Занудный это: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 07.01.2020

Содержание

Зануда: привычки и черты характера, раздражающие окружающих

«Дорогая, я записал 47 причин, почему я не зануда. Вот первая…» Если вы узнаете себя в этом старом анекдоте, замечаете, что ваши собеседники часто поглядывают на часы, не понимаете, почему у вашего блога про японское кино начала XX века так мало читателей, или хотите убедиться в том, что вам повезло не попасть в ряды зануд и снобов, мы можем вам помочь. Ниже мы собрали 15 главных признаков занудного человека (опустив разве что один – составление таких списков).

1. У вас есть мнение обо всем

И вы делитесь им со всеми

Правило «молчание – золото» не для вас. Вы – специалист по всем вопросам и считаете своим долгом высказаться обо всем, что хоть на мгновение попадает под всеобщее внимание.

2. Вы знаете все главные фильмы, альбомы и книги

И навязываете их другим

Новость о том, что ваш друг никогда не смотрел «Цельнометаллическую оболочку», вызывает у вас ярость не слабее, чем у рядового Кучи.

3. Вы уверены, что раньше все было лучше

Будь то кино, музыка или мода

Даже если новая трилогия «Звездных войн» – жалкая копия оригинальной, об этом необязательно говорить в очереди за билетом.

4. Вы не смотрите фильм, не прочитав книгу

А книга, конечно, всегда лучше

Разумеется, у тех, кто не читал «Алису в стране чудес», фильм Тима Бертона вызывает много вопросов. Но вот прочтение «Ковчега Шиндлера» можно было точно отложить на потом.

5. Вы покупаете дорогую аудиотехнику

И слушаете музыку только на ней

Золотые провода, дорогой усилитель, два сабвуфера и шесть колонок. Вы слушаете композицию The Dark Side of the Moon, как ее не слышал даже Дэвид Гилмор.

6. Вы знаете, как должен одеваться мужчина

И во всем следуете этим правилам

Кольцо? Только обручальное. Цветочный принт? Ну если только на плавках. Розовый цвет? Кажется, Познер носил такие носки, вопрос открытый…

7.

Вы знаете, что кофе мужского рода

И всем об этом напоминаете

– Русский язык – живой организм, слово «метро» тоже когда-то было мужского рода.

– Да, но говорить «горячее кофе» неправильно.

– …

8. Вы говорите больше, чем слушаете

Или не говорите вообще

Вспомните несколько своих последних разговоров. В голове всплывают ваши собственные мысли, а не то, что говорил собеседник? Или вы, наоборот, не можете припомнить ни одного своего ответа? У нас для вас плохие новости.

9. Вы не любите то, что любят все

И обожаете то, что никто не знает

«Не любить «Игру престолов» – это не черта характера». К сожалению, вам не знакома эта простая народная мудрость.

10. Вы слишком категоричны

И делите мир на хорошее и плохое

Чаще слова «обожаю» в вашем лексиконе встречается только «ненавижу». А свои жизненные принципы вы описываете только через «я всегда…» и «я никогда не…».

11. Вы готовы спорить до посинения

О чем угодно и с кем угодно

Ваш собеседник уже согласился, что у глобального потепления нет неопровержимых научных доказательств. Пожалуйста, не показывайте ему еще одно видео.

12. Вам трудно говорить ни о чем

Искусство small talk вам неведомо

На вечеринке вы остались наедине с незнакомым человеком. Вы уже выяснили, откуда он знает виновника торжества. Ваши друзья видят вас издалека и делают ставки: «Неужели они заговорят про погоду?»

13. Вы не умеете «читать комнату»

И часто говорите невпопад

Вам не всегда удается почувствовать настроение большой компании, и ваше реплики встречают тишиной и непонимающими взглядами.

14. Вы неинтересно рассказываете истории

Даже если вам они кажутся интересными

Вы еще даже не подошли к самой захватывающей части рассказа, а ваши слушатели уже явно думают о своем. Возможно, история о том, как вы поправили своего преподавателя по латыни, не такая уже и интересная.

15. Вы во всем замечаете недостатки

И даже не пытаетесь искать достоинства

Кажется, вы слишком дословно понимаете выражение «критическое мышление». Вам вовсе необязательно все критиковать, на некоторые вещи можно просто закрыть глаза.

Если, дочитав этот список, вы поняли, что большая часть перечисленных признаков применима к вам, не спешите посыпать голову пеплом. Миру нужны зануды. Кто-то должен заботиться о том, чтобы поезда ходили по расписанию, самолеты не сбивались с пути, и все знали, какие книги они должны прочитать, прежде чем умереть. Только, пожалуйста, никому больше не рассказывайте вашу историю про учителя латыни.

Фото: Giphy

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Почему меня называют занудой?: feldgendler — LiveJournal

Что означает слово «зануда», я узнал на несколько лет позже, чем меня начали этим словом называть. Мои вопросы об этом почему-то всех смешили, а некоторые говорили: «зануда — это ты», — от чего, конечно, понятнее не становилось. Так что я долгое время считал, что это просто одно из бессмысленных обидных слов, которыми дети обзывают друг друга.

(Надо заметить, что толковый словарь Ожегова, который я уже ругал в этом блоге за уход от неудобных вопросов, в этой ситуации тоже показал высший пилотаж. «Зануда — занудливый человек». «Занудливый — то же, что занудный». «Занудный — надоедливый, нудный». «Нудный — докучливый, монотонный и надоедливый». «Докучливый — надоедливый, навязчивый». Всё ещё листаешь словарь? Ну ты и зануда.)

В общем, если вас назвали занудой, то вам вряд ли кто-нибудь расскажет, что это означает. Я помню, как сам недоумевал по этому поводу, поэтому решил разъяснить для тех, кто сейчас находится в такой ситуации. В общем, слушайте, котаны, за что нас с вами называют занудами.

Зануда — это человек, который уделяет много внимания тому, что остальным людям неинтересно. Взять хотя бы то, что вас обозвали обидным словом, а вы вместо того, чтобы ответить ударом по лицу, заинтересовались значением этого слова. Возможно, вы и этот пост нашли поиском по слову «зануда», когда не удовлетворились ответом «это ты» и пошли гуглить.

Конечно, интересоваться чем-то и говорить об этом — ещё не занудство. Занудство — выяснять, насколько именно глубоко нужно интересоваться темой, чтобы считаться занудой. Если вы спрашиваете, где конкретно проходит граница между не-занудством и занудством, то вы её уже точно перешли.

К соажлению, многие умные и увлекающиеся люди плохо умеют считывать, интересно ли собеседнику. Вместо этого они пользуются эвристикой: если мне интересно, значит, скорее всего, интересно и другому. Конечно, это часто не срабатывает, особенно для людей с нетипичными интересами. Отсюда и происходит репутация зануды как человека, скучного и утомительного в общении.

Хорошая новость состоит в том, что считывать состояние собеседника можно научиться сознательно. Плохая — в том, что занудой вы от этого быть не перестанете. Вы просто будете вовремя останавливаться, замечая, что человеку неинтересно. И снова хорошая — в том, что вы такой не один. Добро пожаловать в этот блог, дорогие зануды!

Синоним к слову занудный

Все синонимы к слову «занудный»
Синонимы к слову «занудный» — 6 букв.
#
Синоним
Количество букв Тип синонима
15 нудный 6 букв. Слово
16 унылый 6 букв. Слово
Синонимы к слову «занудный» — 7 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
17 пресный 7 букв.
Слово
18 скучный 7 букв. Слово
Синонимы к слову «занудный» — 8 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
19 занудный 8 букв. Слово
Синонимы к слову «занудный» — 10 букв.
Синонимы к слову «занудный» — 11 букв.
Синонимы к слову «занудный» — 12 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
26 неинтересный 12 букв. Слово
Синонимы к слову «занудный» — 15 букв.

