(PDF) Семантический дифференциал
94
пытуемому предъявляются все шкалируемые объекты одновременно и
предлагается последовательно оценивать их в соответствующих колон!
ках, затем — последовательно, т.е. каждый из них размещается на от!
дельной странице с соответствующими шкалами.
При построении семантического пространства происходит «сжатие»
данных во время перехода «от базиса большей размерности к базису
меньшей размерности» [6], другими словами, от признаков, заданных
биполярными шкалами (шкалами!дескрипторами), к факторам. Эти
факторы объединяют биполярные шкалы, которые и определяют их
содержание. Факторная структура представляет собой структуру ан!
тонимии в лексике. Содержание объекта, таким образом, задается на!
бором независимых факторов.
Если говорить о геометрическом представлении семантического
пространства, то факторы выступают в этом случае осями этого много!
мерного пространства, в котором коннотативные значения объектов есть
координатные точки или векторы [6; 18].
Осгуд подвергал шкалированию понятия из различных сфер. Так,
в одном из его исследований оценивалось 20 понятий (среди них «леди»,
«галька», «порок», «отец», «озеро», «симфония», «русский», «перо»)
по 50 биполярным семибалльным шкалам (хороший — плохой, боль!
шой — маленький, спокойный — возбужденный, громкий — тихий, пу!
стой—полный, тяжелый — легкий, глубокий — поверхностный, чер!
ный — белый и пр.). Результаты шкалирования, полученные на
материале выборки студентов (100 человек), были подвергнуты фак!
торному анализу. Исследователь исключил из дальнейшего анализа те
факторы, которые объясняли небольшой процент от общей дисперсии,
оставив только три фактора: оценка, сила, активность. (В оригинале эти
независимые факторы обозначались: evaluation, potency, activity — ЕРА.)
Фактор оценки объединил шкалы плохой—хороший, красивый—
уродливый, сладкий—кислый, чистый—грязный, вкусный—невкусный,
полезный—бесполезный, добрый—злой, приятный—неприятный, слад!
кий—горький, веселый—грустный, божественный—светский, прият!
ный—неприятный, ароматный—вонючий, честный—нечестный, спра!
ведливый—несправедливый.
Фактор силы: большой—маленький, сильный—слабый, тяжелый—
легкий, толстый—тонкий.
Фактор активности: быстрый—медленный, активный—пассивный,
горячий—холодный, острый—тупой, круглый—угловатый.
Фактор оценки в данном исследовании играл основную роль, он
объяснял 68,6 % общей дисперсии, в то время как остальные факторы —
15,5 и 12,7%.
Эти три независимых фактора были получены в многочисленных
исследованиях, проведенных в различных культурах, среди испытуе!
Метод семантического дифференциала — это один из объективных методов построения субъективных семантических пространств (см. Субъективное семантическое пространство). Принадлежит к классу методов экспериментальной семантики (см. Семантика). Понятие субъективного семантического пространства представляет собой операциональную модель представления категориальной структуры индивидуального сознания в виде математического пространства, координатные оси которого соответствуют имплицитно присущим индивиду основаниям категоризации (см. Категоризация), а значения некоторой содержательной области задаются как координатные точки или вектора, размещённые в этом пространстве. На основе модели категориальной структуры индивидуального сознания осуществляется различение, классификация и оценка каких-либо объектов, понятий и так далее путём анализа их значений, поскольку размещение в семантическом пространстве тех или иных значений позволяет проводить их анализ. Метод семантического дифференциала разработан в 1955 году группой американских психологов во главе с Ч. Осгудом в ходе исследования механизмов синестезии и получил широкое применение в исследованиях, связанных с восприятием и поведением человека, с анализом социальных установок и личностных смыслов. Метод семантического дифференциала используется в психологии, социологии, теории принятия решений, теории массовых коммуникаций, рекламе и ряде других областей. Этот метод находит также применение в исследовании когнитивных (познавательных) аспектов сознания и самосознания личности. Метод семантического дифференциала является комбинацией метода контролируемых ассоциаций и процедур шкалирования. Измеряемые объекты (понятия, изображения, отдельные персонажи и другие) оцениваются по ряду биполярных градуальных (трёх-, пяти-, семибалльных) шкал, полюса которых заданы с помощью вербальных антонимов. Оценки понятий по отдельным шкалам коррелируют друг с другом, и с помощью факторного анализа удаётся выделить пучки таких высококоррелирующих шкал, сгруппировать их в факторы. С содержательной стороны фактор можно рассматривать как смысловой инвариант содержания шкал, входящих в фактор. Семантическое пространство является своеобразным метаязыком описания значений, позволяющим путём разделения их содержания в фиксированном алфавите категорий-факторов проводить сематический анализ этих значений, выносить суждения об их сходстве и различии путём вычисления расстояний между соответствующими значениям координатными точками в пространстве. Наряду с универсальными семантическими дифференциалами, построенными на базе лексики из различных семантических классов, строятся и частные семантические дифференциалы для ограниченных понятийных классов. Например, построен ряд частных семантических пространств: «личный семантический дифференциал», структурирующий прилагательные — свойства личности; «дифференциал политических терминов», и так далее. Построение таких частных семантических пространств позволяет проводить и более тонкий семантический анализ, а сами факторные структуры могут интерпретироваться как категориальная сетка данного понятийного класса. |
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ МЕТОДОМ СЕМАНТИЧЕСКОГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА | Виноградова
1. Barrett P., Zhang Y., Davies F., Barrett L. Clever Classrooms. Salford, 2015. 51 р. Available from: http://img.eba. gov.tr/876/23f/892/7d1/9fb/ce4/323/823/ (дата обращения: 28.05.2018).
2. Нартова-Бочавер С. К. Физическая школьная среда как предиктор здоровья и благополучия субъектов образовательного процесса (обзор зарубежных исследований) [Электрон. ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2012. № 1. Режим доступа: http://psyjournals.ru/psyclin/2012/n1/49968.shtml (дата обращения: 28.05.2018).
3. Смолова Л. В. Психология взаимодействия с окружающей средой (экологическая психология). Санкт-Петербург: СПбГИПСР, 2010. 711 с.
4. Ясвин В. А., Рыбинская С. Н. Влияние характеристик школьной среды на учебные достижения учащихся // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер. Философия. Психология. Педагогика. 2015. Т. 15. № 2. С. 68–72.
5.
6. Blyth A. Upgrading School Buildings in Mexico with Social Participation: The Better Schools Programme. OECD. 2012. 24 р. Available from: http://oecd.org›edu/EDUCATION POLICY…MEXICO_EN.pdf (дата обращения: 28.01.2018).
7. Winterbottom M., Wilkins A. Lighting and discomfort in the classroom // Journal of Environmental Psychology. 2009. Vol. 29. P. 63–75.
9. Lundquist P., Kjellberg A., Holmberg K. Evaluating effects of the classroom environment: development of an instrument for the measurement of self reported mood among school children // Journal of Environmental Psychology. 2002. Vol. 22. P. 289–293.
11. Maxwell L. E., Chmielewski E. J. Environmental personalization and elementary school children’s self-esteem // Journal of Environmental Psychology. 2008. № 28. P. 143–153. DOI: org/10.1016/j.jenvp.2007.10.009.
12. Barrett P., Zhang Y. Optimal learning spaces: Design Implications for Primary Schools. England: Salford, 2009.
13. Hoffmann J. Rethinking the Colorful Kindergarten Classroom // The New York Times. 2014. June 9. Available from: https://well.blogs.nytimes.com/2014/06/09/rethinking-the-colorful-kindergarten-classroom/ (дата обращения: 28.05.2018).
14. Соловьева Е. А. Основы средовой психологии. С.-Петербург: СПбГАСУ, 2006. 188 с.
15. Gifford R. Environmental psychology: principles and practise. Victoria, Canada, 2002. 535 p.
16. Виноградова И. А. Образ школы в представлениях учащихся // Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Москва: МГППУ, 2013. С. 17–20.
17. Виноградова И. А., Иванова Е. В., Нестерова О. В. Система оценки эффектов редизайна пространств образовательных организаций [Электрон. ресурс] // Современные проблемы науки и образования. 2017. № 4. Режим доступа: https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=26650 (дата обращения: 28.01.2018).
18. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике. С.-Петербург: Питер, 2002. 528 с.
19. Штейнбах Х. Э., Еленский В. И. Психология жизненного пространства. С.-Петербург: Речь, 2004. 238 с.
20. Heft H. Ecological Psychology in Context. Mahwah, NJ: Lawrence Erlbaum Associates, 2001.
21. Иванова Е. В., Виноградова И. А. Оценивание условий реализации основной образовательной программы начального и основного общего образования с использованием международной шкалы SACERS // Вестник Московского городского педагогического университета. Сер. Педагогика и психология. 2017. № 4 (42). С. 66–79.
ПСИХОСЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБРАЗА «ИДЕАЛЬНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ» В ПОЛИТИЧЕСКОМ СОЗНАНИИ ИЗИБИРАТЕЛЕЙ В ПЕРИОД «ОРАНЖЕВОЙ» РЕВОЛЮЦИИ В УКРАИНЕ | Тепляков
Дмитриев А.В. Неформальная политическая коммуникация. М.: Политиздат, 1996. 269 с.
Егорова Е. В. Новейшие исследования личности политических лидеров в американской политической психологии // Психологический журнал. 1983. Т. 4. №4. С. 146–152.
Копыленко М. Л. Политические идеи Т.Г. Шевченко: от стереотипов к новому прочтению // Философская и социологическая мысль. 1989. №3. С. 69–80.
Кричевский Р. Л. Современные тенденции в исследовании лидерства в американской социальной психологии // Вопросы психологии. 1977. №6. С. 119–129.
Комаровский В. С. Политический выбор избирателя // Социологические исследования. 1992. №3
Меренков А. В. Политические стереотипы студенчества // Социологические исследования. 1992. № 4. С. 84–90.
Назаретян А.П. Политическая психология: предмет, концептуальные основания, задачи // Общественные науки и современность. 1998. №1. С. 35–42
Назаретян А.П. Психология стихийного массового поведения. М. : ПЕР СЭ, 2001. 112 с.
Ольшанский Д. В. Психология массовых политических настроений // Психологический журнал. 1989. № 6. С. 40–49.
Ольшанский Д.В. Б.Н.Ельцин на фоне массового сознания (политико–психологический портрет) // Психологический журнал. 1992. Т. 13. № 4, С. 45–57.
Петренко В.Ф. Семантическое пространство политических партий // Психологический журнал. 1991, Т. 11. № 6. С. 55–77.,
Петренко В.Ф. Психосемантическое исследование политического менталитета (Россия 1991, 1993 гг. ). //Общественные науки и современность. 1994, № 6. С. 37–49.
Петренко В.Ф. Динамика политического сознания как процесс самоорганизации // Общественные науки и современность. 1995. №5. С. 29–41.
Петренко В.Ф. Конструктивистская парадигма в психологической науке // Психологический журнал. 2002. № 3. С. 112–121.
Тепляков Н.Н. Восприятие политических лидеров в семантическом пространстве студентов–психологов (предвыборные технологии) // Наука и образование. 2002. № 1. С. 51–58 87
Тепляков М.М. Психосемантичний анализ ефективності засобів комунікативного впливу : Автореф. дис. канд. психол. наук. Київ, 2002. 19 с.,
Тепляков Н.Н., Левая К. Роль временной перспективы в структуре личностных и профессиональных качеств курсантов института МВД // Наука и образование. 2006. № 5–6. С. 102–104.],
Тепляков Н. Н. Психосемантический анализ политического самосознания личности в период помаранчевой революции // Наукові записки Інституту психології імені Г. С.Костюка АПН України. К. : Міленіум, 2007. Вип. 33. 474 с. С. 201-214
Тепляков Н. Н. Психосемантический анализ восприятия политических лидеров в период «помаранчевой» революции // Соціальні технології: актуальні проблеми теорії та практики : міжвуз. зб. наук. праць. Вип. 33/34. Одесса : Астропринт, 2007. 360 с. С. 255–267.
Тепляков Н. Н. Психосемантический анализ политического выбора в период помаранчевой революции. Одесса: ТМСИ, 2008. 234 с.,
Тепляков Н. Н. Психосемантический анализ трансформации сфер сознания личности (этика, эстетика, политика) [монография] Одесса: Издатель Н.П.Черкасов, 2010. 349 с.
Шмелев А. Г. Психология политического противостояния: тест социального мировоззрения // Психологический журнал. 1992. Т.13. №5. С. 26–36
Диспетчерский отдел | Управление обеспечения качества образовательной деятельности
- Памятка для студентов
Расписание на осенний семестр 2021-2022 учебного года.
ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1курс 1поток 1курс 2поток 1курс 3поток 1курс 4поток 1курс 5поток 1курс 6поток | 2курс 1поток 2курс 2поток 2курс 3поток 2курс 4поток 2курс 5поток | 3курс 1поток 3курс 2поток 3курс 3поток 3курс 4поток 3курс 5поток | 4курс 1поток ЛЕКЦИИ 4курс 2поток ЛЕКЦИИ 4курс 3поток ЛЕКЦИИ 4курс 4поток ЛЕКЦИИ 4курс 5поток ЛЕКЦИИ | 5курс 1поток ЛЕКЦИИ 5курс 2поток ЛЕКЦИИ 5курс 3поток ЛЕКЦИИ 5курс 4поток ЛЕКЦИИ 5курс 5поток ЛЕКЦИИ | 6курс 1поток ЛЕКЦИИ 6курс 2поток ЛЕКЦИИ 6курс 3поток ЛЕКЦИИ 6курс 4поток ЛЕКЦИИ 6курс 5поток ЛЕКЦИИ |
3курс 1поток ЦИКЛЫ 3курс 2поток ЦИКЛЫ 3курс 3поток ЦИКЛЫ 3курс 4поток ЦИКЛЫ | 4курс 1поток ЦИКЛЫ 4курс 2поток ЦИКЛЫ 4курс 3поток ЦИКЛЫ 4курс 4поток ЦИКЛЫ 4курс 5поток ЦИКЛЫ | 5курс 1поток ЦИКЛЫ 5курс 2поток ЦИКЛЫ 5курс 3поток ЦИКЛЫ 5курс 4поток ЦИКЛЫ 5курс 5поток ЦИКЛЫ | 6курс 1поток ЦИКЛЫ 6курс 2поток ЦИКЛЫ 6курс 3поток ЦИКЛЫ 6курс 4поток ЦИКЛЫ 6курс 5поток ЦИКЛЫ | ||
факультатив по дисциплине «Социология» 1курс 1поток 1курс 2поток 1курс 3поток 1курс 4поток факультатив по дисциплине «Введение в специальность» 1курс 1поток 1курс 2поток 1курс 3поток 1курс 4поток факультатив по дисциплине «Соц. аспекты языка» 1курс 5поток | факультатив по дисциплине «Информатизация научной деятельности» 2курс 4поток | факультатив по дисциплине «Научная деятельность врача» 3курс 5поток | факультатив по дисциплине «Основы косметологии» 4курс 1-3потоки 4курс 4поток 4курс 5поток факультатив «Современные мед. технологии, системы ВМП, основы цифровой мед.и телемедицины» 4курс 1-3потоки факультатив «Современные методы дифференциал. диагностики наследственной патологии» 4курс 1-3потоки | факультатив по дисциплине «Избранные разделы практической кардиологии» 5курс 1-3потоки 5курс 4поток 5курс 5поток |
ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1курс 1поток 1курс 2поток | 2курс 1поток 2курс 2поток | 3курс 1поток 3курс 2поток | 4курс 1поток ЛЕКЦИИ 4курс 2поток ЛЕКЦИИ | 5курс 1поток ЛЕКЦИИ 5курс 2поток ЛЕКЦИИ | 6курс 1поток ЛЕКЦИИ 6курс 2поток ЛЕКЦИИ |
3курс 1поток ЦИКЛЫ 3курс 2поток ЦИКЛЫ | 4курс 1поток ЦИКЛЫ 4курс 2поток ЦИКЛЫ | 5курс 1поток ЦИКЛЫ 5курс 2поток ЦИКЛЫ | 6курс 1поток ЦИКЛЫ 6курс 2поток ЦИКЛЫ | ||
факультатив по дисциплине «Молекулярная биология» 1курс 1-2потоки | факультатив по дисциплине «IT-технологии в образовании и медицине» 4курс 1-2потоки | факультатив по дисциплине «Лечебное питание в педиатрии» |
МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1курс | 2курс | 3курс | 4курс ЛЕКЦИИ | 5курс ЛЕКЦИИ | 6курс ЛЕКЦИИ |
3курс ЦИКЛЫ | 4курс ЦИКЛЫ | 5курс ЦИКЛЫ | 6курс ЦИКЛЫ | ||
факультатив по дисциплине «Симуляционный модуль» 6 курс |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1курс 1поток 1курс 2поток | 2курс | 3курс | 4курс ЛЕКЦИИ | 5курс ЛЕКЦИИ | |
2 курс ЦИКЛЫ | 3курс ЦИКЛЫ | 4курс ЦИКЛЫ | 5курс ЦИКЛЫ | ||
факультатив по дисциплине «Современные методы исследования в ортодонтии» 4курс | факультатив по дисциплине «Симуляционный модуль» 5курс |
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ | |||||
1курс | 2курс | 3курс | 4курс | | |
факультатив по дисциплине «Информатизация научной деятельности в фарм. « 2 курс только для ино обч. |
ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ | |||||
1курс (очная форма обучения) | 2курс (очная форма обучения) | 3курс (очная форма обучения) | 4курс (очная форма обучения) факультатив по дисциплине «Практикум по дифференциал. психологии» (очная форма обучения) | 5курс (очная форма обучения) | |
4курс (очно-заочная форма обучения) факультатив по дисциплине «Практикум по дифференциал. психологии» (очно-заочная форма обучения) | 5курс (очно-заочная форма обучения) | 6курс (очно-заочная форма обучения) Зачет 6 курс (очно-заочная форма обучения) |
ВЫСШАЯ ШКОЛА СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||||
1курс | 2курс | 3курс | 4курс |
Расписание зачетов в весенний семестр 2020-2021 учебного года.
Расписание экзаменов в летнюю сессию 2020-2021 учебного года.
ИНСТИТУТ СЕСТРИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ (иностранные обучающиеся)
ЛЕЧЕБНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ (иностранные обучающиеся-билингвальное обучение)
ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
МЕДИКО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ (очная форма обучения)
ФАКУЛЬТЕТ КЛИНИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ (очно-заочная форма обучения)
/sites/default/files/files/dispetch/4_kurs_zachety_v_vesenniy_semestr_2020-2021_iso_4g. pdf
Михайлова Елена Анатольевна | Сотрудники
2004 г. Московский городской психолого-педагогический университет, факультет: социальная психология. «Психолог, преподаватель психологии».
Взаимосвязь микро- и макроуровней психосоциального развития в современном российском обществе
Монография:
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА
Абульханова К.А., Баскакова Я.А., Болотова Н.П., Городилина М.В., Звонова Е.В., Зотова О.Н., Ильин В.А., Керимова И.А., Клемантович И.П., Леванова Е.А., Мажар Н.Е., Михайлова Е.А., Морозюк С.Н., Морозюк Ю.В., Мудрик А.В., Никитский М.В., Петрина З.И., Плешаков В.А., Плешакова К.А., Попова С.Ю. и др.
Монография, Москва, 2018, Издательство: Московский педагогический государственный университет (Москва) год, 298 стр. ISBN: 978-5-4263-0608-0
Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК Минобразования РФ
- Ильин В.А., Ильичева И.В., Леванова Е. А., Михайлова Е.А., Пушкарева Т.В.
Разработка и апробация мониторинга психосоциального развития школьников. “Психологическая наука и образование” №4-2018 - Михайлова Е.А. Сравнительное исследование структуры психосоциальной идентичности различных социально-возрастных категорий современных россиян. // Психологическая наука и образование (электронный журнал) 2012, №2. – PSYEDU.ru. – http://psyedu.ru/journal/2012/2/2922.phtml
- Ильин В.А., Михайлова Е.А. К проблеме кризиса идентичности в современном российском обществе: исследование взаимосвязи структуры психосоциальной идентичности современных россиян и оценки ими базисных социальных институтов // Учёные записки РГСУ. 2012, № 10(110) — с. 28-30
- Ильин В.А., Михайлова Е.А. Кризис идентичности как ресурс модернизации общества: исследование восприятия социальных институтов российского общества представителями трех социально-возрастных категорий современных россиян.// Социальная психология и общество. 2012, №2. — с. 41-42
Другие публикации:
- Михайлова Е. А. Исследование уровня институциональной витальности социальных институтов российского общества // Теория и практика современных исследований в педагогике и психологии. — Новосибирск: «Сибпринт», 2012. — с. 126-131
Михайлова Е.А. Исследование структуры психосоциальной идентичности современных россиян с использованием методики «Дифференциал психосоциального развития» // II Международная научно-практическая конференция «Общая и прикладная психология: вопросы теории и практики». — Москва: «Спутник+», 2012, — с. 33-38
(2018) — Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения МПГУ
(2010) — Институт информационных систем курсы обучения английскому языку Headway Upper Intermediate 336 часов
Панюкова Юлия Геннадьевна
Биография
Ведущий научный сотрудник.
Родилась 7 сентября 1968 года в г.Красноярске.
В 1990 году закончила Красноярский государственный педагогический институт (исторический факультет).
С 1993 по 1995 года обучалась в аспирантуре Психологического института РАО. В 1995 г. защитила диссертацию на соискание ученой степени кандидата психологических наук на тему «Особенности представлений школьников о пространстве образовательной среды» (Научный руководитель – Г.А.Ковалев).
В 2004 году в ПИ РАО защитила диссертацию на соискание ученой степени доктора психологических наук на тему «Психологическая репрезентация предметно-пространственной среды: структурная организация и индивидуально-психологические особенности» (лаборатория экопсихологии развития).
Научная деятельность
Разработана теоретическая модель психологической репрезентации предметно-пространственной среды жизнедеятельности субъекта (совместно с Т.М.Марютиной).
Разработана методическая процедура («пространственный» семантический дифференциал) для изучения особенностей психологической репрезентации предметно-пространственной среды жизнедеятельности субъекта (совместно с Т.М.Марютиной).
Всего в РИНЦ зарегистрировано 19 публикаций с общим количеством цитирований 78.
Участие в конференциях
- Социальные и экономические проблемы градостроительства и архитектуры. Десятая Всероссийская и Восьмая Международная научно-практическая конференция. – М.: МГСУ, 2011
- Психолого-педагогические проблемы развития и воспитания детей. 115-летию Л.С.Выготского посвящается. Международная научно-практическая конференция (10-е Мухинские чтения). – СПб., 2011.
- Изучение психологии в школе как ресурс воспитания психологической культуры молодого поколения страны. Международная научно-практическая конференция. – Москва–Санкт-Петербург, 2011.
- 5 Съезд Российского Психологического общества. – М., 2012.
- Шестая международная конференция по когнитивной науке, Калининград, 2014.
- 7-ая Международная конференция по экологической психологии. — Москва , 2015.
Участие в работе Диссертационных советов:
- Диссертационный совет Д311.003.02 при РГУФКСМиТ
Работа на преподавательской должности в настоящее время:
РГАУ-МСХА им.К.А. Тимирязева, кафедра педагогики и психологии гуманитарно-педагогического факультета.
Основные публикации
Список научных и учебно-методических работ за 5 лет:
- Социальные и экономические проблемы градостроительства и архитектуры. Труды десятой Всероссийской и восьмой Международной научно-практической конференции. – М.: МГСУ, 2011.
- Психолого-педагогические проблемы развития и воспитания детей. 115-летию Л.С.Выготского посвящается. Материалы международной научно-практической конференции. – СПб., 2011
- Изучение психологии в школе. Материалы международной научно-практической конференции. – М.-ПИ РАО, МГППУ. – 2011.
- Вызовы эпохи в аспекте психологической и психотерапевтической науки и практики. Материалы пятой международной научно-практической конференции. – Казань, 2011 .
- Психология сознания: современное состояние и перспективы /Материалы всероссийской научной конференции 29 сентября – 1 октября 2011 г. – Самара: ПГСГА, 2011. – С.446-448.
- Агротуризм. Вводный курс. – М.: УЦ Перспектива, 2011.
- Материалы 77-ой международной конференции ААИ «Автомобиле и тракторостроение в России: приоритеты развития и подготовки кадров». – Секция 14.- М.: МГТУ МАМИ, 27-28 марта 2012.
- Научные материалы 5 съезда РПО. Том 3. – М.: ИП РАН, 2012.
- Теория и практика общественного развития, 2013. — №02. (издание ВАК)
- Известия Московского государственного технического университета МАМИ. — 2013. — №4 (18). Том 2 (издание ВАК)
- Сборник тезисов Шестой международной конференции по когнитивной науке. – 2014.
- Теория и практика общественного развития . – 2014, №20. (издание ВАК)
- Географiя та туризм: Наук.зб. \Ред.кол.:Я.Б.Олеiник. – Киiв: Альтерпрес, 2014. Вип.27.
- Теория и практика общественного развития. – 2015. — №12 (издание ВАК)
- Материалы 7-ой Международной конференции по экологической психологии 27-29 сентября 2015 г. – М.: ПИ РАО.
- Современная зарубежная психология. – 2015. — № 4 (издание ВАК)
- Экопсихологические исследования – 4: коллективная монография) – М., СПб.: Нестор-История, 2016.
- Материалы 2-го Международного форума по образованию. Казань, 19-21 мая 2016.
- Материалы 9-ой Всероссийской молодежной научно-практической конференции «Теоретическая и прикладная психология: традиции и перспективы». – Чита, 28 апреля 2016 г.
Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com
дифференциальная психология раздел психологии, изучающий измеримые различия между людьми
дифференциальный порог наименьшее изменение стимуляции, которое может обнаружить человек
дифференциальное исчисление Часть математического анализа, которая занимается изменением функции по отношению к изменениям в независимой переменной (или переменных) посредством понятий производной и дифференциала
психология развития раздел психологии, изучающий социальное и психическое развитие детей
Психология Фрейда психологические теории Зигмунда Фрейда
дифференциальная диагностика систематический метод диагностики расстройства (например,g., головная боль) без уникальных симптомов или признаков
дифференциальная стоимость: увеличение или уменьшение затрат в результате увеличения или уменьшения на одну единицу продукции
дифференциальный анализ крови, подсчитывающий количество определенных типов лейкоцитов в 1 кубическом миллиметре крови; может быть включен в общий анализ крови
клиническая психология раздел психологии, связанный с лечением аномального мышления и поведения
социальная психология раздел психологии, изучающий людей и их отношения с другими людьми, группами и обществом в целом
ненормальная психология раздел психологии, связанный с ненормальным поведением
дифференциальное уравнение уравнение, содержащее дифференциалы функции
экспериментальная психология раздел психологии, использующий экспериментальные методы для изучения психологических проблем
психология животных раздел психологии, изучающий поведение животных
дифференциальный коэффициент результат математического дифференцирования
кафедра психологии академический отдел, отвечающий за преподавание и исследования в области психологии
детская психология раздел психологии, изучающий социальное и психическое развитие детей
дифференциал шестерня коническая, позволяющая вращать два вала с разной скоростью; используется на задней оси автомобилей, чтобы колеса могли вращаться с разной скоростью на поворотах
3 вакансии в дифференциальной психологии — Академические должности
Сельскохозяйственная ScienceAgricultural EconomicsAgronomyAnimal ScienceAquacultureCrop ScienceEnvironmental ScienceFood ScienceForestryHorticulturePlant Оплодотворение, животных и защиты человеческого NutritionPlant и животных HealthSoil ScienceWaste ManagementWater ScienceAnthropologyAnthropological LinguisticsArchaeologyBiological AnthropologyCultural AnthropologyEthnologyHistorical AnthropologyMedical AnthropologySocial AnthropologyArchitecture и DesignArchitectureCommunication DesignDesign HistoryFashion интерьераГрафический дизайнПромышленный ДизайнИнтерьер DesignLandscape ArchitectureProduct DesignSoftware DesignSpatial PlanningTextile DesignUrban DesignArts и CultureArts AdministrationFilm StudiesFine ArtsMusicPerforming ArtsVisual ArtsBiologyAnimal Биология и EthologyBioinformaticsBiostatisticsBiotechnologyBotany и наука о растенияхИсследование рака logyMicrobiologyMolecular BiologyMycologyNanobiologyNeurosciencePaleobiologyParasitologyPhysiologyStructural BiologySystematics (таксономической) Системы BiologyVirologyZoologyChemistryAnalytical ChemistryAtmospheric ChemistryBiochemistryCatalysisChemical BiologyChemical ThermodynamicsChemo-informaticsComputational ChemistryElectrochemistryEnvironmental ChemistryImmunochemistryInorganic ChemistryMaterials ChemistryMathematical ChemistryMedicinal ChemistryMolecular ChemistryNanobiochemistryNanochemistryNanotechnologyNuclear ChemistryOrganic ChemistryOrganometallic ChemistryPetrochemistryPhotochemistryPhysical ChemistryPhytochemistryPolymer ChemistryRadiochemistrySolid состояния ChemistrySpectroscopySurface ChemistrySynthetic ChemistryTheoretical ChemistryThermochemistryComputer ScienceAlgorithmsArtificial IntelligenceArtificial Neural NetworkBig DataComputational SciencesComputer и SocietyComputer ArchitectureComputer коммуникации (сети) Компьютер GraphicsComputer VisionComputing в Mathemati CS, Естественные науки, инженерия и MedicineComputing в социальной науке, искусству и HumanitiesCyber SecurityData MiningData StructuresDatabasesDistributed ComputingGame DesignHuman-компьютерных InteractionInformaticsInformation ScienceInformation систем (бизнес информатики) Машина LearningMachine VisionOperating SystemsParallel ComputingProgramming LanguagesQuantum ComputingSoftware EngineeringTheory из ComputationBusiness и EconomicsAccountingBehavioural EconomicsBusiness AdministrationBusiness EconomicsBusiness EthicsComputational EconomicsConsumer EconomicsControllingCorporate FinanceDevelopment EconomicsEconometricsEconomic GeographyEconomic ИсторияЭкономическая психологияЭкономическая социологияЭкономика энергетикиПредпринимательствоЭкономика окружающей средыФинансыФинансовая экономикаПищевая экономикаТеория игрЭкономика здравоохраненияТеория человеческого развитияУправление человеческими ресурсамиПромышленная экономикаИнформационные системыМеждународная и сравнительная рабочая силаМеждународная экономикаТрудовая экономикаЛогистикаMacroeco nomicsManagementManufacturingMarketingMathematical EconomicsMicroeconomicsOrganizational EconomicsProduction developmentProject ManagementPublic EconomicsReal Estate EconomicsResource EconomicsRisk ManagementSocioeconomicsStrategic ManagementSupply Сеть ManagementTourism EconomicsTransport EconomicsWelfare EconomicsEducationAdult EducationArts EducationBusiness EducationComparative EducationCurriculum TheoryDidacticsDigital EducationEarly Детство EducationEducational AssessmentEducational LeadershipEducational ManagementEducational PolicyEducational TechnologyEducational TheoryFurther (постобязательного) Образованиевысшее EducationHumanities EducationInternational EducationLanguage EducationLiteracy EducationMathematics EducationMedia EducationPeace EducationPedagogic TheoryPre школы EducationPrimary EducationScience Образованиесреднее ОбразованиеСоциальное образованиеСпециальное образованиеПедагогическое образованиеМетоды обученияТехнологическое образованиеПрофессиональное образованиеИнжинирингАкустические инженеры ngAeronautical EngineeringAerospace EngineeringAgricultural EngineeringAudio Системы EngineeringAutomotive EngineeringAutomotive Системы EngineeringBioengineeringBiomedical EngineeringBiosystems EngineeringChemical EngineeringCivil EngineeringCommunication EngineeringComputational EngineeringComputer EngineeringControl системы EngineeringEcological EngineeringElectrical EngineeringElectronicsEnergy TechnologyEngineering EducationEngineering PhysicsEnvironmental EngineeringFire безопасности EngineeringGeotechnical EngineeringHydraulicsImage ProcessingIndustrial EngineeringInstrumentation EngineeringManufacturing EngineeringMarine EngineeringMaterials EngineeringMechanical EngineeringMechanicsMechatronicsMilitary EngineeringMining EngineeringNuclear EngineeringOptical EngineeringPetroleum EngineeringQuality Обеспечение EngineeringRailway EngineeringRenewable EnergyRoboticsSafety EngineeringSignal ProcessingStructural EngineeringSystems EngineeringTechnology ManagementTelecommunications Engineeri ngTransportation EngineeringGeosciencesAtmospheric SciencesBiogeographyCartographyClimatologyGeochemistryGeodesy и SurveyingGeographyGeoinformatics (ГИС) GeologyGeomicrobiologyGeomorphologyGeostatisticsHydrogeologyHydrologyMarine GeoscienceMeteorologyMineralogyOceanographyPaleoclimatologyPaleontologyPetrologyRemote SensingSeismologyVolcanologyHistoryAncient HistoryCultural HistoryHistory из ArtHistory из GeographyHistory из HistoryHistory из MathematicsHistory из PhilosophyHistory из ReligionHistory из ScienceModern HistoryMuseologyMusicologyLawAdministrative LawCivil LawCommercial LawConstitutional LawContract LawCorporate GovernanceCorporate LawCriminal LawDigital LawEnvironmental LawEuropean LawFinancial LawGender и правоМеждународное LawJurisprudenceLabour LawLegal HistoryMedia LawNordic LawProcedural LawProperty LawPublic LawTax Юриспруденция онный LinguisticsConstructed languagesDiscourse AnalysisGermanic languagesHellenic languagesHistorical LinguisticsHistory из LinguisticsIndigenous languagesIndo-иранского languagesInterlinguisticsLanguage TechnologyLatinLexicographyLinguistic TypologyMorphologyNeurolinguisticsPhilologyPhoneticsPhonologyPragmaticsPsycholinguisticsRhetoricRomance languagesScandinavian languagesSemanticsSemioticsSemitic languagesSign languagesSino-тибетского languagesSlavic languagesSociolinguisticsSyntaxUralic languagesWest германского languagesLiteratureClassical PhilologyEnglish LiteratureJournalismLiterary TheoryWorld LiteraturesMathematicsAlgebraAnalysisApplied MathematicsComputational MathematicsGeometry и TopologyLogicNumber TheoryProbability TheoryStatisticsStochasticsMedicineAddiction MedicineAllergologyAnatomyAndrologyAnesthesiologyAudiologyBacteriologyBariatricsBiomedicineCardiologyClinical SciencesDentistryDermatologyDisaster MedicineEmergency MedicineEndocrinologyEpidemiologyForensic ScienceGastro enterologyGeriatricsGerontologyObstetrics & GynecologyHealth ScienceHematologyHepatologyImmunologyImplantologyInfectious DiseasesInternal Медицина (Общая медицина) Международный гуманитарный MedicineLogopedicsMedical ImagingMedical ManagementMedical TechnologyMolecular MedicineNephrologyNeurologyNursing ScienceNutrition и DieteticsObservation MedicineOccupational TherapyOncologyOphthalmologyOptometryOrthopedicsOtolaryngologyPathologyPediatricsPharmacy & PharmacologyPhysiotherapyPsychiatry & PsychologyPublic HealthRadiologyRegenerative MedicineRehabilitation MedicineRespiratory MedicineRheumatologySports Медицина и упражнения PhysiologySurgeryToxicologyTransfusion MedicineTransplantationTraumatologyUrologyVascular MedicineVeterinary sciencesPhilosophyAestheticsApplied PhilosophyEpistemologyEthicsLogicMetaphysicsPhilosophy из ScienceSocial и политических PhilosophyPhysicsAccelerator PhysicsAcousticsApplied PhysicsAtomic, молекулярная и оптическая ФизикаБиофизикаХимическая физикаComputat Рациональная PhysicsCondensed Matter PhysicsCryogenicsElectromagnetismExperimental PhysicsFluid DynamicsFluid MechanicsGeophysicsLaser PhysicsMaterials PhysicsMathematical PhysicsMedical PhysicsMolecular PhysicsNuclear PhysicsOpticsParticle PhysicsPhotonicsPlasma PhysicsQuantum PhysicsSolid-состояние PhysicsTheoretical PhysicsThermodynamicsVehicle DynamicsPolitical ScienceComparative DemocratizationComparative PoliticsConflict ProcessesFederalism и Межправительственная RelationsForeign PolicyFoundations политической TheoryHealth политики и PolicyHuman rightsInformation технологии и истории PoliticsInternational и PoliticsInternational RelationsInternational безопасности и вооружений ControlLegislative StudiesNational PoliticsPolitical CommunicationPolitical ЭкономикаПолитическая методологияПолитические сетиПолитические организации и партииПолитическая психологияПолитическое образованиеПолитическая теорияПолитикаПолитика и историяПолитика, литература и кино город и PoliticsRepresentation и Избирательный SystemsScience, технология и окружающая среда PoliticsState Политика и PolicyUrban PoliticsWomen и политика ResearchPsychologyAbnormal PsychologyApplied PsychologyBehavioural ScienceBiological PsychologyCognitive PsychologyCommunity PsychologyDevelopmental PsychologyDifferential PsychologyEducational PsychologyEmotionEvolutionary PsychologyExperimental PsychologyForensic PsychologyHealth PsychologyIntrapersonal CommunicationsLegal психология (психология и права) СМИ PsychologyNeuropsychologyOrganizational PsychologyPersonality PsychologyPositive PsychologyPsychoanalysisPsychophysicsQuantitative PsychologySocial PsychologySport PsychologySocial ScienceChild и молодежь StudiesCriminologyCultural ИсследованияРазвитие стран НаукаАстробиологияАстрохимияАстрономияАстрофизикаКосмологияНаблюдательная астрономия ТеологияАбрахамские религииАтеизм и гуманизмСравнительная религияИндийские религииМифология и фольклорДругие религииТаоские религии
AfricaBotswanaGhanaKenyaMoroccoNigeriaSouth AfricaAsiaBruneiChinaCyprusHong KongIraqIsraelJapanKuwaitLebanonMalaysiaOmanPakistanQatarSaudi ArabiaSingaporeSouth KoreaTaiwanThailandTurkeyUnited Arab EmiratesVietnamEuropeAustriaBelgiumBulgariaCzechiaDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarHungaryIcelandIrelandItalyLatviaLuxembourgNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaRussiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited KingdomNorth AmericaCanadaMexicoUnited StatesOceaniaAustraliaNew ZealandSouth AmericaBrazilColombiaEcuadorPeru
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Оплата 9000, тарифы, заказы Пакет Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива Чикаго для развивающихся стран
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы агента
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте у нас
- Недавно приобретенные журналы 901 tners
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Запросы СМИ и рекламы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
В то время это считалось недостаточным для […] профессор, специализирующийся только на развитии a n d дифференциальная психология .torstenhusen.com | A cette poque, un professeur ne pouvait se contenter de se […] spcia li ser e n Psyologie d u dv el oppeme nt et en mental ogi e diffrentielle .torstenhusen.com |
Это было его введение в тесты и […] измерения, а также l a s дифференциальная психология .torstenhusen.com | C’est ainsi qu’il s’initia aux tests et […] mesures ai nsi q u ‘ la psychoologie diffrentielle .torstenhusen.com |
С психологической точки зрения, оценка водителя оценивает эти аспекты в контексте прошлого, настоящего и запланированного будущего человека в отношении участия в дорожном движении и проблем, связанных с дорожным движением, с учетом ноу-хау не только из психологии дорожного движения, но и из других областей. […]психологии (например, […] Developme NT психология g en eral и […]экспериментальная психология). internationaltransportforum.org | D’un point de vue Psychologique, l’valuation des conducteurs mesure ces sizes la lumire du pass de l’intress, de son prsent et de l’avenir tel qu’il le conoit sous l’angle de sa Participation la обращения и т. Д. des problmatiques qui y sont lie, tout en prenant en compte son savoir-faire non seulement sous l’angle de la Psychoologie de la pipelineite, mais aussi d’autres domaines de […]Психология (Psyologie du ) […] dveloppemen t, psychoologie cl ini qu e, psycho olo gi e diffrentielle, g nr arilement talement .internationaltransportforum.org |
Выводы этого исследования открывают путь к новому […]перспективных исследований в таких областях, как постурология, […] ортодонтия, нейропсихология a n d дифференциальная психология .academie-osteopathie.fr | «Выводы о новых перспективах» […]touchant des domaines variscom la posturologie, l’orthodontie, la […] neuropsyc ho logi e et et l a Psychiatric diffrentielle .academie-osteopathie.fr |
Новый артикул […] теории: психоаналитика si s , дифференциальная психология a n d генетическая психология 3.2.unesdoc.unesco.org | Новые теории теории: […] psychana ly se, Psy olo gi e diffrentielle, ps ychologie g nt iq ue.unesdoc.unesco.org |
Благодаря многолетнему опыту в подборе персонала, El Amouri […]отборных разработано научных […] подход, основанный на t h e дифференциальная психология , w hi ch позволяет точно […]оценка к реализации […]на почте и прогноз, с минимумом ошибок в этом посте. elamouri.com | Grce sa longue exprience en matire de slection du персонала, El Amouri Slection a mis au […]балл UNE dmarche […] scientifique, b as e su r l a psychoologi e diffrentielle, qui lu i per me t d’valuer […]avec prcision l’adquation […]personne-poste et de pronostiquer, avec un minimum d’erreur, la russite dans le poste. elamouri.com |
Напротив, после 1993 года более высокие первичные балансы более чем компенсировали […]за негативное влияние роста / […] проценты ra t e дифференциал , w it h последний […] Коэффициентначал снижаться в 1997 году. ecb.europa.eu | Par contre, aprs 1993, des soldes primaires plus levs ont plus que вознаграждение […]l’influence ngative de l’cart entre […] croissance et ta ux d’intrt et c e dernier facteur […]a commenc s’attnuer en 1997. ecb.europa.eu |
Вашей организации требуются сотрудники с […] степень в социальной сфере w или k , психология o r s ome тип человека […]служебной дисциплины. hrcouncil.ca | Votre organization a besoin d’emplows ayant obtenu uniplme en […] trava il soci al, en Psyologie ou dan s une a utre дисциплина […]des services sociaux. hrcouncil.ca |
Я могу истончить k o f психология s e rv льда возможно, но мог бы он […] дать нам еще примеры? www2.parl.gc.ca | Je pense […] peut- tr e des ser v ice de Psyologie , ma is a -t -il d’autres […]экземпляров nous donner? www2.parl.gc.ca |
co s t дифференциал i s r должен составлять около 10% от всей упаковки. eur-lex.europa.eu | L’cart de prix se rait d’environ 10% pour la total de l’emballage. eur-lex.europa.eu |
T h e дифференциал w o ul d просто […] — это временная стоимость денег. www2.parl.gc.ca | L a diffrence ser ai t simplement […] la valeur temporelle de l’argent. www2.parl.gc.ca |
Основным фактором, лежащим в основе этой тенденции, стало значительное снижение инфлы ti o n дифференциал . ecb.europa.eu | Главный фактор, определяющий исходную тенденцию, — это уменьшение, значимое для инфляции. ecb.europa.eu |
Это связано с ценой […] and profit ma rg i n дифференциал b e tw двигатели een […]стартеры и двигатели. eur-lex.europa.eu | Cela s’explique с тележкой […] prix e t de ma rge bnficiaire ent re le s dmarreurs […]et les moteurs. eur-lex.europa.eu |
Психология a n d временами недостаточно […] солидарности среди женщин также играют роль. europarl.europa.eu | L a психолог j oue auss i un rle, […] tout com le manque de solidarit entre les femmes. европарл.europa.eu |
Многие дети страдают от […] проблемы, связанные с t h e психология a n d общее развитие […]их личности. www2.parl.gc.ca | De nombreux enfants souffrent de problmes […] notammen t reli s la Psyologie et au dvel op pement […]intgral de leur personnalit. www2.parl.gc.ca |
В предполагаемых условиях использования […] дискомфорт, усталость a n d психологический s t re ss столкнулись с […] Оператордолжен быть уменьшен до минимального […]возможно с учетом принципов эргономики. европарл.europa.eu | Dans les conditions prvues d’utilisation, la gne, la fatigue […] et le s contr ain tes Psyiques de l’o prat eu r doivent […]tre rduites au минимально возможный […]compte tenu des Principes de l’ergonomie. europarl.europa.eu |
Быстрый экономический рост предполагал поддержание значительных краткосрочных […] проценты ra t e дифференциалы a g ai nst евро […]страны с самыми низкими процентными ставками в 1998 году. ecb.europa.eu | La Rapidit de la Croissance Conomique a […] вход ma intie n d ‘тележки imp ortan ts des taux […]Court Terme Par rapport aux pays de […]la zone euro ayant enregistr les taux d’intrt les plus bas en 1998. ecb.europa.eu |
Расширение краткосрочного […] проценты ra t e дифференциалы a g ai nst Германия […]сопровождалось дальнейшим сильным повышением курса на . […]соответствующих валют по отношению к немецкой марке. ecb.europa.eu | L’accroisseme nt des тележек de t au x d’intrt court […] terme vis — vis de l’Allemagne est all de pair avec une nouvelle et […]vive apprciation des devises de ces deux pays contre deutschemark. ecb.europa.eu |
Такая информация может включать обзор пропорций мужчин и женщин на […]разных уровней из […] организация; их заработная плата и p a y дифференциалы ; a nd возможные меры по […]улучшить ситуацию в сотрудничестве […]с представителями сотрудников. eur-lex.europa.eu | Ces informations peuvent contenir une synthse portant sur les pourcentages d’hommes et de femmes aux […]diffrents niveaux de […] l’entreprise, le s rmunations e t les car ts de rmunration, et l es mesures […]возможных залить амлиорер […]la position, en coopration avec les reprsentants des travailleurs. eur-lex.europa.eu |
W a g e дифференциалы h a ve принесены в жертву показателям и растут, и, как следствие, показатели идут хорошо, а люди страдают , […] однако. europarl.europa.eu | Les ingalits de revenus se sont creuses для жертвы aux index numriques, si bien que les chiffres prosprent pendant que le peuple souffre. europarl.europa.eu |
Кроме того, нет последовательного и / или […] значительный p ri c e дифференциалы w e re найдено в […]существуют по разным каналам продаж. eur-lex.europa.eu | Aucun cart d e prix constant et / o u net n’a t […] constat entre les diffrents circuit de vente. eur-lex.europa.eu |
Консолидированный оборот группы EULER & HERMES на 30 июня 2002 г. составил 591,7 […]миллиона евро, снижение на 8.6% по сравнению с предыдущим годом (снижение на 3,8% с учетом процентов и […] обмен ra t e дифференциалы ) .hermesdeckung.de | Le chiffre d’affaires consolid du groupe EULER & HERMES au 30 июн 2002 на сумму 591,7 миллионов евро на […]retrait de 8,6% par rapport l’anne prcdente (-3,8% corrig de l’effet des […] варианты t вспомогательных ng e et d’intrts).hermesdeckung.de |
Однако следует разрешить вариации на основе docume nt e d дифференциалов i n t he стоимости жизни в различных населенных пунктах. rhdcc.gc.ca:80 | Различные варианты различных способов создания тележек документ s du c ot de la vie dans diffrents center. rhdcc.gc.ca:80 |
Следовательно, есть […] потенциал для p ri c e дифференциалов t o r отражательная способность […]для оплаты групп с более высоким доходом. ccme.ca | Il se peut d onc q ue les diffrentiels de pri x ref l tent la […] Capsuit de Payer des groupes revenu suprieur. ccme.ca |
Для расчета рентабельности требуется […] они приносят в г с дифференциалы t o b e вместе […]в одну цифру, что составляет всего […]денежной выгоды, получаемой от образования, так что это можно сравнить с его стоимостью. unesdoc.unesco.org | Заливной счетчик le rapport cot-bnfice, il est ncessaire […] que ces ga in s Supplmentaires s oi ent condenss […]en un seul chiffre reprsentant le […]bnfice montaire global tir de l’ducation, chiffre qui sera mis en balance avec le cot. unesdoc.unesco.org |
Вам удалось сохранить внутреннюю свободу несмотря на […]жестокое обращение с вами […] выдержал, в частности y i n психологический t e rm s, и который был […]предназначен для того, чтобы помешать вам защищаться. europarl.europa.eu | Vous avez conserv votre libert intrieure, malgr les traitements […]qui vous ont t infligs, en […] конкретный ie r sur le pl an психологический, p наш es sayer d e vous […]empcher d’assurer votre dfense. europarl.europa.eu |
Я очень рад, что канадские вооруженные силы приняли на вооружение режим . […] говоря об этом s a s психологический i n ju ry или оперативный […]стрессовая травма. www2.parl.gc.ca | Je suis ravi que les Forces canadiennes aient accept la […] terminologi e de b less ur e Psyologique o u de t rub le li au […]Stress oprationnel pour parler de ce problme. www2.parl.gc.ca |
В дополнение к паллиативной помощи […]для неизлечимо больных, центр предоставит […] специализированный технический a n d психологический s u pp ort к пострадавшим […]семьи. www2.parl.gc.ca | En plus de prodiguer les soins aux […]bnficiaires en phase terminale, la Maison offrira aux familles […] prouv es un sout ie n Psyologique e t tech niqu e spcialis.www2.parl.gc.ca |
Дифференциальная психология | Filozofska fakulteta Univerze v Любляны
Дифференциальная психология
Уровень: 2
Лекций: 30
Семинаров: 30
Уроки: 0
ECTS točke: 4
Лектор: красный.проф. доктор Кобаль Грум Дарья
Содержимое
Изменчивость в поведении и чувствах
Истоки и факторы индивидуальных и групповых различий: эволюция, наследственность и самостоятельность. Совместное воздействие родов, социальных взаимодействий и самостоятельности на индивидуальные и групповые различия. Генетические, эволюционные и социальные (культурные) причины изменчивости психологических и поведенческих характеристик.Измерения центральных тенденций и дисперсии поведенческих и личностных характеристик. Разнообразие, различие, отклонения. Проблемы различий мер. Области изменчивости: взаимозависимость и внутривариабельность.
Индивидуальные различия
Научное исследование индивидуальных различий. Личностные различия. Различия в личных измерениях личности: эмоциях, темпераменте, характере, (фундаментальных) параметрах и типах личности. Различия в когнитивных аспектах личности: интеллект и другие способности.Различия в мотивации, интересах, взглядах, убеждениях, идеалах и ценностях. Различия в самооценке и самооценке.
Групповые различия
Научное исследование групповых различий. Наиболее значимые групповые различия (пол, возраст, социально-экономический статус и другие социальные расслоения, национальность, религия, культура и т. Д.). Знание индивидуальных и групповых различий и разнообразия в современной жизни и обществе.
Дифференциальная психология (мягкая обложка) | Детский книжный мир
9 долларов.95
Задержан — зависит от наличия у издателя
(Эта книга не подлежит возврату.)
Описание
Аргумент состоит в том, чтобы интеллектуальная компетентность коррелировала с интеллектуальной личностью, учитывающей как способность, так и неспособность выполнять эти задачи как детерминанты академической успеваемости, переводя, как можно предположить, в профессиональную результативность.Обсуждаются теоретические выводы, касающиеся попыток объяснить существующие корреляции интеллекта и показателей личности, концептуализации новых конструкций, преодолевающих разрыв между личностью и интеллектом, и развития дальнейшего понимания взаимосвязи в рамках индивидуальных различий, влияющих на человеческую деятельность в жизненных условиях. . Подразумевается, что предсказателем будущих достижений является интеллектуальная личность.
Об авторе
Стивен растет в маленьком городке в Бостоне, штат Массачусетс, и играет с другими детьми из своего района.Стивен ведет в основном тихую жизнь, проводя большую часть своего времени за учебой. Стивен считает себя скорее любопытным человеком, чем гением. Он родился 13 июля 1975 года, его отец был машинистом, а мать Беверли была дочерью машиниста. Стивен любил бегать и лазать, но больше всего ему нравилось коллекционирование, спичечные коробки, бейсбольные карточки, фигурки мускулистых мужчин и многое другое, что он мог достать. Стивен растет со своими двумя сестрами, которые, как упоминалось ранее, ведут относительно спокойный образ жизни.Стивен иногда бунтует дома, сбегая из дома ночью, чтобы присоединиться к усилиям местных жителей по соседству. Стивен преуспевает в Университете Феникса, получив диплом бакалавра наук с отличием. Всего Стивен написал 25 печатных книг. Именно здесь находится большая часть письменного авторитета Стивена. Благодаря своим интенсивным занятиям и рутине письма он стал мелким и средним бизнесом в различных областях. В настоящее время он продолжает учебу в рамках окончательной магистерской программы по психологии IO в SNHU, которую ему присуждают летом 2015 года.
Подробная информация о продукте
ISBN: 9781511733045
ISBN-10: 1511733047
Издатель: Createspace Independent Publishing Platform
Дата публикации: 15 апреля 2015 г.
Категории языков: 50
.