Самостоятельность это что: Недопустимое название — Викицитатник

Автор: | 24.01.1970

Содержание

Самостоятельность — это… Что такое Самостоятельность?

Самостоятельность

   — одно из ведущих качеств личности, выражающееся в умении ставить перед собой определённые цели, добиваться их достижения собственными силами. С. означает ответственное отношение человека к своим поступкам, способность действовать сознательно в любых условиях, принимать нетрадиционные решения.

   С. формируется по мере взросления ребёнка и на каждом возрастном этапе имеет свои особенности. Уже в младенческом возрасте ребёнок способен предпринимать самостоятельные действия (садится, к концу 1-го года встаёт, берёт игрушку и др.). На 3-м году жизни закладываются основы самосознания, что выражается в обострённом стремлении к С., иногда вопреки желанию родителей. Этот период называют кризисом 3 лет (см. Кризисы возрастные). На этом этапе необходимо разумно поощрять детскую С., развивать полезные навыки и умения. Ограничение самостоятельной деятельности ребёнка приводит к подавлению личности, вызывает негативные реакции (см. Негативизм).

   Дальнейшее развитие С. наиболее осложняется в подростковом возрасте. Подростки, как правило, воспринимают свою С. как полную независимость от мнения взрослых (родителей, педагогов и т.д.), но легко подчиняются авторитету сверстников, стандартам детской и молодёжной субкультуры. В целях воспитания гармонически развитой личности необходимо с максимальным педагогическим тактом поощрять положительную направленность самостоятельной деятельности подростков.

   (Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 253-254)

Педагогический терминологический словарь. — С.-Петербург: Российская национальная библиотека. 2006.

Синонимы:
  • Самостоятельная работа учащихся
  • Самость

Смотреть что такое «Самостоятельность» в других словарях:

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, самостоятельности, мн. нет, жен. 1. отвлеч. сущ. к самостоятельный. Самостоятельность государства. Самостоятельность работы. 2. Независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи.… …   Толковый словарь Ушакова

  • самостоятельность — лишить самостоятельности.. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. самостоятельность независимость, автономность; самостийность, самобытность, нетрадиционность, единоличность,… …   Словарь синонимов

  • самостоятельность — обобщенное свойство личности, появляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Самостоятельность личности связана с активной работой мысли, чувств и воли. Эта… …   Большая психологическая энциклопедия

  • самостоятельность — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — англ. self dependence; нем. Selbstandigkeit. Независимость, склонная полагаться скорее на себя, чем на других, и не искать поддержки у других. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • самостоятельность — чего и в чем. Самостоятельность взглядов (во взглядах). Он нередко демонстрировал самостоятельность суждений (в суждениях) …   Словарь управления

  • Самостоятельность — положительное духовно нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • самостоятельность — • полная самостоятельность …   Словарь русской идиоматики

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — 1. Вообще – характеристика любой системы, когда во всех ее отдельных частях проявляется или отражается модель всеобщей совместимости всех ее компонентов. Когда рассматривается такая система, как опросник или тест, используется термин внутренняя… …   Толковый словарь по психологии

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — обобщенное свойство личности, появляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность м поведение. Самостоятельность личности связана с активной работой мысли, чувств и воли. Эта… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • самостоятельность — savarankiškumas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Esminė asmenybės savybė, leidžianti protingai pasirinkti veiklos ir bendravimo tikslus, priemones ir būdus, aktyviai ir produktyviai veikti. Tai vienas iš savaveiksmiškumo bruožų, rodančių… …   Enciklopedinis edukologijos žodynas


САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — это.

.. Что такое САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ?
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
САМОСТОЯ́ТЕЛЬНОСТЬ, самостоятельности, мн. нет, жен.

2. Независимость, свобода от внешних влияний, принуждений, от посторонней поддержки, помощи. Политическая самостоятельность. Он рано начал обнаруживать самостоятельность.

|| Способность к независимым действиям, суждениям, обладание инициативой, решительность. Проявить самостоятельность.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:
  • САМОСТИЛ
  • САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ

Смотреть что такое «САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ» в других словарях:

  • самостоятельность

    — лишить самостоятельности. . Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. самостоятельность независимость, автономность; самостийность, самобытность, нетрадиционность, единоличность,… …   Словарь синонимов

  • самостоятельность — обобщенное свойство личности, появляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность и поведение. Самостоятельность личности связана с активной работой мысли, чувств и воли. Эта… …   Большая психологическая энциклопедия

  • самостоятельность — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — англ. self dependence; нем. Selbstandigkeit. Независимость, склонная полагаться скорее на себя, чем на других, и не искать поддержки у других. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • самостоятельность — чего и в чем. Самостоятельность взглядов (во взглядах). Он нередко демонстрировал самостоятельность суждений (в суждениях) …   Словарь управления

  • Самостоятельность — положительное духовно нравственное качество личности, проявляющееся в инициативности, критичности, саморегуляции, чувстве личной ответственности за себя и свою деятельность, в умении ставить перед собой определенные цели и добиваться их… …   Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)

  • самостоятельность — • полная самостоятельность …   Словарь русской идиоматики

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — 1. Вообще – характеристика любой системы, когда во всех ее отдельных частях проявляется или отражается модель всеобщей совместимости всех ее компонентов. Когда рассматривается такая система, как опросник или тест, используется термин внутренняя… …   Толковый словарь по психологии

  • САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ — обобщенное свойство личности, появляющееся в инициативности, критичности, адекватной самооценке и чувстве личной ответственности за свою деятельность м поведение. Самостоятельность личности связана с активной работой мысли, чувств и воли. Эта… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

  • самостоятельность — savarankiškumas statusas T sritis švietimas apibrėžtis Esminė asmenybės savybė, leidžianti protingai pasirinkti veiklos ir bendravimo tikslus, priemones ir būdus, aktyviai ir produktyviai veikti. Tai vienas iš savaveiksmiškumo bruožų, rodančių… …   Enciklopedinis edukologijos žodynas


Самостоятельность, что такое самостоятельность? 9 класс 9.3 | Учись Учиться

Все люди, взрослея, приобретают какой-либо жизненный опыт, а вместе с ним и определенные черты характера. Одной из таких является самостоятельность. Это важное качество, которое необходимо в жизни каждому человеку.

Самостоятельность – это умение принимать решения без постороннего вмешательства, здраво оценивать положительные и отрицательные стороны какого-либо вопроса, и на основе этого делать вывод, как поступить.

Самостоятельность подразумевает, что человек сам ставит для себя определенные цели и сам их достигает. Это свойство начинает проявляться в раннем возрасте, когда у ребенка появляется желание сделать что-то самому. Это естественная человеческая потребность. Очень важно давать детям проявить инициативу, чтобы не отбить желание делать что-то самим в будущем.

Быть самостоятельным – не значит отказываться от посторонней помощи, это значит уметь выбрать для себя верный жизненный путь, иметь свою точку зрения, уметь постоять за свои интересы. Человека, обладающим этим качеством, можно назвать по-настоящему взрослым, ведь это единственно верный критерий оценки формирования личности.

Примером проявления самостоятельности может служить главный герой рассказа «Уроки французского». У него не было средств к существованию в чужом городе и без родных, поэтому он решил играть на деньги чтобы хоть что-то заработать для себя. Он понимал, что его мать не может отправлять больше, и он не хотел обременять ее сообщением о том, что живется ему там очень трудно.

Именно поэтому он принял это решение, а впоследствии и ответил за свой выбор. Это характеризует его как самостоятельного человека.

«Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» Салтыкова-Щедрина обличает героев произведения в неумении жить без посторонней помощи. Оказавшись на острове, они не могли сделать абсолютно ничего для своего выживания, потому что ничему не учились и ничего не знали. Им пришлось найти мужика для того, чтобы он их обслуживал. Генералы являются олицетворением дворянства, полностью зависевшего от крепостных. Они выступают антипримером самодостаточности и самостоятельности.

Чтобы стать успешным и счастливым человеком, не стоит делать то, что считают нужным другие люди, нужно уметь думать самому, многому учиться и быть ответственным за свои решения. Очень важно воспитывать в себе самостоятельность, ведь будущее каждого человека находится в его же руках.

Вариант 2

Чем старше взрослее становится человек, тем самостоятельнее. И это понятно. Новорожденный не может быть самостоятельным потому что еще ничего не умеет ему надо всему учится, а научившись люди стремятся отделиться и стараются действовать по своему разумению. Та что же все-таки самостоятельность? Поступать только так как требует твое «Я» или прислушиваться к окружающим? Вопросы интересные, стоит над этим подумать.

Со временем человек не только получает навыки выполнять определенную работу, но должен это делать без напоминания и вовремя.

Маленький ребенок может сам одеваться, кушать, убирать игрушки, но все это после напоминания взрослых. Подрастая это уже надо делать самому, потому что появляются более сложные дела и, если не освоит азы будет сложно осваивать новое. И не потому что понадобятся какие-то суперзнания, а потому что эта работа ежедневная и постоянная.

Сколько бы человек не говорил о самостоятельности, но, если он не может выполнить без напоминания работу ни о какой самостоятельности речи не может быть. Чем старше человек, тем больше таких дел появляется. Помыть обувь и приготовить на завтра костюм для учебы. Выучить уроки, помочь родителям по хозяйству или просто видя, что мама не успевает сделать за нее посильную работу. Вот это и будет самостоятельность. Да, это сложно, но в конечном итоге появится уверенность в себе, а также уважение со стороны взрослых. Ради этого стоит стараться, чтобы потом было легче становиться личностью и завоевывать признательность начальства на работе и быстрее двигаться по карьерной личности.

Самостоятельный человек никогда не позволит себе поступать вопреки желаниям своих близких, сперва свои действия он согласует с родителями, в случае необходимости докажет свою точу зрения, почему надо поступать так, а не иначе. Для некоторых самостоятельность это позднее возвращения домой, непослушание, желание делать все наоборот.

Только научившись всему и соблюдая правила общежития и уважая своих близких можно с уверенностью сказать, что человек стал самостоятельным. Ведь одеваться, кушать, убирать за собой можно научить и обезьяну, но трезво мыслить может только человек.

Сочинение про Самостоятельность

Самостоятельность – важное качество личности человека. Это навык самообслуживания, например: приготовить себе еду, убрать за собой, постирать свои вещи, навести порядок в доме. Уметь принимать решения самому, отвечать за свои слова и поступки.

К сожалению, не каждого человека можно назвать самостоятельным. Зачастую, родители неправильно воспитывают детей, отбивая у них это качество. Например, одному моему знакомому, когда он приходит со школы, мама всегда накрывает на стол, чтобы он поел. Накладывает суп, нарезает хлеб, наливает и приносит чай. Это конечно хорошо, что мама о нём заботится. Но этому парню никогда не приходилось делать это самому, а это плохо. Его мама просто не научила его. Она всё время пресекала любые его попытки сделать что-либо: «Не трогай нож, я сама нарежу», «Я сама солью воду с макарон, а то обожжёшься!» и тому подобное. Со временем он привык, что ему всегда, приносят всё красиво разложенное по тарелочкам. Однажды, когда я был у него в гостях, а его родители на работе, мы захотели выпить чаю. Представьте себе, он не знал где находятся кружки и ложки! Он долго искал сахар и чай, не мог ровно нарезать хлеб! Я конечно очень удивился. Уже давно пора было, научиться таким простым вещам.

Если честно, я горжусь своей самостоятельностью. Я благодарен родителям за то, что они научили меня этому. Недавно мне исполнилось четырнадцать лет и пришло время получать паспорт. Я сам, ходил и собирал все необходимые документы, фотографировался, сидел в очередях и общался с работниками паспортного стола. И многие удивлялись тому, что я пришёл без мамы или папы. Так же и мои одноклассники рассказывают, что всю эту процедуру сделали за них родители. Я считаю это – неправильно. Каждый должен быть самостоятельнее, ведь это поможет в будущем. Уже совсем скоро, мы все поедем учиться, в другие города. Там некому будет делать всё за нас.

Самостоятельность – это также, помогать другим. Например, помочь маме помыть посуду, сходить в магазин за продуктами или пропылесосить. Важно сделать это без маминых подсказок или просьб. Просто заметить, что ей нужна помощь. И тогда она будет знать, что воспитала самостоятельного и уже почти взрослого человека. Если человек не умеет обслуживать себя, не умеет постоять за себя или принять какое-либо решение сам, то ему придётся трудно. Да и приятнее сделать что-то самому, а не ждать, когда тебе всё преподнесут.

Сочинение на тему самостоятельность показатель взрослости

  • Сочинения
  • 9 класс ОГЭ
  • Самостоятельность

С детства родители пытаются своих детей научить самостоятельности. Тот же первый шаг ребенка, ведь он сделал его сам. Ведь с самых маленьких моментов все и начинается.

Дальше идет наш первый класс, именно там уже и приучают к самостоятельности. В классе ребенок не один и ему все внимание уделять не будут, и из этого следует, что ему достаточно для начала будет сложно. Но именно из таких трудностей, в дальнейшем все получается. Именно школа дает нам те навыки, которые в скорей степени нам очень пригодятся в будущем. И спустя 9 классов мы получаем для начала знания и неполное среднее общее образование, а потом уже и навыки в самостоятельной жизни. Если же вы еще не готовы и хотите получить среднее общее образование, то идете до 11 класса. А вот после окончания школы мы подходим к более самостоятельной жизни, ведь после этого дети уезжают от родителей и устаивают свою жизнь для себя.

Но вот что бывает, огорчает многих, что некоторые не понимают этого понятия и не могут быть такими. Так же самостоятельность, это отвечать за свои поступки и за свои слова. Ну и конечно, уметь себя содержать в плане материальных потребностей.

По закону взрослым считают восемнадцатилетнего, а, то есть и самостоятельным человеком. Но это только по Конституции, а в жизни совсем может быть по-другому. Это всего лишь какие-то общественные нормы, на которые пытаются ориентироваться люди. Бывают случаи, когда дети, которые по возрасту давно не дети, желают только и быть с родителями, и чтобы они решали все за них. К сожалению, многие не желают думать о своем будущем и даже не хотят, и получается так, что они становятся не самостоятельными по жизни.

Так же бывает в жизни, что встречаем таких людей, которые раньше своего возраста повзрослели. А именно дети без родителей, и ту уже стоит самому о себе заботиться и все решать самому. Я считаю, что таким маленьким людям очень сложно и именно каждая страна пытается как-то помогать таким детям. Бывает, что родители очень заботятся о своих детях и все решают за них, и не дают им какую-то работу, даже по дому. А ведь в дальнейшем, когда они уедут от родителей, им очень даже сложно будет даже заработать себе на еду.

Стоит помнить, что самое лучшее, это когда ребенок повзрослеет вовремя и поэтапно. И заметим, что дети самое прекрасное, что может быть на этом мире, ведь именно они дают лучик каждому взрослому человеку. Я считаю, что каждый взрослый должен помнит о том, что дети должны учиться самостоятельности с детства и готовить их к будущей жизни.

Вариант 2

Все знают термин «самостоятельность», но не многие понимают значение данного слова. Далеко не каждый человек самостоятельный.

Какой же человек является самостоятельным?

Во-первых, самостоятельным можно назвать человека, который ставит себе цели и сам добивается их. Самостоятельный человек имеет своё обоснованное мнение и не идёт на поводу у других людей. Например, оканчивая школу, ребёнок выбирает себе специальность – это его цель. При этом не родители решают за чадо, а сам ребёнок. В случае несогласия родителей, он сможет отстоять свою точку зрения и объяснить свой выбор. Чтобы дойти до цели, он выбирает подходящий вуз, подготавливается к успешной сдаче экзаменов для поступления, поступает и обучается без долгов.

Во-вторых, самостоятельный человек содержит себя сам как материально, так и физически. А не сидит на шее у родителей. Например, студент устраивается на неполный рабочий день. Получая хоть и небольшую зарплату, он может оплатить себе обеды в колледже, купить кое-какую одежду или подарки близким людям на праздники. Кроме этого, он сам может приготовить обед, помыть за собой посуду или прибраться в комнате. Его не требуется просить, заставлять, он сам знает и понимает, что это нужно.

В-третьих, самостоятельный человек заботить не только о себе, но и об окружающих и берёт на себя ответственность. Например, подобрав котёнка на улице, ребёнок ухаживает за ним: кормит, поит, лечит и так далее. Он знает, что приютив животное, он сам несёт за него ответственность. Или, например, многие люди заботятся о своих, уже пожилых родителях. Часто приходят к ним, приносят лекарства, готовят обеды, помогают по дому, материально поддерживают.

Самостоятельный человек – это личность со своим мировоззрением. Это взрослый человек, полностью готовый к жизни, которую сам сможет создать и обеспечить. Готовый к жизни, в которой возможны ошибки. И за них винить он будет только себя, а исправлять их своими силами. Человек, который сможет позаботиться и помочь, если это будет нужно.

Сочинение на тему моя самостоятельность

4 варианта

В своей жизни мы часто видим тех, кто повзрослел слишком рано. Чаще всего это дети из неблагополучных или многодетных семей, где каждому приходится заботиться о себе самому при этом помогая родителям воспитывать своих младших братьев и сестер. Рано взрослеют дети, потерявшие родителей, те, кто живет с пожилыми бабушками и дедушками. Чтобы ребенок взрослел вовремя, родители с детства должны приучать его быть самостоятельным. 5 класс – это время, когда ребенок вполне может помыть за собой посуду или помочь маме накрыть на стол, убраться в своей комнате. Многие мамы чересчур заботятся о своих детях и даже в восемнадцать лет не пускают их на кухню, чтобы что-то приготовить или помочь с уборкой. Такое отношение только вредит. Именно они в первую очередь и становятся теми, кто готов сидеть на шее у родителей всю свою жизнь. Можно сказать, что они даже не виноваты в том, что не могут пожарить яичницу или сварить простой суп, помыть за собой посуду или постирать грязное белье — их этому не научили в детстве. Именно в детстве в человеке закладываются качества, необходимые любой личности. Из маленького ребенка можно «слепитьСам» что угодно, ведь он прислушивается ко всему, что ему говорят, его характер только начинает формироваться, а потому он принимает все, что в него вкладывают. Вот почему процесс правильного воспитания и обучения самостоятельности так важен. Ребенок смотрит на мир иначе, чем взрослый. Как правильно заметил Антуан де Сент-Экзюпери в своём самом известном произведении «Маленький принц», взрослые думают лишь о цифрах и собственной выгоде, они не способны видеть прекрасное во всем, даже в том, что кажется обычным или уродливым. Именно дети делают наш мир лучше, поэтому так важно, чтобы они повзрослели в положенное время. Самостоятельный человек — тот, кто может позаботиться о других людях, и совсем не играет роли, родственник он ему или просто чужой человек. Самостоятельность тесно связана с человечностью, это одни из важнейших качеств, определяющих зрелую личность, каким и должен быть каждый человек. Она очень важна для любого человека, вот почему в школе часто пишут на тему самостоятельность сочинение. Сочинение позволяет задуматься: «А самостоятельный ли я?» и возможно, изменить свою точку зрения на этот счет. Самостоятельность — важная часть взросления человека. Я считаю, что только самостоятельный человек может в полной мере назвать себя взрослым, и это очень важно.
Самостоятельность – важное качество личности человека. Это навык самообслуживания, например: приготовить себе еду, убрать за собой, постирать свои вещи, навести порядок в доме. Уметь принимать решения самому, отвечать за свои слова и поступки. К сожалению, не каждого человека можно назвать самостоятельным. Зачастую, родители неправильно воспитывают детей, отбивая у них это качество. Например, одному моему знакомому, когда он приходит со школы, мама всегда накрывает на стол, чтобы он поел. Накладывает суп, нарезает хлеб, наливает и приносит чай. Это конечно хорошо, что мама о нём заботится. Но этому парню никогда не приходилось делать это самому, а это плохо. Его мама просто не научила его. Она всё время пресекала любые его попытки сделать что-либо: «Не трогай нож, я сама нарежу», «Я сама солью воду с макарон, а то обожжёшься!» и тому подобное. Со временем он привык, что ему всегда, приносят всё красиво разложенное по тарелочкам. Однажды, когда я был у него в гостях, а его родители на работе, мы захотели выпить чаю. Представьте себе, он не знал где находятся кружки и ложки! Он долго искал сахар и чай, не мог ровно нарезать хлеб! Я конечно очень удивился. Уже давно пора было, научиться таким простым вещам. Если честно, я горжусь своей самостоятельностью. Я благодарен родителям за то, что они научили меня этому. Недавно мне исполнилось четырнадцать лет и пришло время получать паспорт. Я сам, ходил и собирал все необходимые документы, фотографировался, сидел в очередях и общался с работниками паспортного стола. И многие удивлялись тому, что я пришёл без мамы или папы. Так же и мои одноклассники рассказывают, что всю эту процедуру сделали за них родители. Я считаю это – неправильно. Каждый должен быть самостоятельнее, ведь это поможет в будущем. Уже совсем скоро, мы все поедем учиться, в другие города. Там некому будет делать всё за нас. Самостоятельность – это также, помогать другим. Например, помочь маме помыть посуду, сходить в магазин за продуктами или пропылесосить. Важно сделать это без маминых подсказок или просьб. Просто заметить, что ей нужна помощь. И тогда она будет знать, что воспитала самостоятельного и уже почти взрослого человека. Если человек не умеет обслуживать себя, не умеет постоять за себя или принять какое-либо решение сам, то ему придётся трудно. Да и приятнее сделать что-то самому, а не ждать, когда тебе всё преподнесут. 9 класс, 15.3. ОГЭ

Каждому из нас с детства знакома такое понятие, как самостоятельность. Но не каждый человек действительно понимает полный смысл этого слова, не всякого мы можем назвать самостоятельным. Что же такое самостоятельность? Самостоятельность — одно из качеств личности, играющих большую роль в жизни любого взрослого человека. Это не просто способность принимать решения без помощи других людей, это в первую очередь умение отвечать за свои поступки, дела. Быть самостоятельным — значит суметь обеспечить себя всем необходимым в жизни, иметь свою точку зрения, отдельную от других, свое мировоззрение и взгляды. Несмотря на то, что с юридической точки зрения взрослым считается человек, достигший восемнадцати лет, в реальности же и к тридцати годам мало кто становится взрослым. Люди до самой старости готовы сидеть на шее родителей, живя полностью за их счет. Они не хотят получать хорошее образование и отвергают любое предложение о работе, мечтая получать за свое незнание большие деньги. Жить ничего не делая и не принимая решений для них – вполне нормально. Обидно, что сейчас так думает практически каждый третий подросток. Они забывают о том, что родители не вечны, а значит, когда-нибудь им придется заботиться о себе самостоятельно. Но как это сделать, если ты ничего не умеешь?

Быть самостоятельным или же нет, каждый решает сам для себя. Кому-то проще и удобнее зависеть от других, реализовывать чужие решения, а не свои, но в то же время быть защищенным от ошибок и неудач. А если все-таки и происходит что-то неблагоприятное, то всегда есть на кого переложить ответственность – «Не я же так решил! ». Другим же людям намного комфортнее делать то, что они считают нужным, поступать так, как они сами решают: свобода выбора, ответственность за сделанный выбор и самостоятельность в принятии решения. И данная концепция не теряет своей актуальности уже на протяжении практически века. Если поразмыслить, то мы увидим, что у самостоятельного человека намного больше шансов реализоваться в жизни и получить от этого истинное удовольствие, поскольку он все это сделал сам! Ведь такой человек может выбрать проффесию, исходя из собственных интересов и способностей! Он имеет возможность рискнуть и открыть собственный бизнес, который, конечно же, может и прогореть, но ведь говорят: лучше жалеть о том, что сделал, а не о том, что не сделал! В случае успеха человек получает то, к чему так стремился: денежную прибыль, научное открытие, ценное приобретение или просто радость и положительные эмоции. А в случае неудачи появляется опыт – наиценнейшая штука в современной жизни. Попробуйте устроиться куда-нибудь на работу, не имея достаточно опыта! Конечно же, МирСоветов не утверждает, что для всех вышеперечисленных решений и достижений нужна только самостоятельность! Необходимы еще и определенные качества характера, способности, удача. Но у того человека, за которого выбрали ВУЗ, профессию, жену или мужа, цвет маши, даже не будет возможности попытаться что-то сделать самостоятельно и почувствовать необыкновенную радость и гордость за себя: «Я сам! ».

Сочинение Что такое самостоятельность

Все люди разные, а значит у всех людей абсолютно разный характер и абсолютно разные ценности в жизни, из чего можно сделать вывод, что нельзя судить всех людей только на основе какого- то стереотипа или только личного мнения.

Множество людей имеют хорошие черты характера, как и множество людей, имеет черты характера, которые не очень. Так или иначе, любой человек хорош, по крайней мере, тем, что он уникален и нет никого на него похожего. Именно поэтому необходимо уважать человека и его свободу выбора и личности.

Но сегодня я рассматриваю такую черту характера как самостоятельность. Самостоятельность-это способность человека решать свои проблемы, ища из них выход самому, самостоятельно принимать решения, не зависимо от кого- либо другого. По- настоящему самостоятельный человек никогда не станет кому-то подчиняться или слушать советы в том, в чём человек и сам хорошо осведомлён.

Человек не рождается самостоятельным. Он развивает эту самостоятельность путём долгой и упорной работы над собой и становления своей личности как независимого субъекта социальной среды, в которой он находится. Также на самостоятельность и её развитие могут влиять различные факторы в жизни человека. Например, он может стать самостоятельным от того, что у него не останется никого, кто бы мог ему помочь с чем-то. А бывает и так что люди сами выбирают себе цель стать как можно раньше, и как можно сильнее самостоятельными и независимыми. Такие обычно очень сильные по своей натуре, раз принимают решения отделиться от, например, родителей и стать полностью самостоятельными людьми. Но также развитие самостоятельности полезно для людей, которые не могут назвать себя сильными личностями, обладающими истинным хладнокровием по отношению к жизни. Если постепенно развивать самостоятельность, то это поспособствует скорейшему становлению личности, как самостоятельной и обособленной единицы общества. Именно этим полезна тренировка самостоятельности и её последующее развитие.

Хорошо развитая самостоятельность будет отличным плюсом к своей личной жизни, и последующей жизни в отдельно от родных. В данном сочинении я описал своё субъективное мнение насчёт темы самостоятельности. Так как мнение субъективное оно не претендует на истинную верность.

9 класс, ОГЭ, 15.3

Как российские регионы будут повышать финансовую устойчивость и самостоятельность

Экономическая политика должна обеспечить развитие субъектов, а также выполнение национальных целей.

Губернатор Алексей Текслер провел заседание комиссии Госсовета по направлению «Экономика и финансы» в рамках международного экономического форума ПМЭФ – 2021 в Санкт-Петербурге. Как заявил глава региона, ключевая задача работы комиссии заключается повышения долгосрочной финансовой устойчивости и самостоятельности бюджетов субъектов Российской Федерации. Важность этой работы в своем послании Федеральному Собранию ранее обозначил президент России Владимир Путин.

«Наша основная задача – добиться того, чтобы доходы регионов соответствовали тем текущим обязательствам, которые у них есть, с учетом всех полномочий, чтобы можно было выполнить национальные цели и хватало на развитие. Это ключевая и наша общая задача – значительно увеличить количество финансово устойчивых и финансово самостоятельных регионов», — обратился к коллегам Алексей Текслер.

В рамках заседания с докладами выступили руководителей ряда субъектов РФ, которые представили свои предложения по улучшению финансовой обеспеченности регионов, самодостаточности бюджетов и снижению долговой нагрузки на бюджеты субъектов.

«Предложения, которые я высказывал, напрямую касаются дополнительных возможностей для Челябинской области, повышение доходной базы — это самое главное. Но основное — это увеличение налогового потенциала и дополнительные возможности, которые в этой связи могут возникать и мотивировать регион заниматься инвестициями, заниматься развитием, соответственно формировать налогооблагаемую базу», — прокомментировал Алексей Текслер.

По его словам, самостоятельность и самодостаточность – это возможность для регионов выполнять все свои текущие обязательства и реализовывать национальные цели развития, которые обозначили до 2030 года, а также заниматься развитием, инвестициями, проектами созидания, как это обозначил глава государства в Послании. Именно на этом сейчас и сосредоточена работа комиссии.

Почему детская самостоятельность – это тоже образовательный результат

Есть ли у детского сада и школы особенные, уникальные образовательные результаты? Этот провокационный вопрос в качестве повода для размышления задал научный руководитель Института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский на заключительном семинаре из цикла «Введение в новую школьную жизнь». Он отметил, что раз ФГОС имеет рамочную структуру, то вполне возможны разные трактовки образовательных результатов внутри конкретной образовательной организации и даже в работе конкретного учителя.

Вопрос поставил в тупик участников семинара. Первыми свои гипотезы выдвинули представители системы дошкольного образования.

Старший воспитатель детского сада «Кораблик» Ольга Колотухина из города Саров Нижегородской области, предположила, что особенность их образовательного учреждения в том, что дети умеют играть и могут самостоятельно организовать игру.

Идею о том, что формирование самостоятельности, может быть уникальным образовательным результатом, поддержала Оксана Борисова, заместитель заведующего детского сада «Звездочка» из города Снежинска Челябинской области. Она представила команду родителей, которые тоже стали участниками семинара. Ирина, мама троих детей, один из которых с особенностями развития, рассказала о том, насколько важна самостоятельность, сформированная в детском саду, именно для «особенного» ребенка. Но это качество не формируется у ребенка хаотично, нужно грамотное сопровождение его деятельности воспитателем.

Эта дискуссия породила еще один важный вопрос: кого можно назвать «хорошим» воспитателем? Где найти грань между активностью и пассивностью воспитателя? Как своей активностью вовлечь в активность детей, но в нужный момент отойти в сторону, чтобы у каждого ребенка появилась возможность прожить тот или иной опыт, попробовать решить проблемную ситуацию или разрешить конфликт самостоятельно без помощи взрослого?

В обсуждение включилась заместитель директора школы № 64 города Лесной Свердловской области Ирина Зырянова.

Она рассказала, что самостоятельность учащихся в школе проявляется через инициирование различных событий. И в этой работе важно, чтобы педагог не только смог поддержать идеи школьников, направленные на решение конкретной задачи, но и умел делегировать полномочия детям.

Александр Адамский инициировал еще одно обсуждение целой серией вопросов. Например, почему жизнерадостный, активный, энергичный дошкольник за первый год обучения превращается в послушного и пассивного исполнителя? Как обозначить перед учителями значимость самостоятельности? Влияет ли самостоятельность на академическую успеваемость? Готовы ли родители к формированию самостоятельности у них ребенка?

Ответы на эти вопросы педагоги искали уже во время работы в группах.

Инна Прохорова

Как развивать самостоятельность у детей и почему это важно

Родительские чаты времен карантина стали предметом многочисленных шуток. Экспрессивные сообщения мам, которые уточняют домашние задания и устали делать школьные уроки за своих детей может быть и забавно читать, но давайте задумаемся: если дети не способны самостоятельно выполнять домашние задания и даже просто записать, что им задали — хорошо ли это?

Почему так важно развивать самостоятельность у ребенка? Как это делать и на что обратить внимание? Об этом мы порассуждаем вместе с Елизаветой Филоненко, автором книги «Детки без клетки. 5 ступеней к развитию самостоятельности».

Чем опасна излишняя опека? 

Часто родителям приходится выбирать между «сделать самим» и «научить». И они выбирают первый вариант, когда хотят оградить себя и ребенка от непредсказуемых результатов, когда экономят свое время. Ведь, например, одеть ребенка самому гораздо быстрее, чем ждать, пока тот оденется сам. Так незаметно естественное желание ребенка «я хочу сделать это сам», превращается в «я не могу сделать это сам, это за меня сделает взрослый». Происходит подавление самостоятельности чада. Если ребенка излишне опекать, то вы не заметите, как он станет  беспомощным, зависимым, безынициативным.

Если постоянно держать ребенка на ручках, он не научится ходить, если опекать его во всех вопросах, он не сможет разобраться в них сам. Если мама по первой просьбе бежит в школу выяснять отношения с учителями и сверстниками — ребенок не научится разрешать конфликты самостоятельно. Помощь взрослого — это хорошо, и ребенок должен знать, что такая возможность есть. Однако ценно, чтобы он верил в собственные силы — так у него будет несколько карт на руках. 

Почему важно развивать самостоятельность у детей?

Главная задача родителей – подготовить детей к тому, чтобы они легко жили самостоятельно. Если ребенок четко понимает, как он может обеспечить свои физиологические и психологические потребности сам, он вырастет уверенным в себе человеком. Взрослым, который умеет планировать и оценивать свои поступки, не боится исследовать мир и идти вперед, несмотря на ошибки. Поскольку такие дети более смелые, к ним тянутся сверстники, они становятся привлекательными для других людей и легко вливаются в любой коллектив. 

С какого возраста лучше начать? 

Самостоятельность ребенка можно развивать с самого раннего детства. Главное понимать, что входит в зону самостоятельности каждого возраста. Даже малыши могут сами определить, сколько им нужно есть и пить, жарко ли, хочется ли двигаться — это первичная зона детской самостоятельности. Поэтому взрослым стоит подумать, помогать ли малышу схватить близко лежащий к нему мячик или дать возможность проявить волю и дотянуться до желанной цели самостоятельно. 

Как выбрать задания для развития самостоятельности?
  1. Определите, что ребенок может делать сам. Так, вы можете перестать одевать пятилетнего малыша, в этом возрасте он точно справится с одеждой сам. А вот в два года вряд ли — здесь нужно определить зоны, где вы будете развивать самостоятельность, давая ему пробовать новые действия. 

  2. Выбирайте задания, в которых ребенок пока сомневается, но может справиться с помощью взрослого или доступных инструкций. Например, в 8 лет дети уже могут участвовать в приготовлении еды. Здесь важен процесс преодоления себя: первый блин всегда комом, зато чуть позже можно стать мастером блинных дел. В таких уроках жизни формируются волевые качества, которые учат не бояться совершать ошибки и помогают делать то, что не очень хочется, ради конечного результата. 

  3. Верьте в своего ребенка. Помогите решить задачу, подтолкните к верному ответу, разбейте одно большое действие на десять маленьких и простых, но не делайте все за него. Это требует терпения, но игра стоит свеч. Разрешите ребенку ошибаться, ведь опыт — сын ошибок трудных и только он может сделать человека независимым.

Как понять, что ребенок стал самостоятельным?

Нет такого часа «икс», в который ребенок становится самостоятельным. Процесс эволюции навыков идет непрерывно, но если его искусственно сдерживать гиперопекой, то он пойдет очень медленно, и в каких-то звеньях заглохнет. Нужно следить за количеством дел, которые ребенок может делать без поддержки. Появляются ли новые, как он справляется со старыми, не берут ли родители ответственность за то, что он уже может делать сам. У ребенка всегда будут зоны, где он уже самостоятельный и где еще стоит поработать — это нормально. 


Партнерский материал

Подписаться на канал  Образование для семьи

Определение независимости Merriam-Webster

in · de · pen · dence | \ ˌIn-də-ˈpen-dən (t) s \ In · de · pen · dence | \ ˌIn-də-ˈpen-dən (t) s \

город на западе штата Миссури к востоку от Канзас-Сити населения 116830

Что такое независимость? — Определение и обзор — Видео и стенограмма урока

Что такое независимость?

Детские дружеские отношения могут быть бурными.Дружба завязывается и разрывается. Группы образуются, распадаются и даже полностью распадаются. От хулиганов и / или лидеров можно отказаться, если остальная часть группы считает, что они слишком властны или у них больше нет общих интересов.

Когда группа детей на детской площадке разбивается на два отдельных лагеря, мы редко думаем об этом как об объявлении независимости, но, по-своему, это именно так. Группа детей больше не хочет общаться или брататься с другой группой и, следовательно, хочет быть свободной от влияния этой группы.

Борьба за независимость прослеживается на протяжении всей истории. Часто группы людей или регионов, борющиеся за независимость, объединены этнической принадлежностью, языком, политической теорией или любыми другими человеческими чертами или идеями. Независимость — это полная свобода контроля или влияния со стороны другой стороны, будь то отдельное лицо, группа людей или организация.

В истории и современной геополитике этот термин часто используется для обозначения зарождения национальных государств, таких как США, Гаити или Черногория.После того, как национальное государство провозгласило себя независимым от какого бы то ни было государства, частью которого оно ранее являлось, независимость означает, что у них есть способность самоуправления , управлять, издавать законы и издавать законы строго для блага национального государства совершенно независимо. интересов любого внешнего государства или организации.

Независимость была достигнута множеством способов на протяжении всей истории, хотя, по общему признанию, эти методы часто бывают насильственными. Такие конфликты, как Американская революция, Гаитянская революция и Война за независимость Ирландии, были кровавыми событиями, продолжавшимися несколько лет.

Хотя многие государства часто достигают своей независимости посредством войн, были реализованы другие варианты посредством дипломатии и народных демонстраций. Например, народные демонстрации и всеобщие забастовки спровоцировали Бархатную революцию 1993 года, которая мирно разделила Чехословакию на два независимых государства, Чешскую Республику и Словакию, без единой смерти.

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения ~ term ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем отсутствуют многие типы слов / лемм (определители, местоимения, сокращения и многое другое).Это побудило меня исследовать словарь Вебстера издания 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его преобразованием в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в один унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

Декларация независимости: 1776

Декларация независимости — один из важнейших документов в истории Соединенных Штатов. Это был официальный акт, сделанный всеми 13 американскими колониями, провозгласившими независимость от британского владычества.

Люди в колониях были недовольны тем, что они не имели права голоса в своем правительстве и по-прежнему должны были платить налоги.Закон о гербовых марках 1765 года собирал налоги на бумажные товары, такие как юридические документы, газеты и игральные карты. В ходе акции протеста в 1773 году люди сбросили груз корабля, полного британского чая, в Бостонскую гавань; это теперь называется Бостонским чаепитием. В 1775 году колонисты вступили в войну с Великобританией.

Война между колониями и Великобританией получила название Войны за независимость США (1775-1783). Летом 1776 года группа мужчин собралась вместе, чтобы найти способ обрести независимость от Великобритании.В комитет входили Джон Адамс, Бенджамин Франклин, Томас Джефферсон, Роберт Р. Ливингстон и Роджер Шерман.

Написание Декларации независимости

Декларация независимости была первоначально написана Томасом Джефферсоном. Затем Бенджамин Франклин, Джон Адамс и Джефферсон вместе внесли изменения в документ. Окончательный проект Декларации независимости был принят 4 июля 1776 года, но фактическое подписание окончательного документа произошло 2 августа 1776 года.

Написание и подписание Декларации независимости потребовало мужества, но это был важный шаг в создании нашего правительства. Известная фраза из Декларации гласит: «Мы считаем самоочевидными эти истины, что все люди созданы равными, что они наделены своим Создателем определенными неотъемлемыми правами, среди которых есть Жизнь, Свобода и стремление к счастью. . »

Декларация независимости в цифрах и фактах:

  • Джон Хэнкок подписал первым.Его подпись была настолько крупной и жирной, что люди использовали «Джон Хэнкок» для обозначения подписи.
  • Декларация независимости выставлена ​​на всеобщее обозрение в Ротонде Национального архива в Вашингтоне, округ Колумбия.

Дополнительные сведения см. На сайтах «Хартии свободы» и «100 веховых документов» из Национального архива.

Декларация независимости | Резюме, определение, дата и текст

К независимости

Узнайте, как была составлена, рассмотрена Конгрессом и принята Декларация независимости

Драматизация событий, связанных с принятием Декларации независимости, написанной Томасом Джефферсоном и одобрен Континентальным конгрессом и подписан 4 июля 1776 г.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео для этой статьи

19 апреля 1775 года, когда битвы при Лексингтоне и Конкорде положили начало вооруженному конфликту между Великобританией и 13 колониями (ядром будущих Соединенных Штатов), американцы заявили что они добивались своих прав только в Британской империи. В то время немногие из колонистов сознательно хотели отделиться от Британии. По мере того как в 1775–1776 годах продолжалась американская революция, и Британия обязалась отстаивать свой суверенитет с помощью крупных вооруженных сил, сделав лишь жест к примирению, большинство американцев все больше приходили к убеждению, что они должны защищать свои права за пределами империи.Потери и ограничения, вызванные войной, значительно увеличили разрыв между колониями и метрополией; более того, необходимо было заявить о своей независимости, чтобы получить как можно большую французскую помощь.

12 апреля 1776 года революционный съезд Северной Каролины специально уполномочил своих делегатов в Конгрессе голосовать за независимость. 15 мая съезд Вирджинии поручил своим депутатам внести предложение «о том, что эти Соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными и независимыми государствами», — которое было выдвинуто в Конгрессе Ричардом Генри Ли 7 июня.Джон Адамс из Массачусетса поддержал это предложение. К тому времени Конгресс уже сделал большие шаги к разрыву связей с Великобританией. Он отрицал парламентский суверенитет над колониями еще 6 декабря 1775 года, а 10 мая 1776 года он посоветовал колониям создать правительства по своему выбору и объявил его «абсолютно несовместимым с разумом и чистой совестью для всех». люди этих колоний теперь должны принести клятвы и заявления, необходимые для поддержки любого правительства под короной Великобритании », чья власть должна быть« полностью подавлена ​​»и взята на себя народом — решимость, которая, как сказал Адамс, неизбежно повлекла за собой борьбу за абсолютную независимость.

Ричард Генри Ли

Ричард Генри Ли, портрет Чарльза Уилсона Пила, 1784 г .; в Национальном историческом парке Независимости, Филадельфия.

Предоставлено Коллекцией Национального исторического парка Независимости, Филадельфия Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Принятие резолюции Ли было отложено по нескольким причинам. Некоторые делегаты еще не получили разрешения проголосовать за отделение; некоторые были против того, чтобы сделать последний шаг; и несколько человек, в том числе Джон Дикинсон, считали, что этому должно предшествовать формирование центрального правительства вместе с попытками заручиться иностранной помощью.Однако 11 июня был незамедлительно выбран комитет, состоящий из Томаса Джефферсона, Джона Адамса, Бенджамина Франклина, Роджера Шермана и Роберта Р. Ливингстона, чтобы подготовить заявление, обосновывающее решение об утверждении независимости, если оно будет принято. Документ был подготовлен, и 1 июля девять делегаций проголосовали за отделение, несмотря на горячую оппозицию со стороны Дикинсона. На следующий день в Доме штата Пенсильвания (ныне Зал Независимости) в Филадельфии, когда делегация Нью-Йорка воздержалась только потому, что у нее не было разрешения действовать, резолюция Ли была проголосована и одобрена.(Конгресс Нью-Йорка дал свое согласие 9 июля, а делегаты Нью-Йорка проголосовали за него 15 июля.) 19 июля Конгресс постановил, что документ будет отмечен как «Единогласное заявление тринадцати Соединенных Штатов Америки». Соответственно, он был нанесен на пергамент, вероятно, Тимоти Мэтлэком из Филадельфии. Члены Конгресса, присутствовавшие 2 августа, поставили свои подписи на этом пергаментном экземпляре в тот же день, а другие — позже.

Подписавшимися лицами были: Джон Хэнкок (президент), Сэмюэл Адамс, Джон Адамс, Роберт Трит Пейн и Элбридж Джерри из Массачусетса; Баттон Гвиннетт, Лайман Холл и Джордж Уолтон из Джорджии; Уильям Хупер, Джозеф Хьюис и Джон Пенн из Северной Каролины; Эдвард Ратледж, Томас Хейворд-младший.Томас Линч младший и Артур Миддлтон из Южной Каролины; Сэмюэл Чейз, Уильям Пака, Томас Стоун и Чарльз Кэрролл из Мэриленда; Джордж Уайт, Ричард Генри Ли, Томас Джефферсон, Бенджамин Харрисон, Томас Нельсон-младший, Фрэнсис Лайтфут Ли и Картер Брэкстон из Вирджинии; Роберт Моррис, Бенджамин Раш, Бенджамин Франклин, Джон Мортон, Джордж Климер, Джеймс Смит, Джордж Тейлор, Джеймс Уилсон и Джордж Росс из Пенсильвании; Цезарь Родни и Джордж Рид из Делавэра; Уильям Флойд, Филип Ливингстон, Фрэнсис Льюис и Льюис Моррис из Нью-Йорка; Ричард Стоктон, Джон Уизерспун, Фрэнсис Хопкинсон, Джон Харт и Авраам Кларк из Нью-Джерси; Джозайя Бартлетт, Уильям Уиппл и Мэтью Торнтон из Нью-Гэмпшира; Стивен Хопкинс и Уильям Эллери из Род-Айленда; и Роджер Шерман, Сэмюэл Хантингтон, Уильям Уильямс и Оливер Уолкотт из Коннектикута.Последним подписавшимся был Томас Маккин из Делавэра, имя которого не было указано в документе до 1777 года.

Когда настоящий День независимости: 2 или 4 июля?

Нет сомнений в том, что отцы-основатели подписали Декларацию независимости в июле 1776 года. Но на какую дату имеет законное право считаться Днем независимости: 2 или 4 июля?

Если бы Джон Адамс был жив сегодня, он бы сказал вам 2 июля. Другие основатели сказали бы, что 4 июля — день, который в настоящее время признан нашим национальным правительством как федеральный праздник.И все же другие Основатели сказали бы: «Какой День Независимости?» поскольку праздник не отмечался широко, пока не скончались многие из Основателей.

Вот доказательства, так что вы можете решить, какой День Независимости является настоящим Днем Независимости!

Официально Континентальный Конгресс провозгласил свою свободу от Великобритании 2 июля 1776 года, когда он проголосовал за одобрение резолюции, представленной делегатом Ричардом Генри Ли из Вирджинии, в которой говорилось: «Эти Соединенные колонии являются и по праву должны быть свободными. и независимые государства, что они освобождены от всякой лояльности британской короне и что всякая политическая связь между ними и государством Великобритания полностью разрушена и должна быть прекращена.”

Джон Адамс думал, что 2 июля будет отмечаться как национальный праздник для будущих поколений:

«[День независимости] будет самой памятной эпохой в истории Америки. Я склонен полагать, что последующие поколения будут отмечать его как великий юбилейный фестиваль … Он должен быть торжественно отмечен с помпой и парадом с представлениями, играми, спортом, оружием, колоколами, кострами и иллюминациями с одного конца этого континента. другим из этого Времени вперед навсегда », — написал Адамс.

После голосования по вопросу о независимости 2 июля Континентальный Конгресс потребовал разработать документ, разъясняющий этот шаг общественности. Он был предложен в виде проекта Комитетом пяти (Джон Адамс, Роджер Шерман, Роберт Ливингстон, Бенджамин Франклин и Томас Джефферсон), и Конгрессу потребовалось два дня, чтобы согласовать правки.

После того, как 4 июля Конгресс одобрил действительный документ Декларации независимости, он приказал отправить его в типографию по имени Джон Данлэп.Было напечатано около 200 копий версии документа «Данлэп Бродсайд», с напечатанным внизу именем Джона Хэнкока. На сегодняшний день осталось 26 экземпляров.

Вот почему в верхней части Декларации есть слова: «НА КОНГРЕССЕ, 4 июля 1776 г.», потому что именно в этот день в Филадельфии была подписана утвержденная версия.

8 июля 1776 года полковник Джон Никсон из Филадельфии впервые зачитал публике напечатанную Декларацию независимости на том, что сейчас называется Площадью Независимости.

(Большинство членов Континентального Конгресса подписали версию Декларации 2 августа 1776 года в Филадельфии. Имена подписавших были обнародованы в начале 1777 года.)

Покойный историк Полин Майер в своей книге 1997 года «Американские Священные Писания: принятие декларации независимости» сказала, что ни один член Конгресса в начале июля 1777 года не вспомнил, что прошел почти год с тех пор, как они объявили о своей свободе от британцев. Наконец они вспомнили о событии 3 июля 1777 года, и 4 июля стало днем, который, казалось, имел смысл для празднования независимости.

Майер также сказал, что споры по поводу того, как отмечать Декларацию, возникли между федералистами (Джона Адамса) и республиканцами (Томаса Джефферсона), и что Декларация и день ее годовщины не праздновались широко, пока федералисты не утихли. политическая сцена после 1812 года.

В письме 1826 года — последнем из написанных им — Томас Джефферсон говорил о важности Дня независимости. «Что касается нас, пусть ежегодное возвращение этого дня навсегда освежит наши воспоминания об этих правах и неизменной преданности им», — сказал он.

Джефферсон и Адамс скончались два дня спустя, Четвертого июля.

Скотт Бомбой — главный редактор Национального конституционного центра.

13 примеров независимости — простота

Независимость — это свобода от контроля со стороны других или зависимости от других. Это может быть применено к человеку или группе, включая страны, организации и команды. Ниже приведены наглядные примеры независимости.

Погоня за счастьем

Определение самореализации и счастья для себя. Например, человек, который решил, что упрощение своей жизни является ключом к его счастью и развитию как личности.

Самостоятельность

Обращение к себе, когда у вас есть проблема. Например, фермер, который агрессивно экспериментирует в небольших масштабах с различными посадками-компаньонами, когда ему нужно увеличить урожай.

Самодостаточность

Самостоятельная жизнь без посторонней помощи, например, студент, который может оплачивать собственное образование, потому что это разумные затраты.

Самостоятельность

Принятие собственных решений и формулирование собственных стратегий без давления со стороны других. Например, сотрудник, который стремится стать ценным для своей компании, несмотря на отсутствие указаний со стороны своего начальника, прямо, открыто и честно высказывает то, что вы думаете. Например, профессор университета, который говорит то, что думает, несмотря на групповое мышление. Способность придумывать неочевидные идеи, которые являются действительными и ценными. Например, ученый, который способен выходить за рамки ортодоксального мышления в своей области, чтобы сделать новое открытие.

Противоположное мышление

Противодействие или отклонение общепринятого мнения. Это может быть творчески или наивно. Например, человек, который принципиально не любит популярную музыку, независимо от того, насколько она хороша, отстаивать независимость от основной культуры.

Grit

Умение справляться с неприятными вещами. Например, человек из малого бизнеса, который может легко и изящно справляться со сложными ситуациями обслуживания клиентов.

Суверенитет

Право управлять нацией без вмешательства со стороны других наций.Аналогичное понятие — личный суверенитет — применяется к праву человека быть свободным и принимать собственные решения. Например, человек, который самостоятельно выбирает здоровье без вмешательства государства.

Несоответствие

Несоответствие — это нарушение правил или ожиданий, возложенных на вас обществом, сообществом, культурой, организацией, семьей или группой. Например, подросток, который восстает против норм моды, чтобы экспериментировать с независимостью.

Несоблюдение

Несоблюдение — это действие или нарушение закона или постановления, которое подлежит наказанию со стороны властных структур, таких как правительство.Например, протестующие, нарушающие местные постановления в духе революции.

Вредоносное соответствие

Вредоносное соответствие — это использование собственных правил системы против самой себя. Например, бюрократ, который наслаждается чувством контроля, власти и независимости, применяя непонятные правила причудливыми способами.

Аномия

Аномия — это чувство оторванности от общества, сообщества и культуры, при котором человек полностью погружается в себя. Это всегда изображается в негативном свете, поскольку считается, что человеческая природа нуждается в связи и включении.Точно так же полностью изолированная нация с нулевым взаимодействием и сотрудничеством с миром, вероятно, развалится.

Примечания

Независимость не обязательно является добродетелью, потому что нет ничего плохого в том, чтобы зависеть от других или вписываться в такую ​​систему, как общество, сообщество или культуру, если эта система разумна. Блестящие и ценные люди обычно во многом зависят от других, таких как семья или коллеги. Однако человек, который полностью зависит от других, может извлечь выгоду из независимости, потому что это ценная часть человеческого опыта.Также трудно представить, что человек будет необычайно успешным в своих занятиях без некоторого уровня независимого мышления и действий.

Общество

Это полный список статей, которые мы написали об обществе.

Если вам понравилась эта страница, добавьте в закладки Simplicable.

© 2010-2020 Простое. Все права защищены. Воспроизведение материалов, размещенных на этом сайте, в любой форме без явного разрешения запрещено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *