Бихевиоризм авторы: БИХЕВИОРИЗМ • Большая российская энциклопедия

Автор: | 31.05.2021

Содержание

Биологизация мотивации, оперантный бихевиоризм и токсичная практика управления — статья в электронной библиотеке

1. Байдаченко П.Г., Халитова И.В. Российский опыт работы с кадрами в торговых предприятиях // ЭКО. — 2007. — №7. — С.17.

2. Гостик Э., Элтон Ч. Принцип «морковки»: новейшая тенденция в системе мотивации сотрудников. — М.: Эксмо, 2008. — 256 с.

3. Душкина М.Р. Психология влияния в деловом общении и социальных коммуникациях: Учебник для вузов. — М.: Юрайт, 2019.

4. Душкина М.Р. Психологическое воздействие и рекрутинговые коммуникации в контексте токсических практик управления персоналом // Сб. материалов Всероссийской (национальной) научно-практической конференции «Психология управления персоналом и социальное предпринимательство в условиях изменения технологического уклада». — Нижний Новгород: НИУ ННГУ, 2019. 

5. Как вылечить токсичную атмосферу в коллективе. Выявите проблемных сотрудников и обезвредьте их. — https://e.Подробнее .

6. Механизм управления мотивацией персонала. — Подробнее .

7. Никифорова О.А. Феномен мотивации труда в социологии // Общественные и гуманитарные науки. — 2008. — №3. — С. 56–57.

8. Скиннер Б.Ф. Поведение организмов. — М.: Оперант, 2016.

9. Теория ориентации на работу Д.Х. Голдторпа, Д. Локвуда и др. — Подробнее .

10. Управление мотивацией. — Подробнее .

11. Уразаева Ф.Х., Александров Д.С. Психофизиологические основы мотивации выбора деятельности // Фундаментальные исследования. — 2007. — №3. — С. 93–94.

12. Федорова А.Э., Коропец О.А., Мельникова А.С. Токсические практики управления персоналом: контент-анализ в сети Рунет // Тренды и управление. — 2017. — №3. — С. 104–119. 

13. Шапиро С.А. Мотивация. — М.: Юнити, 2007.

14. Maslow A.N. (1970). Motivation and Personality. New York: Harper and Row.

15. McClelland D.C. (1975). Power: The Inner Experience. New York: Irvington.

16. Vroom V.H. (1964). Work and Motivation. New York: Wiley.

Бихевиоризм — темы рефератов

Популярная работа в 2021 году

Бихевиоризм

ВВЕДЕНИЕ Бихевиоризм возник в США и фактически был реакцией на структурализм В. Вундта и Э. Титченера и американского функционализма. Его основателем был Дж. Уотсон (1878-1958). Под влиянием предшественников, а именно Павлова, Бехтерева и Торндайка, бихевиоризм отказался изучать субъективный мир

Показать все

Популярная работа в 2021 году

1. Психология как наука. Второй вопрос в реферате 2. Два психологических направления: Бихевиоризм, либ

Введение Актуальность. «Наука о душе» или дальше в процессе развития «психология» очень древняя область человеческого знания, имеющая очень глубокую и противоречивую историю. Предмет ее исследования – человек с его психикой, деятельностью и т.д.- делает ее с одной стороны, глубинной, заст

Показать все

Популярная работа в 2021 году

Бихевиоризм и его представители

ВВЕДЕНИЕ Бихевиоризм (или бихевиоризм) — это системный подход к пониманию поведения людей и других животных. Предполагается, что все модели поведения являются либо рефлексами, вызванными реакцией на определенные стимулы в окружающей среде, либо следствием истории данного индивида, включая, в част

Показать все

БИХЕВИОРИЗМ | Энциклопедия Кругосвет

БИХЕВИОРИЗМ (от англ. behavior – поведение) – направление в американской психологии, утвердившее ее предметом поведение, понимаемое как совокупность объективных реакций на внешние стимулы и не требующее для своего объяснения обращения к психическим явлениям. Основано в 1910-х годах Джоном Уотсоном (1878–1958), работавшим в университете Джонса Хопкинса. Радикальная для того времени позиция Уотсона заключалась в том, что психологи должны изучать исключительно поведение, а не интеллект или психическую деятельность. Уотсон признавал единственный метод исследования: объективное наблюдение, отрицая пользу и достоверность любых видов интроспективного анализа. Согласно его взглядам, задача психологии – предсказывать и контролировать поведение человека. Поведение анализировалось с точки зрения мышечных и гормональных реакций, как непосредственно наблюдаемых, так и неявных; реакции следовало изучать в их связи с изменениями стимулов, возникающих в самом организме или во внешней среде. Конечная цель усматривалась в объяснении механизмов зависимости поведения человека от внешних факторов, а также в целенаправленном его формировании.

Большее влияние на Уотсона оказало развитие в 18–19 вв. концепции рефлекса, которое достигло кульминации в работах Чарлза Шеррингтона (1857–1952), И.М.Сеченова (1829–1905), И.П.Павлова (1849–1936) и В.М.Бехтерева (1857–1927). Исследования рефлекторных реакций лабораторных животных, опубликованные Шеррингтоном в 1906, и учение Павлова об условных рефлексах, согласно которому изначально нейтральные стимулы замещают собой другие стимулы, вызывающие соответствующие реакции, легли в основу концепции «объективной» психологии.

Развитие предложенной Уотсоном системы потребовало переформулировки традиционных психологических понятий в терминах унаследованных и приобретенных реакций, явных или неявных, физиологических, двигательных или словесных. Так, эмоции были определены как наследственный способ реагирования, в котором преобладают неявные физиологические и гормональные реакции. Инстинкт рассматривался как явный наследственный способ реагирования. Позднее, когда проведенные Уотсоном исследования поведения детей не подтвердили наличия таких способов реагирования, он полностью отбросил понятие инстинкта. Формирование поведения, от непроизвольных движений и крика новорожденного до сложных навыков и речевых реакций взрослого, Уотсон объяснял павловскими условными рефлексами.

Свои взгляды Уотсон изложил в двух основополагающих трудах: Поведение: Введение в сравнительную психологию (Behavior: An Introduction to Comparative Psychology, 1914) и Психология с точки зрения бихевиориста (Psychology from the Standpoint of a Behaviorist, 1919).

В 1911 аналогичные идеи выдвинул М.Ф.Мейер (1873–1967), стремившийся приблизить психологию к физиологии. Ученик Мейера А.П.Вейсс (1879–1931) поддержал и расширил представления Уотсона по многим вопросам, поставив цель преобразовать психологию в естественнонаучную дисциплину. К.С.Лешли (1890–1958), последователь Уотсона, и У.С.Хантер (1889–1954), учившийся, как и сам Уотсон, у Дж.Энджелла в Чикагском университете, внесли существенный вклад в развитие теоретических и экспериментальных основ бихевиоризма.

Некоторые принципы бихевиоризма были пересмотрены в 1930–1940-е годы, когда сложилось новое направление – необихевиоризм, изучавшее поведение с учетом «промежуточных переменных» – познавательных и мотивационных процессов, опосредующих связь между стимулом и реакцией. Кроме того, в противовес механической трактовке поведения как суммы простейших реакций в необихевиоризме утвердилось понимание поведения как целостного и целенаправленного акта. Наиболее видные представители необихевиоризма – Э.Ч.Толмен (1886–1959), К.Л.Халл (1884–1952), Б.Ф.Скиннер (1904–1990).

Джон Фейдимен — книги автора, биография, фото, личная жизнь

  • Код товара 355958

    Издательство: Прайм-Еврознак

    Язык: Русский

    Год издания: 2007

    Переплет: Мягкий

Теория «подталкивания» в эпоху коронавируса — ECONS.

ONLINE

Во время эпидемии социальный капитал подталкивал людей к «правильному» поведению, а политики-популисты, дезинформация в медиа и соцсетях – к «неправильному». Сторонники теории «подталкивания» (nudge – мягкого подталкивания к желаемому поведению) не могли пройти мимо подобного «естественного эксперимента».

Последователи Ричарда Талера, Касса Санстейна, разработавших концепцию nudge, и других поведенческих экономистов использовали коронавирусную эпидемию для исследований и экспериментов, направляющих поведение людей в сторону социально ответственных действий. Одну из таких попыток описывают экономисты Королевского колледжа Лондона. Люди в целом склонны следовать социальным нормам, полагают они, но ошибаются в оценке того, насколько другие готовы делать то же самое. Например, если во время локдауна медиа сообщают о случаях нарушения его правил, то люди думают, что так делают все. Это может совершенно не соответствовать действительности, но новостные сообщения об эксцессах сдвигают представление людей о норме. В такой ситуации информирование людей о том, как надо себя вести, и о том, как ведут себя другие, может оказаться эффективным инструментом коррекции поведения.

Эксперименты, проведенные лондонскими экономистами, показывают, что «подталкивания» работают: люди, прочитавшие рекомендации социально приемлемого поведения и обращения от лица потенциальных жертв коронавируса, выражали более высокую склонность к дистанцированию. Однако спустя неделю-две этот эффект полностью исчезал: воздействие «подталкиваний» оказалось очень недолговечным. Еще одна работа бихевиористов (. pdf) продемонстрировала, что напоминания о необходимости не выходить из дома эффективнее, когда в них указываются последствия нарушения правил дистанцирования для респондентов и членов их семей, чем когда в них содержится призыв к социальной ответственности. Впрочем, и в этом случае большинство получателей поведенческих подсказок предпочитают им не следовать.

Самым мощным из исследований в области поведенческой экономики COVID-19 стала работа, только что выпущенная нобелевскими лауреатами – 2019 Абхиджитом Банерджи, Эстер Дюфло (оба – MIT) и их коллегами. Они провели массированную кампанию в индийском штате Западная Бенгалия (население – 91,3 млн, 68% живут в деревнях, уровень грамотности – 77%). В конце марта – начале апреля экономисты разослали жителям штата 25 млн СМС с линком на 2,5-минутный клип, который записал сам Банерджи, уроженец штата и человек, хорошо в нем известный («пример успеха»).

Во всех вариантах письма Банерджи призывал сразу сообщать о симптомах коронавируса медикам. Плюс к тому в одной версии он призывал к социальному дистанцированию, а в другой обосновывал необходимость гигиенических процедур. В одних вариантах обязательность этих мер аргументировалась необходимостью заботы о себе, в других – социальной ответственностью. Еще была версия, предупреждавшая об опасности остракизма по отношению к заразившимся. В контрольную группу попали 3 млн адресатов, получивших письмо со ссылкой не на ролик Банерджи, а на правительственную информацию о том, как вести себя во время эпидемии.

Результаты эксперимента фиксировались через несколько дней после отправки СМС. Количество обращений к медикам выросло вдвое; количество перемещений между деревнями штата сократилось на 20%; доля населения, прибегающего к мерам гигиены, выросла с 67,5% до 74,5%; эта практика начала распространяться и на тех, кто не получал письма Банерджи. Это хороший результат: к началу эксперимента, в момент национального локдауна, 37% жителей штата, несмотря на ограничение мобильности, утверждали, что за последние два дня бывали в соседних деревнях, а к мытью рук по возвращении домой прибегали только 68%. Это означает, пишут экономисты, что рекомендации медицинских властей Индии большой частью населения игнорируются, забываются, понимаются неправильно, а сами они недостаточно распространяются в сообществе.

Эксперимент Банерджи и Дюфло явно принес пользу не только науке, но и индийскому обществу. Однако в целом напоминания такого рода работают не слишком хорошо. Лучше всего срабатывают те из них, что подчеркивали опасность нарушения норм социального дистанцирования для самого получателя писем и его семьи, чем те, что «взывали к совести». Как показал проведенный в Дании эксперимент, сильнее всего напоминания влияли на поведение «групп риска», а на поведение остальных людей – слабо. Одна из причин – в том, что люди, не обладающие научными знаниями об эпидемии, в принципе не обращали никакого внимания на информацию, которая помогла бы развеять их заблуждения.

«Подталкивания» могут быть не только специальными, но и невольными; не только «правильными», но и «неправильными». Пример такого ложного стимула – объявить о введении локдауна на слишком короткий период. В этом случае по его окончании люди, настроившиеся на короткое ограничение своей мобильности, неохотно соглашались продлить самоизоляцию, когда власти объявляли о такой необходимости.

Восприятие риска и фатализм

Поведение людей во время эпидемии во многом определяется восприятием ими рисков. Из поведенческой экономики давно известно, что риски люди воспринимают неправильно, сильно ошибаясь в оценке частотности тех или иных событий. Можно ли влиять на восприятие? Например, может ли оказаться эффективной попытка слегка «припугнуть» население, с тем чтобы повысить оценку им рисков и стимулировать более ответственное поведение? Чтобы ответить на эти вопросы, в конце марта был проведен онлайн-эксперимент, в котором участвовало 3610 человек из Великобритании и США.

Участников просили ответить на вопрос, сколько человек в среднем заражает один заболевший коронавирусом. Средний ответ поразил исследователей: 28 (в реальности – от 1 до 6). Люди очень сильно переоценивают скорость распространения вируса, как и вообще вероятность событий, которые находятся вне их контроля, и рисков, с которыми они не знакомы. Очень сильно переоценивалась и вероятность умереть в случае, если ты заболел. Респонденты в среднем оценили ее в 10,8%, в то время как оценки исследователей в конце марта находились в диапазоне 1,8–3,4% (когда стало понятно, что многие переносят вирус бессимптомно, оценки снизились примерно втрое).

Затем части испытуемых со ссылкой на экспертов было сказано, что в среднем один зараженный передает вирус двоим, а другой части – что пятерым. Контрольная группа не получила новой информации. После этого многие участники эксперимента адаптировали свою оценку скорости распространения инфекции в соответствии с услышанным. Но не все. Многие продолжали верить, что каждый заразившийся передает вирус более чем шестерым. В группе, которой было сказано, что в среднем заражается 5 человек, таких было 46%, а в группе, получившей информацию, что заражаются двое, – 61%.

Но самое удивительное, что испытуемые не становились более осторожными в зависимости от своей убежденности в более высокой скорости распространения вируса. Наоборот, убежденность, что в среднем один заразившийся заражает на одного человека больше, вела к снижению на 0,5% вероятности, что испытуемый будет избегать людей, для которых вирус представляет наибольшую угрозу, и к снижению на 0,26% вероятности, что он будет часто мыть руки.

Логику фаталистов авторы исследования реконструируют так: чем выше заразность вируса, тем выше вероятность заболеть даже при соблюдении мер социального дистанцирования. Значит, выгоды от соблюдения этих правил малы и следовать им не стоит. В согласии с этой реконструкцией люди, убежденные в большей заразности вируса, проявляли меньше оптимизма в отношении своей возможности не заболеть. Фатализм, следствием которого становится несоблюдение мер дистанцирования, может обходиться обществу очень дорого. Если учесть, что в среднем до начала эксперимента люди переоценивали скорость распространения вируса на 20 человек в расчете на одного заразившегося, обеспечение их более точной информацией может значительно повысить вероятность соблюдения ими социального дистанцирования.

Несколько иначе работает осознание высоких рисков в этнически гетерогенных сообществах. В таких городах, как показывал знаменитый экономист Альберто Алесина, социальный капитал ниже, чем в гомогенных, ниже уровень участия людей в управлении городами, людям труднее договориться друг с другом, совместные действия затруднены. Можно было бы ожидать, что люди в таких городах будут хуже соблюдать социальное дистанцирование. Но из статьи Георгия Егорова (Школа менеджмента Келлога), Рубена Ениколопова (РЭШ), Алексея Макарина (Институт экономики и финансов Эйнауди) и Марии Петровой (Институт политэкономии и госуправления в Барселоне) следует, что в случае COVID-19 действует другой механизм.

В момент, когда число зараженных еще невелико, решение людей оставаться дома связано с их оценкой того, сделают ли то же самое те, кто заболел. Но в этнически гетерогенных сообществах люди больше беспокоятся о членах своих этнических групп, чем о людях других национальностей. В таких городах многие не ждут, что «чужаки» будут соблюдать правила самоизоляции, и поэтому сами более энергично самоизолируются, не дожидаясь, пока эпидемия наберет обороты. В городах, где сильнее развита ксенофобия, дистанцирование оказывается еще более сильным. Социальное дистанцирование в этом случае становится результатом не более высокого социального капитала, а скорее повышенных страхов, что другие не будут дистанцироваться. В этом случае восприятие повышенных рисков ведет не к фатализму, а к большим мерам предосторожности. Эту логику экономисты подтвердили на примере и американских, и российских городов.

Социология и психология рекламы в 2 т. Том 1

В учебном пособии реклама рассматривается как социальный и психологический феномен. Автор раскрывает психологические механизмы, используемые рекламой, показывает возможности рекламы и способы повышения ее эффективности. Вместе с тем психология рекламы связывается в книге с философской антропологией. Автор отвечает на вопрос, почему возникла реклама, что обеспечивает ее деятельность, которая по своему существу не является простым информированием. В книге отмечена связь рекламы со стилем жизни, ценностными и практическими установками людей.

Высшее образование

Укажите параметры рабочей программы

Дисциплина

Социология и психология рекламы

УГС

54.00.00 «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ВИДЫ ИСКУССТВ»37.00.00 «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАУКИ»39.00.00 «СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА»47.00.00 «ФИЛОСОФИЯ, ЭТИКА И РЕЛИГИОВЕДЕНИЕ»38.00.00 «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ»

Направление подготовки

Уровень подготовки

КОНВЕРГЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ БРЕНДИНГА ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ | Киселев

1. Аакер Д. А. Создание сильных брендов. — М. : Издательский дом Гребенникова, 2008

2. Булгаков С. Н. Философия хозяйства. — М. : Наука, 1990

3. Гэд Т. 4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. — СПб. : Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005

4. Домнин В. Н. Идентичность бренда — ключевое понятие бренд-менеджмента // Бренд-менеджмент. — 2009. — № 05 (48). — С. 266-282

5. Киселев В. М., Красюк И. Н., Плющева Л. В. Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций // Маркетинг. — 2008. — № 2. — С. 50-58

6. Киселев В. М., Савинков С. В., Гудкова Е. Г. и др. Плехановский брендбук: современный арсенал технологий брендинга // XIX Международная научно-практическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы и связей с общественностью, дизайна и смежных направлений : сборник материалов / под общ. ред. В. А. Евстафьева. — М. : МосГУ, 2015. — С. 164-176

7. Луков В. А., Луков В. А. Тезаурусы. Субъектная организация гуманитарного знания : научная монография. — М. : Изд-во Национального института бизнеса, 2008

8. Патентное законодательство : нормативные акты и комментарии / авт. коммент. и сост. Л. А. Трахтенгерц. — М. : Юридическая литература, 1994

9. Пиз А., Пиз Б. Новый язык телодвижений. Расширенная версия. — М. : Эксмо, 2006

10. Прогнозное социальное проектирование: теоретико-методологические и методические проблемы / Ин-т социологии РАН; отв. ред. Т. М. Дридзе. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Наука, 1994

11. Тощенко Ж. Т. Социология. — М. : Юнити, 2007

12. Хабермас Ю. Демократия. Разум. Нравственность : лекции и интервью : пер. с нем. — М. : Наука, 1992

13. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как построить мощный бренд. — 3-е изд. — М. : Юнити-Дана, 2012

14. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. — М. : Альпина Паблишер, 2015

15. Шульц Д. Е., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. — М. : Издательский дом Гребенникова, 2003

16. Beck G. The Overton Window. — Pocket Books; Reprint ed., 2010

17. Cheverton P. Building the Value Machine: Transforming Your Business through Collaborative Customer. — Kogan Page, 2009

18. Ghodeswar B. M. Building Brand Identity in Competitive Market // Journal of Product & Brand Management. — 2008. — Vol. 17. — № 1. — P. 4-12

Новый бихевиоризм: второе издание — 2-е издание — Джон Стаддон

«Бихевиоризм умирал медленной смертью, но Джон Стаддон в этом живом сборнике дает ему заслуженный удар в руку. Отпустив« радикальный бихевиоризм »Скиннера, Стаддон может восстановить полностью современный бихевиоризм, который избегает ментализма и стремится к экономической науке о поведении, не отрицая необходимости в основных элементах любой науки, например теории. Все это он делает в остроумном и увлекательном стиле, который привлечет читателей к его «Новому бихевиоризму». «

— Клайв Д.Л. Винн, доктор философии, Государственный университет Аризоны

«Первое издание книги Стаддона» The New Behaviorism «, полное пометок и аннотаций, находится в пределах легкой досягаемости от моего стола. Я использую его и часто обращаюсь к нему из-за его теоретической ясности, проницательности и ясных объяснений трудностей. Настоящее издание прекрасно расширяет эти достоинства на недавние изменения в собственном мышлении Стаддона и других новых бихевиористов «.

— Говард Рахлин, Ph.D., Университет Стоуни-Брук

«Стаддон представляет умную, провокационную и хорошо аргументированную защиту классической точки зрения, которая часто ошибочно упрощается: психические события как причины наблюдаемого поведения лучше всего сводить к минимуму. Сегодняшний расцвет исследований сравнительного познания, где такие концепции, как ментальное представление, эмпатия, теория разума и т. д. часто используются без разбора, что делает эту интеллектуальную пропагандистскую часть своевременной и важной для прочтения.«

— Алекс Касельник, доктор философии, Оксфордский университет, Великобритания

«Если бы вас попросили свободно ассоциироваться со словом« бихевиоризм », что бы вы пришли на ум? Включены ли в ваш список рациональность, свобода воли, истина, утопия, ценности или сознание? , один из самых творческих современных психологов, только новый бихевиоризм может по-настоящему пролить свет на природу Истины, место Ценностей в науке о поведении, материале Сознания или отношение свободы воли к детерминизму и причинности.Охватывая широкий круг вопросов с помощью хорошо продуманных, наводящих на размышления, а иногда и юмористических аргументов, The New Behaviorism обязательно удивит, проинформирует и обучит вас ».

— Армандо Мачадо, доктор философии, Университет Минью, Португалия

«Неповторимое перо Стаддона подтверждает, что бихевиоризм не только не умер, но и достиг нового уровня сложности и размаха, включая теоретические и прагматические подходы к таким сложным вопросам, как сознание, системы правосудия и здравоохранение. При разработке того, что он называет «теоретическим бихевиоризмом», ни радикальный бихевиоризм Скиннера, ни когнитивная психология не избежали резких оценок. Основываясь на удивительном диапазоне источников, редакция Стаддона — восхитительное чтение — столь же забавное, сколь и серьезное — и должно должным образом побудить научных психологов и философов разума к переоценке многих из своих самых основных предположений »

.

— Джек Марр, доктор философии, Технологический институт Джорджии

«Стаддон приводит убедительные доводы в отношении будущего направления экспериментального анализа поведения, основанные в значительной степени на его собственной работе за последнюю четверть века.Бихевиористские модели, предлагаемые Стаддоном, являются важным и, я бы сказал, необходимым шагом для бихевиористских ученых, заинтересованных в формализации паттернов и механизмов в рамках науки о поведении … Стоит ли вам прочитать книгу? Абсолютно. Стаддон — остроумный писатель и экспериментальный джаггернаут, чей огромный вклад в науку о поведении нельзя не заметить … [Под ним] все это — кладезь незаменимых идей для современного психолога-экспериментатора ».

Мика Амд, Университет Мейнута, Психологический архив

«Книга Джона Стаддона Новый бихевиоризм » — значительный вклад в серию книг, написанных выпускниками Гарвардского факультета психологии из Университета Б.Период Ф. Скиннера-Ричарда Хернштейна. Он разрабатывает когнитивную теорию, в основном обучения животных, основанную на гипотетических ментальных состояниях, которые, по его мнению, опосредуют процессы обучения. Книга Стаддона кажется гимном Хернштейну «.

— Трэвис Томпсон, Психологический отчет

идеологических параллелей »Стивен Пол Фостер, доктор философии

Описание

Марксизм как философская система пытается дать точный анализ человека и его социальных институтов. Бихевиоризм как система психологии утверждает, что его метод является фундаментальным для понимания человеческой природы. Обе системы оправдывают свои утверждения тем, что они используют методы, которые носят научный характер. Марксизм основывает свой метод на историческом анализе, утверждая, что история разворачивается упорядоченно и предсказуемо и что ее надлежащий анализ раскрывает научные законы. Общая методология естественных наук — это модель бихевиоризма. Бихевиористы указывают на успехи естественных наук и заявляют, что они используют научный метод более тщательно и последовательно, чем любая предыдущая или нынешняя психология.Более того, они утверждают, что бихевиористская психология внимательно относилась к научным целям предсказуемости и контроля над предметом и придерживалась их, а также продвинула изучение человеческой психологии до такой степени, что она может называть себя объективной и подлинно научной.

Использование термина «марксизм» в этой статье относится к мысли и трудам Карла Маркса и Фредриха Энгельса. Б. Ф. Скиннер будет главным представителем бихевиоризма. Авторы утверждают, что и марксизм, и бихевиоризм как целостные взгляды на человека (которые они оба утверждают) являются формами догматической идеологии.Автор будет использовать термин «идеология» в целом, как его определяет Оксфордский словарь английского языка, «идеальное или абстрактное предположение; в уничижительном смысле — непрактичное или визионерское теоретизирование или предположение». Автор подчеркивает термин «провидец» в этом определении и применяет его как к марксизму, так и к бихевиоризму, чтобы подчеркнуть тот факт, что обе системы расширяют свое видение на политические программы, то есть обе рассматривают свои системы как потенциальные социальные системы, которые значительно улучшают условия жизни людей. .

Автор будет использовать термин «идеология» специально для применения к системе мысли, в которой политическое измерение связано со всей системой таким образом, что оно служит моральным постулатом для всей системы и, по сути, закрывает это так, что ставить под сомнение исходные предпосылки — значит выдавать жизненно важную морально-политическую цель. Хотя многие уже давно признают, что эта характеристика является верной для марксизма (мы часто слышим о марксистской идеологии), она не получила широкого распространения на систему бихевиоризма.Однако автор считает, что бихевиоризм страдает аналогичным недостатком, в котором методологическая жесткость связана с социальной теорией и, как следствие, тормозит развитие творческой интеллектуальной деятельности.

Автор предлагает изучить марксистское и бихевиористское мышление и провести важные, по его мнению, параллели. Автор должен сделать это, развивая три отдельных пункта:

  • (I) Марксизм и бихевиоризм как науки
  • (II) Марксизм и бихевиоризм как социальные философии
  • (III) Марксизм и бихевиоризм как идеологии.
Ссылка из репозитория

Фостер, С. (1978). Марксизм и бихевиоризм: идеологические параллели. Диалог, 21 (1), 1-8.
https://corescholar.libraries.wright.edu/ul_pub/134

1. Бихевиоризм | Learn-U

Мелисса Стэндридж
Департамент педагогической психологии и педагогических технологий, Университет Джорджии

Обзор поведения

Что такое бихевиоризм?

Бихевиоризм в первую очередь касается наблюдаемых и измеримых аспектов человеческого поведения.Определяя поведение, бихевиористские теории обучения подчеркивают изменения в поведении, которые возникают в результате ассоциаций стимул-реакция, создаваемых учащимся. Поведение направляется стимулами. Человек выбирает одну реакцию вместо другой из-за предшествующей обусловленности и психологических побуждений, существующих в момент действия (Parkay & Hass, 2000).

Бихевиористы утверждают, что единственное поведение, достойное изучения, — это поведение, которое можно непосредственно наблюдать; таким образом, законным объектом изучения являются действия, а не мысли или эмоции. Бихевиористская теория не объясняет ненормальное поведение с точки зрения мозга или его внутренней работы. Скорее, он утверждает, что все поведение — это приобретенные привычки, и пытается объяснить, как эти привычки формируются.

Предполагая, что человеческое поведение усвоено, бихевиористы также считают, что любое поведение также можно отучить и заменить новым поведением; то есть, когда поведение становится неприемлемым, его можно заменить приемлемым. Ключевым элементом этой теории обучения является вознаграждение за ответ.Желаемый ответ должен быть вознагражден, чтобы научиться происходить (Parkay & Hass, 2000).

В сфере образования сторонники бихевиоризма эффективно применили эту систему поощрений и наказаний в своих классах, поощряя желаемое поведение и наказывая неуместное. Награды различаются, но в некотором роде они должны быть важны для учащегося. Например, если учитель хочет научить, как оставаться сидеть во время урока, в награду успешному ученику может быть проверка почтового ящика учителя, выполнение поручения или разрешение пойти в библиотеку для выполнения домашнего задания в конце урока. классный период.Как и во всех методах обучения, успех зависит от стимула и реакции каждого учащегося, а также от ассоциаций, создаваемых каждым учащимся.

В этой главе представлены основные сторонники бихевиоризма и их различные подходы к теории. Также представлены некоторые последствия для управления классом, а также методы сохранения и устранения поведения. В этом документе представлена ​​информация, полезная для разработчиков учебных программ, разработчиков средств массовой информации и, особенно, для классных учителей.

Защитники бихевиоризма

Джон Б.Уотсон (1878–1958) и Б. Ф. Скиннер (1904–1990) — два основных создателя бихевиористских подходов к обучению. Уотсон считал, что человеческое поведение является результатом определенных стимулов, вызывающих определенные реакции. Основная посылка Уотсона заключалась в том, что выводы о человеческом развитии должны основываться на наблюдении за явным поведением, а не на предположениях о подсознательных мотивах или скрытых когнитивных процессах. (Шаффер, 2000). Взгляды Уотсона на обучение частично основывались на исследованиях Ивана Павлова (1849-1936).Павлов изучал пищеварительный процесс и взаимодействие слюноотделения и функции желудка, когда он понял, что рефлексы вегетативной нервной системы тесно связаны с этими явлениями. Чтобы определить, влияют ли внешние раздражители на этот процесс, Павлов звонил в колокольчик, давая корм подопытным собакам. Он заметил, что у собак выделялась слюна незадолго до того, как им дали еду. Он обнаружил, что, когда звонят в колокольчик при повторных кормлениях, один только звук колокольчика (условный раздражитель ) вызывает у собак слюноотделение (условный ответ ).Павлов также обнаружил, что условный рефлекс подавлялся, если раздражитель оказывался «неправильным» слишком часто; если звонил колокольчик и еда не появлялась, у собаки в конце концов прекращалось выделение слюны при звуке звонка.

Классический кондиционер

Рисунок 1 . На этой иллюстрации показаны этапы классического кондиционирования.

1. Еда = слюноотделение

2. Пища + раздражитель = слюноотделение (условный раздражитель)

3. Один только Белл вызывает слюноотделение (условная реакция)

Развивая базовую модель стимула-реакции Уотсона, Скиннер разработал более всеобъемлющий взгляд на обусловливание, известный как оперантное обусловливание .Его модель была основана на предпосылке, что удовлетворительные ответы обусловлены, а неудовлетворительные — нет. Оперантное обусловливание — это вознаграждение за часть желаемого поведения или случайного действия, которое приближается к нему. Скиннер заметил, что «то, что мы называем приятным, оказывает на наше поведение энергию или укрепляет» (Скиннер, 1972, стр. 74). В ходе исследований Скиннера на животных он пришел к выводу, что и животные, и люди будут повторять действия, приводящие к благоприятным результатам, и подавлять действия, приводящие к неблагоприятным результатам (Shaffer, 2000). Если крыса нажмет на брусок и получит гранулу с едой, она, скорее всего, снова нажмет на нее. Скиннер определил реакцию на нажатие стержня как оперант , а пищевой шарик как усилитель . Каратели , с другой стороны, — это последствия, которые подавляют реакцию и уменьшают вероятность того, что она произойдет в будущем. Если бы крысу каждый раз били током, когда она нажимала на планку, это поведение прекратилось бы. Скиннер считал, что привычки, которые развиваются у каждого из нас, являются результатом нашего уникального опыта обучения (Shaffer, 2000).

Оперативное кондиционирование

Рисунок 2 . Эта иллюстрация иллюстрирует оперантное кондиционирование. Мышь нажимает на рычаг и получает награду за еду. Поэтому он будет нажимать на рычаг несколько раз, чтобы получить угощение.

Образовательные последствия

Бихевиористские методы уже давно используются в образовании, чтобы поощрять поведение, которое желательно, и препятствовать тому, что является нежелательным. Среди методов, выведенных из бихевиористской теории для практического применения в классе, — контракты, последствия, подкрепление, исчезновение и изменение поведения.

Контракты, последствия, усиление и исчезновение

Простые контракты могут быть эффективными, помогая детям сосредоточиться на изменении поведения. Следует определить соответствующее поведение, и ребенок и консультант должны определить условия контракта. Поведенческие контракты можно использовать как в школе, так и дома. Будет полезно, если учителя и родители будут работать вместе с учеником, чтобы гарантировать выполнение контракта. Ниже приведены два примера поведенческих контрактов:

  • Студент не выполняет домашнее задание.Учитель и ученик заключают договор, согласно которому ученик останется для дополнительной помощи, попросит помощи у родителей и выполнит порученную работу вовремя. Учитель будет доступен после школы и в свободное время для дополнительной помощи.
  • Учащийся плохо себя ведет в классе. Учитель и ученик разрабатывают поведенческий контракт, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы. Положения включают то, что ученик будет пунктуальным, будет сидеть перед учителем, поднимать руку с вопросами / комментариями и не покидать свое место без разрешения.

Последствия возникают сразу после поведения. Последствия могут быть положительными или отрицательными, ожидаемыми или неожиданными, немедленными или долгосрочными, внешними или внутренними, материальными или символическими (плохая оценка), эмоциональными / межличностными или даже бессознательными. Последствия возникают после того, как происходит «целевое» поведение, когда может быть дано как положительное, так и отрицательное подкрепление. Положительное подкрепление — это предъявление стимула, увеличивающего вероятность ответа.Этот тип подкрепления часто встречается в классе. Учителя могут дать положительное подкрепление:

  • Улыбается ученикам после правильного ответа.
  • Выражение признательности студентам за их работу.
  • Подбираем их для спецпроекта.
  • Хвалить родителей за способности учащихся.

Отрицательное усиление увеличивает вероятность реакции, которая устраняет или предотвращает неблагоприятное состояние. Многие классные учителя ошибочно полагают, что отрицательное подкрепление — это наказание, применяемое для подавления поведения; однако отрицательное подкрепление увеличивает вероятность поведения, как и положительное подкрепление.Отрицательный подразумевает устранение последствий, которые ученик считает неприятными. Отрицательное подкрепление может включать:

  • При достижении 80% или выше итоговый экзамен становится необязательным.
  • Своевременная сдача всех заданий приводит к падению самой низкой оценки.
  • Идеальная посещаемость награждается «пропуском за домашнее задание».

Наказание включает предъявление сильного стимула, который снижает частоту определенной реакции. Наказание эффективно для быстрого устранения нежелательного поведения.Примеры наказания включают:

  • Учащиеся, которые дерутся, немедленно направляются к директору школы.
  • За поздние задания ставится оценка «0».
  • Три опоздания в класс — звонок родителям.
  • Невыполнение домашних заданий приводит к задержанию после школы (отменяется право идти домой).
Таблица1. Сравнение мер наказания и наказания
УСИЛЕНИЕ
(Поведение увеличивается)
НАКАЗАНИЕ
(Снижение поведения)
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ (кое-что добавлено) Положительное подкрепление
Что-то добавлено для улучшения желаемого поведения
Пример: Улыбнитесь и похвалите ученика за хорошую успеваемость
Положительное наказание
Что-то добавлено для уменьшения нежелательного поведения
Пример: Задержать учащегося за несоблюдение правил класса
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ (что-то удалено) Отрицательное подкрепление
Что-то удалено, чтобы улучшить желаемое поведение
Пример: дать бесплатный проход для выполнения домашних заданий для сдачи всех заданий
Негативное наказание
Что-то удалено, чтобы уменьшить нежелательное поведение
Пример: заставить ученика пропустить время на перемене за несоблюдение правил класса
Щелкните здесь, чтобы воспроизвести заголовок фильма: Это видео иллюстрирует отрицательное подкрепление, положительное подкрепление и наказание.В первом примере учитель видит, что одна ученица сдала все домашние задания. Он дает ей бесплатный тест на домашнее задание в качестве отрицательного подкрепления ее поведения. Ученица объясняет, что получение домашнего задания заставило ее захотеть сдать все домашние задания вовремя. Во втором примере ученик отвлекает другого ученика во время урока. Учитель просит раздражительного ученика выйти и встать на улицу. Он выходит и спрашивает ученицу, как ее наказать. Они решают, что она должна пойти в учебный зал, в то время как другие ученики выходят на перемену.Ученица объясняет, что ей очень тяжело было наказание за свое поведение, и она не хотела снова попадать в неприятности. В последнем примере учитель просит ученицу решить задачу на доске, и она решает задачу правильно. Учитель говорит ей, что она очень хорошо поработала, и он улыбается, давая ей положительное подкрепление за ее поведение. Ученица объясняет, что ей было приятно, когда учитель сказал ей, что она хорошо поработала, и ей снова захотелось преуспеть.Кейт Коннор, Чесли Сайперт и Энн Мейерс. (2004)

Extinction снижает вероятность реакции путем условного отказа от ранее усиленного стимула. Примеры исчезновения:

  • У ученика выработалась привычка произносить знаки препинания при чтении вслух. Одноклассники подкрепляют его поведение смехом, когда он это делает. Учитель говорит ученикам не смеяться, тем самым подавляя поведение.
  • Учитель ставит частичную оценку за несвоевременное выполнение задания; другие учителя считают это несправедливым; учитель решает выставить нули за просроченную работу.
  • Учащиеся часто опаздывают в класс, и учитель не требует позднего прохода, что противоречит школьной политике. Впоследствии правило соблюдается, и студенты приходят вовремя.

Моделирование, формирование и подсказка

Моделирование также известно как обучение с использованием наблюдений. Альберт Бандура предположил, что моделирование является основой разнообразного поведения ребенка. Наблюдая за окружающими, дети получают множество положительных и отрицательных отзывов.Ребенок, который пинает другого ребенка, увидев это на игровой площадке, или ученик, который всегда опаздывает в класс, потому что его друзья опаздывают, демонстрирует результаты обучения с наблюдением.

«Из многих сигналов, влияющих на поведение в любой момент времени, нет более распространенных, чем действия других» (Бандура, 1986, с.45)

Рис. 3. На этом рисунке ребенок моделирует поведение взрослого. Дети наблюдают за окружающими их взрослыми и подражают им; результатом может быть благоприятное или неблагоприятное поведение!

Формирование — это процесс постепенного изменения качества ответа.Желаемое поведение разбивается на дискретные, конкретные единицы или положительные движения, каждое из которых усиливается по мере продвижения к общей поведенческой цели. В следующем сценарии классный руководитель использует форму, чтобы изменить поведение ученика: класс входит в комнату и садится, но продолжает говорить после того, как прозвенел звонок. Учитель ставит классу один балл для улучшения, так как все ученики сидят. Впоследствии учащиеся должны сидеть и вести себя тихо, чтобы заработать баллы, которые можно накапливать и использовать для получения вознаграждений.

Подсказка может заключаться в том, чтобы дать ребенку вербальную или невербальную подсказку относительно уместности поведения. Например, чтобы научить ребенка не забывать выполнять действие в определенное время, учитель может организовать для него получение сигнала непосредственно перед ожидаемым действием, а не после того, как оно было выполнено неправильно. Например, если учитель работает с учеником, который обычно отвечает вслух вместо того, чтобы поднимать руку, учитель должен обсудить такой сигнал, как поднятие руки в конце вопроса, заданного классу.

Модификация поведения

Модификация поведения — это метод повышения успеваемости неохотных учеников. Он состоит из шести основных компонентов:

  1. Определение желаемого результата (Что необходимо изменить и как это будет оцениваться?) Одним из примеров желаемого результата является более активное участие учащихся в обсуждениях в классе.
  2. Создание позитивной, благоприятной среды (путем удаления негативных стимулов из учебной среды).В приведенном выше примере это будет включать в себя конференцию ученик-учитель с обзором соответствующего материала и обращением к ученику, когда очевидно, что она знает ответ на поставленный вопрос.
  3. Идентификация и использование соответствующих подкреплений (внутренних и внешних вознаграждений). Учащийся получает внутреннее подкрепление, правильно отвечая в присутствии сверстников, тем самым повышая самооценку и уверенность в себе.
  4. Подкрепление поведенческих паттернов развивается до тех пор, пока ученик не установит успешный паттерн участия в обсуждениях в классе.
  5. Уменьшение частоты вознаграждений — постепенное уменьшение количества индивидуальных отзывов со студентом перед обсуждением в классе.
  6. Оценка и оценка эффективности подхода на основе ожиданий учителя и результатов учащихся. Сравните частоту ответов учащихся в обсуждениях в классе с объемом оказанной поддержки и определите, участвует ли учащийся самостоятельно в обсуждениях в классе (Брюэр, Кэмпбелл и Петти, 2000).

Дополнительные предложения по изменению поведения можно найти на сайте mentalhealth.net веб-сайт. К ним относятся изменение окружающей среды, использование моделей для обучения новому поведению, запись поведения, замена поведения новым для избавления от вредных привычек, развитие позитивных ожиданий и повышение внутреннего удовлетворения. URL этого информационного веб-сайта: http://mentalhelp.net/psyhelp/chap11/.

Классная важность

Использование бихевиористской теории в классе может быть полезным как для учеников, так и для учителей. Поведенческие изменения происходят не просто так; студенты работают над тем, что вызывает у них положительные эмоции, и за одобрение людей, которыми они восхищаются.Они меняют свое поведение, чтобы удовлетворить желания, которые они научились ценить. Как правило, они избегают поведения, которое ассоциируется с неприятностями, и развивают привычное поведение из тех, которые часто повторяются (Parkay & Hass, 2000). Основная причина модификации поведения состоит в том, что большая часть поведения усваивается. Если поведение можно изучить, то его также можно отучить или заново изучить.

В моем собственном обучении я обнаружил, что поведение, которое не получает вознаграждения, будет прекращено. Последовательное игнорирование нежелательного поведения значительно поможет устранить его.Когда учитель не отвечает сердито, проблема возвращается к своему источнику — ученику. Другие стратегии в классе, которые я нашел успешными, — это контракты, последствия, наказание и другие, которые были подробно описаны ранее в этой главе. Теория бихевиористского обучения важна не только для достижения желаемого поведения в обычном образовании; Учителя специального образования имеют планы изменения поведения в классе, которые они могут реализовать для своих учеников. Эти планы гарантируют этим учащимся успех в школе и за ее пределами.

Список литературы

Бандура, А. (1986). Социальная основа мысли и действия: социальная когнитивная теория. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Prentice Hall.

Брюэр, E.W., Кэмпбелл, A.C., Петти, G.C. (2000). Основы обучения трудовых ресурсов. Дубьюк, Айова: Издательство Кендалл / Хант.

Huitt, W., & Hummel, J. (1998). Поведенческая система. Получено через Интернет, 15 февраля 2002 г. Доступно по адресу: http://www.edpsycinteractive.org/topics/behavior/behovr.html

Parkay, F.W. & Hass, G. (2000). Планирование учебной программы (7-е изд.). Нидхэм-Хайтс, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Шаффер, Д. (2000) Социальное и личностное развитие (4-е изд.). Бельмонт, Калифорния: Обучение Уодсворт / Томпсон.

Скиннер, Б. (1972). Утопия через контроль человеческого поведения. В издании Джона Мартина Рича, Чтения по философии образования. Бельмонт, Калифорния: Уодсворт.

Что такое ABA? http://rsaffran.tripod.com/whatisaba.html

Сценарии обучения

Вот несколько сценариев, которые изображают образовательные приложения бихевиоризма: Сценарии использования бихевиоризма

Библиография

Дополнительные ресурсы

Цитата

APA Образец цитирования: Standridge, M.. (2002). Бихевиоризм. В М. Ори (ред.), Новые перспективы обучения, преподавания и технологий. Получено <вставить дату> с http://epltt.coe.uga.edu/

.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Радикальный бихевиоризм — исследуйте науку и эксперты

Всесторонняя наука Обзор концептуальных основ Мура
Радикал Бихевиоризм

Поведенческий аналитик, 2009 г.

Соавторы: Сэм Лейгланд

Абстрактный:

Из различных научных литературных источников, которые определяют и описывают продукты и прогресс поведенческого анализа, одна литература рассматривает эту область в ее самых широких и наиболее абстрактных характеристиках, а также в ее наиболее далеко идущих масштабах и значениях.Литература о Radical Behaviorism началась с работы Скиннера 1945 года «Оперативный анализ психологических терминов» и продолжалась в различных источниках на протяжении всей его карьеры (например, Skinner, 1953, 1957, 1964, 1969, 1974). Первым, кто обратился и исследовал уникальные характеристики системы, описанной Скиннером, был Уиллард Ф. Дэй младший (сборник статей см. В Leigland, 1992). За этим последовало расширение литературы по Radical Behaviorism , и наряду с многочисленными статьями появилось несколько отличных книг.Одна из таких книг — это книга Уильяма Баума «Понимание Бихевиоризм : поведение, культура и эволюция» (1994, 2005; Leigland, 2006). Еще одно прекрасное лечение — это книга Мекки Кьеза Radical Behaviorism : The Philosophy and the Science (1994).

К ним мы можем добавить «Концептуальные основы радикального поведения (2008)» Джея Мура. Столь исчерпывающий подход, который можно найти в единственном источнике, подробные описания Муром радикального бихевиоризма Скиннера в историческом, философском и психологическом контекстах делают его обязательным к прочтению для всех поведенческих аналитиков (наряду с книгами Баума и Кьезы) и ( если бы мы могли это только организовать) для психологов, когнитивистов, лингвистов и философов.

Книга состоит из разделов, которым предшествует вводная глава. Первая глава « Радикальный Бихевиоризм как философия науки» представляет собой краткое введение в область анализа поведения и в Радикальный Бихевиоризм как философию науки, лежащую в основе этой области. В этой главе также представлены центральные темы, которые появятся позже в книге, включая поведение как самостоятельный предмет, понятие внутренних причин поведения и ментализма, и, напротив, «Акцент, который Радикальный Бихевиоризм делает на объяснения, которые определяют причины на последовательном уровне наблюдения и анализа »(стр.8). Пример такого акцента можно увидеть в следующем отрывке, в котором освещается эпистемологическая тема, встречающаяся во всей книге:

Как обсуждалось в этой книге, Radical Behaviorism заинтересован в предоставлении исчерпывающих пояснительных утверждений о причинах любого поведения. … В силу своего фундаментального интереса к вербальному поведению и утверждениям о знаниях, Radical Behaviorism находится в уникальном положении: он основан на науке, за основу которой он стоит.Важно отметить, что Радикальный Поведенческий не допускает разрывов между объясняемым поведением и поведением его объяснения. (стр.9)

Особый интерес представляет источник причин, используемых для объяснения поведения. В первой главе проводится четкое различие между поведенческими и ментальными измерениями как источниками причин поведения, и это различие и его последствия подчеркиваются во многих местах книги. Причинное объяснение, основанное на поведенческих измерениях, включает «совокупность переменных и отношений, функцией которых является поведение» (стр.6), в то время как ментальные измерения используются, «когда объяснение включает элементы, которые не выражены в тех же терминах и не могут быть подтверждены теми же методами наблюдения и анализа, что и факты, к которым они, как говорят, обращаются» (стр. 6).

В продвижении поведенческих объяснений поведения, а не менталистических, главный аргумент против последнего также четко и неоднократно изложен в первой главе, как и на протяжении всей книги, как показано в следующем отрывке:

Радикальный Бихевиоризм занимается разговорами о ментальных причинах и измерениях, потому что фантастично думать, что существует такое качественно другое измерение с качественно другими причинами.Если говорить несколько резко, такого измерения нет и таких причин нет. Это выдумки, разговоры о которых — продукт ненаучного влияния. Свойства, которыми якобы наделены психические причины, в конечном итоге отвлекают от более эффективного анализа с точки зрения причинных отношений в одном измерении, в котором имеет место поведение. … Не существует ментальной жизни в том смысле, который подразумевает традиционная психология, потому что нет ментального измерения, отличного от поведенческого.(стр. 6)

Аргумент против ментализма в этом отрывке состоит из двух компонентов. Один из них — прагматический аргумент об эффективных научных практиках, а другой — онтологический аргумент о том, что существует, а что нет. Полезность каждого из этих аргументов для обоснования Радикального Бихевиоризма и против ментализма будет исследована более полно в следующих замечаниях.

Таким образом, в первой главе излагаются основные темы и позиции, которые развиваются на протяжении всей книги.После вводной главы книга состоит из четырех разделов, каждый из которых будет рассмотрен в комментариях ниже.

Индивидуальное эссе | amazonia.fiocruz.br

Подумайте: бихевиоризм для обучения человеческому поведению Имя автора

РАЗМЫШЛЕНИЕ НА ВИЗУАЛЬНОМ ИСКУССТВЕ Основы хорошего образования Краткое содержание
СОП ДЛЯ ОРУЖИЯ 471
Бихевиоризм для обучения человеческому поведению Имя автора 5 дней назад · Безусловное сострадание к человеческому положению — единственный настоящий дар, который, как я считаю, писатель может подарить миру.Оинкан Брейтуэйт — автор книги «Моя сестра, серийный убийца». 4 часа назад · расписания занятий для детей с аутизмом, второе издание, обучающие темам независимого поведения при аутизме, 11 декабря, Автор: Erskine Caldwell Ltd ID ТЕКСТА ab5e Онлайн PDF Электронная книга Библиотека Epub расписания для детей с аутизмом, обучающих независимому поведению 2-е издание расписания занятий для детей с аутизмом обучение самостоятельному поведению 2-е издание. 4 часа назад · разработка стратегий обучения и системный подход к прикладному анализу поведения образовательная психология 11 декабря, Автор: Жерар де Вилье Публичная библиотека ID ТЕКСТА d24b2 Электронная книга в формате PDF в Интернете Библиотека Epub, основанная на тщательных исследованиях и доказавшая свою эффективность со студентами с аутизмом и нарушениями развития ключ в том, чтобы быть взрослым, работающим со студентом.
Бихевиоризм для обучения человеческому поведению Имя автора Последствия политики Рейгана и Буша
Бихевиоризм для обучения человеческому поведению Имя автора 5 дней назад · Безусловное сострадание к человеческому положению — единственный настоящий дар, который, как я считаю, писатель может подарить миру. Оинкан Брейтуэйт — автор книги «Моя сестра, серийный убийца». 15 часов назад · понимание бихевиоризма, культуры и эволюции поведения 11 декабря, Опубликованный бихевиоризм объясняет основы научного понимания поведения и анализа поведения и применения поведенческой точки зрения к человеческим проблемам в научной, но доступной манере, которая начинается с изучения того, является ли поведение бесплатно или решительно.2 дня назад · улучшены стратегии обучения студентов с проблемами обучения и поведения. Карта доступа pearson etext 9-е издание, 9 декабря, Автор: EL James Library. ID ТЕКСТА. Электронная книга PDF Электронная книга. Библиотека Epub. Стратегии для обучения студентов с проблемами обучения и поведения.

Бихевиоризм для обучения человеческому поведению Автор Имя — Мнение

Он подчеркнул важность сосредоточения внимания на положительных качествах людей, а не обращения с ними как с «набором симптомов».Маслоу родился и вырос в Бруклине, штат Нью-Йорк, и был старшим из семи детей. Его родители были еврейскими иммигрантами в первом поколении из Киева, в то время входившего в состав Российской империи, ныне Украины, которые бежали от царских преследований в начале 20 века. У него были различные встречи с антисемитскими бандами, которые преследовали его и бросали в него камни. Он также рос с несколькими друзьями, кроме своего двоюродного брата Уилла, и в результате «он пошел в среднюю школу для мальчиков, одну из лучших средних школ в Бруклине. Он также в течение года редактировал Principia, школьную газету по физике.В детстве Маслоу считал физическую силу самой определяющей характеристикой настоящего мужчины; поэтому он часто тренировался и занялся поднятием тяжестей в надежде превратиться в более мускулистого и крутого парня, однако он не смог добиться этого из-за своей скромной и целомудренной фигуры, а также своего прилежания. После школы Маслоу учился в Городском колледже Нью-Йорка.

Бихевиоризм для обучения человеческому поведению Автор Имя — ничего не знаю

. Поведение для обучения человеческому поведению Имя автора

На следующем шаге вы попадете на веб-сайт, чтобы завершить пожертвование и ввести свою платежную информацию.Затем вы будете перенаправлены обратно в LARB.

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами LARB, пожалуйста, создайте учетную запись или войдите в систему перед тем, как присоединиться к некоммерческой организации Los Angeles Review of Books. Делайте пожертвования для поддержки новых эссе, интервью, обзоров, литературного наставничества, нашего новаторского издательского семинара, серии бесплатных мероприятий, недавно созданного издательского крыла и специальной команды, которая делает это возможным.

Поддержите наш ведущий онлайн-журнал и бесплатную торговлю идеями. Получите преимущества годового цифрового членства, включая цифровой ежеквартальный журнал и карту Reckless Reader, которая предлагает скидки или льготы в участвующих книжных магазинах.Получите преимущества годового членства в печатной версии, включая ограниченный выпуск источника под брендом LARB, печатный ежеквартальный журнал Namd, цифровой ежеквартальный журнал и карту Reckless Reader, которая предлагает скидки или льготы в участвующих книжных магазинах. Поддержите наш фонд писателей и писателей, которые продолжают раздвигать литературные границы в Интернете и в печати. Поддержка поведения в обучении человеческому поведению Авторы Назовите учащегося из маргинализованной группы, чтобы он посетил предстоящий семинар LARB Publishing Workshop и узнавал новости об их успехах и стипендии на ваше имя.

В Lightseekers Филип Тайво — психолог, который вернулся в свою родную Нигерию. Дебют содержит многие элементы, которые являются нормой для криминальной фантастики, а также решает некоторые сложности и проблемы, с которыми сталкиваются сообщества Teacch Nigeria. Был ли конкретный инцидент, который вдохновил эту историю? А вот этот был другим. Возможно, это был очень публичный характер убийств, когда несколько человек разместили видео убийства в социальных сетях.

Меню навигации

Во всяком случае, это действительно заставило меня задуматься: что могло побудить людей сделать это с другим человеком? Интересно, как себя чувствуют родители учеников.Одно дело — знать, что ваш ребенок умер, но иметь наглядное и постоянно обновляемое свидетельство того, как это произошло, должно быть невыносимо. Затем, конечно, я подумал о мафии: соседях, друзьях, коллегах, соплеменниках, семье и многом другом. Какими Humqn они видят себя на следующее утро после инцидента?

Давали ли они друг другу пять и поздравляли себя с хорошо проведенным убийством? Или они сделали вид, что ничего не произошло, и занялись своими делами? Прежде всего, чем больше я читал об убийствах в статье Алуу 4, тем больше я мог видеть, что сам город был своего рода микрокосмом всей страны, и что то, что произошло в этом университетском городке, могло произойти где угодно, потому что, по сути, применялись те же условия: незащищенность, плохая инфраструктура, отсутствие руководства, нерегулируемые социальные сети, устаревшие правовые структуры, бедность и многое другое.Потому что, в конечном счете, это именно то, что Lightseekers, произведение художественной литературы. Почему эта профессия? Я изучаю психологию и всегда восхищался человеческим поведением.

Имея главного героя, у которого был точно такой же бихевиоризм, чтобы научить людей поведению авторов. Назовите те же вопросы, которые я, как писатель, помог мне исследовать и рассказывать подлинную историю, выходящую за рамки классических процедур.]

Определение поведения Мерриам-Вебстера

быть · hav · ior · ism | \ bi-ˈhā-vyə-ˌri-zəm , быть- \ : школа психологии, которая рассматривает объективные свидетельства поведения (такие как измеренные реакции на стимулы) как единственную задачу своего исследования и единственную основу своей теории без ссылки на сознательный опыт — сравните интроспекционизм

020.Торндайк и Ватсон: отцы-основатели бихевиоризма

Психология … является чисто объективным экспериментальным разделом естествознания. Его теоретическая цель — предсказание и контроль поведения. Самоанализ не составляет существенной части его методов . Дж. Б. Уотсон; «Психология глазами бихевиористов» (1913)

Продолжаем с того места, на котором мы остановились в прошлый раз: конец 19-го и начало 20-го века были бурным временем (без слов) для когнитивной науки. Пытаясь вывести психологию из области барыги, одна ветвь психологии решила полностью ограничиться внешне наблюдаемым поведением и факторами, которые, как можно было показать, влияют на него (отсюда и название этой области деятельности: Бихевиоризм ). .Эдвард Торндайк (1874-1949) и Джон Бродус Уотсон (1878-1958) — «отцы» американского бихевиоризма.

Уотсон был уволен со своей университетской должности через несколько месяцев после публикации результатов своего исследования Маленького Альберта из-за личной неосторожности — внебрачной связи с аспирантом, который работал с ним над исследованием Альберта. Покинув академический мир, Уотсон работал в рекламе (отрасль, единственная цель которой — влиять на поведение людей) и написал влиятельную книгу о воспитании детей: Психологическая помощь младенцу и ребенку , которую он посвятил «Первой матери, которая вырастить счастливого ребенка.В своей книге Уотсон отрицал существование врожденных качеств, таких как «гнев, негодование, симпатия, страх, игра, любопытство, общительность, застенчивость, скромность, ревность, любовь, способности, талант или [или] темперамент», заявляя, что все поведение ребенка было продуктом предшествующей обусловленности: «В раннем возрасте мы встраиваем все, что появится позже». Он также поставил перед собой задачу государственного образования, поскольку оно основывалось на предположении, что дети могут развиваться изнутри, если учителя могут творческий потенциал каждого ребенка: «Я считаю, что это учение нанесло серьезный вред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *