двух основных?

В отличие от двойного мажора или двойного мажора, Объединенный мажор подчеркивает интеграцию двух академических областей посредством связного, междисциплинарного курса обучения, который, в равной степени, был бы невозможен в рамках существующего майора. Объединенный майор не только объединяет интеллектуальные традиции двух отделений Стэнфорда, но и снижает общую потребность в единицах для каждого майора.

7. Чем отличается объединенный майор CS + от старшего и младшего?

В отличие от курса обучения с участием старшего и младшего, совместный майор объединяет работу в каждой дисциплине.Как правило, несовершеннолетний обеспечивает широту предмета без уровня мастерства, связанного с основным. Совместный майор призван привести к мастерству в двух областях при интеграции интеллектуальных традиций двух Стэнфордских отделов.

8. Как студенты объявляют о совместном майоре CS + Humanities?

студентов, объявляющих о совместном майоре:

1. Объявите каждую специальность отдельно в AXESS (например, индивидуально выберите английский язык — BA и CS — BS). При добавлении второй степени студентам будет предложено выбрать между вариантами BAS и Dual Degree.Студенты выберут одну ступень BAS, выбрав , чтобы не получать двойную степень .

2. Затем студенты заполняют и отправляют форму заявления или смены программы бакалавриата, магистратуры, с отличием или степени. Обе ведомственные подписи обязательны.

Если у студентов возникают проблемы с декларированием в AXESS, они могут подать HelpSU в офис регистратора (категория запроса = проблемы центрального офиса; тип запроса = регистратор).

В долгосрочной перспективе будет усовершенствована система, позволяющая учащимся объявлять о специализациях полностью онлайн.Прежде чем объявлять о совместном майоре, важно, чтобы студенты встретились с преподавателями и сотрудниками соответствующих отделов, чтобы рассмотреть требования к степени и определить, подходит ли совместный майор для их академических интересов.

9. Есть ли у студентов крайний срок для объявления объединенного специалиста по гуманитарным наукам CS +?

В Стэнфорде все студенты должны объявить майор к концу второго года обучения. Этот срок является одинаковым для Объединенного майора. Поскольку совместный майор требует дополнительного планирования для обеспечения интеграции двух дисциплин и выполнения требований для получения степени по двум специальностям, мы рекомендуем студентам изучать совместный майор в качестве варианта в начале второго курса обучения или, если они уже уверены, что захотят объявить совместным майором, к концу их первого года обучения.Некоторые студенты могут пожелать объявить совместный майор после второго курса. В таких случаях кафедры должны встретиться со студентом, чтобы определить, достаточно ли у него оставшегося времени в карьере для бакалавра, чтобы он смог выполнить все требования по степени. Во всех случаях департаменты должны использовать свое усмотрение при утверждении объединенных основных деклараций и быть готовыми оказать всю необходимую поддержку тем студентам, которым они позволяют объявить совместный майор.

10. Какую степень получат студенты, пройдя совместный курс гуманитарных наук CS +?

Студенты, заканчивающие совместный майор, получат высшее образованиеТАК КАК. степень.

11. Каким образом совместный майор CS + появится в расшифровке и дипломе?

Студенты, заканчивающие совместный майор, получат степень бакалавра. степень. Два специалиста будут обозначены на одном дипломе с дефисом между ними и перечислены в алфавитном порядке. Там будет примечание, указывающее, что студент закончил совместную специализацию. Эти два специалиста также будут указаны в стенограмме, и в стенограмме будет запись, указывающая на завершение совместного майора.

12. Что такое форма одобрения основных и второстепенных курсов и когда от студентов требуется заполнить и подать ее?

Форма одобрения основных и второстепенных курсов является обязательным требованием для выпускников с несколькими специальностями, включая совместные специальности. Прежде чем присваивать ученую степень, департаменты должны подтвердить, что план обучения соответствует всем требованиям, предъявляемым к специальностям. Для этого студент, который изучает несколько специальностей в рамках одной степени бакалавра, должен сообщить соответствующему отделу, какие курсы предназначены для удовлетворения требований для специалиста и / или специалиста.Форма должна быть подана до подачи заявления на выпускной срок получения диплома четверти.

13. Каким образом объединенный майор CS + Humanities объединяет две разные специальности?

Как правило, интеграция двух дисциплин в объединенном мажоре происходит, как минимум, в результате завершения основного проекта в старшем году. Однако каждый совместный мажор может отличаться тем, как и когда происходит интегративный опыт. По мере развития пилотной фазы гуманитарных наук CS + могут появиться новые возможности для интеграции, хотя это будет зависеть от воли и возможностей участвующих департаментов.Приветствуются вклады в доработку и укрепление пилотной программы CS + Humanities Joint Majors. Деканат в H & S всегда готов дать совет о новых инициативах в рамках пилотного проекта. Пожалуйста, свяжитесь с Бет МакКаун, если вы хотите начать такое обсуждение.

14. Где мы публикуем требования для получения степени по объединенному гуманитарному направлению CS +?

Требования к степени, в том числе количество необходимых единиц и требуемых курсовых работ, должны быть опубликованы в бюллетене.Конкретное расположение этой информации в Бюллетене и рекомендуемый формат этой информации будут опубликованы. Дополнительная информация о совместных требованиях может быть размещена на веб-сайтах департаментов. (Пожалуйста, не забудьте связаться с веб-командой VPUE по адресу [email protected], если вы опубликуете страницу, посвященную гуманитарным наукам CS +, на своем веб-сайте департамента. VPUE добавит ссылку на свою совместную главную страницу, позволяющую заинтересованным студентам перенаправляться на ваш сайт. )

15.Сколько юнитов требуется для прохождения CS + Humanities Joint Major?

Все студенты должны завершить минимум 180 единиц, чтобы выполнить требования единиц университета. По крайней мере 135 из этих единиц должны быть закончены в Стэнфорде. Тем не менее, точное количество единиц, необходимых для каждого совместного специалиста, будет зависеть от принятой программы, а также от того, каким образом студент выбирает для выполнения его или ее GER (то есть требований к языку и ширине). Единицы, необходимые для каждого конкретного совместного майора будут доступны в университетском бюллетене 2014-2015.

16. Обязаны ли студенты выполнять письменное обучение по специальности на одном факультете или на обоих?

Так как вполне возможно, что студент может бросить одну из специализаций в Объединенном мажоре непосредственно перед окончанием учебного заведения, наилучшей практикой для студентов является выполнение требований WIM для каждой степени. CS требует, чтобы студенты выполнили стандартное требование письменного в мажоре для этого специальности. Хотя ожидается, что студенты также выполнят требование WIM для специалиста по гуманитарным дисциплинам, студенты должны обсудить это требование с преподавателем факультета, чтобы подтвердить требования к степени и определить, будет ли курс CS WIM соответствовать основному требованию по гуманитарным специальностям WIM.Мы будем искать дополнительные рекомендации университета по этому вопросу и сообщим, когда у нас будет больше информации.

17. Могу ли я дважды сосчитать класс, чтобы удовлетворить обе степени по совместному майору CS + Humanities?

Возможно, с одобрения обоих департаментов, использовать один курс для выполнения требований по каждому направлению в совместной основной программе. Политика университета запрещает двойной учет курсов в нескольких программах, за исключением особых случаев, таких как вводные требования к навыкам или дублирующие курсы, которые позволяют студенту соответствовать требованиям университета, таким как GER.Поэтому, когда один курс удовлетворяет требованиям по обоим специальностям, студент может применить единицы, связанные с курсом, к общему требованию по единицам только по одному из основных специальностей, а затем должен работать с другим основным, чтобы определить другой курс, который принесет пользу академическому план и чьи связанные единицы могут быть применены к общей потребности единиц этой основной.

18. Могут ли студенты пройти один этап, чтобы выполнить требования к степени для обеих частей объединенного направления гуманитарных наук CS +?

Проект CS Senior «Capstone» будет реализован тремя подразделениями CS191 или CS191W.Для достижения цели студенты будут работать вместе со своими консультантами по CS и гуманитарным наукам над планом проекта. Студенты должны подтвердить основные требования к гуманитарным специальностям, так как могут потребоваться дополнительные единицы и / или дополнительный интегрированный опыт.

19. Включает ли объединенный майор CS + Humanities все требования инженерной школы (математика, физика и т. Д.)?

Да, все требования Школы инженерии остаются в силе. Для Объединенного специалиста все требования на первой странице Программного листа CS (требования по математике, естественным наукам, технологиям в обществе и основам техники) остаются неизменными.На второй странице Листа Программы CS Объединенный майор может отказаться от двух факультативных CS; более подробную информацию можно найти в бюллетене 2014-2015. Проект CS «Capstone» для старшего поколения будет выполняться 3-мя подразделениями CS191 или CS191W. Для достижения цели студенты будут работать вместе со своими консультантами по CS и гуманитарным наукам над планом проекта, и может потребоваться регистрация в дополнительных подразделениях по специальности гуманитарных наук.

20. Разрешены ли подпланы в рамках Объединенного майора?

До тех пор, пока требования к подплану не отклоняются от духа основных требований, предусмотренных в предложении, которое было утверждено Сенатом факультета в 2013–14 годах, учащимся объединенного майора может быть разрешено выбирать подпланы в рамках своих основных классов.

21. Как будут работать ведомственные награды в составе объединенного майора?

Студенты могут преследовать дипломы по одному или обоим специальностям в рамках Major Major. Чтобы получить диплом по одной из специализаций в Объединенном мажоре, студенты должны выполнить требования к отличиям по этому конкретному майору. Чтобы получить дипломы по обоим специальностям, студенты должны выполнить требования к отличникам по обоим специальностям.

Ведомственные награды будут отмечены на дипломах. Если обеим специальностям присуждаются ведомственные награды, то обозначение на дипломе будет иметь следующий вид: «Присвоено ведомственным почестям».Если только один из двух специальностей награжден ведомственными почестями, запись будет иметь следующий вид: «Присвоена ведомственным почестям в [Имя майора]».

Ведомственные почести будут отмечены в стенограммах как «[Имя майора] с почестями». Обозначение «с отличием» будет следовать названию майора, в котором преследуется отличием (или был завершен).

22. Каким образом студент бросает одну из дисциплин на совместном курсе гуманитарных наук CS + и возвращается к одной специальности?

Студент, бросивший одну или обе степени в рамках совместного майора:

  1. Сбрасывает одну или обе стороны мажора в AXESS.
  2. Отправляет HelpSU для уведомления офиса регистратора (категория запросов = проблемы центрального офиса; тип запроса = регистратор).
  3. Общается с объединенными сотрудниками основных служб по работе со студентами в каждом отделе, чтобы сообщить им, с какой стороны / с основных / его отпадает. Важно, чтобы студент встретился с остальной программой степени, чтобы определить какие-либо выдающиеся требования к степени и планировать ее получение. Также важно, чтобы студент связался с другим отделом, чтобы уведомить его о том, что он / она будет понижать эту степень и больше не будет преследовать Объединенного майора.Если студент откажется от обеих сторон Объединенного майора, он должен уведомить оба отдела.

23. Когда студент подает заявку на выпускника, появятся ли они в списке окончательных рекомендаций обоих отделений или только в одном отделе?

Имя учащегося будет указано в окончательном списке рекомендаций каждого отдела.

,
Как перечислить младшего и старшего в резюме (Двойной мажор, тоже)

Перечисление основного и второстепенного в резюме кажется простым делом.

На что вам в основном нужно обратить внимание —

Формат.

В конце концов, вы хотите, чтобы ваше резюме было хорошо организовано и читабельно.

Не волнуйтесь.

Мы объясним вам, как перечислить основные и второстепенные в резюме, и проиллюстрируем это на примерах.

Эта статья покажет вам:

  • Как добавить старшего и младшего в резюме.
  • Где разместить несовершеннолетнего в вашем резюме.
  • Как перечислить двойной майор в резюме.
  • Примеры того, как написать несовершеннолетнего в резюме.

Хотите сэкономить время и подготовить свое резюме за 5 минут? Попробуйте наше резюме строитель. Это быстрый и простой в использовании. Кроме того, вы получите готовый контент для добавления одним щелчком мыши. Смотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

sample resume templates sample resume templates

Образец резюме, сделанного нашим строителем — Смотрите другие шаблоны и создайте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь одной страницы , а не три . С такими же вещами.

Создайте свое резюме сейчас

Ищете другие ресурсы для написания резюме? Ознакомьтесь с нашими гидами:

1

Включите раздел «Образование» в свое резюме

Подходящим местом для добавления несовершеннолетнего является ваш раздел «Образование».Все, что вам нужно сделать, это отформатировать этот раздел в том же стиле, что и все остальные разделы резюме.

Убедитесь, что используемый шрифт резюме одинаков во всем документе, и помогите рекрутеру перемещаться по вашему резюме, соответствующим образом пометив все разделы резюме.

И помните:

Добавляйте информацию о несовершеннолетнем в свое резюме только в том случае, если оно соответствует или на должность, на которую вы претендуете, и повышаете ценность вашего заявления.

Если вы ищете начальную позицию в области финансов и перечислите средневековую литературу как второстепенную —

Что ж, это будет выглядеть странно.

Pro Совет: Если вы используете Zety Resume Builder, все форматирование будет выполнено за вас.

2

Добавить информацию о своей степени

Прежде чем написать несовершеннолетнего в своем резюме, убедитесь, что все остальные сведения о вашем образовании есть.

Укажите название и местонахождение колледжа, а также даты и степень, которую вы получили.

2005–2008

Дартмутский колледж, Ганновер, NH

Бакалавр наук

Pro Совет: Раздел «Образование» является важной частью резюме вашего ученика или резюме начального уровня. По мере того, как вы приобретаете все больше и больше опыта, переключайтесь на представление своих достижений в резюме.

Когда вы перечисляете майор в своем резюме, поставьте его сразу после получения степени.

Приведенные ниже примеры показывают, как вы можете это сделать:

Основное резюме — Примеры

2005–2008

Дартмутский колледж, Ганновер, NH

Бакалавр наук в области экономики

2005–2008

UCLA, Лос-Анджелес, Калифорния

Бакалавр гуманитарных наук, майор психологии

Вот как можно перечислить двойную специализацию по резюме:

Двойной мажор на резюме— Примеры

2005–2008

Дартмутский колледж, Ганновер, NH

Бакалавр наук в области экономики и математики

2005–2008

UCLA, Лос-Анджелес, CA

Бакалавр искусств, Double Major Психология и искусство

Pro Совет: Всегда перечисляйте первичный основной курс и следуйте за ним со вторым основным.

Вы можете перечислить ваши основные в одной строке.

Единственная ситуация, когда перечисление вашего майора в двух отдельных строках имеет смысл, это когда каждый майор получил вашу степень:

2001–2004

UCLA, Лос-Анджелес, CA

BA в области психологии

BSc в области статистики

4

Следуйте за своим майором с несовершеннолетним

Поместите своего младшего в резюме сразу после своего майора.Достаточно разделить их запятой. Просто убедитесь, что ясно, что именно, включая слово несовершеннолетнего , например:

несовершеннолетнего на резюме — примеры

2003–2007

Дартмутский колледж, Ганновер, NH

Бакалавр Наука в области экономики, Незначительное в математике

2011–2014

UCLA, Лос-Анджелес, Калифорния

Бакалавр гуманитарных наук, майор психологии, Младший в искусстве

Вот как можно поместить резюме в резюме, если вы также имеет двойную специальность:

Майор и младший на резюме — примеры

2003–2007

Дартмутский колледж, Ганновер, NH

Бакалавр наук в области экономики и математики, несовершеннолетний в области политических наук

2011–2014

UCLA, Лос-Анджелес, Калифорния

Бакалавр гуманитарных наук, магистр психологии и искусств, Незначительное в английском языке

5

Рассмотреть вопрос о добавлении дополнительной информации

Конечно, указание старшего и младшего в резюме является важным элементом недавнего резюме выпускника.

Но вы все равно можете повысить свои шансы, включив дополнительную информацию, такую ​​как средний балл в резюме, соответствующую курсовую работу или внеклассные мероприятия.

Если вы включите такую ​​дополнительную информацию, ваш раздел образования может выглядеть следующим образом:

Старший и младший в секции возобновления образования — пример

2003–2007

Дартмутский колледж, Ганновер, NH

Бакалавр наук в области экономики и математики, несовершеннолетний в области политических наук

Средний балл: 3.97 / 4.00

Курсовая работа: эконометрика, конкуренция и стратегия, игры и экономическое поведение

Внеклассные занятия: член Dartmouth Quant Traders

Pro Совет: Вы можете указать свой основной средний балл в резюме, если оно выше, чем у вас общий балл. Убедитесь, что каждый из них помечен соответствующим образом.

Создавая резюме у нашего строителя, перетаскивайте маркеры, умения и автоматически заполняйте скучные вещи. Проверка орфографии? Чек .Начните строить ваше резюме здесь .

Когда вы закончите, строитель резюме Зети оценит ваше резюме и скажет вам , а точнее , как его улучшить.

Ключевые выносы

Вот как можно перечислить несовершеннолетнего и крупного в резюме:

  • Добавьте раздел образования в свое резюме и разместите его стратегически (до или после раздела опыта).
  • Затем добавьте название и местонахождение школы, даты посещения / даты окончания школы и полученную степень.
  • Далее, добавьте информацию о ваших основных. Если у вас двойная специальность, сначала убедитесь, что вы указали свою основную специальность.
  • Наконец, добавьте информацию о вашем несовершеннолетнем в той же строке, что и основные.
  • Подумайте о том, чтобы добавить дополнительную информацию в ваш раздел образования, чтобы повысить ее эффективность. Подумайте о том, чтобы указать свой общий средний балл (если он выше 3,5), основной средний балл в резюме, соответствующую курсовую работу и т. Д.

Не уверены, стоит ли включать в свое резюме несовершеннолетнего? Дайте нам крик в комментариях ниже! Всегда рад помочь.

.

часто задаваемых вопросов CS + X для студентов

часто задаваемых вопросов CS + X

1. Является ли гуманитарный совместный майор CS + правильным выбором для меня?

Это решение, которое вы должны принять для себя, тщательно продумав свои академические приоритеты и интересы и проконсультировавшись со своим старшим советником. Что твое сердце говорит тебе делать? Что тебе говорит твоя голова? Размышляя о возможности совместного майора, вам следует также связаться с отделами, в которых вы будете специализироваться.Они могут предложить вам подробный совет по учебному и интеллектуальному выбору. (Список контактов между преподавателями и сотрудниками для студентов с вопросами можно найти на веб-сайте бакалавриата VPUE.) Помните: совместная специальность по гуманитарным наукам CS + — это потрясающая новая возможность для студентов Стэнфордского университета, но это только один из многих путей, проходящих через университет. Для некоторых студентов это будет идеальная образовательная возможность. Для других, другой путь будет иметь больше смысла. Подумайте об этом и обсудите это, как минимум, с вашим консультантом.

2. Есть ли список одобренных совместных специальностей по гуманитарным наукам CS +?

Список утвержденных совместных специальностей можно найти на странице «Основные совместные курсы» на веб-сайте «Исследователь основных специальностей». Этот сайт также содержит контактные данные участвующих отделов и ссылки на другую соответствующую информацию.

3. Что, если я не уверен, что совместный майор CS + Humanities является правильным для человека с моими интересами?

Вам следует обсудить свои мысли с (если вы еще не объявили майора) со своим дошкольным консультантом и с директором по академическим вопросам или (если вы уже объявили майор) со своим консультантом по департаменту.Совместный майор будет правильным выбором для некоторых студентов, но не для других. У вас также есть возможность рассмотреть двойную (или двойную) специализацию, а также мажор и минор, и ряд программ предлагают вам возможность изучать различные дисциплины в комбинации. Наряду с совместным специальностью по гуманитарным наукам CS +, соответствующие программы Стэнфорда в этой области включают науку, технологии и общество, символические системы и математические и вычислительные науки.

4. Как я могу объявить CS + гуманитарный совместный майор?

студентов, объявляющих о совместном майоре:

  1. Объявите каждую специализацию отдельно в AXESS (например, индивидуально выберите английский — BA и CS — BS).При добавлении второй степени вам будет предложено выбрать между опциями BAS и Dual Degree. Выберите опцию BAS на один градус, выбрав , чтобы не следовать двойной степени .
  2. Затем заполните и отправьте форму декларации или смены программы бакалавриата, магистратуры, с отличием или степени. Обе ведомственные подписи обязательны.

Если у вас возникли проблемы с декларированием в AXESS, вы можете отправить HelpSU в офис регистратора (категория запросов = проблемы центрального офиса; тип запроса = регистратор).

В долгосрочной перспективе будет усовершенствована система, позволяющая учащимся объявлять о специализациях полностью онлайн. Прежде чем объявлять о совместном майоре, важно, чтобы вы встретились с преподавателями и сотрудниками соответствующих департаментов, чтобы рассмотреть требования к степени и определить, подходит ли совместный майор для ваших академических интересов.

5. Есть ли крайний срок для объявления Объединенного майора CS + Humanities?

В Стэнфорде все магистранты должны объявить майор к концу второго года обучения, и этот срок одинаков для объединенного майора.Поскольку совместный майор требует дополнительного планирования для обеспечения интеграции двух дисциплин и выполнения требований для получения степени по двум специальностям, мы рекомендуем студентам изучить совместный майор в качестве варианта в начале второго курса обучения или, если они уже уверены, что захотят объявить совместным майором, к концу их первого года обучения. Если вы не достигли второго курса и заинтересованы в совместном обучении, пожалуйста, свяжитесь с обоими департаментами для получения информации и определения того, остается ли вам достаточно времени в вашей карьере бакалавра, чтобы выполнить все требования для получения степени.

6. Какую степень я получу, если успешно завершу совместный курс гуманитарных наук по CS +?

Студенты, заканчивающие совместный майор, получат степень бакалавра. степень.

7. Что такое форма одобрения основных и второстепенных курсов и когда я должен заполнить и представить ее?

Форма одобрения основных и второстепенных курсов является обязательным требованием для выпускников с несколькими специальностями, включая совместные специальности. Прежде чем присваивать ученую степень, департаменты должны подтвердить, что план обучения соответствует всем требованиям, предъявляемым к специальностям.Для этого студент, который изучает несколько специальностей в рамках одной степени бакалавра, должен сообщить соответствующему отделу, какие курсы предназначены для удовлетворения требований для специалиста и / или специалиста. Форма должна быть подана до подачи заявления на выпускной срок получения диплома четверти.

8. Каким образом объединенный майор CS + появится в моей расшифровке и дипломе?

Студенты, заканчивающие совместный майор, получат степень бакалавра. степень.Эти две специализации будут указаны на одном дипломе, в алфавитном порядке и с дефисом между ними. Там будет примечание, указывающее, что студент закончил совместную специализацию. Эти два специалиста также будут указаны в стенограмме, и в стенограмме будет запись, указывающая, что студент закончил совместный мажор.

9. Совместный майор, который мне интересен, не указан на странице Совместного майора. Это почему?

Объединенные специальности гуманитарных наук CS + представляют собой пилотную программу, начинающуюся в 2014–2015 годах и продолжающуюся 6 лет.Сенатом факультета утверждено лишь ограниченное число совместных специальностей. Оценка Совместной основной программы будет продолжаться на протяжении всего пилотного проекта, и будут приниматься решения о продолжении, прекращении и / или расширении пилотного проекта. На данный момент Школа гуманитарных и естественных наук ограничивает участие в пилотном проекте гуманитарными факультетами, которые хотят предложить совместную специализацию по информатике.

10. С кем мне следует связаться, чтобы узнать больше о совместном курсе гуманитарных наук CS +?

Список утвержденных совместных специальностей доступен на странице совместного майора веб-сайта старшекурсника.Этот сайт также содержит контактные данные участвующих отделов. Несмотря на то, что контакты преподавателей помогут определить, подходит ли вам совместный майор, вам также следует обратиться к сотрудникам службы поддержки студентов на соответствующих факультетах с административными вопросами, такими как, как и когда объявлять объединенного специалиста и какие количество необходимых единиц будет.

11. Чем отличается совместный майор CS + Humanities от двойного мажора или дуал мажора?

Joint Major предоставляет уникальную возможность получить мастерство в двух дисциплинах: информатика и выбранная гуманитарная область.В отличие от двойного мажора или двойного мажора, объединенный мажор подчеркивает интеграцию двух областей посредством связного, междисциплинарного курса обучения, который был бы невозможен в рамках существующего мажора. Объединенный майор не только объединяет интеллектуальные традиции двух отделений Стэнфорда, но и снижает общую потребность в единицах для каждого майора.

12. Чем отличается объединенный майор CS + от старшего и младшего?

В отличие от курса обучения с участием старшего и младшего, совместный майор объединяет работу в каждой дисциплине.Как правило, несовершеннолетний обеспечивает широту предмета без уровня мастерства, связанного с основным. Совместный майор призван привести к мастерству в двух областях, сочетая интеллектуальные традиции двух отделений Стэнфорда.

13. Каким образом объединенный майор CS + Humanities объединяет две разные специальности?

Как правило, интеграция двух дисциплин в объединенном мажоре происходит, как минимум, в результате завершения основного проекта в старшем году. Однако каждый совместный мажор может отличаться тем, как и когда происходит интегративный опыт.По этой причине преподавательский состав и обслуживающий персонал в двух департаментах, предлагающих ваш совместный майор, будут в состоянии предоставить вам подробности и детали о программе, которая вас интересует. (Список контактов преподавателей и сотрудников для студентов с вопросами доступно на сайте старшекурсника VPUE.)

14. Где я могу найти требования для получения степени магистра гуманитарных наук CS +?

Требования к степени

, включая количество обязательных единиц и требуемую курсовую работу, будут доступны в бюллетене за 2014–2015 годы.Мы рекомендуем студентам проконсультироваться с преподавателями и сотрудниками, чтобы тщательно изучить требования к совместным специальностям и определить, подходит ли совместный майор для академической подготовки. Дополнительную информацию о совместных требованиях можно получить на веб-сайтах департаментов (например, CS + английский).

15. Сколько юнитов требуется для прохождения совместной гуманитарной дисциплины CS +?

Все студенты должны завершить минимум 180 единиц, чтобы выполнить требования единиц университета. По крайней мере 135 из этих единиц должны быть закончены в Стэнфорде.Тем не менее, точное количество единиц, необходимых для каждого совместного специалиста, будет зависеть от принятой программы, а также от того, каким образом студент выбирает для выполнения его или ее GER (то есть требований к языку и ширине). Единицы, необходимые для каждого конкретного совместного майора будут доступны в университетском бюллетене 2014-2015.

16. Могу ли я дважды сосчитать класс, удовлетворяющий обеим степеням в CS + Humanities Joint Major?

Возможно, с одобрения обоих департаментов, использовать один курс для выполнения требований по каждому направлению в совместной основной программе.Политика университета запрещает двойной учет курсов в нескольких программах, за исключением особых случаев, таких как вводные требования к навыкам или дублирующие курсы, которые позволяют студенту соответствовать требованиям университета, таким как GER. Поэтому, когда один курс удовлетворяет требованиям по обоим специальностям, студент может применить единицы, связанные с курсом, к общему требованию по единицам только по одному из основных специальностей, а затем должен работать с другим основным, чтобы определить другой курс, который принесет пользу академическому план и чьи связанные единицы могут быть применены к общей потребности единиц этой основной.

17. Могу ли я заполнить один контрольный камень, чтобы выполнить требования к степени для обеих частей объединенного направления гуманитарных наук CS +?

Проект CS Senior «Capstone» будет реализован тремя подразделениями CS191 или CS191W. В рамках основного плана студенты будут работать вместе со своими консультантами по CS и гуманитарным наукам над планом для проекта, и может потребоваться регистрация в дополнительных подразделениях Capstone по специальности гуманитарных наук. Студенты должны подтвердить основные требования к гуманитарным специальностям, так как могут потребоваться дополнительные единицы и / или дополнительный интегрированный опыт.

18. Обязаны ли студенты выполнять письменное обучение по специальности на одном факультете или на обоих?

Так как вполне возможно, что студент может бросить одну из специализаций в Объединенном мажоре непосредственно перед окончанием учебного заведения, наилучшей практикой для студентов является выполнение требований WIM для каждой степени. CS требует, чтобы студенты выполнили стандартное требование письменного в мажоре для этого специальности. Хотя ожидается, что студенты также выполнят требование WIM для специалиста по гуманитарным дисциплинам, студенты должны обсудить это требование с преподавателем факультета, чтобы подтвердить требования к степени и определить, будет ли курс CS WIM соответствовать основному требованию по гуманитарным специальностям WIM.

19. Включает ли объединенный майор CS + Humanities все требования инженерной школы (математика, физика и т. Д.)?

Да, все требования Школы инженерии остаются в силе. Для Объединенного специалиста все требования на первой странице Программного листа CS (требования по математике, естественным наукам, технологиям в обществе и основам техники) остаются неизменными. На второй странице Листа Программы CS Объединенный майор может отказаться от двух факультативных CS; более подробную информацию можно найти в бюллетене [добавить ссылку, когда она доступна].Проект CS «Capstone» для старшего поколения будет выполняться 3-мя подразделениями CS191 или CS191W. В рамках этого плана студенты будут работать вместе со своими консультантами по CS и гуманитарным наукам над планом для проекта, и может потребоваться регистрация в дополнительных подразделениях Capstone по специальности гуманитарных наук.

20. Могу ли я получить диплом с отличием?

Да. Вы можете преследовать Достижения в одном или обоих специальностях в Объединенном майоре. Чтобы получить диплом по одной из специализаций в Объединенном мажоре, студенты должны выполнить требования к отличиям по этому конкретному майору.Чтобы получить дипломы по обоим специальностям, студенты должны выполнить требования к отличникам по обоим специальностям.

Ведомственные награды будут отмечены на дипломах. Если обеим специальностям присуждаются ведомственные награды, то обозначение на дипломе будет иметь следующий вид: «Присвоено ведомственным почестям». Если только один из двух специальностей награжден ведомственными почестями, запись будет иметь следующий вид: «Присвоена ведомственным почестям в [Имя майора]».

Ведомственные почести будут отмечены в стенограммах как «[Имя майора] с почестями».Обозначение «с отличием» будет следовать названию майора, в котором преследуется отличием (или был завершен).

21. Можно ли учиться за границей и при этом выполнять требования объединенного специалиста по гуманитарным наукам?

Стэнфорд поощряет каждого студента бакалавриата к участию за рубежом. Объединенный майор требует тщательного планирования и координации для обеспечения своевременного выполнения требований к степени. Студенты должны консультироваться с каждым отделом и с BOSP, чтобы определить лучшее время для зарубежного квартала.

22. Как мне получить одну из степеней в CS + Humanities Joint Major?

Студенты, выбрасывающие одну или обе степени в рамках совместного майора:

  1. Отбросьте одну или обе стороны мажора в AXESS.
  2. Отправьте HelpSU, чтобы уведомить офис регистратора (категория запроса = проблемы центрального офиса; тип запроса = регистратор).
  3. Общайтесь с сотрудниками Объединенного основного студенческого сервисного центра в каждом отделе, чтобы сообщить им, с какой стороны по основной специальности вы откажетесь.Важно, чтобы вы встретились с остальной программой получения степени, чтобы определить любые невыполненные требования к степени и планировать ее получение. Также важно, чтобы вы связались с другим отделом, чтобы уведомить их о том, что вы будете понижать эту степень и больше не будете преследовать Объединенного майора. Если вы отбросите обе стороны Объединенного майора, пожалуйста, сообщите об этом обоим отделам.
Академическое руководство | Что такое минор и концентрация? Каковы различия и они важны? — | Диада

Если вы стремитесь получить высшее образование, простого выбора специальности для обучения может быть недостаточно. Многие школы предлагают концентрацию как в основном, так и в несовершеннолетних, предлагая возможности, которые могут еще больше обогатить образовательный опыт и знания учащихся. Эти предложения могут создать путаницу и смуту в жизни студента, потому что зачастую выбор выбора специальности достаточно сложен. Эта статья попытается прояснить эти различия и поможет вам сделать выбор между концентрацией, несовершеннолетним или обоими!

Что такое несовершеннолетний?

Это, вероятно, термин, который вы слышали больше всего. Что такое несовершеннолетний? В то время как студент колледжа или университета получает ученую степень в предполагаемой области обучения, он или она может решить одновременно продолжить среднюю специализацию. Эта вторичная специализация считается несовершеннолетней. Например, студент, изучающий специальность «Биология», может дополнительно пройти курсовую работу по философии, чтобы одновременно получить степень по философии. Поскольку несовершеннолетний является вторичной специализацией, курсовая работа часто менее жесткая и короче по продолжительности. В каждой школе есть своя структура обязательных классов или типов классов, которые студент должен пройти, чтобы заработать несовершеннолетнего. В результате, требования для получения несовершеннолетнего на французском языке, например, будут отличаться в разных школах.

Решение заняться чем-то большим, чем просто ваше специальность, является очень личным, особенно потому, что оно не будет отображаться на вашем дипломе (хотя оно будет отображаться в ваших стенограммах). Некоторые учащиеся ищут несовершеннолетнего для удовлетворения личных интересов (например, я изучал несовершеннолетнего по-французски из-за моих интересов в языке и при подготовке к обучению за границей во Франции). Другие могут преследовать несовершеннолетнего, чтобы увеличить своего майора. Несколько человек в моем выпускном классе получили степень по математике в дополнение к своей степени по экономике. Хотя причин преследования несовершеннолетнего много, его получение, безусловно, может улучшить базу знаний, резюме и готовность к карьере.

Что такое концентрация? Отличается ли он от несовершеннолетнего?

В отличие от несовершеннолетнего, который может быть совершенно не связан с мажором, a Концентрация является предметом изучения в мажоре. Например, студент, изучающий специальность химии, может быть заинтересован в достижении концентрации в области биохимии. Требования к концентрации, а также доступные концентрации также различаются в зависимости от университета.

Кроме того, важно отметить, что никаких дополнительных курсовых работ не требуется. При выборе Концентрации для проведения в рамках Основного, основные требования будут выполнены одновременно — получение Концентрации не потребует от ученика проходить курсы, превышающие требования Основного. Требования майора и его концентрация будут выполнены одновременно.

Когда я продолжил обучение в области общественного здравоохранения, мне предложили три Концентрации: укрепление здоровья и образование, биостатистика и лидерство и управление. Я выбрал Лидерство и Управление.Следовательно, я взял курсовую работу, которая была адаптирована для курса «Лидерство и управление», но также включала в себя курсовую работу, проводимую теми, кто преследовал другие концентрации. Во многих случаях именно поэтому студенты предпочитают концентрироваться: это возможность дополнительно сосредоточить свою курсовую работу и специализироваться на определенной теме.

Таким образом, несовершеннолетний является вторичной специализацией, которую можно выбрать в дополнение к майору. Это часто не связано с майором, но на самом деле может дополнять его. несовершеннолетний чаще всего предлагается только в бакалавриате. Концентрация, с другой стороны, идет рука об руку с майором, поскольку она должна быть в той же области обучения, что и майор. Его можно описать как специализацию в мажоре, которая выполняется при выполнении предпосылок майора — предпосылок, которые часто определяются выбранной концентрацией. Хотя важно знать разницу между Малой и Концентрацией, знайте, что многие студенты выбирают и то, и другое.Можно проводить концентрацию в пределах их майора и младшего в некоторой не связанной (или связанной) области исследования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.