| Электронный научный журнал «Организационная психология» («Organizational Psychology»)
Учредитель: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор):
Языки публикации: русский, английский С 2016 г. электронный научный журнал «Организационная психология» («Organizational Psychology») включён в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Индексирование журнала
Содержание и рубрики журнала
Работы молодых коллег, только начинающих свою профессиональную деятельность в области организационной психологии (студенты, выпускники, аспиранты). Сообщения о прошедших и готовящихся конференциях. Публикация программ конференций и заметок от участников. Тематические списки важнейших литературных источников по разным тематическим разделам и проблемным областям организационной психологии (русскоязычные и англоязычные книги и статьи), рекомендации от экспертов о том, что почитать по данной проблематике.
|
Организационная психология
Редакционная коллегия
Главный редактор
Штроо Владимир Артурович
кандидат психологических наук, профессор
НИУ Высшая школа экономики
Зам. главного редактора
Липатов Сергей Алексеевич
кандидат психологических наук, доцент,
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Редакторы
Климов Алексей Александрович
НИУ Высшая школа экономики
НИУ Высшая школа экономики
Редакционная коллегия
Аксеновская Людмила Николаевна
доктор психологических наук,
Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского
Базаров Тахир Юсупович
доктор психологических наук, профессор,
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Бентон Стивен (Stephen Benton)
профессор бизнес-психологии, директор ООО «Бпси»,
Великобритания
Булгаков Александр Владимирович
Российский государственный гуманитарный университет
Дик ван Рольф (Rolf van Dick)
профессор социальной психологии,
Университет Гёте, Германия
Гайдар Карина Марленовна
доктор психологических наук, доцент,
Воронежский государственный университет
Емельянов Евгений Николаевич
кандидат психологических наук,
«Консалтинг-Центр «ШАГ»
Карпов Анатолий Викторович
доктор психологических наук, профессор,
Ярославский государственный университет им.
Леонова Анна Борисовна
доктор психологических наук, профессор,
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Маничев Сергей Алексеевич
кандидат психологических наук, доцент,
Санкт-Петербургский государственный университет
Моргунов Евгений Борисович
доктор психологических наук, профессор,
Московская Высшая школа социальных и экономических наук
Мякушкин Дмитрий Евгеньевич
кандидат психологических наук, доцент,
Южно-Уральский государственный университет
кандидат психологических наук,
НИУ Высшая школа экономики
Поддьяков Александр Николаевич
доктор психологических наук, профессор,
НИУ Высшая школа экономики
Сарычев Сергей Васильевич
доктор психологических наук, профессор,
Курский государственный университет
Серкин Владимир Павлович
доктор психологических наук, профессор,
НИУ Высшая школа экономики
Стоунер Джеймс (James Stoner)
профессор менеджмента,
Университет Фордхэм, США
Такушьян Гарольд (Harold Takooshian)
PhD, Университет Фордхэм, США
Чернышев Алексей Сергеевич
доктор психологических наук, профессор,
Курский государственный университет
Шауфели Вилмар (Wilmar Schaufeli)
профессор организационной психологии,
Утрехтский университет, Нидерланды
Организационная психология
О журнале
Электронный журнал «Организационная психология» («Organizational psychology») учрежден Национальным исследовательским университетом «Высшая школа экономики» в 2011 г.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций как сетевое издание,
ISSN 2312-5942 |
С 2016 г. журнал включён в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук по специальности 19.00.00
Индексирование журнала
Цель журнала – обеспечение профессиональной коммуникации между исследователями и практиками в области организационной психологии, представление результатов новых организационно-психологических исследований, внедрение новых научных и прикладных разработок в практику работы с организациями, привлечение молодых коллег в профессиональное сообщество организационных психологов.
Языки публикации: русский, английский.
Журнал выходит четыре раза в год: в марте, июне, сентябре и декабре.
Журнал Организационная психология (Organizational psychology) является журналом открытого доступа.
Все материалы, опубликованные в журнале Организационная психология (Organizational psychology), лицензированы в соответствии с Международной лицензией Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная (CC-BY 4.0).
Ссылка на журнал
Организационная психология (Organizational Psychology). URL: http://orgpsyjournal.hse.ru (дата обращения: дд.мм.гггг).
Ссылка на статью в журнале
Ловаков А.В. Тематика организационно-психологических публикаций в российской периодической печати за 2000–2009 гг. [Электронный ресурс] // Организационная психология. 2011. Т. 1. № 1. С. 68–90. URL: http://orgpsyjournal. hse.ru (дата обращения: дд.мм.гггг).
Основные принципы работы журнала
Работа журнала базируется на нескольких основных принципах.
- Журнал публикует материалы, освещающие современные проблемы организационной психологии, способствует их широкому распространению и развитию данной области знания в целом.
- Журнал стремится обеспечить бóльшую интеграцию отечественных организационных психологов в мировое профессиональное сообщество. В рамках журнала ведется работа по подготовке и публикации новых переводов наиболее важных, программных статей и глав книг зарубежных специалистов в этой области.
- Журнал призван обеспечить тесное взаимодействие научных и практикующих организационных психологов, способствует внедрению новых научных и прикладных достижений в практику работы с организациями. Здесь публикуются как научные статьи, так и статьи, целевой аудиторией которых являются прежде всего психологи-практики, работающие с организациями.
- Журнал публикует тексты как уже известных и авторитетных, так и молодых авторов, включая магистрантов и аспирантов. В каждом номере в разделе «Первые шаги» публикуются статьи молодых коллег, только начинающих свою профессиональную деятельность в области организационной психологии, при условии что уровень и качество этих публикаций не уступает другим текстам, размещаемым в журнале.
Содержание и рубрики журнала
В журнале представлены следующие рубрики.
- Исследования в организационной психологии. Статьи, ориентированные на исследователей, описывающие как результаты эмпирических исследований, так и теоретико-методологические работы, в том числе и переводы важных, программных статей, глав книг.
- Организационно-психологическая практика. Статьи, целевой аудиторией которых являются психологи-практики, работающие с организациями. Эти статьи содержать опыт решения каких-либо задач или проблем, описание частных случаев (кейсов), методических инструментов (методов, методик), используемых для организационной диагностики, и т. д.
- Обзоры. Тематические обзоры по отдельным направлениям или проблемам организационной психологии. Обзоры ресурсов Интернета – российских и зарубежных, полезных и интересных для организационных психологов.
- Первые шаги. Работы молодых коллег, только начинающих свою профессиональную деятельность в области организационной психологии (студенты, выпускники, аспиранты).
- Конференции. Сообщения о прошедших и готовящихся конференциях. Публикация программ конференций и заметок от участников.
- Литературный гид. Тематические списки важнейших литературных источников по разным тематическим разделам и проблемным областям организационной психологии (русскоязычные и англоязычные книги и статьи), рекомендации от экспертов о том, что почитать по данной проблематике.
Организационная психология — профессиональная переподготовка
1. Изучить общую психологию.
2. Освоить общую и социальную психологию личности.
3. Усвоить общий менеджмент.
4. Познакомиться с организационной психологией как научной дисциплиной.
5. Организация как предмет организационной психологии.
6. Изучить урок: «Организационная власть. Власть и индивид».
7. Освоить организационную культуру.
8. Усвоить психологию управления персоналом организации.
9. Освоить урок: «Психология управления группой и коллективом».
10. Разобраться с понятием психологии субъекта управленческой деятельности.
11. Изучить коммуникативные процессы в управленческой деятельности, психологию общения.
12. Познакомиться с психологией управленческих функций.
13. Усвоить психологию маркетинга и рекламы.
№пп |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. часах |
Работа обучающего в СДО |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
||
Лекции |
Тестирование |
Практические занятия |
||||
I. Раздел общепрофессиональных дисциплин |
||||||
1 |
Общая психология |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
2 |
Общая и социальная психология личности |
35 |
28 |
1 |
6 |
З |
3 |
Общий менеджмент |
35 |
28 |
1 |
6 |
ДЗ |
II. Раздел специальных дисциплин |
||||||
4 |
Организационная психология как научная дисциплина |
29 |
22 |
1 |
6 |
ДЗ |
5 |
Организация как предмет организационной психологии |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
6 |
Организационная власть. Власть и индивид |
27 |
20 |
1 |
6 |
З |
7 |
Организационная культура |
33 |
26 |
1 |
6 |
ДЗ |
8 |
Психология управления персоналом организации |
33 |
26 |
1 |
6 |
3 |
9 |
Психология управления группой и коллективом |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
10 |
Психология субъекта управленческой деятельности |
29 |
22 |
1 |
6 |
З |
11 |
Коммуникативные процессы в управленческой деятельности. Психология общения |
33 |
26 |
1 |
6 |
З |
12 |
Психология управленческих функций |
25 |
18 |
1 |
6 |
З |
13 |
Психология маркетинга и рекламы |
22 |
16 |
1 |
5 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
||||
ИТОГО |
400 |
Магистерская программа ПСИХОЛОГИЯ | Приемная комиссия
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ
Образовательная программа по направлению подготовки
37. 04.01 ПСИХОЛОГИЯ (уровень магистратуры)
Профиль: Организационная психология
Область профессиональной деятельности включает решение комплексных задач в сфере образования, здравоохранения, культуры, спорта, обороноспособности страны, юриспруденции, управления, социальной помощи населению, а также в общественных и хозяйственных организациях, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.
Выпускник направления подготовки 37.04.01 Психология (профиль Организационная психология) может осуществлять профессиональную деятельность в кадровых агентствах, учебных заведениях, в центрах бизнес-образования, в психологических лабораториях и службах УФСИН, УВД, МЧС и Министерства обороны, медицинских учреждениях, государственных и коммерческих структурах.
Примерные должности: организационный психолог, психолог.
Объектами профессиональной деятельности являются психические процессы, свойства и состояния человека; их проявления в различных областях человеческой деятельности, межличностных и социальных взаимодействиях, способы и формы их организации и изменения при воздействии внешней среды.
Виды профессиональной деятельности:
основная — научно-исследовательская;
дополнительные — организационно-управленческая, экспертно-диагностическая.
Тип образовательной программы — академический.
Форма и сроки обучения
— очная, 2 года; очно-заочная, 2,3 года.
Учебный план включает в дисциплины:
- Планирование теоретического и эмпирического исследования
- Психологическая служба в организации
- Основы организационной психологии
- Организационное консультирование
- Организационная диагностика
- Статистические методы в психологии
- Организационное поведение
- Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога
- Методологические и теоретические основы психологии
- Диагностика и оценка персона организации
- Основы управления персоналом
- Мотивационный тренинг
- Управление конфликтами в организации
- Управленческое консультирование
- Ведение переговоров
- Личность в организации
- Профессиональное развитие персонала
- Лидерство и командное взаимодействие
- Психология управления карьерой и др.
Основные места трудоустройства и базы практик:
- Главное организационное кадровое управление Омской области
- Главное управление МЧС России по Омской области
- Городская служба занятости населения
- ГОУ (БОУ) Омской области ДПО Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения
- Группа компаний ТРИЭС-Персонал
- ГУ Министерства Юстиции РФ Омская лаборатория судебной экспертизы
- ГУ Омской области «Омский региональный бизнес-инкубатор»
- Кадровое агентство, учебный центр АНО УЦ «Инфра»
- ОАО «Водоканал»
- ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ»
- ОАО «Мясокомбинат «Омский»», отдел «ПРОДО Менеджмент»
- ОАО «Омская электрогенерирующая компания»
- ОАО «Омский аэропорт»
- ОАО «Омскшина»
- Омский ОСБ № 8634 Западно-Сибирского банка Сбербанка России
- Социально-благотворительный образовательный фонд «Третьяковские традиции»
Вступительное испытание: Организационная психология (тест).
КОНТАКТЫ:
Тел. (3812) 67-12-06
Ул. Нефтезаводская, 11
Организационная психология — заочное обучение — Диплом
Организационная психология — дистанционно — Бакалавр, Магистр, Докторская степень (Ph.D.).
Факультет — Психология — заочное обучение
Организационная психология — заочное обучение
Цель этой программы — исследовать феномен труда в современном обществе и влияние психологии на повседневную жизнь людей, их работу в качестве персонала, начальства, клиентов, кандидатов на новые должности. Студенты изучат принципы, практическое применение и проблемы в областях индустриальной и организационной психологии. Также будут рассмотрены такие актуальные темы, как продвижение по службе, половые различия, стили общения, управление конфликтами, аспекты адаптации человека к новым технологиям, проблема зависимости от интернета, культурное разнообразие, этика в офисе и т. д.
Научный руководитель : Fernando Miralles
Подробная информация об этом руководителе и других преподавателях Международного Университета Бирчам доступна на сайте Bircham University Human Network. Далее…
Организационная психология — дистанционно — заочное обучение
Диплом, Бакалавр, Магистр, Докторская — Организационная психология.
Программы (модули) всех специальностей, предлагаемые Международным Университетом Бирчам, соответствуют уровню Магистра, и могут быть адаптированы под уровни Специалиста, Эксперта, Бакалавра и Ph.D. Также существует возможность изучать предметы каждого модуля отдельно. Эта программа может быть объединена c другими модулями или дополнена дисциплинами иного модуля того же факультета. Например: Бизнес и экономический консалтинг — Коучинг и обучение лидерству — Лидерство и руководство — Менеджмент — Организационная коммуникация — Организационные исследования — Протокол и этикет — Управление персоналом — Управление предприятием — Урегулирование конфликтов .
Диплом — Специалист / Эксперт — Организационная психология — дистанционно
Стоимость: 1.050 Euros (1.350 US$) … 1.470 Euros (1.890 US$).
Диплом — Специалист / Эксперт — дистанционно: 15 … 21 А.К. (академических кредитов) необходимы для завершения данной программы Далее…
Структура: Организационная психология — заочное обучение = 36 А.К. (академических кредитов) — Выберите из списка предметов программы 5 дисциплин для дипломированных специалистов или 7 предметов для диплома эксперта.
Бакалавр — Bachelor — Организационная психология — дистанционно
Стоимость: Мин. 3.510 Euros (4.420 US$) … Макс. 6.800 Euros (8.700 US$).
Бакалавр — Bachelor — дистанционно: 130 А.К. (академических кредитов) необходимы для завершения данной программы Далее…
Структура: Организационная психология — заочное обучение = 36 А. К. (академических кредитов) + 60 баллов общего образования, зачтенных из предыдущего образования и профессионального опыта + Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей данного факультета. Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам. Например: Управление персоналом.
Магистр — Master — Организационная психология — дистанционно
Стоимость: Мин. 4.680 Euros (6.120 US$) … Макс. 7.020 Euros (9.180 US$).
Магистр — Master — дистанционно: 36 … 54 А.К. (академических кредитов) необходимы для завершения данной программы Далее…
Структура: Организационная психология — заочное обучение = 36 А.К. (академических кредитов) + Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей данного факультета. Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам. Например: Управление персоналом. + 13 А.К. (академических кредитов) (дипломная работа или диссертация. Далее…).
Докторская степень (Ph.D.) — Организационная психология — дистанционно
Стоимость: Мин. 5.850 Euros (7.650 US$) … Макс. 9.360 Euros (12.240 US$).
Докторская степень (Ph.D.) — дистанционно: 45 … 72 А.К. (академических кредитов) необходимы для завершения данной программы Далее…
Структура: Организационная психология — заочное обучение = 36 А.К. (академических кредитов) + Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей данного факультета. Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам. Например: Управление персоналом. + 18 А.К. (академических кредитов) (дипломная работа или диссертация. Далее…).
BIU предлагает рассрочку платежей до 36 месяцев без задатка. Далее…
Международный Университет Бирчам разрабатывает программы обучения индивидуально для каждого соискателя, основываясь на его/ее предыдущем образовании, опыте работы и предпочтениях. Далее…
Организационная психология — дистанционно
Список учебных дисциплин (каждый предмет составляет 3 A.K.):
1 академический кредит (А.К.) BIU = 1 семестральный А.К. США (15 часов обучения) = 2 А.К. ECTS (30 часов обучения).
Вы можете изучать любой предмет как отдельный онлайн курс непрерывного образования. Далее…
Организационная коммуникация
Этот курс рассматривает процессы взаимодействия сотрудников в организации. В рамках данной дисциплины, студенты проанализируют устное и письменное общение, методы проведения собеседования и переговоров, межкультурные связи, управление конфликтами, использование технических средств в общении. Другие темы курса включают: организационную культуру, культурное и расовое разнообразие, власть, лидерство, этику и международные связи.
Научный руководитель: Fernando Fernández Sánchez
Организационные исследования
Курс Организационные исследования изучает междисциплинарную область, которая фокусируется на коллективной деятельности и как она соотносится с организацией и ее управлением. Цель данного предмета — способствовать пониманию организаций, их способности к организации, а также их социальной значимости.
Научный руководитель: Jennifer Dustow
Культурное разнообразие
Этот курс раскрывает особенности различных мировые культуры и рассматривает такие вопросы, как развитие личности, классовую принадлежность, существующие предрассудки, дискриминацию, демографию, принятое вербальное и невербальное общение. Во время обучения будет рассмотрено влияние различных культурных традиций на принятие маркетинговых решений и особенности управления в глобальной, мультикультурной среде.
Научный руководитель: Catherine Wanjiru Gachutha
Организационное развитие
Этот курс показывает, как помочь организациям достичь большей эффективности за счет стратегии планирования и вмешательства, в том числе улучшение качества жизни, повышениe производительности труда и улучшениe качества продукции и услуг. Выделяет сильные и слабые стороны различных стратегий вмешательства и соответствующие этические оправдания.
Научный руководитель: Jennifer Dustow
Организационная администрация
Цель данного курса — изучение теории организаций, включая исторический предпосылки, природу бюрократии, развитие организационной структуры и ее планирование, взаимодействие между организацией и окружающей средой, работа с акционерами, а также вопросы власти и влияния внутри организации.
Научный руководитель: Charles R. Nichols
Организационное поведение
Этот курс рассматривает влияние аспектов человеческого поведения в организации. Обеспечивает понимание перспективы прошлого и настоящего в теориях о причинах и последствиях трудовой мотивации, формирование отношения и восприятия в различных организационных условиях, в том числе и мультикультурной среде. Исследует, как теория личности может быть применена к отбору и расстановке кадров, профессиональной подготовке, организационной модификации поведения, групповых процессов, конфликтов, индивидуальных и социальных основ принятия решений.
Научный руководитель: Jennifer Dustow
Управление персоналом
Данный курс затрагивает различные аспекты управления персоналом, внутри которых находятся как разрешение индивидуальных конфликтов, так и работа с группой. Во время обучения, слушатели изучат вопросы лидерства, мотивации, работы в команде, анализируя различные стратегии управления персоналом, его отбора, оценки производительности, систем поощрения и развития сотрудников.
Научный руководитель: Francisco Yuste Pausa
Организационная психология
Цель этого курса — исследовать феномен работы в современном обществе и влияние психологии на повседневную жизнь людей и их роль служащих, начальства, клиентов, кандидатов на новые должности. Студенты рассмотрят различные темы, как процессы отбора, подготовки и аттестации персонала; анализ и оценка обязанностей, условия работы, мотивация и этика на рабочем месте.
Научный руководитель: Fernando Miralles
Организационные преобразования
Этот курс фокусируется на анализе организационного процесса и на изучении современных теорий для реализации изменений в организации. Рассматривает организационные процессы изменения в контексте социальной культуры. Выделяет примеры, основные вопросы, проблемы развития и преобразования, теории интеграции с практическими случаями.
Научный руководитель: Fernando Miralles
Работа над сложными системами
Этот курс развивает теоретические основы и модели вмешательства в сложные системы, основанные на когнитивных моделях, также изучает принципы социального обучения и общие системные теории. Эти аналитические модели применяются для различных примеров организации.
Научный руководитель: Charles R. Nichols
Этика и социальная ответственность
Данный курс рассматривает взаимосвязь между государством, бизнесом и обществом на основе концепции — лидеры должны постоянно адаптироваться к реалиям экономической, политической и социальной среды. Руководители должны учитывать свою социальную ответственность в решении проблем, принимая во внимание ценности, этику и верования.
Научный руководитель: Djaber Nacer Eddine
Организационное лидерство
Этот курс концентрируется на понимании себя и других участников, как независимых личностей, так и членов группы. Во время обучения будут рассмотрены вопросы индивидуального консультирования, мотивирования, группового лидерства, создания команды, а также поведенческие процессы на индивидуальном, групповом и межгрупповом уровнях. Обучаемые изучат влияние личности и методы преодоления барьеров организационного руководства.
Научный руководитель: Charles R. Nichols
Дистанционное обучение позволяет совмещать учебу, работу и личную жизнь на таких экстраординарных условиях Далее. ..
Организационная психология — дистанционно — заочное обучение
Ссылки на рекомендуемые профессиональные ассоциации.
Принадлежность к профессиональным ассоциациям является наилучшим способом профессионального роста.
Принадлежность к профессиональным ассоциациям является наилучшим способом для профессионального роста. Требования к кандидатам варьируют в зависимости от факультета, квалификации и данных выпускника, таким образом, BIU, не может гарантировать членство своих выпускников во различных ассоциациях. Международный Университет Бирчам не участвует и не выступает посредником в этом процессе. BIU только предоставляет ссылки на профессиональные ассоциации в случае каждого факультета. Если Вас заинтересует какая-либо организация, свяжитесь с ней напрямую. Далее…
AFPTO — Association Française de Psychologie du Travail et des Organisations
AOP — Alliance for Organizational Psychology
APDO — Asociación Profesional para el Desarrollo Organizacional
APSYTRA — Association des Psychologues du Travail et des Organisations
APTO — Association des Psychologues du Travail et des Organisations
EAWOP — European Association of Work and Organizational Psychology
FIDAGH — Federación Interamericana de Asociaciones de Gestión Humana
IACCP — International Association for Cross-Cultural Psychology
IODA — International Organizational Development Association
ISODC — International Society For Organization Development Change
ODN — Organization Development Network
SBPOT — Associação Brasileira de Psicologia Organizacional e do Trabalho
SIOP — Society for Industrial and Organizational Psychology
Далее. ..
Вы можете подать документы и зарегистрироваться в любое время из любой страны. Далее…
Требования к абитуриентам — Организационная психология
Диплом — Специалист / Эксперт, Бакалавр — Bachelor, Магистр — Master, Докторская степень (Ph.D.).
Для поступления в Международный Университет Бирчам, необходимо отправить по электронной почте официальное заявление о приёме, заполненное по стандартной форме с датой и подписью. Вы можете скачать форму этого заявления с нашего сайта или запросить ее по почте. Отправьте полный пакет документов по почте на наш адрес или в качестве вложенных файлов (формат PDF или JPG) на наш электронный адрес. Далее…
После рассмотрения заявления о приеме, Bircham International University выдает официальное свидетельство о приеме, в котором будет указано общее количество трансферных баллов, зачтенных из Вашего предыдущего образования и профессионального опыта, и перечень всех дисциплин, которыми Вы должны овладеть для завершения основной программы обучения по выбранной Вами специальности. Этот процесс не может быть проведен без получения заявления о приёме. Далее…
Нажмите, чтобы скачать… Официальное заявление о приёме
ОФИСЫ BIU — Университет дистанционного образования — Контакты …
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. 🙂
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ: Высшее дистанционное образование
Bircham International University (BIU) предлагает высшее дистанционное образование, основанное на печатных материалах. После регистрации, Международный Университет Бирчам закажет и отправит студенту по почте книги, соответствующие программе обучения. Аттестация учёбы основана на степени овладения материалом, изложенным в предписанных книгах, и представлении рефератов объемом от 20 до 35 страниц. Все письменные работы могут быть отправлены по электронной или обычной почте. Обучение считается законченным после положительной аттестации всех требуемых работ. Впоследствии Международный Университет Бирчам выдаст обучаемому соответствующий диплом. Для получения дополнительной информации см. Руководство для студентов BIU. Далее…
Студенты, поступающие на дистанционное обучение, должны принять во внимание следующие аспекты:
1. Адрес: Международный Университет Бирчам должен располагать действующим почтовым адресом для отправки учебных материалов и документов.
2. Коммуникация: Общение между университетом и студентом поддерживается по телефону, электронной или обычной почте.
3. Ограничения: Любые трудности, физические или психологические, влияющие на чтение и понимание книг, написание рефератов, должны быть сообщены университету во время поступления.
4. Технические требования: Для прохождения обучения в Международном Университете Бирчам не требуются никакие особые технические или технологические средства.
5. Язык обучение: Получение учебных материалов и представление рефератов на определенном языке должно быть запрошено абитуриентом и одобрено Bircham International University в процессе поступления.
6. Дискриминация: Не существует никакой дискриминации по признаку расы, цвета кожи, пола или вероисповедания.
7. Возраст: См. требования для поступления на каждый конкретный образовательный уровень. Далее…
Продолжительность обучения — Организационная психология — дистанционно — заочное обучение
Ориентировочный расчет продолжнительности обучения производиться на основе показателя: 15 учебных часов в неделю. Таким образом в случае программы, покрывающей 21 академический кредит (А.К.), обучение будет длится 21 неделю. Для программы, покрывающей 45 академический кредит (А.К.), обучение будет длится 45 недель. Продолжительность обучения также зависит от количества трансферных баллов, зачтенных из предыдущего образования и профессионального опыта. Далее…
Все документы о Вашем дистанционном обучении, будут представлены на английском языке. Вы можете запросить представление письменных работ на другом языке.
Признание — Организационная психология — дистанционно — заочное обучение
Признание — Дистанционное обучение — Далее…
Аккредитация — Университет дистанционного образования — Далее…
Легализация диплома — Услуги для выпускников — Далее…
Признание Диплома дистанционного образования и зачисление академических кредитов (А.К.) другими учебными заведениями, организациями и предприятиями является прерогативой принимающей стороны. Критерии данного процесса отличаются в каждом университете и зависят от их внутренней политики и законодательства страны, в которой они находятся.
Факультет — Психология — заочное обучение
Организационная психология — дистанционно
Диплом — Специалист / Эксперт, Бакалавр — Bachelor, Магистр — Master, Докторская степень (Ph.D.).
Кафедра Психология образования и организационная психология
Профессорско-преподавательский состав кафедры — 3 профессора, 12 доцентов. Кафедра реализует дисциплины в рамках программ подготовки бакалавриата 37.03.01 – Психология (профиль «Организационная психология»), магистратуры 37.04.01 – Психология (профили «Организационная психология» и «Когнитивная психология») по очной, очно-заочной и заочной формам обучения.Является выпускающей кафедрой для бакалавров-психологов (направление 37.03.01) и магистров (направление 37.04.01).
В настоящее время готовятся к лицензированию и аккредитации следующие направлениябакалавриата,44.03.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психология образования», и магистратуры, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, профиль «Психологическое сопровождение образования одаренных детей».
Кафедра «Психология образованияи организационная психология» принимает активное участие в обеспечении учебно-воспитательного процесса на факультетах Донского государственного технического университета. На кафедре работают высококвалифицированные преподаватели, специалисты, имеющие не только большой опыт в научной, педагогической, но и практической деятельности. Ведется научная работа, связанная с участием в международных и региональных конференциях и регулярными публикациями монографий, сборников научных трудов, статей, участие в конкурсах и грантах РГНФ, проведение открытых лекций и мастер-классов.
Преподаватели кафедры являются действительными членами российских и международных научно-профессиональных сообществ (Российского психологического общества, Международного CognitiveScienceSociety, Межрегиональной Ассоциации Когнитивных исследований, Лиги преподавателей Высшей школы, РОО «Арт-терапевтической ассоциации»), членами диссертационных советов по присвоению степеней кандидатов и докторов наук, а также редколлегий ведущих рецензируемых журналов («Психология обучения», «Российский психологический журнал», «Северо-Кавказский психологический вестник»,InternationalJournalofCognitiveResearchinscience, engineeringandeducation (Сербия) (SCOPUS), JournalofProcessManagement- NewTechnologies (Сербия),InternationalJournalforEducation, ResearchandTraining (Македония)). Сотрудники кафедры регулярно принимают участие в региональных, всероссийских и международных конференциях, имеют публикации в высокорейтинговых журналах, индексируемых в международных системах WebofScience и Scopus.
Научная деятельность
Монографии, выпущенные кафедрой:
Яременко С. Н., Пазина Л. О., Бабахова Л. Г. Социокультурный габитус апатии в транзитивном обществе статус / Ростов н/Д : Издательский центр ДГТУ, 2010. 10,4 п.л.
Феномены совместной мыслительной деятельности: монография / Д.Ф.Даутов, Е.А. Суроедова. – Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2012. 10,5 п.л.
Мансурова И. С. Надежда и безнадежность в системе отношений личности: монография — Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2012. 6,75 п.л.
Яременко С.Н. Смыслы и стили жизни как маркеры идентичности человека. Монография /LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH and Co. KG Germany 2012. 10 п.л.
Литвиненко М.П. Личностное развитие юношей и девушек с онкологией. Монография / LAP LAMBERT Academic Publishing GmbH and Co. KG Germany 2012. 10 п.л.
Кошко К.Н., Атанасова Ш.И. Роль института образования в формировании личности человека-субъекта информационного общества / Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации образования России : монография/ Пенза: Приволжский Дом знаний 2012, 1 п.л.
Мансурова И.С., Кошко К.Н. Формирование способностей к программному поведению в экстремальных ситуациях как фактор развития и социализации личности / Психолого-педагогические основы развития личности в процессе модернизации образования России : монография/ Пенза: Приволжский Дом знаний 2012, 1 п.л.
Васильченко М.В. Превенция кризиса состояний у субъекта образовательного учреждения: монография. — Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2013. 6,5 п.л.
Ежак Е. В. Педагог как субъект профессионального бытия: монография — Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2015.12, 0 усл. печ. л.
Ежак Е. В. Профессионально развитие педагога: механизмы, ресурсы и риски: монография — Ростов н/Д: Издательский центр ДГТУ. 2015.12, 0 усл. печ. л.
Ежегодно кафедра проводит международную научно-практическую конференцию «Субъект профессиональной деятельности: стратегии развития и риски» по итогам которой опубликованы два сборника материалов и докладов.
Научно-исследовательская работа студентов.
Два раза в год для студентов проводятся научно-практические конференции, где студенты обсуждают актуальные проблемы общества и молодежи на круглых столах и семинарах, кроме того на студенческие мероприятия приглашаются практикующие психологи в области психологии труда, управления персоналом, консультативной психологии, психотерапии. Это дает возможность студентам познакомиться с психологическими методами и техниками.
По результатам проведенных научно – практических конференций издаются студенческие сборники научных статей.
Под руководством преподавателей кафедры студенты активно участвуют в научно – исследовательской работе, выступают с докладами на научно – практических конференциях, представляют результаты своих исследований на смотр – конкурс лучших студенческих работ. Многие студенты занимают призовые места и получают денежные вознаграждения.
Преподаватели кафедры регулярно издают учебно-методические пособия и рекомендации для студентов очной и заочной формы обучения.
Промышленная и организационная психология
Специальность производственно-организационная психология (также называемая психологией ввода-вывода) характеризуется научным изучением человеческого поведения в организациях и на рабочем месте. Специальность ориентирована на вывод принципов индивидуального, группового и организационного поведения и применение этих знаний для решения проблем на работе.
Специализированные знания
Специализированные знания и обучение в области науки о поведении на рабочем месте требуют глубоких знаний в области организационного развития, отношения, развития карьеры, теории принятия решений, человеческой деятельности и человеческих факторов, поведения потребителей, теории и процесса малых групп, теории критериев и развития, анализ работы и задач и индивидуальная оценка.Кроме того, специальность производственно-организационной психологии требует знания этических соображений, а также законодательного, административного и прецедентного права и распоряжений исполнительной власти в отношении деятельности на рабочем месте.
Решенные проблемы
Специальность «Промышленная организационная психология» занимается вопросами найма, отбора и трудоустройства, обучения и развития, измерения производительности, систем мотивации и вознаграждения на рабочем месте, качества трудовой жизни, структуры работы и человеческих факторов, организационного развития и поведения потребителей.
Используемые навыки и процедуры
I / O Психологи — это ученые-практики, обладающие опытом разработки, выполнения и интерпретации исследований в области психологии и применяющие свои выводы для решения человеческих и организационных проблем в контексте организованной работы. I / O психологов:
Определение потребностей в обучении и развитии;
Дизайн и оптимизация работы и качества работы и качества трудовой жизни;
Разрабатывать и внедрять программы обучения и оценивать их эффективность;
сотрудника Coach;
Разработка критериев оценки результатов деятельности отдельных лиц и организаций; и
Оцените предпочтения потребителей, их удовлетворенность и рыночные стратегии.
Обслуживаемое население
Особое внимание в психологии ввода-вывода уделяется человеческому поведению в рабочих условиях. Таким образом, популяции, затронутые практикой психологии ввода-вывода, включают отдельных лиц и кандидатов в бизнес, промышленность, рабочую силу, общественные (включая некоммерческие), академические, общественные и медицинские организации.
Промышленная / организационная психология | Кафедра психологии
Обзор программы
Преподаватели производственной / организационной программы обладают обширными знаниями, опытом и знаниями как в исследовательской, так и в прикладной сферах.У нас также есть прочные связи с преподавателями Колледжа бизнеса и Колледжа информационных наук и технологий, а также налажены партнерские отношения с различными предприятиями и организациями в районе Омахи и за его пределами.
Успех наших аспирантов очень важен для нас. Наставниками аспирантов являются как преподаватели, так и студенты старших курсов. В соответствии с моделью исследователь-практик, мы предоставляем возможности для различных исследований и практического опыта в дополнение к соответствующей курсовой работе.Студентам также предлагается принять участие в местных и национальных профессиональных обществах, соответствующих их карьерным целям. Выпускники нашей программы обеспечили различные должности в промышленности, консалтинговых фирмах и академических кругах.
Предлагаются три программы на получение степени по психологии ввода-вывода. Число аспирантов I / O Psychology составляет от 25 до 35 человек, при этом примерно одна треть студентов получают каждую из трех ученых степеней в любой отдельно взятый год. Кандидаты должны указать программу получения степени, на которую они подаются, но важно отметить, что студенты могут подать заявку на переключение программ после зачисления.
Магистр наук :
Аспиранты, обучающиеся по этой двухгодичной 36-часовой программе, — это те, кто ищет работу в прикладных областях (например, в отделах кадров, отделах обучения и организационного развития, консалтинговых фирмах) сразу после завершения магистерской программы. Исследования приветствуются, хотя и не требуются для завершения этой программы. РС. поэтому студенты не имеют права на поступление в докторантуру. программа. Вместо магистерской диссертации студенты получают зачетные единицы за написание технического отчета по 150-часовому прикладному проекту, который они проводят в организации.
Магистр искусств (MA) :
Эту 36-часовую программу обычно проводят студенты, которые в конечном итоге хотят получить степень доктора философии. В отличие от M.S. степень магистра требует завершения эмпирического исследовательского проекта (диссертации). Требования программы обычно выполняются за два-три года. Студенты магистратуры обычно принимаются с ожиданием, что они продолжат обучение в докторантуре. программа.
Докторантура (PhD) :
Студенты, завершающие M.A. В нашей программе, а также студенты со степенью магистра из других факультетов психологии ввода-вывода или смежных областей могут подать заявку на эту программу. Студенты, заинтересованные в получении докторской степени. в психологии ввода-вывода, но у вас нет степени магистра в области ввода-вывода или смежных областях, подайте заявку на программу магистратуры. Докторская программа требует дополнительных 54 кредитных часов сверх 36 часов для магистра. Студенты обычно получают докторскую степень. работать через три-четыре года после получения степени M.A. Студент, изучающий как M.А. и к.т.н. в ООН потребуется в общей сложности 90 семестровых часов. Семестровые часы включают зачет курса на два практических занятия / стажировки, а также на диссертацию и другие исследования. Большинство недавних докторов наук выпускники искали работу в прикладных областях, в то время как другие продолжали работу в исследовательских фирмах и академических кругах. Пожалуйста, отправьте все материалы заявки в Департамент психологии ООН.
Вернуться к началу
Многочисленные возможности карьерного роста в области производственно-организационной психологии
Промышленно-организационные психологи работают в различных корпоративных условиях.
Имея степень I-O по психологии, вы сможете реально повлиять на такие вопросы, как разнообразие, сексуальные домогательства, пол и лидерство, организационная справедливость и многое другое. Кроме того, психолог-консультант, имеющий степень магистра, может за первый год заработать до 88 000 долларов, а в конечном итоге до 150 000 долларов или больше.
Если вы хотите получить степень магистра, которая даст вам возможность изменить жизнь других к лучшему, способность формировать политику и изменить культуру, а также неограниченный карьерный потенциал — и все это при высокой зарплате, — тогда узнайте больше о Магистр колледжа Туро в области производственно-организационной психологии.
Если вам интересно, что вы будете делать со своей новой степенью, вот несколько возможностей:
# 1 Специалист по организационному развитию
Практически каждая компания хочет оптимизировать процессы и работать более эффективно. Специалист по организационному развитию, также известный как специалист по организационному развитию, немного отличается от традиционного специалиста по управлению персоналом. Вместо того, чтобы сосредоточиться на эффективных способах управления сотрудниками, вы на самом деле будете работать над совершенствованием талантов, которые работают для вашей компании, и систем, которые используют ваши сотрудники, путем выявления и анализа критических процессов, а затем придумывая инновационные способы оптимизации их эффективности и результативности.Кроме того, вы также будете работать напрямую с сотрудниками, чтобы обеспечить их благополучие и поддерживать удовлетворенность работой, продуктивность и производительность. Вы будете получать среднюю зарплату примерно 80 000 долларов и можете зарабатывать до 100 000 долларов в год.
# 2 Аналитика персонала
Если вы всегда хотели работать в отделе управления персоналом, но в большей степени относитесь к числу людей, а не к людям, то применение вашей степени магистра в области производственно-организационной психологии для карьеры в области HR-аналитики может быть правильным решением.Аналитики по персоналу получают среднюю годовую зарплату в 75 000 долларов, а потенциальный доход — до 95 000 долларов в год.
Работая в HR-аналитике в качестве кадрового аналитика, вы будете отслеживать и анализировать важные данные, которые руководители и заинтересованные стороны используют для принятия важных бизнес-решений. Затем вы представите его, чтобы выделить основные выводы и предположения и сделать предложения для практического использования. Вы также будете использовать полученные данные для максимизации эффективности и результативности стратегических проектов и процессов в области управления персоналом, включая сравнительный анализ, организационное проектирование, анализ потребностей в обучении, вовлеченность сотрудников и многое другое.
# 3 Консультант по организационному психологу
Отличный способ использовать степень магистра в области производственно-организационной психологии, сохраняя при этом открытые возможности, — стать внутренним или внешним консультантом. Консультации организационного психолога принесут вам в среднем 125 000 долларов, а в зависимости от того, где вы работаете, вы можете заработать гораздо больше.
Если вы решите работать внутренним консультантом, вы будете наняты одной организацией и будете работать над тем, чтобы эта организация работала как можно более эффективно, исследуя и улучшая основные процессы (например, развитие сотрудников), чтобы они лучше поддерживали бизнес-цели.В качестве внешнего консультанта вы, скорее всего, будете работать в крупной корпорации, поэтому вы сможете работать в любой отрасли, помогая в широком спектре проектов. В конечном итоге ваша роль будет заключаться в том, чтобы помогать налаживать связи и отношения с руководителями в разных отраслях, которые вы можете использовать для поддержки своей работы над проектами, связанными с организацией.
# 4 Управление талантами
Как менеджер по работе с талантами вы можете работать в любой организации в мире — будь то компания из списка Fortune 500, стартап Bay Area, больничная система, профессиональная спортивная лига или некоммерческая организация.Куда бы вы ни пришли, вы будете ключевым игроком в организации и, вероятно, будете получать среднюю зарплату более 129 000 долларов в год.
Менеджеры по работе с талантами чаще всего работают с отделом кадров, где вы сможете эффективно использовать свою степень магистра в области производственно-организационной психологии, отслеживая и удовлетворяя все потребности вашей организации в талантах, обрабатывая внутренний найм и внедряя системы, которые контролируют работу производительность сотрудников. На более высоком уровне вы можете участвовать в разработке и внедрении программ обучения лидерству и помогать руководящей команде в построении планов преемственности для обеспечения непрерывного роста и успеха вашей организации.
Если вы заинтересованы в помощи компаниям в создании процессов, повышающих уровень счастья и продуктивности сотрудников, или хотите использовать данные для принятия обоснованных решений, связанных с ростом и привлечением талантов, получение степени магистра в области производственно-организационной психологии поставит вас в трудное положение. положение для высокооплачиваемой карьеры, которое также чрезвычайно полезно.
Промышленная организационная психология | Бакалавр наук
PSY / 203: Основы психологии
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс рассматривает основы психологии применительно к повседневной жизни.Физические и психические аспекты психологии прослеживаются на протяжении всей жизни с упором на психологическое здоровье и благополучие. Дальнейшее изучение сосредоточено на личности; мышление, обучение и память; мотивация и эмоции; и гендер и сексуальность. Основанный на различных исторических традициях, курс построен в контексте современных психологических принципов.
PSY / 205T: Человеческое развитие на протяжении всей жизни
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс фокусируется на историческом взгляде на человеческое развитие, ведущем к нынешнему подходу к продолжительности жизни, чтобы сформировать понимание развивающейся личности, и исследует влияние на человеческое развитие, начиная от индивидуальных моделей и заканчивая межкультурными группами.Особое внимание уделяется личностному, социальному, интеллектуальному и физическому развитию, а также основным теориям, используемым для описания того, как люди меняются на протяжении своей жизни.
PSY / 245: Обзор исследований и статистики
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс предназначен для ознакомления с основными принципами и методами статистики, рассуждений и понимания психологических данных. Будут рассмотрены статистические и исследовательские концепции, и студенты будут ознакомлены со статистическим анализом.
LDR / 300T: инновационное лидерство
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс обеспечивает основу для понимания лидерства и его роли в управлении людьми и системами. Этот курс будет охватывать ключевые элементы лидерства, такие как эффективное лидерское поведение, власть и влияние, различия между лидерством и менеджментом, ведущие изменения, внутреннее предпринимательство и то, как инновационное мышление влияет на людей и системы в постоянно меняющейся глобальной и виртуальной среде.
PSY / 355: Мотивационные процессы в психологии человека
Посмотреть детали курса3 кредита
В этом курсе изучаются теории и результаты исследований, относящиеся к структурам (схемы «я», личность, роли и события) и процессам (ожидания, атрибуции и выводы), лежащих в основе восприятия себя и личности.
PSY / 315: Статистическое мышление в психологии
Посмотреть детали курса3 кредита
Это вводный курс прикладной статистики с особым упором на психологию.Включены как описательная, так и логическая статистика. Кроме того, этот курс дает базовые статистические знания и необходимые знания.
PSY / 400: Социальная психология
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс дает единый взгляд на область социальной психологии, организованную вокруг концепций социального влияния, власти и обмена в социальной жизни, и исследует глубокие человеческие мысли, чувства и действия под влиянием других людей.Конкретные темы включают социализацию, восприятие себя и других, просоциальное и антисоциальное поведение, отношения, межличностное влечение, социальное влияние и групповое поведение.
PSY / 420: теории поведения
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс представляет собой введение в принципы обучения и анализа поведения и их отношение к профессии психолога. Темы, которые будут охвачены, включают обусловливание, социальное обучение, а также философские и исторические предшественники бихевиоризма.Также будет рассмотрено влияние окружающей среды на поведение, чтобы понять связь «предшествующее-последствие» и функции поведения. Акцент будет сделан на стратегии поведенческого анализа в различных условиях, включая бизнес и промышленность, образование, здравоохранение и социальные услуги.
PSY / 435: Промышленная / организационная психология
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс предназначен для ознакомления студентов с производственной / организационной психологией.Акцент делается на психологических принципах и на том, как их можно применить в рабочем контексте. Темы будут включать правовые вопросы при приеме на работу, отбор сотрудников, аттестацию, обучение, лидерство, мотивацию и групповое поведение.
IOP / 455: Профессиональная этика
Посмотреть детали курса3 кредита
В этом курсе будут использоваться руководящие принципы APA и SHRM для изучения этических дилемм и организационных ответов на эти вопросы.Темы будут включать право и управление персоналом, управление кризисными ситуациями / связями с общественностью и принятие этических решений. Студенты проанализируют тематические исследования, связанные с этими вопросами.
PSY / 450: разнообразие и культурные факторы в психологии
Посмотреть детали курса3 кредита
Исследование вопросов и влияний, связанных с полом, сексуальной ориентацией и основными расовыми / этническими и культурными группами в Соединенных Штатах, и того, как они влияют на теоретические и исследовательские парадигмы в психологии, клинической и консультационной практике.Курс расширяет кругозор студентов относительно человеческого разнообразия и применяет эти знания к консультированию и исследованиям в области психологии.
IOP / 460: Организационные культуры
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс знакомит студентов с концепциями различных типов и экосистем организаций: корпоративных гигантов, некоммерческих поставщиков услуг, ведущих стартапов, а также вооруженных сил и правительств.Курс исследует конкурирующую организационную динамику, включая структурные, человеческие отношения, политические и символические. Темы включают типы и характеристики организаций, обучающиеся организации и работу с организационной неоднозначностью и сложностью.
IOP / 470: Групповая динамика
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс разработан, чтобы дать студентам понимание групповой динамики и процессов в малых группах. Исследуемые темы включают власть, восприятие, мотивацию, лидерство, принятие решений, создание команды и разнообразие.Концепция обучающейся группы будет использоваться для изучения многих концепций групповой динамики в организационной среде.
IOP / 480: Инструменты оценки для организаций
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс исследует различные методологии оценки, используемые в настоящее время в отрасли для оценки организационных талантов, лидерства и культуры. Некоторые виды оценивания, которые будут рассмотрены в этом курсе, включают DISC и 360 Evaluation.Анализ инструментов и результатов организационной оценки поможет студентам осознать полезность этих инструментов и их применение в организации. Исследования в области управления талантами, организационные, культурные и лидерские оценки будут использоваться в различных заданиях для оценки обучения студентов.
IOP / 490: Capstone Project
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс разработан, чтобы побудить к размышлениям и сосредоточить внимание на процессе обучения по программе в целом.Студенты объединят основные концепции, изученные в ходе программы, и продемонстрируют владение этими концепциями в финальном проекте.
GEN / 201: Основы университетского успеха
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс знакомит студентов с основами обучения в Университете Феникса. Студенты разрабатывают личные стратегии для достижения образовательных целей и развивают навыки критического мышления, сотрудничества и общения.
PSY / 110: Психология обучения
Посмотреть детали курса3 кредита
Курс знакомит с теориями и концепциями психологии, которые будут способствовать успеху в учебе и предоставят студентам возможность синтезировать и применять эти знания.
ENG / 110: Английская композиция I
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс развивает навыки чтения, письма и критического мышления, которые необходимы для успеха в учебе и жизни.
HUM / 115: Критическое мышление в повседневной жизни
Посмотреть детали курса3 кредита
Студенты учатся мыслить критически, уделяя особое внимание развитию необходимых инструментов и навыков для анализа проблем, принятия решений и формулирования обоснованных точек зрения по ключевым академическим, социальным и профессиональным вопросам.
FP / 100T: повседневная экономика и финансы
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс знакомит студентов с размышлениями о числах и работой с ними, исследуя повседневную и социальную важность денег.
ENG / 210: Английская композиция II
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс расширяет практику критического чтения, письма и мышления. Особое внимание уделяется разработке эффективного процесса написания, учитывающего аудиторию и риторическую цель.
SOC / 110: Работа в команде, сотрудничество и разрешение конфликтов
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс предлагает прикладной подход к построению команды, сотрудничеству и разрешению конфликтов.Студенты должны понимать и применять эти концепции в академической и профессиональной среде. Студенты разрабатывают структуры, процессы и стратегии для создания и поддержания эффективных команд. Также исследуются гендерные, культурные и индивидуальные соображения в динамике команды.
SCI / 220T: питание человека
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс знакомит с основными концепциями питания человека, чтобы осветить способы, которыми студенты могут интегрировать здоровое питание в свой образ жизни.Рассмотрены принципы пищеварения и всасывания, функция питательных веществ, методы питания на протяжении всего жизненного цикла, профилактика заболеваний, изменение диеты и управление весом. Подчеркивается практическое применение этих принципов в жизни студентов.
ARTS / 100: Введение в изобразительное и исполнительское искусство
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс исследует традиции и развитие в жанрах изобразительного и исполнительского искусства, включая музыку, танцы, театр, кино, изобразительное искусство и архитектуру.Студенты познакомятся с элементами каждого жанра, а также получат обзор его исторического развития в западноевропейских традициях.
ENV / 100T: Принципы экологической науки
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс познакомит студентов с научными принципами, концепциями и методологиями, которые необходимы для выявления и анализа рисков, связанных с экологическими проблемами, и изучения альтернативных решений для решения или предотвращения этих проблем.
SOC / 100: Введение в социологию
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс представляет собой введение в набор взглядов на человеческую жизнь, который позволяет нам понять, как наше место в обществе влияет на нашу личную жизнь. Он исследует способы взгляда на мир, которые позволяют нам понять, как события и опыт нашей жизни являются частью групповой динамики, социальных институтов и культурных значений.Это позволяет нам видеть личные события и значения под влиянием исторических сил и видеть, как исторические события могут быть сформированы личным выбором.
POL / 115: Американское национальное правительство
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс знакомит студентов с конституционными основами и руководящими учреждениями федерального правительства. На протяжении всего курса студенты обращаются к общим политическим темам, таким как природа и масштабы управления, демократия и модели политического поведения.
REL / 134: Мировые религиозные традиции II
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс представляет собой обзор основных исторических событий, структурной космологии, символической интерпретации и ценностей иудейских, христианских и исламских религиозных традиций.
SCI / 163T: Элементы здоровья и благополучия
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс дает обзор ключевых компонентов комплексного оздоровления.Курс, основанный на превентивной модели, позволит учащимся изучить варианты, способствующие благополучию, с целью жить дольше и лучше.
HUM / 186: Влияние СМИ на американскую культуру
Посмотреть детали курса3 кредита
Курс знакомит с наиболее известными формами СМИ, которые влияют на социальную, деловую, политическую и массовую культуру современной Америки. В нем исследуются уникальные аспекты каждой среды, а также взаимодействия различных средств массовой информации, которые в совокупности создают богатую среду для обмена информацией, развлечений, бизнеса и социального взаимодействия в Соединенных Штатах и во всем мире.
PSY / 225: Позитивная психология
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс предлагает студентам современный и актуальный подход к изучению позитивной психологии и, в процессе, возможность узнать больше о себе. В ходе курса студенты будут оценивать, понимать и использовать свои психологические сильные стороны и сильные стороны других людей.
SOC / 262: Современное американское общество
Посмотреть детали курса3 кредита
Студенты этого курса исследуют значение этнической принадлежности, культуры и разнообразия в контексте общества.Студенты познакомятся с расовыми и этническими отношениями, предрассудками, стереотипами, дискриминацией, адаптацией и конфликтами в различных культурах.
MTH / 215T: количественное мышление I
Посмотреть детали курса3 кредита
Студенты применяют передовые навыки количественного мышления для решения реальных задач. Этот курс подчеркивает навыки моделирования, статистические методы и вероятность создания, анализа и передачи решений.
MTH / 216T: количественное мышление II
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот ориентированный на приложения курс готовит студентов к критическому анализу и решению проблем с использованием количественных рассуждений. Чтобы сделать выводы, учащиеся подходят к сценариям реального мира, используя многочисленные навыки рассуждения и математическую грамотность.
ENG / 135: Основы современной коммуникации
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс охватывает навыки, необходимые для эффективного письменного и устного общения в рабочей среде и в современном обществе.В курсе рассматриваются основные теории общения и обсуждаются основы навыков межличностного, письменного и устного общения. Этот курс подчеркивает применение этих теорий и навыков к групповым процессам и профессиональным ситуациям.
COM / 295T: Деловые коммуникации
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс знакомит студентов с основами общения в деловой среде. После завершения этого курса студенты смогут определять типы и цели различных деловых документов; создавать сообщения, используя соответствующие каналы для доставки в зависимости от контекста, аудитории и цели; понимать влияние технологий, таких как социальные сети, на деловое общение; и выявлять этические, межкультурные и многонациональные проблемы в деловом общении.
BUS / 212T: основы бизнеса
Посмотреть детали курса3 кредита
В этом курсе студенты будут изучать и понимать основы бизнеса. Темы включают эволюцию бизнеса, анализ экономических систем, глобальные соображения, роль деловой этики и формы ведения бизнеса. По завершении студенты лучше подготовлены к принятию обоснованных решений относительно типов, структур и поведения бизнеса.
BSCOM / 300: Реклама и СМИ
Посмотреть детали курса3 кредита
В этом курсе рассматриваются элементы рекламы и средств массовой информации.Темы включают концепции рекламы, выбор средств массовой информации, а также использование средств массовой информации и рекламы в качестве инструментов маркетинговых коммуникаций. Курс также подчеркивает постоянную конвергенцию медиа-контента и коммерческих сообщений и то, как это меняет определение маркетинговых коммуникаций.
PHL / 320T: критическое мышление и принятие решений в бизнесе
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс исследует методы критического мышления, необходимые для того, чтобы быть эффективным менеджером в рамках организации.Студенты сосредоточатся на методах критического мышления и рассуждений, поскольку они применяются к концепциям управления в рабочей среде. Другие темы включают использование навыков критического мышления в процессе принятия решений, поскольку это применимо для успешной работы сотрудников и организаций и достижения желаемых бизнес-целей.
SOC / 315: Культурное разнообразие
Посмотреть детали курса3 кредита
Этот курс посвящен вопросам, задачам и возможностям, представленным У.С. Популяционное разнообразие. Особое внимание уделяется вопросам на рабочем месте, связанным с разнообразием сотрудников с точки зрения пола, расы или этнической принадлежности, социально-экономического класса и культурного происхождения.
Что такое организационная психология в промышленности?
Промышленно-организационная психология — это изучение и применение психологических концепций и практик к компании или организации и ее сотрудникам. На практике это означает, что промышленные психологи и организационные психологи помогают компаниям максимизировать свою эффективность за счет улучшения стратегий найма и продвижения по службе, обучения и развития, программ мотивации сотрудников и многого другого.
«Я бы сказал, что он использует научное исследование для изучения отношений между работником и работодателем, поскольку они связаны с производительностью, моральным духом, вовлеченностью, удовлетворенностью работой и отношениями», — сказал доктор Томас Маккарти , заместитель декана психологии Южного Нью-Гэмпширского университета ( СНХУ).
По сути, промышленные и организационные психологи могут помочь предприятиям набирать и нанимать нужных людей, помогать в разработке программ обучения и развития для повышения производительности сотрудников и создания стимулов и организационных структур, чтобы сотрудники были счастливее и продуктивнее на работе и поддерживали баланс между работой и личной жизнью. .
Чем занимается промышленно-организационный психолог?
Общество промышленной и организационной психологии (SIOP) определяет 6 ключевых областей, на которых фокусируются промышленно-организационные психологи (IOP) , которые имеют «критическое значение» для сотрудников и предприятий:
- Тестирование — Разработка тестов и оценок для измерения профессиональных знаний и навыков сотрудников и потенциальных сотрудников, их личности и других факторов, влияющих на производительность.
- Персонал — Набирайте кандидатов, которые лучше всего подходят на должности в организации, и разрабатывайте программы для обучения и удержания лучших сотрудников компании.
- Управление производительностью — Разработка систем измерения производительности труда для повышения производительности сотрудников.
- Отношение и удовлетворенность сотрудников — Создавайте программы расширения прав и возможностей сотрудников и удовлетворенности работой, а также образовательные мероприятия для снижения стресса, выгорания и добровольной текучести кадров.
- Организационное развитие — Определение и обучение будущих лидеров организации, разработка справедливой и законной практики вознаграждения и политики продвижения.
- Управление изменениями — Работа консультантом в периоды сокращений или приобретений, управление корпоративной культурой и создание справедливых и эффективных методов найма.
В реальном мире это означает, что кто-то, обученный производственно-организационной психологии, может оказать влияние почти на каждую часть организации.
«На самом деле нет ни одной части рабочего места, на которой не уделялось бы внимания», — сказал Маккарти. «Если есть какая-либо проблема, которая может мешать организации двигаться вперед, IOP может помочь решить эту проблему или, по крайней мере, смягчить ее».
Чтобы оказать влияние на многие части компании или организации, IOP используют психологические принципы в своей повседневной работе, сказал Маккарти. Для разработки программ обучения IOP использует свое понимание познания и обучения, межличностных отношений и влияния предыдущего обучения сотрудников.Понимая внутреннюю и внешнюю мотивацию, ожидания сотрудников могут помочь компании сохранить удовлетворенность и продуктивность сотрудников.
MacCarty привел пример компании, доходы которой упали, и ей пришлось отказаться от ежегодных повышений, что привело к снижению производительности и финансовым трудностям для некоторых сотрудников. IOP может оценить этот климат и разработать другие стимулы для сотрудников, такие как программы гибкого рабочего времени, награды за признание или четырехдневный график работы в неделю.
«IOP может взглянуть на ситуацию и предложить некоторые конкретные идеи, способы улучшить мотивацию сотрудников и преодолеть разочарование, которое испытывают сотрудники из-за того, что они не получили повышения», — сказал Маккарти.
Примеры из практики организации и производства
На своем веб-сайте SIOP включает тематическое исследование, чтобы проиллюстрировать, как принципы производственно-организационной психологии могут повлиять на бизнес. В нем описаны некоторые проблемы, с которыми сеть автомобильных запчастей Advance Auto Parts столкнулась в своей общенациональной сети из 9 распределительных центров и более 3000 розничных магазинов.
Должности «грузчиков» в компании работали в быстро меняющейся и требовательной к физическим нагрузкам среде.Согласно тематическому исследованию SIOP, в компании наблюдалась высокая текучесть кадров, она слишком полагалась на обучение без отрыва от производства и не обеспечивала подходящих сотрудников для работы с материалами.
Промышленно-организационные психологи смогли разработать онлайн-тестирование, которое оценивало потенциальных сотрудников по ключевым характеристикам, включая внимание к деталям и способность адаптироваться, среди других факторов. После полного внедрения руководители оценили новых сотрудников, получивших хорошие оценки по результатам оценки, как более эффективных сотрудников, и системе присвоили:
- Повышение удержания через 90 дней на 87%
- Повышение производительности труда на 23%
- Скорость работы увеличена на 8%
Рабочие места и заработная плата в производственно-организационной сфере
Возможно, вы не работали в компании, в которой работал IOP, но вполне возможно, что у вас были коллеги, обученные производственно-организационной психологии, и у вас просто другая должность.Промышленно-организационная психология не совсем слетает с языка, но компании по-прежнему полагаются на опыт IOP. Другие названия, которые могут быть у вас как IOP, включают:
- Руководитель практики по работе с персоналом
- Бихевиорист
- Специалист по управлению талантами
- Междугородний автобус
- Тренер по лидерству
- Профессиональный тест на трудоустройство
- Специалист по тестированию
- Специалист по оценке и отбору
- Эксперт по трудовому праву
- Аналитик-исследователь
У.Статистическое бюро S. Bureau of Labor Statistics (BLS) сообщило в 2017 году, что средний доход промышленных психологов составляет около 87000 долларов США, а к 2026 году ожидается, что эта сфера вырастет на 8%.
Согласно опросу SIOP, проведенному в 2015 году среди его собственных членов (около 5000 из них), средний доход профессионалов IOP со степенью магистра составлял 84 500 долларов США и почти 119 000 долларов США для IOP с докторской степенью.
Промышленно-организационные психологи чаще всего работают в службах научных исследований и разработок, согласно BLS, за ними следуют:
- Управленческий, научно-технический консалтинг
- Правительство штата (не включая школы и больницы)
- Колледжи, университеты и профессиональные училища
- Частные компании и предприятия
Как стать промышленно-организационным психологом
Первый шаг к тому, чтобы стать промышленным психологом и организационным психологом, — это получить степень бакалавра психологии, и хотя вакансии IOP с бакалавриатом существуют, их трудно найти.По данным Американской психологической ассоциации, большинство людей, интересующихся производственно-организационной психологией, получают степень магистра, но докторская степень открывает еще больше возможностей.
Джо Кот — штатный писатель в Южном Нью-Гэмпширском университете. Следуйте за ним в Twitter @ JoeCo2323.
Магистр организационной психологии — Промышленная психология
Узнайте больше о нашей реакции на COVID-19
Доступно онлайн
Отчет Бюро статистики труда показывает, что «промышленно-организационный психолог» — это самая быстрорастущая профессия в Америке с прогнозируемыми темпами роста в 53 процента в период с настоящего момента до 2022 года.Эта растущая область организационной психологии, иногда называемая производственной психологией или изучением рабочей среды, требует людей, готовых помочь организациям и бизнесу процветать.
Получив степень магистра организационной психологии Azusa Pacific, подготовьтесь к удовлетворению этой потребности, когда вы получите все необходимое для поддержки организаций и их сотрудников. С помощью программы вы научитесь:
- Диагностика состояния организации
- Разработка и внедрение инициатив по изменениям
- Администрирование и создание опросов об удовлетворенности работой
- Повышение морального духа сотрудников и расширение стратегий удержания
- Программы повышения квалификации
- Создание эффективных планов преемственности и управление ими
- Наем, обучение и развитие талантов
- Консультируйте, тренируйте и создавайте успешные команды.
Завершите M.S. по программе «Организационная психология» чуть больше года, быстро повысив свой потенциал заработка и выделив себя как квалифицированного и уверенного в себе практикующего ученого в одной из самых захватывающих и быстрорастущих областей.
Учитесь у опытных преподавателей, интегрирующих ценности
Преподавателиприносят непосредственный опыт и соответствующие тематические исследования, основанные на их работе с различными организациями. В рамках программы они объединяют христианские ценности и убеждения, а также этический подход к организационной психологии, готовя выпускников к отстаиванию и поддержке людей, заботы и благополучия в организациях.
Fast Company признала факультет APU
Познакомьтесь с преподавателем: Джиллиан Х. Гилберт
Актуальное, экспериментальное обучение
Возможности экспериментального обучения интегрированы в программу, что позволяет сразу же применять знания. Получите более глубокое понимание дизайнерского мышления, используйте LEGO ® SERIOUS PLAY ® , чтобы понять структуру организационных изменений и получить непосредственный опыт работы с компаниями.
APU В данный момент: LEGO ® СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА ®
Присоединяйтесь к специальному семинару LEGO ® СЕРЬЕЗНАЯ ИГРА ® под руководством главного тренера LSP Роберта Расмуссена в этом 360-градусном видео.
Связанная программа
APU также предлагает степень магистра лидерства для людей, стремящихся стать более эффективными лидерами. Сравните эти две программы.
Примечание: данные актуальны на 2021-22 учебный год; однако вся указанная академическая информация может быть изменена. Пожалуйста, обратитесь к текущему Академическому каталогу для получения дополнительной информации.
Промышленная организационная психология (MS) — специальность «Психология производственной организации»
Прием
Требования для зачисления
Приемная комиссия учитывает множество переменных.Учитывается весь комплект полномочий, представленный заявителем. Однако низкая оценка по одному критерию [например, средний балл (GPA), оценка выпускных экзаменов (GRE)] не означает автоматически отклонение, равно как и очень высокая оценка по одному критерию не означает автоматическое принятие.
Школа психологии решила отказаться от теста GRE для тех абитуриентов, которые хотят поступить на осень 2022 года.
- Кандидат должен иметь степень бакалавра или магистра или их эквивалент в регионально аккредитованном учебном заведении.Предыдущая академическая успеваемость должна указывать на способности и подготовку, необходимые для продолжения учебы в аспирантуре.
- Минимальное предварительное условие для программы — 18 часов в семестр бакалавриата по психологии. Сюда входят курсы общей (вводной) психологии, вводной статистики, методов исследования психологии и девять семестровых часов на других курсах высшего образования, бакалавриате. Требуются бакалавриат по психологии I-O, а также курс психологического тестирования, но их можно пройти после принятия на программу.
- Минимум 3,0 требуется для программ бакалавриата и / или магистратуры. Оцениваются как общий средний балл по программе получения степени, так и средний балл по курсам психологии. Код учебного заведения Университета Ксавьера — 1965.
- Часть общего теста обязательна для всех абитуриентов. Кандидаты должны пройти предметный тест GRE, если они не специализируются или не специализируются на психологии.
(ПРИМЕЧАНИЕ : Школа психологии решила отказаться от теста GRE для тех абитуриентов, которые хотят поступить на осень 2022 года .) - Учитывается также исследовательский опыт. Это может отражать что угодно, от сбора данных до публикации в реферируемых журналах.
- Дополнительно оценивается стаж работы. Это может включать стажировки и / или опыт работы, относящийся к психологии I-O.
- Требуются три письма из академических / исследовательских источников, а также письма с описанием других типов опыта. Настоятельно рекомендуется, чтобы минимум два письма были из академического ресурса.
- Часто учитывается совместимость интересов заявителя с интересами факультета, но для зачисления это не обязательно.
- Также принимается во внимание способность заявителя писать, что отражено в Заявлении о целях, а также в техническом письме, показанном в опубликованных исследованиях.
- Прежде всего, кандидат должен продемонстрировать, почему они заинтересованы в продолжении обучения в аспирантуре по психологии I-O и почему они считают, что Ксавье подходит для этого исследования.
Процесс приема
Доводим до вашего сведения, что крайний срок для заполненных заявок 1 февраля.
Кандидаты из зарубежных стран или те, кто получил степень за рубежом, должны предоставить стенограммы, оцененные World Educational Services, финансовый отчет, спонсорское письмо и официальные результаты TOEFL. Все абитуриенты должны убедиться, что Психологический факультет получает следующие предметы:
- Подать заявку онлайн.
- Невозвращаемый сбор за подачу заявления в размере 35 долларов США.
- Одна копия официальных транскриптов из всех колледжей и университетов, которые ранее посещались. К ним относятся колледжи и университеты, которые предполагают переводные кредиты.
- Требуются три рекомендательных письма.
- Письменное заявление (Заявление о целях), отражающее приверженность психологии I-O.
- баллов GRE — общие знания (обязательно). Код учебного заведения Университета Ксавьера — 1965.
- Заполненное заявление о финансовой помощи (по желанию).
- Любая другая информация, которая может помочь в процессе выбора (например, соответствующие исследования и / или опыт работы).
Финансовая помощь
На факультете психологии доступно ограниченное количество аспирантов и ассистентов в лабораториях / преподавателях. Кандидатам также рекомендуется подавать заявки на стажировку в аспирантуре других отделов университетского городка. Для получения дополнительной информации об этих ассистентах обращайтесь в офис аспирантуры по телефону 513-745-3360 или по электронной почте xugrad @ xavier.edu.
Подать заявку
Учебная программа
Стажировка
Стажировка с тремя кредитами включает 120 часов контролируемой работы в соответствующих полевых условиях. Эта работа может принимать форму проекта, согласованного с работодателем, который дает студенту полную ответственность за разработку и выполнение проекта, или стажировка может вовлечь студента в текущую деятельность в организации, такую как собеседование при приеме на работу или тестирование.Студент получает итоговую оценку за прохождение практики.
Диссертация
Диссертация состоит из шести кредитных часов и представляет собой эмпирическое исследование. Под наблюдением штатного консультанта факультета студент разрабатывает проект диссертации и представляет его комитету из трех человек, состоящему из преподавателей и / или заинтересованных психологов-интернационалистов из сообщества Цинциннати. По завершении студент защищает диссертацию в той же комиссии.
Требования к компьютерному языку
Студенты магистерской программы психологии I-O должны продемонстрировать владение компьютерным языком (обычно SPSS), полученное на курсах PSYC 520 и 521, язык компьютерной статистики I и II.
Образцы курсов
Общая психология — ProSeminar: Прикладная психология I-O
Исследования — Расширенная статистика I и II, Язык компьютерной статистики I и II, Дизайн и анализ перспективных исследований, Диссертация
Промышленно-организационная психология — Психология персонала, стажировка в психологии I-O, методы оценки в психологии I-O, семинар по психологии I-O, организационная психология, обучение и развитие, аттестация, вопросы профессионального развития в психологии I-O
.