«Метод беседы в психологии» А.М. Айламазьян
52 беседы характери
54 живаний. Такая та
56 говорящего, возни
58 чиной путаницы. С
60 общаются. Не так л
62 поддерживается в
66 Предлагаемая в да
68 яснению содержан
70 знают себя, в чем
72 фиксировать в нем
74 В заключении необ
76 седовали (если вы
78 жна быть соблюден
82 касаться. А полож
84 ются академики ил
86 ни, подумать над н
88 сессии и увидеть
90 В колонке «Стадия
Категориинаблюден
96 ных суждений, а не
98 напряженности, бл
100 впрок. Его пробле
102 субъективно живе
104 проживание через
106 кому прошлому (бл
110 на психическое с
112 Именно страх поз
114 А. — Не-ет. Я прие
116 своей женщиной, с
118 тему. «Облегченн
120 взаимодействия.
124 ствами: 1) широтой
126 о «выпадении» ин
128 Отсутствие визуа
130 ций в диаде «конс
132 лости. Невелик ее
134 ента по отношени
138 А. — Да, то что с н
К. — Мгм… А потом о
142 К. — А что Вы… А.
144 проверяет наши ч
«та» — досадное пр
148 что она мне об эт
152 ном пространстве
154 этой же рассогла
156 3) обратить внима
К. Р. Роджерс Прилож
160 интересовались и
162 хотерапии? Мог ли
166 щью которого инд
168 Пример приведен
170 Пример: «Я могу ч
172 Временами чувств
174 нии, более типичн
176 Когда чувства «п
180 счете». Взволнов
182 мидесятой беседы
184 шестой стадии ко
186 ратно было в прош
188 Переживание таки
190 которых раньше с
194 дии чувства, кото
К. Р. Роджерс ХАРАКТ
198 что очень многие
200 чей лечила около
202 Что касается эмо
204 нил программу ма
208 лишь четыре пере
210 глубине души я ес
212 преклонно уважат
214 понять, почему я
216 Именно в этом, мн
218 ЛИТЕРАТУРА Абрам
МЕТОД БЕСЕДЫ В ПСИХ
Развивающая беседа как метод работы с обучающимися современных образовательных организаций
ЛИТЕРАТУРА
Ильин, Е. П. (2002) Мотивация и мотивы. СПб.: Питер, 508 с.
Ильин, Е. П. (2009) Психология воли. 2-е изд. СПб.: Питер, 364 с.
Ильин, Е. П. (2013a) Психология общения и межличностных отношений. СПб.: Питер, 573 с.
Ильин, Е. П. (2013b) Психология помощи. Альтруизм, эгоизм, эмпатия. СПб.: Питер, 304 с.
Ильин, Е. П. (2014) Психология агрессивного поведения. М.: Питер, 365 с.
Пежемская, Ю. С. (2011) Развивающий диалог в образовании. В кн.: Н. К. Сергеев (ред.). Психология образования в XXI веке: теория и практика. Материалы международной научно-практической конференции, Волгоград, 14–16 сентября 2011 г.: к 80-летию Волгоградского государственного социально- педагогического университета. Волгоград: Перемена, с. 143–148.
Фролова, Л. С. (2009) Учебный диалог как организующий инструмент единого коммуникативного пространства системы развивающего обучения. Диссертация на соискание степени кандидата психологических наук. Ярославль, ЯГПУ, 346 с.
Чеснокова, Е. Н. (2005a) Метод построения развивающих диалогических отношений «учитель–ученик». Диссертация на соискание степени кандидата психологических наук. СПб., РГПУ, 259 с.
Чеснокова, Е. Н. (2005b) Структура и функции развивающего диалога в образовании. Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, № 5 (12), с. 71–83.
REFERENCES
Chesnokova, E. N. (2005a) Metod postroeniya razvivaushchikh dialogicheskikh otnoshenij “uchitel’–uchenik” [Method of building developing dialogic relations “teacher–student”]. PhD dissertation (Psychology). Saint Petersburg, Herzen State Pedagogical University of Russia, 259 p. (In Russian)
Chesnokova, E. N. (2005b) Struktura i funktsii razvivayushchego dialoga v obrazovanii [The structure and functions of the developing dialogue in education]. Izvestiya Rossijskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. A. I. Gertsena — Izvestia: Herzen University Journal of Humanities & Sciences, no. 5 (12), pp. 71–83. (In Russian)
Frolova, L. S. (2009) Uchebnyj dialog kak organizuyushchij instrument edinogo kommunikativnogo prostranstva sistemy razvivayushchego obucheniya [Educational dialogue as an organizing tool of the unified communicative space of the system of developing learning]. PhD dissertation (Psychology). Yaroslavl, Yaroslavl State Pedagogical University named after K. D. Ushinsky, 346 p. (In Russian)
Ilyin, E. P. (2002) Motivatsiya i motivy [Motivation and motives]. Saint Petersburg: Piter Publ.
Ilyin, E. P. (2009) Psikhologiya voli [Psychology of will]. 2nd ed. Saint Petersburg: Piter Publ., 364 p. (In Russian)
Ilyin, E. P. (2013a) Psikhologiya obshcheniya i mezhlichnostnykh otnoshenij [Psychology of communication and interpersonal relationships]. Saint Petersburg: Piter Publ., 573 p. (In Russian)
Ilyin, E. P. (2013b) Psikhologiya pomoshchi. Al’truizm, egoizm, empatiya [Psychology of help. Altruism, selfishness, empathy]. Saint Petersburg: Piter Publ., 304 p. (In Russian)
Ilyin, E. P. (2014) Psikhologiya agressivnogo povedeniya [Psychology of aggressive behavior]. Moscow: Piter Publ., 365 p. (In Russian)
Pegemskaya, Yu. S. (2011) Razvivaushchij dialog v obrazovanii [Educational dialogue in education]. In: N. K. Sergeev (ed.). Psikhologiya obrazovaniya v XXI veke: Teoriya i praktika. Materialy mezhdunarodnoj nauchno-prakticheskoj konferentsii, Volgograd, 14–16 sentyabrya 2011 g. : K 80-letiyu Volgogradskogo gosudarstvennogo sotsial’no-pedagogicheskogo universiteta [Psychology of education in the XXI century: Theory and practice. Proceedings of the international scientific and practical conference, Volgograd, September 14–16, 2011: On the 80th anniversary of the Volgograd State Social and Pedagogical University]. Volgograd: Peremena Publ., pp. 143–148. (In Russian)
Метод Сократа в обучении — Я Учитель
Древнегреческий философ Сократ не записывал свое учение — за него это делали ученики, с которыми он вел беседы. Философ задавал вопросы, указывал на противоречия и подводил учеников к четким и разумным выводам. Так появился сократический метод, или, по-другому, сократический диалог.
В чем суть метода?
Сократический метод — это способ ведения диалога, в ходе которого один собеседник задает вопросы, а другой отвечает на них. Цель задающего вопросы — сделать так, чтобы собеседник усомнился в своих знаниях, но с помощью уточняющих вопросов нашел правильный ответ.
Как выстроить сократический диалог?
Сократический диалог представляет собой беседу между учителем и учениками. Роль учителя — задавать вопросы и направлять ход беседы. Ученики рассуждают и отвечают на вопросы. Сократический диалог состоит из пяти этапов:
1. Учитель задает ученику вопрос.
2. Ученик высказывает свою идею — гипотезу.
3. Учитель ставит гипотезу под сомнение, приводит контрпримеры и задает дополнительные вопросы. Ученик отвечает на вопросы и ищет доказательства подтверждения или опровержения своей теории.
4. Ученик принимает или отклоняет теорию.
5. Участники беседы обсуждают итоги.
Как применить метод Сократа на уроках?
Проведите урок в школе в виде сократического семинара. Для подготовки к уроку дайте ученикам задание — прочитать отрывок текста или статью по теме занятия. Ребята должны прийти подготовленными, иначе ничего не получится.
На уроке поделите класс на два «сократических круга»: внешний и внутренний. Попросите учеников из внутреннего круга прочитать вслух что-то из материалов урока. Это может быть отрывок произведения, описание нового правила или явления, которое вы изучаете. Если читать слишком долго, можно рассказать своими словами. После чтения во внутреннем круге начинается сократический диалог. Направляйте его с помощью вопросов: ставьте перед учениками проблему, предлагайте рассмотреть спорные утверждения. Но обязательно напомните ребятам, что цель — не выиграть спор, а прийти к общему знаменателю.
В это время внешний круг наблюдает, но не участвует в обсуждении. Когда обсуждение закончится, попросите учеников из внешнего круга дать одноклассникам обратную связь: какие главные идеи были высказаны, кто назвал лучшие аргументы и удалось ли ответить на все вопросы. После этого круги меняются местами.
Постарайтесь создать в классе доверительную атмосферу, чтобы ученики могли смело высказывать свои идеи и не бояться ошибиться. Заранее подготовьте вопросы и контрпримеры. Очень важно подобрать правильные формулировки, чтобы ученики поняли вопрос и смогли на него ответить. Не забывайте следить за временем и ходом беседы.
Сократический семинар — это прием, который поможет вовлечь и заинтересовать учеников. На уроке дети размышляют, анализируют, учатся искать пробелы в собственных знаниях. С помощью метода Сократа вы научите учеников критически мыслить и подвергать сомнению непроверенные факты и мнения.
Источники:
Socratic method as an approach to teaching
Сократический метод и его использование в организации сократических семинаров
Педагогика — Метод беседа
- Наука о воспитании
- Становление педагогики
- Предмет педагогики
- Категории педагогики
- Структура и основные задачи педагогики
- Место педагогики в системе наук
- Основные задачи педагогики
- Цель воспитания в обществе
- Идеал воспитания
- Личность как предмет исследования в психологической и педагогической наук
- Основные психические черты личности
- Развитие личности.
Направления развития человека - Формирование личности
- Основные факторы формирования и развития личности
- Биологический фактор формирования личности
- Социальный фактор формирования личности – понятие социализация
- Процесс социализации ребенка. Сущность социализации
- Основные принципы социализации. Воспитание как фактор формирования личности
- Функции воспитания в формировании личности
- Личностно ориентированное воспитание в развитии личности
- Деятельность как фактор формирования личности. Виды деятельности человека
- Основные виды деятельности ребенка
- Личность и индивидуальность
- Структура личности — Платонов. Основные закономерности развития личности
- Движущие силы развития личности. Возрастная периодизация развития личности и ее критерии
- Методология педагогического исследования
- Методика исследования педагогических проблем
- Исследования в педагогике
- Модели исследования в педагогике. Функции педагогических исследований
- Структура исследования в педагогике. Этапы педагогического исследования
- Выбор исследовательской проблемы и определение цели исследования в педагогике
- Анализ логической обоснованности
- Анализ обоснованности содержания
- Праксеологический анализ
- Выделение и определение переменных при педагогических исследованиях
- Определение параметров верификации формулированных гипотез в педагогике
- Формулировка гипотез педагогических исследований
- Этапы педагогического исследования
- Сбор результатов исследования и их предварительный отбор
- Методы педагогического исследования: наблюдение
- Методы педагогического исследования: эксперимент
- Методы педагогического исследования: метод вопросов – беседа
- Методы педагогического исследования: интервью
- Методы педагогического исследования: анкетный опрос
- Правила формулировки вопросов анкеты
- Этапы процедуры опроса
- Методы педагогического исследования: тестирование
- Виды тестов в педагогике
- Педагогический процесс и его общая характеристика
- Назначение и задачи педагогического процесса
- Основные компоненты педагогического процесса
- Закономерности педагогического процесса. Закономерности формирования личности
- Закономерности формирования ученических коллективов
- Основные направления совершенствования педагогического процесса
- Содержание педагогической деятельности и функции педагога
- Виды педагогической деятельности
- Педагогическое мастерство и его элементы
- Уровни педагогического мастерства
- Педагогическая культура и ее составляющие
- Педагогический опыт, профессиональная компетентность педагога
- Педагогическая техника: мимика и пантомимика
- Педагогическая техника: речь педагога, умение педагога управлять
- Основные требования к учителю: педагогические способности
- Основные требования к учителю: коммуникабельность, педагогическое общение
- Функции педагогического общения. Структура профессионально-педагогического общения
- Стили педагогического общения
- Педагогический такт, его признаки и составляющие
- Педагогическое творчество
- Характеристики и свойства творческого мышления
- Педагогическая направленность учителя
- Критерии педагогического мастерства
- История развития дидактики
- Теория формального образования Гербарта, Спенсера. Педагогическая система Ушинского
- История развития дидактики: Ян Владислав Давид, А. Духнович, Н. Пирогов и Б. Гринченко
- История развития дидактики: Дистервег и Дьюи
- История развития дидактики в 20 веке
- Объект и предмет современной дидактики
- Понятие обучения как дидактическая категория
- Понятие процесс обучения
- Преподавания и обучения как категории дидактики
- Понятие образование как категория дидактики
- Учебный план, учебная программа, учебная дисциплина, учебник и руководство
- Основные тенденции национальной системы образования и задачи дидактики
- Общая дидактика и ее современные проблемы
- Основные признаки учебного процесса
- Основные критерии учебного процесса
- Модель образовательного процесса
- Структура учебного процесса. Целевой компонент учебного процесса
- Стимулирующее-мотивационный компонент учебного процесса
- Содержательный компонент учебного процесса
- Оценочностно-результативный компонент учебного процесса
- Формирование знаний и навыков как составляющая учебного процесса
- Сущность дидактического процесса системы обучения
- Образовательная функция учебного процесса
- Воспитательная и развивающая функция учебного процесса
- Функция самосовершенствования
- Дидактические системы И. Ф. Гербарта и Дж. Дьюи
- Современные дидактические системы
- Программируемая концепция обучения. Линейное программирование
- Разветвленное и смешанное программирование. Модульное обучение
- Теория поэтапного формирования умственных действий
- Проблемное обучение
- Правила создания проблемных ситуаций. Уровни проблемного обучения
- Развивающее обучение
- Технология обучения
- Педагогика сотрудничества
- Личностно ориентированное обучение
- Технократические концепции педагогики
- Вальдорфская педагогика и педагогика Петерсона
- Ценностно ориентированное воспитание
- Законы учебного процесса
- Закономерности учебного процесса и их классификация
- Психологические и кибернетические закономерности учебного процесса
- Социологические и организационные закономерности учебного процесса
- Дидактические принципы и их классификация
- Принципы обучения, которые касаются всех компонентов дидактического процесса
- Принцип практической направленности, системности и последовательности обучения
- Принцип гуманизации и гуманитаризации обучения
- Принцип оптимизации обучения
- Принцип демократизации в обучении
- Принцип доступности и доходчивости преподавания
- Принцип наглядности в обучении
- Принцип рационального сочетания коллективных и индивидуальных форм и способов учебной работы
- Принцип мотивации учебно-познавательной деятельности учащихся
- Принцип активности, сознательности и самостоятельности учащихся
- Принцип прочности усвоения знаний, формирования навыков и умений
- Понятие о методах обучения
- Составные части метода обучения
- Классификация методов обучения по Бабанскому
- Классификация методов обучения по Харломову, Онищуку и Алексюку
- Отбор методов обучения
- Традиционные методы обучения. Словесные методы обучения: рассказ
- Словесные методы обучения: метод объяснения и условия его эффективности
- Метод лекция
- Метод беседа
- Метод дискуссия
- Семинарское занятие как метод обучения
- Наглядные методы обучения: показ, иллюстрирование и демонстрирование
- Практические методы обучения: упражнения
- Практические методы обучения: лабораторные работы, практические работы, инструктаж
- Методы к
Что такое эвристическая беседа — Издательство Ольги Кузнецовой
Что такое эвристическая беседа
Долгое время в педагогике господствовал такой метод обучения, при котором преподаватель преподносил материал в готовом виде, а ученики его запоминали. Способность же мыслить у учащихся развивается только при создании проблемной ситуации. Такой подход лежит в основе проблемного обучения, среди методов которого особое место занимает эвристическая беседа. Считается, что этот метод изобрёл ещё древнегреческий учёный Сократ, который никогда не давал готового ответа, а, с помощью вопросов подводил к нему собеседника. Отсюда пошло и другое название эвристической беседы – сократическая. Что же это за метод? Давайте разберёмся.
В словаре находим следующее определение: «Эвристическая (от греч. heuriskō – нахожу) беседа — диалог преподавателя с учащимися, в процессе которого сами учащиеся находят решение обсуждаемой проблемы». ((Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам))
Суть эвристической беседы состоит в том, что учитель не даёт материал в готовом виде, а задаёт логически связанные между собой вопросы, отвечая на которые, ученики самостоятельно приходят к правильным выводам. Особенностью эвристической беседы является то, что в ней выдвигается основная проблема, требующая решения, а каждый из вопросов, заданный в ходе поиска решения, является небольшой подпроблемой. Последовательные решения этих подпроблем и приводят в конце к решению основной задачи.
Использовать эвристическую беседу как метод обучения можно не раньше достижения детьми старшего дошкольного возраста, так как в более раннем возрасте у них нет ещё достаточного запаса знаний.
Что характерно для эвристической беседы:
— все вопросы взаимосвязаны;
— поиск ответов осуществляется учениками самостоятельно при помощи наводящих вопросов учителя: преподаватель задаёт направление поиска – учащиеся решают поставленную задачу;
— большую роль в успешном поиске решения играет уже имеющийся запас знаний у учеников;
— вопросы ставятся по цепочке: каждый вопрос и ответ на него приводит к следующему вопросу. Новый вопрос не может быть задан без ответа на предыдущий.
Структура эвристической беседы:
- То, что мы ищем.
- Способы решения.
- Собственно решение.
- Результат решения.
Правила проведения урока в форме эвристической беседы:
— вопросы должны задаваться по очереди;
— поощрять учеников задавать вопросы друг другу;
— предлагать ответить на вопрос по желанию;
— выделять основные моменты, факты, подвыводы и обращать на них внимание учащихся;
— необходимо добиться участия в беседе всех учеников;
— давать пояснения к ответам учеников и выводам, ими сделанным.
Требования к вопросам:
— они должны соответствовать уровню подготовки учеников;
— они должны быть связаны логически;
— они не должны содержать в себе ответ.
Главным преимуществом этого метода является то, что с его помощью ученики используют уже полученные знания, накопленный опыт, учатся мыслить логически и творчески. Так как данный метод обучения – коллективный, он создаёт в группе атмосферу всеобщей заинтересованности.
Недостатки данного метода.
- Главный недостаток эвристической беседы – это необходимость наличия у учеников определённого запаса знаний, без которых осуществить данную форму обучения становится невозможным.
- Так как данный метод – коллективный, его практически невозможно применять в индивидуальном обучении.
- Времени на занятие по форме эвристической беседы отводится больше, чем на обычное, а значит, в стандартный урок можно не уложиться.
- Данный метод требует от преподавателя тщательной подготовки: учитель должен разделить задачу на части, сформулировать вопросы и поставить их в определённом порядке.
Ценность эвристической беседы как метода обучения в том, что с её помощью дети, используя собственные знания, учатся логически и творчески мыслить.
|
Беседа как метод воспитания — Организация воспитательной работы
Внизу есть список похожих материалов, составленный роботом. Посмотреть
По материалам проекта А.А. Корчинского, студента факультета Истории и права (з/о, 3 курс).
Беседа – это диалогический вопросно-ответный метод взаимодействия учащихся и педагога. Она использовалась еще в давние времена. Так, с античности нам известны сократические (сократовские) беседы, а в средние века была распространена так называемая катехизическая беседа (воссоздание готовых вопросов и ответов по книжным формулировкам).
Основным в беседе является тщательно продуманная система вопросов. Педагогу, готовясь к беседе, в первую очередь необходимо намечать основные вопросы, затем продумать дополнительные, уточняющие и наводящие.
По логике построения беседы, организуемые педагогом, можно подразделить на индуктивные и дедуктивные. В индуктивной беседе реализуется логика «от частного к общему». Индуктивная беседа часто переходит в эвристическую, так как учащиеся, под руководством учителя, от личных наблюдений приходят к общим выводам.
При дедуктивном построении беседы (от общего к частному) сначала дается правило, затем общий вывод и уже потом организуется его подкрепление, аргументирование.
Беседа – универсальный метод, находящий применение как в учебном, так и в воспитательном процессе. Беседы, используемые в воспитательной практике, часто называют этическими. Основным назначением таких бесед считается привлечение учащихся к оценке поступков, событий, явлений общественной жизни и на данной основе выработать у них соответствующее отношение к окружающей действительности, а также к своим нравственным, гражданским и политическим обязанностям. Если в личном опыте воспитанника, его действиях, поступках, делах находят опору проблемы, обсуждаемые в ходе беседы, то убеждающий смысл этих проблем будет существенно выше.
Беседа состоит из нескольких этапов. На первом этапе педагог обосновывает тему. На втором, основном этапе беседы дается материал для обсуждения. Затем педагог начинает ставить вопросы так, чтобы воспитанники свободно высказывали свои мнения, приходили к самостоятельным обобщениям и выводам. На последнем, заключительном этапе педагог обобщает все высказывания, на их основе формулирует наиболее разумное, по его мнению, решение обсуждаемой проблемы.
Молодым педагогам особенно трудно даются индивидуальные беседы. В основном такие беседы проводятся в связи с возникающими нарушениями дисциплины, конфликтами. Индивидуальные беседы лучше проводить в определенной системе, по заранее намеченному плану. В таком случае они носят упреждающий характер, дают своеобразный корректив в общую программу педагогических воздействий.
Таким образом, беседа имеет огромное значение в формировании личностных качеств воспитанников. Она помогает выработать правильное отношение к окружающей действительности, к своим гражданским, нравственным и политическим обязанностям.
Робот пришёл к выводу, что со статьёй «Беседа как метод воспитания» тематически связаны:
Для ссылки:
Беседа как метод воспитания [Электронный ресурс] // Сидоров С.В. Сайт педагога-исследователя – URL: http://si-sv.com/publ/4-1-0-232 (дата обращения: 07.02.2021).
Использование метода целенаправленного разговора в качественных исследованиях общественного здравоохранения: командный подход | BMC Health Services Research
Использование качественных методов в инфекционном контроле и других прикладных медицинских исследованиях в последние годы увеличилось, потому что эти методы могут добавить богатства и объяснения сложным системам таким образом, который невозможно описать с помощью количественных переменных [1, 2]. Более того, в этой области исследований становятся все более распространенными междисциплинарные исследования, в которых участвуют исследовательские группы, представляющие различные дисциплины, в том числе: качественных и количественных исследователей, медицинский персонал, эпидемиологов, специалистов по гигиене труда, специалистов по инфекционному контролю и других [3].Результаты качественных исследований с привлечением междисциплинарных исследовательских групп могут дать представление о процессах принятия решений, институциональном управлении и культуре, а также о системных проблемах [3, 4]. Методология качественного исследования разнообразна, с подходами, вытекающими из множества социальных наук, включая психологию, социологию и антропологию, например, этнографию и феноменологию [5, 6]. Обоснованная теория, общий методический подход в качественных исследованиях, развивает теорию индуктивно на основе анализа данных [7].У каждого качественного метода есть свои сильные и слабые стороны, и его следует выбирать с тщательным учетом целей и задач исследования.
В рамках исследования того, как больницы неотложной помощи в Чикаго, штат Иллинойс, готовились к болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ) в 2014–2015 гг., Мы провели полуструктурированные интервью с медицинским персоналом (HCP), который участвовал в принятии решений о подготовке или обучении БВВЭ. работников при использовании усиленных средств индивидуальной защиты. Цели этих интервью заключались в том, чтобы понять: i) как были выбраны комплекты средств индивидуальной защиты (СИЗ), используемые для защиты медицинских работников от инфекции, ii) соображения относительно приобретения и использования СИЗ, и iii) как обучение использованию комплектов СИЗ и была разработана и предоставлена помощь пациентам с БВВЭ.При планировании этого исследования мы провели обзор литературы и проконсультировались с коллегами, обладающими опытом в качественных методах исследования, но обнаружили, что многие из этих методов трудно применить в нашем контексте из-за нашей необходимости оценить априорные цели исследования и привлечь нашу команду междисциплинарных исследователей. . Хотя нас интересовали возникающие темы, априорные цели были расставлены по приоритетам, исходя из норм наших дисциплин и объема имеющихся знаний об опыте подготовки больниц к БВВЭ.В нашу основную группу исследователей входили: три врача-инфекциониста, двое из которых занимаются профилактикой инфекций; два специалиста по промышленной гигиене по специальности гигиена труда, обладающие знаниями в области средств индивидуальной защиты; и специалист в области общественного здравоохранения с опытом работы в области инфекционных заболеваний. Мы хотели, чтобы все члены команды участвовали в равной степени, привнося свой опыт и дисциплинарную подготовку в решение сложной проблемы. Мы определили метод целенаправленного разговора, который позволяет анализировать данные интервью, достигая при этом наших априорных исследовательских целей и вовлекая нашу команду.
Метод сфокусированной беседы включает в себя ответы в ходе беседы на серию вопросов, разделенных на четыре фазы (объективные, рефлексивные, интерпретирующие и принимающие решения), которые основываются на способах, которыми люди обрабатывают информацию и выносят суждения о ней, при одновременном содействии порядку и систематическому диалогу [ 8]. Метод сфокусированного разговора традиционно использовался в бизнесе и образовании для разработки и ведения разговора, чтобы гарантировать достижение цели разговора [9].В беседе участвуют заинтересованные стороны и другие лица, заинтересованные в результате, и ее следует предполагать путем анализа соответствующих данных / информации участниками и постановки цели, которая способствует развитию вопросов. Например, один автор (RMJ) использовал метод сфокусированного разговора на собраниях преподавателей по поводу пересмотра учебной программы, где данные включали существующие курсы, цели обучения курса, компетенции программы и требования аккредиторов, а вопросы были написаны для принятия решений о общие компетенции по программам и разработка новых курсов.Метод сфокусированного разговора начинает использоваться в исследованиях в области здравоохранения. Например, Caress, et al. [10] использовали интервью в стиле целенаправленного разговора для сбора данных, в то время как Realpe и др. [11] использовали метод сфокусированного разговора в сочетании с тематическим анализом для анализа разговоров по набору пациентов и диагностическим консультациям. Однако подробности того, как и почему в этих исследованиях использовался метод сосредоточенного разговора, не были подробно описаны.
С целью расширения использования метода сфокусированного разговора мы хотели поделиться своим подходом к использованию этого метода для качественного анализа данных.Цель этой рукописи — четко описать, как мы реализовали метод целенаправленного разговора, чтобы облегчить анализ данных, которые отвечали априорным целям исследования и обеспечили участие нашей междисциплинарной команды. В конечном итоге мы дважды использовали метод сфокусированного разговора в этом исследовании, чтобы отдельно проанализировать данные, связанные с целями исследования, о выборе и использовании СИЗ и о обучении, хотя эта работа сосредоточена на целенаправленном разговоре об обучении. Результаты представлены в другом месте (Bleasdale SC, Sikka MK, Brosseau LM, Fritzen-Pedicini C, Moritz D, Stiehl E, Jones RM: Опыт больниц неотложной помощи Чикаголенда при подготовке к болезни, вызванной вирусом Эбола, 2014–2015 гг., Представлено).Кроме того, мы также предлагаем ряд практических предложений для других исследователей, которые хотят применить метод фокусированной беседы в будущих исследованиях.
Метод сфокусированной беседы — Министерство здравоохранения Миннесоты
Как вести предметный разговор
Дополнительная информация
Источники
Модель сфокусированного разговора была разработана Институтом по делам культуры в Онтарио, чтобы вести людей через поэтапное размышление практически над любым вопросом, позволяя отдельным лицам и группам упорядоченно обрабатывать свои мысли.
Целенаправленная беседа — отличный способ обеспечить структуру разговоров, которые в противном случае могли бы путешествовать по всей карте, экономя время и энергию и сводя к минимуму потенциальную игру силы или скрытые повестки дня. Он универсален и работает как с группой незнакомцев, так и с коллегами, которые знают друг друга много лет. Поскольку сфокусированный разговор применяет инклюзивную структуру к процессу слушания, он также способствует общему пониманию.
Как вести предметный разговор
1.Задайте объективные вопросы
Сосредоточьтесь на данных, фактах и «истинах», с которыми может согласиться каждый, например на том, что видели, слышали, трогали и т. Д. Примеры:
- Какие данные у нас есть?
- Что вы видели?
- Что было сказано?
2. Попросите отражения
Сосредоточьтесь на реакциях, настроении, воспоминаниях, ассоциациях. Примеры:
- О чем он вам напоминает?
- Как вы себя чувствуете?
- Когда вы были удивлены? Обрадованный? Расстроен?
- Как отреагируют ваши заинтересованные стороны?
3.Запросить перевод
Сосредоточьтесь на значении, цели, значении, значениях. Примеры:
- Что все это значит?
- Что это значит для нас?
- Как это повлияет на нашу работу?
- Почему это важно?
- Что мы можем извлечь из этого?
4. Спрашивайте решения
Сосредоточьтесь на решении, соглашении и возможных новых направлениях или действиях. Примеры:
- Каков наш ответ?
- Что мы должны решить?
- Что нам нужно сделать по-другому?
- Каковы следующие шаги?
Дополнительная информация
Искусство сосредоточенного разговора
Р.Брайан Стэнфилд,
2000
Источники
Содействие стратегическому планированию
Управление и бюджет Миннесоты
Искусство сосредоточенного разговора
Р. Брайан Стэнфилд,
2000
[ | Одна левая скобка указывает на начало перекрытия. |
] | Одна правая скобка указывает точку, в которой заканчивается перекрытие по отношению к другому высказыванию. |
= | Знаки равенства, один в конце одной строки и один в начале следующей, указывают на отсутствие промежутка между двумя витками. Это называется фиксацией. |
> | Каратный кронштейн используется внутри динамика, чтобы указать отсутствие зазора между конструктивными элементами поворота динамика. |
Интервалы | |
(0.0) | Цифры в скобках указывают время, прошедшее в тишине с точностью до десятых долей секунды. Это работает в пределах одного витка, конструктивного элемента витка или между динамиками. Например, (2.1) — это пауза в 2 секунды и одну десятую секунды. |
(.) | Точка в скобках указывает крошечный промежуток менее 0,2 с внутри или между высказываниями. |
Просодические особенности высказываний | |
слово | Подчеркивание слова или его части указывает на некоторую форму ударения. |
:: | Двоеточие указывает на продление непосредственно предшествующего звука. Несколько двоеточий указывают на более продолжительный звук. |
— | Прочерк означает отсечку. |
w-w-word | Заикание обозначается повторением заикающегося звука, соединенного дефисами. |
* | Звездочка вокруг высказывания или его части указывает на скрипучий голос. |
$ | Символ доллара вокруг высказывания или его части указывает на голос смайлика. |
. | Точка указывает на прекращение падения интонации. |
, | Запятая указывает на слегка повышающуюся, продолжающуюся интонацию. |
? | Знак вопроса указывает на возрастающую интонацию. |
¿ | «Испанский вопросительный» знак означает более сильный подъем, чем запятая, но более слабый, чем вопросительный знак. |
_ | Подчеркнутый символ после слова указывает контур шага уровня. |
x: x | Подчеркнутый двоеточие в слоге означает, что интонация в слоге падает, а затем повышается. |
xx: | Подчеркнутая вторая буква в слоге, за которой следует неподчеркнутый двоеточие, означает, что интонация внутри слога нарастает, а затем падает. |
Отсутствие маркера конца высказывания указывает на своего рода «неопределенный» контур. | |
↑ | Стрелка вверх указывает на заметный сдвиг в более высокий тон в части высказывания, следующей сразу за стрелкой. |
↓ | Стрелка вниз указывает на заметный сдвиг в более низкую тональность в части высказывания, следующей сразу за стрелкой. |
WORD | Верхний регистр указывает на особенно громкие звуки по сравнению с окружающим разговором. |
· word | Стаккато-речь обозначается маркером перед частью высказывания. |
° слово ° °° слово °° | Высказывания или части высказывания, заключенные в скобки со знаками градуса, относительно тише, чем окружающий разговор.Очень тихий разговор обозначается двумя знаками градуса с каждой стороны. |
| Левая / правая скобки, заключенные в скобки для высказывания или его части, указывают на замедление по сравнению с окружающим разговором. |
> word < | Правая / левая скобка, заключенная в скобки для высказывания или его части, указывает на ускорение по сравнению с окружающим разговором. |
.hhh | Строка «h» с префиксом точки указывает на вдох. |
ччч | Буква «h» без точки означает выдох. |
w (h) or | Заключенный в скобки h или ряд hs в слове обозначают одышку, которую можно услышать при смехе или плаче. |
Сомнения и комментарии транскрибера | |
() | Длина пустых скобок указывает на продолжительность речи, которую транскрибер не смог услышать.Пустые круглые скобки в столбце с обозначением говорящего указывают на невозможность идентифицировать говорящего. |
(слово) | Особенно сомнительные слушания или идентификация говорящего обозначаются скобками вокруг высказывания, части высказывания или обозначения говорящего. |
(()) | Описания транскрибера указаны в двойных скобках. |
Использование метода целенаправленного разговора в качественных исследованиях общественного здравоохранения: командный подход
Задний план: Качественные исследования становятся все более необходимыми для понимания сложных проблем в сфере здравоохранения.Успешная интеграция междисциплинарных групп исследователей может быть сложной задачей, поскольку исследователи по своей сути рассматривают данные через свою дисциплинарную линзу. Таким образом, необходимы новые методы, такие как целенаправленное сохранение, для облегчения качественного анализа данных междисциплинарными группами. Цель этой рукописи — дать четкое описание того, как мы реализовали метод сфокусированного разговора, чтобы облегчить организованное обсуждение на основе данных, которое отвечало целям нашего исследования и обеспечивало участие нашей междисциплинарной команды.Насколько нам известно, метод сфокусированного разговора до сих пор не использовался для этой цели.
Методы: Чтобы лучше понять опыт медицинского персонала (HCP) во время подготовки к вспышке болезни, вызванной вирусом Эбола (EVD) в 2014-2015 гг., Мы опросили HCP, принимавшего участие в принятии решений о подготовке к EVD и обучении работников использованию улучшенных средств индивидуальной защиты в столичном районе Чикаголенд штата Иллинойс для достижения априорных исследовательских целей.Мы определили систематический метод — метод целенаправленного разговора — который позволил нашей междисциплинарной команде интерактивно способствовать формированию, анализу и интерпретации данных, что позволило бы нам сосредоточиться на наших исследовательских целях.
Результаты: Целенаправленная беседа, разработанная для поддержки нашей априорной исследовательской цели по обучению медицинских работников подготовке, включала в себя объективные, рефлексивные, интерпретирующие и решающие вопросы.Эти вопросы основывали беседу на данных, в то же время используя объективные особенности дисциплины и профессиональный опыт в анализе и интерпретации. Выводы из беседы были позже сопоставлены с протоколами интервью для обеспечения достоверности. В ходе беседы были определены направления будущих исследований и недостатки инструмента интервью.
Выводы: Целенаправленный разговор — это эффективный организованный метод анализа качественных данных междисциплинарной командой.
Ключевые слова: Метод целенаправленного разговора; Междисциплинарный; Качественный анализ данных; Полуструктурированные интервью; Командная наука.
разговоров.исторический метод | Slack
Просмотреть другой метод … admin.analytics.getFileadmin.apps.approveadmin.apps.approved.listadmin.apps.clearResolutionadmin.apps.requests.listadmin.apps.restrictadmin.apps.restricted.listadmin.barriers.createadmin.barriers.deleteadmin.barriers.listadmin.barriers.updateadmin.conversations.archiveadmin.conversations.convertToPrivateadmin.conversations.createadmin.conversations.deleteadmin.conversations.disconnectSharedadmin.conversations.Conversations.conversations.disconnectSharedadmin.conversations.ekm.admin. беседы.getTeamsadmin.conversations.inviteadmin.conversations.removeCustomRetentionadmin.conversations.renameadmin.conversations.restrictAccess.addGroupadmin.conversations.restrictAccess.listGroupadmin.conversations.restrictAccess.removeGroupadmin.conversations.searchadmin.conversations.setConversationPrefsadmin.conversations.setCustomRetentionadmin.conversations.setTeamsadmin.admin.conversations.edmoji. removeadmin.emoji.renameadmin.inviteRequests.approveadmin.inviteRequests.approved.listadmin.inviteRequests.denied.listadmin.inviteRequests.denyadmin.inviteRequests.listadmin.teams.admins.listadmin.teams.createadmin.teams.listadmin.teams.owners.listadmin.teams.settings.infoadmin.teams.settings.setDefaultChannelsadmin.teams.settings.setDescriptionadmin.teams.settings.setDiscoverabilitysettings.teams. setIconadmin.teams.settings.setNameadmin.usergroups.addChannelsadmin.usergroups.addTeamsadmin.usergroups.listChannelsadmin.usergroups.removeChannelsadmin.users.assignadmin.users.inviteadmin.users.assignadmin.users.inviteadmin.users.listadmin.session.listadmin.users.session.resetadmin.users.setAdminadmin.users.setExpirationadmin.users.setOwneradmin.users.setRegularapi.testapps.connections.openapps.event.authorizations.listapps.permissions.infoapps.permissions.requestapps.permissions.resources. listapps.permissions.scopes.listapps.permissions.users.listapps.permissions.users.requestapps.uninstallauth.revokeauth.teams.listauth.testbots.infocalls.addcalls.endcalls.infocalls.participants.addcallives.participants.removechannelsup.createchannels.historychannels.infochannels.invitechannels.joinchannels.kickchannels.leavechannels.listchannels.markchannels.renamechannels.replieschannels.setPurposechannels.setTopicchannels.unarchivechat.deletechat.deleteScheduledMessagechat.getPermalinkchat.meMessagechat.postEphemeralchat.postMessagechat.scheduleMessagechat.scheduledMessages.listchat.unfurlchat.updateconversations. archiveconversations.closeconversations.createconversations.historyconversations.infoconversations.inviteconversations.joinconversations.kickconversations.leaveconversations.listconversations.markconversations.membersconversations.openconversations.renameconversations.repliesconversations.setPurposeconversations.setTopicconversations.unarchivedialog.opendnd.endDnddnd.endSnoozedndmoiles.fleteIndex.files. addfiles.remote.infofiles.remote.listfiles.remote.removefiles.remote.sharefiles.remote.updatefiles.revokePublicURLfiles.sharedPublicURLfiles.uploadgroups.archivegroups.creategroups.createChildgroups.historygroups.infogroups.invitegroups.kickgroups.leavegroups.listgroups.markgroups.opengroups.renamegroups.repliesgroups.setPurposegroups.setTopicexmproups.unarchiveim.closeim. historympim.listmpim.markmpim.openmpim.repliesoauth.accessoauth.tokenoauth.v2.accesspins.addpins.listpins.removereactions.addreactions.getreactions.listreactions.removereminders.addreminders.completereminders.deletereminders.inforeminders.listrtm.connectrtm.startsearch.allsearch.filessearch.messagesstars.addstars.liststars.removeteam.accessLogsteam.billableInfoteam.infoteam.integrationLogsteam. updateusers.conversationsusers.deletePhotousers.getPresenceusers.identityusers.infousers.listusers.lookupByEmailusers.profile.getusers.profile.setusers.setActiveusers.setPhotousers.setPresenceviews.openviews.publishviews.pushviews.updateworkflows.stepCompletedworkflows.stepFailedworkflows.updateStep
Извлекает историю сообщений и событий беседы.
Факты
URL метода: | https://slack.com/api/conversations.history |
---|---|
Предпочтительный HTTP-метод: | GET |
Типы принимаемого содержимого: application / x-www-form-urlencoded | |
Ограничение скорости: | Уровень 3 |
Работает с: |
Области, требуемые для этого метода Conversations API, зависят от типа объекта типа канала вы работаете с.Чтобы использовать этот метод, вам понадобится хотя бы один из каналов:
, групп:
, im:
или mpim:
областей, соответствующих типу разговора, с которым вы работаете.
Этот метод возвращает часть событий сообщения из указанного диалога.
Чтобы прочитать всю историю разговора, вызовите метод без последних
или самых старых
аргументов, а затем продолжите разбиение на страницы, используя приведенные ниже инструкции.
Области действия и типы токенов, необходимые для использования этого метода, зависят от типа диалога:
- Приложения, использующие классический токен пользователя бота, могут использовать этот метод для прямых сообщений и многосторонних бесед, но не имеют достаточных разрешений для использования этого метода в общедоступных и частных каналах.
- Любой другой тип токена может использоваться с этим методом для любых разговоров, в которых участвует соответствующее приложение, бот или пользователь. Вызывающее приложение также должно иметь соответствующую область
*: история
для типа разговора.
Аргументы
token
RequiredAuthentication token с необходимыми областями. Токены следует передавать как заголовок авторизации HTTP или, альтернативно, как параметр POST.
Пример xxxx-xxxxxxxxx-xxxx
канал
ОбязательныйID разговора, для которого нужно получить историю.
Пример C1234567890
cursor
Необязательно Для разбиения на страницы коллекций данных путем установки параметра cursor
на атрибут next_cursor
, возвращенный предыдущим запросом response_metadata
. По умолчанию выбирается первая «страница» коллекции. Подробнее см. Пагинацию.
dXNlcjpVMDYxTkZUVDI =
включительно
НеобязательноВключать сообщения с самой последней или самой старой меткой времени в результаты, только если указана любая метка времени.
По умолчанию: 0
true
последний
НеобязательноКонец временного диапазона сообщений для включения в результаты.
По умолчанию: сейчас
1234567890.123456
предел
НеобязательноМаксимальное количество возвращаемых элементов. Может быть возвращено меньше, чем запрошенное количество элементов, даже если не достигнут конец списка пользователей.
По умолчанию: 100
20
самый старый
НеобязательноНачало временного диапазона сообщений для включения в результаты.
По умолчанию: 0
1234567890.123456
Представить аргументы как параметры в строке запроса application / x-www-form-urlencoded или теле POST. Этот метод в настоящее время не принимает
application / json
.
Ответ
Общий успешный ответ
Типичный успешный ответ, содержащий сообщения канала
{
"ок": правда,
"Сообщения": [
{
"тип": "сообщение",
"пользователь": "U012AB3CDE",
"text": "Я нахожу тебя глупым и хочу понюхать твое письмо в носу",
«ц»: «1512085950.000216 "
},
{
"тип": "сообщение",
«пользователь»: «U061F7AUR»,
"text": "Что, ты хочешь лучше нюхать мою обувь?",
"ц": "1512104434.000490"
}
],
"has_more": правда,
"pin_count": 0,
"response_metadata": {
"следующий_курсор": "bmV4dF90czoxNTEyMDg1ODYxMDAwNTQz"
}
}
Альтернативный ответ
Типичный успешный ответ включал форматированные сообщения от ботов и входящих веб-перехватчиков
{
"ок": правда,
"Сообщения": [
{
"тип": "сообщение",
"пользователь": "U012AB3CDE",
"text": "Я нахожу тебя глупым и хочу понюхать твое письмо в носу",
«ц»: «1512085950.000216 "
},
{
"тип": "сообщение",
«пользователь»: «U061F7AUR»,
"text": "Разве это не страшно? ",
"вложения": [
{
"service_name": "Ничего страшного, Ink.",
"text": "Скорее всего, это каламбур про погоду.",
"fallback": "Мы скрываем от вас каламбур",
thumb_url: https://badpuns.example.com/puns/123.png ",
"thumb_width": 1920,
"thumb_height": 700,
"id": 1
}
],
«ц»: «1512085950.218404»
}
],
"has_more": правда,
"pin_count": 0,
"response_metadata": {
"следующий_курсор": "bmV4dF90czoxNTEyMTU0NDA5MDAwMjU2"
}
}
Альтернативный ответ
Типичный успешный ответ с последней меткой времени
и включительно с указанными параметрами
{
"ок": правда,
"последний": "1512085950.000216 ",
"Сообщения": [
{
"тип": "сообщение",
"пользователь": "U012AB3CDE",
"text": "Я нахожу тебя глупым и хочу понюхать твое письмо в носу",
"ц": "1512085950.000216"
}
],
"has_more": правда,
"pin_count": 0,
"response_metadata": {
"следующий_курсор": "bmV4dF90czoxNTEyMzU2NTI2MDAwMTMw"
}
}
Стандартный ответ об ошибке
Стандартный ответ об ошибке
{
"ок": ложь,
"error": "channel_not_found"
}
Разбиение на страницы
Этот метод использует разбиение на страницы на основе курсора, чтобы упростить постепенный сбор информации.Чтобы начать разбиение на страницы, укажите значение limit
в поле 1000
. Мы рекомендуем не более 200
результатов за раз. Ответы будут включать атрибут response_metadata
верхнего уровня, содержащий значение next_cursor
. Используя это значение в качестве параметра курсора в последующем запросе вместе с ограничением
, вы можете перемещаться по странице коллекции по виртуальной странице.
Дополнительную информацию см. В разбивке на страницы.
Эта форма разбивки на страницы может использоваться вместе с курсорами.
Массив сообщений
содержит до 100 сообщений от последних
до самых старых
. Если
между этими двумя точками было более 100 сообщений, тогда has_more
будет правдой.
Укажите временные метки в последних
и самых старых
, чтобы указать период в истории канала, который вы хотите охватить. Если сообщение имеет ту же метку времени, что и последний
или самый старый
, оно не будет включено в список, если включительно
не истинно.Параметр , включая
, игнорируется, если не указано последних
или самых старых
.
Если ответ включает has_more
, то клиент может сделать еще один вызов, используя значение ts
финальных сообщений в качестве параметра последних
для получения следующей страницы сообщений.
Если между двумя отметками времени больше 100 сообщений, то
возвращаются сообщения, наиболее близкие к последним
. В большинстве случаев
приложению будут нужны самые последние сообщения, и он будет выполнять обратную страницу с
Там.Если указано самых старых
, но не последних
, то возвращаются сообщения
наиболее близкие к самым старым
, что позволяет пролистывать историю вперед, если
желанный.
Получение одного сообщения
chatations.history
также можно использовать для извлечения отдельного сообщения из архива.
Вам понадобится значение ts
сообщения, однозначно идентифицирующее его в разговоре. Вам также понадобится идентификатор этого разговора.
В качестве последнего параметра укажите значение ts
другого сообщения. Установите предел
на 1
. Если он существует, вы получите взамен запрошенное сообщение.
Наконец, используйте inclusive = true
, потому что в противном случае мы никогда не получим сообщение, которое мы действительно ищем, а только те, которые идут после него.
ПОЛУЧИТЬ /api/conversations.history?channel=C2EB2QT8A&latest=14762.000007&inclusive=true&limit=1
Авторизация: предъявитель TOKEN_WITH_CHANNELS_HISTORY_SCOPE
Вы можете легко сгенерировать URL-адрес постоянной ссылки для любого конкретного сообщения, используя чат .getPermalink
.
Типы сообщений
Сообщения типа «сообщение»
— это вводимые пользователем текстовые сообщения, отправляемые на канал, а другие типы — это события, произошедшие в канале. Все сообщения имеют как тип
, так и сортируемый ts
, но другие поля зависят от типа
. Список всех возможных событий см. В документации сообщений канала.
Сообщения, на которые отреагировали члены команды, будут иметь восхитительный набор реакций.
Если сообщение было помечено звездочкой вызывающего пользователя, свойство is_starred
будет присутствовать и истинно. Это свойство добавляется только для отмеченных элементов, поэтому не присутствует в большинстве сообщений.
Логическое свойство is_limited
доступно только для бесплатных команд, у которых есть
достигнут лимит бесплатных сообщений. Если true, есть сообщения перед текущим
набор результатов, но они превышают лимит сообщений.
Ошибки
В этой таблице перечислены ожидаемые ошибки, которые может вернуть этот метод.Однако другие ошибки могут быть возвращены в случае, если служба не работает или другие непредвиденные факторы влияют на обработку. Вызывающие абоненты всегда должны проверять значение параметров ok
в ответе.
Ошибка | Описание |
---|---|
channel_not_found | Значение, переданное для |
missing_scope | Используемому токену не предоставлены определенные разрешения области, необходимые для выполнения этого запроса. |
invalid_cursor | Значение, переданное для курсора |
pagination_not_available | Разбиение на страницы в настоящее время не работает в рабочих пространствах Enterprise Grid. |
invalid_ts_latest | Значение, переданное для |
invalid_ts_oldest | Значение, переданное для |
not_authed | Токен аутентификации не предоставлен. |
invalid_auth | Некоторые аспекты аутентификации не могут быть проверены. Либо предоставленный токен недействителен, либо запрос исходит с IP-адреса, которому запрещено делать запрос. |
account_inactive | Маркер аутентификации предназначен для удаленного пользователя или рабочей области. |
token_revoked | Маркер аутентификации предназначен для удаленного пользователя или рабочей области, или приложение было удалено. |
no_permission | Токен рабочей области, используемый в этом запросе, не имеет разрешений, необходимых для выполнения запроса. Убедитесь, что ваше приложение является участником беседы, в которой пытается отправить сообщение. |
org_login_required | Рабочая область находится в процессе миграции предприятия и будет недоступна, пока миграция не будет завершена. |
ekm_access_denied | Администраторы заблокировали возможность публиковать сообщения. |
not_allowed_token_type | Тип токена, используемый в этом запросе, недопустим. |
method_deprecated | Этот метод устарел. |
deprecated_endpoint | Конечная точка устарела. |
two_factor_setup_required | Требуется установка двух факторов. |
enterprise_is_restricted | Метод не может быть вызван из предприятия. |
team_access_not_granted | Используемому токену не предоставлен конкретный доступ к рабочей области, необходимый для выполнения этого запроса. |
invalid_arguments | Метод либо был вызван с недопустимыми аргументами, либо некоторые сведения о переданных аргументах недействительны, что более вероятно при использовании сложных аргументов, таких как блоки или вложения. |
invalid_arg_name | Методу был передан аргумент, имя которого выходит за рамки допустимых или ожидаемых значений. Сюда входят очень длинные имена и имена с не буквенно-цифровыми символами, кроме |
invalid_array_arg | Методу был передан массив в качестве аргумента.Пожалуйста, вводите только действительные строки. |
invalid_charset | Метод был вызван через запрос POST |
invalid_form_data | Метод был вызван через запрос POST |
invalid_post_type | Метод был вызван через запрос POST |
missing_post_type | Метод был вызван через запрос POST |
team_added_to_org | Рабочая область, связанная с вашим запросом, в настоящее время переносится в корпоративную организацию. Веб-API и другие операции платформы будут периодически недоступны до завершения перехода. |
ratelimited | Запрос был ratelimited. См. Заголовок |
доступ ограничен | Доступ к этому методу ограничен в текущей сети |
request_timeout | Метод был вызван через запрос POST |
service_unavailable | Услуга временно недоступна |
fatal_error | Серверу не удалось завершить вашу операцию (операции), не обнаружив катастрофической ошибки. Возможно, какой-то аспект операции был выполнен успешно до возникновения ошибки. |
internal_error | Серверу не удалось завершить вашу операцию (операции), не обнаружив ошибки, вероятно, из-за временной проблемы с нашей стороны.Возможно, какой-то аспект операции был выполнен успешно до возникновения ошибки. |
Предупреждения
В этой таблице перечислены ожидаемые предупреждения, которые вернет этот метод. Однако другие предупреждения могут быть возвращены в случае непредвиденных проблем со службой.
Предупреждение | Описание |
---|---|
missing_charset | Метод был вызван через запрос POST |
superfluous_charset | Метод был вызван через запрос POST |
Пределы скорости | Slack
Функции и API-интерфейсы платформы Slackзависят от ограничений скорости, чтобы обеспечить предсказуемо приятное взаимодействие с пользователями.
Подробная информация о том, как и когда работает ограничение скорости , отличается между функциями. В этой статье дается обзор ограничений скорости, с которыми вы, вероятно, столкнетесь для функций платформы Slack, а затем отмечается, как эти ограничения применяются к каждой функции.
Обзор
В целом, вы столкнетесь с такими ограничениями, которые применяются по принципу « на приложение на рабочее пространство ».
Характеристика / API | Предел | Примечание |
---|---|---|
Веб-API уровня 1 | 1+ в минуту | Доступ к методам уровня 1 нечасто. Допускается небольшое количество взрывного поведения. |
Веб-API уровня 2 | 20+ в минуту | Большинство методов допускают не менее 20 запросов в минуту, но при этом допускают периодические всплески большего количества запросов. |
Веб-API уровня 3 | 50+ в минуту | Методы уровня 3 допускают большее количество запросов и обычно присоединяются к методам с разбивкой на страницы коллекций разговоров или пользователей. Приветствуются спорадические всплески. |
Веб-API уровня 4 | 100+ в минуту | Наслаждайтесь большой квотой запросов для методов уровня 4, в том числе большим пакетным поведением. |
Специальный уровень веб-API | Различные | Условия ограничения скорости уникальны для методов этого уровня. Например, chat.postMessage обычно позволяет публиковать одно сообщение в секунду на каждый канал, сохраняя при этом ограничение для всей рабочей области. Обратитесь к документации метода, чтобы лучше понять условия ограничения скорости. |
Отправка сообщений | 1 в секунду | коротких очередей> 1 разрешено.Если вы попытаетесь выполнить пакетную рассылку, нет никакой гарантии, что сообщения будут сохранены или показаны пользователям. Если пакет превышает доступные пределы, пользователи увидят сообщение об ошибке, указывающее, что некоторые сообщения из вашего приложения не отображаются. |
Входящие перехватчики | 1 в секунду | коротких очередей> 1 разрешено |
События API События | 30 000 доставок в час на одно рабочее место. | Иногда разрешены более крупные пакеты. |
Подробнее о том, как ограничения скорости применяются к различным функциям и API Slack, читайте дальше.
Ограничение скорости веб-API
Запросы вашего приложения к веб-API оцениваются для каждого метода и рабочего пространства. Окна ограничения скорости указаны в минуту.
Каждому методу веб-API назначается один из четырех уровней ограничения скорости , перечисленных выше. Уровень 1 принимает меньше всего запросов, а уровень 4 - больше всего.Также существует специальный уровень
для поведения ограничения скорости, уникального для метода.
Все планы Slack получают одинаковый уровень ограничения скорости для каждого метода.
Раздел Facts справочной документации по каждому методу будет указывать его уровень ограничения скорости. Ознакомьтесь с документацией convertations.list
, чтобы увидеть пример метода уровня 2.
Лимиты каждого уровня могут быть изменены.
Для методов, поддерживающих разбиение на страницы с курсором, указанный предел скорости применяется, когда вы используете разбиение на страницы .В противном случае вы получите более строгие ограничения скорости - например, вам будет разрешено делать меньше запросов, если вы попытаетесь получить всех пользователей .list
без разбивки на страницы.
Реагирование на условия ограничения скорости
Если вы превысите ограничение скорости при использовании любого из наших API-интерфейсов на основе HTTP (включая входящие веб-перехватчики), Slack вернет ошибку HTTP 429 Too Many Requests
и заголовок HTTP Retry-After
, содержащий количество секунд до вы можете повторить попытку.
Например, если ваше приложение превышает ограничение скорости в chatations.info
, вы можете получить необработанный HTTP-ответ, например:
HTTP / 1.1 429 Слишком много запросов
Повторить после: 30
Этот ответ указывает вашему приложению подождать 30 секунд, прежде чем пытаться вызвать chatations.info
с любым токеном, предоставленным вашему приложению из этой рабочей области.
Вызовы других методов от имени этого рабочего пространства не ограничены. Вызовы того же метода для других рабочих областей этого приложения также не ограничены.
Оценивая заголовок Retry-After
, вы можете подождать указанное количество секунд, прежде чем повторить тот же запрос или продолжить использование этого метода для этого рабочего пространства.
Ограничения при отправке сообщений
Как правило, приложения могут отправлять не более одного сообщения в секунду на канал, независимо от того, отправлено ли сообщение через chat.postMessage
, входящий веб-перехватчик или один из многих других способов отправки сообщений в Slack.
Мы допускаем всплески сверх этого лимита на короткие периоды.Однако, если ваше приложение продолжает превышать допустимое количество в течение более длительных периодов времени, мы начнем ограничение скорости.
Если вы превысите эти ограничения при использовании API обмена сообщениями в реальном времени, вы получите в ответ сообщение об ошибке. Если вы продолжите отправлять сообщения, ваше приложение будет отключено.
Продолжение отправки сообщений после превышения ограничения скорости может привести к тому, что ваше приложение будет навсегда отключено.
Ограничения скорости существуют, потому что Slack в первую очередь является средством коммуникации для людей.Мы стараемся обнаруживать приложения, которые полностью, непреднамеренно или нет, ведут себя как спам, и успокаиваем их, чтобы не мешать рабочему пространству общаться и использовать свой архив.
Что делать, если вашему приложению требуется больший объем сообщений? Другие службы предоставляют интерфейс для регистрации, поиска, агрегирования и архивирования сообщений с более высокой пропускной способностью. К ним относятся Papertrail (который напрямую интегрируется со Slack), Logentries (также интегрируется со Slack), Loggly, Splunk и LogStash.
Пределы частоты обновления профиля
Умеренно обновляйте профиль пользователя, включая настраиваемый статус.При обновлении данных профиля с помощью users.profile.set
применяются особые правила ограничения скорости. Токен может обновлять профиль одного пользователя не более 10 раз в минуту. А один токен может устанавливать только 30 профилей пользователей в минуту. Допускается некоторое взрывное поведение.
API событий
Доставка событий на ваш сервер через Events API ограничена скоростью до 30 000 доставок на рабочее пространство в час.
Когда рабочая область генерирует более 30 000 событий, вы получите информативное событие под названием app_rate_limited
, описывающее рабочее пространство и временную метку, когда началось ограничение скорости.
{
"токен": "Jhj5dZrVaK7ZwHHjRyZWjbDl",
"type": "app_rate_limited",
"team_id": "T123456",
"minute_rate_limited": 1518467820,
"api_app_id": "A123456"
}
Узнайте больше об ограничении скорости API событий и нашей устойчивости к сбоям доставки.
RTM API
Доставка сообщения
Скорость доставки сообщений в ваше приложение не ограничена RTM. Вы будете получать каждое событие, которое разрешено видеть токену подключения.Вы можете получать больше событий, чем можете придумать, поэтому мы рекомендуем отделить обработку событий от их получения.
Отправка сообщений
Ограничения скорости от до применяются к отправке сообщений или других событий записи в веб-узел обмена сообщениями в реальном времени. Ограничьте количество операций записи 1 в секунду.
Если при использовании нашего API обмена сообщениями в реальном времени вы продолжаете писать сверх этих пределов, вы получите в ответ сообщение об ошибке. Если вы продолжите отправлять сообщения, ваше приложение будет отключено.
Сервер сообщений отключит любого клиента, который отправляет сообщение дольше, чем 16 килобайт. Сюда входят все части сообщения, включая синтаксис JSON, не только текст сообщения. Клиенты должны ограничивать сообщения, отправляемые на каналы, до 4000 символов, которые всегда будут меньше 16 КБ даже с сообщением состоит исключительно из символов Unicode, отличных от BMP, по 4 байта каждый. Если сообщение клиент должен предложить разделить сообщение на несколько сообщений, создать сниппет или создать пост.
Получение URL-адресов веб-сокетов
Ограничения скорости также применяются к методам rtm.start
и rtm.connect
для получения URL-адреса, необходимого для подключения к веб-сокету.
Ограничьте количество запросов к этим методам не более чем до 1 в минуту, с допустимым пакетным поведением. Если вы введете условия ограничения скорости при попытке получить URL-адреса веб-сокетов, вы не сможете повторно подключиться, пока не пройдет окно.
Прочие функции
Мы оставляем за собой право ограничивать другие функции для предотвращения злоупотреблений, спама, атак типа «отказ в обслуживании» или других проблем безопасности.По возможности мы возвращаем описательное сообщение об ошибке, но природа ограничения скорости этого типа часто не позволяет нам предоставить дополнительную информацию.
Применение методов анализа разговора к онлайн-разговору: обзор литературы
Основные моменты
- •
Исчерпывающий литературный обзор исследований СА по социальному взаимодействию в Интернете.
- •
Узнайте, кто принимал участие в CA, чтобы понять, что такое онлайн-беседы, и каким образом.
- •
Выделение диалоговых структур, используемых для осмысления онлайн-разговора.
- •
Определяет и обсуждает четыре цели исследований с использованием СА для понимания онлайн-разговоров.
- •
Важно для понимания методологической разработки использования онлайн-контекстов CA.
Abstract
Хотя исследователи использовали методы анализа разговоров (CA) для понимания онлайн-разговоров с 1990-х годов, до настоящего времени не проводился систематический обзор этих исследований, чтобы лучше понять это методологическое развитие.В этой статье представлен подробный обзор 89 рецензируемых журнальных статей, в которых представлены результаты эмпирических исследований с использованием СА для понимания социального взаимодействия в Интернете. В этом обзоре мы описываем, кто проводит этот тип исследования, в каких контекстах СА использовалась для понимания текстовых онлайн-разговоров и где такие исследования публикуются. Мы также определяем «фундаментальные» разговорные структуры, на которые опираются исследователи, понимая онлайн-разговор как социальное взаимодействие.Результаты показывают, что исследования используют CA для понимания «повседневных» разговорных контекстов, а также институциональных разговоров из образовательных, консультационных и рабочих мест. Число таких исследований увеличивается, и они проводятся международной сетью исследователей в самых разных дисциплинах. Данные чаще всего описываются как синхронные или асинхронные, с медленным увеличением внимания к данным социальных сетей. Издания в основном представляют собой языковые и / методологические журналы.Анализ выявил четыре основные цели: (1) сравнение онлайн-разговоров и разговоров лицом к лицу, (2) понимание того, как поддерживается согласованность, (3) понимание того, как участники справляются с проблемами, и (4) понимание того, как социальные действия выполняются асинхронно. Этот обзор способствует общему пониманию методологического развития CA, предлагая полезные идеи для тех, кто заинтересован в его использовании, для понимания социального взаимодействия, которое происходит в Интернете.
Ключевые слова
Анализ разговора
Компьютерная коммуникация
Этнометодология
Языковые методы
Обзор литературы
Онлайн-обсуждение
Рекомендуемые статьи Цитирующие статьи (0)
Полный текст© 2016 Elsevier Ltd.