Что такое ассимилировались: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 30.01.1970

Содержание

Мнение. Можете ли вы отличить интеграцию от ассимиляции

Однажды меня пригласили на панельную дискуссию в качестве иммигранта, проживающего в Латвии, чтобы я поделился своими знаниями и послушал мнения экспертов об иммиграции в целом. Среди участников этой дискуссии были зарубежные эксперты из нескольких европейский стран, нормотворцы и политики. Я готовился к краткой беседе о моей деятельности в качестве защитника продвижения интеграции проживающих в Латвии граждан других стран, прибывших из такой же культурной или географической зоны, что и я. Тем не менее, слушая выступление одного из участников панельной дискуссии, я решил изменить содержание своей речи. Причиной тому послужило использование этим политиком слова «ассимиляция» в разговоре об иммигрантах. Он сказал следующее: «Иммигранты должны ассимилироваться в этой стране, чтобы жить в гармонии.» На мой взгляд, он ложно подменил, намеренно или нет, понятие интеграции термином «ассимиляция». Как известно, мы живем в эпоху информации.  Мы получаем тонны информации каждый день, и о таких понятиях, как интеграция и ассимиляция, слышим, в основном, от политиков, нормотворцев, академиков, журналистов и т. д. По моему мнению, эти два важных слова относятся к числу наиболее употребляемых, но наименее понятых.  Ассимилироваться или интегрироваться — индивидуальный выбор каждого, но я изменил тему своего выступления, чтобы обсудить терминологическою проблему, поскольку тот политик использовал неверное определение ассимиляции — ведь стратегия, которую воплощаю я, будучи иммигрантом, называется интеграцией. Эта ситуация и послужила мотивом написания данной короткой статьи, где представлено сжатое описание важнейших понятий, которые мы так часто слышим.

Интеграция или ассимиляция?

Есть свидетельства, что в ходе масштабной аккультурации люди примеряют разные стратегии, в конечном итоге останавливаясь на той, которую находят более полезной и удовлетворительной (Kim, 1988). Согласно многим современным теориям аккультурации, этнические меньшинства (включая коренных аборигенов, иммигрантов, беженцев и лиц, временно пребывающих в стране) могут выбрать доминирующую культуру, культуру своего меньшинства, обе эти культур или ни одну из них.

Говоря о способах взаимодействия иммигрантов с принимающей страной и тех формах, которые принимает их жизнь в ней, можно выделить несколько стратегий или моделей. По словам Джона У. Берри (John W. Berry), заслуженного профессора из университета Куинс, когда люди не стремятся сохранить свою культурную принадлежность и ежедневно взаимодействуют с другой культурой, выбирается стратегия ассимиляции. Напротив, когда люди придерживаются родной культуры и стараются избегать взаимодействия с другими культурами, выбирается альтернативная стратегия сепарации. Если люди проявляют интерес и к сохранению родной культуры, и к ежедневному взаимодействию с культурой других групп, мы говорим об интеграции; в этом случае поддерживается определенный уровень культурной целостности при одновременном стремлении стать неотъемлемой частью более крупного социума. Наконец, при отсутствии интереса к налаживанию связей с другими группами, часто по причине невключения или дискриминации, речь идет о

маргинализации.

Не доминирующие группы могут свободно выбрать и успешно реализовать стратегию интеграции только в том случае, когда доминирующее общество является открытым и инклюзивным, ориентируясь на культурное многообразие (Berry, 1991).

Тем не менее, этот термин иногда ошибочно используют вместо понятия ассимиляции, как видно на примере стандартного выражения «он хорошо аккультурировался в… », имея ввиду, что «он хорошо ассимилировался в . . . » какое то общество или культуру. За последние годы, когда многим странам пришлось признать нежизнеспособный характер ассимиляции в качестве общего принципа политики адаптации (Berry, Poortinga, Segall & Dasen, 2002), а также рост мировой иммиграции, широкое распространение получили такие понятия, как «бикультурализм», «мультикультурализм», «интеграция», «ресоциализация» и «этническая принадлежность».

С другой стороны, Berry (1990,1997, 2003) расценивает ассимиляцию как одну из четырех стратегий, которые можно выбирать в процессе аккультурации. Berry определяет «ассимиляцию» как ситуацию в которой (i) человек отворачивается от своей родной культуры и принадлежности и начинает идентифицировать себя с членами принимающего сообщества и взаимодействовать с его членами; либо (ii) принимающее сообщество ожидает от приезжих полной адаптации к культуре национального большинства. Ассимиляция, если посмотреть под другим углом, является однонаправленной с точки зрения оказываемого влияния (то есть, принимающее общество в одностороннем порядке оказывает влияние на другую группу). С социологической точки зрения, Simons (1901) воспринимает аккультурацию как двусторонний процесс «взаимного приспособления». Тем не менее, она приравнивает это понятие английскому термину «assimilation» («ассимиляция») и определяет «ассимиляцию» как процесс приноравливания или приспосабливания, который происходит между членами двух разных рас, чем провоцирует синонимическое использование этих терминов.

«Ассимиляция» и «аккультурация» изначально воспринимались как синонимы, несмотря на то, что они происходят из двух разных социологических дисциплин. В то время как антропологи предпочитают использовать термин «аккультурация», социологи выбирают термин «ассимиляция». Более того, использование антропологами термина «аккультурация» изначально относилось к стратегии превращения так называемых «примитивных» обществ в более «цивилизованные», которая развилась после контакта с просвещенной группой людей. С другой стороны, использование социологами термина «ассимиляция» или «аккультурация» было скорее направлено на «иммигрантов», которые, через контакт с «принимающей нацией», постепенно адаптировались к жизни в новом для них сообществе.

Цели стратегии поддержания многообразия равенства тесно перекликаются с целями стратегий интеграции и мультикультурализма (сочетание сохранения культурной принадлежности с инклюзивным участием), в то время как подталкивание к однородности напоминает ассимиляцию и так называемый подход «плавильного котла» (см. Berry, 1984).

Например, интеграция включает в себя две положительные стратегии. Приезжие стараются адаптироваться к культурным нормам принимающего общества, но сохраняют при этом свои ценности и некоторые знаки и символы своей родной культуры.  Маргинализация подразумевает две отрицательные стратегии, как по отношении к родному, так и по отношению к принимающему сообществу, в то время как ассимиляция — это сочетание положительной стратегии по отношению к принимающему сообществу и отрицательной стратегии к приезжим. Сепарация подразумевает одну положительную стратегию — по отношению к родной культуре иммигранта — и отрицательную стратегию по отношению к принимающему обществу.

Данные явления были изучены, например, в ситуации с индийскими иммигрантами в США (Krishnan & Berry, 1992) и иммигрантской молодежью из Третьего мира в Норвегии (Sam & Berry, 1995) и по всему миру. Поработав с целым рядом иммигрантских групп в Германии, Schmitz (1992:368), пришел к следующему выводу: «Согласно результатам исследований можно предположить, что интеграция является наиболее эффективной стратегией, если рассматривать в качестве индикаторов здоровье и благополучие в долгосрочной перспективе.» Аналогично, если говорить о чувстве самоопределения, положительные психологические результаты для иммигрантов связаны с сильной идентификацией как со своей этнической группой, так и с более крупным сообществом (Phinney & Liebkind). Таким образом, интеграция, судя по всему, отрицательно коррелирует с такими понятиями, как невротичность, агрессивность, импульсивность, тревожность и полезависимость, и положительно коррелирует с понятиями экстраверсия, эмоциональная устойчивость, коммуникабельность, доброжелательность, восприимчивость и непредвзятость. Ассимиляция показала положительную корреляцию с доброжелательностью и коммуникабельностью, но помимо этого также с невротичностью, тревожностью, зашоренностью и полезависимостью. (Kosic, 2005). Я призываю читателей продвигать идеи интеграции в наших сообществах и работать плечом к плечу ради снижения популярности таких альтернатив, как ассимиляция, маргинализация и сепарация в целях создания инклюзивного и многообразного общества. 

Список использованной литературы

A. Kosic, L. Mannetti, and D. Lackland. The role of majority attitudes towards out-group in the perception of the acculturation strategies of immigrants. International Journal of Intercultural Relations, 29 (2005), 273–288.

D. Parisi, F. Cecconi, and F.Natale. Cultural change in spatial environments: the role of cultural assimilation and internal changes in cultures.  Journal of Conflict Resolution, 47/2 (2003), 163-179.

John W. Berry.  Immigration, Acculturation, and Adaptation. Applied Psychology: An International Review, 46/1 (1997), 5-68.

J.S.Phinney, K. Liebkind. Immigrant groups in Germany. The Society for Psychological Study of Social Issues, (2001), 493-510.

Kim, Y.H. Review of Cultural Psychology. Journal of Social Psychology, 150/2 (2010), 231-234.

 

Значение, Синонимы, Определение, Предложения . Что такое ассимилироваться

Я полагал, что смогу найти способ помочь им ассимилироваться в обществе.
Когда я думаю об этом, мне кажется, что его история… во многом отразила опыт евреев в Америке- огромное желание попасть, найти тут свое место… а затем ассимилироваться в культуру.
И они дали мне строгий наказ — не ассимилироваться.
Он хотел ассимилироваться, как сумасшедший.
Он говорит, это помогает нам ассимилироваться.
Если вы постараетесь ассимилироваться, они пойдут на встречу.
Он или она может изменить ориентацию законопроекта, чтобы лучше ассимилироваться в рамках своей культурной эстетики.
После этого момента, утверждал Макмаллан, колонисты начали бы ассимилироваться с Кроатанами в Бичленде.
Испанцы считали африканцев выше тайно, так как последние не желали ассимилироваться.
Для них евреи были не нацией, а классом эксплуататоров, которым суждено было раствориться и ассимилироваться.
Выбор носить традиционную одежду также означал отказ ассимилироваться и, следовательно, потерять свою культуру перед лицом колониализма.
Ассимиляция, при которой новый опыт переосмысливается, чтобы вписаться в старые идеи или ассимилироваться с ними.
Эту китайскую мусульманскую общину возглавлял Хаджи Ян Ин Ю, который призывал своих последователей ассимилироваться и взять местные имена.
Предположение о том, что они могли ассимилироваться с соседними индейскими общинами, появляется еще в 1605 году.
Люди рассматривали возможность того, что пропавшие колонисты могли ассимилироваться в близлежащие индейские племена по меньшей мере с 1605 года.
Однако некоторые поляки, как считалось, имели достаточно нордической примеси, чтобы ассимилироваться, предположительно происходя от нордического правящего класса старых западных славян.
Подобно тому, как половцы и кипчаки были европеоидами, они должны были ассимилироваться в Огузов.
У этих стариков Поло не было достаточно времени, чтобы “ассимилироваться” в Венеции.
САР почти не делал попыток ассимилироваться во французской культуре и никогда не был полностью свободен во французском языке.
Другие результаты
Когда пришли славяне, они назвали себя варнами, возможно, ассимилировав оставшихся Варнов.
Очень немногие индейцы сохранили свои обычаи и традиции, со временем ассимилировавшись с доминирующей Метисо-испанской культурой.
Я собрала информацию в этом узле обработки данных, чтобы ты ее ассимилировал.
Следуя необычному стечению обстоятельств, Мэнни случайно проглотил свой экземпляр маленькой книги спокойствия и ассимилировал книгу в свое тело.
В некоторых языках дательный падеж ассимилировал функции других, ныне исчезнувших падежей.
Зевс вытеснил богиню-мать и ассимилировал ее как Афродиту.
Она не пила кровь, а ассимилировала её.
Думаю, я ассимилировала уже достаточно флотских знаний.
Мне казалось, что она полностью ассимилировалась в Канаде и что будущее ее там.
Всё, что я могу сказать, это то, что жертва ассимилировалась.
Сегодня большая часть этой группы ассимилировалась в местное общество, причем этнические традиции продолжают сохраняться в основном вокруг церкви.

Нужна ли приезжим ассимиляция в России? — Российская газета

Вопрос отношений между разными национальностями в большом мегаполисе — большой знак препинания.

На нем спотыкались и Париж, и Лондон, и Нью-Йорк. И вот в очередной раз — Москва. Убийство спартаковского болельщика Егора Свиридова, потом его мирные похороны, хулиганствующая Манежная площадь, избитые испуганные лица малолеток и изуродованные криками физиономии молодчиков, выбрасывающих руки в фашистском приветствии… Для националистов — любой повод хорош, главное, внести смуту. А смерть — идеальный, потому что такое несчастье обезоруживает глаза и уши: не видно нюансов, не слышно доводов.

Против

Алий Тоторкулов, председатель исполкома «Российского конгресса народов Кавказа»: Трудности привыкания друг к другу, неприятие культур — это из области стереотипов. Постсоветские поколения молодежи выросли, к сожалению, не на народных сказках, а на продукции наших телеканалов, на чернухе или насилии. А в дагестанских, чеченских или русских сказках нет большого различия, все они учат добру. Национальные традиции — это не преграда. Есть общечеловеческие ценности, которые присущи и кавказцам, и русским, и другим россиянам. А у хулиганов нет национальных особенностей. Я был сегодня на встрече с русскими националистами, которые говорили о кавказском хулиганстве, выставив его как отличительную особенность культуры Кавказа. Я спрашиваю, русскую семью пьяниц, которая живет у нас на первом этаже и каждый день устраивает дебош, мне тоже русским национальным достоянием считать? Я же по этим людям не сужу о русской культуре. Так почему по тем пацанам, которые задираются на улице, вы судите о кавказской культуре? Я сам из Карачаево-Черкесии, руковожу этнической карачаево-балкарской организацией, стараюсь делать все, чтобы наши студенты вели себя в Москве прилично. Мы не чувствуем, что мы где-то на чужбине, что надо привыкать к какой-то чужой культуре, живем общечеловеческими ценностями. А свой язык в общении, в отдыхе не забываем, поем свои песни, танцуем свои танцы. Проблемы ведь возникают тогда, когда человек приезжает не работать или учиться, а «на гастроли». Да, бывает так, что молодые кавказцы, уезжая из дома, не берут с собой те принципы поведения, которые, считается, должны быть впитаны ими с молоком матери: уважение к старшим, к женщине… Это, к сожалению, касается не только тех, кто приезжает в Москву. Иногда в другой поселок из-под присмотра отца уехал, и уже не стесняется. Но это не правило, а скорее исключение.

В Москве будет нормальная по национальным отношениям жизнь, когда все этого захотят. У нас в России принято пенять на власть. Но виноваты все: и кавказцы, и русские националисты, и власть, которая допустила такой исход событий. Невиновных я здесь не вижу.

Когда едешь по дороге и нарушил правило, все россияне знают, можно заплатить гаишнику, ехать дальше и дальше нарушать. То же и в правоохранительной системе: есть люди, которые могут творить что угодно, а потом легко откупиться. Когда закон не работает, просто вести себя по-хамски. Если бы тех ребят-кавказцев, которые дебоширят на улицах, брали, штрафовали, сажали на 15 суток, а не понял — так и во второй, и в третий раз, такого безобразия в наших городах не было бы. Надо, чтобы закон работал без исключений.

За

Анатолий Гладилин, писатель: Культурная ассимиляция наций, чуждых титульной по менталитету, по религиозным установкам, проходит очень трудно. На примере Франции могу сказать, что ее практически нет, выходцы из Африки, арабы, спасибо, если французский язык с горем пополам выучили. Что с течением времени останется от Франции? Не хочется об этом думать. И французы настолько запуганы политкорректностью, что они не могут защищать свою идентичность.

В России еще более сложная ситуация, потому что те, кто хулиганят сейчас на улицах Москвы, не из Африки пришли. Это россияне, граждане российского Кавказа.

Проблема в том, что во время последних событий на Манежной площади попало ребятам кавказской национальности, которые, это видно по выражению их лиц, абсолютно не замешаны в хулиганстве. Настоящую банду, не уверен, что получилось бы так легко исколошматить. Такие вещи случались и во Франции. Взрыв возмущения тем, что творится на улицах, я понимаю, но с другой стороны, он принял дикие формы. Было совсем не похоже на те уличные бои, которые традиционно случаются между молодыми парнями — стенка на стенку.

Почему так произошло: потому что элитам, как мне видится, плевать, что происходит в городе, среди молодежи. Если такой человек, как Лимонов, в России имеет влияние на молодежь, это значит, что все, кто отвечают за работу с молодежью, ничего в своей работе не понимают.

Какой он националист и идеолог, если все, что его когда-либо интересовало, — это деньги и пиар.

За всей этой возней стоит очень активная идеология. В этом трудно разобраться, потому что приходится иметь дело не с приезжими, а с собственным населением, от которого такой агрессии ждать не приходилось. Есть ощущение, что работу с молодежью в России пустили на самотек: вот когда вспомнишь комсомол!

Опасность нациольнальных анклавов в столице я видел на примере северных районов Парижа, в знаменитом Сен-Дени — это чистой воды гетто, туда коренным французам лучше не соваться, пожарные и полиция боятся туда войти. А что творится во французских школах! Там участились случаи избиения учителей! А я еще помню, как французские педагоги с гордостью говорили, что полиция в школу никогда не войдет, мол, сами наведут порядок. Учиться приезжие не хотят, по нескольку лет сидят в каждом классе, к 20 годам оказываются по российским меркам в седьмом и естественно бьют одноклассников.

С моей точки зрения, титульная нация имеет право на некий культурный диктат: надо защищать свои традиции, менталитет. Не мной придумано: в чужой монастырь со своим уставом не ходят.

Дословно

Кирилл, Патриарх Московский и Всея Руси: Межэтнические отношения- это сообщающиеся сосуды. Нельзя показывать пальцем на одну сторону этого сосуда, игнорируя его другую сторону. Возникновение радикализма в этнически солидарных группах, особенно возникновение криминальных этнических групп, немедленно провоцирует реакцию большинства, тоже радикальную.

Рашид Нургалиев, глава МВД: Организованными траурными мероприятиями болельщиков «Спартака» в своих целях воспользовались радикально настроенные лица. Они провоцировали молодежь, проводили несанкционированные акции, которые могли перерасти в массовые беспорядки, столкновения и погромы.

Не просто было выбрано и место проведения акции. На Манежной площади в это время всегда много приезжих и отдыхающих с детьми людей, а в выходные и предновогодние праздники тем более. С учетом этого и действовали сотрудники милиции, основная задача которых была обеспечить защиту людей, случайно оказавшихся на площади.

В сотрудников МВД летели камни, арматура и другие предметы, но благодаря их выдержке и профессиональным действиям была пресечена противоправная акция.

Для нас, для сотрудников органов внутренних дел, была и остается главная задача — защита наших граждан, их конституционных прав и свобод, вне зависимости от национальной, расовой и религиозной принадлежности. Такой же подход у нас и в отношении лиц, преступивших закон. Мы — россияне. И перед законом все равны.

Владимир Колокольцев, начальник ГУВД Москвы: Я сам был свидетелем одного факта, когда на плечо нашему сотруднику упал зажженный файер, прожег бушлат, и милиционер получил ожоги. Сам видел по телевидению, как идет мужчина с двумя детьми, а в его сторону летят камни и палки. Как здесь можно реагировать? Нас иногда упрекают в чрезмерном применении физической силы по отношению к участникам каких-то митингов, а сегодня я с удивлением увидел, что организаторы различных несанкционированных акций, проводимых в центре города, наоборот, сделали акцент на том, что вчера мы действовали слишком мягко. Считаю, что нами было выбрано наиболее адекватное применение силы.

Если посмотреть, как действует полиция в других европейских странах, станет понятно, что мы минимизировали возможные последствия. Несколько человек оказались в больницах, но, учитывая масштабность мероприятия, мы действовали сдержанно и адекватно. Это совершенно не означает, что милиция впредь будет сквозь пальцы смотреть на подобные безобразия, творимые провокаторами. Силы и средства мы применяли в соответствии с законодательством, и будем применять и далее, может, даже еще более жестко. Вдвойне обидно, что это делается под личиной болельщиков — к так называемым ряженным всегда относились негативно.

7 успешных голливудских режиссеров неамериканского происхождения – The City, 08.04.2021

К выходу «Минари» Ли Айзек Чуна вспоминаем режиссеров, которые снимают главное американское кино последних лет, хотя стали американцами совсем недавно или принадлежат к семьям иммигрантов — от Хлои Чжао до Роланда Эммериха.

Режиссеры давно отправлялись в США — в погоне за мечтой, лучшей жизнью, скрываясь от ограничений, гонений или войн: от Фрица Ланга до Рубена Мамуляна. Кто-то, как небезызвестный Пол Верховен, не принял правила игры и сначала жестко прошелся по американскому образу мысли, а потом и вовсе вернулся в Европу. А кто-то ассимилировался и даже создал собственные голливудские клише.

Есть и другие, как Ли Айзек Чун или братья Руссо, которые родились в США и встали перед выбором — признать себя чистой воды американцами или попытаться найти баланс между корнями и фактической родиной.


Ли Айзек Чун («Минари»)

Родился в США в корейской семье

С наградным маршем «Минари» произошел небольшой скандал: фильм номинировали на «Золотой глобус» в категории иностранных, что многих возмутило. Да, герои картины большую часть экранного времени говорят на корейском, но ведь режиссер — американец, а ленту сняла в США местная компания. Несмотря на сомнительную логику организаторов «Глобуса», вопрос о том, чего в «Минари» больше: американского или корейского — и правда интересный.

Режиссер Ли Айзек Чун родился в США и не скрывает, что его работа полна автобиографических деталей. В то же время одна из западных рецензий на фильм называется America’s folkloric image of itself — то есть «Американский фольклорный автопортрет». Интересно, что семья главного героя Джейкоба (как и семья режиссера) переехала в Арканзас не из Кореи, а из Калифорнии. Чун словно подчеркивает: ему важен разговор не об эмиграции как таковой, а о попытках создать дом, обжиться и ассимилироваться.

Когда к потерянной и сомневающейся семье приезжает бабушка Сун-я (Юн Ё-джон, триумфальная номинация на «Оскар»), от женщины шарахается внук, заявляя, что «от нее пахнет Кореей». Этот чурающийся бабушки ребенок — и есть Ли Айзек Чун в детстве, и путь его героя мы можем воспринимать не только в рамках фильма, но и за его пределами. Даже повзрослев, он не перестал ощущать запах Кореи, в том числе от самого себя.


Братья Руссо («Первый мститель: Другая война», «Мстители: Финал»)

Родились в США в итальянской семье

Трудно представить американские блокбастеры десятых без братьев Руссо — Энтони и Джозефа. Они, как и Ли Айзек Чун, родились в США в семье иммигрантов: их родители перебрались в Соединенные Штаты с Сицилии. Если смотреть только на их работы с Marvel уже в качестве гиперуспешных режиссеров, кажется — кто-кто, а они точно ассимилировались и теперь, несмотря на фамилию, американцы до мозга костей.

Но начали Руссо с маленьких «Фрагментов» (Pieces) — комедии о трех итальянских братьях в Кливленде, с которых не спускают глаз полиция и бандиты. То есть фильма с автобиографическими нотками, хоть и жанрового. Братья не раз отмечали, что если бы не их большая итало-американская семья, первого фильма бы попросту не было: в нем снялись родственники и друзья, а мать режиссеров и сестры устроили застолье, где кормили всю съемочную группу.

После «Фрагментов» братьев сразу заметил Стивен Содерберг, тогда уже известный на весь мир режиссер, и предложил продюсировать их следующий проект, которым стала лента «Добро пожаловать в Коллинвуд». Много позже, после успешной работы над сериалами для телевидения, Руссо оказались в (мульти)вселенной Marvel. Но не забыли корней: они то и дело приглашают на различные кинофестивали всю свою большую итальянскую семью и участвуют в мероприятиях, организованных «Итальянскими сыновьями и дочерьми в США».


Хлоя Чжао («Земля кочевников», «Наездник»)

Родилась в Китае

Китаянка Хлоя Чжао неожиданно стала главным режиссером момента. Дело не только в фильме «Земля кочевников», который победил на Венецианском фестивале, взял «Золотой глобус» и вышел в фавориты «Оскара», но и в том, что параллельно со своей поэтической, глубоко авторской работой она сняла комикс «Вечные» для Marvel — то есть преуспела по всем фронтам. Но интересно, что Чжао стала главной именно американским режиссером, американкой не являясь.

Слова Чжао, произнесенные в различных интервью, то и дело интерпретируют и исправляют после печати. То она говорит, что США теперь — ее страна, то выясняется, что она сказала обратное. То заявляет, что в Китае «все врут», то эти слова оспариваются. Так получается не потому, что постановщица на ходу меняет мнение, а оттого, что за ней неверно записывают, а каждая неверная запись, в свою очередь, порождает реакцию в ее родном Китае. И если бы люди из китайского цензурного комитета перестали нервничать и внимательно посмотрели на историю Чжао, то поняли бы: нет ничего удивительного в том, что она не может решить, какую страну считать родной. Чжао сама кочует, хоть и не в фургоне: родившись в Китае, с 15 лет она училась в частной школе в Англии, затем изучала историю и политику в колледже в Массачусетсе, а после — искусство в Нью-Йорке.

Еще в первом фильме «Песни, которым меня научили братья», Чжао задается вопросами, а где же лучше: там, где ты родился, или там, где есть надежда на другую жизнь? Ее герои живут в индейской резервации Пайн-Ридж и мечтают ее покинуть. Что же мешает: связь с родной землей, привычный уклад, страх неудачи? А если получится покинуть, покинет ли родная земля их самих?

Второй фильм, «Наездник», — снова в индейской резервации. Здесь герои рефлексируют не о том, где они, а о том, как. Но хотя конфликт здесь и не завязан на локации, Чжао то и дело показывает местные просторы и закаты над прериями. По ним рассекают на едва объезженных лошадях, — как в «Земле кочевников» ездят на фургонах, усмиренных самодельными полками и складными кроватями. Но с лошадью в «Наезднике» и с фургоном в «Земле кочевников» сложно расстаться — они соединяют героев с природой и позволяют ощутить себя дома.

Чжао не раз говорила в интервью, что американская идентичность — сложный вопрос. Она понимает это как художница, политолог и иммигрантка, и, может быть, потому ее кино получается таким философским и таким настоящим.


Энг Ли («Жизнь Пи», «Гемини»)

Родился в Тайване

Буддист и резидент Соединенный Штатов, тайванец Энг Ли в 2000 году снял фильм, который стал на тот момент самой кассовой неанглоязычной лентой американского проката, — «Крадущийся тигр, затаившийся дракон». Эта картина на китайском языке в жанре фэнтези получила четыре «Оскара», в том числе как лучший фильм на иностранном языке, но в главной номинации она тоже была представлена, и это важно — значит, его не воспринимали сугубо иностранным. «Крадущийся тигр, затаившийся дракон» в этом смысле показательный для фильмографии Энга Ли в целом: постановщик чередует универсальные картины с теми, где есть явный национальный колорит, а сугубо американские перемежаются китайскими.

А еще у него есть фильм про ковбоев — небезызвестная «Горбатая гора». Гей-мелодрама, скрещенная с вестерном, получила множество наград, среди которых «Золотой лев» Венецианского фестиваля и четыре «Оскара». Но родео и прерии у Энга Ли будто бы теряют сугубо американский колорит — благодаря истории, которая могла произойти с кем угодно, и звездным лицам актеров. В этом и состоит особенность авторского почерка Ли — он не столько пытается принять американскую идентичность или сохранить собственную тайваньскую, сколько пытается стереть границы и говорить на универсальном языке. Вполне, впрочем, успешно.


Джон М. Чу («Безумно богатые азиаты»)

Родился в США в китайско-тайваньской семье

Родители Джона М. Чу родом из Тайваня, но сам он родился в США, где его воспринимают как представителя китайской диаспоры. Во многом именно поэтому ему доверили съемки мелодрамы «Безумно богатые азиаты». Лента стала второй после «Крадущегося тигра, затаившегося дракона» Энга Ли, где в кадре присутствуют только азиатские актеры, но которая вышла в лидеры американского проката. А вот в Китае фильм провалился: его обвинили в стереотипности и клишированности. Недовольство китайских зрителей почти дословно совпало с прошлогодними претензиями французов к сериалу «Эмили в Париже», «типично американскому взгляду» на другую страну. Выходит, Джон М. Чу удачно ассимилировался, раз его взгляд стал настолько западным, что вызвал на Востоке лишь раздражение.

До экранизации книги Кевина Квана режиссер поставил несколько частей подростковой мелодрамы «Шаг вперед», детектив «Иллюзия обмана 2» и два фильма-концерта Джастина Бибера.


Роланд Эммерих («Мидуэй», «Штурм Белого дома», «Аноним»)

Родился в Германии

Еще один режиссер-резидент — виртуоз апокалипсиса Роланд Эммерих. Выходец из Германии, он давно ассоциируется с грохочущими американскими блокбастерами, в которых человеческим жертвам нет числа. И хотя начинал он с немецкого кино, в нем тоже предпочитал забывать о границах и стремился к универсальности. Так, один из первых больших фильмов Эммериха — фантастика о потенциальной Третьей мировой «Принцип Ноева ковчега», кстати, номинированная на главный приз Берлинского кинофестиваля. Но вскоре постановщик переключился на американский рынок, где первым удачным опытом стал «Универсальный солдат».

Несмотря на универсальность, Эммерих снимает кино нарочито американское. Кажется, что он не просто удачно встроился в местную блокбастерную традицию, а сам ее, по крайней мере частично, и изобрел. А теперь, не переставая, заставляет нас поражаться масштабам и хохотать над глупостью происходящего. Хотя катастрофы и их причины — хоть лава, хоть Годзилла — не знают ни границ, ни виз, спасаться герои Эммериха все равно едут в Америку. В его последних работах не очень понятно, смеется режиссер над собой или просто следует собственным лекалам, не вдаваясь в рефлексию. Хочется верить, что все-таки первое.


Джеймс Грей («Затерянный город Z», «К звездам»)

Родился в США в семье выходцев из Украины

Один из важных нью-йоркских режиссеров текущего столетия, Джеймс Грей родился в семье еврейских эмигрантов, что, кстати, не составит труда понять, посмотрев его ранние фильмы. Дебютной работой Грея стала «Маленькая Одесса», криминальная драма о районе Брайтон Бич и о его жителе Йосифе Шапира, мужчине с непростой биографией. Затем последовали «Ярды», «Любовники» и «Хозяева ночи», герои каждого из этих фильмов — также члены иммигрантских семей, сохраняющих традиции. Завершила поиски драма «Иммигрантка», в российском прокате получившая название «Роковая страсть»: здесь Грей снова разобрался, из чего же сделана американская мечта, почему она и вечный двигатель, и вечный источник разочарований. А в качестве сюжета использовал историю, совсем уж близкую своей семье, — побег двух сестер из Польши в Америку 1920-х.

Однако поиск собственной идентичности порождает глобальные размышления, которые не дают Грею покоя. Герои его последних, уже не маленьких нью-йоркских, а объемных и универсальных фильмов, покидают дом, чтобы разыскать что-то важное — отца («К звездам») или Эльдорадо («Затерянный город Z»). Грей уже разобрался, что такое мечта, американская или какая-то еще, но всё еще пытается понять, почему ради нее можно отправиться хоть в космос, хоть в Эльдорадо, хоть на Брайтон-Бич.

Текст: Алина Кузьо

Фото: Exponentafilm; Getty images

Читайте также

Почему евреи не ассимилировались?

История развития жизни на нашей планете полна примеров появления и исчезновения различных видов живых существ. Они рождались, вступали в эпоху расцвета, после чего наступал период упадка и полного вымирания как вида. Человек также не является исключением, просто в данном случае исчезают не конкретные люди, а нации. Примеров тому не перечесть. Их завоевывали, изгоняли, уничтожали, ассимилировали. Это и древние египтяне, и ассирийцы, и этруски, ацтеки и гунны. Данный список можно продолжать довольно долго. В мире есть только одна нация, сумевшая противостоять процессу ассимиляции и дальнейшего растворения. Это – евреи.

Что такое процесс ассимиляции, в общих чертах представляют все. Это уподобление некоей народности другой, обычно занимающей главенствующее положение в регионе. Происходит это посредством смешанных браков, а также путем постепенного слияния культур, религий и национальных идеалов этих народов. Не всегда данный процесс проходит мирно и спокойно. Чаще всего более слабую нацию принуждают к ассимиляции, ставя ее в невыгодное положение относительно главенствующего народа, а тех представителей, которые наперекор всем пытаются придерживаться своих традиций, объявляют маргиналами.

Мировая история показывает, что ассимиляции можно противостоять, просто для этого надо иметь серьезный стимул. Такими импульсами для евреев явились упорное поддерживание постулатов собственной религии, сохранение языка и культурных традиций, неприятие смешанных браков. Немалую роль также играло и то, что в еврейской среде полноценным представителем нации может считаться только ребенок, рожденный от еврейки. Отец в данном случае остается на втором плане.

Однако вернемся к религии. Именно с наступления римлян на ее важнейшие ценности в Иудее разразилось восстание, закончившееся полным разгромом страны и выселением практически всех ее жителей. Но, даже находясь вдали от родной земли, евреи сохранили веру в Бога, не пойдя ни на какие уступки главенствовавшим тогда в Риме язычникам. Подобная ситуация сохранилась и в дальнейшем, когда в Европе восторжествовало христианство, а в Азию и Северную Африку пришел ислам. Сохранившиеся в еврейской среде священнослужители сумели противопоставить иудаизм отпочковавшимся от него новомодным веяниям.

И даже когда евреи, хотя и не по своей воле, разделились на параллельные течения ашкеназов и сефардов, между ними все равно сохранилась тесная религиозная связь. Это выразилось в работах по толкованию Торы, ставших общепризнанными в среде рядовых иудеев. Столетиями родители передавали своим детям основополагающие принципы своей религии, причем это происходило даже тогда, когда власти всеми силами препятствовали малейшим проявлениям этой веры. Но даже угроза попасть на костер инквизиции не служила препятствием для передачи сокровенных знаний.

Следующим фактором, воспрепятствовавшим ассимиляции евреев, стало сохранение родного языка, несмотря на то, что и на него властями стран, образовавшихся на обломках Римской империи, было наложено полное табу. Базовый иврит ушел в глухую оборону, оставшись лишь как язык проведения религиозных обрядов. Для разговорной речи евреями были придуманы два новых языка – идиш, созданный на базе немецкого, и ладино, для которого основой избрали испанский. С этого момента, в каком бы государстве не проживали сефарды и ашкеназы, какой бы язык для них ни был государственным, они спокойно могли общаться между собой на привычными словами.

Никуда не делось и культурное наследие. Вне зависимости от страны проживания евреи сохранили все свои праздники, которые могли различаться некоторыми деталями, но принципиальной сути эти отличия не касались. Подобная ситуация была и в сфере образования. Еврейские дети с малолетства обучались грамоте, куда входило чтение, письмо, счет, игра на музыкальных инструментах. В итоге, вступая во взрослую жизнь, они разительно отличались от своих сверстников иной национальности. В свою очередь, высокий образовательный ценз в совокупности с упорством и настойчивым характером позволял евреям быстро ориентироваться в ситуации, что положительно сказывалось на ведении бизнеса.

Труд, прежде всего, хозяйственная деятельность, фактически стал частью еврейской культуры. Такого умения, с которым евреи выполняли свою работу, пожалуй, до сих пор не достигла ни одна нация. Неудивительно, что практически везде, где проживали евреи, власти, подстрекаемые местными предпринимателями, принимали законы, ограничивающие их возможности. Им приходилось разрабатывать те сферы хозяйственной деятельности, которыми титульные предприниматели брезговали заниматься, либо они приносили им крайне малый доход. Как правило, это была мелкая торговля, содержание небольших кабаков (прообразов современных кафе и ресторанов) и финансовая деятельность.

Отдельным вопросом стоит обособленность. С одной стороны, власти запрещали евреям селиться среди представителей титульной нации. Для иудеев выделялись отдельные улицы, а в ряде случаев даже районы городов, получившие наименование «гетто». В царской России существовала черта оседлости – дистанция от крупных городов, ближе которой евреям нельзя было проживать. До некоторой степени подобная предосторожность властей сама препятствовала ассимиляции евреев. Они жили компактными группами, крайне неохотно допуская в них чужаков.

Но есть и еще один фактор, препятствовавший ассимиляции. Им являлось крайнее неприятие смешанных браков. И если для мужчин существовали определенные послабления, то для женской части нации их не было в принципе. А дело все в том, что у евреев именно по матери определяется национальность ребенка. Поэтому для незамужних девушек, а также вдовых женщин обязательно подыскивался жених-еврей. И эта традиция длится в течение вот уже двух тысячелетий.

Конечно, с повышением образовательного ценза в Европе и Америке, а также уменьшении антисемитской составляющей в гражданском обществе, столь жесткие рамки поведения несколько размылись. Вот уже несколько десятков лет еврейских женщин не предают обструкции за брак с неевреем. Мало того, существует целая программа признания детей от подобных браков евреями. Но в целом для еврейской нации такое смешение никакого вреда не наносит. Все-таки большинство представителей данной нации женятся только между собой и, даже проживая в какой-нибудь Новой Зеландии или Гондурасе, изучают родной язык и придерживаются еврейских культурных традиций.

Но самым главным фактором, предотвратившим риск ассимиляции евреев как нации, стало появление Израиля. Возрожденное государство оказалось местом притяжения огромного количества этнических евреев и людей, исповедующих иудейскую религию. Мало того, у себя в стране, как в родном доме, евреи вновь сплотились в одну нацию. В Израиле они перестали делиться на ашкеназов, сефардов и мизрахим, хотя многие сохранили свои родословные. Теперь даже с приездом на его территорию представителей нееврейской нации в стране не возникнут сколько-нибудь существенные проблемы. Для таких людей существует программа гиюра, после прохождения которой уже представители иных национальностей сами ассимилируются в еврейское общество, становясь полноценными евреями.

«Ассимилироваться в Монако не представляет никакого труда»

Недвижимость в княжестве стоит дорого. Но для получения вида на жительство можно просто арендовать жилье, причем цены не являются заоблачными. Однако упрощенный процесс получения документа, разрешающего постоянное проживание в Монако, касается лишь обладателей солидного банковского счета, рассказывает Андрей Воскресенский.

Княжество Монако никогда не было страной массового спроса на недвижимость. Во-первых, потому что цены здесь самые высокие в Европе, а во-вторых, потому что получить вид на жительство в этом городе-государстве всегда было непросто. Однако не так давно правительство Монако приняло решение, что для состоятельных и благонадежных россиян режим получения вида на жительство станет более благоприятным. Это связано с тем, что во время кризиса из страны стали уезжать англичане и скандинавы, и перед правительством встал вопрос о притоке нового населения. В конце концов, именно за счет приезжих страна и живет.

Действительно, недвижимость здесь дорогая. В среднем, стоимость квадратного метра составляет от €20-30 тыс. до €50-70 тыс. в новостройке. Но для получения вида на жительство достаточно просто арендовать квартиру. Аренда апартаментов в Монако гораздо доступнее покупки – по данным аналитиков компании Chesterton, элитные апартаменты обойдутся в €10-15 тыс. в месяц, хорошую квартиру с двумя спальнями можно арендовать за €3-4 тыс., студия может стоить всего €1-2 тыс. в месяц, что вполне сравнимо с ценами аренды в Москве и в Лондоне.

Считается, что образование и медицина здесь дороги и недоступны. На самом деле устроить ребенка в местную школу не составляет труда, уровень образования очень хороший и высоко ценится при поступлении в лучшие европейские вузы. А стоимость обучения значительно ниже, чем, например, в Лондоне. То же самое можно сказать и о медицине – качество услуг здесь на самом высшем уровне, тогда как цены значительно ниже, чем в Москве.

При этом ассимилироваться в Монако не представляет никакого труда, потому что здесь проживают семьи со всей Европы. Правда, есть еще одно условие для получения вида на жительство в Монако – счет в банке не менее €100 тыс. Но для большинства россиян, задумавших перебраться за рубеж, это условие не слишком обременительно.


Неандертальцы ассимилировались с нашими предками | Мир | ИноСМИ

 

По результатам научных исследований, ассимиляция современных жителей Европы с неандертальцами началась только 37 тысяч лет назад. 

 

Ученые Гарвардского университета и Института Марка Планка провели исследование, чтобы выяснить, почему неандертальцы генетически больше связаны с жителями Европы и Азии, чем с населением Африки.  

 

По результатам их исследований можно предположить, что современные люди, появившиеся на африканском континенте, соседствовали с этими отличавшимися от них представителями древних людей, общались с ними, у них рождались дети, потомки которых затем заселили Европу и Азию.

 

Последние исследования подтверждают полученные ранее результаты, на основании которых можно предположить, что древние люди и неандертальцы жили рядом в пещерах на территории современного Израиля.  

 

После того, как в 2010 году был расшифрован геном неандертальцев, было установлено, что по сравнению с жителями Африки у людей, живущих за ее пределами, имеется больше генетических вариантов, идентичных вариантам неандертальцев. 

 

На основании проведенных с тех пор исследований был сделан вывод о том, что 1-4% генов  современных европейцев идентичны генам неандертальцев, которые вымерли 28 тысяч лет назад.  

 

Одна из версий, с помощью которой можно было бы объяснить такие выводы, состоит в том, что современные люди ассимилировались с неандертальцами, когда те пришли из Африки.  

 

Согласно научным данным, современный человек появился в списках останков ископаемых людей, обнаруженных в Африке, примерно 200 тысяч лет тому назад, а неандертальцы появились в списках останков ископаемых людей, найденных в Европе,  приблизительно 230 тысяч лет назад. 

 

Они жили в Европе и в Западной Азии на территориях, которые простираются от современной Восточной Сибири до южной части Ближнего Востока. 

 

То, что неандертальцы и современнее люди жили в одно и то же время и одном и том же месте, свидетельствует об их возможной ассимиляции. На основании анализа ДНК современного человека были высказаны предположения, подтверждающие и опровергающие эту гипотезу об ассимиляции. 

 

Доктор Шрирам Санкарараман (Sriram Sankararaman) со своими коллегами с факультета генетики Медицинской школы при Гарвардском университете измерили длину тех компонентов ДНК в геноме европейцев, которые идентичны геному неандертальцев.  

 

С каждым поколением при формировании яйцеклеток и спермий рекомбинация хромосом приводит к уменьшению размеров таких компонентов, поэтому чем дольше компоненты ДНК неандертальцев присутствовали в геноме современного человека, тем меньше они становились. 

 

На основании полученных результатов, которые были опубликованы в общедоступном научном рецензируемом журнале «PLoS Genetics», группа ученых пришла к выводу, что последний генетический обмен между неандертальцами и современными людьми произошел 37-86 тысяч лет назад.  

 

Судя по этим датам, в историческом аспекте такое генетическое смешивание или ассимиляция могла иметь место значительно позже — после того, как современные люди появились за пределами Африки, но, вероятно, до того, как они заселили территории Евразии. 

 

Это позволяет предположить, что у неандертальцев (либо у их близких родственников) и прямых предков современных людей, живущих за пределами Африки, были общие дети. 

 

На прошлой неделе в «MailOnline Science» было опубликовано сообщение о том, как на основании результатов археологических исследований ученые пришли к выводу о том, что эти два подвида первобытного человека мирно соседствовали в пещерах прибрежных гор в районе границы между современными Израилем и Ливаном. 

 

В природном заповеднике Нахаль-Меарот (Nahal Me’arot) на западном склоне горы Кармель вблизи Хайфы в известняковых пещерах были обнаружены каменные топоры и острые кремневые наконечники копий, принадлежавшие представителям этих двух видов человеческой расы.  

 

То, что на обнаруженных в заповеднике костных останках отсутствуют следы смертельных ранений, позволило ученым предположить, что 80 тысяч лет назад сосуществование доисторических людей с неандертальцами было мирным. 

 

По мнению археолога Дэниела Кауфмана, неандертальцы были более организованными и более развитыми, чем считалось раньше, помимо умения делать орудия, у них были свои погребальные ритуалы, и они, по всей видимости, умели говорить.

 

Как он заявил в интервью «Таймс», вероятнее всего, взаимодействие полов в процессе ассимиляции происходило мирно, без применения насилия. 

 

«Если такая ассимиляция все-таки имела место, то это происходило именно здесь. И если мы обзываем кого-нибудь неандертальцем, то это оскорбительно, прежде всего, для самих неандертальцев», — добавил он. 

 

PS. МУЖЧИНЫ НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ «УКРАШАЛИ СЕБЯ ПЕРЬЯМИ»

Как показали исследования, по-видимому, мужчины неандертальцы украшали себя перьями. 

В пещерах, в которых обитали наши эволюционные родственники, вымершие 30 тысяч лет назад, были обнаружены доказательства того, что эти перья ощипывали с останков птиц и использовали в качестве украшений или первых ювелирных изделий.  

Ученые музея Гибралтара Клайв Финлейсон (Clive Finlayson) и Кимберли Браун (Kimberly Brown) исследовали кости птиц, найденные во время раскопок на территории Европы, которыми пользовались мужчины неандертальцы. Они выяснили, что первобытные люди постоянно отрубали у птиц крылья с самыми большими перьями, а кости украшали резьбой. 

Новейшие теории основаны на гипотезах, которые считаются наиболее вероятными. Согласно этим теориям, первобытные люди были очень привязаны к традициям и культурным аспектам своего быта.

 

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Определение ассимилята по Merriam-Webster

как · sim · я · поздно | \ ə-ˈsi-mə-ˌlāt \

ассимилированный; ассимилирующий

переходный глагол

: принять в расчет и досконально понять усвоение информации Учащимся необходимо усвоить новые концепции.

б : для приема и использования в качестве питания : для поглощения в системе Организм усваивает переваренную пищу.

: для включения в культурные традиции населения или группы … Вера в то, что терпимые хозяева смогут ассимилировать иммигрантов любого вероисповедания или цвета кожи.- Брайан Холмс

б : сделать аналогичный … Единственная способность, которая, кажется, уподобляет человека бессмертным богам. — Джозеф Конрад

непереходный глагол

: нужно принять или поглотить : чтобы ассимилироваться Пища лучше усваивается, если принимать ее медленно.- Фрэнсис Катлер Маршалл

как · sim · я · поздно | \ ə-ˈsi-mə-lət , -ˌLāt \

ассимиляции | Определение, история и факты

Ассимиляция , в антропологии и социологии, процесс, посредством которого отдельные лица или группы различного этнического наследия поглощаются доминирующей культурой общества.Процесс ассимиляции включает в себя принятие черт доминирующей культуры до такой степени, что ассимилирующая группа становится социально неотличимой от других членов общества. Таким образом, ассимиляция — самая крайняя форма аккультурации. Хотя ассимиляция может быть принудительной силой или осуществляться добровольно, группа меньшинств редко полностью заменяет свои прежние культурные обычаи; религия, пищевые предпочтения, проксемика (например, физическое расстояние между людьми в данной социальной ситуации) и эстетика — вот те характеристики, которые, как правило, наиболее устойчивы к изменениям.Ассимиляция не означает «расовое» или биологическое слияние, хотя такое слияние может происходить.

Подробнее по этой теме

Индия: Ассимиляция иностранцев

Присутствие иностранцев, большинство из которых поселились в индийских городах и переняли индийские привычки и поведение в дополнение к религии, стало …

Попытки заставить группы меньшинств ассимилироваться часто случались в мировой истории.Принудительная ассимиляция коренных народов была особенно распространена в европейских колониальных империях 18, 19 и 20 веков. В Северной и Южной Америке, Австралии, Африке и Азии колониальная политика по отношению к коренным народам часто приводила к их религиозному обращению, изъятию детей из их семей, разделу общинной собственности на продаваемые индивидуальные участки земли, подрыву местных земель. экономики и гендерных ролей за счет передачи ответственности за сельское хозяйство или другие формы производства от женщин мужчинам, а также закрытие доступа к местным продуктам питания.Принудительная ассимиляция редко бывает успешной и обычно имеет устойчивые негативные последствия для культуры получателя.

Добровольная ассимиляция, хотя обычно и происходящая под давлением доминирующей культуры, также имела место в исторических записях. Один из таких случаев относится к истории испанской инквизиции в конце 14-15 веков, когда многие мусульмане и евреи ответили на религиозные преследования, добровольно приняв католицизм. Известные как Мориско и Маррано соответственно, они тайно продолжали исповедовать свои изначальные религии.

Другой пример добровольной ассимиляции произошел в 18-19 веках, когда миллионы европейцев переехали в Соединенные Штаты. В этом случае возможность «выдать себя» за представителя доминирующей англо-протестантской культуры была важной преградой против насильственных нативистских групп, таких как Партия Незнайки ( см. Соединенные Штаты: Народ). Хотя популярные представления обычно предполагают, что полная ассимиляция произошла среди иммигрантов европейского происхождения, исследования в конце 20-го и начале 21-го веков отстаивали более детальный и плюралистический взгляд на изменение исторической культуры среди американских этнических групп.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Определение и примеры ассимиляции — Биологический онлайн-словарь

Ассимиляция
n.
Акт или процесс ассимиляции; состояние ассимилированности. В биологии это связано с фотосинтезом у автотрофов и пищеварительным процессом у гетеротрофов.

Определение ассимиляции

Что такое ассимиляция? Ассимиляция в биологии определяется как процесс, в котором живые организмы интегрируют питательные вещества из различных внешних ресурсов в свое тело и используют их для удовлетворения энергетических потребностей, необходимых для выживания.В другом значении ассимиляция относится к всасыванию витаминов, минералов и других химических веществ из пищи в кишечном тракте. Кроме того, ассимиляция также может относиться к расщеплению сложных молекул, имеющихся в пище, на более простые частицы, а затем перемещение этих скромных единиц в те места в живом организме, где они необходимы, такие как активные клетки, часто цитируется как ассимиляция . Процесс фотосинтеза , азотфиксации , преобразования добавок магния и рецептуры биологических тканей и жидкостей посредством адсорбции питательных веществ в организме человека после пищеварения в кишечнике являются одними из практических применений биологических ассимиляция.Более того, рост, обновление организмов, структурное развитие, их воспроизводство и восстановление запасов энергии в организме поддерживаются ассимиляцией. В термодинамике часто упоминается, что человеческие тела представляют собой открытую систему, что означает, что они могут существовать и выживать только при непрерывном поступлении энергии из внешних ресурсов, и, следовательно, это подтверждает важность ассимиляции в биологии.

Ассимиляция (определение биологии): преобразование питательных веществ в пригодную для употребления форму (например,грамм. жидкий или твердый), который включается в ткани и органы в результате процессов пищеварения или химического изменения веществ в кровотоке печенью или клеточными выделениями. У растений это относится к процессам фотосинтеза и поглощения сырья, из которого растения получают свое питание. Примерами ассимиляции являются фотосинтез, азотфиксация и поглощение питательных веществ после переваривания в живой ткани.

Влияние ассимиляции на живые организмы

Солнечное излучение является основным источником энергии для всех живых существ во Вселенной.Живые организмы, встречающиеся на Земле, в зависимости от использования ими различных форм питания для удовлетворения энергетических потребностей (Рисунок 1) делятся на два типа:

Организмы, которые способны производить пищу с помощью света, воды и углекислого газа. , и другие химические вещества известны как автотрофные организмы. Весь процесс, в котором неорганические соединения в форме различных оксидов углерода превращаются в органические соединения, такие как углеводы, аминокислоты, белки и другие полезные компоненты, называется фиксацией углерода, также называемой ассимиляцией углерода .Автотрофные организмы далее классифицируются на фотоавтотрофов и литоавтотрофов на основе использования солнечного света и процессов неорганического окисления соответственно. С другой стороны, гетеротопные организмы — это те виды существ, которые не способны производить свою собственную пищу и в качестве источников энергии они полагаются исключительно на получение энергии из внешних источников путем ассимиляции органических веществ, присутствующих в пище, которую они едят. Таким образом, во время ассимиляции сложные белки и углеводы превращаются в глюкозу и аминокислоты.Следовательно, при дыхании глюкоза используется, в то время как аминокислоты приобретаются для создания новых белков. Очень важно понимать, что процесс диссимиляции (обновления составных частей за счет разрушения) и ассимиляции происходит постоянно. Таким образом, из приведенного выше обсуждения можно понять, что ассимиляция является очень важным явлением для перемещения переваренных частиц пищи в различные клетки тела, где требуется энергия.

Рисунок 1: Способы питания у различных организмов [1]

Примеры ассимиляции

Что означает ассимиляция с точки зрения процесса? Процесс ассимиляции происходит почти во всех формах живых организмов в мире.См. Ниже, чтобы узнать о некоторых примерах ассимиляции в различных группах организмов.

Ассимиляция растений

Какой пример ассимиляции у растений? Азот — основной ингредиент для выживания и роста растений. Азот поступает к растениям либо с помощью многочисленных удобрений, либо при поглощении почвой из атмосферы. Процесс ассимиляции у растений начинается, когда бактерии, присутствующие в почве, превращают азот в аммоний, а затем аммиак снова превращается в нитраты, которые легко усваиваются корнями растений [2].Позже, после цикла абсорбции, аминокислоты, нуклеиновые кислоты и хлорофилл строятся вокруг абсорбированных нитратов. Кроме того, процесс ассимиляции также используется в описанном выше процессе фиксации углерода у автотропных организмов. Следовательно, ассимиляция углерода и ассимиляция азота обнаруживаются в растениях и показаны на Рисунке 2, обозначенном как ассимиляция в растениях.

Рисунок 2: Ассимиляция N2 в растениях [3]

Ассимиляция беспозвоночными

Питание и пищеварение — два наиболее важных процесса ассимиляции у беспозвоночных.Хотя ассимиляция — очень простой процесс для некоторых беспозвоночных у многих, она считается утомительной процедурой. Питательные вещества поглощаются ленточными червями прямо из пищеварительной системы хозяина. Губки и кораллы непосредственно поглощают частицы пищи посредством процесса, называемого фагоцитозом. У нематод есть один длинный пищеварительный тракт, простирающийся от рта до ануса. Отсюда можно сделать вывод, что все формы беспозвоночных тем или иным образом получают энергию от питательных веществ, все они используют ассимилированные питательные вещества для роста и получения энергии [4].

Пищеварительная система человека — ассимиляция

Пищеварительная система человека относительно сложна по сравнению с растениями и насекомыми в плане усвоения пищи и воды. Пища, введенная в рот, попадает в желудок, где начинается процесс пищеварения. Инфекционные бактерии убиваются соляной кислотой, и более крупные частицы пищи превращаются в более мелкие, которые переносятся в клетки. Пища после желудка продвигается в тонкий кишечник, где смешивается с печеночной желчью и соком поджелудочной железы.Питание переваривается должным образом, а затем питательные вещества, содержащиеся в пище, поступают в различные клетки организма, где требуется энергия. Позже, после распределения питательных веществ, оставшаяся сетка направляется в толстую кишку. Отсюда можно сделать вывод, что процесс ассимиляции в организме человека происходит в тонком кишечнике.

Ассимиляция питательных веществ

Пища, которую мы едим, усваивается клетками нашего тела. Процесс влечет за собой расщепление пищи на более простые частицы, их переваривание, а затем распределение по различным частям нашего тела.Более того, как описано ранее, ассимиляция переносит питательные вещества из пищи в клетки, где они используются для роста и размножения. Чтобы понять концепцию усвоения питательных веществ, очень важно пройти цикл переваривания пищи.

Пищеварительная система в первую очередь начинается со рта, где пережевывается пища. Слюна, вырабатываемая слюнными железами, увлажняет пищу и, таким образом, попадает в желудок через пищевод. Крахмал также расщепляется слюной на более простые частицы.Когда пища попадает в желудок, очень сильные кислоты и ферменты расщепляют пищу на различные питательные вещества, такие как углеводы, белки и жирные кислоты. Следовательно, переваривание пищи частично завершается, а затем она попадает в тонкий кишечник, где происходит усвоение питательных веществ. Например, полный цикл переваривания пищи показан на рисунке 3.

Рисунок 3: Полный цикл переваривания пищи в организме человека [5] После частичного переваривания пищи в желудке смесь пищи, жидкости и пищеварительной системы соки проходят в тонком кишечнике очень регулируемым и контролируемым образом.Тонкая кишка представляет собой плотно сложенную трубку, соединяющую желудок и толстую кишку (см. Рисунок 4).

Большая часть пищеварения происходит в тонком кишечнике, и его основная задача — всасывание и усвоение питательных веществ, содержащихся в пище. У взрослых средняя длина тонкой кишки составляет около 7 метров.

Тонкая кишка была разделена на три сегмента: двенадцатиперстную кишку, тощую кишку и подвздошную кишку, как показано на рисунке 4, которые спереди покрыты сальником [6].

Рис. 4: Анатомические отделы тонкой кишки [7] Каждая часть кишечника играет свою особую роль в усвоении питательных веществ. На рисунке 4 видно, что пища сначала попадает в двенадцатиперстную кишку, где она смешивается с различными выделениями, такими как бикарбонат, пищеварительные ферменты и соли желчных кислот, которые ускоряют процесс пищеварения.

Двенадцатиперстная кишка разделена на четыре части: нижнюю, верхнюю, восходящую и нисходящую, всего около 25 см в длину. Жиры, содержащиеся в пище, часто перевариваются желчными солями печени.Углеводы и жиры перевариваются ферментами поджелудочной железы. Кислота, поступающая с пищей из желудка, нейтрализуется бикарбонатом поджелудочной железы.

Правильное переваривание пищи и ее преобразование в питательные вещества связаны со здоровой работой печени и поджелудочной железы. После правильного переваривания химуса в двенадцатиперстной кишке он переходит в тощую кишку, и здесь достигается около 90% усвоения питательных веществ, включая белки, углеводы, витамины и минералы.

Тонкая кишка имеет множество мелких выступов, называемых микроворсинками. Они используются для увеличения поглощения питательных веществ клетками кишечника. Затем из тощей кишки переваренные питательные вещества попадают в кровоток, так что другие клетки также могут питаться.

Наконец, всасывание воды, солей желчных кислот и некоторых избыточных витаминов завершается в подвздошной кишке, после чего лишние частицы пищи перемещаются в толстую или толстую кишку [8].

Мальабсорбция и ассимиляция

Основная роль тонкого кишечника в процессе пищеварения заключается в поглощении питательных веществ из съеденной пищи и их доставке в клетки через кровоток.Могут быть самые разные синдромы, из-за которых обеспечивается бесперебойная работа чаши. Следовательно, эти заболевания называются синдромами мальабсорбции. При нарушении всасывания кишечник не может абсорбировать и усваивать как питательные микроэлементы (минералы и витамины), так и макроэлементы (жиры, углеводы и белки). Повреждение кишечника, чрезмерное употребление лекарств, дефицит лактозы, надуксусные заболевания, лучевая терапия и повреждение слизистой оболочки кишечника — вот некоторые из факторов, вызывающих синдром мальабсорбции.Врачи считают, что указанное заболевание можно предсказать с помощью стула, крови, дыхания, визуализационных тестов и биопсии. Кроме того, нарушение всасывания можно лечить, изменив диету, приняв витаминные и ферментные добавки и отказавшись от молочных продуктов. Считается, что адсорбция питательных веществ в организме человека сильно нарушается из-за синдрома мальабсорбции [9].

Факторы, влияющие на ассимиляцию

Многие факторы влияют на усвоение питательных веществ. Некоторые из ключевых факторов, которые, по мнению врачей, влияют на усвоение органических веществ, — это температура, состав принимаемой пищи, временной интервал между двумя приемами пищи, возраст культивирования, а также изменение концентрации и структуры клеток.С другой стороны, исследователи полагают, что человеческий организм по-разному ведет себя в процессе ассимиляции, в зависимости от того, какая пища принимается. Более того, в различных исследовательских статьях также было опубликовано, что ежедневное потребление зеленого чая и периодическое голодание улучшают систему пищеварения, что приводит к продвинутому процессу ассимиляции.

Заключение

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что распределение питательных веществ по различным клеткам является обязательным для их роста, здоровья и воспроизводства.Распространение питательных веществ в нужные места из тонкой кишки осуществляется путем ассимиляции. Считается, что указанный процесс обычно встречается как у автотрофных организмов, так и у гетеротрофных организмов. Более того, в тонкой кишке полный процесс пищеварения происходит в двенадцатиперстной кишке, после чего 90% усвоения питательных веществ, включая белки, углеводы, витамины и минералы, достигается в тощей кишке. Позже в подвздошной кишке завершается всасывание воды, солей желчных кислот и некоторых избыточных витаминов.Считается, что на процесс ассимиляции влияют различные факторы, включая количество и состав съеденной пищи, временной промежуток между двумя приемами пищи, возраст культуры и изменение концентрации и структуры клеток. Более того, беспрепятственное выполнение ассимиляции серьезно нарушается синдромами мальабсорбции, расстройством, которое возникает из-за неправильной работы тонкой кишки из-за повреждения кишечника, чрезмерного употребления лекарств, дефицита лактозы, надуксусных заболеваний, лучевой терапии и повреждения слизистой оболочки кишечника.

ПРОЧИТАЙТЕ: Ассимиляция в растениях — Учебник по биологии

Попробуйте ответить на приведенный ниже тест, чтобы проверить, что вы узнали об ассимиляции (биологии).

Следующий

определение ассимилировано The Free Dictionary

как · sim · i · конец

(ə-sĭm′ə-lāt ′)

v. as · sim · i · lat · ed , as · sim · i · lat · ing , as · sim · i · lates

v. тр. 1. Физиология

a. Для потребления и включения (питательных веществ) в организм после пищеварения.

г. Превращать (пищу) в живую ткань в процессе анаболизма; метаболизируются конструктивно.

2. Включать и впитывать в сознание: усваивать знания.

3. Сделать аналогичный; причина напоминать.

4. Лингвистика Изменить (звук) путем ассимиляции.

5. Поглощение (иммигрантов или представителей другой культурной группы) в преобладающую культуру.

v. внутр.

Чтобы ассимилироваться.


[среднеанглийский assimilaten, от латинского assimilāre, assimilāt-, , чтобы сделать аналогичный : ad-, ad- + similis, like ; см. sem- в индоевропейских корнях.]

as · sim′i · la′tor n.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание.Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

ассимилировать

(əˈsɪmɪˌleɪt) vb

1. ( tr ), чтобы изучить (информацию, процедуру и т. Д.) И полностью понять его

2. (физиология) ( tr ), чтобы усвоить (пища) и встраивает ее в ткани тела

3. ( внутри ), чтобы стать поглощенным, включенным или изученным и понятым

4. (обычно за ним: в или с ), чтобы привести или прийти в гармонию; приспособиться или приспособиться: новые иммигранты легко ассимилировались.

5. (обычно следует: к или с ), чтобы стать или заставить стать похожим

6. (Фонетика и фонология) ( обычно следует за ) фонетика для изменения (a согласный) или (согласный), который должен быть преобразован в другой под влиянием соседнего с ним: (n) часто ассимилируется с ŋ перед (k), как в «include».

[C15: от латинского assimilāre , чтобы сделать одну вещь похожей на другую, от similis like, аналогичная]

asˈsimilable adj

assimilably nav

assimilative , assimilatory adj

asˈsimiˌlator n

asˈsimilatively adv

Harper’s Publishers, 2014, издание 120002, русскоязычное издание, 1998,

,

, издательство. , 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

как • sim • i • конец

( v. əˈsɪm əˌleɪt; п. -lɪt, -ˌleɪt)

v. -lat • ed, -lat • ing,
n. в.т.

1. принять и включить как свои; впитывать: усваивать новые идеи.

2. для приведения в соответствие с обычаями, установками и т. Д. Доминирующей культурной группы или национальной культуры.

3. для преобразования (проглоченной пищи) в вещества, пригодные для включения в организм и его ткани.

4. заставить походить; сделать подобное.

5. для сравнения; похож.

6. модифицировать (звук) путем ассимиляции.

в.и.

7. быть или стать поглощенным.

8. , чтобы соответствовать обычаям, установкам и т. Д. Доминирующей культурной группы или приспособиться к ним.

9. (принятой пищи) для преобразования в вещество тела.

10. имеет сходство (обычно или ).

11. (звука) измениться в результате ассимиляции.

н.

12. то, что ассимилировалось.

[1570–80; assimilātus, причастие прошедшего времени из assimilāre, -ulāre делать подобное, копировать; см. как-, моделировать]

как • sim′i • la • tive (-ˌleɪ tɪv, -lə tɪv) как • sim′i • la • to`ry (-ləˌtɔr i, -ˌtoʊr i) прил.

as • sim′i • la`tor, n.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

Определение для изучающих английский язык из словаря учащихся Merriam-Webster

ассимилировать / əˈsɪməˌleɪt / глагол

ассимилирует; ассимилированный; ассимилирующий

ассимилирует; ассимилированный; ассимилирующий

Определение ASSIMILATE учащимися

1 [+ объект] : чтобы узнать (что-то), чтобы это было полностью понято и можно было использовать 2 а [+ объект] : заставить (человека или группу) стать частью другого общества, страны и т. д.
  • школ было использовано для ассимиляции детей иммигрантов.

  • Она была полностью / полностью ассимилирована в / в свою новую страну.[= она полностью адаптировалась к своей новой стране]

б [нет объекта] : принять пути другой культуры : полностью стать частью другого общества, страны и т. д. 3 [+ объект] : принять (что-то) как часть большего
  • Язык постоянно усваивает новых слов.[= сделать новые слова частью себя; в языке постоянно появляются новые слова]

  • Многие из этих религиозных традиций были ассимилированы в культуру.

— ассимиляция

/ əˌsɪməˈleɪʃən / существительное [noncount]

Усвоение пищи в пищеварительной системе — видео и стенограмма урока

Пищеварение человека

Чтобы понять ассимиляцию, давайте сначала посмотрим, как мы перевариваем типичную еду: чизбургер.Когда мы впервые откусываем чизбургер, ваши зубы мацерируют пищу, измельчая ее, а язык превращает ее в комок, который затем проходит через пищевод в желудок.

Когда болюс чизбургера попадает в желудок, сильные кислоты и ферменты расщепляют его. Углеводы и белки — это первая булочка и мясо вашего бургера. Затем в тонком кишечнике жиры, такие как жир и сыр, начинают распадаться на отдельные компоненты, называемые жирными кислотами .На этом переваривание чизбургера завершено. Пришло время усвоить питательные вещества вашим телом.

Ассимиляция питательных веществ

Ассимиляция питательных веществ происходит в тонком кишечнике . Тонкая кишка снабжена крошечными выступами, называемыми микроворсинками , на поверхности клеток, выстилающих кишечник, называемых эпителиальными клетками. Эти важные клетки забирают питательные вещества из кишечника и перекачивают их в кровь, где они могут быть распределены по организму.Чтобы понять этот процесс, давайте посмотрим, как конкретно усваиваются углеводы.

К тому времени, когда углеводы в булочке для бургеров достигают тонкой кишки, они расщепляются на отдельные сахара, такие как глюкоза. Микроворсинки содержат небольшие насосы, которые забирают сахар из просвета кишечника и перемещают его в эпителиальные клетки кишечника. Однако, чтобы доставить сахар к остальной части тела, он должен попасть в кровоток. На другой стороне кишечных эпителиальных клеток есть еще один насос, который доставляет глюкозу в кровеносные сосуды, окружающие кишечник.

Слишком много глюкозы в крови может вызвать серьезные проблемы, поэтому кровь течет в печень, чтобы доставить глюкозу для хранения. Клетки печени могут хранить избыток глюкозы в виде гликогена . Оттуда глюкоза доставляется во все клетки вашего тела. Ваши клетки используют глюкозу для производства клеточной энергии, или ATP . Произведенный АТФ используется для производства всего, что нужно клетке, например, белков, которые помогают ей делиться, расти, двигаться и выполнять любую работу, необходимую для организма.

Ассимиляция воды

Питательные вещества — не единственное, что нужно вашему организму, чтобы оставаться здоровым.Не менее важно иметь достаточное количество воды. Вода всасывается в толстой кишке или толстой кишке. Однако воду нельзя перекачивать насосом так же, как сахар. Так как же толстый кишечник попадает в кровь через толстый кишечник? Ответ — процесс, называемый осмосом . Осмос — это движение воды от более низкой концентрации соли к более высокой концентрации соли. Итак, z n для того, чтобы вода могла поступать из кишечника в кровь, кровь должна иметь более высокую концентрацию соли по сравнению с толстой кишкой.Для этого эпителиальные клетки толстой кишки активно перекачивают соль из кишечника в кровь. Вода следует, поскольку концентрация соли в крови выше, чем в кишечнике.

Думайте об осмосе, как если бы домашнее животное переехало в другую комнату. Если вы хотите, чтобы ваш питомец перебрался из гостиной в спальню, вы можете положить в спальню угощение. Ваш питомец увидит угощение и пойдет за ним. То же самое происходит с водой и солью. Если вы поместите больше соли в одно место, вода будет следовать за ним, так же как питомец последовал за угощением.

Другие пищеварительные системы

Хотя все млекопитающие имеют схожую пищеварительную систему, травоядные или животные, которые питаются только растениями, имеют некоторые особые приспособления, помогающие им в ассимиляции. Кролики, лошади и другие травоядные едят много растений и, следовательно, много клетчатки. Наше тело не может расщеплять целлюлозу, поэтому она выводится с нашими отходами. Однако у травоядных животных есть приспособление в кишечнике — толстая слепая кишка, которая помогает им получать все питательные вещества, которые они могут получить из растительной диеты.

Слепая кишка представляет собой мешочек, ответвляющийся от области между тонким и толстым кишечником, с одним отверстием в пищеварительную систему. Раньше у нашего тела была полная слепая кишка, но, поскольку мы едим разнообразную диету, она превратилась в небольшой выступ толстой кишки, известный как аппендикс. Теперь мы называем первый сегмент толстой кишки слепой кишкой. Однако у кроликов слепая кишка намного больше и специализирована.

Когда трудноусвояемые вещества растений попадают в толстую кишку, они попадают в слепую кишку.Здесь бактерии помогают расщеплять прочную целлюлозу, высвобождая питательные вещества для использования животным. Затем непереваренный материал отправляется обратно в толстую кишку, где его можно перерабатывать в отходы.

Краткое содержание урока

Ассимиляция — это процесс поглощения питательных веществ во время пищеварения и распределения их по организму для роста и восстановления. Тонкая кишка использует микроворсинок для поглощения питательных веществ. Насосы в эпителиальных клетках кишечника перемещают глюкозу из тонкого кишечника в кровь, где она отправляется в печень для хранения в виде гликогена или отправляется в остальную часть тела для производства АТФ .Толстая кишка перемещает воду посредством осмоса в кровь. Затем кровь переносит воду к остальному телу. Травоядные животные используют слепую кишку в дополнение к тонкой и толстой кишке для расщепления и поглощения питательных веществ.

ассимилят — Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Заимствовано из позднелатинского assimilātus , вариант латинского assimulātus («сделал подобным, подражал»), совершенное пассивное причастие assimulō , из ad + simulō («подражать, копировать»).Дублет в сборе .

Произношение [править]

Глагол [править]

ассимилировать ( в третьем лице единственного числа простое настоящее ассимилирует , причастие настоящего ассимилирует , простое причастие прошедшего и прошедшего времени ассимилировано )

  1. (переходный) Для включения питательных веществ в организм, особенно после пищеварения.

    Пища усваивается и превращается в органические ткани.

    • Следовательно, также может быть, что части животных и овощей сохраняют свои различные формы и усваивают свою пищу
  2. (переходный) Включать или поглощать (знания) в уме.

    Учитель прервала свою лекцию, чтобы ученики усвоили то, что она сказала.

    • 1850 , Чарльз Меривейл, История римлян под империей
      Его разум не мог усвоить уроков.
  3. (переходный) Поглотить (человека или людей) в сообщество или культуру.

    Пришельцы из научно-фантастического фильма хотели ассимилировать человеческих существ в свою расу.

  4. (переходный, редкий, используется с «к» или «с») Чтобы уподобить, сравнить с чем-то похожим.
    • 2005 12 октября, Спенсер, младший, пер., Уголовный кодекс [Франции] [1] , Бюро по демократическим институтам и правам человека, получено 2020-01-19, страница 25:

      Использование животного для убийства, ранения или угрозы приравнивается к использованию оружия.

  5. (переходный) Привести в соответствие или привести в соответствие; вызвать сходство между ними.
    • 13 марта 1866 г. , Джон Брайт, Законопроект о реформе, касающийся ходатайства о разрешении вносить законопроект
      до соответствуют нашему закону по отношению к закону Шотландии
    • Быстро падает ворсистый душ; хлопья пуховые / Ассимилируют все предметы.
    • 1676 , Мэтью Хейл, Созерцания, моральные и божественные
      он постепенно, , уподобляет всего внутреннего Человека этому живому Принципу и подчиняет ему Жизнь
  6. (непереходный) Стать похожим.
  7. (непереходный) Чтобы быть включенным или поглощенным чем-то.
Синонимы [править]
  • (включить или усвоить знания в уме): процесс
  • (объединить группу людей в сообщество): объединить
Переводы [править]

для включения питательных веществ в организм после пищеварения

для включения или усвоения знаний в уме

для сравнения с другим подобным

привести в соответствие или подобие; вызвать сходство между

для включения или поглощения во что-то

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все числа.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Существительное [править]

ассимилят

  1. То, что ассимилировалось или было ассимилировано.
    • 2005 , Ep Heuvelink, Помидоры , → ISBN , стр. 65:

      При низкой интенсивности света высокая температура задерживает начало первых цветков, так как ассимилят подача ограничивается, а высокая температура снижает количество из ассимилята , доступного в растении [.]

    • 2012 , A. Läuchli, R.L. Bieleski, Inorganic Plant Nutrition , → ISBN, стр. 83
      растущий корень и эктомикориза действуют как ассимилированный приемник

итальянский [править]

Глагол [править]

ассимилят

  1. второе лицо во множественном числе assimilare
  2. Повелительный наклон второго лица множественного числа assimilare

Глагол [править]

ассимилятов

  1. второе лицо множественного числа настоящее действующее повеление ассимиля 3
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *