Актерские тренинги и муштра. Мастер-классы для участников фестиваля «Грани»
<p>«Главное тренинг и муштра» — именно так говорил своим ученикам Станиславский. Без этих основ ни один актер не сможет свободно существовать на сцене и играть роль.</p>
«Главное тренинг и муштра» — именно так говорил своим ученикам Станиславский. Без этих основ ни один актер не сможет свободно существовать на сцене и играть роль. Для участников фестиваля и руководителей коллективов мастер-классы провели ведущие педагоги и режиссёры Москвы, Петербурга, Тбилиси. У каждого специалиста — своя система.
Лаша Гогниашвили, режиссёр Тбилисского драматического театра: «Я никогда не готовлюсь, это не 5-20 минут. Они же живые, какая энергетика оттуда идет. Это совмещается, это получается здесь, и я стараюсь это вложить».
Благодаря таким занятиям актеры развивают чувства, эмоции и воображение. Эти упражнения направлены на духовную составляющую человека.
Уметь красиво говорить со сцены — всегда было и остается сложнейшей задачей. Этот мастер-класс посвящен сценической речи.
Задача состоит в том, чтобы развить речевой аппарат, научиться правильно произносить звуки, уметь их контролировать.
Помочь ученикам почувствовать взаимосвязь между телом и голосом – цель мастер-класса, который провёл петербургский режиссер «Этюд-театра» Семён Серзин.
Семён Серзин, режиссёр «Этюд-театра», Санкт-Петербург: «Для того, чтобы дети сами научались понимать, что происходит с их телом, что происходит с их голосом. Не чтобы им кто-то закладывал в голову, а чтобы они сами могли что-то понимать».
И последний тренинг по сценическому движению. Тело актера — это его инструмент, как скрипка для музыканта. Если её не настроить – в произведении будет фальшь.
Олег Волынцев, доцент института театрального искусства ГИТИС, Москва: «Моя задача направить их на то, чтобы они открыли в себе то, с чем раньше никогда не сталкивались. То есть познакомились со своим телом, с самим собой. Оказывается, у меня есть две ноги и две руки, и они могут координировать, но пока почему-то не координируют».
Благодаря развитию всех этих способностей и рождается настоящий актер. Ведь, как сказал Станиславский «все люди — актерски талантливы, только не все развивают эти навыки».
Элементы психотехники актерского мастерства. Тренинг и муштра | Л. П. Новицкая | ISBN 9785971066309
Элементы психотехники актерского мастерства. Тренинг и муштра | Л. П. Новицкая | ISBN 9785971066309 | Купить книгуКоличество страниц
184
Нет в нашем ассортименте.
Книга театрального педагога и режиссера Л.П. Новицкой представляет собой практическое пособие по системе К.С. Станиславского, в котором содержится большое количество упражнений по овладению актерской психотехникой. Автор ставит перед собой задачу передать методику практического изучения системы Станиславского, изложить методику воспитания мастерства актера. Издание содержит множество фотографий, иллюстрирующих предлагаемые в книге упражнения. Книга будет полезна как профессиональным актерам, так и студентам театральных институтов, которые могут использовать ее в качестве учебного пособия по актерскому мастерству, а также театральным педагогам. Kniga teatralnogo pedagoga i rezhissera L.P. Novitskoj predstavljaet soboj prakticheskoe posobie po sisteme K.S. Stanislavskogo, v kotorom soderzhitsja bolshoe kolichestvo uprazhnenij po ovladeniju akterskoj psikhotekhnikoj. Avtor stavit pered soboj zadachu peredat metodiku prakticheskogo izuchenija sistemy Stanislavskogo, izlozhit metodiku vospitanija masterstva aktera. Izdanie soderzhit mnozhestvo fotografij, illjustrirujuschikh predlagaemye v knige uprazhnenija. Kniga budet polezna kak professionalnym akteram, tak i studentam teatralnykh institutov, kotorye mogut ispolzovat ee v kachestve uchebnogo posobija po akterskomu masterstvu, a takzhe teatralnym pedagogam. Похожие товарыЭлементы психотехники актерского мастерства : тренинг и муш…
Новицкая, Л. П.Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Театр. Искусство сценической речи
- Целевое назначение:Производств.-практич.изд.,практич.рук-во
- ISBN:978-5-9710-6629-3
- Издательство: Ленанд
- Год издания:2019
- Количество страниц:180
- Формат:60х90/16
- Штрихкод:9785971066293
- Переплет:обл.
- Сведения об ответственности:Лидия Новицкая
- Код товара:2451980
Лидия Новицкая — Уроки вдохновения читать онлайн
Л.П. НОВИЦКАЯ
Уроки вдохновения
Система К. С. Станиславского в действии
Автор книги — Лидия Павловна Новицкая, старейший педагог мастерства актера и режиссуры, непосредственная ученица К. С. Станиславского по его Оперно-драматической студии.
За свою длительную режиссерско-педагогическую деятельность она сама воспитала немало актеров и режиссеров, успешно работающих в разных театрах нашей страны.
Предлагаемая книга представляет собой переработанное и дополненное издание двух прежде изданных ею книг — «Тренинг и муштра» и «Эстафета молодым». Соответственно она состоит из двух частей, отличающихся друг от друга по жанрам, но, как нам представляется, будет чрезвычайно ценным пособием для театральных педагогов и практиков театра.
Первая часть книги — это, что называется «сведения из первых рук» о том, как работал К. С. Станиславский в своей последней Студии.
Если вспомнить, сколько существует всякой путаницы, недоумений, всевозможных толкований вокруг метода Константина Сергеевича, получившего название «метода физических действий», сколько было опубликовано неясных изложений этого метода его ближайшими учениками и помощниками последних лет жизни, то невольно радуешься тому, что почти стенографическое изложение репетиций Станиславского по этому методу становится нашим общим достоянием.
Все, что в книге связано с протоколами студии, с записями уроков Станиславского, имеет огромную ценность. Его образ, его художественные и этические искания, его граничащая с фанатизмом одержимость в работе, детская наивность и мудрость, очарование его неповторимой личности предстают перед читателем очень живо. Всякий, кто сталкивался с практикой преподавания, знает, какая огромная, постоянная необходимость имеется в практических пособиях по освоению системы Станиславского.
Л. П. Новицкая во второй части книги дает большое количество упражнений по овладению актерской психотехникой. Это своего рода задачник с комплексом упражнений по каждому элементу системы.
К. С. Станиславский в предисловии к «Работе актера над собой» писал: «Одновременно с этой книгой я должен был бы выпустить… своего рода задачник с целым рядом рекомендованных упражнений».
Работа Л. П. Новицкой является в какой-то степени попыткой осуществления этого желания К. С. Станиславского. И это основное устремление автора крепко спаивают воедино обе части книги. Л. П. Новицкая особенно близка нам, работникам Малого театра, где она активно участвовала в качестве режиссера в таком этапном спектакле, как «Власть тьмы» Л. Н. Толстого, помогая Б. И. Равенских, и много лет воспитывала учеников нашей школы — Театрального училища имени М. С. Щепкина.
Заслуженный артист РСФСР, профессор М. М. Новохижин
Эстафета молодым
К. С. Станиславский в Оперно-драматической студии
Из воспоминаний
Театр должен быть одним из главных орудий борьбы с войной и международным средством поддержания всеобщего мира на земле.
К. С. Станиславский«Зрелища — это не настоящее большое искусство, а скорее более или менее красивое развлечение. […] Право, наши рабочие и крестьяне заслуживают чего-то большего, чем зрелищ. Они получили право на настоящее великое искусство».[1]
Эти ленинские слова из беседы с Кларой Цеткин можно поставить эпиграфом к бессмертному учению Константина Сергеевича Станиславского.
Именно таким настоящим, достойным советского зрителя театральным искусством великий режиссер считал искусство переживания, в нем он видел глубокое и последовательное воплощение принципов сценического реализма. Только такое искусство, утверждал он, выполняет задачу общественного служения, поскольку отвечает всем запросам мысли и сердца человека, является как бы книгой жизни.
На протяжении всего творческого пути Станиславского волновало не только настоящее, но и будущее театра, перспектива развития сценического искусства. Он остро чувствовал необходимость выработки принципов реалистического творчества, законов актерского мастерства.
Он возродил и продолжил лучшие традиции русской сцены, идущие от Щепкина и Гоголя. В самом существе этих традиций, в их живом зерне, способном произрасти в почве нового времени, видел Константин Сергеевич Станиславский преемственность художественного опыта.
Он говорил: создать театр, слугу своего отечества, участвующего в переустройстве всей жизни, можно только в том случае, если движешься вперед в ритме текущей жизни. С ростом общественной значимости театрального искусства возрастали и требования Станиславского к деятелям театра. Он призывал их глубоко проникать в сущность происходящих в обществе процессов, вырабатывать в себе передовое мировоззрение, чтобы достойно нести со сцены большие политические и общественные идеи.
К. С. Станиславский в своем учении подчеркивает исключительную, первенствующую роль в творчестве идейно-политического момента. Главная, конечная, всеобъемлющая цель, к достижению которой должны быть направлены все усилия режиссера и актеров при создании спектакля, состоит в раскрытии сверхзадачи — то есть идейно-философского смысла произведения. Спектакль должен ставиться только ради большой идеи; она должна быть глубоко волнующей, необходимой тысячам зрителей… «Никогда не забывайте, что театр живет не блеском огней, роскошью декораций и костюмов, эффектными мизансценами, а идеями драматурга, — передавал Н. Горчаков слова К. С. Станиславского. — Изъян в идее пьесы нельзя ничем закрыть. Никакая театральная мишура не поможет».[2]
Полноценной в его представлении была лишь та пьеса, в которой идейный замысел выражен через правдивые, яркие характеры, целенаправленное, композиционно оправданное развитие сценического действия. Константин Сергеевич всегда напоминал режиссерам и актерам, что недопустимо идею (сверхзадачу) «докладывать» со сцены, она должна передаваться зрителям через развитие сценического действия и отношения между действующими лицами.
Разработанная Станиславским система и была призвана помочь актеру и режиссеру в глубоком, подлинно художественном воплощении замысла драматурга. О степени мастерства режиссера и актера он судил по их умению передавать в художественных образах идейный замысел пьесы.
«Направлять все элементы „системы“ и творческое самочувствие актера, его мысли, переживания, чувства на роль, на образ, а в конечном счете на сверхзадачу — идею автора — это… трудно. Надо для этого быть уже не только педагогом, но и режиссером, то есть самостоятельно мыслящим человеком и художником, широко и полно воспринимающим мир и глубоко понимающим цель и задачи искусства в этом мире».[3] Эти слова, характеризующие Станиславского как яркую творческую личность, показательны. Среди своих соратников и учеников Константин Сергеевич всегда был образцом художнического и гражданского подвижничества.
Полный курс актерского мастерства (сборник) читать онлайн бесплатно
Константин Сергеевич Станиславский
Полный курс актерского мастерства
© Гиппиус, А., наследники, 2017
© ООО «Издательство АСТ»
* * *Станиславский Константин Сергеевич
Часть I. Работа актера над собой
Посвящаю свой труд моей лучшей ученице, любимой артистке и неизменнопреданной помощнице во всех театральных моих исканиях, Марии Петровне Лилиной
1Мной задуман большой, многотомный труд о мастерстве актера (так называемая система Станиславского).
Изданная уже книга «Моя жизнь в искусстве» представляет собой первый том, являющийся вступлением к этому труду.
Настоящая книга, о «работе над собой» в творческом процессе «переживания», является вторым томом.
В ближайшее время я приступаю к составлению третьего тома, в котором будет говориться о «работе над собой» в творческом процессе «воплощения».
Четвертый том я посвящу «работе над ролью».
Одновременно с этой книгой я должен был бы выпустить ей в помощь своего рода задачник с целым рядом рекомендуемых упражнений («Тренинг и муштра»).
Я этого не делаю сейчас, чтоб не отвлекаться от основной линии моего большого труда, которую я считаю более существенной и спешной.
Лишь только главные основы «системы» будут переданы – я приступлю к составлению подсобного задачника.
2Как эта книга, так и все последующие не имеют претензии на научность. Их цель исключительно практическая. Они пытаются передать то, чему меня научил долгий опыт актера, режиссера и педагога.
3Терминология, которой я пользуюсь в этой книге, не выдумана мною, а взята из практики, от самих учеников и начинающих артистов. Они на самой работе определили свои творческие ощущения в словесных наименованиях. Их терминология ценна тем, что она близка и понятна начинающим.
Не пытайтесь искать в ней научных корней. У нас свой театральный лексикон, свой актерский жаргон, который вырабатывала сама жизнь. Правда, мы пользуемся также и научными словами, например «подсознание», «интуиция», но они употребляются нами не в философском, а в самом простом, общежитейском смысле. Не наша вина, что область сценического творчества в пренебрежении у науки, что она осталась неисследованной и что нам не дали необходимых слов для практического дела. Пришлось выходить из положения своими, так сказать домашними, средствами.
4Одна из главных задач, преследуемых «системой», заключается в естественном возбуждении творчества органической природы с ее подсознанием.
Об этом говорится в последнем XVI отделе книги. К этой ее части следует отнестись с исключительным вниманием, так как в ней – суть творчества и всей «системы».
5Об искусстве надо говорить и писать просто, понятно. Мудреные слова пугают ученика. Они возбуждают мозг, а не сердце. От этого в момент творчества человеческий интеллект давит артистическую эмоцию с ее подсознанием, которым отведена значительная роль в нашем направлении искусства.
Но говорить и писать «просто» о сложном творческом процессе трудно. Слова слишком конкретны и грубы для передачи неуловимых, подсознательных ощущений.
Эти условия вынудили меня искать для этой книги особой формы, помогающей читателю чувствовать то, о чем говорится в печатных словах. Я пытаюсь достигнуть этого с помощью образных примеров, описаний школьной работы учеников над упражнениями и этюдами.
Если мой прием удастся, то печатные слова книги оживут от чувствований самих читателей. Тогда мне будет возможно объяснить им сущность творческой работы и основы психотехники.
6Драматическое училище, о котором я говорю в книге, люди, которые в ней действуют, не существуют в действительности.
Работа над так называемой системой Станиславского начата давно. В первое время я записывал свои заметки не для печати, а для себя самого, в помощь поискам, которые производились в области нашего искусства и его психотехники. Нужные мне для иллюстрации люди, выражения, примеры, естественно, брались из тогдашней, далекой, довоенной эпохи (1907–1914 гг.).
Так незаметно, из года в год, накапливался большой материал по «системе». Теперь из этого материала создана книга.
Было бы долго и трудно менять ее действующих лиц. Еще труднее сочетать примеры, отдельные выражения, взятые из прошлого, с бытом и характерами новых, советских людей. Пришлось бы менять примеры и искать другие выражения. Это еще дольше и затруднительнее.
Читать дальшеProkofiev’s Donetsk State Music Academy
12-03-2021 Hits:10 Новости Viktor
Поздравляем струнный квартет в составе: Темнохуд Анжелики, Шапошниковой Марии, Бабаниной Александры и Хмелевского Дмитрия с получением звания Лауреата I степени во II Международном конкурсе исполнительских искусств «ИНТОНАЦИЯ», а также их…
Read more11-03-2021 Hits:18 Новости Viktor
Поздравляем Манько Надежду Вячеславовну с получением звания Лауреата международных конкурсов в Международном конкурсе выпускных квалифицированных работ! Желаем дальнейших творческих успехов!
Read more10-03-2021 Hits:22 Новости Admin
! ВНИМАНИЕ ! Приглашаем принять участие в Просветительском проекте «#ПроСТО земляки». Проект организован с целью повышения осведомленности граждан о земляках с активной жизненной позицией, способствующих формированию положительного имиджа Донецкой Народной Республики, совершивших…
Read more10-03-2021 Hits:21 Новости Viktor
Поздравляем Пластара Аллу Витальевну с получением звания Лауреата I степени в Международном конкурсе-фестивале «Ветер перемен», а также её руководителя — Шагун Елену Анатольевну и концертмейстера — Агумаву Нану Уласовну за…
Read more05-03-2021 Hits:42 Новости Viktor
5 марта 2021 года в 14:30 в Большом концертном зале Донецкой государственной музыкальной академии имени С.С. Прокофьева состоялся концерт, посвященный Международному женскому дню. В концертной программе выступили преподаватели Академии. С…
Read more03-03-2021 Hits:29 Новости Viktor
Поздравляем Никишину Диану с получением звания Лауреата I степени во Всероссийском детско-юношеском конкурсе инструментального исполнительства «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОЛИМП», а также её преподавателя — Супруна Михаила Тимофеевича! Желаем творческих успехов и новых…
Read more03-03-2021 Hits:30 Новости Viktor
Поздравляем Коваленко Марину Николаевну и Мельникову Людмилу Викторовну с получением звания Лауреата І степени в Международном фестивале-конкурсе «Жар-Птица России»! Желаем творческого вдохновения и покорения новых высот!
Read more03-03-2021 Hits:45 Новости Viktor
Студенты ГОО ВПО «Донецкая государственная музыкальная академия имени С.С. Прокофьева» достойно выступили на первой встрече участников Интеллектуально-дискуссионной игры «Дебаты». …
Read moreСтаниславский — Работа актера над собой
С именем великого русского режиссера, знаменитого актера, педагога и театрального деятеля КС.Станиславского связан целый великий театральный век.
Одно из самых знаменитых и востребованных произведений К.С.Станиславского «Работа актера над собой. Дневник ученика». Этот труд многие десятилетия является настольной книгой любого актера и режиссера. Это один из самых знаменитых «учебников» по актерскому мастерству. Это по сути изложение системы, которая лежала и сегодня лежит в основе обучения актеров и режиссеров на курсе «мастерство актера» или «мастерство режиссера». Это и есть изложение системы, которая известна как система К.С.Станиславского, Упражнения и этюды, приведенные в книге, используются при обучении на актерских и режиссерских курсах. «Работа актера над собой» – это труд о мастерстве актера. Эта книга дает знания, необходимые всем кто хочет быть настоящим актером.
Содержание книгиI. Переход к воплощению
II. Развитие выразительности тела
1. [Гимнастика, акробатика, танцы и прочее]
2. Пластика
III. Голос и речь
1. Пение и дикция
2. Речь и ее законы
IV. Перспектива артиста и роли
V. Темпо-ритм
VI. Логика и последовательность
VII. Характерность
VIII. Выдержка и законченность
IX. Сценическое обаяние и манкость
X. Этика и дисциплина
XI. Сценическое самочувствие
1. Внешнее сценическое самочувствие
2. Общее сценическое самочувствие
3. [Проверка сценического самочувствия]
XII. [Заключительные беседы]
Приложения
I. Дополнительные материалы к третьему тому
1. [О музыкальности речи]
2. Из рукописи «Законы речи»
3. [О перспективе речи]
4. [Об артистической этике]
5. [Схема «системы»]
II. Материалы по преподаванию «системы»
1. Тренинг и муштра
2. Упражнения и этюды
3. Программы театральной школы и заметки о воспитании актера
Скачать книгу можно, например, на сайте «Электронная библиотека Грамотей»
Вернуться к записи Учебная литература
Operational Drilling Technology — Обучение буровым работам и мы — Well Academy Murchison, Inc.
Этот десятидневный курс является нашим комплексным курсом по буровым работам от забоя до заканчивания. Также включены обучение и сертификация по контролю скважин.
Сертификационные испытания управления скважиной для IADC и IWCF проводятся на портативных компьютерах в режиме онлайн. Если вы хотите познакомиться с онлайн-тестированием IADC, щелкните здесь. IWCF также предоставляет зарегистрированным кандидатам возможность попрактиковаться в «пробной оценке».
Houston Training Center → Зарегистрируйтесь!
- $ 5100,00 на студента для сертификации IADC WellSharp
- 5300,00 долларов США на студента для сертификата IADC WellSharp + по завершению / капитальному ремонту
- $ 5500,00 на студента для сертификации IWCF
Наша цель — обучить методам бурения и проблемам от забоя до заканчивания на всех уровнях от помощника бурильщика до менеджера бурения. Курс преподается через интервалы между скважинами, начиная с задач на верхней части скважины, связанных с большой скважиной и нормальным давлением.После того, как соответствующая обсадная колонна установлена, продолжается бурение в зоне аномального давления, и обсуждаются методы и проблемы с тяжелым буровым раствором. Контроль скважины представлен как одна из проблем бурения и преподается с помощью интервалов между скважинами, с обучением, усиленным практикой на практическом тренажере. Связанные с этим проблемы, такие как потеря циркуляции и застревание трубы, обсуждаются вместе с контролем скважины.
Предлагаются сертификатыIADC WellSharp Supervisor и IWCF Level 4 Well Control. Студенты должны выбрать, какой сертификат они хотят получить при зачислении на курс.В конце занятия пишутся индивидуальные отчеты об оценке студентов, которые, наряду с необходимыми обширными семинарами и упражнениями, позволяют инструктору оценить операционные или технические сильные и слабые стороны студента.
Философия школы бурения Мерчисон и подход к обучению технике бурения развивались с учетом потребностей эксплуатационного персонала. MDS обучает людей тому, как контролировать каждый аспект операции бурения. Слишком часто существует разрыв между теоретическим подходом и практическим применением, разрыв, который препятствует эффективной коммуникации и эффективному контролю над расходами.
Подход Мерчисона реалистичен, он разработан с учетом различного уровня образования наших студентов и сочетания знаний и опыта, которые они приносят нам. Классы включают подрядчиков-бурильщиков, мастеров инструмента, начальников буровых работ, инженеров и представителей операторов. Все вместе, чтобы подходить к буровым работам как единая команда.
Наш подход представляет каждую практику бурения или проблему в той же последовательности, что и на буровой установке. Проблемы или практические приемы вводятся и повторяются через интервалы между отверстиями, когда учащиеся «просверливают теоретическое отверстие» с помощью симулятора.
В начало
По интервалу между отверстиями
Наша цель — обучить методам бурения и проблемам от забоя до заканчивания на всех уровнях от помощника бурильщика до менеджера бурения. Курс преподается по интервалам между скважинами, начиная с проблем на верхней части скважины, связанных с большой скважиной и нормальным давлением. После того, как соответствующая обсадная колонна установлена, продолжается бурение в зоне аномального давления, и обсуждаются методы и проблемы с тяжелым буровым раствором. Контроль скважины представлен как одна из проблем бурения и преподается с помощью интервалов между скважинами, с обучением, усиленным практикой на практическом тренажере.Связанные с этим проблемы, такие как потеря циркуляции и застревание трубы, обсуждаются вместе с контролем скважины.
По фактическим историям болезни
Билл Мерчисон имеет более чем пятидесятилетний опыт буровых работ. Один из ключей к его успеху в учебном бизнесе напрямую связан с исчерпывающим набором историй болезни, которые он собрал за свою карьеру. Билл вел подробные записи о скважинах, их проблемах, причинах и событиях, которые привели к проблемам, успешных и неудачных попытках исправить проблемы и результатах.Эти истории болезни помогают студентам понять, что они изучают и как применять свои знания в своей собственной деятельности.
с мультимедийными презентациями
MDS вложила средства в разработку полного набора слайдов PowerPoint для студентов. Принципы, формулы, диаграммы и иллюстрации были созданы для графического представления лекций и улучшения обучения. Кроме того, учащимся выдаются раздаточные материалы PowerPoint, чтобы помочь им следить за ходом работы и улучшить ведение заметок.
MDS также использует в своем курсе видео, аудиовизуальные слайд-презентации и компьютерно-анимированные презентации. Различные мультимедийные презентации заставляют учащихся бодрствовать, интересоваться и улучшают их способность усваивать материал.
с домашним заданием
Студентам дается ежедневное домашнее задание, чтобы закрепить то, чему учат во время лекций. У студентов есть возможность задать вопросы о конкретных проблемах, прежде чем отправлять домашнее задание. Домашнее задание сдают каждое утро, ставят отметку и затем возвращают ученикам.Домашнее задание дает инструктору регулярную обратную связь, позволяет ему узнать, насколько хорошо ученики усваивают материал и какие области необходимо проверить.
Домашнее задание обычно выполняется в группах. Студентам предлагается работать вместе и помогать друг другу. Работая вместе, они извлекают выгоду из опыта и знаний друг друга. В отеле студентам предоставляются конференц-залы, чтобы облегчить группам совместную работу над домашним заданием.
с имитаторами управления скважиной
Симуляторы управления скважиной используются для обучения как управлению скважиной на шельфе, так и управлению скважиной на суше.Учащиеся работают в группах и чередуются ролями, чтобы изучить различные обязанности толкателя инструмента, бурильщика и мастера. Учащиеся должны подготовить ведомости убийств до начала занятий на тренажере. Учащиеся получают оценку за их работу на тренажере для контроля скважины, и это входит в их итоговую оценку и оценку.
С лекциями и обсуждениями
Курс преподается как сочетание лекций и дискуссий. Обсуждения помогают студентам почерпнуть богатый опыт, накопленный другими студентами.Студенты приезжают из разных уголков мира и занимаются различными буровыми работами. Обсуждения также помогают студентам участвовать в процессе обучения.
с тестированием и оценкой
Студенты проходят начальный тест перед началом курса и заключительный экзамен по его окончании. Студентам также выставляются оценки за их домашнее задание и работу на тренажере для контроля скважины. Итоговая оценка ученика определяется на основе всех домашних заданий и тестов.Затем студенты оцениваются по сравнению со средним показателем по отрасли, успеваемостью в классе и их индивидуальным улучшением в ходе курса. (Средние отраслевые показатели для этих тестов сохраняются за последние 27 лет.)
Оценки студентов отправляются руководству компаний-участниц. Тестирование и оценка дают компаниям очень объективную и полезную оценку своего персонала.
В начало
День 1
Введение
Входной тест
Совещание и обсуждение перед заливкой
Решение проблем Модель
Тренды отверстий
Конструкция бурильной колонны
Тренинг на тренажере
День 2
Соображения по бурению
Тесты на утечку и возможность образования пласта
Принципы управления скважиной
Распознавание толчков
Методы остановки
Методы управления скважиной
Ограничения для контроля возможностей
Таблицы глушения
Тренинг на симуляторе
День 3
Общие темы по буровым растворам
Твердые частицы бурового раствора
Рекомендации по оборудованию противовыбросового превентора и аккумулятору
Диагностика и решение проблем управления скважиной
Практика на симуляторе
День 4
Горизонтальное бурение
Нарушение циркуляции — верхний ствол
Отклонение и заедание трубы
Практика на имитаторе
День 5
Смазка / зачистка / демпфирование
Рекомендации и рекомендации по отключению
H 2 S и безопасность
Испытания на имитаторе
День 6
Причины аномального давления
Переходные зоны и красные флажки
Диагностика и предотвращение проблем со сланцами
Установка устья
Обсадные трубы и цементирование
Испытания на имитаторе
День 7
Надлежащие методы работы с буровыми растворами
Каротаж и перфорация
Расширенный контроль скважины, часть 1 — Газовая смесь на мелководье, измерение объема, смазки и продувки
Испытания на симуляторе
День 8
Нарушение циркуляции в зоне аномального давления
Расширенный контроль скважины, часть 2 — MPD, HPHT, карта глушения для наклонно-направленной скважины
Обзор долот
Дифференциальные методы прихвата и высвобождения Смазка
День 9
Введение газовой шапки и рекомендации по испытаниям буровой штанги
Бурение с газовой шапкой
Цементирование под давлением
Ремонт и завершение капитального ремонта
Окончательное испытание MDS
День 10
Тест IADC WellSharp (кандидаты IADC)
Тесты оборудования, принципов и процедур IWCF (кандидаты IWCF)
Индивидуальные оценки, фотографии, вручение дипломов
К началу
Вот некоторые из основных причин, по которым персонал нефтяной компании, подрядчика и сервисной компании посещает курс по технологии эксплуатационного бурения.
- Узнайте, как контролировать буровые работы
- На буровой
- Из офиса
- Узнайте, как реализовать программу бурения
- Узнайте, как минимизировать незапланированные мероприятия
- Застрявшая труба
- Нарушение обращения
- Выбросы и др.
- Узнайте, как отверстие сообщается с бурильщиком и другими руководителями бурения
- Узнайте, как общаться
- На буровой
- От буровой установки до офиса
- От офиса к буровой
- Что необходимо знать обслуживающим компаниям, чтобы быть компетентным членом буровой бригады
- Что необходимо знать подрядчикам для реализации программы бурения и контракта на бурение.
- Все бурильщики должны быть аттестованы и обучены опытным бурильщиком
Отзыв студента — «Строитель карьеры»
Майк был студентом в 1990 году, с которым мы должны были навестить летом 2014 года. Это то, что он написал о нашем Десятидневном курсе.
Иногда меня спрашивают, чем я занимаюсь, и я отвечаю просто и всегда одинаково — я создаю успешные команды. Я благодарен многим за то, что помогли мне усовершенствовать мое ремесло на протяжении многих лет, процесс, который продолжается с такой же энергией сегодня, как когда я впервые бросил ключ на буровую площадку 30 лет назад.Помощь и влияние в определении моей карьеры в прошлом, настоящем и будущем пришли со всех сторон, и я имею честь признать, что время, проведенное с Биллом Мерчисоном в его 10-дневной школе, стало для меня важным поворотным моментом, который я часто возвращаюсь различные разговоры и усилия по развитию команды.
Десятидневная школа помогла мне разными способами, в том числе:
- Я получил немедленное повышение уверенности (я был просто помощником буровой в группе буровых и буровых менеджеров, которые были намного старше по возрасту и опыту буровой установки)
- «Путь Мерчисона» понравился мне, и я смог достичь очень высокого ранга в начальных и выпускных экзаменах школы и в ежедневных рабочих заданиях.
- Моя карьера сразу обострилась
- Личное руководство Билла помогло мне распознать возможности, которые смотрели прямо на меня
- Мои глаза открылись для потенциальных возможностей моего работодателя, которые я раньше не мог распознать
- беспокойство и периодические разочарования, которые я раньше испытывал в своей карьере, сразу же начали исчезать
- Личное руководство Билла помогло мне распознать возможности, которые смотрели прямо на меня
- Я сразу стал более эффективным сотрудником,
- Я усовершенствовал свой подход к оперативным проблемам, стало легче находить эффективные и практические решения, и я стал лучше общаться
- Мой вклад был отмечен, а затем вознагражден все более сложными проектами и продвижением по службе
- Признание ценности обучения для построения успешных команд / компаний
- Мне было выгодно быть частью компании Санта-Фе, которая осознала важность обучения на всех уровнях и вложила в него значительные средства (Санта-Фе уступил моим настойчивым просьбам о посещении школы, несмотря на то, что не отвечал требованиям)
- С тех пор обучение стало важной частью развития всех команд, которыми я руководил.
- Признание важности оценки способностей вашей команды
- Школа предоставила руководству Санта-Фе ценный технический профиль своих нынешних и будущих лидеров и использовала эту информацию, чтобы предоставить и повлиять на выбор карьеры для своей руководящей команды
- Признание важности доверия (знание предмета, теория, подкрепленная практическим опытом)
- Воодушевило то, как знания и опыт Билла по широкому кругу предметов помогли увлечь и вести лидеров в школе.
Мы просим, чтобы все отмены производились как минимум за неделю до даты начала занятий.Вы можете перенести этот класс без каких-либо штрафов. Однако за отмену, полученную менее чем за неделю до начала занятия, и за неявку, взимается комиссия в размере 250 долларов США. Штрафы за отмену и любые сборы, понесенные Well Academy Murchison, будут вычтены из возмещения.
В начало
Важная информация IWCF
- В настоящее время мы предлагаем сертификацию IWCF только в нашем учебном центре в Хьюстоне и в учебном центре Тринидада.
- Мы обязаны заказать тесты IWCF за десять дней до даты тестирования.Следовательно, кандидаты IWCF должны записаться не позднее, чем за неделю до первого дня занятий.
- Кандидаты IWCF должны зарегистрировать учетную запись на IWCF FORUM. После регистрации и утверждения IWCF будет выдан идентификационный номер кандидата. Кандидатам IWCF потребуется их идентификатор кандидата перед регистрацией в классе управления скважиной.
Щелкните здесь, чтобы получить информацию о регистрации на IWCF FORUM и получить Руководство кандидата. - IWCF проводит «Пробную оценку» для зарегистрированных кандидатов.Вы можете попрактиковаться в онлайн-тестировании IWCF.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации. - Мы проводим онлайн-тестирование в Murchison. Пока еще можно провести тесты IWCF на бумаге.
Если вы хотите сдать тесты IWCF на бумаге:- Вы должны сообщить нам об этом не менее чем за десять рабочих дней до даты тестирования.
- Будет взиматься дополнительная плата в размере 500 долларов США для покрытия расходов, связанных с бумажным тестированием.
- IWCF внес значительные изменения в оценку оборудования.Прочтите статью Билла об этих изменениях.
операционных курсов — Обучение буровым работам — Well Academy Murchison, Inc.
Murchison — мировой лидер по обучению буровым работам и управлению скважинами.
Все наши курсы могут быть доставлены на дому — мы приедем к вам! Подробнее …
Технологии оперативного бурения
Надлежащий надзор за буровыми работами — цель этого десятидневного курса. Он охватывает методы бурения и проблемы от забоя до заканчивания на всех уровнях от помощника бурильщика до менеджера бурения.Сертификат управления скважиной (IWCF или IADC) также включен.
Подробнее …
Практическая технология бурения
Цель этого пятидневного курса технологий бурения — вооружить буровиков техническими инструментами, необходимыми для того, чтобы стать эффективными руководителями. Это часть I из двух курсов по технологии бурения.
Подробнее …
Передовые технологии бурения
Этот пятидневный курс представляет собой курс на уровне супервизора, который подходит для опытных операторов, подрядчиков и сотрудников сервисной компании.Студенты должны пройти PDT и курс по контролю состояния здоровья до зачисления в ADT.
Подробнее …
Застрявшая трубка и рыбалка
Цели этого трехдневного курса — представить методы предотвращения и устранения прихвата трубы, а также представить философию и методологию рыбной ловли.
Подробнее …
Переход к операциям с плавающей точкой
Этот двухдневный курс разработан, чтобы помочь опытному наземному персоналу перейти на операции бурения с поплавком.
В настоящее время мы предлагаем наш курс по переходу на плавучие операции только в качестве внутреннего курса. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о внутреннем обучении.
Введение в бурение
Этот специальный однодневный курс знакомит с процессом бурения, буровыми установками и оборудованием, а также персоналом, связанным с бурением. Также доступна более подробная трехдневная версия.
В настоящее время мы предлагаем только курс «Введение в бурение» в качестве внутреннего курса.Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о внутреннем обучении.
Стабильность отверстия
В этом двухдневном курсе рассматриваются причины и последствия нестабильности ствола и прихвата трубы. Он также охватывает методы обнаружения и предотвращения этих проблем.
В настоящее время мы предлагаем наш курс по стабилизации скважины только в качестве внутреннего курса. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о внутреннем обучении.
Буровые растворы для бурового персонала
Этот курс дает обзор буровых растворов, используемых в нашей отрасли, их свойств, обслуживания и утилизации.Цель состоит в том, чтобы дать полевому или буровому персоналу лучшее понимание важности буровых растворов или растворов, используемых для бурения скважины.
В настоящее время мы предлагаем наш курс по буровым растворам только в качестве внутреннего курса. Щелкните здесь, чтобы получить подробную информацию о внутреннем обучении.
Усовершенствованная конструкция обсадной колонны
Этот курс представляет собой трехдневный курс по основам трубчатых материалов, проводимый экспертами Altus Well.
Подробнее …
Бурение с регулируемым давлением 101
Этот комплексный курс представляет собой трехдневное подробное изучение бурения с регулируемым давлением.Преподает специалисты Altus Well.
Подробнее …
Работы по заканчиванию и капитальному ремонту | Проектирование / планирование скважин | Эксплуатация / надзор на буровой площадке | Управление строительством скважин | 52 Логистика управления строительством | 52 Выбор оборудования | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
76 | ||||||||||||||||||
0353 | ||||||||||||||||||
Каталожный номер | Лицензия | Цена | |
---|---|---|---|
92.C0310 | 6 месяцев | 695,00 $ |
Сортировать по: актуальность —
Дата Саванна Дриллинг ООО Одесса, Техас 79763
46 500 долларов в год
| Будьте первым, кто увидит новые рабочие места для обучения бурениюСоздавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями. |