Рисунки аккордов
Продолжительность 1 час; самостоятельная работа 3 часа.
Небольшое дополнение к грузовикам из прошлого урока. Все, что там нарисовано, это – как должно быть. На рояле, например, или на синтезаторе. А в гитаре струн мало, пальцев еще меньше, не все аккорды можно взять в идеальном виде. Поэтому большинство аккордов звучит в обращенном, попросту говоря, в перевернутом (или вывернутом) виде. Вот и получается иногда, что вместо стройной, глубоко продуманной диспозиции боевая техника несется на врага в несколько измененном порядке. Это очень мягко сказано. Покажу Вам несколько примеров, чтоб было ясно, и Вы сами подберете нужные выражения.
Вот так должно быть (Em) | Вот так получилось (тот же Em) |
|
А если аккорд посложнее, то иногда непросто сразу понять, что звучит.
Мечта | Реальность |
Поэтому надо следить только за одним – чтобы музыка не страдала.
Оппонент: Порядок и дисциплина в целом гораздо важнее их регулярных нарушений. |
Мы уже третий урок топчемся с одним рисунком мажора и одним – минора. Напомню, что наши прошлые аккорды определялись шестой струной. Добавлю. Только не забывайте, каждый аккорд надо играть несколькими разными приемами правой руки. Как бы ни трудны казались Вам эти картинки, на самом деле их кошка исполнит. Просто аккуратно ставьте пальцы и не спешите. Напомню, что пальцы надо ставить молоточками, а не класть. Если где-то на барре не получается хороший звук, не усердствуйте, пройдет несколько дней – проблема исчезнет.
И вот еще что. Пальцы запоминают движение. Хотите запомнить аккорд, действуйте так: поставили – сняли. И так семь раз.
Рисунки минора и мажора, тональность которых определяется пятой струной. Какая нота звучит на пятой струне, такой и аккорд.
Обратите внимание, среди аккордов есть Ми минор, совсем другой и совсем не там. На гитаре каждый аккорд можно взять в нескольких разных местах. И рисунки разные. Кстати, чуть не забыл. Сыграть 7 раз. Каждый раз снимать барре и ставить снова.
Теперь даю мажор. Он труднее. Дурак бы стал играть поскорее да похуже, но Вы-то понимаете, что сразу ничего в гитаре не получается.
Кстати, постарайтесь объяснить себе на этих рисунках, в чем разница между минором и мажором.
Это уже трудновато, а Вам не страшно. Вот что значит устойчивая нервная система. На самом деле этот аккорд в чистом виде употребляется не очень часто. Если не тянутся пальцы – все равно тянитесь. Тянитесь и улыбайтесь. И так семь раз.
Теперь возьмем минор и будем его мять и мучить, пока не получим все наши знакомые септ- и секстаккорды. Та же последовательность, что и на прошлом уроке. Полезный кусочек. Особенно когда в песне долго звучит один и тот же аккорд. И тут Вы небрежно делаете из нудного отрывка маленький шедевр. Все в экстазе. Только не злоупотребляйте. Да, в пьесе или песне эта последовательность вовсе не обязана присутствовать целиком. Все определяется музыкой.
На гитаре далеко не все аккорды можно назвать безупречными. Если к Ля минору добавить ноту фа-диез сверху, будет ля с секстой, Am6. Добавишь ту же ноту снизу, на шестой струне, будет ля минор с басом фа-диез. Пишется это так: Am/F#. А если добавить посередине? Я стараюсь показать как можно больше вариантов, и среди них будут весьма спорные с точки зрения теории. Заранее приношу извинения. Сейчас важно понять логику. Если что, нас поправят. Но Вы не будете брать аккорды механически, Вы уже понимаете, что разные рисунки септаккорда или секстаккорда на гитаре определяются тем, куда конкретно воткнули седьмую или шестую ступень в многострадальное трезвучие. Следите за тем, как постепенно понижается тоника, в данном случае звук
На барре почти то же самое, только не до всего можно дотянуться.
Займемся теперь мажором. Вы можете спросить, при чем тут барре, ведь это мажор без барре. Отвечу: барре неполное, на четырех струнах, а две струны, 6-я и 5-я, не прижаты и звучат. Если надо, конечно. Иногда обходятся без них. Уж очень удобно.
Те же картинки на барре. Для примера только на одном ладу, но Вы понимаете, что стоит съехать по грифу…
В последнем рисунке два барре: одно – полное, указательным, второе – неполное, мизинцем. Научиться его брать – быстрее, чем я печатаю эту строчку. Вообще при живом общении многое проще. Иногда десять раз надо объяснить, но ученик все-таки поймет, а иногда покажешь – и этого достаточно. А тут стараешься, неизвестно для кого, а результата – то не видно. Поэтому приходится повторять, когда не надо, и не можешь заставить, когда надо.
Я понимаю, что даю много, но не могу тратить весь свой самоучитель на аккорды, поэтому сегодня придется попотеть. А не надо проходить все сразу, пощупайте – потом вернетесь. Не бойтесь, что все не запомните, сейчас главное – увидеть всю картину как бы сверху. Потом, когда будем возиться с песнями, подробно остановимся на каждом. Эти аккорды играют практически все, и Вы будете играть, не сомневайтесь. О другом надо заботиться.
Вот аккорды, определяемые четвертой струной. Сначала Ре минор. Он получается, когда играешь без барре. Пунктиром показана точка, куда просто просится третий палец. Ну, и его производные.
Теперь минор с барре. Уже не ре, а нота на четвертой струне, которая прижата в данном конкретном случае.
Не забудьте, что именно Вы играете.
Займемся мажором, определяемым 4-й струной. Вы, наверное, боитесь, что в голове у Вас будет каша. Не бойтесь, у всех каша. Лучше каша, чем ничего. Бывает, запутаешься, тычешь, тычешь… Потом, наконец, сообразишь: а это ведь тоника. Обидно, да? Вот почему я даю аккорды блоками: чтобы сохранялась какая-то логика. Там, где барре, можно обойтись и без барре, это понятно.
Теперь с барре. Рисовать не буду. Мажор труден, его так не берут, остальные попробуйте сами. Вместо порожка – указательный палец на барре, а аккорд вычисляете по 4-й струне.
Еще несколько необходимых рисунков. Они встречаются в каждой песне, поэтому не пытайтесь их сразу запоминать. Просто сыграйте по 7 раз, каждый раз снимая и ставя руку. Потом сами запомнятся.
А вот так – мажор на барре
Вы спросите, где же доминантсептаккорд? Для него барре не требуется, просто шестая и первая струна не звучат. Показываю:
Знаете, почему в среднем аккорде не зачеркнуты струны? Правильно, зачем же из Ми7 выбрасывать ноту ми.
Этот аккорд все гитаристы любят, можете даже поиграть им какой-нибудь псевдоблюз, двигая туда-сюда по грифу. Только хорошей рукой.
Оппонент: – Плохой рукой табуретки двигайте. |
И, наконец, аккорд, который берется без барре и очень хочет перейти в До мажор. Это Соль септ, G7. Если вместо фа не 1-м ладу первой струны прижать мизинчиком на той же струне соль на 3-м ладу, как показано пунктиром, будет вполне приличный Соль мажор, G. Он никуда не хочет, ему и так хорошо.
Вдумайтесь, я рисовал две недели урок, на котором вы просто потыкали пальцами в аккорды. Хорошо, если полчаса, а то и меньше. Никакого воспитательного значения эти аккорды не имеют. Хотя бы не портите себе руки, это уже будет хорошо.
Ну а для развития правой руки пора поиграть аккорды еще одним приемом.
Внимание! Один удар на одну струну.
Вы перебираете струны парой пальцев i – m или m – a, и тирандо, и апояндо. Ходите по струнам, как по лестнице, туда-сюда. Этот прием нетруден, но довольно долог в разучивании, поэтому чем раньше и чем медленней начнете, тем лучше. Только не ковыряйте одним пальцем, для этого у Вас есть другой прием, расгеадо. Им тоже надо играть, не давая пальцу прогибаться, чтобы каждую струну брать ногтем. Лишнего времени это у Вас не займет, аккорды все равно играть. И не один день.
Использование арпеджио из трех нот для построения более сложных аккордов
Я нахожу это крайне крутой и полезной штукой для импровизации, потому что ты можешь применить это к игре поверх любой аккордовой прогрессии, которую ты хочешь мелодично обыграть. Или поверх любой статичной басовой ноты или аккорда, поверх которых ты хочешь наложить изменяемые гармонические оттенки.
Начнем обыгрывать, а затем смешивать простые мажорные и минорные арпеджио из 3-х нот. Рисунки FIG. 1 и FIG. 2 демонстрируют, как ноты аккорда G (соль) мажор (G B D) играются от 7-го лада. Параллельный минор для G мажора – это E (ми) минор. На рисунке FIG. 3 показано, как ноты аккорда E минор играются от того же лада. Обрати внимания, что оба аккорда имеют две одинаковые ноты (G и B).
Магия происходит тогда, когда смешиваем два этих арпеджио. После чего мы сможем использовать и анализировать результат, который звучит как поверх аккорда G мажор, так и поверх E минора. Рисунок FIG. 4 показывает результат смешения двух арпеджио. По существу мы всего лишь добавили ноту E к нотам аккорда G мажор.
Добавление ноты E (шестая ступень гаммы G мажор) подразумевает звук аккорда G6. Если то же самое мы сыграем поверх тональности E минор, то результатом станет септаккорд Em7, что показано на рисунке FIG. 5. Всего лишь одна нота вызывает совсем иное гармоническое ощущение.
Применим тот же подход к другой тональности. Как показано на рисунках FIG. 6 и FIG. 7, комбинация нот аккордов C (до) мажор (C E G) и A (ля) минор (A C E) приводит нас к аккордам C6 (рис. FIG. 6) и Am7 (рис. FIG. 7) соответственно. В этом упражнении прекрасно то, что оно демонстрирует, как изучение одной теоретической концепции и связанной с ней аппликатурой может быть применено в множестве музыкальных ситуаций.
В более общем смысле это означает, что знание одной идеи может быть применено в множестве гармонических ситуаций. Изучение музыкальной теории приносит столько же пользы, сколько и изучение грифа.
Еще один хороший способ применения данного подхода заключается в смешивании нот двух аккордов, которые не находятся в параллельных тональностях. Например, гамма соль мажор (Gионийский лад) состоит из нот G A B C D E F#. От каждой из 7-ми нот можно построить свой собственный аккорд из 3-х нот, просто отсчитывая от каждой ноты 3-ю и 5-ю ступень, оставаясь в рамках лада. Если начать с ноты B (си), третей ступени гаммы соль мажор (Gионийский лад), получим аккорд B минор из следующих нот B D F#. Обрати внимание, что все три ноты входят в Gионийский лад.
Рисунок FIG. 8 изображает арпеджио, полученное из смешивания нот аккордов G мажор и B минор. Мы можем применить тот же подход к параллельному G мажор минору Em7, как показано на рисунке FIG. 9. Если посмотреть на результат смешения нот аккордов G мажор и B минор в общем, то мы увидим аккорд Gmaj13, который показан на рисунке FIG. 10.
Автор: John Petrucci
Источник: www.guitarworld.com
Социальные кнопки для Joomla
Класс |
Название урока |
Ссылка на учебные материалы |
1 |
Какие бывают звуки? |
https://youtu. be/Uy2Abn_i__0?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT |
1 |
Свойства звука |
https://youtu.be/UKyv5fEBV70?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT |
1 |
Ритм окружающего мира |
|
1 |
Короткие и длинные звуки |
|
1 |
Ритмический рисунок. Длительности в музыке |
|
1 |
Ритмический рисунок: акцент в музыке, сильная и слабая доли |
|
1 |
Интонация в музыке и речи |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5228/start/226881/ |
1 |
Интонация как основа эмоционально-образной природы музыки |
|
1 |
Типы мелодического движения. Аккомпанемент |
https://youtu.be/P2dQFRgPouE?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT |
1 |
Первоначальные знания о средствах музыкальной выразительности (динамика, регистры и т. д.) |
|
1 |
Понятие контраста в музыке |
|
1 |
Лад. Мажор, минор. Тоника |
https://youtu.be/qHzKpzrihEs |
1 |
Куда ведут нас гномы Музыкального королевства? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5957/conspect/225871/ |
1 |
Здравствуй, Танец! |
|
1 |
Такие разные танцы |
https://znaika.ru/catalog/3-klass/musyka/Menuet-kak-zhanr-i-chast-simfonii.html |
1 |
Куда ведет нас Марш? |
|
1 |
Что рассказывает Песня? |
|
1 |
Какие разные бывают песни |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/486/ |
1 |
Звуки и ноты в музыке |
http://academy. mosmetod.ru/kollektsiya/otkuda-poshli-noty |
1 |
Нотоносец – дом, где живут ноты |
|
1 |
Скрипичный ключ, ноты, знаки альтерации (диез и бемоль) |
https://www.youtube.com/watch?v=-ndCoFafZNI |
1 |
Форте – пиано. Ноты – клавиши – звуки |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/klavesin-muzykalnyj-instrument-proshlogo-nastoyashchego-ili-budushchego |
1 |
Дом, где живёт Музыка |
http://academy. mosmetod.ru/kollektsiya/detskij-muzykalnyj-teatr-imeni-natali-sats-pervyj-i-unikalnyj |
1 |
Главные помощники королевы |
|
2 |
Музыкальный фольклор |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6406/start/226861/ |
2 |
Народные инструменты |
https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/848286 |
2 |
Оркестр народных инструментов. Метроритм |
|
2 |
Русские плясовые наигрыши. Длительности и паузы в простых ритмических рисунках |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5956/conspect/226669/ |
2 |
Русские обряды и праздники |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/traditsii-i-istoriya-rozhdestvenskogo-vertepa-na-rusi |
2 |
Годовой круг календарных праздников |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3994/start/226649/ |
2 |
Мелодический рисунок, его выразительные свойства, фразировка. Ноты первой-второй октавы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5228/start/226881/ |
2 |
Многообразие музыкальных интонаций (на примере русской народной и композиторской музыки). Интервалы в пределах октавы |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4335/conspect/227024/ |
2 |
Мелодика русской народной и композиторской музыки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5229/start/226935/ |
2 |
Великие русские композиторы-мелодисты (М. И. Глинка, П.И. Чайковский, С.В. Рахманинов) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5262/start/270679/ |
2 |
Гимн – главная песня страны во все времена. Такт, размер |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5954/ |
2 |
Музыкальные символы России |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5229/start/226935/ |
2 |
Песенность, танцевальность и маршевость в музыке |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1099/ |
2 |
Повторность и вариативность |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/5262/start/270679/ |
2 |
Прогулки в прошлое. Формы классической музыки |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5263/start/227948/ |
2 |
Классика в шутку и всерьёз (Й.Гайдн, В.А.Моцарт, Л.Бетховен, Р.Шуман и др.) |
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=7YlYYM4uHp0&feature=emb_logo |
2 |
Классика в шутку и всерьёз (П.И.Чайковский, С.С.Прокофьев и др.) |
https://znaika. ru/catalog/3-klass/musyka/Kantata-Aleksandr-Nevskiy.-Istoriya-sozdaniya.html |
2 |
Детский музыкальный театр |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/detskij-muzykalnyj-teatr-imeni-natali-sats-pervyj-i-unikalnyj |
2 |
Музыкально-театральные жанры |
https://www.youtube.com/watch?v=PDd4t2RtvvQ&feature=emb_logo |
2 |
Театр оперы и балета |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/4334/start/226908/ |
2 |
Русский площадной театр |
https://uchebnik.mos.ru/catalogue/material_view/atomic_objects/2418533 |
2 |
Мир театрального закулисья |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/patriarkh-russkogo-baleta |
3 |
Музыкальное творчество народов России |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5264/start/ |
3 |
Музыкальные инструменты народов России |
https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/848286 |
3 |
Жанры музыкального фольклора народов России |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/4181/start/226752/ |
3 |
Народный костюм и народная музыка – единое культурное целое |
https://uchebnik.mos.ru/my_materials/material_view/atomic_objects/643959 |
3 |
Жанровое разнообразие хоровой музыки |
|
3 |
Хоровые коллективы и их виды, типы |
https://resh. edu.ru/subject/lesson/468/ |
3 |
Пение. Эстрадный вокал, хоровое пение |
https://www.youtube.com/watch?v=1fqJct4Shek&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=70 |
3 |
Исполняем каноны |
https://youtu.be/CHp9WB7UcaM?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT |
3 |
Хоровые коллективы и их виды. Детский хор |
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/64892/episode_id/2259822/video_id/2287594/ |
3 |
Интервалы и трезвучия – слышим и поём |
https://youtu. be/arsylaIAA5A?list=PL8c-IfeTECgAJ8SW1rl687qHiJsCcpj2U |
3 |
Его величество симфонический оркестр |
|
3 |
Путеводитель по симфоническому оркестру |
|
3 |
Симфонический оркестр в музыкальных красках и лицах |
https://znaika. ru/catalog/2-klass/musyka/Muzykalnaya-istoriya-v-simfonicheskoy-skazke%C2%ABPetya-i-volk%C2%BB-S.S.-Prokofeva.html |
3 |
Дирижер – волшебник или профессионал? |
https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20892/episode_id/2218268/ |
3 |
Концерт – форма или жанр? |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5272/start/228428/ |
4 |
Между музыкой моего народа и народов мира нет непереходимых границ |
https://www.youtube.com/watch?v=U5ubhLMsvU8 |
4 |
Народная песня как отражение истории культуры и быта народов мира. Ключевые знаки и тональности (до двух знаков) |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5953/start/226607/ |
4 |
Образное и жанровое содержание песен народов мира |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5953/start/226607/ |
4 |
Структурные, мелодические и ритмические особенности музыки народов мира. Средства музыкальной выразительности |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4474/start/228140/ |
4 |
Его величество симфонический оркестр |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3928/conspect/226002/ |
4 |
Камерный оркестр – младший брат симфонического оркестра |
|
4 |
Особенности духового оркестра. Оркестровая партитура |
|
4 |
Тембровая индивидуальность инструментов джазового оркестра |
|
4 |
Оркестр народных инструментов – единство солистов и культурных традиций |
|
4 |
Синтезатор – инструмент-оркестр |
https://www. youtube.com/watch?v=5PQr3ouPH8c&list=PLqFrqB-d1XEBa1h9ztb0GKP3hVIfkk5Qq&index=19&t=0s |
4 |
Опера. Особенности жанра |
http://academy.mosmetod.ru/kollektsiya/zarozhdenie-opery |
4 |
Музыкальная тема – характеристика действующих лиц. Ария, речитатив, песня, танцы и др. Функции балета и хора в опере |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4334/start/226908/ |
4 |
Линии драматургического развития действия в опере. Основные приёмы драматургии: контраст, сопоставление, повтор, вариативность |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4334/start/226908/ |
4 |
Балет. Особенности развития музыкальных образов в балетах |
https://znaika.ru/catalog/2-klass/musyka/Stanovlenie-muzykalnykh-obrazov-v-1-deystvii-baleta-Zolushka.html |
4 |
Оперетта и мюзикл. Особенности мелодики, ритмики, манеры исполнения |
|
4 |
Синтез искусств в музыкально-сценических жанрах: роль декораций в музыкальном спектакле; мастерство художника-декоратора и т. д. |
|
4 |
Особенности киномузыки: сочинение, исполнение |
http://academy. mosmetod.ru/kollektsiya/muzyka-v-filme-chast-1 |
4 |
Особенности создания музыки к мультфильмам |
https://youtu.be/cc6p7FvMqR0?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT |
4 |
Изобразительные и выразительные возможности киномузыки и музыки к мультфильмам |
https://youtu.be/t8WpCR16zxw?list=PLPLJUpFxaEzY1uGaclfAsfNmbqcuYnocT |
Большая и Малая Медведица — Центр экологического образования Пахарито
На этом рисунке изображено созвездие Большой Медведицы. Обратите внимание на длинный хвост медведя. У черных медведей такие хвосты? ( Рисунок Иоганна Гевелиуса )Элизабет Уоттс, педагог
В большинстве случаев, когда вы выходите на улицу ночью, вам не хочется встречать медведей. Тем не менее, медведи всегда есть, если вы знаете, где искать — среди звезд! К счастью, этих медведей ваше присутствие не побеспокоит.
Медведи — это созвездия, известные как Большая Медведица и Малая Медведица, или Большой Медведь и Малая Медведица. Звезды, составляющие эти созвездия, почти всегда видны в северном полушарии. В то время как греки, римляне и коренные жители Америки видели медведей, другие культуры видели повозку, плуг, гроб и многое другое. Поскольку это Медвежий фестиваль, мы сосредоточимся на медвежьих историях.
На этих рисунках изображены созвездия Большой Медведицы (Большая Медведица) и Малая Медведица (Малая Медведица).Сможете ли вы найти Большую Медведицу в Большой Медведице? Две звезды в нижней части чаши указывают на Полярную звезду. (Архивы Пирсона Скотта Форесмана)Письменная история Большой и Малой Медведей насчитывает тысячи лет. Птолемей перечислил Большую Медведицу и Малую Медведицу как одно из 48 созвездий в одной из самых ранних сохранившихся книг по астрономии. Он упоминается и в более ранних произведениях, таких как стихотворение Арата в 275 г. до н. Э. В этом сообщении в блоге автор перечисляет мифы, уходящие корнями в более далекую историю.
Как и во многих других историях, существует несколько версий мифа о Большой и Малой Медведицах. По одной из версий, Большая Медведица представляет Каллисто, у которой был ребенок от Зевса, царя греческих богов. Когда жена Зевса Гера узнала об этом, она превратила Каллисто в медведицу. Однажды сын Каллисто вышел на охоту и увидел большого медведя, не подозревая, что это его мать. Чтобы спасти их обоих, Зевс бросил их в небо. Каллисто стала Большой Медведицей, а ее сын Аркус — Малой Медведицей.В других историях Зевс превратил Каллисто в медведицу, чтобы спрятать ее от Геры. В других историях используется римская форма богов Юпитера и Юноны.
Медведи в Древней Греции были евразийскими бурыми медведями, родственными медведям гризли, обитающим в Северной Америке. Эти медведи отличаются от черных медведей, обитающих в Нью-Мексико. В настоящее время в горах Греции обитает 450 бурых медведей. В целом, численность медведей в Европе сокращается из-за потери среды обитания, но несколько групп в Греции работают над тем, чтобы защитить своих медведей.
На рисунке Большой Медведицы, основанном на греческих мифах, многие замечают нечто необычное — медвежий хвост! У медведей не было таких длинных хвостов даже тысячи лет назад. Одна история гласит, что, когда Зевс бросил медведя в небо, он протянул ему хвост. Интересно, что некоторые коренные жители Америки рассказывали истории о медведях из этой коллекции звезд. Однако они не увидели в рукоятке ковша гигантский медвежий хвост. Вместо звезд были замечены охотники, преследовавшие медведя.Как и в случае с греческими и римскими мифами, среди коренных народов существует множество версий этой истории. Вот одна из версий рассказа ирокезов об охоте на Большую Медведицу.
Вы также можете посмотреть видеоверсию «Бесконечной охоты на медведя» из Смитсоновского национального музея американских индейцев. Об этих звездах рассказывают многие другие истории, такие как легенда шайеннов о Большой Медведице под названием «Девушка-гусиное перо и ее семь братьев».
Многие из нас знакомы с Большой Медведицей.Эта группа звезд видна круглый год даже в местах со световым загрязнением и очень узнаваема. Ковш — это не созвездие, а астеризм, который представляет собой совокупность звезд. Хотя Большая Медведица является частью Большой Медведицы, это еще не все. На картинке выше вы можете видеть, что ковш — это всего лишь часть большого медведя. Большая Медведица также известна во всем мире под другими именами, такими как Плуг, Семь мудрецов, лодка, сеть для лосося и другие.
На этой фотографии показано, насколько близко Полярная звезда, Полярная звезда, находится к Северному полюсу мира. Если вы сможете найти эту звезду ночью, вы сможете выяснить, где север! (Фото Джузеппе Донатиелло)Помимо того факта, что Большую Медведицу так легко найти, еще одна причина, по которой этот астеризм так широко известен, заключается в том, что он помогает людям найти север. Посмотрите на приведенную выше иллюстрацию с двумя медведями. Две звезды в конце «чаши» Большой Медведицы указывают на Полярную звезду. Полярная звезда также является концом хвоста Малой Медведицы, но сначала гораздо легче найти Большую Медведицу.
На последней фотографии вы можете увидеть все звезды, вращающиеся вокруг Северного полюса мира. Также показана Полярная звезда, чтобы вы могли увидеть, насколько она близка к совмещению со вехой. Если вы сможете найти Полярную звезду ночью, вы сможете определить, в каком направлении вы движетесь.
Поскольку Большая Медведица вращается вокруг Полярной звезды, вы можете использовать ее положение, чтобы приблизительно определить время! Вот статья о том, как сделать звездные часы своими руками. Попробуйте, если вы идете в поход или просто на заднем дворе.Только постарайтесь не беспокоить диких животных, которые могут быть на улице ночью, как настоящий медведь!
Также помните, когда вы смотрите на звезды, интересно искать созвездия, которые узнают другие люди, но также интересно искать свои собственные узоры в звездах. Может быть, вы можете написать свою собственную историю из того, что вы видите в звездах, и отправить ее нам!
Учебники— Рисование эллипсов
Анатомия
ellipse:
Когда мы смотрим на круг под углом, мы видим эллипс.Мы называем этот угол обзора градусом эллипса. Идеально
круг виден под углом 90 градусов, а под меньшими углами мы видим различные
эллипсов на пути вниз к эллипсу нулевого градуса (прямая
линия). Разобраться в механике рисования эллипсов несложно,
освоение рисования эллипсов есть. У эллипса есть две оси, которые нам нужны
знать о малой оси и большой оси. Малая ось делит
эллипс на две равные половины по его узкому измерению. Основная ось
делит эллипс по длине на две равные половины. В
малая и большая оси пересекают друг друга под углом 90 градусов. См. Рисунок
е-1.
Как можно использовать эти оси для чертеж:
Если мы посмотрим на рисуя в e-2, мы видим, что я нарисовал квадрат вокруг нашего эллипса. После того, как я нарисовал квадрат, я рисую крестиком на нем, чтобы найти его центр в перспектива.Когда вы наблюдаете малую и большую оси эллипса, мы видите, что малая ось проходит через центр квадрата, а большая ось нет. Заметим также, что эллипс касается касательной ровно посередине каждой стороны квадрата, именно там, где мы ожидайте этого. Это немного изгибает разум. Мы взяли симметричный фигуру, эллипс и поместил его в перспективу. Это всегда работает, если вы делаете свой рисунок в допустимых пределах искажения.Несмотря на катится ли ваш эллипс по земле или опирается на нее, как мы см. рисунок e-3, результат конструкции остается прежним. Учусь из этого наблюдения и теперь зная, где малая и большая оси наш эллипс должен быть самым большим подспорьем в рисовании эллипсов правильно. Поскольку малая ось эллипса всегда проходит через центр наш квадрат — это то, что мы можем использовать, чтобы помочь нам его нарисовать. И наоборот главная ось не ссылается ни на что, что могло бы помочь нам найти ее в нашем перспективный квадрат.Вот почему я не рекомендую использовать большую ось. при рисовании эллипсов.
Практикуйтесь в рисовании эллипсов, не беспокоясь о местонахождении их в перспективе. Вот несколько примеров того, как моя ржавая рука пыталась сегодня утром нарисуйте несколько эллипсов для этого урока. Нарисуйте разные размеры и разной степени. После рисования эллипса обозначьте его малую ось с помощью рисование линии через его узкое измерение, которое разделяет каждую сторону на равных.
Я нахожу полезно, если вы представляете, что собираетесь сложить эллипс вдоль эта строка. Вы хотите, чтобы он сложился по этой линии и приземлился точно на сам. Если ваша малая ось неверна, мы можем увидеть, что происходит на чертеже е-4.
После Вам нравится, как выглядят ваши эллипсы, и вы Вы уверены, что сможете правильно определить малую ось каждого, к чему готовы начните пытаться разместить свои эллипсы в перспективных конструкциях. Начните с чего-нибудь простого, например, с рисования прямой линии, представляющей малую ось вашего эллипса, а затем попробуйте нарисовать эллипсы различных размеры и градусы на этой линии.Это немного сложнее, чем рисовать сначала эллипс, а затем рисование малой оси. После того, как вы прибьете это упражнение попробуйте нарисовать две сходящиеся прямые линии и нарисовать эллипсы касание касательно каждой линии. Это еще труднее. Один из многих сложное упражнение — нарисовать страницу из кубиков, а затем нарисовать эллипс на каждая грань, касающаяся стороны каждого квадрата, как мы наблюдали на чертежах е-2 и е-3. Рисование концентрических эллипсов тоже хорошо упражняться.
Вы Вы можете использовать направляющие для выпрямления эллипсов, но не пытайтесь эскиз с ними. Я еще не видел, чтобы это было сделано эффективно. Ты много Лучше сделать всю работу над перспективным макетом от руки, а затем выломайте развертки и эллиптические направляющие, чтобы закрепить детали, если вам нужно к. Как только вы достаточно попрактикуетесь, вы обнаружите, что можете грамотные чертежи полностью от руки. Есть отличное чувство удовлетворение от достижения хорошего качества линии и надлежащего перспектива в эскизе от руки.
Как проверить
если ваш эллипс нарисован правильно.
Важно
понимать механику эллипсов, чтобы вы могли вносить в них изменения
после того, как вы их нарисовали. По сути, есть только две вещи, которые делают
эллипс, правильно нарисованный в перспективе или нет.
Малая ось и
ваши точки схода.
Первое, что нужно проверить — есть ли
ваша малая ось верна. В случае установки колес на автомобили
малая ось всегда является общей для оси колеса.Большую часть времени
эта ось также перпендикулярна центральной линии вашего автомобиля. Так что
следует, что второстепенные оси ваших эллипсов (колес) также
перпендикулярно этой средней линии. Бывают случаи, например, когда передняя
колеса повернуты или колеса были настроены с экстремальным развалом, который
они больше не перпендикулярны центральной линии вашего автомобиля.
Еще один простой пример для нас — это то, что малая ось
винт на самолете параллелен средней линии фюзеляжа и
поэтому они попадают в одну и ту же точку схода.Помните, когда перспектива
рисунок, что «все параллельные линии идут в одну точку схода».
Угол вашего эллипса.
Предполагая
малая ось вашего эллипса правильная, и ваш эллипс все еще выглядит
неправильно это может быть только одно, степень. Прежде чем пытаться отрегулировать
степень эллипса, малая ось должна быть правильной. Нет количества
регулировка степени может компенсировать неправильную малую ось.Проверка
градус — простая перспективная конструкция.
Шаг 1:
Рисование
прямоугольник вокруг и по касательной с каждой стороны к вашему эллипсу. Обязательно следите
ваши перспективные рекомендации при этом.
Шаг 2:
Соблюдайте
где нарисованный эллипс соприкасается с рамкой, которую вы нарисовали вокруг него. Если
ваш эллипс не касается середины каждой стороны поля, тогда
степень неправильная. Отрегулируйте угол эллипса, сделав его шире или
уже, пока вы не сможете нарисовать вокруг него рамку, которая касается точно в
середина каждой стороны.Когда вы это сделаете, у вас будет правильно
нарисованный эллипс в правильном градусе.
Вот еще несколько эскизы, которые я быстро помещаю поверх рекомендаций, чтобы помочь вам увидеть второстепенные оси эллипсов на чертежах.
Поздравляю, вы теперь мастер
эллипс!
Studio Art Minor // Департамент искусства, истории искусства и дизайна // University of Notre Dame
- Home>
- Бакалавриат>
- Studio Art Minor
Минор в студийном искусстве предназначен для студентов, которые хотят добавить студийное искусство к своей учебе в бакалавриате.На минор требуется 15 часов, или 5 курсов студийного искусства. Прежде чем иметь возможность объявить несовершеннолетний, студент должен быть зарегистрирован или уже прошел одно из следующих: Чертеж I, Основы 2D или Основы 3D.
Как и в случае с основным курсом, учащиеся, желающие получить второстепенное, могут выбрать общий или специализированный курс обучения; то есть студенты могут пройти четыре студийных курса, выбранных из любой из студийных дисциплин (керамика, живопись, фотография, гравюра, скульптура), или они могут пройти четыре студийных курса в рамках одной дисциплины. Поскольку Департамент предлагает несколько курсов начального уровня, студенты могут поступить на программу в различных точках.
Обязательные курсы
Один базовый курс: Чертеж I, 2D-основы или 3D-основы
Четыре курса с обозначением АРСТ (Арт-Студия)
Общие требования
— Студенты могут дважды засчитать один из вышеперечисленных курсов для выполнения требований университета.
— Студенты не могут дважды подсчитывать любой из курсов, указанных выше, для выполнения требований по их специальности (т.е., дизайн-направления)
— Специалисты по дизайну, которые хотят получить Studio Minor, должны пройти пять студийных курсов, уже пройденные базовые курсы не засчитываются в Minor
.
— Требования к университетскому изобразительному искусству могут быть приняты в другом учебном заведении.
— Переводные кредиты для несовершеннолетних не принимаются.
— Курсы AP не принимаются вместо этих курсов.
— Курсы дизайна не учитываются в Minor
— Студенты должны закончить необходимый базовый курс к концу младшего года. Студенты должны объявить минор не позднее первого месяца осеннего семестра старшего года обучения.
Объявление несовершеннолетнего
Студенты могут объявить минор в Studio Art только после завершения одного из базовых курсов, перечисленных выше, или во время зачисления на один из этих курсов. Объявите Малого в ведомственном офисе, Райли Холл, 306.
Консультирование
Студенты не требуются, но им рекомендуется обратиться за советом по программе для несовершеннолетних к Директору по программам бакалавриата (DUS).DUS наблюдает за программой и является лицом, с которым можно связаться по всем вопросам, касающимся Несовершеннолетнего.
История созвездий Большого медведя и Медвежонка в ночном небе
Посмотрите в ночное небо и увидите Большую Медведицу и Маленькую Медведицу. Но как медведь оказался среди звезд?
Слышали ли вы о созвездии под названием Большая Медведица? Его также называют Большой Медведицей. Это одно из созвездий, внесенных в список греческого астронома и математика Птолемея во втором веке нашей эры.Рядом с ним есть еще одно созвездие — Малая Медведица или Маленький Медведь. Почему мы говорим о звездах? История создания этих созвездий восходит к греческой мифологии.
Прогулка по лесу
Зевс, царь богов, влюбился в молодую женщину по имени Каллисто. Это заставило его жену Геру завидовать, и она стала внимательно за ним наблюдать. Однажды, когда Зевс и Каллисто гуляли по лесу, он увидел приближающуюся Геру. Поскольку он не хотел, чтобы она устраивала сцену, он превратил Каллисто в огромного медведя.Затем он встретил Геру и вернулся на гору. Олимп с ней, надеясь, что он сможет позже вернуться и снова превратить Каллисто в человеческую форму.
К сожалению, сын Каллисто, Аркас, в то время охотился в том же лесу. Когда он увидел медведя, он решил нацелить его. И поэтому он преследовал его и, когда он был в правильном положении, выпустил стрелу, которая пронзила его сердце. Представьте себе его шок, когда умирающий медведь превратился в его мать!
Сдержанный горем, он заплакал. Зевс услышал его плач и понял, что произошло.Он не хотел, чтобы Гера услышала Аркаса и узнала, что произошло. Поэтому он превратил мать и сына в созвездия.
Каллисто стала Большой Медведицей, самым большим созвездием на северном небе. Аркас стал Малой Медведицей. История гласит, что Аркас повернулся, чтобы увидеть свою мать, когда его поместили в небо, и поэтому Маленький Медведь повернул к Большой Медведице. На самом деле Полярная звезда, или Полярная звезда, является частью Маленького Медведя.
В этом месяце вы исчерпали лимит бесплатных статей.
Преимущества подпискивключают
Газета сегодня
Найдите удобные для мобильных устройств версии статей из ежедневной газеты в одном удобном для чтения списке.
Безлимитный доступ
Наслаждайтесь чтением любого количества статей без каких-либо ограничений.
Персональные рекомендации
Избранный список статей, соответствующих вашим интересам и вкусам.
Более быстрые страницы
Плавно перемещайтесь между статьями, поскольку наши страницы загружаются мгновенно.
Панель приборов
Универсальный магазин для просмотра последних обновлений и управления вашими предпочтениями.
Брифинг
Мы трижды в день информируем вас о последних и наиболее важных событиях.
Поддержите качественную журналистику.
* Наши планы цифровой подписки в настоящее время не включают электронную бумагу, кроссворды и распечатку.
Письмо редакции
Уважаемый абонент,
Спасибо!
Ваша поддержка нашей журналистики неоценима.Это поддержка правды и справедливости в журналистике. Это помогло нам идти в ногу с событиями и событиями.
Индусы всегда выступали за журналистику, которая отвечает интересам общества. В это трудное время становится еще более важным, чтобы у нас был доступ к информации, которая имеет отношение к нашему здоровью и благополучию, нашей жизни и средствам к существованию. Как подписчик, вы являетесь не только бенефициаром нашей работы, но и ее помощником.
Мы также подтверждаем здесь обещание, что наша команда репортеров, редакторов, проверщиков фактов, дизайнеров и фотографов будет предоставлять качественную журналистику, которая не будет связана с корыстными интересами и политической пропагандой.
Суреш Намбат
Большая ось — чертеж в перспективе
Это верно независимо от угла или положения эллипса.
Поэтому не совершайте ошибку, рисуя квадрат в ракурсе и используя его центр для определения главной оси эллипса. В результате фигура будет выглядеть примерно так (справа).
Кроме того, если вы хотите нарисовать полукруг (или цилиндр), вы не можете нарисовать эллипс и рассматривать любую сторону большой оси как половину передней; укороченный круг. Например, цифра слева не половина, а меньше.
Однако две справа являются половинками, потому что диаметр круга используется в качестве разделительной линии.
Этот поразительный факт часто вызывает большие затруднения (даже в книгах по этой теме). Какая связь между центром круга и осями эллипса?
Цилиндры
Независимо от положения или угла эллипса, его большая и малая оси всегда оказываются под прямым углом.
ПРИ ЧЕРТОВАНИИ ЦИЛИНДРА — ЕГО ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЛИНИЯ ВСЕГДА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОДОЛЖЕНА МАЛЕНЬКОЙ ОСИ СВЯЗАННОГО ЭЛЛИПСА.Следовательно, эта центральная линия (ось колес, перекладина гирь, вал гироскопа и т. Д.) Всегда оказывается под прямым углом к главной оси связанного с ней эллипса.
Но обратите внимание, что эта центральная линия соединяется с эллипсом в центральной точке круга, а не с центром эллипса. (В противном случае вал был бы эксцентричным — буквально «не по центру». См. Предыдущую страницу.)
Перерисовывая два объекта выше, мы видим, что квадраты с укороченным ракурсом в любом направлении могут быть построены как направляющие по кругу. Но в любом случае ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ТОЧКИ ЗАЖИГАНИЯ (точки) ЗАКОНЧИВАЮТСЯ ЛИНИЯМИ ДИАМЕТРА ЧЕРЕЗ ЦЕНТР КРУГА. (На самом деле эти линии расположены под прямым углом.)
Большая ось эллипса (пунктирная) не имеет к этому никакого отношения — это просто направляющая линия для рисования эллипса. (Обратите внимание еще раз, что центр эллипса ближе к наблюдателю, чем центр круга.)
Ниже приведены некоторые примеры применения этих принципов.
Конус внутри цилиндра (справа), естественно, имеет свою центральную линию, параллельную поверхности стола.Следовательно, вершина конуса находится в воздухе. Чтобы нарисовать конус, лежащий на столе, его вершина должна опускаться (стрелки) так, чтобы его центральная линия приходилась примерно на пунктирную линию.
Крайний правый конус нарисован с опущенной центральной линией. (Это движение немного сокращает длину и делает эллипс более округлым.)
ПОЭТОМУ, КОНУСЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА СВОИХ СТОРОНАХ, ИМЕЮТ ЦЕНТРАЛЬНЫЕ ЛИНИИ, НАКЛОНЕННЫЕ К ПЛОЩАДКАМ, НА КОТОРЫХ ОНИ ОСТАВАЮТСЯ.
Сходство эллипсов справа указывает на то, что эти конусы ориентированы одинаково, но разной длины.
Хотя здесь различные эллипсы и укороченная длина предполагают, что конусы направлены в разные стороны и примерно одинаковы. (Обратите внимание, что стороны конуса всегда соединяются с эллипсом по касательной.)
Рисование конусов аналогично рисованию цилиндров. Центральная линия конуса также является продолжением малой оси соответствующего эллипса … она лежит под прямым углом к большой оси эллипса. . . и он соединяется с эллипсом не в центральной точке эллипса, а за ним.Изучите эти различные принципы на рисунках выше.
Рисование конусов аналогично рисованию цилиндров. Центральная линия конуса также является продолжением малой оси соответствующего эллипса … она лежит под прямым углом к большой оси эллипса. . . и он соединяется с эллипсом не в центральной точке эллипса, а за ним. Изучите эти различные принципы на рисунках выше.
- Круги, эллипсы, конусы, цилиндры и сферы, нанесенные на рисунок «космической эры».
Глава 14. ТЕНЬ И ТЕНЬ
Во-первых, давайте проясним наши термины: SHADE существует, когда поверхность отворачивается от источника света. ТЕНЬ существует, когда поверхность обращена к источнику света, но не может получить свет из-за какого-то промежуточного объекта.
Например: Этот подвесной куб имеет несколько поверхностей на свету и несколько в тени (те, которые отвернуты от света). Столешница повернута к свету и будет полностью «в свете», за исключением тени, «отбрасываемой» на нее кубом выше.Можно сказать, что затененная поверхность промежуточного объекта «отбрасывает» тень на освещенную поверхность.
ЛИНИЯ ТЕНИ — это линия, которая отделяет те части объекта, которые находятся «в тени», от тех, которые находятся «в свете». Другими словами, это граница между тенью и светом. Эта линия тени важна, потому что она, по сути, отбрасывает, формирует и определяет тень. (Справа)
Обратите внимание, что линия тени плоского двухмерного объекта является его непрерывной линией края. (Одна сторона объекта освещена, другая — в тени.)
Тень и тень естественным образом существуют только при свете. Обычно свет бывает двух типов, в зависимости от его источника. Один тип создает узор из параллельных световых лучей, другой — радиальный узор.
- Солнце, конечно, излучает свет во всех направлениях, но лучи, достигающие Земли, находящиеся в 93 миллионах миль от источника, по сути, представляют собой небольшую горстку одиночных лучей, фактически параллельных друг другу.
Другой тип света исходит от местного точечного источника, такого как лампочка или свеча. Здесь близость источника света означает, что объекты получают световые лучи, которые исходят наружу из одной точки. Поэтому при рисовании локальными точечными источниками лучи света должны быть радиальными.
Читать здесь: Top Vi
Была ли эта статья полезной?
музейных исследований | История искусства и архитектуры
МУЗЕЙНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Почему музеи собирают, хранят и выставляют предметы и артефакты? Как они обогащают наше понимание того, что значит быть человеком, и освещают наше место в мире? И как новые формы музейной деятельности могут лучше способствовать разнообразию, равенству и интеграции?
Основанная как единый курс более десяти лет назад, программа Pitt’s Museum Studies превратилась в инновационную практическую специальность (с дополнительным вариантом), которая помогает студентам добиться успеха в различных сферах карьеры в сфере культуры. Студенты этой программы узнают об истории и политике музеологии и разрабатывают критические и теоретические инструменты, чтобы справиться с этическими сложностями сбора и сохранения произведений искусства, визуальной и материальной культуры. Они работают напрямую с объектами, чтобы узнать, как рассказывать увлекательные истории, которые нравятся разной аудитории.
Кураторское обучение на основе проектов, завершающие проекты с привлечением коллекционеров и индивидуальные стажировки предоставляют студентам богатый опыт обучения, ориентированный на карьерный рост.Ориентируясь на публичную презентацию исторических и творческих исследований, музейное дело является идеальным дополнением для студентов, изучающих антропологию, коммуникацию, историю, историю искусства и архитектуры, а также студийных искусств, и в целом актуально для студентов других дисциплин, стремящихся к работе с общественностью. и участие в учебе.
[Художественная галерея университета] является ключевым центром музейных исследований, предоставляя социально ориентированный аналитический центр для экспериментов с новыми формами музейной практики и построения сообщества. Студенты извлекают выгоду из сотрудничества с партнерами [Collecting Knowledge Pittsburgh], нашей сетью местных музеев и архивов, работающих вместе, чтобы способствовать исследованиям, обучению и вовлечению общественности. В сотрудничестве с Музеем естественной истории Карнеги наш общий [преподаватель кураторских исследований] ведет захватывающие проекты, которые позволяют студентам взаимодействовать с людьми и ресурсами одного из ведущих национальных музеев естествознания. Уроки музейного дела преподаются факультетом истории искусства и архитектуры, чей подход основан на их собственном опыте в таких учреждениях, как Институт искусств Чикаго, Музей Метрополитен и Тейт Модерн.
Программа «Музейное дело» предлагает студентам широкий спектр профессий в культурном и некоммерческом секторах. Согласно отчету Министерства труда США за 2020 год, количество рабочих мест для архивистов, кураторов и музейных работников в ближайшее десятилетие вырастет на 9%, что выше среднего прогноза по сравнению с другими секторами. Наши студенты получили допуск к ведущим магистерским программам музейного дела в Джорджтаунском университете, Нью-Йоркском университете и Университетском колледже Лондона.Выпускники нашей программы прошли конкурсную стажировку в Национальной портретной галерее и в Музее американского искусства Уитни. Многие из них перешли на профессиональные должности в такие учреждения, как Библиотека Конгресса, Национальная галерея искусств и Sotheby’s, а также на различные должности в сфере искусства, мероприятий, коммуникаций, культурной и государственной политики по всей стране и по всему миру.
Основные требования музейного дела
Второстепенные требования музейного дела
Музейное дело Выставки, проводимые студентами
Студенты программы музейного дела имеют возможность записаться на курсы HAA1019 Curatorial Development и / или HAA1020, чтобы внести свой вклад на проведение публичной выставки в Художественной галерее университета.Предыдущие выставки перечислены ниже:
2019 Любопытные рисунки доктора Клэппа
Проект под руководством Кристофера Нигрена и Алекса Дж. 3: Documenta 5; Харальд Зееманн; The Artists
Проект под руководством Терри Смита
2013 Re-strike: Жизнь и творчество Гертруды Квастлер
Проект под руководством Джанет МакКолл (Contemporary Craft)
2013 Мартин Крид: Все больше и меньше
Проект под руководством Николаса Чемберса (Музей Энди Уорхола)
2012 Номинальная стоимость: (Де) Создание идентичности в портретной живописи
Проект под руководством Джанет МакКолл
St.Университет Эдварда в Остине, Техас
Наши выдающиеся преподаватели — это ученые-практики с многолетним опытом и собственными творческими увлечениями. Они остаются активными в своих областях и делятся своим опытом в классе.
Помимо предоставления молодым людям технических ноу-хау, я надеюсь открыть их умы для новых идей и успешных подходов к решению проблем, методов мозгового штурма и безоговорочных экспериментов.
— Холлис Хэммондс, кафедра визуальных исследований и доцент искусства
Я обучаю своих студентов, предоставляя контекст в мир искусства — от доступности материалов до рыночных стратегий, от голоса человека до целей общества. Я призываю молодых людей учиться, помня об этих гораздо более серьезных проблемах. Однако я также считаю, что изучение искусства должно возвращаться к самому объекту.
— Мэри К.Брантл, доктор философии, доцент искусствоведения
Я призываю их искать возможности, которые творчески бросают им вызов, как в классе, так и за его пределами. Это усиление их таланта создает драгоценную связь между теорией и практикой.
— Александра Робинсон, доцент кафедры искусств, директор Галереи изящных искусств
Моя цель — чтобы каждый ученик покидал мой класс с более глубоким пониманием того, как ясно выражать свои идеи в трехмерных формах, используя технические навыки, убедительные мыслительные процессы и понимание контекста.
— Тэмми Рубин, доцент кафедры искусства, скульптуры и керамики
Наряду с личным вниманием и наставничеством со стороны своих профессоров, наши студенты имеют доступ к офисам и программам вне учебной аудитории, которые способствуют их успеху.