Российский бизнес путь к успеху проект: Проект «Путь к успеху» – * Бизнес, путь к успеху!

Автор: | 04.11.2020

* Бизнес, путь к успеху!

Бизнес, путь к успеху!

 Успех в любой деятельности зависит, прежде всего, от правильной экспертной оценки ситуации, в которой приходится действовать человеку, прогнозирования последствий от её дальнейшего развития, оценки своих возможностей и выбора средств и методов для достижения цели в рамках правового поля. Для этого необходимо, чтобы человек обладал соответствующими знаниями, умениями и навыками. Одному человеку, будь он бизнесмен, руководитель крупного ранга, государственный чиновник и т. д., знать требуемую сумму знаний зачастую бывает не под силу.

Окружающий нас мир постоянно видоизменяется, а вместе с ним меняется и наше сознание, значительно отстающее в своём осмыслении от происходящего, а ведь осмысление есть управленческая программа биокомпьютера человека, формирующая мотивацию его поведения и определяющая выбор средств для удовлетворения возникающих потребностей.

Руководители указанного выше ранга, занимаясь своей деятельностью, попадают порой в своеобразную колею и у них катастрофически не хватает времени на это самое осмысление. Практика жизни показывает, что рядом необходим надёжный и компетентный специалист, обладающий требуемой суммой знаний, который должен находиться вне системы, в которой трудится руководитель и может, абстрагируясь в качестве советника, консультанта, эксперта давать свои независимые оценки происходящего, выявлять на основе знаковых признаков формирующиеся тенденции, прогнозировать их дальнейшее развитие и возможные последствия от их реализации. Такой человек должен иметь определённый жизненный опыт, обладать знаниями психолога, аналитика, прогнозиста, хорошо знать теорию конфликта и особенности российского менеджмента.

Дело всё в том, что для успешного ведения бизнеса недостаточно знания законов экономического развития, нужно хорошо ещё себе представлять психологию людей, с которыми приходится сталкиваться в процессе деятельности, знать свою производственную нишу, понимать и прогнозировать рефлексию лиц, ответственных за принятие важных решений, от кого и зависят политические и финансовые риски. Первичным тут является уровень развития их сознания и их близкого окружения, а экономика и политика уже вторичны.

Наш мир вовсе не жесток, это мы, не зная всех его законов, часто предпринимаем неверные шаги и расплачиваемся за это. Лучше всего учиться на ошибках других, потому что у законов есть одно неприятное свойство — если мы их нарушаем, то последствия испытываем на себе, а это не совсем приятные ощущения.

Очень часто в бизнесе предприниматель в своих взаимоотношениях с партнёрами руководствуется правилом — «выигрыш-проигрыш», то есть стремится победить, выиграть, извлечь выгоду прежде всего для себя, а своего партнёра привести к проигрышу. Даже игры построены по этому принципу. То есть, человек с детства усваивает эту стратегию поведения. Но существует другая стратегия — «выигрыш-выигрыш». Это когда обе стороны выигрывают и такую стратегию надо знать.

Большое значение для прогнозирования ситуации как в политике, так и в бизнесе имеет рефлексивное управление и рефлексивные связи в коллективе, а основой этого является изучение того же сознания и волевых качеств людей. Важность этого можно себе представить на следующем примере: из психологии известно, что сущностью морального сознания является связь между поступками людей и теми внутренними переживаниями, которые помимо воли у них возникают. Совершая некоторые поступки, люди с неизбежностью испытывают «уколы совести».

Так вот, существует одна область, в которой американцы и россияне испытывают уколы совести по-разному. Это область конфликтных отношений, Американцы испытывают эти уколы, если они драматизируют и развивают конфликт с другими людьми. Поэтому подавляющее число конфликтов, естественно возникающих там между людьми, самоликвидируются. Россияне же испытывают уколы совести, если они совершают шаги к компромиссу со своими противниками или конкурентами. Чтобы подняться в своих собственных глазах, они вынуждены развивать и драматизировать конфликт. В результате сегодня российское общество оказалось в морально-психологической ловушке: мелкие конфликты у нас не исчезают сами собой, как в Америке, а имеют тенденцию к развитию и втягиванию в себя всё большего числа людей, формируя резонанс социального зла. Обычно конфликт либо заканчивается победой одной из сторон, либо прекращается вышестоящей инстанцией. На верхних этажах, где нет такой инстанции, это приводит к кровавой развязке, а на нижних — к появлению локальных «авторитетов», роль которых в настоящее время находится в руках представителей уголовного мира. Бизнесмены должны хорошо себе усвоить, что главные трудности перехода российского общества к рынку лежат не столько в экономической области, сколько в психологической.

Ведь что такое рынок с психологической точки зрения? Это огромное поле, состоящее из локальных конфликтов по поводу образования цен, а каждая сделка — это мирное разрешение конфликта. Поэтому в обществе, где отсутствуют процедуры разрешения конфликтов, не может быть полноценного рынка, а будет криминальный базар со всеми вытекающими последствиями.

Люди ведут себя бескомпромиссно по отношению друг к другу не потому, что не понимают выгод согласительного поведения. Они ведут себя так на подсознании, чтобы минимизировать негативные внутренние переживания. Таков тип нашего морального сознания, который нельзя не учитывать при ведении серьёзного бизнеса.

Вот такими вопросами и должен заниматься «тайный советник» — специалист по человеческой душе, а право бизнесмена — принимать или не принимать к действию данные советы!

Автор: Борис Константинович Ратников

  http://www.cosmopapin.ru/?q=node/685

Как правовые технологии помогают бизнесу преодолевать барьеры на пути к успеху

Стремительное развитие цифровых технологий открывает новые возможности не только для крупных корпораций, но и для компаний из сегмента малого и среднего бизнеса. Новейшие технологические решения позволяют эффективно оптимизировать работу компаний, автоматизируя часть рутинного функционала. Кроме того, технологии позволяют трансформировать и кадровый потенциал, меняя привычные шаблоны профессиональных компетенций в соответствии с вызовами времени. В юридической сфере этого удается достичь благодаря LegalTech-решениям. В преддверии крупнейшей в России конференции по инновациям в юридической сфере Skolkovo LegalTech. Black Edition эксперты оценили роль LegalTech в развитии бизнеса в самых разных областях.

Согласно отчету американской исследовательской компании Zion Market Research, в 2018 году мировой рынок LegalTech превысил $3,2 млрд. Компания дает прогноз, по которому к 2026 году объем рынка составит $37,858 млрд. Президент Европейской LegalTech Ассоциации (ELTA) Тобиас Хайнинг попытался представить, как будет выглядеть быстро развивающийся рынок LegalTech через 5-10 лет: «На самом нижнем уровне технологии полностью заменят человеческий труд, так как клиенты все реже готовы платить за ручное выполнение простых задач. На уровне основных процессов компании новые решения увеличат эффективность и скорость предоставления услуг. Даже самые сложные процессы будут со временем оптимизированы. Конечно, придется подождать, прежде чем первые «ростки» инновации появятся в высокоинтеллектуальных секторах».

По мнению известного американского юриста и адвоката, лауреата премии юридических инноваторов Fastcase 50 Ари Каплана, в современных рыночных условиях основная задача любого бизнеса — это оставаться востребованным, поэтому очень важно уметь вовремя отслеживать тренды и адаптироваться к ним. «Хотя сторонники инноваций часто утверждают, что технологии не заменят человеческий труд, никто не сомневается, что они сместят и изменят многие профессии. Поэтому главный залог успеха в новых реалиях — это способность адаптироваться», — считает Ари Каплан.

Руководитель российской практики Dentons в области ИС, ИТ и телекоммуникаций, соруководитель практики в области регулирования интернета и технологий, управляющий партнер санкт-петербургского офиса Dentons Виктор Наумов рассказал о том, как представители малого и среднего бизнеса внедряют новейшие технологические решения в свою деятельность: «Если решения связаны с простыми типовыми фрагментами бизнес-процессов, средний бизнес также старается осуществлять их автоматизацию. При этом для малого и среднего бизнеса постепенно на рынке начинает появляться спектр узкоспециализированных предложений разного уровня качества и функционала; давно существуют и имеют репутацию решения по организации документооборота, бухгалтерии, но есть и совсем новые сферы, такие как LegalTech».

Более подробно о том, как развиваются технологии в сфере права в России и что это дает бизнесу, рассказала управляющий партнер международной юридической фирмы Hogan Lovells в России Оксана Балаян: «Россия все-таки уступает западным странам в развитии LegalTech. Прежде всего, такое отставание проявляется в регионах, где люди привыкли работать по старым схемам. Инвестиции в большинстве случаев направлены на Москву. Но опять же объем рынка юридических услуг, например в США, во много раз превышает этот объем в России. Тем не менее, Россия уже давно начала свой путь к диджитализации. Многие компании переходят на систему полного электронного документооборота (ЭДО). К направлениям развития можно отнести применение машинного обучения, что повышает эффективность юриста. Также некоторые стартапы уже начали разрабатывать технологии с применением NLP и распознавания голоса. Для компаний сейчас актуальны разработки по усовершенствованию бизнес-процессов юридических департаментов». Балаян подчеркнула, что в юридической отрасли есть огромный потенциал для оптимизации эффективности, совершенствования процессов и предоставления новых видов юридических услуг в целом. «Еще раз подчеркну, что автоматизация позволяет не отказаться от услуг юристов, а использовать их в другом качестве, раскрывая их профессиональный потенциал», — считает эксперт.

Руководитель практики Особых поручений (Sensitive Matters) коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай отметила, что по реальному внедрению LegalTech Россия находится на уровне многих европейских стран, «относясь к новым решениям одновременно и с любопытством, и с известной опаской, и с готовностью отдельные продукты полноценно адаптировать в широком обороте».

Подробнее о том, какие барьеры встречает бизнес на своем пути в эпоху цифровой экономики и как LegalTech-решения помогают предотвратить их, расскажут эксперты конференции Skolkovo LegalTech. Black Edition, которая пройдет 29 ноября в «Сколково». Подробная программа доступна на сайте.

Социальный проект «Путь к успеху»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Центр образования г. Певек»

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ

«ПУТЬ К УСПЕХУ»

Руководители проекта:

Евдокимова Татьяна Евгеньевна, заместитель директора по воспитательной работе

2019 год

заместитель директора по воспитательной работе

социальный педагог

Проектный коллектив

Социальный педагог (2 чел.)

Заведующая библиотекой (1чел.)

Руководитель школьной газеты (1 чел.)

Педагоги – организаторы (3 чел.)

Волонтеры – представители городского общественного движения волонтеров (2чел.)

Территория реализации проекта

город Певек

Срок реализации проекта

апрель-август 2019 года

Аннотация проекта

Проект «Путь к успеху» предназначен для обучающихся 5-11 классов  МБОУ Центр образования г. Певек и направлен на активизацию деятельности по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек, организации содержательного досуга несовершеннолетних, волонтерской деятельности, патриотической деятельности.

Цель проекта: вовлечение обучающихся в разнообразные виды активной здоровьеформирующей  деятельности через организацию комплекса профилактических, творческих, спортивных, познавательных мероприятий, социальных акций.

Организаторы проекта – представители Школьного активного независимого совета, волонтеры, имеющие опыт и достижения в активном здоровом образе жизни, творчестве, учебе и спорте и те, кто имеет опыт отказа от вредных привычек в пользу здорового образа жизни.

Цель проекта

  1. Оказать позитивное влияние на сверстников при выборе ими жизненных ценностей.

  2. Апробация новых форм организации занятости детей для развития их самостоятельной познавательной деятельности, профилактики вредных привычек, асоциального поведения, воспитание здорового образа жизни.

  3. Развитие волонтерского движения.

Задачи проекта

  1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

  2. Сформировать сплоченный деятельный коллектив волонтеров.

  3. Создать условия, позволяющие обучающимся вести работу, направленную по профилактике вредных привычек.

  4. Снизить количество обучающихся, состоящих на внутришкольном учете и учете в ПДН.

  5. Создать механизм работы школы с окружающим социумом, через  создание социально-поддерживающих сетей сверстников и взрослых для детей “группы риска” и социально – опасных семей.

Описание проекта

Изменения, происходящие сегодня в новой России в различных сферах жизни, экологическое и экономическое неблагополучие, социальная нестабильность, усиление влияния псевдокультуры, неблагоприятные семейно — бытовые отношения, чрезмерная занятость родителей приводят к деформации институтов социализации детей . В этих условиях возникают серьезные предпосылки для зарождения у детей отклоняющегося поведения, причинами возникновения которого, являются разнообразные факторы: от психобиологических до социальных. Формы проявления отклоняющегося поведения детей также многообразны: от незначительных проступков до общественно опасных деяний. С каждым годом отмечается рост детской преступности, тенденция к увеличению безнадзорности и беспризорности, ранней алкоголизации, табак курения, токсикомании и наркомании среди детей и подростков. Особую тревогу вызывает снижение «возрастных границ» детской преступности в сторону омоложения. В школе начинается процесс формирования и развития личности ребенка, и девиации в поведении еще не являются устойчивыми, характеризуются вариативностью и, в значительной степени, обратимостью. Ушедшие в прошлое старые формы организации досуга учащихся и изменившаяся социально-экономическая обстановка в стране, требовало появления новых подходов и методов активизации подростков. Именно поэтому появления новых форм вовлечения подростков в социальную активность, призвано способствовать формированию и совершенствованию политической и социальной компетентности подрастающего поколения. Волонтёрское движение, на мой взгляд, может стать одной из таких форм работы.

Основное содержание проекта состоит в проведении комплекса мероприятий по основным блокам:

  1. Информационный

Создание информационных буклетов, листовок;

Выпуски школьной газеты

Помещение материалов на школьный сайт

  1. Валеологический

Месячник «За здоровый образ жизни»

Проведение акций «Спаси планету от яда», «Белая ромашка», «Скажем Спиду — нет», «Наркотики – знак беды»

Спортивные состязания «Зарница», «Спартакиада допризывной молодежи», «Президентские игры» и др.

Спортивные соревнования по игровым видам спорта

Сдача норм ГТО

  1. Профилактический

Сбор и обобщение информации о вредных привычках

Мероприятия, посвященные Международным дням (День борьбы со Спидом, Международная акция «Скажи наркотикам – нет!» и т.д.)

Встречи с работниками районной больницы, СЭС

  1. Координационный

Координация работы ШАНС и волонтеров

Организация встреч с представителями организаций города

  1. Тренинговый

Тренинги, ролевые игры и др. интерактивные мероприятия

  1. Досуговый

КТД

Конкурсные программы

Фестивали

Праздники

Театрализованные представления

Концертные программы

  1. «Милосердие»

Волонтерские акции «Спасибо деду за Победу», «Письмо ветерану», «Дети детям», «Тимуровец» и т.д.

Матрица проекта

Мероприятие

Срок реализации

Ответственный

Месячник «За здоровый образ жизни»

1

Урок здоровья

7 апреля

Воспитатели ГПД

2

Игра по станциям Мы здоровье бережем!»

17 апреля

Педагог — организатор

3

Конкурс агитбригад «Профессия – делать людей здоровыми!»

23 апреля

Педагог-организатор

4

Акция «Даже не пробуй!» Выпуск тематических бюллетеней о вреде наркотиков

апрель

Социальный педагог

Волонтеры

5

Спортивный праздник «Мама, папа, я – олимпийская семья»

25 апреля

Учитель ФЗК

6

Встречи с работниками ПДН, ГИБДД

апрель

Учитель ОБЖ

7

Конкурс социальной наружной рекламы о вреде наркотиков

апрель

Социальный педагог

Волонтеры

Мероприятия в рамках празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне

1

Литературно – музыкальная композиция к 9 мая «Внуки твои, Победа»

7 мая

Педагог — организатор

2

Конкурс декламаторского мастерства «Строки, опаленные войной»

8 мая

Педагог – организатор

Учителя — предметники

3

Акция «Спасибо Деду за Победу»

6-8 мая

Волонтеры

4

Конкурс рисунков и плакатов «Война глазами детей»

24.04-16.05.

ШАНС

Волонтеры

5

Первенство по стрельбе, посвященное 70-летию Победы в ВОв

11.05-16.05.

Учителя ФЗК

6

Классные часы, тематические уроки, посвященные 70-летию Победы в Великой Отечественной войне с приглашением тружеников тыла

24.04-25.05.

Классные руководители

Волонтеры

7

Специальный выпуск школьной газеты

май

Главный редактор

8

Организация экскурсий в школьный музей

апрель-май

Руководитель музея

Волонтеры

9

Выпуск передачи «Школьный меридиан» с освещением мероприятий, посвященных 70-летию Победы в Великой Отечественной войне совместно с МУК ПТВ

апрель-май

Рукводитель школьной газеты

10

Фильмы, презентации «Чукотка фронту», «Путешествие по городам героям»

24.04-25.05.

Волонтеры

11

Выставки книг, выставки-обзоры «Героические сражения», «Битва за Берлин», «Хроника военных лет»

24.04-25.05.

Заведующая библиотекой

12

Акция «Георгиевская ленточка»

9 мая

Волонтеры

Мероприятия в рамках деятельности Детского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга»

1

День Защиты детей. Акция «Дети детям»

1 июня

Волонтеры

2

Ролевая игра «Я командир»

20 июня

Совет ДОЛ

3

День памяти и скорби

«Завтра была война»

22 июня

Воспитатели ДОЛ

Волонтеры

4

День труда. Трудовой десант

24 июня

Воспитатели ДОЛ

5

День России Концертная программа Таланты Руси»

26 июня

Воспитатели ДОЛ

Волонтеры

6

День Здоровья

Акция «Белая ромашка»

29 июня

Воспитатели ДОЛ

Волонтеры

7

День «Мы тимуровцы»

Акция «тимуровец»

4 июля

Воспитатели ДОЛ

Волонтеры

8

День профилактики вредных привычек

Акция «Скажем Спиду – нет»

7 июля

Воспитатели ДОЛ

Волонтеры

9

День особенный

Ролевая игра «Подведем итоги смены»

15 июля

Воспитатели ДОЛ

Волонтеры

10

День ладошек

Тренинг «Знакомство»

20 июля

Волонтеры

11

День спорта

Спортивная игра «Снайпер»

22 июля

Инструктор ФЗК

12

День друзей

Операция «Подросток»

24 июля

Волонтеры

13

День народов мира

Чукотские сказки

28 июля

Воспитатели ДОЛ

14

День экологических знаний

Экскурсия «Здравствуй, тундровый ковер»

1 августа

Воспитатели ДОЛ

Инструктор ФЗК

15

День достижений

Спортивные состязания «Олимпийские надежды»

4 августа

Инструктор ФЗК

16

День сыщиков

КТД «Найди клад»

6 августа

Воспитатели ДОЛ

17

Международный день коренных малочисленных народов мира

9 августа

Волонтеры

Ассоциация коренных народов

18

День последний

Акция «Убери следы»

12 августа

Волонтеры

План мониторинга проекта

Мониторинг осуществляет организатор проекта

Основные объекты мониторинга:

Содержание и качество мероприятий

Соблюдение сроков проведения мероприятий

Регулярность мониторинга

Ежемесячные встречи коллектива с обсуждением хода проекта

Промежуточная оценка проведения мероприятий

Итоговая оценка проекта по завершении

Ожидаемые результаты

  1. Увеличение количества детей и подростков, вовлеченных в волонтерскую деятельность и проведение    альтернативных мероприятий.

  2. Владеть знаниями о ЗОЖ и уметь аргументировано отстаивать свою позицию.

  3. Привлечение детей и подростков к общественно значимой деятельности и уменьшение количества несовершеннолетних состоящих на внутришкольном учете и учете в ПДН.

План оценки проекта

Критерии:

  1. Достижение цели проекта — вовлечение всех обучающихся 5-11 классов  МБОУ Центр образования г. Певек в разнообразные виды активной здоровьеформирующей  деятельности через организацию комплекса профилактических, творческих, спортивных, познавательных мероприятий, социальных акций.

  2. Решение задач проекта — сравнение индикаторов достижения с  результатами работ по проекту.

  3. Заинтересованность и активность ребят в мероприятиях проекта, массовое участие в предлагаемых на выбор делах.

Методы для оценки проекта:

  1. Изучение данных мониторинга проекта.

  2. Социологический опрос (анкетирование) участников проекта.

Ресурсы

Человеческие

Проектная команда из 10 человек

Учителя – предметники

Воспитатели ГПД, ДОЛ

Материально – технические

Помещения школы: спортивный, актовый зал, спортивная площадка, спортивный и иной инвентарь, технические средства

Финансовые

Средства муниципального г.о. Певек

Информационные

Школьная газета

Сеть Интернет

Смета проекта

Статья расходов

Кол-во

Цена

Стоимость

Бумага формата А4

5

700-00

3500-00

Призы для участников конкурсных программ

30

500-00

1500-00

Бейджи для проектной группы, волонтеров

10

50-00

500-00

Канцелярские товары

10

500-00

5000-00

Грамоты

30

20-00

600-00

Итого:

11100-00

Миллиардер с нуля. 9 правил на пути к успеху

Наталия Широкова
Наталия Широкова

«Я должен был умереть. Рынок рухнул. Интернет рухнул. Никто не брал трубку, когда я звонил. У меня не осталось друзей. Я в одночасье потерял все, и мой банковский счет оказался на нуле в самый тяжелый за последние лет двадцать период в экономике», — так начинает свою историю Джеймс Альтушер. Впрочем, эти слова могли бы принадлежать многим успешным бизнесменам. У каждого в жизни был период, когда рушились основы.

Как преодолеть трудный период и построить бизнес с нуля? В книге «Выбери себя!» Альтушер делится историями и правилами миллиардеров, которым пришлось начинать с самого начала.

Наталия Широкова
Выбери себя!

Не сидите в офисе

Задумайтесь над фактом: НИ ОДИН сектор экономики не увеличивает количество штатных сотрудников. Везде либо сокращение и переход на аутсорсинг, либо временный персонал. И речь не только о низкооплачиваемых промышленных рабочих, но и о менеджерах среднего звена, программистах, бухгалтерах, юристах и даже высшем руководстве.

Информационные технологии воплотили то, что предсказывала бульварная фантастика тридцатых годов: людей заменили роботы. Мы движемся в сторону общества без штатных работников. Это будущее.

В эту новую эпоху у вас два варианта: вы работаете временно или внештатно, как получится (и это не самый плохой выбор), либо становитесь креативным предпринимателем. Превратите свой труд в ресурс или выберите себя, чтобы стать творцом, новатором, инвестором, маркетологом и предпринимателем.

Идеи нужнее людей

Уже сейчас небывалое количество молодых компаний находит финансирование, клиентов и отбирает долю рынка у корпоративных гигантов, которые слишком долго почивали на лаврах. Как им это удается? Дело в том, что на новом этапе истории искусство, наука, бизнес и предпринимательский дух объединяются ради того, чтобы обрести истинное богатство. На этом этапе идеи важнее, чем люди. Если у вас есть идеи — вы можете добиться всего.

Миллиардер с нуля. 9 правил на пути к успеху
Учитесь производить идеи. Это самое ценное. — Источник.

Делайте то, что доставляет вам удовольствие

Кто-то скажет: «Да я бы с радостью, но жить-то на что?» Не спешите. Расслабьтесь. Речь не только про банальный совет «выбрать работу, которой будете заниматься с радостью». Речь о мышлении.

Думайте только о людях, которые вам приятны. Читайте только те книги, которые вам нравятся и побуждают радоваться жизни. Ходите только на те мероприятия, которые вас по-настоящему развлекают или восхищают. Общайтесь с людьми, которые отвечают на вашу приязнь взаимностью, преуспевают в жизни и хотят, чтобы вы тоже преуспевали. И так каждый день.

Единственное настоящее пламя, которое нужно поддерживать, — это огонь внутри.

Чем ярче горит ваше внутреннее пламя, тем больше люди будут к нему тянуться. Каждый раз, когда вы соглашаетесь на то, чего не хотите делать, ваше пламя слабеет. И вас ждет выгорание.

Забудьте о цели

Мы часто думаем, что цель — что-то, что сделает нас счастливыми — где-то далеко впереди. Люди обманываются, думая, что, если сегодня побыть несчастным, это обеспечит счастье в будущем. Мол, надо терпеть и страдать, и что-то волшебным образом приведет к этой прекрасной «цели» — тогда-то и можно будет наконец расслабиться и стать счастливым.

Это не так. Можно найти способы стать счастливым уже сейчас. Забудьте про цель. Поиски единственно верной цели отравили не одну жизнь. Будьте счастливы без всякой цели.

Что конкретно делать?

Теперь вы наверняка спросите: ну хорошо, вот я уволюсь, а что делать дальше? Погодите. Сначала поговорим о правилах, которым следовали те, кто заработал миллиард с нуля.

Правило № 1. Избавьтесь от посредника. Теперь не нужно ждать, пока корпоративные боги, университеты, средства массовой информации или инвесторы снизойдут до вас с облаков и одарят успехом. Во всех без исключения отраслях посредники исчезают; картина занятости резко меняется, зато растет производительность и появляется больше возможностей обратить уникальную идею в деньги. Каждый может добиться успеха, создав идею, воплотив ее и выбрав себя.

Многие спрашивают: «Я сейчас работаю. Надо уже искать стартовый капитал?» НЕТ, конечно! Сначала надо посуетиться. Инвесторы обращают внимание на тех, кто бросается в глаза.

Правило № 2. Выберите скучное дело. Каждый мечтает поймать новый тренд. Вот вам суперактуальный тренд — добыча редкоземельных минералов на Марсе. Это адски тяжело. Не пробуйте!

Не надо придумывать что-то совершенно новое и небывалое. Делайте что-то старое и привычное, но чуть лучше, чем все остальные.

Когда вы мельче, гибче и быстрее неповоротливых гигантов, застрявших в бюрократии, вы часто можете предложить более выгодные цены и более высокое качество. Потребители перейдут к вам. А если вы заодно предлагаете по-настоящему индивидуальный подход — так бегом примчатся.

Теперь вы наверняка спросите: ну хорошо, вот я уволюсь, а что делать дальше? Погодите. Сначала поговорим о правилах, которым следовали те, кто заработал миллиард с нуля.
Делайте лучше, чем другие. — Источник

Правило № 3. Найдите покупателей! Это, пожалуй, самое главное правило для любого предпринимателя. У многих в воображении волшебная картинка, как строится бизнес: вы набираете инвестиции, потом на них создаете продукт — и тут же набегает миллион покупателей. Так не бывает.

Не спешите увольняться с работы, пока не найдете первых покупателей и не создадите себе подушку безопасности. Лучше всего уходить в уже готовый собственный бизнес.

Правило № 4. Зарабатывайте доверие во сне. Говорят, что на хорошем бизнесе можно зарабатывать деньги даже во сне.

Брайан Джонсон, основатель компании Braintree, рассказывает: «Я не хотел ходить от двери к двери в поисках новых клиентов. Мне нужно было найти подход к компаниям, ведущим бизнес в интернете. Кто-то мне предложил вести блог. А для того, чтобы блог работал, нужна предельная искренность — иначе ничего не получится.

И я начал писать о том, как устроена отрасль кредитных карт, в том числе о нечестных приемах, на которые часто попадаются интернет-магазины. Когда посты выходили в топ, на мой сайт приходило столько пользователей, что он падал. Зато я заслужил славу надежного источника информации касательно обработки платежей. И скоро все эти онлайн-компании, которым раньше трудно было сориентироваться в отрасли, стали обращаться ко мне за советом, а потом и пользоваться моими услугами».

Выходит, блог — неплохая идея, правда? Но не забывайте пятое правило.

Правило № 5. Блог — это не для денег. Блог — это для доверия. Вы не продаете в блоге рекламу (как правило), к вам не обращаются с предложениями издатели (как правило), зато вы нарабатываете кредит доверия, а вот это уже открывает новые возможности.

Правило № 6. Скажите «да!». Брайан начинал как простой посредник между продавцами и обработчиком платежей. Потом его попросили разработать программу, хотя он никогда не занимался программным обеспечением. Он сказал «да!».

Он нашел разработчиков, сделал отличный продукт и увеличил свой доход минимум в четыре раза. Решение сказать «да!» вывело его бизнес на совершенно новый уровень, причем не только в плане ассортимента услуг, но и в восприятии клиентов. Заработало «сарафанное радио», и услугами Braintree стали пользоваться огромные онлайн-компании: Airbnb, Uber и так далее.

Правило № 7. Работайте с клиентом. Маленькая компания не может себе позволить плохую работу с клиентом. Лучшие новые клиенты для вас — старые клиенты, а лучший способ оставаться на связи со старыми клиентами — это быстро приходить им на помощь, когда требуется. Служба поддержки и работа с клиентом — самая надежная опора для долгосрочного сотрудничества.

Теперь вы наверняка спросите: ну хорошо, вот я уволюсь, а что делать дальше? Погодите. Сначала поговорим о правилах, которым следовали те, кто заработал миллиард с нуля.
Общайтесь с клиентами и заботьтесь о них. — Источник

Правило № 8. Сохраняйте мотивацию. Окружающий мир таков, каким вы его воспринимаете. Если вы целыми днями валяетесь на полу в депрессии, откуда взяться новым возможностям? А если каждый день вы просыпаетесь с мыслью: «Что удивительного случится в моей жизни сегодня?» — в вашей жизни случаются удивительные вещи.

Правило № 9. Изучайте примеры успеха. Ненависть и зависть к успешным людям вам не помогут. Когда вы завидуете, вы отдаляете себя от успеха и затрудняете путь. Не завидуйте. Не говорите, что кому-то «повезло». Везение приходит к тем, кто для этого что-то предпринял.

Миллиард — это не главное

Миллиард начинается не с того, что вы говорите себе с утра: «Я сделаю все, что потребуется, лишь бы получить кучу денег». Нет, вы себе с утра говорите: «У меня серьезная проблема. И у многих людей такая же проблема. И никто ее не решит, кроме меня». О, еще лучше: «У миллиона людей такая проблема».

Так появляется идея: облегчите жизнь себе, и вы облегчите жизнь окружающим

Если у вас есть идея, не зацикливайтесь на деньгах. Не думайте о том, как будете этим зарабатывать. Сделайте вот что.

  1. Создайте продукт.
  2. Найдите покупателей.
  3. Начните поставлять продукт покупателям.
  4. А потом бросайте работу.

По материалам книги «Выбери себя!»

Обложка поста — unsplash.com

«Путь к успеху» | Проекты

Тип проекта

Другое

Основной регион реализации проекта

Вологодская область

Цель проекта

Создать эффективную команду организаторов из учащихся, владеющих необходимым минимумом знаний и навыков.

Описание проекта

Проблема: Разобщенность в действиях центров отряда РДШ школы. Необходима программа реальных действий по увеличению активности ШУС и РДШ. Задачи проекта: 1. Создать благоприятные условия для обучения и развития школьного актива; 2. Разработать программу с минимумом необходимых знаний по лидерству, публичным выступлениям; 3. Оказать помощь в применении полученных знаний и умений в практике; 4. Повысить роль отряда РДШ в воспитательной система школы. Основные целевые группы, на которые направлен проект: учащиеся школы в возрасте 12-18 лет. Сроки реализации проекта: сентябрь 2018 года — декабрь 2019 года 1. Планирование совместной деятельности на 2018-2019 учебный год. 10-14. 09.2018 г. 2. Разработка обучающей программы «Ты – первый!» (изучение опыта других организация, встреча со специалистами , изучение специальной литературы) 17.09. — 17.10.2018 г. 3. Набор группы активистов на обучение по программе «Ты-первый!» 22.10-31.10.2018г. 4. Проведение занятий по программе «Ты-первый!» 01.11.2018 г. – 31.05.2019 г. 5. Разработка участниками программы своего мероприятия: игры, КТД, акции, флешмоба. 01.06-31.08.2019 г. 6. Проведение мероприятий в образовательной организации или на уровне города: — День знаний — День учителя — День города — День пожилого человека 01.09-31.11.2019г. 7. Вручение дипломов участникам по итогам программы «Ты – первый! Подведение итогов по проекту. Оценка результатов. Составление дальнейших планов. 01.12-25.12.2019 г.

Результаты проекта

КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ: Количество участников проекта, которые получили теоретические и практические навыки разработки и проведения социально значимых мероприятий различной сложности: 32 человека. — Количество участников социально значимых акций и мероприятий на уровне школы и города — 3000 человек. — 6 мероприятий, направленных на налаживания взаимодействия между добровольческими организациями города. — 8 ребят учатся на уровне города и области в проектах «Дело молодых», «Школа вожатых», «Школа добровольчества». — в 10 мероприятиях на уровне города, области и России приняла участие наша команда КАЧЕСТВЕННЫЕ: — 32 грамотно обученных активиста, способных делится опытом и самостоятельно реализовывать инициативы направленные на жизнь школы, города и области.. — пропаганда и вовлечение широких масс к участию в мероприятиях социальной направленности. — узнаваемость отряда РДШ, благоприятное социальное отношение. — углубление знаний, развитие умений и навыков в организаторской работе непосредственно у авторов проекта. — рост самостоятельности участников группы в принятии решений. — увеличение количества и рост сложности решаемых группой проблем. — увеличение количества реализованных участниками собственных социально значимых инициатив.

Основатель ЖК «Бест Вей» вошел в число «Людей тысячелетия»

14 ноября в здании Государственной Думы РФ на Охотном ряду состоялась презентация энциклопедии «Люди нашего тысячелетия» и церемония чествования лауреатов премии «Человек тысячелетия».

Лучшие из лучших

Биографическая энциклопедия «Люди нашего тысячелетия» рассказывает о наших современниках, ставших успешными и известными. В десяти с лишним томах опубликовано более 800 самых разных историй успеха. Среди героев энциклопедии – Владимир Путин, Валентина Матвиенко, Сергей Шойгу, Сергей Лавров, Жорес Алферов, Виктор Садовничий, Зураб Церетели, Олег Янковский и другие.

Как говорят авторы издания, центральная задача проекта — сделать символы успеха состоявшихся личностей предметом подражания для нового поколения россиян. Обозначить для потомков ориентиры будущего, оставляемые в наследство нашими героями: духовность, честность, надежность и созидательный труд. Публикация осуществляется при поддержке Государственной Думы, Совета Федерации, Информационного центра ООН, Фонда содействия ЮНЕСКО и другими авторитетными организациями.

Каждое издание энциклопедии дополняется новыми статьями о выдающихся россиянах. В этом году одним из новых героев энциклопедии «Люди нашего тысячелетия», лауреатом премии «Человек тысячелетия» стал предприниматель, меценат, доктор экономических наук, обладатель премии «Финансист года», награды «За активное участие в развитии патриотического воспитания», основатель корпорации «Life is Good» и жилищного кооператива Best Way Роман Василенко.

Путь к успеху

Роман Викторович Василенко родился в 1969 году в Ленинграде в семье потомственных военных и продолжил семейное дело. Будущий предприниматель окончил Ярославское Высшее военное финансовое училище, один из немногих в мире военных вузов экономического профиля. После учебы Василенко служил офицером военно-морского флота, но 1998 году после дефолта ушел в запас и решил заняться собственным бизнесом.

Для начала Роман Викторов поработал в нескольких крупнейших международных финансовых компаниях, в том числе известной швейцарской консалтинговой фирме. Набравшись необходимого опыта и знаний, он решил основать свое дело, тем более, что к этому времени идея о том, каким он должен быть, уже сформировалась.

Как рассказывал сам предприниматель, не все получилось сразу. Трижды Василенко становился банкротом и трижды начинал все заново. Но, в конечном итоге, создал именно тот бизнес, о котором мечтал — компанию «Life is Good» и «Международную Бизнес Академию».

Однако Василенко не остановился на достигнутом, и после того, как добился финансового успеха, задумался о бизнесе, который приносил бы не прибыль, а пользу обществу. Итогом этих размышлений стало любимое детище Василенко – жилищный кооператив «Бест Вей», проект, который помог получить собственное жилье тысячам россиян.

«Я долго хотел найти идею, которая не только предполагала бы людям что-то нужное, но при этом была свежей, воодушевляющей и амбициозной. Мой момент «Эврики» случился на мероприятии, посвященном теме сбережения человеческого капитала в нашей стране. Я осознал, что люди уезжают за границу в поисках лучшей жизни во многом потому, что здесь их ничего не держит. Собственное уютное, комфортное жилье может быть тем якорем, который удержит молодых людей, талантливых специалистов в России. Тогда-то я и решил создать жилищный кооператив «Бест Вей», — рассказывает Василенко.

Квартира – не роскошь

Идея кооператива проста и при этом эффективна, как и все гениальное. Она учитывает не только опыт советских ЖСК, но и немецких кооперативов – да-да, в Германии жилищные кооперативы до сих пор остаются одним из самых популярных способов покупки жилья, особенно среди молодежи.

По сути, участие в ЖК — это покупка жилья вскладчину. Люди собираются, вносят посильную часть средств за квартиру и приобретают жилье первому пайщику. Он постепенно отдает одолженные средства, а тем временем жилье покупают второму пайщику и так далее. Это гораздо быстрее, чем копить на заветные жилые метры в одиночку. Можно сказать, что кооператив просто помогает им организоваться и управлять общими финансами. Если же говорить более официально, деятельность ЖК регулируется Жилищным кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ и законодательством, касающимся деятельности некоммерческих организаций.

Для того, чтобы вступить кооператив, нет необходимости собирать документы и справки о месте работы или состоянии доходов. Достаточно внести вступительный взнос. Далее необходимо внести паевой взнос, в размере примерно 35% от стоимости выбранного самим пайщиком жилья. Остаток суммы вносит кооператив.

После приобретения жилплощади, пайщик может сразу заселиться в нее со всей семьей и зарегистрироваться по месту жительства. Право собственности автоматически переходит к нему по закону после того, как он возвращает кооперативу фиксированную оставшуюся стоимость жилья. Это происходит около десяти лет по индивидуальному графику выплат. Но при желании можно вернуть сумму раньше – никаких штрафных санкций за это нет, ведь в интересах кооператива получить средства и приобрести квартиру следующему пайщику.

Если по каким-то причинам член ЖК не может продолжать выплаты, ему предоставляют отсрочку в несколько месяцев. Если же платить нет никакой возможности, человеку предлагают выйти из кооператива. Но не просто так, а с деньгами – ему возвращают все ежемесячные паевые взносы.

На службе Отечества

За свою работу и сам Василенко, и ЖК «Бест Вей» с 2014 года успели получить множество наград. Кооператив был признан лучшим в рамках программы «Лучшие социальные проекты», награжден дипломом лауреата всероссийской премии «Национальная марка качества», дипломами «За социально значимый вклад в укрепление экономики РФ» в 2016-м и «За вклад в укрепление экономики России» в 2018 году, свидетельством Почетного члена Фонда поддержки предпринимательских инициатив, а также другими наградами и дипломами.

Роман Василенко в 2018 году получил благодарность от Общественной палаты РФ «За создание и реализацию социально значимых проектов и поддержку общественных организаций в сфере патриотического воспитания населения», а в 2019 году ему был вручен диплом «За активное участие в развитии патриотического воспитания».

Несмотря на такое государственное признание, как говорит сам Роман Викторович, поддержки на госуровне пока не хватает. И речь не о финансировании, а о развитии законодательной базы, которая регулировала бы все аспекты деятельности кооперативов, например, позволяла бы использовать материнский капитал и другие субсидии для паевых взносов.

Возможно, очередная премия предпринимателя побудит государственных мужей осознать, что жилищный кооператив в российских реалиях – это оптимальный способ приобретения жилья, особенно для молодых семей и людей с не очень высоким достатком. У нас много говорят о решении демографической проблемы, но любая семья начинается с дома. И если мы хотим, чтобы страна развивалась, то сначала нужно создать крепкий фундамент, а потом идти вперед.

bestwaycoop.com

Проект «Творчество -путь к успеху человека»

Карманова Н.И, учитель географии

Проект развития творческой личности через внеурочную деятельность обучающихся «Творчество – путь к успеху человека»

В настоящее время в России ведется активная работа по развитию и модернизации сферы общего образования и так же особо уделяется внимание работе с одарёнными детьми.

Каждый ребёнок от природы одарён по — своему. А одарённость — это генетически обусловленные способности, которые у всех разные. Помочь раскрыться способностям, максимально развить их и, в конечном итоге, найти свой путь в жизни — в этом заключается учительское предназначение. В современном быстро меняющемся мире переосмысливается социальный заказ школе. Содержание образования перестаёт быть информационным процессом — это новая система организации жизнедеятельности, в которой школьники учатся познавать и совершенствовать себя с помощью науки, приобщаясь к труду и искусству, духовной жизни, вершинам цивилизации. Обучение становится творчеством. Творчество — это единственный вид деятельности, который соответствует природе человека и новому уровню развития науки, культуры и производства. Большинство обучающихся, не получающих возможность самореализации через творческую деятельность, занимают в учебном процессе пассивную роль и поэтому уже в 5-7 классе начинают терять интерес к учебе. Это приводит к тому, что многие выпускники школы не обладают творческой инициативой, не имеют навыка самостоятельного движения в информационных полях.

На наш взгляд, наиболее конструктивным решением проблемы является создание таких условий, в которых учащийся может занять активную личностную позицию и в полной мере выразить себя, свою индивидуальность. Так возникла идея о приобщении учащихся к творческой деятельности, чтобы создать условия для самореализации личности.

Цель: Создание необходимых условий для самореализации личности учащегося через творческую деятельность по формированию социально активной личности.

Задачи:

  • введение в педагогическую практику такой организации учебно-воспитательного процесса, которая позволяла бы ученику активизировать свою творческую деятельность;

  • создание условий для приобретения учащимися проектировочных и исследовательских умений, необходимых для дальнейшего образования;

  • использование разнообразных способов и приёмов, направленных на активизацию творческой деятельности учащихся;

  • разработать механизм учёта достижения учащегося с выходом на индивидуальную траекторию развития;

  • расширение образовательного пространства с целью получения дополнительного образования обучающимися.

Предполагаемые результаты:

План мероприятий

1

Изучение современных образовательных технологии во внеурочной деятельности направленной по формированию социально активной личности.

Апрель — сентябрь

Педагоги

2

Расширение содержания программ внеурочной деятельности с целью формирования социально активной личности, приверженной к ценностям трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию и выбору профессии воспитанников и обучающихся.

Август -декабрь

Зам. директора по УВР

Второй этап: конструкторско-внедренческий (технологический) (2018 – 2021 учебный год)

1

Апробация элементов изученных технологий во внеурочной деятельности.

2018

Педагоги

2

Проведение заседаний методических объединений учителей: начальных классов, естественно-математического и гуманитарного циклов.

1 раз в год

Руководители методических объединений

3

Проведение семинарских занятий на базе школы

1 раз в год

Руководители методических объединений

4

Участие в семинарах, «круглых столах», конференциях, фестивалях, форумах, направленных на устойчивое формирование социально активной личности, приверженной к ценностям трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию и выбору профессии воспитанников и обучающихся.

2018-2021

Педагоги

5

Внедрение элементов изученных технологий во внеурочной и внеучебной деятельности.

Расширение образовательного пространства с целью получения дополнительного образования обучающимися

2018-2021

Педагоги

6

Проведение цикла занятий по внеурочной деятельности, построенных на основе инновационных педагогических технологий, направленных на формирование социально активной личности, приверженной к ценностям трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию и выбору профессии воспитанников и обучающихся.

Сентябрь 2018 – май 2021

Педагоги

7

Разработка занятий по внеурочной и внеучебной деятельности по формированию социально активной личности. Проекты внеурочной деятельности:

«Я – гражданин России»

Зам. директора по УВР, социальный педагог, педагог — психолог

Педагоги ДО

Третий этап: рефлексивно-обобщающий (2021–2022 учебный год)

1

Проведение педагогического совета, семинара, «круглого стола» по обмену опытом

Сентябрь – май

Зам. директора по УВР

2

Участие в семинарах, «круглых столах», конференциях, фестивалях, форумах, акциях для обмена опытом

Сентябрь – май

педагоги

Ожидаемые результаты

Проведение семинара с целью представления опыта.

Прохождение курсовой подготовки

Выступление на педагогическом совете

3

Третий этап

Издание рекомендаций по использованию современных образовательных технологий, формирующих социально активную личность.

Разработать механизм учёта достижения учащегося с выходом на индивидуальную траекторию развития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *