Характеристика для награждения директора школы: Ошибка 404 — Запрашиваемая страница на сайте отсутствует. – Характеристика директора ОУ — Характеристика на сотрудника

Автор: | 29.06.2020

Школа №7

Школа №7

вернуться

www.sorobr7.narod.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И АУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НАГРАДНОЙ ЛИСТ
Российская Федерация Оренбургская область
1.Фамилия Карасева
Имя Ольга Отчество Николаевна
2.Место работы, занимаемая должность — Муниципальное
общеобразовательное учреждение «Средняя Общеобразовательная
школа №7» города Сорочинска Оренбургской области, директор
школы.
З.Пол — женский. 4.Дата рождения- 21 ноября 1960 года
5.Место рождения- поселок Тимашево, Куйбышевская область
б.Образование — высшее. Оренбургский государственный
педагогический институт, 1984 год; Московский институт общей
педагогики и психологии, 1995 год.
7.Учёная степень, ученое звание — не имеет
8.Квалификационная категория — высшая (для руководителей) ,
9.Какими государственными и отраслевыми наградами награждена,
дата награждения:
• Грамота Департамента общего и

профессионального образования Оренбургской области от 10
августа 2005 года № 01/05-463;
• Почетная грамота Министерство образования и науки Российской Федерации».
10.Стаж работы общий -27 лет, в отрасли общего образованиям 27
лет
11.Стаж работы в данном коллективе -13 лет
12.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.
Карасева Ольга Николаевна — работает в данной школе с 1993 года психологом, а с 2001 года
директором. За годы работы в школе показала себя как мастер педагогического труда, имеющий
хорошие знания и способности организатора: умеет четко и конкретно определять и достигать
цель, делает упор на постоянный личностный рост. Умеет эффективно влиять на окружающих,
знает и использует в работе современные педагогические технологии.
В работе с педагогическими кадрами учитывает личностные качества учителей, ведет
целенаправленную работу по подбору и расстановке кадров в школе, оказывает поддержку
молодым
специалистам, поддерживает в педагогах стремление повышать свой профессиональный уровень.
Высшее образование имеет 82% педагогов школы, 4 педагога получают высшее образование в
заочной
форме. Первую квалификационную категорию имеют 71% педагогов школы, 26%
вторую
квалификационную категорию. Ольга Николаевна — умный вдумчивый руководитель, поощряющий и
стимулирующий творческую инициативу работников. Принимает меры по созданию благоприятных
условий для творческой работы педагогического коллектива.
Ольга Николаевна является инициатором и соавтором создания целевых программ: «Программа
развития школы», «Развитие единой информационной среды общеобразовательного учреждения»,
«Педагогические кадры», «Создание воспитательной системы школы», «Я — гражданин России»,
«Здоровье». Под ее руководством созданы проекты: «Создание модели адаптивной школы»,
«Организация пред профильной подготовки и перехода к профильному обучению».
Знает теоретическую сущность различных управленческих функций: прогнозирования и
планирования, подготовку и принятие управленческих решений, контроль и координацию действий.
Она умеет в зависимости от ситуации варьировать стратегией и тактикой своих действий и действий
подчиненных. Ольга Николаевна содействует высокой продуктивности труда своих коллег, их сплоченности.
На протяжении трех последних лет в школе отсутствует текучесть кадров.
Педагогический коллектив имеет ежегодный положительный рост успеваемости учащихся (98%, 99%, 99,2%).
Четыре года школа является базовым пунктом проведения Единого Государственного экзамена. Большой
процент учащихся школы принимают участие в сдаче экзаменов в форме Единого Государственного экзамена
с результатом: 100% успеваемость и 65% качество. В 2005 году ученица 11а класса Селиванова Екатерина
на экзамене по русскому языку набрала 100 баллов. Под умелым руководством директора учителя и учащиеся
школы стабильно занимают призовые места в различных городских конкурсах и соревнованиях, например:
учащиеся школы заняли первое место в городском туристическом слете, представляли город на областном
туристическом слете, первое место на слете юных инспекторов движения, пожарников, первое место в смотре
детских общественных организаций, первое место в городском соревновании «КВН» учащихся и в других мероприятиях.
Ольга Николаевна оказывает поддержку способным учащимся, призерам республиканских, областных, городских
конкурсов и соревнований. Нет отсева учащихся.
Руководитель школы уделяет должное внимание развитию государственно-общественного управления школой:
активно функционирует Попечительский Совет, Совет старшеклассников, Родительский комитет школы стал
надежным партнером педагогов.
Она компетентна в вопросах менеджмента образовательного учреждения, легка в общении с коллегами,
учащимися и родителями, что позволяет создать благоприятный, морально-психологический климат в коллективе.
Высокий профессионализм стремление к совершенствованию мастерства, ответственность за результаты своего дела,
требовательность к себе и к своим воспитанникам, педагогический такт — доминирующие качества директора школы №7
Карасевой Ольги Николаевны.
Кандидатура Карасевой Ольги Николаевны рекомендована к награждению Почетной грамотой Министерства образования
и науки Российской федерации педагогическим советом муниципального образовательного учреждения «Средняя
общеобразовательная школа №7» города Сорочинска Оренбургской области (протокол №8 от 31 мая 2006г.).
Заместитель директора по Председатель собрания:
учебно — воспитательной работе _____

Рогова Т.Н.

Коннова Ю.Г.

 «Использование новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций учащихся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №7».

Работа     над           ключевыми     компетенциями     не     является
специфической задачей российской системы образования. Это путь,
которым системы образования в мире в целом пытаются прийти к
преодолению     разрыва     между    результатами            образования          и
современными требованиями жизни.
Мы исходим из посыла, что компетентность как результат образования может быть явлена только в том случае, когда ученик становится субъектом своей учебной деятельности, направленной на создание какого — либо продукта; тогда учитель определяет требуемый результат деятельности и задает продукт, через который ученик выходит на искомую компетентность. Таким образом, ученик работает с продуктом, а учитель — с процессом деятельности ученика по получению данного продукта и присвоению определенного образовательного результата.
Созданное предполагает качественное изменение традиционной роли учителя, который более не является единственным источником информации и носителем правильного знания. Теперь его задача помогать в организации процесса деятельности, обеспечивать его ресурсами, проблематизировать ученика, стимулировать его к самостоятельным поискам, анализу своей деятельности, т.е. фактически учитель становится консультантом процесса деятельности ученика.
Ребенок учится с увлечением тогда, когда занятия интересуют* его лично, когда содержания школьной программы интересуют его лично, когда содержание школьной программы видится ему одной из граней реальной жизни, а результат такой деятельности можно применить.
Что мы можем предложить сегодня ученику, ориентированному на личную деятельность, на сотрудничество, на успех? Этот вопрос подвигнул нас на поиск и применение таких технологий, которые отвечали бы задачам государственного стандарта. Одной из таких технологий стал «метод проектов», по которому мы начали работать с 2004года.
Проект — это буквально «брошенный вперед». То есть, обучение и воспитание превращается в процесс создания продукта: деятельность, одновременно индивидуальную и коллективную.
Целью проектного обучения является овладения общими
умениями не только в стенах школы, но и в социокультурной среде. Он
направлен не на интеграцию фактических знаний, а на их применение
и     приобретение     новых     (порой     и            путем     самообразования,
самореализации, самооценки).
В рамках методической работы, мы обозначили для себя основные требования к использованию метода проектов.
1. Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы (задачи), посильной для решения.
Например     Проект «Городок в степи» выполненный учащимися
под руководством Черных И.Д., положил начало разделу
школьного музея посвященного истории родного города.
Проект   «Водоемы Сорочинского района», выполненный учащимися 4в-
под руководством  Лариной   А.В.   многопредметный   по
содержанию,       трансформировался        в        межпредметный        (плюс
природоведение,    плюс    технология,                  ИЗО,    плюс    музыка)    и    в
надпредметный (с включением общественности).
2.  Практическая,      теоретическая      значимость      предполагаемых
результатов.
Например. Выпуск школьной многотиражки (проект учащихся 7в класса), программ школьного телевидения «О главном» (проект уч-ся 106, 76 кл.) летописи класса (проект уч-ся 5а класса) литературного альманаха ( уч-ся 5а класса).
3.  Использование     исследовательской     деятельности.     При     этом
методика работы команды состоит из таких стадий как:

  1. подготовка к работе над проектом;
  2. выбор проблемы;
  3. сбор информации по проблеме;
  4. разработка собственного варианта решения проблемы;
  5. реализация плана действий;
  6. подготовка к защите проекта;
  7. рефлексия;

Учащиеся  10 а  класса защитили  исследовательский  проект «Этонол коварный и великий» руководитель учитель химии Антошкина Н.М.; Учащиеся   8а   класса   —   исследовательский   проект   «Озеро   Долгое» руководитель учитель биологии Неприенкова Л.Е.;
Учащиеся 8в класса защитили исследовательский проект «Обычаи и традиции русской деревни на рубеже 19-20 веков» руководитель учитель географии Павлова Л.В.
Метод проекта особенно ценен тем, что позволяет использовать ученику не только уже накопленный опыт и знания, но и вновь приобретать их. Педагоги начальной школы Ларина А.В., Лисицкая Е.Н.,
Украинская О.В. работают над системой методических приемов «Развитие критического мышление через чтение и письма». Технология позволяет добиваться таких образовательных результатов, как умение работать с увеличивающимися и постоянно обновляющимися информационными потоками в разных областях знаний. Умения выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различногоопыта; умения решать проблемы; умения сотрудничать и работать в группе.   Учителя   нашей   школы   используют  данную  технологию   на уроках русского языка, литературного чтения, истории, естествознания. Отдельно хотелось бы остановиться на формировании ключевых компетенций через активные формы обучения.
Ключевые компетенции.

Компетенция

Сфера
проявления
компетенции

Виды
деятельности в
составе компетенции

Учебные
предметы,
данная компетенция.

1.Социальная

Сфера
общественных
отношений
(политика, труд,
религия,
межнациональные
отношения,
экология,
здоровье)

Способность
брать на себя
ответственность,
участвовать в
совместном
принятии
решений.

Является
ведущей
физкультура,
история,
обществознание
технология,
экономика.

2.Коммуникативная.

Сфера общения.

Владение
устным и
письменным
общением.

Русский язык,
Иностранный
язык,
Литература.

3.Информационная.

Сфера информации.

Владение
новыми
технологиями,
способность
оценивать
информацию.

Все предметы.

4.Учебно-
познавательная.

Сфера науки,
искусства.

Способность
учиться всю жизнь, владение знаниями, умениями, навыками.

Физика, химия,
география,
математика,
искусство.

Приведу несколько примеров. Учитель истории Рогова Т.Н. на уроках обществознания практикует лекции-дискуссии, ставит перед собой следующие цели и задачи:
-развитие критического мышления;
-активизация процесса принятия материала;
-более глубокое понимание изучаемого материала.Между изложением логических разделов лекции педагог организует беглый обмен мнениями. Выбор вопросов и тем для обсуждения осуществляется учителем в зависимости от контингента класса. Даже короткая дискуссия в ходе лекции оживляет учебный процесс, активизирует познавательную деятельность, и что очень важно, формирует социальную компетенцию. А временные затраты оправдывают развитие креативности.
Учебно-познавательная компетенция формируется при использовании технологии «Атака мыслей» широко практикуемая учителями биологии Неприенковой Л.Е. цели данной технологии:

  1. решение научной и учебной проблемы посредством объединения творческих мыслей учащихся, создание «коллективного мозга»;
  2. развитие креативности;
  3. воспитание сотрудничества.

Данную технологию учитель использует при опросе, изучении нового учебного материала, повторении и обобщении пройденного, при решении проблем.
Коммуникативная компетенция формируется при использовании технологий «Дебаты», «Диспут» практикуемой учителем Платоновой Л.Н. на уроках литературы в 10 классе, а также в работе клуба «Альтаир», работающего в школе на протяжении 10 лет.
 «Дебаты» или научная полемика — это форма сотрудничества, которая используется для изучения двух различных точек зрения по какой-либо проблеме с целью установления истины, цели данной технологии:
—    развитие логического мышления;
— формирование умения отвечать в эмоционально-напряженной
обстановке;

  1. обучение уважительному отношению к опоненту при различных точках зрения;
  2. владение устным общением.

На уроках физики учителем Копыловой Н.А. опробывалась технология под названием «Конференция однородных групп». Данная технология используется учителем в 10-11 классах при проведении семинарских занятий, уроков-обощений, для работы с литературой на уроке. Эта технология служит для развития креативного, логического, критического мышления. Технология позволяет свести к минимуму участие педагога в занятии и максимально включить каждого ученика в ход урока, формирует информационную, учебно-познавательную, социальную компетенции.
Итак, подводя итоги, следует отметить, что попытка использования новых форм учебной деятельности в формировании ключевых компетенций дала возможность накопить определенный опыт и сформировать следующие выводы:

  1. Внедрение компетентностного подхода следует осуществлять дифференцированно с учетом специфики отдельных предметов.
  2. Как показывает опыт, предметы, где преобладает деятельностная компетенция (русский язык, иностранный язык, математика, информатика) обладает более широкими возможностями для формирования кл. компетенций.                         
  3. Необходимы теоретические разработки, связанные е определениями их места и роли в системе оценивания компетентности.

4.Велико сопротивление определенной части педагогов.

 

вернуться

www.sorobr7.narod.ru

Характеристика директора ОУ — Характеристика на сотрудника

Характеристика на директора школыХарактеристика на директора школы: примерный план, основные формулировки

Как написать характеристику на директора школы? Кто имеет право ее давать, и в каких случаях она требуется? Рассмотрим подробнее примерный план составления характеристики на директора образовательного учреждения, основные формулировки.

Для чего нужна характеристика на директора школы?

Подробная характеристика на руководителя учебного заведения требуется в разных случаях. Чаще всего — для аттестации руководящего состава или на награждение. В любом случае, характеристика — официальный документ, который составляется по своим правилам.

Кто пишет характеристику на директора школы?

Давать оценку деятельности руководителя имеет право только вышестоящая организация. В случае с директором школы речь идет о представителях РУО, ГУО, либо организациях высшего уровня. Именно в эти организации требуется характеристика, например, для прохождения аттестации или представление на директора. 

Представлять к награде руководителя учебного заведения может и представители местного органа самоуправления — мэр или губернатор области, края.

О чем писать в характеристике

Любая характеристика затрагивает две ипостаси — личные качества и профессиональные достижения. При этом желательно не использовать заезженные фразы и шаблонные формулировки, а лучше привести конкретные данные, свидетельствующие об успехах, которые достигла школа под руководством данного директора.

Помните: расплывчатость формулировок и общие фразы могут создать неблагоприятное впечатление о характеризуемом.

Примерный план составления характеристики на директора

Характеристика директора школы на награждение имеют свои особенности, которые диктуются нормативным документом ГОСТ Р 6.30-2003. Также особые требования предъявляются к характеристике, составляемой для прохождения аттестации руководителя. В последнем случае требования могут несколько меняться в зависимости от региона.

Мы предлагаем общий план написания характеристики:

1. Общие автобиографические сведения

  • дата и место рождения;
  • полученное образование, в том числе указать и курсы повышения квалификации, профессиональные семинары;
  • семейное положение;
  • академическая степень (если есть), звания, награды.

2. Характеристика трудовой деятельности:

  • С какого времени занимает данную должность.
  • Успехи, которых достигло учебное заведение за данный отрезок времени.
  • Инновации, предложенные директором и нашедшие применение на практике.
  • Результаты ЕГЭ за последние годы.
  • Количество выпускников, закончивших школу с золотой медалью и количество выпускников, поступивших в высшие учебные заведения.
  • Достижения учителей (успехи на конкурсах, участие в семинарах и пр.).

3. Личные качества (компетентность, порядочность, авторитет, коммуникабельность, активность, целеустремленность). Каждое утверждение желательно подтвердить примером.

И напоследок. Характеристика должна быть максимально объективной и не содержать заведомо ложных сведений. Этот документ может в дальнейшем стать решающем при выборе, например, конкурсантов или при дальнейшем росте карьеры. 

Наградной лист на заместителя директора по УВР Исмаилову Г.М.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Республика Дагестан

( Республика)

Почетная Грамота Министерства

( наименование знака отличия министерства)

образования и науки Российской Федерации»

1. Фамилия: Исмаилова

Имя Гозель_

Отчество __Мавлетовна

2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное_образовательное учреждение « Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №12 им.Л.Н.Толстого»» города Хасавюрта Министерства образования и науки Республики Дагестан, заместитель директора по УВР

3. Пол- женский

4. Дата рождения 21.10.1976

( число, месяц, год)

5.Место рождения:_ Республика Дагестан, город Хасавюрт

( республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

__________________________________________________________

6. Образование: высшее, ДГПУ г.Махачкала, 2002 г.__

(наименование учебного заведения, год окончания)

7. Ученая степень, ученое звание ___________нет______________

8. Квалификационная категория _первая_____

( для преподавателей)

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а) «Отличник образования РД», «Почетная грамота МО и Н РД»

10.Стаж работы: общий 20 лет, в отрасли 20 лет

науки, общего образования

начального профессионального, среднего профессионального, профессионального высшего образования)

11. Стаж работы в данном коллективе 20 лет

12.Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде

Исмаилова Гозель Мавлетовна в течении всей профессиональной деятельности работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе технологического образования, активной работы в городском методическом объединении учителей математики, прохождение курсовой подготовки на базе ФИРО, г.Москва, ДИРО г. Махачкала, МЦПК г.Махачкала, обмена опытом с коллегами других регионов путем участия в межрайонных семинарах, межрегиональных конференциях и через сеть Интернет.

В своей деятельности Исмаилова Г.М. активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом.

Высокий уровень профессионально-педагогических качеств позволяет Гозель Мавлетовне добиваться устойчивых положительных результатов обученности учащихся: 100% успеваемости и качества знаний от 33 до 48% при 100% сохранности контингента обучающихся.

Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

Учитель через учебные занятия стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне города, но и на республиканском уровне:

  • Участие в конкурсе проектов «Шаг в будущее» 2010, 2011г.г.в г.Махачкала (секция информатика).

  • Второе место на городском этапе ВОШ по информатике 2016 г.

  • Второе и третье места на олимпиаде, организованной ДГУ, 11 класс, 2015 г.

  • Диплом участника Чебышевской олимпиады школьников 5-6 классов 2015 г. По РД.

Исмаилова Г.М. — активный участник общественной жизни не только школы, но и города. Активно принимает участие в различных мероприятиях.

С 2011 года Исмаилова Г.М. работает заместителем директора по УВР в МКОУ СОШ №12. Деятельность Исмаиловой Г.М. как заместителя директора по УВР направлена на создание условий для развития и самоопределения учащихся школы, качественное освоение федерального компонента государственного образовательного стандарта, формирование общей культуры личности , адаптации учащихся к жизни в обществе

На протяжении всей педагогической деятельности учитель выполняла функциональные обязанности классного руководителя. Под руководством опытного педагога в лице учителя ученики активно принимают участие во всех мероприятиях школы, занимая призовые места: предметные олимпиады, творческие конкурсы, спортивные соревнования, трудовые дела. Пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура Исмаиловой Гозель Мавлетовны выдвинута педагогическим советом

МКОУ «СОШ №12 им.Л.Н.Толстого»

(советом образовательного учреждения, Ученым советом, педагогическим советом коллегией),

20.12.16г. года протокол _№3

(дата обсуждения, № протокола)

Руководитель учреждения Председатель собрания ______________(Р.М. Ибрагимов) ______________ (Г.А. Ибрагимов)

МП

« _20_»марта 2015 года

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ на награждение Почетной грамотой

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на награждение Почетной грамотой ..

1. Фамилия, имя, отчество: Манякин Виктор Васильевич

  1. Дата рождения: …

  2. Должность, место работы: преподаватель-организатор ОБЖ муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г. Грязи

  3. Сведения о награждениях: Благодарность главы администрации Липецкой области О.П. Королева 2014г.; Почетная грамота Департамента образования и науки администрации Липецкой области 2002г.; Благодарственное письмо главы администрации Грязинского района В.Т. Рощупкина 2010г.; Почетная грамота заместителя главы администрации Грязинского муниципального района О.В. Штанина 2015г.; Благодарственные письма отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2009г., 2010г., 2015г., 2016г.; Благодарность отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2015г, Почетная грамота отдела учебных заведений г.Воронеж 1988г.; Почетные грамоты отдела образования администрации Грязинского муниципального района 2001г., 2013г., 2015г.

  4. Домашний адрес: Липецкая область г. Грязи, ул. ..

  1. Общий стаж работы 50 лет, в том числе:

— стаж работы в отрасли 40 лет;

— стаж работы в данном коллективе ….года

ХАРАКТЕРИСТИКА

на представляемого к награждению Почетной Грамотой….. Манякина Виктора Васильевича

Виктор Васильевич имеет общий стаж работы 50 лет, работает преподавателем организатором ОБЖ, учителем технологии и черчения 40 лет. Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий и учитыващий возможности каждого ученика. Все его усилия направлены на пробуждение в ребенке любви к умственному и физическому труду, к труду мысли, основ здоровьесбережения. Девиз работы педагога — «Твори, выдумывай, пробуй», при этом отношение Виктора Васильевича к труду является ярким примером для обучающихся. Педагог умело сочетает самостоятельную практическую деятельность школьников с контролем и руководством учителя. Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны. В своей деятельности учитель активно использует передовые методики и педагогические технологии в процессе обучения и воспитания учащихся: элементы личностно-ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесбережения, ИКТ-технологии, технологию проектирования, являясь сторонником нововведений в процессы обучения и воспитания. Учебные занятия, проводимые педагогом, всегда методически правильно построены с учетом возрастных особенностей детей, используются наглядность, разработанная и созданная педагогом. Каждое занятие учитель строит так, чтобы оно несло ученикам что-то новое, что может помочь им постичь окружающий мир и может быть применимо ими на практике. Ведущие методы на уроке — создание проблемной ситуации, ситуации успеха. К проведению учебных занятий педагогом ежедневно готовятся дидактические материалы, раздаточный материал, продумываются индивидуальные, творческие задания, упражнения на отработку и применение знаний, умений на практике, индивидуально подбираются объекты труда для каждого ученика.

Учитель — участник профессиональных конкурсов, предметно-методических олимпиад, педагогических проектов различного уровня:

  1. перечисляются названия мероприятий и сроки участия (год, продолжительность)

Учитель через учебные занятия и занятия кружка «……………», который ведет уже … лет, стремится в каждом ученике открыть и развивать творческое начало, желание добиться высоких результатов, о чем говорят результаты участия обучающихся не только на уровне района, но и на областном. Качество работы педагога подтверждено грамотами и благодарностями областного и районного уровня.

Виктор Васильевич делится накопленным опытом с коллегами, проводит открытые уроки, внеклассные мероприятия, районные семинары на базе нашей школы, выступает с докладами на заседаниях педагогических советов и методического объединения.

В общении с детьми учитель всегда придерживается доброжелательного тона, внимательно выслушивает каждого ребенка, справедливо рассудит спорные вопросы между учениками. Учитель поддерживает тесную связь с родителями своих учеников, активно привлекает их к проведению различных мероприятий, созданию в классе комфортных условий для детей. И родители в лице учителя находят незаменимого помощника в разрешении различных педагогических ситуаций и проблем с детьми в домашних условиях.

В педагогическом коллективе педагог пользуется авторитетом и уважением со стороны коллег и работников школы.

Кандидатура Манякина Виктора Васильевича на награждение …. рекомендована педагогическим советом муниципального бюджетного образовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №12 г. Грязи.

Протокол № .. от 29.12.2016г

и.о. директора МБОУ СОШ №12 Н.А. Бочарникова ______________________

М.П.

Председатель профсоюза

МБОУ СОШ №12 Е.В. Зиле _________________

«31» января 2017 года

Характеристика на директора учреждения | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


Характеристика
На директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования Детской музыкальной школы имени С.В. Рахманинова города Волгодонска, Ростовской области.
Скотареву Ирину Александровну
23.01.1978 года рождения, образование высшее, в 2008 г. окончила Донской государственный технический университет.

Скотарева Ирина Александровна свою трудовую деятельность начала с 1997г., ее общий трудовой стаж в сфере культуры 18 лет. В Детской музыкальной школе им. С.В. Рахманинова г. Волгодонска Ирина Александровна работает с 2000г. преподавателем по классу фортепиано высшей категории. С 1997 г. является членом профсоюзной организации. С сентября 2012 года была назначена на должность директора.
Скотарева И.А. умело руководит коллективом школы, проявляет инициативу в организации образовательного процесса, благодаря этому в 2013 году МБУ ДО ДМШ им. С.В. Рахманинова получила звание лауреата конкурса 100 лучших образовательных учреждений России в номинации «Лучшая музыкальная школа», а Ирина Александровна получила звание «Директор года».
Скотарева И.А. является вдохновителем и организатором I и II Всероссийского открытого фестиваль — конкурса детского и юношеского музыкального творчества и профессионального мастерства «Самоцветы России» который проходил в 2014г. и 2016г.г. в г. Волгодонске.
В 2015г. Внедрение нового проекта I Всероссийского Открытого фестиваля – конкурса хорового искусства «Восславим хором нашу Русь» — посвящённого Ветеранам и 70-летию Великой Отечественной войны. В 2016г. организация и проведение открытой региональной олимпиады по сольфеджио «Музыкальный лабиринт».
В настоящее время, являясь директором музыкальной школы, Ирина Александровна проявляет лучшие человеческие качества: отзывчивость, ответственность, коммуникабельность, профессиональную компетентность. Именно благодаря ей, у учеников школы появилась возможность выезжать на конкурсы различного уровня, проходящих не только в России, но и за рубежом.
Скотарева Ирина Александровна принимает активное участие в работе профсоюзной организации. Большое внимание уделяет общественной работе, стабильности коллектива. Является неизменным участником городских субботников, а также является активным участником маршей единства.
Ранее была награждена следующими наградами: Грамотой Ростовского регионального отделения профсоюзов работников культуры, Благодарностью председателя Российского профсоюзов работников культуры, Грамотой председателя Российского профсоюзов работников культуры.
Заместитель директора
по учебной работе
МБУ ДО ДМШ им. С.В. Рахманинова Л.В. Боловинова
Председатель первичной Профсоюзной
организации МБУ

Характеристика учителя «Наградной материал «

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

НАГРАДНОЙ ЛИСТ

Почетная грамота Министерства

(наименование знака отличия Министерства

образования

1. Фамилия Лошкарёва Имя Валентина_ Отчество Семёновна

2. Место работы, занимаемая должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 22» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан,

3. Пол жен. 4. Национальность русск

5. Дата рождения 10.10.1967г.

6. Место рождения г. Давлеканово Респ. Башкортостан

7. Образование высшее, Уфимский государственный педагогический институт

(полное наименование учебного заведения,

учитель русского языка и литературы 27.02.1995г. год

специальность по образованию, год окончания)

8. Ученая степень, ученое звание не имеет

9. Квалификационная категория (для преподавателей) высшая

10. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден (а), дата награждения не имеет

11. Стаж работы: общий 25 лет, в отрасли общего образования 38 лет

12. Стаж работы в данном коллективе 17 лет

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде

Лошкарева Валентина Семеновна работает в данной школе с 2001 года. Она учитель русского языка и литературы

высшей категории. За время работы зарекомендовала себя как добросовестный, ответственный, инициативный специалист. Методическая грамотность, вдумчивость, творческий подход к обучению и воспитанию школьников, заинтересованность в результате и качестве своего труда являются отличительными качествами этого педагога.

Уроки русского языка и литературы проходят на высоком методическом уровне. Формы уроков разнообразны: лекция, семинар, игра-путешествие, викторина. Валентина Семёновна на всех уроках использует элементы проблемного обучения. Прошла обучение в г. Москве по проблеме «Содержание и технология работы по учебникам русского языка и литературы» . Она широко использует и внедряет в практику работы информационно-коммуникативные технологии, проводит уроки с мультимедийной поддержкой: создает презентации, собирает коллекции видеоматериалов. А также на уроках используются логико-смысловые модели, схемы, таблицы.

Валентина Семёновна делится своим передовым педагогическим опытом на заседаниях педагогических и методических советов, на заседаниях городского методического объединения учителей. В период с 2011г. по 2017г. она делилась опытом по следующим проблемам: «Как искать решение учебной проблемы», Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках русского языка», Творческий отчет по теме «Развивающее обучение на уроках русского языка и литературы». Валентина Семёновна является руководителем школьного методического объединения учителей русского языка и литературы гуманитарного цикла в течение 15 лет . C 2009-2014г. была экспертом Республиканской предметной комиссии по проверке ЕГЭ.

Результатом ежедневной кропотливой работы являются результаты выступлений ее учащихся. Ежегодно воспитанники Лошкаревой Валентины Семеновны занимают призовые места в муниципальных этапах Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и литературе, а также являются победителями в школьных. городских и республиканских конкурсах творческих работ и олимпиад, с 2002-2017г. -12 чел.

Ее ученики являлись призерами и участниками в Республиканских олимпиадах по русскому языку Иванов Ж. и Циркова Евгения), Лебедева Елизавета, являлась победителем Республиканского конкурса творческих работ с вручением диплома 2 степени. Неоднократно становились призерами олимпиады на Кубок Ю.А. Гагарина.

Призовые места в городском празднике- конкурсе, посвящённом Дню славянской письменности и культуры, в конкурсе чтецов « Весенняя рапсодия», «Живая классика» в городском литературно- творческом конкурсе, посвящённом Дню Республики Башкортостан «Цвети, мой Башкортостан»,

в конкурсе сочинений учащихся «Золотые россыпи», лучшие сочинения вошли в сборник, в конкурсе, посвящённом Году Республики Башкортостан и Году Учителя, в городском литературно-творческом «О городе здесь каждая строка…», в конкурсе исторических сочинений, в III Всероссийском конкурсе «Салют, победа!»

в Республиканском конкурсе сочинений, посвящённый Дню Республики Башкортостан и Году укрепления межнационального согласия в Республике Башкортостан « Пою мою Республику».

Лошкарева В. С. награждена Грамотой отдела образования за подготовку призеров и победителей в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников, награждена Грамотой отдела образования Администрации городского округа г.Октябрьский Р.Б за активное участие в городском празднике, посвящённом Году Русского языка, Почётной Грамотой отдела образования Р.Б. за активное участие в НПК, посвящённой Году русского языка, Благодарственным письмом Министерства образования Р.Б за работу в составе Республиканской предметной экспертной комиссии по русскому языку ЕГЭ, награждена Сертификатом Кировского Центра дополнительного образования одарённых школьников «Русский медвежонок », Дипломом победителя городского конкурса на соискание премии Главы администрации городского округа город Октябрьский Р.Б. «За подготовку победителей и призеров республиканских и всероссийских олимпиад», благодарственным письмом Всероссийского центра гражданских и молодежных инициатив «Идея»за участие в конкурсе «Салют, победа!» ,

Характеристика – представление учащегося для награждения

Характеристика – представление

на ученицу МБОУ В-Вознесенской СОШ

Шишенко Анастасию.

Шишенко Анастасия, учащаяся 10 класса, учится в данной школе с первого класса. За время обучения показывает отличные знания по всем общеобразовательным предметам. Любознательная, целеустремленная, проявляет интерес к изучению гуманитарных дисциплин.

С детства у Насти проявился талант к танцам. С начальной школы она посещает хореографический кружок «Грация», где добивается видимых результатов.

Шишенко Анастасия является капитаном команды «Ритмы века», занявшей 1 место на уровне района и Ростовской области в творческом конкурсе школьных танцевальных коллективов «Стартинейджер».

Шишенко Анастасия участник V-го регионального форума старшеклассников «Шаг в будущее-2015»; участник форума патриотов «Мы – будущее России» в рамках социального проекта «Будущее начинается с нас!»

Анастасия принимает участие и в командных конкурсах, олимпиадах.

Так, в VI районной олимпиаде юных исследователей Анастасия выступила в составе команды 10 класса в конкурсе «Медицина», занявшим II место и имеет за победу благодарственное письмо.

Участник районных соревнований по легкой атлетике в кроссе.

Участник конкурса по русскому языку «Русский медвежонок-языкознание для всех» сертификат участника.

Имеет сертификат участника творческого конкурса — «Инженеры – будущее страны» ,который проводился политехническим институтом (филиал ДГТУ г.Таганрог).

Участник всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку, сертификат участника -24 балла из 30.

Анастасия имеет диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по обществознанию и диплом победителя всероссийской олимпиады школьного этапа по литературе.

Анастасия является участником волонтерского движения. Она принимала активное участие в организации мероприятий ДК: « Крещенское воскресенье», «масленичное гуляние, праздник «Последний звонок», акция «Мы — Россияне», участник фестиваля «Молодость — наша планета»

Ее интересы разнообразны, она успевает качественно справляться с любым поручением.

Анастасия принимает активное участие в жизни класса и школы. Участвует в составлении сценариев мероприятий и является ведущей во многих классных часах: «Новогодний Бал Маскарад » ( для старшеклассников), «О доблести, подвиге и славе» мероприятие о творчестве величайшего поэта России Александр Александрович Блок; «Социальные сети: «За или против» (для учащихся 6 классов), «Встреча с интересными людьми», ведущая митинга и участник акции «Свеча памяти.

Лидерские качества, проектные компетенции, широкий кругозор, глубокие предметные знания, целеустремленность и ответственность являются основой ее успешности в учебном процессе. Анастасия имеет похвальный лист «За отличные успехи в учении» и Почетную Грамоту «За отличную учебу и активное участие в общешкольных и районных мероприятиях»

Анастасия является старостой класса. Она отзывчивый человек, хороший товарищ, пользуется уважением одноклассников. Это человек, который не останавливается на достигнутом, уверенно идет вперед и ведет за собой других.

Классный руководитель: Демьяненко Е.Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *