Психология академическая: Общая психология. Учебник для академического бакалавриата | Столяренко Людмила Дмитриевна, Столяренко Владимир Евгеньевич

Автор: | 19.11.1982

Содержание

Клиники психологии 🔎 — на м. Академическая – DocDoc

Медико-стоматологическая клиника SHIFA (ШИФА) м. Университет

838 отзывов

многопрофильный медицинский центр

Первичная стоимость приёма — высокая

Медико-стоматологическая клиника SHiFA — это современный многопрофильный медицинский центр для всей семьи и одна из ведущих клиник Москвы.

г. Москва, ул. Ломоносовский пр-т, д. 25, корп. 1

пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 10:00 — 20:00

8 (495) 185-01-01

Ист клиник в Беляево

346 отзывов

многопрофильная клиника

Первичная стоимость приёма — средняя

г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 104

пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 21:00

8 (499) 969-29-33

Медцентр Преображение

138 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

Частная психиатрическая Клиника Преображение является первым частным медицинским центром в Москве который стал помогать людям справиться с различными психическими и психологическими проблемами.

г. Москва, ул. Новоданиловская наб., д. 4, стр. 2

пн-пт 00:00 — 24:00 сб 00:00 — 24:00 вс 00:00 — 24:00

8 (499) 116-81-09

Клиника Алвиан на Ленинском проспекте

198 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

«Алвиан» — это современный центр психотерапии и психосоматики.

г. Москва, ул. Ленинский пр-т, д. 98, корп. 1

пн-пт 10:00 — 21:00 сб 10:00 — 21:00 вс 10:00 — 21:00

8 (495) 185-01-01

Центр Ци

1 отзыв

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — низкая

Центр оздоровления, обучения и телесных практик Ци специализируется на следующих направлениях: диагностика методами китайской медицины; иглорефлексотерапия; телесная психотерапия; йога; стретчинг; цигун; тайский массаж и спа.

г. Москва, ул. Архитектора Власова, д. 18

пн-пт 10:00 — 22:00 сб 10:00 — 22:00 вс 10:00 — 22:00

8 (495) 185-01-01

Психиатрическая клиника доктора медицинских наук Минутко

10 отзывов

многопрофильный медицинский центр

Первичная стоимость приёма — высокая

В клинике работают: психиатры, психотерапевты, наркологи, клинические психологи.

г. Москва, ул. Академика Пилюгина, д. 4

пн-пт 09:00 — 21:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 21:00

8 (495) 185-01-01

К+31 на Лобачевского

600 отзывов

многопрофильный медицинский центр

Первичная стоимость приёма — средняя

Многопрофильные медицинские центры, входящие в сеть «К +31», оказывают взрослому и детскому населению Москвы широкий спектр лечебно-диагностических, профилактических и реабилитационных услуг.

г. Москва, ул. Лобачевского, д. 42, стр. 4

пн-пт 08:00 — 22:00 сб 09:00 — 21:00 вс 09:00 — 21:00

8 (495) 185-01-01

Альянс КРК

10 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

Клиника Альянс КРК оснащена собственными стационарами, полностью приспособленными для лечения разного рода зависимостей (алкогольной, наркотической, игровой, табачной, пищевой и т.

г. Москва, ул. Цюрупы, д.1, стр. 6

пн-пт 00:00 — 24:00 сб 00:00 — 24:00 вс 00:00 — 24:00

8 (495) 185-01-01

Центр психологической помощи Семья

0 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

Многопрофильный медицинский центр. Осуществляет консультативный и диагностический прием взрослых.

г. Москва, ул. Артековская, д. 1

пн-пт 09:00 — 19:00 сб 09:00 — 19:00 вс 09:00 — 19:00

8 (495) 185-01-01

Психологический центр образования и развития Инсайт на Парке Культуры

0 отзывов

медицинская клиника

Первичная стоимость приёма — высокая

Кабинет психологов центра на Парке Культуры. В центре психологической помощи детям, подросткам и взрослым Инсайт оказываются следующие услуги: психологические консультации взрослым, детям и семьям, родительский клуб, профориентационное консультирование, курсы правополушарного рисования, различные виды диагностики и психотерапии, группа для мам Точка опоры, группа самопознания для взрослых, составление психологических заключений.

г. Москва, ул. Сеченовский переулок, д.8, с3

пн-пт 10:00 — 20:00 сб 10:00 — 20:00 вс 10:00 — 20:00

8 (495) 185-01-01

Психология в бизнесе и рекламе





​​Академический руководитель магистерской программы «Психология в бизнесе и рекламе»,


 д-р психол. наук​, профессор кафедры психологии

Расписание онлайн-консультаций






​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​академическая магистратура / 2 года / очная форма​


​​​​​​
​​​
Бюджетные места​ ​​​​​​​​

​   Описание програ​ммы​​​​ -​ программа психологической подготовки специалистов в сфере бизнеса. Программа сочетает в себе современные образовательные технологии, разработанные на основ​е последних достижений в сфере «psychology science», с актуальными проблемными зонами в бизнесе и бизнес — технологиях. Есть возможность прохождения стажировки в европейских университетах. В процессе обучения используются профессиональные кейсы, коуч-сессии, тесты, тренинги, командные и индивидуальные проекты​. Среди студентов, обучающихся по программе, 10% составляют иностранные граждане​.

​​

​​​
Дипл​ом государственного
образца

Отсрочка от армии​​
​​ ​​
3 общ​е​жития

​​​​


Организации, занимающиеся развитием предпринимательства и инноваций в России


Отдел по подбору персонала в крупных российских и зарубежных компаниях
​​​​Всероссийские предпринимательские союзы и ассоцицаии


Работода​тели​​​​​

​ ​

​​​​​​​​​
​​
​​​​​

​​​​​​​​​Основные учебные дисциплины​​​

Психология управления конфликтами в бизнес-среде  / Психология бизнеса / Экономическая психология  / Психология потребителя  / Психология управления талантами в бизнес-среде  / Психологические технологии проектирования и ведения бизнес-тренинга  / Психология массовых коммуникаций  / Обучение и развитие персонала в организации

 

Каждый год обучения предусматривает изучение 1-2 дисциплин на английском языке (Social and Psychological Training)

Организуются гостевые лекции, на которых спикерами выступают зарубежные преподаватели:
Кит Лоринг –  психолог и психотерапевт, руководитель арт-терапевтической организации «Ragamuffin International» (Великобритания), Диляра Газизова — психолог, Арт-терапевт (Казахстан)

Ведущие преподаватели

Среди приглашенных преподавателей-практиков: Коноваленко Марина Юрьевна — бизнес-тренер в области деловых коммуникаций, Мкртчян Татьяна Левоновна — Создатель и руководитель студии «наРисуйэто…», бизнес-тренер, организационный психолог, Шишкова Светлана Юлиановна — генеральный директор психологического центра «Дом»

Академическая психология

 

В рамках школьной программы и курсов психологии, которые преподаются в средних специальных учебных заведениях, изучается так называемая академическая психология — то есть в основном теоретические вопросы — и учащихся не обучают практическому применению полученных знаний. Однако это не означает, что изучаемый материал не имеет отношения к практике. В программу включены сведения, которые непосредственно используются в психотерапии и диагностике психических состояний. Кроме того, изучается поведение людей в повседневной жизни. Термин «академическая психология», конечно, относится также к курсам психологии, которые преподаются fe учебных институтах, особенно в университетах и колледжах высшего образования, и к психологическим исследованиям, которые там проводятся. В различных институтах предлагаются неодинаковые учебные программы, которые зависят от педагогических и исследовательских интересов преподавателей и научных сотрудников. Тем не менее по общему согласию в «основную программу» обычно включают следующие темы.

Индивидуальные различия. Изучение психологических различий между людьми и причин, которыми они обусловлены. Наибольшее внимание обычно уделяется интеллекту и личности, которым посвящены главы 2 и 3.

Социальная психология. Изучение психологии социальной жизни, и в частности поведения людей в социальных ситуациях. Например, исследуется поведение людей в группах, формирование мнений о людях и событиях, возникновение у одного человека влечения к другому и т. п. Эти темы рассматриваются в главе 4.

Речь. Из названия ясно, что речь идет об изучении психологических аспектов речи: процессов овладения речью, некоторых проблем, которые могут возникать при приобретении речевых навыков, и взаимосвязи между мышлением и речью. Все эти темы обсуждаются в главе 5.

Дата: 08 июня 2013



 

Добавить комментарий


 

Академическая и практическая психология Работу выполнили ст гр

Академическая и практическая психология. Работу выполнили: ст. гр. И-52 Вербин Денис, Олдырева Анастасия

Академическая и практическая психология В силу тяготения к фундаментальности академическая наука противопоставляется прикладной, практической психологии. Академической психологии присущ широкий культурный кругозор, глубокий методологический анализ, видение тенденций. С другой стороны, характерна оторванность от практики и неготовность отвечать на запросы обычных людей.

Академическая психология — это система теорий, методов и исследований, признанная большинством научного сообщества и утвержденная в качестве эталона экспертным сообществом государственной академии или другой научной специализированной отраслевой головной организацией

Как фундаментальная наука, академическая психология: • занимается в первую очередь исследованием, изучением тех или иных закономерностей. • создает в методологическую базу для других областей психологии и смежных наук: педагогики, валеологии, этологии, акмеологии и других

Академическая и естественнонаучная психология Академическая психология — не обязательно строго научная психология, по крайней мере кроме естественно-научного, в ней широко представлен и гуманитарный подход.

Практическая психология • Практическая психология — психология, направленная на практику и ориентированная на работу с населением.

Структура практической психологии: • свои основные парадигмы — естественнонаучную и гуманитарную (поведенческую и феноменологическую), • ту или иную направленность — этическую либо прикладную, • направление, связанное с определенным видением природы человека — психоаналитическое, психодинамическое, религиозное, трансперсональное,

Структура практической психологии: • области деятельности — психотерапия, психодиагностика, психокоррекция, образование, обучение, развитие , • основные подходы-бренды, подразделяющиеся на течения и школы — бихевиоральный подход, гуманистический подход, гештальт-подход, НЛПподход, Синтон-подход

Формы работы • Консультирование, • Тренинги, лекции, семинары, мастерклассы, • Товары (книги, аудио-диски и др. ) по практической психологии. • Интернет: статьи в Интернете и Интернеткурсы.

Сравнительные достоинства и недостатки • Академической психологии присущ широкий культурный кругозор, глубокий методологический анализ, видение тенденций. С другой стороны, характерна оторванность от практики и неготовность отвечать на запросы обычных людей.

Сравнительные достоинства и недостатки • Задачи практической помощи, практического обучения либо развития выходят за рамки академической психологии. Ими занимается педагогика и практическая психология. Практическая психология помогает людям в трудных жизненных ситуациях, просвещает, учит, воспитывает, корректирует и развивает. • Что касается минусов, то, в сравнении с академической, практическая психология обычно более поверхностна, фрагментарна («скроена на коленке»), наполнена эзотерикой и мистицизмом, иногда — вредоносна.

Сравнительные достоинства и недостатки • Что касается минусов, то, в сравнении с академической, практическая психология обычно более поверхностна, фрагментарна, наполнена эзотерикой и мистицизмом, иногда — вредоносна.

(PDF) Академическая психология Германии в период Первой мировой войны

разилась война, академическая вражда в германском рейхе немедленно прекратилась.

Заявление кайзера Германии «Ich kenne keine Parteien mehr, ich kenne nur noch Deut%

sche» («Отныне я не знаю никаких партий, я знаю только немцев») было встречено

приветствиями не только в политической сфере, но и в «академических окопах», в ко%

торых также «шла война». В октябре 1914 г. Вильгельм Вундт, основатель первой экс%

периментальной лаборатории в Лейпциге, был одним из 93 выдающихся немецких

деятелей культуры и науки, подписавших известный «Манифест девяносто трех», оп%

ровергающий обвинения в варварстве, выдвинутые против немецкой армии за ее пове%

дение в Бельгии. Год спустя в «Психологии народов» он пытался утверждать, что ос%

новополагающая философия Германии всегда превосходила философию Франции

и Англии (Wundt, 1916).

Многие из тех, кто участвовал в войне по обе стороны Атлантики, были учениками

Вундта. Германская психология в 1914 г. сама по себе была мировым академическим

брендом. Британский историк психологии Б. Шепард цитирует слова Ф. Бартлетта,

представителя академической психологии Великобритании начала XX в.: «…курс пси%

хологии, который преподавали в Кембридже до войны, “был немецким, немецкий

стиль науки был всюду, и если мы собирались изучать психологию, то рано или позд%

но мы все обязательно должны побывать в Германии”» (Shephard, 2015: 944). У мно%

гих американских психологов сохранились приятные воспоминания о безграничной

доброте и драгоценной дружбе очень многих немцев, а мысли о войне с немцами вы%

зывали глубокие противоречия. Однако стремительный рост антигерманских настро%

ений в США быстро распространился и на академическую сферу. Г. Мюнстерберг, пи%

онер прикладной психологии и глубоко патриотичный немец, оказавшись в окруже%

нии англофилов США в период Первой мировой войны, продолжал во всеуслышание

защищать свою немецкую родину, тем самым занимая крайне непопулярную пози%

цию. Издавая книгу «Психология и экономическая жизнь» на немецком языке, он пи%

сал: «Пусть же эта первая попытка хотя бы в общих чертах нарисовать картину эко%

номической психологии послужит к тому, что Германия станет в первые ряды этого

нового научного движения в интересах самой науки и на благо национальной эконо%

мической мощи» (Мюнстерберг, 1914: 6).

Если бы Мюнстерберг вернулся домой, в Германию, он был бы очень востребован.

Военное министерство в Берлине без колебаний вызывало физиков, химиков и психо%

логов. Военные привлекали в первую очередь промышленный опыт психологов, при%

обретенный еще до войны; еще в 1915 г. тесты на способности, разработанные «пси%

хотехниками», использовались для отбора пилотов, водителей грузовиков, радистов

и других военных специалистов. В то же время опыт в области работоспособно%

сти, накопленный Институтом физиологии труда им. Кайзера Вильгельма в Берлине,

был использован для сведения к минимуму утомляемости среди работников завода

боеприпасов Круппа и для того, чтобы помочь гражданскому населению Германии

приспособиться к ограниченным и нормированным диетам, навязанным британской

блокадой.

В то же время перед психологами%военными ставились и более конкретные задачи.

М. Вертхаймер, впоследствии ведущий гештальтист, разработал устройство направ%

ленного прослушивания, чтобы помочь солдатам находить артиллерию противника

на больших расстояниях. Оно состояло из двух воронок или микрофонов, распо%

ложенных на фиксированном расстоянии друг от друга, установленных на штативе

и соединенных с наушниками трубками или полыми кабелями, но, к сожалению, уст%

Проблемы педагогики и психологии

227

2019 — №4

Факультет психологии Государственного академического университета гуманитарных наук при Российской академии наук — Учёба.ру

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов

Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678

Title: Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов
Other Titles: Interrelation of intelligence features and academic progress at students of different psychological types
Authors: Легостаева, Е. С.
Чаликова, О. С
Архипова, В. А.
Legostayeva, E. S.
Chalikova, O. S.
Arkhipova, V. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Уральский государственный педагогический университет
Citation: Легостаева Е. С. Взаимосвязь особенностей интеллекта и академической успеваемости у студентов различных психологических типов / Е. С. Легостаева, О. С Чаликова, В. А. Архипова // Педагогическое образование в России. — 2019. — № 6. — С. 138-143.
Abstract: The article actualizes the problem of exception intelligence from the structure of the personality which is traditionally dropping out of a viewing field of domestic and foreign authors is updated. It is emphasized that in modern conditions cognitive and personal features in the set cause efficiency of activity. As a research objective determination of diagnostic potential of the typological questionnaire of MBTI, in particular, of its predictive opportunities concerning success of intellectual activity acts. A methodological basis is the theory Myers-Briggs. The key analyzed indicators: the academic progress, the IQ level, taking into account the making components, psychological type of the personality.
В статье актуализируется проблема исключения интеллекта из структуры личности, традиционно выпадающая из поля зрения отечественных и зарубежных авторов. Подчеркивается, что в современных условиях когнитивные и личностные особенности в своей совокупности обусловливают эффективность деятельности. Целью исследования выступает определение диагностического потенциала типологического опросника MBTI, в частности, его прогностических возможностей относительно успешности интеллектуальной деятельности.
Keywords: ПСИХОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛЫХ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЛИЧНОСТИ
СТУДЕНТЫ
ИНТЕЛЛЕКТ
ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНТОВ
АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ
РЕШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ЗАДАЧ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КОГНИТИВНО-ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ
PSYCHOLOGICAL PERSONALITY TYPES
STUDENTS
INTELLIGENCE
ACADEMIC PROGRESS
SOLVING INTELLECTUAL PROBLEMS
INTELLECTUAL TASKS
PEDAGOGICAL PSYCHOLOGY
COGNITIVE PERSONALITY TRAITS
URI: http://elar.uspu.ru/handle/uspu/12678
DOI: 10.26170/po19-06-19
Origin: Педагогическое образование в России. 2019. № 6
Appears in Collections:Педагогическое образование в России

Что такое академический психолог?

Академический психолог или школьный консультант — важный сотрудник начальных, средних и старших школ.

Эти преданные своему делу профессионалы помогают учащимся в их социальном и эмоциональном развитии, выявляют и устраняют препятствия, мешающие учащимся в максимальной степени раскрыть свой академический потенциал, а также помогают учащимся получить последипломное образование и найти работу.

Конечно, школьные консультанты носят и другие шляпы.Они защищают интересы учащихся, изучают передовые методы улучшения возможностей получения образования и обучают учителей, администраторов и родителей навыкам, которые помогут им лучше поддерживать рост и развитие детей.

Работа в области академической психологии может быть выгодным вариантом карьеры, особенно с учетом того, что академические психологи могут помочь детям школьного возраста преодолеть трудные жизненные проблемы. В этой профессии жизненно важно оказывать влияние, и академические психологи должны полностью понимать, что нужно для достижения успеха в этой области.

Чем занимаются академические психологи?

Академические психологи сосредотачиваются на координации целей и действий учащихся, учителей, родителей и вовлеченных сторон посредством неформальных и формальных планов лечения.

Например, предположим, что академический консультант в начальной школе работает с учеником, который изо всех сил пытается сдать домашнее задание. Чтобы решить эту проблему, психолог может провести телефонную конференцию с родителями ребенка, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы дома, которые мешают ребенку выполнять свою работу.Если существуют проблемы (например, семья не может позволить себе доступ к Интернету), психолог может координировать свои действия со школьным округом, чтобы приспособить его, будь то предоставление ребенку горячей точки, чтобы он мог получить доступ к Интернету дома, или разрешение ребенку приходить в школу пораньше или задерживаться допоздна, чтобы делать уроки в библиотеке.

В этом примере академический психолог работает адвокатом своего клиента. Они начали с конкретной проблемы в классе и работали с родителями ребенка, чтобы определить домашнюю проблему, из-за которой ребенок не выполняет домашнее задание вовремя.Но, как отмечалось ранее, адвокация — это лишь одна из задач, которую обычно решают академические психологи.

Школьные консультанты также могут нести ответственность за общешкольные программы по важным социальным вопросам. В зависимости от текущих административных проблем консультант может реализовывать информационные и образовательные программы по вопросам, касающимся сексуального насилия, сексизма и расизма. Таким образом, вместо того, чтобы работать с ребенком один на один, академический психолог разработал бы учебный план, который можно было бы предоставить всем учащимся в школе.

Например, если в средней школе широко распространена проблема издевательств, академический психолог может разработать образовательную программу, проливающую свет на причины, по которым люди проявляют агрессивное поведение. Программа также может предлагать конкретные шаги, которые ученики могут предпринять, когда они становятся свидетелями издевательств, а также стратегии, которые дети, подвергшиеся издевательствам, могут использовать, чтобы справиться с издевательствами. Методы и детали разработки такого плана зависят от уровня школы и конкретных демографических данных.

Другие области, к которым часто обращаются академические психологи, включают:

  • Изменения в развитии детей
  • Семейные вызовы
  • Сексуальное насилие
  • Академическое планирование
  • Развитие социальных навыков
  • Разрешение конфликтов

Кроме того, многие академические психологи работают со студентами с особыми потребностями.

В частности, академические психологи обычно несут ответственность за разработку и координацию индивидуальных образовательных планов (IEP) и помощь ученикам с поведенческими проблемами или проблемами с обучаемостью.

Разработка IEP может быть длительным процессом и требует участия множества заинтересованных сторон, включая ребенка, родителей или опекунов ребенка, учителей ребенка и, возможно, сторонние агентства, такие как социальные службы или Департамент профессиональной реабилитации. Таким образом, академические психологи должны уметь быть эффективным лидером с прекрасными организационными и коммуникативными навыками, если группа хочет достичь своей цели — помочь ученику добиться положительного академического прогресса.

Академические психологи также помогают учителям, которые подозревают, что у ученика есть проблемы с обучением, родителям, которые хотят найти ответы на вопросы о плохой успеваемости своего ребенка, и директорам, которые выявляют хронические поведенческие проблемы.

Когда академические психологи встречаются со студентами, они определяют действия, необходимые для правильного определения проблемы, например поиск внешнего направления от врача или специалиста для выявления возможных органических причин. Академические психологи также проводят определенные оценки, такие как академические экзамены и диагностические обследования.

К сожалению, в современном мире академическим психологам часто приходится утешать студентов после трагедии. Будь то несчастный случай, уносящий жизнь другого ученика, или обычная школьная стрельба, академические психологи часто выступают в роли психотерапевтов для детей, которые борются с эмоциями, вызванными трагической утратой.

Но есть и замечательные моменты, которые делают карьеру в академической психологии очень полезной. Вы можете поработать со студентом над учебными навыками, которые позволят ему повысить свои оценки и получить стипендии для поступления в колледж.Ребенок, с которым вы работали над проблемами гнева и агрессии, который превращается в заботливого и сострадательного одноклассника, — это история успеха, которую разделяют многие академические психологи. Точно так же чувство, которое вы испытываете, когда видите, что когда-то грустный и одинокий ребенок превращается в общительного ребенка со многими крепкими друзьями, стоит того, чтобы вся тяжелая работа того стоила.

Где работают академические психологи?

Многие академические психологи работают в государственных или частных школах. В некоторых случаях они могут работать в одной школе, что чаще встречается на уровне средней школы, или в нескольких школах, что чаще встречается в начальных и средних классах.Независимо от уровня обучения академические психологи обычно имеют кабинет, где они могут встречаться индивидуально с детьми, с группами детей или с детьми и их семьями.

Но, поскольку академические психологи часто сотрудничают с классными учителями и администраторами, они часто будут работать в классных комнатах напрямую с учителями и учениками или будут принимать участие во встречах с другими учителями, таких как встречи IEP или встречи по академическому планированию с другими консультантами и персоналом.

Некоторые академические психологи работают в высших учебных заведениях. Хотя их должностные обязанности могут немного отличаться от обязанностей на уровне K-12, конечная цель остается той же — поддерживать рост и развитие учеников.

Итак, вместо того, чтобы работать с ребенком, которому трудно выполнять домашнее задание, академический психолог в колледже или университете может провести сеанс групповой терапии для переживших сексуальное насилие. В качестве другого примера академический психолог может связать студентов с академическими ресурсами в кампусе, такими как репетиторская лаборатория, которые помогут им улучшить их академическую успеваемость и повысить вероятность того, что они своевременно выполнят требования своей программы на получение степени.

Какое требуется образование для академических психологов?

В большинстве штатов требуется, чтобы начинающие академические психологи получали как минимум степень магистра по программе психологии, такой как школьная психология или школьное консультирование. Хотя конкретные требования различаются, вы должны рассчитывать на участие в программе, которая требует как минимум 30 кредитных часов за семестр (и до 60 зачетных часов за семестр), а также стажировку или даже несколько стажировок.

Например, магистерская программа школьного консультирования может включать 60 кредитов с практическим опытом, в котором вы в основном наблюдаете за школьным консультантом, а затем стажировку, в которой вы должны отработать 1000 часов.Эту работу можно разделить на 250 часов образовательных мероприятий, таких как проведение исследований или чтение соответствующих текстов по школьному консультированию. Остальные 750 часов могут потребоваться для контакта с клиентом, в течение которого вы должны иметь прямой контакт с клиентами в индивидуальной, групповой или учебной обстановке.

Некоторые школьные консультанты продолжают получать докторскую степень. в консультировании. В то время как доктор философии обычно не требуется для большинства должностей академического психолога, может быть полезно иметь дополнительное образование и опыт для выполнения своих обязанностей.

Получение степени доктора философии Это долгий процесс — вероятно, по крайней мере, пять лет — и к тому же много работы. Кандидат наук. программы в этой области могут включать в себя компонент стажировки на 1500 часов сверх требований к диссертации, что влечет за собой годы исследований, которые завершаются защитой диссертации перед комитетом.

Независимо от того, закончите ли вы со степенью магистра или продолжите получать докторскую степень, вам нужно будет получить лицензию академического психолога в том штате, где вы собираетесь работать.Сложность лицензирования заключается в том, что каждый штат несет ответственность за установление требований к лицензированию. Это означает, что задействованные шаги могут сильно отличаться от одного состояния к другому.

Несмотря на это, есть некоторые основные моменты, которые вам необходимо решить. Во-первых, ваша степень должна быть получена в аккредитованном учебном заведении. Если это не так, скорее всего, у вас не будет лицензии ни в каком штате. Во-вторых, есть определенные курсовые работы, которые требует от вас пройти большинство государственных лицензионных органов, например психологическая теория, методы индивидуального консультирования, методы группового консультирования и этика.

Другой компонент лицензирования — успешная сдача лицензионного экзамена. В то время как в некоторых штатах нет требований к экзаменам на получение лицензии, в большинстве они есть, и многие из них являются тестами Praxis, которые охватывают очень широкие концепции школьного консультирования. Кроме того, будущие академические психологи должны будут оплатить соответствующие сборы за лицензию и пройти проверку на наличие судимости.

Каковы зарплаты и перспективы работы для академических психологов?

По данным Бюро статистики труда (BLS), психологи получают среднюю зарплату 82 180 долларов в год.При разбивке на почасовую оплату это в среднем составляет 39,51 доллара в час.

Шкала заработной платы психологов тоже довольно широка. Психологи с самым высоким доходом могут зарабатывать более 137 000 долларов в год. Психологи с самым низким доходом могут зарабатывать около 46 000 долларов в год.

У такого разброса заработной платы есть много разных причин. Прежде всего, чем больше у вас образования и опыта работы, тем выше будет ваш доход. Например, два академических психолога, один из которых имеет степень магистра и пять лет опыта, а другой — докторскую степень.D. и пятилетний опыт работы, скорее всего, не будут получать такую ​​же годовую зарплату. Психолог с докторской степенью. обычно зарабатывают больше.

На заработную плату влияют и другие факторы. Место, в котором вы работаете, географический регион, в котором вы работаете, и общее состояние экономики — все это может повлиять на вашу зарплату как академического психолога.

Например, вы можете обнаружить, что работа академическим психологом в государственной школе предполагает зарплату выше, чем аналогичная должность в частной школе.Другой пример: академические психологи, которые занимаются частной практикой, могут зарабатывать больше денег, чем работающие в государственном учреждении. Это не всегда так, но это хорошее практическое правило.

Что касается перспектив работы, BLS не рисует очень радужную картину для психологии на ближайшие годы. Прогнозируется, что рост рабочих мест будет медленнее, чем в среднем, всего на три процента до 2029 года.

Это не означает, что академических психологов не будет работы. Вместо этого это просто означает, что рынок труда может быть немного более напряженным, чем в предыдущие годы.Например, BLS прогнозирует 22-процентный рост рабочих мест в этой области в период с 2010 по 2020 год, так что все может измениться — и измениться быстро.

Обычно BLS обновляет свои прогнозы по работе каждые два года. Иногда между прогнозами от одного отчета к другому наблюдаются большие колебания, поэтому вы можете обнаружить, что рост числа рабочих мест в этой области через пару лет будет сильнее, чем прогнозируется в настоящее время.

В конечном итоге, независимо от того, является ли рынок вакансий горячим или нет, вы должны приобрести необходимые знания и навыки, которые сделают вас компетентным академическим психологом.Возможно, вам потребуется дополнительное образование или подготовка, чтобы опередить других соискателей. Вам также может потребоваться пройти дополнительное обучение на рабочем месте, например, учеба на работе, практический опыт или стажировка. Дело в том, что чем больше вы делаете и учитесь, тем лучше вы можете отличаться от других приложений и тем выше вероятность того, что вы сможете улучшить свои перспективы трудоустройства.

Выбор стать академическим психологом

Выбор карьеры может оказаться непростой задачей, особенно когда речь идет о влиянии на жизнь других.Академическая психология — это полезная отрасль, которая понравится многим, позволяющая им изменить жизнь детей до того, как они достигнут совершеннолетия.

Помните, что для того, чтобы стать академическим психологом, потребуется время и много работы. Но если вы увлечены тем, что помогаете другим, и если вам нравится работать с детьми, это отличный карьерный путь для вас.

Шон Джексон

Б.А. Социальное образование | Университет Вайоминга

М.S. Консультации | Университет Вайоминга

B.S. Информационные технологии | Массачусетский университет

Обновлено в мае 2021 г.

Связанный:

Какой тип карьеры в академической психологии?

Многие начинающие студенты-психологи задаются вопросом о типе карьеры в академической психологии. Это потому, что академическая психология, наряду с прикладной психологией, является двумя основными разделами психологии. Прочтите больше, чтобы узнать о захватывающих возможностях карьерного роста, доступных в академической психологии.

Что такое академическая психология?

Академическая психология противоположна прикладной психологии. То есть академическая психология фокусируется на использовании научных исследований для понимания всех аспектов человеческого поведения и познания. Хотя большинство людей считает, что академические психологи являются либо консультантами, либо профессорами, есть и другие варианты карьеры.

Школьный психолог

По данным Национальной ассоциации школьных психологов (NASP), эти специалисты в области психического здоровья помогают учащимся всех возрастов добиваться социальных, поведенческих и академических успехов.Они работают с самыми разными людьми, включая учителей, администраторов, семьи и даже правоохранительные органы, чтобы создать безопасную и продуктивную среду обучения. Школьные психологи или академические психологи обычно имеют степень специалиста или доктора. Для получения первой степени требуется не менее 60 часов, а для второй — не менее 90. Тем не менее, для обоих требуется годичная стажировка под надзором, которая длится 1200 часов. Школьные психологи имеют специальную подготовку в области поведенческих вмешательств, разнообразия развития и оценки факторов риска.В то время как большинство школьных психологов работают в государственных школах K-12, другие работают в частных организациях, которые предоставляют услуги по сбору данных, оценке и консультациям.

Академические возможности

Тип карьеры, доступный в академической психологии, как правило, связан с высшим образованием. В основе академической психологии лежит университетское исследование на уровне выпускников. Профессора колледжей со степенью магистра или доктора будут иметь возможность обучать студентов и проводить исследования.Академическим психологам посчастливилось работать в разных областях психологии. Например, академический психолог может исследовать социальную психологию с помощью тщательно контролируемых групповых экспериментов. С другой стороны, когнитивный психолог может каждый день использовать сложное электронное оборудование для измерения мозговой и неврологической активности.

Альтернативные академические назначения

Не все профессора психологии из колледжей работают на факультете психологии.Должности преподавателей на других факультетах доступны для академических психологов. Например, в бизнес-школу может быть направлен социальный психолог для исследования лидерства и менеджмента. Это, естественно, приведет к работе с крупными корпорациями и другими промышленными психологами. И наоборот, академический психолог может работать на другом гуманитарном факультете и заниматься увлекательными межкультурными или антропологическими исследованиями.

Право владения и ненасилия?

По данным Американской психологической ассоциации (APA), в академической психологии есть много возможностей для аспирантов.Тем не менее, штатные должности пользуются большим спросом и являются конкурентоспособными. Следовательно, есть много доступных должностей, не связанных с владением недвижимостью. Должность без временного пребывания имеет смысл, потому что некоторые студенты накапливают студенческий долг и не могут дождаться, пока откроется идеальная должность. Кроме того, получение должности без временного пребывания — удобный способ остаться в том же месте. Учителя, не работающие на постоянной основе, обычно берут на себя больше курсов бакалавриата, потому что от них не ожидается, что они будут проводить много исследований. Таким образом, тем, кто предпочитает преподавание, следует выбрать должность преподавателя без постоянного пребывания в должности.

Ресурс по теме: Экспериментальная психология

Итак, академическая психология предлагает множество возможностей трудоустройства на основе исследований и альтернативных путей карьерного роста. Академические психологи обычно работают как в государственных, так и в частных образовательных организациях. Имейте в виду, что карьера в академической психологии не ограничивается только консультированием студентов или университетскими психологическими исследованиями.

Связанный:

Что такое психология? — Психология, Йоркский университет

Академическая психология — это биологическая и экспериментальная отрасль науки, занимающаяся разумом, мозгом и поведением.Поскольку его предметом является «человеческая природа», он находит широкое применение в здравоохранении, образовании, промышленности и торговле. Выпускники факультета психологии находят работу в большом количестве организаций, которые стремятся понять, предсказать, объяснить или изменить поведение людей. Студенты получают уникальную и мощную комбинацию:

  • научные методы (вместе с другими естественными науками)
  • гуманитарные предметы (вместе с общественными и гуманитарными науками)
  • критический анализ и общение (характеристика искусства и гуманитарных наук).

Академические психологи — это ученые, которые используют наблюдения и экспериментальные данные, чтобы прийти к верным выводам. Они стремятся понять взаимосвязь между нашими ощущениями и действиями, а также промежуточные процессы, лежащие в основе человеческого поведения (когнитивная психология) и их развития на протяжении всей жизни (психология развития), включая взаимодействия между людьми (социальная психология) и психологические различия между людьми. Некоторые исследователи сосредотачиваются на том, что делает людей уникальными и что делает нас похожими на других животных (сравнительная психология).Многие психологи задействованы в приложениях этой науки, например, в работе (профессиональная психология), в уголовном правосудии (судебная психология), в преподавании и обучении (педагогическая психология), а также в психическом и физическом здоровье (клиническая психология). Степень в области психологии обеспечивает отличный фон для продолжения карьеры в самых разных областях, включая исследования, консультирование, обучение, маркетинг, анализ данных и здравоохранение.

Разум или мозг?

Психология изначально задумывалась как наука о разуме.Теперь мы знаем, что наш субъективный, сознательный опыт дает только одно, часто довольно вводящее в заблуждение, представление о том, что происходит в наших головах. Психологи стремятся к объективному пониманию этих процессов, и это побуждает нас измерять аспекты поведения и, во все большей степени, исследовать мозг в действии ».

Как мы воспринимаем, понимаем, запоминаем, думаем, учимся, решаем и действуем? Используя новейшие технологии, такие как магнитно-резонансная томография (МРТ), психологи и нейробиологи теперь могут заглядывать внутрь мозга в поисках ответов.

Изучение поведения

Традиционно психологи изучали мозг не напрямую (это было очень сложно до изобретения современных методов визуализации мозга), а косвенно, посредством тщательно разработанных экспериментов по измерению свойств психики через их влияние на поведение. Например, психолог может исследовать процессы, связанные с чтением, измеряя время, необходимое для ответа на разные слова. Очень часто на важные вопросы о человеческой природе можно ответить без детального понимания основных механизмов мозга, и поэтому поведенческие подходы по-прежнему являются методом выбора для многих нерешенных вопросов.

Изучение неврологии

Неврология, изучающая механизмы мозга и центральной нервной системы, играет все более важную роль в современной психологии. Психологов особенно интересуют те аспекты нейробиологии, которые объясняют человеческое поведение и познание, хотя многие из этих механизмов характерны и для других животных. Как наши действия, восприятия, мысли, чувства и воспоминания возникают из сетей клеток мозга и сигналов, которые они посылают друг другу? «Когнитивная» нейронаука (имеющая дело с психическими процессами, такими как восприятие, внимание и память) — относительно молодая наука, и она интересна.Используя такие методы, как МРТ, современные знания и открытия быстро развиваются. Родственная, но гораздо более старая область нейропсихологии — это раздел психологии, который исследует основы познания мозга, рассматривая влияние конкретных травм мозга и болезненных процессов на различные аспекты поведения.

Примеры вопросов по психологии и неврологии человека

  • Как мы интерпретируем и используем информацию, собранную нашими органами чувств?

  • Как различные типы информации организованы и обрабатываются в мозгу?

  • Каким образом наши интеллектуальные способности и способности восприятия ломаются в результате повреждения или болезни мозга?

  • Как мы учимся и запоминаем?

  • Что вызывает депрессию и как ее лечить?

  • Как и почему некоторые вещи забываются?

  • Как мы узнаем язык

  • Как мы общаемся вербально и невербально?

  • Как возникают такие расстройства, как дислексия и аутизм?

  • Что такое предрассудки и откуда они берутся?

  • Каковы психологические причины антиобщественного и преступного поведения и как их предотвратить?

  • Как терапевтические и рекреационные препараты влияют на мозг?

Персонал академической психологии

В этом отчете представлена ​​информация об образовании, занятости и демографии докторских диссертаций по психологии на должностях преподавателей, основанная на данных опроса докторантов Национального центра науки и инженерной статистики Национального научного фонда за 1995–2015 годы.

В отчет включены лица с докторской степенью (например, доктор философии) в области психологии в американском учреждении, которые были заняты полный рабочий день на факультете (профессор, адъюнкт-профессор или доцент, как без удержания, так и без удержания). отслеживать).

Основные выводы

  • В 2015 году около 29 300 докторских степеней психологических исследований были преподавателями, что составляет четверть (25%) всех докторских степеней психологических исследований среди сотрудников, или 17% всех докторантов психологии или обладателей профессиональных степеней среди сотрудников.
  • В период с 1995 по 2015 год количество докторантов психологических исследований на факультетах увеличилось на 58%. Доля докторантов по психологии среди преподавателей оставалась стабильной и составляла примерно 25%.
  • В 2015 году 76% профессорско-преподавательского состава занимали должности с постоянным / постоянным удержанием и 24% занимали должности без удержания (не с постоянным удержанием или неприменимыми к системе удержания). В период с 1995 по 2015 год доля штатных / безусловных должностей среди преподавателей снизилась с 86 до 76%.
  • В 2015 году примерно 4600, или 16% преподавателей работали на руководящих должностях: примерно 400, или два%, в руководстве высшего уровня (президент, проректор или канцлер) и примерно 4200, или 14% в руководстве среднего уровня ( декан, заведующий кафедрой или заведующий кафедрой).
  • В период с 1995 по 2015 год представительство женщин среди преподавателей увеличилось с 37 до 53%, а представительство расовых / этнических меньшинств среди преподавателей увеличилось с 8 до 22%.


Читать отчет полностью (PDF, 2 МБ)