Консультации и рекомендации педагога-психолога | Незнайка
Версия для слабовидящих «Солнце в ладонях, ветер в груди! «Незнайка» шагает всегда впереди!» Главная → Родителям → Консультации и рекомендации педагога-психолога- «Учимся понимать детей«
- ДЕТИ УЧАТСЯ У ЖИЗНИ (памятка взрослым)
- Рекомендации «Что должен уметь ребенок в 6-7 лет перед школой?»
- Памятка для родителей «Ребёнок кусается — что делать?»
- Консультация педагога-психолога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
- «Пять принципов счастливого материнства»
- «ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЧУЖОЙ ВЗРОСЛЫЙ ОТЧИТЫВАЕТ ВАШЕГО РЕБЕНКА?»
- «Теневой театр»
- БЕСТСЕЛЛЕРЫ ПО ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ ДЛЯ ЧИТАЮЩИХ РОДИТЕЛЕЙ
- Консультация для родителей «12 принципов воспитания ребёнка»
- СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
- Советы родителям в общении с детьми
- Советы родителям «Учимся понимать детей»
- Домашние обязанности ребенка по возрасту
- Добрые советы родителям «ТИХИЕ ИГРЫ ПЕРЕД СНОМ»
- Консультация для родителей «Ссоры при ребёнке. 14 советов родителям»
- Консультация психолога для родителей «25 способов сделать так, чтобы ребенок вас услышал»
- Советы родителям
«Семь главных ошибок в воспитании детей» - Советы родителям «Адаптация после летних каникул»
- «Печенье храбрости»
- Памятка «Советы родителям будущих первоклассников»
- Памятка «10 правил безопасности, которым надо научить ребёнка»
- Консультация для родителей «РЕБЕНОК КУСАЕТСЯ! ЧТО ДЕЛАТЬ?»
- Консультация для родителей «Роль матери и отца в развитии ребёнка раннего дошкольного возраста»
- Консультация на тему: «Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в социально-опасном положении в условиях ФГОС ДОУ»
- Информация для родителей о действии различных законов, правонарушениях несовершеннолетними
- Консультация психолога для родителей «Синдром навязчивых движений у детей»
- «Советы доктора Комаровского»
- Консультация: «Одаренные дети в детском саду»
- Консультация: «Успешная адаптация малыша в детском саду»
- Памятка для родителей «Адаптация детей в детском саду»
- Памятка для родителей «Адаптация детей к условиям ДОУ»
- «Адаптация детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ»
- Памятка «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
- Консультация психолога: «Об эмоциональной привязанности ребенка к матери»
- Консультация для родителей «75 ярких воспоминаний, которые обязательно нужно подарить ребёнку»
- Консультация «12 принципов воспитания ребёнка»
- Консультация для родителей «Фразы родителей»
- Консультация психолога для педагогов и родителей «Как правильно хвалить ребёнка?»
- Консультация: «Что такое весеннее обострение?»
- Консультация: «10 принципов воспитания»
- Рекомендации для трудных взрослых
- Семейные конфликты: причины и пути предупреждения
- «Истерики и капризы. Что делать родителям? Как успокоить ребенка?»
- Консультация «Ошибки, допускающие родители при адаптации ребенка к условиям детского сада. Рекомендации психолога»
- «10 книг для прочтения»
- Памятка для родителей «Родителям о детском суициде»
- Консультация: «Профилактика суицида у детей и подростков»
- Консультация для родителей «Ребенка нужно не воспитывать, а растить»
- Консультация для родителей «Детские страхи»
- Памятка для родителей «Как рассказать ребёнку о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов?»
- Консультация для родителей «Как ходить с ребенком по магазинам без слез и истерик»
- Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей, занятия, игры, упражнения»
- Консультация для родителей «Делаем шелковистый и эластичный пластилин вместе со своим ребенком»
- Памятка для родителей «Жестокое обращение с детьми»
- Зачем нужен психолог в детском саду?
- «Добрые советы на каждый день»
- «Ошибки в воспитании»
- «ОЧЕВИДНЫЕ ПРАВИЛА ХОРОШЕГО РОДИТЕЛЯ»
- СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННЫХ КНИГ ДЛЯ ДЕТЕЙ
- Главная
- Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Доступная среда в МБДОУ «Детский сад №17 «Незнайка»
- Международное сотрудничество
- Объявления
- НОВОСТИ
- Комплектование ДОУ
- Безопасность
- «Зацепинг»
- «Родительский контроль»
- Правила перевозки детей автобусами
- Рекомендации
- Антитеррористическая безопасность
- Антикоррупционная безопасность
- Дорожная безопасность
- Пожарная безопасность
- Персональные данные
- Наши награды
- Доска почета «Обладатели золотых значков ГТО»
- Методическая страница
- Годовой план МБДОУ «Детский сад №17 «Незнайка»
- Аттестация
- Аттестующиеся педагоги
- График аттестации педагогов и специалистов
- Нормативно-правовая база
- Информационно-методические материалы
- Подача заявлений на первую и высшую квалификационную категории
- Консультации для педагогов
- Учитель-логопед для педагогов
- Психолог для педагогов
- Образовательная программа
- Реализация парциальных программ
- Мониторинг
- Пед. копилка
- Педагогический совет
- Журнал «Жизнь Незнайки»
- Инструментарий по оценке качества дошкольного образования
- Наши конкурсы
- Проектная деятельность
- Родителям
- Правила перевозки детей автобусами
- Права ребенка (человека)
- Организация работы ППк
- Алгоритм действий по реализации права родителей (законных представителей) детей-инвалидов, получающих услуги в образовательных организациях, на трудоустройство в должности «тьютор» и «ассистент (помощник)»
- Летний оздоровительный лагерь
- Консультативный пункт
- Служба ранней помощи детям с 0 до 3 лет с нарушениями в развитии
- Анкеты
- Консультации и информация
- Контингент воспитанников ДОО
- Для вас, выпускники
- В минуты отдыха
- Собери сердечки
- Запускаем Нюшу
- Доберись до марковки
- Автоконструктор
- Лягушки
- Снежная горка
- Творческая деятельность обучающихся
- «Югре — 90 лет»
- #СидимДома
- «Семейный месяц»
Наши группы- Группа №1 «Светлячки»
- Группа №2 «Пчёлки»
- Группа №3 «Кузнечики»
- Группа №4 «Муравьишки»
- Группа №5 «Незабудки»
- Группа №6 «Ягодки»
- Группа №7 «Васильки»
- Группа №8 «Цветики»
- Группа №9 «Ромашки»
- Группа №10 «Колокольчики»
- Группа №11 «Фантазёры»
- Группа №12 «Эрудиты»
- Группа №13 «Любознайки»
- Группа №14 «Почемучки»
- Группа №15 «Затейники»
- «Подвигу — Память!»
- Персонифицированное финансирование
- Медицинская профилактика
- Вакансии
- Архив
- Лето выпускников 2021
- Новости, события
- Группа №11 «Фантазеры»
- Группа №13 «Любознайки»
- Группа №14 «Почемучки»
- Группа №15 «Затейники»
- Обратная связь (контакты)
- Обращения граждан
- Гостевая книга
Посещения:
© 2021. Детский сад № 17 «Незнайка». Все права защищены. КомпьютиOZON.ru
Казань- Ozon для бизнеса
- Мобильное приложение
- Реферальная программа
- Зарабатывай с Ozon
- Подарочные сертификаты
- Помощь
- Пункты выдачи
- TOP Fashion
- Premium
- Ozon Travel
- Ozon Card
- LIVE
- Акции
- Бренды
- Магазины
- Сертификаты
- Электроника
- Одежда и обувь
- Детские товары
- Дом и сад
- Dисконт
Произошла ошибка
Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения». Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книгиСоветы родителям от педагога-психолога
- Информация
- Для родителей
- Советы родителям от педагога-психолога
Советы родителям от педагога-психолога
Советы родителям дошкольников:как надо вести себя с маленьким лгунишкой
● Попытайтесь выявить основную причину лжи и проанализировать ее.
● Выявите, малыш солгал безвинно или преднамеренно.
● Если преднамеренно, то почему? В чем виноваты вы? Кто при этом пострадал: вы, ваш ребенок или посторонний. Какая информация закодирована во лжи?
● Постарайтесь определить, какая эта ложь: ложь-нападение, ложь-защита, ложь-поплавок, ложь-фантазия, ложь во спасение, ложь-соломинка?
● Как только вам покажется, вы нашли возможную причину лжи, постарайтесь действовать и помогать ребенку. Постарайтесь объяснить ребенку, что следует за ложью и почему необходима честность. Расскажите ему история о том, к чему приводит ложь и сколько может доставить неприятностей.
● Учите его говорить любую правду.
● Старайтесь сделать все от вас зависящее, чтобы у ребенка не было заниженной самооценки. Почаще поощряйте его, не скупитесь на похвалу.
● Не разжигайте ревность и соперничество между детьми в вашей семье.
● Нельзя предъявлять к ребенку завышенные требования. Заботы малыша должны быть только возрастными. Дела – посильные.
● Не опекайте ребенка чрезмерно.
● Когда малыш обманывает, подражая сверстникам, вмешивайтесь в его дружеские отношения и, если надо, прекратите их.
● Когда малыш копирует своей ложью вас, задумайтесь серьезнее об этом. Чтобы научить ребенка честности, необходимо самим быть честным.
● Запомните, что маленький лгунишка – большой психолог. И потому, как вы прореагировали на его обман, он судит, как на самом деле вы относитесь к нему.
Советы родителям дошкольников:
как надо вести себя с застенчивым ребенком
● Быть очень деликатным с ним.
● Не отвергать его и не использовать авторитарный метод воспитания, насильно заставляя его проявлять активность.
● Все делайте так, чтобы малыш чувствовал себя защищенным и независимым от вас.
● Гасите тревогу по любому поводу.
● Повышайте уровень его самооценки.
● Учите, чтобы он уважал себя.
● Хвалите его и делайте ему комплименты.
● Формируйте уверенность в себе.
● Помогите найти ему все то, что в чем он превосходит своих сверстников, и этой сильной стороной уравновесить слабую, как средство компенсации всех недостатков.
● Учите ребенка идти на разумный риск, уметь стойко переносить поражения.
● Тренируйте с ним навыки общения со сверстниками и взрослыми.
● Любыми способами поощряйте его игры со сверстниками.
● Помогите ему найти такого друга, который защищал его в среде сверстников.
● Не создавайте такие ситуации, в которых он бы ощущал себя неполноценным и был объектом даже самых невинных шуток и насмешек.
● Будьте нежными с ним.
● Сочувствуйте ему.
● Поддерживайте его.
● Следите за тем, чтобы между вами и вашим ребенком было полное доверие.
Советы родителям дошкольников:
как надо вести себя с ребенком,
испытывающим страх
● Первым делом выясните причину страха.
● При выборе воспитательных мероприятий, учитывайте, что страх имеет непроизвольный, неосознанный характер.
● Помните, что малыш не может управлять своим поведением и не владеет собой. Поэтому словесные убеждения неэффективны.
● Ни в коем случае не запугивайте ребенка (даже тогда, когда ему действительно может угрожать опасность).
● Обучайте терпимостью к страху и управлению им, а в некоторых случаях и противодействию источнику страха (например, пусть ребенок сам запугает драчуна, которого боится).
● Не перегружайте ребенка пугающими его сказками и историями.
● Если малыш боится темноты и замкнутого пространства, тогда зажгите лампу, откройте двери, побудьте рядом с ним.
● Чтобы ребенку не страшно было спать, пусть возьмет с собой в кроватку любимую игрушку.
● В некоторых случаях, у более старших детей, можно попытаться уменьшить страх при помощи стыда «Ты ведешь себя как маленький испуганный котенок».
● Постарайтесь проиграть пугающее малыша событие таким образом, чтобы страшное показалось смешным или обыденным в повседневности. Например, если ребенок боится собак, то затейте ему игру в пограничника, где он будет с любимой собакой охранять границу. Или расскажите, как переживала собака, когда малыш убегал от нее, потому что она очень хотела с ним подружиться. Необходимо, чтобы после игры у ребенка было убеждение, что страх его напрасный.
● Главное, не принуждайте ребенка делать то, что он еще не в силах сделать.
● Гасите тревогу по любому поводу.
Достаточно ли внимания Вы уделяете
своему ребенку?
1. Все ли Вам нравится в вашем ребенке?
2. Слушаете ли вы, что ребенок говорит?
3. Смотрите ли вы на малыша, когда он говорит?
4. Стараетесь ли вы создать у ребенка ощущение значимости того, о чем он говорит?
5. Поправляете ли вы речь малыша?
6. Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?
7. Хвалите ли вы малыша?
8. Смеетесь ли вы вместе с ним?
9. Отводите ли вы каждый день время для чтения ребенку?
10. Часто ли вы обнимаете ребенка?
11. Играете ли вы вместе?
12. Есть ли у вашего ребенка собственные книги?
13. Есть ли у ребенка в доме место, которое отведено только ему?
14. Знаете ли вы любимую сказку, книгу, спектакль вашего малыша?
15. Ходили ли вы в театры, в музеи, в зоопарк, в цирк вместе с ребенком?
16. Ограничиваете ли вы возможность ребенка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?
17. Беседуете ли вы с ребенком о смысле увиденного спектакля, фильма, прочитанной книги?
18. Стараетесь ли вы сказать все за ребенка на приеме у врача, в магазине, прежде чем он успеет открыть рот?
19. Стараетесь ли вы ходить с ребенком на прогулки?
20. Есть ли у вашего ребенка возможность играть в шумные, подвижные игры?
Ключ:
«Да, почти всегда» – 4 балла;
«Иногда, может быть» – 2 балла;
«Нет, никогда» – 0 баллов.
Сложите полученные баллы. Если сумма баллов
от 80 до 60 – вы достаточно хорошо знаете своего ребенка, у вас очень хорошие взаимоотношения, вам очень хорошо вместе;
от 60 до 30 – очевидно, вы занятой человек, но, несмотря на это, вы все же умудряетесь выкроить время для своего малыша;
меньше 30 – вам стоит задуматься и уделить немного больше внимания ребенку. Это сделает и его и вас счастливее.
Литература
1. Бретт Д. «Жила-была девочка, похожая на тебя…» Психотерапевтические истории для детей / пер. с английского Г. А. Павлова – М.: Независимая фирма «Класс», 1996. – 224с.
2. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с ребенком. Как? – М.: Че Ро, 2005. – 240 с.
3. Еремеева В. Д. Мальчики и девочки. Учить по-разному, любить по-разному. Нейропедагогика – учителям, воспитателям, родителям, школьным психологам. – Самара: Учебная литература, 2005. – 160 с.
4. Заводенко Н. Н. Как понять ребенка: дети с гиперактивностью и дефицитом внимания. – М: Школа-Пресс, 2001. – 128 с.
5. Захаров А. И. Ясли: плюсы и минусы // Дошкольное воспитание. – 1989. – № 5.
6. Ильина М. Н. Развитие ребенка от первого дня жизни до шести лет. – СПб.: Дельта, 2001.
7 Калинина Р. Ребенок пошел в детский сад… К проблеме адаптации детей к условиям жизни в ДОУ // Дошкольное воспитание. – 1998. – №4.
8. Кряжева Н. Л. Развитие эмоционального мира детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1996. – 208 с.
9. Кэрролл Л., Тоуберт Дж.. Дети Индиго: новые дети уже пришли. – Киев: Издательство София, 2003. – 288 с.
10. Луиза Хэй. Исцели свою жизнь. – М.: Олма-Пресс, 2006.
11. Лютова Е., Монина Г. Шпаргалка для взрослых. Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – СПб: Речь, 2005.
12. Лютова Е., Монина Г. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. Серия: психологический тренинг. – СПб: Речь, 2007. – 190 с.
13. Широкова Г. А. Справочник дошкольного психолога. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
14. http: // www. edu.rin.rubr /
Советы психолога в детском саду
Далеко не в каждом дошкольном учреждении есть психолог, а уж советы психолога в детском саду – это и вовсе редкость. А между тем, детский сад – это первый стабильный коллектив для ребенка и первые длительные отношения со сверстниками. Наука общения не всем дается легко и просто, регулярно ребятам требуется помощь взрослого, а иногда и специалиста в области общения, то есть психолога. В нашем психологическом центре мы много работаем с дошколятами и за годы практики, нам удалось составить список советов для детей.
Итак, Вашему вниманию предоставляются советы психолога в детском саду, сформулированные «на детском» языке:
- Ты главный. Просто другие тоже главные.
- Если ты прав, не кричи. Взрослые не любят заступаться за тех, кто кричит.
- В любой непонятной ситуации – говори словами (а не кричи, не молчи и не отнимай)
- Если тебя не слышат, скажи погромче, обратись по имени и дотронься до руки.
- Сначала уступи ты, потом жди, что уступят тебе
- Прежде чем взять игрушку, спроси «это чьё?»
А вот некоторые советы психолога в детском саду для родителей:
- Если малыш грустит в садике, оставляйте в его шкафчике на хранение свой шарф или перчатки. Так малыш сможет в воображении очутиться рядом с мамой, ласковый шарф или запах маминых духов помогут в этом деле.
- Приносите в садик не больше 3 игрушек из дома. Это поможет ребенку привыкнуть к ответственности за свою собственность.
- Помните, период адаптации к садику длиться от 1 до 3 месяцев. Будьте внимательны и начинайте посещение сада без дневного сна.
Часто советы психолога в детском саду ждут не только детки, но и родители. Как помочь крохе адаптироваться к саду? Как научить дружить? Что делать, если испортилось поведение ребенкаЕсли в самом садике нет компетентного специалиста, то можно обратиться в наш центр (ЦТК «12 коллегий») и записаться на диагностику. В результате диагностики родители получают полноценную обратную связь и ответы на интересующие их вопросы.
Подробнее о работе психологов в нашем центре можно узнать здесь.
Советы психолога родителям: «Как развить речь ребенка»
В мире, где гаджеты занимают ведущую роль в жизни людей, у детей все чаще начали проявляться различные недостатки речи, предлагаю вам ряд упражнений, которые легко провести как дома, так и специалистами в детском саду. Данные советы, при регулярном и постоянном повторении, помогут вам развить речь у ваших малышей.
- Разговариваем с ребенком, комментируем свои действия, задаем вопросы, побуждаем к разговору.
- Чтение книг, сказок и стихов.
- Поем вместе песни.
- Развиваем мелкую моторику рук.
Лепка из глины, теста, песка, сортируем пуговицы, нанизываем бусинки и т.д.
- Массаж пальчиков, ладоней, пальчиковая гимнастика («Сорока – ворона», «Этот пальчик наш дедушка» и т.д.)
- Развивайте понимание речи, давая ребенку простые инструкции типа: «дай ручку», «где пальчики» и т.д.
- Чаще выключайте телевизор, компьютер, телефон.
- Учите ребенка различать предметы по размеру, форме, количеству, цвету.
- Никогда не рассказывайте другим людям в присутствии ребенка о его недостатках, пороках.
- Развитие межполушарного взаимодействия.
Упражнение «Фонарики» (Положить кисти на стол. Одна сжата в кулак, другая лежит на столе ладонью. Одновременно менять положение рук (если правая в кулаке, а левая – ладонь, то изменить на: правая – ладонь, левая – кулак и так далее). Упражнение «Кольцо» (Поднимаем вверх обе ладони и начинаем перебирать пальцы на обеих руках, соединяя в кольцо с большим пальцем поочередно указательный, средний, безымянный и др. Выполняется сначала правой рукой, потом левой, потом обеими. Ведущий меняет темп выполнения, то ускоряя, то замедляя его).
Упражнение «Кулак — ребро – ладонь» (Психолог показывает ребенку три положения ладони на столе, последовательно сменяющих друг друга: раскрытая ладонь на столе, ладонь, сжатая в кулак, ладонь ребром на столе. Сначала упражнение выполняется вместе с ведущим:
а) ладонью правой руки;
б) ладонью левой руки;
в) обеими ладонями одновременно.
При этом меняем темп выполнения, то ускоряя, то, замедляя его. Затем ребенок выполняет упражнение самостоятельно).
Упражнение «Ухо – нос» (Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, измените положение рук «с точностью до наоборот).
- Упражнения на речевое дыхание.
Дыхательная гимнастика проводится до приема еды, в хорошо проветренном помещении, ежедневно по 5-10 мин. Дуйте через трубочки разных диаметров, надувайте мыльные пузыри, воздушные шарики, сдувайте со стола кусочки бумаги или ваты, тушение свечи, дуйте на бумажные лодочки, плавающие на воде.
Упражнение «Бабочки» (Бабочка красивая на цветке сидела. Мы подули, она улетела. (Бумажные бабочки привязаны на ниточке. Ребенок держит бабочку и дует на нее)).
Упражнение «Прокололась шина»(Воздух мы вдыхаем, затем медленно выдыхаем. Так прокололась шина у нашей машины. (Сделать легкий вдох (накачать шину воздухом), выдохнуть (показать, как воздух медленно выходит через прокол в шине (со звуком [ш]).
- Артикуляционные упражнения.
Занятие должно проводиться ежедневно в течение 10 минут. Каждое упражнение ребенок должен повторить 5 — 10 раз. Шея и плечи должны быть не напряжены.
Упражнение «Волк». Попросить малыша показать, как воет волк (вытянуть губы вперед и произнести звук у – у – у).
Упражнение «Котенок». Попросите ребенка похлебать, как котенок, быстро высовывая и втягивая губы.
Упражнение «Пузырек». Научите ребенка надувать щеки и резко разрывать смычку губ.
Упражнение «Лягушка». Рот немного приоткрыть. Улыбнуться, губы растянуть так, чтобы были видны верхние зубы. Удерживать такое положение под счет 10-15 секунд (Лягушка есть захотела, враз взялась она за дело).
Упражнение «Щеточка». Улыбнуться. Закусить сначала верхнюю, а потом нижнюю губу зубами.
Упражнение «Лопаточка». Широкий язык высунуть, расслабить, положить на нижнюю губу. Следить, чтобы язык не дрожал. Удерживать в таком положении 10-15 секунд.
- Упражнения на равновесие.
Катание на самокате, роликовых и простых коньках, скейтборде, на велосипеде без вспомогательных колес. Неустойчивые поверхности – хождение по неустойчивым поверхностям (например, по подушкам, креслам-мешкам или одеялам на полу) заставляет туловище работать над тем, чтобы сохранять вертикальное положение. Неустойчивые качели и подвижные игры, подвешенные лестницы и канаты. Когда качели движутся неожиданным образом, это заставляет мышцы тела интенсивнее работать. Ходьба типа «Тачки» (ребенок ходит на руках, а взрослый поддерживает его ноги).
Плавание — заставляет туловище бороться с сопротивлением воды, обеспечивая тем самым более глубокое ощущение себя в пространстве. Приседания на колени, не касаясь рукой пола, подъем и передача воздушного шарика рукой другому игроку. Игра в классики – требует от ребенка изменения направления движения и прыжков быстро и часто.
Уважаемые родители, если ваш малыш не начал разговаривать до 2,6 – 3 лет, вам необходимо обратиться за дополнительной консультацией к узким специалистам, таким как невролог, логопед, дефектолог, оториноларинголог, психиатр.
Page not found — Сайт педагога-психолога «ПСИХОЛОГиЯ» Соловьевой Л.А.
Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.
Blog
- 07/21/2019 — Дорогие коллеги! После длительного отпуска, связанного с ремонтом нашего детского сада, я снова в строю! Следите за новостями)
- 11/22/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с нашим профессиональным праздником! Позитива, оптимизма, успехов в профессии!
- 09/16/2018 — Уважаемые коллеги, посетители сайта! В конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!» началось голосование! Участникам важен КАЖДЫЙ ваш голос!!!!
- 09/03/2018 — Дорогие коллеги! Поздравляю Вас с началом учебного года! Терпения, вдохновения, творчества, инициативы!!!
- 08/01/2018 — Дорогие коллеги! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе «Мой кабинет-моя гордость!»
- 03/07/2018 — Дорогие женщины, девушки, девочки! Поздравляю Вас с весенним женским праздником 8 Марта! Солнечного настроения, позитива, цветов!!!
- 02/23/2018 — Дорогие мужчины, папы, дедушки! Поздравляем Вас с Днем защитников Отечества!
- 11/26/2017 — От всей души и искреннего сердца желаю всем мамам, будущим и настоящим, крепкого здоровья, счастливых глаз, спокойных ночей, ласковых улыбок!
- 10/23/2017 — Уважаемые родители подготовительной группы «Журавлик»! Приглашаю вас на тренинг «Мир наших эмоций» в рамках проекта «Шаг навстречу» 24 октября в 17ч. 20мин.
- 10/07/2017 — Победа в областном конкурсе «Лучший образовательный сайт». Награждение на губернаторском приеме ко Дню Учителя.
- 09/27/2017 — Дорогие коллеги! С Днем дошкольного работника! Профессионального роста, новых идей, творческих задумок!
- 09/01/2017 — Дорогие дети, родители, коллеги! Поздравляю каждого из вас с Днем знаний! Всем желаю новых побед, творческих успехов , реализации поставленных целей!
- 07/05/2017 — Уважаемые гости моего сайта! Я ухожу в отпуск, не теряйте меня, встретимся 1 сентября!!!!
- 06/13/2017 — Уважаемые родители детей, поступающих в детский сад! Для вас подготовлены консультации, которые помогут вам облегчить процесс адаптации вашего ребенка к ДОУ
- 05/24/2017 — Уважаемые родители группы «Журавлик»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики психологической готовности детей к школе.
- 05/17/2017 — Уважаемые родители группы «Солнышко»! Приглашаю вас на консультацию по итогам диагностики познавательной сферы детей. Приветствуется предварительная запись!
- 03/16/2017 — Дорогие посетители моего сайта! Хочу поделиться с вами радостной новостью — мой сайт занял 1 место во II Всероссийском конкурсе сайтов “Я люблю свою работу 2017
- 03/08/2017 — Дорогие девочки, девушки, женщины! Поздравляю Вас с праздником! Желаю весеннего настроения, улыбок и море цветов!!!
- 02/16/2017 — Уважаемые родители! Вы можете вместе с детьми приступить к выполнению практической части в рамках проекта «Развиваемся вместе» по теме «Развиваем внимание»
- 01/27/2017 — Уважаемые родители! Приглашаю вас и ваших детей поучаствовать в совместном интерактивном проекте «Развиваемся вместе!» по развитию познавательной сферы.
- 01/18/2017 — Уважаемые родители! В связи с объявлением карантина тренинги отменяются, о дате новых встреч сообщу дополнительно! Здоровья вам и вашим деткам!
- 01/11/2017 — Уважаемые участники проекта «Шаг навстречу!» Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «В мире эмоций» 1 подгр. — 25.01., 2 подгр. — 26.01. в 17.30ч.
- 12/23/2016 — Дорогие коллеги, родители, дети и гости моего сайта! Поздравляю ВСЕХ с наступающим Новым годом!!!
- 12/11/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу!», к сожалению нашей встречи в декабре не будет, потому что я в отпуске, жду вас в январе!!!
- 11/23/2016 — Уважаемые родители, участники проекта «Шаг навстречу», приглашаю вас на детско-родительский практикум «Чудеса на песке» 29, 30 ноября 17.15ч.
- 11/18/2016 — 15 ноября состоялся детско-родительский тренинг «Мы счастливы вместе» в старшей группе «Зайчик». Спасибо за позитив и активность. До новых встреч!
- 11/10/2016 — Уважаемые родители старшей группы «Зайчик»! Приглашаю вас на детско-родительский тренинг «Мы счастливы, когда мы вместе» 15 ноября в 17.15ч
- 10/12/2016 — Дорогие участники проекта «Шаг навстречу»! Приглашаю вас на тренинг «Мы так похожи друг на друга». 18 октября — 1 подгр., 19 октября — 2 подгр. в 17.30ч.
- 09/28/2016 — Уважаемые родители старшей группы! Закончилась диагностика познавательной сферы детей, приглашаю на консультацию ознакомиться с результатами.
- 09/16/2016 — Дорогие родители! Приглашаю вас с детьми на первую встречу в рамках проекта «Шаг навстречу»! 20.09. — 1 подгруппа, 21.09. — 2 подгруппа в 17-30 ч.!
- 09/07/2016 — Уважаемые коллеги! Дорогие родители! Поздравляю Вас с началом учебного года! Пусть он станет для нас ярким, интересным и плодотворным!
Адаптация ребенка в детском саду: советы психологов
18. Поищите сад, где существуют разновозрастные группы — в таком случае у воспитателя нет одинаковых ожиданий от детей! И этот подход более реалистичный, естественный и адекватный. В нем нет «уравниловки». При таком подходе каждый ребенок видит свои сильные черты и знает, чему он может научиться от старших. Все мои трое детей ходили в одну группу, могли поддержать друг друга и при этом учились взаимодействовать и жить в рамках большого детского коллектива.
19. Выберите воспитательницу, которую можно охарактеризовать словами «добрая тетя». Если дети виснут и липнут на воспитателе, если она относится к ним с любовью и добротой, адаптация пройдет гладко.
20. За полгода-год до того момента, как вы отдадите ребенка в сад, хорошо бы научить его оставаться с няней. Необязательно брать бебиситера на весь день! Даже 2–3 часа, которые ребенок будет проводить с няней пару раз в неделю, дадут ему опыт сепарации от родителей и помогут облегчить адаптацию.
21. Прежде, чем вы впервые оставите ребенка в детском саду, введите его «в курс дела» (лучше, если это будет делать няня) — приводите ребенка на площадку садика в то время, когда гуляют дети его группы, пусть он в «полевых условиях» осваивается, знакомясь с воспитателями и детьми.
22. Когда вы начали водить ребенка в сад, первое время кормите его завтраком дома, чтобы он был не голодным — в этом состоянии он будет чувствовать себя более спокойно. У него будет ресурс для изучения пространства и людей.
23. Отслеживайте по ребенку реакцию на сад: кто-то легко останется сначала на пару часов, потом на полдня, дальше на день. Но если малышу сложно, он просится домой, замедлите темп адаптации. Приводите его на короткое время.
24. Чтобы ребенок чувствовал себя в безопасности, хорошо бы, чтобы одну-две недели он ощущал у себя за спиной тыл! Когда в раздевалке ждет няня или мама, и когда малыш знает, что он не остался один на один со всем миром, он адаптируется легче.
BetterHelp — Therapy в App Store
BetterHelp — удобный способ получить профессиональную помощь от лицензированных терапевтов и консультантов. Благодаря более чем 15 000 обученных, опытных и аккредитованных консультантов, работающих по широкому кругу вопросов — от депрессии и тревоги до семейной и супружеской терапии — получить личную профессиональную помощь, когда она вам нужна, никогда не было так просто.
——————————————-
BETTERHELP — ХАРАКТЕРИСТИКИ
——————————————-
• Более 15 000 консультантов и терапевтов с разными областями знаний
• Все консультанты имеют лицензии, обучены, аккредитованы и обладают большим опытом
• Подберите доступного консультанта, который лучше всего соответствует вашим потребностям
• Неограниченное личное общение один на один с вашим терапевтом
• Планируйте сеансы в реальном времени с вашим консультантом или используйте безопасный мессенджер
• Получите доступ к конструктивным образовательным групповым вебинарам
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ДЛЯ ВАС
Устранение препятствий в одиночку может быть пугающим — получение поддержки и совета от профессионального консультанта, как было доказано, приносит огромное положительное изменения, которые помогут вам преодолеть личные проблемы. Когда вы зарегистрируетесь, мы подберем для вас доступного консультанта, который соответствует вашим целям, предпочтениям и типу проблем, с которыми вы сталкиваетесь. У разных консультантов разные подходы и области знаний, поэтому мы будем работать с вами, чтобы найти подходящего человека, который сможет достичь для вас наилучших результатов.
ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ И ОБУЧЕННЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ И ТЕРАПИСЫ
В BetterHelp работает более 15 000 консультантов, каждый из которых имеет как минимум 3 года и 1 000 часов практического опыта. Это лицензированные, обученные, опытные и аккредитованные психологи (Ph.D./PsyD), терапевтов по вопросам брака и семьи (MFT), клинических социальных работников (LCSW), лицензированных профессиональных консультантов (LPC) или аналогичных квалификаций.
Все наши терапевты имеют степень магистра или доктора в своих областях. Они были квалифицированы и сертифицированы своим государственным профессиональным советом и прошли необходимое образование, экзамены, обучение и практику.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
После заполнения нашей анкеты вам подберут лицензированного консультанта в соответствии с вашими потребностями и предпочтениями.Вы и ваш консультант получите свою собственную безопасную и частную «консультационную комнату», где вы сможете написать своему консультанту в любое время, с любого подключенного к Интернету устройства, где бы вы ни находились. Вы также можете запланировать сеанс, чтобы поговорить с консультантом в прямом эфире по видео или телефону.
Вы можете писать или говорить о себе, о том, что происходит в вашей жизни, задавать вопросы и обсуждать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, а ваш консультант предоставит отзывы, идеи и рекомендации. Этот постоянный диалог один на один — основа вашей работы с консультантом.
Вместе вы будете работать над тем, чтобы изменить свою жизнь к лучшему, достичь поставленных целей и преодолеть проблемы.
СКОЛЬКО ЭТО СТОИМОСТЬ?
Стоимость консультирования через BetterHelp колеблется от 60 до 90 долларов в неделю (счет оплачивается каждые 4 недели), но может быть выше в зависимости от вашего местоположения, предпочтений и доступности терапевта. В отличие от традиционной терапии в офисе, которая может стоить более 150 долларов за один сеанс, ваше членство в BetterHelp включает неограниченное количество текстовых, видео, аудио сообщений, а также еженедельные сеансы в реальном времени.Счета за подписку выставляются и продлеваются каждые 4 недели, в нее входит как использование защищенного сайта, так и сама консультационная служба. Вы можете отменить свое членство в любое время по любой причине.
ВЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ.
МЫ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОМ — ЗАГРУЗИТЕ BETTERHELP СЕГОДНЯ!
Консультационно-психологическая служба (CAPS)
.
Студенты обращаются за помощью в офис консультационной и психологической службы по разным причинам, и будь то приспособление к жизни в колледже, депрессия / беспокойство, проблемы с телесным образом, травмы или что-то еще, для них большая честь и привилегия — помочь. студенты во время борьбы.
Пандемия COVID-19 — время беспрецедентной борьбы для всех нас, и Консультационные и Психологические службы адаптировались. В осеннем семестре 2021 года CAPS будет предоставлять консультационные услуги через защищенные конференц-залы Zoom и личные встречи, но конкретные детали будут предоставлены по мере того, как университет излагает конкретные планы в соответствии с рекомендациями CDC. Студенты, которые встречаются с консультантом лично, вероятно, должны будут носить маску и держаться на расстоянии 6 футов от консультанта.
В то время как многие студенты будут рады возможности встретиться с консультантом, не выходя из дома, другие, скорее всего, упустят возможность личного контакта. Это вполне понятно, но мы рекомендуем вам попробовать телемедицинские консультации (если вы еще этого не сделали). Если у вас есть проблемы с конфиденциальностью или подключением к Интернету дома, в офисе CAPS будет выделено личное пространство, где вы сможете встретиться с консультантом на своем ноутбуке, планшете или телефоне, использующем Wi-Fi университета.Если у вас нет устройства для подключения к Zoom, компьютер будет доступен в этом частном пространстве.
Чтобы записаться на прием, нажмите здесь. После того, как ваш запрос будет отправлен, мы свяжемся с вами, чтобы назначить встречу. Если вы предпочитаете поставщика услуг вне кампуса, нажмите здесь.
Мы также рады объявить о добавлении TalkCampus в качестве дополнительного ресурса для всех студентов. Днем или ночью вам просто нужна поддержка того, кто понимает, через что вы проходите.TalkCampus — это безопасное место, где вы можете анонимно общаться с другими людьми, переживающими такие же или очень похожие трудности. Поговорите о депрессии, тревоге, образе тела, стрессе, ваших занятиях, плохом расставании или о чем-то еще, в чем вам нужна поддержка. Ни осуждения, ни запугивания; просто люди, которые тебя понимают. Скачайте TalkCampus бесплатно.
Инфографика
NASP разработала серию инфографики для ознакомления заинтересованных сторон с ключевыми проблемами и пропаганды работы школьных психологов. Загрузите их сегодня!
NASP и NCSMH — Эффективное партнерство школы и сообщества для поддержки психического здоровья учащихся
Эффективное сотрудничество между работниками школы и партнерами в области психического здоровья в сообществе расширяет возможности поддержки и улучшает доступ к психиатрической помощи. Используйте эту инфографику, чтобы рассказать о важности этих партнерских отношений и призвать лиц, принимающих решения, к действию.
Скачать для социальных сетей.
Загрузить для печати.
Многоуровневые системы поддержки (MTSS)
В этой инфографике описываются компоненты и преимущества MTSS, а также то, как школьные психологи могут работать с руководителями школ при внедрении MTSS.
Скачать для социальных сетей.
Инфографика о насилии с применением огнестрельного оружия
По мере того, как национальный диалог обостряется вокруг проблемы насилия с применением огнестрельного оружия и безопасности школ, NASP опубликовал тезисы для обсуждения роли школьных психологов в предоставлении комплексных услуг в области психического здоровья и поддержке усилий по обеспечению безопасности. В этой сопутствующей инфографике представлены результаты исследований, касающихся насилия с применением огнестрельного оружия и молодежи.
16 000+ Сильный
В настоящее время более 16 000 школьных психологов имеют диплом национального сертифицированного школьного психолога (NCSP). Загрузите эту инфографику, чтобы узнать больше об этом уважаемом удостоверении.
Кто такие школьные психологи?
Эта инфографика представляет собой мощное наглядное пособие, позволяющее донести до ключевых заинтересованных лиц роли и области знаний школьных психологов.Им можно поделиться в социальных сетях или распечатать в виде раздаточного материала. Эта инфографика также доступна на испанском языке и в виде файла png (испанский png).
Социальная справедливость и модель практики NASP
В этой инфографике показаны ключевые моменты социальной справедливости в отношении детей и молодежи, роль школьных психологов в изменении этой статистики и области практической модели NASP, представленные в этой работе. Эта инфографика также доступна в виде файла .png.
Адвокация в действии
Наши члены были заняты пропагандой изменения политики по вопросам, имеющим значение для школьных психологов.В этой инфографике описаны некоторые достижения NASP в области защиты интересов в 2017 году.
ESSA Раздел IV Возможности финансирования
В этой инфографике описываются возможности Раздела IV, Часть A в ESSA, и подчеркивается, как отказ от такой программы контрастирует с намерением ESSA подготовить всех детей к успеху в школе и жизни через доступ к благополучию. округлое образование.
Инфографика по психическому здоровью
В этой инфографике описывается проблема нерешенных потребностей в области психического здоровья в школах и то, как школьные психологи могут помочь в предоставлении услуг.
Инфографика по климату в школе
В этой инфографике объясняются факторы, влияющие на климат в школе, почему он так важен, как его улучшить и как стать школьным психологом и принять участие в этой инициативе.
Инфографика школ, чувствительных к травмам
Эта инфографика объясняет распространенность неблагоприятных детских переживаний, характеристики школ, чувствительных к травмам, а также роль школьного психолога в предоставлении услуг раннего выявления и вмешательства, оказании поддержки в области психического здоровья и содействии положительным результатам. результаты студентов.
Многоуровневые системы поддержки (MTSS) Инфографика
Эта инфографика описывает преимущества и компоненты многоуровневых систем поддержки (MTSS) и подчеркивает опыт школьных психологов в разработке, реализации и оценке вмешательств.
Как начать терапию: Life Kit: NPR
Чувствуете беспокойство? Перегруженный? Недовольны? Не знаете, что вы чувствуете? Это могут быть признаки того, что у вас горит индикатор «Проверьте двигатель» и вам может помочь визит к терапевту.
Если одна мысль о поиске помощи кажется невыносимой, вы не одиноки. Многие люди откладывают обращение за лечением или пытаются игнорировать симптомы, потому что психическое здоровье часто легче отмахнуться от неотложной необходимости.
«Мы чувствуем, что существует иерархия боли, и если наша проблема не кажется достаточно серьезной, мы ждем, пока у нас не будет, по сути, эквивалент эмоционального сердечного приступа, прежде чем кто-то позвонит», — говорит Лори Готтлиб. психотерапевт, обозреватель советов и автор книги Может быть, тебе стоит поговорить с кем-то .
Explore Life Kit
Этот рассказ адаптирован из эпизода Life Kit , подкаста NPR с инструментами, которые помогут вам собрать его воедино. Послушайте подкаст вверху страницы или найдите его здесь.
Кроме того, процесс исследования и планирования первой встречи может быть эмоциональным бременем сам по себе, но откладывание на потом часто приводит к обострению проблемы. Если вы подождете, пока все станет совсем плохо, тем труднее будет решить эту проблему.
У нас есть четыре совета, которые помогут вам заставить терапию работать на вас. Обязательно послушайте серию Life Kit «Как начать терапию», чтобы получить дополнительные советы от экспертов, которые знают, что это больше, чем просто телефонный звонок. Если бы это было так просто, вы бы уже это сделали!
1. Признайте стигмы, которые могут удерживать вас от обращения за помощью.
Страх подвергнуться стигматизации может удерживать нас от обращения за лечением. Наше отношение к психическому здоровью, вероятно, исходит от семьи, друзей, общества в целом, средств массовой информации и даже от нашего собственного внутреннего голоса.
«Я думаю, что многие люди считают, что если они начинают терапию, это означает, что с ними что-то не так, и другие люди могут смотреть на них по-другому», — говорит Готтлиб.
Реальность такова, что близкие нам люди часто замечают, когда нам тяжело. На самом деле, они, вероятно, улавливают некоторые негативные побочные эффекты, поскольку мы склонны переносить вещи на своих близких. Помните, вы тоже делаете это для них.
Хороший первый шаг — это переосмыслить терапию для себя.«Я считаю, что смотреть на терапевта — это просто чтобы получить второе мнение о том, что вы делаете», — говорит Пахуа Янг, вице-президент по вопросам психического здоровья и благополучия в Фонде Амхерста Х. Уайлдера. «И тогда вы можете решить оттуда».
Если вас беспокоит конфиденциальность или разглашение информации, терапия является конфиденциальной. Никто не должен знать! Лицензированные специалисты в области психического здоровья обязаны по закону защищать вашу конфиденциальность. Если кто-то не представляет угрозы для себя или других, то, что происходит в терапии, остается в терапии.
2. Найдите подходящего терапевта или метод лечения.
Для начала составьте список потенциальных терапевтов. Если у вас есть медицинское страхование, ваша страховая компания может помочь вам составить этот список. Спросите в компании о ближайших профессионалах, которые берут вашу страховку.
Psychology Today также имеет базу данных, которую вы можете использовать для поиска поставщиков в вашем районе, а также специальностей, обзоров и опыта.
После того, как вы определили несколько потенциальных терапевтов, протяните руку помощи. Придумайте несколько вопросов для начала, когда будете брать интервью у них по телефону. Какой у них есть опыт работы с вашей проблемой или сообществом? Как проходит обычный сеанс с ними? Их часы работы соответствуют вашим?
Задавая вопросы перед визитом, вы можете узнать, чего ожидать. Но Готтлиб говорит, что визит — это самая важная часть. «Реальность такова, что вы не узнаете, подходит ли он, пока не сядете в комнату с этим человеком», — говорит Готлиб.
Если транспорт, доступ или мотивация являются проблемой, может быть полезна онлайн-терапия, такая как приложение BetterHelp. (BetterHelp является спонсором NPR.) Вы также можете попросить провести сеансы Skype, но убедитесь, что терапевт имеет лицензию в вашем штате. В противном случае терапевт не сможет лечить вас на законных основаниях.
Не застрахован? Или у вас ограниченный бюджет? Найдите местную клинику в больнице или университете, где вы можете получить недорогую или бесплатную терапию у терапевта, проходящего обучение.
Именно так Готлиб начала работать терапевтом.«Я тренировалась в клинике, куда люди приходили бесплатно или за очень низкую плату», — говорит она. «Я находился под наблюдением лицензированных врачей. Это также отличный способ получить помощь».
Не стыдитесь идеи недорогой терапии. Готтлиб говорит, что у сеансов в клинике есть преимущество перед более дорогими вариантами.
«На самом деле, у вас, вероятно, больше наблюдений, чем у частного практикующего врача, потому что, когда вы тренируетесь, у вас есть несколько сеансов супервизии в неделю, поэтому вашему случаю уделяется много внимания, когда вы находитесь в клинике. .«
Групповая терапия также может быть отличным недорогим вариантом. Групповые сеансы обычно относительно доступны по сравнению с сеансами один на один — иногда даже бесплатно.
Open Path Collective предлагает сеть терапевтов, которые берут от 30 до 60 долларов. сеанс. А некоторые профессионалы оценивают свои сеансы по скользящей шкале, то есть их ставки варьируются в зависимости от платежеспособности клиента. Если вы не можете позволить себе ставки предпочтительного профессионала, стоит спросить, возможны ли выплаты по скользящей шкале в практика терапевта.
3. Совершенно нормально перейти к другому терапевту или другому виду терапии.
Если ваш нынешний терапевт не чувствует себя хорошо подходящим, можно «расстаться» с этим человеком.
«Вы должны быть уверены, что найдете кого-то, кто действительно чувствует, что он вас понимает», — говорит Джой Харден Брэдфорд, доктор философии, ведущая подкаста Therapy for Black Girls . «Это нормально — сказать:« Эй, я думаю, мне может понадобиться что-то еще »и попытаться найти другого терапевта, который больше подходит для вас.
Но после всей этой работы по вступлению в терапию бросить кого-то и начать все сначала может показаться устрашающим. она говорит, терапевт, скорее всего, не будет злиться на вас.
«Это часть нашего обучения, и мы знаем, что такое бывает», — говорит она.
Специалисты в области психического здоровья хотят, чтобы вы поправились. , даже если это не их забота.Ваш нынешний терапевт может даже помочь найти коллегу, который подошел бы лучше.
4. Если вас это устраивает, поговорите о терапии с другими.
Если вы уже проходите терапию и чувствуете себя комфортно, говорите открыто.
Джон Ким, также известный как Сердитый терапевт, говорит, что нашел последователей в Интернете, когда рассказал о своем разводе и своем собственном лечении психического здоровья.
«Я бы поделился … всеми откровениями о себе», — говорит Ким. «И насколько это помогает моим отношениям на работе, дома … и все это произошло из-за того, что я начал терапию».
Ким говорит, что он хотел бы, чтобы больше людей открыто относились к терапии. Он хочет, чтобы это стало нормальным, и призывает превратить это в разговор.
Просто держите это незаметно. Не нужно делиться подробностями. Просто сообщите другим, что вы уделяете первоочередное внимание своему психическому здоровью.
Но Ким говорит, что важно помнить, что если вы рассказываете, потому что думаете, что кому-то нужна поддержка психического здоровья, лучше показать, а не рассказывать.
«Лучший способ привлечь кого-то к терапии — это на собственном примере … проводить терапию и жить по-другому там, где они замечают. Сказать кому-то пойти на терапию, это не принесет успеха».
Чтобы избавиться от стигмы, нужно время. Открыто рассказывая о терапии и демонстрируя ее преимущества, вы можете вдохновить кого-то еще попробовать ее.
Примечание редактора: в первоначальной версии этой истории мы не упомянули, что BetterHelp является спонсором NPR. Полный список Life Kit спонсоров доступен здесь .
Если вы хотите больше Life Kit , подпишитесь на нашу рассылку новостей .
Звуковая часть этой истории была подготовлена Одри Нгуен.
бланков и рабочих листов — Оксфордская клиническая психология
Чтобы получить доступ к формам, рабочим листам и раздаточным материалам, найдите соответствующий заголовок «Лечение That Work » или «Программы That Work » ниже.Для каждого заголовка мы перечислили прямые ссылки на приложения, содержащие бесплатные загружаемые формы.
Рядом сзагружаемыми PDF-файлами будет отображаться значок PDF. Например:
При щелчке по нему файл PDF открывается в совместимом браузере или загружается на свое устройство. Обязательно сохраните файл на вашем устройстве или компьютере перед его заполнением. Заполнение формы в веб-браузере не сохранит ваши ответы.
10 шагов к преодолению стресса: подход к образу жизни, обновленное издание
Обращение к родителям при лечении тревожных состояний у детей
Оценка и вмешательство с детьми и подростками, злоупотребляющими огнем: Практическое руководство
The Body Project: Вмешательство по профилактике расстройства пищевого поведения на основе диссонанса: Руководство для фасилитатора (2-е изд.)
Похоронен в сокровищах: помощь в навязчивом приобретении, сбережении и накоплении (2-е изд.)
Программа восстановления здоровья и болезней детей (CHIRP): Руководство для врачей
Программа восстановления здоровья и болезней детей (CHIRP): Рабочая тетрадь для подростков и семьи
Когнитивно-поведенческий подход к началу конца жизни: Руководство для фасилитатора
Управление когнитивно-поведенческим стрессом: Рабочая тетрадь
Управление когнитивно-поведенческим стрессом для людей, живущих с ВИЧ: Руководство фасилитатора
Управление когнитивно-поведенческим стрессом для выздоровления от рака простаты: Руководство для фасилитатора
Управление когнитивно-поведенческим стрессом для выздоровления от рака простаты: Рабочая тетрадь
Когнитивно-поведенческая терапия социальной фобии у подростков: встаньте, говорите: Руководство терапевта
Когнитивно-поведенческое лечение детского ОКР: это всего лишь ложная тревога: Руководство терапевта
Когнитивная коррекция психологических расстройств: Руководство терапевта (2-е изд.)
Комбинированная когнитивно-поведенческая терапия родителей и детей: подход к расширению прав и возможностей семей, подверженных риску физического насилия над детьми: Руководство терапевта
Совместное лечение посттравматического стрессового расстройства и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, с использованием длительного воздействия (COPE): Рабочая тетрадь пациента
Одновременное лечение посттравматического стрессового расстройства и расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, с использованием длительного воздействия (COPE): Руководство терапевта
Как эффективно справляться с травмами спинного мозга: Руководство терапевта
Как эффективно справляться с травмами спинного мозга: Рабочая тетрадь
Способность к преодолению: Программа детских групп: Руководство для фасилитатора
Способность справиться: Программа родительской группы: Руководство фасилитатора
Выдерживающая способность: Программа родительской группы: Рабочая тетрадь
Как справиться с раком груди: Руководство терапевта
Как справиться с раком груди: рабочая тетрадь для пар
Как справиться с хроническим заболеванием: руководство терапевта
Как справиться с хроническим заболеванием: рабочая тетрадь
Как справиться с временами года: Руководство терапевта
Как справиться с временами года: рабочая тетрадь
Терапия шизофрении с учетом культурных особенностей: ориентированный на семью когнитивно-поведенческий подход: Руководство для клинициста
Эффективная потеря веса: Руководство для врача
Эффективная потеря веса: Рабочая тетрадь
Повышение сексуальности: Руководство терапевта (2 изд.)
Повышение сексуальности: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Судебно-медицинская экспертиза детей на основе доказательств: Руководство для интервьюеров
Упражнения при расстройствах настроения и тревожности: Руководство терапевта
Упражнения при расстройствах настроения и тревожности: Рабочая тетрадь
Предотвращение воздействия и реакции (ритуал) при обсессивно-компульсивном расстройстве: руководство для терапевта (2 изд.)
Межличностная психотерапия на основе семьи для депрессивных недолесцентов
Семейное лечение детей раннего возраста с ОКР: Руководство терапевта
Семейное лечение детей раннего возраста с ОКР: Рабочая тетрадь
Групповое лечение расстройства накопления: Руководство терапевта
Помощь подросткам с проблемами сексуального поведения: Руководство терапевта
Помощь подросткам с проблемами сексуального поведения: Рабочая тетрадь
Помощь семьям в борьбе с ОКР в детстве: Руководство терапевта
Помощь родителям с трудными детьми: Руководство для ведущего
Помощь родителям с трудными детьми: Рабочая тетрадь для родителей
Помощь детям и их родителям, отказавшимся от школы
Гипноз для лечения хронической боли: Руководство терапевта
Гипноз для лечения хронической боли: Рабочая тетрадь
Это только ложная тревога: Рабочая тетрадь
Управление биполярным расстройством: руководство терапевта
Управление биполярным расстройством: рабочая тетрадь
Управление хронической болью: руководство терапевта
Управление хронической болью: рабочая тетрадь
Управление микроагрессиями: борьба с повседневным расизмом в терапевтических областях
Управление социальной тревогой: Руководство терапевта (2-е изд.)
Управление социальной тревогой: Учебное пособие (2-е изд.)
Управление социальной тревогой: Руководство терапевта (3-е изд.)
Управление социальной тревогой: Учебное пособие (3-е изд.)
Управление синдромом Туретта: рабочая тетрадь для взрослых
Управление синдромом Туретта: рабочая тетрадь для родителей
Управление синдромом Туретта: Руководство терапевта
Управление расстройством, связанным с употреблением психоактивных веществ: рабочая тетрадь для клиентов (3-е изд.)
Освоение СДВГ у взрослых: Руководство терапевта (1 изд.)
Освоение СДВГ у взрослых: Руководство терапевта (2-е изд.)
Освоение СДВГ у взрослых: Рабочая тетрадь (1 изд.)
Освоение СДВГ у взрослых: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Как справиться со своими страхами и фобиями: Учебное пособие (2-е изд.)
Мастерство борьбы с тревогой и паникой для подростков: Руководство терапевта
Мастерство вашего беспокойства и паники: Учебное пособие (4-е изд.)
Мастерство вашего беспокойства и паники: Рабочая тетрадь для первичной медицинской помощи
Мастерство вашего беспокойства и беспокойства: Учебное пособие (2-е изд.)
Забота о теле: Рабочая тетрадь
Преодоление СДВГ в подростковом возрасте: когнитивно-поведенческий подход: Руководство терапевта
Преодоление СДВГ в подростковом возрасте: когнитивно-поведенческий подход: рабочая тетрадь для клиентов
Преодоление проблем с алкоголем: программа, ориентированная на пары: Руководство терапевта
Преодоление проблем с алкоголем: рабочая тетрадь для пар
Преодоление проблем, связанных с употреблением алкоголя: Руководство терапевта
Преодоление проблем с употреблением алкоголя: Рабочая тетрадь
Преодоление депрессии: руководство терапевта
Преодоление депрессии: Учебное пособие (2-е изд.)
Преодоление проблем управления импульсами: Рабочая тетрадь
Преодоление бессонницы: Руководство терапевта (2-е изд.)
Преодоление бессонницы: Учебное пособие (2-е изд.)
Преодоление бессонницы: Руководство терапевта (1-е изд.)
Преодоление бессонницы: Учебное пособие (1 изд.)
Преодоление травмы в результате автомобильной аварии: Руководство терапевта
Преодоление травмы в результате автомобильной аварии: Рабочая тетрадь
Преодоление проблемы с алкоголем или наркотиками: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Преодоление расстройства пищевого поведения: рабочая тетрадь по самопомощи
Преодоление расстройства пищевого поведения: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Преодоление патологической склонности к азартным играм: Руководство терапевта
Преодоление патологической склонности к азартным играм: Рабочая тетрадь
Обучение родителей деструктивному поведению: Сеть RUBI по аутизму, Руководство клинициста
Обучение родителей деструктивному поведению: Сеть RUBI по аутизму, Рабочая тетрадь для родителей
Персонализированная экспозиционная терапия: трансдиагностический подход, ориентированный на человека
Позитивная психотерапия, Руководство клинициста
Позитивная психотерапия, Рабочая тетрадь
Подготовка к операции по снижению веса: Рабочая тетрадь
Профилактика подростковой депрессии: межличностная психотерапия — обучение подростков
Терапия длительным воздействием посттравматического стрессового расстройства: эмоциональная обработка травматических переживаний: руководство терапевта (1 изд.)
Терапия с длительным воздействием посттравматического стрессового расстройства: эмоциональная обработка травматических переживаний: Руководство терапевта (2-е изд.)
Длительное воздействие посттравматического стрессового расстройства в интенсивных амбулаторных программах (PE-IOP): Руководство терапевта
Терапия длительным воздействием посттравматического стрессового расстройства: Рабочая тетрадь для подростков
Терапия длительного воздействия для подростков с посттравматическим стрессовым расстройством: Руководство терапевта
Методы психодинамической терапии
RAINBOW: ориентированное на детей и семью когнитивно-поведенческое лечение детского биполярного расстройства, Руководство для врача
Программа поддержки лиц, осуществляющих уход REACH OUT: Программа повышения квалификации для лиц, осуществляющих уход за людьми с деменцией: Руководство для врачей
Восстановление вашей жизни после травматического опыта: Программа лечения длительного воздействия: Рабочая тетрадь (1 изд.)
Восстановление вашей жизни после травматического опыта: Программа лечения длительного воздействия: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
На волне: Учебное пособие
Самостоятельная терапия депрессии: руководство терапевта
Самостоятельная терапия депрессии: рабочая тетрадь для клиентов
Сексуальные навязчивые идеи при обсессивно-компульсивном расстройстве: пошаговое, подробное руководство к пониманию, диагностике и лечению
Отказ от курения и предотвращение набора веса: Руководство для ведущего
Отказ от курения с предотвращением набора веса: Рабочая тетрадь
Вставай, говори, клиентская рабочая тетрадь
Программа управления стрессом и настроением для людей с рассеянным склерозом: Рабочая тетрадь
Лекарства для прекращения беспокойства: Руководство терапевта (2 изд.)
Прекращение приема лекарств от беспокойства: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Поддержка лиц, осуществляющих уход за детьми с СДВГ: интегрированная программа для родителей: Руководство терапевта
Как контролировать свои припадки: рабочая тетрадь
Лечение расстройств импульсного контроля: руководство терапевта
Лечение депрессии на позднем этапе жизни: Руководство терапевта
Лечение депрессии на позднем этапе жизни: Рабочая тетрадь
Лечение вашего ОКР с помощью профилактической терапии воздействия и реакции (ритуальной): Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Лечение детей с избирательным мутизмом: Руководство терапевта
Лечение расстройства накопления: Руководство для терапевта (2-е изд.)
Лечение расстройства накопления: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Трихотилломания: Руководство терапевта
Трихотилломания: Рабочая тетрадь
Единый протокол трансдиагностического лечения эмоциональных расстройств: Руководство терапевта (2 изд.)
Единый протокол трансдиагностического лечения эмоциональных расстройств: Рабочая тетрадь (2-е изд.)
Унифицированные протоколы трансдиагностического лечения эмоциональных расстройств у детей и подростков: Руководство терапевта
Единый протокол трансдиагностического лечения эмоциональных расстройств у подростков: Рабочая тетрадь
Единый протокол трансдиагностического лечения эмоциональных расстройств у детей: Рабочая тетрадь
Когда дети плохо спят: Рабочая тетрадь для родителей
Когда дети плохо спят: Руководство терапевта
Когда дети отказываются от школы: Руководство терапевта (3 изд.)
Когда дети отказываются от школы: Рабочая тетрадь для родителей (3-е изд.)
Когда дети отказываются от школы: Рабочая тетрадь для родителей (2-е изд.)
Разум мудрости: внимательность для когнитивно здоровых пожилых людей и людей с субъективным когнитивным снижением, Рабочая тетрадь участника
Лучший совет уважаемого терапевта для начала более
Начало этого нового года принесет одно изменение, которое разочарует многих читателей Atlantic : наша всеми любимая колонка «Дорогой терапевт» приостановлена на несколько месяцев, а ее автор, Лори Готтлиб работает над своей следующей книгой.
Вместо нее, как редактора «Дорогого терапевта», мне было поручено пересмотреть некоторые из лучших работ Лори, чтобы мы думали об эмоциональном здоровье до ее возвращения. Каждый месяц я буду составлять серию колонок «Дорогой терапевт» по определенной теме. В этом месяце, в связи с новым годом, тема «начинать заново»: как нам сохранить то, кем мы являемся, и сохранить близость к окружающим во время глубоких перемен?
Это вопрос, который, я уверен, многие из нас могут понять, когда мы смотрим на год вперед и пытаемся оставить 2020 год далеко-далеко позади.В своих колонках Лори дала советы многим читателям, которые переживают серьезный переходный период или пытаются разобраться в отношениях с другом или членом семьи. «Чувствовать себя потерянным в такие моменты — это нормально», — пишет Лори; мы можем переживать горе, оплакивая прошлое, которое когда-то было, или будущее, на которое мы надеялись; ревность, зависть к близким людям за их счастье; и одиночество, обнаружение разрыва между нами и теми, кто должен быть рядом с нами.
Хотя каждая ситуация индивидуальна — «Каждый проходит через этот опыт по-своему, и… чувства редко следуют за аккуратным повествованием», — пишет Лори, — ее совет каждому читателю всегда сводится к одной центральной ценности: состраданию, обоим. по отношению к себе и к окружающим.Изменения могут вызвать смесь чувств; сострадание — это то, как вы ориентируетесь в них. Пытаясь понять, почему мы чувствуем то же, что и мы, и почему наши партнеры или друзья действуют таким образом, мы можем принять и даже оценить поведение, которое ранее было неприятным или обидным.
В четырех столбцах, которые я выбрал ниже, Лори отвечает читателям, которые сталкиваются с новой эрой своей жизни. Возможно, в преддверии Нового года эти уроки помогут нам сориентироваться.
BIANCA BAGNARELLI
Уважаемый терапевт! Я развелся со своей умирающей женой, когда она перестала быть осознанной.
После пяти лет ухода за ней я больше не мог нести эмоциональные или финансовые издержки в одиночку.
BIANCA BAGNARELLI
Дорогой терапевт! Я люблю свою транс-дочь, но все еще борюсь.
Я не знаю, как справиться с тем, что я переживаю.
BIANCA BAGNARELLI
Уважаемый терапевт! Я пережила рак, но теперь боюсь, что мой муж обижается на меня
Он сожалеет, что рано вышел на пенсию, чтобы позаботиться обо мне, когда мне поставили диагноз.
Бьянка Баньярелли
Дорогой терапевт! С тех пор, как я похудела, мой друг относится ко мне по-другому.
Я хочу поддерживать с ней отношения, но она продолжает обижать меня по поводу моей внешности.
Уважаемый терапевт, предназначен только для информационных целей, не является медицинским советом и не заменяет профессиональный медицинский совет, диагностику или лечение. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу, специалисту в области психического здоровья или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья.Отправляя письмо, вы соглашаетесь позволить The Atlantic использовать его — частично или полностью — и мы можем отредактировать его для увеличения объема и / или ясности.
Для директоров по обучению
Используйте раскрывающееся меню ниже, чтобы переходить от одной темы на странице к другой.
Выберите … Приложения APPICВебинары APPICОбновления AAPIАккредитацияАмериканская психологическая ассоциацияКанадская психологическая ассоциацияЮридические вопросы и рекомендацииЛицензированиеБеременность и вопросы ухода за семьейСправкаРесурсы по стрессу и травмамНаблюдениеРесурсы для стажеровРесурсы для инструкторов по обучениюПолезные ресурсы
Предупреждение! Все материалы на этом сайте представлены в качестве примеров, без оценки качества.Пожалуйста, свяжитесь с программой, чтобы узнать, возникли ли у них какие-либо трудности с их формами при рассмотрении APPIC, APA или CPA. Не существует форм оценки, которые подошли бы для каждой программы, поскольку ваша форма оценки должна измерять ваши собственные цели, задачи и компетенции.
Претендентов на членство в APPIC: Пожалуйста, перейдите сюда:
- Программы стажировки: Заявка онлайн — создайте логин и загрузите информацию о своем заявлении.
- Постдокторантура: Заявка онлайн — создайте логин и загрузите информацию о своем заявлении.
- Продление членства: Войдите в свою Программу на DOL и завершите электронное членство (для тех, кто подлежит продлению на 3 года). Логин
- Слайды семинара для нового директора по обучению — представлены 8 мая 2020 г. — Нажмите здесь, чтобы загрузить копию в формате PDF
- Новый семинар Trainng Director на канале APPIC на YouTube — Нажмите здесь
- APPIC Встречайте новый AAPI с Dr.Кимберли Хилл
- Самый полезный! — Семинар портала отбора APPIC (допуск по связям) — 8 октября 2020 г.
- Решение для создания формы рецензента для AAPI — с доктором Майклом Финли — Опубликовано 3.11.2020
- Разработка форм взвешенного интервью в AAPI — с доктором Майклом Финдли — Опубликовано 11/12/2020
- Введение в использование допусков к AAPI
Веб-семинары и звонки сообществ APPIC
- Семинар нового директора по обучению — Представлено 8 мая 2020 г.
- APPIC Zoom: вопросы разнообразия в обучении — 28 мая 2020 г.
- Профессиональная психология обучения и воспитания (TEPP) — май 2020 г.
- Тренинг по социальной справедливости, расизму и неравенству в психологии: — 10 июня 2020 г.
- Обсуждение виртуальной ориентации APPIC — 19 июня 2020 г.
- Виртуальный набор и отбор APPIC для стажеров и постдоков — 10 июля 2020 г.
- Комплексное руководство по виртуальному найму — Чикагский университет — Опубликовано 25 ноября 2020 г.
- Когортная социализация в виртуальном контексте COVID-19
- Понимание различий между поколениями: улучшение преподавания и обучения психологии — Д-р.Жан Твенге — 28 августа 2020 г.,
- Запись НЕ доступна по запросу докладчика
- Обсуждение морального духа и выгорания — звонок сообщества APPIC — 15 октября 2020 г.
- Тренинг по культурным компетенциям — доктор Орландо Санчес — 23 октября 2020 г.
- Обращение сообщества APPIC — Поддержка директоров по обучению — 19 ноября 2020 г.
- Вызов сообщества APPIC — Управление списками ранжирования и их разработка — Приложения Postdoc — 21 января 2021 г.
- Программа постдокторантуры по психологии и информация для соискателей: как СТ могут применять эти данные? — 26 марта 2021 г.
- Создание сайтов инклюзивного обучения для глухих и слабослышащих стажеров по клинической психологии — 23 апреля 2021 г.Лори Дэй, Дебора Школьница, Кара Миллер и Кэтрин Вагнер
- Контактные лица, представляющие слайды и информацию
- Переключение передач: адаптация программ обучения в новую эру психиатрической помощи — Drs. Дженна Гловер, Кенли Уррути и Джейсон Хиндман — 28 мая 2021 г.,
- За пределами осведомленности и образования: инновации в разнообразии и мультикультурном обучении для создания изменения индивидуального поведения и продвижения справедливости и интеграции — Drs. Шамаила Хан, Марта Вибберт и Оливия Мурхед Слотер — 25 июня 2021 г.,
- Построение совместных отношений между программами стажировки по сельской психологии — Drs.Алисса Гилден, Клаудия Каналес и Робин Хесс
- Выбор стажировки по психологии, основанный на данных: что случилось с концепциями надежности и валидности? — Д-р. Уэйн Сигель, Крис Эрбес и Аманда Феррье-Ауэрбах — 16 сентября 2021 г.,
- Слайды
- Сожалеем, но на записывающем компьютере произошел сбой Zoom, и запись для этой презентации НЕДОСТУПНА
- Восстановление как процесс: 7 шагов для успешного восстановления — Drs.Кристен Родзинка, Джоанна МакКормик и Шайло Джордаон — 24 сентября 2021 г.
- Тридцать лет после ADA: сложность приспособлений для людей с ограниченными возможностями — Drs. Анджела Куэммель и Ребекка Уилбур — 22 октября 2021 г.,
- Совет председателей советов по обучению (CCTC) 2020: Социальная восприимчивость в системе психологического образования и обучения в службах здравоохранения Скачать PDF Обсуждение встречи
- Diversity Zoom — 28 мая 2020 г.
- Социальная справедливость, расизм и неравенство в психологическом тренинге: диалог — 10 июня 2020 г.
- Тренинг по социальной справедливости, расизму и неравенству в психологии: диалог — обсуждение в чате — 10 июня 2020 г.
- Социальная справедливость, расизм и неравенство в психологическом тренинге: диалог — Слайды — 10 июня 2020 г.
- Профессиональная психология обучения и воспитания (TEPP) — Специальный выпуск — Социальная справедливость — май 2020 г.
Следующие ниже веб-ссылки поддерживаются организациями или отдельными лицами.Никакого одобрения со стороны APPIC не предполагается. Пользователь несет полную ответственность за определение полезности, точности и пригодности для всех целей.
Ассоциации и советы
Канадские ресурсы
- Веб-сайт Канадской психологической ассоциации (CPA) www.cpa.ca
- Канадский совет программ профессиональной психологии (CCPPP) www.ccppp.ca
- Членство канадских стажеров в CCPPP, CPA, APA, APPIC www.ccppp.ca
- Канадский регистр поставщиков медицинских услуг в области психологии www.crhspp.ca
Ресурсы по реагированию на стихийные бедствия и травмы
Ресурсы по общей психологии
Заявление на стажировку и обучение
Лицензионные ресурсы
Национальный регистр
Чтобы предложить ссылку на веб-сайт, напишите в центральный офис по адресу appic@appic.