2 позиция: 2. Позиция разработчика нормативного акта / КонсультантПлюс

Автор: | 30.01.1975

Содержание

2. Позиция Евразийской экономической комиссии / КонсультантПлюс

В отзыве на жалобу Евразийская экономическая комиссия (далее — ЕЭК) указывает на необоснованность заявленных обществом требований.

При этом ЕЭК ссылается на подпункт 1) пункта 1 и пункт 3 статьи 200 ТК ТС, согласно которым товары, ввезенные в качестве вклада в уставный капитал с предоставлением тарифной льготы, считаются условно выпущенными товарами, имеют статус иностранных товаров и могут использоваться только в целях, соответствующих условиям предоставления льгот. Пункт 4 Порядка не содержит нормы, устанавливающей обязанность декларанта по уплате таможенных платежей при помещении условно выпущенных товаров, ввезенных в качестве вклада иностранного учредителя в уставный капитал, под таможенную процедуру реэкспорта.

ЕЭК указывает на то, что положения статьи 203 и пункта 1 статьи 211

ТК ТС не ограничивают гражданско-правовую свободу договора, а лишь устанавливают обязательство декларанта перед таможенными органами, которое связано с определенными условиями использования товаров, в отношении которых предоставлена тарифная льгота в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины.

По мнению ЕЭК, абзац третий пункта 4 Порядка не устанавливает оснований для возникновения обязанности декларанта по уплате ввозной таможенной пошлины. Соответствующие нормы содержатся в статье 211 ТК ТС, в связи с чем, по мнению ЕЭК, довод ООО «Джекпот» о том, что юридическое значение для возникновения или прекращения обязанности по уплате ввозной таможенной пошлины имеют реальные действия с товарами, носит предположительный характер и не соответствует указанной
статье
.В связи с изложенным ЕЭК считает, что оспариваемый заявителем пункт 4 Порядка соответствует международным договорам, заключенным в рамках ТС и Единого экономического пространства.

Открыть полный текст документа

Урок 2. Позиции восприятия и фрейминг в НЛП

Взаимодействуя с людьми в своей обычной жизни, мы всегда каким-то способом стараемся донести до них информацию, а сами воспринимаем информацию, переданную нам.

Причём, когда мы что-то говорим другому, мы стараемся сделать это так, чтобы он понял нас максимально точно и прочувствовал наш посыл. А когда мы сами являемся «воспринимателями», то наше видение предмета зависит от того, с какой точки зрения мы на него смотрим.

Так как же сделать так, чтобы наше общение с другими людьми стало максимально эффективным? Что можно сделать, чтобы окружающие люди всегда точно понимали нас, а мы их? И с помощью чего мы можем повлиять на свои реакции и своё поведение? Чтобы ответить на эти и другие не менее интересные вопросы, нам следует познакомиться с такими техниками нейролингвистического программирования, как позиции восприятия и фрейминг. И именно им и посвящён этот урок.

Содержание:

Из данного занятия вы узнаете, что представляют собой эти две техники. Изучив первую из них, вы научитесь использовать в своей жизни пять разных позиций восприятия и представления явлений реальности, что углубит ваше понимание происходящих событий и поможет использовать их с максимальной выгодой для себя. Вторая техника научит вас оформлению своих мыслей в специальные рамки. А эта способность, несомненно, улучшит ваши навыки общения с другими людьми и понимание их психологии. Урок снабжён наглядными примерами и объяснениями, что делает возможным научиться применять полученные знания на практике.

Позиции восприятия

Позициями восприятия называются определённые положения воспринимающего человека относительно того, что он воспринимает.

Проще говоря, это точки зрения, на основании которых человек воспринимает какие-либо ситуации в жизни, и связанные с этими ситуациями состояния. Ведь далеко не секрет, что для того, чтобы что-то увидеть, на это необходимо посмотреть, акцентировав на этом своё внимание. Но главным вопросом здесь является то, откуда смотрит человек, какую позицию занимает, т.к. от этого зависит то, как именно видит человек то, на что смотрит.

Изменяя свои позиции восприятия, становится возможным воспринимать происходящее под другим углом. А осознание и понимание того, что основой любых наших действий являются разные позиции, предоставляет уникальную возможность управлять своими психическими состояниями, а также улучшать способность к пониманию других людей и общение с ними.

Всего в НЛП существует пять позиций восприятия: три основных и две дополнительных. Они так и называются: первая, вторая, третья, четвёртая и пятая позиции. Рассмотрим каждую из них отдельно.

1

Первая позиция восприятия

Первая позиция восприятия – это позиция «Я». Т.е. это такая позиция, когда человек смотрит на всё своим собственным взглядом и ассоциирует это со своим внутренним миром. Находясь в первой позиции, человек не берёт во внимание точки зрения и мнения окружающих.

ПРИМЕР: Вы общаетесь с другим человеком, но все ваши мысли сконцентрированы на таких внутренних вопросах и мыслях как: «Что я могу сказать по этому поводу?», «Мне кажется, что…», «По моему мнению…», «Как лично меня касается эта беседа?» и т. п.

2

Вторая позиция восприятия

Вторая позиция восприятия характеризуется тем, что человек ставит себя на место другого человека и воспринимает ситуацию с его позиции и точки зрения. Он прикладывает усилия к тому, чтобы почувствовать что-либо именно так, как это будет чувствовать другой человек. Такая позиция очень эффективна, когда требуется оценить самого себя в глазах окружающих или проявить гибкость в какой-то непростой ситуации.

ПРИМЕР: Чтобы перейти во вторую позицию восприятия вам нужно постараться представить себя в теле другого человека, посмотреть на себя его глазами, услышать свой голос его ушами, воспринять свои слова и поведение с его позиции, попытаться почувствовать, какие эмоции испытывает этот человек от общения с вами и т.п.

3

Третья позиция восприятия

Третья позиция восприятия подразумевает полное абстрагирование человека от того процесса, в который он вовлечён. Человек наблюдает за происходящим как бы со стороны. Данная позиция хороша тем, что даёт возможность вести себя и оценивать ситуацию максимально объективно.

ПРИМЕР: Чтобы понять, что такое третья позиция восприятия, просто мысленно спросите себя: «А как происходящее будет выглядеть для абсолютно постороннего наблюдателя?». Представьте, что вы находитесь вне своего физического тела и видите себя и того, с кем общаетесь или происходящее событие со стороны.

4

Четвёртая позиция восприятия

Четвёртая позиция восприятия является одной из дополнительных позиций в НЛП. Её основой служит взгляд человека на что-либо с точки зрения той системы, частью которой он является в данный момент. Это может быть какая-то группа людей, организация или просто пара.

ПРИМЕР: Понять смысл четвёртой позиции восприятия очень просто: нужно лишь посмотреть на себя, других людей и происходящие события с точки зрения системы (предприятия, супружеской пары, компании друзей) и определить такое поведение, которое будет в данный момент в наибольшей степени учитывать её интересы. Задайте себе или другим вопрос: «Как поступить наилучшим образом, учитывая наши общие цели?», «Что я могу сделать, чтобы в выигрышном положении остались все?», «Что следует предпринять, чтобы достигнуть устраивающего всех результата?» и т.п.

5

Пятая позиция восприятия

Пятая позиция восприятия ещё называется позицией Ангела. Здесь человек воспринимает окружающих и происходящее с точки зрения того, кто приносит в мир всеобщее благо. В данной позиции особо выражена духовность и участие в жизни других людей и забота о них. Основной предпосылкой является ощущение удовлетворённой потребности в самореализации и вопрос принесения личной пользы.

ПРИМЕР: Если вы хотите понять, что такое позиция Ангела, спросите себя: «Приношу ли я пользу в этом мире?», «Могу ли я сделать что-то ещё для того, чтобы мир стал лучше?» и т.д. Если же вы замечаете за каким -то человеком высказывания типа: «Я всегда помогаю другим», «Рад был вам помочь», «Всегда можете ко мне обратиться» и т.

п. – это прямой признак того, что человек живёт в пятой позиции восприятия.

Важно понимать, что ни одна из описанных выше позиций не является лучше или хуже другой. Они все имеют большое значение в процессе общения и жизнедеятельности. На самом деле все эти позиции мы рефлекторно меняем ежедневно, но очень важно научиться менять их осознанно и тогда, когда это необходимо. Если мы сумеем развить в себе такую способность, то сможем научиться быстрее и правильнее реагировать на происходящие на нашем пути события, гораздо лучше понимать тех, кто находится рядом с нами и улучшить своё общение с ними, а также узнаем, что же такое на самом деле свобода выбора.

Следующей серьёзной темой, которую мы рассмотрим в представленном уроке, является не менее важное явление, оказывающее огромнейшее влияние на общение людей и их жизнь в целом. Это явление называется «фрейминг».

Фрейминг

Фрейминг в НЛП – это особая концепция, применяющаяся для создания определённого фокуса восприятия какого-либо явления.

Понятие «фрейминг» происходит от английского слова «frame», что в переводе означает «рамка». И рамкой в НЛП является такой контекст рассмотрения какого-либо явления, при помощи которого можно изменять оттенок его восприятия. Ведь, если разобраться, можно прийти к выводу, что информация сама по себе не имеет значения как такового.

Значение имеет именно тот контекст, в котором она понимается. Здесь можно привести аналогию с изобразительным искусством: чтобы выделить картину и придать ей определённый образ, её обязательно помещают в рамку. Вот и в жизни любому опыту требуется рамка для надлежащего понимания и определения его значения.

ПРИМЕР: Наглядно отобразить значение рамки можно с помощью простого примера: если у вас запланирована с кем-то очень важная встреча, от которой многое зависит, и этот кто-то вдруг звонит и говорит, что не сможет приехать, как вы будете реагировать: негодовать, ругаться или сочувствовать этому человеку? И вот именно здесь всё зависит от рамки, т. е. от того контекста, в котором будет объяснено опоздание, т.к. человек мог решить, что не придёт, как по причине того, что ему захотелось вздремнуть, так и по причине того, что появились срочные дела или умер кто-то из его близких.

Как правило, рамки устанавливаются посредством использования вопросов о том, что произошло и что человек чувствует в связи с этим, как реагирует на это. Именно вопросы представляют собой проверку предположений касаемо какого-то явления.

Самих же рамок в НЛП используется всего семь.

Экологическая рамка

Экологическая рамка основывается на долгосрочных последствиях и подразумевает под собой оценку влияния событий за пределами устанавливаемых временных и пространственных границ. Человек, выстраивающий экологическую рамку, задумывается о том, какое влияние определённое событие может оказать на близких ему людей и его интересы, а также какие это событие будет иметь последствия и соответствуют ли они его приоритетам.

ПРИМЕР: Чтобы создать экологическую рамку, можно представить себе возможное развитие событий, после чего вернуться в настоящий момент, что позволит увидеть совершенно новую картинку будущего. Также можно использовать и другой вариант: поставить себя на место людей, которые вам небезразличны и попробовать определить их реакцию.
  • ВОПРОСЫ в экологической рамке: «Что произойдёт со мной, если я сделаю это?», «Кого ещё это может коснуться?», «Какое впечатление я о себе создам, и что обо мне подумают?» и т.п.
  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ экологической рамке: Рассуждения с позиции: «Если мне от этого хорошо, то это хорошо» и т.п.

Рамка результата

Когда человек использует эту рамку, он оценивает события на основании того, насколько они приближают его к желаемому результату.

ПРИМЕР: Всегда, когда собираетесь совершить то или иное действие, обязательно оценивайте его эффективность и вероятность достижения посредством этого действия того, чего вы хотите. Данную рамку можно использовать в повседневной жизни при общении с людьми, а также в процессе планирования своих дальнейших действий.
  • ВОПРОСЫ в рамке результата: «Чего я достигну этим?», «Что конкретно мне нужно?», «Что я смогу вынести для себя из этого?» и т. п.
  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ рамке результата: Рассуждения с позиции: «Что не так и кто этому виной?» и т.п.

Рамка отката

Откатом называется установка определённой точки отсчёта на основе сказанного другим человеком, а также «сонастройка» с ним через голос и язык тела. Проще говоря, откат – это процесс следования за другим человеком. В общении человек подбирает те слова, которые будут наиболее точно отражать его мысли. И что-то сказанное одним человеком, для второго может иметь совершенно другое значение.

ПРИМЕР: Создавая рамку отката, старайтесь ссылаться на ключевые слова, которые в наибольшей степени отражают позицию другого человека. Эти слова очень эффективно выделять голосом или определённой жестикуляцией.
  • ВОПРОСЫ в рамке отката: «Могу ли я быть уверенным в том, что понял вас верно?», «Могу ли я заключить, что?», «Исходя из ваших слов, я понял…» и т.п.
  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ рамке отката: Размышления с позиции пересказчика: «Вы сказали, что…, значит, вы имеете в виду…» и т. п.

Контрастная рамка

Основой контрастной рамки являются различия, с помощью которых можно попытаться определить другие различия. Так, человек может взять определённую ситуацию, особенностей которой не знает, и сравнить её с подобной ситуацией, особенности которой ему хорошо известны. Определённые им различия могут быть применены в качестве условий к первой ситуации.

ПРИМЕР: Чтобы понять, что такое контрастная рамка, вы можете сделать следующее: обдумывая определённый план достижения цели, задайтесь вопросом на тему того, чем нужный вам результат должен отличаться от настоящего положения дел. С помощью этого вы сможете получить дополнительную информацию, т.к. увидите различия, которые покажут вам, с помощью каких методов вы сможете достигнуть намеченной цели.
  • ВОПРОСЫ в контрастной рамке: «В чём разница?», «Какие действия сделают ситуацию лучше?», «Что самое главное различает эти две ситуации?» и т.п.
  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ контрастной рамке: Размышления с позиции: «Да это одно и то же», «Между этим нет никакой разницы», «Не нужно забивать этим голову» и т. п.

Рамка «Как если бы»

Рамка «Как если бы» подразумевает оценку событий посредством предположения того, что они уже произошли. Через такие предположения достигается возможность найти и оценить новые особенности ситуации.

ПРИМЕР: Обдумывая решение какой-то проблемы, представьте, что что-то уже произошло, и вы видите результат. Проанализируйте его, дайте ему оценку, и вы узнаете множество деталей и нюансов, которые следует учесть при планировании дальнейших действий. Применение рамки «Как если бы», кстати говоря, способствует развитию таких качеств, как внутреннее чутьё и интуиция.
  • ВОПРОСЫ в рамке «Как если бы»: «Что будет, если…?», «Как ты думаешь, что случится?», «Давай допустим, что…» и т.п.
  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ рамке «Как если бы»: Размышления с позиции: «Это мне неизвестно, поэтому я не могу ничего поделать» и т.п.

Системная рамка

Системой является группа связанных между собой и оказывающих влияние друг на друга элементов. Используя эту рамку, человек даёт оценку событиям, исходя из их взаимосвязи.

ПРИМЕР: Чтобы понять, что происходит или что случилось, вы должны сосредоточиться не на каком-то одном явлении, а на его взаимосвязи с другими, таким образом, выявляя характерные отношения и связи. А т.к. системы представляют собой устойчивые структуры, оценка сочетания различных составляющих и их влияния друг на друга позволит устранить препятствия для достижения необходимых перемен.
  • ВОПРОСЫ в системной рамке: «Как это связано между собой?», «Что мешает этому произойти?», «Какая может быть связь между этим фактором и этим?» и т.п.
  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ системной рамке: Размышления с позиции: «нужно сначала составить список всех составляющих, а уже потом искать причину » и т.п.

Рамка переговоров

Создавая данную рамку, человек оценивает события исходя из того, сможет ли он достичь согласия. Причём, под согласием имеется в виду результат переговоров, в которых человеку доступны определённые ресурсы, а самого согласия можно достичь.

ПРИМЕР: Общаясь с человеком, старайтесь преподносить излагаемую информацию таким образом, чтобы найти возможные точки соприкосновения, понять какие условия могут быть взаимовыгодными, и прийти к согласию, дав другому человеку то, в чём он, по вашему мнению, нуждается.
  • ВОПРОСЫ в рамке переговоров: «Какой компромисс мы можем найти?», «Что бы устроило и вас и меня?», «Что подойдёт нам обоим?» и т.п.
  • ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ рамке переговоров: Размышления с позиции: «Я возьму своё любой ценой!», «Это будет моим, чего бы мне это не стоило» и т.п.

В процесс решения различных вопросов и проблем, человек всегда применяет какую-то из рамок. Но вот какую именно рамку он применяет, зависит от того, как он смотрит на проблему. И, исходя из этого, рамка может, как упростить процесс решения проблемы или достижения цели, так и усложнить его.

Рамки решения проблем

В НЛП существует пять основных рамок, которые способствую поиску верных решений.

Стремиться к результату

Посылка этой рамки исходит из того, что для решения проблемы человек должен осознать четыре важных пункта:

1 Своё положение в настоящий момент.
2 Результат, которого нужно достичь.
3 Что необходимо для достижения требуемого результата, какие ресурсы.
4 Дальнейший план действий, которые нужны для того, чтобы сократить промежуток между настоящим положением и желаемым.

ВОПРОСЫ в рамке результата: «Каково моё настоящее положение?», «Чего именно я хочу?», «Какими способами я могу достичь того, что мне нужно?» и т.п.

Вопрос «Как», а не «Почему»

Применяя данную рамку для осознания проблемы и её точного понимания необходимо определить её взаимосвязь с настоящим. Почему данная проблема не может разрешиться без вашего участия? И здесь вопрос «Как» гораздо эффективнее вопроса «Почему», т. к. вопрос «Как» может вскрыть саму суть проблемы, а вопрос «Почему» лишь определяет возможные причины и выносит суждения, что, по сути, ничего не меняет.

ВОПРОСЫ в рамке вопроса «Как»: «Каким образом сложилась данная ситуация?», «Как моё нынешнее положение влияет на эту ситуацию?», «Как можно решить эту проблему?» и т.д.

Возможность, а не необходимость

Для решения проблем с применением этой рамки следует определять результаты, исходя из того, что именно вы можете сделать, а не из того, что вы сделать что-то должны или не можете. Это автоматически ставит вас в позицию победителя и того, кто управляет обстоятельствами, а не в позицию проигравшего, которым обстоятельства управляют сами.

ВОПРОСЫ в рамке возможности: «Что я могу сделать?», «Как я могу решить данную проблему?», «Что нужно сделать, чтобы решить проблему стало возможным?» и т.п.

Применять обратную связь

Всегда следует помнить о том, что любые ваши действия влияют на расстояние между настоящим состоянием и желаемым. Поэтому, необходимо всегда отслеживать своё продвижение для уверенности в том, что расстояние сокращается, а не увеличивается. И сделать это можно лишь при помощи обратной связи, качество которой находится в зависимости от того, что именно вы измеряете, как вы это делаете и насколько верны ваши расчёты.

Если обратная связь показывает, что расстояние, о котором мы говорили выше, увеличилось и вы поняли, что находитесь не на верном пути, это тоже результат и ценная информация, точно так же, как и та, которая показывает правильность пути.

ВОПРОСЫ в рамке обратной связи: «Что говорит мне сейчас обратная связь?», «Каков мой результат на данный момент?», «Как я могу изменить свои действия на основе того, что знаю?» и т.п.

Оставаться любопытным, а не предугадывать

Действия в рамке любопытства способствуют тому, что человек всегда остаётся максимально открытым для того, чтобы увидеть новые возможности и сделать новый выбор. А если человек старается всё предугадать и постоянно строит предположения, он, тем самым, сам ограничивает круг решений, которые можно принять и, соответственно, влияет на результат. Здесь полезно вспомнить поговорку, которую применяют в жизни многие успешные люди. Она говорит о том, что, постоянно продолжая делать одни и те же действия, не стоит надеяться на получение нового результата.

ВОПРОСЫ в рамке любопытства: «Какие еще могут быть способы решения этой проблемы?», «Что, кроме этого, я могу сделать, чтобы повлиять на сложившуюся ситуацию?», «Что бы ещё придумать, чтобы разобраться с данным вопросом?» и т.п.

И в заключение раздела о фрейминге следует сказать, что вообще НЛП отталкивается от идеи о том, что всякое человеческое поведение имеет направленность. Любой человек всегда находится в процессе стремления к чему-то, достижения чего-либо. Он может даже не осознавать своих целей в полной мере, но, в любом случае, его действия на что-то направлены. И понимание этого позволяет нам научиться разделять само поведение человека и истинные его намерения. А намерения, в свою очередь, напрямую связаны с ценностями человека, ведь человек, как правило, всегда старается достичь того, что для него важно.

Если вы обращаете внимание на что-то в себе или другом человеке, что вызывает у вас неприязнь, задумайтесь о том, на что может быть направлено данное поведение, каковы ваши или его истинные намерения, чего вы сами или этот другой человек пытаетесь достичь. Такая практика способствует более глубокому пониманию себя и окружающих, а также позволяет не быть привязанным к какому-либо конкретному поведению и образу действий.

ВОПРОСЫ для определения истинных намерений: «Чего вы хотите добиться таким поведением?», «Что даёт вам данная манера вести себя?», «Почему я веду себя в данный момент именно так, а не иначе?», «Что я получу через такое поведение?» и т.п.

Говоря о фрейминге и его особенностях, не будет лишним отметить, что одним из самых распространённых видов фрейминга считаются так называемые «фокусы языка», основанные одним из первых разработчиков НЛП Робертом Дилтсом. Пытаясь дать различные интерпретации одним и тем же явлениям, он отыскал не менее 14 вариантов изменения фокуса восприятия.

Ознакомиться с этими фокусами мы предлагаем вам вот по этой ссылке.

Конечно, разбираясь в том, что такое фрейминг, изучая его черты и особенности, применяя на практике и используя в своей повседневной жизни, мы можем обратить внимание на то, что человек способен не только воспринимать информацию и события с определённой позиции или преподносить её, оформляя в соответствующую рамку. Он может также изменять и способ восприятия информации или событий, тем самым, меняя и значение этой информации или события.

В НЛП этому процессу уделено не меньше внимания. Сам же такой процесс изменения значения информации и её восприятия называется «рефреймингом». Подробно данная тема будет рассмотрена нами в Уроке 5, но, учитывая, что рефрейминг имеет непосредственное отношение к фреймингу, о нём необходимо сказать несколько слов.

Коротко о рефрейминге

Рефреймингом называются используемые в НЛП методы переосмысления и преобразования механизмов, на которых основано восприятие, мышление и поведение человека, для того, чтобы предотвратить возникновение определённых психических шаблонов.

Проще говоря, рефрейминг – это, если привести аналогию с картинами, помещение картины в новую рамку, т.е. придание ситуациям и явлениям нового контекста. Прекрасными примерами рефрейминга являются анекдоты, метафоры, сказки, в которых одно и то же может быть понято совершенно по-разному.

Основных видов рефрейминга всего два:

1

 

Контекстный рефрейминг. В этом методе рефрейминга используются сравнительные обобщения. Применительно к разным явлениям, например, одно и то же поведение может быть, как вредным, так и полезным. И если изменить контекст, в котором передаётся сообщение, то изменится и его восприятие.

2

 

Содержательный рефрейминг. Данный вид рефрейминга направлен на то, что бы изменить, главным образом, восприятие объекта человеком и ценность самого сообщения, т.к. он имеет место в тех случаях, когда человеку не нравятся его реакции на события или явления, т.е. эти реакции воспринимаются как недостаток или неправильное поведение.

Помимо основных видов, существуют также:

  • Рефрейминг убеждений – используется для изменения у человека убеждений, которые его ограничивают.
  • Шестиэтапный рефрейминг – НЛП-шаблон, основывающийся на том, что всякое поведение человека бессознательно, т.е. не контролируется сознательно. Этот вид рефрейминга особо эффективен в вопросах, касающихся негативных и вредных привычек, психологических блокировок, физических проявлениях психических нарушений и т.п., т.к. всё это может быть преобразовано посредством шестиэтапного рефрейминга, поиском положительного намерения и нового способа его удовлетворения.

Как уже было упомянуто, теме рефрейминга посвящён наш раздел с техниками НЛП, и для того, чтобы с ним ознакомиться, перейдите по этой ссылке.

Резюмируя всё вышеизложенное и подводя общий итог темам позиций восприятия и фрейминга, следует сказать, что оба эти уникальных процесса, если они тщательно изучаются и систематически применяются на практике, могут повысить эффективность вашего общения и способность к пониманию окружающих до такого уровня, который вы и представить себе не могли.

Использование позиций восприятия и фрейминга в повседневной жизни заметно улучшит многие качества вашей личности и свойства психики, а сами же вы станете человеком, которого можно будет с уверенностью назвать мастером общения.

Чтобы вам было легче освоить представленный материал, мы рекомендуем вам начать с самих себя: регулярно анализируйте свою жизнь и происходящее с вами, а также те состояния, которыми ваша действительность характеризуется в данный момент времени. Вспоминайте разные случаи из своей жизни и применяйте к ним разные рамки и позиции восприятия.

Смотря телепередачи или кинофильмы, обращайте внимание на то, как ведут себя их герои, какие позиции занимают, какие фреймы используют и чем всё это выделяется на фоне остального. И самое главное – старайтесь в каждый момент времени отслеживать особенности своего поведения, своих реакций и шаблонов. Это будет вашим главным инструментом в деле овладения навыками эффективного общения и воздействия на людей и самого себя.

Проверьте свои знания

Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.

В следующем уроке мы поговорим о репрезентации.

Кирилл НогалесЕвгений Буянов

Основные позиции в балете — Ecarte – танцевальная студия твоей мечты

Позиция — основное положение ног и рук в хореографии. 

Из основных позиций образуется множество других танцевальных положений. Балетные позиции выполняются в положении стоя, при этом все мышцы собраны, живот втянут, ягодицы подобраны, осанка прямая. С исполнения позиций в медленном темпе начинается обучение хореографии. В классическом балете все позиции ног выстраиваются выворотно, en dehors (с фр. — «наружу»), при этом ноги должны быть вывернуты по всей своей длине, начиная с бёдер и заканчивая стопами.

Позиции ног

5 «открытых» позиций классического танца строго регламентированы и выполняются при предельно выворотном положении ног. Во всех позициях вес тела распределяется равномерно на обеих ногах.

I позиция

Пятки вместе, носки врозь, ступни соприкасаются пятками и развернуты носками наружу, образуя на полу прямую линию.

II позиция

Стопы разведены в стороны и расположены на одной прямой линии, расстояние между пятками равно длине стопы или превышает её.

III позиция

Одна нога располагается впереди другой, ступни прилегают одна к другой, при этом пятка одной ноги соприкасается с серединой ступни другой (то есть одна стопа наполовину закрывает другую). III позиция широко используется в историко-бытовом танце, также с этой позиции начинается изучение азов классического танца: постепенно, с развитием выворотности и укреплением мыщц, учащиеся переходят к исполнению движений из V позиции.

IV позиция

Одна нога располагается впереди другой, при этом пятка одной ноги находится напротив носка другой; расстояние между стопами равно длине стопы или превышает её. В западной школе эта позиция обозначается как IV скрещенная (croisé), в отличие от IV открытой, при выполнении которой обе пятки находятся на одной линии.

V позиция

Одна нога располагается впереди другой, ступни плотно прилегают друг к другу, при этом пятка одной ноги соприкасается с носком другой. Эта позиция также называется sus-sous (с фр. — «над-под»).

В XX веке педагог и балетмейстер Серж Лифарь начал использовать для положений стоп такие обозначения, как шестая и седьмая позиции:

VI позиция

Пятки вместе, стопы соприкасаются внутренней стороной. Эта невыворотная позиция также обозначается как параллельная или I прямая.

VII позиция

Широкая IV позиция, выполненная на полупальцах, пальцах или стоя на каблуках. Существует два варианта VII позиции — в зависимости от того, правая или же левая нога находится впереди.

 

Кроме выворотных (открытых) классических позиций, существуют выстраиваемые из них прямые (параллельные) и закрытые позиции, которые широко используются в академическом характерном, народно-сценическом и современном танцах.

 

Позиции рук

Основная позиция рук: кисть рук расслаблена, большой с указательным пальцы параллельны, остальные сближены, но при этом свободны, не вплотную. Переводы рук из позиции в позицию в координации с направлением взгляда и наклоном головы называются port de bras (от фр. porter — носить, переносить).

Французская балетная школа пользовались семью позициями рук в закруглённом (фр. arrondi) и удлинённом (фр. allongé) виде. Они определялись так:

  • Первая позиция рук: руки опущены вниз и округлены, ладони направлены вверх.
  • Вторая позиция рук: руки из первой позиции плавно поднимаются до уровня живота, плечи свободно опущены вниз.
  • Третья позиция рук: руки из второй позиции плавно поднимаются вверх над головой, кисти сохраняют балетную позицию.
  • Четвертая позиция: одна рука во второй позиции (на уровне живота), другая рука в третьей позиции (над головой).
  • Пятая позиция: одна рука в третьей позиции, другая — прямая, чуть в стороне от корпуса.
  • Шестая позиция: одна рука остаётся возле корпуса, другая плавно опускается вниз, во вторую позицию.
  • Седьмая позиция: обе руки разведены в стороны, образуя от локтя до запястья полукруг.

 

Агриппина Ваганова в своём фундаментальном для русской балетной школы труде «Основы классического танца» определяла всего три основные позиции рук:

I позиция рук

— округлённые руки подняты на уровне диафрагмы;

II позиция рук

— разведены в стороны на уровне плеч;

III позиция рук

— подняты над головой.

Эта схема в три позиции рук является основной в современном отечественном классическом балете.

 

Классический балет таким образом современными словарями определяется исходя из основных пяти позиций ног и трёх позиций рук.

3 позиция Дота 2

Позиция №3 после керри и мидера в Доте — это оффлейн, или же «харда». Чаще всего главной задачей оффлейнера является создание пространства для фарма кор-героев и впитывание урона благодаря аурам и собственным способностям. В этой статье мы составили список лучших троек для легкого и быстрого поднятия ММР в Dota 2.

[Винрейты героев указаны на момент написания материала]

1.  Underlord (56.09% побед на Dotabuff)

Лучшая тройка патча 7.27 по винрейту в Dota 2. Герой прост в исполнении и выполняет большое количество задач по карте: хорошо отпушивает линии (благодаря  Firestorm), имеет контроль ( Pit of Malice), отлично противостоит героям с физическим уроном и может быстро оказаться совершенно в другой позиции с помощью  Dark Rift. 

Как играть на  Underlord? Покупаем ауры, которые нужны команде ( Guardian Greaves,  Crimson Guard,  Pipe of Insight,  Vladmir’s Offering). Также существует неплохой билд через  Rod of Atos, который в комбинации со вторым и первым скиллом позволяет вносить большое количество урона. Если у вас в команде есть герои, которые наносят много урона физическими атаками, стоит задуматься о покупке  Aghanim’s Scepter.

2.  Dark Seer (55,14% побед на Dotabuff)

Герой третьей позиции, которого усиляли несколько раз в последних патчах Dota 2. Больше заточен под командную игру и комбинации (с  Naga Siren,  Disruptor,  Jakiro,  Nyx Assassin и множеством другим персонажей, которые могут оглушать/наносить большой урон по героям, стянутым  Vacuum), но также решает проблемы со скоростью передвижения и уроном на ранней стадии игры таких керри ближнего боя, как  Ursa или  Sven.

Из предметов отдаем предпочтение аурам,  Blink Dagger покупаем для красивых прыжков и комбинации «стенка+стяжка» по пятерым вражеским героям.

3.  Night Stalker (52,65% побед на Dotabuff)

Более универсальный для Доты персонаж 3 позиции. Герой силен в ночное время (или с получением ультимейта  Dark Ascension), поэтому больше зависит от сноуболла (развития преимущества). Если у вас получается доминировать на линии и совершать убийства, то лучшая сборка на NS — это  Phase Boots +  Spirit Vessel +  Skull Basher +  Black King Bar. В случае, если на линии все не так хорошо — покупаем ауры, чтобы помогать команде, а не вести игру самому. По ситуации персонажу подходят  Drum of Endurance (усиление драки)  Aghanim’s Scepter (против иллюзионистов) и  Heaven’s Halberd.

4.  Clockwerk (52,60% побед на Dotabuff)

Стандартная для Доты 3 позиция стиля «ворвался — отвлек на себя внимание». На таких тройках хорошо смотрится  Blade Mail, можно покупать ауры, можно делать похожий билд через  Spirit Vessel и, к примеру,  Aghanim’s Scepter.  Hookshot оглушает через  Black King Bar, а грамотно использованная  Power Cogs может поломать позицию соперника.

Довольно веселый герой, на котором не скучно играть и легко побеждать в Dota 2!

5.  Necrophos (52,35% побед на Dotabuff)

Персонаж дальнего боя, которого по ситуации ставят и на 3 позицию, и на 2, и на 1. Отлично противостоит героям с большим количеством здоровья благодаря своей  Reaper’s Scythe, довольно неприятен на линии из-за постоянного урона от  Heartstopper Aura и  Death Pulse.

Как же играть на персонаже и что покупать? Некрофос в Доте выполняет роль кастера, поэтому ауры можно чередовать с предметами магов — например, на него часто берут  Eul’s Scepter of Divinity.  Ghost Shroud хорошо сочетается с лечением от  Guardian Greaves, поэтому сборка этого предмета на тройке обязательна.

Кроме этих героев, в Dota 2 есть еще список ситуативных троек, которые хорошо подходят для разных ситуаций:  Doom,  Venomancer,  Slardar,  Tidehunter,  Centaur Warrunner,  Beastmaster,  Mars,  Brewmaster. Под саппорта ближнего боя можно пикнуть  Windranger,  Puck или  Phoenix.

Жилой комплекс – Питер (Автозаводский р-н) – II позиция – СК Патриот

Жилой комплекс Питер — это дома современного дизайна с применением новейших технологий строительства, в которых предусмотрены удобные, доступные по цене квартиры. Из окон квартир открываются прекрасные виды на реку Волга и город Тольятти.

Комплекс домов находится в черте города рядом с набережной Автозаводского района на пересечении Московского проспекта, улицы Спортивная и Приморского бульвара. Весь комплекс, после ввода в эксплуатацию, будет представлять собой два панельных дома. Каждый дом состоит из 7 секций/подъездов, между домами будет располагаться нежилое здание торгово-офисного назначения.

В ЖК Питер Вы можете приобрести 1-комнатные, 2-комнатные, 3-комнатные квартиры, а также офисные помещения, расположенные на 1-х этажах с отдельными входами или в отдельном здании между домами.

Строительство комплекса началось в 2014 году. ЖК Питер строится и вводится по этапам:

I,II, III, IV этапы — строительство завершено.

V этап — ведутся строительно-монтажные работы.

Завершение строительства всего комплекса – 2021 год.

Группа Вконтакте: public75200034
Группа Одноклассниках: 579515206963

Планировки

Планировка дома

Цены

О наличии и стоимости квартир – уточняйте в Отделе продаж
тел. 61-37-37, 62-48-48

Таблица от 16.08.2021

Информация по оплате

Компания осуществляет продажу квартир только через собственные отделы продаж, предоставляя для клиентов бесплатное юридическое сопровождение сделок.

Строительная компания стремится обеспечить наиболее удобные условия приобретения жилья для своих клиентов. Именно поэтому мы предлагаем гибкие формы оплаты как готового, так и строящегося жилья. В зависимости от Ваших финансовых возможностей Вы можете выбрать один из подходящих Вам способов оплаты.

В современных условиях ипотечный кредит – рациональное решение, когда необходимо купить квартиру в Тольятти. При постоянном росте цен на недвижимость гораздо выгодней платить регулярные выплаты по ипотечному кредиту и быть обладателем недвижимости уже сейчас, чем многие годы пытаться отложить деньги на покупку квартиры.

Банки-партнеры: Сбербанк России, ВТБ-24  предоставляют различные программы и схемы ипотечного кредитования, среди которых кредитные инспекторы  помогут подобрать варианты, которые подходят именно Вам.

Контакты:

Берштейн Роман

Руководитель направления| Продаж | ЦИК | г. Тольятти | АО Банк «ДОМ.РФ»

+7(8482)66-98-59 (26519)| +7(961)388-47-88 | domrfbank.ru

Управление «Автозаводское отделение» Самарского отделения № 6991

Менеджер по продаже ипотечных кредитов

г. Тольятти, ул. Юбилейная, 55 Тел. (8482) 95-62-74

 

Отдела ипотечного кредитования: тел. (8482) 95-50-21

Операционный офис «Центр ипотечного кредитования»

г. Тольятти, ул. Фрунзе, 14 Б, ДЦ «Квадрат», оф. 102

тел. (8482) 50-60-52

В кабмине ФРГ заявили, что позиция правительства по «Северному потоку — 2» неизменна — Экономика и бизнес

БЕРЛИН, 12 июля. /ТАСС/. Позиция правительства ФРГ по «Северному потоку — 2» остается неизменной, и она известна украинской стороне. Берлин продолжает обсуждать с Вашингтоном проект, включая его политические аспекты, заявил в понедельник на брифинге официальный представитель кабмина Германии Штеффен Зайберт.

«Мы ведем переговоры с американской стороной. Эти переговоры продолжаются, позиция [правительства ФРГ] известна», — сказал он. Зайберт напомнил об посреднических усилиях Берлина в деле заключения договора между Москвой и Киевом по транзиту газа через Украину. «Это соглашение, если я правильно понимаю, имеет силу до конца 2024 года и предусматривает возможность рассмотрения сторонами продления до 2034 года», — напомнил он. «Для нас важно, чтобы Украина сохранила за собой статус транзитера газа», — повторил Зайберт.

«Позиция правительства ФРГ [по «Северному потоку — 2″] известна не только вам [журналистам], но и украинской стороне», — подчеркнул он.

Проект «Северный поток — 2» предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 млрд куб. м в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Работы были приостановлены в декабре 2019 года после того, как швейцарская Allseas отказалась от укладки труб из-за возможных санкций со стороны США. С декабря 2020 года строительство газопровода было возобновлено после годовой паузы.

США 21 мая внесли в свои санкционные списки 13 судов и три российские организации, принимающие участие в строительстве «Северного потока — 2». Госсекретарь США Энтони Блинкен 19 мая подтвердил, что Вашингтон отказался от рестрикций в отношении Nord Stream 2 AG и ее исполнительного директора Маттиаса Варнига. По словам шефа американской дипломатии, это решение отвечает национальным интересам США.

Российская сторона ранее неоднократно подчеркивала, что «Северный поток — 2» является коммерческим проектом и реализуется совместно с европейскими партнерами. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков выражал недоумение попытками ряда стран обусловить судьбу газопровода политически мотивированными обстоятельствами. Германия поддерживает проект, считая его экономическим.

Позиции в Dota 2. Как выбрать на какой позиции играть в Dota 2?

Как выбрать позицию?

В DOTA 2 имеется 5 позиций и новому игроку достаточно сложно определиться с ними. Даже спустя множество часов игроки не могут определиться со своей ролью или подобрать правильного героя.

Каждый игрок должен знать основы каждой позиции и в непредвиденной ситуации сменить свою роль. Это нормальная практика особенно на высоких уровнях. У вас может не быть жетонов или вы играете классический рейтинг. К примеру Notail раньше играл на керри, а сейчас является игроком пятой позиции.

У каждого должна быть своя любимая роль, но необходимо знать основы остальных позиций для неожиданных ситуаций. Стоит отметить, что роли являются условными, допустим керри, который обычно зарабатывает больше золота? может пойти на центр.

1 позиция – керри

Как уже говорилось, главная задача первой позиции — получать много золота. Зачастую керри — слабые на раннем этапе и их пик силы приходится на среднюю или позднюю стадию игры.

Метовые керри:

  • Axe
  • Drow ranger
  • Luna
  • Terroblade
  • Sven
  • Medusa

2 позиция – мидер

Данная роль считается «самой скилловой». Мидеры стоят один на один, поэтому индивидуальный уровень игры крайне важен в этом противостоянии. Второй позиции тоже необходимо золото, но в отличие от керри, он имеет скиллы, помогающие на раннем этапе.

Метовые мидеры:

  • Puck
  • Shadow Fiend
  • Dragon Knight
  • Invoker
  • Templar Assassin
  • Ember Spirit

3 позиция – оффлейнер/хардлайнер

Раньше это была самая креативная роль. В давние времена главной задачей оффлейнера было получить как можно больше опыта и стоять одному против двоих, а то и троих героев. Сейчас задача офлейнера не дать получать золото керри герою.

Метовые хардеры:

  • Doom
  • Dragon Knight
  • Timber
  • Tidehunter

4 позиция саппорт/ семи-саппорт/ четверка

Четверка  — это некое переходное звено между саппортом и оффлейнером. Главными задачами саппорта считаются: помогать керри в фарме и собирать артефакты на команду. Помогает команде в середине и конце игры. Максимум пользы приносит тогда, когда использует свои способности. Выбирать лучше таких персонажей, у которых способности просты в использовании, так как перед смертью, можно быстро выбросить их, при этом помочь команде. На роль четверки подойдут:

  • Sand King;
  • EarthShaker;
  • Spirit Breaker;
  • Night Stalker;
  • Slardar;
  • Nyx Assassin;
  • Mirana;
  • Ogre Magi.

Пятая позиция – саппорт/ фулл-саппорт/ пятерка

Цель пятой позиции — это закупать расходники (варды, смоки и т.д). Некоторые думают, что роль пятерки не так уж важна, но на самом деле, от него тоже многое зависит. Он должен быть полезным для всей команды, помогать керри, мидеру, оффлейнеру. Зачастую роль пятерки занимает именно капитан команды. Так как роль фулл-саппорта менее интенсивна, с точки зрения механики, капитану удается видеть стратегию игры и вникнуть в то, какие ошибки допускает команда и что можно исправить. Играть на пятой позиции нужно на таких героях, для которых не важны опыт и золото. Например:

  • Dazzle;
  • Warlock;
  • Crystal Maiden;
  • Oracle;
  • Witch Doctor;
  • Io;
  • Disruptor;
  • Shadow Shaman;
  • Lion;
  • Treant Protector.

А на какой позиции играете вы?

Фанат вселенной Dota 2? Тогда читай интересные факты о ней

Пять основных положений балета — Урок балета

В классическом балете есть пять основных положений ног и рук. Сначала мы рассмотрим пять базовых балетных позиций ступней. Пять основных позиций обычно являются одним из первых предметов, которым преподают в балетном классе для начинающих, но они необходимы для техники классического балета, поскольку практически каждый шаг начинается и заканчивается в одной из пяти основных позиций.

Каковы пять основных позиций балета?

Позиции ножек включают первое положение, второе положение, третье положение, четвертое положение и пятое положение.Есть также другие базовых балетных позиций рук, которые можно комбинировать с другими шагами для начинающих и продвинутых. Когда учитель спрашивает: «Начни с первой позиции…», они обычно имеют в виду ступни.

Первая позиция

Возможно, самая простая из базовых балетных позиций. — это первая позиция в балете, это положение ступней, при котором танцор стоит, поставив пятки вместе, а пальцы ног обращены одинаково в обе стороны. Для новичка лучше всего думать о пятках, как о необходимости соприкоснуться, но для более продвинутых танцоров между пятками должно быть не более 2 дюймов.Если не в плие, ноги прямые. Ступни и ноги также должны быть вывернуты одинаково.

Подробнее о первом положении ступней.

Вторая позиция

Продолжая наши балетных позиций , мы переходим ко второй позиции, которая очень похожа на первую, только ступни находятся на расстоянии бедер друг от друга. Те же идеи, что и первая позиция, справедливы и для второй, где вы хотите, чтобы ступни и ноги были вывернуты одинаково. Важно, чтобы ваша вторая позиция не была слишком широкой, чтобы она не использовалась, или слишком узкой, чтобы она выглядела ближе к первой позиции.

Третья позиция

Третья позиция исполняется очень редко, но все же остается одной из пяти основных балетных позиций. Причина, по которой он обычно не используется после уровня новичка, заключается в том, что третья позиция может очень легко выглядеть как неуместная первая или пятая позиция. Чтобы выполнить третью позицию, просто начните с первой позиции, затем переместите пятку одной из ступней к середине другой. Ноги должны оставаться прямыми, ступни и ноги вывернуты поровну.

Четвертая позиция

Четвертая позиция — очень важная позиция для различных типов пируэтов.Чтобы встать в четвертую позицию, поставьте одну ногу перед другой, примерно на расстоянии фута друг от друга. К этому моменту вы также можете догадаться, что ноги и ступни должны быть одинаково развернуты от центра тела. Как и во второй позиции, важно помнить, что не следует иметь слишком широкую четвертую позицию, если она бесполезна, или слишком узкую, чтобы ее можно было спутать с «широкой» пятой позицией. Существуют разные мысли о том, как должны быть скрещены ноги, но вы никогда не ошибетесь, если совместите пятку передней ноги с носками задней.

Пятая позиция

Самая сложная из базовых балетных позиций. — пятая. Чтобы выполнить пятую позицию в балете, встаньте, поставив ступни вместе, одна перед другой и развернувшись от тела. Настоящая трудность пятой позиции заключается в поддержании прямых ног и правильном повороте, а затем в возможности использовать это положение для прыжков и поворотов.

Советы по пяти основным балетным позициям

Пять основных балетных позиций, которые вы, возможно, выучили на первых нескольких уроках балета, используются бесчисленное количество раз в классах и на сцене.Они считаются базовыми, но их очень сложно освоить даже для опытных профессионалов. Вот несколько советов по пяти базовым балетным позициям :

  • Постарайтесь, чтобы ноги и ступни разворачивались на одном уровне.
  • Ваша явка не должна быть «идеальной». Более важно, чтобы вы могли безопасно и уверенно стоять в каждой позиции, чтобы вы могли использовать их для более сложных шагов.
  • Постарайтесь, чтобы обе ноги стояли на полу ровно. Вы не должны перекатывать ступни или лодыжки, чтобы стоять в базовой балетной позе.
  • Если вы не в плие, попробуйте представить, как ваши ноги сжимаются вместе и опускаются в пол, чтобы вы могли подтянуться вверх верхней частью тела.
  • У продвинутых учеников ноги должны быть прямыми в любом положении. Если вы не можете понять их, попробуйте немного уменьшить явку. Всегда сначала работайте с прямыми ногами, а затем выполняйте упражнение.

Пять основных балетных положений рук

Теперь, когда мы покрыли ступни, перейдем к рукам.Положение ваших рук так же важно, как и ваши ноги, независимо от того, являетесь ли вы начинающим балетным студентом, продвинутым студентом или опытным профессионалом! Хотя в классическом балете возможно несколько различных положений рук, в этой статье будут рассмотрены только основные положения рук.

Прежде чем мы начнем, полезно знать, что положение ступней не всегда совпадает с одним и тем же положением рук. Например, то, что вы стоите в пятой позиции, не означает, что ваши руки всегда будут также в пятой … учитель или хореограф мог попросить их занять первое место! Давайте посмотрим на пять основных балетных позиций рук.

Первая позиция оружия

Первая позиция с руками выглядит так, как будто вы держите пляжный мяч посередине живота прямо перед собой. Пальцы не соприкасаются, но их кончики указывают друг на друга на расстоянии около 4 дюймов друг от друга. Ваша рука должна быть слегка наклонена так, чтобы внутренняя сторона руки была обращена к вашему лицу. Хороший способ представить себе и поработать над этим небольшим наклоном рук — это представить, что вы держите зеркало; если ваша рука наклонена вправо, вы сможете посмотреть вниз и увидеть, как ваше лицо отражается в вас!

Ваши локти должны быть приподняты так, чтобы они были выше ваших рук.В правильном первом положении руки не должны быть параллельны полу, а должны быть слегка наклонены вниз, чтобы руки находились посередине туловища.

Вторая позиция оружия

Вторая позиция рук в балете, как и вторая позиция ног, очень похожа на первую, но открытая. Чтобы попробовать вторую позицию, начните с красивой первой позиции рук, затем откройте локти, лишь слегка отодвинув их на пару дюймов. Сохраняйте ту же форму всей руки, чтобы ваши локти были выше рук, а руки были слегка наклонены вверх.

Ключ к хорошей второй позиции — не забывать держать руки ниже локтей и не разводить их слишком широко. Правильная вторая позиция находится чуть впереди вашего тела, а не прямо сбоку. Для красивого второго положения рук в балете вы также можете попытаться сохранить их слегка закругленными; не так закруглен, как первый, но все же закруглен, так что получается слегка изогнутая форма.

Третья позиция оружия

В отличие от третьего положения ступней, третье положение рук довольно часто используется в балете.В отличие от первой и второй, третью позицию можно выполнять с чередованием рук. Начните с рук в первую очередь и просто откройте одну руку во вторую, оставив вторую на своем месте первой. Это третья позиция! Вы можете думать об этом как о комбинации первого и второго.

Все те же правила применяются по-прежнему, поэтому не забудьте попытаться держать руки ниже локтей с небольшим наклоном рук в третьей позиции.

Четвертая позиция по оружию

Далее в нашем списке базовых балетных позиций — четвертое.Четвертая позиция будет немного сложнее, чем первые три позиции. Начиная с первого положения рук, перейдите в третье положение, открыв одну руку. Теперь, удерживая руку первой, поднимите ее над головой, выполняя четвертое положение. Поскольку вы уже знаете, как держать руку за секунду, давайте сосредоточимся на той, которую вы только что подняли.

Как и во всех других балетных позициях рук, вы должны убедиться, что руки изогнуты так, будто у вас нет локтей, не слишком прямые и не слишком согнутые, чтобы ваши локти выглядели острыми.То же самое касается рук, когда ваша рука поднята вверх; вы хотите, чтобы внутренняя сторона руки была обращена к вашему лицу, чтобы, если вы слегка наклоните голову вверх, вы бы увидели свое отражение, если бы держали зеркало. Постарайтесь по-прежнему держать руки немного впереди себя, даже если одна из них поднята над головой. Если вы положите большой палец на лоб, а затем поднимите его прямо вверх, ваши руки будут в хорошем положении … чуть впереди головы.

Пятое место вооружения

Наша последняя основная балетная позиция рук — пятая! Это очень распространенная и знаковая позиция для балета.(представьте себе музыкальную шкатулку или маленькую девочку, которая крутится с поднятыми руками…) Начиная с первой позиции, просто поднимите обе руки над головой и слегка вытяните их. И это пятая позиция! Вы заметите, что поднятие обеих рук над головой напоминает то, что вы только что выучили для четвертой позиции, и применяются те же правила. Давайте пройдемся по ним еще раз, и вы окажетесь на пути к великолепно выглядящей пятой позиции.

Убедитесь, что обе руки слегка согнуты, чтобы руки в локтях выглядели бесшовно.Ваши руки должны вытянуться, чтобы завершить изогнутую форму, созданную вашей рукой. В пятой позиции, как и в первой, вы должны стараться не соприкасаться пальцами; в зависимости от длины ваших рук, вам нужно, чтобы они находились на расстоянии от 6 до 10 дюймов друг от друга. Представьте, что ваши руки представляют собой овальную рамку для картины с лицом, расположенным посередине, как на портрете.

Советы по основным положениям рук в балете

Вот несколько полезных советов, о которых вы можете попробовать подумать, выполняя базовые положения рук в балетном классе или во время выступления.

  • Каждый раз, когда одна или обе руки находятся над головой, старайтесь не поднимать плечи.
  • Держите руки за спину, не напрягая их слишком сильно.
  • Всегда помните, если ваши плечи находятся «вверху», ваши локти будут «посередине», а руки — «внизу», когда вы создаете фигуру.
  • Хотя мы подробно рассмотрим это в другом посте, постарайтесь не быть слишком напряженным или расслабленным в руках. Они должны быть расположены так же красиво, как и ваши руки.
  • Потренируйтесь смотреть в зеркало, стоя в расслабленном положении. Это позволит вам полностью сосредоточиться на верхней части тела, не беспокоясь о ногах и их положении.

Освоение основных положений рук в балете занимает много лет. Даже если вы чувствуете, что хорошо разбираетесь в предметах, всегда есть возможности для совершенствования, и в этом вся прелесть балетной техники. Совершенствовать это практически невозможно, но со временем, при должной практике, вы действительно можете стать совершенно безупречным.Самое замечательное в работе с оружием в балете состоит в том, что она не так сильно зависит от возраста или атлетизма. Вы по-прежнему можете работать над движением рук с изяществом и уверенностью, что является одной из самых заметных частей балета, независимо от вашего возраста.

7 — Вторая позиция минорной пентатоники

Цели урока:

♦ Выучите «паттерн» для второй позиции минорной пентатоники
♦ Выучите аппликатуру для второй позиции
♦ Сыграйте фразу во второй позиции в пентатонике «A» минор

I В этом уроке мы расширим ваши знания о гамме минорной пентатоники до второй позиции.

Очевидно, , чем больше мест на грифе гитары, где вы знаете, где применить гамму, тем больше возможностей для соло-игры вам доступно. Однако попытка узнать, где находится каждая отдельная нота для данной шкалы, может быть разочаровывающим опытом.

Именно по этой причине для изучение «паттернов» позиций шкалы поможет легче запомнить, где расположены ноты. Кроме того, поскольку эти шкалы могут «скользить» вверх и вниз по грифу в разные ключевые положения, как только вы запомните один «образец», вы можете применить этот образец шкалы практически к любой клавише.Следовательно, вам нужно выучить образец гаммы только один раз, чтобы использовать его где угодно на гитаре!

Взгляните на на диаграмму ниже.

Для простоты мы продолжим работу с минорной пентатоникой «Ля», как и раньше.

Обратите внимание на , что «шаблон» 1-й позиции, который вы недавно изучили, обведен синим.

Вторая позиция , на которой мы сосредоточимся в этом уроке, выделена красным.Обратите внимание, что числа на ладах 2-й позиции указывают нумерацию «пальцев», а не числа «ладов».

Сыграйте ноты второй позиции, сначала по возрастанию, затем по убыванию; чтобы прочувствовать их.

Теперь посмотрите на ВКЛАДКУ ниже.

Это всего лишь , короткая фраза, чтобы вы привыкли к аппликатуре во второй позиции. Имейте в виду, что все это основано на минорной пентатонике «А», но этот «паттерн» гаммы можно применить к любой тональности гитары, переместив основную ноту шкалы на желаемый лад.

Проиграйте фразу и поработайте над визуализацией «паттерна» 2-й позиции, прежде чем переходить к следующему уроку.

Как играть на губной гармошке во второй позиции

После того, как вы выбрали губную гармошку и позицию для игры, в которой вы оба готовы тщательно изучить инструмент, чтобы обнаружить конкретные ноты, которые он предоставляет вам, которые считаются наиболее подходящими для игры в этой конкретной тональности, не говоря уже о тех нотах, которые вам вообще не хватает.

В дополнение к двум вышеупомянутым категориям вы также должны быть осторожны с теми, которые вы должны избегать любой ценой, потому что они не являются частью тональности. При проведении этого анализа следует иметь в виду, что одну и ту же позицию можно играть в разных музыкальных контекстах из-за того, что песня может быть мажорной или минорной или, возможно, блюзовой. Кроме того, поскольку мы также очень внимательно относимся к типу исполнения, которое мы получим взамен, следует отметить, что даже несмотря на то, что позиция предлагает полезные ноты для исполнения мелодий, не следует игнорировать то, что одни и те же ноты могут не подходить для играет аккорды.Подробнее об этом мы поговорим в другом уроке.

Давайте начнем анализировать все аспекты один за другим, исследуя гармонику во второй позиции основной песни. «Что характеризует мажорную мелодию?» Ответом будет только третий интервал его исходной шкалы. В случае с мажорной клавишей G третья — это B. Если эта нота естественная, трек будет мажорным, если он окажется плоским, трек окажется в минорной настройке. «А как насчет блюзового режима?» Обозначим это как комбинацию, лежащую между мажором и минором, так как в блюзе мы можем сыграть и третий мажор, и половину тона ниже; эта второстепенная треть называется «синей нотой», и именно это характеризует этот музыкальный жанр.

Вернемся к мажорной тональности и гармонике во второй позиции.

Берем арфу C и играем во второй позиции песни G. Если песня написана в соль мажоре, ее эталонная музыкальная гамма будет состоять из следующих нот: G, A, B, C, D, E, F #.

Не все ноты этой гаммы присутствуют на диатонической гармонике C; Фактически, мы можем сыграть фа-диез только техникой изгиба: на лунках 2 — натянуть и 9 — дуть. Не волнуйтесь! Вы можете попробовать сыграть другие ноты.

Можно наблюдать иерархию, которая существует среди нот шкалы, и если мы сможем манипулировать этим, мы всегда сможем предвидеть, какие ноты использовать и почему? Вы должны понимать, что каждая нота имеет функцию, связанную с эталонной шкалой, но у нее также есть цель в соответствии с аккордом, представленным «последовательностью аккордов песни». Одна и та же нота имеет разные коннотации в зависимости от момента.

Денежные средства торговца 2-й позиции — GUD Capital

Аванс наличными с еженедельными выплатами

Получить денежный аванс на первую позицию с еженедельными выплатами достаточно сложно.Лишь небольшая часть малых предприятий, которым требуются денежные авансы, одобрены для еженедельных платежей, и бизнес, как правило, должен демонстрировать стабильно высокие остатки на банковских счетах и ​​способность производить крупные платежи каждую неделю. Таким образом, хотя получить денежный аванс с еженедельной оплатой в качестве позиции 1 st сложно, получение аванса наличными по позиции 2 и с еженедельными выплатами может показаться невозможным. Но это не обязательно так. Если малый бизнес показывает, что у него есть финансовые возможности для поддержки еженедельных платежей, и спонсор чувствует, что у вас меньше шансов снова набрать стэк, вы можете получить денежный аванс по позиции 2 nd или даже 3 rd с еженедельным платежи.

Коэффициенты 1,10 — 1,50
Условия 3-24 месяца
Суммы финансирования 10 000–2 000 000 долл. США
Залог Не требуется
Комиссия Стоимость от низкой до средней

Денежный аванс с выплатой два раза в неделю

В то время как денежные авансы торговцев, как правило, гарантируются с использованием компьютерных программ, есть реальные андеррайтеры, также проверяющие каждый файл.Андеррайтинг с персоналом позволяет финансирующей компании проявлять творческий подход к структурированию авансов наличными по нескольким позициям. Один из способов, которым эти андеррайтеры могут проявить творческий подход, — это производить выплаты дважды в неделю. Эти платежи могут быть запланированы на любые два дня недели, чтобы продавец мог погасить без сбоев.

Коэффициенты 1,10 — 1,50
Условия 3-12 месяцев
Суммы финансирования 5 000–2 000 000 долларов США
Залог Не требуется
Комиссия От низкой к высокой стоимости

Ежедневный ACH Advance

Иногда некоммерческой организации (или любой другой компании) нет смысла напрямую покупать оборудование для своего бизнеса, если компания считает, что может застрять с устаревшим оборудованием всего через несколько лет.Дополнительные причины для отказа от покупки оборудования напрямую заключаются в том, что для покупки оборудования может потребоваться получение срочной ссуды. Чтобы избежать взятия ссуды или использования устаревшего оборудования, лучше арендовать оборудование для некоммерческих организаций. При лизинге оборудования для некоммерческих организаций кредитор покупает оборудование для некоммерческой организации, а затем сдает его в аренду организации на определенный период времени.

Коэффициенты 1,10 — 1,50
Условия 3-24 месяца
Суммы финансирования 2 000–2 000 000 долларов США
Залог Не требуется
Комиссия От низкой к высокой стоимости

MCA Сплит

Истинное разделенное финансирование аванса наличными для торговцев аналогично авансу ACH в том, что это продажа будущей дебиторской задолженности компании, финансирующей аванс наличными, в которой они получают авансовое финансирование для будущих продаж.Разница между раздельным финансированием MCA и денежным авансом ACH заключается в способе погашения финансирования. Аванс MCA не выплачивается с банковского счета продавца, а вместо этого финансирующая компания собирает погашение, принимая процентную долю от продаж кредитной карты продавца для малого бизнеса. Нет фиксированной суммы, взимаемой каждый день, вместо этого финансирующая компания просто собирает процент от каждой продажи. В дни, когда у малого бизнеса нет продаж, финансирующая компания не ожидает выплат.

Коэффициенты 1.10 — 1,50
Условия 3-12 месяцев
Суммы финансирования 5000–250 000 долл. США
Залог Не требуется
Комиссия От низкой к высокой стоимости

Ящик MCA

Финансирование с помощью сейфа

MCA почти идентично по структуре обычному разделению MCA. Основное отличие заключается в способе сбора денег для выплаты финансирующей компании.Вместо того, чтобы товарные партии напрямую депонировались на торговый счет малого бизнеса, деньги вместо этого отправляются на новый банковский счет, контролируемый финансирующей компанией, где финансирующая компания будет собирать их платеж, а оставшаяся сумма отправляется малому бизнесу.

Коэффициенты 1,10 — 1,50
Условия 3-12 месяцев
Суммы финансирования 5000–250 000 долл. США
Залог Не требуется
Комиссия От низкой к высокой стоимости

Кубинский сын с Куатро — 2-е место

Ранее мы рассматривали Кубинского сына в его первой позиции.А теперь подробнее рассмотрим кубинского сына в тональности си минор, но во второй позиции. Способность промежуточной Cuatrista заключается в использовании различных положений аккордов по длине грифа. Это требует не только знания различных положений аккордов, но также способности переключаться между первым положением и вторым положением. По мере того, как мы продвигаемся вперед и ближе знакомимся с фигурами аккордов, тогда можно будет исследовать даже третьи позиции аккордов и получить более широкий диапазон возможностей при исполнении песен или отработке основных ритмов.

В демонстрационном видео воспроизводятся аккорды семейства си минор, то есть F # 7 и ми минор. В этом случае мы будем использовать ми минор 6, что будет иметь большой дополнительный эффект для кубинского сына, а в некоторых случаях мы добавим ноту G к аккорду F # 7, чтобы создать диссонанс. (английские субтитры включены)

Кубинский сын си минор — 2-я позиция

Ниже приведены аккорды, использованные в демонстрации. Это семейство аккордов, относящееся ко второй позиции си минор.По сути, вторая позиция играет тот же аккорд, но в другой октаве. Это также можно назвать альтернативой.

B минор



E минор 6

F # 7

Суть в том, чтобы доминировать в как можно большем количестве различных позиций на грифе. Когда вы начнете исследовать это, вы также начнете находить некоторые вариации аккордов. Практикуйтесь в игре Cuban Son, следуя объяснениям в видео выше, и переключите позиции с аккордов си минор в первых позициях на вторые…..а потом обратно. Это отличная практика, и она обязательно окупится, если вы начнете комбинировать это семейство аккордов с другими и смешивать их в более сложные пьесы.

Пентатоническая шкала 1-й и 2-й позиции

1-я и 2-я позиции

 

Корневая позиция минорной пентатоники (1-я) д ------------------------------------------- 5 --- 8- -------------------------------- В ----------------------------------- 5 --- 8 --------- -------------------------------- G --------------------------- 5 --- 7 ----------------- -------------------------------- D ------------------- 5 --- 7 ------------------------- -------------------------------- А ----------- 5 --- 7 --------------------------------- -------------------------------- E --- 5 --- 8 ----------------------------------------- -------------------------------- Вторая позиция минорной пентатоники д ----------------------------------------------- 8- --10 ---------------------------- B -------------------------------------- 8 --- 10 ------ ------------------------------- G ------------------------------ 7 --- 9 -------------- -------------------------------- D --------------------- 7 --- 10 ----------------------- ------------------------------- А ------------ 7 --- 10 -------------------------------- ------------------------------- E --- 8 --- 10 ----------------------------------------- ------------------------------- Пентатоника Корневая Позиция ми минор (1-я) Открытая д ------------------------------------------- 0 --- 3- --------------------------------- В ----------------------------------- 0 --- 3 --------- --------------------------------- G --------------------------- 0 --- 2 ----------------- --------------------------------- D ------------------- 0 --- 2 ------------------------- --------------------------------- А ----------- 0 --- 2 --------------------------------- --------------------------------- E --- 0 --- 3 ----------------------------------------- --------------------------------- Пентатоника ми минор 2-я позиция д ------------------------------------------- 3 --- 5- --------------------------------- В ----------------------------------- 3 --- 5 --------- --------------------------------- G --------------------------- 2 --- 4 ----------------- --------------------------------- D ------------------- 2 --- 5 ------------------------- --------------------------------- А ----------- 2 --- 5 --------------------------------- --------------------------------- E --- 3 --- 5 ----------------------------------------- --------------------------------- Корневая пентатоника ми минор (1-я) октава выше е ------------------------------------------------- ---- 12 --- 15 ---------------------- В ------------------------------------------- 12 --- 15- ------------------------------- G --------------------------------- 12 --- 14 ----------- ------------------------------- D ----------------------- 12 --- 14 --------------------- ------------------------------- А ------------- 12 --- 14 ------------------------------- ------------------------------- E --- 12 --- 15 ----------------------------------------- -------------------------------

UP поднялся на вторую позицию в рейтинге легкости ведения бизнеса

Уттар-Прадеш (UP) поднялся на вторую позицию в ежегодном рейтинге легкости ведения бизнеса (EoDB), опубликованном в субботу в Нью-Дели министром финансов Нирмала Ситхараман и министром торговли и промышленности Союза Пиюш Гоял.

«UP переместился с 12-го места в Плане действий по реформированию бизнеса (BRAP) на 2017-18 годы на вторую позицию в BRAP 19. UP оставил позади несколько ведущих штатов, таких как Гуджарат, Телангана, Раджастан, Махараштра и т. Д. В ежегодном отчете EoDB. рейтинги », — сказал представитель правительства штата.

UP уступает только Андхра-Прадеш (AP).

UP реализовал 186 из 187 реформ, предложенных департаментом правительства Союза по развитию промышленности и внутренней торговли (DPIIT) в соответствии с BRAP 19.

«В этом году учения полностью основывались на отзывах пользователей. Получение второго ранга указывает на то, что предприниматели получали выгоды от этих реформ, осуществленных правительством UP под динамичным руководством главного министра Йоги Адитьянатха », — сказал представитель.

«Начиная с мая, штат также начал оценивать все свои 75 округов в программе EoDB», — добавил он.

В соответствии с положениями BRAP 20-21, UP реализовал 170 из 301 предложенных реформ, добавил он.

Реформы охватили несколько аспектов, таких как регулирование труда, онлайн-система «единого окна», доступ к информации и прозрачность, управление земельными ресурсами, разрешение на строительство, коммерческие споры и т. Д.

Более 20 отделов, таких как Invest UP (Udyog Bandhu), труда, По словам представителя, коммерческий налог, власть, печать и регистрация, акцизы, безопасность пищевых продуктов и управление лекарствами, UP Pollution Control Board и т. д. стали неотъемлемой частью реформ.

UP объясняется успешным внедрением портала Nivesh Mitra.За два года Nivesh Mitra получил 2 299 936 заявок на получение сертификатов об отсутствии возражений (NoC), и 94% из них были ликвидированы, сказал представитель.

Nivesh Mitra — это специализированная система единого окна правительства UP.

Государственный министр промышленного развития Сатиш Махана, главный секретарь UP (CS) РК Тивари, комиссар по инфраструктуре, промышленному развитию (IIDC) Алок Тандон и дополнительный главный секретарь (ACS) (инфраструктура и промышленное развитие) Алок Кумар высоко оценили достижение.

«CM делает упор на прозрачность и передовой опыт в интерактивных процедурах между бизнесом и правительством (B2G) посредством использования технологий. Нашему правительству удалось улучшить EoDB за счет внедрения различных модулей, управляемых ИТ, и Nivesh Mitra — один из таких успешных инструментов », — сказал Махана.

Тандон сказал: «EoDB показывает, что портал Nivesh Mitra стал неотъемлемой частью преодоления разрыва между промышленными требованиями и ожиданиями правительства штата.

Кумар сказал: «Максимальное одобрение реформ BRAP 19 и более высокий показатель удовлетворенности отзывов пользователей на портале Nivesh Mitra сыграли решающую роль в достижении этой вехи. Такие инициативы, как ежемесячное ранжирование всех 75 округов по параметрам EoDB, также будут способствовать созданию благоприятной деловой среды в UP ».

Нина Шарма, генеральный директор Invest UP, сказала, что этот подвиг отражает признание Нивеша Митры в отрасли. На сегодняшний день на портал поступило 18 120 обращений от предпринимателей, из которых решено 17 752, или 98%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *