Мир внешний и мир внутренний
Мир внешний и мир внутренний
Цивилизация, к которой все мы – люди рубежа второго-третьего тысячелетия – принадлежим, существует и развивается на Земле уже довольно давно. Конечно, по нашим, человеческим меркам. Значительно старше ее мир Земли: он видел закаты и рассветы, встречал весны и зимы задолго до рождения первого представителя нашего рода. Мы появились, создали свою цивилизацию, особый человеческий мир и назвали себя homo sapience («человек разумный»). Тем самым мы подчеркнули, выделили среди прочих одну из самых ценных для нас, самых ярких и значительных способностей: способность мыслить, познавать, целенаправленно и осознанно строить свою жизнь.
Разумность – это предмет гордости вида «Человек». Но она далеко не исчерпывает уникальность каждого его представителя, каждого из нас. Более того, даже уводит несколько в сторону от понимания этой уникальности. В сторону от открытия главной тайны Человека.
Что же это за тайна? Как ни парадоксально, на словах она известна практически всем, но
Непознанная жизнь не стоит того, чтобы быть прожитой.
Сократ
Во внешнем мире развивается цивилизация людей. Каждый из нас учится жить в этом мире: постигать его, изменять, приспосабливаться к нему. Что знали мы о Земле и галактике тысячу лет назад и что знаем сейчас? А что будем знать еще через сотню лет! Человечество придумало множество способов для изучения и изменения свойств окружающего мира, оно создало науку, технику, технологии, помогающие ему разговаривать с внешним миром, миром предметов и природных явлений.
Но и внутренний мир также открыт для познания, понимания, принятия и изменения. Что я знаю о себе сейчас? Что буду знать завтра? В русском языке, как и в любом другом, существует множество словосочетаний, обозначающих разные приемы общения человека со своим внутренним миром. Мы говорим: «понять себя», «поговорить с самим собой», «разобраться в себе», «разрешить себе», «забыться» (забыть себя), «жить с собой в ладу», «быть недовольным собой» и т. д.
Какой мир важнее, значительнее? Можно ли вообще ставить вопрос таким образом? Наверное, нет, ведь в каждый миг своего существования мы пребываем в удивительном пространстве, в котором эти миры пересекаются, дополняют и определяют друг друга.
Все мы очень разные. То, что радует одного, оставляет равнодушным другого, то, от чего один взорвется, другой воспримет спокойно и т. д. На первый взгляд, все определяется особенностями личности, особенностями Я каждого из нас. Это так, да не совсем. Потому что есть еще чисто физиологические свойства нашего организма, данные нам природой, – особенности нервной системы, обмена веществ, физической конституции, которые задают нам наши реакции – их силу, продолжительность, последствия.
Скажем, два друга решили целый день заниматься ремонтом старенького мотоцикла. Один и через пять часов работы полон сил и энтузиазма и с осуждением смотрит на товарища, который уже двигается и вникает в технические подробности с видимым трудом. Первый в обиде: разве мне одному это нужно? Решили же вместе… Конечно.
Но есть такое свойство психики – утомляемость. И у одного она от природы низкая, а у другого, увы, высокая. Он так устроен. И лень здесь ни при чем.
Или другой пример: подруги поругались, был для этого повод. Незначительный, но все же. Одна вспылила и очень быстро успокоилась. Она уже готова говорить о другом. А вторая «завелась». По пятому разу она твердит одно и то же, никак не может успокоиться, забыть. Первая чувствует, как раздражение снова начинает накапливаться в ней, требуя быстрого и сильного выплеска эмоций. В чем дело? В воспитании? Во вредности второй подруги, неумении ее дружить? Скорее все гораздо проще. Разные типы нервной системы: гибкая и «застревающая». Плюсы и минусы есть у каждой, речь сейчас не об этом. Речь о том, что свойства внутреннего мира, наши действия, оценки, желания, существенно зависят от тех качеств, которые дарованы природой нашему телу. Порой кажется: я веду себя так, как считаю нужным (Я! Лично я!). А на самом деле это природные свойства тела задают нам наши реакции. Внешний мир вмешивается во внутренний.
Но есть и обратная связь. Внутренний мир – наши желания, устремления, чувства – определяет, в каком внешнем мире мы будем жить. Нет, дело не в магии. Не в том, что свойства внешнего мира меняются в соответствии с нашими представлениями о нем.
Во-первых, человек будет стараться организовать окружающее пространство так, чтобы оно отвечало его устремлениям. Тот, кто очень любит общение и суету, быстрое течение жизни, не поедет жить в маленький поселок у края тайги. Тот, кому дороги покой и уединение, не выберет профессию журналиста. Питающий страсть к достатку в доме лучше сэкономит на билетах в театр, чем на красивой «финтифлюшке» для убранства комнаты. Стремящийся к духовному обогащению поступит наоборот.
Во-вторых, наш внутренний мир, состояние души влияет на то, как мы видим, воспринимаем внешний мир. Если для одних он юдоль земная и источник вечных проблем, то для других – расцвечен радостью, удивлением, жаждой познания.
Как вы думаете, пессимист и оптимист живут в одном мире или в разных?
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Внешний мир человека, как отражение его внутреннего пространства, Психология – Гештальт Клуб
Я думаю, каждый человек в своё время так или иначе приходит к этому очевидному выводу. Если внутри личности посеяна глубокая неудовлетворённость, никакие внешние радости не сделают её по-настоящему и надолго счастливой… Мы довольны внешними обстоятельствами только тогда, когда становимся довольны собой…
Интересно в этой связи задаться вопросом, как формируется эта неудовлетворённость, откуда она берётся, если в естественной детской природе подобным вещам нет и не может быть места? Каждый ребёнок приходит в этот мир с радостью и доверием, и при должном уходе и отношении он (в общем и целом) удовлетворён, счастлив. Что же способствует переключению этого врожденного вектора внутренней гармонии на что-то противоположное по значению?
Предлагаю на рассмотрение следующую гипотезу, которую считаю в большинстве случаев единственно верной в ракурсе поставленного вопроса. Когда ребёнок (в достаточной для себя мере) не получает возможности к самораскрытию и самопроявлению в мире, в котором он родился, живёт; когда он вынужден выражать не самоё себя, а предписанные (в сверх допустимой для него степени) чужие, навязанные извне роли и маски; он вместо того, чтобы познавать и взращивать свою сущность, инсценирует насильственно вложенные в него программы, сращиваясь с ними и теряя свои истинные желания, способности, интересы… А вместе с тем – своё естественное душевное качество – быть счастливым оттого, что ты есть…
При этом, заметьте, навязанные окружением сценарные роли
могут быть как отчасти полезными, конструктивными, так и
катастрофически деструктивными для данной конкретной личности. К
примеру, семья может наделить ребёнка сценарным посланием о
чрезмерной жестокости существующего мира, а потому заранее облачить
его в маску вечного рыцаря, с головы до ног оснащённого железными,
непробиваемыми доспехами. О каком возможном счастье в этом царстве
извечной битвы может вообще идти речь? Верно: ни о каком
настоящем и подлинном.
Но понятно также и то, что чем бы не обосновывались чужие предписания, живой душе нет до этого дела… Нереализованная, запрятанная в темницу навязанного сценария, она томится и плачет, а её носитель отчаянно ищет и, как правило, искусно находит «виновных» в своей жизненной неудовлетворённостью вокруг, а не внутри себя самого… Так он скитается от одних (объективно приемлемых) обстоятельств к другим, от одного (вполне подходящего) партнёра – к новому, ничего по существу не меняя в своей судьбе… Потому что причина его проблемы – внутри него самого — в его ущемлённом, запрятанном в темницу навязанных предписаний несчастного сердца… За фасадом социальных сценариев, масок, ролей. .. Здесь разгадка, здесь ключ…
И стоит лишь однажды во всей полноте осознать этот довольно понятный принцип: причины той или иной жизненной неудовлетворённости заключены в нас самих; и попытаться обрести себя заново со всеми своими истинными желаниями и призваниями — мы получим заветный ключ – сначала к своему сердцу, а потом и к своему счастью… Вернувшись к истокам – к себе-настоящему (настоящей) – мы возвращаем себе все потерянные когда-то, естественные способности к любви, к радости, к счастью…
/Автор публикации — Блищенко Алёна Викторовна/
Внешний мир Человека. Есть ли границы сознания?
Что мы знаем о внешнем мире, который нас окружает? Говорят, что еще несколько сотен лет назад бытовала одна теория, что мы живем в плоском мире, который стоит на трех слонах или трех китах 🙂 и тому были веские и адекватные на тот момент доказательства.
По другой версии имя этим трем китам: Вера, Надежда, Любовь. А плоский диск мира – это Матрица, «плоское», ограниченное, «трехмерное», лишенное связи с живой душой техническое мышление Личности 🙂
По третьей версии – мы все произошли от обезьяны Люси… Параллельно с этим мнением существует и много других не менее доказательных, эмпирических и прогрессивных взглядов, но не всегда «удобных» для управления человеком. С точки зрения исторических примеров научной эволюции часто новая версия сначала отвергается, и даже бывает, преследуется, а потом входит в историю, как новый виток, но цена бывает слишком высока…
Например теперь мы думаем, что Земля крутится вокруг Солнца по уже известным нам законам, а мы единственные самые живые и сознательные обитатели в нашей галактике Млечный путь, так сказать венец творения и самое разумное существо на Планете… Почему? Да просто потому, что во внешнем мире мы пока других, подобных себе – не видим, а то, что возможно забыли, как видеть или не научились еще – об этом предпочитаем не думать… Этакая модель превосходства – человек царь природы… очень удобная теория, чтобы не двигаться дальше, якобы мы уже на вершине «пищевой цепочки»… и двигаться дальше не куда… Чуть-чуть еще бы увеличить зарплату, квартиру детям, машину, дачу, жену/мужа побогаче и покрасивше – и усё… Цель жизни достигнута. .. А истинно ваша ли это цель или возможно Личность так и не вышла из плоского мира Матрицы? А как же все больше на поверхность всплывающие сказания и легенды, доказательства, исследования и записи про космическую мудрость и путешествия к звездам наших древних предков, многочисленные истории про атлантов, древних славян, ариев и гиперборейцев? Неужели для вас это так и останется «сказкой» в сладком сне иллюзий?
Сколько времени пройдет, прежде чем существующая признанная модель Солнечной Системы повсеместно устареет, так же как когда-то устарела версия про плоский мир? Сколько вам еще необходимо и чему научиться, чтобы увидеть внешний мир более объемным, увидеть тонкий мир энергий, научиться жить по квантовым, многомерным законам Вселенной и соединить свои познания Личности во Внешнем мире человека с опытом Души во внутреннем Мире и стать полноправным гражданином высшей космической цивилизации Человек, а не довольствоваться историями про царя горы в «пищевой цепочке»?
Внешний мир Человека в разные времена
Изучая внешний мир вместе с рассмотрением наличия непознанного внутреннего мира, мы приходим к философской, относительной достоверности тех моделей описания мира, которые имеются у нас перед глазами. Оказывается, что более сложные модели и многомерное описание Мироздания было известно нашим древним предкам, но, к сожалению частично знания утеряны, частично искажены. В последнее время все больше становится древних истинных знаний, которые постепенно начинают выходить на поверхность и сиять среди череды других, как отличить? Ответ ищите на практиках развития духовной чувствительности: Подробнее*** уроках осознанности и занятиях ЧувствоЗнания.
На чем основываются ваши сегодняшние знания о природе внешнего мира человека – на «объективных» внешних доказательствах, которые как показывает практика, из века в век претерпевают радикальные изменения? Или на внешней навязчивой(другими личностями) и далеко неоднозначной информации, которая по законам маркетинга и PR имеет цель получить от вас определенный результат и часто далеко не тот, который интересен вашей Душе.
Не находите, интересным парадокс, что знания «о внешнем» — приобретаются из вне? Почти как в анекдоте про клуб английских джентльменов: … Как вы выиграли 1 млн. $? — Я узнал, что здесь верят на слово, и тут-то мне подфартило! 🙂
Внешний мир – тот, которым вы его знаете – это лишь малая часть вашей реальной жизни. Тот объем и качество процессов во внешнем мире, которые одномоментно на вас влияют – во многом определяются состоянием вашего внутреннего мира, с которым мы знакомимся на практиках естественной медитации: Подробнее*** и на медитациях для начинающих: Перейти***
Ваш внутренний мир гораздо богаче чем, вы думаете, но у многих связь с ним до настоящего момента практически утеряна…
Один из ответов на вопрос, где проходит граница между внешним миром и внутренним миром: Там, где вы ее проводите! И часто вы проводите ее не в свою пользу…
Да, да, именно от вас, от вашего понимания и действий, от уровня развития сознания зависит, что будет субъективно и лично для вас внешним процессом, который вас не касается, а что есть ваше внутреннее пространство. По эзотерической модели развития Вселенной человек постепенно проходит разные стадии эволюционного пути личностного сознания, постепенно расширяя свою зону интересов, влияния и деяний из внутреннего Мира во Внешний и наоборот.
Сферы личностного сознания. Границы сознания.Каждый человек обладает определенной сферой, ограничивающей поле сознания его личности. Это сфера стремлений, компетенций и ответственности, которую устанавливает для себя человек.
В сфере эгоистического сознания все интересы сосредоточены на себе. Все делается для себя, для своего благополучия и преуспевания: Я могу заниматься любым делом во внешнем мире, в том числе и очень полезным для других, но это лишь средство, а цель этой деятельности – я сам. Есть я и весь остальной внешний мир, противостоящий мне. Ничем не пожертвую ни для чего. Я строитель своей жизни и отвечаю за нее перед самим собой. Поле моего сознания ограничено по существу объемом моей ауры.
В сфере семейного сознания я ответственен за семью. В ней мой главный интерес, и для нее я живу. Все, что противоречит ее интересам, враждебно мне. Весь мир и что в нем делается интересует меня лишь с позиции пользы или вреда для моей семьи. Она ограничивает сферу моей ответственности, я ее строитель. Сфера семейного сознания включает и эгоистическую сферу. Одна вложена в другую, и я в центре. Если ради своей семьи я пожертвую своим благополучием, здоровьем и даже жизнью, значит объем пространства между этими сферами велик, а стенка сферы эгоистического сознания почти прозрачна. Луч поля моего внимания почти не задерживается на ней.
Следующая сфера – корпоративное(групповое) сознание. Объектом моих главных стремлений является группа: друзья, коллектив, команда, партия и т.д. Я живу ради этой группы и ее развития. Ей мой труд и помыслы. Весь мир – это лишь доброжелательный или враждебный внешний фон. Ради моей группы я пожертвую многим. Выдающиеся деятели многих сфер жизни – это часто люди с корпоративным сознанием.
Патриотическое сознание – одна из распространенных форм корпоративного сознания. Моя группа расширяется до масштаба страны. Мой труд, стремления и даже жизнь кладутся на ее алтарь. Я ответственен за все, что делается в ней, и в меру своих сил творю ее жизнь и историю. Для патриотического сознания мир делится на «наших» и «не наших». Все, кто противостоят нам, -враги… В дни испытаний патриотическое сознание становится массовым, а жертвенность – нормой. Но это имеет временный характер, потому что не является следствием внутренней динамики души.
Христос был первым на Земле, кто призвал людей выйти за пределы такого сознания в притче о раненом иудее и в спасшем его самаритянине. Этот призыв отчеканен в вечной формуле: «нет ни эллина, ни иудея».
Планетарное сознание как социальный феномен возникло, по существу, лишь в 20-м веке. В его основе лежит принцип равенства всех людей. Но это лишь предпосылка. Я могу разделять это представление, но мое сознание не станет планетарным до тех пор, пока вся Земля не станет «моей». Пока моя устремленность и компетенция, как добровольная ответственность в труде, не распространится на планету. Члены движения «Гринпис» являют нам пример планетарного сознания в сфере экологии, а мать Тереза – в благотворительности.
Расширение сферы сознания от эгоистического к планетарному возможно в рамках личностного, обыденного сознания, при этом не следует смешивать сферу сознания («внутреннее» человека) со сферой его деятельности («внешнее»). И при эгоистическом сознании возможно широкое поле деятельности, плоть до планетарного.
Дальнейшая ее эволюция становится возможной лишь при условии прорыва барьеров между личностью, душой и духом. Этот прорыв проявляется в коренном изменении внутреннего самоощущения:
Первый момент такого прорыва наступает, когда человек, воспринимавший себя до сих пор как смертную личность, осознает себя душой, т.е. бессмертной сущностью, нуждающейся в самоусовершентсововании, этот момент приближал Будда, говоря, что жизнь – страдание, но выход их него возможен.
Второй момент – когда человек осознает себя духом, т.е. частицей Творца. Когда это происходит, человек начинает стремиться к познанию Бога. Это стремление отодвигает на переферию поля сознания все остальное, это период ученичества, подвижничества, монашества, поиска собственного духовного пути и его реализации. Оно осознается человеком как тотальный императив его духовной природы и наступает тогда, когда духовные энергии в достаточной мере проникают в душу и личность. На этом этапе стремящаяся к Богу душа ищет Его все еще «для себя».
Третий момент момент наступает, когда человек как личность, душа и дух кладет себя перед Ним, ничего не желая и ни к чему не стремясь «для себя». Тогда сохраняется лишь единственное желание «Да будет Воля Твоя…»
Когда происходит такое обращение, становится возможным дальнейшее расширение сознания.
Следующая его сфера – Космическое Сознание. При таком сознании человек является частью живого Космоса, связанного с ним невидимыми нитями и человек вовлекается в огромную работу по его эволюции.
Божественное сознание возникает, когда становится ясны не только факт эволюции как закон бытия миров, но и ее источник – Творец. Когда становится ясно, что я не тело и даже не душа, Я – Дух. Проявлением божественного сознания является чувство единства со всем – неотъемлемое свойство Духа, в нем эгоистическая сфера полностью исчезает, растворяясь в этом Единстве. Импульс стремления «к себе» полностью заменяется устремленностью «от себя» Все заповеди и морали исчезают как внешний обязывающий закон, Душа становится абсолютно свободной, но в этой безграничной свободе проявляются, как неотъемлемое свойство души все те законы, которые исчезли как внешние. В божественном сознании исчезают все барьеры между внутренним и внешним миром, сознание становится безграничным.
Более подробно о Внешнем Мире Человека и границах развития сознания, мы будем с вами беседовать на практике Развития Осознанности №65: Узнать подробнее***
Тему Внутреннего Мира Человека, мы затронем через урок, на прямой трансляции реальности №66. Подробности здесь ***
Приглашаем всех желающих развиваться вместе с нами и получать уникальный опыт на пути эволюции души, расширять сознание и двигаться в более высокие измерения. Семинар «2-й круг силы»– это ваш фундамент, основа для развития и применения экстрасенсорных способностей, формирования чистого сознания и перехода к мудрости и просветлению. Узнать подробнее***
Мир вам, с Любовью!
Авторы: © Сергей Ратибор и Мира
Что такое баланс внешнего и внутреннего мира человека это
Умение оставаться наедине с собой является особенно актуальным для современного мира. Конечно, когда речь идет об отшельниках или людях, которые тем или иным образом ведут уединенный образ жизни, то тут возникают немного другие условия, в которых в целом достаточно легко обрести внутренний покой и чувство уединения.
Совершенно другое дело касается ситуации, в которой пребывают жители крупных городов. Да и не только. Так или иначе, если речь идёт о каком-то сообществе людей, которые живут в тесной взаимосвязи друг с другом, где каждый человек в существенной степени обращен во внешний мир, а этот внешний мир воздействует на человека и формирует в том числе и его внутренние восприятия внутреннюю реальность.
Суть сознания и внешнего мира
В целом, воззрений на природу реальности такое большое количество, что углубляться в эту тему просто не представляется возможным. Так или иначе, из этого выйдет философский спор, который требует огромного времени. Поэтому мы будем исходить из той концепции, которая чаще всего (в большей или меньшей степени) принимается в эзотерических сферах.
В частности, будем отталкиваться от таких постулатов как:
- наличие в человеке вечного духа;
- иллюзорность внешний реальности;
- вариабельность человеческого восприятия.
Если рассматривать мир подобным образом, могут появиться выводы о том, что человеческие существа всегда могут отталкиваться от некоего вечного источника, который пребывает в них. Более того.этот источник является своеобразным ключом к незамутненному и истинному восприятию реальности.
С другой стороны над всем этим наслаивается тело и восприятие, в котором заключён дух. Также внешняя иллюзорная реальность, которая воспринимается этим человеческим телом.
Как достигается гармония
Если продолжать говорить в рамках заданной нами концепции, то гармоничное человеческое существование, в частности баланс между внутренним и внешним миром, заключается в том, что человеческое существо воспринимает непостоянство реальности, а основная опора приходится именно на внутреннее содержание. При этом такие компоненты как:
- тело;
- ощущения;
- интеллект.
Не считаются чем-то абсолютным и безусловным. Они во многом также иллюзорны, как и внешний мир, хотя и могут использоваться для решения повседневных задач, а также открывать доступ к различным сферам этого бытия. Таким образом, гармония достигается тогда, когда на человеческую личность внешний мир, а также различные факторы восприятия не воздействуют абсолютным образом, они просто как бы наблюдаются, но не обуславливают человека полностью.
Обратите внимание
Какие-то сильные эмоции или потоки ощущений – всё подобное видится, как своеобразная иллюзия, над которой парит вечный дух, который и представляет собой суть человеческого существа.
Конечно, такое миропонимание требует более детального и подробного рассмотрения, но, если говорить, в целом, то именно оно:
- обеспечивает баланс между внешним и внутренним;
- позволяет в любых ситуациях оставаться наедине с самим собой;
- позволяет чувствовать себя комфортно, как в ситуациях одиночества, так и в публичном пространстве, в толпе.
Для того чтобы отыскать подобный баланс порой требуются медитации или другие духовные практики. Все они помогают лучше понять этот мир.
Сочинение 9.3 «ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?»
Текст для сочинения 9.3 «Что такое ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА?»
Как Вы понимаете значение выражения ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
(1)В детстве у меня была любимая мягкая игрушка размером примерно с небольшую диванную подушку. (2)Это был медведь. (3)Я таскал его повсюду и даже в кроватке не расставался с ним. (4)Из всех игрушек ясельного возраста медведь был забыт самым последним. (5)В общем, я вырос, стал дядькой с большой бородой и татухами и вместо плюшевых медвежат полюбил мотоциклы.
(6)И вот однажды мне приснился медвежонок из детства. (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то.
(9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я перелетел через руль и приземлился на живую изгородь, посаженную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.
(13)Через неделю всё повторилось. (14)Всё в той же комнате при мерцающем свете и надвигающемся урагане. (15)Только сама игрушка выглядела грязной и потрёпанной, а в некоторых местах была порезана, и оттуда торчала вата. (16)Медвежонок по-прежнему настойчиво указывал на меня лапой.
(17)Я решил съездить на дачу, которая была практически заброшена, и отыскать на чердаках-подвалах медвежонка среди барахла. (18)Перерыв там всё вверх дном, я в самом дальнем углу в пыльном мешке из-под картошки нашёл игрушку.
(19)Сначала я достал голову медвежонка, оторванную «с мясом», затем – тело с наполовину вылезшей через рваные дыры ватой. (20)Ещё час я потратил, чтобы найти в мелком мусоре на дне мешка пропавший шарик глаза, но так и не нашёл.
(21)Я отвёз медведя домой и самолично его починил, хотя навыка такого у меня, конечно, не было. (22)Я постирал, набил его новой ватой, аккуратно зашил и даже слегка прошёлся утюгом, на место потерянного глаза я приделал чёрную повязку, как у пирата. (23)А позже с помощью знакомой из ателье медведь оделся в кожаную косуху с маленькими заклёпками.
(24)Отныне медведь сидит у меня в гараже на самом видном месте, а иногда я устанавливаю его на вилку мотоцикла, и мы катаемся по городу или в мотоколоннах. (25)Соратники из клуба сначала смеялись, а потом привыкли, и игрушка даже в некотором роде стала нашим талисманом. (26)У меня давно была мечта – свой клуб для байкеров, и я его открою. (27)Я даже придумал ему название – «Одноглазый медведь». (По Остромиру)*
* Остромир – современный молодой блогер.
Пример сочинения 9.3 «ВНУТРЕННИЙ МИР ЧЕЛОВЕКА»Внутренний мир человека — духовный мир человека, включающий в себя эмоции, чувства, устремления, опыт и представления об окружающей действительности. Каждый имеет свой уникальный внутренний мир. Докажу свою точку зрения, опираясь на прочитанный мною текст и жизненный опыт.
В тексте Остромира нам рассказывается история одного байкера — дядьки «с большой бородой и татухами», который любил мотоциклы. Но, несмотря на такую внешность и интересы, он едет на заброшенную дачу, находит там игрушку детства – медвежонка, чинит его, стирает и садит в гараже на самом видном месте. Медвежонок стал талисманом для байкера (предложения 24-25). Все это говорит о богатом внутреннем мире этого человека, он может проявить сентиментальные чувства к любимой игрушке детства.
В русской классической литературе обладательницей богатого внутреннего мира является Татьяна Ларина, главная героиня романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин». Она любила читать романы, любила русскую природу, она девушка с нежной душой. Это и отличало ее от ветреной и пустой Ольги. В Онегина Татьяна влюбляется искренне.
Таким образом, внутренний мир – это эмоции, чувства, переживания человека. У каждого свой индивидуальный внутренний мир, основанный на собственном опыте.
Фаиг Ахмед: Внутренний мир человека — это часть внешнего мира и они меняются
Давно хотела побеседовать с Фаигом Ахмедом, художником, создающим совершенно невероятные ковры. В процессе изучения его необычных работ у меня в голове возникало очень много вопросов, но пока не получалось услышать ответы на них из его уст, я искала ответы в его интервью разным изданиям и в материалах искусствоведов, много писавших о творчестве молодого и успешного азербайджанского художника. Ковры, создаваемые Фаигом, действительно, неповторимы. Такое просто невозможно повторить, не обладая мышлением именно этого художника.
Несколько лет назад в интервью Day.Az он, рассказывая о том, как ему пришла идея разделить ковры на пиксели, отметил, что все началось, когда решил изучать символы древних народов. Ковер появился достаточно давно, но проблема была в том, что ковер является настолько законченным и совершенным объектом, что сложно было его реинтерпретировать, т.к. если что-то уже на пике своего совершенства, то это практически невозможно поменять. Но Фаиг Ахмед все же нашел, что изменить, — он изменил взгляд на ковер, нашел свой, личный философский подход к этому предмету гордости азербайджанской культуры. И результат удивил и продолжает удивлять ценителей искусства и в Азербайджане, и за рубежом.
Да, я хотела спросить о многом, но когда наша встреча состоялась, оказалось, что никаких вопросов у меня к нему нет, — обо всем мне уже сказали его работы. Мы просто общались, говорили о вечном — об искусстве. В этой беседе с Day.Az Фаиг Ахмед раскрылся не только как художник, но и как философ.
Один из основных вопросов искусства — для чего оно нужно? Мы приходим к тому, что искусство — это разговор, общение между людьми, художником и зрителем, но зачем оно нужно, что художник передает и насколько важна эта информация, остается вопросом. Вообще, как основана эта структура, как происходит процесс общения между художником, его работой и зрителем — это вопросы, о которых я думаю в последнее время. Например, стул создан человеком и для человека, о его назначении мы все прекрасно знаем, то есть нам известны все этапы процесса создания стула — кто его делает, зачем делает и кому это нужно.
Искусство не для масс, но результат искусства — это продукт, предназначенный для масс. Искусство всегда остается за пределами самих работ и даже за пределами идеи. Потому что искусство — это момент, мгновение просветления, секунда, которую художник может растянуть на годы. То, что мы называем искусством, думаю, — это попытка описать художником какой-либо феномен, и в процессе описания происходит работа. Художник, как ученый, который хочет описать неописуемое и ищет пути для этого.
The Guardian посвятила статью азербайджанскому художнику по коврам — ФОТО
Я не состою только из себя самого. То, что делает художник, — это результат влияния массы. Художник тоже часть социума, он общается с людьми и вбирает в себя энергию и идеи массы. Поэтому художник для меня является массой. И если посмотреть на процесс создания какой-то работы в контексте растянутого времени, то можно заметить, что это — круговорот абстрактной энергии, которая прошла через художника. Единственное отличие художника от «не художника» в том, что художник может осознать этот поток, но никак не контролировать его, потому что общество само создает художника и диктует ему свои правила.
Одним словом, задаваться вопросами смысла в искусстве подобно исканиям смысла жизни. И, честно говоря, когда ищешь смысл жизни, ты перестаешь искать смысл в искусстве. Ты приходишь к личным переживаниям, ты не думаешь о том, какой месседж ты должен передать людям через свою работу. И это эгоистичное мнение художника, через которое он обязательно проходит в какой-то период.
Каждый художник определенное время предполагает, что он в своей работе передает что-то важное. Возможно, он осознает эту важность, понимает, откуда идет эта информация, но когда он понимает, что все, что он делал и сделает, было просто частью потока, в котором он участвовал как один из не самых важных элементов, художник осознает, что ему остается только то, что может быть изучаемо, — сам процесс, включая его присутствие в этом процессе. В теории искусства нет теории, которая объясняла бы этот процесс, есть только много мнений на этот счет. Этот мир искусства настолько свободен, что ты можешь говорить о нем, что угодно, и ни у кого нет теоретического права сказать тебе, что является или не является искусством. И, когда ты думаешь об этом, ты понимаешь, что границы искусства слишком большие, и получается, что и политика, и религия тоже являются искусством.
The New York Times рассказал о завораживающих коврах азербайджанского художника — ФОТО
Что такое вдохновение? Почему оно приходит в определенный момент? Можно ли контролировать этот процесс? Конечно, я не первый, кто задается этими вопросами. Но никогда не было структурированности в изучении процесса. Общая теория искусства предполагает, что все, что художник возьмет в свои руки, это становится искусством. И не важно, сколько людей увидят это искусство. Нет какого-то определенного оценивающего искусство элемента. Например, у техники или у мебели есть характеристики, по которым мы можем определить хорошая она или плохая. Но работу художника ты никак не можешь охарактеризовать, количество людей не оценивают искусство.
Не каждая работа художника влияет на всех зрителей одинаково. Это зависит от опыта, степени восприимчивости, знаний зрителя, потому что часто искусство бывает скрыто в контексте. Есть книги, которые не каждый может прочитать и понять, а есть масса, которая находится под впечатлением от одного бестселлера. Масса — это когда большое количество людей имитирует одно и то же действие, которое часто обманчиво. Когда какие-то переживания, которые художник получает извне, перевоплощаются в работу, то зритель не всегда это чувствует, а иногда чувствует, но по-иному.
Творчество оценивается, как нечто трансформирующееся через человека. Художник всегда передает свой опыт, и результат зависит от того, насколько он включает себя в процесс передачи. Чем больше в художнике эго, тем меньше он может принять энергии извне. Поэтому со временем он стремится стать пустым сосудом, что является духовным изменением и духовным ростом в какой-то мере. Первое время художник самовыражается — передает только то, что видит. Впоследствии он начинает менять то, что видит и передавать по-другому. Этот процесс улучшается до тех пор, пока эго художника не начинает очищаться, ну, или, как минимум, осознаваться.
Мое присутствие в процессе создания работы и создает этот процесс. И чем больше ты воздействуешь на процесс, тем меньше ты осознаешь сам процесс создания искусства. Ведь есть люди, которые смотрят мои работы, есть те, кто создает трансформацию энергии, прошедшей сквозь меня, ткачихи, например. Я участвую в этом процессе, а кроме меня есть другие люди, которые создают работу и смотрят на эту работу. И именно мое присутствие в этом процессе создает этот процесс.
Художник приносит в жертву свое эго. Часто в общении с художниками я пытаюсь уловить общую схожесть в ощущениях, восприятии и участии в процессе искусства. Кажется, что художник — это уникальный человек с индивидуальным миропониманием и никто никогда никого не повторит. Но, думая об этом, я понимаю, что, с другой стороны, все этапы процесса объединяют не только художников, но и всех людей. Я пытаюсь все объединить, оставляя при этом все индивидуальным. Например, мы говорим, что внутри мы субъективны, а внешнее все объективно. Субъективность растет по мере углубления в себя, а чем больше мы вовне, тем объективнее становимся. Эту же теорию можно перевернуть и сказать что все, что внешне — субъективно, а что внутри — объективно. Потому что все вокруг постоянно меняется, неизменчивым остается только внутренний мир человека, его чувство восприятия.
Мы регистрируем изменения вокруг, изменения своего тела и изменения мыслей о прошлом и будущем. Для меня важно понимать мир в тех объемах, которые я могу захватить, будь то наука или религия. Внешний мир объясняет наука, а внутренний мир — религия, как отношение к человеку, как философия жизни. Например, индийские веды давно описывали какие-то процессы, происходящие внутри человека, или же суфии описывали некоторые элементы духовной жизни человека. Я об этом думаю не потому, что есть какая-то определенная задача, а потому что то, что уже где-то существует, перекрыто для меня, и мне нужно просто открыть это для себя.
То, к чему пришла сегодня философия, — отсутствие всех преград. Для художника понимание этого прекрасно. Так как стабильно лишь само чувство восприятия, а все остальное эфемерно. Внутренний мир человека — это часть внешнего мира и меняются они одновременно. Лишь восприятие остается, оно может расти или уменьшаться, меняться в противоположную сторону, но восприятие, как чувство, остается всегда.
Есть общая матрица сознания. Мы все одинаковые и духовно, и физически. Искусство может восприниматься по-разному. Если бы у нас был какой-то алгоритм, который подходил бы для всех сфер жизни, и все процессы проходили бы одинаково, то нам было бы легче разделить все на «хорошее и плохое». В данном случае субъектом оценки является общество, масса. И именно масса стоит в начале и конце процесса искусства. Например, если вспомнить реакцию общества на мою последнюю выставку в центре YARAT, она была неоднозначна. Но не все люди понимают, что ни у кого из нас нет новых мыслей. Идеи — это поток энергии, который протекает через нас всех. Можно сравнить это с людьми, стоящими в ряд и передающими друг другу мешки с мукой. «Не художник» будет думать, что он дает мешок, не замечая, как он этот же мешок забирает. А художник будет понимать, что он мешок забирает и потом отдает. Понимание этого позволяет художнику посмотреть на процесс по-иному и сделать какие-то изменения в нем.
Фирангиз Агаларова
Соотношение «внутреннего» и «внешнего человека» в русской культуре XVII века
0 Под «внешним» в древней Руси понимались и физический материальный мир, и все мирское, светское; а также чужое, иноземное, «неверное», «поганое» и т. п.Внутренний мир – мир православной веры, полный благодати, благолепия и благочиния. Внешний, соответственно, – мир зла, суеты, «дьявольской пестроты», адской тьмы. Например, в «Златоструе» XII века в описании ада наряду с реками, «огнем палящими», скрежетом зубовным и «червем ядовитым» присутствовала и «тьма внешняя лютая».
Под «внутренним писанием» понималось Священное Писание, под внешним – вся нехристианская письменность, в особенности античная «внешняя мудрость»: «Да не внимаите отъ внешнихъ философъ реченное, аще не законъ Божий» [1]. Внешняя – телесная красота безоговорочно считалась греховной: «Красота личная тело и душу губит» [2].
В переходную эпоху стремление человека ко всему внешнему начинает объясняться заложенной в его природе («естестве») потребностью к познанию («ведению»), «…потому что тем ко искусству и к совершенству придут, и душа веданием и учением совершаетца, и сицевым образом человек совершен бывает…» [3]. Данное рассуждение скорее всего принадлежит Николаю Спафарию, повторившему его почти в тех же словах в предисловии к «Книге о сивиллах» [4]. Та же мысль проходит через многие сочинения того времени, в особенности у Симеона Полоцкого, Кариона Истомина, Василия Киприанова и Леонтия Магницкого, а также и у других авторов.
В концепте «совершенного человека» Симеона Полоцкого заложен тезис о гармонии внутреннего воспитания в религиозной вере и внешнего обучения свободным наукам. Их соотношение воспринимается столь же естественным, как и гармония души и тела: «воспитание без обучения, аки тело без души есть, …яко душа телесе кроме» [5].
Ради ведения-познания разрешается чтение «внешних» книг, в особенности, античных произведений, включая мифологию. Об этом, в частности, пишет в предисловии к книге Полидора Вергилия Урбинского «О изобретателех вещей» его автор, возможно, Феофилакт Лопатинский: «…читаем книги различны, не токмо сих именем христианским красящихся, но и древних еллинов, и египтян, и персов, и прочих истории, не да веруем им, но да ведаем творимая у них и да явимся искусни во обхождениях их» [6]. Он призывал читателей концентрировать внимание не на религиозной стороне вопроса, а на внешней — на знаниях, заложенных в переводимых книгах, несущих несомненную пользу «внешнему человеку».
Русские мыслители XVII – начала XVIII века доказывают, что внешнее не есть негативное, что телесное здоровье влечет за собой и душевное здоровье, что чтение внешних мудрецов обогащает разум и не развращает веру и т.п. Звучат требования «мирского образа жизни для мирян» (Юрий Крижанич в «Политике», Леонтий Магницкий в «Арифметике» и др.).
Особое значение приобретает зашита внешнего-светского в первых русских трактатах по эстетике. В известном «Послании некоего изуграфа Иосифа к цареву изуграфу и мудрейшему живописцу Симону Федоровичу» утверждалась новая «живоподобная» манера иконописания, называемая «премудрой». Автор его, иконописец Иосиф Владимиров, ратовал за то, чтобы «всякий образ или икона новая светло и румяно, тенно и живоподобне изображалась» [7]. Отсюда, внимание художника должно быть обращено на внешнего человека, его красоту и телесность («светло и румяно»).
Если в древней Руси задача художника зримо показать «…то, что невозможно видеть телесными очами…», а задача зрителя, соответственно, «…духовно созерцать [это — Л. Ч.] через иконное изображение» [8], то теперь перед художником ставится задача изображать именно то, что он видит «телесными очами». Средневековое изображение строилось строго в соответствии с иерархией невидимого мира: отсюда «вертикальный формат» изображений, композиционное значение центра, правой и левой стороны иконы и т.п. [9]
В основу искусства Нового времени закладывался принцип «зеркала». Об этом писал, в частности, Симон Ушаков в «Слове к люботщательному иконного писания», утверждая, что художник должен стать «вторым зерцалом» и «живо изображати» все увиденное [10]. Для того, чтобы облегчить эту задачу, Симон составлял «Алфавит» – атлас с зарисовками человеческого тела в разных ракурсах. Тот же Иосиф Владимиров в послании к Симону Ушакову поясняет, что «премудрость» мастера состоит в зеркальном отображении красоты внешнего мира. Подобно солнечному лучу живописец проницает «умными очами» изображаемую «персонь»: «егда на персонь чию, на лице кому возрит, то вся чювствении человека уды во умных очесех предложит и потом на хартии или на ином чем вообразит» [11].
Одним из важнейших положений в трактатах защитников «светловидной манеры письма» было признание независимости красоты как таковой от религиозных оценок, а также от вероисповедания мастера, ее сотворившего. Иосиф Владимиров разоблачал «нечестивых человек», упрекающих художников в том, что внешняя телесная красота на их картинах «соблазняет христиан». Собственно и стимулом написания трактата для Владимирова стал спор с сербским архидьяконом Иоанном Плешковичем по поводу живописанного образа Марии Магдалины, на котором слишком живой представала женская плоть. Владимиров обвиняет Плешковича в защите «дерзости плохописания», признающей право на существование только «старинных» закопченных икон или подделок под старину («того держатся, что застарело»).
Живописец остроумно ловит архидьякона, выступающего против иностранных картин и мастеров: он как бы спрашивает Плешковича, посмеет ли он портрет русского царя «поставить в бане для ругательства» только за то, что он написан иностранцем. Ответ на сей риторический вопрос ясен: конечно же, никто не посмеет пренебречь «персонью царьскою за майстроту иностраных художеств» [12].
Декоративность нового живоподобного письма, детализация ярких пестрых одежд, бытовых сцен, сюжетов и предметов, архитектурного фона и т.п. — все это также свидетельствует об обращении живописцев к отображению светской стороны жизни. Поворот к видимому-внешнему-светскому сопровождался переходом от обратной перспективы в живописи к прямой перспективе.
В целом, соотношение внутренний-внешний прошло от полного отрицания значимости внешнего через допустимость его в случае необходимости-«потребы» к признанию равноправия этих составляющих. Можно выделить также период, когда интерес к запрещаемому ранее внешнему (знанию, изображению и пр.) доминировал над интересом писателей и художников к отображению «внутреннего» человека.
[1] — Акты исторические. Т. IV. Стб. 173.
[2] — Пролог. РГИА. Ф. 834. Оп. 4. № 1450. Л .5.
[3] — Предисловие к истории. Цит. по кн.: Замысловский Е. Царствование Феодора Алексеевича. Ч.1. СПб., 1871. Приложение IV. С. XXXVI.
[4] — См.: Спафарий Н. Эстетические трактаты. Л.,1978.
[5] — Симеон Полоцкий. Вечеря душевная. М., 1683. Л.8 об.
[6] — Полидора Виргилия Урбинского осмь книг о изобретателех вещей. М., 1720. Л.2 об.
[7] — Цит. по: Филимонов Г.Д. С.Ушаков и современная ему эпоха русской иконописи // Сборник Общества древнерусского искусства на 1873 г. М., 1873. С.48.
[8] — Преподобный Иосиф Волоцкий. Послание иконописцу. М.,1994. С.64.
[9] — Подробнее см.: Черный В.Д. Зримые образы слова средневековой Руси (истоки, функции и выразительные возможно изображения) // Герменевтика древнерусской литературы. Вып. 11 (в печати).
[10] — Слово к люботщательному иконного писания. Публ. Г.Филимонова // Вестник Общества древнерусского искусства при Московском публичном музее. Материалы. М., 1874.С. 22-24.
[11] — Послание некоего изуграфа Иосифа к цареву изуграфу и мудрейшему живописцу Симону Федоровичу. Изд. Е.С.Овчинниковой // Древнерусское искусство. XVII век. М., 1964. С.33-34, 40-41, 60.
[12] — Там же. С. 75.
Можете ли вы сыграть от третьего лица в The Outer Worlds?
После стольких подробностей в создании своих персонажей игроки хотят знать, есть ли в The Outer Worlds режим от третьего лица.
Когда игроки впервые запускают The Outer Worlds, им будет предложено создать своего персонажа с вниманием и вниманием. Это может заставить некоторых поверить в то, что они увидят большую часть своего аватара, но когда начнут играть в The Outer Worlds, игроки заметят, что это от первого лица.Это сначала сбило меня с толку, заставив задуматься, можно ли играть от третьего лица в The Outer Worlds.
Можете ли вы сыграть от третьего лица в The Outer Worlds?
The Outer Worlds — это игра только от первого лица. Во время всего игрового процесса, диалогов и видеороликов игроки не смогут видеть своих персонажей. Единственное исключение — если игроки оставляют своего персонажа стоять без движения в течение короткого периода времени. Установите контроллер или мышь и клавиатуру и подождите. Через некоторое время игра покажет персонажа игрока от третьего лица, но это будет отменено, как только появится какое-либо движение при нажатии кнопок.
Лично мне кажется довольно странным, что игроков просят настроить внешний вид своего персонажа с таким большим количеством деталей, только чтобы никогда не видеть его за пределами меню. Я не уверен, изначально планировалась перспектива от третьего лица, но сейчас это не вариант. Я вроде как ожидал увидеть своего персонажа в кинематографе, но не совсем уверен, что даже это произойдет. Я не помню, чтобы когда-либо видел своего персонажа вне меню или когда я оставлял его стоять без дела, а игра на несколько мгновений отображалась от третьего лица.
Теперь, когда я разбил вам сердце, сказав, что в The Outer Worlds нет режима от третьего лица, обязательно посетите руководство The Outer Worlds и пошаговое руководство. Это поможет вам ориентироваться в Алкионе и принимать решения, которые лучше всего подходят вашему стилю игры.
Билл, также известный как Румпо, на протяжении всей жизни является геймером и фанатом Toronto Maple Leafs. Он известен своим написанием руководств и, что довольно тревожно, любит тщательно излагать коллекционные статьи.Напишите ему в Твиттере @RumpoPlays, если у вас есть вопрос или комментарий об одном из его гайдов.
The Outer Worlds — жестокий поворот истории одиноких героев ролевых игр.
На полпути в новом ролевом шутере The Outer Worlds от Obsidian Entertainment я встретил человека, который жалко играл корпоративного талисмана, его голова была полупостоянно закрыта большой омерзительной лунной маской. Я говорил с ним несколько раз, надеясь, что могу чем-то помочь. Но если и был способ улучшить его жизнь, он никогда его не предлагал, и я его так и не нашел.
Это столкновение похоже на инкапсуляцию моего времени, проведенного за игрой в Outer Worlds . Обсидиан, пожалуй, наиболее известен созданием Fallout: New Vegas , одной из лучших частей постапокалиптической серии Fallout . Outer Worlds — явно духовное продолжение Fallout , отличающееся похожей ролевой системой, ретро-футуристической эстетикой и склонностью к черному юмору. Но Outer Worlds также считается одним из самых больших повествовательных напряжений в Fallout — и ролевых играх в целом.
Неспецифические спойлеры следуют для одной версии разветвленной истории Внешних миров .
Fallout , как и многие другие ролевые серии, представляет собой эффективно сверхмощного игрока, перемещающегося в беззаконном мире. Ваш персонаж обычно начинает игру в каком-нибудь скрытом хранилище или другой изолированной заводи, затем попадает в ад после ядерной войны и становится блуждающим белым рыцарем, вселенским чудовищем или кем-то еще. Попутно каждая игра должна объяснять, что делает вас таким особенным и почему персонажи, которых вы встречаете, которые теоретически пережили десятилетия в пустошах, постоянно просят вас о помощи.
Игры Fallout (особенно New Vegas ) часто предполагают, что вы больше удобнее , чем сверхчеловек. Вы посредничаете в спорах, потому что вы аутсайдер, или выполняете грязную работу для более влиятельных людей — либо потому, что вы новичок, которому нужны деньги, либо если вы из тех добродетельных персонажей, которых я играю, потому что вы честно вид лоха.Но к концу игры вы по-прежнему остаетесь одним из самых важных людей в мире.
Разморозьте больше умных людей
Внешние миры имеют аналогичную предпосылку. Вместо отраженной Земли Mad Max с готической эстетикой Raygun 50-х, он изображает далекое будущее, в котором позолоченный век баронов-разбойников никогда не закончился. Огромные компании со старинными названиями, такими как «Тетушка Клео», колонизировали солнечную систему под названием Алкион, превратив ее планеты в кошмарные корпоративные города, сложные комплексы выживших или лабиринтную тюрьму. И вместо того, чтобы выйти из хранилища, ваш главный герой — размороженный пассажир на Hop e , давно потерянном корабле, который, по-видимому, удерживает в анабиозе некоторые из самых ярких умов Земли.
Но Outer Worlds не боится ложной скромности. С первых минут вы по сути один из самых выдающихся людей известной вселенной, и эксцентричный ученый по имени Финеас Уэллс послал вас спасти Алкиона от ужасной участи. Солнечная система не подлежит ремонту и не подлежит ремонту коррумпированным корпоративным советом.Финеас объясняет, что есть только одно решение. Может ли это сплотить забитых, но находчивых людей Альциона, чтобы свергнуть своих повелителей, опираясь на их общие знания для построения лучшего будущего? Нет, это было бы глупо. Вы должны разморозить еще больше умных людей со своего корабля, а затем попросить их спасти мир.
Outer Worlds — политическая полемика, построенная на логике видеоигр. Как отмечается во многих обзорах, игра жестко критикует корпорации, эксплуатирующие людей.Но альтернатива Финеаса не дает большей власти эксплуатируемым. Это дает пассажирам Hope эквивалент «хорошей» возможности для главного героя ролевой игры: окунуться в незнакомое общество, потратить несколько минут, поговорить с жителями, и в одиночку решить все их проблемы.
Вы можете прочитать это как самосознающий фрагмент метатекста — большинство ролевых игр относятся к noblesse Belly , а Outer Worlds просто копируют его. Однако в мире это также замечательно мрачный социальный комментарий.
Игры Fallout , при всей их мрачной одежде, рассказывают о людях, строящих новую жизнь на руинах падшего мира. Общества творчески присвоили доапокалиптические символы (от Элвиса до атомной бомбы), и у персонажей есть, по крайней мере, иллюзия свободы воли. Многие жители Альциона, напротив, кажутся безнадежно сломленными капитализмом. Жители корпоративных городов тоже страдают от ужасных и драконовских правил, которых корпоративная пропаганда внушает им мечтать о лучшей жизни. Перебежчики — это либо жестокие «мародеры» без разбора, повстанцы, которые оказываются бессердечными и ожесточенными, либо настоящие идеалисты, которые изо всех сил пытаются что-то изменить.
Разлагающиеся корпорации Халкиона отравляют каждого, к кому прикасаются
Я привык к невероятно мощным возможностям общения в играх серии Fallout . Но я чувствовал себя почти виноватым, используя речевые проверки в Outer Worlds , потому что его персонажи казались настолько жалкими, что ими манипулировали. Я мог уйти от ссор, сказав охранникам редкое доброе слово, или проникнуть в офис, открыто играя на ненадежности корпоративных лакеев.Как будто скрипучие, разлагающиеся корпорации Халкиона отравляют каждого, к кому прикасаются — а пассажиры Хоупа не просто умны или сильны, они не испорчены гнилью. Неудивительно, что Финеас так ими заинтересован.
Но за десятки часов скачков по планетам Outer Worlds подрывают эти изящные технократические решения. В Алкионе сложно почувствовать себя хорошим человеком. Если кто-то попросит вас спасти его помощника от монстров, ваша награда — услышать о том, как мертвый протеже навредил бы его карьере.Помогите кому-нибудь найти своих павших товарищей, и они окажутся косвенно причастными к убийству. Самый жуткий квест игры — это исследование программы «досрочного выхода на пенсию» для малоимущих граждан. Это намного ужаснее, чем кажется … но вы ничего не можете сделать, чтобы это изменить, и в контексте бюрократии Халкиона это имеет смысл.
Outer Worlds заканчивается эпилогом, аналогичным Fallout: New Vegas ’, с рассказчиком, объясняющим, как вы сформировали будущее Halcyon.В отличие от Fallout , The Outer Worlds предлагает довольно явно «хороший» и «злой» окончательный выбор, а не несколько морально различных вариантов. Однако мое хорошее решение заставило меня почувствовать себя на удивление маленьким. Да, технически я спас Алкион. Но я сделал это, подтолкнув рычаги в системе, которая была слишком большой, чтобы ее можно было контролировать, а затем наблюдал, как разыгрываются эффекты, когда их было слишком поздно останавливать. Я не чувствовал себя героем, строящим свою судьбу — просто винтиком, вращающим колеса истории, как и все остальные.
Vox Media имеет партнерские отношения. Они не влияют на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Для получения дополнительной информации см. наша политика этики .
Есть ли вид от третьего лица? Ответил
Руководства
Опубликовано Zhiqing Wan
Начало »Руководства» Внешние миры: есть ли вид от третьего лица? Ответил
The Outer Worlds — это, пожалуй, один из самых захватывающих игровых релизов 2019 года, поскольку это, по сути, новая игра Fallout, действие которой происходит в космосе, с целым набором новых персонажей, с которыми нужно познакомиться. Тем не менее, если вам интересно, , есть ли в The Outer Worlds вид от третьего лица или камера , вот что вам нужно знать.
Есть ли во внешних мирах вид от третьего лица? Ответил
Чтобы сразу перейти к погоне, нет, во Внешних мирах нет вида от третьего лица или камеры. Игра ведется полностью от первого лица, а это означает, что вы редко получите возможность увидеть полную модель своего персонажа, если не перейдете в меню паузы или персонажа.
Это определенно немного разочаровывает, поскольку в прошлых играх серий Fallout и Elder Scroll был вид от третьего лица. Хотя это может показаться мелочью, на самом деле это была хорошая функция, которую можно было иметь, когда вы не были в бою, поскольку она позволяла вам оглядываться вокруг своего персонажа, исследуя большой открытый мир.
Тем не менее, стоит также отметить, что если вы оставите игру в режиме ожидания на минуту или две, игра автоматически активирует вращающуюся камеру от третьего лица вокруг вашего персонажа, позволяя вам получить более приятный и полный обзор происходящего. вокруг них.Это немного и определенно не идеально для игроков, которые, возможно, надеялись на опыт от третьего лица в The Outer Worlds, но, по крайней мере, это что-то.
Если Obsidian когда-нибудь добавит это в игру в качестве функции после запуска, мы обязательно сообщим вам об этом, но мы не будем задерживать дыхание для этого.
Есть ли в «Внешних мирах» вид от третьего лица?К сожалению, нет.
Это все, что вам нужно знать о , есть ли в The Outer Worlds вид от третьего лица или камера.Обязательно ищите Twinfinite или просмотрите нашу вики-страницу руководства Outer Worlds, чтобы получить дополнительные советы и информацию по игре.
Внешние миры и Внешние дебри: как их отличить
The Outer Worlds вышел сегодня. Ролевая космическая игра от первого лица с открытым миром — одна из лучших в году, и ее легко спутать с другой космической игрой от первого лица с открытым миром с очень похожим названием, Outer Wilds , также один из лучших в году.
Каждый подкаст, посвященный видеоиграм, который я слушаю, и многие истории, которые я читаю о The Outer Worlds и Outer Wilds , содержат некоторую путаницу, когда писатели и игровые персонажи внимательно повторяют название каждого заголовка при их обсуждении. перепроверять, правильно ли они сказали.Соответствующая запись в Википедии каждой игры даже начинается со строки «Не путать с [другим названием игры]».
Также не помогает то, что обе игры имеют некоторую эксклюзивность Epic Games Store (хотя The Outer Worlds доступен в Microsoft Windows Store на ПК). Да, и у обеих игр есть оранжевые логотипы с заглавными буквами Os, которые напоминают луны или планеты.
Итак, в попытке облегчить некоторую путаницу, особенно когда начнутся дебаты об игре в конце года — и тот факт, что Outer Wilds совсем недавно вышел на PlayStation 4 (версии для ПК и Xbox One дебютировали в мае) — вот руководство, чтобы узнать разницу между The Outer Worlds и Outer Wilds .
Разработано Obsidian Entertainment ( Fallout: New Vegas , Alpha Protocol , Star Wars: Knights of the Old Republic 2 ), The Outer Worlds — это ролевая игра от первого лица от первого лица. вене франшизы Fallout от Bethesda. Фактически, Тим Кейн и Леонард Боярски, создатели серии Fallout, являются директорами игры.
В The Outer Worlds выбор игрока имеет значение, и вы можете настроить своего персонажа в соответствии со своим стилем игры.Вы вынуждены принимать трудные решения о том, кому помочь или предать, и вы боретесь с интересами капиталистических мегакорпораций в рамках хорошо написанной и четко реализованной истории. Игра — это не разросшаяся сто часовая ролевая игра Fallout, которую Bethesda делает в наши дни; это более сфокусировано.
«Obsidian выполнила тонкую задачу создания ролевой игры, которая кажется большой, при этом сохраняя контроль над общим объемом самой игры», — сказали мы в нашем обзоре The Outer Worlds .
Вот как выглядит The Outer Worlds (он намного более фотореалистичен, чем Outer Wilds ):
The Outer Worlds доступен на PlayStation 4, ПК с Windows (через Epic Games Store и Windows 10 Store) и Xbox One за 59,99 долларов. Он также доступен через абонемент Xbox Game Pass.
Загадочное приключение от первого лица с открытым миром о солнечной системе, застрявшей в бесконечной петле времени, Outer Wilds ничем не отличается от The Outer Worlds .Вместо этого Outer Wilds — это ненасильственная игра с исследованием, действие которой происходит в 22-минутном цикле День сурка , в котором аномальная область пространства сбрасывается, но меняется со временем — по мере того, как игрок исследует ее миры и секреты.
Outer Wilds начинался как студенческий проект в отделе интерактивных медиа и игр Университета Южной Калифорнии (в отличие от The Outer Worlds , разработка ветеранской студии Obsidian при поддержке Take-Two Interactive). Это была первая игра, появившаяся на краудфандинговой платформе Fig. Студия, стоящая за ним, на самом деле принадлежит тому парню с мечом из Heroes .
«Outer Wilds — это игра, полная оригинальности, очарования и красоты», — сказали мы в нашем обзоре игры. «Это спасательная капсула для странных новых впечатлений, в которых можно найти великие истории, глубоко в недрах древних миров».
Вот как выглядит Outer Wilds :
Outer Wilds выходит на PlayStation 4, ПК с Windows (через Epic Games Store) и Xbox One за 24 доллара.99. Он также доступен через абонемент Xbox Game Pass.
Внешние миры | Загрузите и купите сегодня
Вы — незапланированная переменная
The Outer Worlds — это отмеченная наградами однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра от первого лица от Obsidian Entertainment и Private Division.
Заблудившись в пути, находясь на корабле колонистов, направляющемся к самому дальнему краю галактики, вы просыпаетесь десятилетия спустя только для того, чтобы оказаться в эпицентре глубокого заговора, угрожающего уничтожить колонию Халкион.По мере того, как вы исследуете самые далекие уголки космоса и сталкиваетесь с различными фракциями, каждая из которых соперничает за власть, персонаж, которым вы решите стать, будет определять, как будет разворачиваться эта управляемая игроком история. В корпоративном уравнении колонии вы — незапланированная переменная.
• Сюжетная ролевая игра, управляемая игроками: в соответствии с традициями Obsidian, то, как вы подходите к The Outer Worlds, зависит от вас. Ваш выбор влияет не только на развитие истории; но построение вашего персонажа, сопутствующие истории и сценарии конца игры.
• У вас могут быть недостатки, в хорошем смысле: «Новым для The Outer Worlds» является идея недостатков. Убедительного героя делают недостатки, которые он несет с собой. Во время игры в The Outer Worlds игра отслеживает ваш опыт, чтобы найти то, в чем вы не особенно хороши. Продолжайте атаковать раптидоны? Принятие недостатка Raptiphobia дает вам дебафф при столкновении со злобными существами, но сразу же вознаграждает вас дополнительным перком персонажа. Этот дополнительный подход к игре поможет вам создать желаемого персонажа, исследуя Алкион.
• Ведите своих товарищей: во время вашего путешествия через самую дальнюю колонию вы встретите множество персонажей, которые захотят присоединиться к вашей команде. Вооруженные уникальными способностями, у всех этих товарищей есть свои миссии, мотивации и идеалы. Вам решать, помочь им в достижении их целей или обратить их в свои собственные цели.
• Исследуйте корпоративную колонию: Халкион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративное правление. Они контролируют все … кроме инопланетных монстров, оставшихся после того, как терраформирование двух планет колонии шло не совсем по плану. Найдите свой корабль, соберите команду и исследуйте поселения, космические станции и другие интригующие места по всему Халкиону.
«Внешние миры»: антикапиталистическая игра, слишком много работы
В первом мире Внешние миры я встречаю человека, чья работа — сбор налогов с захоронений. Видите ли, здесь, на Эджуотере, все могилы принадлежат компании, которая также владеет поселением, фабрикой, едой, электричеством и, возможно, воздухом, благодаря какой-то изощренной юридической лазейке.Так что, если вы не заплатите свою могилу, вы не получите могилу, когда умрете. В поселении, где чума представляет такую же угрозу, как и голод, это довольно серьезная проблема. Поэтому для одного из моих первых квестов в The Outer Worlds я помогаю местным жителям понять, как лучше всего использовать свои ресурсы, чтобы заплатить то, что они должны, чтобы они не умерли и не потерпели неудачу. О обширных космических колониях последних, нерегулируемых правил капитализма Obsidian Entertainment. Оказывается, космический капитализм — отстой.
The Outer Worlds наполнен множеством подобных событий, где абсолютный мрачный ужас космической империи, управляемой паршивыми корпорациями, сливается с межгалактическим сеттингом, создавая моменты, ошеломляющие своей трагикомической жестокостью.Космический мир игры прекрасен, ярко раскрашен, полон трепета и тайн — и абсолютно угнетает до глубины души. Внешние миры черпает свои лучшие моменты из этого контраста, а также из страданий и решимости людей, живущих под гнетом действительно глупой экономической системы прямо из позолоченного века. Если бы только игра в этом мире не казалась такой утомительной.
The Outer Worlds следует традициям самых известных ролевых игр на свете.В конце концов, последний раз, когда Obsidian создавала подобную игру, это была Fallout: New Vegas , изобретательное продолжение Bethesda Fallout 3 , которое остается одной из самых глубоких, наиболее тематических и повествовательных ролевых игр, когда-либо созданных. Родословная Obsidian всегда заключалась в их способности уделять пристальное внимание теме и дизайну повествования, пропитанной старой традицией ролевых игр, фактически занимающих определенную роль в мире, в отличие от универсальных супергероев, которых предпочитают многие современные ролевые игры с открытым миром. .Компания, вернувшаяся в этот жанр с The Outer Worlds , показалась нам захватывающим событием. Вот люди, которые это понимают.
И, как и следовало ожидать, моментальное написание The Outer Worlds превосходно. Он сфокусированный и остроумный, многослойный и сатирический, с такой тщательностью, которую удручающе редко можно увидеть в играх. Почти все в игре, большое и маленькое, кажется написанным, чтобы усилить более широкие темы мира или придать этому миру неожиданную глубину, что приводит к ощущению живого и связного места.В сочетании с сильным художественным руководством и акцентом на поощрение исследований, The Outer Worlds имеет много того, что ему нужно для успеха.
Почему же тогда играть в The Outer Worlds , игру, упивающуюся своим антикапитализмом, так чертовски похоже на работу? Неоднократно в процессе обзора этой игры я обнаруживал, что мои глаза стекленеют, когда я бродил от путевой точки к путевой, вычеркивая цели и планируя следующий шаг в моем путешествии, как будто я просматривал список покупок.Видите ли, Внешний мир имеет серьезную, подавляющую проблему, связанную с тем, как он сам себя структурирует. Как и во многих играх такого типа, в том числе в серии Fallout , в которой она сильно повлияла, квесты — это все в The Outer Worlds . У вас есть основные квесты и побочные квесты, все они основаны на задачах, которые используются для структурирования игры на фрагменты, некоторые из которых предлагают сюжет, некоторые развлечения, некоторые необходимые внутриигровые ресурсы. Задача дизайна квестов состоит в том, чтобы сформировать их таким образом, чтобы у них не возникало ощущения бегства с места на место, спотыкания по сюжету или целевых триггеров в игровом мире.При правильном выполнении, благодаря привнесению неожиданности, глубокой мотивации персонажа и уровню сложности, не поддающемуся основным формулам квестов, эти квесты могут казаться полностью органичным продолжением существования вашего персонажа в мире. При неправильном исполнении они ощущаются как охота за мусорщиками, навязанная равнодушным гейм-дизайнером.
В игре есть много всего, что нужно для успеха. Почему же тогда игра The Outer Worlds , которая упивается своим антикапитализмом, так сильно похожа на работу?
Квесты Внешних миров ‘в основном последние.Несмотря на превосходный текст, опыт игры в них прост и знаком, превращая великие идеи игры в витрину. Дизайн прозрачен, что уменьшает игру, а ее цели становятся скелетами сами по себе. Этот квест на самом деле посвящен прохождению подземелья, сбору ресурсов или просто бегу из одного места в другое. В то время как повествовательная структура квеста может быть организована восстанием или помочь другу пригласить своего возлюбленного на свидание, фактические цели намного проще и менее интересны: поговорить с этим человеком, получить эту вещь, убить этих врагов.Он кажется ретроградным, уровень простоты, который имел бы смысл два поколения игр назад, но абсолютно раздражает разработчиков этой родословной в эту эпоху.
Что еще хуже, явные проблемы с написанием квестов заставляют их чувствовать себя еще более ненадежными. Ранний квест о помощи другу, который должен проходить, говоря повествовательно, в течение нескольких часов, параллельно с другими задачами, может быть завершен за быстрые 20 минут, не покидая ни единого порта. Персонажи выражают твердое моральное мнение о ваших действиях, а затем странным образом умалчивают о вещах, о которых, похоже, они должны иметь мнение .Эти упущения, скорее всего, связаны с техническими ограничениями, и я понимаю, что было бы несправедливо судить о них слишком строго, но они еще больше ослабляют и без того скомпрометированный дизайн, что часто вырывает меня из опыта, который игра пыталась создать.
Тайные люди | Вики Сообщества
Тайные люди — одно из побочных квестов в Внешние миры . Побочные квесты — дополнительные квесты, которые игроки могут выбрать для выполнения, чтобы получить особые награды, опыт или репутацию.
Брэкстон не был на работе несколько дней. Велма задается вопросом, что он задумал.
Цели тайных людей
- Иди в квартиру Брэкстона
Брэкстон не приходил на работу пару дней, поэтому Велма тянет дополнительные смены. Она просила вас сходить к нему на квартиру и отправить его обратно на промысел сальтуны. - Обыщите дом
Брэкстон доставлял товары в дом к югу от Стеллар-Бэй. Возможно, вы сможете найти его или указать, куда он мог пойти дальше.
Эдгар пригласил вас остаться на ужин.
Люди, живущие здесь, говорят, что они не знают никого по имени Брэкстон.
В комнате на третьем этаже есть труп без головы. Вы не можете определить личность тела с первого взгляда, но оно может нести какую-то форму идентификации. - Побег из дома
Вы нашли зарубленный труп с удостоверением личности Бракстона Хехта в доме Эдгара. Живущие здесь люди — каннибалы. - Убить семью Мазер (необязательно)
Эдгар и его семья не позволят вам уйти живым - Поговорите с Велмой на промысле
Велма Баллард была начальником Бракстона.Она захочет узнать, что с ним случилось.
Прохождение The Secret People
Вы получите этот квест, поговорив с Велмой Баллард на складе в Стеллар-Бэй, Монарх. Она скажет, что Брэкстон пропускает работу и, вероятно, употребляет наркотики, и попросит вас разобраться в этом. Принять, чтобы начать квест.
Отправляйтесь в апартаменты в южной части Stellar Bay и пройдите на второй этаж. Вы встретите Лору и спросите ее о Брэкстоне.Сначала она будет отрицать какие-либо знания, а затем скажет, что охотится за его тайником. Она расскажет, что он рожает семье, которая заболела в доме в руинах к югу от города. В качестве альтернативы вы можете прочитать записку «Доставки» слева от Лоры. Вы получите 4500хр и обновленную цель.
Покиньте Монарха и направляйтесь на юг к мосту. Вам придется сразиться с несколькими раптидонами в этой области. В конце концов вы придете к дому с красивыми растениями на фасаде, это Mather Residence.Зайдите внутрь, и вы обнаружите, что в этом 3-этажном здании живет много людей. Сначала вы встретите Эдгара Мазера, который встретит вас и пригласит присоединиться к обеду, если вы примете его гостеприимство, не упомянув Брэкстона. Поблизости также можно поговорить с Леви Мазером и Мартой Мазер. Если вы упомянули Брэкстона, никто из них его не знает. Наверху вы можете встретить Лиззи Мазер, которая спросит вас, есть ли у вас «Ракетные конфеты». Вы можете солгать (1), и она скажет, что кто-то другой приносил конфеты. Очевидно, Марта и Эдгар поссорились с Брэкстоном из-за доставки.
Вы также можете прочитать «Поэтический дневник» Леви Мазера в его комнате для некоторого понимания. На третьем этаже есть запертая дверь, которую можно открыть ключом от дома Мазера (украденным или украденным у Эдгара) или взломать. Откройте эту дверь, чтобы найти внутри труп без головы, который был расчленен и, вероятно, приготовлен для «ужина». Обыщите тело, чтобы получить рабочий идентификатор Брэкстона Хехта, время ужина и 4500хр.
Спуститесь вниз, и Эдгар остановит вас, понимая, что вы знаете правду.Вы можете солгать (35), что пошлете ему больше еды, разрешив конфликт за 4500хр. В качестве альтернативы вы можете начать бой или быть грубым с ними и убить их всех за 4500хр. Ваши товарищи, скорее всего, одобрит их убийство.
Вы также можете открыть дверь 2-го этажа, чтобы выйти из дома, даже не разговаривая с Эдгаром.
Как только вы выйдете, вы можете вернуться к Велме, чтобы сообщить о своих находках, но пока вы здесь, вы находитесь рядом с целью для БОЛТА с Его именем, поэтому сначала проверьте его, если вы еще этого не сделали.
Вернитесь к Велме и отдайте ей рабочий идентификатор Брэкстона Хечта, вы получите 4500хр за шаг и 15000хр за квест, 625-битный картридж и репутацию Monarch Stellar Industries.
Теперь, когда вы выполнили этот квест, вы можете убедить (20) Велму дать вам плакат к фильму «Гримм завтра».