Честность понятие: Честность | Понятия и категории

Автор: | 08.11.1979

Содержание

‎App Store: Честный ЗНАК

Скачайте удобный и бесплатный сканер штрих кода, чтобы покупать качественный товар для своей семьи. Вся правда о продукции на прилавках магазинов теперь на экране вашего смартфона. Более 1,2 миллиона россиян уже выбрали сканер товара Честный ЗНАК — это лучшая проверка качества продуктов

Зачем сканировать товар?

Проверка штрих-кода — полезное приложение на смартфоне современного человека, который ведет здоровый образ жизни и хочет покупать подлинные товары.

Приложение Честный ЗНАК — это:

• Проверка товара по QR коду на этикетке
• Информация о производителе товара (дата, время и место производства, срок годности)
• Проверка подлинности штрихкода онлайн
• Определение подделки и контрафакта, защита потребителя от покупки фальсификата, алкоголь сканер
• Регистрация жалобы на поддельный продукт
• Регулярные обновления базы товаров.

Откройте бесплатное приложение Честный ЗНАК, наведите камеру смартфона на товар, чтобы распознать:

Data Matrix код

Получите всю информацию о продукции с помощью Дата Матрикс. Проверка товара — это гарантия качества и легальности происхождения продукта.

Штрихкод (баркод)

Сканер штрих кода бесплатно позволит изучить состав товара, срок годности и условия хранения.

QR code

Проводите чек скан QR кода и сохраняйте чеки в истории покупок, чтобы вести учет расходов. Проверяйте качество товара и остерегайтесь магазинов, продающих нелегальную продукцию. С этим приложением сканер QR кода у вас всегда будет под рукой.

Маркировки

Расшифруйте специальные символы на упаковке с помощью штрихкод сканер QR кода. Узнайте о правилах использования товара, условиях его хранения и транспортировки, стандартах сертификации.

Какие можно сканировать товары?

Честный ЗНАК — бесплатный сканер на русском языке, позволяющий определить подлинность кода товаров. Маркировка обуви и шуб, табачной продукции, лекарств, автошин, парфюмерии и фотокамер уже позволила снизить количество контрафакта на рынке и цены на продукты. Сканировать штрих код и покупать товары стало дешевле и безопаснее.

Лекарства

Проверить качество лекарства и его подлинность по штрихкоду легко. Сканируйте коды Data Matrix на медикаментах и узнайте данные о таблетках, производителе и сроке годности. Это поможет избежать распространения поддельных лекарственных средств.

Парфюмерия

Хотите купить брендовые духи и качественную туалетную воду? Проверить батч код парфюма можно с помощью приложения Честный ЗНАК.

Алкоголь

Штрих код сканер алкоголя на русском языке позволит купить качественные алкогольные напитки и пиво. Акцизная марка и проверка подлинности — лучшая защита прав потребителей от контрафакта и фальсификата.

Шубы

Чтобы узнать информацию о подлинности шубы через телефон, отсканируйте QR код на бирке. Если меховое изделие сертифицировано, вы узнаете его статус, дизайн, вид меха и страну производителя.

Обувь

Как проверить обувь на оригинал? Для этого нужно сканировать код, который наносится на бирке кроссовок, где указана цена или на коробке.

Табак

Сканировать QR код акцизов на сигаретах возможно с кодом Data Matrix. Если вы не находите штрих код на пачке, сообщите о нарушении, и контрафакт исчезнет с рынка. Сканер QR кода Честный ЗНАК — это ваша проверка качества табака.

Сканируйте штрих код товара на полке магазина и выбирайте только лучшее для своей семьи. Так вы сможете купить качественные продукты по лучшей цене и отличать оригинал от подделки. Теперь не нужно искать отзывы о продуктах, доверять рекламе и красивой упаковке. Приложение Честный ЗНАК — незаменимый помощник покупателя, имеет приятный дизайн и удобный интерфейс. Проверьте свои покупки прямо сейчас!

Все предложения и вопросы по работе приложения вы можете направлять на адрес [email protected]

«Если сотрудники поймут, что руководитель относится к ним несправедливо, они начнут сознательно делать гадости»

Текст: Константин Коротов, профессор бизнес-школы ESMT

Недавние научные исследования показали, что чувствительность разных людей к несправедливым ситуациям обусловлена физиологически. В момент мщения или восстановления справедливости некоторые люди получают большее, а другие — меньшее возбуждение одного из участков головного мозга. Для Леонида Курашика честность во взаимоотношениях — одно из жизненных правил. Скорее всего, оно обусловлено не только социальными, но и физиологическими причинами.

Когда мы говорим о взаимоотношениях руководителя и сотрудников, то подразумеваем три аспекта справедливости. Первое — это принятие одинаковых решений в отношении всех нарушителей моральных норм. Неправильно, когда одного человека могут уволить за воровство рулона туалетной бумаги, а другой останется работать, утащив домой ящик пива. Двойные стандарты никак не укладываются в понятие справедливости и честности. Второе — это справедливость процесса. Предположим, оба сотрудника активно работали весь год и по его итогам получили бонус. Но одному заплатили $100, а другому — $150. Конечно же, менеджер, получивший меньше, будет думать, что с ним поступили несправедливо. Но если руководитель объяснит, что оба сотрудника трудились хорошо, но второму достался более сложный участок работы, вопрос снимется сам собой.

Наконец, третий аспект справедливости — интерактивность, возможность персонала обсудить с руководителем принятые компанией решения.

В истории Леонида как раз был нарушен второй принцип справедливости — сотрудники не были информированы о внедрении жесткого учета товара и последствиях корректировки объема продукции. Дальше последовала уже череда собственных ошибок Леонида: бездоказательное обвинение и публичное унижение сотрудника. Безусловно, другие директора магазинов болезненно восприняли этот инцидент. Они почувствовали собственную нравственную незащищенность и угрозу «попасть под раздачу». Ошибка Леонида заключалась в поспешном и публичном обвинении. Сначала надо было дать себе право на ошибку, признать собственную чувствительность к несправедливым ситуациям и сдержать эмоции. Кроме того, Леонид заблуждался, думая, что на воре и шапка горит. Как раз настоящие мошенники ведут себя при публичном обвинении предельно спокойно и изображают из себя саму честность.

Как бы он мог поступить? Построить гипотезу о причинах конфликта, поговорить с обвиняемым в частном порядке, провести расследование.

И в случае собственной ошибки извиниться тет-а-тет. Впрочем, Леонид достойно вышел из сложившейся ситуации: он интуитивно понял справедливость процесса и впоследствии публично принес извинения. Этот поступок внушает уважение и говорит о его внутренней силе.

Главное, чтобы подобных ситуаций у Леонида больше не возникало: второго шанса на ошибку коллектив ему не даст. Если сотрудники поймут, что руководитель относится к ним несправедливо, они начнут мстить и сознательно делать гадости.

Об IFC


© Karel Prinsloo/IFC

IFC является самой крупной организацией глобального развития, деятельность которой сосредоточена на частном секторе развивающихся стран.

IFC, входящая в Группу Всемирного банка, способствует экономическому развитию и улучшению жизни людей, стимулируя рост частного сектора в развивающихся странах.

С этой целью мы создаем новые рынки, привлекаем других инвесторов, делимся знаниями и опытом. При этом мы создаем рабочие места и повышаем уровень жизни, особенно бедных и уязвимых слоев населения. Наша деятельность способствует достижению двух взаимосвязанных целей Группы Всемирного банка – искоренение крайней бедности и содействие обеспечению общего благосостояния.

Наша миссия

Содействие экономическому развитию путем стимулирования роста частного сектора в развивающихся странах.

Наши основополагающие ценности
  • Воздействие;
  • Честность;
  • Уважение;
  • Взаимодействие;
  • Инновации.

IFC была создана в 1956 году и основана на смелой идее о том, что частный сектор способен стать движущей силой преобразования развивающихся стран. С тех пор корпорация распространила свою деятельность более чем на 100 стран мира, мы сформировали понятие «страны с формирующейся рыночной экономикой» и инициировали создание новых рынков, например, устойчивых облигаций.

Ведущая роль в развитии частного сектора

Чтобы помочь странам в развитии частного сектора, корпорация применяет разнообразные механизмы:

  • Инвестиции в компании в виде займов, участия в акционерном капитале, долговых обязательств и гарантий.
  • Привлечение средств других кредиторов и инвесторов в форме синдицированных займов, параллельных займов и иными способами.
  • Консультирование компаний и правительств по вопросам стимулирования частных инвестиций и улучшения инвестиционного климата.

Что мы делаем (страница на английском языке) 

Наша стратегия

Первым ключевым направлением Стратегии IFC 3.0 является создание рынков. В рамках этой стратегии мы все активнее работаем «на упреждение», раньше подключаясь к разработке проектов с целью обеспечения возможностей для инвестиций, включая создание рынков, которые ранее не существовали. .Этот подход помогает устранить одно из основных препятствий на пути развития частного сектора в развивающихся странах – дефицит проектов, имеющих достаточную финансовую поддержку и деловые перспективы для того, чтобы зарубежные инвесторы могли считать их приемлемыми для финансирования. Мы не ждем, а действуем, создавая благоприятные условия для перспективных проектов.

Второе важнейшее направление деятельности в рамках Стратегии 3.0 – мобилизация бóльших объемов частного капитала в целях развития, прежде всего, в странах с низким уровнем дохода, а также в странах, затронутых нестабильностью и конфликтами.

Разработанные IFC «Операционные принципы управления целевыми социальными инвестициями» помогают сформулировать общий стандарт для инвестиций, нацеленных не только на получение прибыли, а и на измеримое позитивное социальное, экономическое или экологическое воздействие. Корпорация активно эмитирует инвестиционные инструменты, призванные стимулировать устойчивое развитие, в том числе «зеленые» и социальные облигации.

Узнать больше о cтратегии IFC 3.0 (страница на английском языке)

Результаты нашей деятельности улучшают жизнь людей

IFC отличается рядом очевидных преимуществ в работе с частным сектором в странах мира с наиболее сложными рынками. К числу этих преимуществ относятся опыт инновационной деятельности, возможности оказывать влияние в глобальном масштабе и решимость добиваться измеримого воздействия на развитие.

В 2020 ф.г. объем осуществленных IFC инвестиций составил 22 млрд долл. США

Мы стремимся оказывать позитивное воздействие на жизнь людей повсюду, где мы осуществляем нашу деятельность. Созданная нами система оценки воздействия «Система оценки и мониторинга предполагаемого воздействия» позволяет оценивать действенность наших проектов, исходя как из их предполагаемых результатов для развития, так и их влияния на создание рынков.

Наша сфера влияния (страница на английском языке) 

Семь причин, по которым россияне не хотят быть честными

  • Виктория Мусвик
  • для bbcrussian.com

Подпись к фото,

Опросы показывают, что порядочность у россиян не в чести

Российское общественное мнение отказывается признавать порядочность ценностью, констатируют социологи, но это переходный период, и дело, скорее всего, не в том, что русские — какие-то особенные.

Коррупция превратилась в России в своего рода модную тему — о борьбе с ней регулярно говорит президент Медведев, а в СМИ и блогах рассказывают об увеличении размеров взяток и о «выдавливании», под шумок кампании по борьбе с коррупцией, особо принципиальных работников из российских госорганов.

По данным Transparency International, в 2010 году 26% российских граждан признались, что за прошедшие двенадцать месяцев они давали одну или несколько взяток. Более половины опрошенных считают, что ситуация в последние три года ухудшилась. Согласно свежему опросу, проведенному по заказу Всемирной службы Би-би-си, 67% жителей России считают коррупцию серьезной мировой проблемой, но только 2% из них регулярно обсуждают эту тему.

Парадокс, но российское общественное мнение, в теории озабоченное коррупцией, на практике не поддерживает «честных и принципиальных». Тот, кто старается жить иначе, часто становится маргиналом и испытывает колоссальное давление: либо высмеивается, либо излишне героизируется. Он оказывается между двух огней: государственной машины и простого обывателя.

По мнению директора проектов Фонда «Общественное мнение» (ФОМ) Ларисы Паутовой, честность как цель и честность как средство — это параллельные реальности: «Честность редко воспринимается как средство. Пожалуй, средство — отсутствие честности. Мы даже теперь не включаем это понятие в опросы».

Эксперты российского отделения Transparency International в заключение своего ежегодного исследования под названием «Барометр мировой коррупции» сформулировали «Семь простых шагов», которые «могут серьезнейшим образом поспособствовать снижению уровня коррупции в стране в ближайшее время».

Между тем, эксперты, опрошенные Би-би-си, предлагают семь объяснений того, что происходит.

Объяснение первое: «у нас такой народ«

Тезис о том, что в России живет какой-то неправильный народ — первый, который приходит в голову многим.

Сотрудники телевизионных социологических служб, на основании опросов которых телеканалы решают, например, запускать или нет новую развлекательную программу или сериал, признаются, что им «и самим грустно».

Кира Богословская, социолог и психолог, руководитель отдела качественных исследований телеканала «Россия», считает, что у «честных граждан» действительно перекрыт доступ к медийному полю.

В советское время, говорит она, публичное пространство клеймило тунеядца, а прославляло тракториста. Сейчас общественное мнение отказывается признавать порядочность ценностью. При этом на телевидении иногда пытаются делать программы о «героях нашего времени» — но ощущения их нужности не возникает.

«Вечером [людям] хочется отдохнуть, — констатирует Богословская. — Желание, конечно, понятное, но мне кажется, что еще и не хочется колебать образ мира, который уже задан телевидением: все супер, давайте веселиться».

Мария Левина, социолог, занимающийся исследованиями в нескольких областях, рассказывает об опросе, в котором проверяли — стоит ли пересаживать на российскую почву один шведский сериал: «В нем героине государство давало квартиру. Но потом выяснялось, что не на честных условиях — и она отказывалась. Эпизод вызвал полное непонимание: она что, дура?»

По ее же данным, в России основная причина отказа от благотворительности — раздражение из-за того, что приходится брать на себя функции вороватого государства.

«Если оно покупает «Мерседесы», а я забочусь о бабушках, то меня «разводят на деньги». Проверять — настоящий это благотворитель или нет, неохота, это дополнительные усилия. Поэтому оптимальная фигура тут, например, Чулпан Хаматова — доверие идет через общественного деятеля, который уже опознается как честный, как бы сразу и «оптом».»

Если человек рассуждает так, говорят эксперты, он теряет ощущение солидарности с другими: помощь оказывается не «таким же, как я», попавшим в сложное положение, но совершенно чужим.

Объяснение второе: «у нас такая элита«

Возможно, однако, дело не в тех, кто смотрит и читает, а в тех, кто пишет и снимает?

Именно к ним недавно обращался на вручении премии имени Владислава Листьева Леонид Парфенов, их обвинял отказавшийся от ТЭФИ режиссер «Подстрочника» Олег Дорман.

Дорман, в частности, назвал телевидение «главным фактором нравственной и общественной катастрофы, произошедшей за десять последних лет».

Сейчас, говорят эксперты, верхушка общества настолько слаба, что не способна выработать четкой моральной позиции, да и не ставит перед собой такой задачи. Многие также считают, что виновата сама власть, привыкшая решать «за людей» — в насильственном порядке.

Директор «Левада-центра» Лев Гудков уверен, что дело в продолжающемся в России процессе разложения советского общества.

«У нас фактически нет элит, — отмечает он. — Советская интеллигенция преподносила себя как хранителя ценностей, но очень себе льстила, так как была государственной бюрократией. Сейчас части общества меняются с разной скоростью. Этот сложный процесс зависит от близости к власти: все, что связано с органами насилия, системой правосудия, меняет только название и витрину».

Декан истфака ВШЭ Александр Каменский говорит о принципиально разных механизмах создания моральных ценностей. На Западе движение идет снизу вверх: если важная проблема начинает широко обсуждаться, власть, прислушиваясь к общественному мнению, быстро осознает, что тему нужно подхватить. Так возникают «национальные идеи».

Каменский утверждает, что в России процесс идет противоположным образом: механизм пытаются строить сверху вниз. Здесь всегда была гипертрофированной функция государства — большой стране не хватало ресурсов, не только денег, но и людей (низкая плотность населения). Для управления был создан мощный аппарат с излишне широкими полномочиями. Сейчас ресурсов начинает хватать, но очень сильна инерция.

В любом случае — когда сверху спускаются «правильные» моральные нормы, люди смотрят на практику.

«Вспомним, например, историю с ЮКОСом, — говорит Каменский. — Выступает президент: есть некая компания, которая все покупает, и я их знаю. И произносит название, которое никто не слышал. Это нечто, созданное позавчера, а послезавтра исчезающее, и оно скупает богатейшую компанию России [имеется в виду покупка «Юганскнефтегаза», основного нефтедобывающего предприятия ЮКОСа]. Всему обществу демонстрируется пример того, как надо поступать».

Объяснение третье: «дело в менталитете«

Большинство экспертов говорит об отличиях российского менталитета и от западного, и от восточного, а также о сосуществовании в нем одновременно нескольких социальных моделей.

Так, например, на Западе либеральные ценности наложились на протестантскую этику «индивидуальной честности», исповедуемой сильным и устойчивым средним классом. Россияне же ценят «справедливость» и «совесть», а не «честность». Они хорошо действовали в традиционной общине, но плохо работают в современном обществе.

Психотерапевт, клинический психолог Екатерина Шадрова считает, что даже в русских сказках сильна надежда на авось, на чудо: «На Западе в рекламе люди вкалывают, за это получают награду; у нас вечно прилетают на помощь какие-нибудь волшебные козявки. Поэтому хорошо работающий человек — это для многих Конек-Горбунок, который будет служить и исполнять желания».

Мария Левина считает, что у людей есть сильное желание справедливости. Но далее люди или впадают в пассивность и ничего не делают, так как все уже «не по справедливости».

Или возникают пресловутые двойные ценности, так как если «я ущемлен, то мне можно взять чужое» — и это не воровство, а компенсация ущерба. Поэтому взяточник-милиционер может даже считать себя Дон-Кихотом и борцом с «режимом».

«Наше государство — как большой детский дом, — констатирует Левина. — Если вас в детстве много бросали, у вас нет доверия ни к кому, любая мелочь вызывает злобное «все сволочи». При этом люди все время рассказывают, как хорошо было в коммуналке, общине, деревне: там было безопаснее, люди были добрее, друг другу помогали, совести было больше. Это крестьянское сознание, по сути. Ему плохо при капитализме».

Объяснение четвертое: «не каждый может или хочет быть героем«

В массовом сознании человек, стремящийся жить «по совести», обязан быть рыцарем без страха и упрека, который не имеет права допустить ошибку. По сути, он отдувается за всех. Однако подобные требования человек толпы почему-то не предъявляет себе.

С другой стороны, порядочность ассоциируется со слабостью. Распространенный упрек тому, кто начинает публично говорить о проблеме — «какие мы нежные» (подразумевается «я вынес больше»).

Многие считают Дмитрия Медведева честным политиком. Но при этом про власть говорят и так: «это честные, но слабые» или «это честные, но малокомпетентные» люди.

Философ и юрист Даниил Левин уверен, что атрофия этики происходит, когда люди видят разницу между публичной риторикой и реальной логикой, которой руководствуются многие чиновники. Если на этом фоне кто-то идет против течения и выступает «за правду», возникает недоверие — в чем его интересы, не замешан ли он сам.

«На него смотрят как на идиота — он не знает, «как устроен реальный мир» и не сможет решить проблемы, — говорит Левин. — Постепенно общественное мнение размывается, даже если оно изначально было на его стороне. Начинаются упреки — здесь он действует не так, тут у него личный интерес. Чтобы поддержать героя, нужно больше думать о его делах: полезно ли это обществу — а не идеален ли он».

Наконец, многие полагают, что нормальность и не должна героизироваться: рекламировать себя у порядочных людей не принято. Оборотная сторона такой позиции — общество не видит их в качестве примера, не поддерживает их. Мы можем знать о чьей-то личной честности — но те, кто с ним не знаком, уже не испытывают к нему доверия.

«Лично у меня нет ощущения маргинализации нормальных людей, — возражает Александр Каменский. — Журналист не занимается изучением нормы — он изучает коррупцию именно потому, что это не норма. Скажите, пожалуйста: если я не беру взяток, должен ли я этим гордиться? Героизация нормальности не нужна».

Объяснение пятое: «честным быть небезопасно«

Еще одна причина «невидимости» принципиальной позиции – в некоторых сферах жизни быть честным небезопасно. Например, проще уволиться из милиции, чем идти практически в одиночку против системы.

Даниил Левин уверен: сейчас сохранять баланс между моралью и личным комфортом можно только вдали от властных структур – иначе «с человеком начнется то, что у древних греков называлось «трагедия»: разные моральные установки вступят в противоречие».

Кто-то сознательно решает устроить свою судьбу более выгодно благодаря слабости государства, а кто-то совершает неблаговидные поступки из страха, отмечает он.

«В этом, кстати, отличие эпохи Ельцина от эпохи Путина: при Ельцине был беспорядок, но у того же судьи была возможность личного выбора, — говорит Левин. — При Путине люди отмотивированы принадлежностью к своей социальной группе. Как сказала экс-судья КС Тамара Морщакова, судейский корпус — это люди, занятые своей личной судьбой».

Психологи считают: дело также в том, что коррупционер кажется более защищенным, чем честный — на данный момент. При этом в дальнюю перспективу наказания — например, по суду — человек не верит.

Социолог Кира Богословская видит у своей аудитории постоянное столкновение установки «все воруют, все продано» и параноидального страха «оказаться лохами».

«Если ты признаешь легитимной позицию порядочности, то это предъявляет требования тебе лично, и может идти вразрез с со спокойствием, с ощущением принадлежности группе – «я как все, все так делают», — указывает она.

Объяснение шестое: «у нас такая история«

Эксперты вообще говорят о том, что корни нынешней ситуации — в исторической травмированности общества, в не до конца произошедших реформах, в тектонических сдвигах и угрозах, которым многократно подвергалась человеческая жизнь в России. Нынешняя проблема системна, одной «социальной терапией» здесь не обойтись.

Лев Гудков уверен, что разлитое в воздухе двоемыслие (разрыв между идеалами и поступками) возникло задолго до возвращения на российскую землю капитализма — в советское время, в результате террора. Сейчас коррупция, вымогательство — это тоже насилие, с которым больше сталкиваются наиболее активные и молодые члены общества.

«По нашим оценкам, в последнее время объем коррупционных сделок вырос в 10-12 раз, — отмечает Гудков. — Есть много людей, которым противно воровать или давать взятки, но вся система их к этому принуждает. Насилие, от которого трудно защититься, дает сильнейший эффект цинизма. Позиция «все продажны» — это не просто отрицание ценностей или оправдание своего собственного поведения. Это способ адаптации к реальности».

Психоаналитик Наталья Кигай уверена, что у тех, кто считает, что «нынче вдруг такое настало», слишком короткая память. И даже апелляция к сталинской эпохе или революции не объясняет причин травматизации.

«Русские были унижаемы и подавляемы дольше, чем остальные народы Европы, — говорит Кигай. — Вспомним крепостное право. Это, правда, не объясняет, почему в Китае все не так, как у нас. В итоге — люди как будто заранее разочарованы или напуганы результатом действия, а вместо него пребывают в фантазии всемогущества. Они завидуют тем, кто активно живет, но обесценивают активность, считая, что она отвлекает от главного».

Объяснение седьмое: «мы — такие же, как и все«

И все же, несмотря на некоторые особенности, глобально россияне не отличаются от других наций.

Эксперты призывают соблюдать баланс: трезво оценив сложности, не зацикливаться на них, не застревать в ощущении своей ущербности или глобального изъяна, а учиться заботиться о себе, не впадая в ощущение безнадежности.

Психотерапевт Екатерина Шадрова считает, что в российском обществе сейчас начинается то, что на Западе произошло довольно давно и с чем люди отчасти смогли справиться. В эпоху потребления общество сильно разобщено, каждому не хватает сил и времени на то, чтобы общаться и учиться доверять близким.

Для получения того, что хочется, проще сманипулировать: «Естественно, на таком фоне честное поведение выглядит глупым. И даже если ты суперустойчив, ты чувствуешь себя дефективным. Моя рекомендация активным людям сейчас – собирать себе «референтную группу» похожих на себя и там получать поддержку».

Александр Каменский уверен, что можно долго смотреть на разные исторически эпохи в истории России — и сделать грустный вывод: так было всегда. Но это не значит, что не может быть иначе.

Вредно также постоянно искать в прошлом модели для подражания — лучше задуматься о том, как строить новую жизнь. Просто потому, что мир изменился — в обществе «современного типа» традиционалистский взгляд на историю, представление о том, что будущее детерминировано прошлым, не работает.

«У нас на рубеже 80-90-х годов у части общества возникло ощущение, что мы должны восстанавливать «Россию, которую мы потеряли», — отмечает декан истфака ВШЭ. — Это глубочайшее заблуждение. У нынешних людей другая ментальность, они прожили несколько десятилетий при советской власти — они иные, и нужно не восстанавливать старое, а строить новое».

Каменский говорит, что постоянно слышит противоположные мнения и о неустойчивости моральных норм в России, и про высокую русскую духовность. Скорее всего, это просто мифы, отмечает ученый. Человеческая природа одна и та же у русского, немца или француза.

Профессиональная этика и независимость — Стандарты и правила аудита — Государственное регулирование

Кодекс профессиональной этики аудиторов и Правила независимости аудиторов и аудиторских организаций разработаны на основе Кодекса этики профессиональных бухгалтеров, принятого Международной федерацией бухгалтеров. Они одобрены Советом по аудиторской деятельности и приняты каждой саморегулируемой организацией аудиторов. Саморегулируемая организация аудиторов вправе включить в принимаемые ею кодекс профессиональной этики аудиторов и правила независимости аудиторов и аудиторских организаций дополнительные требования.

 

Кодекс профессиональной этики аудиторов представляет собой свод правил поведения, обязательных для соблюдения при осуществлении аудиторской деятельности. Кодекс содержит основные принципы профессиональной этики аудиторов (честность, объективность, профессиональное поведение, конфиденциальность, профессиональная компетентность и должная тщательность) и общее руководство по их соблюдению. В Кодексе также определены виды угроз нарушения основных принципов этики и виды мер предосторожности для устранения угроз или сведения их до приемлемого уровня, а также подходы к соблюдению основных принципов этики в конкретных ситуациях, возникающих при осуществлении аудиторской деятельности.

 

Правила независимости аудиторов и аудиторских организаций устанавливают требования к независимости аудиторов и аудиторских организаций при выполнении заданий (аудит, обзорная проверка), в ходе которых аудитор выражает мнение о бухгалтерской (финансовой) отчетности в целом либо отдельных ее частях. Данные требования обязательны для применения участниками аудиторских групп, аудиторскими организациями.

 

Независимость подразумевает:

 

а) независимость мышления, т.е. такой образ мышления, который позволяет аудитору выразить мнение, не зависящее от влияния факторов, способных скомпрометировать профессиональное суждение аудитора, и действовать честно, проявлять объективность и профессиональный скептицизм;

 

б) независимость поведения, т. е. такое поведение, которое позволяет избежать ситуаций и обстоятельств, настолько значимых, что разумное и хорошо информированное третье лицо, взвесив все факты и обстоятельства, может обоснованно посчитать, что честность, объективность или профессиональный скептицизм аудитора были скомпрометированы.

 

Контроль соблюдения аудиторскими организациями, аудиторами Кодекса этики и Правил независимости осуществляют саморегулируемые организации аудиторов (в отношении своих членов), а в отношении аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности» – также Федеральное казначейство.

 

Документы по теме: Профессиональная этика и независимость

Как заключали сделки деловые люди в Российской империи

Долгое время финансовые отношения в Российской империи строились исключительно на доверии, подкреплялись честным словом и личными гарантиями.

Зарождение этических норм деловой культуры неразрывно связано с купечеством. Договорившись о чем-либо, участники сделки просто ударяли по рукам. Репутация купца тогда была единственным гарантом выполнения обязательств. Честное купеческое слово было столь же значимым в их среде, что и понятие чести – в дворянской.

Честное купеческое слово неоднократно упоминается в русской литературе. В пьесе Александра Николаевича Островского «Бесприданница», Мокий Парменыч Кнуров, «из крупных дельцов последнего времени, пожилой человек, с громадным состоянием», обращаясь к Василию Даниловичу Вожеватову, «очень молодому человеку, одному из представителей богатой торговой фирмы», говорит: «Давши слово, держись; а не давши, крепись! Вы купец, вы должны понимать, что значит слово».

Примеров честности и принципиальности в купеческой среде множество. Но есть совершенно удивительные. Владелец Городищенской суконно-красильной фабрики Сергей Иванович Четвериков заслужил у современников «репутацию самого выдающегося и кристаллически честного промышленника и общественного деятеля старой Москвы».

Однажды – это было в конце 1907 года – в московской прессе появились объявления: Сергей Иванович разыскивал кредиторов своего отца, чтобы отдать им долги по сделкам, некоторые из которых были заключены более 30 лет назад. Когда он расплатился со всеми, кого смог отыскать, деловое сообщество отреагировало на это красноречивым жестом. Товариществу Четверикова был предоставлен неограниченный кредит для любых его начинаний. Это позволило Сергею Ивановичу за три года модернизировать производство и оборудовать его самыми совершенными машинами.

А вот другой пример. Однажды купец Петр Павлович Капырин вознамерился продать свое имение в Малоярославце. Покупатель нашелся, залог был получен. Сделка, правда, была заключена только на словах. Вскоре выяснилось, что по этой территории пройдет железная дорога, что увеличивало стоимость имения в несколько раз. Тут же нашлись новые покупатели, они предложили Капырину задаток в тройном размере. Однако Петр Павлович наотрез отказался аннулировать словесную сделку, сославшись на данное им купеческое слово.

На доверии и репутации строилось и кредитование. Банки знали своих клиентов, перед началом сотрудничества просили рекомендации. Нередкими были случаи, когда купец пользовался только кредитным капиталом. Кредитор сам решал, доверить капитал этому предпринимателю или нет. Неслучайно в то время слова «вера» и «кредит» часто имели один и тот же смысл.

Именоваться купцом имел право только человек, выкупивший сословное гильдейское свидетельство. Все купцы разделялись на гильдии в зависимости от заявленного «по совести», то есть, с их собственных слов, состояния. Значение репутации в купеческом обществе было крайне высоким. C 1807 года купеческое общество могло, не дожидаясь решения суда, общим приговором исключить купца из гильдии, что влекло за собой потерю права на предпринимательскую деятельность и иммунитета от телесных наказаний, а также рекрутскую повинность и подушный налог.

Порядочность, честность и выполнение обещаний – на таких принципах развивалось российское финансовое сообщество. Конечно, предпринимательский слой был неоднороден. Деловая культура России на разных этапах представляла собой сложное переплетение устоев, обычаев и новых образцов делового поведения. Были в истории и неприятные моменты. Но к концу XIX века для сообщества стало важным ведение честного бизнеса, стремление сохранить собственное лицо, свою репутацию. 

Топ-7 честных политиков России :: Политика :: РБК

Защитница Химкинского леса Евгения Чирикова говорит, что чисто по-человечески ей нравится Сергей Митрохин. «Он несколько раз действительно спасал нашего товарища Мишу Бекетова, благодаря нему он выжил», — рассказала она.

Актер Олег Басилашвили вспомнил демократов 1990-х: «Егор Тимурович Гайдар покойный и Борис Николаевич Ельцин – они не были замешаны ни в каких коррупционных скандалах, они проводили политику, направленную на то, чтобы гражданам России жилось как можно лучше».

Читайте на РБК Pro

Телеведущая Тина Канделаки предложила целый перечень кандидатов: «Минниханов, Белых, Мень, Фурсенко. Я могу продолжить список. Честных людей во власти столько же, сколько в любой другой профессии».

Режиссер Станислав Говорухин тоже считает, что честных политиков много, пример тому – Евгений Примаков.

Известный журналист Лев Новоженов считает, что для честности в политики не остается места, иначе он оказывается невостребован. «Недаром же говорят, что политика – это грязное дело, по-моему, так и есть», — заметил журналист. Однако для рейтинга Л.Новоженов предложил кандидатуру сопредседателя «Парнаса» Владимира Рыжкова, объяснив это тем, что он «кажется наиболее достойным».

«Первым приходит на ум Немцов. Надо сказать, что он ни в какой коррупции никогда замечен не был, даже когда был на высоких должностях. М.Касьянов был очень успешным премьер-министром и тоже вел себя вполне порядочно», — считает правозащитница Людмила Алексеева.

А джазовый музыкант Игорь Бутман смотрит на ситуацию философски: «Есть люди циничные, есть менее циничные. Честность – достаточно растянутое, широкое понятие. Все можно повернуть с ног на голову. Есть политики, которых я принимаю, уважаю, а есть те, которых не уважаю. Сказать, что они нечестные… Они перед собой честные, а передо мной – нет. Трудно судить».

Некоторые вовсе предпочитают не следить за политикой. «Я настолько отрицательно отношусь к политике, она меня никогда не интересовала, поэтому абсолютно не слежу. Не люблю политику, не люблю обсуждать ее, не люблю на нее тратить время и считаю, что правильно делаю», — заявил адвокат Александр Добровинский.

Одновременно с экспертным РБК провел аналогичный опрос среди читателей в соцсетях. Самыми честными для пользователей Facebook оказались Иван Грозный, А.Навальный, В.Новодворская, И.Сталин и И.Охлобыстин. Однако наиболее популярными ответами были признание, что «таких нет» и восклицание «кто все эти люди?».

Иные пристрастия обозначились в ходе голосования в сети Vkontakte. Лидером стал В.Жириновский, за ним следуют А.Навальный, М.Прохоров и С.Миронов.

GoodTherapy | Честность

Честность можно понимать как практику как правды, так и избегания обмана путем бездействия или неверного указания. Эта концепция, особенно в том, что касается индивидуальной интерпретации честности, привлекла внимание как в философии, так и в психологии.

Понимание честности

Многие люди просто рассматривают честность как акт правды, но это понятие более глубокое и сложное, чем это.Сама по себе концепция истины в значительной степени субъективна; то, что верно для одного человека, не обязательно верно для другого. Поэтому иногда бывает трудно говорить только правду, поскольку на понимание истины человеком в значительной степени влияет его собственный опыт, точки зрения и предубеждения.

Концепция честности также поднимает вопрос о том, требует ли честность сказать все или же утаивание некоторой информации является более морально ответственным выбором.Например, человек, которого просят высказать свое мнение по личному вопросу, может счесть необходимым рассмотреть вопрос о том, лучше ли быть честным, даже если это заставляет другого человека испытывать обиду. Некоторые также могут столкнуться с трудностями при принятии решения о том, следует ли хранить определенную информацию в тайне, чтобы предотвратить обиду, смущение или другие негативные последствия.

Философы веками рассматривали эти и другие вопросы о честности, но не нашли четких ответов.Большинство людей используют свой собственный моральный кодекс, чтобы решить, когда лучше быть полностью честным, а когда лучше не раскрывать информацию или иным образом избегать всей правды.

Последствия нечестности

Люди лгут по разным причинам — чтобы защитить других, защитить себя или получить какую-то выгоду. Независимо от мотивации нечестность может иметь серьезные негативные последствия. Даже если у кого-то есть добрые намерения из-за того, что он не честен, обман может привести к снижению чувства доверия.Это не только может вызвать трудности в отношениях, но в некоторых ситуациях нечестность также может привести к запятнанной репутации, проблемам с карьерой и другим социальным трудностям.

Нечестность тоже может быть заразной. Исследования показывают, что, когда любой человек действует в своих собственных интересах, вместо того, чтобы быть честным, такое поведение может быть признано нормой, что приведет к увеличению числа людей, действующих неэтичным и / или обманчивым образом.

Честность и психическое здоровье

Ложь другим людям может иметь пагубные последствия для межличностных отношений, но нечестность по отношению к самому себе также может иметь отрицательные последствия.Людям не всегда легко смотреть на себя честно, с готовностью признать свои недостатки и недостатки. Однако возможность сделать это может привести к усилению чувства аутентичности, что связано с повышением счастья и удовлетворенности жизнью.

Исследование также показало, что когда человек обманывает для достижения цели (например, когда человек обманывает тест, чтобы получить хорошую оценку), он может позже не вспомнить нечестный поступок и переоценить свои способности. будущее (например, неверно предполагая, что они также получат высокие баллы в следующем тесте).Таким образом, нечестность может привести к возникновению у человека ложного чувства безопасности.

Честность, с другой стороны, благотворно влияет на общее благополучие человека. Одно исследование показало, что люди, которые реже пытались лгать, испытывали меньше трудностей с психическим и физическим здоровьем. Честность может быть полезна отчасти потому, что людям, которые говорят правду, не приходится впоследствии сталкиваться со стрессом и тревогой, которые часто совпадают с ложью. Когда люди лгут, они должны помнить свою ложь, чтобы не допустить их опровержения.Часто людям приходится лгать дополнительно, что может привести к все более сложной серии лжи, которую трудно запомнить и которой сложно управлять.

Хотя быть честным в данный момент может быть сложно, это не позволяет человеку справиться со стрессом, вызванным нечестностью, что в конечном итоге для многих может оказаться более полезным.

Могут ли люди стать более честными?

Практически каждый человек время от времени лжет, и бывает редко, что человек стремится к полной честности во всех случаях.Однако, если человек чувствует, что привычка лгать стала проблемой, или чувствует, что не может удержаться от лжи, есть шаги, которые он может предпринять, чтобы стать более честным. Первый шаг — определить моменты, когда они чаще прибегают к нечестности. Может быть, более полезно признать, что все люди могут испытать моменты нечестности, и затем попытаться распознать собственные примеры обмана, чем чувствовать себя неловко или стыдно из-за лжи.

Также может быть полезно идентифицировать сценарии, в которых вероятно возникновение обмана, чтобы этих сценариев можно было избежать или с осторожностью разбираться.Обстоятельства, при которых обман может быть более распространенным, могут включать конфликты интересов (часто бывает труднее честно оценить ситуацию, когда человеку есть что-то лично для себя) и ситуации, в которых правила неясны. Еще один признак нечестности, за которым некоторые, возможно, захотят обратить внимание, — это тенденция рационализировать или утверждать, что действие по какой-то причине приемлемо. Как только человеку удается повысить осведомленность о нечестности, часто появляется возможность сделать осознанный выбор быть более честным.

Терапия также дает возможность работать над честностью. Люди нередко искажают истину в терапии, особенно если они хотят избежать болезненных последствий или чувства вины или стыда. Психотерапевт может предоставить людям безопасное пространство, чтобы открыто делиться своими сокровенными мыслями и чувствами, не подвергаясь осуждению или критике, и это может обеспечить основу для более глубокого понимания и достоверности. Терапевт также может помочь людям понять, почему они поступали нечестно в прошлом, и предложить поддержку в процессе устранения любых препятствий, которые могут помешать их большей открытости и честности в своей жизни.

Каталожные номера:

  1. ДеАнгелис Т. (2008). Слон в офисе. Monitor on Psychology, (39) 1. Получено с http://www.apa.org/monitor/jan08/elephant.aspx
  2. Келли, А. Э. (2012, 4 августа). Новое исследование показывает, что ложь меньше связана с улучшением здоровья. Получено с http://www.apa.org/news/press/releases/2012/08/lying-less.aspx
  3. .
  4. Коц, Д. (27 августа 2012 г.). Почему мы лжем и как стать честнее. Бостон Глоуб. Получено с https://www.bostonglobe.com/lifestyle/health-wellness/2012/08/26/why-lie-and-how-can-become-more-honest/49WxpXiens6Ark07tyh2jI/story. html
  5. Менгерс А.А. (2014). Преимущества быть самим собой: проверка подлинности, уникальности и благополучия. Получено с http://repository.upenn.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1064&context=mapp_capstone
  6. .
  7. Трелфолл, Д. (2014). Четыре способа, которыми нечестность сдерживает вас в бизнесе. Получено с https: // www.teamgantt.com/blog/four-ways-that-dishonesty-is-holding-you-back-in-business/
  8. Wiltermuth, S. S., Newman, D. T., & Raj. М. (нет данных). Последствия нечестности. Получено с https://msbfile03.usc.edu/digitalmeasures/wiltermu/intellcont/Draft%2013-1.docx
  9. .

Последнее обновление: 28.04.2017

Пожалуйста, заполните все обязательные поля, чтобы отправить свое сообщение.

Подтвердите, что вы человек.

Честность — Атлас государственного управления

… основная концепция в Leadership Skills и Atlas 109

Описание концепции

Репутация честного человека, определяемая Merriam-Webster как «качество справедливости и правдивости», помогает человеку стать более эффективным в организации. Авторы Джим Кузес и Барри Познер утверждают, что честность — самая важная черта успешных лидеров.

Boundless.com (ссылка ниже) дает немного более длинное определение:

Честность: аспект морального облика, который подразумевает положительные и добродетельные качества, такие как честность, правдивость и прямолинейность, а также отсутствие лжи, обмана или воровства.

В Положении о поведенческих компетенциях штата Мичиган показатели честности и справедливости перечислены как:

  • Подает пример, последовательно моделируя высокие стандарты производительности, честности и целостности
  • Готов изменить свое мнение, получив новую информацию
  • Обеспечивает справедливое рассмотрение всех идей
Честность и доверие

Честность тесно связана с доверием, важным элементом эффективной командной работы, которую Чарльз Грин в Forbes назвал «новым ядром лидерства» (ссылка ниже).См. Доверие.

Честность и лидерство

Для Кузеса и Познера честность — важнейший элемент всех пяти моделей поведения эффективных лидеров (см. Модель 5 практик образцового лидерства® Кузеса и Познера).

Boundless.com резюмирует связь между честностью и лидерством следующим образом:

Таким образом, перед лидерами стоит задача уравновесить организационные стратегии управления с социальными элементами лидерства. Для этого от руководителей необходимо честно и разумно осознавать эмоции и заботы своих сотрудников.Эффективные лидеры подают убедительные поведенческие примеры, рассказывая о своем видении, чтобы вдохновить сотрудников. Потребность в честности пронизана всеми основными действиями эффективных лидеров.

Когда правдивость противоречит другим ценностям

Правдивость не всегда превосходит все другие добродетели. Этическое поведение в социальных условиях, включая работу в организациях, не включает ожидание того, что человек должен «говорить всю правду и ничего, кроме правды» всегда и при любых обстоятельствах.Как обсуждалось в нескольких темах раздела «Этика и подотчетность», в частности «Дилемма средств и результатов» [в будущем], существуют обстоятельства, при которых не сказать всю правду может быть наиболее этичным способом действий.

Дилеммы, связанные с правдивостью в реальных условиях, исследуются в таких сообщениях, как «3 вопроса Эми Блум, которые следует задать себе, прежде чем высказать свое мнение» (ссылка на Oprah.com ниже), в котором цитируется пословица Марка Твена о том, что «вредная правда имеет нет заслуг перед оскорбительной ложью.Ни то, ни другое нельзя произносить ».

Источник

Michigan State University — Human Resources, Behavioral Competencies, в Atlas at Michigan State Behavioral Competencies, оригинал на https://www.hr.msu.edu/performance/supportstaff/competencies.htm, по состоянию на 15 февраля 2016 г.

Boundless, «Честность в руководстве: Кузес и Познер». Boundless Management, 21 июля 2015 г., https://www.boundless.com/management/textbooks/boundless-management-textbook/leadership-9/trait-approach-69/honesty-in-leadership-kouzes-and-posner -346-3944 /.

Oprah.com http://www.oprah.com/relationships/When-to-Tell-the-Truth-Tell-the-Truth-or-Lie, по состоянию на 14 февраля 2016 г.

Чарльз Грин (2012 г.), «Почему доверие — новое ядро ​​лидерства», Forbes, 3 апреля 2012 г., http://www.forbes.com/sites/trustedadvisor/2012/04/03/why-trust-is-the -new-core-of-лидерство / # 159968925e12, по состоянию на 14 февраля 2016 г.

Тема и тема атласа

Работа в организациях (основная тема) в навыках лидерства.

Автор страницы: Ян Кларк, последнее изменение 16 февраля 2016 г.

Изображение: Keep Calm-o-Matic, http://www.keepcalm-o-matic.co.uk/p/honesty-is-the-best-policy-3/, по состоянию на 14 февраля 2016 г.

Определение и значение честности | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «честности» в предложении

честность

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… В этом его вдохновляют честность и открытость своего партнера.

Times, Sunday Times (2016)

Это, безусловно, подходящая тема для группы, которая источает опасность и эмоциональную честность.

Times, Sunday Times (2016)

Четверо из пяти также могут столкнуться с серьезными нарушениями дисциплины, касающимися честности и добросовестности, а один — с применением силы.

Солнце (2016)

Говоря о психическом здоровье, я могу думать только о том, что открытость и честность — это хорошо.

Солнце (2016)

А честность — качество, редко встречающееся в политике.

Times, Sunday Times (2013)

Сью, к сожалению, будет не хватать тем, кто уважает честность.

Солнце (2011)

Это время жестокой честности и выступлений.

Times, Sunday Times (2013)

Вместо этого вы получаете час эмоциональной искренности.

Times, Sunday Times (2012)

Это возможно только при открытости и честности.

Wilkinson, Helena Beyond Chaotic Eating (1993)

Мы хотим сохранить честность и порядочность.

Солнце (2015)

Подробнее …

Редакторы призывают наших политиков к честности.

Times, Sunday Times (2010)

Люди, которых вы знаете, уважают честность и откровенность.

Солнце (2015)

Их подход — это жесткая честность и ответственность людей.

Times, Sunday Times (2012)

Постарайтесь проявить абсолютную эмоциональную честность и будьте максимально открытыми.

Times, Sunday Times (2009)

Но все наши компании-победители поддерживают открытость и честность от цеха до совета директоров.

Times, Sunday Times (2009)

Они считали его человеком невероятной порядочности и честности.

Христианство сегодня (2000)

Мои родители научили меня уважению и честности.

Times, Sunday Times (2011)

Как она может справиться с такой жестокой честностью?

Times, Sunday Times (2014)

И всегда неудивительно слышать болтливую честность политиков, говорящих о прошлом.

Times, Sunday Times (2015)

Я не сомневаюсь в его искренности и честности.

The Sun (2012)

Это то, что нужно решать честно и откровенно, если мы не хотим, чтобы система семейного правосудия потеряла доверие общества.

Times, Sunday Times (2006)

Я просто прошу честности, справедливости и открытости.

Times, Sunday Times (2006)

Это мемуары, полные откровенности, честности, любви и боли.

Times, Sunday Times (2010)

Было бы замечательно, если бы он просто позвонил мне честно и искренне.

Солнце (2006)

Игроки улучшают имидж Премьер-лиги качеством и честностью того, что они делают.

Times, Sunday Times (2011)

Честность и искренность, особенно фальшивые, передаются через постоянный зрительный контакт и склонность к аудитории.

Times, Sunday Times (2008)

Тесты на добросовестность / честность

Тесты на добросовестность / честность

Тест на честность — это особый тип личностного теста, предназначенный для оценки склонности соискателя быть честным, заслуживающим доверия и надежным. Отсутствие порядочности связано с такими контрпродуктивными формами поведения, как воровство, насилие, саботаж, дисциплинарные проблемы и прогулы. Было обнаружено, что тесты на честность измеряют некоторые из тех же факторов, что и стандартные личностные тесты, в частности добросовестность и, возможно, некоторые аспекты эмоциональной стабильности и согласия.

Тесты на целостность

также могут быть достоверными показателями общей производительности труда. Это неудивительно, потому что порядочность тесно связана с добросовестностью, которая сама по себе является сильным показателем общей производительности труда. Как и другие меры личностных качеств, тесты честности могут значительно повысить валидность процесса отбора, если их проводить в сочетании с тестом когнитивных способностей. Кроме того, между мужчинами и женщинами или кандидатами из разных рас или этнических групп обнаруживается небольшое количество различий в результатах тестирования честности, если таковые вообще имеются.Тесты на честность не устранят нечестность или воровство на работе, но исследования убедительно показывают, что люди, получившие низкие баллы по этим тестам, как правило, менее подходящие и менее продуктивные сотрудники.

Открытые тесты честности (также называемые тестами с четкой целью) предназначены для непосредственного измерения отношения к нечестному поведению. Они отличаются от личностных тестов тем, что не пытаются скрыть цель оценки. Открытые тесты часто содержат вопросы, в которых непосредственно задается вопрос о причастности заявителя к противоправному поведению или правонарушениям (например,ж., кража, употребление запрещенных наркотиков). Такая прозрачность может сделать угадывание правильного ответа очевидным. Подделка заявителя всегда вызывает беспокойство при проверке честности. Результаты таких тестов следует интерпретировать с осторожностью.

Соображения

  • Валидность — тесты на честность показали себя в качестве надежных предикторов общей производительности труда, а также многих контрпродуктивных форм поведения, таких как прогулы, употребление запрещенных наркотиков и воровство; Использование тестов честности в сочетании с тестами когнитивных способностей может существенно улучшить прогноз общей производительности труда (т.е., высокая степень инкрементальной достоверности)
  • Лицо достоверности / реакции соискателя — могут содержать элементы, которые не связаны с работой (т. Е. Низкая валидность лица) или, кажется, раскрывают личные мысли и чувства соискателя; Кандидаты могут отреагировать на тесты целостности как на излишне инвазивные, но сильные отрицательные реакции были редкостью; Некоторые типы заданий могут быть очень прозрачными, что облегчает соискателям подделку или искажение результатов тестов в свою пользу
  • Способ администрирования — можно вводить с помощью бумаги и карандаша или в электронном виде
  • Различия в подгруппах.Как правило, между мужчинами и женщинами или кандидатами из разных рас или этнических групп выявляются незначительные различия в средних баллах, если они вообще есть, поэтому полезно использовать меру добросовестности, когда другая мера с большим потенциалом неблагоприятного воздействия (например,ж., когнитивный тест) включен в процесс отбора; Как явные, так и личностные результаты тестов на честность, похоже, коррелируют с возрастом, что указывает на то, что молодые люди могут быть более непродуктивными сотрудниками, возможно, из-за юношеской склонности к экспериментам с наркотиками и другим социальным отклонениям
  • Затраты на разработку — Стоимость покупки теста целостности обычно дешевле, чем разработка индивидуального теста.
  • Затраты на администрирование — обычно недорогие, требует мало ресурсов для администрирования и не требует квалифицированных администраторов
  • Коммунальные услуги / рентабельность инвестиций — высокая окупаемость инвестиций в условиях непродуктивного поведения (например,g., кража ценного имущества или конфиденциальной информации, невыход на работу) серьезно подрывают функционирование организации
  • Стандартное использование — Обычно используется для измерения того, есть ли у кандидатов потенциал для достижения успеха на должностях, где работа требует высокого уровня честности и надежности; Часто применяется к большим группам соискателей в качестве меры отбора

Ссылки

(Краткое изложение каждой статьи см. В Разделе VI)

Каллен, М.Дж. И Сакетт П. Р. (2004). Проверка добросовестности на рабочем месте. В J. C. Thomas & M. Hersen (Eds.), Комплексное руководство по психологической оценке, Том 4: Промышленная и организационная психология (стр. 149-165). Хобокен, Нью-Джерси: Джон Уайли и сыновья.

Онес, Д. С., Висвесваран, К., и Шмидт, Ф. Л. (1993). Всесторонний мета-анализ валидности теста добросовестности: выводы и значение для отбора персонала и теории эффективности работы. Журнал прикладной психологии , 78, 679-703.

Сакетт П. Р. и Ванек Дж. Э. (1996). Новые разработки в использовании мер честности, добросовестности, добросовестности, надежности, надежности и надежности при подборе персонала. Психология персонала , 49 (4), 787-829.

Веб-сайт Общества промышленной и организационной психологии (SIOP) содержит информацию о тестах на добросовестность / честность.

В начало

Мотивация и добродетель: некоторые концептуальные требования и эмпирические результаты

  • Адамс Р. (2006) Теория добродетели: превосходство в том, чтобы быть во благо.Clarendon Press, Oxford

    Книга Google ученый

  • Базерман М. , Джино Ф. (2012) Поведенческая этика: к более глубокому пониманию морального суждения и нечестности. Annu Rev Law Soc Sci 8: 85–104

    Статья Google ученый

  • Брайан С., Адамс Дж., Монин Б. (2013) Когда обман сделает вас обманщиком: вовлечение себя предотвращает неэтичное поведение. J Exp Psychol Gen 142: 1001–1005

    Статья Google ученый

  • Карр Д. (2014) Человеческое и образовательное значение честности как эпистемической и моральной добродетели.Теория образования 64: 1–14

    Статья Google ученый

  • Динер Э., Уоллбом М. (1976) Влияние самосознания на антинормативное поведение. J Res Pers 10: 107–111

    Статья Google ученый

  • Дорис Дж. (2002) Отсутствие характера: личность и моральное поведение. Издательство Кембриджского университета, Кембридж

    Книга Google ученый

  • Eisenberg J (2004) Обманывать или не обманывать: влияние моральной точки зрения и ситуационных переменных на отношение студентов. J Moral Education 33: 163–178

    Статья Google ученый

  • Гарсия JLA (1998) Ложь и пороки обмана. Вера и философия 15: 514–537

    Статья Google ученый

  • Джино Ф., Могильнер С. (2014) Время, деньги и мораль. Psychol Sci 25: 414–421

    Статья Google ученый

  • Джино Ф, Аял С., Ариэли Д. (2009) Заражение и дифференциация неэтичного поведения: влияние одного плохого яблока на бочку.Psychol Sci 20: 393–398

    Статья Google ученый

  • Джино Ф., Нортон М., Ариэли Д. (2010) Подделка себя: обманчивая цена подделки. Psychol Sci 21: 712–720

    Статья Google ученый

  • Hursthouse R (1999) Об этике добродетели. Oxford University Press, Oxford

    Google ученый

  • Марковиц Дж. (2010) Действует по правильным причинам.Philos Rev 119: 201–242

    Статья Google ученый

  • Mazar N, Amir O, Ariely D (2008) Нечестность честных людей: теория поддержания самооценки. J Mark Res 45: 633–644

    Статья Google ученый

  • Миллер С. (2008) Мотивация в агентах. № 42: 222–266

    Статья Google ученый

  • Миллер К. (2013) Моральный характер: эмпирическая теория.Oxford University Press, Oxford

    Книга Google ученый

  • Miller C (2017) Честность. В: Sinnott-Armstrong W, Miller CB (eds) Моральная психология, Том V: добродетель и характер. MIT Press, Cambridge, pp. 237–273

    Chapter Google ученый

  • Миллер К. (2019) Честность: философия и психология игнорируемой добродетели, на рассмотрении

  • Мерфи М. (1996) Естественный закон и моральный абсолют против лжи.Американский журнал юриспруденции 41: 81–101

    Статья Google ученый

  • Шалви С., Эльдар О., Береби-Мейер Ю. (2012) Честность требует времени (и отсутствия обоснований). Psychol Sci 23: 1264–1270

    Статья Google ученый

  • Шалви С., Джино Ф., Баркан Р., Аял С. (2015) Корыстные оправдания: поступать неправильно и чувствовать себя морально. Curr Dir Psychol Sci 24: 125–130

    Статья Google ученый

  • Шу Л., Джино Ф., Базерман М. (2011) Нечестный поступок, чистая совесть: когда обман приводит к моральному разобщению и мотивированному забыванию.Personal Soc Psychol Bull 37: 330–349

    Статья Google ученый

  • Шу Л.Л., Мазар Н., Джино Ф., Ариэли Д., Базерман М.Х. (2012) «Подписание в начале делает этические нормы важными и снижает количество нечестных самоотчетов по сравнению с подписанием в конце». Proc Natl Acad Sci 109: 15197–15200

  • Смит Т. (2003) Метафизический аргумент в пользу честности. J Value Inq 37: 517–531

    Артикул Google ученый

  • Stocker M (1976) Шизофрения современных этических теорий.J Philos 73: 453–466

    Статья Google ученый

  • Stohr, Karen. (2018). «Добродетельная мотивация» в Оксфордском справочнике добродетели. Нэнси Сноу. Оксфорд: Oxford University Press, 453–469

    Google ученый

  • Уильямс Т. (2000) Ложь, обман и сила правдивости: ответ Гарсии. Вера и философия 17: 242–248

    Статья Google ученый

  • Уилсон А. (2017) Как избежать смешения моральных и интеллектуальных добродетелей.Этическая теория Моральная практика 20: 1037–1050

    Статья Google ученый

  • Уилсон А. (2018) Честность как добродетель. Метафилософия 49: 262–280

    Статья Google ученый

  • Zhong C, Bohns V, Gino F (2010) Хорошие лампы — лучшая полиция: темнота увеличивает нечестность и корыстное поведение. Psychol Sci 21: 311–314

    Статья Google ученый

  • Что такое радикальная честность и почему она может быть вредной

    Быть честным — это хорошо.

    Это не всегда приятно, но быть честным и откровенным в отношении своих чувств и действий может помочь вам установить более хорошие и здоровые отношения в долгосрочной перспективе за счет переживания боли в краткосрочной перспективе. Предыдущее утверждение звучит правдоподобно независимо от того, являетесь ли вы ребенком, пытающимся скрыть факт, что вы разбили дорогую вазу мамы, или взрослым, пытающимся объяснить, почему в последнее время вы были более отстраненными.

    Но есть ли предел вашей честности?

    Практика радикальной честности говорит, что этого не должно быть, и мы посмотрим, так ли это на самом деле.

    Что такое радикальная честность?

    Согласно Википедии, радикальная честность — это «практика всегда быть абсолютно честной и воздерживаться даже от чистой лжи». Они выдвинули аналогичные концепции давно, но этот термин в том виде, в каком он известен сейчас, был популяризирован и, в конечном итоге, был зарегистрирован как метод самосовершенствования психотерапевтом доктором Брэдом Блэнтоном, доктором философии.

    Доктор Блэнтон также является автором нескольких книг, в которых эта концепция детализируется еще больше.

    Итак, что значит быть по-настоящему честным?

    Ссылаясь на сам поступок, будучи предельно честным, вы должны описать и сказать вслух то, что вы замечаете.Однако в этом контексте замечать имеет более глубокий смысл.

    Учение доктора Блэнтона побуждает людей замечать, в частности, три вещи.

    Во-первых, вы должны заметить ощущения в своем теле, такие как смех, или плач, или, возможно, чувство гнева. Затем вам предлагается обратить внимание на мир перед вами. Заметить также означает, что вам нужно учитывать то, что происходит у вас в голове в данный момент.

    Как только вы заметили эти вещи, вы можете сообщить о них вслух.

    Идея такого самовыражения состоит в том, чтобы упростить процесс. Вы замечаете текущую ситуацию и описываете ее, не фильтруя и не управляя ими.

    Поскольку вы в высшей степени честны, вы прямо заявляете правду, не позволяя своим предубеждениям или страху осуждения встать на пути.

    Как люди проявляют радикальную честность?

    Теперь, когда мы лучше понимаем концепцию радикальной честности, давайте посмотрим, как люди ее практикуют.

    Как отмечалось выше, здесь необходимо много упрощений. Доктор Блэнтон отмечает, что быть в высшей степени честным — значит отличать то, что вы замечаете, от того, что вы думаете. Вы сообщаете о своем опыте, вместо того, чтобы давать его интерпретацию.

    Доктор Блэнтон также говорит, что вы становитесь более способными позволять вещам происходить и отпускать их, потому что вы в высшей степени честны. Он говорит, что, поскольку вы признаете опыт, вы можете принять его и позволить ему пройти. Вы не будете держаться за него дольше, чем вам нужно.

    Они всегда просят практикующих не хранить секреты и рассказывать правду, как бы неудобно это ни было. Доктор Блэнтон говорит, что эти действия позволят людям лучше воспринимать жизнь в данный момент, вместо того, чтобы останавливаться на предыдущем опыте.

    Вы также можете ожидать дискомфорта и того, что доктор Блэнтон называет «продуктивным конфликтом», когда вы занимаетесь этой практикой. Он отмечает, что испытание этого стоит того, потому что это может привести к более быстрому решению проблемы.

    Как радикальная честность влияет на отношения?

    Прежде чем решить, подходит ли вам быть по-настоящему честным, полезно узнать несколько фундаментальных истин не только о себе, но и о людях вокруг вас.

    Первое, что вам нужно знать, это то, что не все имеют одинаковое происхождение. У людей разные взгляды на то, что такое жизнь, и мнение человека обычно формируется их опытом.

    Вы ошибаетесь, рассказывая о своих чувствах? Не обязательно.Но вы также должны понимать, что ощущения и мысли, проходящие в вашем уме, не являются полностью объективными.

    Став взрослым, вы больше не с чистого листа, и сознательно или нет, существует некоторая форма предвзятости, которая повлияет на то, как вы воспринимаете или интерпретируете определенные вещи.

    С вашей точки зрения, вы делитесь только тем, что испытываете в данный момент, но то, что вы отправляете миру, не существует в вакууме. Они могут причинить кому-то боль, даже если вы этого не собирались.

    Также важно отметить, что постоянная честность — не единственный способ быстро разрешать конфликты. Если вам сложно выразить свои мысли и эмоции романтическому партнеру, есть способ, который предполагает честность, сочувствие и сотрудничество.

    Вы можете защищаться в сценарии, когда кто-то говорит, что вам нужно лучше общаться, и в этом случае предельная честность может быть контрпродуктивной.

    В большинстве случаев лучше держать язык за зубами, тратить время на то, чтобы выслушать, и с сочувствием реагировать на услышанное.

    Почему радикальная честность может быть вредной?

    Выражение «о некоторых вещах лучше не говорить» существует не просто так.

    Допустим, вы чувствуете себя немного неудовлетворенным в ваших нынешних отношениях, и после обсуждения вещей со своим партнером вы думаете о попытках открытых отношений . Сказать это сразу, без предупреждения или любого другого предварительного обсуждения, можно застать кого-то врасплох.

    Даже если это не было вашим намерением, они могут внезапно усомниться в своей способности романтического партнера или, возможно, усомниться в вашей верности.

    Открытие такой темы требует изрядной осторожности. Об этом нельзя упоминать мимоходом просто потому, что вы хотели сказать то, что у вас на уме.

    В разгар обсуждения с вашим партнером он может поделиться с вами чем-то важным, возможно, чем-то, чего он боится, или чем-то, в чем он чувствует себя неуверенно. Опять же, поскольку вы полностью и радикально честны, вы можете ответить таким образом, что это может показаться пренебрежительным или равнодушным, даже если это не то, что вы намеревались.

    Честное общение, безусловно, важно в любых отношениях. Этого никто не станет отрицать. Но все же одной честности недостаточно.

    Сочувствие должно быть включено в уравнение, и это может быть сложнее, если ваша главная цель — быть честным.

    Попытки улучшить способ общения достойны восхищения, но радикальная честность заходит слишком далеко. Узнайте больше о том, как лучше общаться с окружающими, пройдя индивидуальную терапию или пройдя тренинг по общению для пар.

    Правдивость | SkillsYouNeed

    Общество, особенно западное, высоко ценит истину.

    Истина — основа честного и справедливого общества. В суде мы требуем, чтобы свидетели дали клятву говорить « правду, всю правду и ничего, кроме правды, », потому что только так можно добиться правосудия.

    Большинству современных религий тоже есть что сказать по этому поводу, и очевидно, что они высоко ценят принцип правдивости.

    Но является ли правдивость устаревшим принципом в наше время или она все еще имеет ценность?

    Три вещи нельзя долго скрывать: солнце, луну и истину.

    — Будда


    Я есмь путь, правда и жизнь

    — Иисус Христос


    Два типа истины

    Есть два аспекта правдивости: быть верным себе и быть верным другим.

    Это не совсем одно и то же, хотя они тесно связаны.Шекспир, например, предположил, что тот, кто верен себе, вряд ли окажется лживым по отношению к другим.

    Твое собственное «я» должно быть правдой, и из этого должно последовать, как ночь за днем, что ты не сможешь лгать ни одному человеку.


    — Уильям Шекспир

    Правдивые люди будут:

    • Понять себя , и знать свои сильные и слабые стороны. Они не будут обманывать себя своими успехами или неудачами;
    • Представьте себя так, чтобы показать, кто они на самом деле. Их репутация будет основана на том, что они собой представляют, и в публичной или частной жизни они останутся такими же;
    • Выполнять взятые на себя обязательства или обещания;
    • Будьте точны в своих описаниях себя или других , чтобы они не вводили других в заблуждение.

    Важность истины

    Истина важна как для нас как отдельных людей, так и для общества в целом.

    Как личности быть правдивым означает, что мы можем расти и взрослеть, извлекая уроки из своих ошибок.

    Для общества правдивость создает социальные связи, а ложь и лицемерие разрушают их.

    Если вы сомневаетесь в этом, подумайте, что произойдет, когда вы узнаете, что кто-то солгал вам. Вы чувствуете себя менее склонным доверять им в следующий раз, а также менее склонны доверять другим людям в целом.

    Всегда ли правильно не говорить правду?

    Если бы я написал всю правду, которую знал за последние десять лет, сегодня около 600 человек — включая меня — гнили бы в тюремных камерах от Рио до Сиэтла. Абсолютная правда — очень редкий и опасный товар в контексте профессиональной журналистики.


    Хантер С. Томпсон

    Есть два возможных способа не говорить правду: не предоставлять никакой информации и предоставлять ложную информацию.

    Во-первых, не нужно всем рассказывать. Чрезмерное раскрытие личной информации не приветствуется, даже если это правда. Контекст имеет первостепенное значение, и вы должны учитывать, нужно ли людям и / или хотят ли они знать.

    Иногда лучше что-то не говорить.

    Вы также должны иметь возможность хранить молчание, если кто-то доверился вам и попросил вас больше не делиться этой информацией.

    В этих обстоятельствах, следовательно, уместно не говорить все правду.

    Однако, правильно ли предоставлять ложную информацию или ложь?

    Является ли « right » ответом на вопрос «» Моя задница выглядит большой в этом? «когда-либо» да «?

    Ну, может быть, в раздевалке, до того, как купят « этот «. А может и нет. Правдивый человек очень тщательно подумает о правильном ответе на этот вопрос.

    Правдивость важна, но не причиняет вреда другим. Правдивость и такт должны идти рука об руку, потому что в противном случае правда может быть неприемлема для тех, кто ее слышит.

    И рассмотрим государственного агента. Возможно, им придется солгать или притвориться тем, кем они не являются, ради общего блага. Но они могут оставаться верными себе, если верят в важность большего блага.В какой момент правда становится более важной?

    Это вопрос личной совести.

    Истина редко бывает чистой и никогда не бывает простой.


    Оскар Уайльд

    Итак, есть некоторые обстоятельства, при которых ложь может быть приемлемой или необходимой.

    Однако неприемлемо лгать, чтобы выглядеть лучше или избежать неприятностей, которые вы навлекли на себя.

    Если вы лжете о себе или во избежание неприятностей, и люди узнают об этом, они вряд ли вам снова поверят.

    В поисках баланса

    Как и в случае со многими другими качествами, вам необходимо найти баланс в правдивости: не переоценивать и не преуменьшать ни свои достоинства, ни свои слабости.

    Делать вид, что вы в чем-то менее хороши, чем вы есть, так же плохо, как и преувеличивать свои способности.

    Как учить детей истине

    Учить детей правдивости сложно.

    Вы хотите, чтобы они поняли, что важно говорить правду.Но если они скажут вам, что рисовали на стене, вы очень рассердитесь. Следовательно, есть серьезный стимул солгать и сказать, что это их брат или сестра или посетитель.

    Поэтому вам, возможно, придется подумать об их побуждениях к признанию и убедиться, что они понимают ценность, которую вы придаете правдивости. Вам нужно будет убедиться, что вы продемонстрируете это, а не просто скажете это, тем или иным образом вознаграждая за правду, даже если вам все равно нужно наказать за исходный проступок.

    Пример


    Джо и ее дети помогали разбирать шкаф для пожертвований в школе. Там были маленькие игрушки, которые очень понравились детям. Джо сказал им оставить игрушки в покое, потому что они принадлежали школе.

    По дороге домой Джо обнаружила, что оба ребенка что-то взяли из коробки. Она спросила, сделали ли они это. Оба отрицали это. «Не желая давать им неправильный стимул», — подумал Джо, а затем сказал: «

    ».
    « Если я обнаружу, что вы что-то взяли, я разозлюсь.Но если вы солгаете мне, а потом я обнаружу, что вы солгали, я буду очень, очень сердит. Вы что-то взяли?

    Оба ребенка признались в этом. Джо объяснила, что это была кража, но, поскольку они сказали ей правду, она дала им выбор: они могли либо вернуть игрушки, которые они забрали, либо они могли заменить каждую игрушку другой из дома. Оба ребенка предпочли это сделать.



    Дополнительная литература по навыкам, которые вам нужны


    Руководство по жизненным навыкам: хорошо жить, жить этично

    Очень важно заботиться о своем физическом и психическом здоровье.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *