Схема наблюдения: Авторские схемы наблюдений. Методика наблюдения Р. Бейлза. при психологическом обследовании

Автор: | 24.07.2018

Содержание

2.1. Изучение местности в назначенном секторе и зонах для наблюдения

Для удобства наблюдения сектор (полоса) наблюдения делится на зоны: ближнюю, среднюю и дальнюю и обозначается условными линиями по местным предметам (ориентирам).

Схема наблюдения

Ближняя зона включает участок местности в пределах видимости невооруженным глазом мелких предметов, объектов и целей.

Средняя зона намечается в пределах видимости выделяющихся местных предметов.

Дальняя зона охватывает все остальное пространство до пределов видимости.

В большинстве случаев впереди наблюдательного поста будут находиться элементы рельефа местности, населенные пункты, лес и другие местные предметы, которые затрудняют наблюдение за определенными участками и создают зоны невидимости. Поэтому необходимо точно выявить эти зоны, а затем определить, с какого места эти участки можно просматривать. В этих условиях командир подразделения должен организовать взаимодействие между соседними постами.

Связь с наблюдательным постом организуется распоряжением и средствами командира подразделения.

Старший наблюдательного поста руководит действиями наблюдателей. Он определяет порядок непрерывного наблюдения, организует оборудование места для наблюдательного поста и его маскировку, проверяет исправность приборов наблюдения, средств связи и оповещения, контролирует действия наблюдателей, лично ведет наблюдение, записывает результаты разведки в журнал наблюдения, наносит их на карту (схему) и в установленное время докладывает командиру. О резких изменениях в положении и действиях противника, об обнаруженных важных объектах (целях), о радиоактивном, химическом и биологическом заражении местности старший наблюдатель докладывает немедленно.

Основными документами наблюдательного поста являются крупномасштабная карта или схема местности и журнал наблюдения.

В журнал наблюдения заносятся все сведения о противнике, и делается отметка, кому они доложены.

Форма записи в журнале наблюдения

Время наблюдения Где и что замечено Кому и когда доложено
22. 8 2003 г
6.40 Ор. 2, вправо 20, ближе 200, у куста солдаты противника производили земляные работы Майору Степанову в 6.45
7.00 Ор. 1, дальше 300, в окопе наблюдатель противника Ему же в 7.05

Наблюдательный пост выполняет задачу до установленного командиром срока или до смены его другим составом наблюдательного поста. В первом случае старший наблюдатель докладывает командиру о выполнении поставленной задачи и только с его разрешения прекращает наблюдение. Во втором случае наблюдательный пост прекращает наблюдение после смены его другим составом наблюдательного поста.

При смене старший наблюдатель сменяемого поста лично знакомит старшего наблюдателя сменяющего поста с обстановкой и поставленной задачей.

Читать полный конспект Выбор места для наблюдения, его занятие, оборудование и маскировка

Выборочное наблюдение ипользования суточного фонда времени населением : Материалы наблюдения

Выборочное наблюдение использования суточного фонда времени населением проведено выборочным методом во всех субъектах Российской Федерации.

План размещения выборочной совокупности по субъектам Российской Федерации разработан в соответствии с количеством обследуемых респондентов (10 тыс. домохозяйств), установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2010 г. № 946 «Об организации в Российской Федерации системы федеральных статистических наблюдений по социально-демографическим проблемам и мониторинга экономических потерь от смертности, заболеваемости и инвалидизации населения» для проведения наблюдения, и с учетом необходимости обеспечения представительности итогов наблюдения по населению страны в целом и по основным демографическим и социально-экономическим группам населения.

Формирование выборочной совокупности домохозяйств осуществлено на основе принципов случайного отбора отдельно по городскому и сельскому населению в каждом из субъектов Российской Федерации.

За единицу отбора принято жилое помещение с постоянно проживающим населением – индивидуальный дом, квартира, комната в коммунальной квартире или общежитии. Единицами наблюдения являются домохозяйство и члены домохозяйства в возрасте 12 лет и более.

Основой для формирования выборки служит территориальная выборка многоцелевого назначения на базе информационного массива Всероссийской переписи населения 2010 года.

Единицей отбора является счетный участок (первая ступень отбора). Конечной единицей отбора (вторая ступень) является жилое помещение (адрес домохозяйства) – индивидуальный дом, квартира, комната в коммунальной квартире, общежитии или в др. жилом строении.

Выборочное наблюдение использования суточного фонда времени населением осуществляется на основе личного опроса членов домохозяйств (респондентов) по месту их проживания в составе отобранного для наблюдения домохозяйства. 

Опросы респондентов проводятся на условиях добровольного согласия респондентов принять участие в наблюдении. 

Инструментарий выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением включает в себя следующие специальные формы федерального статистического наблюдения:

Вопросник для домохозяйства;

Индивидуальный вопросник для лиц в возрасте 15 лет и более;

Дневник использования времени для лиц в возрасте 12-14 лет;

Дневник использования времени для лиц в возрасте 15 лет и более.

По итогам выборочного наблюдения формируются электронные базы микроданных и статистические таблицы, содержащие агрегированные показатели.

Первичный информационный фонд формируется по результатам компьютерного ввода первичных данных наблюдения с бумажных носителей, кодирования Дневников, контроля первичных данных  территориальными органами Росстата по единой схеме и с использованием единого программного обеспечения. Первичный информационный фонд содержат всю полученную информацию по каждому обследованному домохозяйству и членам домохозяйства.

На основе первичного информационного фонда Росстатом формируется обобщенный информационный фонд с включением обобщенных показателей, формируемых по специально разработанным алгоритмам, а также статистические таблицы (регламентные и публикационные), содержащие основные итоги обследования.

 

В статистических таблицах представлены данные об использовании времени, разработанные в целом по полученному массиву данных и в группировках по полу, возрастным группам, месту проживания, уровню образования, состоянию в браке, участию в образовательных программах, статусу занятости и статусу деятельности, наличию детей, уровню благосостояния домохозяйств респондентов или другим подгруппам, которые представляют интерес для аналитиков статистических данных.

По каждой из групп населения информация о затратах времени и структуре этих затрат, полученная в ходе проведения выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением, представляется в среднем за день недели, за рабочий или выходной день.

При формировании итогов наблюдения его результаты распространяются на все частные домохозяйства и на все население, проживающее в них, с применением весовых коэффициентов, рассчитываемых как обратно пропорциональные вероятностям отбора. Кроме того. при распространении осуществляется корректировка веса Дневников (дней недели) в целях достижения равномерного распределения информации по дням недели при формировании итогов выборочного наблюдения использования суточного фонда времени населением.

Организация наблюдений | «Государственный гидрологический институт»

При организации станции была проведена топографическая съемка болота Ламмин-Суо в масштабе 1:10000 (рис. 2) с промерами глубин торфяной залежи (рис. 3) и геоботаническим описанием массива. По материалам аэрофотосъемки 1947 года с использованием данных полевых обследований Е.А. Романовой была составлена типологическая карта болота Ламмин-Суо (рис. 4), послужившая основой для выбора мест размещения наблюдательных установок.

рис.2. Топографическая карта болота Ламмин-Суо (1950 г.)

рис.3. Карта глубин торфяной залежи (1950 г.)

рис. 4. Типологическая карта болота Ламмин-Суо

В январе 1950 года начались наблюдения за уровнем болотных вод на трех водомерных створах (общая их протяженность около 4 км), оборудованных 16 водомерными скважинами. Длина 1-го основного створа 2 км. Второй и третий створы длиной по 1 км расположены перпендикулярно 1-му створу на расстоянии 400 и 1270 м от его начала.

В самом начале 1950 года, на метеорологической площадке (рисунок 6), организованной в генетическом центре болота, были начаты наблюдения за его метеорологическим режимом по программе станции II разряда.

В дополнение к осадкомеру, установленному на болотной метеоплощадке, на концах водомерных створов были оборудованы еще 5 пунктов наблюдений за осадками. С 1950 года на 4 постоянных участках начались наблюдения за промерзанием и оттаиванием болота, за высотой и плотностью снежного покрова (рисунок 6). В том же году были начаты наблюдения за стоком с болота на водосливе, установленном на ручье Южный. В 1950 г. были проведены первые экспериментальные работы по изучению фильтрационных свойств деятельного слоя торфяной залежи на фильтрационных лотках.

В последующие несколько лет происходило развитие специальных наблюдений и экспериментальных работ на болотной станции одновременно с расширением стандартной наблюдательной сети. Так, в 1951 г. проводились серийные градиентные наблюдения за метеорологическими элементами при изучении закономерностей процесса испарения с болот, всесторонне исследовались водно-физические свойства деятельного слоя торфяной залежи. В 1950-1955 гг. в различных болотных микроландшафтах были отобраны 50 больших (60 × 110 × 70 см) монолитов торфа ненарушенной структуры. На этих монолитах в специальных фильтрационных лотках проводились опыты по изучению фильтрационных свойств деятельного слоя торфяной залежи болота. С 1953 г. в трех болотных микроландшафтах (сфагново-кустарничково-пушицевом, облесенном сосной; грязево-мочажинном комплексе и сфагново-пушицевом) были начаты наблюдения на установке, состоящей из самописцев уровня воды и дождя.


 

рис. 5. Схема пунктов наблюдений


 
 
рис. 6-9. Пункты наблюдений

    По данным этих наблюдений, отражающих реакцию уровня болотных вод на выпадающие осадки, определялся коэффициент подъема уровня воды. Постепенно расширялись работы по учету стока с болотного массива: в 1953 г. был построен водослив на руч. Северный, вступили в эксплуатацию водосливы на руч. Западный 1 и Западный 2. В 1952 г. были оборудованы теплобалансовая и актинометрическая площадки и начаты наблюдения за элементами радиационного и теплового баланса болота. Проведенные в начале 1950-х годов наблюдения и эспериментальные исследования на Зеленогорской болотной станции послужили основой для разработки и усовершенствования методик наблюдений за элементами гидрометеорологического режима болот.

    В дальнейшем исследования на болотном массиве Ламмин-Суо постепенно расширялись. С 1956 г. начались регулярные наблюдения за испарением с болота по испарителям ГГИ-Б-1000. Продолжались исследования испарения и методом теплового баланса. В 1963 г. была разработана дистанционная установка для наблюдений за составляющими теплового баланса. На болоте была установлена система датчиков, а в помещении станции с помощью потенциометров регистрировались: суммарная, рассеянная и отраженная радиация, радиационный баланс, поток тепла в торфяную залежь на разных глубинах, температура поверхности болота, температура воздуха на высоте 2 м.

В 1964 и 1965 гг. на болотном массиве Ламмин-Суо и прилегающих к нему суходолах была пробурена 21 гидрогеологическая скважина и начаты наблюдения за уровнем грунтовых вод, т. е. за уровнями воды в минеральных грунтах. В 1966 и 1967 гг. на станции велись экспериментальные работы по определению фильтрационных и компрессионно-фильтрационных характеристик торфяной залежи верховых болот. В 1965 и 1970 гг. проводилось изучение гидрохимического режима водотоков, вытекающих из болота, а в 1967 и 1968 гг. — болотных вод в различных болотных микроландшафтах.

С момента организации станции постоянно велись работы по разработке и модернизации технических средств измерений: дистанционной установки для наблюдения за элементами теплового баланса, болотного испарителя, фильтрационного лотка, приборов и оборудования для исследования водно-физических и тепловых свойств торфяной залежи и очесного слоя. Начиная с 1962 г. проводились: усовершенствование весовых испарителей ГГИ-Б-1000, разработка конструкции полевого фильтрационного лотка, создание буров различного назначения (для отбора образцов торфа ненарушенной структуры, для определения глубины промерзания, влажности торфа на осушенных болотах, для рытья шурфов под скважины и др. ), а также дистанционной установки для наблюдений за уровнем болотных вод.

В период широкого развития осушительных мелиораций в Нечерноземной зоне бывшего СССР силами болотной станции параллельно с наблюдениями на болоте Ламмин-Суо начали проводиться комплексные исследования гидрометеорологического режима и составляющих водного баланса осушенных и освоенных под сельское хозяйство низинных болот. Наблюдения и экспериментальные работы были организованы в 1976 г. на Старосельской осушительной системе, расположенной в Выборгском районе Ленинградской области, в 45 км от болота Ламмин-Суо. Наблюдения на этой системе велись до 1990 г. За этот период был получен уникальный материал по водно-тепловому режиму и водному балансу осушенного и освоенного под сельское хозяйство низинного болота и, особенно, по режиму водообмена болота с подстилающими минеральными грунтами.

Освоение богатейших месторождений нефти и газа на болотах Западной Сибири обусловило большое внимание к проблеме охраны окружающей среды в районах нефте- и газодобычи. В связи с этим в 2000 г. на болотной станции были проведены лабораторные экспериментальные работы по исследованию процесса поглощения нефти торфяной залежью болот. В результате были получены и опубликованы первые сведения о возможных величинах поглощения нефти верховыми болотами.

С 2002 г. лабораторией гидрофизики ГГИ на болоте Ламмин-Суо начали вестись экспериментальные исследования процесса углеродообмена болот с атмосферой с целью оценки роли гидрологических факторов в этом процессе. Результаты исследований положены в основу математической модели углеродного цикла на болотах.

 

РС усовершенствовал схему технического наблюдения в промышленности

Российский морской регистр судоходства (РС) усовершенствовал процедуру одобрения материалов, изделий и оборудования морского назначения и выдачи соответствующих документов предприятиям. Как сообщает пресс-служба регистра, изменения вступают в силу с 1 декабря 2019 года.

Данная мера, как пояснили в Регистре, обусловлена появлением новых технологий производственных процессов и призвана оптимизировать порядок взаимодействия с РС, а также сократить капитальные затраты судовладельца, связанные с классификацией судна в постройке.

Изменения, затрагивающие в том числе объем технического наблюдения, разработаны на основании анализа обратной связи, полученной от судовладельцев, судостроительных предприятий и их поставщиков, а также лучших примеров международной практики одобрения судового оборудования.

Ранее действовавшая в РС процедура технического наблюдения в промышленности не менялась с 1990-х годов.

«В связи с появлением новых технологий и роботизации процессов производства влияние человеческого фактора постепенно сводится к минимуму, что требует принципиально нового подхода к одобрению готовой продукции», – отметил начальник управления организации технического наблюдения в промышленности РС Алексей Филиппов.

Адаптируясь к современным производственным реалиям, РС разделил все виды морского оборудования, материалов, изделий, подлежащих освидетельствованию, на пять групп по степени их критичности в отношении безопасности. В зависимости от группы технического наблюдения и объемов производства предприятия предусмотрена вариативность форм взаимодействия с РС.

Главным нововведением является делегирование технического наблюдения по ряду групп непосредственно службе контроля качества изготовителя, при этом поставка продукции допускается с декларацией изготовителя или со свидетельством, оформляемым изготовителем*. Для применения данной схемы предприятие должно получить типовое одобрение на головной образец продукции и пройти общий аудит РС, а в ряде случаев, дополнительно, пройти аудит производственных процессов.

Новая схема сокращает расходы, связанные с участием инспектора РС в освидетельствовании продукции и пересылкой документов в твердой копии, а также время на их оформление. Количество объектов, для которых необходимо прямое техническое наблюдение инспектора РС на предприятии-изготовителе, фактически сокращенo на 72% (с 682 позиций номенклатуры до 192 позиций), общий объем освидетельствований на 32% (с 889 позиций до 602).

С июля 2018 года новая схема апробировалась на радионавигационном оборудовании (3 группа), при этом РС получил положительные отзывы заказчиков. Всего освидетельствовано 12 предприятий, ряд российских компаний прошел аудит системы контроля качества и может поставлять свое оборудование с декларацией о соответствии.

«Специалистами Регистра была проведена большая работа по обновлению требований к освидетельствованию судового оборудования. Сохраняя приверженность высоким стандартам безопасности, РС учитывает в своих документах современный уровень развития технологий и потребности отрасли в новых подходах к освидетельствованию производственных процессов», – подчеркнул генеральный директор РС Константин Пальников.

*Свидетельства, заполняемые и подписываемые должностным лицом предприятия (изготовителя) через личный кабинет на rs-class.org и оформляемые (заверяемые) Регистром в электронном виде (форма 6.5.31), защищены электронно-цифровой подписью инспектора, хранятся на сервере РС. Доступ к документам, в целях защиты данных, осуществляется по QR-коду документа или прямой ссылке.

Материалы, изделия и оборудование, применяемые при постройке судов и плавучих сооружений, должны соответствовать требованиям классификационного общества, международных конвенций, морских администраций государств флага, рекомендациям Международной морской организации. С целью подтверждения такого соответствия РС проводит техническое наблюдение.

Группы объектов технического наблюдения в промышленности РС с 1 декабря 2019 года:

5 группа: изделия, оборудование изготавливаемые в единичных объемах для конкретного судна подлежат прямому освидетельствованию Регистром.

4 группа: серийно изготавливаемые комплексные изделия, оборудование ответственного назначения или большой мощности подлежат типовому одобрению на основании технической документации и
— прямому освидетельствованию серийной продукции Регистром или
— расширенному освидетельствованию предприятия для поставки со свидетельством, заверяемым РС.

3 группа: серийно изготавливаемые изделия, оборудование, а также комплексные изделия, не являющиеся ответственным оборудованием, подлежат типовому одобрению и
— прямому освидетельствованию продукции Регистром или
— расширенному освидетельствованию предприятия для поставки с декларацией о соответствии или
— освидетельствованию системы контроля качества предприятия для поставки со свидетельством, заверяемым РС.

2 группа: компоненты иных изделий, а также готовые изделия, для которых есть технические требования РС, подлежат типовому одобрению, поставляются с декларацией о соответствии.

1 группа: компоненты изделий, изготавливаемые в соответствии с отраслевыми стандартами, подлежат контролю РС на основании рассмотрения протоколов испытаний, выполненных изготовителем или независимой стороной. Поставляются с документом изготовителя, оформленным в соответствии со стандартами предприятия.

Осенние Дни наблюдения за птицами — Праздники, конкурсы, акции — Экопросвещение — Организационная структура — О парке

Ежегодно в последние выходные  сентября и первые выходные октября проходит Международная акция «Дни наблюдения птиц»,  в которой принимают  участие сотни тысяч жителей разных стран планеты. Цель Дней наблюдения птиц – привлечь внимание людей к миру птиц, к проблемам сохранения мест их обитания и охраны природы в целом.  Главная задача – переписать всех птиц, встреченных за определенный промежуток времени, и направить результаты в национальные координационные центры. В России эта акция проходит по инициативе общественной организации «Cоюз охраны птиц России», образованной 9 февраля 1993 года. Ее целью является- информирование, просвещение и объединение широких кругов населения с целью сохранения видового разнообразия и численности птиц на территории России.

Птицы являются одними из наиболее ярких и привлекательных животных, которые населяют практически все природные экосистемы и часто селятся рядом с людьми в городах и селах.

Принимая участие в осенних днях наблюдений за птицами, проводя простейшие подсчеты птиц своей местности, любители природы вносят свой посильный вклад в массовое экологическое мероприятие европейского масштаба. Собранные данные о пернатых родного края расширяют наши знания о них, особенностях их миграции и становятся дополнительным стимулом к последующему изучению птиц и природы в целом.

Для участия необходимов эти дни самостоятельно или с группой друзей или воспитанников выйти на природу и посчитать виды птиц, а также их количество. Все данные необходимо записать в полевой дневник, блокнот или тетрадь. Отмечается также количество птиц, которых не удалось определить. Наблюдения и учеты можно проводить везде, где живут птицы, — это лес, луг, поле, река или озеро. В городе можно посетить ближайший парк, сквер, фруктовый сад или другие места и объекты. В случае, если проводится несколько экскурсий в один или разные дни, необходимо учитывать птиц разными маршрутами. Посещение одних и тех же мест нежелательно, т.к. увеличивается возможность повторного учета птиц, что значительно ухудшает результат.

Дни наблюдений открывают Всемирный фестиваль птиц, который будет длиться весь октябрь и охватит всю планету. В эти дни во многих странах пройдут экскурсии по местам обитания птиц под руководством ученых, встречи, семинары, показы фильмов, праздники, «птичьи» карнавалы, конкурсы, ярмарки книг о птицах, выставки-продажи открыток, марок с изображением пернатых. В России организаторами таких мероприятий станут региональные отделения Союза, школы и вузы, заповедники и национальные парки, библиотеки, музеи, зоопарки от Калининграда до Чукотки и Сахалина.

       Союз охраны птиц России приглашает всех стать участниками Международных дней наблюдений птиц!

Потратив немного времени в выходные дни на наблюдение птиц в природе, Вы не только прекрасно отдохнете, но и отдадите свой голос в защиту небесных странников в нашей стране и во всем мире!

Схемы наблюдения за особенностями коммуникативной деятельности (взаимодействия) учителя и учащихся на уроке

Схема наблюдения №1. Карта школьной адаптации

Схемы наблюдения за детьми, испытывающими сложности в адаптации в начальной школе

Основной задачей данного наблюдения является — выделение детей, чье поведение или отдельные характеристики развития отличаются от поведения основной массы детей, в частности — выделение детей группы риска школьной дезадаптации.

В процессе первичного наблюдения, проводимого на двух – четырёх уроках и переменах между ними (иногда и после уроков), регистрируются все исключительные случаи, т. е. такое поведение ребёнка, которое, так или иначе, выделяет его из общей массы детей.

Приведём примеры.

1. Все дети сидят тихо и внимательно слушают учителя, а кто-то начинает ёрзать, суетиться, вертеться, разговаривать, встаёт из-за парты.

2. Все дети активно включаются в работу, а кто-то скучает, смотрит в окно, рисует на парте, занимается другими посторонними делами.

3. На перемене кто-то скучает в стороне, кто-то всё время дерётся, конфликтует с другими детьми и т.п.

Фиксируются резко выраженные эмоциональные реакции, характерные ответы и ошибки, темп работы, активность на уроках, отношение к успехам неудачам и т.д. Путём наблюдения выделяются дети моторно-расторможенные, возбудимые, раздражительные, малоподвижные, дети эмоционально неустойчивые и с преобладанием определённого типа эмоций, социально смелые, легко вступающие в контакт, робкие, застенчивые и т.д.


При более длительном наблюдении рекомендуется проводить анализ выполнения детьми учебных заданий: просмотр тетрадей, прослушивание ответов на уроках, а также учитывать динамику успеваемости по всем школьным предметам.

Для качественного проведения наблюдения необходимо заранее приготовить листы-схемы и листы для фиксации наблюдений. Для этого нужно знать, сколько в классе рядов парт, сколько парт в каждом ряду, а также одиночные это парты или на двоих. Если все дети имеют свое постоянное место, можно заранее подписать парты, а затем их пронумеровать, как это показано ниже на листе-схеме (см. схема №1).

Первичные результаты наблюдение можно заносить в лист-схему класса (особенно это удобно, если наблюдатель не знаком с детьми). При этом необходимо пользоваться признаками (параметрами) наблюдения одной из выбранных схем наблюдения.

Наблюдение должно происходить в различных учебных (жизненных) ситуациях. Можно даже расписать эти ситуации:

— Начало учебного дня: первый, второй уроки. При этом психолог должен присутствовать на уроках, реализующих разные учебные задачи и требующих от ребенка различных видов активности.

— Конец учебного дня: четвертый, пятый уроки.

— Начало недели (четверти).

— Конец недели (четверти).


— Урок физкультуры, урок труда (информация, получаемая в ходе наблюдения за детьми на этих уроках, крайне существенна).

— Начало учебного дня (первый, второй уроки) — контрольная или самостоя-тельная работа.

— Конец учебного дня (четвертый, пятый уроки) — контрольная или самостоя-тельная работа.

Схема №1. Лист-схема рассадки детей в классе.

Результаты наблюдений за учеником оцениваются учителем, социальным педагогом или психологом по семи шкалам в соответствии со следующими показателями.

1-я шкалаучебная активность.

5 – активно работает на уроке, часто поднимает руку, отвечает правильно.

4 – на уроке работает, положительные и отрицательные ответы чередуются.

3 – редко поднимает руку, но отвечает верно.

2 – часто отвлекается, не слышит вопроса, активность кратковременная.

1 – пассивен на уроке, даёт отрицательные ответы.

0 – учебная активность отсутствует полностью.

2-я шкалаусвоение программных материалов.

5 – правильное и безошибочное выполнение учебных заданий.

4 – единичные ошибки.

3 – нестабильная успеваемость, перепады правильных и неправильных ответов.

2 – плохое усвоение материалов по одному из предметов.

1 – частые ошибки, неаккуратность в выполнении заданий, много исправлений, зачёркиваний.

0 – плохое усвоение программных материалов, грубые ошибки и их большое количество.

3-я шкалаповедение на уроке.

5 – добросовестное выполнение всех требований учителя, дисциплинированность.

4 – выполняет требования учителя, но иногда отвлекается от уроков.

3 – часто разговаривает с товарищами, не собран.

2 – скован на уроке, напряжён, отвечает мало.

1 – выполняет требования частично, вертится, разговаривает.

0 – преобладают игровые интересы, на уроке занимается посторонними делами.

4-я шкалаповедение на перемене.

5 – высокая игровая активность, охотно участвует в игровых делах.

4 – малая степень активности, предпочитает занятия в классе с кем-либо одним из ребят.

3 – активность ребёнка ограничивается занятиями типа: делает уроки, моет доску, убирает класс.

2 – не может найти себе никакого применения, переходит из одной группы детей в другую.

1 – пассивен, избегает других.

0 – часто нарушает нормы поведения.

5-я шкалавзаимоотношения с одноклассниками.

5 – общителен, легко контактирует с детьми.

4 – мало инициативен, но легко вступает в контакт, если к нему обращаются.

3 – сфера общения ограничена, общается только с некоторыми.

2 – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступает с ними в контакт.

1 – замкнут, изолирован от других.

0 – проявляет негативизм по отношению к другим детям, часто конфликтует.

6-я шкалаотношение к учителю.

5 – проявляет дружелюбие по отношению к учителю, часто с ним общается.

4 – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнять его требования.

3 – старательно выполняет требования учителя, но за помощью часто обращается к одноклассникам.

2 – выполняет требования учителя формально, стараясь быть незамеченным.

1 – избегает контакта с учителем, при общении с ним теряется, плачет.

0 – общение с учителем приводит к отрицательным эмоциям, плачет при любых замечаниях.

7-я шкалаэмоции.

5 – хорошее настроение, часто улыбается.

4 – спокойное эмоциональное состояние.

3 – эпизодически проявляется снижение настроения (цикличность).

2 – отрицательные эмоции преобладают.

1 – депрессивное настроение.

0 – агрессия.

Результаты наблюдения с помощью данных оценочных шкал сводятся в таблицу.
Карта школьной адаптации

Фамилия, имя Учебная активность Усвоение программного материала Поведение на уроке Поведение на перемене Взаимоотно-шения с одноклассни-ками Отношение к учителю Эмоции Общий балл Выводы
1.                  
2.                  
3.                  
                   

В списке отмечаются дети, имеющие самые низкие показатели по каждой из шкал. При этом уровень адаптации детей, суммарно набравших 28–35 баллов, можно отнести к высокому, 21–27 баллов – к среднему, менее 20 – к низкому.

Схема наблюдения №2. Карта наблюдения за поведением ребенка в школе

Дата____________ фамилия, имя ребенка____________________________________

№ школы _________________ класс __________ возраст ______________________

Показатели поведения и состояния ребенка Нет, редко Иногда Да, часто
1 балл 2 балла 3 балла
Беспокойный, неусидчивый, расторможенный, нарушает дисциплину      
Перебивает учителя и не реагирует на его заме­чания, часто переспрашивает      
Быстро нарастает утомление, истощение, ста­новится вялым, рассеянным, невнимательным, безразличным, ложится на парту, «не слышит» инструкцию учителя      
На низкие оценки реагирует плачем, истерикой, отказом от работы, может вступить в спор с учи­телем      
На контрольных работах (или перед ней) чрез­мерно тревожен, не уверен в своих силах, бес­покоен      
Часто не понимает задания, задает много во­просов, делает ошибки в заданиях, которые, казалось бы, хорошо знает      
В процессе урока не может сконцентрироваться на задании, не понимает и не может выполнить инструкцию, не удерживает ее или быстро забы­вает      
Постоянно отвлекается, требует дополнитель­ного контроля учителя, более детального инди­видуального объяснения      
При выполнении задания задает много вопросов      
На переменах становится особенно агрессив­ным, драчливым, неуправляемым, не реагирует на замечания взрослых, «не слышит» их (надо сказать несколько раз или держать за руку)      
Приходит в школу неготовым — постоянно все забывает (учебники, тетради, пенал, альбом, ручки, карандаши и т. п.)      
Суммарный балл  

Каждый показа­тель оценивается один раз по всей совокупности вопросов, и ставится определенный балл.

При суммарном балле до 15 — состояние ребенка не вызыва­ет тревоги, при суммарном балле от 15 до 20 — следует обратить внимание на проблемы ребенка, проанализировать режим, на­грузку, трудности, взаимоотношение с учителем, сверстника­ми. При суммарном балле > 20 — необходимо обратить внима­ние на состояние здоровья, нормализовать режим, возможно, использовать вариант щадящего режима, снять дополнитель­ные нагрузки, детально проанализировать всепроблемы ре­бенка вместе с родителями, психологом, школьным врачом и разработать программу помощи.

При необходимости можно составить сводную таблицу по классу.

Сводная таблица «Поведение и состояние детей в школе»

Класс______________Дата_______

Фамилия, имя учащегося Показатели Суммар­ный балл
                           
1.                      
2.                      
3.                      
и т.д.                      

Количество детей, имеющих суммарный балл < 15,___(%)

Количество детей, имеющих суммарный балл от 15 до 20,

Количество детей, имеющих суммарный бал > 20,___(%)

Если суммарный балл больше 20 отмечен лишь у отдельных детей в классе, скорее всего, причина не в школе. Поэтому необ­ходимо внимательно проанализировать внешкольный режим, взаимоотношения с родителями, дополнительные нагрузки, осо­бенности функционального и психического развития, школь­ные трудности конкретного ребенка. Если суммарный балл больше 20 отмечается у большинства учащихся, следует искать причину в школьной нагрузке, организации учебного процесса, тактике работы учителя.

Важно отметить также особенности поведения отдельных детей, которые необходимо учесть. Например, отношение к школьным оценкам, эмоциональную неустойчивость в новых ситуациях, трудности организации деятельности и т.п. Необхо­димо внимательное наблюдение за теми детьми, у которых баллы по разным показателям сильно различаются.

Реестр камер дворового видеонаблюдения — Портал открытых данных Правительства Москвы

Набор данных содержит перечень адресов многоквартирных жилых домов города Москвы, на которых в рамках Государственной программы города Москвы «Развитие цифровой среды и инноваций» установлены камеры дворового видеонаблюдения.

Камеры дворового видеонаблюдения предназначены для обзора прилегающей к многоквартирному жилому дому территории в целях контроля и повышения эффективности работы коммунальных служб в части уборки территорий, вывоза мусора, озеленения и благоустройства территорий, а также в целях повышения уровня обеспечения безопасности жителей в городе Москве.  

Часть камер дворового видеонаблюдения управляемые, на момент формирования скриншотов зона их обзора могла быть изменена исходя из потребностей пользователей системы в целях осуществления ими своих полномочий согласно компетенции.

Срок хранения архивной информации с камер дворового видеонаблюдения составляет 5 календарных дней.

В настоящее время в городе Москве установлено более 23 тыс. камер дворового видеонаблюдения.

Система видеонаблюдения может помочь каждому

Если Вам понадобилась запись с камеры видеонаблюдения, необходимо обратиться по телефону горячей линии городской системы видеонаблюдения 8 (495) 587-00-02 в течение 5 суток с момента происшествия и оставить заявку на сохранение видеоархива, сообщив оператору дату, время и адрес места происшествия. Вы получите номер заявки, который следует передать представителю правоохранительных органов. Копию архивных данных может получить представитель правоохранительных органов или адвокат, обратившись в Департамент информационных технологий города Москвы с письменным запросом, оформленным в установленной форме.

Набор данных позволяет получить подробную информацию об объектах, посмотреть их местоположение на карте. В случае происшествия Вы всегда можете узнать, попало ли оно в зону видимости камер, указав интересующий Вас адрес в поисковой строке реестра. По каждой камере видеонаблюдения можно посмотреть точный адрес её расположения, а также адрес и телефоны ответственного субъекта – ОВД по административному району, в котором расположена каждая камера. 

 

Схема наблюдения за учителем | Учебный центр UWL

Назначение схемы

Эта институциональная схема представляет собой процесс развития, который призван помочь ученым определить сильные и слабые стороны в своей практике с конечной целью — повысить уровень обучения студента в университете.

Обратите внимание, что процесс обучения персонала по программам ученичества отличается (прокрутите вниз, чтобы узнать больше).

Процесс наблюдения

Процесс для наблюдателей

Вам необходимо будет проходить наблюдение не реже одного раза в два года. В начале каждого учебного года вам будет назначен наблюдатель от вашей школы, а ExPERT Academy будет проводить учебные занятия по наблюдению за преподаванием для каждой академической школы / колледжа.

Начиная с этого года, обучающие наблюдения проводятся в режиме онлайн.

  1. Назначьте веб-семинар для вашего наблюдения и договоритесь с вашим наблюдателем о взаимно удобном времени для наблюдения.
  2. Составьте план сеанса и поделитесь им со своим наблюдателем.
  3. Устройте короткую встречу перед наблюдением со своим наблюдателем, чтобы обсудить ваш план обучения и любые области развития, на которые вы хотели бы, чтобы они обратили особое внимание.
  4. Назначьте встречу с вашим наблюдателем после наблюдения
  5. Заполните онлайн-форму «Влияние и оценка», которая дает нам информацию о том, насколько полезным был этот процесс.

Заполнение этой формы обязательно.

Для получения дополнительных указаний о том, как максимально использовать схему наблюдения, обратитесь к документу «Основные соображения при планировании учебной сессии под наблюдением» (. docx, 22kb).

Процесс для наблюдателей

Перед проведением наблюдений наблюдатели должны

  1. Прочтите план сеанса и встретитесь с наблюдаемым для предварительного наблюдения.Во время этой встречи вы должны обсудить план занятия и проверить, есть ли у вашего наблюдателя какие-либо конкретные области для развития, на которые они хотели бы, чтобы вы обратили особое внимание.
  2. Приходите на вебинар вовремя. Постарайтесь быть в сети хотя бы за 5 минут.
  3. Во время наблюдения (или сразу после него) заполните онлайн-форму наблюдения. Наблюдая за веб-семинаром, вам может быть полезно открыть форму наблюдения на другом устройстве (например, на мобильном телефоне) или делать заметки на бумаге.Желательно сделать это в Интернете, но копию можно загрузить заранее.
  4. Вы должны соблюдать час практики, но если вы не завершили их наблюдение, они могут остаться дольше.
  5. Встретьтесь с наблюдаемым на пост-наблюдательной встрече как можно скорее после наблюдения. Во время этой встречи вы должны ответить на три последних вопроса (14–16) формы наблюдения за обучением.

Важная информация

Вы можете сохранить формы (нажмите «Готово» позже), чтобы завершить их в удобное для вас время.При сохранении форм будет создана ссылка, которая будет отправлена ​​вам по электронной почте. Пожалуйста, сохраните эту ссылку в надежном месте, где вы сможете запомнить.

После того, как вы отправили форму, убедитесь, что вы загрузили документ в формате .pdf (следуя инструкциям на экране), и поделитесь документом с наблюдаемым.

Наблюдение за обучением персонала на ученичестве

Ключевые отличия от схемы взаимного наблюдения за учебной практикой:
  1. Наблюдение должно проводиться менеджером (а не коллегой).
  2. Преподавание персонала по вопросам ученичества должно осуществляться ежегодно (а не один раз в два года).
  3. Обучение персонала на ученичестве должно быть в классе ученичества .
  4. Критерии наблюдения расширены , и необходимо использовать другую форму, которая также требует заполнения разделов
    1. после предварительного наблюдения
    2. во время (или сразу после) наблюдения
    3. после пост-наблюдения

Если у вас есть вопросы по наблюдению за учебным процессом, обращайтесь в expert-academy @ uwl.ac.uk

Схема коллегиального наблюдения | Центр совершенствования обучения и преподавания

Что такое схема взаимного наблюдения и зачем она нам нужна?

Университет

Бангор должен отражать передовую практику преподавания и обучения, установленную Кодексом качества QAA для высшего образования (глава B3) и Системой профессиональных стандартов Великобритании для преподавания и поддержки обучения в высшем образовании (UKPSF). Наблюдение за обучением признается отличным способом обмена передовым опытом в соответствии с этими стандартами и определения областей, нуждающихся в поддержке. Таким образом, коллегиальное наблюдение было введено в Бангоре в 2001 году.

Наблюдение коллег — это профессиональный диалог, а не процесс осуждения. Это возможность как для наблюдателя, так и для наблюдателя проявить творческий подход к развитию образовательной практики. Возможность получать обратную связь от коллег по поводу преподавания и способность размышлять над общим процессом — важный инструмент для академического профессионального развития.

Кто должен участвовать в схеме?

Схема взаимного наблюдения

Бангора открыта для всех сотрудников, которые преподают и / или поддерживают обучение.Ожидается, что весь академический персонал с преподавательской ролью будет участвовать в программе один раз в учебный год. Сюда входят преподаватели, занятые неполный рабочий день, и профессиональные практики, которые регулярно участвуют в преподавании. Докторанты, которые преподают, будут наблюдаться в рамках их требований для прохождения специальной подготовки для школы или PgCertHE. Внешние докладчики не обязаны участвовать в полной схеме, но руководители модулей должны организовать для назначенного коллегу присутствия на их сессиях и предоставить устную обратную связь.

Какие учения соблюдаются и когда?

Это ежегодное мероприятие, и сотрудники должны завершить его к концу каждого учебного года. Схема теперь предлагает два варианта. Это позволяет вам либо продолжить устоявшуюся практику участия каждый год в парном наблюдении за преподаваемой сессией (Вариант А) и / или участвовать в совместном улучшении конкретной области практики (Вариант В). Оба варианта приглашают вас ежегодно участвовать в конструктивном диалоге с коллегами об улучшении обучения студентов и / или расширении их опыта по вашему предмету.
Все сотрудники должны принять вариант А до того, как приступить к варианту В в течение любого двухлетнего периода. В первый год этой новой схемы (2017/18) все сотрудники будут участвовать в Варианте А в первом семестре. Вариант B будет доступен только с 2018/19 года.

Как работает схема?

Схема будет реализована директорами школ по обучению и обучению (DTL) в тесном сотрудничестве с директорами школ, которые назначат сотрудников для участия в схеме и будут вести учет вовлеченности в своей школе.Он будет поддерживаться и контролироваться централизованно Центром совершенствования обучения и преподавания (CELT) в сотрудничестве с директорами колледжей по преподаванию и обучению.

Для получения дополнительной информации или рекомендаций о том, как участвовать в Бангорской схеме наблюдения сверстников, свяжитесь с директором школы по обучению и обучению или [email protected]

Схема взаимного наблюдения для преподавателей — Центр академического обучения

Чтение лекций — это довольно индивидуальная работа, то, что происходит в классе, остается в классе.Чтобы улучшить свое обучение, вы можете либо следовать программе , либо попросить образовательного совета . Или вы можете попросить друга-лектора понаблюдать за вашим обучением, например, с помощью новой схемы взаимного наставничества CAT.

В схеме взаимного наблюдения вы будете наблюдать за учебной практикой друг друга. Опыт показывает, что наблюдение способствует обучению не меньше, чем наблюдение. Программа состоит из трех встреч и двух моментов наблюдения на каждого участника.На встречах мы уделяем внимание размышлениям о себе и тому, как наблюдать за другим. Программа Peer Observation предназначена для всех учителей: от новичков до более опытных учителей.

Результаты обучения

После схемы вы:

  • можете размышлять о себе как об учителе
  • можете наблюдать за коллегой, уделяя особое внимание конкретным элементам обучения;
  • способны анализировать ваш собственный опыт (и опыт других), чтобы получить представление о вашем собственном развитии как учителя.

Планирование

Схема состоит из трех пленарных заседаний. Во время этих встреч учителя познакомятся с различными методами наблюдения, получат советы о способах создания безопасной учебной среды и будут руководствоваться действиями после получения обратной связи.

Схема действует во 2 и 3 периоде 2021-2022 гг. Одним из условий участия является то, что вы преподаете во 2 и / или 3 периодах, чтобы за вашим обучением можно было наблюдать. Могут работать все формы обучения: индивидуальное руководство студентов, репетиторство, лекции, семинары и пр.Программа выглядит следующим образом:

Встреча 1 Стартовая встреча (разделить на пары)

Экспертное наблюдение (планируется двумя лекторами):

  • Предварительное наблюдение A
  • Наблюдение A: лектор Я наблюдает за лектором II
  • Встреча после наблюдения A

Встреча 2 Обратная связь и размышления

Наблюдение коллег: (планируется двумя лекторами):

  • Встреча предварительного наблюдения B
  • Наблюдение B: лектор II наблюдает за лектором I
  • Встреча после наблюдения B

Встреча 3 Обмен опытом и оценка

Заявка и дополнительная информация

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Центром академического обучения . Если вы хотите подписаться, сообщите нам об этом, отправив электронное письмо с темой «Схема взаимного наблюдения» на адрес [email protected], указав:

  • На каком факультете вы работаете;
  • Преподаете ли вы в период 2 и / или в период 3

Методологические соображения по наблюдательному кодированию пищевого поведения и пищевого поведения у детей и их семей | International Journal of Behavioral Nutrition and Physical Activity

Авторы считают, что при разработке поведенческого протокола для регистрации пищевого поведения и кормления важно исходить из гипотезы.Какое поведение или переменная больше всего интересует исследователя? Ответ на этот вопрос поможет определить элементы поведенческого протокола, например, должна ли видеозапись производиться в естественной среде (например, дома) или в лабораторных условиях. Если, например, исследователь заинтересован в том, чтобы проверить, меняется ли разговор о еде между матерью и ребенком в зависимости от размера порции представленной еды, то исследователь может выбрать проведение своего исследования в лабораторных условиях, в которых еда может быть точно разделена на порции, а также аудиовизуально. оборудование может фиксировать словесное и физическое взаимодействие.Если, с другой стороны, исследователь заинтересован в том, чтобы выяснить, является ли структура семейных трапез (например, место трапезы, произносит ли семья благословение перед трапезой, есть ли трапеза за столом и т. Д.) связанных со статусом веса ребенка, более подходящим было бы получение видео из естественной среды. Ориентация на гипотезы также будет важна при определении параметров, размещаемых вокруг видеозаписи, включая то, как представлена ​​еда, типы и порции подаваемой еды, продолжительность видеозаписи или воздействие еды, люди, присутствующие во время потребления еды и т. Д.Есть много соображений, которые способствуют тщательной разработке протокола, которые необходимы для обеспечения оптимального качества полученных данных для проверки гипотезы.

Настройка

Настройка протокола для регистрации поведения при приеме пищи и кормлении является фундаментальным фактором при разработке исследования, поскольку настройка может иметь сильное влияние на поведение участников [9]. Настройка протокола может быть естественной средой (например, дома или в ресторане), лабораторией или полунатуралистической средой с контролируемыми элементами (например,г., смоделированный ресторан-лаборатория). При выборе дизайна исследования для наилучшей проверки гипотезы необходимо тщательно взвесить преимущества и недостатки каждого типа условий (суммированных в таблице 2). Теоретически натуралистическая обстановка захватывает людей, демонстрирующих более естественное поведение [10]. Например, при записи домашнего приема пищи участники могут чувствовать себя более непринужденно и с большей вероятностью будут есть и взаимодействовать более естественным образом, что позволяет собирать данные, которые ближе к «реальной жизни».Дополнительные преимущества включают в себя возможность более легко запечатлеть взаимодействие нескольких членов семьи или участников во время еды, чем организовать посещение лаборатории несколькими людьми. Исследователь также может получить представление о способах приготовления и подачи пищи, о том, кто присутствует на трапезе, и о том, какие дополнительные события происходят одновременно (например, включен телевизор, люди входят и выходят из дома, наличие мобильных устройств и др. ) [11]. Повседневная изменчивость режима питания в естественных условиях — еще одно важное соображение [12, 13] — (e.g., только потому, что семья заказывает пиццу однажды вечером или бабушка кушает с семьей, не обязательно означает, что это повседневная практика). Дополнительные недостатки наблюдений в естественных условиях включают отсутствие экспериментального контроля в отношении того, как пищу подают или едят, трудности с измерением количества потребляемой пищи и того, кто присутствует во время еды [14]. Технические соображения, связанные с видеозаписью, также являются важным фактором, поскольку качество звука, освещение, перемещение участников во время еды вне поля зрения камеры и фоновый шум могут повлиять на качество записываемых данных.Некоторые из этих проблем можно преодолеть, если научный сотрудник доставит видеомагнитофон участнику (участникам) и проинструктирует семью по его использованию, извлекая его после первого сеанса или после последующих сеансов [8], однако это может происходить за счет смещения социальной желательности, так как это дополнительное напоминание участникам о том, что за ними наблюдают, и требует больших затрат труда [15]. Кроме того, важно учитывать, что для всех лиц, присутствующих на видеозаписи в исследовательских целях, необходимо получить информированное согласие или согласие [16].

Таблица 2 Преимущества и проблемы различных условий для наблюдения за поведенческим приемом пищи и кормлением

В лабораторных условиях исследователь имеет гораздо больший контроль над экспериментальным дизайном и реализацией [17]. Способ настройки протокола может быть стандартизирован, включая физическую среду, способы подачи пищи (например, шведский стол, семейный стиль, индивидуальные порции), кто присутствует в протоколе, и продолжительность участники подвергаются питанию.Кроме того, тип и количество подаваемой еды можно тщательно контролировать и стандартизировать для всех участников. Исследователь также может манипулировать независимыми переменными и может более точно измерить потребление [17]. Технические проблемы, такие как качество видео и звука, легко контролируются, и исследователь может устранить любые проблемы, которые возникают в данный момент. Однако, как и при любом сборе данных на основе видеозаписей, лабораторные условия не освобождаются от технических проблем (например,, проблемы с аккумулятором или питанием, неисправность видеозаписи и т. д.). Проблема лабораторной среды заключается в том, что участники могут по-разному взаимодействовать друг с другом и с едой в незнакомой среде [18]. Заключительная установка, полунатуралистическая среда, состоит из воспроизведения натуралистической среды в лабораторных условиях, что позволяет более жестко контролировать экспериментальные и технические элементы, но может расслабить участников. Примеры таких устройств включают лабораторию, спроектированную как кухня и столовая [19], или симулированный ресторан быстрого питания [20], оборудованный «скрытыми» камерами.Хотя участники знают о наличии камер, они могут есть и взаимодействовать более естественным образом, поскольку камера не находится перед ними на штативе в качестве постоянного напоминания.

Для всех условий влияние предвзятости социальной желательности и эффекта Хоторна [7] на поведение участников из-за наличия видеокамеры трудно измерить — участники могут вести себя по-разному, потому что они знают, что за ними наблюдают, чтобы избежать смущение или желание «хорошо выглядеть» для исследователя, что может отличаться от их типичного поведения. Наблюдения в естественных или полунатуралистических условиях теоретически могут уменьшить этот эффект, но не могут устранить его.

При выборе настройки для исследователя важно взвесить сильные и слабые стороны каждого типа настройки, как упоминалось выше. Авторы считают, что наводящий вопрос может заключаться в том, требует ли гипотеза проверки строго контролируемого воздействия (например, времени, типа пищи, количества потребляемого, презентации и т. Д.). Если гипотеза требует строго контролируемого воздействия, то лучше всего подойдут лабораторные условия.Однако, если план исследования не требует строго контролируемого воздействия и исследователь желает запечатлеть более «типичное» поведение, тогда следует выбрать естественную обстановку. Наконец, исследователь может выбрать полунатуралистическую настройку, если он хочет как контролировать экспозицию, так и фиксировать более типичное поведение.

Установка

Независимо от настроек видеозаписи, авторы предполагают, что важно объяснить участникам цель протокола стандартным сценарием, тщательно скрывая цель исследования и гипотезу. проходит тестирование.Участники не должны знать конкретных целей исследования или наблюдаемого поведения, чтобы избежать предвзятого отношения к их поведению. Особое внимание необходимо уделить тому, чтобы сценарий не был ведущим, но также отвечал этическим обязательствам по информированию участников об исследовании. Например, если количество еды, потребляемой в определенном состоянии, является результатом, который необходимо измерить, важно не внушать участникам, что они, как ожидается, съедят эту пищу (что может способствовать увеличению их потребления).Скорее, указание участникам «есть столько или меньше, сколько вы хотите», позволяет им проявлять большую гибкость в поведении. При записи домашнего обеда те же соображения применяются при объяснении участникам цели видеозаписи. Авторы обнаружили, что объяснения могут быть столь же расплывчатыми, как «мы хотим узнать, как семьи готовят обед».

Технические проблемы

При записи видео кадр видео должен быть стандартизован, чтобы зафиксировать желаемое поведение [21]. Авторы обнаружили, что есть много соображений для исследователя, которые следует четко изложить в протоколе для оптимизации сбора качественных данных. Исследователь должен подумать, хотят ли они в кадре только человека, целую группу, семью или диаду. Если присутствует несколько человек, все ли они должны смотреть в камеру, или для некоторых допустимо стоять спиной к камере? Если есть участник индекса, который находится в центре внимания исследования, могут ли другие люди есть с ним или с ней, и должен ли участник индекса быть в центре рамки? Насколько важно, чтобы еда была в поле зрения камеры, и если да, то включает ли это тарелку / блюдо / обертку, из которой едят люди, и / или любые контейнеры для сервировки большего размера? Должен ли быть беспрепятственный обзор участников?

Длина записи уточняется [22].Требуется ли исследователю фиксированный отрезок времени для сегмента приема пищи (это легко сделать в лабораторных условиях) или участникам следует разрешить решать, когда они «закончили»? В естественной обстановке участникам должны быть предоставлены четкие инструкции относительно того, как настроить видеомагнитофон, когда включать или выключать его и как настроить видеокадр. В лабораторных условиях эти детали должны быть сформулированы в стандартизированном письменном протоколе. Файлы видеозаписей, независимо от настроек, должны быть помечены уникальным идентификационным номером участника после получения файла.

Качество освещения и звука может сильно различаться в естественных условиях [21], и, по опыту автора, им легче управлять в лабораторных условиях. Есть дополнительные проблемы, связанные с возвращением видеокамеры или цифровых файлов, содержащих видеозапись, исследовательской группе, когда записи завершаются участниками в естественных условиях. При планировании исследования необходимо учитывать сопутствующие расходы и логистику.

Особые соображения для естественных условий

Есть некоторые дополнительные особые соображения для наблюдаемого пищевого поведения или кормления в естественных условиях.Учитывая различия в днях, важно учитывать, сколько мероприятий или приемов пищи необходимо для достижения приемлемой надежности при приеме пищи. Кроме того, количество приемов пищи, необходимое для достижения надежности при приеме пищи, зависит от оцениваемого поведения. Также важно получить от участников представление о том, были ли еда или взаимодействие между приемами пищи «типичными» для семьи. Это важно знать, учитывая естественную вариативность естественных условий (например, ребенок плохо себя чувствует или у него истерика, неожиданный посетитель во время еды и т. Д.) и общее желание изучить «типичное» поведение.

После еды часто необходимо задокументировать, кто присутствовал и что было подано, так как это может быть не очевидно при просмотре видеозаписей. Авторы обнаружили, что это может быть сделано по телефонному звонку научного сотрудника или самому участнику. Эта информация должна собираться стандартизированным образом по времени приема пищи или по мероприятиям и участникам.

Наконец, авторы столкнулись со случаями, когда взаимодействия или поведение, записанное на видео, вызывают озабоченность в отношении безопасности участников, включая опасения по поводу жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них. Перед внедрением протокола и сбором данных важно иметь план относительно того, как сообщать об этих проблемах соответствующему агентству для защиты благополучия участников. В Соединенных Штатах исследователи являются уполномоченными репортерами [23], что означает, что закон требует, чтобы исследователи сообщали о своих подозрениях в жестоком обращении с детьми или пренебрежении ими в Службу защиты детей. Законы и агентства могут отличаться в разных странах.

Наблюдение за преподаванием и обучением | UTA

Назначение схемы

Содействовать критическому и рефлексивному диалогу о профессиональной практике в отношении обучения, преподавания и оценки посредством вовлечения сотрудников в деятельность по наблюдению со стороны коллег для обогащения академических сообществ, профессиональной практики и преподаваемых программ.

Какая схема не

Схема не предназначена для предоставления какого-либо косвенного показателя качества обучения. Его ценность заключается в рефлексивном и критическом диалоге о практике и идеях, идеях и разработках, которые могут возникнуть в результате этого обмена.

Цикл наблюдений

Цикл наблюдения следующий: сначала наблюдатель встречает наблюдаемого, чтобы определить точки интереса и контекстную информацию. Затем они наблюдают за сеансом (или другой деятельностью, связанной с обучением).После наблюдения два участника снова встречаются, чтобы поразмышлять над интересными моментами и идеями, возникающими в результате занятия. Затем наблюдатель может адаптировать любые новые и полезные элементы для своей будущей практики. О любых выгодах от опыта наблюдения следует сообщать на ежегодном собрании по обзору профессионального развития.

Видение

Эта схема основана на мнении, что критический и рефлексивный диалог о профессиональной практике является важной частью деятельности университетского персонала по повышению квалификации, направленной на поддержание и повышение качества преподавания и оценки, и что коллегиальное наблюдение создает важный контекст для такого диалога.Схема коллегиального наблюдения предназначена для поощрения коллегиальности, критического размышления, практического новаторства и обмена идеями об обучении и оценке. Схема подчеркивает навыки эффективного наблюдателя, способности распознавать и реагировать на разнообразие подходов к обучению, а также учиться, наблюдая за другими. Он побуждает участников увязывать наблюдение с планами действий программы и подразделения. Университет ожидает, что каждый сотрудник, участвующий в обучении и поддержке студентов, будет участвовать в этой схеме.

Экспертное наблюдение и PDR

В рамках схемы участники должны сообщить своему рецензенту PDR, что они участвовали в коллегиальном наблюдении. Обсуждение преподавания должно быть сосредоточено на том, что было извлечено из наблюдения за другими, и на том, как сотрудник видит свое собственное обучение в контексте плана действий программы, разработанного в процессе ежегодного обзора образования, или плана действий в случае сотрудников, которые поддерживают обучение вне контекста программы.Обратите внимание: наблюдатель не должен обсуждать личные данные того, кто или что наблюдал; эта информация остается конфиденциальной для коллег, участвующих в коллегиальном наблюдении.

В ходе обсуждения PDR можно изучить, как наблюдение за преподаванием вписывается в планирование карьеры сотрудника; что они могут предложить для поддержки менее опытных коллег; и любые дополнительные возможности обучения или дальнейшего наблюдения, которые они могут искать.

Принципы схемы

  1. Универсальность
    Ожидается, что все члены академического и старшего персонала, участвующие в преподавании и вспомогательном обучении, будут участвовать в деятельности по наблюдению со стороны коллег не реже двух раз в год (пропорционально для сотрудников, работающих по контрактам с частичной или почасовой оплатой), и им должно быть предоставлено для этого время в распределении их работы.
  2. Гибкость
    В общих рамках схемы факультетам, кафедрам и программным командам предлагается адаптировать схему для отражения их собственного контекста и планов действий.
  3. Прозрачная пленка
    Реализация схемы на уровне отделов должна быть четкой и поддерживаться соответствующими ресурсами и возможностями развития персонала.
  4. Отчетность и конфиденциальность
    Физические лица : Ожидается, что сотрудники сообщат об участии в коллегиальном наблюдении, но обратная связь и обсуждения между участниками остаются конфиденциальными, если оба участника не согласятся поделиться результатами или идеями.
    Команды : Программным и обслуживающим группам предлагается установить цели для деятельности по наблюдению со стороны сверстников на следующий год и рассмотреть возможность общего обучения на основе наблюдения со стороны сверстников не реже одного раза в год, анализ которого затем может быть представлен в сводном виде на Образовательном ежегоднике Обзор.
  5. Ссылки на британские стандарты профессиональных стандартов и академическую карьеру:
    Обсуждения коллегиального наблюдения должны поддерживать предоставление индивидуальных доказательств для требований о признании, включая стипендии HEA, где это необходимо.

Роли и обязанности

Начальник отдела и СМТ
  • Воспитание культуры доверия и коллегиальности
  • Создание, обеспечение ресурсами и участие в схеме
  • Предоставление возможности поделиться общими результатами схемы
Руководители программ
  • Установление контекста и фокуса для наблюдательной деятельности с SMT
  • Применение общих результатов схемы для улучшения программ
Академики
  • Участие в рефлексивных и критических дискуссиях об обучении
  • Сохранение коллегиальности и конфиденциальности схемы
  • Обмен общими результатами наблюдений для улучшения практики / программ
  • Обсуждение опыта индивидуальных наблюдений в рамках PDR
Студенты
  • Сопровождение наблюдательной деятельности в университете
Каждый
  • Расширение академического сообщества
  • Практика и программы
  • Ценить разнообразие

Произошла ошибка при установке пользовательского файла cookie

Произошла ошибка при настройке вашего пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.

Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.

Что сохраняется в файлах cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Схемы наблюдения за безопасностью

Safety Vision может предоставить схему безопасного обследования, адаптированную к вашему бизнесу. Мы также обеспечиваем обучение, необходимое на всех уровнях вашей организации, и постоянную поддержку для обеспечения ее успеха.

Программы наблюдения за безопасным поведением стали одним из наиболее важных инструментов безопасности на рабочем месте в горнодобывающей промышленности. Вот шесть советов Mining Man, которые помогут улучшить ваши наблюдения за безопасной работой — сделать их проще и эффективнее.

Они известны под разными именами в горнодобывающей отрасли, но как бы они ни назывались, наблюдения за безопасным поведением или наблюдения за безопасным действием сейчас являются одним из наиболее важных инструментов управления безопасностью, доступных для управления рисками на рабочем месте.

Инструменты наблюдения за безопасностью на рабочем месте способствуют повышению безопасности как за счет учета специфического поведения людей на рабочем месте, за которыми наблюдают, так и за счет поддержки культуры безопасности посредством более активного диалога и взаимодействия. Эта статья дает вам шесть простых советов, которые сделают ваши наблюдения более простыми и эффективными.

Наблюдения за безопасным поведением — что это такое?

Наблюдение за безопасным поведением — это, по сути, процесс, когда один человек наблюдает за другим человеком, выполняющим работу, а затем обсуждает с этим человеком некоторые положительные моменты безопасности, свидетелями которых он является, и любые области, требующие улучшения в том, как он работает, или какие меры контроля они вводят на месте, чтобы управлять опасностями.

Обычно процесс наблюдения включает три этапа:

1.Найдите, подойдите и понаблюдайте за работой

2. Обсудите наблюдаемое поведение с человеком или командой, выполняющей работу

3. Заполните форму для записи наблюдаемого безопасного и небезопасного поведения

Наблюдения за безопасным поведением может проводить кто угодно на руднике, и в зависимости от программы они будут направлены на наблюдение за коллегами или членами команды. Многие сайты развернули программы наблюдения сверху вниз, поощряя менеджеров, а затем и непосредственных руководителей проводить наблюдения, а затем, когда процесс становится понятным, обучая всех работодателей проводить наблюдения за своими коллегами.

Хотя специфика программ наблюдения за поведением варьируется от предприятия к предприятию и от объекта к объекту, есть некоторые ключевые элементы, над которыми мы, как отдельные лица, можем работать, чтобы сделать систему в целом более ценной для повышения культуры безопасности. Вот шесть моих советов, которые помогут улучшить ваши наблюдения:

Шесть главных советов:

1. Обсуждение имеет значение

Основная ценность процесса наблюдения за безопасностью заключается на самом деле в происходящем обсуждении, а не в наблюдении или оформлении документов (хотя оба они жизненно важны для всего процесса).Участвуя в обсуждении вопросов безопасности, мы не только решаем какие-либо конкретные проблемы, которые наблюдались на работе, и даем обратную связь сотрудникам, но также вырабатываем привычку думать и говорить о безопасности — одном из важнейших ключей к отличному культура безопасности.

Убедитесь, что вы вступаете в дискуссию с человеком, за которым наблюдаете. Даже если все делается правильно, вы все равно можете говорить о том, почему люди делали определенные вещи и каков их мыслительный процесс.

2. Задавайте много вопросов

Вам не нужно быть экспертом в конкретной области работы или рассматриваемой задаче. Фактически, иногда лучшими наблюдателями являются те, кто не знаком с выполняемой работой.

Лучший способ начать обсуждение с человеком, за которым вы наблюдаете, — это задать вопрос вроде: «Над какой работой вы здесь работаете?» Затем задайте дополнительные вопросы, чтобы узнать, что происходит, почему люди делают определенные вещи и о чем они думают в отношении опасностей и безопасности.Такие вопросы весьма полезны:

◦ «Какие опасности вы определили на этой работе?»

◦ «Как кто-то может пострадать, выполняя эту работу?»

◦ «Есть ли процедура для этой работы?»

◦ «Как кто-то может пострадать позже, после того как вы покинули это место?»

Задавая вопросы, вы узнаете больше о самой работе, связанных с ней опасностях и сможете разобраться в причинах поведения людей или его отсутствия.Наблюдения за безопасностью должны быть не столько рассказывать, сколько спрашивать и вовлекать.

3. Сосредоточьтесь на поведении

Всегда сосредотачивайтесь только на том, что вы можете наблюдать физически — опасностях, условиях окружающей среды и поведении. Держитесь подальше от обсуждения или предположений о том, каковы отношения, мысли или намерения людей. Обсуждение безопасности, которое мы проводим в рамках наблюдения, должно быть сосредоточено на конкретном поведении, которое вы наблюдали физически, и на том, почему вы считаете такое поведение безопасным или нет.Если мы сосредоточимся только на фактах и ​​поведении и зададим много вопросов вместо того, чтобы давать инструкции, мы обнаружим, что наблюдаемые гораздо более открыты для обсуждения собственного поведения и предложения улучшений.

4. Делайте это парами

Отличный способ повысить эффективность ваших наблюдений — провести их с кем-нибудь еще. Чтобы получить свежий взгляд, попробуйте провести наблюдение в вашем районе с кем-нибудь, кто ничего не знает о вашем районе.Например, возьмите кого-нибудь с перерабатывающего завода и возьмите его с собой в шахту, чтобы вместе провести наблюдения. Вы получаете преимущества или свежий взгляд на то, как работают ваши люди, а также можете собирать отзывы от другого человека о вашей собственной работе, проводя наблюдение и проводя последующие обсуждения. В качестве дополнительного бонуса у вас гораздо больше шансов пойти и провести наблюдения и найти ценные, если вы назначили время, чтобы сделать это с кем-то еще.

5. Посетите различные рабочие места

Мастерская рядом с вашим офисом — это, вероятно, удобное место для проведения наблюдений за безопасностью — она ​​рядом и всегда что-то происходит. Но важно выйти во все различные части сайта и найти людей, выполняющих работу, за которой обычно не наблюдают, работу, которая является разовой, или работу, с которой вы не знакомы. Также попробуйте пойти на рабочие места, которые вы обычно не посещаете, например, на перерабатывающий завод, если вы работаете в шахте, или наоборот.

6. Воздайте хвалу по назначению

На сайтах, где вводятся наблюдения за безопасным поведением, раньше считалось, что они направлены только на то, чтобы уличить людей в неправильных поступках. Убедитесь в своих наблюдениях, что вы также ищете людей, которые поступают правильно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *