Индукция навыков это в психологии: Что такое психологическая индукция?: irena_tarno — LiveJournal

Автор: | 04.11.2020
Психическая индукция. Как поиметь мир [Настоящие техники подчинения, влияния, манипулирования]

Психическая индукция

Обаяние – это индуцирование. Харизматичная персона умеет создавать определенный эмоциональный фон и индуцировать им окружающих. Индукция – это интересное физическое явление. В одной катушке идет ток, и возникает магнитное поле – и в другой катушке тоже возникнет магнитное поле, и пойдет ток. У нас с головой происходит то же самое, и называется это явление – психическая индукция или комплиментарность. Эмоциональное состояние имеет тенденцию передаваться другим людям. Ваш собеседник улыбается. Его улыбка начинает проникать через барьеры сознания и, хотите вы того или нет, вы индуцируетесь этой улыбкой. Он кивает головой – у вас возникает ответная реакция покивать головой вместе с ним. И вот вы улыбаетесь и киваете друг другу. Вряд ли в таком состоянии возможно спорить.

Эта ситуация очень подходит для переговоров. Если вы сумеете заиндуцировать оппонента улыбкой и киванием головы, ему ничего не останется, как пойти вам навстречу.

Любое состояние можно передать.

Передается зевание – один человек зевнул – и пошла цепная реакция.

Передаются гнев, раздражение – если ваш собеседник взвинчен, то через некоторое время вы тоже начнете заводиться.

Передается усталость – побеседуйте с человеком, который очень хочет спать, и вы почувствуете, что вам тоже станет тяжело говорить.

Передается страх, ужас – ваш собеседник испуган (или притворяется испуганным) – и вы тоже начинаете бояться чего-то. Таким образом можно человека запугать.

Представьте, что вы видите толпу людей, которая бежит по улице с криками «спасайся, кто может!». Большинство людей тоже испугается и побежит следом. А может быть, никакой опасности нет, а просто какой-то один юморист впереди бежит, а все остальные им заиндуцированы.

Передается опасность, передается спокойствие, передается расположение. Особенно хорошо на это реагируют собаки, потому что они чувствуют состояние человека. Бежит к вам собака. Если вы думаете: только бы этот пес меня не облаял, не укусил, не испортил мне одежду – он непременно облает, укусит и испортит. Если вы смотрите на подбегающую к вам собаку и думаете: «ну песик, иди поближе, посмотрим, какого цвета у тебя кровь», – она будет бегать в трех шагах от вас, не приближаясь. Если вы думаете: «какой хороший пес, какой сильный, какой красивый, сейчас бы потрепать его по загривку, почесать за ухом», – самая свирепая псина подбежит к вам, виляя хвостом.

Любого человека можно заиндуцировать чем угодно, любым состоянием. Нет людей, которые не подлежат индукции.

Я одно время очень любил такой прикол. Я приходил на заседание кафедры экспериментальной психологии одного вуза и говорил: «Вы знаете, коллеги, сегодня такой жуткий магнитный день. Сегодня магнитные бури на Солнце – так болит голова». И дальше я со вкусом описывал, как именно болит голова. На самом деле голова у меня болит, только если по ней стукнуть, я до сих пор не понимаю, как Солнце может влиять на самочувствие людей, и не верю в это. Но я индуцировал окружающих своей воображаемой головной болью, и они тоже начинали чувствовать недомогание и винить в этом магнитные бури.

Если вы начинаете общаться с особью противоположного пола с внутренней уверенностью, что она вас «пошлет» – то однозначно и стопроцентно вас пошлют. Если вы начинаете общаться с уверенностью, что особь непременно к вам потянется – то к вам и будут тянуться.

Это очень важный принцип харизматичного поведения – вы всегда получаете то, чего вы ожидаете, то, на что вы нацелены.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Читать книгу целиком

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

Содержание

Психическая индукция: irena_tarno — LiveJournal

Любого человека можно заиндуцировать чем угодно, любым состоянием. Нет людей, которые не подлежат индукции, -пишет автор книги «Как поиметь мир». «Обаяние — это индуцирование. Харизматичная персона умеет создавать определенный эмоциональный фон и индуцировать им окружающих. Индукция — это интересное физическое явление. В одной катушке идет ток, и возникает магнитное поле — и в другой катушке тоже возникнет магнитное ноле, и пойдет ток. У нас с головой происходит то же самое, и называется это явление — психическая индукция или комплиментарность.
Эмоциональное состояние имеет тенденцию передаваться другим людям. Ваш собеседник улыбается. Его улыбка начинает проникать через барьеры сознания и, хотите вы того или нет, вы индуцируетесь этой улыбкой. Он кивает головой — у вас возникает ответная реакция покивать головой вместе с ним. И вот вы улыбаетесь и киваете друг другу. Вряд ли в таком состоянии возможно спорить.Эта ситуация очень подходит для переговоров. Если вы сумеете заиндуцировать оппонента улыбкой и киванием головы, ему ничего не останется, как пойти вам навстречу.
Любое состояние можно передать.
Передается зевание — один человек зевнул — и пошла цепная реакция.
Передаются гнев, раздражение — если ваш собеседник взвинчен, то через некоторое время вы тоже начнете заводиться.Передается усталость — побеседуйте с человеком, который очень хочет спать, и вы почувствуете, что вам тоже станет тяжело говорить.
Передается страх, ужас — ваш собеседник испуган (или притворяется испуганным) — и вы тоже начинаете бояться чего-то. Таким образом можно человека запугать.
Представьте, что вы видите толпу людей, которая бежит по улице с криками «спасайся, кто может!». Большинство людей тоже испугается и побежит следом. А может быть, никакой опасности нет, а просто какой-то один юморист впереди бежит, а все остальные им заиндуцированы.
Передается опасность, передается спокойствие, передается расположение. Особенно хорошо на это реагируют собаки, потому что они чувствуют состояние человека. Бежит к вам собака. Если вы думаете: только бы этот пес меня не облаял, не укусил, не испортил мне одежду — он непременно облает, укусит и испортит. Если вы смотрите на подбегающую к вам собаку и думаете: «ну песик, иди поближе, посмотрим, какого цвета у тебя кровь», — она будет бегать в трех шагах от вас, не приближаясь. Если вы думаете: «какой хороший пес, какой сильный, какой красивый, сейчас бы потрепать его по загривку, почесать за ухом», — самая свирепая псина подбежит к вам, виляя хвостом.»(с)В книге приведены простые примеры того, как люди поддаются индуцированию, влиянию, психическому заражению и внушению. Однако есть психическая индукция другого свойства, это так называемое опосредованное влияние или опосредованная психическая индукция.Можно сказать что это невидимая индукция «завернутая в обертку».Чтобы показать, как работает такая индукция, рассмотрим следующий пример с комментариями профессионалов. Автора Yazete заинтересовало такое явление:
«Как может влиять патологическая информация в интернете на читателя?» Автор пишет:
«У меня есть френд, который без конца постит фото со сценами насилия, с тематикой убийств и смертей, а, также, некоторые фото сексуального характера с элементами пошлости и отвращения. Его привлекает также тематика мертвечины в разных ее проявлениях- трупы животных и людей. В психодиагностике есть проективные методики, по которым человек рассказывает «себя».У меня такой вопрос. Есть ли какая-то гипотетическая взаимосвязь внутреннего мира этого человека и фото. О чем может говорить это увлечение гнусностью в разных ее проявлениях? И не опасно ли общение с таким человеком для френдов в смысле информационного заражения патологической субстанцией.Одна из моих френдес общается в этом ЖЖ уже полгода и стала замечать некоторые отклонения со здоровьем: раздражительность, плохой сон, депрессивные состояния. Может ли как то сказываться нездоровое мировоззрение на читателях ЖЖ или это из области фантастики?»
В результате обсуждения поста выяснилось следующее:
Психолог olivia_burton считает, что в Интернете возможны такие явления, как
-негативное мышление
-психологическая индукция
-психическая инфекция
-ментальная инфекция
Психологическая индукция в самом простом ее расмотрении означает:»когда первый человек постит рисунки, второй – получает соответствующие изображения,анализирует их между этими людьми возникает определенная связь, т.к. осуществляется передача информации.»То же касается и текстов.Эмоции и намерения, скрытые пожелания, скрытый месседж в тексте каким -то удивительным образом передаются другим людям. То же можно сказать и про эмоцию непроявленную, скрытую.Скрытое раздражение,арессия даже если они облечены в вежливую форму, все-равно как-то себя проявит и отразится на тех, к кому это имеет непосредственное отношение.
Если теория торсионного поля Шипова не просто гипотеза, а научнодоказанный факт, то это многое объясняет. Кручение поля по часовой стрелке тождественно нашему пониманию добра, а против часовой стрелки соответствует пониманию зла.

Психолог Сан Лайт в книге «Вирусы сознания» рассуждает о ментальной инфекции, называя ее вирусами сознания.
Вирусы, по сути своей являющиеся разрушительными информационными биопрограммами, проникают не только в гены и клетки, вызывая тяжелые заболевания. Они также воздействуют и на психические процессы. Вирусы сознания, подобно компьютерным вирусам, поражают основные программы жизнедеятельности. Они искажают восприятие и эмоции, извращают мотивы, самооценку и намерения, вызывают болезненные привязанности и депрессивные состояния, ведут к ослаблению интеллекта и памяти, провоцируют психические болезни, становятся причиной неудач и разочарований.
Наши представления о мире, наши верования, наши установки, наши убеждения-это есть наш мир понятий. Лан Лайт пишет о понятийном вирусе:
«Понимание того,что наши действия, чувства и поведение всего лишь результат наших представлений и убеждений, является рычагом, с помощью которого открываются врата к мастерству, успеху и счастью. Изменив эти убеждения-в хорошую или плохую сторону-можно изменить жизнь.
То есть наши понятия-это наше метапрограмма, которая определяет жизнь и поступки.
«Впечатлительные люди буквально впечатывают в себя информацию, не сортируя ее на полезную для себя и вредную для себя,»-считает психолог anna_paulsen.»Возможна индукция психических нарушений таких, как фобии, Па в том случае, если есть прерасположенность к этому у «пострадавшего»и для этого должна быть почва подготовлена, и деструктивное общение лишь провоцирует, обостряет то, что в человеке и так есть. Другими словами: не прорастает в душе то, что в ней не может вырасти по причине неподходящей почвы и наоборот».
Индукция возможна и при доверии к человеку, ведь доверие -это и есть потенциальная готовность воспринять такую информацию и «замараться» ею? Общность взглядов и приятие поведения индуцирующего, как нормального говорит о том,что это уже присутствует во внутреннем мире реципиента, поэтому для него является мировоззрением той же системы координат.(Подобное притягивает подобное). Другими словами, если мир внутренний идентифицирует программу или патологию, как нечто присущее и ему, то возможна индукция. Есть термины чисто психологические, такие как «заражение»,например. Значит, можно заразиться, общаясь с человеком и ничего не подозревая. Тому пример сектанство, буйным цветом расцветшее на постсоветском пространстве. Может, вопрос в том, что должны быть какие-то благоприятные условия, чтобы «заразиться» патогенной психологической субстанцией? Если в общении людей, есть то,что мы называем симпатия, доверие к человеку,то он тогда сможет каким-то образом влиять на нас. Мы ведь все поддаемся влиянию(Чалдини).
Как считает психолог sazval «Заражение» при интернет-контакте произойдёт, если есть предрасположенность к подобным темам вследствие травматического детского опыта, т.е. существует тот же «интерес». Либо этот «интерес» навязывается различными методами психологического принуждения и манипулирования, например, на «слабо», в случае, если человек не владеет теми самыми приёмами «активной психогигиены», и он не может различить свои собственные желания с внешним принуждением к концентрации внимания на откровенно неприятных вещах. Для людей со слабым «эго», с неустойчивой психикой, возможны увеличение тревожности, возникновение «страхов» вплоть до неврозов полагаетgustavreiter. Для того, чтобы не поддаваться впечатлению, чтобы картинки, слова, музыка не влияли бы на психику человека, нужно иметь эту психику очень устойчивой(!) и быть как бы на «другой волне». В таком случае человек может слышать и видеть что угодно, но существенного влияния на него не будет, хотя, конечно, он будет осознавать увиденное и реагировать считает психолог going_river. То есть душевные вибрации порядком выше-это уже и есть защита от чуждых ментальных шлаков или «Быть на другой волне — это очень устойчиво иметь внимание совершенно в другой области.» А быть на той же волне с патологическим индуктором, значит интересоваться его патологическим «выхлопом».
Если «цепляет», значит опасно. Если я для себя эту информацию аннулировал, она меня уже не интересует, то и зацепиться ей не за что.
Как противостоять психическому заражению? Увы, специалисты разводят руками, поскольку рецепт хоть и прост, но трудно исполним: критически оценивать любую информацию, откуда бы она ни исходила, и иметь чувство собственного достоинства.
А еще психологи предлагают средства личной психогигиены.
Э. Шомбург формулирует следующие основные потребности жизни
любовь,
безопасность,
признание, самоутверждение, чувство успеха,
пространство для свободной, творческой деятельности,
опыт позитивных воспоминаний
самоуважение.
Психогигиена нацелена на удовлетворение этих основных потребностей.
Правила ментальной гигиены
1. Все сообщения, связанные со страданиями и болезнями должны восприниматься с повышенной настороженностью.
2. Как только вы чувствуете, что автор начинает смаковать подробности страданий, то удаляете данное сообщение (переключаете канал, выбрасываете газету,баните индуктора в своем ЖЖ).
3. Если это сообщение пришло вам от анонима, то не читайте и никак не реагируйте на это сообщение.
4. Применить все известные Вам средства защиты (молитва, аффирмации, личный настрой и др.)
Активная профилактика
Конечно, действенный эффект будет только при общей поддержке ментальной гигиены. Но, пока этого нет, защищайте себя сами.
Основы психогигиены от sarval:»…по роду своей работы, многим приходится волей-неволей иметь более тесные и продолжительные контакты с различным кругом людей. Стремление к более близкому общению может получать приоритет «ради работы», с целью «достичь результата» или «прогресса» в тех или иных профессиональных отношениях.С другой стороны, с целью сохранения хороших отношений и поддержания дружеских контактов с родственниками и знакомыми, мы можем идти им навстречу , вовлекаясь ими во всё более личные и интимные встречи, даже вопреки своим планам и эмоциональным предпочтениям. И после периода подобного тесного общения иногда можно заметить, что темы вашего собеседника повторяются и могут приобретать всё более негативную окраску, будь то перечень смертельных болезней, «поразивших» его родственников и большинство его знакомых, или же перечисление многочисленных признаков «конца света» или нашей цивилизации и прочее, прочее…Понятно, что для того, чтобы не вовлекаться в ненужные эмоциональные переживания и разделять рабочие моменты от личных, для того, чтобы ориентироваться в плане выявления мотивов ваших собеседников, затрагивающих те или иные эмоционально заряженные темы, нужно обладать достаточно твёрдые внутренние убеждения о том, что первично, а что — вторично, и каково влияние окружающего физического мира на ментальные процессы и — наоборот. Этот набор психологических знаний и навыков, опирающихся на некое универсальное философское понимание взаимодействие внутреннего мира с окружающим, я бы назвал «активной психогигиеной». И её роль повышается с увеличением ответственности принимаемых решений и кругом решаемых задач. Недаром курсы психологии вводят в программы многих непрофильным ВУЗОв, в том числе и чисто технических.
К этому материалу можно лишь добавить то, что люди редко делятся с Вами позитивом и радостными новостями. От них чаще всего ожидайте «слив негатива»и из своего ментального хламохранилища. Но, как известно: из одного резервуара убыло, а в другой — прибыло! Будьте бдительны.
Вывод о психической индукции такой: большинство людей способны внести в Вашу жизнь негатив и патологическую субстанцию и лишь немногие — свет, добро и позитив…

Психическая индукция. Как не заразиться психической инфекцией в Интернете?: irena_tarno — LiveJournal А Вы не замечали, когда общаетесь в Интернете с тревожной личностью, обремененной страхами, беспокойством и нарушенных чувством безопасности, Вы сами начинаете испытывать нечто подобное. Страхи могут возникать спонтанно от текста, в котором много мертвых слов. И также люди, владеющие НЛП могут в интернете Вас зомбировать, внедряя в свой текст незаметные установки. Вас также в интернете могут откровенно запугивать Ваши недоброжелатели, делегируя Вас по ссылкам в места, где реально страшно, где много картинок ужасов или кровопролитий. Эти страхи у Вас могут быть кратковременными, но они почему-то появляются. Это индукция. Право каждого высказать свое мнение в Интернете имеет обратную сторону. Не все люди психически здоровы. Раньше они, понимая свою инакость, зная о своем нездоровье, — помалкивали или вещали с трибун психиатрических клиник. Сейчас эти люди, не имея врачебной помощи, пытаются сеять, внедрять, прививать свою больную идеологию везде, где только можно, а особенно, на просторах Интернет. Люди не знают, что они больны. Вербуя в свои ряды новых адептов, популяризуя свою патологию, выплескивая патологию в ЖЖ, они облегчают свою эмоциональную жизнь. Пополняя стройные ряды своих единомышленников им не будет так одиноко, а, также, не так остро они будут чувствовать свою ущербность в многочисленных рядах таких же убогих, как и они сами. В Интернете мы общаемся с огромным колличеством разных людей, о психическом здоровье которых нам ничего не известно. Может ли патологическое мировоззрение или психологический план таких людей каким-то образом влиять на людей практически здоровых? Академик Бехтерев говорил о двух путях воздействия окружающих на нашу психическую сферу: с помощью логического убеждения и помимо сознания, «через черный ход», путем внушения через слова, жесты, движения.Тут как нельзя кстати расхожее выражение:»С одного резервуара убыло, в другой прибыло».
Как может влиять патологическая информация на читателя, можно рассмотреть на примере поста в сообществе «Сами себе психологи» автора Yazete:
«У меня есть френд, который без конца постит фото со сценами насилия, с тематикой убийств и смертей, некоторые фото сексуального характера с элементами пошлости и отвращения. Его привлекает также тематика мертвечины в разных ее проявлениях- трупы животных и людей. В психодиагностике есть проективные методики, по которым человек рассказывает «себя».У меня такой вопрос. Есть ли какая-то гипотетическая взаимосвязь внутреннего мира этого человека и фото. О чем может говорить это увлечение гнусностью в разных ее проявлениях? И не опасно ли общение с таким человеком для френдов в смысле информационного заражения патологической субстанцией .Одна из моих френдес общается в этом ЖЖ уже полгода и стала замечать некоторые отклонения со здоровьем: раздражительность, плохой сон, депрессивные состояния. Может ли как то сказываться нездоровое мировоззрение на читателях ЖЖ или это из области фантастики?»
В результате обсуждения поста выяснилось следующее:
Психолог olivia_burton считает, что в Интернете возможны такие явления, как
-негативное мышление
-психологическая индукция
-психическая инфекция
-ментальная инфекция
Психологическая индукция в самом простом ее расмотрении означает:»когда первый человек постит рисунки, второй – получает соответствующие изображения,анализирует их между этими людьми возникает определенная связь, т.к. осуществляется передача информации.»То же касается и текстов.Эмоции и намерения, скрытые пожелания, скрытый месседж в тексте каким -то удивительным образом передаются другим людям. То же можно сказать и про эмоцию непроявленную, скрытую.Скрытое раздражение,арессия даже если они облечены в вежливую форму, все-равно как-то себя проявит и отразится на тех, к кому это имеет непосредственное отношение.
Если теория торсионного поля Шипова не просто гипотеза, а научнодоказанный факт, то это многое объясняет. Кручение поля по часовой стрелке тождественно нашему пониманию добра, а против часовой стрелки соответствует пониманию зла.

Психолог Сан Лайт в книге «Вирусы сознания» рассуждает о ментальной инфекции, называя ее вирусами сознания.
Вирусы, по сути своей являющиеся разрушительными информационными биопрограммами, проникают не только в гены и клетки, вызывая тяжелые заболевания. Они также воздействуют и на психические процессы. Вирусы сознания, подобно компьютерным вирусам, поражают основные программы жизнедеятельности. Они искажают восприятие и эмоции, извращают мотивы, самооценку и намерения, вызывают болезненные привязанности и депрессивные состояния, ведут к ослаблению интеллекта и памяти, провоцируют психические болезни, становятся причиной неудач и разочарований.
Наши представления о мире, наши верования, наши установки, наши убеждения-это есть наш мир понятий. Лан Лайт пишет о понятийном вирусе:
«Понимание того,что наши действия, чувства и поведение всего лишь результат наших представлений и убеждений, является рычагом, с помощью которого открываются врата к мастерству, успеху и счастью. Изменив эти убеждения-в хорошую или плохую сторону-можно изменить жизнь.
То есть наши понятия-это наше метапрограмма, которая определяет жизнь и поступки.
«Впечатлительные люди буквально впечатывают в себя информацию, не сортируя ее на полезную для себя и вредную для себя,»-считает психолог anna_paulsen.»Возможна индукция психических нарушений таких, как фобии, Па в том случае, если есть прерасположенность к этому у «пострадавшего»и для этого должна быть почва подготовлена, и деструктивное общение лишь провоцирует, обостряет то, что в человеке и так есть. Другими словами: не прорастает в душе то, что в ней не может вырасти по причине неподходящей почвы и наоборот».
Индукция возможна и при доверии к человеку, ведь доверие -это и есть потенциальная готовность воспринять такую информацию и «замараться» ею? Общность взглядов и приятие поведения индуцирующего, как нормального говорит о том,что это уже присутствует во внутреннем мире реципиента, поэтому для него является мировоззрением той же системы координат.(Подобное притягивает подобное). Другими словами, если мир внутренний идентифицирует программу или патологию, как нечто присущее и ему, то возможна индукция. Есть термины чисто психологические, такие как «заражение»,например. Значит, можно заразиться, общаясь с человеком и ничего не подозревая. Тому пример сектанство, буйным цветом расцветшее на постсоветском пространстве. Может, вопрос в том, что должны быть какие-то благоприятные условия, чтобы «заразиться» патогенной психологической субстанцией? Если в общении людей, есть то,что мы называем симпатия, доверие к человеку,то он тогда сможет каким-то образом влиять на нас. Мы ведь все поддаемся влиянию(Чалдини).
Как считает психолог sazval «Заражение» при интернет-контакте произойдёт, если есть предрасположенность к подобным темам вследствие травматического детского опыта, т.е. существует тот же «интерес». Либо этот «интерес» навязывается различными методами психологического принуждения и манипулирования, например, на «слабо», в случае, если человек не владеет теми самыми приёмами «активной психогигиены», и он не может различить свои собственные желания с внешним принуждением к концентрации внимания на откровенно неприятных вещах. Для людей со слабым «эго», с неустойчивой психикой, возможны увеличение тревожности, возникновение «страхов» вплоть до неврозов полагаетgustavreiter. Для того, чтобы не поддаваться впечатлению, чтобы картинки, слова, музыка не влияли бы на психику человека, нужно иметь эту психику очень устойчивой(!) и быть как бы на «другой волне». В таком случае человек может слышать и видеть что угодно, но существенного влияния на него не будет, хотя, конечно, он будет осознавать увиденное и реагировать считает психолог going_river. То есть душевные вибрации порядком выше-это уже и есть защита от чуждых ментальных шлаков или «Быть на другой волне — это очень устойчиво иметь внимание совершенно в другой области.» А быть на той же волне с патологическим индуктором, значит интересоваться его патологическим «выхлопом».
Если «цепляет», значит опасно. Если я для себя эту информацию аннулировал, она меня уже не интересует, то и зацепиться ей не за что.
Как противостоять психическому заражению? Увы, специалисты разводят руками, поскольку рецепт хоть и прост, но трудно исполним: критически оценивать любую информацию, откуда бы она ни исходила, и иметь чувство собственного достоинства.
А еще психологи предлагают средства личной психогигиены.
Э. Шомбург формулирует следующие основные потребности жизни
любовь,
безопасность,
признание, самоутверждение, чувство успеха,
пространство для свободной, творческой деятельности,
опыт позитивных воспоминаний
самоуважение.
Психогигиена нацелена на удовлетворение этих основных потребностей.
Правила ментальной гигиены
1. Все сообщения, связанные со страданиями и болезнями должны восприниматься с повышенной настороженностью.
2. Как только вы чувствуете, что автор начинает смаковать подробности страданий, то удаляете данное сообщение (переключаете канал, выбрасываете газету,баните индуктора в своем ЖЖ).
3. Если это сообщение пришло вам от анонима, то не читайте и никак не реагируйте на это сообщение.
4. Применить все известные Вам средства защиты (молитва, аффирмации, личный настрой и др.)
Активная профилактика
Конечно, действенный эффект будет только при общей поддержке ментальной гигиены. Но, пока этого нет, защищайте себя сами.
Основы психогигиены от sarval:»…по роду своей работы, многим приходится волей-неволей иметь более тесные и продолжительные контакты с различным кругом людей. Стремление к более близкому общению может получать приоритет «ради работы», с целью «достичь результата» или «погресса» в тех или иных профессиональных отношениях.С другой стороны, с целью сохранения хороших отношений и поддержания дружеских контактов с родственниками и знакомыми, мы можем идти им навстречу , вовлекаясь ими во всё более личные и интимные встречи, даже вопреки своим планам и эмоциональным предпочтениям. И после периода подобного тесного общения иногда можно заметить, что темы вашего собеседника повторяются и могут приобретать всё более негативную окраску, будь то перечень смертельных болезней, «поразивших» его родственников и большинство его знакомых, или же перечисление многочисленных признаков «конца света» или нашей цивилизации и прочее, прочее…Понятно, что для того, чтобы не вовлекаться в ненужные эмоциональные переживания и разделять рабочие моменты от личных, для того, чтобы ориентироваться в плане выявления мотивов ваших собеседников, затрагивающих те или иные эмоционально заряженные темы, нужно обладать достаточно твёрдые внутренние убеждения о том, что первично, а что — вторично, и каково влияние окружающего физического мира на ментальные процессы и — наоборот. Этот набор психологических знаний и навыков, опирающихся на некое универсальное филосовское понимание взаимодействие внутреннего мира с окружающим, я бы назвал «активной психогигиеной». И её роль повышается с увеличением ответственности принимаемых решений и кругом решаемых задач. Недаром курсы психологии вводят в программы многих непрофильным ВУЗОв, в том числе и чисто технических.»

Персональный сайт — Индуктивные законы. Место индукции при экспериментальном и качественных методах в психологии.

Индуктивные законы. Место индукции при экспериментальном и качественных методах в психологии.

Индуктивный = от частного к общему.

Индуктивные законы – на этапе планирования, когда сравниваются ситуацции с введением воздействующих переменных, что отличает эти ситуации как контрольные и экспериментальные условия. Формальное планирование базируется на индуктивных принципах. Индуктивный вывод касается заключения о возможности рассмотрения управляемой НП в кач-ве основного условия, вызывающего эксп-льный эффект. Развивал Милль. Он разработал схемы индуктивного вывода. Две наиболее известных схемы:

1) Метод согласия. Если два комплекса переменных, включающих фактор Х вызывают один и тот же эффект Y, то, значит, он обусловлен общей для этих групп переменной Х.

2) Метод различения. Если группа переменных вызывает эффект Y, а та же группа без фактора Х не вызывает Y, то Y обусловлена Х.

Полученный эмпирический эффект обсуждается в два этапа:

— как результат действия НП на ЗП (ОРД)

— как эмпирический довод в системе других доводов, следующих из теоретического рассмотрения проблемы и анализа рез-тов, представленных в других работах.

Хольцкамп: разводит два принципа индукции: старый и новый.

1) Старый. Полученные последовательности опытных данных являются основанием суждения об истинности обобщения. Возражения: Операции индукции не принадлежат к области эмпирии, из самой реальности не следует, что можно обобщать; увидев то, что соответствует содержанию гипотезы, исследователь может не увидеть то, что не соответствует.

2) Новый. Вероятностная модель Карнапа. Возражения: неизвестная закономерность не м.б. представлена в системе предположений; из повторяемости событий не следует оценка истинности понимания. Поппер: чтобы оправдать принцип индукции, нужно ввести принцип индукции.

Гипотетико-дедуктивный путь: проверка на истинность «универсальных» (теоретических) обобщений посредством выдвижения на их основе более частных гипотез.

Эксперимент создает новую реальность. Хольцамп: по результатам экс-та нельзя установить, какие теоретические предположения мы должны сделать. Это средство оценить противречие реальности теоретическим системам.

Что такое индуктивное мышление, примеры : Labuda.blog

Термин «индукция» означает один из способов проверки умозаключения. Индуктивный метод мышления, по мнению философов, — это способ построения мысли. Который помогает найти какой-либо однородный признак, и при его помощи сделать вывод о конечном результате. Говоря простым языком: если для того чтобы создать логическое умозаключение в нескольких источниках информации выискиваются одинаковые признаки чего-либо. Это индуктивное мышление.

Противопоставляют ему дедукцию – когда из одного имеющегося признака выводят несколько умозаключений. Вспомним Шерлока Холмса, который по грязи на ботинках мог определить, откуда приехал гость, чем он занимался до поездки, во время и после оной. Человек, чтобы принять решение или сделать правильный вывод применяет оба метода в совокупности. Если использовать дедуктивный и индуктивный способы мышления по отдельности, высока вероятность неправильного умозаключения.

Исторический экскурс

Понятие «индукция» впервые было выделено в Древней Греции. Местные философы отличались особым интересом к познанию человеческого мозга и принципов его работы. Кто является основоположником индуктивного метода мышления?

Первым упомянул в своих работах этот способ Сократ. Он в своих изысканиях индукцию трактовал иначе. В его понимании, несколько исследуемых признаков могут указывать на разные выводы. За ним Аристотель индуктивным мышлением назвал сравнительный анализ признаков и вывод, основанный на полученном из них общем показателе. Философ противопоставлял индукции силлогизм, как поиск усредненного признака. В эпоху Возрождения эта теория подверглась резкой критике.

Силлогизм вообще перестали изучать как метод исследования получения достоверной информации. Индукцию считали самым верным способом определения истины. Современное понятие этого метода определил Фрэнсис Бэкон. Силлогизм, по его мнению, не заслуживает доверия. Однако понятие индуктивного мышления в его трактовке силлогическому не противоречит. Основу метода Бэкона составляет сравнение. Ученый считал, чтобы прийти к достоверному заключению о чем-либо, необходимо проанализировать все имеющиеся признаки и выявить схожесть. После объединить данные и получить четкую картину видения истинной сути события.

Следующим, кто внес вклад в изучение индуктивного способа мышления стал Джон Милль. Сторонник теории о том, что метод силлогизма не должен объединять схожие признаки. Правильнее будет рассматривать каждый из них в индивидуальном порядке. Индуктивное мышление он характеризовал как изучение однородных признаков одного явления. Выводы на основе общих признаков делаются путем следующих методов:

  1. Согласие. Если у нескольких явлений есть один общий признак – он их причина.
  2. Различие. Если у двух явлений среди массы схожих признаков есть одно отличие – это их причина.
  3. Остатки. После изучения всех признаков явления остаются те, которые не возможно отнести к его причинам на первый взгляд. Несмотря на то, что они кажутся порой абсурдными, часто один из них и есть причина изучаемого явления.
  4. Соответствие изменений. Когда различные явления меняются под действием одного обстоятельства – оно несет в себе суть причины.

Как видно из методов изучения, теория Бэкона основана на принципах дедукции. Метод остатков, например, где вывод строится из частных признаков.

Особенности индуктивного метода построения вывода

Различают два вида индукции:

  1. Общая индукция (полная). Из нескольких явлений поочередно изучается каждое. Ищут соответствие с определенным заданным признаком. В случае, когда все явления схожи в этом признаке – они имеют общую природу. Например: все книги на английском языке издательство выпускает в твердом переплете. Все книги на французском языке издательство выпускает в твердом переплете. Английский и французский – иностранные языки. Все книги на иностранных языках издательство выпускает в твердом переплете. Как видно из примера, индуктивное мышление не всегда приносит истинно верное решение.
  2. Выборочная индукция (частная). Вывод из этого метода часто не достоверен. Сравнивают выборочно признаки явлений. Исходя из итогов изучения, получают вывод о схожести явлений. Такое частное заключение не всегда правильное. Например: Сахар растворяется в воде, соль растворяется в воде, сода растворяется в воде. Сахар, соль и сода – гранулированные сыпучие продукты. Вероятно, все гранулированные сыпучие продукты растворяются в воде.

Использование

Индуктивное мышление как единственно верный способ получения достоверной информации использовать нельзя. В совокупности с дедуктивным они составляют всестороннее глубокое изучение выбранного одного или нескольких явлений. Общий вывод, полученный дедуктивным методом, подтверждается признаками, выявленными путем индукции. Использование двух методик одновременно дает человеку возможность построить достоверный вывод, всесторонне изучив его элементы. Те признаки, которые не являются истинными, сами отпадут в процессе обработки информации.

Результат выбирается путем сравнения оставшихся, наиболее вероятных элементов, подходящих по всем параметрам. Судя по работам Декарта и других ученых, изучавших это явление, выводы строились при использовании комбинации дедуктивного и индуктивного мышления. Появление ложных выводов таким способом минимизировалось. У ученого, который пытается «подогнать» признаки под желаемый вывод, появляются очевидные проблемы. Если использовать оба способа мышления.

Роль индукции в психологии

Часто у пациентов психологов индуктивный метод мышления превалирует в рассуждениях. В результате появляется масса выводов, не соответствующих действительности. Проявление патологий мышления проявляется из неправильно используемой дедукции. Такие выводы несут угрозу для жизни пациента.

Пример

Человек решает, что еда несет вред. Он полностью отказывается от приемов пищи. Вид и запах еды вызывает у него панические атаки. Психика перестает справляться и он не может есть. В моменты эмоциональных кризисов характерно проявление агрессии, пищевое расстройство может сопровождаться булимией или анорексией.

Это явление носит название «фиксация». Дедукция помогает справиться с ним. Лечение необходимо проводить под наблюдением профессионального психолога, желательно имеющего практику в такой форме отклонений.

Как развить логическое мышление

Психологи советуют несколько способов развития мышления:

  1. Решать задачи. Математика – самый яркий пример дедукции и индукции в совокупности. Решение задач позволяет отличить правду от лжи и учит ставить верные выводы.
  2. Новые знания. Рекомендуется больше читать, примеры из книг развивают мыслеформу. Человек выстраивает взаимосвязанные цепочки событий в голове, тренирует построение логических выводов.
  3. Точность. Добиваться конкретики в суждениях и выводах. Только точные формулировки и конкретизированные выводы дают понятие об истинном достоверном явлении.
  4. Развитие гибкости мышления. Опыт, который человек получает от жизни в целом и от общения, влияет на его суждения. Личность с узким кругозором не способна строить много вероятностей в развитии событий или объяснить явление наиболее полно.
  5. Наблюдения. Из них состоит внутренний опыт личности. На основе наблюдений строятся все выводы в жизни индивида.

Психологическая индукция, в большинстве случаев, означает развитие заболевания у человека или его погружение в ненормальное состояние.

Минусы индукции

Индуктивное мышление ограничено логическими выводами. Наличие схожих признаков в предмете изучения не доказывает его достоверность. Признаков, доказывающих истинность явления должно быть несколько, только тогда можно утверждать, что оно правдиво.

Использование исключительно индуктивного мышления делает выводы неправдоподобными. Построение мыслей подобным образом предполагает последующее рассмотрение схожих признаков на предмет их причин и сочетаний. Цель такого анализа: получить доказательства верных умозаключений. Они должны соответствовать критериям логики и рационализма.

Отличия методов мышления

Дедукция характеризуется поиском схожих признаков. После, на основе логических выводов, строится умозаключение. Варианты вероятных событий появляются из логических выводов, которые человек получает с помощью цепочки умозаключений. В книгах Артура Конан Дойля знаменитый сыщик демонстрирует наглядно этот метод мышления. Философ Декарт дедуктивный метод мышления называл интуитивным. Продолжительные размышления приводят к логически обоснованному, порой неожиданному, истинному выводу.

Индуктивное мышление используется чаще для проверки гипотез, полученных на основе дедуктивных построений мысли. Таким образом, индукция не может выбрать достоверное явление, зато отобрать его признаки может с удивительной точностью.

Примеры

Индуктивный способ мышления: предметом шуток является так называемая «женская логика». Когда из одного неверно сказанного слова делается вывод о сказавшем или о том, что он хотел сказать своей фразой.

Например: муж сказал, что я не досолила салат, муж заметил, что пятно на футболке не отстиралось, муж не хвалит меня за чистоту в квартире. Вывод: муж считает, что я плохая хозяйка. Хотя по сути вывод здесь не обоснован. Изученные признаки всего лишь иллюстрируют поведение мужа.

Дедуктивный метод в данном случае выглядел бы так: «муж сказал, что я пересолила салат, вкус салата ему не понравился, салат не вкусный». Вывод: «я не вкусно готовлю, по мнению мужа». Это пример пресловутой «женской логики», из-за которой часто начинаются скандалы в семье.

В заключение

Любое заключение, полученное путем индуктивного мышления, требует обязательной перепроверке на логику. В большинстве случаев эти умозаключения оказываются неверными. Для получения достоверного вывода и принятия правильного решения требуется несколько раз перепроверить схожесть признаков, построить логические цепочки и обосновать полученные результаты.

Автор: Анна Смирнова

индукция — это… Что такое индукция?

  • ИНДУКЦИЯ — (лат. inductio, от in в, и duco веду). 1) возбуждение электричества в проволоке посредством приближения её к электризованному телу. 2) метод мышления, иначе наз. наведение, при котором из частных положений выводят общее заключение. Словарь… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Индукция —  Индукция  ♦ Induction    Вид доказательства, в классическом понимании определяемый как переход от частного к общему, или от фактов к закону. Тем самым противостоит дедукции, которая обычно идет от общего к частному, от принципа к следствиям.… …   Философский словарь Спонвиля

  • ИНДУКЦИЯ — в биологии 1) взаимодействие процессов возбуждения и торможения; торможение в группе нейронов вызывает (индуцирует) возбуждение (положительная индукция), которое индуцирует торможение (отрицательная индукция)2)] Воздействие путем контакта одних… …   Большой Энциклопедический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — (от латинского inductio наведение), умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Смотри Дедукция, Математическая индукция …   Современная энциклопедия

  • ИНДУКЦИЯ — ИНДУКЦИЯ, индукции, жен. (лат. inductio наведение). 1. Метод мышления, при котором из частных суждений выводится общее (филос.). 2. Возбуждение электрической и магнитной энергии под влиянием магнитного поля или приближением заряженного… …   Толковый словарь Ушакова

  • индукция — умозаключение, возбуждение, наведение, индуктирование Словарь русских синонимов. индукция сущ., кол во синонимов: 5 • возбуждение (58) • …   Словарь синонимов

  • Индукция — (от латинского inductio наведение), умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Смотри Дедукция, Математическая индукция.   …   Иллюстрированный энциклопедический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — (от лат. inductio наведение) умозаключение от фактов к некоторой гипотезе (общему утверждению). Различают полную индукцию, когда обобщение относится к конечнообозримой области фактов, и неполную индукцию, когда оно относится к бесконечно или… …   Большой Энциклопедический словарь

  • Индукция — (от лат. inductio выведение) процесс логического вывода на основании перехода от частных положений к общим. Среди наиболее важных законов индуктивной логики выступают правила доказательства, связывающие причину и следствие: всегда, когда… …   Психологический словарь

  • ИНДУКЦИЯ — ИНДУКЦИЯ, в физике, процесс электризации или намагничивания. В случае ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ ИНДУКЦИИ электрический ток вызывается при помещении ПРОВОДНИКА в переменное МАГНИТНОЕ ПОЛЕ. Величина тока пропорциональна скорости изменения МАГНИТНОГО ПОТОКА …   Научно-технический энциклопедический словарь

  • Большая энциклопедия по психиатрии — индукция

    Индукция

    индукция

    (лат. inductio возбуждение, наведение; побуждение) 1. процесс рассуждения, при котором общие принципы выводятся из частных случаев. Антоним: Дедукция; 2. процесс, посредством которого воздействие на один объект переходит на другой (например, передаётся от человека к человеку). Предполагают, что эмоции передаются от одного индивида к другому (от индуктора к реципиенту) посредством симпатической индукции, то есть благодаря отношениям симпатии; 3. гипотетический механизм “психического заражения”, развития массовых психозов в толпе, вызванный утратой индивидуальности и повышением подражательности, внушаемости; 4. способ поддержания дисциплины родителями в виде рассуждений о чём-либо вслух с тем, чтобы побудить детей думать о своих действиях и их последствиях.

    См. в других словарях

    1.

      [от лат. inductio выведение, наведение, возбуждение] 1) движение знания от единичных утверждений к общим положениям; способ умозаключений с направленностью мысли от частного к общему; 2) физиол. закономерные взаимоотношения между двумя основными нервными процессами возбуждением и торможением. Понятие И. широко использовалось И.П. Павловым для объяснения закономерностей высшей нервной деятельности (см. Индукция нервных процессов) …

    Психомоторика: словарь-справочник

    Вопрос-ответ:

    Похожие слова

    Ссылка для сайта или блога:

    Ссылка для форума (bb-код):

    магистров психологии — найти программы рядом с вами

    О магистра в области психологии

    Степень Тип:

    Магистр искусств или Магистр наук

    Расположение:

    Онлайн, классная комната и гибрид

    Продолжительность:

    Обычно 2 года

    Всего кредитов:

    Между 36 и 54

    Право на помощь
    :

    Да, для аккредитованных программ

    Для тех, кто любит понимать поведение людей и помогает другим преодолевать трудности, получение степени магистра по психологии является идеальным шагом для выхода на поле.Это открывает возможность для самых разных профессий и может стать трамплином для получения докторской степени позже.

    Как вы продолжаете получать эту степень и что можете сделать после окончания учебы? Используйте руководство ниже, чтобы получить ответы на эти и другие вопросы.

    Что такое степень магистра в области психологии?

    Степень магистра в области психологии готовит студентов к принципам и теориям человеческого поведения, обучает их, как использовать эти инструменты, чтобы поднять и создать планы лечения для различных проблем, которые влияют на психическое здоровье .Эти степени являются прочной и необходимой основой для тех, кто хочет получить докторскую степень, что требуется во многих штатах, если вы хотите получить лицензию в области психологии.

    Несмотря на то, что они имеют много общего, степень магистра в области психологии отличается от степеней в таких областях, как социальная работа, социальные услуги и другие смежные области. Каждое поле имеет свою особую направленность и методологию. Например, студенты, изучающие социальную работу, будут учиться тому, как помочь людям более целостным образом, выявляя услуги и методы лечения, которые им необходимы в различных частях их жизни.Степень психологии, с другой стороны, учит вас, как действовать в качестве одной из этих услуг, уделяя особое внимание интернализованному психическому и эмоциональному здоровью ваших пациентов.

    Степень в области психологии также отличается от степени в психиатрии. Психологи сосредотачиваются на эмоциональных и психических страданиях пациентов, обеспечивая при этом поведенческое вмешательство. Психиатры посещают медицинскую школу и работают, чтобы определить и контролировать планы лечения пациентов, используя лекарства.

    В чем разница между МА и МС?

    Программы различаются в зависимости от выбранного вами учебного заведения, но в нет серьезных различий между магистром искусств (MA) и магистром наук (MS) по психологии . То, что вы изучаете в области психологии, будет во многом схожим. Названия этих степеней чаще всего зависят от акцента других требований курса.

    Например, с МА вы можете больше сосредоточиться на анализе и исследованиях, в то время как РС может уделять больше внимания поведенческим наукам.Вы должны выбрать, какую программу вы хотите, основываясь на том, как общий учебный план соответствует вашим карьерным целям.

    Кто должен преследовать эту степень?

    Степени магистра в области психологии предназначены для студентов, которые уже получили степень бакалавра в той же или смежных областях. В большинстве случаев студенты используют магистерскую программу для удовлетворения образовательных требований до получения докторской степени.

    Терминальные против нетерминальных программ степени

    Терминальные степени относятся к программам, где этот уровень образования самый высокий, который вы можете получить. В нетерминальных программах школа часто ожидает, что вы продолжите получать более высокую степень. В случае магистра в области психологии, выбор нетерминальной программы означает, что вы должны посвятить себя получению докторской степени.

    Тип программы, которую вы выбираете, должен соответствовать вашим карьерным целям и требованиям штата, в котором вы живете. В то время как есть много рабочих мест, которые позволяют вам работать в области психологии с магистром, в некоторых штатах требуется докторская степень, чтобы получить вашу лицензию в определенной концентрации.

    Академические требования, прежде чем начать магистра в области психологии

    Чтобы поступить в магистерскую программу по психологии, вам необходимо пройти эквивалент образования на уровне бакалавра с как минимум 120 кредитами.

    Есть ли требование GPA?

    В целом, большинство магистерских программ требуют как минимум 3,0 ГПД для поступления, а для многих требуется минимум 3,3.

    Можете ли вы войти, если ваш бакалавр не психологии?

    Это зависит от программы, но есть много школ, которые позволяют вам получить степень магистра в области психологии без специализации бакалавра в этой области.Тем не менее, вы, безусловно, должны были пройти предыдущую курсовую работу или обучение в таких областях, как психологическая статистика или методы исследования.

    Вам нужно взять GRE?

    Для многих программ вам необходимо сдать экзамен Graduate Records (GRE), но это не всегда так. В некоторых школах требуются альтернативные тесты, в то время как другие вообще не запрашивают оценки.

    Сколько времени нужно, чтобы получить степень магистра?

    Программа магистратуры обычно занимает от 2 до 4 лет. Если вы работаете над двойной степенью бакалавра / магистра, вы, скорее всего, сможете завершить обе программы за меньшее время, чем они заняли бы по отдельности.

    Учебная программа магистра психологии

    Если вы закончили бакалавриат по психологии, вы поступите в магистратуру с базовыми знаниями, охватывающими человеческое поведение, личность, социологию, здоровье и многое другое. Затем вы будете развивать и углублять эти концепции, углубляясь в такие темы, как развитие продолжительности жизни, методология исследований и разнообразие.

    Какие основные классы участвуют?

    Основные классы, скорее всего, подпадают под изменение следующих категорий:

    • Теоретическая психология: Эти курсы охватывают основных арендаторов и дисциплины психологии и предназначены специально для студентов, которые вступают в программу без степени бакалавра по психологии.
    • Психология развития: На этих занятиях вы будете изучать социальную, ненормальную и организационную психологию, чтобы научиться определять и оценивать планы лечения.
    • Этика в психологии: Эти курсы посвящены действующим этическим кодексам и их влиянию на психическое здоровье и правовые нормы. Они также охватывают темы, связанные с вопросами разнообразия и культурной чувствительности.
    • Статистика и исследования: На этих занятиях вы узнаете, как разрабатывать и проводить как количественные, так и качественные исследования, а также оценивать полученные результаты.
    • Общение: Эти занятия помогут вам узнать, как лучше общаться с различными типами пациентов, группами пациентов и широкой публикой как в устной, так и в письменной форме.

    Количество кредитов курса

    Магистерские программы обычно требуют от 36 до 54 кредитов. Некоторые учащиеся, особенно те, которые не будут посещать очную форму обучения, могут оценивать школы на основе стоимости за кредит. Работа на двойную степень бакалавра / магистра может сократить общее количество кредитов и, следовательно, снизить стоимость.

    Популярные концентрации

    Существуют концентрации, доступные для широкого круга субъектов, некоторые из которых более универсальны, а некоторые более специфичны.Эти концентрации часто изучаются путем сочетания классных работ, полевых работ и исследований. Популярные специализации включают в себя:

    • . Клиническая психология.
    • Психология образования: Узнайте, почему и как учащиеся учатся и что мотивирует их, чтобы лучше поддерживать их посредством разработки учебных программ и технологий.
    • Судебная психология : Изучить обвиняемых и свидетелей, участвующих в уголовных делах, сообщить о результатах судьям и адвокатам и дать показания в качестве эксперта в суде.
    • Организационная психология : Работайте с компаниями для проведения проверок, учебных сессий и оценки эффективности с целью внедрения политик и процедур, которые помогают сотрудникам наилучшим образом работать для достижения целей компании.
    • Школьная психология : Сотрудничайте со студентами, учителями и родителями для решения таких вопросов, как стили обучения, социальные взаимодействия и семейные проблемы, которые могут повлиять на уровень образования, которое получает ученик.
    • Психология спорта : Работайте со спортсменами и тренерами, чтобы изучить такие факторы, как самовосприятие и мотивация, чтобы помочь им поддерживать оптимальное психическое здоровье, работоспособность и состояние.

    Требуется ли полевая работа или практикум?

    Большинство магистерских программ требуют как полевых работ, так и резиденций на срок от 100 до 600 часов, хотя продолжительность их обучения зависит от школы. Благодаря полевым работам вы применяете полученные знания в реальных условиях. Работая стажером, вы работаете непосредственно с пациентами под наблюдением лицензированных психологов.

    Во многих школах вам также потребуется заполнить как минимум 2 резиденции. Это включает в себя участие в ложных консультациях, чтобы продемонстрировать свои способности. Обычно это делается до того, как любая полевая работа начинается с реальных клиентов.

    Могу ли я выбрать метод обучения, который лучше для меня?

    Да, вы можете изучать психологию онлайн, в классе или в гибридной программе, которая сочетает в себе лучшее из обоих миров.Ускоренная программа также доступна, однако, магистра по психологии все еще потребует практического, личного опыта независимо от выбранного вами формата обучения.

    Онлайн

    Вы можете найти степени магистра, которые полностью онлайн. Они охватывают ту же учебную программу, что и программы на месте, и предлагают гибкость тем, кто работает или заботится о детях. Имейте в виду, однако, что онлайн-программы все еще требуют практического опыта в форме лабораторных работ или стажировок.

    Возможно, вам удастся найти онлайн-программу, которая позволит вам двигаться в своем собственном темпе, то есть вы сможете быстрее получить степень.

    Классная

    Студенты, которые хотят более традиционного обучения в колледже, могут найти множество программ, которые позволят им пройти все свои занятия в кампусе. У вас все еще может быть гибкость, если школа предлагает курсы ночью или по выходным.

    Гибрид

    Все более популярным вариантом для степеней всех уровней является гибридная программа. Здесь сочетаются онлайн-курсы и курсы на кампусе. Вы можете посещать большинство занятий онлайн и посещать кампус всего 1 или 2 раза в неделю. Как и в случае с онлайн-курсами, вы можете повысить свою степень, если занятия будут проводиться в соответствии с вашими темпами.

    Ускоренный

    Если вы планируете получить степень магистра, но еще не получили степень бакалавра, двойная степень может позволить вам работать над ними одновременно. Сначала вы сосредоточитесь исключительно на образовании своего бакалавра, а затем начнете работать над магистром после того, как заработаете определенное количество кредитов.Затем вы можете закончить бакалавриат и магистратуру, которую вы уже начали, что позволит вам сократить временной интервал от 6 месяцев до года.

    Как выбрать дипломную программу

    При исследовании школ подумайте, какие аспекты программы наиболее важны для вас. Сюда могут входить стоимость, требования к поступающим, учебный план и гибкость. Задайте себе такие вопросы, как:

    • Предлагает ли эта программа занятия по интересующей меня концентрации?
    • Предлагает ли школа программу неполного или онлайн-обучения?
    • Какие виды полевых работ или исследований мне потребуется?
    • Предлагает ли школа услуги по трудоустройству?
    • Какой вид финансовой помощи предоставляется?

    Также важно помнить, что любая выбранная вами школа должна иметь аккредитацию .Это гарантирует, что ваша программа соответствует стандартам качества и может должным образом подготовить вас к поступлению на работу или к получению докторской степени. Вы можете проверить аккредитацию через базу данных Министерства образования США.

    Карьера в магистратуре по психологии

    Есть много работ, которые вы можете рассмотреть с магистром в области психологии. Степень невероятно универсальна и может помочь вам пройти различные карьеры .


    Менеджер по персоналу

    HR менеджеров можно найти практически в каждой отрасли.Эти должности координируют административные функции в организации, контролируют набор и прием на работу, решают проблемы, возникающие среди сотрудников, и служат связующим звеном между сотрудниками и руководством.

    Зарплата

    По данным Бюро статистики труда США (BLS), среднегодовая зарплата менеджеров по персоналу составляет 123 510 долларов США.

    Прочие требования

    Многие рабочие места потребуют соответствующего опыта работы, чтобы взять на себя руководящую роль.


    Брак и семейный терапевт

    Эти терапевты работают с парами и семьями, чтобы идентифицировать, решать и преодолевать проблемы, с которыми сталкиваются их отношения.

    Зарплата

    BLS сообщает, что средняя зарплата составляет 53 860 долларов в год .

    Прочие требования

    Вы должны пройти период контролируемой клинической практики и иметь выданную государством лицензию. Требования варьируются в зависимости от штата, но будут включать сдачу национального экзамена.


    Советник по психическому здоровью

    Консультанты по психическому здоровью работают с отдельными группами для обеспечения наилучшего психического и эмоционального благополучия. Они могут иметь дело с проблемами, связанными с семейными или семейными проблемами, поведенческими расстройствами, стрессом и тревогой, токсикоманией, личностными расстройствами и многим другим.

    Зарплата

    Согласно BLS, средняя зарплата консультанта по психическому здоровью составляет 46 050 долларов в год .

    Прочие требования

    Скорее всего, вам придется пройти контролируемые клинические часы, прежде чем вы сможете начать заниматься самостоятельно.Затем вам необходимо пройти сертификацию в Национальном совете сертифицированных консультантов. В вашем штате также может потребоваться собственная сертификация.


    Менеджер по социальным и социальным услугам

    Эти роли координируют и контролируют программы социальных услуг для некоммерческих организаций или государственных учреждений, одновременно наблюдая за работниками, которые предоставляют эти услуги населению.

    Зарплата

    BLS сообщает, что средняя годовая зарплата составляет 70 530 долларов США.

    Прочие требования

    Для многих ролей требуется, чтобы вы выполнили определенное количество часов контролируемой работы на местах.


    Социальный работник

    Социальные работники помогают своим клиентам справляться с различными аспектами их жизни, помогая определить, какие услуги им необходимы. Они могут включать такие вещи, как терапия, реабилитация, домашнее здравоохранение, финансовая помощь, приемная семья и многое другое.

    Зарплата

    Согласно BLS, социальные работники всех видов получают среднюю годовую зарплату в размере 60 900 долларов США.Те с определенной концентрацией, такие как детские социальные работники или медицинские работники, могут заработать больше или меньше.

    Прочие требования

    Вам, вероятно, понадобится как минимум 2 года опыта работы в магистратуре под наблюдением. Каждый штат имеет свои собственные требования для лицензирования социальных работников различного типа, однако клинические социальные работники всегда должны будут иметь лицензию. Вы можете найти больше информации через Ассоциацию советов по социальной работе.


    Типичные степени и карьера

    Хотя большинство специалистов в области психологии получают дополнительное образование, обычный путь начинается с 4-летней степени бакалавра .Начиная с 2-летнего диплома специалиста, вы также можете сэкономить время и деньги, если вы переведете эти кредиты в программу бакалавриата.

    После завершения обучения на уровне бакалавра вы можете начать обучение в магистратуре. Некоторые школы могут даже предлагать двойные степени, которые позволяют вам работать над магистром в то же время, что и бакалавр. Магистерская программа обычно занимает 2–4 года, хотя она может быть короче с двойной степенью.

    Если вы планируете получить докторскую степень, возможно, вы сможете найти школу, которая позволит вам поступить в программы PhD, PsyD или EdD только со своими бакалаврами, если вы выполнили предварительные условия.Пропустив магистр, вы можете сэкономить годы и деньги.

    Независимо от выбранного вами пути, для получения лицензии на выбранную вами карьеру может потребоваться дальнейшее получение докторской степени. В зависимости от вашей концентрации и типа степени, это может занять от 4 до 8 лет. Хотя это может означать более десяти лет учебы в школе, тех, кто имеет эти степени, могут найти самую высокооплачиваемую работу .

    Финансовая помощь для студентов-психологов

    Для студентов, желающих получить степень магистра, существует несколько видов финансовой помощи. Первым шагом является заполнение бесплатной заявки для федерального студента (FAFSA) , которая определяет, какую помощь правительство США считает необходимым для получения. Только учащиеся в аккредитованных школах имеют право на получение федеральной помощи. Эта помощь может предоставляться в форме займов, грантов или стипендий на учебу.Вы также можете подать заявку на частные кредиты через банки и другие учреждения.

    Вы также можете претендовать на получение стипендии на основе академических заслуг или других критериев. Вы можете найти стипендии, которые открыты для всех типов студентов, а также стипендии, предназначенные для конкретных людей на основе таких вещей, как этническая принадлежность, происхождение, военная служба и многое другое.

    Стипендии

    также являются отличным способом финансирования вашего образования. Эти финансовые вознаграждения, предоставляемые аспирантам-очникам, могут быть краткосрочными или долгосрочными и часто сопровождаются дополнительными стипендиями и льготами. Преподаватели или должности младшего научного сотрудника также являются опцией, позволяющей вам получать доход, одновременно получая образование, соответствующее вашей степени.

    Психология подходит для прощения студенческих кредитов?

    Существуют различные программы прощения, которые могут помочь вам уменьшить или стереть некоторые или все ваши кредиты, , хотя вы должны соответствовать определенным критериям. С помощью программы «Прощение ссуд государственной службе» можно получить прямые ссуды, если вы обеспечили себе постоянную работу в государственном или некоммерческом агентстве.У многих государств также есть свои собственные программы прощения ссуды с их собственными уникальными требованиями.

    Профессиональные организации по психологии

    Вступление в профессиональную организацию может предоставить широкие возможности для общения, получения нового образования и получения специальной сертификации. Некоторые известные группы включают в себя:

    • Американская психологическая ассоциация (APA) : Будучи крупнейшей организацией психологов в Америке, APA предоставляет возможности профессионального развития, публикует образовательные журналы и журналы, а также дает возможность посещать конференции и другие мероприятия.
    • Ассоциация психологических наук (APS) : APS способствует развитию научной психологии в различных дисциплинах и географических границах. Они выступают за более широкое использование психологической науки в государственной политике и предоставляют своим членам последние исследования в журналах и конвенциях.
    • Общество индивидуальной и социальной психологии (SPSP): SPSP стремится продвигать науку, преподавание и применение психологии в соответствии с тем, как мы думаем, чувствуем и ведем себя по отношению к другим и в целом.Они предлагают награды, гранты и возможности учиться, учить и работать.
    ,
    магистр в области организационной психологии онлайн — заработать MS в IO

    Гибкий

    Без установленного времени проведения занятий вы можете учиться по расписанию и получать доступ к онлайн-материалам курса 24/7.

    Доступный

    Воспользуйтесь некоторыми из самых низких в стране ставок обучения онлайн, а также финансовой помощью тем, кто соответствует требованиям. Мы также облегчаем перевод в SNHU, принимая до 12 кредитов от вашего предыдущего учреждения.

    уважаемый

    Университет Южного Нью-Гемпшира, основанный в 1932 году, является частным некоммерческим учреждением с более чем 100 000 выпускников по всей стране. SNHU регионально аккредитован Комиссией по высшему образованию Новой Англии (NECHE), которая выступает за институциональное улучшение и общественную гарантию качества.

    В последнее время SNHU получил национальное признание за лидерство в направлении более инновационного, доступного и достижимого образования:

    • «Самый инновационный» областной университет с отличиемS. News & World Report каждый год с 2015 года
    • Грант в размере 1 млн. Долл. США от Google.org для изучения программных навыков для молодежи с высокими потребностями
    • Признание новатором цифрового обучения в 2017 году Консорциумом онлайн-обучения

    Сеть

    В Университете Южного Нью-Гемпшира у вас будет доступ к мощной сети, насчитывающей более 200 000 студентов, выпускников и сотрудников, которые могут помочь вам в течение долгого времени после окончания университета. Наши инструкторы предлагают актуальный, практический опыт, чтобы помочь вам понять и ориентироваться в поле.Кроме того, благодаря нашей растущей общенациональной сети выпускников у вас будет возможность воспользоваться рядом возможностей для стажировки и карьерного роста.

    Возможности

    Приглашаем всех студентов присоединиться к онлайн-клубу психологии SNHU и воспользоваться нашей растущей общенациональной сетью выпускников для стажировки и карьерного роста.

    96,5% студентов будут рекомендовать SNHU. 2 Узнайте, почему SNHU подходит именно вам.

    ,
    Психология Специальности | Обо всех специальностях по психологии

    Прочитайте о различных подполях психологии и узнайте различия между ними.

    psych-specialties

    Итак, вы знаете, что хотите пойти в область психологии. Но знаете ли вы, на чем хотите специализироваться?

    Многие студенты, в начале своего обучения, также не знают, на каком подполе они хотят специализироваться. Но по мере продвижения в учебе у вас появятся вдохновляющие профессионалы и некоторые классы, которые действительно откликнутся на вас.Как и у большинства студентов-психологов, вы, естественно, найдете ту область, которая подходит именно вам.

    Взгляните на некоторые основные психологические специальности ниже. Какой из них соответствует вашим желаниям и карьерным целям?

    Клиническая Психология

    Клиническая психология является крупнейшей областью психологических специальностей. Клинические психологи обычно работают в консультационных центрах, независимых или групповых практиках, больницах или клиниках. Они оценивают и лечат психические, эмоциональные и поведенческие расстройства.(PhD или PsyD)

    Когнитивная и перцептивная психология

    Когнитивные и перцептивные психологи изучают человеческое восприятие, мышление и память. (MS, PhD или PsyD)

    Консультативная психология

    Психологи-консультанты используют различные методы, в том числе интервьюирование и тестирование, чтобы консультировать людей о том, как решать проблемы повседневной жизни. Они работают в таких местах, как университетские консультационные центры, больницы и индивидуальные или групповые практики.В большинстве штатов люди со степенями магистра не могут иметь собственную частную практику. (MA, PsyD или PhD)

    Психология развития

    Психологи развития изучают физиологическое, когнитивное и социальное развитие, которое происходит на протяжении всей жизни. Некоторые специализируются на поведении в младенчестве, детстве и подростковом возрасте или на изменениях, которые происходят в зрелом или пожилом возрасте. (PhD)

    Психология образования

    Педагогические психологи проводят исследования динамики в классе, стиля преподавания и учебных переменных; разрабатывает образовательные тесты, оценивает образовательные программы, выступает консультантом для школ.(EdD, EdS, MEd или PhD)

    Инженерная психология

    Психологи-инженеры проводят исследования о том, как люди лучше всего работают с машинами. (MS, PhD или PsyD)

    Экспериментальная / Психология Исследования

    Экспериментальные или исследовательские психологи работают в университетских и частных исследовательских центрах, а также в коммерческих, некоммерческих и государственных организациях. Они изучают процессы поведения с людьми и животными, такими как крысы, обезьяны и голуби. (PhD)

    Судебная Психология

    Судебные психологи изучают проблемы предупреждения преступности, реабилитационных программ в тюрьмах, динамики в зале суда, психологии и права, отбирают кандидатов для работы в полиции.(PhD)

    Гериатрическая Психология

    Геропсихологи занимаются особыми проблемами, с которыми сталкиваются пожилые люди. Появление и рост этих специальностей отражает растущее участие психологов в предоставлении прямых услуг для особых групп пациентов. (PhD)

    Промышленная / Организационная Психология

    Психологи ввода / вывода применяют психологические принципы и методы исследования на рабочем месте в интересах повышения производительности и качества трудовой жизни.(MA или PhD)

    Нейропсихология

    Нейропсихологи изучают связь между мозгом и поведением. Они часто работают в программах по инсульту и травмам головы. (PhD)

    Школа психологии

    Школьные психологи работают в начальных и средних школах или в офисах школьных округов для решения проблем обучения и поведения учащихся. (MA, EdS, EdD, PhD)

    Социальная / Психология личности

    Социальные психологи изучают взаимодействие людей с другими людьми и с социальной средой.Они работают в сфере организационных консультаций, маркетинговых исследований, проектирования систем или в других областях прикладной психологии. (MA, PhD)

    Психология спорта

    Спортивные психологи помогают спортсменам сосредоточиться на целях соревнования, становятся более мотивированными и учатся справляться с тревогой и страхом неудачи, которые часто сопровождают соревнования. (MS, PhD)

    ,

    Руководство по психологии и консультированию

    В этом видео сотрудники и студенты из Университета Стаффордшира рассказывают о навыках, которые вы изучите, и о возможностях, которые вы, вероятно, используете в курсе психологии. Для получения дополнительной информации о том, что они предлагают, перейдите на страницу руководства университета по предметам.

    Какие A-уровни вам нужны?

    Вам будет приятно услышать, что это чертовски гибко. Большинство мест не слишком суетятся из-за того, что у вас есть психология на уровне А (хотя некоторые будут запрашивать либо науку, либо социальную науку), и многие из них вообще не будут указывать никаких предметных требований.Очевидно, есть несколько исключений: Университет Суонси просит AAB для получения степени бакалавра по психологии, но заявляет, что они примут ABB, если заявители имеют, например, психологию, математику или естественные науки на уровне A, в то время как Эдинбургский университет просит BBB — AAA (включая математику, психологию, биологию, химию или физику в классе B) для четырехлетней психологии MA.

    Какие у вас варианты обучения?

    Если вы надеетесь изучать психологию в университете, у вас есть два варианта: бакалавр (бакалавр искусств) и бакалавр (бакалавр наук).Некоторые университеты предложат один или другой, а некоторые предложат оба, но на самом деле между ними мало разницы. Теоретически, квалификация бакалавра в большей степени основана на науке, чем степень бакалавра, но многие университеты, предлагающие оба варианта, фактически рекламируют идентичное содержание курса и идентичную структуру для каждого. Лучше всего дважды проверить интересующий вас университет, чтобы узнать, какие модули они предлагают.

    По большей части курс психологии будет преподаваться в классной комнате.От вас ожидают, что вы будете изучать психологическую теорию, посещая лекции, и это будет подкреплено дискуссиями на семинарах и применением этой теории к практическим кейсам. На первом курсе вы осветите основы (различные психологические методы и теории и то, как они применяются), а затем вам будет предоставлена ​​возможность сосредоточиться на более нишевых областях по мере развития вашей степени.

    Многие программы по психологии также предлагают профессиональный год по трудоустройству. Это будет включать год работы в компании или организации, помощь в проведении исследований в клинических условиях и применение того, что вы узнали о своей степени, в реальных условиях.Не на всех курсах будет предложен год трудоустройства, поэтому стоит принять это во внимание, когда вы выбираете курс (вам не нужно делать зачисление, но это, безусловно, не повлияет на ваши шансы найти работу после окончания учебы — помните, чем больше у вас опыта, тем лучше!)

    Зачем изучать психологию и консультирование?

    Понимание того, почему люди думают и ведут себя так, как они это делают, — это не только ценный навык в жизни, но и то, что может быть чертовски удобным для разных профессий.

    Если вы хотите узнать больше о тайнах человеческого разума (что может быть довольно странным и удивительным в лучшие времена), то психология — идеальный курс для вас. Не беспокойтесь, если вы не уверены в том, что вы хотите делать после окончания учебного заведения, — со степенью психологии вы не будете вынуждены идти по пути консультирования или исследования, как навыки, которые вы изучите. На курс может быть применен огромный спектр различных профессий.

    «Хотя степень по психологии не научит вас читать мысли, она даст вам представление о человеческом поведении и психическом функционировании», — говорит Сара Кирби, преподаватель психологии в Саутгемптонском университете.«Психологов интересует, как люди думают, чувствуют и действуют. Это можно изучить различными способами, в том числе с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ) для изучения структуры и функций мозга у несовершеннолетних правонарушителей, а также с помощью стратегий визуального поиска, чтобы помочь сотрудникам службы безопасности аэропорта отслеживать рентгеновские снимки багажа при поиске оружия, ножей и взрывчатка.

    «Степень в области психологии предоставляет вам научный подход и способность задавать вопросы, тестировать, оценивать и формулировать соответствующие ответы.Это полезная основа для широкого круга профессий, включая человеческие ресурсы, консультации по подбору персонала, управление розничной торговлей и исследования рынка. Если вы хотите стать психотерапевтом (например, практикующим психологическое благополучие) или зарегистрированным практическим психологом Совета по здравоохранению и уходу (HCPC) (например, клиническим, консультативным, педагогическим, судебно-медицинским, медицинским, профессиональным или спортивным и спортивным психологом) или стать дипломированным психологом, диплом BPS в области психологии является первым шагом к этому.”

    Какие навыки вы изучите на курсе?

    «Помимо изучения психологических теорий, методов исследования и результатов, степень в области психологии предоставит вам ряд специальных знаний и навыков, таких как критическое мышление, анализ проблем, навыки решения проблем, навыки работы с компьютером и статистический анализ. (с использованием SPSS) и интерпретация. Это позволит вам узнать, как ученые выявляют научные проблемы и пытаться ответить на них, как критически относиться к тому, как психологические исследования представлены в средствах массовой информации и в других местах, а также как применять психологические теории и исследования в повседневной жизни.

    «Вы также разработаете атрибуты, которые ценятся работодателями на современном конкурентном рынке труда. Эти навыки включают в себя самоуправление, командную работу, решение проблем, коммуникацию и грамотность, применение математики и информационных технологий, анализ и принятие решений, а также планирование и организацию. Поскольку в наши дни просто получить степень недостаточно, мы также предоставляем студентам возможность помочь им выделиться из толпы, предлагая соответствующие советы по карьере и дополнительные навыки и опыт, такие как наш добровольный научный сотрудник, посол студентов и схемы международного обмена.”

    — Сара Кирби, преподаватель психологии в Университете Саутгемптона

    Какие ключевые модули вы можете рассчитывать на первый год обучения?

    «Во время обучения в Университете Саутгемптона студенты будут изучать полную учебную программу, установленную Британским психологическим обществом (BPS), необходимую для получения дипломной базы для чартерного членства (GBC). В первый год это будет включать такие модули, как наука о психологии, психологическое мышление, психология социального и индивидуального благополучия, индивидуальные различия, эмпирические исследования, статистика и методы исследования.Студенты также будут иметь возможность изучать такие модули, как привлекательность и классические занятия по психологии ».

    — Сара Кирби, преподаватель психологии в Университете Саутгемптона

    После получения степени

    После окончания обучения многие студенты-психологи получают дополнительную квалификацию аспирантуры, чтобы подготовиться в качестве медицинского психолога или терапевта и работать в рамках частной клинической практики или для NHS. Аналогичным образом, существует ряд программ PhD и MRes для тех, кто хочет проводить исследования в конкретной области психологических исследований.

    Однако многие выпускники психологии также находят работу в других секторах, таких как реклама и PR (из-за их глубокого понимания того, как люди думают и реагируют на определенные наглядные пособия).

    В рамках программы по психологии студенты также приобретут ряд сильных аналитических и коммуникативных навыков, что сделает их идеальными претендентами на журналистику и отношения с клиентами. Также можно найти работу в благотворительных организациях (например, в качестве сборщика средств) или даже в качестве организатора мероприятий.Те, кто желает передать свои знания по психологии, могут также захотеть обучаться в качестве учителей, готовясь к PGCE.

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *