Mini MBA. Зачем нужно его получать и чем он отличается от классического МВА?
Цели обучения
На Mini MBA приходят специалисты, уже имеющие опыт работы. Им нужно быстро сформулировать вопросы, которые встают на пути развития бизнеса, получить на них ответы, наметить дальнейшие шаги в своей работе.В рамках обучения по каждому из направлений даются уже готовые техники и модели. Участники соотносят эти модели с тем, что уже есть в их практике сейчас, и принимают решения о том, что изменить в бизнесе, какие новшества внести, и быстро реализуют полученные знания на практике.
В классическом же МВА много объемных курсов и для того, чтобы докопаться до конкретных вещей, необходимо поломать голову и затратить гораздо больше времени. Сам формат Mini МВА предполагает, что из всего объема материала, изучаемого в рамках МВА, выбирается только то, что реально работает на практике.Для слушателя Mini МВА большую роль играет вопрос роста как руководителя. Программа дает комплексные знания и технологии по основным функциям бизнеса, основным бизнес-процессам. Поэтому можно сказать, что Mini МВА — это своего рода «ликбез» для современного руководителя. Ведь не секрет, что обычно человек отлично ориентируется максимум в паре направлений бизнеса, а благодаря Мini МВА можно получить определенный костяк знаний и, даже если вы не являетесь, например, маркетологом, научиться разбираться в вопросах продвижения: владеть определенными терминами, технологиями, понимать как работают ваши маркетологи и говорить с ними на одном языке, принимать участие в формировании маркетинговой политики.
Кто идет учиться?
Получение МВА интересно топ-менеджерам крупных компаний и корпораций. По причине, опять же, статусности программы.Если же говорить об аудитории Mini МВА — это собственники и руководители компаний среднего и малого бизнеса. Кроме того, по этой программе активно обучается мидл-менеджмент и кадровый резерв более крупных организаций, обычно в корпоративном формате.
Часто бывает и так, что руководители среднего и малого бизнеса, пройдя курс Мini МВА, направляют обучаться и своих сотрудников. Таким образом формируется команда, которая работает более слаженно, действуя по одним методикам, оперируя одними инструментами и разговаривая на одном языке.
Из всего сказанного выше видно, что ставить на одну чашу весов MBA и Mini MBA не совсем верно, так как каждая из программ отвечает разным потребностям. И то, какую из них лучше выбрать, должны решать сами слушатели, исходя из целей, которые они ставят перед собой.
Чем отличается mini MBA от классического
Содержание статьи:
Что такое MBA и кому необходимо это образование?
МВА (Master of Business Administration — Мастер делового администрирования) — программа бизнес-образования, в рамках которой осуществляется подготовка специалистов высшего и среднего управленческих уровней. Этот вид образования необходим для продуктивной работы не только в бизнесе, но и в государственном и муниципальном управлении.
Выпускники программ МВА имеют подготовку по маркетингу, финансам, управлению человеческими ресурсами и проектами, общему и стратегическому менеджменту и др. По окончании курса выдается диплом о повышении квалификации. Такой диплом является материальным подтверждением квалификации и профессиональной компетенции выпускника. На сегодняшний день MBA является престижной степенью для менеджера.
Немного истории MBA в России
В 1994 году в России появился аналог западному MBA, который стали предлагать многие ВУЗы. К этому формату обращаются и сейчас, когда хотят получить бизнес-образование. Но выпускники MBA подобного формата часто остаются не удовлетворены. Но нельзя недооценивать преимущества российских программ MBA. Они построены на российском материале, обучение идет на русском языке, слушатели и преподаватели-практики, в основном, представляют российский бизнес. Однако разница кроется в том, что бизнес-школа во всем мире — это учебное заведение, в фокусе которого, в отличие от ВУЗа, находится обучение практическим навыкам ведения бизнеса.
Для того, чтобы бизнес-обучение принесло свои плоды, недостаточно только теоретических знаний. Бизнес-дисциплины должен преподавать человек с большим практическим опытом за плечами. В ВУЗе же преподают, в основном, теоретики, которые параллельно читают лекции по учебникам на основных курсах. Кроме того, бизнес-дисциплины практически невозможно встроить в государственную программу магистратуры, в которой превалируют теоретические дисциплины. Как правило, формат такого обучения имеет мало общего с первоисточником (западным MBA).
Система обучения в бизнес-школе является принципиально иным форматом. При выборе бизнес-школы важно обратить внимание на то, кем являются её выпускники. Это та среда, в которой участник будет находиться несколько месяцев, это его будущие бизнес-контакты. Такие контакты являются не меньшей целью при обучении в формате MBA, чем получение знаний и навыков. Это касается и преподавателей, у которых тоже могут быть полезные для участника связи. Особую ценность создаёт интерактивный формат, когда во время обучения происходит непрерывный обмен опытом и знаниями между слушателями и преподавателем. Кейс-методы, применяемые в подобном формате обучения, помогают осмыслить различные бизнес-ситуации и смоделировать пути решения задач, поиск которых осуществляется в группе единомышленников. Это часто приводит к рождению новых идей. Бизнес-школа – это специфическая образовательная среда, своеобразный накопитель знаний, где к рассмотрению предлагаются реальные примеры из практики участников.
Mini MBA — принципиально новый формат
В 2003 году Русская Школа Управления вывела на российский рынок принципиально новый формат – Mini MBA. Основой его стал аналогичный формат, появившийся в Китае в 90-х годах. Когда рынок там стал стремительно развиваться и появилась острая нехватка управленцев в различных областях. Однако бизнес не мог позволить себе готовить специалистов в классическом формате, у них не было в запасе трёх лет. Так появился концентрированный курс – Mini MBA. Эта модель и была адаптирована под российскую специфику.
Единого формата Mini MBA в России не существует, но наиболее оптимальным является обучение продолжительностью в 6 месяцев. Оно полностью выдерживает идею западного MBA, содержащего определённый набор конкретных курсов, разбитых по ключевым функциям бизнеса: лидерство, управление, маркетинг, финансы, продажи и персонал. Но в случае Mini MBA эти дисциплины подаются в более концентрированном виде, при этом акцент делается на самое необходимое и основное. Особенность такого формата заключена в том, что руководитель получает не только подготовку по каждому из направлений, но и общее понимание того, как построен бизнес в комплексе. Это очень важно для руководителя, который не является специалистом по всем направлениям в рамках одного бизнеса. Очень сложно быть профессионалом одновременно в таких направлениях, как маркетинг, финансы и персонал , но необходимо понимать, как устроен каждый из этих процессов, нужно говорить на одном языке со специалистами, правильно осуществлять руководство и взаимодействие между отделами.
Для участия в формировании политики компании руководителю важно знать, видеть и уметь влиять на контрольные точки, по которым он может определить, каково положение вещей и позиция компании в каждом из направлений. В этом заключена идея комплексной подготовки на концентрированном курсе Mini MBA. При этом важен именно очный формат обучения, так как живое общение в группе и с преподавателем-экспертом играет важную роль.
Кому имеет смысл учиться по программе Mini MBA?
Обычно именно руководитель первым начинает обучение на Mini MBA, когда компания успешно развивается, есть определённые результаты, но требуется сделать следующий шаг (а таких шагов может быть несколько). В такой момент у руководителя преобладает операционное мышление и думает только о решении текущих задач. Ему нужно научиться мыслить стратегически – о том, как будет развиваться компания в будущем. Он должен «выйти» из операционного мышления и «прыгнуть» в стратегическое.
Однако разбираться в бизнес-процессах должен не только руководитель и собственник бизнеса. Например в практике Русской Школы Управления, всё чаще наблюдается тенденция обучения на курсе Mini MBA не только руководящего состава компании. Собственник компании приходит на обучение, затем отправляет на курс Mini MBA генерального директора. Тот, в свою очередь, направляет обучаться руководителей направлений. После чего, каждый из руководителей обучает на Mini MBA ведущих сотрудников своего направления (функциональный менеджмент), хотя они и не являются управленцами. Такой подход к обучению способствует более продуктивному развитию отношений между отделами, поиску новых бизнес-решений внутри компании, повышению лояльности сотрудников и сплочённости коллектива. В результате, после обучения по такой схеме, компания может сделать серьёзный рывок в своем развитии.
Если Вы выбираете школу для обучения в региональных городах, а не в столицах, обращайте внимание на программу и преподавательский состав. Крайне важно, чтобы программа была представлена одной и той же преподавательской командой, а обучение проводилось в едином стандарте, при помощи одинаковых технологий, инструментов и моделей независимо от места проведения обучения.
Mini MBA безусловно является программой профессиональной переподготовки, сохраняющей достоинства и преимущества современного образования в области управления, но при этом, строго ориентированной на практические решения.
Автор статьи
Николай Козлов,
руководитель направления Mini MBA в Русской Школе Управления,
март 2016
mini-MBA
Главное: программа mini-MBA не является сокращенным вариантом МВА.
ЦИТАТА:
«Все короткие программы в Российской ассоциации бизнес-образования, те, кто давно работает и занимается бизнес-образованием, объединяют одним емким термином «управленческий фастфуд». С этой точки зрения мини-MBA, супермини-MBA, двухдневные семинары, полдневные семинары, курсы кройки и шитья — любая учеба — занятие полезное. Только мини-MBA — это не MBA, так же как «Макдональдс» нельзя отнести к еде из ресторана высокой кухни».
Каждая бизнес-школа вкладывает в это понятие что-то свое; в итоге под общим брендом «mini-MBA» на образовательном рынке России можно встретить все, что угодно. Выпускники программы получают свидетельство о повышении квалификации или диплом о профпереподготовке
Путаница явилась следствием изначально некорректного позиционирования программы mini-MBA ее создателями и продвижением в течение нескольких лет, как «программы МВА, из которой исключено все лишнее». Кое-где название mini-MBA присваивают программам профпереподготовки для солидности.
В силу того, что нет регулирующих нормативных требований к такого рода программам, программа mini-MBA в разных образовательных учреждениях может быть и ПРОГРАММОЙ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ (продолжительность 200-300 ак.часов), и ПРОГРАММОЙ ПРОФПЕРЕПОДГОТОВКИ (продолжительность свыше 500 часов).
Содержание программы mini-MBA обычно включает несколько модулей по основным бизнес-функциям: менеджмент, маркетинг, финансы, личная эффективность и лидерство, управление персоналом и др. Программы mini-MBA предлагают многие российские бизнес-школы.
Программа mini-MBA не идентифицируется за рубежом и не котируется там.
Программы mini-МВА в российских бизнес школах
Если у Вас есть более точная или дополнительная информация — пишите нам: [email protected]
Mini-MBA Professional
Степень за стойкость: как бизнес-школа помогает родителям детей-инвалидов
Степень за стойкость: как бизнес-школа помогает родителям детей-инвалидов. Дистанционное обучение для детей-инвалидов существует давно, шанс получить МВА бесплатно для их родителей выпал впервые. «Больница, реанимация, операции – наша печальная действительность» – под этой строчкой из письма в благотворительный фонд «Качество жизни» могут подписаться многие из его подопечных – семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями. Заботы, с которыми сталкиваются взрослые, когда врачи сообщают тяжелый диагноз ребенка, часто не оставляют родителям выбора — образ жизни круто меняется, карьера и прочие личные устремления уходят на второй план.»
Журнал «Эксперт» рассказал читателям об основных тенденциях и значимых участниках рынка образовательных услуг в сфере менеджмента. Цель проекта – рассказать о крупнейших образовательных учреждениях, которые осуществляют подготовку управленческих кадров, и выявить тренды развития рынка. В проекте приняли участие бизнес-школы университетского типа, частные бизнес-школы, центры тренинга, коучинга, консалтинга в области управленческого образования, а также бизнес-школы, функционирующие в сегменте online-программ. Логическим итогом проекта «Карта управленческого образования в России» стала публикация статьи «Где выучиться на Ли Якокку?» в июльском номере журнала «Эксперт» (№28-29, стр. 79). Согласно «Карте управленческого образования» City Business School вошла в ТОП-5 бизнес-школ в области профессиональной переподготовки, повышения квалификации, семинаров и тренингов, а также заняла второе место по количеству выпускников MBA среди бизнес-школ (таблица 2), что является важным результатом наших усилий. »
Какие навыки и инструменты бизнес-программ MBA пригодятся стартапам и к чему нужно готовиться, собираясь на обучение Рассказывают Наталья Лагенен, генеральный директор City Business School, и выпускники различных программ MBA. Большинство стартаперов – исключительно способные люди и специалисты в своем деле, но для развития стартапа этого, как и одного внутреннего драйва, мало. Нужно комплексное видение бизнес-процессов. Здесь очень кстати будут специфические знания и навыки, полученные на программах MBA (Master of Business Administration), выпускники которых имеют весомые преимущества. Прежде всего это касается тех, у кого серьезные планы на масштабирование бизнеса и выход на международный рынок. »
Российское бизнес-образование уходит в онлайн
Аудитория дистанционной MBA-школы City Business School крайне неоднородная, признает ее гендиректор Наталья Лагенен. Школа, где полностью отсутствует очный формат обучения, продает дистанционные MBA-курсы руководителям высшего и среднего звена и собственникам компаний. «Одни записываются для того, чтобы получить конкретные знания, другие верят в компьютерные технологии, хотят быть в тренде и поэтому получают дистанционное образование», – говорит Лагенен. По ее словам, в этом году слушатели из Москвы и Санкт-Петербурга составляют лишь 40% набора, остальные 60% – жители разных регионов. «Региональным слушателям важно, что через нас они могут напрямую общаться со столичными профессорами и экспертами», – говорит Лагенен. »
Что такое MBA, зачем и кому необходима эта степень
По итогам обучения присваивается квалификационная степень МВА, школа бизнеса выдает диплом о профессиональной переподготовке установленного (государством) образца и свой собственный диплом MBA. Для обучения на МВА необходимо иметь диплом о высшем образовании и стаж практической деятельности не менее 2 лет. (бизнес школы и институты бизнеса, имеющие аккредитацию AMBA, устанавливают минимальный стаж в 3 года).
Выпускники программ MBA имеют базовые знания по общему и стратегическому менеджменту, маркетингу, финансам, развитию бизнеса, эккаунтингу, управлению человеческими ресурсами, управлению проектами и др. (см.полный перечень компетенции выпускника MBA).
Компетенции MBA важны для российских менеджеров потому, что:
- уровень конкуренции среди работодателей за хорошо образованных и талантливых кандидатов высок.
- навыки примерно половины действующих руководителей в области менеджмента не соответствуют современным требованиям: нет умений и инструментария для внедрения инноваций, управления изменениями, не хватает компетенций для управления стоимостью бизнеса, управления проектами, недостаточно развиты коммуникативные качества и т.д.
- старшие поколения менеджеров уходят на пенсию, и налицо нехватка компетентных и опытных менеджеров, которые могли бы их заменить. На сегодняшний день число топ-менеджеров со степенью МВА пока невелико.
В «ядро компетенций» топ-менеджеров входит всё, что является основой современного стандарта MBA и EMBA (об этом, в частности — исследование компетенций топ-менеджеров МШУ «Сколково»)
По данным опроса журнала «Генеральный директор»
1. Где необходима степень МВА?
- наличие диплома МВА заметно повышает шансы кандидата на успешное трудоустройство в любой сфере на любом уровне управления, особенно в финансовом и банковском секторе, маркетинге и продажах, управлении проектами и операциями, консалтинге, государственном и муниципальном управлении.
- наиболее востребованы выпускники бизнес-школ в сфере стратегического управления.
- в компаниях, оперирующих на международном рынке или вовлеченных в международные торговые операции.
- знания. полученные на МБА, будут ценны для тех, кто ведет собственный бизнес или планирует создать свой стартап.
2. Что можно найти на МВА?
Знания, умения, навыки. Даже люди с внушительным опытом, полагающие, что они все знают, после поступления на программу МВА убеждаются, что это далеко не так. Дело в том, что бизнес-школа аккумулирует знающих, опытных, амбициозных, думающих людей и этот «коллективный разум» обогащает каждого участника обучения.
Более 70% выпускников MBA считают знания самым главным результатом обучения. И не только знания. Вот как они об этом говорят в интервью нашему порталу:
- «переосмысление жизненной позиции и главной цели, понимание основных бизнес-процессов»
- «расширение горизонта стратегического видения и мышления»
- «общую структуру необходимых знаний и выявление узких мест в собственных знаниях для их дальнейшего развития»
- «послужило отправной точкой для нового витка саморазвития»
- «веру в себя»
- «самосознание и другой взгляд на происходящее»
- «изменение мировоззрения»
- «новое мышление, новое качественное восприятие и понимание бизнес-процессов»
- «инструментарий для реорганизации компании»
- «изменилось системное отношение к своей работе и оценке работе других»
- «возможность объективно сравнить собственный уровень с коллегами из других компаний»
- «новый взгляд на решение вопросов и построения в другом формате партнерских отношений на работе»
- «стимул для стартапа» и др.
Изменения. Учеба и общение в кругу интересных людей приводит к изменениям и в вашем подходе к работе, бизнесу. Вы начинаете меняться, раскрывать в себе новые таланты и развивать новые навыки, становитесь увереннее в себе. Вы можете говорить на одном профессиональном языке с профессионалами любого бизнеса. Растет ваша цена на рынке труда.
Среда общения (Networking). В школе бизнеса на программе МВА собираются активные, карьерно- и бизнес-ориентированные люди. Люди, для которых стремление к новому, творчество и интерес к жизни естественны. Это ли не идеальная среда для вашего дальнейшего личностного и профессионального роста? Деловые связи и знакомства во время обучения на МВА часто приводят к кардинальным изменениям в карьере, да и жизни. Часто это многократно окупает затраты на обучение. База ваших контактов расширяется, и вы тоже оказываетесь в других базах: базе бизнес-школы, базах ассоциаций выпускников.
3. Кто учится на МВА?
Получение бизнес образования напрямую связывают с успехом в бизнесе. Однако, эффективным оно может быть лишь для тех, кто имеет практический опыт работы после окончания высшего образования. Обычно это, как минимум, 2 года стажа практической деятельности (необязательно на руководящей позиции) или 3 года в бизнес школах, имеющих престижные международные аккредитации.
Бизнес-образование строится на обсуждениях бизнес-ситуаций (case-studies), предполагающих, в значительной степени, опору на собственный практический опыт. Поэтому тем, у кого такой опыт невелик, мы советуем не торопиться на МБА.
В отличие от распространенных представлений, в российских бизнес школах на программах MBA учатся не только руководители компаний.
27 лет — 33 года — cредний возраст слушателей МВА. Наиболее многочисленная когорта слушателей МВА — в возрасте 29-44, хотя есть слушатели моложе и старше.
Cостав группы программы МВА (на примере вечерней программы):
50 — 60% — менеджеры среднего звена.
25 — 30% — топ-менеджеры (генеральные, коммерческие, финансовые директора, владельцы бизнеса).
10 — 15% — линейные менеджеры.
4. Мотивы поступающих на программы МВА см. здесь»
5. Насколько может увеличиться годовой доход после окончания МВА?
По статистике нашего портала, менеджеры, кто за 2 года после окончания МВА продвинулся по карьерной лестнице, увеличили свой доход в среднем в 1,5 раза, причем это в равной степени коснулось менеджеров среднего и высшего звена.
Среди тех, кто остался на прежней позиции, наблюдается различие: топ-менеджеры смогли увеличить свой доход в 1,5 раза, менеджеры среднего звена — на 30%.
Зарплата кандидата с МВА, как правило, на 25-30% превышает зарплату обычного соискателя, говорят рекрутеры.
Изменения в карьере и рост доходов после MBA см. здесь»
6. Преимущества обучения в российской школе бизнеса :
- программа MBA построена на российском материале
- обучение идет на русском языке (согласно исследованиям, при обучении на неродном языке теряется до 50% информации)
- слушатели и преподаватели-практики, в основном, представляют российский бизнес
- более низкая стоимость, чем у западных программ
- обучение проходит без потери места работы, с меньшими затратами времени.
7. Система обучения в бизнес-школе
Бизнес-школа обучает практическим навыкам ведения бизнеса. Суть занятий — интерактивный обмен знаниями и опытом между слушателями и преподавателем, который выступает, как модератор обсуждения.
Основа обучения — так называемый, метод кейс-стади (case-study), разработанный впервые в Гарвардской бизнес-школой («гарвардские кейсы»). Расмотрение кейса завершается принятием слушателями обоснованного решения по рассматриваемой ситуации. Помимо кейсов слушатели выполняют проектные задания по каждой дисциплине, 2-3 междисциплинарных проекта и аттестационный (дипломный) проект, как правило, по профилю работы своей компании.
Слушатели программ используют личный опыт и знания в учебе, предлагают к рассмотрению кейсы из практики своих компаний. Обсуждение и поиски решения в группе очень эффективны, часто приводят к рождению новых идей, бизнесов.
Кейсы — далеко не единственный вид учебной деятельности слушателя. Каждый основной предмет завершается проектом (презентацией) на базе собственной компании, в котором слушатель использует полученные знания и инструменты. Обучение дополняется бизнес-симуляциями, бизнес-семинарами, мастер-классами.
Зарубежные стажировки в рамках обучения на программе MBA необходимы не только для отработки навыков кросс-культурного менеджмента и языковой практики. Обучение в стенах зарубежного института бизнеса (часто с разработкой небольшого проекта), посещение международных компаний и общение со слушателями зарубежных бизнес-школ дают много слушателю программы MBA. Чаще всего, стажировки встроены в программу MBA и не оплачиваются отдельно (за исключением авиаперелета и гостиницы). В некоторых программах Executive MBA предусмотрены 2 стажировки.
8. Кому не стоит идти на МВА?
- Тому, кто не имеет четкой цели в своем развитии и не имеет мотивации к изменению себя, своей работы, своего бизнеса.
- Тому, кто не готов к серьезной работе во время обучения и воспринимает MBA как «волшебную палочку», которая автоматически повысит зарплату и перенесет в кресло топ-менеджера.
- Тому, кто не имеет опыта практической работы в бизнесе, опыта проб и ошибок.
9. Лидер или не лидер?
МВА — еще и прекрасная возможность развить в себе такое качество как лидерство. Понять, каких качеств у вас больше можно, пройдя тест «Лидер или менеджер?»
MINI МВА в РЭУ им. Г.В. Плеханова обучение в Москве
Обидина Лариса Валерьевна
  Телефон: +7 (916)  508-07-09
  Телефон: +7 (495)  800-12-00 (доб. 17-92)
  E-mail: [email protected]
  E-mail: [email protected]
Что выбрать: мини-МВА или mini-MBA
Сравнение характерных черт краткосрочных курсов МВА в России и за рубежом
Руководители и специалисты современных компаний испытывают потребность в развитии своих навыков, но ограничены во времени. Поэтому краткосрочные форматы бизнес-обучения (тренинги, семинары, мини-МВА) лидируют в рейтингах популярности.
Российские бизнес-школы копируют успешный международный опыт, но предлагают и собственные ноу-хау в сфере краткосрочного образования. Как разобраться в тонкостях программ под брендом «мини-МВА» и выбрать самую полезную? Сравним особенности программ формата «мини-МВА» в России и за рубежом.
|
Международный формат |
Российский формат мини-МВА |
Содержание |
Широкий спектр тем, отсутствие стандартного содержания mini-МВА, акцент на потребности потенциальных клиентов в регионе и отрасли |
Ориентация на традиционные темы программы MBA, меньшая вариативность |
Длительность |
Около 100 аудиторных часов |
Более длительное обучение, часто разделенное на модули |
Формат обучения |
Сочетание аудиторных и самостоятельных занятий, активное использование технологий удаленного обучения, blendedlearning |
Фокус на аудиторные занятия, однако есть и программы формата «онлайн МВА» |
Специализации |
Функциональные (МВА-Финансы, МВА-Маркетинг, МВА-Стратегия) и отраслевые специализации (МВА-Фармацевтика, МВА-Энергетика, МВА-Ритейл) |
Специализации представлены слабо, однако часто предлагаются возможности продолжения обучения по другим программам бизнес-школы |
Преподаватели |
Штатные преподаватели классической программы МВА |
Штатные преподаватели, но и более активное привлечение бизнес-тренеров, отраслевых экспертов |
Дополнительные возможности |
Индивидуальная проектная работа, стажировки, мастер-классы |
Возможности ограничены, важным фактором ограничения выступает цена |
Дипломы |
Сертификат об окончании краткосрочного курса обучения |
Сертификат, при наличии у бизнес-школы лицензии дополнительно может выдаваться удостоверение о повышении квалификации |
Академия PwC предлагает интенсивную 10-недельную программу «МВА-Intensive»: студенты изучают ключевые управленческие темы программы МВА в концентрированной форме на субботних модулях.
Важно, что Академия является подразделением крупнейшей международной сети консультационно-аудиторских фирм PwC (PricewaterhouseCoopers) в России. Поэтому программа «МВА-Intensive» учитывает передовой опыт и современную практику именно зарубежного обучения.
С 2014 года обучение на «МВА-Intensive» прошли более 500 менеджеров и специалистов. Что делает программу такой популярной? Кейсы, деловые игры, бизнес-симуляции, практические примеры помогают участникам легко перенять опыт консультантов и сразу применить в практике бизнеса. 86% выпускников Академии PwC отметили немедленный практический результат обучения в своей работе и жизни.