Пример публицистического текста из газеты: Отрывок из газеты публицистического стиля пример

Автор: | 19.11.2020

Содержание

Газетная публицистическая статья. 9-й класс

Цели урока:

  • познакомить учащихся с жанрами публицистического стиля, в частности с жанром публицистической статьи;
  • определить особенности газетно-публицистического стиля;
  • развитие аналитических способностей учащихся при работе с текстом газетной статьи.
  • Ход урока

    I. Организационный момент

    II. Постановка цели перед учащимися, беседа по заданному на дом материалу.

    Слово учителя: Здравствуйте, ребята. Сегодня на двух уроках мы продолжим работу по изучению функциональных стилей языка и подробно поговорим о публицистическом стиле, его жанрах. На первом уроке познакомимся с теоретическими основами публицистического стиля, на втором – поработаем с газетной статьей.

    — Какие стили языка мы знаем?

    Ученики: художественный, научный, разговорный, официально-деловой, публицистический.

    Учитель: Верно, а какой стиль сегодня является наиболее распространенным?

    Ученики: Публицистический стиль.

    Учитель: Правильно, что мы можем сказать об этом стиле?

    Ученики: Публицистический стиль — это функциональный стиль, который обслуживает широкую область общественных отношений: политических, экономических, культурных, спортивных и др. Он используется в средствах массовой информации (СМИ) — журналах, газетах, на радио и телевидении.

    Учитель: Какова главная функция публицистического стиля?

    Ученики: Главная функция публицистического стиля — сообщение социально значимых новостей и их комментирование, оценка событий и фактов.

    Учитель: Ребята, а как вы думаете, какие события становятся материалом для публицистики?

    Ученики: Наверное, такие, которые будут волновать всех людей, то есть общество, ведь название стиля образовано от латинского слова publicus, что значит “общественный”.

    Учитель: Действительно, отбор событий в публицистике определяется их социальной значимостью. К социально значимым относят события, имеющие общественный интерес: это встречи глав государств, принятие новых законов, театральные премьеры, спортивные события и т.д.

    Публицистика обращена к разуму и сердцу человека, она эмоциональна, экспрессивна; отражает собственные взгляды автора, его чувства, отношение к излагаемым фактам. Публицистическое исследование, проводимое на основе нравственных исканий, непременно включает в себя понятие чуткости к социальным заказам времени, острое восприятие действительности, психологический анализ человека.

    Публицистический стиль функционирует в определённых устойчивых формах — жанрах. Традиционно публицистические жанры делятся на информационные, аналитические и художественно-публицистические (таблица на доске).

    Публицистические жанры

    Информационные жанры (конкретная информация) Аналитические жанры (анализ происходящих событий) Художественно-публицистические жанры (образное представление о факте или проблеме)
    Заметка, репортаж, интервью, отчёт Беседу, статью, корреспонденцию, рецензию, обзор Очерк, эссе, фельетон, памфлет.

    Если вам необходима конкретная информация, то вы обратитесь к информационным жанрам: заметке, репортажу, интервью, отчёту. Если вас интересует анализ происходящих событий, то вы будете читать тексты аналитических жанров: беседу, статью, корреспонденцию, рецензию, обзор. Если вы хотите получить образное, конкретно-чувственное представление о факте или проблеме, вам подойдут тексты, написанные в художественно-публицистическом жанре: очерк, эссе, фельетон, памфлет.

    Наш сегодняшний урок посвящен одному из самых часто встречаемых жанров в публицистике – статье. Кто скажет нам, что такое статья? (Из домашнего задания)

    Ученики:

    1) Статья — это один из самых распространенных и сложных газетных жанров. Ей присущи наибольшая, по сравнению с другими жанрами, широта теоретических и практических обобщений, глубокий анализ фактов и явлений, четкая социальная направленность.

    Это — исследование, посвященное какому-нибудь важному конкретному вопросу, явлению, где умело сочетается высокий уровень обобщения с мастерством литературного изложения. Жанр статьи присутствует в большинстве периодических изданий, именно он в значительной мере определяет их аналитический уровень и направление.

    2) Статья — один из значительных жанров публицистики, определяющих целевое, тематическое, идейно-политическое и профессиональное направление издания, в котором публикуется. Статья как жанр наиболее полно и определенно отражает мировоззрение автора, редактора, издателя. В основе статьи лежит не конкретная ситуация, как в корреспонденции, а широкое явление, ей свойственны масштабность взгляда, глубина обобщения.

    3) Статья — жанр публицистики, посвященный актуальной социально значимой теме и содержащий полное, всестороннее и глубокое освещение действительности на основе анализа и обобщения широкого круга фактов и явлений. В статье отчетливо выявляется концепция автора, построенная на анализе совокупности фактов и явлений. Статья должна иметь четкую структуру, основанную на развернутой аргументации высказанных положений, ее текст должен содержать четкие логические связи, вводную и заключительную части, как правило, выводы и предложения.

    III. Знакомство с новым материалом.

    Учитель: Поговорим сейчас о газетно-публицистическом стиле, который нам всем знаком, мы сталкиваемся с этим жанром каждый день, читая газеты, журналы.

    Газетно-публицистический стиль функционирует в общественно-политической сфере и используется в ораторских выступлениях, в различных газетных жанрах (передовая статья, репортаж), в публицистических статьях в периодической печати. Он реализуется как и письменной, так и в устной форме.

    Характерной чертой газетно-публицистического стиля является сочетание двух тенденций - тенденции к экспрессивности и тенденции к стандарту. Это обусловлено функциями, которые выполняет публицистика: информационно-содержательная функция и функция убеждения, эмоционального воздействия. Они имеют особый характер в публицистическом стиле. Информация в этой сфере общественной деятельности адресована всем носителям языка и членам данного общества, она должна передаваться и становиться общеизвестной в кратчайшие сроки, что совсем неважно, например, в официально-деловом стиле. В газетно-публицистическом стиле убеждение осуществляется путем эмоционального воздействия на читателя или слушателя. Автор не только высказывает свое отношение к сообщаемой информации, а выражает мнение определенной социальной группы людей — партии, движения и проч. Итак, с функцией воздействия на массового читателя или слушателя связана такая черта газетно-публицистического стиля, как его эмоционально-экспрессивный характер, а с быстротой передачи общественно значимой информации связан стандарт этого стиля.

    Тенденция к стандарту означает стремление публицистики к строгости и информативности, которые свойственны научному и официально-деловому стилям. Например, к числу стандартных выражений для газетно-публицистического стиля можно отнести: неуклонный рост, временная поддержка, широкий размах, дружественная обстановка, официальный визит и т.п. Тенденция к экспрессивности выражается в стремлении к доступности и образности формы выражения, что характерно для художественного стиля и разговорной речи — в публицистической речи переплетаются черты этих стилей.

    Приведем небольшой фрагмент статьи: «В любом обществе существует ряд проблем, напрямую связанных с социальным функционированием женщины. Именно этими проблемами давно занят феминизм, настаивающий не на равенстве, а на инакости женщин и мужчин. Образование и медицина, права детей и инвалидов, воинская обязанность и уложение о наказаниях — вот поле общественной деятельности, на котором женская мягкость, способность к компромиссу, предпочтение частного общественному должны были бы сослужить свою службу.

    В сущности, все равно, кто объединит все это в одну программу — мужчина или женщина. Но женщине все же сподручней. Как говаривала бабушка, «что с мужчинами разговаривать — они ведь даже одеться по погоде не умеют».

    Здесь использованы слова и словосочетания, свойственные научному стилю (ряд проблем, социальное функционирование женщины, предпочтение частного общественному и др.), официально-деловому (права детей и инвалидов, воинская обязанность, уложения о наказаниях), а также разговорные, даже просторечные выражения (сподручней, сослужить службу, как говаривала бабушка).
    Газетно-публицистический стиль обладает одновременно консервативностью и подвижностью. С одной стороны, в публицистической речи присутствует достаточное количество штампов, общественно-политических и иных терминов. С другой стороны, стремление к убеждению читателей требует все новых языковых средств, чтобы оказывать па них воздействие. Именно этой цели служат все богатства художественной и разговорной речи.

    Лексика газетно-публицистического стиля имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и даже жаргонные элементы, использует такие словосочетания, которые объединяют в себе функциональную и экспрессивно-оценочную окраски: оболванивание, желтая пресса, пособник и т.п., которые показывают принадлежность газетно-публицистическому стилю речи и содержат отрицательную оценку.

    Многие слова приобретают газетно-публицистическую окраску в том случае, если они употребляются в переносном значении. Например, слово сигнал имеет переносные значения: служит толчком к началу какого-то действия — «Эта статья послужила сигналом к дискуссии» и предупреждение, сообщение о чем-нибудь нежелательном, что может совершиться - «Поступил не один сигнал о неблагополучной ситуации на заводе».

    Газетно-публицистическая речь активно использует иноязычные слова и элементы слов, в частности приставки а-, анти-, про-, нео-. ультра- (антиконституционный, ультраправые и др.). Именно благодаря средствам массовой информации в последнее время значительно пополнился активный словарь иноязычных слов, входящих в состав русского языка — приватизация, электорат и др.

    Рассматриваемый стиль привлекает весь запас эмоционально-экспрессивных и оценочных слов, включая в сферу оценочности даже имена собственные, названия литературных произведений (Плюшкин, Держиморда, Человек в футляре). Стремление к выразительности, образности и, в то же время, краткости реализуется также с помощью прецедентных текстов (текстов, знакомых любому), что является неотъемлемой частью публицистической речи.

    К числу особенностей публицистического стиля можно отнести и частотность императивных форм глагола. Они являются стилеобразующей чертой в воззваниях, призывах: Люди планеты, вставайте, смело идите вперед! Утверждайте социальную справедливость!; Дорогие читатели! Ваши предложения, пожелания и задания направляйте в редакцию.

    Повелительное наклонение глагола используется и как средство активизации внимания собеседника: посмотрите, давайте подумаем, не прозевайте и др.: Вспомните, что несколько дней назад говорил президент… Летайте самолетами Аэрофлота…

    В публицистическом стиле самыми частотными оказываются отрицательные частицы не и ни, частица же в усилительной функции, разговорные частицы ведь, вот, даже, лишь и др. Поскольку публицистический стиль в целом отличается обилием отвлеченных понятий и положений, в нем возрастает «нагрузка» производных предлогов как более «конкретных» (по сравнению с непроизводными), а главное однозначных показателей тех или иных отношений: в области, в сторону, на основе, в ходе, в качестве, на базе, па пути, по пути, в духе, во имя, в свете, в интересах, с учетом, по линии и др.

    Синтаксис газетно-публицистического стиля речи тоже имеет свои особенности, связанные с активным употреблением эмоционально- и экспрессивно-окрашенных конструкций: восклицательных и вопросительных предложений (вопросно-ответное единство), предложений с обращением, риторических вопросов, повторов, расчлененных конструкций (парцелляция) и др. Стремление к экспрессии обуславливает использование конструкций с разговорной окраской: частиц, междометий, инверсий, бессоюзных предложений, пропуск того или иного члена предложения (материал представлен в виде презентации).

    IV. Знакомство со статьей, выразительное чтение учителем, анализ текста.

    А теперь, рассмотрев особенности газетно-публицистического стиля, перейдем к практической части нашего занятия – анализу статьи Виктории Бессоновой “Как проявить любовь и доброту?”, взятой из Интернет-журнала “Школа жизни. ру” (http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8073/)

    Как проявить любовь и доброту?

    Любовь – это одна из самых величайших тайн человечества. Ей посвящают великое множество произведений. Каждому хочется понять магическую природу любви. И большинство желают ощутить вкус этой прекрасной чаровницы.

    Каков самый ценный подарок для любого человека? Конечно, это любовь и доброта. Они всегда идут рядом, они словно одно целое. Любовь и доброту можно дарить бескорыстно и с самыми добрыми намерениями.

    Как это сделать? Легко и просто. Особых усилий не потребуется. Мелочи, на которые мы порой не обращаем внимания, могут поднять настроение до небес. И именно в наших силах сделать день радостным и счастливым для других. А значит, и для себя.

    Простая отзывчивость к людям уже означает добро.

    Вы можете улыбнуться, и вам обязательно будет гарантирована улыбка в ответ! Попробуйте сделать это в общественном транспорте. Можете начать с малыша. Это самый благодарный человечек. Он не подумает ни о чем плохом, он просто улыбнется в ответ, показывая пару своих зубиков.

    Поддержите своего коллегу. Помогите ему выполнить сложную работу или сделайте искренний комплимент.

    Мужчины могут подать руку молодой маме с ребенком или пожилой старушке (старику), выходящим из автобуса.

    Быть может, ждет внимания больной друг или родственник. Если нет возможности навестить лично, можно отправить открытку, подписанную собственноручно, или букетик цветов с коробочкой вкусных конфет.

    Возможно, соседка-старушка ждет — не дождется, чтобы кто-то купил ей булочку свежего хлеба. И не важно, что у нее есть дети. Возможно, именно сейчас они не могут быть рядом. А вы можете доставить радость пожилому человеку.

    А главное, не забывайте о самых близких – родителях! Они не меньше других нуждаются в нашей любви и доброте. Именно им достается меньше всего приятных слов от нас. Потому что чаще всего наша любовь существует как факт, как что-то, само собой разумеющееся. Однако родители тоже имеют право на нашу любовь и благодарность. Позвоните, скажите им об этом! Или напишите.

    А может, кого-то просто надо выслушать. Даже если это совсем чужой человек.

    Возможно, именно сейчас ему это очень необходимо. Подарить любовь и доброту легко. Надо просто начать. И вы не заметите, как добрые дела охватят всю вашу жизнь.

    Учитель:

    — Какой теме посвящена статья? (Статья посвящена теме любви, любви всеобъемлющей, умению дарить добро.)

    — Чему хочет научить автор текста? (Автор статьи обращает наше внимание на то, что любовь и доброта – чувства, рожденные в человеке изначально, нужно ими делиться с окружающими, дарить свое тепло. И это совсем несложно. В.Бессонова называет это словом “мелочи”. Действительно, большого труда не стоит проявить заботу, помочь кому-то, подать руку, вспомнить о родственниках, снова и снова давать понять родителям, как они дороги нам. Еще важнее найти в себе капельку добра к незнакомому тебе человеку, как говорит героиня одного мультфильма: “Это друг, с которым ты пока еще не знаком”.

    — Какие признаки помогают нам отнести этот текст к публицистическому стилю? (Можно представить, что это выступление оратора. В тексте статьи затронута важная, актуальная проблема, касающаяся все членов общества, – проблема проявления любви и доброты к окружающим нас людям.)

    — Что мы можем сказать о структуре текста? (Текст имеет четкую структуру, между частями прослеживаются логические связи, есть вводная часть (“Любовь – это одна из самых величайших тайн человечества. … желают ощутить вкус этой прекрасной чаровницы”), основную часть, содержащая основные размышления, заключительная часть (“А может, кого-то просто надо выслушать. … И вы не заметите, как добрые дела охватят всю вашу жизнь”). Все части связаны вводными словами.

    — Какие особенности газетной публицистической статьи вы отметили?

    Ученики:

    1. Статья из периодического издания.
    2. Автор статьи хочет нас убедить в том, что надо жить именно так, а не иначе, то есть эмоционально воздействует.
    3. Тенденция к стандарту – наличие речевых штампов “природа любви”, “дарить любовь и доброту”, “не обращаем внимания”, “поднять настроение”, “ждет внимания”.
    4. Смешение стилей – “в наших силах сделать” - “показывая пару своих зубиков”.
    5. Употребление глаголов повелительного наклонения: “можете начать…”, “попробуйте сделать…”, “позвоните, скажите…” и др.
    6. Использование частиц ( именно, не, ни): “он не подумает ни о чем плохом…”, “именно им достается меньше…”, “даже если это совсем чужой человек…”.
    7. Ярко представлен синтаксический уровень газетно-публицистического стиля:
    • инверсия: “Ей посвящают великое множество произведений”, “и вам обязательно будет гарантирована улыбка в ответ”;
    • повторы: “Любовь и доброту можно дарить бескорыстно и с самыми добрыми намерениями” — “ Подарить любовь и доброту легко”;
    • риторический вопрос: “Каков самый ценный подарок для любого человека?”;
    • вопросно-ответное единство: “Как это сделать? Легко и просто”;
    • восклицательные предложения “Вы можете улыбнуться, и вам обязательно будет гарантирована улыбка в ответ!”, “А главное, не забывайте о самых близких – родителях!”, “Позвоните, скажите им об этом!”;
    • парцелляция в тексте: “Легко и просто. Особых усилий не потребуется”, “И именно в наших силах сделать день радостным и счастливым для других. А значит, и для себя”, “Поддержите своего коллегу. Помогите ему выполнить сложную работу или сделайте искренний комплимент”, “Позвоните, скажите им об этом! Или напишите”.

    V. Рефлексия.

    — О чем мы сегодня говорили?

    — Какая информация для вас была сегодня новой?

    — Чему вы на этих уроках научились?

    — Как вы считаете, может ли вам понадобиться новая информация на следующих уроках?

    VI. Домашнее задание. Напишите по материалу этой статьи сочинение-рассуждение на морально-этическую тему (С 2.2.). Объясните, как вы понимаете смысл предложений текста: “Подарить любовь и доброту легко. Надо просто начать”. Приведите в сочинении два аргумента из данного текста, подтверждающие ваши рассуждения.

    Найдите в газете примеры публицистического текста С ЦИТАТОЙ. Обьязательно укажите название газеты.​

    в предисловии к роману автор показывает отношение к своему герою. так же как и пушкин в “евгении онегине” (“всегда я рад заметить разность между онегиным и мной”), лермонтов высмеял попытки поставить знак равенства между автором романа и его главным героем. лермонтов не считал печорина положительным героем, с которого надо брать пример. автор подчеркнул, что в образе печорина дан портрет не одного человек, а художественный тип, вобравший в себя черты целого поколения молодых людей начала xix века.  

    в романе лермонтова “герой нашего времени” показан молодой человек, от своей неприкаянности, в отчаянии себе мучительный вопрос: “зачем я жил? для какой цели я родился? ” он не питает ни малейшей склонности к тому, чтобы идти проторенной дорогой светских молодых людей.  

    печорин — офицер. он служит, но не выслуживается. печорин не занимается музыкой, не изучает философию или военное дело. но мы не можем не видеть, что печорин на голову выше окружающих его людей, что он умен, образован, талантлив, храбр, энергичен. нас отталкивает равнодушие печорина к людям, его неспособность к настоящей любви, к дружбе, его индивидуализм и эгоизм. но печорин увлекает нас жаждой жизни, стремлением к лучшему, умением критически оценить свои поступки. он глубоко несимпатичен нам “жалкостью действий”, пустой растратой своих сил, теми поступками, которыми он приносит страдания другим людям. но мы видим, что и сам он глубоко страдает.  

    характер печорина сложен и противоречив. герой романа говорит о себе: “во мне два человека: один живет в полном смысле этого слова, другой мыслит и судит ” каковы причины этой раздвоенности?  

    “я говорил правду — мне не верили: я начал обманывать; узнав хорошо свет и пружины общества, я стал искусен в науке ” — признается печорин. он научился быть скрытным, злопамятным, желчным, честолюбивым, сделался, по его словам, нравственным калекой. печорин — эгоист. еще пушкинского онегина белинский называл “ эгоистом” и “эгоистом поневоле”. то же самое можно сказать и о печорине. печорину присущи разочарование в жизни, пессимизм. он находится в постоянной раздвоенности духа.  

    в общественно-политических условиях 30-х годов xix века печорин не может найти себе применения. он растрачивается на мелкие любовные похождения, подставляет лоб чеченским пулям, ищет забвения в любви.

    но все это лишь поиск какого-то выхода, лишь попытка рассеяться. его преследуют скука и сознание, что не стоит жить такой жизнью. на всем протяжении романа печорин показывает себя как человека, привыкшего смотреть “на страдания, радости других только в отношении к себе” как на “пищу”, поддерживающую его душевные силы. именно на этом пути ищет он утешения от преследующей его скуки, пытается заполнить пустоту своего существования.  

    и все же печорин — натура, богато одаренная. он обладает аналитическим умом, его оценки людей и их поступков точны; у него критическое отношение не только к другим, но и к самому себе. его дневник — не что иное, как саморазоблачение. он наделен горячим сердцем, способным глубоко чувствовать (смерть бэлы, свидание с верой) и сильно переживать, хотя пытается скрыть душевные переживания под маской равнодушия. равнодушие, черствость — маска самозащиты. печорин все-таки является человеком волевым, сильным, активным, в его груди дремлют “жизни силы”, он способен к действию. но все его действия несут не положительный, а отрицательный заряд, вся его деятельность направлена не на созидание, а на разрушение. в этом печорин сходен с героем поэмы “демон”. и правда, в его облике (особенно в начале романа) есть что-то демоническое, неразгаданное.  

    во всех новеллах, которые лермонтов объединил в романе, печорин предстает перед нами как разрушитель жизней и судеб других людей: из-за него лишается крова и погибает черкешенка бэла, разочаровывается в дружбе максим максимыч, княжна мери и вера, погибает от его руки грушницкий, вынуждены покинуть родной дом “честные контрабандисты”, погибает молодой офицер вулич.  

    белинский видел в характере печорина “переходное состояние духа, в котором для человека все старое разрушено, а нового еще нет, и в котором человек есть только возможность чего-то действительного в будущем и совершенный призрак в настоящем”.

    Небольшая статья из газеты публицистического стиля

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники


    Иногда среди заголовков встречаются парцеллированные конструкции, состоящие из нескольких предложений.

    Но стремление подать информацию кратко, сжато роднит все три типа сообщений. Текст заметки озвучивают по радио в новостях, пускают бегущей строкой под видеоизображением. Поэтому фундаментом журналистики считается газетная заметка.

    Проблемы взаимоотношений мужчины и женщины и современной семьи

    Риторические вопросы: Кто сегодня сможет объяснить, что значат эти слова? Кто вспомнит этих людей, усталых и разочарованных в жизни, кото­ рой они толком и не знали?
    Газетно-публицистический стиль функционирует в общественно-политической сфере и используется в ораторских выступлениях, в различных газетных жанрах (например, передовая статья, репортаж), в публицистических статьях в периодической печати. Он реализуется как в письменной, так и в устной форме.

    Важно осознавать, что беречь природу нужно всем людям, заботиться о нашей планете, с нежностью к ней относиться и не загрязнять.

    Так, в заметке чаще используются стандартизированные языковые средства. В репортаже больше употребляются разнообразные образные средства (метафоры, сравнения, эпитеты, гиперболы). Однако средства художественной стилистики, так называемого словесного образа, свойственны главным образом аналитическим и художественно-публицистическим жанрам.
    Литература: 1. Одинцов В. В. Лингвистические парадоксы. М. : Просвещение, 2008. 2. Конституция Российской Федерации. Глава 2 http: //www. constitution. ru/10003000 4. htm; 3. Прошак Л, Что будет с Россией через 50 лет? // Аргументы и факты. 1999. № 42; 4.

    Характеристика газетно-публицистического стиля

    В прошлом году ему исполнилось 10 лет. К поколению Икс уже нельзя при­ надлежать — его можно только вспоминать.

    Даже в годы сталин скихрепрессий среднегодовой прирост населения составлял 1, 5 млн. человек. В послевоенные годы прирост населения колебался в пределах 1 1, 5 млн. человек. Затем замедлился и в начале 80 х остановился. Начался процесс старения населения России. В пенсионный возраст вступали поколения, не вовлеченные в боевое военное лихолетье. .

    Жанрами публицистического стиля являются: передовая статья, теоретико-политическая статья, морально-этическая статья, международный обзор, корреспонденция, репортаж, фельетон, памфлет, очерк, заметка, спортивные обозрения, выступления на собраниях политического характера и др.

    На Евровидении 2014 года, который проходил в Копенгагене, Том в образе женщины с бородой под псевдонимом Кончита Вудс выиграл популярный песенный конкурс. Музыкант вышел на сцену с композицией Rise Like a Phoenix.

    Газетно-публицистический стиль

    Одной из основных характерных черт стиля является сочетание двух тенденций — тенденции к экспрессивности и тенденции к стандарту. Это обусловлено функциями, которые выполняет публицистика: информационно — содержательная функция и функция убеждения, эмоционального воздействия. Они имеют особый характер в публицистическом стиле.

    Русская публицистика ведет начало от «Слова о законе и благодати» (XI в.), проповедей Кирилла Туровского (XII в.), обличительных произведений Максима Грека (XVI в.), Ивана Пересветова (XVI в.). Остропублицистический характер носит переписка Ивана IV и Андрея Курбского. В XVIII в. высокое гражданственное звучание научных трудов и поэзии М.В. Основные функции публицистического стиля — информационная и воздействующая; основные формы речи — устная и письмена, типичный вид речи — монолог.

    Вы держите в руках специальный выпуск журнала «Лучшие интерьеры», а точнее – краткую версию, или дайджест, летнего номера нашего издания. Подготовлен дайджест для того, чтобы в рамках рекламной компании познакомить с «Лучшими интерьерами» тех потенциальных читателей, кто ещё не видел или не покупал наш журнал.

    О произведениях фентези и фантастики

    Однако все произошло на так, как планировал Нойвирт. Его бывший партнер стал угрожать Тому и намеревался рассказать всем о наличии заболевания у музыканта. В итоге Том опередил его и сам обнародовал свой диагноз.

    Гуминенко М.В. Несколько слов о фильме Питера Эдвардса «Стрелки чести: Быстрый курок» (Guns Of Honour.

    Костомаров В. Г. Русский язык на газетной полосе. Некоторые особенности языка современной газетной публицистики.

    Гуминенко М.В. Несколько слов о фильме Питера Эдвардса «Стрелки чести: Быстрый курок» (Guns Of Honour.

    Определите где содержится больше атомов: в 100г воды или в 100г 36% раствора хлороводорода? Во сколько раз?

    В рамках публицистического стиля широкое распространение получила его газетно-журнальная разновидность.

    Анализ стилистических особенностей газетно-журнальных статей

    Стандарт и экспрессия — неотъемлемые части, две противоборствующие тенденции, которые определяют функционирование языка в публицистическом стиле.

    Зарождение русского публицистического стиля относится к отдаленному прошлому. Уже в XVI в. в выступлениях Максима Грека против невежества и корыстолюбия духовенства, в памфлетах Ивана Пересветова, критиковавшего произвол бояр и отстаивавшего идею централизованной власти, в переписке царя Ивана Грозного с князем Курбским наметились характерные черты публицистического стиля.

    Их основная целеустановка — убеждение читателя, слушателя. Эти публицистические жанры делятся на информативные, аналитические и художественно-публицистические. Подобное разделение, конечно, условное: информативные жанры, например, хотя в них и преобладает функция сообщения, также широко используют средства анализа и обобщения.

    О вопиющих противоречиях Цветаевой, о немыслимых крайностях написано и сказано много. Энергия и сила, дарованные ей в избытке, несли в себе и неизбежную разрушительность. Словесная буря и ураган ритма порой приводили поэта к своеобразному «хлыстовству» и «шаманству». Её «переполненности» было тесно в литературе и жизни. По-другому и быть с ней не могло.

    Отвечая на вопросы любознательных учеников, зарабатывай баллы, которые можно потратить на подарок себе или другу!

    Открытие Ундоровской библиотеки. Вскоре состоится открытие библиотеки после ремонта и модернизации. Планируется это событие на 25 сентября. В настоящее время заканчиваются ремонтные работы, проводится телефонная связь и завершается благоустройство территории.

    В газете весьма ощутимы переходные, межстилевые влияния. Так, постановления и приказы, где бы они ни были опубликованы, относятся к официально-деловому стилю. В аналитических проблемных статьях на научные и экономические темы, публикуемых в газетах, сказывается воздействие научного (научно-популярного, научно-публицистического) стиля.

    Небольшая рубрика «Спецпроект» разделяет основные части и дает возможность насладиться красивыми композициями. Принципиальное отличие журнала в том, что он представляет объекты из самых разных городов России, ближнего зарубежья, Европы, Америки, Азии.

    Рассмотрим пример публицистического стиля речи

    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!

    Синтаксис газетно-публицистического стиля характеризуется рядом специфических черт. В этом стиле широко употребительны эмоционально и экспрессивно окрашенные конструкции: восклицательные предложения различного значения, вопросительные предложения, предложения с обращением, риторические вопросы, предложения с именительным темы и т. д.

    Эффектно использование в качестве заглавия вопроса, не оставляющего читателя равнодушным: «Что будет с Россией через 50 лет? » .

    В этой связи следует отметить, что заимствования-неологизмы и различного рода образования с ними представляют экспрессивные модели, которые являются более яркими на фоне нейтральных, стандартных слов и выражений, то есть обладают высокой степенью стилистической маневренности в тексте СМИ.

    Газетный стиль – не тот, которым разговаривают люди. То есть не разговорный. И не тот, который используют писатели. Они используют художественный стиль. Цель газеты – сообщить факты, определить проблемы, побудить к действию. Газета отражает жизнь общества, поэтому ее темы – политика, экономика, культура.

    Специфической чертой газетно-публицистического стиля является то, что информация в сфере общественной деятельности адресуется не узкому кругу специалистов, как, например, в сфере науки, а широким массам, всем носителям языка, здесь необходима быстрота передачи информации. Публицистика вообще, и особенно газетная публицистика, всегда посвящена «злобе дня».

    Уже в новом образе бывшая Кочита Вудс, как по привычке многие называют Тома, уже позировал на «Балу жизни» — ежегодном благотворительном мероприятии.
    Агаджанян Юлия была ответственной за принадлежности для оформления плаката. А Опанасенко Анастасия реализовала собственные дизайнерские решения. Плакат был выполнен к сроку.

    Следует заметить, что употребление экспрессивных средств в языке газеты не приводит к созданию подлинно художественного образа, как в художественной литературе. В газетной речи их назначение в том, чтобы участвовать в создании схемы: стандарт – экспрессия – стандарт.

    Это могут сделать только те, кто застал их в са­ мом расцвете — на пике славы, в глянце журнальных обложек. То есть мы.

    Все началось в 1991 году, когда никому не известный канад­ ский журналист Дуглас Коупленд выпустил книгу “Generation X”, расска­ зывающую о трех молодых людях, проживающих неподалеку от Палм- Спрингс в Калифорнии.

    Отвлекитесь немного от работы и попробуйте сделать то, что не удается половине жителей Земли. Перед вами полчище сов, которые успешно скрывают кошку. Как правило, человеку нужно около двух минут, чтобы найти животное среди птиц.

    Не все указанные черты равномерно представлены во всех газетных жанрах, да и не все они характерны только для публицистического стиля. Твердая стилевая закрепленность лексических и грамматических средств — явление сравнительно редкое.

    Событие российского масштаба. Сегодня открылся «Центр семейного чтения». Это новая библиотека. По словам главы администрации, ее открытие – событие российского масштаба.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Google+

    Одноклассники


    Похожие записи:

    Как писать новости

    Вот кое-что, что понимают очень немногие: писать новости не так уж сложно. Это требует практики, и не каждый станет экспертом, но если вы будете следовать приведенным ниже рекомендациям, вы сможете создавать эффективные новости без особого стресса.

    Пять «W» и «H»

    Это суть всех новостей — вам нужно знать пять вещей:

    Кто? Какие? Где? Когда? Почему? Как?

    Любая хорошая новость дает ответы на каждый из этих вопросов.Вы должны вбить их в свой мозг, и они должны стать вашей второй натурой.

    Например, если вы хотите осветить историю о местной спортивной команде, участвующей в соревновании, вам нужно будет ответить на следующие вопросы:

    • Кто команда? Кто тренер? Кто такие выдающиеся игроки? Кто сторонники?
    • Каким видом спорта они занимаются? Какая конкуренция?
    • Где конкуренция? Где обычно базируется команда?
    • Когда конкуренция? Как долго они готовились? Есть ли другие важные временные факторы?
    • Почему они участвуют именно в этом конкурсе? Если это актуально, зачем вообще существует команда?
    • Как они собираются участвовать в конкурсе? Нужен ли им сбор средств? Сколько требуется обучения и подготовки? Что им нужно сделать, чтобы победить?
    Перевернутая пирамида

    Это относится к стилю журналистики, в котором самые важные факты помещаются в начало и работают «вниз» оттуда. В идеале первый абзац должен содержать достаточно информации, чтобы дать читателю хорошее представление обо всей истории. Остальная часть статьи объясняет и расширяет начало.

    Хороший подход — предположить, что история может быть прервана в любой момент из-за нехватки места. Будет ли рассказ работать, если редактор решает включить только первые два абзаца? Если нет, переставьте его так, чтобы это было так.

    Тот же принцип применим к любому типу носителя.

    Дополнительные советы
    • Дело в людях
      Все новости рассказывают о том, как люди пострадали.В своей спортивной истории вы можете потратить некоторое время на то, чтобы сосредоточиться на одном или нескольких людях, или на том, как складывается командный дух, или на том, как себя чувствуют болельщики.
    • Угол
      Большинство историй можно представить под определенным углом или «под наклоном». Это стандартный прием, и он не обязательно плохой — он может помочь прояснить цель истории и сфокусировать ее. Примеры ракурсов, которые вы могли бы использовать в своей спортивной истории:
      Национальные соревнования «Командные отборы»
      «Большой спрос на тренера-первокурсника»
      «Местная команда нуждается в средствах»
    • Держите цель
      Вы абсолютно беспристрастны.Если у истории несколько сторон, опишите их все. Не используйте «я» и «меня», если вы кого-то не цитируете. Кстати о цитировании …
    • Цитировать людей
      Например: «Мы очень взволнованы этим соревнованием, — говорит тренер Боб Добалина, — это самая высокая цель, которую мы когда-либо ставили перед собой».
    • Не получайте цветочек
      Делайте предложения и абзацы короткими. Не используйте слишком много описательного языка. Когда вы закончите, просмотрите всю историю и постарайтесь удалить все ненужные слова.

    Связанные страницы: Написание пресс-релиза | Что делает статью достойной освещения в печати?

    новостей или мнений? — Написание Commons

    Исследования, которые мы проводим в Интернете и через базы данных библиотек, часто приводят нас к контенту из газет, журналов и информационных агентств (таких как Reuters и Associated Press). Общим для всего новостного контента является то, что он каким-то образом связан с чем-то новым или в новостях.

    Новостной контент можно условно разделить на категории: новостей, и мнений, .В новостных статьях делается попытка предоставить информацию о текущем событии, а в авторских статьях — попытаться убедить читателей занять определенную позицию по этому событию.

    Различие между новостями и мнением не является черным и белым. Примером одной серой зоны является «репортаж о защите интересов» — когда новости сообщаются с явной точки зрения. Например, новостные статьи, опубликованные в журнале Humane Society — All Animals — обычно служат более широкой программе организации по продвижению гуманного обращения с животными (пример: «Большие изменения в SeaWorld» All Animals , май / июнь 2016 г.).

    Еще одна подкатегория новостей, которая иногда кажется попадающей в эту серую зону, — это «анализ новостей» — новостные статьи, выходящие за рамки поверхностных ответов на вопросы 5 W и H (Кто? Что? Где? Когда? Почему? И Как?) для изучения причин и последствий новостных событий (пример: «Грэмми 2018: как академия звукозаписи эволюционировала в сторону актуальности», LA Times, 28 ноября 2017 г. ).

    В более общем плане мы должны осознавать, что способ представления новостей — в том числе, какая информация выбрана для включения, и какие слова и изображения используются для передачи этой информации — может способствовать определенному пониманию или перспективам.Мы всегда должны быть внимательны к таким факторам при освещении новостей, а также к значительным отклонениям от общепринятых стандартов журналистской справедливости и точности.

    Но отрицать журналистское различие между новостями и мнениями — значит превращать все источники в недифференцированную массу «информации». Аналогия: в наши дни многие фильмы содержат коммерческие сообщения (например, продакт-плейсмент), а многие рекламные ролики приобрели кинематографический характер (рассмотрим, например, эту рекламу AT&T под названием «Весь новый мир»).Тем не менее, мы по-прежнему ценим возможность различать эти два типа контента и ссылаться на них под разными именами. (Без разных названий для этих двух типов контента, как бы мы выразили разочарование по поводу полнометражной рекламы Burger King? Какие слова мы бы использовали?)

    Опытные исследователи могут идентифицировать источники по типу, даже в обстоятельствах, когда они не верят, что источник достиг высших идеалов своего типа. Ниже (Таблица 1) приведены некоторые определяющие характеристики «новости» и «мнение».”

    Новости

    Мнение
    Писатель сообщает новость. Мнения людей могут фигурировать в этом репортаже («По словам г-на Смита…»), но автор прямо не излагает свои собственные взгляды. Автор разделяет свои взгляды и явно стремится убедить читателей принять эти взгляды как свои собственные.

    Таблица 1

    Ниже (таблица 2) приведено около под -категорий новостей и мнений:

    Новости
    Новостная статья Статья написана для информирования читателей о последних событиях.Автор сообщает важную информацию (кто / что / где / когда / почему / как).
    Анализ новостей Статья написана для информирования читателей о последних событиях. Автор сообщает о попытках и углубить понимание недавних событий — например, путем предоставления справочной информации и других видов дополнительного контекста.
    Товарная статья По сравнению с новостными статьями, тематические статьи часто носят более творческий или исследовательский характер и менее ориентированы на эффективное предоставление важной информации.

    Например, в то время как новостная статья может подробно описывать самые последние разоблачения о внебрачной связи политика, тематическая статья может предлагать подробный отчет по одному аспекту разоблачений, или разоблачения могут выступать в качестве «привязки к новостям» для публики. В тематической статье более общее исследование неверности.

    Другие типы новостного контента, которые обычно классифицируются как «художественные», включают статьи с инструкциями (например, как сделать покупки для нового телефона) и профили (например, статью о киноактере, играющем главную роль в недавно вышедший фильм).

    Мнение
    От редакции Мнение без подписи, отражающее точку зрения редакции новостной организации.
    Мнение Мнение штатного обозревателя или приглашенного обозревателя. (Если вы приглашенный обозреватель, учетные данные автора почти всегда будут указаны.)
    Обзор Оценка книги, фильма, альбома, живого выступления и т. Д.

    Таблица 2

    Отличие новостей от мнения: пример

    Сравните два следующих текста. В первом, «Убирайте детей из Интернета и в библиотеки», репортер цитирует мнения других, но не высказывает собственного мнения. Во втором, «Почему библиотеки являются ключевыми», автор явно занимает позицию и пытается убедить читателей занять определенную позицию по проблеме.

    Новости

    Уберите детей из Интернета и в библиотеки, говорит лауреат

    Дети не учатся должным образом, потому что они штампуют факты, скопированные из Интернета, вместо того, чтобы ходить в библиотеку, по словам нового Детского лауреата 1 .

    Джулия Дональдсон, автор бестселлеров «Груффало», открыла свой киоск в день своего назначения, выступив против запланированного правительством закрытия библиотек, заявив, что они имеют жизненно важное значение для образования детей 1 .

    Мнения приписываются другому человеку (Donaldson). Они не представлены как собственное мнение репортера. 1

    Источник:
    Сингх, Анита. «Уберите детей из Интернета и в библиотеки, — говорит лауреат.» The Daily Telegraph , 8 июня 2011 г., 8.

    Мнение

    Почему библиотеки играют ключевую роль в будущем наших детей

    За последние шесть лет количество детей, пользующихся библиотеками, росло ежегодно.

    Как детский лауреат, я хочу убедиться, что 2 продолжится, и сделать все, что в моих силах, чтобы библиотеки оставались открытыми, чтобы дети могли ими пользоваться.

    Без этого ресурса я уверен, что 2 будет иметь гораздо меньше заядлых детей-читателей и, следовательно, потеряем большой процент наших будущих взрослых читателей.

    Обратите внимание, что автор представляет свои собственные взгляды, полномочия и цели 2 .

    Источник:
    Дональдсон, Джулия. «Почему библиотеки являются ключом к будущему наших детей». Солнце , 14 октября 2011 г., 40.

    Новости или мнение? Проверьте свое понимание.

    Определите каждый следующий отрывок как пример новостей или мнения . (Обсуждение каждого примера приводится в конце этого раздела.)

    1. Джереми Хант: Фотографии обнаженного принца Гарри не вызывают интереса у общественностиХант сказал: «Лично я не могу понять, какой общественный интерес был в их публикации». «Но у нас есть свободная пресса, — добавил он, — и я не думаю, что политики должны говорить редакторам газет о том, что они могут и не могу опубликовать. Это должно быть делом редакторов газет ».

      Он посоветовал публике дать принцу «передышку» через несколько дней после того, как ежедневный таблоид опубликовал фотографии, полученные от сайта сплетен TMZ.

      Источник:
      «Джереми Хант: фотографии обнаженного принца Гарри не вызывают интереса общественности.» The Telegraph , 26 августа 2012 г., https://www.telegraph.co.uk/news/uknews/prince-harry/9500433/Jeremy-Hunt-No-public-interest-in-nude-Prince-Harry- photoss.html

    2. Содержание социальных сетей может изменить профессиональную жизнь Вы помните свой последний твит? А как насчет постов в Facebook или Instagram за последний месяц? Все это где-то где-то там, и работодатели вполне могут увидеть то, что может навредить их мнению о вас. Тайлеру Уиллингему, старшему специалисту по маркетингу и коллеги-консультанту по вопросам карьеры, было любопытно точно узнать, какова цель работодателя, просматривая планы потенциального сотрудника социальные медиа.Поговорив с наставником из предыдущей стажировки, которую проходил Уиллингем, он нашел свой ответ.

      «Дело не в том, что они ищут, — сказал Уиллингем, — а в том, что они стараются не находить».

      Временный директор

      Career Services Стефани Кит сказала, что некоторые из вещей, которые работодатели надеются не найти, — это фотографии и сообщения, связанные с употреблением алкоголя или наркотиков, негативные комментарии о текущем или предыдущем работодателе и любой дискриминационный контент.

      Источник:
      Липпс, Майкл.«Контент социальных сетей может изменить профессиональную жизнь». Университет Теннесси Daily Beacon , 15 апреля 2015 г., www.utdailybeacon.com/news/2015/apr/15/social-media–content-could-make-break-professional/.

    3. Урок «Kid Nation»: будьте осторожны с тем, что вы преподносите В пятницу Американская федерация теле- и радиоведущих, профсоюз, который представляет исполнителей, но не участников реалити-шоу, заявил, что изучает, занимаются ли дети в «Kid Nation» должны были подпадать под правила работы профсоюза.Создав «Kid Nation», CBS столкнулась с несколькими новыми ситуациями, возникшими из-за того, что она работала с детьми, а не со взрослыми.

      Если бы действие «Нация детей» происходило в Калифорнии, Нью-Йорке или нескольких других штатах, на него распространялись бы законы, ограничивающие количество времени, которое ребенок может проводить в программе каждый день. Вместо этого они решили снимать программу в Нью-Мексико, где до этого лета не было закона, регулирующего работу детей на телевидении или в кинопроизводстве.

      Это не означает, что Нью-Мексико не рассматривал такие ограничения.До того, как CBS забрала 40 детей в штат, его Законодательное собрание уже приняло закон, который поставил бы вне закона большую часть того, что планировал CBS.

      3 апреля, через два дня после того, как CBS начала съемки 13-серийного реалити-сериала, губернатор Нью-Мексико Билл Ричардсон подписал закон. Он ограничивает детей в возрасте от 8 до 15 лет до восьми-девяти часов в день на телевидении и в кинопроизводстве.

      На съемках «Kid Nation» дети регулярно работали более 12 часов в день, и их контракт требовал, чтобы они были доступны продюсерам шоу для видеосъемки 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

      Но поскольку новый закон должен был вступить в силу не раньше 15 июня, примерно через месяц после завершения производства «Kid Nation», юристы CBS утверждали, что все, что они делали, соответствовало закону, «действовавшему во время производство.»

      Но неясно, соблюдала ли CBS. Законы Нью-Мексико о детском труде ограничивают детей в возрасте от 14 до 44 часов работы в одну неделю и восемь часов в любой день, если не было предоставлено специальное разрешение.[…]

      Источник:
      Вятт, Эдвард. «Урок« Дети нации »: будьте осторожны с тем, что говорите». Нью-Йорк Таймс , 25 августа 2007 г., B7.

    4. Иногда учителя запугивают учеников Правительство Альберты вновь приняло Закон об образовании, который решает проблему издевательств над учениками в школах. В законопроекте подтверждается, что учащиеся имеют право на благоприятную, заботливую, уважительную и безопасную учебную среду. Правительство заслуживает похвалы как за его процесс вовлечения общества, так и за вытекающие из него новые положения.

      Например, определение запугивания в законопроекте признает, что издевательства являются умышленными и повторяющимися, и что они могут причинить вред, страх и страдания жертвам в школьном сообществе. Более того, в законопроекте разумно рассматривается не только ситуация, когда ученик издевается над сокурсниками, но и когда ученик издевается над другими членами школьного сообщества. Такое признание того, что ученики могут запугивать взрослых, важно, потому что исследования показывают, что ученики часто запугивают своих учителей.

      Тем не менее, в законопроекте не признается, что дисбаланс сил между учителями и учениками создает возможность для издевательств над учениками со стороны взрослых.[…] Законопроект должен признать и устранить возможность запугивания со стороны взрослых, которые работают в школах.

      Источник:
      Бакфинк, Жаклин и Джульетта Гишон. «Иногда учителя запугивают учеников». Calgary Herald , 21 февраля 2012 г., A13.

    Обсуждение

    1. Джереми Хант: Не вызывают интереса публики к фотографиям обнаженного принца Гарри Сегодня утром, выступая перед BBC News, г-н Хант сказал: «Лично я не могу понять, какой общественный интерес был в их публикации.«Но у нас есть свободная пресса, — добавил он, — и я не думаю, что политики должны указывать редакторам газет, что они могут и не могут публиковать. Это должно быть делом редакторов газет ».

      Он посоветовал публике дать принцу «передышку» через несколько дней после того, как ежедневный таблоид опубликовал фотографии, полученные от сайта сплетен TMZ.

      1. Новости
      — Эта статья посвящена почти исключительно мнению, но это мнение , а не мнение автора.
      — Скорее автор сообщает о мнении общественного деятеля (министра культуры Великобритании Джереми Ханта).

    2. Содержание социальных сетей может изменить профессиональную жизнь Вы помните свой последний твит? А как насчет постов в Facebook или Instagram за последний месяц? Все это где-то где-то там, и работодатели вполне могут увидеть то, что может навредить их мнению о вас. Тайлеру Уиллингему, старшему специалисту по маркетингу и коллеги-консультанту по вопросам карьеры, было любопытно точно узнать, какова цель работодателя, просматривая планы потенциального сотрудника социальные медиа. Поговорив с наставником из предыдущей стажировки, которую проходил Уиллингем, он нашел свой ответ.

      «Дело не в том, что они ищут, — сказал Уиллингем, — а в том, что они стараются не находить».

      Временный директор

      Career Services Стефани Кит сказала, что некоторые из вещей, которые работодатели надеются не найти, — это фотографии и сообщения, связанные с употреблением алкоголя или наркотиков, негативные комментарии о текущем или предыдущем работодателе и любой дискриминационный контент.

      2. Новости
      — Это пример новостной статьи в «тематическом» стиле. Презентация более креативна, чем новостная статья, а заголовок выражает претензию.Но автор по-прежнему в первую очередь сообщает о взглядах других .

    3. Урок «Kid Nation»: будьте осторожны с тем, что вы преподносите В пятницу Американская федерация теле- и радиоведущих, профсоюз, который представляет исполнителей, но не участников реалити-шоу, заявила, что выясняет, занимаются ли дети в «Kid Nation» должны были подпадать под правила работы профсоюза. С «Нацией детей» CBS столкнулась с несколькими новыми ситуациями, возникшими из-за того, что она работала с детьми, а не со взрослыми.

      Если бы действие «Нация детей» происходило в Калифорнии, Нью-Йорке или нескольких других штатах, на него распространялись бы законы, ограничивающие количество времени, которое ребенок может проводить в программе каждый день. Вместо этого они решили снимать программу в Нью-Мексико, где до этого лета не было закона, регулирующего работу детей на телевидении или в кинопроизводстве.

      Это не означает, что Нью-Мексико не рассматривал такие ограничения. До того, как CBS забрала 40 детей в штат, его Законодательное собрание уже приняло закон, который поставил бы вне закона большую часть того, что планировал CBS.

      3 апреля, через два дня после того, как CBS начала съемки 13-серийного реалити-сериала, губернатор Нью-Мексико Билл Ричардсон подписал закон. Он ограничивает детей в возрасте от 8 до 15 лет до восьми-девяти часов в день на телевидении и в кинопроизводстве.

      На съемках «Kid Nation» дети регулярно работали более 12 часов в день, и их контракт требовал, чтобы они были доступны продюсерам шоу для видеосъемки 24 часа в сутки, семь дней в неделю.

      Но поскольку новый закон должен был вступить в силу не раньше 15 июня, примерно через месяц после завершения производства «Kid Nation», юристы CBS утверждали, что все, что они делали, соответствовало закону, «действовавшему во время производство.”

      Но неясно, соблюдала ли CBS. Законы Нью-Мексико о детском труде ограничивают детей в возрасте от 14 до 44 часов работы в одну неделю и восемь часов в любой день, если не было предоставлено специальное разрешение.

      3. Новости
      — Это пример статьи «Анализ новостей». Он не просто сообщает, кто, что, где, когда, почему и как (хотя мы действительно видим эти элементы в верхнем абзаце), но скорее пытается предоставить читателям лучшее понимание более широкого контекста и сложностей новостного события.

    4. Иногда учителя запугивают учеников Правительство Альберты вновь приняло Закон об образовании, который решает проблему издевательств над учениками в школах. В законопроекте подтверждается, что учащиеся имеют право на благоприятную, заботливую, уважительную и безопасную учебную среду. Правительство заслуживает похвалы как за его процесс вовлечения общества, так и за вытекающие из него новые положения.

      Например, определение запугивания в законопроекте признает, что издевательства являются умышленными и повторяющимися, и что они могут причинить вред, страх и страдания жертвам в школьном сообществе.Более того, в законопроекте разумно рассматривается не только ситуация, когда ученик издевается над сокурсниками, но и когда ученик издевается над другими членами школьного сообщества. Такое признание того, что ученики могут запугивать взрослых, важно, потому что исследования показывают, что ученики часто запугивают своих учителей.

      Тем не менее, в законопроекте не признается, что дисбаланс сил между учителями и учениками создает возможность для издевательств над учениками со стороны взрослых […] Законопроект должен признать и устранить возможность запугивания со стороны взрослых, которые работают в школах.

      4. Мнение
      — Хотя авторы действительно сообщают о позициях и результатах исследований других, они, по сути, выдвигают свою собственную позицию.
      -Обратите внимание, что мнения, выраженные в этой статье, не приписываются другим, как в предыдущих примерах. Мнения принадлежат авторам.

    Дальнейшее изучение

    Журналистские нормы и практика постоянно развиваются. Рост числа круглосуточных кабельных новостных сетей и Интернета привел к тому, что многие традиционные новостные агентства стали отличаться друг от друга, предлагая больше анализа, контекстуализации и интерпретации в своих репортажах.Еще одним фактором в этой эволюции было растущее разочарование в старых идеалах независимого освещения событий, особенно в наиболее жесткой интерпретации этих идеалов, в которой объективность понимается как диктующий узкий фокус на поверхностных деталях новостных явлений и в котором даже идентификация Поддающаяся проверке ложь в заявлениях государственных должностных лиц может рассматриваться как нарушение журналистской объективности.

    Для дальнейшего изучения см .:

    Эссер, Франк и Андреа Умбрихт.«Эволюция объективной и интерпретационной журналистики в западной прессе». Журналистика и массовые коммуникации Ежеквартально , т. 91, нет. 2, 2014, стр. 229-249.

    Марас, Стивен. Объективность в журналистике . Polity Press, 2013.

    .

    Сейб, Рональд П. «Что видел Уолтер: Уолтер Липпманн, мир Нью-Йорка и научная пропаганда как альтернатива дихотомии новости-мнение». История журналистики , т. 41, нет. 2, 2015, с. 58-72.

    газетных статей — Нехудожественные типы текста — AQA — GCSE English Language Revision — AQA

    22 июля 2016 г.

    Почему сингапурские дети так хороши в математике

    Город-государство регулярно возглавляет мировые таблицы лиг .В чем секрет ее достижения?

    Си Ю Чуа улыбается, когда его спрашивают, как его родители отреагируют на низкий результат теста. «Мои родители не такие строгие, но они очень ждут от меня», — говорит он. «Я должен преуспеть. Отлично в учебе. Вот чего они от меня ждут ». Веселый, слегка сложенный 13-летний мальчик учится в Адмиралтействе, государственной средней школе в северных пригородах Сингапура, которая открылась в 2002 году.

    На встречах министров образования мира, когда наступает очередь Сингапура говорить: « все слушают очень внимательно », — говорит Андреас Шлейхер, руководитель программы оценки образования ОЭСР.

    Но что такого в системе Сингапура, что позволяет его детям превосходить своих международных сверстников? И насколько легко будет другим странам импортировать его успех?

    Густонаселенная клочка земли в Юго-Восточной Азии, Сингапур граничит с Малайзией на севере и архипелагом левиафан в Индонезии на юге. Бывший британский торговый пост получил самоуправление в 1959 году и некоторое время был частью малазийской федерации, прежде чем стал полностью независимым в 1965 году.Ощущение того, что вас затмевают огромные соседи, глубоко укоренилось в сознании нации, внушая страх и гордость. Выступая перед профсоюзными активистами в Первомай в прошлом году, премьер-министр Ли Сянь Лун сказал гражданам: «Чтобы выжить, нужно быть исключительным». Альтернатива, как он предупреждал, «толкали, пинали, топтали; это конец Сингапура и конец нам ».

    The Financial Times , Дживан Васагар

    Корпус для анализа повторного использования журналистских текстов

    3

    Другой домен, включенный в корпус, — это новости шоу-бизнеса и развлечений.Это было выбрано для контраста

    с областью суда. Пресса шоу-бизнеса демонстрирует более широкий стиль, с большей свободой журналистского выражения и интерпретации. Истории из шоу-бизнеса обычно рассказываются в более легкомысленной и беззаботной манере. Подобно судебным репортажам, новости шоу-бизнеса также являются постоянным и повторяющимся элементом современных британских новостей. Тем не менее, новостные сюжеты шоу-бизнеса составляют

    вторичных сборников по сравнению с судебными историями, и в этот сборник включается меньше данных из этой области.

    Так же, как практические ограничения на построение корпуса ограничивали объем новостных доменов, включенных в корпус

    , они также ограничивали временной объем включаемого материала. Слишком узкий диапазон дат

    может привести к смещению выборки, но слишком широкий диапазон приведет к слишком большому количеству материала. В итоге

    мы остановились на сборе материала за год. Сборник текстов охватывает 24 дня для судебных отчетов

    и 13 дней для рассказов о шоу-бизнесе с 12 июля 1999 г. по 21 июня 2000 г.

    Истории PA классифицируются по ряду отдельных идентифицируемых новостных категорий, таких как Суды,

    Шоу-бизнес (шоу-бизнес), Политика, Образование и т. Д. В каждой из этих категорий рассказы делятся на подкатегории

    , например Суды (Топор), Суды (Удушение) и Суды (Егерь). Каждые

    подкатегорий относятся к отдельной истории, инциденту или событию. Такая подкатегория называется ловушкой

    . По каждому улову PA следит за его развитием и в течение дня выпускает обновленные отчеты

    .Каждый отчет занимает одну веб-страницу, называемую страницей PA. Следовательно, линия

    содержит одну или несколько страниц PA.

    Каждый день исследования все ключевые слова PA и связанные страницы, относящиеся к судам или шоу-бизнесу

    , определялись через категории PA, Суды и Шоу-бизнес. Страницы PA по выбранной линии связи

    были загружены в отдельные электронные файлы. Затем для каждой выбранной линии PA были изучены последние

    южных выпусков девяти британских национальных газет, вышедших на следующий день.Газетные репортажи

    о законе и судебных делах сравнивались с ключевыми линиями ПА, и были идентифицированы все те

    , которые ПА освещала накануне. Затем эти газетные статьи были вручную отсканированы

    в отдельные электронные файлы (а затем вручную проверены и исправлены орфографические ошибки). Оригинальный документ

    экземпляров были использованы при построении корпуса METER, поскольку опубликованные в Интернете версии рассказов

    не были ни надежно доступны, ни, даже если они были доступны, надежно идентичны опубликованной бумажной копии,

    , которая все еще рассматривается как окончательная форма публикации в газете.

    В таблице 1 представлена ​​общая статистическая информация о корпусе СЧЕТЧИКА. Как уже говорилось, корпус

    состоит из двух основных частей: юридических и судебных отчетов и отчетов шоу-бизнеса. Они содержат 1430 текстов,

    (458 992 слова) и 287 текстов (76 158 слов) соответственно — здесь мы используем термин «текст» для обозначения

    страницы PA или газетной статьи. Что касается текстов из PA и газет, было включено 773 PA

    страниц (239 679 слов) по сравнению с 944 газетными статьями (295 471 слово).Из исходных текстов PA-

    , 611 текстов судов и 112 текстов шоу-бизнеса связаны с 205 ключевыми линиями суда

    и 60 ключевыми линиями шоу-бизнеса соответственно.

    Исходный домен Всего

    Закон и суд Шоу-бизнес

    Слова Тексты Слова Тексты Слова Тексты

    WD PD ND WD PD ND

    PA 206 354 661 (205 ловушек) 33325 112 (60 ловушек) 239 679 773 (265

    ловушек) )

    Прочие 1,269 0 3 2 0 0 0 0 1,269 5

    Times 34,794 24 41 46 2,966 5 7 2 37,760 125

    Star 14,021 15 28 27 7,590 10 19 7 21,611 106

    Express 21,956 17 27 18 5,270 1 8 5 27,226 76

    Зеркало 17,359 22 32 28 4211 7 11 6 21,570 106

    Почта 31,686 21 29 7 6,414 0 7 7 38,100 71

    Guardian 38,499 12 46 37 3,805 4 6 3 42,304 108

    Телеграф 45,768 30 62 35 2,985 6 7 2 48,753 142

    Вс 18,597 18 37 15 6,010 4 24 7 24,607 105

    Независимый 28,689 7 37 46 3,582 2 7 1 32,271 100

    Итого 458,992 1,430 76,158 287 535,150 1,717

    Таблица 1: Статистика корпуса METER

    Основная цель строительства Корпус должен был предоставить ресурс для изучения повторного использования текста

    между ПА и различными подписавшимися газетами, а не предоставить ресурс для изучения того, как по-разному трактуется одна и та же история

    в британской прессе.Тем не менее, в корпусе имеется значительное количество статей (

    ), которые публикуются в нескольких газетах. Рисунок 1 иллюстрирует

    Журналистика: написание серьезной новостной статьи

    Jerz> Письмо> Журналистика

    Жесткие новостные статьи написаны таким образом, чтобы читатель мог перестать читать в любой момент и при этом уйти со всей историей. Это сильно отличается от эссе, в котором предполагается, что аудитория продержится до конца и, следовательно, сможет дойти до конца.

    Нет необходимости ставить «заключение» на новость. Каждый читатель «заканчивает» рассказ всякий раз, когда ему становится скучно. Особенно заинтересованный читатель дочитает до конца.

    14 декабря 1999 г .; Лори Курцман, UWEC Junior
    20 апреля 2003 г. — обновлено Jerz
    30 мая 2012 г. — незначительные обновления Jerz

    Пример тяжелой новостной статьи

    Дикая свинья вызывает двухчасовую задержку движения на I-94

    Автор: ДЖО СТУДЕНТ
    Штатный писатель

    ул.Пол, 24 января 15-минутная операция с участием вилочного погрузчика, 20 пожарных, семи полицейских и одной напуганной свиньи завершила двухчасовую задержку движения на межштатной автомагистрали 94 в воскресенье утром.

    Дикая свинья, которую пожарный ласково прозвала «Задняя дверь», очевидно, забрела на 1-94 около 8 часов утра и заснула посреди двухполосной автострады.

    Житель Сент-Пола Джеффри Сэйнт был первым, кто наткнулся на 200-фунтовое животное ». Он практически занял всю дорогу, — сказал Сэйнт.«Я едва вовремя нажал на тормоза».

    Сэйнт сказал, что машины позади него последовали его примеру, каждая из них резко останавливалась после достижения скорости до 70 миль в час.

    Святой остался в своей машине и позвонил в местную полицию, которая ответила в 8:20 утра.

    Лейтенант Терри Франк был первым офицером на месте происшествия.

    «Я не мог поверить своим глазам», — сказал Фрэнк. «Вот эта огромная, неряшливая свинья, просто дремала посреди дороги, не обращая внимания на то, что происходило вокруг него».

    Фрэнк сказал, что она пыталась разбудить свинью, ткнув его палкой.

    «Он просто продолжал храпеть», — сказала она.

    К 9 часам утра на звонок «спящего поросенка» откликнулись три пожарные машины и четыре патрульных машины.

    «Мы просто сидели и гадали, что еще мы можем сделать», — сказал Фрэнк.

    Заголовок : Передайте общее сообщение таким количеством слов, которое уместится (обычно это довольно небольшое пространство). Заголовок должен быть информативным и может быть умным, если его ум не мешает информации и не вызывает стоны читателей.

    Смотрите заголовки отмеченных призами газет

    Заголовок : Заголовок, или первое предложение рассказа, возможно, самая важная часть статьи. Основываясь на содержании этого первого предложения, читатель либо углубится в историю, либо перейдет к следующему.

    Следовательно, очень важно, как вы создадите лидерство. Вот несколько основных правил, которым можно следовать:

    • Кто, что, когда, где, как, зачем вести.
    • В принципе, прямо как звучит.Этот запрос пытается ответить на 5 w и одно h в одном предложении. «15-минутная операция с участием вилочного погрузчика, 20 пожарных, семи полицейских и одной напуганной свиньи завершила двухчасовую задержку движения на межштатной автомагистрали 94 в воскресенье утром». (Обычно точное время указывать не требуется.)

    Экспериментальные отведения . Если вы ответите «5 w’s и one h» на второе или третье предложение, вы можете проявить больше творчества с первым. Результаты могут потерпеть неудачу и умереть или иметь большое влияние.Некоторые примеры из истории свиньи:

    • В заднем дворе свинья, храпя, лежала посреди межштатной автомагистрали 94, не обращая внимания на пожарные машины и патрульные машины, собравшиеся вокруг него.
    • Джеффри Сэйнт и представить себе не мог, что он встретит посреди межштатной автомагистрали 94 во время поездки в церковь в воскресенье утром.

    Прямые цитаты: Цитаты вдыхают жизнь в историю, но ими можно злоупотреблять. Не цитируйте материалы, которые не заслуживают цитирования. Например, если бы Фрэнк сказал: «Офицеры прибыли на место происшествия около 9:00.м. », вы бы это не цитировали.

    Если бы она сказала: «Эта огромная свинья просто сидела там со слезами, текущими по его лицу, и я думал, что мое сердце разорвется», что ж, это гораздо более достойно цитирования.

    Перефразированные цитаты:

    Если слова источника содержат сухие факты или если точные слова источника не соответствуют предложению, которое вы хотите написать, подумайте о перефразировании.

    По словам Фрэнка, около 9:00 на место происшествия прибыли

    полицейских.

    Вы по-прежнему правильно указываете источник, но цитаты не требуются.


    Дополнительная информация:
    Перевернутая пирамида
    В прямом новостном сюжете лучше всего довести самую важную информацию в вашей истории до верхних — ваш читатель часто перестанет читать после первых нескольких абзацев, поэтому важно, чтобы он хорошо разбирался в истории. Поместите наименее важные вещи в конец, а неважные вообще исключите.
    Длина абзацев
    Это отличается от курсовой работы для урока английского языка. Сделайте абзацы короткими (одно или два предложения) и сделайте каждое из своих замечаний кратким. Читатели устают от больших блоков текста, поэтому лучше немного разбить их.
    Объективность против мнения
    Вашим читателям неинтересно ваше мнение о последнем скандале в Белом доме — так что держитесь подальше от этой истории. Связывайте каждое утверждение или мнение с кем-нибудь еще , и не редактируйте. Если вы это сделаете, вы уберете весь элемент объективности — и, следовательно, правды — из вашего рассказа.(См .: «Написание новостей: взгляд на невидимого наблюдателя».)

    News Story vs. English Essay

    Ваш преподаватель английского внимательно прочитает ваше эссе, чтобы оценить глубину ваших знаний, широту словарного запаса и возвышенность ваших идей. Джо Сикпак быстро просматривает вашу новость, чтобы узнать, кто выиграл игру, или когда откроется Route 30, или что произошло на собрании школьного совета вчера вечером. То, что считается «хорошим письмом», зависит от того, что ценит читатель.

    Цитаты: их эффективное использование в журналистике

    Используйте прямые цитаты, чтобы записать мнения, эмоции и уникальных выражений ваших источников. Позвольте прямым словам ваших источников сделать как можно больше работы, держитесь подальше от истории и сводя к минимуму переходы и объяснения. Используйте фразу вроде «Когда спрашивают о…» только тогда, когда ее пропускание создаст ложное впечатление.

    Ссылки для написания новостей

    И, конечно же, лучший способ писать хорошо — это читать:

    14 декабря 1999 г .; Автор: Лори Курцман, UWEC Junior
    20 апреля 2003 г. — обновлено Jerz
    30 мая 2012 г. — незначительные обновления: Jerz
    2 февраля 2018 г. — добавлены ссылки; незначительные изменения от Jerz

    Стоимость журналистского рассказа

    Сколько стоит журналистский рассказ? Платный доступ к онлайн-газетам, фирменный контент, спонсируемые подкасты — даже пожертвования и краудфандинг — поддерживают новостной бизнес.Даже на фоне снижения доходов от рекламы и продаж бумажных копий качественная журналистика выживет.

    В эпоху фейковых новостей и информационного переполнения журналистам нужно больше времени и инструментов. Им необходимо проводить исследования, проверять факты и выпускать новости, достойные оказания влияния. А газетам и вещателям по-прежнему придется платить штатным сотрудникам и фрилансерам за их работу.

    Поскольку редакции испытывают трудности, необходимо знать, сколько стоит журналистская история и как лучше всего представить ее СМИ.

    За кадром в отделе новостей

    Стоимость создания историй в значительной степени зависит от разных сроков, бюджета и типа СМИ. Редактор местного новостного сайта может быть вынужден писать от пяти до десяти коротких рассказов в день. Однако специализированный корреспондент крупного национального вещателя мог потратить неделю на одну новость. Небольшое знание редакционных процессов и бюджета в различных СМИ может помочь вам понять, как лучше всего подавать статьи.

    У большинства журналистов не хватает времени

    Расскажите журналистам об их распорядке дня и о том, как они предпочитают получать презентации. Репортер, работающий в большом ежемесячном журнале, вероятно, с большей вероятностью согласится встретиться за чашкой кофе. Однако журналист, работающий на небольшой радиостанции или пишущий для нишевого веб-сайта, может и не быть. Первый предпочитает прорабатывать предложенную идею, находя оригинальную точку зрения и интервьюируемых. Последние вместо этого получат пресс-релиз, чтобы быстро развернуться, без необходимости искать их дополнительные цитаты или информацию.

    Имейте в виду, что большинство редакций, как и бренды, создают различный контент. Стандартно — от заголовков на первой странице до более коротких фрагментов информации и целого ряда возможностей между ними.

    Три основных типа историй

    Рассказы ньюсмейкеров

    Истории ньюсмейкеров — это подробные, иногда исследовательские отчеты, которые часто проливают новый свет на тему или дебаты. Они богаты фактами и описаниями и обычно содержат цитаты, видео или аудиоклипы, собранные журналистами, проводившими индивидуальные интервью.Качественные информационные бюллетени и общественные СМИ, публикующие такие статьи, обычно прилагают все усилия, чтобы обеспечить включение в них различных точек зрения. Часто журналисты, стоящие за этими историями, надеются вызвать дебаты. Например, новости могут быть подхвачены конкурирующими СМИ или использоваться для соответствующих редакционных колонок или дискуссионных программ.

    По стандартам новостей такие истории обычно длинные. Текстовая статья может состоять из 800 слов и более. Видео- или радиоверсии могут длиться три минуты и дольше.Предварительно запланированный контент в социальных сетях (например, фотографии с подписями, инфографика или иллюстрации и видео с субтитрами, которыми можно поделиться) также становится все более важным элементом.

    Журналист разносторонний

    Журналисты должны быть опытными исследователями и интервьюерами. В то время как мультимедийные репортажи становятся все более распространенными (отдельные журналисты часто сами создают текст, видео и аудиоконтент), ньюсмейкерам требуется больше внутренних ресурсов. Видеорепортеры могут работать как с оператором, так и с продюсером, а фотографы могут быть наняты для сопровождения текстовых журналистов.

    Плата за разные СМИ сильно различается. Стоимость зависит от внутреннего бюджета и местных налоговых ставок, а также от конкретной природы каждой истории. Однако ниже приводится приблизительная оценка потенциальных затрат, основанная на диапазоне гонораров, обычно выплачиваемых журналистам в Европе и США.

    ПОТЕНЦИАЛ СТОИМОСТИ ИСТОРИИ НОВОСТЕЙ (гонорары, выплачиваемые отдельным журналистам-фрилансерам / создателям контента)
    Исследователь — 2 дня работы — 100 — 1500 долларов

    Текстовый журналист — 1 день работы / статьи — 200 — 1500 долларов

    Оператор — 1-2 дня работы / плата за видео — 500 — 3000 долларов

    Радиожурналист — Работа 1-2 дня / гонорар на радио — 200 — 2000 долларов

    Продюсер мультимедиа / менеджмент проекта р — 2-4 дня работы — 400 — 4000 долларов

    ИТОГО: от 400 до 12 000 долларов

    Новости

    Классическая новость — это, как правило, четкая сводка событий или событий.Новости в этой категории обычно включают оригинальные интервью или видеоматериалы, а иногда используют контент, предоставленный внешними источниками.

    Текстовая статья обычно содержит от 500 до 800 слов, обычно с фотографиями, сделанными репортером или иным образом полученными из информационного агентства или видеобанка. Аудио- и видеоотчеты, скорее всего, будут длиться менее трех минут. Сообщения в социальных сетях могут включать сделанные на заказ фотографии или короткие видеоролики с субтитрами, которыми можно поделиться.

    Журналисты, работающие над регулярными ежедневными новостями, все чаще будут обладать разносторонними навыками и должны уметь работать в сжатые сроки.Однако организации с большим бюджетом могут по-прежнему использовать небольшие команды для работы с такими отчетами.

    ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ НОВОСТИ (гонорары, выплачиваемые отдельным журналистам-фрилансерам / создателям контента)
    Текстовый журналист — 1 день работы / статьи — 100 — 1000 долларов

    Оператор — 1 день работы / плата за видео — 300-1500 долларов

    Радиожурналист — 1 день работы / пакет услуг — 150 — 1000 долларов

    Продюсер мультимедиа / менеджер проектов — 1 день работы — 200 — 1000 долларов

    ИТОГО: от 100 до 4500 долларов

    Вспомогательные истории

    Не следует недооценивать, многие СМИ нуждаются в наполнителях.Эти истории дополняют газеты, увеличивают рейтинг кликов на веб-сайте или обеспечивают разнообразие историй и «свет и тень» в длинном радиошоу. Заполнителями могут быть быстрые отчеты, основанные на фактах (короткие версии новостей) или другие короткие формы онлайн-контента, такие как списки, советы и рецепты.

    Любые интервью, фотографии или видео, используемые для сопровождения этих историй, скорее всего, взяты из пресс-релизов или вторичных источников.

    текстовых фрагментов в этой категории обычно не превышает 500 слов (хотя их может быть всего 50).Эквивалент для радио и телевидения — это 15-секундное упоминание в выпуске новостей или «крик» ведущего. Любые сопутствующие материалы в социальных сетях, скорее всего, будут базовыми — например, простой обмен онлайн-ссылкой.

    ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПОЛНИТЕЛЯ (гонорары, выплачиваемые отдельным журналистам-фрилансерам / создателям контента)
    Оплата текстов журналистов / статей — 50 — 300 долларов

    ИТОГО: $ 50 — $ 300

    Куда это приведет бренды, ищущие освещение в новостях?

    Три ключевых вывода для брендов, стремящихся распространить свои истории в традиционных основных СМИ

    1. Что вы можете сделать, чтобы облегчить жизнь журналиста?
      Рассмотрите время и ресурсы, необходимые средствам массовой информации для освещения различных новостей, прежде чем вы поднимете трубку или начнете беседу с журналистом по электронной почте.

    2. Не зацикливайтесь на том, чтобы всегда делать ставки за ведущую историю.
      Помните, что все средства массовой информации обычно нуждаются в широком спектре контента, который предоставляет множество возможностей для работы с журналистами. Построение долгосрочных отношений может привести к появлению подробного профиля в журнале или заставке на первой странице. Тем не менее, искусно составленный короткий пресс-релиз, адресованный новому контакту в тихий день новостей, также может стать прекрасным «наполнителем», который в конечном итоге станет вирусным.
    3. Сосредоточьтесь прежде всего на ценности новостей и сюжете.
      Текущий новостной климат дает брендам и PR идеальный шанс проявить творческий подход. Поскольку журналистам не хватает времени, а средствам массовой информации не хватает денег, сделать шаг назад, чтобы создать надлежащий сюжет, стоит вложить деньги. Даже если вам не повезет с первых нескольких попыток, ваши будущие отношения с этими СМИ будут расти.

    4.12 Кто является аудиторией новостей? — Информационные стратегии для коммуникаторов

    Луис Вилкер Перело Вилкернет: CC0 Public Domain

    В некотором смысле аудитория журналистских сообщений является наиболее конкретной и предопределенной из всех трех коммуникационных профессий.Журналисты пишут для публикаций или создают отчеты для средств массовой информации, которые имеют много информации о своих подписчиках или зрителях. Имея возможность отслеживать цифровую читательскую аудиторию, журналисты знают, какие статьи читают люди. В начале процесса анализа сообщений журналисты должны задать ряд вопросов о своей целевой аудитории, которые помогут им определить трактовку темы, о которой они будут писать, и принять решение о том, какой тип репортажа они должны делать.

    Понимание аудитории, которая использует публикацию или СМИ, для которых они создают новостной репортаж, поможет прояснить некоторые из следующих вопросов:

    • ВОЗ: Кто читает / просматривает публикацию? Кому будет интересна эта тема? Кому нужно знать об этой теме? Кого медиа-организация заинтересована в привлечении своих предложений?

    • ЧТО : Что потенциальный член аудитории хотел бы знать о теме? Какой отчет был бы наиболее информативным или полезным для аудитории? Какая информация будет полезна? Что публика уже знает об этом?

    • ГДЕ: Где еще люди, интересующиеся данной темой, могут найти информацию? (Для фрилансеров) Где мне подать идею моей истории?

    • КОГДА: Когда аудитории нужно получить эту информацию (это срочные новости или что-то, что будет использовано для анализа после мероприятия?)

    • ПОЧЕМУ: Почему аудитория должна это знать? Почему это волнует аудиторию? Иногда член аудитории просто хочет заполнить пустые минуты новостным сообщением (читать сводки новостей на мобильном устройстве, стоя в очереди или обедая в одиночестве в ресторане).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *