Метод беседы это: Наблюдение. Беседа. – Курсы – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Автор: | 29.06.2018

Содержание

«Метод беседы в психологии» А.М. Айламазьян

  • Page 2 and 3: УДК 159.9:371.71 БВК 88.8 М
  • Page 4 and 5: 4 ние иного порядка
  • Page 6 and 7: 6 Камера дает общий
  • Page 8 and 9: 8 ствовать, убеждаю
  • Page 10 and 11: 10 чения влияния воп
  • Page 12 and 13: I. МЕТОД БЕСЕДЫ В ПС
  • Page 14 and 15: 14 щий (высказывающи
  • Page 16 and 17: 16 их порождающих: п
  • Page 18 and 19: 18 А как быть с «субъ
  • Page 20 and 21: 20 дуры порождения о
  • Page 22 and 23: 22 увеличивает прод
  • Page 24 and 25: 24 ства, благодарнос
  • Page 26 and 27: 26 моих отношений и
  • Page 28 and 29: 28 неожиданным и заг
  • Page 30 and 31: стаивая, сам не зна
  • Page 32 and 33: 32 И вдруг он, впроче
  • Page 34 and 35: 34 в рамках которого
  • Page 36 and 37: 36 обследуемым (напр
  • Page 38 and 39: 38 Особенным образо
  • Page 40 and 41: 40 В свете всего выш
  • Page 42 and 43: 42 работает довольн
  • Page 44 and 45: 44 Если обратиться к
  • Page 46 and 47: 46 прямым предметом
  • Page 48 and 49: 48 ли, что в создании
  • Page 50 and 51: II.
    МЕТОД БЕСЕДЫ В ИС
  • Page 52 and 53:

    52 беседы характери

  • Page 54 and 55:

    54 живаний. Такая та

  • Page 56 and 57:

    56 говорящего, возни

  • Page 58 and 59:

    58 чиной путаницы. С

  • Page 60 and 61:

    60 общаются. Не так л

  • Page 62 and 63:

    62 поддерживается в

  • Page 64 and 65:

    66 Предлагаемая в да

  • Page 68 and 69:

    68 яснению содержан

  • Page 70 and 71:

    70 знают себя, в чем

  • Page 72 and 73:

    72 фиксировать в нем

  • Page 74 and 75:

    74 В заключении необ

  • Page 76 and 77:

    76 седовали (если вы

  • Page 78 and 79:

    78 жна быть соблюден

  • Page 80 and 81:

    82 касаться. А полож

  • Page 84 and 85:

    84 ются академики ил

  • Page 86 and 87:

    86 ни, подумать над н

  • Page 88 and 89:

    88 сессии и увидеть

  • Page 90 and 91:

    90 В колонке «Стадия

  • Page 92 and 93:

    Категориинаблюден

  • Page 94 and 95:

    96 ных суждений, а не

  • Page 98 and 99:

    98 напряженности, бл

  • Page 100 and 101:

    100 впрок. Его пробле

  • Page 102 and 103:

    102 субъективно живе

  • Page 104 and 105:

    104 проживание через

  • Page 106 and 107:

    106 кому прошлому (бл

  • Page 108 and 109:

    yumpu.com/xx/document/view/19198367/-/108″ title=»108 консультанта, не»>108 консультанта, не

  • Page 110 and 111:

    110 на психическое с

  • Page 112 and 113:

    112 Именно страх поз

  • Page 114 and 115:

    114 А. — Не-ет. Я прие

  • Page 116 and 117:

    116 своей женщиной, с

  • Page 118 and 119:

    118 тему. «Облегченн

  • Page 120 and 121:

    120 взаимодействия.

  • Page 122 and 123:

    124 ствами: 1) широтой

  • Page 126 and 127:

    126 о «выпадении» ин

  • Page 128 and 129:

    128 Отсутствие визуа

  • Page 130 and 131:

    130 ций в диаде «конс

  • Page 132 and 133:

    132 лости. Невелик ее

  • Page 134 and 135:

    134 ента по отношени

  • Page 136 and 137:

    138 А. — Да, то что с н

  • Page 140 and 141:

    К. — Мгм… А потом о

  • Page 142 and 143:

    142 К. — А что Вы… А.

  • Page 144 and 145:

    144 проверяет наши ч

  • Page 146 and 147:

    «та» — досадное пр

  • Page 148 and 149:

    148 что она мне об эт

  • Page 150 and 151:

  • yumpu.com/xx/document/view/19198367/-/150″ title=»К. — Каковы впечатл»>К. — Каковы впечатл

  • Page 152 and 153:

    152 ном пространстве

  • Page 154 and 155:

    154 этой же рассогла

  • Page 156 and 157:

    156 3) обратить внима

  • Page 158 and 159:

    К. Р. Роджерс Прилож

  • Page 160 and 161:

    160 интересовались и

  • Page 162 and 163:

    162 хотерапии? Мог ли

  • Page 164 and 165:

    166 щью которого инд

  • Page 168 and 169:

    168 Пример приведен

  • Page 170 and 171:

    170 Пример: «Я могу ч

  • Page 172 and 173:

    172 Временами чувств

  • Page 174 and 175:

    174 нии, более типичн

  • Page 176 and 177:

    176 Когда чувства «п

  • Page 178 and 179:

    180 счете». Взволнов

  • Page 182 and 183:

    182 мидесятой беседы

  • Page 184 and 185:

    184 шестой стадии ко

  • Page 186 and 187:

    186 ратно было в прош

  • Page 188 and 189:

    188 Переживание таки

  • Page 190 and 191:

    190 которых раньше с

  • Page 192 and 193:

    194 дии чувства, кото

  • Page 196 and 197:

    К. Р. Роджерс ХАРАКТ

  • Page 198 and 199:

    198 что очень многие

  • Page 200 and 201:

    200 чей лечила около

  • Page 202 and 203:

    202 Что касается эмо

  • Page 204 and 205:

    204 нил программу ма

  • Page 206 and 207:

    208 лишь четыре пере

  • Page 210 and 211:

    210 глубине души я ес

  • Page 212 and 213:

    212 преклонно уважат

  • Page 214 and 215:

    214 понять, почему я

  • Page 216 and 217:

    216 Именно в этом, мн

  • Page 218 and 219:

    218 ЛИТЕРАТУРА Абрам

  • Page 220 and 221:

    МЕТОД БЕСЕДЫ В ПСИХ

  • Развивающая беседа как метод работы с обучающимися современных образовательных организаций

    ЛИТЕРАТУРА

    Ильин, Е. П. (2002) Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 508 с.

    Ильин, Е. П. (2009) Психология воли. 2-е изд. СПб.: Питер, 364 с.

    Ильин, Е. П. (2013a) Психология общения и межличностных отношений. СПб.: Питер, 573 с.

    Ильин, Е. П. (2013b) Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. СПб.: Питер, 304 с.

    Ильин, Е. П. (2014) Психология агрессивного поведения. М.: Питер, 365 с.

    Пежемская, Ю. С. (2011) Развивающий диалог в образовании. В кн.: Н. К. Сергеев (ред.). Психология образования в XXI веке: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 14–16 сентября 2011 г.: к 80-летию Волгоградского государственного социально- педагогического университета. Волгоград: Перемена, с. 143–148.

    Фролова, Л. С. (2009) Учебный диалог как организующий инструмент единого коммуникативного пространства системы развивающего обучения. Диссертация на соискание степени кандидата психологических наук. Ярославль, ЯГПУ, 346 с.

    Чеснокова, Е. Н. (2005a) Метод построения развивающих диалогических отношений «учитель–ученик». Диссертация на соискание степени кандидата психологических наук. СПб., РГПУ, 259 с.

    Чеснокова, Е. Н. (2005b) Структура и функции развивающего диалога в образовании. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, № 5 (12), с. 71–83.

    REFERENCES

    Chesnokova, E. N. (2005a) Metod postroeniya razvivaushchikh dialogicheskikh otnoshenij “uchitel’–uchenik” [Method of building developing dialogic relations “teacher–student”]. PhD dissertation (Psychology). Saint Petersburg, Herzen State Pedagogical University of Russia, 259 p. (In Russian)

    Chesnokova, E. N. (2005b) Struktura i funktsii razvivayushchego dialoga v obrazovanii [The structure and functions of the developing dialogue in education]. Izvestiya Rossijskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A. I. Gertsena — Izvestia: Herzen University Journal of Humanities & Sciences, no. 5 (12), pp. 71–83. (In Russian)

    Frolova, L. S. (2009) Uchebnyj dialog kak organizuyushchij instrument edinogo kommunikativnogo prostranstva sistemy razvivayushchego obucheniya [Educational dialogue as an organizing tool of the unified communicative space of the system of developing learning]. PhD dissertation (Psychology). Yaroslavl, Yaroslavl State Pedagogical University named after K. D. Ushinsky, 346 p. (In Russian)

    Ilyin, E. P. (2002) Motivatsiya i motivy [Motivation and motives]. Saint Petersburg: Piter Publ. , 508 p. (In Russian)

    Ilyin, E. P. (2009) Psikhologiya voli [Psychology of will]. 2nd ed. Saint Petersburg: Piter Publ., 364 p. (In Russian)

    Ilyin, E. P. (2013a) Psikhologiya obshcheniya i mezhlichnostnykh otnoshenij [Psychology of communication and interpersonal relationships]. Saint Petersburg: Piter Publ., 573 p. (In Russian)

    Ilyin, E. P. (2013b) Psikhologiya pomoshchi. Al’truizm, egoizm, empatiya [Psychology of help. Altruism, selfishness, empathy]. Saint Petersburg: Piter Publ., 304 p. (In Russian)

    Ilyin, E. P. (2014) Psikhologiya agressivnogo povedeniya [Psychology of aggressive behavior]. Moscow: Piter Publ., 365 p. (In Russian)

    Pegemskaya, Yu. S. (2011) Razvivaushchij dialog v obrazovanii [Educational dialogue in education]. In: N. K. Sergeev (ed.). Psikhologiya obrazovaniya v XXI veke: Teoriya i praktika. Materialy mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferentsii, Volgograd, 14–16 sentyabrya 2011 g. : K 80-letiyu Volgogradskogo gosudarstvennogo sotsial’no-pedagogicheskogo universiteta [Psychology of education in the XXI century: Theory and practice. Proceedings of the international scientific and practical conference, Volgograd, September 14–16, 2011: On the 80th anniversary of the Volgograd State Social and Pedagogical University]. Volgograd: Peremena Publ., pp. 143–148. (In Russian)

    Метод Сократа в обучении — Я Учитель

    Древнегреческий философ Сократ не записывал свое учение — за него это делали ученики, с которыми он вел беседы. Философ задавал вопросы, указывал на противоречия и подводил учеников к четким и разумным выводам. Так появился сократический метод, или, по-другому, сократический диалог.

    В чем суть метода?

    Сократический метод — это способ ведения диалога, в ходе которого один собеседник задает вопросы, а другой отвечает на них. Цель задающего вопросы — сделать так, чтобы собеседник усомнился в своих знаниях, но с помощью уточняющих вопросов нашел правильный ответ.

    Как выстроить сократический диалог?

    Сократический диалог представляет собой беседу между учителем и учениками. Роль учителя — задавать вопросы и направлять ход беседы. Ученики рассуждают и отвечают на вопросы. Сократический диалог состоит из пяти этапов:

    1. Учитель задает ученику вопрос.

    2. Ученик высказывает свою идею — гипотезу.

    3. Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории.

    4. Ученик принимает или отклоняет теорию.

    5. Участники беседы обсуждают итоги.

    Как применить метод Сократа на уроках? 

    Проведите урок в школе в виде сократического семинара. Для подготовки к уроку дайте ученикам задание — прочитать отрывок текста или статью по теме занятия. Ребята должны прийти подготовленными, иначе ничего не получится.

    На уроке поделите класс на два «сократических круга»: внешний и внутренний. Попросите учеников из внутреннего круга прочитать вслух что-то из материалов урока. Это может быть отрывок произведения, описание нового правила или явления, которое вы изучаете. Если читать слишком долго, можно рассказать своими словами. После чтения во внутреннем круге начинается сократический диалог.  Направляйте его с помощью вопросов: ставьте перед учениками проблему, предлагайте рассмотреть спорные утверждения. Но обязательно напомните ребятам, что цель — не выиграть спор, а прийти к общему знаменателю.

    В это время внешний круг наблюдает, но не участвует в обсуждении. Когда обсуждение закончится, попросите учеников из внешнего круга дать одноклассникам обратную связь: какие главные идеи были высказаны, кто назвал лучшие аргументы и удалось ли ответить на все вопросы. После этого круги меняются местами. 

    Постарайтесь создать в классе доверительную атмосферу, чтобы ученики могли смело высказывать свои идеи и не бояться ошибиться. Заранее подготовьте вопросы и контрпримеры. Очень важно подобрать правильные формулировки, чтобы ученики поняли вопрос и смогли на него ответить. Не забывайте следить за временем и ходом беседы.

    Сократический семинар — это прием, который поможет вовлечь и заинтересовать учеников. На уроке дети размышляют, анализируют, учатся искать пробелы в собственных знаниях. С помощью метода Сократа вы научите учеников критически мыслить и подвергать сомнению непроверенные факты и мнения.

    Источники: 

    Socratic method as an approach to teaching

    Сократический метод и его использование в организации сократических семинаров


     

    Педагогика — Метод беседа

    • Наука о воспитании
    • Становление педагогики
    • Предмет педагогики
    • Категории педагогики
    • Структура и основные задачи педагогики
    • Место педагогики в системе наук
    • Основные задачи педагогики
    • Цель воспитания в обществе
    • Идеал воспитания
    • Личность как предмет исследования в психологической и педагогической наук
    • Основные психические черты личности
    • Развитие личности. Направления развития человека
    • Формирование личности
    • Основные факторы формирования и развития личности
    • Биологический фактор формирования личности
    • Социальный фактор формирования личности – понятие социализация
    • Процесс социализации ребенка. Сущность социализации
    • Основные принципы социализации. Воспитание как фактор формирования личности
    • Функции воспитания в формировании личности
    • Личностно ориентированное воспитание в развитии личности
    • Деятельность как фактор формирования личности. Виды деятельности человека
    • Основные виды деятельности ребенка
    • Личность и индивидуальность
    • Структура личности — Платонов. Основные закономерности развития личности
    • Движущие силы развития личности. Возрастная периодизация развития личности и ее критерии
    • Методология педагогического исследования
    • Методика исследования педагогических проблем
    • Исследования в педагогике
    • Модели исследования в педагогике. Функции педагогических исследований
    • Структура исследования в педагогике. Этапы педагогического исследования
    • Выбор исследовательской проблемы и определение цели исследования в педагогике
    • Анализ логической обоснованности
    • Анализ обоснованности содержания
    • Праксеологический анализ
    • Выделение и определение переменных при педагогических исследованиях
    • Определение параметров верификации формулированных гипотез в педагогике
    • Формулировка гипотез педагогических исследований
    • Этапы педагогического исследования
    • Сбор результатов исследования и их предварительный отбор
    • Методы педагогического исследования: наблюдение
    • Методы педагогического исследования: эксперимент
    • Методы педагогического исследования: метод вопросов – беседа
    • Методы педагогического исследования: интервью
    • Методы педагогического исследования: анкетный опрос
    • Правила формулировки вопросов анкеты
    • Этапы процедуры опроса
    • Методы педагогического исследования: тестирование
    • Виды тестов в педагогике
    • Педагогический процесс и его общая характеристика
    • Назначение и задачи педагогического процесса
    • Основные компоненты педагогического процесса
    • Закономерности педагогического процесса. Закономерности формирования личности
    • Закономерности формирования ученических коллективов
    • Основные направления совершенствования педагогического процесса
    • Содержание педагогической деятельности и функции педагога
    • Виды педагогической деятельности
    • Педагогическое мастерство и его элементы
    • Уровни педагогического мастерства
    • Педагогическая культура и ее составляющие
    • Педагогический опыт, профессиональная компетентность педагога
    • Педагогическая техника: мимика и пантомимика
    • Педагогическая техника: речь педагога, умение педагога управлять
    • Основные требования к учителю: педагогические способности
    • Основные требования к учителю: коммуникабельность, педагогическое общение
    • Функции педагогического общения. Структура профессионально-педагогического общения
    • Стили педагогического общения
    • Педагогический такт, его признаки и составляющие
    • Педагогическое творчество
    • Характеристики и свойства творческого мышления
    • Педагогическая направленность учителя
    • Критерии педагогического мастерства
    • История развития дидактики
    • Теория формального образования Гербарта, Спенсера. Педагогическая система Ушинского
    • История развития дидактики: Ян Владислав Давид, А. Духнович, Н. Пирогов и Б. Гринченко
    • История развития дидактики: Дистервег и Дьюи
    • История развития дидактики в 20 веке
    • Объект и предмет современной дидактики
    • Понятие обучения как дидактическая категория
    • Понятие процесс обучения
    • Преподавания и обучения как категории дидактики
    • Понятие образование как категория дидактики
    • Учебный план, учебная программа, учебная дисциплина, учебник и руководство
    • Основные тенденции национальной системы образования и задачи дидактики
    • Общая дидактика и ее современные проблемы
    • Основные признаки учебного процесса
    • Основные критерии учебного процесса
    • Модель образовательного процесса
    • Структура учебного процесса. Целевой компонент учебного процесса
    • Стимулирующее-мотивационный компонент учебного процесса
    • Содержательный компонент учебного процесса
    • Оценочностно-результативный компонент учебного процесса
    • Формирование знаний и навыков как составляющая учебного процесса
    • Сущность дидактического процесса системы обучения
    • Образовательная функция учебного процесса
    • Воспитательная и развивающая функция учебного процесса
    • Функция самосовершенствования
    • Дидактические системы И. Ф. Гербарта и Дж. Дьюи
    • Современные дидактические системы
    • Программируемая концепция обучения. Линейное программирование
    • Разветвленное и смешанное программирование. Модульное обучение
    • Теория поэтапного формирования умственных действий
    • Проблемное обучение
    • Правила создания проблемных ситуаций. Уровни проблемного обучения
    • Развивающее обучение
    • Технология обучения
    • Педагогика сотрудничества
    • Личностно ориентированное обучение
    • Технократические концепции педагогики
    • Вальдорфская педагогика и педагогика Петерсона
    • Ценностно ориентированное воспитание
    • Законы учебного процесса
    • Закономерности учебного процесса и их классификация
    • Психологические и кибернетические закономерности учебного процесса
    • Социологические и организационные закономерности учебного процесса
    • Дидактические принципы и их классификация
    • Принципы обучения, которые касаются всех компонентов дидактического процесса
    • Принцип практической направленности, системности и последовательности обучения
    • Принцип гуманизации и гуманитаризации обучения
    • Принцип оптимизации обучения
    • Принцип демократизации в обучении
    • Принцип доступности и доходчивости преподавания
    • Принцип наглядности в обучении
    • Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
    • Принцип мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся
    • Принцип активности, сознательности и самостоятельности учащихся
    • Принцип прочности усвоения знаний, формирования навыков и умений
    • Понятие о методах обучения
    • Составные части метода обучения
    • Классификация методов обучения по Бабанскому
    • Классификация методов обучения по Харломову, Онищуку и Алексюку
    • Отбор методов обучения
    • Традиционные методы обучения. Словесные методы обучения: рассказ
    • Словесные методы обучения: метод объяснения и условия его эффективности
    • Метод лекция
    • Метод беседа
    • Метод дискуссия
    • Семинарское занятие как метод обучения
    • Наглядные методы обучения: показ, иллюстрирование и демонстрирование
    • Практические методы обучения: упражнения
    • Практические методы обучения: лабораторные работы, практические работы, инструктаж
    • Методы к

    Что такое эвристическая беседа — Издательство Ольги Кузнецовой

    Что такое эвристическая беседа

    Долгое время в педагогике господствовал такой метод обучения, при котором преподаватель преподносил материал в готовом виде, а ученики его запоминали. Способность же мыслить у учащихся развивается только при создании проблемной ситуации. Такой подход лежит в основе проблемного обучения, среди методов которого особое место занимает эвристическая беседа. Считается, что этот метод изобрёл ещё древнегреческий учёный Сократ, который никогда не давал готового ответа, а, с помощью вопросов подводил к нему собеседника. Отсюда пошло и другое название эвристической беседы – сократическая. Что же это за метод? Давайте разберёмся.

    В словаре находим следующее определение: «Эвристическая (от греч. heuriskō – нахожу) беседа — диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся находят решение обсуждаемой проблемы». ((Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам))

    Суть эвристической беседы состоит в том, что учитель не даёт материал в готовом виде, а задаёт логически связанные между собой вопросы, отвечая на которые, ученики самостоятельно приходят к правильным выводам. Особенностью эвристической беседы является то, что в ней выдвигается основная проблема, требующая решения, а каждый из вопросов, заданный в ходе поиска решения, является небольшой подпроблемой. Последовательные решения этих подпроблем и приводят в конце к решению основной задачи.

    Использовать эвристическую беседу как метод обучения можно не раньше достижения детьми старшего дошкольного возраста, так как в более раннем возрасте у них нет ещё достаточного запаса знаний.

    Что характерно для эвристической беседы:

    — все вопросы взаимосвязаны;

    — поиск ответов осуществляется учениками самостоятельно при помощи наводящих вопросов учителя: преподаватель задаёт направление поиска – учащиеся решают поставленную задачу;

    — большую роль в успешном поиске решения играет уже имеющийся запас знаний у учеников;

    — вопросы ставятся по цепочке: каждый вопрос и ответ на него приводит к следующему вопросу. Новый вопрос не может быть задан без ответа на предыдущий.

    Структура эвристической беседы:

    • То, что мы ищем.
    • Способы решения.
    • Собственно решение.
    • Результат решения.

    Правила проведения урока в форме эвристической беседы:

    — вопросы должны задаваться по очереди;

    — поощрять учеников задавать вопросы друг другу;

    — предлагать ответить на вопрос по желанию;

    — выделять основные моменты, факты, подвыводы и обращать на них внимание учащихся;

    — необходимо добиться участия в беседе всех учеников;

    — давать пояснения к ответам учеников и выводам, ими сделанным.

    Требования к вопросам:

    — они должны соответствовать уровню подготовки учеников;

    — они должны быть связаны логически;

    — они не должны содержать в себе ответ.

    Главным преимуществом этого метода является то, что с его помощью ученики используют уже полученные знания, накопленный опыт, учатся мыслить логически и творчески. Так как данный метод обучения – коллективный, он создаёт в группе атмосферу всеобщей заинтересованности.

    Недостатки данного метода.

    1. Главный недостаток эвристической беседы – это необходимость наличия у учеников определённого запаса знаний, без которых осуществить данную форму обучения становится невозможным.
    2. Так как данный метод – коллективный, его практически невозможно применять в индивидуальном обучении.
    3. Времени на занятие по форме эвристической беседы отводится больше, чем на обычное, а значит, в стандартный урок можно не уложиться.
    4. Данный метод требует от преподавателя тщательной подготовки: учитель должен разделить задачу на части, сформулировать вопросы и поставить их в определённом порядке.

    Ценность эвристической беседы как метода обучения в том, что с её помощью дети, используя собственные знания, учатся логически и творчески мыслить.

    Эвристическая беседа — Семинар-практикум «Технологии создания интерактивных заданий и инструментов оценивания»

    Метод получил название от восходящего к Сократу метода обучения «эвристика» (гр. – нахожу, отыскиваю, открываю). Данный метод путем искусно сформулированных наводящих вопросов и примеров побуждал учеников прийти к самостоятельному правильному ответу. По своей психологической природе эвристическая беседа, в современном понимании – это коллективное мышление или беседа как поиск ответа на проблему. В педагогике этот метод принято считать методом проблемного обучения (проблемно-поисковая беседа). Объясним, почему эвристическую беседу мы рассматриваем не в ряду методов проблемного обучения, хотя она построена на мыслительном поиске решения учебной проблемы. Дело в том, что в беседе мыслительный поиск превращается в поиск коллективный, где происходит обмен мнениями, предположениями, догадками, различными вариантами промежуточных решений, когда учащиеся ищут истину во взаимодействии и во взаимопомощи, активизируя мышление друг друга. 
    Следует иметь в виду, что этот метод предполагает наличие у учащихся определенного запаса знаний, представлений, понятий. 

    При подготовке к беседе преподаватель должен: 

    а) четко определить цель

    б) составить план-конспект

    в) подобрать наглядные средства

    г) сформулировать основные и вспомогательные вопросы. 

    Важно правильно формулировать и задавать вопросы: 
    • они должны быть логически связаны
    • они должны соответствовать уровню развития учащихся
    • они не должны подсказывать ответ. 
    Помните: вопрос задается всей группе. После небольшой паузы для обдумывания вызывается учащийся. Необходимо привлекать других учащихся исправлять, уточнять, дополнять ответ. Беседа – сложный метод, так как требует определенного напряжения сил, соответствующих условий, мастерства преподавателя, который внимательно слушает ответы, правильные одобряет, ошибочные комментирует, уточняет и вовлекает в процесс работы всю группу. 

    Беседа как метод воспитания — Организация воспитательной работы


    Внизу есть список похожих материалов, составленный роботом. Посмотреть
    По материалам проекта А.А. Корчинского, студента факультета Истории и права (з/о, 3 курс).
    Беседа – это диалогический вопросно-ответный метод взаимодействия учащихся и педагога. Она использовалась еще в давние времена. Так, с античности нам известны сократические (сократовские) беседы, а в средние века была распространена так называемая катехизическая беседа (воссоздание готовых вопросов и ответов по книжным формулировкам).

    Основным в беседе является тщательно продуманная система вопросов. Педагогу, готовясь к беседе, в первую очередь необходимо намечать основные вопросы, затем продумать дополнительные, уточняющие и наводящие.

    По логике построения беседы, организуемые педагогом, можно подразделить на индуктивные и дедуктивные. В индуктивной беседе реализуется логика «от частного к общему». Индуктивная беседа часто переходит в эвристическую, так как учащиеся, под руководством учителя, от личных наблюдений приходят к общим выводам.

    При дедуктивном построении беседы (от общего к частному) сначала дается правило, затем общий вывод и уже потом организуется его подкрепление, аргументирование.

    Беседа – универсальный метод, находящий применение как в учебном, так и в воспитательном процессе. Беседы, используемые в воспитательной практике, часто называют этическими. Основным назначением таких бесед считается привлечение учащихся к оценке поступков, событий, явлений общественной жизни и на данной основе выработать у них соответствующее отношение к окружающей действительности, а также к своим нравственным, гражданским и политическим обязанностям. Если в личном опыте воспитанника, его действиях, поступках, делах находят опору проблемы, обсуждаемые в ходе беседы, то убеждающий смысл этих проблем будет существенно выше.

    Беседа состоит из нескольких этапов. На первом этапе педагог обосновывает тему. На втором, основном этапе беседы дается материал для обсуждения. Затем педагог начинает ставить вопросы так, чтобы воспитанники свободно высказывали свои мнения, приходили к самостоятельным обобщениям и выводам. На последнем, заключительном этапе педагог обобщает все высказывания, на их основе формулирует наиболее разумное, по его мнению, решение обсуждаемой проблемы.

    Молодым педагогам особенно трудно даются индивидуальные беседы. В основном такие беседы проводятся в связи с возникающими нарушениями дисциплины, конфликтами. Индивидуальные беседы лучше проводить в определенной системе, по заранее намеченному плану. В таком случае они носят упреждающий характер, дают своеобразный корректив в общую программу педагогических воздействий.

    Таким образом, беседа имеет огромное значение в формировании личностных качеств воспитанников. Она помогает выработать правильное отношение к окружающей действительности, к своим гражданским, нравственным и политическим обязанностям.


    Робот пришёл к выводу, что со статьёй «Беседа как метод воспитания» тематически связаны:
    Для ссылки:
    Беседа как метод воспитания [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/4-1-0-232 (дата обращения: 07.02.2021).


    Использование метода целенаправленного разговора в качественных исследованиях общественного здравоохранения: командный подход | BMC Health Services Research

    Использование качественных методов в инфекционном контроле и других прикладных медицинских исследованиях в последние годы увеличилось, потому что эти методы могут добавить богатства и объяснения сложным системам таким образом, который невозможно описать с помощью количественных переменных [1, 2]. Более того, в этой области исследований становятся все более распространенными междисциплинарные исследования, в которых участвуют исследовательские группы, представляющие различные дисциплины, в том числе: качественных и количественных исследователей, медицинский персонал, эпидемиологов, специалистов по гигиене труда, специалистов по инфекционному контролю и других [3].Результаты качественных исследований с привлечением междисциплинарных исследовательских групп могут дать представление о процессах принятия решений, институциональном управлении и культуре, а также о системных проблемах [3, 4]. Методология качественного исследования разнообразна, с подходами, вытекающими из множества социальных наук, включая психологию, социологию и антропологию, например, этнографию и феноменологию [5, 6]. Обоснованная теория, общий методический подход в качественных исследованиях, развивает теорию индуктивно на основе анализа данных [7].У каждого качественного метода есть свои сильные и слабые стороны, и его следует выбирать с тщательным учетом целей и задач исследования.

    В рамках исследования того, как больницы неотложной помощи в Чикаго, штат Иллинойс, готовились к болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ) в 2014–2015 гг., Мы провели полуструктурированные интервью с медицинским персоналом (HCP), который участвовал в принятии решений о подготовке или обучении БВВЭ. работников при использовании усиленных средств индивидуальной защиты. Цели этих интервью заключались в том, чтобы понять: i) как были выбраны комплекты средств индивидуальной защиты (СИЗ), используемые для защиты медицинских работников от инфекции, ii) соображения относительно приобретения и использования СИЗ, и iii) как обучение использованию комплектов СИЗ и была разработана и предоставлена ​​помощь пациентам с БВВЭ.При планировании этого исследования мы провели обзор литературы и проконсультировались с коллегами, обладающими опытом в качественных методах исследования, но обнаружили, что многие из этих методов трудно применить в нашем контексте из-за нашей необходимости оценить априорные цели исследования и привлечь нашу команду междисциплинарных исследователей. . Хотя нас интересовали возникающие темы, априорные цели были расставлены по приоритетам, исходя из норм наших дисциплин и объема имеющихся знаний об опыте подготовки больниц к БВВЭ.В нашу основную группу исследователей входили: три врача-инфекциониста, двое из которых занимаются профилактикой инфекций; два специалиста по промышленной гигиене по специальности гигиена труда, обладающие знаниями в области средств индивидуальной защиты; и специалист в области общественного здравоохранения с опытом работы в области инфекционных заболеваний. Мы хотели, чтобы все члены команды участвовали в равной степени, привнося свой опыт и дисциплинарную подготовку в решение сложной проблемы. Мы определили метод целенаправленного разговора, который позволяет анализировать данные интервью, достигая при этом наших априорных исследовательских целей и вовлекая нашу команду.

    Метод сфокусированной беседы включает в себя ответы в ходе беседы на серию вопросов, разделенных на четыре фазы (объективные, рефлексивные, интерпретирующие и принимающие решения), которые основываются на способах, которыми люди обрабатывают информацию и выносят суждения о ней, при одновременном содействии порядку и систематическому диалогу [ 8]. Метод сфокусированного разговора традиционно использовался в бизнесе и образовании для разработки и ведения разговора, чтобы гарантировать достижение цели разговора [9].В беседе участвуют заинтересованные стороны и другие лица, заинтересованные в результате, и ее следует предполагать путем анализа соответствующих данных / информации участниками и постановки цели, которая способствует развитию вопросов. Например, один автор (RMJ) использовал метод сфокусированного разговора на собраниях преподавателей по поводу пересмотра учебной программы, где данные включали существующие курсы, цели обучения курса, компетенции программы и требования аккредиторов, а вопросы были написаны для принятия решений о общие компетенции по программам и разработка новых курсов.Метод сфокусированного разговора начинает использоваться в исследованиях в области здравоохранения. Например, Caress, et al. [10] использовали интервью в стиле целенаправленного разговора для сбора данных, в то время как Realpe и др. [11] использовали метод сфокусированного разговора в сочетании с тематическим анализом для анализа разговоров по набору пациентов и диагностическим консультациям. Однако подробности того, как и почему в этих исследованиях использовался метод сосредоточенного разговора, не были подробно описаны.

    С целью расширения использования метода сфокусированного разговора мы хотели поделиться своим подходом к использованию этого метода для качественного анализа данных.Цель этой рукописи — четко описать, как мы реализовали метод целенаправленного разговора, чтобы облегчить анализ данных, которые отвечали априорным целям исследования и обеспечили участие нашей междисциплинарной команды. В конечном итоге мы дважды использовали метод сфокусированного разговора в этом исследовании, чтобы отдельно проанализировать данные, связанные с целями исследования, о выборе и использовании СИЗ и о обучении, хотя эта работа сосредоточена на целенаправленном разговоре об обучении. Результаты представлены в другом месте (Bleasdale SC, Sikka MK, Brosseau LM, Fritzen-Pedicini C, Moritz D, Stiehl E, Jones RM: Опыт больниц неотложной помощи Чикаголенда при подготовке к болезни, вызванной вирусом Эбола, 2014–2015 гг., Представлено).Кроме того, мы также предлагаем ряд практических предложений для других исследователей, которые хотят применить метод фокусированной беседы в будущих исследованиях.

    Метод сфокусированной беседы — Министерство здравоохранения Миннесоты

    Как вести предметный разговор
    Дополнительная информация
    Источники

    Модель сфокусированного разговора была разработана Институтом по делам культуры в Онтарио, чтобы вести людей через поэтапное размышление практически над любым вопросом, позволяя отдельным лицам и группам упорядоченно обрабатывать свои мысли.

    Целенаправленная беседа — отличный способ обеспечить структуру разговоров, которые в противном случае могли бы путешествовать по всей карте, экономя время и энергию и сводя к минимуму потенциальную игру силы или скрытые повестки дня. Он универсален и работает как с группой незнакомцев, так и с коллегами, которые знают друг друга много лет. Поскольку сфокусированный разговор применяет инклюзивную структуру к процессу слушания, он также способствует общему пониманию.

    Как вести предметный разговор

    1.Задайте объективные вопросы

    Сосредоточьтесь на данных, фактах и ​​«истинах», с которыми может согласиться каждый, например на том, что видели, слышали, трогали и т. Д. Примеры:

    • Какие данные у нас есть?
    • Что вы видели?
    • Что было сказано?

    2. Попросите отражения

    Сосредоточьтесь на реакциях, настроении, воспоминаниях, ассоциациях. Примеры:

    • О чем он вам напоминает?
    • Как вы себя чувствуете?
    • Когда вы были удивлены? Обрадованный? Расстроен?
    • Как отреагируют ваши заинтересованные стороны?

    3.Запросить перевод

    Сосредоточьтесь на значении, цели, значении, значениях. Примеры:

    • Что все это значит?
    • Что это значит для нас?
    • Как это повлияет на нашу работу?
    • Почему это важно?
    • Что мы можем извлечь из этого?

    4. Спрашивайте решения

    Сосредоточьтесь на решении, соглашении и возможных новых направлениях или действиях. Примеры:

    • Каков наш ответ?
    • Что мы должны решить?
    • Что нам нужно сделать по-другому?
    • Каковы следующие шаги?

    Дополнительная информация

    Искусство сосредоточенного разговора
    Р.Брайан Стэнфилд, 2000

    Источники

    Содействие стратегическому планированию
    Управление и бюджет Миннесоты

    Искусство сосредоточенного разговора
    Р. Брайан Стэнфилд, 2000

    Анализ разговора: Введение в методологию, сбор и анализ данных

    [

    Одна левая скобка указывает на начало перекрытия.

    ]

    Одна правая скобка указывает точку, в которой заканчивается перекрытие по отношению к другому высказыванию.

    =

    Знаки равенства, один в конце одной строки и один в начале следующей, указывают на отсутствие промежутка между двумя витками. Это называется фиксацией.

    >

    Каратный кронштейн используется внутри динамика, чтобы указать отсутствие зазора между конструктивными элементами поворота динамика.

    Интервалы

    (0.0)

    Цифры в скобках указывают время, прошедшее в тишине с точностью до десятых долей секунды. Это работает в пределах одного витка, конструктивного элемента витка или между динамиками. Например, (2.1) — это пауза в 2 секунды и одну десятую секунды.

    (.)

    Точка в скобках указывает крошечный промежуток менее 0,2 с внутри или между высказываниями.

    Просодические особенности высказываний

    слово

    Подчеркивание слова или его части указывает на некоторую форму ударения.

    ::

    Двоеточие указывает на продление непосредственно предшествующего звука. Несколько двоеточий указывают на более продолжительный звук.

    Прочерк означает отсечку.

    w-w-word

    Заикание обозначается повторением заикающегося звука, соединенного дефисами.

    *

    Звездочка вокруг высказывания или его части указывает на скрипучий голос.

    $

    Символ доллара вокруг высказывания или его части указывает на голос смайлика.

    .

    Точка указывает на прекращение падения интонации.

    ,

    Запятая указывает на слегка повышающуюся, продолжающуюся интонацию.

    ?

    Знак вопроса указывает на возрастающую интонацию.

    ¿

    «Испанский вопросительный» знак означает более сильный подъем, чем запятая, но более слабый, чем вопросительный знак.

    _

    Подчеркнутый символ после слова указывает контур шага уровня.

    x: x

    Подчеркнутый двоеточие в слоге означает, что интонация в слоге падает, а затем повышается.

    xx:

    Подчеркнутая вторая буква в слоге, за которой следует неподчеркнутый двоеточие, означает, что интонация внутри слога нарастает, а затем падает.

    Отсутствие маркера конца высказывания указывает на своего рода «неопределенный» контур.

    Стрелка вверх указывает на заметный сдвиг в более высокий тон в части высказывания, следующей сразу за стрелкой.

    Стрелка вниз указывает на заметный сдвиг в более низкую тональность в части высказывания, следующей сразу за стрелкой.

    WORD

    Верхний регистр указывает на особенно громкие звуки по сравнению с окружающим разговором.

    · word

    Стаккато-речь обозначается маркером перед частью высказывания.

    ° слово °

    °° слово °°

    Высказывания или части высказывания, заключенные в скобки со знаками градуса, относительно тише, чем окружающий разговор.Очень тихий разговор обозначается двумя знаками градуса с каждой стороны.

    Левая / правая скобки, заключенные в скобки для высказывания или его части, указывают на замедление по сравнению с окружающим разговором.

    > word <

    Правая / левая скобка, заключенная в скобки для высказывания или его части, указывает на ускорение по сравнению с окружающим разговором.

    .hhh

    Строка «h» с префиксом точки указывает на вдох.

    ччч

    Буква «h» без точки означает выдох.

    w (h) or

    Заключенный в скобки h или ряд hs в слове обозначают одышку, которую можно услышать при смехе или плаче.

    Сомнения и комментарии транскрибера

    ()

    Длина пустых скобок указывает на продолжительность речи, которую транскрибер не смог услышать.Пустые круглые скобки в столбце с обозначением говорящего указывают на невозможность идентифицировать говорящего.

    (слово)

    Особенно сомнительные слушания или идентификация говорящего обозначаются скобками вокруг высказывания, части высказывания или обозначения говорящего.

    (())

    Описания транскрибера указаны в двойных скобках.

    Использование метода целенаправленного разговора в качественных исследованиях общественного здравоохранения: командный подход

    Задний план: Качественные исследования становятся все более необходимыми для понимания сложных проблем в сфере здравоохранения.Успешная интеграция междисциплинарных групп исследователей может быть сложной задачей, поскольку исследователи по своей сути рассматривают данные через свою дисциплинарную линзу. Таким образом, необходимы новые методы, такие как целенаправленное сохранение, для облегчения качественного анализа данных междисциплинарными группами. Цель этой рукописи — дать четкое описание того, как мы реализовали метод сфокусированного разговора, чтобы облегчить организованное обсуждение на основе данных, которое отвечало целям нашего исследования и обеспечивало участие нашей междисциплинарной команды.Насколько нам известно, метод сфокусированного разговора до сих пор не использовался для этой цели.

    Методы: Чтобы лучше понять опыт медицинского персонала (HCP) во время подготовки к вспышке болезни, вызванной вирусом Эбола (EVD) в 2014-2015 гг., Мы опросили HCP, принимавшего участие в принятии решений о подготовке к EVD и обучении работников использованию улучшенных средств индивидуальной защиты в столичном районе Чикаголенд штата Иллинойс для достижения априорных исследовательских целей.Мы определили систематический метод — метод целенаправленного разговора — который позволил нашей междисциплинарной команде интерактивно способствовать формированию, анализу и интерпретации данных, что позволило бы нам сосредоточиться на наших исследовательских целях.

    Результаты: Целенаправленная беседа, разработанная для поддержки нашей априорной исследовательской цели по обучению медицинских работников подготовке, включала в себя объективные, рефлексивные, интерпретирующие и решающие вопросы.Эти вопросы основывали беседу на данных, в то же время используя объективные особенности дисциплины и профессиональный опыт в анализе и интерпретации. Выводы из беседы были позже сопоставлены с протоколами интервью для обеспечения достоверности. В ходе беседы были определены направления будущих исследований и недостатки инструмента интервью.

    Выводы: Целенаправленный разговор — это эффективный организованный метод анализа качественных данных междисциплинарной командой.

    Ключевые слова: Метод целенаправленного разговора; Междисциплинарный; Качественный анализ данных; Полуструктурированные интервью; Командная наука.

    разговоров.исторический метод | Slack

    Просмотреть другой метод … admin.analytics.getFileadmin.apps.approveadmin.apps.approved.listadmin.apps.clearResolutionadmin.apps.requests.listadmin.apps.restrictadmin.apps.restricted.listadmin.barriers.createadmin.barriers.deleteadmin.barriers.listadmin.barriers.updateadmin.conversations.archiveadmin.conversations.convertToPrivateadmin.conversations.createadmin.conversations.deleteadmin.conversations.disconnectSharedadmin.conversations.Conversations.conversations.disconnectSharedadmin.conversations.ekm.admin. беседы.getTeamsadmin.conversations.inviteadmin.conversations.removeCustomRetentionadmin.conversations.renameadmin.conversations.restrictAccess.addGroupadmin.conversations.restrictAccess.listGroupadmin.conversations.restrictAccess.removeGroupadmin.conversations.searchadmin.conversations.setConversationPrefsadmin.conversations.setCustomRetentionadmin.conversations.setTeamsadmin.admin.conversations.edmoji. removeadmin.emoji.renameadmin.inviteRequests.approveadmin.inviteRequests.approved.listadmin.inviteRequests.denied.listadmin.inviteRequests.denyadmin.inviteRequests.listadmin.teams.admins.listadmin.teams.createadmin.teams.listadmin.teams.owners.listadmin.teams.settings.infoadmin.teams.settings.setDefaultChannelsadmin.teams.settings.setDescriptionadmin.teams.settings.setDiscoverabilitysettings.teams. setIconadmin.teams.settings.setNameadmin.usergroups.addChannelsadmin.usergroups.addTeamsadmin.usergroups.listChannelsadmin.usergroups.removeChannelsadmin.users.assignadmin.users.inviteadmin.users.assignadmin.users.inviteadmin.users.listadmin.session.listadmin.users.session.resetadmin.users.setAdminadmin.users.setExpirationadmin.users.setOwneradmin.users.setRegularapi.testapps.connections.openapps.event.authorizations.listapps.permissions.infoapps.permissions.requestapps.permissions.resources. listapps.permissions.scopes.listapps.permissions.users.listapps.permissions.users.requestapps.uninstallauth.revokeauth.teams.listauth.testbots.infocalls.addcalls.endcalls.infocalls.participants.addcallives.participants.removechannelsup.createchannels.historychannels.infochannels.invitechannels.joinchannels.kickchannels.leavechannels.listchannels.markchannels.renamechannels.replieschannels.setPurposechannels.setTopicchannels.unarchivechat.deletechat.deleteScheduledMessagechat.getPermalinkchat.meMessagechat.postEphemeralchat.postMessagechat.scheduleMessagechat.scheduledMessages.listchat.unfurlchat.updateconversations. archiveconversations.closeconversations.createconversations.historyconversations.infoconversations.inviteconversations.joinconversations.kickconversations.leaveconversations.listconversations.markconversations.membersconversations.openconversations.renameconversations.repliesconversations.setPurposeconversations.setTopicconversations.unarchivedialog.opendnd.endDnddnd.endSnoozedndmoiles.fleteIndex.files. addfiles.remote.infofiles.remote.listfiles.remote.removefiles.remote.sharefiles.remote.updatefiles.revokePublicURLfiles.sharedPublicURLfiles.uploadgroups.archivegroups.creategroups.createChildgroups.historygroups.infogroups.invitegroups.kickgroups.leavegroups.listgroups.markgroups.opengroups.renamegroups.repliesgroups.setPurposegroups.setTopicexmproups.unarchiveim.closeim. historympim.listmpim.markmpim.openmpim.repliesoauth.accessoauth.tokenoauth.v2.accesspins.addpins.listpins.removereactions.addreactions.getreactions.listreactions.removereminders.addreminders.completereminders.deletereminders.inforeminders.listrtm.connectrtm.startsearch.allsearch.filessearch.messagesstars.addstars.liststars.removeteam.accessLogsteam.billableInfoteam.infoteam.integrationLogsteam. updateusers.conversationsusers.deletePhotousers.getPresenceusers.identityusers.infousers.listusers.lookupByEmailusers.profile.getusers.profile.setusers.setActiveusers.setPhotousers.setPresenceviews.openviews.publishviews.pushviews.updateworkflows.stepCompletedworkflows.stepFailedworkflows.updateStep

    Извлекает историю сообщений и событий беседы.

    Факты

    URL метода: https://slack.com/api/conversations.history
    Предпочтительный HTTP-метод: GET
    Типы принимаемого содержимого: application / x-www-form-urlencoded
    Ограничение скорости: Уровень 3
    Работает с:

    Области, требуемые для этого метода Conversations API, зависят от типа объекта типа канала вы работаете с.Чтобы использовать этот метод, вам понадобится хотя бы один из каналов: , групп: , im: или mpim: областей, соответствующих типу разговора, с которым вы работаете.

    Этот метод возвращает часть событий сообщения из указанного диалога.

    Чтобы прочитать всю историю разговора, вызовите метод без последних или самых старых аргументов, а затем продолжите разбиение на страницы, используя приведенные ниже инструкции.

    Области действия и типы токенов, необходимые для использования этого метода, зависят от типа диалога:

    • Приложения, использующие классический токен пользователя бота, могут использовать этот метод для прямых сообщений и многосторонних бесед, но не имеют достаточных разрешений для использования этого метода в общедоступных и частных каналах.
    • Любой другой тип токена может использоваться с этим методом для любых разговоров, в которых участвует соответствующее приложение, бот или пользователь. Вызывающее приложение также должно иметь соответствующую область *: история для типа разговора.

    Аргументы

    token Required

    Authentication token с необходимыми областями. Токены следует передавать как заголовок авторизации HTTP или, альтернативно, как параметр POST.

    Пример xxxx-xxxxxxxxx-xxxx канал Обязательный

    ID разговора, для которого нужно получить историю.

    Пример C1234567890 cursor Необязательно

    Для разбиения на страницы коллекций данных путем установки параметра cursor на атрибут next_cursor , возвращенный предыдущим запросом response_metadata . По умолчанию выбирается первая «страница» коллекции. Подробнее см. Пагинацию.

    Пример dXNlcjpVMDYxTkZUVDI = включительно Необязательно

    Включать сообщения с самой последней или самой старой меткой времени в результаты, только если указана любая метка времени.

    По умолчанию: 0

    Пример true последний Необязательно

    Конец временного диапазона сообщений для включения в результаты.

    По умолчанию: сейчас

    Пример 1234567890.123456 предел Необязательно

    Максимальное количество возвращаемых элементов. Может быть возвращено меньше, чем запрошенное количество элементов, даже если не достигнут конец списка пользователей.

    По умолчанию: 100

    Пример 20 самый старый Необязательно

    Начало временного диапазона сообщений для включения в результаты.

    По умолчанию: 0

    Пример 1234567890.123456

    Представить аргументы как параметры в строке запроса application / x-www-form-urlencoded или теле POST. Этот метод в настоящее время не принимает application / json .

    Ответ

    Общий успешный ответ

    Типичный успешный ответ, содержащий сообщения канала

      {
        "ок": правда,
        "Сообщения": [
            {
                "тип": "сообщение",
                "пользователь": "U012AB3CDE",
                "text": "Я нахожу тебя глупым и хочу понюхать твое письмо в носу",
                «ц»: «1512085950.000216 "
            },
            {
                "тип": "сообщение",
                «пользователь»: «U061F7AUR»,
                "text": "Что, ты хочешь лучше нюхать мою обувь?",
                "ц": "1512104434.000490"
            }
        ],
        "has_more": правда,
        "pin_count": 0,
        "response_metadata": {
            "следующий_курсор": "bmV4dF90czoxNTEyMDg1ODYxMDAwNTQz"
        }
    }  
    Альтернативный ответ

    Типичный успешный ответ включал форматированные сообщения от ботов и входящих веб-перехватчиков

      {
        "ок": правда,
        "Сообщения": [
            {
                "тип": "сообщение",
                "пользователь": "U012AB3CDE",
                "text": "Я нахожу тебя глупым и хочу понюхать твое письмо в носу",
                «ц»: «1512085950.000216 "
            },
            {
                "тип": "сообщение",
                «пользователь»: «U061F7AUR»,
                "text": "Разве это не страшно? ",
                "вложения": [
                    {
                        "service_name": "Ничего страшного, Ink.",
                        "text": "Скорее всего, это каламбур про погоду.",
                        "fallback": "Мы скрываем от вас каламбур",
                        thumb_url: https://badpuns.example.com/puns/123.png ",
                        "thumb_width": 1920,
                        "thumb_height": 700,
                        "id": 1
                    }
                ],
                «ц»: «1512085950.218404»
            }
        ],
        "has_more": правда,
        "pin_count": 0,
        "response_metadata": {
            "следующий_курсор": "bmV4dF90czoxNTEyMTU0NDA5MDAwMjU2"
        }
    }  
    Альтернативный ответ

    Типичный успешный ответ с последней меткой времени и включительно с указанными параметрами

      {
        "ок": правда,
        "последний": "1512085950.000216 ",
        "Сообщения": [
            {
                "тип": "сообщение",
                "пользователь": "U012AB3CDE",
                "text": "Я нахожу тебя глупым и хочу понюхать твое письмо в носу",
                "ц": "1512085950.000216"
            }
        ],
        "has_more": правда,
        "pin_count": 0,
        "response_metadata": {
            "следующий_курсор": "bmV4dF90czoxNTEyMzU2NTI2MDAwMTMw"
        }
    }  
    Стандартный ответ об ошибке

    Стандартный ответ об ошибке

      {
        "ок": ложь,
        "error": "channel_not_found"
    }  

    Разбиение на страницы

    Этот метод использует разбиение на страницы на основе курсора, чтобы упростить постепенный сбор информации.Чтобы начать разбиение на страницы, укажите значение limit в поле 1000 . Мы рекомендуем не более 200 результатов за раз.

    Ответы будут включать атрибут response_metadata верхнего уровня, содержащий значение next_cursor . Используя это значение в качестве параметра курсора в последующем запросе вместе с ограничением , вы можете перемещаться по странице коллекции по виртуальной странице.

    Дополнительную информацию см. В разбивке на страницы.

    Эта форма разбивки на страницы может использоваться вместе с курсорами.

    Массив сообщений содержит до 100 сообщений от последних до самых старых . Если между этими двумя точками было более 100 сообщений, тогда has_more будет правдой.

    Укажите временные метки в последних и самых старых , чтобы указать период в истории канала, который вы хотите охватить. Если сообщение имеет ту же метку времени, что и последний или самый старый , оно не будет включено в список, если включительно не истинно.Параметр , включая , игнорируется, если не указано последних или самых старых .

    Если ответ включает has_more , то клиент может сделать еще один вызов, используя значение ts финальных сообщений в качестве параметра последних для получения следующей страницы сообщений.

    Если между двумя отметками времени больше 100 сообщений, то возвращаются сообщения, наиболее близкие к последним . В большинстве случаев приложению будут нужны самые последние сообщения, и он будет выполнять обратную страницу с Там.Если указано самых старых , но не последних , то возвращаются сообщения наиболее близкие к самым старым , что позволяет пролистывать историю вперед, если желанный.

    Получение одного сообщения

    chatations.history также можно использовать для извлечения отдельного сообщения из архива.

    Вам понадобится значение ts сообщения, однозначно идентифицирующее его в разговоре. Вам также понадобится идентификатор этого разговора.

    В качестве последнего параметра укажите значение ts другого сообщения. Установите предел на 1 . Если он существует, вы получите взамен запрошенное сообщение.

    Наконец, используйте inclusive = true , потому что в противном случае мы никогда не получим сообщение, которое мы действительно ищем, а только те, которые идут после него.

      ПОЛУЧИТЬ /api/conversations.history?channel=C2EB2QT8A&latest=14762.000007&inclusive=true&limit=1
    Авторизация: предъявитель TOKEN_WITH_CHANNELS_HISTORY_SCOPE
      

    Вы можете легко сгенерировать URL-адрес постоянной ссылки для любого конкретного сообщения, используя чат .getPermalink .


    Типы сообщений

    Сообщения типа «сообщение» — это вводимые пользователем текстовые сообщения, отправляемые на канал, а другие типы — это события, произошедшие в канале. Все сообщения имеют как тип , так и сортируемый ts , но другие поля зависят от типа . Список всех возможных событий см. В документации сообщений канала.

    Сообщения, на которые отреагировали члены команды, будут иметь восхитительный набор реакций.

    Если сообщение было помечено звездочкой вызывающего пользователя, свойство is_starred будет присутствовать и истинно. Это свойство добавляется только для отмеченных элементов, поэтому не присутствует в большинстве сообщений.

    Логическое свойство is_limited доступно только для бесплатных команд, у которых есть достигнут лимит бесплатных сообщений. Если true, есть сообщения перед текущим набор результатов, но они превышают лимит сообщений.

    Ошибки

    В этой таблице перечислены ожидаемые ошибки, которые может вернуть этот метод.Однако другие ошибки могут быть возвращены в случае, если служба не работает или другие непредвиденные факторы влияют на обработку. Вызывающие абоненты всегда должны проверять значение параметров ok в ответе.

    Ошибка Описание
    channel_not_found

    Значение, переданное для канала , было недопустимым.

    missing_scope

    Используемому токену не предоставлены определенные разрешения области, необходимые для выполнения этого запроса.

    invalid_cursor

    Значение, переданное для курсора , недействительно или больше не действует.

    pagination_not_available

    Разбиение на страницы в настоящее время не работает в рабочих пространствах Enterprise Grid.

    invalid_ts_latest

    Значение, переданное для , последнее было недопустимым

    invalid_ts_oldest

    Значение, переданное для самого старого , было недопустимым

    not_authed

    Токен аутентификации не предоставлен.

    invalid_auth

    Некоторые аспекты аутентификации не могут быть проверены. Либо предоставленный токен недействителен, либо запрос исходит с IP-адреса, которому запрещено делать запрос.

    account_inactive

    Маркер аутентификации предназначен для удаленного пользователя или рабочей области.

    token_revoked

    Маркер аутентификации предназначен для удаленного пользователя или рабочей области, или приложение было удалено.

    no_permission

    Токен рабочей области, используемый в этом запросе, не имеет разрешений, необходимых для выполнения запроса. Убедитесь, что ваше приложение является участником беседы, в которой пытается отправить сообщение.

    org_login_required

    Рабочая область находится в процессе миграции предприятия и будет недоступна, пока миграция не будет завершена.

    ekm_access_denied

    Администраторы заблокировали возможность публиковать сообщения.

    not_allowed_token_type

    Тип токена, используемый в этом запросе, недопустим.

    method_deprecated

    Этот метод устарел.

    deprecated_endpoint

    Конечная точка устарела.

    two_factor_setup_required

    Требуется установка двух факторов.

    enterprise_is_restricted

    Метод не может быть вызван из предприятия.

    team_access_not_granted

    Используемому токену не предоставлен конкретный доступ к рабочей области, необходимый для выполнения этого запроса.

    invalid_arguments

    Метод либо был вызван с недопустимыми аргументами, либо некоторые сведения о переданных аргументах недействительны, что более вероятно при использовании сложных аргументов, таких как блоки или вложения.

    invalid_arg_name

    Методу был передан аргумент, имя которого выходит за рамки допустимых или ожидаемых значений. Сюда входят очень длинные имена и имена с не буквенно-цифровыми символами, кроме _ . Если вы получаете эту ошибку, это обычно означает, что вы выполнили очень искаженный вызов API .

    invalid_array_arg

    Методу был передан массив в качестве аргумента.Пожалуйста, вводите только действительные строки.

    invalid_charset

    Метод был вызван через запрос POST , но кодировка , указанная в заголовке Content-Type , была недопустимой. Допустимые имена кодировки: utf-8 iso-8859-1 .

    invalid_form_data

    Метод был вызван через запрос POST с типом содержимого application / x-www-form-urlencoded или multipart / form-data , но данные формы отсутствовал или был синтаксически недействителен.

    invalid_post_type

    Метод был вызван через запрос POST , но указанный Content-Type был недопустимым. Допустимые типы: application / json application / x-www-form-urlencoded multipart / form-data text / plain .

    missing_post_type

    Метод был вызван через запрос POST и включал полезные данные, но запрос не включал заголовок Content-Type .

    team_added_to_org

    Рабочая область, связанная с вашим запросом, в настоящее время переносится в корпоративную организацию. Веб-API и другие операции платформы будут периодически недоступны до завершения перехода.

    ratelimited

    Запрос был ratelimited. См. Заголовок Retry-After , чтобы узнать, когда следует повторить запрос.

    доступ ограничен

    Доступ к этому методу ограничен в текущей сети

    request_timeout

    Метод был вызван через запрос POST , но данные POST либо отсутствовали, либо были усечены.

    service_unavailable

    Услуга временно недоступна

    fatal_error

    Серверу не удалось завершить вашу операцию (операции), не обнаружив катастрофической ошибки. Возможно, какой-то аспект операции был выполнен успешно до возникновения ошибки.

    internal_error

    Серверу не удалось завершить вашу операцию (операции), не обнаружив ошибки, вероятно, из-за временной проблемы с нашей стороны.Возможно, какой-то аспект операции был выполнен успешно до возникновения ошибки.

    Предупреждения

    В этой таблице перечислены ожидаемые предупреждения, которые вернет этот метод. Однако другие предупреждения могут быть возвращены в случае непредвиденных проблем со службой.

    Предупреждение Описание
    missing_charset

    Метод был вызван через запрос POST , и рекомендуемая практика для указанного Content-Type должна включать параметр кодировки .Однако кодировка отсутствовала. В частности, для типов содержимого, не являющихся данными формы (например, текст / простой ), рекомендуется кодировка .

    superfluous_charset

    Метод был вызван через запрос POST , и указанный Content-Type не определен для понимания параметра charset . Однако кодировка действительно присутствовала. В частности, типы содержимого данных формы (например,г. multipart / form-data ) являются теми, для которых кодировка является лишней.

    Пределы скорости | Slack

    Функции и API-интерфейсы платформы Slack

    зависят от ограничений скорости, чтобы обеспечить предсказуемо приятное взаимодействие с пользователями.

    Подробная информация о том, как и когда работает ограничение скорости , отличается между функциями. В этой статье дается обзор ограничений скорости, с которыми вы, вероятно, столкнетесь для функций платформы Slack, а затем отмечается, как эти ограничения применяются к каждой функции.

    Обзор

    В целом, вы столкнетесь с такими ограничениями, которые применяются по принципу « на приложение на рабочее пространство ».

    Характеристика / API Предел Примечание
    Веб-API уровня 1 1+ в минуту Доступ к методам уровня 1 нечасто. Допускается небольшое количество взрывного поведения.
    Веб-API уровня 2 20+ в минуту Большинство методов допускают не менее 20 запросов в минуту, но при этом допускают периодические всплески большего количества запросов.
    Веб-API уровня 3 50+ в минуту Методы уровня 3 допускают большее количество запросов и обычно присоединяются к методам с разбивкой на страницы коллекций разговоров или пользователей. Приветствуются спорадические всплески.
    Веб-API уровня 4 100+ в минуту Наслаждайтесь большой квотой запросов для методов уровня 4, в том числе большим пакетным поведением.
    Специальный уровень веб-API Различные Условия ограничения скорости уникальны для методов этого уровня. Например, chat.postMessage обычно позволяет публиковать одно сообщение в секунду на каждый канал, сохраняя при этом ограничение для всей рабочей области. Обратитесь к документации метода, чтобы лучше понять условия ограничения скорости.
    Отправка сообщений 1 в секунду коротких очередей> 1 разрешено.Если вы попытаетесь выполнить пакетную рассылку, нет никакой гарантии, что сообщения будут сохранены или показаны пользователям. Если пакет превышает доступные пределы, пользователи увидят сообщение об ошибке, указывающее, что некоторые сообщения из вашего приложения не отображаются.
    Входящие перехватчики 1 в секунду коротких очередей> 1 разрешено
    События API События 30 000 доставок в час на одно рабочее место. Иногда разрешены более крупные пакеты.

    Подробнее о том, как ограничения скорости применяются к различным функциям и API Slack, читайте дальше.


    Ограничение скорости веб-API

    Запросы вашего приложения к веб-API оцениваются для каждого метода и рабочего пространства. Окна ограничения скорости указаны в минуту.

    Каждому методу веб-API назначается один из четырех уровней ограничения скорости , перечисленных выше. Уровень 1 принимает меньше всего запросов, а уровень 4 - больше всего.Также существует специальный уровень для поведения ограничения скорости, уникального для метода.

    Все планы Slack получают одинаковый уровень ограничения скорости для каждого метода.

    Раздел Facts справочной документации по каждому методу будет указывать его уровень ограничения скорости. Ознакомьтесь с документацией convertations.list , чтобы увидеть пример метода уровня 2.

    Лимиты каждого уровня могут быть изменены.

    Для методов, поддерживающих разбиение на страницы с курсором, указанный предел скорости применяется, когда вы используете разбиение на страницы .В противном случае вы получите более строгие ограничения скорости - например, вам будет разрешено делать меньше запросов, если вы попытаетесь получить всех пользователей .list без разбивки на страницы.

    Реагирование на условия ограничения скорости

    Если вы превысите ограничение скорости при использовании любого из наших API-интерфейсов на основе HTTP (включая входящие веб-перехватчики), Slack вернет ошибку HTTP 429 Too Many Requests и заголовок HTTP Retry-After , содержащий количество секунд до вы можете повторить попытку.

    Например, если ваше приложение превышает ограничение скорости в chatations.info , вы можете получить необработанный HTTP-ответ, например:

      HTTP / 1.1 429 Слишком много запросов
    Повторить после: 30
      

    Этот ответ указывает вашему приложению подождать 30 секунд, прежде чем пытаться вызвать chatations.info с любым токеном, предоставленным вашему приложению из этой рабочей области.

    Вызовы других методов от имени этого рабочего пространства не ограничены. Вызовы того же метода для других рабочих областей этого приложения также не ограничены.

    Оценивая заголовок Retry-After , вы можете подождать указанное количество секунд, прежде чем повторить тот же запрос или продолжить использование этого метода для этого рабочего пространства.

    Ограничения при отправке сообщений

    Как правило, приложения могут отправлять не более одного сообщения в секунду на канал, независимо от того, отправлено ли сообщение через chat.postMessage , входящий веб-перехватчик или один из многих других способов отправки сообщений в Slack.

    Мы допускаем всплески сверх этого лимита на короткие периоды.Однако, если ваше приложение продолжает превышать допустимое количество в течение более длительных периодов времени, мы начнем ограничение скорости.

    Если вы превысите эти ограничения при использовании API обмена сообщениями в реальном времени, вы получите в ответ сообщение об ошибке. Если вы продолжите отправлять сообщения, ваше приложение будет отключено.

    Продолжение отправки сообщений после превышения ограничения скорости может привести к тому, что ваше приложение будет навсегда отключено.

    Ограничения скорости существуют, потому что Slack в первую очередь является средством коммуникации для людей.Мы стараемся обнаруживать приложения, которые полностью, непреднамеренно или нет, ведут себя как спам, и успокаиваем их, чтобы не мешать рабочему пространству общаться и использовать свой архив.

    Что делать, если вашему приложению требуется больший объем сообщений? Другие службы предоставляют интерфейс для регистрации, поиска, агрегирования и архивирования сообщений с более высокой пропускной способностью. К ним относятся Papertrail (который напрямую интегрируется со Slack), Logentries (также интегрируется со Slack), Loggly, Splunk и LogStash.

    Пределы частоты обновления профиля

    Умеренно обновляйте профиль пользователя, включая настраиваемый статус.При обновлении данных профиля с помощью users.profile.set применяются особые правила ограничения скорости. Токен может обновлять профиль одного пользователя не более 10 раз в минуту. А один токен может устанавливать только 30 профилей пользователей в минуту. Допускается некоторое взрывное поведение.

    API событий

    Доставка событий на ваш сервер через Events API ограничена скоростью до 30 000 доставок на рабочее пространство в час.

    Когда рабочая область генерирует более 30 000 событий, вы получите информативное событие под названием app_rate_limited , описывающее рабочее пространство и временную метку, когда началось ограничение скорости.

      {
        "токен": "Jhj5dZrVaK7ZwHHjRyZWjbDl",
        "type": "app_rate_limited",
        "team_id": "T123456",
        "minute_rate_limited": 1518467820,
        "api_app_id": "A123456"
    }
      

    Узнайте больше об ограничении скорости API событий и нашей устойчивости к сбоям доставки.

    RTM API

    Доставка сообщения

    Скорость доставки сообщений в ваше приложение не ограничена RTM. Вы будете получать каждое событие, которое разрешено видеть токену подключения.Вы можете получать больше событий, чем можете придумать, поэтому мы рекомендуем отделить обработку событий от их получения.

    Отправка сообщений

    Ограничения скорости от до применяются к отправке сообщений или других событий записи в веб-узел обмена сообщениями в реальном времени. Ограничьте количество операций записи 1 в секунду.

    Если при использовании нашего API обмена сообщениями в реальном времени вы продолжаете писать сверх этих пределов, вы получите в ответ сообщение об ошибке. Если вы продолжите отправлять сообщения, ваше приложение будет отключено.

    Сервер сообщений отключит любого клиента, который отправляет сообщение дольше, чем 16 килобайт. Сюда входят все части сообщения, включая синтаксис JSON, не только текст сообщения. Клиенты должны ограничивать сообщения, отправляемые на каналы, до 4000 символов, которые всегда будут меньше 16 КБ даже с сообщением состоит исключительно из символов Unicode, отличных от BMP, по 4 байта каждый. Если сообщение клиент должен предложить разделить сообщение на несколько сообщений, создать сниппет или создать пост.

    Получение URL-адресов веб-сокетов

    Ограничения скорости также применяются к методам rtm.start и rtm.connect для получения URL-адреса, необходимого для подключения к веб-сокету.

    Ограничьте количество запросов к этим методам не более чем до 1 в минуту, с допустимым пакетным поведением. Если вы введете условия ограничения скорости при попытке получить URL-адреса веб-сокетов, вы не сможете повторно подключиться, пока не пройдет окно.

    Прочие функции

    Мы оставляем за собой право ограничивать другие функции для предотвращения злоупотреблений, спама, атак типа «отказ в обслуживании» или других проблем безопасности.По возможности мы возвращаем описательное сообщение об ошибке, но природа ограничения скорости этого типа часто не позволяет нам предоставить дополнительную информацию.

    Применение методов анализа разговора к онлайн-разговору: обзор литературы

    Основные моменты

    Исчерпывающий литературный обзор исследований СА по социальному взаимодействию в Интернете.

    Узнайте, кто принимал участие в CA, чтобы понять, что такое онлайн-беседы, и каким образом.

    Выделение диалоговых структур, используемых для осмысления онлайн-разговора.

    Определяет и обсуждает четыре цели исследований с использованием СА для понимания онлайн-разговоров.

    Важно для понимания методологической разработки использования онлайн-контекстов CA.

    Abstract

    Хотя исследователи использовали методы анализа разговоров (CA) для понимания онлайн-разговоров с 1990-х годов, до настоящего времени не проводился систематический обзор этих исследований, чтобы лучше понять это методологическое развитие.В этой статье представлен подробный обзор 89 рецензируемых журнальных статей, в которых представлены результаты эмпирических исследований с использованием СА для понимания социального взаимодействия в Интернете. В этом обзоре мы описываем, кто проводит этот тип исследования, в каких контекстах СА использовалась для понимания текстовых онлайн-разговоров и где такие исследования публикуются. Мы также определяем «фундаментальные» разговорные структуры, на которые опираются исследователи, понимая онлайн-разговор как социальное взаимодействие.Результаты показывают, что исследования используют CA для понимания «повседневных» разговорных контекстов, а также институциональных разговоров из образовательных, консультационных и рабочих мест. Число таких исследований увеличивается, и они проводятся международной сетью исследователей в самых разных дисциплинах. Данные чаще всего описываются как синхронные или асинхронные, с медленным увеличением внимания к данным социальных сетей. Издания в основном представляют собой языковые и / методологические журналы.Анализ выявил четыре основные цели: (1) сравнение онлайн-разговоров и разговоров лицом к лицу, (2) понимание того, как поддерживается согласованность, (3) понимание того, как участники справляются с проблемами, и (4) понимание того, как социальные действия выполняются асинхронно. Этот обзор способствует общему пониманию методологического развития CA, предлагая полезные идеи для тех, кто заинтересован в его использовании, для понимания социального взаимодействия, которое происходит в Интернете.

    Ключевые слова

    Анализ разговора

    Компьютерная коммуникация

    Этнометодология

    Языковые методы

    Обзор литературы

    Онлайн-обсуждение

    Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)

    Полный текст

    © 2016 Elsevier Ltd.