3

Синонимы к слову занудный — это слова близкие по значению к слову занудный, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову занудный — 29 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 24 шт, а синонимичных словосочетаний — 4 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову занудный», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову занудный состоит из 6 букв, а самое длинное состоит из 15 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо занудный используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «занудный» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на доставучий,занудистый,занудливый,мудаковатый,наводящий скуку,наводящий тоску,надоедливый,неинтересный,нудный,пресный,скучный,тягомотный,унылый,занудный.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову занудный

Добавление синонима к слову:

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Популярные слова

Возврат к списку


Значение, Определение, Предложения . Что такое занудный

Как и в случае честолюбивых хай-тек лидеров NASDAQ’а, по поводу евро хочется задать занудный вопрос: Какова его истинная цена?
Парней не меняет, и уже давно встречается с одним и тем же парнем. Вот только слишком он педантичный, слишком организованный, а, главное — слишком занудный!
К сожалению, Ричард немного занудный.
Если ты не сердишься на меня, то зачем я должен носить этот занудный костюм?
Ты дёрганый, занудный эгоист, который не может нормально жить и спокойно умереть даже с миллионом долларов в кармане.
Никто больше не соглашался, потому что ты занудный балабол, которого никто не может вынести.
Работа в чашках отстойная, а мой брат занудный придурок, понимаешь?
Потому что вы чистой воды занудный нытик.
Настоящий Холмс-неуклюжий, напряженный, занудный молодой человек.
Это просто занудный способ писать по-английски.
Другие результаты
Мы слышали, что парочка зануд ходит по коридору с музыкальными…
Я не могу поверить, что я здесь из-за парочки зануд!
Посмотри на нас, пара зануд – один толстый, другой с разбитым сердцем.
Господа, переключаемся на местные новости зануд…
Вы познакомились в клубе для зануд.
Ты собираешься бросить меня с компанией зануд из Риверсайда в рубашках на пуговицах с короткими рукавами, болтающих о камнях в почках.
Знаешь, у этих зануд не отвалились бы руки, если бы они подписали эти коробки чем-то, кроме иероглифов.
Я хочу, чтобы это было предельно ясно, потому что для зануд это важно, все три машины ехали на одинаковых шинах.
Это просто встреча зануд-выпускников медицинского, где будут их жены, многие из которых приходятся им кузинами!
Если актеры будут вступать в профсоюзы Талия скончается от одного вида этих бюрократов и зануд.
Круглый ворот для зануд и для мормонов.
Короче говоря, он изображает Джереми и Сьюзен как пару богатых маленьких зануд.
Этот доктор Блонски, помешанный на инструментах, такой зануда!
Казалось невероятным, что зануда-ученый соорудил столь своеобразный любовный треугольник.
А я зануда из-за динозавров и моей серии графических романов.
Она на Бали делает собаку смотрящую мордой вниз с каким-то английским занудой по имени растяпа или с растяпой по имени зануда.
Потому что этот бельгийский зануда уже полтора часа играется с корабликом с парке.
Но сначала обними меня, зануда!
Потому что ты зануда.
Мой тоже богат, но такой зануда.

«Обиженный занудный дурак» — Трамп ответил на обвинения со стороны Болтона

Мемуары бывшего советника президента США по национальной безопасности Джона Болтона — не более чем «лживые измышления и фейковые истории», пишет в Twitter Дональд Трамп. По словам главы Белого дома, Болтон лжёт, потому что обижен за своё увольнение.

Президент Трамп сегодня открывает ответный огонь по Джону Болтону, резко критикуя его новую книгу как «лживые измышления и фейковые истории». «Он только хорошо высказывался обо мне в печати до того дня, когда я его уволил. Обиженный занудный дурак».

Перед этим Болтон, который утверждает, что сам подал в отставку, выступил с новыми жгучими обвинениями в адрес своего бывшего босса.

ДЖОН БОЛТОН, бывший советник президента США по национальной безопасности: Не думаю, что он пригоден для должности. Не думаю, что ему хватает компетентности для выполнения этой работы. На самом деле, единственный руководящий принцип, который мне удалось уловить, это польза для переизбрания Дональда Трампа.

Болтон пишет, что президент Трамп был настолько сосредоточен на торговой сделке с Китаем в надежде, что та могла помочь ему с переизбранием, что говорил председателю (КНР. — ИноТВ) Си, что поддержит пресловутые китайские тюремные лагеря для мусульман, составляющих меньшинство в стране.

Президент это отрицает, как и другой его высокопоставленный советник.

РОБЕРТ ЛАЙТХАЙЗЕР, торговый представитель США: Совсем неправда. Этого никогда не было. Я там был.

Болтон также утверждает, что президент Трамп говорил ему лично о своём желании приостановить военную помощь Украине, «пока не будут переданы все материалы по России, связанные с Клинтон и Байденом».

Это было центральным доводом демократов в палате представителей, когда они выступали за импичмент. Но Болтон отказался давать показания без повестки. В своей книге он обвиняет демократов в том, что они не расширили своё расследование, ограничившись одной Украиной.

НЭНСИ ПЕЛОСИ, спикер палаты представителей конгресса США: Это называется «кидалово». Это действительно печально, ведь он знал, что президента следует отстранить от должности. Это ясно.

Также сегодня президент Трамп выступил со своим самым пространным комментарием о расизме в Америке со времени смерти Джорджа Флойда. Он заявил The Wall Street Journal: «Мне бы хотелось думать, что такого системного расизма нет… К сожалению, в реальном мире он в какой-то степени присутствует… Я был бы счастлив сделать всё, что в моих силах, чтобы уменьшить его или избавиться от него». И добавил: «Я бы также сказал, что его существенно меньше, чем раньше».

Дата выхода в эфир 18 июня 2020 года.

 

Занудные заметки — ЖЖ

  ОГЛАВЛЕНИЕ: | Альбомы | Эфиры | Концерты | Книги | Фильмы | Странствия | Вши-лист |

фев. 24, 2021 05:07 pm Keith Jarrett «Belonging» — 1974

Хватит гитаристов, двигаемся дальше по ключевым людям ECM. Конечно, клавишника Кита Джарретта нельзя обойти вниманием — он такой же «брэнд» ECM, как и саксофонист Ян Гарбарек, который на этом альбоме также участвует.

Довольно традиционный джаз, Джарретт является автором всех композиций. Здесь есть и лирические, и более бодрые вещи, но все они кажутся очень доступными и запоминающимися. Особенно хороши лихие Windup и Spiral Dance — под них вполне можно танцевать. Самым известным номером отсюда является Long as You Know You’re Living Yours. Уже один тот факт, что его попытались сплагиатить такие хитмэйкеры, как Steely Dan, говорит о направленности этого альбома. Спокойные номера тоже приятно слушать, но нельзя сказать, что в них скрываются какие-то глубины. Всё-таки это довольно лёгкий и развлекательный альбом. Гарбарек активно поддерживает фортепианные мелодии и импровизации, но, пожалуй, я не могу уловить какой-то особенной индивидуальности в его игре. На фоне пышущего энергией Джарретта он кажется более анемичным.

Оставить комментарий

фев. 20, 2021 04:31 pm Pat Metheny «New Chautauqua» — 1979

Третий сольник Мэтини (до этого он ещё выпустил первый, безымянный альбом с Pat Metheny Group). Это — сольник в полном смысле слова: Мэтини играет на электрических, акустических гитарах и на басу. Первый же трек — сразу шок: простой и бодрый акустический ритм в 4/4 (за слушанием джаза с ECM и забываешь, что такой размер изобретен человечеством), и на его фоне Мэтини начинает накручивать бодрые и мелодичные кантриеватые пассажи-вертушки — со своим мгновенно узнаваемым легким джазовым касанием. Идеальная музыка для беспечной езды с ветерком по хорошей и ровной дороге через зелёные ландшафты Миссури.

Остальная часть альбома представляется, однако, неровной. Легкий и доступный джаз-кантри-рок чередуется с более абстрактными созерцательными номерами — Мэтини в одиночестве играет какие-то переборы для собственного удовольствия. Финальный 8-минутный «Daybreak» вообще бьёт наповал: сначала 4 минут задумчивых уединённых экзерсисов, потом внезапно — бодрый ритм и привязчивая сентиментальная мелодия, достойная пера группы «Секрет». На самом деле, в этом нет ничего криминального, но альбому очень не хватает цельности: словно автор никак не может решить, кого он хочет порадовать — массового слушателя или самого себя.

5 комментариев — Оставить комментарий

фев. 19, 2021 05:45 pm Pat Metheny «Watercolors» — 1977

Второй сольник Мэтини, следующий диск после Bright Size Life. На этот раз басом вместо Джако Пасториуса занимается Эберхард Вебер, а кроме того, добавился клавишник Лайл Мейс, который станет постоянным соавтором Мэтини. Первый диск был более академичным, «игровым» и временами близким к фьюжну. Здесь же Мэтини делает более доступную музыку — более лёгкую, запоминающуюся и мелодичную. Формально говоря, это по-прежнему джаз, но чаще вспоминаются формы из области изящных искусств — этюды, зарисовки, наброски и особенно акварели. Поэтому здесь есть прозрачно-акватические «River Quay», «Lakes», заглавная «Watercolors» и внушительная 10-минутная «Sea Song». Задумчивый номер «Oasis» с переливами акустической гитары и плывущими звуками баса Вебера вызывает прямые ассоциации с Solstice Ральфа Таунера. В остальном же — это очень светлая, легкая и стремительная, как блики солнца на воде, музыка. Есть в ней что-то очень ясное и утреннее. Не так часто встречается что-то столь же незамутнённое, но при этом исполненное без пошлости, с классом и индивидуальностью.

3 комментария — Оставить комментарий

фев. 17, 2021 03:08 pm Pat Metheny «Bright Size Life» — 1976

Продолжаю рыть гитаристов с ECM. Пэт Мэтини, пожалуй, самый известный из них. Его знают даже те, кто никогда не слышал про ECM. Альбом значим сразу по двум причинам: это не только дебют Мэтини, но и первый официальный альбом, на котором появляется его хороший знакомый, басист Джако Пасториус. То есть сразу две глыбы джаза и фьюжна здесь дебютируют и творят свою магию при надёжной поддержке драммера Боба Мозеса. Забавно, чтобы найти возможность для дебюта, американцам пришлось ехать в Германию.

С точки зрения жанра, альбом представляется вполне традиционным — это джазовые, с элементами фьюжн, импровизации трио. Мэтини представляет мелодичную тему, и дальше с ней начинают происходить разные вещи. Здесь интересно несколько вещей. И прозрачные тона Мэтини, и его очень характерная слайд-техника игры интервалами — она создает ощущение, что ноты словно тают, плавятся на благостном летнем солнце. Это по-прежнему тот спокойный джаз, который так любят серьёзные европейцы из ECM, но кажется, что Мэтини привёз сюда своей сугубо американской безоблачности; просторную американу вместо норвежской смури. Конечно, Мэтини здесь управляет ситуацией, но не меньше внимания заслуживает и Джако, его очень богатая, свободная и мелодичная импровизационная игра. Он выступает не как часть ритм-секции — часто мы просто слушаем дуэт гитары и баса, как могли бы слушать, скажем, дуэт двух гитар. Во многих случаях Мэтини даже отступает в сторону, чтобы дать слово импровизациям Джако. В итоге мы получаем абсолютно джазовый, но очень доступный, светлый и мелодичный альбом, сыгранный изящно, щедро и безупречно. Новое поколение, новый джаз.

Интересно, что в свое время этот исторический альбом считался «умеренно успешным» со своим тиражом в 900 экземпляров.

3 комментария — Оставить комментарий

фев. 16, 2021 03:51 pm Terje Rypdal «Odyssey» — 1975

Окей, ещё один гитарист с ECM. На этот раз — норвежец, Терье Рипдаль (есть подозрение, что он Тарье Рюпдаль, но на этот счет ведутся дискуссии). Это его пятый альбом и четвёртый для ECM, многие считают его центральным.

Внушительный двойной альбом, его название и его звучание неизменно вызывают ассоциации с бескрайним океаническим простором. Это очень ровная, довольно холодная и временами тревожная музыка, жанр которой определить не так просто — она находится на стыке спейс-рока, фьюжна, прогрессива, джаза и классического минимализма. Звуковое сопровождение здесь обеспечивает гипнотически-монотонная ритм секция и ровные, как горизонт, клавишно-синтезаторные фоны. Над всем этим реют одинокие протяжные ноты Рипдаля. В том, как долго он их ведёт и держит, можно услышать влияние и Хэнка Марвина, и Майлза Дэвиса. Тем более, что здесь присутствует тромбон, а сам Рипдаль иногда переключается на сакс. В некоторые моменты и гитара, и ритм-секция полностью отключаются, остаётся одна невесомость. Стоит отметить то, как безупречно подобраны друг к другу тембры всех инструментов (кажется, что их сочетания можно смаковать бесконечно, покуда тянутся эти бескрайние ноты), и то как здорово у Рипдаля получилось соединить воедино разные стили, и завораживающее ощущение альбома в целом — кажется, что это край моря, край света, и перед взором постепенно начинает разворачиваться что-то запредельное.

Первая CD-версия альбома безобразным образом исключала финальный 25-минутный трек. На новом переиздании ECM справедливость восстановлена, а в качестве компенсации добавлено симфоническое произведение Рипдаля Unfinished Highballs, записанное со шведским оркестром в 1976 году. Рипдаль ещё дальше уходит в развёрнутые симфонизмы, но оркестр (по большей части) не подавляет музыку, есть много атмосферных, мелодичных и даже проговых моментов. Всё это очень интересно и слушабельно.

Позволю себе оставить здесь линк — замечательный труд хорошего жж-иста по переводу обширной биографии Рипдаля. Ведь были люди в наше время!

Оставить комментарий

фев. 8, 2021 03:00 pm John Abercrombie, Ralph Towner «Sargasso Sea» — 1976

Две гитары за стеной… Слушал поврозь Таунера и Аберкромби, а теперь добрался до их совместного альбома. Это сугубо дуэтный альбом, здесь нет ничего, кроме двух гитар — лишь изредка Таунер добавляет фортепианных нот. Таунер всегда на акустической гитаре, Аберкромби переключается с акустики на электричество. Всё это — очень спокойная музыка, однако взаимодействие двух гитар оказывается на удивление разным. В некоторые моменты Таунер своими арпеджио заполняет основную часть пространства, а Аберкромби отдельными штрихами со своей эхо-примочкой добавляет звучанию объема. В другие моменты Аберкромби берется за акустику, и два гитариста начинают поочередно вести композицию вперед, перехватывая инициативу друг у друга. В такие моменты особенно интересно следить за разницей в стилях: у Таунера более фолковый, «фламенковый», но при этом и более плоский «стальной» звук; Аберкромби, кажется, более объемен и мелодичен. Есть и настоящие звуковые картины — например, заглавный номер или финальная «Parasol». Это не самая захватывающая в мире музыка; допускаю, что кому-то она может показаться скучной, но мне нравится, что альбом работает на двух уровнях: можно просто ставить его ровным фоном к меланхоличному настроению, а можно вслушиваться в детали, в особенности стиля, следить за тем как интересно и многообразно взаимодействуют между собой два замечательных музыканта. Прекрасных мелочей здесь очень много.

Кстати, вспомнил, что до этого у меня был только один альбом гитарных дуэтов: Марк Нопфлер и Чет Эткинс (отличный, кстати). Но там всё-таки был вокал.

2 комментария — Оставить комментарий

фев. 5, 2021 05:52 pm John Abercrombie, Dave Holland, Jack DeJohnette «Gateway» — 1976

Еще один альбом Джона Аберкромби и Джека ДеДжонетта, на этот раз к ним присоединяется британский зубр-контрабасист Дэйв Холланд — мне кажется, именно он и становится основной движущей силой на этом альбоме. Своим тягучим и запоминающимся грувом Холланд тащит на себе стартовую «Back-Woods Song», а также является автором более импровизационной и развёрнутой «May Dance». Конечно же, каждый из участников трио играет безупречно, но в целом всё это — очень сухой, практичный и техничный джаз; пост-боп, лишённый каких-то явных признаков фантазии или атмосферности, которая присутствовала, к примеру, на альбоме Аберкромби с Хаммером. Лишь в финале ДеДжоннет уводит группу в более отрыв: «Sorcery I» — это мощный фьюжн с элементами стихийной фри-джазовости и какими-то вулканическими недрами. Довольно консервативный, не самый ECM-ский альбом (насколько я могу представить).

Оставить комментарий

фев. 3, 2021 05:51 pm John Abercrombie «Timeless» — 1975

Джон Аберкромби, еще один гитарист на ECM. В отличие от Таунера, Аберкромби работает преимущественно в электричестве. Насколько я могу судить по ряду треков этого альбома, у него классическая школа, стилистика во многом напоминает ветеранов жанра вроде Уэса Монтгомери. Треки на этом альбоме — очень разные — традиционный джаз, фьюжн и временами даже что-то вроде прогрессива. Возможно, этот альбом так и остался бы чем-то вполне материальным и приземлённым; добротной работой на стыке классического джаза и более энергичного, но такого же традиционного фьюжна (поддержанного энергичной игрой Джека ДеДжоннета, которого я знаю ещё по работе с Майлзом), если бы не присутствие клавишника, электронщика Яна Хаммера, который вполне заслуживает звания полноценного соавтора этого диска. Именно он создаёт изобретательные, богатые и атмосферные звуковые синтезаторные ландшафты на двух главных композициях альбома, 10-с-лишним-минутных Lungs и Timeless, которые выводят альбом в совершенно иные измерения. На этих бескрайних просторах Аберкромби получает прекрасную возможность продемонстрировать разнообразие своей игры — не только олдскул, но и более деликатные и живописные модерновые штрихи. Заглавная вещь Timeless — это бескрайний океан звука; музыка, в которую, банально, хочется погружаться с головой. Разнообразный и очень достойный альбом с центровыми вещами, изящными зарисовками и экзерсисами в разной стилистике.

Оставить комментарий

фев. 2, 2021 01:48 pm Ralph Towner «Solstice» — 1975

Уже несколько лет мечтал добраться до этой темы, «копил материал», и вот, наконец, готов к первому небольшому погружению в дискографию лейбла ECM.

Сольник американца Ральфа Таунера — который до этого был известен своей работой в группе Oregon. Диск записан в Осло. В отличие от работ квартета, более явно упиравших на скрещивание джаза с фолком, этнической музыкой и прочими традиционными корнями, описать музыку «Равноденствия» труднее. Это менее ритмичная, но более атмосферная, в некотором роде даже «эмбиентная» работа, на которой Таунера поддерживают европейцы: норвежский саксофонист Ян Гарбарек и немецкий контрабасист Эберхард Вебер. Наиболее сильное впечатление производит стартовая 10-минутная Oceanus: фоном для акустических пассажей Таунера служат долгие, протяжные ноты Гарбарека и Вебера. Особенно впечатляет работа Вебера — кажется, что он создает почти потустороннее присутствие на этой записи. Мистическое ощущение ещё усиливается на следующем номере Visitation, который вполне мог бы войти на саундтрек какого-нибудь артхаусного ужастика. Даже созерцательная, почти элегическая Drifting Petals, где Таунер пересаживается за рояль, всё равно несёт в себе ноты странности и беспокойства. Вторая половина альбом посвящена более лаконичным зарисовкам — дуэтам.

Мне нравится такая музыка, она представляется мне очень атмосферной, очень кинематографичной, дающей простор для воображения, но при этом не городской, а отчётливо близкой к природе и всяким языческим мотивам. Не исключено, что такую музыку можно записать только в Норвегии.

А у вас есть любимые альбомы на ECM?

6 комментариев — Оставить комментарий

Back a Page

 

Fractured But Whole — занудный эпизод «Южного Парка»

19 октября вышла South Park: The Fractured But Whole — ролевая игра по понятно какому сериалу. В ней герои «Южного парка» превращаются в супергероев, собирают [Роскомнадзор]-порно, бьются с пастырями-извращенцами. Но это всё чрезвычайно занудно. Автор ViVA la Cloud прошел South Park: Fractured But Whole и вынес неутешительный вердикт.

Fractured But Whole рассказывает о том, как герои сериала и «новенький» начинают играть в супергероев. Мирная авантюра быстро превращается в эталонное мракобесие с Морганом Фриманом, пердежной магией и пастырями-извращенцами. Это клево в формате короткого эпизода сериала — но для 15-часовой игры не очень. Уже к середине бесконечные шутки про дерьмо и газы вызывают скорее скуку, нежели сомнительную улыбку. При этом очарования история не теряет — толпа школьников, которые считают «лего» лавой, а фольгу — защитой от огня, вызывает одно лишь умиление.

Fractured But Whole позволяет «прокачивать» героев. Система состоит из уровня персонажа и артефактов. За первые 9 уровней игроку выдают по слоту для всяческих безделушек, разбросанных по городу или созданных из подручных предметов. На деле, впрочем, какой-никакой вес имеют только характеристики, от которых зависит урон способностей: бонусные параметры (урон от периодических эффектов или количество получаемой энергии) практически лишены смысла.

Игра в супергероев
И пастыри-извращенцы

В игре есть и «особенные» способности — для их использования нужно при помощи QTE заполнить специальную шкалу. А потом — посмотреть непропускаемый ролик, уникальный для каждого персонажа. В первые несколько раз они забавляют, однако спустя несколько применений хочется как-нибудь пропустить очередной полет человека-воздушного змея.

Боевка

Боевая составляющая Fractured But Whole хромает. В игре ввели возможность менять порядок ходов, статусные эффекты, отталкивающие и притягивающие противников способности. Стоит, однако, провести пару боев и воспользоваться несколькими дебафами, как становится ясно, что это всё вариации классического для RPG «яда» с другими анимациями. Практически идентичен отравлению и «шок» — он, правда, наносит урон по площади.

Миниигры
Много однообразных миниигр

Оппоненты редко способны придумать что-то сложное. Любой конфликт в Fractured But Whole сводится к запиныванию слабо сопротивляющихся шестиклассников/бомжей/полицейских и прочих представителей местной фауны. На них бесполезно «накидывать» статусные эффекты: враг быстрее помрет сам по себе.

То же с боссами — их серость маскируют мини-игры, которые, опять же, быстро начинают раздражать. Так, для прохождения одного из сюжетных боев необходимо подталкивать врагов как можно ближе к боссу несколько раз подряд. Если убить нападающего, придется все начинать по-новой. Вместо сложного боя, в котором необходимо учитывать получаемый урон, использовать предметы или подбирать союзников, боссы превращаются в скучные мини-игры.

[Роскомнадзор]. Если собрать 40 изображений [Роскомнадзор]-порно, можно получить награду
Или можно собирать барахло в чужих домах

Проблемы

Fractured But Whole наделен ненужной и бессмысленной системой крафта. В игре, скажем, есть рецепт тако — местного аналога аптечек. Для крафта нужны всякий мусор и лепешка. Но хлеб можно найти в 2,5 сундуках или у продавца — больше негде. Почему нельзя было разрешить покупать уже готовые «зелья», загадка — в итоге все равно приходится идти в местные магазины.

Основная проблема Fractured But Whole — переизбыток мини-игр. Их много, они однообразные — и быстро начинают раздражать. Игра постоянно требует применения способностей вне боя — каждый раз это сопровождается необходимостью нажимать на кнопки, пытаясь не сойти с ума на 10-е прохождение одной и той же мини-игры.

Воевать можно с крабо-людьми
И с полицейскими. Искусственный интеллект и тех, и тех умом не блещет

Главным боссом игры, впрочем, являются баги. Игра зависает в главном меню, плохо работает в полноэкранном режиме, тормозит при применении некоторых способностей. На некоторых локациях можно безвылазно застрять в текстурах — из-за этого прогресс приходится сбрасывать. Страдают и анимации — персонажи могут подвисать при переходе на локацию, а погибшие в бою герои имеют свойство «мелькать». Вероятно, это исправят патчи.

Плюсы

Основные достоинства Fractured But Whole — графика как в «Южном парке» и большой набор предметов для кастомизации. Они, увы, скрыты за бесконечными шкафами и сундуками: львиная доля предметов доступна через беспощадную систему крафта.

Баги заснять сложно. Поэтому — Морган Фриман
И Енот. Ни разу не похож на Картмана

Итого

Fractured But Whole — 15-часовой эпизод «Южного Парка», к которому зачем-то прицепили средней руки геймплей, щедро приправленный бестолковыми механиками. Играть во Fractured But Whole нужно короткими отрывками — иначе мини-игры начнут раздражать, простенькая «боевка» — наскучивать, а юмор — приедаться. И не задумываясь о механиках: иначе картонное заграждение из крафта и статусных состояний обвалится — и обнажит казуальное и нудное «кинцо».

Опечатка — Ctrl + Enter21 октября 2017, 18:10

Bor-It Mfg. Co., Inc. | Официальный сайт

Введение
Эти условия регулируют использование вами этого веб-сайта; используя этот сайт, вы полностью принимаете эти условия. Если вы не согласны с этими условиями и условий или любой части этих условий, вы не должны использовать этот веб-сайт.

Права интеллектуальной собственности
Весь текст, графика, пользовательские интерфейсы, визуальные интерфейсы, фотографии, товарные знаки, логотипы, звуки, музыка и изображения (совместно именуемые «Контент»), содержащиеся на Сайте принадлежит, контролируется или лицензируется Bor-It Mfg.Co., Inc., и защищена товарным знаком, авторскими правами, законы о патентах и ​​товарных знаках, а также различные другие права интеллектуальной собственности и несправедливые законы о конкуренции. За исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящих Условиях использования, никакая часть Сайт и никакой Контент не могут быть скопированы, воспроизведены, переизданы, загружены, размещены, публично отображается, кодируется, переводится, передается или распространяется любым способом (включая «зеркалирование») на любой другой компьютер, сервер, веб-сайт или другой носитель для публикации или распространения или для любого коммерческого предприятия без Bor-It Mfg. Co., Inc. явное предварительное письменное согласие.

Заявление об ограничении ответственности
Этот веб-сайт и его содержание предоставляются «как есть», и Bor-It Mfg. Co., Inc. исключает в максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, любые гарантии, явные или подразумеваемые, включая, помимо прочего, любые подразумеваемые гарантии права собственности, ненарушения прав, товарность, удовлетворительное качество или пригодность для определенной цели.В функции, реализованные на этом веб-сайте или в его материалах, не гарантируются быть бесперебойным или безошибочным. Вы берете на себя всю стоимость всех необходимых обслуживание, ремонт или исправление в связи с использованием вами этого веб-сайта. Bor-It Mfg. Co., Inc. производит никаких гарантий относительно точности, полноты или надежности любого содержания, информация, продукты, услуги или материалы, доступные на этом сайте или через него сайт. Вы прямо соглашаетесь с тем, что используете этот сайт на свой страх и риск. Bor-It Mfg. Co., Inc. не подтверждает и не несет ответственности за точность, полноту или надежность любого мнения, совета, заявления, информации или другого контента, доступного на или через этот сайт, и ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любые убытки или ущерб, причиненный вашей зависимостью от любого контента, информации, продуктов, услуг или материалы, полученные на этом сайте или через него.За исключением случаев, специально оговоренных в настоящих Условиях, любые лицензии или где-либо еще на этом веб-сайте или в соответствии с требованиями действующего законодательства, ни Bor-It Mfg. Co., Inc., а также ее директора, сотрудники, лицензиары, поставщики контента и аффилированные лица. или другие представители несут ответственность за любой ущерб (в том числе, без ограничений, упущенная выгода, прямая, косвенная, компенсационная, косвенная, примерные, особые, случайные или штрафные убытки), возникшие в результате использования вами, ваша неспособность использовать или производительность этого веб-сайта или контента, будь то мы не были предупреждены о возможности таких повреждений. Могут быть ссылки на другие веб-сайты с веб-сайта Bor-It Mfg. Co., Inc.; однако эти другие веб-сайты не контролируются компанией Bor-It Mfg. Co., Inc., и мы не несем ответственности за любой контент, содержащийся на любом таком веб-сайте или любые убытки, понесенные вами в связи с использованием таких веб-сайтов. Вы отказываетесь от любого и все претензии к Bor-It Mfg. Co., Inc. относительно включения ссылок на сторонние веб-сайты или использование вами этих веб-сайтов.Некоторые штаты США и зарубежные страны не разрешают исключение или ограничение подразумеваемых гарантий или ответственности для определенных категорий убытки. Следовательно, некоторые или все перечисленные выше ограничения могут не относиться к вам насколько они запрещены или заменены государственными или национальными положениями.

Изменения в Положениях и условиях
Вы можете просмотреть самую последнюю версию Условий в любое время по адресу эта страница. Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению обновлять, изменять или заменять любые части настоящих Условий, публикуя обновления и изменения на нашем веб-сайте. Вы обязаны периодически проверять наш веб-сайт на предмет изменений. Ваш дальнейшее использование или доступ к нашему веб-сайту или Сервису после публикации любых изменений в настоящих Условиях обслуживания означает принятие этих изменений.

Этот подкаст настолько скучен, что усыпляет людей.И поэтому страдающим бессонницей это нравится.

Дрю Акерман — или «Скутер», как он себя называет в подкасте — говорит, что в «Спи со мной» он играет роль «твоего скучного пьяного друга». Каждый эпизод начинается с музыкальной темы «Дорогой скутер», затем Акерман представляет себя (конечно, как «Скутер») и начинает говорить, непрерывно и наименее интересным образом. О чем он говорит? Это не имеет значения.

В своем дополнительном сериале «Игра дронов» он просто резюмирует весь хит-шоу HBO. Сюжет недавней серии гораздо проще: «Эпизод начинается с поездки к Trader Joe’s. Затем мы делаем два бутерброда Суперкубка ».

«Раньше я пробовала подкасты, слушая« Radiolab »или [« This American Life »] или что-то еще, но они в целом слишком интересны, чтобы их игнорировать», — говорит слушательница Андреа Граймс. «И телевизор со светом и всем остальным не очень хорош. Так что как только этот приятный мужчина дал мне разрешение игнорировать его — это все, чего хотят женщины, — я подумал: «Это фантастика.«Я сразу был вовлечен в это».

И да, Граймс серьезно относится к этому. То же самое и с Акерманом, который впервые начал записывать свои «скучные передачи перед сном» пять лет назад. Его снотворные способности рассказывать истории восходят к его детству.

«Так что я всегда с кем-то жил в одной комнате, и я помню, как тогда рассказывал скучные сказки на ночь, когда мои братья не могли спать, эти странные, окольные истории», — говорит он. «Даже когда мы были в кемпинге или в парках, я говорил:« О, позволь мне придумать историю.«Всегда блуждающие, извилистые истории».

«Спи со мной», кажется, первый в своем роде подкаст в жанре повествовательных подкастов о сне. Есть плейлисты «мирного шума», машины белого шума и каналы ASMR на YouTube. И есть детские подкасты, рассказывающие сказки на ночь, такие как «Мы ​​любим сказки на ночь» Лесли Коллинза, но ничего специально не предназначено для взрослых, страдающих бессонницей.

Ничего, то есть до «Sleep With Me».

Когда начинался подкаст, сам Акерман сначала не знал, как его продвигать.Он писал в Твиттере людям, жаловавшимся на мешковатые глаза и усталый мозг, но это не сработало. Он говорит, что молва среди тех, кто борется со сном, была самой большой силой, продвигающей его подкаст.

По состоянию на январь 2017 года, по словам Акермана, «Sleep with Me» насчитывает 2,3 миллиона загрузок в месяц. Новые фанаты также скачивают весь его задний каталог — сотни серий — чтобы начать с самого начала.

Сам Акерман боролся с бессонницей большую часть своей жизни. В детстве он каждую ночь мучился о том, что принесет следующий школьный день.Это привело к формированию образа мыслей, который узнают многие страдающие бессонницей: когда вы не можете заснуть однажды ночью, вы переживаете из-за того, что засыпаете следующей ночью, а следующей, и вскоре вы испытываете стресс, даже просто думая о сне. Это тот вид активного мозга, который не позволял Акерману спать до 4 или 5 часов утра — «что значит идти спать?» — слишком много размышлений »- пока он не открыл для себя комедийные подкасты.

Он экспериментировал со своими собственными подкастами, записывая те же скучные сказки на ночь, которые он рассказывал своим младшим братьям.Вначале у него почти не было слушателей, но он продолжал публиковать новый подкаст каждую ночь, чтобы у его бессонничных поклонников был новый подкаст, чтобы предотвратить бессонницу еще на несколько часов.

«Моя основная проблема — это свободное пространство», — говорит Граймс. «Я волнуюсь, я думаю, что впереди много дня, все те глупые и неловкие вещи, которые только что прошли. Все такое. Для меня это всегда было большим делом, чем какой-либо физический дискомфорт. Вы можете надеть маску для глаз, купить новую подушку или затычки для ушей, но до тех пор, пока я не выбрал «Sleep With Me», мне некуда было выбраться из моего свободного пространства.

Помимо успокоения активных мозгов, как у Граймса, «Sleep With Me» создал целое онлайн-сообщество бессонниц — или, скорее, бывших бессонниц, которые считают подкаст Аккермана своим спасителем.

«Это еще одна цель подкаста», — говорит он. «Теперь это сообщество. Даже если ты не можешь заснуть, когда слушаешь этот подкаст, я буду здесь хотя бы на час, чтобы рассказать тебе эту глупую историю. Я здесь, пока ты переживаешь этот печальный опыт ».

Граймс много лет боролся с бессонницей. Она покупала аппараты с белым шумом и скачивала приложения с сонным звуком. Она даже привлекла бывшего парня к съемкам своего импровизированного эпизода с самокатом, заставив его читать вслух из своих учебников, чтобы она могла выключить свое беспокойство и потерять сознание.

Слушательница Тоня Мартин впервые скачала «Sleep With Me» в третьем триместре своей первой беременности, когда ее успокаивающие лекарства все еще не снимали ее физического дискомфорта. Буквально не в силах ворочаться, она отчаянно просила рекомендаций у друзей.Ее муж открыл для себя «Sleep With Me» — и довольно скоро Мартин увлекся. Она говорит, что музыкальная тема подкаста действует как «кондиционирующая вещь». Иногда достаточно просто услышать музыкальную тему, чтобы помочь ей расслабиться.

Граймс и Мартин находятся в высшем эшелоне преданных своему делу фанатов «Sleep With Me» — они так или иначе за это платят. Тоня делает ежемесячное пожертвование на Patreon в пользу «кнопки сна», как она называет подкаст.

«Это гораздо дешевле платить несколько долларов в месяц за подкаст, чем за рецепт снотворного», — говорит она.«Снотворное обходится мне в 20-30 долларов в месяц. Так что это, наверное, больше всего, что я потратил на сон, потому что мне пришлось. Если бы я действительно страдал бессонницей, я не мог бы подумать, что была бы какая-то сумма денег, которую я бы не заплатил — но, к счастью, мне не пришлось этого делать ».

Граймс внес свой вклад в Kickstarter Аккермана (и даже носит футболку «Sleep With Me», чтобы спать).

«Он выполняет общественную службу», — говорит она.

Акерман говорит, что ему все еще трудно заснуть самостоятельно. В конце концов, он не может создать подкаст только для себя или читать сказки на ночь, чтобы успокоить собственное чрезмерное мышление.Но он говорит, что создание подкаста помогло ему разработать некоторые полезные успокаивающие ритуалы. И даже когда это его подводит, теперь он знает, что эти часы бессонницы на самом деле не так одиноки, как он когда-то думал.

«Даже если мы не полностью связаны, в этой ситуации лежат другие люди», — говорит он. «Если я лежу там [и] не могу заснуть, по крайней мере, есть другие люди, которые не могут спать».

Кодировать не скучно — это действительно весело

Обсуждения обучения программированию и работы программистом часто сосредоточены на льготах и ​​преимуществах, связанных с этой областью, таких как гибкий график работы, высокая оплата (даже для должностей начального уровня) и возможности работать удаленно.Но как насчет самой работы? Со стороны кодирование может показаться бесконечными часами набора бессмысленной тарабарщины на экране компьютера — задача, которая, откровенно говоря, звучит довольно скучно. Программисты терпят скучную работу только для того, чтобы получить эти льготы и преимущества? Или работа по кодированию значительно отличается от того, что может подумать новичок? Чтобы получить твердый ответ, я поговорил с двумя кодировщиками. Читайте дальше, чтобы услышать, что они сказали.

Кодировать не скучно.

Краткий ответ на вопрос «скучно ли программировать?» это — очень просто — нет.«Конечно, личные предпочтения могут быть разными, но программирование настолько не скучно для многих людей, что вы даже найдете программистов, которые переходят на эту профессию с гораздо более ярким опытом. Эмили Кагер, разработчик мобильных приложений в компании Mozilla, занимающейся разработкой программного обеспечения с открытым исходным кодом, окончила колледж со степенью в области нейробиологии — то, что вряд ли можно считать скучным, но ее никогда не привлекала карьера, связанная с биологическими науками.

«Примерно через год после выпуска я решил попробовать бесплатный онлайн-курс« научиться программировать », чтобы посмотреть, не понравится ли мне программирование, — говорит Кагер.Ей было так весело с классом, что она продолжила обучение программированию и уже около года занимается профессиональной разработкой. Кагер говорит, что в колледже она боялась инженерного факультета, где преобладают мужчины, и никогда даже не пробовала посещать занятия по информатике, но рада, что она наконец сделала рывок. «Мне нравится, что в программировании у вас есть навыки, чтобы делать все, что угодно, — говорит Кагер, — и мне также нравится решать головоломки с помощью кода, творчески мыслить и использовать навыки решения проблем каждый день на моей работе.”

Для Стефани Мельник, разработчика платформы решений цифрового маркетинга Vendasta, программирование также является огромной частью ее повседневной жизни. Мельник работает примерно с пятью разными языками программирования каждый день, что, если бы кодирование было скучным, было бы большой проблемой. Однако для Мельника это далеко от истины. Она не только довольна своей работой, но и всю жизнь была поклонницей кода, который еще не потерял ее интереса. «Когда я рос, мой брат тратил много времени на создание собственных компьютерных игр, — говорит Мельник.«Я был бы его подопытным кроликом, тестируя его игры и игровые карты и пытаясь найти в них ошибки. Я люблю это! Для меня это было захватывающе ». Это волнение в конечном итоге привело Мельник к профессиональной карьере программиста, которой она активно занимается последние три года.

Программирование не просто не скучно — это весело, полезно и увлекательно

Кагер говорит, что работа с кодом приносит прямую ощутимую выгоду, которую нельзя найти в каждой области, а именно тот факт, что кодировщики предлагают функции продукта и исправления, основанные на потребностях и желаниях реальных людей, использующих их веб-сайты или программное обеспечение.В частности, для Кагера работа с программным обеспечением с открытым исходным кодом вызывает особую гордость. «Поскольку наш код имеет открытый исходный код, — говорит Кагер, — любой может посмотреть, как я решил проблему, которая могла возникнуть в его собственном приложении. Это заставляет меня чувствовать, что я делаю вклад в универсальные знания, и это потрясающее чувство ».

Мельник разделяет мнение, что программирование дает уникальные награды, присущие профессии. «Мне нравится мгновенное удовлетворение от того, что то, что вы создали, отображается на веб-странице, и возможность сразу узнать, работает это или нет. — говорит Мельник. Кроме того, Мельник называет проблемы, возникающие во время кодирования, важной частью того, что делает его не только не скучным, но и активно вовлекающим — с кодом что-то пойдет не так, это само собой разумеющееся, но извлечение уроков из этих проблем — это то, что поднимает код с любой поверхности. восприятие тупости.

Мельник говорит, что она поняла, как сильно она любит программировать, когда училась программировать в классе компьютерных систем. Она и другие студенты создавали веб-сайты с использованием HTML, CSS, Javascript и PHP, а Мельник не работал на своем обычном компьютере.Закончив около 70 процентов своей работы, она закончила в течение дня, но когда она вернулась и вернулась к компьютеру, которым обычно пользовалась, то не смогла найти ни одной из выполненных работ. «Я подумал, что ничего не спасло, и начал все сначала — на этот раз, пока не закончил строительство площадки», — говорит Мельник. «Однако после того, как я закончил, я понял, что на самом деле не потерял ни одной из своих предыдущих работ — я просто сохранил их на жестком диске другого компьютера вместо моего перемещаемого профиля». Но, по словам Мельника, она была удивлена, обнаружив, что ее даже не волнует необходимость делать так много дополнительной работы.«Я получил так много практических знаний, переделав проект, и мне понравилась каждая его минута», — говорит Мельник. «То, что я сделал это дважды, действительно помогло мне понять, что я делаю, и заставило меня напрячься гораздо сильнее».

Каким бы удивительным ни было программирование, всегда будут взлеты и падения

Хотя ясно, что программирование определенно не скучно, это все же работа, и, как и во всех других профессиях, будут и взлеты, и падения. По мнению Кагер, одна из ее наименее любимых частей программирования не имеет ничего общего с кодом и полностью связана с устаревшим мышлением в отрасли.«В поле очень много постов, — говорит Кагер. «Люди, которые пытаются сказать вам:« Если вы не эксперт в X, то вы не заслуживаете называться программистом ». Это все ерунда и способ удержать людей от выхода в поле. ” По мнению Кагера, лучший способ бороться с этим негативным аспектом программирования — как можно больше «игнорировать ненавистников» и оказывать собственное положительное влияние в этой области как человека, который помогает сделать кодирование поддерживающим и инклюзивным.

Между тем, некоторые из менее увлекательных частей кодирования фактически возвращаются к тому, что делает кодирование особенным.«Технологии постоянно меняются, входят в стиль и выходят из него, — говорит Кагер, — поэтому вы должны быть действительно приспосабливаемыми и готовы продолжать учиться как на работе, так и вне ее». Хотя Кагер говорит, что иногда это может быть утомительно, но, в конце концов, именно процесс постоянного обучения делает программирование таким увлекательным.

Мельник повторяет это, говоря, что спады в ее собственных отношениях с кодом случаются, когда она, наконец, попадает в колею работы с определенным языком программирования, и внезапно происходит переход рабочего места или отрасли на новый язык.Мельник говорит, что эти переключения иногда требуют некоторого обучения (что может вызывать стресс), но это также время, чтобы собраться вместе с коллегами и членами команды, чтобы лицом к лицу столкнуться с новыми проблемами — что звучит явно не скучно.

«Появление инклюзивной академической грамотности через практику обсуждения английского языка в классе» на JSTOR

В этом исследовании мы описываем роль обсуждения в классе и конкретных ходов дискурса учителя в развитии инклюзивной культуры обучения в школьном курсе литературы по английскому языку со строгой академической программой.Курс впервые включал вместе одаренных и талантливых студентов (GATE) и учащихся общего профиля. Анализ восьми сегментов взаимодействия в классе в течение первых 21 учебных дней показывает взаимосвязь между построением социальной культуры, приобретением исследовательского подхода к чтению и трансформацией идентичности учащихся. Исследование фокусируется на том, как, учитывая асимметрию академических знаний и статуса между студентами GATE и nonGATE, учитель дискурсивно трансформировал понимание обеими группами того, что считается читателем, во время переговоров об их сотрудничестве.Инклюзия изображается как хрупкая культурная норма в классе, с которой все учащиеся поддерживают рискованные отношения, осваивая новые дискурсивные способы получения знаний.

Research in the Teaching of English — мультидисциплинарный журнал, состоящий из оригинальных исследований и научных эссе о взаимосвязи между преподаванием и изучением языка на всех уровнях, от дошкольного до взрослого. Статьи отражают множество методологий и затрагивают вопросы педагогической значимости, связанные с содержанием, контекстом, процессом и оценкой изучения языка.

Национальный совет преподавателей английского языка (NCTE), некоммерческая профессиональная организация ассоциация педагогов, посвященная улучшению преподавания и обучения английского языка и языковых искусств на всех уровнях образования. С 1911 года NCTE предоставил форум для профессии, множество возможностей для учителей продолжать свой профессиональный рост на протяжении всей карьеры, а также рамки за сотрудничество для решения вопросов, касающихся преподавания английского языка.За для получения дополнительной информации посетите www. ncte.org.

Это не скучно | UNH Today

Курс по науке грезить заставил Лорен Флинн ’20 задуматься о творчестве, которое может расцветать, когда наш разум свободен блуждать. Это привело к тому, что доцент кафедры психологии Кейтлин Миллс, которая вела занятия, заняла должность исследователя в лаборатории аффектов, познания и вычислений. Флинн встретил Кэтрин МакГрат ’20, еще одну научную сотрудницу лаборатории, и начали расти первые семена совместного проекта для исследовательской конференции бакалавриата 2020 года.

«Меня особенно интересовал аспект творчества в классе мечтателей, наши дискуссии о том, что представляет собой« творчество »и какие факторы влияют на него, положительно или отрицательно», — говорит Флинн. «Екатерина интересовалась педагогической психологией. Мы объединили наши интересы и решили посмотреть, как скука влияет на творчество, надеясь применить наши результаты для создания более идеальной обстановки в классе ».

Весну 2019 года пара провела, «обмениваясь идеями», прежде чем определила исследовательские вопросы для «Скучные идеи: изучение скуки как инкубатор творчества». Тем летом они ознакомились с результатами предыдущих исследований и собрали информацию. Затем, в осеннем семестре, они провели два эксперимента, в которых изучали, как кратковременное наведение на скуку (менее 3 минут) влияет на творчество, когда участники уже знакомы с задачей. Испытуемые выполнили задание на дивергентное мышление (задание с альтернативным использованием), затем посмотрели короткое скучное или увлекательное видео, прежде чем вернуться к той же задаче дивергентного мышления.

«В ходе обоих экспериментов мы обнаружили доказательства того, что участники, которые смотрели скучное видео, либо давали более уникальные ответы на задачу дивергентного мышления, либо давали больше ответов в целом по сравнению с участниками в условиях увлекательного видео», — говорит МакГрат.

Почти каждый испытывает скуку, в широком смысле определяемую как «состояние усталости и беспокойства из-за отсутствия интереса». Тем не менее, Флинн и МакГрат нашли доказательства того, что скука связывается с положительными результатами, такими как творчество.

«В обоих экспериментах мы обнаружили доказательства того, что участники, которые смотрели скучное видео, либо давали более уникальные ответы на задачу дивергентного мышления, либо давали больше ответов в целом по сравнению с участниками в условиях захватывающего видео».

Они также посмотрели, связаны ли свободные мысли участников (измерение блуждания ума) во время просмотра видео с выполнением задания, и обнаружили, что это не так, но они позволяют прогнозировать количество сгенерированных идей.

«Скука и творчество — две вещи, которые кажутся полностью противоположными, но в то же время каждый может подумать о некоторых уникальных идеях, когда ему скучно. Это сопоставление и возможные последствия, указывающие на то, что скука не является исключительно негативной, — вот что меня больше всего интересовало », — говорит МакГрат, специалист по психологии с незначительным историческим опытом.

Флинн, специалист по психологии и изучению человеческого развития и семьи, добавляет: «Мне всегда нравилось заниматься творчеством, и мне было любопытно, как повысить творческий потенциал с помощью влияния окружающей среды. Я хотел знать, какие условия были идеальными для максимизации моего собственного и чужого творчества ».

Условия, в которых пара представила свои исследования, были первыми для конференции, которой исполнилось 20 лет в 2019 году. В этом году из-за коронавируса всем участникам URC пришлось представить свои исследования удаленно. (Все проекты были предварительно записаны и могут быть просмотрены на сайте URC.)

«Хотя это было далеко от того, что мы ожидали, и это было напряженно, чтобы провести онлайн-разговор и услышать свой собственный голос, я был очень рад, что смог поделиться тем, над чем мы очень много работали», — говорит МакГрат.

Флинн соглашается. «Очевидно, это был не самый лучший способ представить наше исследование, но я также был рад, что смог поделиться нашим исследованием, поскольку мы так много работали в течение прошлого года».

С момента своего первого запуска в 2000 году URC вырос со 159 докладчиков до более 2000 студентов и более 440 наставников.

NSC: Разрушение мифа «Безопасность — это скучно»

«Ваша программа безопасности должна быть интересной», — сказал Хоук участникам NSC.«Ваши сотрудники должны думать, что ваша программа безопасности — это то, что заставляет их чувствовать себя хорошо».

Хоук, много лет проработавший в сфере радиационной безопасности в качестве руководителя и инструктора, поставил перед собой задачу помочь людям полюбить свое обучение. Да, даже обучение технике безопасности. Хоук сказал участникам NSC, что он хочет разрушить некоторые из распространенных заблуждений — начиная с «скучной» проблемы.

Заблуждение № 1: Безопасность — это скучно. Не секрет, что безопасность имеет дурную репутацию менее захватывающей.«Вот в чем проблема, — сказал Хоук. «Безопасность — это не скучно. Вы скучно. Развлекать это или нет — решать вам «.

Безопасность, объяснил Хоук, на самом деле захватывающая. Он более разнообразен, чем многие другие темы, и включает такие аспекты, как поведение человека, оборудование, мотивация и так далее. «В новой реальности безопасность сексуальна», — сказал Хоук. «Мы можем сделать это так. Мы можем сделать его действительно модным и крутым. Вы можете сделать это с любым предметом ».

Кроме того, по словам Хоука, профессионалы EHS должны избегать неправильного представления о том, что безопасность — это все о правилах и нормах.«Да, вам нужно знать эти вещи», — сказал он. «Но, конечно же, если у вас будет хорошо образованная рабочая сила, вы сможете двигаться дальше».

Заблуждение №2: Правило ставок! Хоук отметил, что с учетом того, что процентные ставки OSHA снижаются из года в год, пришло время перестать так сильно сосредотачиваться на регистрируемых ставках. Если ставки низкие, сосредоточьтесь на других, более значимых областях.

«Я вижу, что в будущем это будет происходить все чаще и чаще», — сказал он. «Компании понимают, что попытки найти одну аварию, которая может произойти, — пустая трата времени, и тратят много ресурсов, когда у нас есть сотрудники — 40 000 в год — умирают на шоссе. Мы начинаем понимать это сообщение. Вытяните часть своих ресурсов из тех мест, где вы преуспели, к низко висящим фруктам, которые будут стоить потраченного времени и усилий ».

Hawk поспешил указать, что он не рекомендует тратить меньше времени или усилий на безопасность. Вместо этого, сказал он, больше времени и энергии следует тратить на то, что действительно причиняет людям вред. Он объяснил, что новая реальность в этом случае заключается в том, что первоклассные программы безопасности и гигиены труда сосредоточены на всех человек, а не на цифрах.

Заблуждение № 3: Мы основываем наши решения на логике . — Неправда, — сказал Хоук. На самом деле мы принимаем решения на основе эмоций. Специалисты по EHS должны научиться помогать сотрудникам преодолевать эмоции, которые приводят к принятию рискованных решений, например, писать текстовые сообщения во время вождения, сердиться и отключать других водителей и т. Д. Помогать работникам почувствовать себя частью команды — отличный шаг в правильном направлении.

«Новая реальность такова, что правят эмоции», — сказал он. «То, что ваша программа безопасности основывается на правилах и нормах, — это уже не значит.”

Агрессия, разочарование, гнев, ярость, раздражение и враждебность — все это эмоции, которые могут привести к небезопасным действиям. Кроме того, по словам Хоука, депрессия — это распространенная проблема, которая может оказать значительное влияние на рабочую силу. Работники будут лучше работать и останутся более здоровыми, если им помогут от депрессии. Кроме того, достаточное количество сна, обезвоживание, физические упражнения и правильное питание могут иметь огромное значение для благополучия и производительности труда работников.

«За всем этим занимается безопасность будущего», — сказал Хоук.«Как только вы начинаете преодолевать неправильные представления, начинают происходить чудесные вещи».

Мир скучен. Было бы интересно, если бы мы могли все… | Эрик Мартин

Было бы интересно, если бы мы все стали миллионерами или миллиардерами за несколько недель или за несколько месяцев. Но даже если бы мы могли, каждому из нас пришлось бы делать это снова и снова, потому что я сомневаюсь, что жизнь миллионера или миллиардера быстро надоест.

Вот темы на Medium:

Искусство, культура, кино, еда, юмор, свет, музыка, фотография, социальные сети и спорт; Бизнес, экономика, предпринимательство, фриланс, маркетинг, производительность и работа; Искусственный интеллект, криптовалюта, кибербезопасность, наука о данных, цифровой дизайн, Javascript, математика, нейробиология, программирование, наука, программная инженерия, космос и технологии; Творчество, Семья, Здоровье, Психическое здоровье, Психология, Отношения, Я, Сексуальность, Духовность, Путешествия и Благополучие; Базовый доход, образование, окружающая среда, равенство, будущее, история, СМИ, философия, политика и мир.

Я только что подумал обо всех, и мне очень нравится очень мало из них. Многие из этих тем имеют для меня негативный оттенок. Возьмем, к примеру, «Культуру». Я думаю о мировых культурах в школе, где культура стала скучной. Культура не обязательно бывает скучной, но мне она приелась, возможно, потому, что она была представлена ​​скучно. Когда я смотрю специальный выпуск BBC о других жителях южной части Тихого океана, я не думаю, что это скучно. Это культура, и это не скучно, но они не говорят, что шоу о культуре.Может быть, они делают это специально, потому что знают, что термин «культура» украли скучные классы в различных школах и университетах.

Средние даже изменили термин «литература» на «освещенный», возможно, потому, что они знают, что термин «литература» был уничтожен нашей школьной системой.

Большинство из этих тем меня мало интересуют, и очень немногие меня интересуют сильно. Я думаю, что в последнее время я потерял большой интерес к некоторым темам, которые раньше интересовали меня. Это только я, или большая часть этих вещей становится менее интересной? Я сомневаюсь, что я один нахожу по-настоящему интересными лишь некоторые из этих тем.

Но надежда есть. По крайней мере, есть одна или несколько тем, которые нам интересны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *