Я личность проект: Я — личность! – проект, который вам предстоит всегда. Простая правильная жизнь

Автор: | 23.08.2017

проект, который вам предстоит всегда. Простая правильная жизнь

Личность: проект, который вам предстоит всегда

– Я себя ищу…

– А я себя – делаю.

Пожелаем им успеха!

Ты сегодняшний – это твое прошлое. Ты таким стал, верно. Но ты, смотрящий на себя сегодняшнего, – можешь больше, потому что у тебя есть твое будущее. А свое будущее, как и свою личность, творишь ты: можешь творить, если создашь такой замысел. Ты не заготовка, но в работе над собой ты можешь стать другим человеком: таким, каким построишь себя в соответствии со своим замыслом. Человек – это замысел о человеке, это его будущее. Ты будущий – это твой замысел о себе, и в этом смысле личности нет, потому что наша личность всегда впереди нас, как наше «Завтра».

Все знают, что такое «Завтра», а ведь его – нет. Когда наступает «Завтра», это самое «Завтра» оказывается снова впереди, и его снова невозможно поймать за хвост. «Завтра» никогда не существует сегодня, сегодня его нет – но именно наличие нашего «Завтра» делает нас людьми с будущим.

Ты сегодняшний – это твое прошлое. Твои сегодняшние мысли – это не совсем ты, а то, что к тебе пришло из твоего «Вчера». Это то, что ты принимаешь как свое прошлое и можешь изменить, поправить, уточнить.

К тебе пришли ненужные, лишние мысли – ты их прогнал. Правильно. Мысли – это не всегда ты.

Твои чувства – это также еще не ты, у тебя есть твое отношение к твоим чувствам. Можно радоваться своим красивым чувствам и сердиться на чувства глупые и неуместные. Ты был таким, потому у тебя и чувства такие. Эти чувства пришли из твоей личной истории, продиктованы твоими прошлыми мыслями, воспоминаниями и позициями. Ты станешь другим, и к тебе придут другие чувства.

Я – это я, а чувства – не я, а у меня.

Ты сегодняшний – это твое прошлое

Твое тело – тем более не полностью ты: мало ли что хочет твое тело, у тебя есть твои планы, намерения и обязательства. Я знаю очень смелых людей с трусливым телом: в ситуации опасности такое тело холодеет и трясется, но человек действует смело и решительно, потому что человек – это не его тело. Тело – твое ближайшее окружение, твой друг и союзник, хотя, когда-то, и источник проблем. Можно подчинить себя своему телу, а можно его подчинять себе, как минимум – с ним договариваться… Твое тело может стареть, но ты можешь оставаться молод. Твое тело – это твое прошлое, удачное или трудное, красивое или больное, а каким ты себя сделаешь завтра, решаешь ты – решаешь каждый следующий миг, каждую следующую секунду.

Конечно, это правда только в том случае, если ты выбираешь, что ты – это собственный проект и личный замысел. Если ты выбираешь жить своим будущим и учишь себя жить будущим.

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Личность как проект — Психологос

— Я себя ищу…
— А я себя — делаю.

Пожелаем им успеха!

Ты сегодняшний — это твое прошлое. Ты таким стал, верно. Но ты, смотрящий на себя сегодняшнего, — можешь больше, потому что у тебя есть твое будущее. А свое будущее, как и свою личность, творишь ты: можешь творить, если создашь такой замысел. Ты не заготовка, но в работе над собой ты можешь стать другим человеком: таким, каким построишь себя в соответствии со своим замыслом. Человек — это замысел о человеке, это его будущее. Ты будущий — это твой замысел о себе, и в этом смысле личности нет, потому что наша личность всегда впереди нас, как наше «Завтра».

Все знают, что такое «Завтра», а ведь его — нет. Когда наступает «Завтра», это самое «Завтра» оказывается снова впереди, и его снова невозможно поймать за хвост. «Завтра» никогда не существует сегодня, сегодня его нет — но именно наличие нашего «Завтра» делает нас людьми с будущим.

Ты сегодняшний — это твое прошлое.

Повезло тем, кто воспитывался в хороших руках, и эти руки создали в его душе понимание «если постараюсь, то все смогу, я способный». А если человек до трех лет думал, что его зовут «Заткнись!»? Что ему делать с его «действительностью», согласно которой он привык думать, что он «тварь подзаборная, ни на что не способная и вообще заслуженное место — возле параши»? Ему не на привитый глюк ориентироваться надо, а создавать себе другую личностную реальность, переписывать внутреннюю личностную историю, вообще мозги менять. Менять генеральную программу жизни.

Не стоит прикрываться своими личностными особенностями: «А вот такой я человек! У меня такие черты характера! Вот такая я личность!» Не торопитесь ставить себе ограничения. Личность — не забор, чтобы ею прикрываться. Синтон-подход предлагает видеть в личности не данность, а заданность. Не то, что уже в нас есть, не прошлые заслуги и прегрешения, а то, что человеку предстоит, то задание, которое нужно человеку сделать.

Ситуация: вы прошли психологическое тестирование и достоверно узнали свои личностные черты и особенности. Согласно результатам, вы не очень свободный, мало самостоятельный, сильно ленивый, нередко трусливый и часто мстительный субъект с развитой логикой. Сопоставив это с историей своих жизненных неуспехов, добавив сюда мнение шефа и соседей, вы логично пришли к умозаключению, что вы определенно — не Личность и вам это, по всем признакам, не светит. И что дальше? Делать-то с этим — что?

Делать себя Личностью. Потому что человек — это проект, а не история. Личностью не рождаются, личностью становятся. Или не становятся. Или свою личность разрушают…

Как проект, личность может иметь свой план жизни и развития. Начинайте свою новую жизнь. Начинайте над собой работать! Смотрите Как работать над собой и вставайте на Дистанцию — систему самостоятельной работы по запланированному развитию личности.


Если хотите поддержку от И.С.Кона, почитайте его заключение в книге «В поисках себя»:

«Чтобы состояться как личность, человек должен мочь, сметь и уметь выбирать свой путь и принимать на себя ответственность. При всем многообразии его содержания и форм вопрос «Кто я?» сводится к трем: «Что я могу?», «Что я смею?» и «Что я умею?» Мочь – категория действенно-бытийная, она описывает диапазон объективных возможностей и выборов, очерчивающих потенциальные рамки деятельности человека. Сметь – категория морально-волевая, описывающая уровень его притязаний и нравственный потенциал. Уметь категория когнитивная, она описывает знания и навыки, с помощью которых он реализует возможности, заложенные в его жизненной ситуации и в собственной его природе.

Но эти категории и вопросы различаются лишь в абстракции, в действительности они постоянно переходят друг в друга. Каков бы ни был объективный диапазон его возможностей, человек реально может только то, что он смеет и умеет, а смелость без умения так же неэффективна, как умение без смелости.

Старая философско-этическая формула «Стань тем, что ты есть» не просто требование развить заложенные в тебе таланты. Апеллируя к собственной активности личности, она говорит ей: ты состоишься, станешь тем, чем можешь и должна стать, только если ты сама этого захочешь, сумеешь сделать правильный жизненный выбор и приложишь для его осуществления максимальные усилия. Иными словами, это формула свободы и самовоспитания».

Вводное занятие Университета

«Я- перспективная личность» проект развития младшего школьника

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Проект индивидуального развития младшего школьника «Я – перспективная личност Описание слайда:

Проект индивидуального развития младшего школьника «Я – перспективная личность» Из опыта работы классного руководителя 4 д класса МБОУ Лицей №11 г.Химки Матросовой Ларисы Яковлевны

2 слайд Проект индивидуального развития младшего школьника «Я – перспективная личност Описание слайда: 3 слайд Цель программы: формирование здоровой, компетентной, социально активной лично Описание слайда:

Цель программы: формирование здоровой, компетентной, социально активной личности, имеющей определенную гражданскую позицию

4 слайд Задачи: Создание благоприятных условий для самовыражения и развития творческо Описание слайда:

Задачи: Создание благоприятных условий для самовыражения и развития творческого потенциала ученика; Формирование культуры межличностных отношений и совместной деятельности; Воспитание гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности; Воспитание человека гуманного, толерантного, сочетающего в себе любовь к людям, ко всему живому, милосердие, доброту.

5 слайд Для достижения цели воспитательная работа строится по следующим направлениям: Описание слайда:

Для достижения цели воспитательная работа строится по следующим направлениям: «Интеллект» Цель работы классного руководителя: формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования Формы внеклассной работы: интеллектуальные конкурсы, викторины; интеллектуальные бои, ранги, дебаты.

6 слайд «Здоровье» Цель работы классного руководителя: показать значимость физическог Описание слайда:

«Здоровье» Цель работы классного руководителя: показать значимость физического и психического здоровья Формы внеклассной работы: спортивные конкурсы, спартакиады, марафоны; Беседы, дискуссии по следующим темам: «Спорт в моей жизни», «Спорт в нашей семье», «Что значит здоровый образ жизни» и др.; дни здоровья

7 слайд «Гражданин» Направление работы классного руководителя: формирование у учащего Описание слайда:

«Гражданин» Направление работы классного руководителя: формирование у учащегося соответствующих знаний о праве, правовых нормах Формы внеклассной работы: Конкурсы, викторины по правовой тематике;

8 слайд «Общение» Направление работы классного руководителя: передача учащему знаний, Описание слайда:

«Общение» Направление работы классного руководителя: передача учащему знаний, умений и навыков социального общения людей . Формы внеклассной работы: тематические классные часы, интерактивные игры по проблеме «Общение»; тренинги общения учащихся и их родителей; праздники, конкурсы, дебаты.

9 слайд «Нравственность» Направление работы классного руководителя: помочь учащему ос Описание слайда:

«Нравственность» Направление работы классного руководителя: помочь учащему осознать нравственные нормы и правила. Формы внеклассной работы: тренинги нравственного самосовершенствования; классные часы по теме нравственность.

10 слайд «Досуг» Направление работы классного руководителя: создание условий для прояв Описание слайда:

«Досуг» Направление работы классного руководителя: создание условий для проявления учеником инициативы и самостоятельности, развитие интереса к внеклассной деятельности. Формы внеклассной работы: посещение разных кружков; посещение театров, музеев, выставок; празднование памятных дат календаря.

11 слайд «Экология» Направление работы классного руководителя: формирование экологичес Описание слайда:

«Экология» Направление работы классного руководителя: формирование экологического мировоззрения. Формы внеклассной работы: благоустройство нашего школьного двора; работа на пришкольной территории, на клумбах; изготовление скворечников, кормушек

12 слайд    «Семья» Направление работы классного руководителя: максимальное сближение Описание слайда:

   «Семья» Направление работы классного руководителя: максимальное сближение интересов родителей и учителей по формированию развитой личности. Формы внеклассной работы: тематические классные часы, посвященные семейным корням «Откуда начинается мой род»; дни открытых дверей.

13 слайд Виды деятельности учащегося: Учебная деятельность; Познавательная деятельност Описание слайда:

Виды деятельности учащегося: Учебная деятельность; Познавательная деятельность; Общественно-полезная деятельность; Творческая деятельность; Спортивно- оздоровительная; Экологическая деятельность.

14 слайд Предполагаемые результаты: физически здоровый человек, с потребностью к здоро Описание слайда:

Предполагаемые результаты: физически здоровый человек, с потребностью к здоровому образу жизни; компетентная, социально активная личность, имеющая определенную гражданскую позицию и жизненные установки;

15 слайд культурная, свободная личность с чувством ответственности; творческая личност Описание слайда:

культурная, свободная личность с чувством ответственности; творческая личность с развитой эмоциональной сферой, с музыкально-эстетическим вкусом, готовностью к самосовершенствованию; гуманная, толерантная личность с высоким чувством патриотизма, милосердия, готовая к самопожертвованию, любви ко всему живому и забота о нем

16 слайд Этапы индивидуального развития ребенка: 1 этап - Информационно – аналитически Описание слайда:

Этапы индивидуального развития ребенка: 1 этап — Информационно – аналитический Цель: выявление зоны ближайшего риска и благополучия. (на этом этапе идет сбор информации) 2 этап- Диагностический Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка, выявление его индивидуальных особенностей.

17 слайд По результатам работы составляется психолого-педагогическая характеристика. Д Описание слайда:

По результатам работы составляется психолого-педагогическая характеристика. Домашние условия жизни и семейного воспитания школьника Взаимодействие с классом Учебная деятельность Направленность личности учащегося и специальные способности Здоровье школьника:

18 слайд Исходя из полученных данных, была составлена программа развития ученика по сл Описание слайда:

Исходя из полученных данных, была составлена программа развития ученика по следующим направлениям: Умственное Физическое Нравственное Эстетическое Экономическое Экологическое Правовое

19 слайд В конце 1 полугодия были получены следующие результаты: Активное участие во в Описание слайда:

В конце 1 полугодия были получены следующие результаты: Активное участие во всех мероприятиях; Имеется желание получать хорошие оценки; Больше доброжелательности по отношению к окружающим Основываясь на данных по итогам 1 полугодия, программа развития была дополнена

20 слайд В конце 1 полугодия были получены следующие результаты: Активное участие во в Описание слайда: 21 слайд В конце 1 полугодия были получены следующие результаты: Активное участие во в Описание слайда: В конце 1 полугодия были получены следующие результаты: Активное участие во в

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

В конце 1 полугодия были получены следующие результаты: Активное участие во в

Курс повышения квалификации

В конце 1 полугодия были получены следующие результаты: Активное участие во в

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-081770

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Классный час «Я — личность»

Классный час в 10-м классе «Я – личность»

Цель: создание условий для формирования у старшеклассников осознанной потребности в   самопознании и саморазвитии в сложный период личностного становления и  самоопределения.

Задачи:

  • Организовать деятельность, способствующую:

  • выявлению тенденции нравственного развития учащихся;

  • осмыслению понятия «человек – личность»;

  • развитию потребности к самоанализу;

  • расширению представлений о себе, определению важных сторон своей личности;

  • осознанию старшеклассниками значимости определения ценностных приоритетов, жизненных целей.

  • Создать атмосферу доверия и взаимопонимания в группе как основу для 

открытого общения с собой и другими

Оборудование: интерактивный комплекс (презентация с использованием программы SMART Notebook),  чистые листы, ручки, 2 набор фигур для головоломок.

ХОД КЛАССНОГО ЧАСА

1. Психологический настрой

Здравствуйте те, кто весел сегодня!
Здравствуйте те, кто грустит!
Здравствуйте те, кто общается с радостью!
Здравствуйте те, кто молчит!

– Давайте улыбнёмся друг другу и начнём разговор о том, что волнует, на мой взгляд, всех.  Мы поговорим о человеке. Ещё  древние говорили, что человек – самый загадочный сфинкс на Земле. Наши современники  тоже считают, что человек – самое простое и самое сложное. Как научиться понимать самого себя? Если я спрошу об этом вас, то, наверняка, получу  разные ответы. И каждый из вас по-своему будет прав, потому что все вы неповторимы и индивидуальны. И вы подтверждаете это, постоянно произнося слова  «МОЁ», «ПО-МОЕМУ»,  «Я». А что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово «Я»? 
Давайте ответим на вопрос: «Кто такой я?» (дети по очереди дают ответы)

Я – дочь, сын;
Я – брат, сестра;
Я – ученик, ученица;
Я – сосед, соседка;
Я – покупатель;
Я – пешеход ит.д.

 – Мы играем разные социальные роли в жизни, при этом очень важно всегда оставаться интересной  личностью. Знаменитый философ Диоген 2500 лет назад расхаживал с фонарем по улицам Афин, возглашая: «Ищу человека!» Странно, ведь улицы древней столицы были, как и сегодня, многолюдны: стариками, юношами, богатыми и бедными, мужчинами и женщинами, матросами,  торговцами. Каждый из них был человек. Но Диоген искал то, что скрыто по ту сторону одежды, половых, возрастных особенностей, профессиональных различий. Он искал человеческую личность. Попробуем отыскать ее и мы. «Я – личность», –  так и будет звучать тема нашего классного часа.

2. Работа с понятиями

 – Предлагаю начать с определения слова «личность». В различных источниках это понятие трактуется по-разному.

Личность – человек как носитель каких-то свойств. (С.И. Ожегов  «Словарь русского языка» 1987 г.)

Личность – человек как субъект отношений и сознательной деятельности, устойчивая система социально – значимых черт, характеризующих индивида как члена общества
( Советский энциклопедический словарь, 1986 г.)

Личность – результат социального становления индивида путём преодоления трудностей и накопления жизненного опыта. (Учебник «Обществознание, 8 класс». Автор Кравченко А.И.2009 г.)

Групповая работа ( Разделимся 2 группы)– Подумайте и скажите,  какое из них вы считаете наиболее точным или дайте своё определение. 

(Учащиеся обсуждают в группах и высказывают своё мнение, зачитывают составленные ими определения).

 – Таким образом,  можно сказать, что личность – это человек, с одной стороны, обладающий определённым набором качеств, с другой стороны,  неразрывно связанный с обществом и, в-третьих, прошедший в своём развитии долгий путь.
Итак, личностью не родятся, личностью становятся. На протяжении 19 века считалось, что личность существует как нечто полностью сформировавшееся ещё до рождения. Семья, предки и гены полностью определяли то, кем и каким  будет человек. Когда человек рождается, врачи, которые его приняли, облегченно говорят: «Ну, вот и всё!» А женщина, которая только что стала матерью, сквозь боль, сквозь слёзы тоже пытается улыбаться. «Нет, – качает она головой, – это только начало, начало новой жизни, нового человека». Слово «личность» употребляется по отношению к человеку лишь с определенного этапа его развития. Мы не говорим о личности новорожденного или даже двухлетнего ребенка. Она – относительно поздний продукт социального развития. Личность – высшее достижение человеческих усилий, результат кропотливой работы.

3. Индивидуальная работа

– В течение всей жизни человек стремится познать себя, задавая вопросы: «Кто я?», «Какой я?», «Где моё место в обществе?».  Сейчас каждый из вас подумает и запишет 2-3 качества характера, которые вам нравятся в себе.

Учащиеся в течение 2 минут выполняют задание, после чего делятся написанным со своими одноклассниками.

4. Рефлексия

– Просто  ли было определить свои достоинства?
– Что вы испытали, когда рассказывали о себе?
– Чем полезно данное упражнение?

5. Дискуссия

– Мы уже говорили о том, что каждый человек неповторим, по-своему уникаленобладает определённым набором качеств. Осознавая свои достоинства,  человек становится увереннее, внимательнее к себе и другим людям, получает возможность открыто высказать своё мнение, почувствовать поддержку со стороны окружающих его людей, оценить свои положительные стороны. Как вы считаете, достаточно ли этих качеств для того, чтобы назвать вас зрелой личностью?

Ответы детей

– По-настоящему зрелой личностью можно назвать человека, которому свойственны черты, выражающие его отношение к другим людям и к себе. Я назову вам эти черты. Это –  бескорыстие, верность, уважение, терпимость, трудолюбие, демократичность, сочувствие, доброта, отзывчивость, ответственность, честность, смелость. Попробуйте дать определение каждому из этих понятий.  Я предлагаю вам выполнить следующее задание – соотнесите понятие и его определение. 

6. Игра

. Предлагаю вам немного отвлечься и поиграть. Каждой группе нужно за максимально короткое время собрать предложенную им фигуру, используя все части головоломки.

Каждая группа получает набор геометрических фигур, из которых нужно собрать предложенную фигуру.  Для проверки ребятам демонстрируется слайд

8. Рефлексия

 – Скажите, какие качества личности помогли вам справиться с заданием?

Ответы детей.

На доске – список качеств деловой личности.

– Существует мнение, что деловая успешная личность должна отличаться оперативностью, расчётливостью, креативностью, организованностью, коммуникабельностью, ответственностью, изобретательностью  дисциплинированностью, собранностью.
Выберите из данного списка именно те качества, которые помогли вашей группе быстро справиться с заданием.

От каждой группы выходит представитель  и отмечает маркером определённого цвета качества, которые выбрала группа. На доске чётко видно, какие качества больше всего необходимы деловому человеку.

– Обладаете ли вы качествами деловой личности?

9. Релаксация

– Любая, даже самая успешная личность нуждается в отдыхе. Предлагаю немного расслабиться.

  • Игра «Самолетик».

  •  Пары участников берут друг друга за руку и свободными руками делают бумажный самолетик.

  • Вывод:

  • Вы попытались договориться друг с другом, распределить, кто, что будет делать и выполнить сообща задание.

 

10. Ранжирование ценностей. Групповая работа

– Говоря о вашей уникальности, мы не можем не говорить о тесной связи человека и общества, в котором протекает его жизнь. Незримыми крепкими нитями связаны мы с обществом, без которого «Я» бы не состоялось, мы зависим от него.
В отличие от взрослых, молодые люди более активно приспосабливаются к новым обстоятельствам, вырабатывая свои ценности, каковы же эти ценностные приоритеты современной молодёжи? С помощью теста «Мои ценности»  проведём исследование и обсудим результаты.

Учащимся предлагается проранжировать в двух группах следующие нравственные ценности:

Семья
Здоровье
Материальные ценности
Любовь
Дружба
Отечество
Творчество
Образование
Свобода
Интересная работа

(Эти слова отображены на доске в двух вариантах. У каждой группы может получиться свой вариант ранжирования.)

11. Обсуждение результатов

– А почему вы именно так расположили ценности?

Ответы детей.

Используя результаты ранжирования, дети на доске рисуют дерево, в котором

корни – это ценное, на что опирается человек в прошлом, что его поддерживает и является опорой в жизни; 
ствол – это ценности в настоящем, то, что является стержнем в нынешней жизни; 
крона – это будущее, то, на что человек надеется  в будущем, к чему стремится, что будет его согревать и поддерживать в дальнейшей жизни.

– Давайте, определим, какие ценности символизируют корни, какие – ствол, а какие – крону.

Выполняют задание

 – Как вы думаете, почему именно дерево хорошо иллюстрирует расположение этих важных понятий?

(Предполагаемый вариант рисунка )

Как остаться личностью в коллективе?

Тест-опрос

Продолжите следующие фразы, исходя из привычного вам поведения.

  1. Когда ко мне обращаются не тем тоном, я …

  2. Когда от меня требуют послушания, я …

  3. Когда меня просят не грубить, я …

  4. Если мне приходиться выступать перед большой публикой, я …

  5. Обращаясь с просьбой, слышишь в ответ: «Отстань, у меня плохое настроение!», то ты …

  6. В комнату вошла женщина с заплаканными глазами, Вы …

  7. При неудачах чаще обвиняешь других или себя?…

  8. Ты опаздываешь в школу. Видишь, что кому-то стало плохо. Что ты будешь делать?

  9. Ты дежурная по кабинету. Подметая пол, ты нашла деньги. Что ты сделаешь?

  10. Несколько человек в классе агитируют, чтобы уйти с последнего урока. Как ты поступишь в этом случае?

  11. Учитель поставил вам оценку несправедливо (по вашему мнению). Как ты поступишь в этом случае?

– А теперь подумайте над своей реакцией. Соизмерили ли Вы ее с состоянием другого человека, содержанием ситуации? Какие выводы можно сделать для себя?

Наши поступки во многом зависят от того, насколько правильно мы оцениваем окружающих, друзей, хорошо знаем их, их чувства.

Я хочу предложить вам посмотреть на самих себя. Устройтесь поудобнее. Несколько раз глубоко вздохните и выдохните, полностью расслабьтесь.

Представьте, что вы идете по узенькой тропинке через лес. Вообразите окружающую вас природу. Осмотритесь вокруг. Светло или сумрачно в окружающем вас лесу? Что вы слышите? Какие запахи чувствуете?

Внезапно тропинка вновь возникает перед вами и выводит вас к какому-то старому дому. Вам становится интересно, и вы заходите внутрь. Вы видите банки, сосуды, коробки. Это старая лавка, причем волшебная. Теперь представьте, что я продавец из этой лавки. Добро пожаловать! Здесь вы можете для себя и своих близких приобрести что-нибудь, но не вещи, а черты характера, способности – все, что пожелаете. А взамен……

Продается: ответственность, самообладание, инициативность, настойчивость, дисциплинированность, коллективизм, организованность, совестливость, честность, справедливость, общительность, вежливость,…. А взамен вы можете поделиться со своими друзьями, одноклассниками теми положительными качествами, которыми сами обладаете.

Игра «Волшебная рука» (прием поиска толерантной позиции).

  • Раздаются шаблоны руки. Предлагается написать на пальчиках свои хорошие качества, а на ладошке – то, что хотелось бы изменить в себе.

  • Рисунки можно вывесить на стену.

  • Работать мы с вами будем над ладошками в дальнейшем.

12. Работа с персоналиями

– Давайте обратимся к людям, проделавшим большой путь работы над собой, чтобы стать личностью. Например.
Учащимся предлагается подумать и ответить на вопросы: «Как эти люди добились того, что их имена стали известны всем в мире?», «Можем ли мы их назвать успешными личностями? Почему?»

– Поделитесь мыслями, как стать успешной личностью, найти своё место в жизни?

Ответы детей

13. Подведение итогов классного часа

Учитель: Закончить наш разговор я хочу обращением к вам, дорогие ребята. Чтобы сказать самому себе: «Я – личность», мало собственного признания. Надо, чтобы это признание сделали люди, которые тебя окружают. Никогда не забывайте, что личность – это звезда, которая призвана светить.

-Кто воздвигнет тебя к небесам?

-Только сам.

-Кто низвергнет тебя с высоты?

-Только ты.

-Где куются ключи к твоей горькой судьбе?

-Лишь в тебе.

-Чем расплатишься ты за проигранный бой?

-Лишь собой!

Я Вам дарю Памятки и этот видеоролик «Три я» Притча.

Памятка

Дорогой друг!

Всегда и везде помни об основных нормах нравственности!

Обязанности человека делятся на 4 рода:

обязанности перед самим собой, перед семьёй,

перед государством, перед другими людьми вообще.

(Гегель)

1.Ты живёшь среди людей. Не забывай, что каждый твой поступок, каждое твоё желание отражается на окружающих тебя людей. Знай, что существует граница между тем, что тебе хочется, и тем, что тебе можно. Проверяй свои поступки вопросом к самому себе: не делаешь ли ты зла, неудобства людям? Делай всё так, чтобы людям, окружающим тебя, было хорошо.

2.Ты пользуешься благами, созданными другими людьми. Люди дают тебе счастье детства. Плати им за это добром.

3.Все блага и радости жизни создаются трудом. Без труда нельзя честно жить. Народ учит: кто не работает, тот не ест. Навсегда запомни эту заповедь. Лодырь — это трутень, пожирающий мёд трудолюбивых пчёл. Учение — твой первый труд. Идя в школу, ты идёшь на работу.

4.Будь добрым и чутким к людям. Помогай слабым и беззащитным. Помогай товарищам в беде. Не причиняй людям зла, уважай и почитай мать и отца – они дали тебе жизнь, они воспитывают тебя, они хотят, чтобы ты стал честным гражданином, человеком с добрым сердцем и чистой душой.

5.Не будь равнодушен к злу. Борись против зла, обмана, несправедливости. Будь непримирим к тому, кто стремится жить за счёт других людей, причиняя зло другим людям, обкрадывая общество.

Люби людей, если хочешь, чтобы люди тебя любили.

Сочинение на тему: я личность

Нет такого человека, кто бы не слышал слово личность. Люди в разговорах часто упоминают такие фразы, как сильная личность, великая или знаменитая личность. Тема личности затрагивается и на уроках, где учитель задает сочинение по обществознанию на тему «Я личность». Но что собой представляет личность и кто может сказать о себе, что он личность? Ответим на эти вопросы в нашем мини-сочинении за 6 класс.

Я личность!

Может быть, сразу бывает немного затруднительно ответить на вопрос о личности и ее становлении, однако стоит разобраться в этом и нарисовать портрет личности.

Итак, кого же считают личностью? Как по мне, то личность — это совокупность всех человеческих достоинств. Это значит, что личностью может называться искренний человек, что живет по совести, не желая и не причиняя другим зла. Он придерживается общепринятых законов и живет по своему призванию. Личности бывают разными конечно. Одним хочется подражать, а другие не вызывают симпатий, но это жизнь, и важно чтобы именно о нас говорили, что мы являемся Личностью с большой буквы. Чтобы это произошло, нужно к этому стремиться, поэтому в своем сочинении-рассуждении скажу так. Только относясь с уважением к другим, поняв и осознав жизненные истины, развивая свои таланты, имея свое мнение, не следуя за толпой и научившись отстаивать свои убеждения, человек может сказать — я личность!

Я личность!Я личность!

Считаю ли я себя личностью? Скорее всего к этому я только иду. Я совершенствуюсь, занимаюсь самообразованием, стараюсь развивать в себе только положительные черты характера. Одни скажут, что личностью нужно родиться, а другие ответят, что ею не рождаются, а становятся. Мне кажется, что оба утверждения имеют право на существование. Но, независимо от мнения, личность необходимо формировать, воспитывать и не задавливать свое личное я в угоду другим. При этом нужно помнить, становлению личности могут препятствовать главные враги. Это лень, неуверенность и чувство страха, а если не вести с ними борьбу, то личностный рост будет попросту невозможен. Ведь еще никому не удавалось ничего не делая, добиваться каких бы то ни было высот. Чтобы стать сильной личностью, нужно работать над собой, ставить перед собой цели и достигать их. Именно по такому принципу я стараюсь жить, а значит в какой-то мере я уже личность, и ее становление уже началось, чему я очень рада.

Сочинение на тему: я личность

А какую оценку поставите вы?

Читайте также:

План-конспект занятия на тему: Я – личность. Каким быть

Классный час по правовому воспитанию в начальной школе на тему: «Я – личность. Каким быть»

Цели:

1) Дать понятие личности.

2) Показать, что каждый человек отличается от другого не только внешними качествами, но, прежде всего своим внутренним содержанием, индивидуальностью в поведении, отношением к людям и себе.

3) Сформировать основные понятия у детей- каким быть.

Оборудование:

  1. Сигнальные карточки зеленого и красного цвета у каждого ученика.
  2. Сказочный человечек Правунчик.
  3. Листки для каждого учащегося с начальной фразой, которую они должны будут продолжить “Я стараюсь быть….”.

                                         Ход урока.

I. Сообщение цели урока.         Слайд1

Ребята, сегодня нам с вами предстоит нелегкая задача, мы должны с вами выяснить, что означает слово “Личность” И поговорим о том кого можно считать личностью. А так же выясним какими мы должны быть.

II. Ход мероприятия

Сегодня к нам в гости пришел  Правунчик   Слайд2 – 1щелчок Он считает себя знатоком в предмете “право”,но на некоторые вопросы он хочет услышать ваши ответы.

(На доске картинка Правунчика и он указывает на вопросы, которые хочет задать.)

– Что означает слово терпимость?

(Терпимость – качество характера, при котором человек может без вражды относиться к чужому мнению, характеру, внешнему виду)

– Зачем человеку терпимость?

(Чтобы не обидеть человека, быть к нему добрым, внимательным)

– Только ли лицом отличаются люди?

(Нет. Но и своим внутренним миром. Одни люди внимательные, добрые, вежливые. А другие злые, грубые, равнодушные к чужой беде.)

III.

Учитель: Значит, чем люди отличаются друг от друга? (Характером.)

Что такое характер? После ответа детей.

Слай д 3

Характер – это постоянные свойства человека, которые проявляются в его отношении к людям, к вещам, к себе.

Пояснение учителя: Часто бывает, что человек не хочет делать какую-то работу, но ему надо ее выполнить, тогда он заставляет себя ее сделать: – не хочет учить уроки, а он учит. Мама просит сходить в магазин, а мальчик смотрит мультфильм. Он все равно идет в магазин, хотя хочет досмотреть м/ф. Говорят, что у него есть характер. А когда человек поступает наоборот, говорят, что он “бесхарактерный”.

А у кого из вас есть характер?

А в чем это проявляется?

IV. Слайд 4,5

На экране  таблички определяющие положительные и отрицательные черты характера, а вы должны расположить их в два столбика, в один только положительные, а в другой отрицательные.

Положительные

 

Отрицательные

 

вранье

 

 

злость

 

 

уважение

 

 

чувство юмора

 

 

внимательность

 

 

неопрятность

 

 

аккуратность

 

 

общительность

 

 

доброта

 

 

грубость

 

 

ласка

 

 

высокомерие

 

V.  Слайд 6

Наш веселый человечек Правунчик, опять решил устроить нам испытание. Он хочет узнать  как вы понимаете, что обозначают понятия:

А) (Открывается запись )

– Внешний вид человека – это то, во что человек одет, как он выглядит, опрятный ли он, следит ли за своим внешним видом.

– Внутренний вид человека – это характер, настроение, интересы, потребности, отношение к окружающим.

Б) А как вы считаете, что важнее внешний человека или его внутренний мир?

Почему?

Есть даже пословица: “Встречают по одежке, а провожают по уму”.

  • Как вы ее понимаете?
  • А есть такое выражение “Богатство души” (табличка).
  • Как вы его понимаете? (Когда человек добрый, внимательный, любит и уважает людей. Чем больше человек отдает другим, тем больше получает сам.)

 

VI.

Мы сейчас много говорили о хороших качествах человека. А теперь давайте посмотрим, какими качествами обладаете вы. Мне нужны два смелых человека, которые смогли бы перед всеми ребятами ответить на мои вопросы.  Слайд 7,8,9,10,11.

Игра “Как поступлю”

Учащиеся тоже работают с сигнальными карточками, которые лежат у них на столах. Если согласен – поднимаешь зеленую карточку, а если нет, то красную.

Учитель зачитывает ситуации.

1. Ты играешь во дворе с ребятами, но мама зовет тебя домой. Как ты поступишь?

А) Пойдешь домой.

Б) Сделаешь вид, что не услышал маму.

В) Начнешь просить маму погулять еще.

Г) Договоришься с друзьями встретиться завтра.

2. Твоего друга вызвали к доске решать задачу, а у него не получается:

А) Ты будешь ему подсказывать.

Б) Поможешь разобраться после уроков.

В) Будешь смеяться и подшучивать.

Г) Ничего не предпримешь.

3. Ты нашел бездомного щенка, но у тебя уже есть собака:

А) Ты начнешь с ним играть, а потом бросишь его и побежишь домой.

Б) Постараешься найти хозяина.

В) Пройдешь мимо.

4. В автобусе бабушке не хватило места, ты:

А) Уступишь бабушке место.

Б) Сделаешь вид, что не заметил.

В) Притворишься, что спишь.

5. Ты поймал “золотую рыбку”, но она выполнит только одно желание, что ты выберешь?

А) Купить компьютер.

Б) Помочь бездомной собаке.

В) Чтобы друг научился решать задачи и был отличником.

– Понравились вам ответы детей? Почему?

(Видно, что ребята воспитывают в себе хорошие качества.)

Ребята, скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово “Я”?   Слайд 12

(Я человек, я – это мой внутренний мир, мои мысли, мои поступки, то, как я стараюсь жить, общаться с другими.)

– Вот вы, ребята, сами и объяснили такое непростое слово “ЛИЧНОСТЬ”.

Личность – это индивидуальное лицо человека. Личность – это человек, который работает над собой, воспитывает в себе хорошие черты характера, старается быть полезным обществу.

– Поднимите руки, кто считает себя личностью.

Вывод. Конечно, все вы уже маленькие личности, к у каждого из вас свой характер, свои привычки (Надеюсь хорошие) Одно то, что вы ходите в школу, говорит о том, что вы уже маленькие личности. Но, чтобы стать настоящей личностью нужно много над собой трудиться. А в дальнейшем это выразится в ваших поступках и действиях, и покажет хороший ли вы человек, настоящая ли вы личность. И я желаю вам всем стать личностями с большой буквы.

VII. Творческая работа.

Учитель: Есть игра, в которую играют даже взрослые люди, давайте поиграем и мы.  Вот перечень качеств: воспитанный, добрый, ласковый, спокойный, терпеливый. Поставьте себе на листках бумаги напротив всех этих черт характера оценку.

Ученики пишут.

 Учитель: Теперь поменяйтесь листками с соседом и поставьте оценки за те же качества соседу.

Посмотрите: оценки совпали? Наверное нет. Надо задуматься!

Игра «Потопаем-похлопаем»

Я буду называть поступки и положительные и отрицательные, которые иногда совершают дети. Если поступок , с вашей точки зрения , хороший- похлопайте в ладошки, если плохой- потопайте ногами.

  • Анюта выучила выучила много вежливых слов, но применяет их только в обращении со старшим, с одноклассниками же грубит.
  • Олежка при входе в школу всегда пропускает вперёд учителей, завуча, директора, но не делает этого по отношению к уборщицам.
  • Марина перед сном всей семье желает спокойной ночи, даже кошке Дуняше.
  • Антон старательно выполняет домашнее задание, но только в том случае, если ему за это родители пообещали денежное вознаграждение.
  • Юра обожает читать, он делает это даже на уроках, заглядывая в книжку под партой.
  • Денис встаёт в 6 часов утра,чтобы совершить утреннюю пробежку.
  • Вася очень весёлый мальчишка- он придумал каждому однокласснику прозвище- дразнилку.
  • Лена каждый день после уроков заходит в гости к одинокой соседской бабушке, чтобы навестить её, помочь по хозяйству.
  • Намусорив в коридоре возле окна принесёнными из дома  семечками, Женя не стал убирать, заявив, что для этого в школе есть уборщицы.
  • В свой день рождения Ирочка принесла в класс конфеты и угостила всех одноклассников.

IX. Итог урока.

С каким понятием мы познакомились сегодня на уроке?

Так что такое личность?

Кто хочет стать хорошей личностью?

Что для этого надо делать?

Много славных дел ждёт вас в будущем, но прежде всего вы должны вырасти настоящими людьми: добрыми, смелыми, отзывчивыми, вежливыми. Этому нужно учиться с детства. Вежливость, честность и доброта делают их стойкими и весёлыми.

Не стой в стороне равнодушно,
Когда у кого-то беда.
Рвануться на выручку нужно
В любую минуту, всегда.

И если кому-то, кому-то поможет
Твоя доброта, улыбка твоя.
Ты счастлив, что день не напрасно был прожит,
Что годы живёшь ты не зря!

Д/з. Написать 10 качеств настоящей личности.

Что означает слово терпимость?

– Зачем человеку терпимость?

как вы понимаете слово “Я”?

 

внешний вид человека – это-

– Внутренний вид человека – это

Что такое характер?

Я – УСПЕШНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Я – УСПЕШНАЯ ЛИЧНОСТЬ

Антипова А.К. 1

1

Бисинбаева С.М. 1

1

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке «Файлы работы» в формате PDF

Введение.

Все мы хотим добиться успеха, но мало кто знает какие основные качества успешной личности, какие качества нужно приобрести, чтобы стать успешным человеком? Наверняка успешным человеком может стать каждый из нас, каждый, кто возьмет на себя ответственность за то, что с ним происходит. За то, как он живет, как выглядит и как ведет себя с другими. Прежде всего, важен внутренний успех, уверенность в себе и своих силах. Мы сами строители своей жизни и своей успешности.

Целью настоящего проекта является выявление секретов формирования успешной личности, развитие качеств успешной личности в себе и получение результата от своей деятельности.

Задачи проекта: сформулировать понятие «успешная личность», сформулировать методы и приёмы развития успешной личности, составить программу развития своей личности.

Участниками проекта являются: ученица 5 класса МАОУ гимназия № 2 г. Екатеринбург Антипова Арина, а также окружающие ее люди – родители, родственники, друзья, одноклассники и преподаватели, которые принимают участие в становлении успешной личности.

Результатом проекта является понимание того, каким образом развиваясь, познавая мир и общаясь с окружающими людьми личность ученицы начальной школы, становится успешной.

1. Теоретические основы темы проекта.

Успех – это удача в задуманном деле, удачное достижение поставленной цели. Каждый человек мечтает стать успешным. Но не каждый знает, как это сделать и с чего начать. Успех подразумевает в себе достижение поставленных целей, воплощение в жизнь своих планов и желаний.

Первый шаг к успеху это само решение стать успешным человеком. Но одного желания мало, нужно начинать действовать. И первое, что нужно сделать – избавиться от некоторых черт своего характера, которые мешают достижению успеха. И только после этого воспитывать в себе новые качества, помогающие добиться тех высот, которые вы пожелаете. Чем больше труда вложено в замысел, тем грандиознее оказывается успех.

Определений термина «успешность» очень много. На мой взгляд, успешность это возможность реализовать себя, способность объединить стремление к успеху и счастью. У каждого человека есть две основные жизненные цели – успех и счастье. Пока человек не реализует эти две цели, он будет испытывать недовольство, чувствовать себя неудовлетворенным. Нужно идти к целям находясь в гармонии с самим собой. Тогда человек будет испытывать счастье от достигнутой цели. Успешность – это когда человек чего-то достиг и одновременно понимает, что стал от этого только лучше. Его внутренний мир стал богаче и краше.

Деньги, материальное благополучие, финансовая независимость – важные составляющие успешности. Но далеко не единственные.

Рассмотрим критерии успешности человека:

1. Уверенность в себе.

Успешный человек обладает абсолютной уверенностью в своих силах. Он даже не допускает мысли, что у него что-то может не получиться. В то время, как другие боятся возможных трудностей, уверенная в себе личность идет навстречу своим целям, просчитывая варианты устранения возможных препятствий.

2. Независимость.

Независимость от окружающих, от чужого мнения, от обстоятельств. Таких людей невозможно сбить с пути. Они не отложат свои дела, ни при каких обстоятельствах. Им все равно, что про них говорят – они просто делают то, что им нужно.

3. Выносливость.

Это качество также входит в особенности успешных людей. На пути к цели подстерегает множество трудностей и препятствий, которые нужно преодолевать. Для этого необходимо обладать выносливостью – как физической, так и психической.

4. Одержимость идеей.

Для того чтобы получить желаемое, нужно этого очень захотеть. Буквально проникнуться идеей своего дела, полюбить его.

5. Склонность к риску.

Любое начинание требует определенного риска. Успешные люди не боятся рисковать. Они знают, что даже в случае провала приобретут опыт, благодаря которому смогут в следующий раз учесть свои ошибки и сделать все правильно.

6. Расчётливость.

Успешный человек должен быть расчётливым, чтобы свести возможность неудачи к минимуму.

7. Оптимизм.

Никто не даст 100% гарантии успешного завершения начатого дела. Нужно быть оптимистом, чтобы повторять попытки вновь и вновь, вплоть до достижения нужного результата.

8. Способность учиться на своих ошибках, анализировать.

Если какие-то действия не дали результата, нужно найти ошибку и действовать по-другому.

9. Неординарность мышления.

К любому делу нужно подходить с разных сторон. Для этого нужно обладать развитым интеллектом, быть творческим человеком.

10. Ответственность.

Ни одно дело не обходится без взаимодействия с другими людьми. Один в поле – не воин. Чтобы с вами взаимодействовали, нужно быть ответственным человеком и выполнять взятые на себя обязательства. Также нужно быть пунктуальным.

11. Харизма.

Успешный человек легко контактирует с людьми, он притягивает и увлекает за собой. Приятная в общении личность легко найдет общий язык с любым нужным ему человеком. Также нужно обладать лидерскими качествами.

Как мы видим, не все так сложно. Привычки успешных людей можно в себе воспитать и с гордостью пополнить их ряды.

2. Моя программа развития «Я – успешная личность».

Учеба — дело достаточно трудное. Кто-то учится лучше, кто-то хуже, но «работа ученика» достаточно сложная: уроки в течение всего учебного дня, выполнение домашнего задания, изо дня в день, не считая контрольных, зачетов и экзаменов.

Для того чтобы быть успешным, необходимо научиться радоваться собственным успехам, даже небольшим. Именно так я и поступаю.

Я стараюсь получать хорошие оценки, для меня это важно. Уверена в этом нет ничего сложного. Нужно просто прийти в школу с выполненным домашним заданием, подготовиться к уроку, быть внимательной, не отвлекаться, соблюдать правила поведения, чаще отвечать на вопросы и активно участвовать в обсуждении. Знания и опыт, приобретенные в школе — вот что действительно пригодится в жизни.

Я с удовольствием принимаю участие в различных конкурсах и олимпиадах по русскому языку, английскому языку, математике и другим предметам. Я участвовала во всех этапах Международной Олимпиады по основам наук в начальных классах, в Международном игровом конкурсе по естествознанию «Человек и природа», в Конкурсе «Русский медвежонок – языкознание для всех», в Международном игровом конкурсе по английскому языку «British Bulldog», в открытом интеллектуально-познавательном Конкурсе «Я расту с тобой УРАЛ», а также во II Международном конкурсе научно-исследовательских и творческих работ учащихся «СТАРТ В НАУКЕ» с исследовательской работой «Донской сфинкс – домашний лекарь».

Я считаю, что очень активно участвовала в общественной жизни начальной школы, а теперь и гимназии в которую поступила.

В этом году, после долгой подготовительной работы и сдачи экзаменов, я поступила в МАОУ гимназия № 2 с углубленным изучением английского языка города Екатеринбурга. Гимназия несет традиции, которые сложились в школе за ее более чем 70-летнюю историю.

По результатам независимой экспертизы, проведенной Министерством образования и науки Российской Федерации, гимназия входит в рейтинг «500 лучших школ Российской Федерации», а также в рейтинг 200 лучших школ России по версии рейтингового агентства RAEX как одна из школ, готовящих наибольшее количество студентов для лучших вузов России.

Мне очень нравится учиться здесь, ведь миссия гимназии говорит сама за себя — обучение и воспитание человека, желающего и способного сделать мир лучше.

Гимназия продолжает все лучшие традиции, заложенные в школьные десятилетия. Верность этим традициям — ритуалы, праздники, система отношений учителей с учащимися и учащихся между собой — важнейшая сторона гимназической жизни, во многом формирующая атмосферу всей внутренней жизни гимназии. Сформировавшиеся в гимназии традиции — это не просто набор мероприятий, а система. Взаимоотношения, складывающиеся в коллективе под влиянием традиций, характеризуются стабильностью, уважительностью, терпимостью, творчеством, высоким уровнем культуры.

Особое значение педагоги моей гимназии придают тому, чтобы чувство гимназического патриотизма сплачивало всех участников образовательного процесса: учащихся, их родителей и педагогов, — и в этом они видят залог успеха их работы, залог будущего гимназии. Для того чтобы идея гимназического патриотизма стала неотъемлемой частью сознания гимназистов, созданы Клятва гимназиста и Гимн гимназии.

Наш класс абсолютно поддерживает эту систему. С помощью классного руководителя, мы участвуем во всех мероприятиях школы, таких как концерты, выступления, конкурсы, олимпиады, общественные мероприятия. Я всегда стараюсь получить роль в спектаклях и сценках, устраиваемых моим классом. Мне нравится общаться с одноклассниками и учителями в дружественной атмосфере.

Также мне нравится изучать иностранные языки. Изучение иностранных языков очень важно в наши дни. Я думаю, что культурный и современный человек должен изучать иностранные языки.

Лично я предпочитаю английский язык. Почему? Английский становится глобальным языком, это язык, который известен всему миру. Английский настолько распространен, что он стал стандартным языком всех видов международных общений.

Английский является также международным языком бизнесменов, пилотов и диспетчеров воздушного движения, спортсменов, ученых и студентов. Если ты хочешь стать стюардессой, летчиком или диспетчером авиалиний или архитектором, как я — ты должен выучить английский язык, язык международного общения. Современный инженер или архитектор не может работать с импортированным инструментом или машиной, если он не в состоянии прочитать инструкцию.

Я, конечно, задумываюсь о будущем, строю свою программу развития успешной личности и изучение английского языка – это ключ к достижению моей мечты.

Еще мне нравится заниматься спортом. Я занимаюсь несколькими видами спорта. С четырех лет я занимаюсь плаванием, участвую в соревнованиях, несколько раз занимала второе и третье место, меня награждали медалями и грамотами, которыми я горжусь.

Также я занималась гимнастикой, ходила в кружок по шахматам. Но самый любимый мой вид спорта – горные лыжи. Обычно мы ездим с родителями кататься на склоны, расположенные в Свердловской области. Например, гора «Волчиха», гора «Ежовая», гора «Белая».

Прошлой зимой мы ездили в Сочи на горнолыжный курорт Красная Поляна. Этот курорт стремительно расцвел и всего за несколько лет заслужил статус самого респектабельного горнолыжного курорта России. Своему успеху и популярности Красная Поляна, конечно, обязана Олимпиаде-2014 в Сочи.

Я катаюсь с раннего возраста, занятия лыжным спортом способствуют развитию, совершенствованию физических качеств, воспитанию таких черт характера, как творческая активность, ответственность, целеустремленность. И это, безусловно, очень важно. Человек, обладающий такими качествами, уже может называться успешным.

Заключение.

Многим в детстве говорили: «Вырастешь, получишь образование и станешь успешным». При этом многие люди, занимающие высокие посты, которых можно назвать успешными, вдруг бросают своё дело, резко меняют профессию и начинают всё с начала. И чувствуют при этом себя счастливыми, считают себя успешными.

В то же время, в обществе увеличивается число молодых людей, которые не желают жить по навязанной им модели успешности. Они стремятся заниматься тем, что им нравится и достигают успеха, превращают собственное хобби в основное занятие.

Я считаю, что нахожусь на верном пути, это подтверждают окружающие меня люди, я правильно воспринимаю и оцениваю происходящее, умею общаться, пользуюсь доверием и уважением, уверена в собственных силах.

Мне, конечно, еще предстоит огромная работая над собой, но я всегда помню о важнейшем правиле успешной личности — каждый человек способен стать хозяином своей жизни, ее строителем.

Я хочу и буду успешной личностью, но по тем критериям, которые определяю я сама! Успешной потому, что достигаю поставленных перед собой целей.

Список литературы

1. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org;

2. Все психологи. Формула личной эффективности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.all-psy.com;

3. Иннов.ру — информационное агентство. Что такое успешность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.innov.ru;

4. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

Просмотров работы: 1017

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *