Почему методологическая функция микроэкономики является приоритетной: теоретические и методологические подходы – Исследовательские проекты – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Автор: | 22.03.1982

Содержание

Департамент закупок | Банк России

Департамент закупок Банка России организует и осуществляет закупочную деятельность, обеспечивает ее нормативное и методологическое сопровождение, а также функциональное руководство закупочными подразделениями в регионах.

Приоритетной целью Департамента закупок является выбор контрагентов, способных исполнить договорные обязательства на высоком уровне, в оговоренный срок и по справедливой цене. Это необходимо для обеспечения потребностей структурных подразделений Банка России в товарах, работах, услугах, которые требуются им для достижения своих целей и выполнения возложенных функций.

Основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность Банка России, является Положение о закупках Банка России, опубликованное на официальном сайте регулятора.

Для информирования рынка и расширения круга поставщиков, повышения конкурентности и прозрачности закупок Банка России департамент формирует годовой план закупок и размещает его в открытом доступе на официальном сайте Банка России.

Департамент также осуществляет аккредитацию поставщиков, подрядчиков и исполнителей, то есть проводит проверку их правоспособности и соответствия единым требованиям, установленным Банком России к участникам закупок. Реестр аккредитованных поставщиков, подрядчиков и исполнителей публикуется на официальном сайте Банка России и электронной торговой площадке. Наличие действующей аккредитации Банка России дает участнику рынка право предоставлять для участия в закупках Банка России упрощенный комплект документов.

Департамент отвечает за сопровождение деятельности комиссий по закупкам Банка России — коллегиальных органов, отвечающих за принятие сбалансированных и взвешенных решений в процессе закупок, осуществляет их организационную и информационную поддержку, проводит другие мероприятия, направленные на обеспечение их полноценной и бесперебойной работы.

Используя российский и международный опыт, Департамент закупок формирует стратегию развития закупочной деятельности Банка России, выстраивает систему эффективного взаимодействия с поставщиками, подрядчиками и исполнителями, внедряет модели централизованного управления закупками и такие современные инструменты, как категорийное управление.

Команду Департамента закупок составляют сотрудники, обладающие профессиональными компетенциями по различным направлениям деятельности Банка России и имеющие большой практический опыт корпоративных закупок.

Страница была полезной?

Да Нет

Последнее обновление страницы: 23.10.2020

Функции микроэкономики — это… Что такое Функции микроэкономики?

Функция микроэкономики

По аналогии с фундаментальной экономической теорией применительно к современной микроэкономике есть резон выделять познавательную, теоретическую, методологическую, практическую и идеологическую функции.

Само название первой функции – познавательная – подсказывает, что исходной задачей современной микроэкономики является познание мира экономических явлений, доходчивое объяснение хозяйственных процессов и формирование экономической образованности.

Надо признать, что некоторую часть экономических знаний каждый из нас получает эмпирическим путем. Мы самостоятельно в повседневной действительности методом проб и ошибок познаем наиболее простые и часто повторяющиеся явления.

Методологическая функция микроэкономики связана с разработкой новых и высокоэффективных общих и частных приемов экономического анализа поведения хозяйствующих субъектов на различных рынках товаров и услуг, капитала и других факторов производства.

Надо признать, что даже небольшие сбои в развитии методологии в состоянии заметно затормозить развитие не только самой микроэкономики, но и отраслевых, функциональных и др. разновидностей экономической науки. Это определяет особое стратегическое значение данной функции.

То, что микроэкономика активно развивается и совершенствует методологическую функцию, подтверждается тематикой новейших исследований лауреатов Нобелевской премии в области экономики.

Практическая (прагматическая) функция современной микроэкономики связана с разработкой теоретически обоснованных практических рекомендаций, направленных на совершенствование сложившегося хозяйственного механизма, т.

е. экономической реальности.

Отразить в «зеркале науки» экономические процессы, объяснить их природу – это достаточно сложная и ответственная задача. Но дельный экономист также должен быть способным подготовить и обоснованные рекомендации, внедрение которых должно обеспечить получение практической выгоды с позиций предприятия и всего общества.

Наконец, идеологическая функция. Выполняя данную функцию, микроэкономика открыто защищает сложившуюся систему ценностей и приоритетов социально-экономического развития (частная собственность и экономическая свобода; предприимчивость как фактор производства; право на хозяйственный риск; полная экономическая ответственность; право на присвоение по труду и капиталу; непринятие уравниловки, социального иждивенчества и монополизма). [9, с. 63]

Система идеологических ценностей выступает в качестве своеобразного ориентира при формировании экономического сознания.

С обоснованных идеологических позиций микроэкономика исследует проблемы развития национального предпринимательства, экономической независимости страны, обеспечения национального капитала высоких конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках.

Особую идеологическую нагрузку современная микроэкономика принимает на себя на этапе демонтажа административно-командной системы и формирования новой прогрессивной экономической системы рыночного типа. Экономическая наука, вооруженная силой логики и системного научного анализа, призвана ускорить выбор между прозябанием и прогрессом.

Выдвижение сбалансированной и научно обоснованной национальной концепции развития в современных условиях принято рассматривать в качестве важнейшего фактора экономического роста. Двигаться вперед невозможно без должной надежды на успех, без веры в собственные силы.

Новости институтов развития

20 ноября состоялось вручение премии «Формула Движения», которая ежегодно проводится в рамках «Транспортной недели». Новая транспортная модель «Транспорт Верхневолжья» одержала победу в номинации «Лучшее решение в области пассажирского транспорта». Премию вручили заместителю министра транспорта Тверской области Сергею Верхоглядову.

Новая транспортная модель Твери и Калининского района была реализована при поддержке ВЭБ.РФ, АО «Трансмашхолдинг», Правительства Тверской области и «Группы Газ». Общественный транспорт в рамках новой модели начал курсировать 3 февраля 2020 года. Переход на новую модель позволил перевести весь общественный транспорт на регулируемый тариф, ввести безлимитный проезд для пассажиров льготной категории, существенно повысить уровень комфорта и безопасности. Теперь автобусы курсируют по чёткому расписанию, пассажирам доступно разнообразное тарифное меню, которое позволяет экономить на проезде до 30%, также действуют специальные карты для школьников. Сформированы современные способы оплаты проезда – с помощью QR-кода и мобильного приложения «Волга».

«С нашими партнёрами в Тверской области было реализовано не только обновление подвижного состава, но и внедрена новая идеология управления системой перевозок, сторонником которой является ВЭБ.

РФ. Модернизация пассажирского транспорта оказывает комплексное влияние как на экономику города, так и на качество жизни конкретного человека, результатом становятся ощутимые социальные эффекты. Мы рады, что этот проект признан эффективным на самом высоком уровне, и готовы тиражировать этот ценный опыт на другие регионы в тесном сотрудничестве с Минтрансом России, коммерческими банками и производственными группами», — прокомментировал первый заместитель председателя ВЭБ.РФ, член правления Николай Цехомский.

«За девять месяцев работы общественный транспорт перевез более 30 миллионов пассажиров, из которых 6 миллионов относятся к льготной категории. Количество ДТП с участием общественного транспорта снизилось на 30%, а количество травмирований – на 50% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Доля безналичной оплаты проезда составляет более 75%. Благодаря запуску новой модели было создано более 1500 рабочих мест, 900 из которых водители», — отметил Сергей Верхоглядов.

На данный момент обновлены 85 маршрутов, на которых теперь курсируют более 470 автобусов. Это новые низкопольные автобусы ЛиАЗ экологического стандарта «Евро-5», оснащенные современным навигационным оборудованием, устройствами бесконтактной оплаты проезда, системами климат-контроля, оформленные в едином стиле.

«При выборе новых автобусов руководство Тверского региона и Верхневолжского автотранспортного предприятия поставили очень высокие стандарты по комфорту и безопасности. И мы рады что именно наши флагманские модели смогли удовлетворить всем предъявленным требованиям. Широкий модельный ряд Группы ГАЗ позволил нам проработать комплексное решение по автобусам разной размерности и разной вместимости, позволяющее организовать их оптимальное распределение по маршрутам в зависимости от пассажиропотока и особенностей эксплуатации. Низкий уровень пола, система книлинг (наклон в сторону дверей), специально оборудованное место для маломобильных пассажиров и механическая аппарель расширяют безбарьерную среду города», — отметил Николай Одинцов, вице-президент по развитию корпоративных продаж «Группы ГАЗ»

Напомним, что Национальная премия за достижения в области транспорта и транспортной инфраструктуры «Формула движения» учреждена в 2014 году Общественным Советом Минтранса России, проводится в этом году в 7‑й раз.

В конкурсе участвуют только реализованные проекты, или услуги, получившие практическое применение в сфере транспорта в 2019-2020 гг. и соответствующие следующим номинациям:

  • лучший инфраструктурный проект федерального значения;
  • лучший инфраструктурный проект регионального уровня;
  • лучшее решение в области пассажирского транспорта;
  • лучшее решение в области грузовой логистики;
  • лучшее инновационное решение в сфере транспортной техники;
  • лучшее решение в области цифровизации транспорта;
  • лучшая PR-активность в текущем году;
  • лучшее решение для транспортного сектора в период пандемии.

Бюллетень бакалавриата

Stony Brook — Бюллетень весны 2022 года ECO

ECO 108: Введение в экономику

Введение в экономический анализ. Микроэкономика (изучение поведения человека, фирмы, отрасли и рынка) и макроэкономика (изучение определения национального дохода, занятости и инфляции). Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом / контролируемым доступом (HD / CA).Студенты, впервые регистрирующиеся на курсы HD / CA, будут иметь приоритет при регистрации.

Необходимое условие: C или выше в MAT 122 или MAT 123 или AMS 151 или уровень 4 на экзамене по математике

DEC: F
SBC: SBS

4 кредита

ECO 303: Промежуточная микроэкономическая теория

Аналитическое исследование поведения основных экономических единиц (потребителя и фирмы) и его последствий для производства и распределения товаров и услуг.Упор на использование экономической теории для объяснения наблюдаемых явлений, включая аналитический вывод эмпирически проверяемых утверждений. Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом / контролируемым доступом (HD / CA). Студенты, впервые регистрирующиеся на курсы HD / CA, будут иметь приоритет при регистрации.

Предварительные требования: C или выше в ECO 108; C или выше в MAT 125 или AMS 151 или уровень размещения 6 на экзамене по математике

DEC: F
SBC: SBS +

4 кредита

ECO 305: Промежуточная макроэкономическая теория

Теория определения национального дохода, занятости, распределения, уровней цен, инфляции и роста.Кейнсианские и классические модели различных последствий денежно-кредитной и фискальной политики. Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом / контролируемым доступом (HD / CA). Студенты, впервые регистрирующиеся на курсы HD / CA, будут иметь приоритет при регистрации.

Предварительные требования: C или выше в ECO 108; C или выше в MAT 125 или AMS 151 или уровень размещения 6 на экзамене по математике

DEC: F
SBC: SBS +

4 кредита

ECO 310: Основные вычислительные методы в экономике

Первый курс вычислительных и графических методов для нахождения численных решений небольшого набора экономических моделей (таких как ящик Эджворта), основанный на концепциях и конструкциях, представленных в промежуточном курсе микроэкономики. Включает основы программирования (с использованием языка символьной алгебры) и нахождение максимумов функций, нахождение рыночных равновесий, а также графическое исследование и подгонку функций. Акцент делается на понимании связи между концепциями, алгеброй, вычислениями и графическим представлением экономических моделей, а также на использовании числовых моделей для проведения экспериментов.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303

4 кредита

ECO 320: математическая статистика

Введение в статистические методы и их свойства, полезные при анализе экономических данных.Темы включают элементы теории вероятностей и ее эмпирического применения, одномерные и многомерные распределения, выборочные распределения, ограничивающие распределения, а также точечную и интервальную оценку. Требуются регулярные наборы задач и эпизодические проекты. Не для зачета в дополнение к AMS 310. Этот курс был обозначен как курс с высоким спросом / контролируемым доступом (HD / CA). Студенты, впервые регистрирующиеся на курсы HD / CA, будут иметь приоритет при регистрации.

Предварительные требования: C или выше в MAT 122 или MAT 123 или AMS 151 или уровень 4 на экзамене по математике

4 кредита

ECO 321: Эконометрика

Применение математических и статистических методов в экономической теории.Темы включают концепцию объяснительной экономической модели, множественную регрессию, проверку гипотез, одновременные модели уравнений и методы оценки. Особое внимание уделяется применению эконометрических исследований.

Предварительные требования: C или выше в ECO 320 или AMS 310; C или выше в ECO 108

4 кредита

ECO 322: Наука о данных и машинное обучение в экономике

Строгое введение в методы науки о данных, включая машинное обучение и картографирование ГИС, которые применяются в экономике.

Необходимое условие: C или выше в ECO 320 или AMS 310

Предварительные или дополнительные требования для консультации: C или выше в ECO 321

3 кредита

ECO 323: Прикладная микроэкономика

Исследование связи между экономической теорией и ее приложениями с особым упором на использование эконометрических методов.Примеры из реальной жизни используются для изучения того, как компьютерные программы и Интернет позволяют нам лучше понять проблему, проанализировать вопрос или найти ответ. Компьютеры интенсивно используются для изучения финансовых и деловых решений, экономических моделей и эконометрической методологии. Модели межвременного выбора, инвестиций, инвестиций в условиях неопределенности, миграции, выхода на пенсию, жилищных решений, экономики регулирования, образования, финансовых возможностей и многих других исследуются на реальных примерах, часто с реальными данными и эконометрическими инструментами. Ожидается, что учащиеся будут обращаться к множеству источников и аналитически думать о наборах задач, экзаменах и в классе.

Предварительные требования: C или выше в ECO 303; C или выше в ECO 320 или AMS 310

Предварительное условие для консультации: ECO 321

4 кредита

ECO 325: Международная торговля

Международная торговля товарами и услугами, глобальная интеграция производства, многонациональные предприятия, специализация и возрастающая отдача, рыночная власть и установление рыночных цен, торговая политика и последствия политических реформ для благосостояния.Ранее предлагалось как ECO 325 International Economics. Не для кредита в дополнение к ECO 325 International Economics.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

3 кредита

ECO 326: Промышленная организация

Исследование структуры фирм и рынков и взаимодействия между ними.Теория цен, стратегическая теория и анализ трансакционных издержек используются для выявления источников и ограничений рыночной власти фирм. Исследуются некоторые эмпирические данные, полученные в основном из экономики США. Включено краткое введение в антимонопольную политику и регуляторную политику.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303

3 кредита

ECO 327: Экономика здравоохранения

Применение микроэкономики в секторе здравоохранения экономики.Темы включают спрос на медицинское обслуживание; роль больниц, врачей и ОПЗ в предоставлении медицинских услуг; роль государства в оказании медицинской помощи; и убытки, связанные с расходами на здравоохранение.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

DEC: F
SBC: SBS +

3 кредита

ECO 329: Городская экономика

Построение моделей для объяснения аспектов городов, включая существование, динамику и модели землепользования.Понятия включают кривую Лоренца, внешние эффекты, переломные моменты, кривые ставки-ренты и разделение экономической деятельности. Использует алгебру, предварительное исчисление, построение графиков и исчисление. Использовались компьютерные таблицы и научные ручные калькуляторы.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

Предварительное требование: MAT 131

3 кредита

ECO 334: Демографическая экономика развивающихся стран

Проблемы, связанные как с экономикой, так и с демографией.По своему охвату материал касается как современных, так и исторических ситуаций в развивающихся странах. Микроэкономические аспекты курса касаются рождаемости, брака, разводов и миграции; макроэкономические аспекты касаются последствий для роста и развития различных моделей прироста населения.

Предварительные требования: C или выше в ECO 320 или AMS 310; C или выше в ECO 303 и 305

DEC: J
SBC: SBS +

3 кредита

ECO 335: Экономическое развитие

Изучение проблем и аспектов, с которыми сталкиваются развивающиеся страны при переходе от традиционных, преимущественно сельских экономических систем, к современной, преимущественно городской экономике.Теории экономического роста и развития представлены в свете реального опыта развивающихся стран.

Предварительные требования: C или выше в ECO 303 и ECO 305; MAT 126 или 131 или 141 или AMS 151

3 кредита

ECO 337: Теория труда

Микроэкономическая теория используется для исследования конкретных тем в области экономики труда.Охватываемые области включают процесс принятия решений домохозяйством и предложение рабочей силы, инвестиции в человеческий капитал и дискриминацию на рынке, влияние структуры рынка на спрос на рабочую силу и распределение доходов.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303

3 кредита

ECO 348: Анализ для принятия управленческих решений

Разработка аналитических методов (таких как линейное программирование и теория статистических решений) для принятия экономических решений как на государственных, так и на частных предприятиях.Студент принимает решения по крупномасштабным и подробным случаям в реалистичных управленческих ситуациях и знакомится с использованием компьютера. Не может быть взята в кредит после BUS 249. Не в кредит в дополнение к прекращенной BUS 349.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303

4 кредита

ECO 351: Специальные темы по экономике

Может повторяться при смене темы.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303

3 кредита

ECO 352: Специальные темы по экономике

Может повторяться при смене темы.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

3 кредита

ECO 354: Специальные темы по экономике

Может повторяться при смене темы.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

3 кредита

ECO 355: Теория игр

Введение в основы теории игр с особым вниманием к проблемам экономики и политологии. Темы включают стратегические игры и равновесие по Нэшу, игры в коалиционной форме и ядре, теорию торга, измерение силы в системах голосования, проблемы справедливого разделения и оптимального и стабильного соответствия.Этот курс предлагается как AMS 335 и ECO 355.

Предварительные требования: MAT 126 или 131 или 141 или AMS 151; C или выше в ECO 303

SBC: SBS +

3 кредита

ECO 356: Специальные темы по экономике

Может повторяться при смене темы.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

3 кредита

ECO 357: Специальные темы по экономике

Может повторяться при смене темы.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

3 кредита

ECO 359: Чтение и письмо по экономике

Предоставляет возможность практиковать навыки и методы эффективного академического письменной форме и удовлетворяет результатам обучения WRTD учебной программы Stony Brook Curriculum.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305; WRT 102; U4 стоя; ЭКО мажор

SBC: WRTD

3 кредита, оценка S / U

ECO 360: Деньги и банковское дело

Введение в современные денежно-кредитные институты и механизмы, их связь с экономикой и государственную политику в этой области.

Необходимое условие: C или выше в ECO 305

3 кредита

ECO 362: Финансовая экономика

Анализ принятия финансовых решений внутри корпорации, охватывающий такие темы, как выбор дивидендной политики, выбор между собственным капиталом и заемным капиталом и взаимодействие между финансовыми и инвестиционными решениями.Мы также рассмотрим, как несовершенства рынка, в частности наличие информационных различий между менеджерами и инвесторами, влияют на результаты деятельности корпораций. Наконец, мы изучаем оптимальные стратегии, позволяющие справиться с несовершенством рынка.

Предварительные требования: C или выше в ECO 303; C или выше в ECO 320 или AMS 310

3 кредита

ECO 364: Стратегическое мышление

Акцент на стратегическом взаимодействии между несколькими решениями производители.Темы включают: оптимальные решения фирм, взаимодействующих на рынках с несовершенная конкуренция, ценность информации в условиях стратегического конфликта, оптимальные стратегии назначения ставок для различных механизмов аукционов (в том числе онлайн-аукционов), оптимальное сетевое решение, блэкджек и другие.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303

3 кредита

ECO 373: Экономика окружающей среды и природных ресурсов

Анализ экономической политики, направленной на решение экологических проблем.Обсуждаются вопросы, связанные с управлением возобновляемыми и исчерпаемыми ресурсами, такими как древесина и нефть, а также преимущества рыночных решений по сравнению с традиционным подходом к спросу.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

DEC: H
SBC: STAS

3 кредита

ECO 383: Государственные финансы

Теории налогообложения и удовлетворения общественных потребностей; природа общественных благ; теория государственных расходов; влияние налогов на распределение ресурсов и благосостояние; теории налогообложения; последствия альтернативных схем налогообложения для бюджета и справедливости; фискальная динамика и рост; межбюджетные отношения.

Предварительные требования: C или выше в ECO 303 и 305

3 кредита

ECO 385: Экономическая история США

Применение экономической теории и статистических методов для анализа исторических тем и тем. Темы могут включать экономические причины войны за независимость; экономика рабства; долевое земледелие и долговое рабство на Юге после гражданской войны; экономика возобновления золотого стандарта; «золотой крест», причины Великой депрессии, экономический рост после Второй мировой войны, а также причины и последствия Великой рецессии.Темы включают анализ экономического роста Америки с 1820-х годов до наших дней; роль государства в экономическом развитии; и вклад естественного прироста и миграции в рост рабочей силы и населения США.

Необходимое условие: ECO 303 и ECO 305

Предварительное условие для консультации: ECO 320

3 кредита

ОЭС 386: Международные финансы

Международные потоки капитала, цены и количества, включая определение текущего счета, обменных курсов, процентных ставок, арбитража, открытой макроэкономики и международной валютной системы.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303 и ECO 305

3 кредита

ECO 389: Корпоративные финансы

Введение в основные концепции и проблемы, с которыми сталкиваются финансовые менеджеры в корпоративном мире. Разработка и применение инструментов и методов для принятия финансовых решений и анализа, в том числе: дисконтирование и приведенная стоимость; оценка активов; инвестиционные критерии; риск и доход; управление рисками; стоимость капитала; долговая и дивидендная политика; международный финансовый менеджмент.

Необходимое условие: C или выше в ECO 303

Предварительное условие: C или выше в ECO 305

3 кредита

ECO 444: экспериментальное обучение

Этот курс разработан для студентов, которые участвуют в содержательной, структурированной экспериментальной учебной деятельности совместно с другим классом.Эмпирическое обучение происходит, когда знания, полученные в результате формального обучения и прошлого опыта, применяются в «реальных» условиях или проблеме для создания новых знаний в процессе размышлений, критического анализа, обратной связи и синтеза. Внеклассный опыт, поддерживающий экспериментальное обучение, может включать в себя: служебное обучение, исследования под руководством наставника, полевые работы или стажировку.

Необходимое условие: WRT 102 или аналогичный; разрешение инструктора и согласование договора EXP + (http: // sb.cc.stonybrook.edu/bulletin/current/policiesandregulations/degree_requirements/EXPplus.php)

SBC: EXP +

0 зачетных единиц, оценка S / U

ECO 459: Пишите эффективно по экономике

Курс с нулевым зачетом, который можно пройти вместе с любым курсом ECO уровня 300 или 400 с разрешения инструктора.Курс дает возможность попрактиковаться в навыках и методах эффективного академического письма и удовлетворяет результаты обучения в соответствии с учебной целью WRTD учебной программы Stony Brook Curriculum.

Необходимое условие: WRT 102; разрешение инструктора

SBC: WRTD

0 зачетных единиц, оценка S / U

ECO 475: Практика обучения студентов I

Работа с преподавателем в качестве ассистента на одном из регулярных занятий преподавателя.Студент должен посещать все занятия, выполнять всю регулярно назначенную работу и встречаться с преподавателем в определенное время для обсуждения интеллектуальных и педагогических вопросов, связанных с курсом.

Предварительные требования: Разрешение преподавателя и кафедры

SBC: EXP +

3 кредита, оценка S / U

ECO 476: Практикум для студентов II

Работа с преподавателем в качестве ассистента на одном из регулярных занятий преподавателя.Студенты берут на себя большую ответственность в таких областях, как ведение дискуссий и анализ результатов уже оцененных тестов. Студенты не могут работать помощниками преподавателя на одном и том же курсе дважды.

Необходимое условие: C или выше в ECO 475; разрешение преподавателя и кафедры

SBC: EXP +

3 кредита, оценка S / U

ECO 487: Независимые экономические исследования

Независимый проект, разработанный на основе продвинутых курсов по экономике, разработанный при консультациях и под руководством преподавателей.Проект должен быть сформулирован до начала семестра, в котором будет проводиться исследование, и должен завершиться написанием большого объема письменной работы объемом не менее 15 страниц. Может повторяться.

Предварительные требования: C или выше в ECO 303 и ECO 305; по крайней мере, один курс ОЭС для высших учебных заведений, который составляет основу исследования; разрешение куратора

0-6 кредитов

ECO 488: Стажировка по экономике

Независимый исследовательский проект, осуществляемый в контексте рабочей среды, который предоставляет студентам доступ к данным, людям и опыту, которые делают возможным изучение конкретной экономической проблемы.Необходимые материалы для чтения, ежедневный журнал и аналитическая статья под руководством преподавателя. Разрешение должно быть получено до начала семестра, в котором студент зачисляется в ECO 488. Может повторяться до 12 кредитов, но считается только одним курсом для выполнения основных требований.

Предварительные требования: C или выше в ECO 303 и 305; разрешение руководящего преподавателя, менеджера по стажировке центра карьеры и спонсирующего агентства по найму

SBC: EXP +

0-6 баллов, оценка S / U

систематический обзор руководств по экономической оценке вмешательств общественного здравоохранения и обсуждение ключевых методологических вопросов

Первоначальный поиск по базе данных дал в общей сложности 36 ссылок.36 осталось после удаления дубликатов. Из них 13 были исключены на основании их резюме или аннотации, поскольку они не соответствовали критериям. Из оставшихся 23 всего 16 работ соответствовали критериям включения (см. Рисунок).

Из-за неоднородности результатов поиска, ниже мы приводим подробный обзор. Руководство по экономической оценке вмешательств в области общественного здравоохранения было разделено на следующие категории; Руководства Великобритании, международные рекомендации и наблюдения ключевых комментаторов, имеющих отношение к экономической оценке вмешательств в области общественного здравоохранения.

Руководство, относящееся к экономической оценке вмешательств общественного здравоохранения

Руководство Великобритании

Выходя за рамки литературы по экономике здравоохранения, к широким рекомендациям по экономике и государственной политике, которые могут иметь прямое отношение к оценке вмешательств в области общественного здравоохранения, Зеленая книга Казначейства Ее Величества [22] описывает различные моменты, связанные с учетом затрат и выгод при проведении экономической оценки государственных программ, моменты, которые хорошо относятся к области общественного здравоохранения.Согласно руководству Зеленой книги, соответствующие затраты и выгоды, то есть те, которые могут быть отнесены или на которые может повлиять рассматриваемое вмешательство, должны быть измерены, а затем оценены, и следует принять меры, чтобы избежать ложно точных цифр [22]. Затраты и выгоды должны основываться на рыночных ценах, поскольку они обычно лучше всего отражают их альтернативные издержки, то есть наилучшее альтернативное использование [22]. Следует учитывать более широкие социальные и экологические издержки и выгоды, хотя на эти издержки и выгоды может не быть рыночной цены.Однако их не следует игнорировать просто потому, что их трудно количественно оценить.

Когда невозможно выразить затраты и выгоды в рыночных ценах, следует использовать «готовность принять меру» [22]. Здесь пациенты указывают минимальную сумму, которую они должны получить, чтобы отказаться от товара или услуги. С точки зрения оценки выгод предпочтительной мерой также являются рыночные цены, если рынок не искажен и не отражает действительно альтернативные издержки использования ресурсов.В этом случае можно использовать такие методы, как опросы «готовность платить», или можно сделать вывод о цене, исходя из поведения потребителей через их «выявленные предпочтения».

Фонд Джозефа Раунтри [23] опубликовал практическое руководство по проведению экономической оценки в области социального обеспечения, но многие из принципов могут быть применены к оценке вмешательств в области общественного здравоохранения. Хотя исследование не включает здравоохранение, оно в значительной степени опирается на экономику здравоохранения для решения вопросов в области социального обеспечения.Приведены примеры экономической оценки здравоохранения, но только для того, чтобы облегчить размышления о применении этих методов в контексте социального обеспечения. Особое внимание уделяется оценке комплексных вмешательств в области общественного здравоохранения, которые, по мнению авторов, имеют гораздо больше общего с областью социального обеспечения. Они описывают основные методы экономической оценки, прежде чем переходить к обсуждению методов оценки конкретных затрат и выгод от различных типов вмешательств. Предоставляя информацию о том, как синтезировать затраты и выгоды, они вооружают читателя необходимыми инструментами для проведения анализа экономической эффективности.

Набор руководящих указаний был предложен Драммондом и др. [7]. В этом они признают дополнительные проблемы, связанные с применением традиционных методов экономической оценки в контексте общественного здравоохранения, помимо клинического контекста. Они добавляют, что в исследовании Tarn and Smith [24] делается вывод о том, что существует широко распространенное согласие по основным методам экономической оценки клинических вмешательств, в то время как все еще существуют разногласия по конкретным методологическим вопросам, касающимся общественного здравоохранения.Drummond et al. [7], повторяется в Weatherly et al. [4], обсуждаемые ниже, определяют четыре конкретных методологических проблемы в экономической оценке вмешательств в области общественного здравоохранения:

Во-первых, приписывание результатов вмешательствам; большинство опубликованных руководств, включая NICE, предпочитают использование рандомизированных контролируемых испытаний (РКИ) для сравнения альтернатив [1,2]. Вероятно, будет меньше контролируемых испытаний программ общественного здравоохранения из-за очень большого размера выборки, необходимого для адекватного проведения прагматических испытаний вмешательств общественного здравоохранения.Последующее наблюдение в клинических испытаниях часто ограничивается максимум одним или двумя годами, в то время как можно ожидать, что программы общественного здравоохранения окажут влияние в более долгосрочной перспективе. Во-вторых, измерение и оценка результатов; при экономической оценке клинических вмешательств исходы обычно измеряются в натуральных единицах или QALY [1,2]. При экономической оценке вмешательств в области общественного здравоохранения необходимо учитывать другие результаты, в том числе влияние на людей, не являющихся объектами непосредственного воздействия программы, и результаты, не связанные со здоровьем, такие как образование.Некоторые из этих результатов могут быть включены в QALY, некоторые — нет. В-третьих, учет соображений справедливости; во многих случаях целью вмешательства общественного здравоохранения является сокращение неравенства. Обычное предположение в методах экономической оценки состоит в том, что QALY имеет одинаковую ценность для всех, кто его получает. Можно посмотреть на распределение прироста QALY между подгруппами населения, чтобы преодолеть неравенство в отношении здоровья. В-четвертых, определение межотраслевых затрат и последствий; Воздействие вмешательств в области общественного здравоохранения может быть разнообразным.Затраты и выгоды могут ложиться на части государственного сектора, не ограниченные только здравоохранением, такие как судебная система, образование и жилье.

Основное руководство для Великобритании изложено NICE в его документе 2009 г. «Методы разработки руководства NICE в области общественного здравоохранения» [25]. В этом руководстве изложены условия, при которых следует проводить экономический анализ. Если уже было опубликовано качественное экономическое исследование, относящееся к рассматриваемому вмешательству в области общественного здравоохранения, то дальнейшие попытки экономического моделирования предприниматься не должны.Однако, когда в литературе мало доказательств и когда есть ожидаемая чистая выгода от вмешательства общественного здравоохранения, тогда в руководстве указывается, что мы должны продолжить экономическую оценку. Это руководство опирается на подход, основанный на дополнительном благосостоянии, поскольку он основывается на руководстве NICE по оценке технологий здравоохранения [1,2] и адаптирует его, придерживаясь предположения, что целью вмешательств в области общественного здравоохранения является максимальное увеличение QALY. Хотя NICE прямо не рекомендовал ICER, выше которого не следует рекомендовать меры общественного здравоохранения и ниже которого они должны, в целом вмешательства с ICER менее 20 000 фунтов стерлингов на полученный QALY считаются рентабельными [25].

Кабинет министров опубликовал руководство по «Социальной отдаче от инвестиций» (SROI) в условиях государственного сектора, но предлагаемые методы хорошо подходят для области общественного здравоохранения [11]. Социальная отдача от инвестиций — это метод, используемый для получения ценности, превышающей финансовую отдачу. Есть два типа: оценочный и прогнозный. Прогноз потенциально полезен на этапе планирования вмешательства и может показать, как инвестиции могут максимизировать воздействие, в то время как оценочный SROI является ретроспективным.Что касается измерения затрат и результатов, это может быть сделано с использованием рыночных цен. Ценовой механизм — это концепция распределения, которая связывает относительные оценки товара или услуги двумя сторонами. Если стоимость или результат можно измерить с помощью цены, в этой цене содержится достаточно информации, чтобы позволить совершить транзакцию, при которой обе стороны максимизируют выгоды от транзакции. Однако, когда невозможно измерить затраты и результаты с помощью цены, необходимо рассмотреть другие методы.Здесь авторы обсуждают такие методы оценки, которые включают «условную оценку», то есть «готовность человека платить» (выгоды) или «готовность принять» (затраты) и «выявленные предпочтения». После определения и измерения соответствующих затрат и выгод, теоретически можно рассчитать коэффициент SROI как общую приведенную стоимость, деленную на стоимость вложений, что дает соотношение £ x стоимости на £ 1 инвестиций. Конечно, нельзя недооценивать проблему оценки результатов общественного здравоохранения в денежном выражении.Это может быть или не быть более простым, чем экономическая оценка клинического вмешательства, поскольку более широкие последствия, распространяющиеся на сектора, могут фактически иметь рыночные цены.

В дополнение к упомянутому выше руководству NICE существует еще один набор руководств, опубликованный NICE, который касается влияния на затраты и прогнозируемой отдачи от инвестиций в меры общественного здравоохранения [26]. Этот подход направлен на измерение потенциальной экономии, которая может быть достигнута путем реализации одного вмешательства над другим.Команда предоставляет инструменты для финансового планирования на период от 3 до 5 лет, чтобы поддержать выполнение рекомендаций NICE на местах. Одним из основных шагов в оценке воздействия на затраты является оценка вмешательств и определение областей, которые с наибольшей вероятностью окажут влияние на ресурсы. Помимо затрат на предоставление услуг также оценивается потенциальная экономия за счет рекомендаций.

С точки зрения теоретических парадигм, лежащих в основе руководства Великобритании, мы обнаружили, что большинство рекомендаций было классифицировано как экстра-велфаристское.В этом руководстве рассматривается выход за рамки QALY для измерения более широких затрат и выгод. Руководство Кабинета министров по SROI основывалось на микроэкономической теории, поскольку в нем обсуждались индивидуальные оценки, и не было предпринято никаких попыток объединить результаты в макроэкономическую структуру.

См. Таблицу, в которой приведены приведенные выше рекомендации для Великобритании.

Таблица 1

Краткое изложение опубликованного руководства Великобритании

Источник опубликованного руководства Ключевые моменты Теоретическая парадигма, лежащая в основе руководства
HM 22]
Следует проявлять осторожность, чтобы избежать ложно точных цифр; затраты и выгоды по возможности должны основываться на рыночных ценах; там, где это невозможно, следует использовать такие методы, как «готовность принять» (для затрат) и «готовность платить» (для выгод); следует учитывать более широкие социальные и экологические издержки; использовать предыдущие исследования для определения ценности выгод («метод передачи выгод»).
Используемый здесь подход основан на принципах велфаризма, в соответствии с которыми результаты относятся к понятию полезности.
Фонд Джозефа Раунтри (Байфорд и др., 2003) [23]
Это практическое руководство по проведению экономической оценки в области социального обеспечения, но многие принципы могут быть применены к вмешательствам в области общественного здравоохранения. Существует руководство по измерению затрат и выгод, а также стандартная оценка различных типов методов рентабельности (например,g., рентабельность, рентабельность, рентабельность и т. д.).
Теоретической основой здесь является подход велфаризма. Нет никаких дискуссий об измерении более широких затрат и выгод.
Консорциум исследований общественного здравоохранения (Драммонд и др., 2006) [7]
Признает дополнительные проблемы применения традиционных методов экономической оценки в контексте общественного здравоохранения. Проведен методологический обзор основных проблем и предложены некоторые решения (поддерживает Weatherly et al.2009 г.), т.е. широкий спектр затрат и выгод; необходимо учитывать влияние на неравенство в отношении здоровья; приписывание затрат и результатов заинтересованным сторонам; измерение и оценка результатов в различных секторах.
Здесь используется экстра-велфаристский подход, когда результаты не ограничиваются рамками благосостояния, а, скорее, особое значение придается измерению более широких затрат и выгод, которые шире, чем QALY.
Руководство MRC по разработке и оценке комплексных вмешательств (2008 г.) [32]
Определяет сложные вмешательства как «вмешательства с несколькими взаимодействующими компонентами».В этом смысле многие меры общественного здравоохранения можно охарактеризовать как сложные. Предоставляет рамки, начиная от выполнимости, оценки (включая оценку экономической эффективности), реализации и разработки. В данном руководстве экономическая оценка не рассматривается конкретно, поскольку основное внимание уделяется эффективности.
Здесь нет основополагающей теории с точки зрения экономики, поскольку руководство в основном касается эффективности, а не рентабельности, как это обнаруживается в движении, основанном на доказательствах.
Руководство NICE по общественному здравоохранению (2009) [25]
Экономическая оценка актуальна только в том случае, если есть ожидаемая чистая выгода, с учетом количества пострадавших; неопределенность в литературе по рентабельности и вероятность того, что экономический анализ прояснит ситуацию. Экономическая оценка не требуется, если: невозможно оценить затраты и выгоды; если очевидно, что требуемые ресурсы скромны по сравнению с выгодами для здоровья и если уже имеется надежная экономическая оценка.Предполагается, что цель вмешательств в области общественного здравоохранения — максимизировать QALY. При расчетах стоимости QALY рекомендуется использовать пороговое значение в 20 000–30 000 фунтов стерлингов. Также рекомендуется анализ затрат и последствий или затрат и выгод.
Это руководство основано на концептуальной структуре общественного здравоохранения, которая включает четыре вектора: население, окружающая среда, общество и организации, каждый из которых влияет на поведение человека. Применяется экстра-велфаристский подход, в соответствии с которым QALY рассматриваются с точки зрения экстра-благосостояния.
Руководство Кабинета министров по социальной рентабельности инвестиций (2010) [11]
Существует два типа SROI: оценочные и прогнозные; присвоение ценности вещам, не имеющим рыночной цены: условная оценка — готовность заплатить или принять компенсацию, выявленные предпочтения — гедонистическое ценообразование и средние расходы домохозяйства — из таких источников, как Обследование семейных расходов; Коэффициент SROI рассчитывается как общая приведенная стоимость, деленная на стоимость вложений — это дает отношение стоимости в фунтах стерлингов на 1 фунт стерлингов инвестиций; Необходимо провести анализ чувствительности — насколько необходимо изменить параметры, чтобы получить SROI в размере 1 фунт стерлингов: 1 фунт стерлингов.
Анализ SROI имеет микроэкономическую теоретическую основу, в соответствии с которой оценка конкретных вмешательств проводится на индивидуальной основе, и не предпринимаются попытки агрегировать результаты в макроэкономическую структуру.
Руководство NICE по оценке экономической эффективности и рентабельности инвестиций (2011) [26] Проект влияния на затраты, учрежденный NICE в 2010 году. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить потребности государственного сектора в демонстрации потенциальной отдачи от инвестиций в меры общественного здравоохранения .Он предоставляет инструменты финансового планирования для поддержки выполнения рекомендаций NICE на местах. В этом отчете оценивается литература с точки зрения анализа экономической эффективности и ее соответствия рекомендациям NICE. Они содержат ряд рекомендаций по изменению методов и процессов NICE. Здесь рассматриваются более широкие затраты и выгоды, а не только QALY. Поскольку это правда, можно сказать, что был применен вневелфаристский теоретический подход.
Международное руководство

Мы нашли ряд опубликованных руководств по применению методов экономической оценки к вмешательствам в области общественного здравоохранения от международных организаций. Например, руководство Всемирного банка [27] сосредоточено на использовании методов экономической оценки для выбора экономичного пакета медицинских вмешательств в развивающихся странах. Ожидается, что в будущем общие расходы на здравоохранение вырастут из-за того, что стареющему населению потребуется больше больниц и долгосрочного ухода.Это имеет значение для финансирования и организации медицинских услуг. Следовательно, потребность в экономическом анализе вмешательств в области общественного здравоохранения как никогда высока. В этом руководстве содержатся рекомендации для специалистов по планированию здравоохранения о том, как собирать, анализировать и интерпретировать данные о затратах и ​​эффективности для оценки пакета медицинских услуг. Однако он не может принимать во внимание внутренние различия между странами с точки зрения различных систем здравоохранения, имеющих разные характеристики, и поэтому рекомендует адаптировать подход к исследованиям, проводимым в конкретных странах.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) [28], выступающая за использование обобщенного подхода к анализу экономической эффективности, при котором компаратор «ничего не делает», в отличие от «обычного ухода», позволяющего лицам, принимающим решения, увидеть, чего можно достичь. если все ресурсы здравоохранения будут перераспределены. Таким образом, вместо того, чтобы отстаивать «поэтапный» подход к оценке, подход ВОЗ поощряет анализ портфеля вмешательств, чтобы увидеть, обеспечивают ли они эффективное использование ресурсов. В руководстве ВОЗ основное внимание уделяется необходимости обобщать результаты в различных международных условиях.Они утверждают, что обобщенный анализ экономической эффективности может использоваться для широкого спектра технологий здравоохранения, включая меры общественного здравоохранения.

Honeycutt et al. [29] предоставляют руководство из США, которое принимает форму практического «пошагового» руководства по проведению анализа экономической эффективности вмешательств в области общественного здравоохранения. Он начинается с определения вопроса исследования, который важен для того, чтобы знать, какие затраты и выгоды следует включить и какие методы использовать. Далее в руководстве определяется перспектива исследования, то есть на чьей точке зрения основано исследование? В нем проводится различие между социальной точкой зрения, в которой учитываются все затраты и выгоды, даже если за некоторые из этих ресурсов не производятся фактические платежи, и более узкой точкой зрения заинтересованных сторон.Следующим шагом является рассмотрение сроков вмешательства. Они утверждают, что это просто для инициатив, предполагающих индивидуальный контакт в течение, скажем, года, но сложнее, если мы рассматриваем такие вмешательства, как, например, кампании в СМИ. Последний шаг в этом процессе — выбор соответствующего метода экономической оценки. В них перечислены различные типы экономической оценки и предложен контекст, в котором каждый из них должен применяться. Например, анализ затрат может быть полезен для выбора альтернативных сочетаний ресурсов, ограничивающих затраты на программу.Анализ экономической эффективности дает ответы на вопросы о том, дают ли вмешательства результаты, которые стоят вложений, и их следует использовать при сравнении двух или более стратегий.

Согласно ВОЗ год жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — это год «здоровой» жизни, потерянной из-за болезни или преждевременной смерти или прожитого с более низким качеством из-за инвалидности или болезни [28]. Однако показатели DALY отражают только наличие заболевания, связанного с определенными функциональными ограничениями, и не учитывают вмешательства, которые улучшают способность людей жить с определенной инвалидностью или заболеванием.ВОЗ предлагает восполнить этот пробел в подходе DALY, предложив две оценки результатов, относящиеся к общественному здравоохранению: 1) оценку ограничения активности и 2) оценку ограничения участия на основе данных из Замбии (Mont and Loeb [30]).

Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) [31] разработала руководство, цель которого — создать экономическую основу для профилактики хронических заболеваний. Их предпосылка заключается в том, что профилактика хронических заболеваний может повысить социальное благополучие и повысить справедливость в отношении здоровья.Их подход связывает хронические заболевания, вызванные в основном выбором образа жизни, с функционированием рынков и ошибками рационального мышления. Приоритет отдается областям потенциальной неудачи, таким как внешние эффекты, при этом последствия индивидуального потребления табака, например, оказывают влияние на других (отрицательные внешние эффекты), что оправдывает вмешательство. Отсутствие информации — это еще один тип сбоев рынка, когда люди не имеют достаточных знаний, например, о том, что составляет здоровую диету в целом.Можно сказать, что сама рациональность, основа хорошо функционирующих рынков, потерпела неудачу. Они утверждают, что это тот случай, когда непоследовательные временные предпочтения и недостаток самоконтроля приводят к аддиктивному поведению, что затрудняет изменение образа жизни. ОЭСР предлагает влиять на выбор, доступный отдельным лицам, и ищет превентивные меры там, где существуют эти рыночные сбои.

С точки зрения теоретической парадигмы все международные руководства были классифицированы как дополнительные, за исключением ОЭСР (2008), которая рассматривала проблему с точки зрения поведенческой экономики.В большинстве руководств рекомендуется проводить анализ экономической эффективности, в то время как Mont и Loeb [30] предложили использовать DALY, а не смертность как таковую.

См. Таблицу, в которой приводится краткое изложение международных рекомендаций, приведенных выше.

Таблица 2

Сводка опубликованных международных рекомендаций

Источник опубликованных рекомендаций Ключевые моменты Теоретическая парадигма, лежащая в основе руководства
[Всемирный банк]
Всемирный банк подготовил руководство, посвященное использованию методов экономической оценки для выбора экономичного пакета медицинских вмешательств в развивающихся странах.
Авторы здесь пишут с точки зрения экстра-благосостояния, поскольку они продвигают использование анализа экономической эффективности в своем исследовании.
Всемирная организация здравоохранения (2003 г.) [28]
Всемирная организация здравоохранения выступает за использование обобщенного подхода к анализу экономической эффективности, при котором компаратор «ничего не делает», в отличие от более традиционной «обычной практики». ‘.
Здесь авторы пишут с точки зрения экстра-благосостояния, поскольку они продвигают использование анализа экономической эффективности в своем исследовании, хотя они предлагают альтернативный подход в терминах обобщенного анализа экономической эффективности.
Honeycutt et al. (2006) [29]
Практическое «пошаговое» руководство по проведению анализа экономической эффективности вмешательств общественного здравоохранения. Эти шаги включают определение вопроса исследования, определение перспективы исследования, определение временных рамок и аналитического периода времени, а также выбор типа экономического исследования для проведения.
Авторы сосредотачиваются на анализе экономической эффективности, поэтому можно сказать, что теоретической основой здесь является экстра-благосостояние.
Mont and Loeb (2008) [30] Помимо DALY: разработка показателей для оценки воздействия мер общественного здравоохранения на жизнь людей с ограниченными возможностями.
Направлен на устранение пробелов в подходе DALY, предлагая две оценки результатов, относящиеся к общественному здравоохранению: 1) Оценка ограничения активности 2) Оценка ограничения участия, на основе данных из Замбии.
Теоретическая основа здесь сверхбогатая, поскольку доклад касается улучшения показателей здоровья за счет использования DALY, а не смертности как таковой.
OECD (2008) [31] Профилактика хронических заболеваний, связанных с образом жизни: экономические основы. Основывается на предпосылке, что профилактика хронических заболеваний может повысить социальное благополучие и повысить справедливость в отношении здоровья. Этот подход связывает хронические заболевания с функционированием рынков и ошибками рационального мышления, не позволяя людям достичь наилучших возможных результатов. Сосредоточено на влиянии на выбор, доступном для людей, и поиске превентивных механизмов там, где существуют рыночные сбои. Этот подход основан на теоретической основе поведенческой экономики с упором на рациональность и несостоятельность рыночного механизма.
Наблюдения основных комментаторов, имеющих отношение к экономической оценке вмешательств в области общественного здравоохранения

Было несколько публикаций, в которых обсуждается методология экономической оценки вмешательств в области общественного здравоохранения, в первую очередь Kelly et al. [3], Weatherly et al. [4] и Payne et al. [5]. Келли и др. [3] изложили семь способов, которыми экономическая оценка вмешательств в области общественного здравоохранения потенциально отличается от оценки клинических вмешательств.Среди них тот факт, что, во-первых, в отличие от клинических вмешательств, большинство вмешательств в области общественного здравоохранения требуют изменения индивидуального или популяционного поведения, чтобы в первую очередь гарантировать принятие вмешательства. Это изменение поведения должно быть смоделировано в экономическом анализе. Другая проблема касается биологической и социальной изменчивости, поскольку клинические испытания проводятся в узко определенной области и в пределах известного диапазона биологических вариаций. С другой стороны, вмешательства в области общественного здравоохранения происходят в гораздо более широком социально-экономическом контексте, который не так легко определить или обобщить.Наконец, вмешательства общественного здравоохранения могут меняться в процессе их реализации, что может усложнить интерпретацию результатов. Это связано с тем, что вмешательства в области общественного здравоохранения обычно реализуются без каких-либо досудебных разработок и, таким образом, подвержены изменениям в процессе их реализации.

Weatherly et al. [4] предлагают четыре ключевые методологические проблемы, с которыми сталкивается экономический аналитик при проведении оценки вмешательств в области общественного здравоохранения. К ним относятся, во-первых, проблема приписывания эффектов конкретному вмешательству общественного здравоохранения и тот факт, что неизбежно будет меньше использования рандомизированных контролируемых испытаний при анализе программ общественного здравоохранения из-за требований к мощности и размеру выборки.Во-вторых, измерение и оценка результатов; QALY может быть не лучшим способом измерения воздействия на людей, не являющихся объектами вмешательства, и других воздействий, не связанных со здоровьем. В-третьих, соображения справедливости; то есть можно посмотреть на распределение прироста QALY между подгруппами населения, но это будет компромисс или жертва перехода от цели эффективности общей максимизации QALY. В-четвертых, межотраслевые издержки и последствия; затраты и выгоды могут ложиться на части государственного сектора, не ограничиваясь только здравоохранением.

Payne et al. [5] проводят различие между «простыми» и «сложными» вмешательствами, обращаясь к руководству MRC 2008 года [32]. Соответственно, сложные вмешательства обладают свойствами вовлечения; более одной группы или организационного уровня, на который нацелено вмешательство, многочисленные и переменные результаты и допустимая степень гибкости или адаптации вмешательства. В них не говорится конкретно о мероприятиях общественного здравоохранения, хотя они также могут считаться сложными. Скорее авторы обсуждают сложные вмешательства в контексте генетических услуг.Они считаются аналогичными другим типам комплексных вмешательств в том смысле, что в них учитываются как исходы, не связанные со здоровьем, так и исходы, связанные со здоровьем. Эта статья преследует две цели. Payne et al. [5] стремятся понять, разумно ли измерять только состояние здоровья в контексте комплексных вмешательств. Они приходят к выводу, что рекомендации общественного здравоохранения более прагматичны, чем клинические вмешательства, и должны включать альтернативные показатели результатов, такие как количество продленных лет жизни и предотвращенных случаев, а также QALY.Следовательно, максимальное увеличение QALY не должно быть единственной целью комплексных / государственных вмешательств. Следует также рассматривать теорию возможностей Сена [15] как возможный компонент оценки результатов. Поскольку подход, основанный на возможностях (определяемый как способность функционировать при наличии выбора), направлен на равномерное распределение возможностей в обществе, это в корне отличается от идеи максимизации QALY без учета вопросов справедливости. Во-вторых, авторы стремятся выяснить, можно ли оценивать комплексные вмешательства, используя текущие рекомендации NICE.Они пришли к выводу, что критерии результатов, связанные со сложным вмешательством, необходимо расширить, чтобы включить: ценности процесса оказания медицинской помощи, результаты, не связанные со здоровьем, и способность (впервые предложенная Сеном [15]) на равноправное участие в жизни [33]. Все это важные аргументы в пользу того, как лучше всего подойти к оценке вмешательств в области общественного здравоохранения.

Marsh et al. [34] признают, что методы экономической оценки, разработанные для оценок технологий здравоохранения (технические вмешательства), не охватывают всех затрат и выгод, связанных с вмешательствами в области общественного здравоохранения.Они утверждают, что тенденция к использованию методов моделирования и, в частности, широкого диапазона результатов для оценки вмешательств в области общественного здравоохранения должна сохраниться. Они выступают за развитие ряда «парадигм оценки», таких как подход Сена, основанный на возможностях [15] и подход «субъективного благополучия» [35], оба из которых могут предоставить лицу, принимающему решения, более широкие меры стоимости, чем подходы, применяемые в настоящее время. предложение.

Помимо подхода к возможностям, использованного в Payne et al. [5] большинство документов от ключевых комментаторов подкреплены внебелфаризмом.Большинство ключевых комментаторов в этой области видят необходимость и важность выхода за рамки полезного показателя здоровья, и эта тема постоянно встречается в литературе.

См. Таблицу, в которой приведены краткие сведения о наблюдениях основных комментаторов.

Таблица 3

Сводка предложений основных комментаторов экономики здравоохранения

9049(2005) [3]
Источник опубликованных рекомендаций Ключевые моменты Теоретическая парадигма, лежащая в основе руководства
Ограниченные данные о том, какие меры будут работать для уменьшения неравенства в отношении здоровья; оценка отдельных инициатив может не уловить эффекты, которые зависят от нескольких вмешательств; необходимо изменить поведение, чтобы гарантировать принятие вмешательства; трудно изолировать причину и следствие из-за многогранного характера вмешательств в области общественного здравоохранения; биологические вариации в клинических испытаниях намного более узкие, чем социальные вариации, в которых имеют место вмешательства общественного здравоохранения; вмешательства общественного здравоохранения могут измениться в процессе их реализации; в какой момент вмешательство считается успешным?
Поскольку они выступают за использование анализа рентабельности, можно сказать, что авторы исходят из теоретической основы благосостояния.
Weatherly et al. (2009) [4]
Атрибуция эффектов: вероятно, будет меньше контролируемых испытаний программ общественного здравоохранения — потребуются другие подходы; измерение и оценка результатов: другие результаты, помимо QALY, могут иметь значение, например внешние результаты не ограничиваются только сектором здравоохранения; определение межсекторальных затрат и последствий: затраты и выгоды могут ложиться на многие части государственного сектора; учет соображений справедливости: во многих случаях основной целью вмешательства является сокращение неравенства в отношении здоровья.
Здесь используется теоретическая парадигма экстра-велфаризма с точки зрения концентрации на измерении выгод, не адекватно отраженных QALY.
Payne et al. (2012) [5]
Оценка и тема исследования оценки (VERT) демонстрирует, что комплексные вмешательства в области общественного здравоохранения преследуют более широкие цели, чем просто улучшение здоровья; максимизация улучшения здоровья не является достаточной целью для достижения, если признаются затраты и выгоды за пределами сектора здравоохранения; Рекомендации общественного здравоохранения более прагматичны, чем в отношении клинических вмешательств, и включают использование альтернативных критериев исхода (например,грамм. достигнутые годы жизни, предотвращенные случаи), а также QALY; авторы предлагают отойти от определения пользы для здоровья с точки зрения полезности или максимизации QALY, чтобы рассмотреть преимущества, не связанные со здоровьем, и меру возможностей (или расширения прав и возможностей).
Сильной теоретической основой этого руководства является подход, основанный на возможностях. Это сочетается с перспективой экстра-благосостояния, когда рассматриваются более широкие затраты и выгоды.
Marsh et al. (2012) [34] Анализирует методы, которые можно использовать для получения более широкого спектра преимуществ, получаемых от вмешательств в области общественного здравоохранения; экономистам необходимо использовать более широкий набор методов моделирования, чтобы фиксировать эффекты вмешательств в области общественного здравоохранения, выбор которых должен облегчаться за счет получения более точных данных о поведенческих результатах; следует изучить дополнительные парадигмы оценки, такие как подход к возможностям и субъективному благополучию. Авторы придерживаются экстра-велфаристской точки зрения, в соответствии с которой рассматриваются более широкие затраты и выгоды наряду с более широким спектром методов моделирования. Поведенческая экономика также является ключевой теоретической основой, в которой рассматривается моделирование поведенческих результатов.

Экономический консалтинг и стратегия — Группа анализа

Г-н Лефевр специализируется на применении биостатистики и экономики исследований показателей здоровья.Он проводил и руководил многочисленными исследованиями в области фармакоэкономики, эпидемиологии и исследований состояния здоровья в различных терапевтических областях, таких как анемия, астма, сердечно-сосудистые заболевания, хроническая обструктивная болезнь легких, диабет, генетический синдром, гематология, гипертония, инфекционные заболевания, миелодиспластические синдромы. , неврологические расстройства, ожирение, онкология, болезни почек, респираторные заболевания и женское здоровье. Его недавняя работа в секторе здравоохранения включает в себя многочисленные клинические испытания и анализ данных медицинских заявлений для изучения моделей использования ресурсов, качества жизни, сообщаемого пациентами, клинической эффективности, прямых медицинских и косвенных затрат на производительность в связи с бременем болезни и экономической эффективности, связанной с использование фармацевтических препаратов.Его обширные исследования отражены в более чем 100 рецензируемых публикациях в известных клинических журналах и журналах по экономике здравоохранения, таких как Neurology, Journal of Allergy and Clinical Immunology, Journal of the American Society of Nephrology, Cancer, Hypertension, American Journal of Managed Care, Journal аптек управляемой помощи, ценности в здравоохранении и фармакоэкономики. Его научные исследования также привели к многочисленным презентациям на конференциях по здравоохранению, а также к презентациям в FDA и CMS, и включили несколько громких исследований, опубликованных в средствах массовой информации, в том числе недавнюю статью об экономическом бремени вазомоторных симптомов в пост- Женщины в менопаузе цитируются в блоге The Wall Street Journal Pharmalot.Г-н Лефевр также был рецензентом нескольких журналов, включая CHEST, Annals of Oncology, Clinical Journal of the American Society of Nephrology, Allergy & Asthma Proceedings, Journal of Managed Care Pharmacy, American Journal of Managed Care, Value in Health , и Фармакоэкономика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.