Беседа метод: Страница не найдена

Автор: | 29.10.1982

Содержание

Беседа как метод обучения и воспитания

Беседа как метод обучения и воспитания

Метод беседы один из самых известных методов обучения. Его использовал еще Сократ.

Главной функцией этого метода является побуждение учащихся к участию в уроке или внеклассном мероприятии.

Сущность беседы состоит в том, чтобы с помощью целенаправленных и умело поставленных вопросов побудить учащихся к актуализации (припоминанию) уже известных им знаний и достичь усвоения новых знаний путем самостоятельных размышлений, выводов и обобщений.

Беседа заставляет мысль ученика, следовать за мыслью учителя, в результате чего учащиеся шаг за шагом продвигаются в освоении новых знаний.

Достоинства беседы заключается еще в том, что она максимально активизирует мышление, служит прекрасным средством диагностики усвоенных знаний, умений, способствует развитию познавательных сил учащихся, создает условия для оперативного управления процессом познания.

Велика также воспитательная роль беседы.

В некоторых технологиях беседа поднимается до уровня ведущего метода обучения. Но с ее помощью нельзя достичь всех педагогических целей.

Если у школьников нет определенного запаса представлений и понятий, то беседа оказывается малоэффективной. Сама по себе беседа не может быть универсальным методом, она должна обязательно сочетаться с изложением, лекцией, другими методами, формирующими систему знаний. Кроме того, беседа не дает учащимся практических умений и навыков, не позволяет проводить упражнения, необходимые для их формирования.

В беседе, как и в других методах обучения, познание может развиваться как дедуктивным, так и индуктивным путем.

Дедуктивная беседа строится, исходя из уже известных учащимся общих правил, принципов, понятий, посредством анализа которых они приходят к частным заключениям. При индуктивной форме беседы идут от отдельных фактов, понятий и на основе их анализа приходят к общим выводам.

Согласно современным исследованиям, беседа наиболее эффективна для :

— подготовки учащихся к работе на уроке;

— ознакомления их с новым материалом;

— систематизации и закрепления знаний;

— текущего контроля и диагностики усвоения знаний.

Предложено несколько способов классификации бесед.

По назначению выделяются беседы:

— вводные или организующие;

— сообщения новых знаний (сократические, эвристические и т.д.)

— синтезирующие или закрепляющие;

— контрольно- коррекционные.

Вводная беседа проводится обычно перед началом учебной работы.

Ее цель – выяснить, правильно ли учащиеся поняли значение предстоящей работы, хорошо ли они представляют себе, что и как нужно делать.

Перед экскурсией, лабораторными и практическими занятиями, изучение нового материала такие беседы дают значительный эффект.

Беседа- сообщение новых знаний чаще всего бывает катехизической (вопросно –ответной, не допускающей выражений с запоминанием ответов), сократической (мягкой, почтительной со стороны ученика, но допускающей сомнения и возражения), эвристической (ставящей ученика перед проблемами и требующей собственных ответов на поставленные учителем вопросы).

Любая беседа формирует интерес к знаниям, воспитывает вкус к познавательной деятельности.

К нынешней школе преимущество используются эвристические беседы. Учитель, умеющий задавать вопросы, побуждает учащихся размышлять, идти к открытию истины. Поэтому в ходе эвристической беседы учащиеся приобретают знания путем собственных усилий, размышлений.

Синтезирующие или закрепляющие беседы служат для обобщения и систематизации уже имеющихся у учащихся знаний.

Контрольно- коррекционная беседа применяется для диагностики, а также в том случае, когда нужно развить, уточнить, дополнить новыми фактами, или положениями беседы необходима серьезная подготовка к ней учителя.

Для организации беседы на уроке учитель обязан:

— четко определить тему беседы;

— сообразно теме беседы определить ее цель;

— составить план- конспект беседы;

— подобрать наглядные пособия;

— сформулировать основные и вспомогательные вопросы, которые могут возникнуть ходу беседы;

— продумать методику ее организации проведения (порядок включения вопросов, по каким узловым положениям необходимо сделать обобщения и выводы и т. д.).

Требования к организации и проведению беседы

— очень важно правильно формулировать и задавать вопросы. Они должны иметь логическую связь между собой, раскрывать в совокупности сущность изучаемого вопроса, способствовать усвоению знаний в системе.

— по содержанию и форме вопросы должны соответствовать уровню развития учащихся. Легкие вопросы не стимулируют активной познавательной деятельности, серьезного отношения к познанию. Не следует также задавать «подсказывающих» вопросов, содержащих готовые ответы.

— очень важна техника осуществления вопросно-ответного обучения. Каждый вопрос задается всему классу и только после небольшой паузы для обдумывания вызывается ученик для ответа.

— не следует поощрять учеников, «выкрикивающих» ответы.

— слабоуспевающих учащихся нужно спрашивать чаще, давая возможность всем остальным исправлять неточные ответы.

— неуместно ставить длинные или «двойные» вопросы.

— если никто из учащихся не может ответить на вопрос, нужно его переформулировать, раздробить на части, задавать наводящий вопрос.

— не следует добиваться мнимой самостоятельности учащихся, подсказывая наводящие слова, слога или начальные буквы, по которым можно дать ответ, особенно не размышляя.

— успех беседы зависит от контакта с классом.

— нужно следить, чтобы все учащиеся принимали активное участие в беседе, внимательно выслушивали вопросы, обдумывали ответы, анализировали ответы своих товарищей, стремились высказывать собственное мнение.

— каждый ответ внимательно выслушивается.

— правильные ответы одобряются, ошибочные или неполные — комментируются, уточняются.

— учащемуся, который ответил неправильно, предлагается самому обнаружить неточность, ошибку, и лишь после того, когда он не сумеет это сделать, призывают на помощь товарищей.

— с разрешения учителя учащиеся могут задавать вопросы друг другу, но как только учитель убедится, что их вопросы не имеют познавательной ценности и задаются для мнимой активации, это занятие надо прекратить.

Педагогу следует знать, что беседа неэкономный и сложный метод обучения. Она требует времени, напряжения сил, соответствующих условий, а также высокого уровня педагогического мастерства. Выбирая беседу, необходимо взвесить свои возможности, возможности учащихся, чтобы предотвратить «провал» беседы, ликвидировать последствия которого будет трудно, особенно это касается организации бесед в воспитательной работе с учащимися.

Метод Conversation.SetAlwaysAssignCategories (Outlook) | Microsoft Docs

  • Статья
  • Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?

Оцените свои впечатления

Да Нет

Хотите оставить дополнительный отзыв?

Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.

Отправить

В этой статье

Применяет одну или несколько категорий ко всем существующим и будущим элементам беседы.

Синтаксис

выражение. SetAlwaysAssignCategories( _Categories_ , _Store_ )

выражение Переменная, представляюная объект «Разговор».

Параметры

Имя Обязательный или необязательный Тип данных Описание
Categories Обязательно String Запятая строка из одной или более имен категорий, которые всегда назначены всем пунктам в беседе.
Store Обязательно Store Хранилище, в котором элементы беседы всегда должны быть назначены категориям, указанным параметром Categories.

Примечания

Если магазин, указанный параметром Store, представляет магазин не доставки, например хранилище архива .pst, метод возвращает строку категорий, которые применяются к предметам беседы в хранилище доставки по умолчанию.

Событие ItemChange объекта Items возникает при вызове метода SetAlwaysAssignCategories во время беседы.

Чтобы определить существующие основные категории для текущего пользователя, изучите свойство Categories объекта Store, указанное параметром Store. Если одна или несколько категорий, указанных параметром Categories, не существуют в коллекции основных категорий, категории будут назначены для беседы, но не будут добавлены в коллекцию основных категорий.

Чтобы определить существующие категории, которые всегда назначены для элементов беседы в указанном магазине, используйте метод GetAlwaysAssignCategories.

Если SetAlwaysAssignCategories называется несколько раз, результат будет кумулятивным. Например, если вызвать SetAlwaysAssignCategories с указанием категории «Важно», а затем снова вызвать SetAlwaysAssignCategories с указанием категорий «Бизнес» и «Социальная», то категории, которые всегда назначены, являются «Важными», «Бизнес» и «Социальная».

Чтобы остановить действие всегда назначающих категорий, используйте метод ClearAlwaysAssignCategories. После того как метод ClearAlwaysAssignCategories был вызван, GetAlwaysAssignCategories возвращает пустую строку.

Метод SetAlwaysAssignToCategories игнорирует любые имена категорий, которые являются пустыми строками. Например, если для параметра Categories задана строка «Работа», «Play», «Работа» и «Play», беседа будет проигнорирована, а пустая строковая категория игнорируется.

Пример

В следующем Visual Basic для приложений (VBA) показано, как назначить категории всем существующим и новым элементам, которые поступают в беседе определенного элемента почты. В примере кода в качестве определенного элемента почты выбирается первый элемент почты, отображаемый в области DemoSetAlwaysAssignCategories чтения. DemoSetAlwaysAssignCategories проверяет, включена ли беседа в магазине для выбранного элемента почты, получает объект беседы для этого элемента почты, если беседа существует, и использует SetAlwaysAssignToCategories для набора двух категорий «Лучшие практики» и «OOM» для всех существующих элементов и будущих элементов этого разговора.

Sub DemoSetAlwaysAssignCategories() 
 Dim oMail As Outlook.MailItem 
 Dim oConv As Outlook.Conversation 
 Dim oStore As Outlook.Store 
 ' Get the item displayed in the Reading Pane. 
 Set oMail = ActiveExplorer.Selection(1) 
 Set oStore = oMail.Parent.Store 
 If oStore. IsConversationEnabled Then 
 Set oConv = oMail.GetConversation 
 If Not (oConv Is Nothing) Then 
 Dim oFolder As Outlook.folder 
 oConv.SetAlwaysAssignCategories "Best Practices; OOM", oStore 
 End If 
 End If 
End Sub

См. также

Объект Conversation

Поддержка и обратная связь

Есть вопросы или отзывы, касающиеся Office VBA или этой статьи? Руководство по другим способам получения поддержки и отправки отзывов см. в статье Поддержка Office VBA и обратная связь.

Использование метода эвристической беседы в преподавании правоведческих дисциплин

Крылова Мария Николаевна1, Ворошилова Оксана Николаевна2
1Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия, кандидат филологических наук, доцент кафедры профессиональной педагогики и иностранных языков
2Азово-Черноморская государственная агроинженерная академия, кандидат философских наук, доцент кафедры профессиональной педагогики и иностранных языков

Krylova Maria Nikolaevna1, Voroshilova Oksana Nikolaevna2
1Azov-Black Sea State Agroengineering Academy, PhD in Philological Science, Assistant Professor of the Professional Pedagogy and Foreign Languages Department
2Azov-Black Sea State Agroengineering Academy, PhD in Philosophical Sciences, Assistant Professor of the Professional Pedagogy and Foreign Languages Department

Библиографическая ссылка на статью:
Крылова М. Н., Ворошилова О.Н. Использование метода эвристической беседы в преподавании правоведческих дисциплин // Политика, государство и право. 2013. № 11 [Электронный ресурс]. URL: https://politika.snauka.ru/2013/11/1053 (дата обращения: 07.12.2021).

Беседа в учебной деятельности – обмен информацией и мнениями между преподавателем и обучающимися. Цель беседы со стороны обучающихся – получение новых сведений, пополнение своих учебных знаний, закрепление уже имеющихся знаний. Беседа как метод универсальна: она может применяться на занятиях различных форм, на разных этапах занятия. В методике преподавания правоведческих дисциплин в высшем учебном заведении особенно ценной, на наш взгляд, является эвристическая беседа, которая позволяет активизировать мыслительную деятельность студентов, помочь им самостоятельно найти решение посильных задач.

Мы понимаем эвристическую беседу как устный словесный вопросно-ответный метод активного обучения, основанный на активизации фоновых знаний обучающихся, обучении их анализу различных явлений, самостоятельному принятию решений, развитии находчивости, интуиции, логики.

Технология эвристической беседы состоит в том, что «преподаватель путём постановки перед студентами вопросов и совместных с ними рассуждений подводит обучающихся к определенным выводам, составляющим суть изучаемого учебного материала» [1, с. 49]. Как отмечает Д.А. Кретова, «эвристический метод обучения и воспитания позволяет педагогу предоставить учащимся больше самостоятельности и творческого поиска» [2, с. 24а].

Эвристическая беседа особенно актуальна в сегодняшней системе образования, так как «современное общество требует профессиональной подготовки специалистов, способных к продуктивному труду в различных сферах, умеющих применять научные знания на практике и решать профессиональные проблемные ситуации» [3, с. 74].

Изучением эвристической беседы как технологии обучения и метода активного обучения занимаются многие современные учёные и преподаватели-практики: В.И. Гаибова, Д.А. Кретова, З.К. Меретукова, В.А. Скакун и др. Однако применительно к преподаванию правоведческих дисциплин данные разработки ещё не проводились.

Основной инструмент эвристической беседы – эвристические вопросы. Они должны быть такими, чтобы студенты применяли для ответа логическое мышление, сравнивали, делали предположения, выводы, привлекали свой профессиональный, учебный и жизненный опыт. Эвристический вопрос – это вопрос, на который студен не может найти готового ответа в учебной литературе.

Преподавателю, стремящемуся организовать преподавание правовых дисциплин с помощью эвристической беседы, необходимо знать классификацию эвристических вопросов. Предлагаем один из вариантов такой классификации, выполненный с опорой на исследования В.А. Скакуна [1, c. 50] и В.И. Гаибовой [4, с. 21], в таблице 1. Данная классификация основана главным образом на тех психических процессах, которые активизируются у обучающегося в процессе размышления над ответом.

Таблица 1 – Типы вопросов эвристической беседы

Тип вопроса

Речевые модели

1. На обобщение, выделение важного, основного, наиболее существенного Назовите главные признаки…

Какой… можно назвать (считать) ос­новным (самым важным)?

2. Прогностические – с целью сделать предположение о следствиях и последствиях Что будет, если…

Представьте, что…

Каково будет следствие?

Каковы будут последствия…

3. На сравнение явлений, фактов Сравните два ….

Сравните процессы…

Какой … удобнее (более результативен; экономичен, точен, справедлив)?

4. На доказательство, при­ведение доводов «за» и «против», выражение собственного мнения Докажите, что…

Приведите доводы «за» и «против»… Почему… Аргументируйте.

Можно ли взглянуть на проблему с другой стороны?

5. На формулировку выво­дов, понятий, собствен­ных суждений и т. п. Сделайте вывод о…

Попытайтесь сформулировать определение… (если его нет в учебнике) Выскажите своё мнение о…

6. На применение получен­ных знаний в практиче­ской деятельности Когда вы будете юристом (специалистом по экономической безопасности, экономистом, инженером), как вы сможете использовать…

В какой области…

Какие навыки…

7. Диагностические – на поиск причин Почему…

Назовите причины…

По какой причине нарушаются данные законодательные нормы?

8. На установление межпредметных связей Знания по какому предмету…

С какими дисциплинами связана данная тема?

Какие знания по истории (правоведению, философии)…

9. На уточнение Может быть, вы приведёте пример?

Может быть, вы уточните свою мысль?

Можете ли вы назвать другой способ…?

 

10. Вопросы о вопросах Почему это вопрос важен?

Легко или сложно ответить на этот вопрос? Почему? 

При проведении семинарских занятий по правовым дисциплинам могут быть эффективно использованы практически все типы эвристических вопросов. Рассмотрим это на примере различных правовых дисциплин.

Уголовное  право.

Первое занятие  всегда предусматривает установление  межпредметных связей данного предмета с другими правовыми дисциплинами, изучаемыми студентами. Мы используем вопрос:

?      С какими дисциплинами связана данная отрасль права? (правоведение, административное  право, конституционное право).

При изучении уголовной ответственности, характеризуя её признаки, можно использовать вопросы на обобщение, выделение существенных признаков изучаемых фактов:

?      Какой из признаков уголовной ответственности можно назвать основным?

?      Назовите основной принцип действия уголовного закона в пространстве.

?      Назовите отличия преступления от иных правонарушений.

В общей части уголовного права зачастую студентам предлагается разрешать правовые казусы, в процессе решения которых они  формируют выводы, высказывают собственные суждения:

?      Какие именно процессуальные действия не могут быть совершены в отношении депутата без согласия палаты?

?      Имеет ли место в этом случае освобождение от уголовной ответственности? Обоснуйте своё решение.

Также используются вопросы прогностические, на доказательство, приведение доводов «за» и «против»:

?      Квалифицируйте действия Кониной [действующее лицо одного из казусов]. Изменилось ли бы ваше решение, если бы произошел взрыв, было бы серьезно повреждено здание гостиницы, были бы жертвы среди мирного населения?

При изучении темы «Преступления против половой неприкосновенности» хорошо использовать вопросы на сравнение и сопоставление  признаков преступлений:

?      Различие между изнасилованием и насильственными действиями сексуального характера заключается в признаках: а) объективной стороны этих преступлений; б) субъективной стороны этих преступлений; в) субъекта этих преступлений.

Аграрное право.

При изучении тем «Крестьянско-фермерское хозяйство» и «Личное подсобное хозяйство» студентам предлагается заполнить таблицу (таблица 2), где они сравнивают две формы ведения сельскохозяйственной деятельности гражданами – яркий пример использования эвристических вопросов на сравнение и сопоставление.

Таблица 2 – Сравнение различных форм ведения сельскохозяйственной деятельности гражданами

№ п/п

Вопросы

Крестьянское

хозяйство

Личное  подсобное

хозяйство

1.

Каков  вид  деятельности?    

2.

Кто имеет право на создание?    

3.

Кто может стать членом  хозяйства?    

4.

 Учредительный  документ    

5.

Требуется ли государственная регистрация хозяйства?    

6.

Имущество, используемое  для  ведения хозяйства    

7.

Раздел имущества фермерского хозяйства    

8.

Какие земельные участки предоставляются для создания хозяйств    

9.

Глава  хозяйства    

10.

Виды деятельности хозяйства    

11.

Прекращение ведения хозяйства    

12.

Государственная поддержка     

При  изучении  темы «Государственное  регулирование  отдельных видов  сельскохозяйственной деятельности» можно применять вопросы на объяснение причин:

?      Для чего проводится подтверждение соответствия продукции национальным стандартам, стандартам организации  и  системам  добровольной  сертификации?

?      Для чего создаются Федеральные фонды семян?

?      Для чего создаются страховые фонды семян?

?       Для чего существуют переходящие фонды семян?

Трудовое  право.

Можно использовать вопросы на предположение о следствиях и последствиях, особенно при изучении тем: «Охрана труда», «Дисциплина труда», «Трудовые споры». Вот  пример вопросов:

?      Каковы особенности увольнения работника за разглашение ох­раняемой законом тайны?

?      В каких случаях работодатель несёт материальную ответственность перед работником?

?      Что может послужить основанием для привлечения гражданина к дисциплинарной  ответственности?

?      Был ли нарушен какой-либо из основных принципов трудового права? К каким последствиям это могло бы привести?

Использование этих и подобных вопросов активизирует студентов, делает более интенсивной их работу на занятии. Вопросы права перестают быть для них чем-то абстрактным. Студенты включаются в правовое поле, начинают осознавать важность получаемых ими правовых знаний для своей будущей профессиональной деятельности.

Мы предлагаем некоторые рекомендации по организации и методике проведения эвристической беседы.

Необходимо строго придерживаться плана беседы, её логики, выстраивать линию вопросов и ответов так, чтобы студенты неизменно чувствовали порядок развития темы. Важно чётко фиксировать внимание студентов на основных аргументах и выводах, являющихся первостепенными для постижения сущности изучаемого правоведческого материала; добиваться чёткого их уяснения. В завершение беседы обязательно подводить итог, связывать результат и начало, устанавливать, достигнуты ли цели.

Преподаватель должен уверенно удерживать ход беседы, не позволять студентам увести себя в сторону от темы с помощью не относящихся к делу примеров и вопросов. Необходимо разнообразить вопросы в зависимости от ответов студентов, регулировать ход их высказываний, поощрять вопросы студентов друг другу и педагогу, особенно если эти вопросы эвристические. Кстати, студенты быстро осваивают технологию эвристической беседы и перестают задавать «простые» вопросы по содержанию учебного материала. Возможно даже столкновение разных точек зрения студентов на тот или иной юридический вопрос; преподавателю при этом лучше не торопиться высказывать (а тем более – навязывать) своё мнение. О важности поощрения вопросов со стороны студентов и вовлечения их в дискуссию мы уже писали ранее [5]. Как пишет В.И. Гаибова, «в отличие от обсуждения как обмена мнениями, дискуссией называется обсуждение-спор, столкновение точек зрения, позиций и т. д.» [4, с. 18], что особенно ярко проявляется в процессе эвристической беседы, переходящей в дискуссию.

Чтобы активизировать беседу, педагогу следует чаще обращаться к студентам с предложением оценить ответ одногруппника, откорректировать его, высказать своё собственное мнение по данному вопросу. Важно не ограничиваться выслушиванием только активных студентов, постепенно привлекать к обсуждению и тех, кто молчит, добиваться оживления в ходе беседы всех студентов группы. Преподаватель не должен удовлетворяться ответами и объяснениями общего характера; с помощью дополнительных вопросов нужно стараться добиваться от обучающихся конкретных ответов. При затруднениях студента в ответе мы рекомендуем не торопиться просить ответить другого обучающего; лучше задать отвечающему звучащий по-новому наводящий вопрос; напомнить о знакомом факте, привести пример, который может вывести на верный ответ.

При организации беседы по правоведческим дисциплинам невозможно не использовать «естественную проблемность» материала юридического предмета: возможность интерпретации и оценки того или иного правового акта; выбор статьи или решения; обоснование наилучшего варианта и т. п.

Итак, в ходе преподавания правоведческих дисциплин очень важно использовать такой метод активного обучения, как эвристическая беседа. Освоив основные типы эвристических вопросов, педагогу следует методически верно вести беседу, что будет способствовать развитию мышления обучающихся, активизации их учебной деятельности и, как следствие, повышению качества овладения ими юридическими знаниями.


Библиографический список
  1. Скакун В.А. Методика преподавания специальных и общетехнических предметов (в схемах и таблицах). М.: Академия, 2005. 128 с.
  2. Кретова Д.А. Использование эвристического метода в творческом развитии личности обучающегося // Научные исследования в образовании. 2010. № 4. С. 24a–27.
  3. Меретукова З.К. Дидактическое вопросополагание на лекционных и семинарских занятиях как средство реализации развивающего потенциала проблемного обучения в процессе подготовки специалиста // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. 2012. № 1. С. 74–84.
  4. Гаибова В.Е. Эвристическая беседа как один из типов организации дискуссии // Ярославский педагогический вестник. 2008. № 2. С. 18–22.
  5. Крылова М.Н. Способы мотивации учебной деятельности студентов вуза // Перспективы науки и образования. 2013. № 3. С. 86–95.


Все статьи автора «Крылова Мария Николаевна»

методов разговора | HealthyPlace

Вот несколько приемов общения, которые помогают нам эффективно общаться с другими людьми. Некоторые могут подумать, что это уловки, но это методы, которыми обычно пользуются все. Они используются в повседневном разговоре, и в использовании их нет ничего постыдного. Разница здесь в том, что они напечатаны.

Этим техникам разговора обучают продавцов и руководителей, и они не предназначены для людей, которые пытаются использовать их, чтобы получить преимущество над другими.Я обещаю, что они работают и сделают вас сильнее в общении с другими. Они также помогут вам увидеть и узнать человечность в других людях.

Вот:

  1. Большинство людей хотят слышать в разговоре свой собственный голос. Вы можете использовать это в своих интересах, задавая вопросы типа мнения. Предоставьте другому человеку возможность подробно рассказать. После того, как вы спросите, заткнитесь и слушайте. Если вы продолжите говорить и не позволите собеседнику ответить, вас сочтут грубым.
  2. Задавайте открытые вопросы. Они могут сделать вас героем. Пример: «Как вы относитесь к ….?, О чем вы думаете ….?, Вы верите, что ….? .. Это вопросы, на которые нельзя ответить утвердительно». или «нет».
  3. Будьте откровенны и смотрите собеседнику в глаза, пока говорите. Избегание зрительного контакта может привести к тому, что ваши слова будут сочтены неправдивыми.
  4. Пересчитайте или отразите то, что говорит другой человек. Когда вы размышляете , вы берете часть того, что сказал другой человек, и повторяете это со знаком «вы имеете в виду.»..? »или« Ты говоришь…? »перед ним. Такие вещи, как« О? »,« Правда? »и« Ты не говоришь », также заставляют кого-то уточнить, что у них есть сказал, но не является рефлексивным. Не говорите «О, правда»? Это означает, что вы не верите говорящему, и требует, чтобы он попытался убедить вас. Конечно, это нормально, если это ваше намерение.
  5. Прислушивайтесь к концепциям и не сосредотачивайтесь на фактах. Факты служат подтверждением концепций. Спросите себя: «Что этот человек говорит мне?» Я учился в колледже много лет назад, и, поскольку никто никогда не говорил мне этого, я заработал много совершенно бесполезных заметок со всевозможными фактами.Чтобы попрактиковаться в этом, слушайте речи, и вы можете обнаружить, что у говорящего вообще нет никаких концепций!
  6. Попробуйте использовать скорость своего мышления, чтобы мысленно повторить сказанное. Вы думаете более чем в 4 раза быстрее, чем будет говорить говорящий. Не тратьте эту скорость мысли ни на что другое.
  7. Знайте: что бы вы ни говорили, факт состоит в том, что после разговора слушатель сохранит только около 50% разговора. И через 48 часов он сохранит только 25% услышанного.Также обратите внимание, что поскольку фон (истории) у говорящего к слушателю не одинаков, мы не можем получить 100% информации, передаваемой между двумя людьми. Всегда есть большие потери.
  8. Паузы в разговоре обычно заставляют собеседника говорить. Они так и сделают, потому что другой человек почувствует себя неловко и неестественно, если вы перестанете что-либо говорить. Эта техника заставляет человека расширять сказанное, а иногда отказываться от своих слов или перефразировать их. Это очень мощный инструмент общения.И, если вы контролируете разговор, вы можете сделать паузу на столько, сколько необходимо. Вы также увидите, когда кто-то использует для вас паузы.
  9. Разговорные навыки можно оценить по тому, как вы читаете язык тела собеседника. Пока вы их слушаете, наблюдайте за ними. Иногда они говорят одно, а на самом деле чувствуют совсем другое. Чтобы уметь это делать, нужно много практики. Поищите темы «язык тела» и «невербальное общение», чтобы узнать о них больше.

Попробуйте некоторые из этих вещей и посмотрите, как люди открываются вам. Вау, эксперт по мгновенному разговору! Я надеюсь, что эти вещи помогут вам начать работу в том направлении, в котором вам будет удобнее разговаривать с другими людьми. Эти вещи работают. Я знаю об этом не понаслышке. Я использовал их и учил на уроках общения. Если вы не американец, у вас могут быть некоторые различия в вашем родном языке или обычаях.

Я бы посоветовал вам распечатать их для дальнейшего использования.Этот парень тщеславен или что?

следующий: Письмо депрессивного человека
~ назад на домашнюю страницу Apocalypse Suicide
~ статьи библиотеки депрессии
~ все статьи о депрессии

APA Reference
Staff, H. (2008, 19 декабря). Техники разговора, HealthyPlace. Получено 8 декабря 2021 года по адресу https://www.healthyplace.com/depression/articles/conversation-techniques

Использование метода целенаправленного разговора в качественных исследованиях общественного здравоохранения: командный подход | BMC Health Services Research

Использование качественных методов в инфекционном контроле и других прикладных медицинских исследованиях в последние годы расширилось, потому что эти методы могут добавить разнообразия и объяснения сложным системам, которые невозможно описать с помощью количественных переменных [1, 2].Более того, в этой области исследований становятся все более распространенными междисциплинарные исследования, в которых участвуют исследовательские группы, представляющие различные дисциплины, в том числе: качественных и количественных исследователей, медицинский персонал, эпидемиологов, специалистов по гигиене труда, специалистов по инфекционному контролю и других [3]. Результаты качественных исследований с использованием междисциплинарных исследовательских групп могут дать представление о процессах принятия решений, институциональном управлении и культуре, а также о системных проблемах [3, 4].Методология качественного исследования разнообразна, с подходами, вытекающими из множества социальных наук, включая психологию, социологию и антропологию, а также этнографию и феноменологию [5, 6]. Обоснованная теория, общий методический подход в качественных исследованиях, развивает теорию индуктивно на основе анализа данных [7]. Каждый качественный метод имеет свои сильные и слабые стороны и должен выбираться с тщательным учетом целей и задач исследования.

В рамках исследования того, как больницы неотложной помощи в Чикаго, штат Иллинойс, готовились к болезни, вызванной вирусом Эбола (БВВЭ) в 2014–2015 гг., Мы провели полуструктурированные интервью с медицинским персоналом (HCP), который участвовал в принятии решений о подготовке или обучении БВВЭ. работников, пользующихся усиленными средствами индивидуальной защиты.Цели этих интервью заключались в том, чтобы понять: i) как были выбраны комплекты средств индивидуальной защиты (СИЗ), используемые для защиты медицинских работников от инфекции, ii) соображения по приобретению и использованию СИЗ, и iii) как обучение использованию комплектов СИЗ и была разработана и предоставлена ​​помощь пациентам с БВВЭ. При планировании этого исследования мы провели обзор литературы и проконсультировались с коллегами, обладающими опытом в области качественных методов исследования, но обнаружили, что многие из этих методов трудно применить в нашем контексте из-за нашей необходимости оценить априорные цели исследования и привлечь нашу команду междисциплинарных исследователей. .Хотя нас интересовали возникающие темы, априорные цели были расставлены по приоритетам на основе норм наших дисциплин и объема имеющихся знаний об опыте подготовки больниц к БВВЭ. В нашу основную группу исследователей входили: три врача-инфекциониста, двое из которых занимаются профилактикой инфекций; два промышленных гигиениста по специальности гигиена труда, обладающие знаниями в области средств индивидуальной защиты; и специалист в области общественного здравоохранения с опытом работы в области инфекционных заболеваний.Мы хотели, чтобы все члены команды участвовали в равной мере, привнося свой опыт и дисциплинарную подготовку в решение сложной проблемы. Мы определили метод целенаправленного разговора, который позволяет анализировать данные интервью, достигая при этом наших априорных исследовательских целей и вовлекая нашу команду.

Метод сфокусированной беседы включает в себя ответы в ходе беседы на серию вопросов, разделенных на четыре фазы (объективные, рефлексивные, интерпретирующие и принимающие решения), которые основываются на способах, которыми люди обрабатывают информацию и выносят суждения о ней, одновременно способствуя порядку и систематическому диалогу [ 8].Метод сфокусированной беседы традиционно использовался в бизнесе и образовании для разработки и ведения бесед, чтобы гарантировать достижение цели беседы [9]. В разговоре участвуют заинтересованные стороны и другие лица, заинтересованные в результате, и его следует предполагать путем анализа соответствующих данных / информации участниками и постановки цели, которая способствует развитию вопросов. Например, один автор (RMJ) использовал метод сфокусированного разговора на собраниях преподавателей по поводу пересмотра учебной программы, где данные включали существующие курсы, цели обучения курса, компетенции программы и требования аккредиторов, а вопросы были написаны, чтобы привести к решениям о общие компетенции по программам и разработка новых курсов.Метод сфокусированного разговора начинает использоваться в исследованиях в области здравоохранения. Например, Caress, et al. [10] использовали интервью в стиле целенаправленного разговора для сбора данных, в то время как Realpe и др. [11] использовали метод сфокусированного разговора в сочетании с тематическим анализом для анализа разговоров по набору пациентов и диагностическим консультациям. Однако подробности того, как и почему в этих исследованиях использовался метод сосредоточенного разговора, не были подробно описаны.

С целью расширения использования метода сфокусированного разговора мы хотели поделиться своим подходом к использованию этого метода для качественного анализа данных.Цель этой рукописи — четко описать, как мы реализовали метод сфокусированного разговора, чтобы облегчить анализ данных, которые отвечали априорным целям исследования и обеспечили участие нашей междисциплинарной команды. В конечном итоге мы дважды использовали метод сфокусированного разговора в этом исследовании, чтобы отдельно проанализировать данные, связанные с целями исследования, о выборе и использовании СИЗ и о обучении, хотя эта работа сосредоточена на целенаправленном разговоре об обучении. Результаты представлены в другом месте (Bleasdale SC, Sikka MK, Brosseau LM, Fritzen-Pedicini C, Moritz D, Stiehl E, Jones RM: Опыт больниц неотложной помощи Чикаголенда при подготовке к болезни, вызванной вирусом Эбола, 2014–2015 гг., Представлено).Кроме того, мы также предлагаем ряд практических предложений для других исследователей, которые хотят применить метод фокусированной беседы в будущих исследованиях.

Информационный бюллетень — Говорим вместе

Целенаправленный разговор : Информационный бюллетень

Подходит для: Групповая деятельность | Мероприятие

под руководством фасилитатора

Целенаправленная беседа — это техника управляемой беседы, основанная на особом методе допроса. Это помогает людям обрабатывать информацию и делать собственные продуманные выводы.Целенаправленная беседа включает обсуждение и ответы на ряд вопросов, основанных на четырех уровнях мышления:

  • O Объективные вопросы –– работа с данными и сенсорное наблюдение
  • R Ответные вопросы — связанные с личными реакциями и ассоциациями
  • I Вопросы для толкования — о значении, значении и значениях
  • D Временные вопросы –– связанные с разрешением.

При использовании сфокусированной беседы важно следовать порядку вопросов от O bjective до R eflective до I nterpretive до D ecisional ( ORID ), регулируя количество вопросов в каждая область в соответствии с вашими потребностями.

Для получения более подробной информации перейдите на
http://ideas.education.alberta.ca/hsc/current-projects/collaborative-practices/guide

Советы координатора

Подготовьтесь к встрече, выполнив следующие действия:

  • Ознакомьтесь с содержанием, на котором вы хотите сосредоточиться.
  • Предоставьте участникам информацию, включая раздаточные материалы и ссылки на видео, и выделите достаточно времени для ознакомления с ресурсом.
  • Выберите универсальное, хорошо оборудованное пространство. Убедитесь, что технологические требования соблюдены. Подумайте об организации пространства так, чтобы у всех было место, чтобы сидеть и писать, и чтобы они могли легко общаться с вами и другими участниками.

Ведя предметный разговор, сделайте следующее:

  • Используйте конкретные вопросы, чтобы вести беседу.
  • Сохраняйте объективность.
  • Принять (или разделить) ответственность за групповой разговор.
  • Умышленно используйте время и пространство.
  • Адаптируйтесь к меняющимся ситуациям.
  • Управляйте существующими отношениями.
  • Прочтите основную динамику группы.
  • Побуждать к участию и творчеству.
  • Почтите группу и подтвердите ее мудрость.

ПРИМЕЧАНИЕ. Важно знать и быть готовыми поддерживать участников, которые могут иметь эмоциональную реакцию на содержание ресурса или последующее обсуждение, основанное на культурном или личном опыте.

После группового разговора поощрите группу, выполнив следующие действия:

  • Используйте раздаточный материал Призыв к действию: целенаправленный разговор , чтобы зафиксировать планы группы относительно будущих действий на основе обсуждения.
  • Наблюдайте за членами группы, работающими над достижением своих целей, как это отражено в таблице призыва к действию.
  • Общайтесь с членами команды, чтобы обсудить и поделиться достижениями в достижении целей группы.

Использование метода целенаправленного разговора в качественных исследованиях общественного здравоохранения: командный подход

Фон: Качественные исследования становятся все более необходимыми для понимания сложных проблем в сфере здравоохранения.Успешная интеграция междисциплинарных групп исследователей может быть сложной задачей, поскольку исследователи по своей сути рассматривают данные через свою дисциплинарную линзу. Таким образом, необходимы новые методы, такие как целенаправленное сохранение, для облегчения качественного анализа данных междисциплинарными группами. Цель этой рукописи — дать четкое описание того, как мы реализовали метод целенаправленного разговора, чтобы облегчить организованное обсуждение на основе данных, которое отвечало целям нашего исследования и обеспечивало участие нашей междисциплинарной команды.Насколько нам известно, метод сфокусированного разговора до сих пор не использовался для этой цели.

Методы: Чтобы лучше понять опыт медицинского персонала (HCP) во время подготовки к вспышке болезни, вызванной вирусом Эбола (EVD) в 2014-2015 гг., Мы опросили HCP, которые участвовали в принятии решений о подготовке к EVD и обучении работников использованию усиленных комплектов средств индивидуальной защиты. в столичном районе Чикаголенд штата Иллинойс для достижения априорных исследовательских целей.Мы определили систематический метод — метод целенаправленного разговора — который позволил нашей междисциплинарной команде интерактивно способствовать формированию, анализу и интерпретации данных, что позволило бы нам сосредоточиться на наших исследовательских целях.

Полученные результаты: Целенаправленная беседа, разработанная для поддержки нашей априорной исследовательской цели по обучению медицинских работников подготовке, включала в себя объективные, рефлексивные, интерпретирующие вопросы и вопросы для принятия решения.Эти вопросы основывают разговор на данных, в то же время используя объективные особенности дисциплины и профессиональный опыт в анализе и интерпретации. Выводы из разговора были позже сопоставлены с протоколами интервью, чтобы убедиться в их достоверности. В ходе беседы были определены направления будущих исследований и недостатки инструмента интервью.

Выводы: Целенаправленная беседа — это эффективный и организованный метод анализа качественных данных междисциплинарной командой.

Ключевые слова: Метод целенаправленного разговора; Междисциплинарный; Качественный анализ данных; Полуструктурированные интервью; Командная наука.

Как начать светскую беседу с помощью метода ARE

Социальные брифинги — это короткие рассылки раз в два месяца, которые предлагают практические советы по улучшению ваших социальных навыков. Подробнее об их raison d’etre .

Итак, вы знаете, как подходить к людям, чтобы начать разговор, и как повысить вероятность того, что люди будут подходить к вам в чате.

Но что тогда, когда вы «внутри»? Как вы на самом деле начинаете вести светскую беседу и как строить из этого беседу?

Эксперт по коммуникациям доктор Кэрол Флеминг сформулировала, пожалуй, самый простой и эффективный метод для начала светской беседы: трехэтапный процесс, который переходит от якоря к раскрытию и поощрению («ARE»).

Давайте разберемся, что связано с каждым шагом:

Якорь

Начните разговор, закрепив его в своей «общей общей реальности».Ваша вступительная фраза расширяет первую небольшую нить связи между вами и другим человеком — легчайшие шутки по поводу того, что вы оба видите или переживаете. Вы можете поговорить о том, что происходит вокруг вас — о погоде, атмосфере, окружающей среде, еде, происходящем в той ситуации, в которой вы находитесь, — или сделать комплимент человеку, с которым вы общаетесь.

  • Собирать вещи после уроков: «Эти экзаменационные вопросы были совсем не такими, как я ожидал».
  • Проходящие друг мимо друга в тренажерном зале: «Отличный лифт!»
  • Стоять в очереди за едой на свадьбе: «Пирог на свадебный десерт! Я такого раньше не видел, но это круто.

Не зацикливайтесь на том, что такие комментарии слишком поверхностны, и тщетно ищите что-нибудь по-настоящему умное. Флеминг называет такие разговоры «дружескими звуками», и вы оба знаете, что они не имеют смысла, а просто постепенный и вежливый способ перейти к «настоящему» разговору.

Раскройте

Затем расскажите о себе что-нибудь, что связано с якорем, который вы только что выбросили:

  • «Я решил учиться впервые в этом семестре, но, кажется, изучил все не то!»
  • «Я хотел бы иметь возможность тянуть такой вес в становой тяге.
  • «В любом случае, не могу сказать, что когда-либо был большим поклонником свадебного торта».

Открываясь немного больше, мы расширяем для другого человека еще несколько нитей связи и доверия, в то же время предоставляя ему корм, на который можно ответить.

Поощрять

Теперь вы передаете им мяч, задавая вопрос:

  • «Испытание вас тоже удивило?»
  • «Следуете ли вы определенной программе?»
  • «Вы [любите свадебный торт]?»

Продолжайте строить диалог

Используя эффективный метод ARE, вы успешно обменяетесь несколькими любезностями, но эти нежные нити светской беседы все еще могут легко распасться и улетучиться на этом этапе.

Итак, вы хотите сплести эти легкие нити во все более прочную веревку. Вы делаете это, предлагая последующие комментарии и вопросы, предназначенные для получения ответов, которые будут продолжать строить диалог. Чтобы дать комментарий, потребуется больше навыков, так как вам нужно создать такой, который будет продолжать движение вперед и назад. В идеале вы должны сформировать в уме и комментарий, и дополнительный вопрос, чтобы, если они ответят на ваш комментарий только смехом или ага, вы были готовы снова сдвинуть дело с мертвой точки.

Давайте посмотрим, как могут развиваться наши три примера бесед:

Вы: «Эти экзаменационные вопросы были совсем не такими, как я ожидал. Я решил учиться впервые в этом семестре и, кажется, изучил все не то! Вас тоже удивил тест?

Другое лицо: «Определенно. Я действительно сосредоточил все свое обучение на периоде гражданской войны, и на этот счет не было ни единого вопроса! »

Вы: «Я думаю, мне нужно будет воспользоваться дополнительной возможностью кредита и пойти в один из музеев здесь, в городе.Есть ли у вас какие-нибудь рекомендации, какие из них лучше? »


Вы: «Отличный подъем — мне бы хотелось, чтобы в становой тяге у меня был такой вес. Вы следите за конкретной программой? »

Другое лицо: «Вы слышали о начальной силе?»

Вы: «Нет, не слышал. Это то, что могут сделать настоящие новички? »


Вы: «Пирог на свадебный десерт! Я такого раньше не видел, но это круто. В любом случае, не могу сказать, что когда-либо была большой поклонницей свадебного торта.Ты?»

Другое лицо: «Нет, всегда сухо».

Вы: «Именно! Однажды я был на свадьбе, когда у меня был огромный стол с печеньем и большие стаканы молока, и я подумал, что это тоже отличная идея ».

Другой человек: «Да, было бы здорово».

Вы: «Так откуда вы узнали счастливую пару?»


Вне зависимости от того, добавляете ли вы комментарий или вопрос, обязательно чередуйте эти два варианта и соблюдайте баланс: слишком много вопросов, задаваемых один за другим, сделают разговор больше похожим на допрос, а слишком много вопросов ваши собственные комментарии не дадут другому человеку возможности поговорить.Это нехорошо, потому что именно ваш интерес к тому, что они говорят, вызывает у них симпатию.

Так что склоняйте чашу весов к вопросам, особенно открытым. Как подбирать открытые и закрытые вопросы? Об этом мы и поговорим в следующий раз.

Модель разговора COIN — Навыки общения от MindTools.com

Избавление от сложной обратной связи

Иногда бывает сложно дать обратную связь. Возможно, вам нужно поговорить с членом команды о плохой работе или негативном поведении, но то, что начинается с неформального чата, выходит из-под контроля.Обмениваются резкими словами, разлетаются обвинения, и отношения могут серьезно пострадать.

Или вы можете обнаружить, что человек кивает с очевидным пониманием на протяжении всей встречи, но его поведение или производительность не улучшаются.

Что вы можете сделать, чтобы ваш отзыв был убедительным, справедливым и ясным? И, что наиболее важно, как вы можете гарантировать, что получатель полностью понимает изменения или улучшения, которых вы от них ожидаете?

Исполнительный тренер и автор Анна Кэрролл, MSSW, разработала модель разговора COIN в 2003 году и обсуждает ее в своей книге «Необходимая обратная связь: как дать обратную связь, чтобы ускорить успех вашей команды».«

Это простая структура, которую вы можете использовать для планирования и структурирования сложных разговоров и обратной связи без конфронтации.

Смотрите стенограмму этого видео здесь .

О модели разговора с монетами

COIN означает Контекст, Наблюдение, Воздействие и Следующие шаги:

  • C ontext: обстоятельства, события или проблемы, которые вы хотите обсудить.
  • O Запись: конкретное фактическое описание того, что произошло.
  • I Повторить: как событие или проблема, которые вы обсуждаете, влияют на других в вашей команде или организации.
  • N дополнительные шаги: четкое согласие об изменениях или улучшениях в поведении или производительности, которые вы ожидаете в будущем.

Успешные разговоры о COIN способствуют долгосрочным позитивным изменениям. Они позволяют вам твердо отвечать людям , но честно говоря, о том, что нужно улучшить.

Они также помогают вам сосредоточиться на шагах, которые член вашей команды должен предпринять для достижения этих целей.

Как использовать модель разговора COIN

Общие правила, применимые к большинству отзывов разговоры применимы и к COIN.

Во-первых, убедитесь, что вы разговариваете с членом вашей команды наедине, чтобы вас никто не отвлекал.

Во-вторых, поделитесь своим мнением. Используйте утверждения «я», такие как «Я слышал это…», «Я понимаю это…» или «Я заметил это…». Таким образом вы подчеркнете свое мнение о проблеме и избегаете поспешных суждений или обвинений.Например, вы могли бы сказать: «Я не понимаю, что вы здесь сделали», а не «Вы сделали это неправильно».

Давайте рассмотрим пример того, как вы можете применить модель разговора COIN при предоставлении обратной связи.

Вы заметили некоторые трения между двумя членами вашей команды: Джейсоном, младшим членом команды, и Коринн, старшим менеджером проекта.

Сначала вы ждете, чтобы увидеть, смогут ли они решить это сами. Но затем Джейсон подходит к вам наедине.Он расстроен конкретной проблемой с Корин и ее поведением. Она отказалась принять от него передачу проекта, потому что он должным образом не заполнил некоторые документы. Он также чувствует, что ее отношение становится излишне агрессивным.

Вы решаете поговорить с Корин, чтобы решить проблему, используя модель разговора COIN.

Контекст

Во-первых, вам нужно точно определить, что вы хотите обсудить с Корин. На этом этапе вы указываете обстоятельства проблемы и действия, которые хотите устранить.Очень важно, чтобы вы придерживались специфики. Помните, что ваше обсуждение должно быть напряженным и контролируемым, и оно не должно перетекать на другие вопросы.

Например, вы можете начать свой разговор с Корин, сказав: «Я знаю, что между вами и Джейсоном возникла некоторая напряженность в связи с его отчетами о передаче проекта. Давайте посмотрим, сможем ли мы вместе выработать решение».

Это дает ей понять, что вы осведомлены о проблеме, но не перекладываете вину ни на одну из сторон.Это также подчеркивает, что ваша главная цель — поиск решения, а не критика или наказание.

Совет:

В некоторых версиях модели COIN вместо слова «Контекст» используется слово «Соединение». Эти версии подчеркивают важность сочувствия. на этом этапе.

Наблюдение

Затем объясните, что вы наблюдали . Старайтесь оставаться объективным. Говорите нейтрально и говорите только о фактах. Важно избегать суждений, предвзятости и сторонних слухов, иначе вы рискуете выдвинуть обвинения, которые могут оказаться необоснованными.

Вы могли бы сказать Корин: «Я понимаю, что вы отказались принять передачу проекта от Джейсона и сказали ему, что его работа была небрежной. Это правильно?»

Затем позвольте Корин высказать свою точку зрения. Обязательно выслушайте ее, но не позволяйте разговору зайти в какую-то пустоту. Постарайтесь держать ее в правильном направлении, напоминая ей об основной цели обсуждения.

Если Корин начинает описывать другие причины своего поведения или пытается отвлечь разговор, сосредоточившись на другом вопросе, объясните, что вы счастливы обсудить их позже.Затем напомните ей, что эта встреча посвящена передаче проекта и ее поведению по отношению к Джейсону.

Получите бесплатную рассылку новостей

Изучайте карьерные навыки каждую неделю, и получайте бонусную рабочую книгу 8 способов построить хорошие отношения на работе, бесплатно !

Прочтите нашу Политику конфиденциальности

Удар

Следующим этапом модели COIN является определение положительного или отрицательного воздействия ситуации на других членов команды, организацию или другие заинтересованные стороны.

Опять же, придерживайтесь фактов. Ваше намерение заключается не в том, чтобы заставить Коринн чувствовать себя плохо, а в том, чтобы помочь ей осознать негативные последствия своих действий. Например, вы можете сказать: «Джейсон был очень расстроен, и передача проекта была отложена на день, что вызвало проблемы с расписанием для людей в других командах».

Следующие шаги

Наконец, предложите несколько способов, которыми Корин могла бы улучшить ситуацию, и предложите ей поделиться своими собственными идеями в ответ. Слушать к ее ответам непредвзято, но не забудьте сосредоточиться на практических шагах, которые ей нужно будет предпринять, чтобы добиться успеха.

Так, например, вы можете объяснить Корин решение, которое вы имеете в виду, сказав: «Я хочу, чтобы вы поработали с Джейсоном, чтобы он точно знал, что ему нужно сделать для достижения успешной передачи. Я знаю, что вы предложили письменный контрольный список передачи, так что, возможно, вы могли бы вместе разработать его «.

Совет:

Вы также можете использовать модель разговора COIN для передачи положительных отзывов. Представьте себе сценарий, в котором вы хвалите Корин за помощь младшему члену команды в успешной передаче проекта.В этом случае ваши «Следующие шаги» могут быть связаны с просьбой Корин помочь Джейсону узнать больше о том, как ваша команда управляет своими проектами.

Ключевые моменты

Модель разговора COIN обеспечивает структурированный подход к предоставлению обратной связи в конструктивной, неконфронтационной манере. Вы можете провести успешный разговор о COIN, разделив его на четыре основных этапа:

  1. Контекст (или соединение).
  2. Наблюдение.
  3. Удар.
  4. Следующие шаги.

Вы можете использовать модель COIN, чтобы дать подробные и объективные отзывы членам вашей команды и помочь им добиться положительных долгосрочных изменений.

Нужен сложный разговор? Попробуйте этот простой четырехэтапный метод

В большинстве случаев достаточно услышать (или произнести) эти четыре слова, чтобы у большинства людей пробежала дрожь.

Мне недавно написал читатель с просьбой дать совет по аналогичной теме. Я изменил несколько вещей, чтобы защитить конфиденциальность этого человека, но вот суть:

Я сказал что-то неприятное своему коллеге.Возможно, я заговорил слишком рано, но я имел в виду то, что сказал.

Я не был добрым. Но я был честен.

Я извинился.

Это не меняет моего отношения к этому человеку или ситуации. Я не уверен, что мне должно быть по этому поводу плохо. У нас нет хороших отношений. Я не верю, что мы сможем.

Было бы лучше, если бы я ничего не сказал?

Поделитесь пожалуйста своими мыслями.

И вот что я написал в ответ:

Конечно, я не могу говорить о вашей конкретной ситуации, не зная подробностей (или не выслушивая точку зрения другого человека).Но извинения могут иметь большое значение в построении и поддержании отношений — так что это только начало.

Тем не менее, если вы имели в виду то, что сказали, и чувствовали, что это нужно сказать, тогда, может быть, вы это хорошо сказали.

Просто помните, что часто гораздо важнее, чем то, что мы говорим, , как мы говорим.

На будущее, если вам понадобится трудный разговор, попробуйте этот четырехэтапный процесс:

1. Следуйте правилу трех вопросов.

Прежде чем сказать то, что, по вашему мнению, будет трудно услышать другому человеку, спросите себя:

  • Нужно ли это говорить?
  • Нужно ли мне это говорить?
  • Должен ли я сейчас сказать об этом?

Если ответ на все три вопроса положительный, переходите к шагу три.

Но если вы дойдете только до второго вопроса, т.е. вы должны это сказать, но это может подождать, переходите к шагу два.

2.Учтите время и место.

Хотя при определенных обстоятельствах может потребоваться вызов кого-то на глазах у других (крайне грубое поведение, которое нельзя терпеть, и нужно дать понять всем, что этого не будет), обычно выгоднее говорить в частном порядке. Итак, подумайте о времени и месте, которые позволят вам обсудить в максимально непринужденной обстановке.

Это показывает уважение к другому человеку, а уважение порождает уважение. Кроме того, вы упрощаете разговор о том, что произошло.

3. Рассмотрим

, как вы хотите общаться.

Здесь есть несколько вариантов, и вы можете выбрать их на основе различных факторов, в том числе:

  • Ваши личные отношения с другой стороной (семья, друг, коллега, близкие отношения или нет и т. Д.)
  • Обстоятельства (много ли людей вокруг, насколько серьезен проступок, кто похож на другого человека и т. Д.)
  • Ваши собственные сильные и слабые стороны (можете ли вы сказать это с юмором и эффективно донести мысль, пока что суровый взгляд затем достаточно разговора и т. д.)

Можно еще многое подумать, но это только начало.

Если возможно, сформулируйте обсуждение таким образом, чтобы выразить готовность помочь. Если попросить разрешения поделиться тем, что вы заметили, или рассказать, как вы совершили аналогичную ошибку в прошлом, это может иметь большое значение для того, чтобы заставить человека слушать, сводя к минимуму склонность к защите.

Кроме того, не забудьте дать человеку возможность выразить себя и то, как он видит ситуацию с их точки зрения.Иногда это помогает выявить слепые пятна другого человека или помочь вам в общении с сочувствием.

4. Продолжайте обучение.

Коммуникация — это искусство, совершенствование которого требует времени и практики, особенно этого типа общения, когда вы предлагаете критику или совет.

Итак, после такого разговора найдите время, чтобы проанализировать и разобрать.

  • Разговор прошел хорошо?
  • Достигли поставленной цели?
  • Что сработало?
  • Что бы вы сделали иначе?

Эти вопросы помогут вам и дальше совершенствоваться как коммуникатор и укреплять ваши отношения.

В конце концов, всем нам нужны люди, которые говорят нам то, что нам нужно слышать, а не только то, что мы хотим слышать.

Ключ — овладеть искусством такта.

И, как метко выразился сэр Исаак Ньютон:

«Тактика — это умение добиться цели, не создавая врага».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.