Что такое экспрессивный: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 21.07.2021

Содержание

что такое экспрессивный повтор (синтактическая конструкция). пример

морфемный разбор слова пестреют​

A1. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?​

Какого правителя вы назовете справедливым? Нарисуйте в тетради схему. ​

Даю 5 звёзд, лайк и первый ответ обозначу лучшим​

Как склоняется числительное Дайте развёрнутый ответ. Приведите примеры. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ​

Какого правителя вы назовете справедливым? Нарисуйте в тетради схему. ​

Назовите виды ошибок А) «Я поднимаю этот тост», поскольку «поднимать» значит «перемещать», что не согласовывается с пожеланием. «Через приоткрытую на … стежь дверь», – речевая ошибка, потому что дверь не может быть и приоткрыта (открыта немного), и настежь (широко распахнута) одновременно. Б) «май месяц», «маршрут движения», «адрес местожительства», «огромный мегаполис», «успеть вовремя». «Задали задание», «Организатором выступила одна общественная организация», «Желаю долгого творческого долголетия».

Часть речи, которая обозначает признак предмета.А) существительноеБ) прилагательноеВ) числительное Укажите пример качественного прилагательного.А) зел … еныйБ) стеклянный В) маминПрочитайте предложение, найдите прилагательное и определите форму «Снег был пушист»А) сравнительная степеньБ) превосходная степеньВ) краткая формаНайдите лишнее в списке: относительные прилагательные обозначают…А) материалБ) времяВ) цветК какому разряду относится числительное ДЕСЯТЫЙ?А) количественноеБ) порядковое В) не относится ни к одному разрядуКакое числительное является дробным?А) одна целая пять десятыхБ) один и пятьВ) пятыйОпределите тип числительного по строению: 1632 А) простоеБ) сложное В) составное К какому разряду следует отнести местоимения НИКТО, НИЧТО, НИКАКОЙ?А) личныеБ) притяжательныеВ) отрицательныеПрочитайте предложение и посчитайте количество местоимений: «А знаете ли вы: тело каждого человека по своему химическому составу идентично составу всей планеты»А) 4Б) 5В) 6 Эти местоимения образуются при помощи приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.

А) определительныеБ) отрицательные В) относительныеПожалиуста даю 1000баловв​

Что как дела? Ну вот тебе легкие балыНа это не обращай вниманияКогда Гоголь написал историю Тарас Бульба​

Полез и Костылин,да зацепил ногой камень,а камень как загремит(ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! МНЕ НУЖНО МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ВСЕХ ГЛАГОЛОВ ДАМ 45 БАЛЛОВ!!1! … !)

 Используем экспрессивный этюд для развития эмоционального интеллекта детей

как Медведь рассердился.

Другая роль в экспрессивном этюде — дети наблюдающие. Когда одни воспитанники показывают экспрессию, другие смотрят. Тем самым у наблюдающих детей расширяется багаж образного восприятия экспрессии, в т. ч. экспрессии эмоций у разных людей.

Наблюдаемая экспрессия связана со словом, которое обозначает эмоцию. Например, дети видят, как их ровесники показывают персонажей сказки: радующуюся мышку, испугавшегося зайца или удивленного слона. За счет этого происходит обогащение понимания эмоций других людей по их экспрессивному выражению.

В результате участия в экспрессивных этюдах в роли действующего (показывающего) и наблюдающего экспрессивная выразительность каждого ребенка существенно обогащается. Дети неосознанно перенимают экспрессивную выразительность от других.

Экспрессивные этюды развивают экспрессивную грамотность дошкольника как компонент его эмоционального интеллекта: умение понимать эмоции других людей и умение выразить собственную эмоцию, использовать экспрессивные средства.

ФОРМЫ «СБЛИЖЕНИЯ»

 

 В результате исследований Л.П. Стрелкова определила: если чтение художественного произведения дополнять просмотром иллюстраций, кукольного спектакля, игрой-беседой и игрой-драматизацией, у детей постепенно развивается сопереживание и сочувствие персонажам. Автор называет данные формы работы формами «сближения» и выделяет различные степени активности детей в этом сближении4.

Экспрессивный этюд не изучался автором. Однако его можно рассматривать как одну из возможных форм активного «сближения» ребенка и персонажа сказки, которая позволяет как действующему, так и наблюдающему воспитаннику лучше понять эмоциональные и нравственные аспекты сюжета.

Об этом свидетельствуют беседы педагогов с детьми по содержанию сказки, в ходе которой они демонстрируют понимание эмоций персонажей и нравственную составляющую их поступков.

Экспрессивные этюды нужно включать в образовательную деятельность с детьми. При этом важно учитывать методические особенности их проведения. Дадим 8 советов, которые помогут воспитателям.

1-й совет. Используйте экспрессивные этюды во время чтения сказки (произведения детской литературы), а не как отдельное задание. Экспрессивные этюды помогают детям войти в роль, почувствовать и передать:

Разыгрывайте экспрессивный этюд в эмоционально емкой ситуации, когда действия одного персонажа вызывают эмоции, а затем и действия другого. Так дети лучше поймут смысл и причины поступков героев, важность одних форм поведения и неприемлемость других.

 

НАПРИМЕР. Эмоциональная ситуация в сказке братьев Гримм «Заяц и Еж»: грубый и пренебрежительный ответ Зайца на приветствие вызывает у Ежа обиду и желание его проучить. Разыграйте экспрессивный этюд по этому фрагменту. Он покажет дошкольникам, как важно уважительно относиться ко всем.

2-й совет. Количество экспрессивных этюдов во время чтения сказки должно быть 3–7. Это позволит удерживать внимание дошкольников на сюжете. Экспрессивные этюды должны не отвлекать ребенка, а служить средством лучшего восприятия, понимания и переживания. Вариативность (для отдельных детей или всей группы) и количество этюдов зависят от сюжета сказки и темпа работы в группе. В одних случаях воспитанникам требуется больше времени для восприятия, в других — показ происходит быстро.

3-й совет. Организуйте показ одного экспрессивного этюда 2–3 раза разными детьми. Пусть каждый дошкольник показывает этюд своим способом. Это дает возможность:

4-й совет. Организуйте общеколлективный показ, когда все дети сразу показывают эмоцию персонажа с места, не выходя в центр. Это эффективный прием, особенно если речь в сказке идет о постепенном увеличении одной эмоции.

Например, эмоции удивления: удивился — еще больше удивился — был поражен.

5-й совет. Учитывайте желание воспитанников, когда выбираете их для участия в экспрессивных этюдах. Застенчивые или не готовые выступить публично дети могут участвовать в общеколлективных этюдах со своего места. Получив опыт наблюдения и действия совместно со сверстниками, они начнут стремиться самостоятельно показать этюд перед остальными детьми.

6-й совет. Поддерживайте ребенка, который показывает экспрессивный этюд, аплодисментами вместе с другими детьми. Аплодисменты в данном случае — одобрение самого действия ребенка, а не качества исполнения.

7-й совет. Учитывайте возрастные особенности каждой группы: динамику «открытия» эмоций, готовности воспитанников к их пониманию. Важно помнить, что эмоции в различных оттенках открываются дошкольникам постепенно и в определенном порядке.

8-й совет. Включайте экспрессивный этюд в развивающие и коррекционные ситуации. Но не злоупотребляйте этим. Только непосредственная включенность в сказочный сюжет делает их естественными. В этом случае дети их понимают и принимают.

Примеры экспрессивных этюдов представлены в конспекте непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе по мотивам латышской сказки «Лесной Мишка и проказница Мышка». 

 

              Образовательная деятельность включает три экспрессивных этюда для показа всеми детьми: один направлен на развитие средств мимики и жестов («Мишка сладко спал»), а два — на мимическое выражение эмоций («Медведь рассердился», «Мишка обрадовался»).   

Два экспрессивных этюда для отдельных воспитанников направлены на интонирование как одно из средств экспрессии. Показывающие дети тренируют показ эмоции, наблюдающие — развивают понимание интонации. Это этюды на вокализацию «Вот раздавлю тебя сейчас!» — для Медведя и «Лучше отпусти меня, я тебе пригожусь» — для Мышки.

Два экспрессивных этюда для отдельных дошкольников развивают мимику и пантомимику у показывающих («Медведь вылез из берлоги и побрел по лесу») и понимание их у наблюдающих детей («Мышка бежит»).

 

                                                                                         Педагог-психолог Федорова Е.В.

Экспрессивное поведение. Мотивация и личность

Экспрессивное поведение

Экспрессия в отличие от мотивированного и целенаправленного копинга должна быть определена как относительно немотивированное и нецеленаправленное поведение. Есть множество примеров относительно немотивированного поведения, и нам предстоит вкратце обсудить некоторые из них. Следует заметить, что почти все они игнорировались психологией: это отличная иллюстрация того, как наука со слишком ограниченным взглядом на жизнь порождает ограниченный мир. Для плотника, который является только плотником, весь мир сделан из дерева.

Бытие

Экспрессивное поведение обычно появляется тогда, когда люди становятся сами собой, раскрываются, развиваются и созревают, никуда не движутся (в смысле подъема по социальной лестнице), не прилагают энергичных усилий к достижению чего — либо, т.  е. не делают напряженных попыток изменить положение дел, по отношению к текущему моменту[22]. В качестве плацдарма для размышлений о бытии как таковом может послужить концепция ожидания. Кошка, которая греется на солнце, ожидает не больше, чем дерево. Ожидание предполагает потерянное, недооцененное время, которое прошло для организма впустую и представляет собой побочный продукт чрезмерно ориентированного на средства отношения к жизни. Чаще всего это бессмысленная, неэффективная и расточительная реакция, поскольку 1) нетерпение, как правило, не является благом, в том числе с точки зрения эффективности, и 2) даже ориентированные на средства переживания и поведение могут доставлять удовольствие, наслаждение и быть ценными по своей сути, не требуя так сказать, дополнительных расходов. Путешествие — отличный пример того, как некоторый отрезок времени может или вызывать высочайшее наслаждение как наивысшее переживание, или быть потерянным впустую. Другой пример — образование. То же можно сказать в целом и о межличностных отношениях.

С этим связана определенная инверсия представления о потерянном времени. Ориентированный на практическую пользу, удовлетворение своих потребностей, целеустремленный человек считает потерянным время, не использованное для достижения цели. Несмотря на то что такое отношение вполне оправданно, мы можем сказать, что в не меньшей степени оправдано и иное отношение, при котором считают потраченным впустую время, не принесшее с собой никаких пиковых переживаний, т. е. наслаждения. «Если вы наслаждаетесь, теряя время, значит оно не потеряно даром». «Некоторые вещи кажутся необходимыми, но они — то и есть самые главные».

Отличной иллюстрацией того, как наша культура не позволяет непосредственно подойти к наивысшим переживаниям, являются прогулки, походы на байдарках, игра в гольф и т. п. Обычно такого рода деятельность превозносят за то, что она позволяет людям побыть на открытом воздухе, ближе к природе, на солнышке или в живописных местах. По существу, все это случаи, в которых то, что должно было вылиться в немотивированную деятельность и наивысшие переживания, ставится в рамки целенаправленного и направленного на достижения результата поведения, предназначенного для успокоения западной совести.

Искусство

Создание произведений искусства может быть относительно мотивированным (когда оно стремится к коммуникации, к пробуждению эмоций, к тому, чтобы показать что — то другому человеку и определенным образом воздействовать на него) или относительно немотивированным (когда оно носит в первую очередь экспрессивный, а не коммуникативный характер, скорее глубоко личный, чем межличностный). Тот факт, что экспрессия может оказывать непредвиденное воздействие межличностного характера, не относится к делу.

Однако напрямую относится к делу вопрос: существует ли потребность в экспрессии? Если это так, то эстетическая экспрессия, а также феномены очищения и освобождения столь же мотивированы, как поиск пищи или любви. В связи с различными вопросами в предыдущих главах мы отмечали, что, по нашему мнению, вскоре появятся данные, которые заставят нас признать существование потребности выражать через действие любые импульсы, возникающие в организме. То, что это приведет к парадоксам, явствует из того факта, что любая потребность или любая способность представляет собой импульс и, следовательно, ищет выражения. Следует ли определить это как отдельную потребность или импульс, или, скорее, следует расценивать это как универсальную характеристику любого импульса?

Здесь у нас нет необходимости выбирать ту или иную из названных альтернатив, поскольку наша единственная цель показать, что все они упускались из виду. Какая бы из них ни оказалась наиболее полезной, она заставит признать: 1) категорию отсутствия мотивации или 2) необходимость коренной реконструкции всей теории мотивации.

Для современного человека не менее важен и вопрос об эстетическом опыте. Это столь богатый и ценный опыт для такого множества людей, что они просто сочтут неприемлемой или посмеются над любой психологической теорией, которая отвергает или упускает его из виду, безотносительно того, какие научные обоснования могут быть причиной для такого пренебрежения. Наука должна принимать во внимание реальность в целом, а не только ее обедненные и обескровленные фрагменты. То обстоятельство, что эстетическая реакция бесполезна и не имеет целенаправленного характера и что мы ничего не знаем о ее мотивациях, если они вообще существуют в принятом смысле, свидетельствует лишь о бедности нашей официальной психологии.

Даже эстетическое восприятие, если говорить о когнитивном аспекте, может рассматриваться как относительно немотивированное по сравнению с обычными типами познания[23]. Даосистское бесстрастное восприятие разносторонности феномена (с особым вниманием не к пользе, но к способности вызвать наивысшие переживания) — одна из особенностей эстетического восприятия[24].

Оценка

Не только эстетическое переживание, но и многие другие его виды также пассивно воспринимаются организмом и доставляют ему удовольствие. Удовольствие как таковое едва ли можно назвать мотивированным; но как бы то ни было, оно является завершением или целью мотивированной деятельности, эпифеноменом удовлетворения потребности.

Мистический опыт, опыт благоговения, восторга, изумления, таинственности и восхищения — все это обладающие субъективной ценностью переживания одного и того же пассивного эстетического рода, переживания, которые прокладывают себе путь в организме, затопляя его, как делает это музыка. Они тоже являются наивысшими переживаниями, однако скорее самоцелью, чем переживаниями инструментального характера, поскольку ничуть не меняют внешний мир. Это высказывание верно и в отношении досуга, если он определяется надлежащим образом (Pieper, 1964).

Возможно, здесь уместно упомянуть о двух видах такого удовольствия: 1) функционального удовольствия и 2) удовольствия от самой жизни (биологическое удовольствие, переживание радости жизни). Эти проявления можно в первую очередь наблюдать у ребенка, который вновь и вновь повторяет только что приобретенное умение делать что — то просто от восторга, который сопровождает его успех при выполнении определенной функции. Хорошим примером могут быть танцы. Что же касается элементарного наслаждения жизнью, то любой больной, страдающий расстройством пищеварения, или испытывающий тошноту человек может подтвердить реальность этого первичного биологического наслаждения (ощущения радости жизни), которое является непроизвольным, непрошеным, немотивированным побочным продуктом восприятия себя живым и здоровым.

Игра

Игра может представлять собой как копинг, так и экспрессивное поведение, что в наши дни совершенно ясно из литературы об игровой терапии и игровой диагностике. По — видимому, существует вероятность того, что этот общий вывод заменит собой разнообразные функциональные, целевые и мотивационные теории игры, предлагавшиеся в прошлом. Поскольку ничто не мешает нам использовать дихотомию копинга — экспрессии применительно к животным, мы можем ожидать более практических и реалистических интерпретаций игры у животных. Все, что от нас требуется, чтобы приступить к исследованиям этой новой сферы, это признать возможность того, что игра может быть бесцельной и немотивированной, являться феноменом, связанным скорее с бытием, чем с энергичным стремлением к цели, самой целью, а не средством. Вероятно, то же самое можно сказать о смехе, веселье, развлечении, радости, экстазе, эйфории и т. д.

Интеллектуальная экспрессия

Интеллектуальная экспрессия — идеология, философия, теология, когниция и т. д. — это еще одна сфера, которая не поддается средствам официальной психологии. Мы полагаем, что причиной этого отчасти может служить то, что мышление в целом со времен Дарвина и Дьюи автоматически рассматривается как решение проблем, т. е. как функциональное и мотивированное. Однако при благоприятных условиях жизни, в которых находится здоровый человек, мышление, подобно познанию, может быть спонтанным и пассивным восприятием или созиданием, немотивированной, не требующей усилий счастливой экспрессией природы и существования организма, когда событиям скорее позволяют произойти, чем заставляют их сделать это, так же как это происходит, например, с благоуханием цветка или с яблоками на дереве.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

texts

     Одним из феноменальных свойств языка является способность 
выражать многообразие эмоциональных и оценочных отношений автора речи  к тому, 
о чем он говорит. Говорящий может отнестись  к высказываемому беспристрастно, 
нейтрально  или, наоборот, выразить свои эмоции: радость, восторг, огорчение, гнев, 
удивление, сожаление, иронию и т.д. 
     В состав парадигмы предложения, таким образом, кроме структур, выражающих 
нейтральное отношение говорящего к сообщаемому, входят его экспрессивные 
модификации.
     Экспрессивность высказывания создается с помощью ряда средств, среди которых 
экспрессивно-оценочные частицы, междометия, вводные слова, инверсия, интонация.
     Дополнительный смысл, экспрессивность предложения создаются введением в него 
экспрессивно-оценочных частиц ну и, же, так и, что за, вот так, ох и, эх и, уж и, 
какой, как, хоть: Ну и ветер! Вот так метель! Что за пурга! Вот так ливень! Ох и буран!
     В выражении разнообразных эмоциональных реакций участвуют междометия (часто 
в сочетании с частицами): Эх, ненастье опять! Ух, ветер какой! Батюшки, темень-то! 
Фу, какая грязь! 
     Различные эмоциональные оценки  могут выражаться с помощью вводных слов 
и конструкций: На счастье, скоро рассвет. К сожалению, на улице дождь. Дождь, 
к радости, кончился. Как нарочно, метель с утра. В доме, увы, темно и сыро. Ветер, 
неровен час, поднимется. Странное дело, дождь перестал. 
     Кроме эмоционального отношения, в этих высказываниях присутствует 
и субъективная оценка состояния со стороны говорящего: а) согласие 
или несогласие, принятие или неприятие: Темень так темень, ничего 
не поделаешь. Ну, пурга, что тут поделаешь; б) положительная или отрицательная 
оценка, удовлетворение, предпочтение, порицание, осуждение: Ну, ветер, 
ну, буран! Вот тебе и тишина!  в) опасение:  Ну как вьюга поднимется? 
Что если метель?  г) сомнение, неуверенность, неясность, неопределенность, 
удивление:  Не дождь ли? Туман что ли? Будто ветер на дворе? д) стремление 
выделить состояние, усилить значимость, сосредоточить внимание: Представляешь, 
Сереженька, уже светает. За окном, значит, дождь?  е) представление состояния 
как подлинного, соответствующего или не соответствующего ожиданию:  Вот это 
дождь так дождь! Вот метель так метель! 
     Экспрессивность предложения выражается с помощью так называемого 
субъективного порядка слов. В предложении, отражающем те или иные эмоции
говорящего, наблюдается эмоциональный, инвертированный порядок слов - 
инверсия-препозиция предикативного компонента, несущего информативную 
нагрузку:  Свет в пещере.  (Ср.:  В пещере свет… (Пушкин)). Только туман 
вокруг меня. (Ср.: Я чувствую…, что вокруг меня только туман, обрывы…(Бунин)).
Порядок слов при этом выполняет эмфатическую функцию: на первое место 
выносится то, что эмоционально оказывается более важным (рема). В результате  
перестановки темы  и ремы интонационный центр предложения сдвигается со своего 
конечного места на начало предложения: Темень на дворе! Метель с утра. 
     Экспрессивность создают и модальные реализации различных типов интонационных 
конструкций (ИК-2, ИК-3, ИК-4, ИК-5, ИК-7): а) высокий уровень 
восходяще-нисходящего движения тона на гласном центра (в ИК-2) выражает 
возражение, несогласие:  На дворе темень! Рассвет ведь уже. Но на улице метель! 
 б) нисходяще-восходяще-нисходящее движение тона на гласном центра 
и постцентровой части (в ИК-3) выражает различные оттенки удивления: На улице 
еще дождь? В доме холодно? Уже рассвет? в) глубокое понижение тона 
на гласном центра и высокий уровень тона на постцентровой части (в ИК-4) выражает 
неудовольствие, вызов: Ненастье опять! На улице слякоть! г) наличие двух 
центров (в ИК-5): на гласном первого центра восходящее движение тона, на гласном 
второго - нисходящее; уровень тона между центрами выше предцентра и центра - 
передает иронию при отрицании:  Какой это дождь? Какая здесь может быть 
сырость? д) восходящее движение тона на гласном центра выше предцентра, 
а уровень тона постцентровой части ниже центра, при этом в конце гласного центра 
смычка голосовых связок (в ИК-7) выражает пренебрежение или добродушную 
снисходительность:  Хороший дождь! Тишина! Какая там метель! 


Бумага все стерпит: как экспрессивное письмо делает нас здоровее

Какое событие — самое худшее, что когда-либо случалось с вами? Что-то, о чем вы все еще думаете или что до сих пор влияет на вас.

Вернемся к нему позже, хорошо? А сейчас время историй от дядюшки Эрика.

Более тридцати лет назад жил парень по имени Джейми, его брак катился в тартарары, и он был в подавленном состоянии. Несмотря на большие проблемы, он не обращался к терапевту. (Ирония в том, что Джейми сам учился психологии.)

Вместо этого он начал писать. Много. Он писал о своем браке, своей карьере, своем детстве. В основном он рассказывал о серьезных проблемах своей жизни и о том, как он к ним относился. А потом что-то произошло…

Ему стало лучше. Намного лучше. И он понял, как много его жена значит для него. Они решили свои проблемы. Тогда у него возникла мысль: писательство может помочь кому-нибудь еще почувствовать себя лучше в жизненной борьбе. Будучи аспирантом-психологом, он провел исследование, чтобы проверить свою теорию…

И оказался прав. С 1986 года, когда была опубликована первая статья об этом, сотни других исследований показали способность экспрессивного письма помогать людям почти со всеми проблемами в их жизни. За тридцать с лишним лет, прошедших с того первого писательского запоя, множество студентов подошли к профессору Джеймсу Пеннебейкеру и сказали что-то вроде: «Вы меня не помните, но я участвовал в вашем эксперименте год назад. Я просто хотел поблагодарить вас. Это изменило мою жизнь».

Пеннебейкер — профессор психологии в Университете Техаса в Остине, автор книги «Открывая душу на бумаге: как экспрессивное письмо улучшает здоровье и облегчает эмоциональную боль» (Opening Up by Writing It Down: How Expressive Writing Improves Health and Eases Emotional Pain).

Так как же экспрессивное письмо по вечерам может изменить вашу жизнь? И как худшее событие в жизни может привести к лучшему?

В это может быть трудно поверить…

Я откладывал написание этой части, потому что она похожа на рекламу. На шарлатанство. Лженауку. Но это реально. Слово скаута.

Исследование Джейми показало, что экспрессивное письмо имеет эффекты, аналогичные терапии. Все равно, что поговорить с близким другом или терапевтом о своих проблемах, но не сталкиваясь с осуждением и не оплачивая $200 в час.

Вы, вероятно, не будете слишком удивлены, что письмо помогало людям, страдающим от депрессии, тревоги или посттравматического расстройства. Оно помогало и их отношениям. Но это еще не все…

Их физическое здоровье также улучшалось.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

Люди, которые писали о своих самых глубоких мыслях и чувствах, связанных с травмирующим опытом, демонстрировали улучшение иммунной функции по сравнению с теми, кто писал о поверхностных темах. Хотя этот эффект был наиболее выраженным после последнего письма, он сохранялся и через шесть недель после исследования. Кроме того, было отмечено, что люди, которые писали о травмах, меньше обращались в медицинские учреждения по сравнению с теми, кто писал на тривиальные темы.

Что ж, они простужались меньше? Да, и…

Женщины с раком молочной железы указывали на меньшее количество симптомов и нуждались в меньшем количестве посещений врача, связанных с раком. Люди с астмой и артритом «сообщали о значительном улучшении качества жизни, результате, который был сопоставим с успешным лечением новым лекарственным средством». Это помогло людям с ВИЧ, сердечно-сосудистыми заболеваниями и хронической болью. Люди спали лучше. Курильщики чаще бросали курить. Несколько исследований показали, что после экспрессивного письма даже раны заживают быстрее…

Я остановлюсь прежде, чем стану похожим на рекламный ролик или кого-то, кто продает магические исцеляющие кристаллы. Я бы не стал винить вас за некоторый скептицизм — я просто надеюсь, что вы очень терпеливы и скептичны, потому что вам понадобится очень много времени, чтобы прочитать больше 17 тысяч ссылок в Google Scholar, которые демонстрируют положительные эффекты экспрессивного письма.

Не поймите меня неправильно: это не панацея. Письмо не лечит рак. Его польза бывает скромной или умеренной, и оно не помогает всем и всегда. Но на него стоит обратить внимание. Это легко. Для этого не нужно какое-то приложение, которое будет стоить вам $9,99 в месяц до конца жизни. Это бесплатно.

И, как любят говорить в рекламных роликах: «Но подождите — это еще не все!» Быть счастливее и здоровее — это хорошо, но экспрессивное письмо также продемонстрировало конкретное влияние на жизнь людей. Оценки студентов улучшились. У безработных появилось гораздо больше шансов получить работу.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

В течение трех месяцев 27% участников эксперимента получили работу. Для сравнения: среди тех, кто работал в группе по тайм-менеджменту, и тех, кто не писал, этот показатель составил менее 5%. Через семь месяцев после эксперимента 53% тех, кто писал о своих мыслях и чувствах, имели работу, по сравнению с 18% людей из других групп. Поразительная особенность: участники всех трех групп проходили одинаковое количество собеседований.

Кто-то может возразить, что у них нет депрессии или рака, так что они будут придерживаться своего текущего вечернего ритуала — с чипсами, сальсой и пересмотром старых фильмов. У них нет больших трагических проблем, так что этот вечерний ритуал им не подходит.

Неправильно. Каждый из нас сталкивается с эмоциональной борьбой — осознаем мы ее или нет, вызывает ли она у нас клиническую депрессию или нет. Экспрессивное письмо показало положительный эффект у людей, у которых не было серьезных проблем.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

Исследования показывают, что людям, не страдающим клинической депрессией, экспрессивное письмо также приносит пользу в плане чувств подавленности и общего душевного смятения.

Так в чем же самая большая польза, о которой люди говорят после нескольких вечеров экспрессивного письма? «Понимание». Большинство людей говорят, что понимают себя лучше. Они чувствовуют больше смысла в жизни. 

Что ж, Шерлок, перед нами загадка. Как может что-то настолько доступное и легкое приносить так много хорошего?

Как действует колдовство

Все мы сталкиваемся со стрессом, болью и различными сбоями в исходном коде жизни. Да, вы можете игнорировать их, похоронить или отвлечься, но они остаются с вами. Эмоциональные потрясения, от которых вы не избавляетесь, приводят к стрессу. Психическому и физическому. Они могут увеличить вероятность заболеваний, инсульта, сердечного приступа или, что хуже всего, эректильной дисфункции.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

В краткосрочной перспективе сдерживание мыслей или чувств может немедленно повлиять на тело, например, усиливая потоотделение или вызывая учащенное сердцебиение, как видно во время тестов на детекторе лжи. Со временем работа по сохранению секретов служит кумулятивным стрессовым фактором для тела, увеличивая вероятность возникновения заболеваний и других связанных со стрессом физических и психических проблем… Основные жизненные переживания, которые вы скрываете от окружающих, всплывают в виде беспокойства, навязчивых мыслей, беспокоящих снов и других нарушений мышления.

О, так если дело в эмоциональных вещах, просто нужно «высказать их»? Выпустить пар. Правильно?

Неправильно. Простое выражение чувств делает только хуже.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

Эффект был вызван не простым катарсисом или выпусканием сдерживаемых эмоций. Вообще говоря, людям, которые просто выпускали пар, выражая свои чувства без какого-либо вдумчивого анализа, становилось хуже… Рассказ или письмо об источнике проблем без саморефлексии просто добавляет страданий…

Если бы все, что требовалось, это просто высказаться, то жалобщики и те, кто засоряет наши ленты социальных сетей раздраженными тирадами, были бы наиболее эмоционально подготовленными людьми.

Не выражение эмоций, а понимание их смысла приносит пользу.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

Авторы попросили студентов написать об их мыслях и чувствах от жизни. Те, кто проявил более глубокое мышление наряду с конструктивным решением проблем, были в меньшей степени подавлены впоследствии и меньше обращались за медицинской помощью. Студенты, которые просто выражали эмоции и описывали свою тревогу, чаще посещали медицинские учреждения. Большое количество хороших научных исследований пришло к выводу, что простое выражение эмоций само по себе обычно не приносит пользы. Скорее люди должны научиться распознавать и идентифицировать свои эмоциональные реакции на события. Разговор (и другие формы выражения) полезен, когда он помогает людям понять их переживания.

Вам нужен смысл в жизни. В современном мире нас захлестывает море информации, но смысла в ней примерно столько, как в трехногих балеринах. Неизбежные эмоциональные потрясения расшатывают наше видение мира и подрывают самосознание.

Мы бесконечно размышляем, но это только усугубляет ситуацию. Просто думая о своих проблемах, вы перескакиваете от одной к другой, не решая ни одну из них. Письмо заставляет нас выстроить структуру жизни. Чтобы понять ее смысл.

Возможно, вы слышали какую-то версию выражения «Если вы не можете объяснить что-то другому человеку, вы не понимаете этого». Это также относится и к эмоциональной жизни. Письмо — как разговор с кем-то — заставляет искать смысл. И это то, что нужно больше всего, когда жизнь берет ваше видение реальности и сотрясает его, как снежный шар.

Как только вы понимаете что-то, как только находите место для этого в истории своей жизни, вы можете оставить это позади и двигаться дальше.

Уловили суть? Хорошо. Теперь, когда вы достаточно подкованы, давайте начнем все сначала…

Подготовка

Ваш ритуал письма может быть использован во многих целях: для решения жизненных проблем, для того, чтобы окончательно закрыть старый бизнес, в трудных переходных периодах или для успокоения беспокойного разума.

Единственный момент, когда действительно не стоит писать о чем-то, — когда это все еще немного свежо и сыро, или если вы находите подход к теме ошеломляющим.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

В исследованиях, которые намекали на то, что экспрессивное письмо может быть вредным, людей побуждали к эмоциональной обработке ошеломляющих событий, или событий, которые еще не закончились или произошли в предыдущие дни или недели.

Также имейте в виду, что не нужно использовать осознание в качестве замены реальных действий. Если проблема оказывает негативное влияние на вашу жизнь, не думайте, что можно перестать ею заниматься.

То, что вы эмоционально примирились с долгами, не означает, что можно перестать погашать задолженность по кредитной карте.

Как можно извлечь максимальную пользу из писательского ритуала?

Как писать

Не пытайтесь справляться с большими жизненными проблемами сразу после пробуждения. Это не утренний ритуал. И Джейми подтверждает: «В нескольких исследованиях мы добились наибольшего успеха, когда люди писали в конце рабочего дня».

Как начать? Вот что говорит Джейми:

Найдите время и место, где вас не будут беспокоить. В идеале выбирайте время в конце рабочего дня или вечером, когда вы знаете, что будет спокойно и тихо. Пообещайте себе, что будете писать не менее 15 минут в день не менее трех или четырех дней подряд или в фиксированный день и фиксированное время в течение нескольких недель (например, каждый вечер четверга в этом месяце). Как только вы начнете писать, пишите непрерывно. Не беспокойтесь о правописании или грамматике. Если у вас не хватает того, о чем писать, просто повторите то, что вы уже написали. Вы можете писать от руки или печатать на компьютере. Если вы не можете писать, можно диктовать на диктофон. Вы можете писать об одном и том же все дни — или каждый день о разном. Это полностью зависит от вас.

Многих людей парализует необходимость начать что-то писать. Не переживайте. Это довольно просто. Послушайте Джейми:

Я хочу, чтобы следующие четыре дня вы записали самые глубокие эмоции и мысли о самом расстраивающем опыте в вашей жизни. Реально исследуйте свои чувства и мысли по этому поводу. В своем письме вы можете связать этот опыт с детством, своими отношениями с родителями, людьми, которых вы любили или любите сейчас, или даже своей карьерой. Как этот опыт связан с тем, кем вы хотели бы стать, кем вы были в прошлом или кто вы сейчас? У многих людей не было ни одного действительно травмирующего переживания, но у всех нас были серьезные конфликты или источники стресса, и вы также можете написать о них. Вы можете писать об одной и той же проблеме каждый день или о серии разных сложностей.

Вы можете писать о чем угодно, но обязательно делайте акцент на чувствах. Не просто записывайте сводку событий. Ищите смысл. Правило, которое я использую, гласит: «Если вам страшно писать о чем-то, напишите об этом обязательно».

И помните, что это для вас и только для вас. Если вы будете думать, что кто-то другой сможет это прочитать, вы будете сдерживаться или искажать историю. После того, как вы написали, что хотели, записи можно уничтожить, можно сохранить — это не имеет значения. Важно упражнение, а не результат.

Будьте готовы к тому, что почувствуете себя немного грустными или не в себе, когда закончите. Пусть это вас не пугает и не помешает вернуться к упражнению на следующий день. Большинство людей в исследованиях говорили, что эти чувства рассеивались довольно быстро, за считанные часы. Это как посмотреть грустный фильм. Но недели и месяцы спустя большинство людей чувствовали себя намного лучше.

Хорошо, вы знаете, что делать. Давайте подведем итоги и ответим на большой вопрос: если писать о проблемах — это почти все равно, что рассказать другу, то почему бы просто не поговорить об этом?

Итоги

Вот вечерний ритуал, который сделает вас счастливыми и здоровыми:

  • Сколько времени прошло? Если вы все еще находитесь в эпицентре проблемы или постоянно думаете о ней, дайте ей время. Вернитесь к ней через месяц.
  • Уделяйте этому минимум четыре вечера по 15 минут: выберите время и место, где вас никто не побеспокоит. Да, вы можете спрятаться в ванной комнате, если это необходимо.
  • Непрерывно пишите о самом неприятном моменте в вашей жизни: вам не снимут баллы за орфографию или грамматику. Пишите только для себя.
  • Если хотите добиться более сильного действия, концентрируйте внимание на чувствах, которыми пронизаны многие аспекты вашей жизни, улучшите повествование и ищите причины и следствия — все это связано с более высокими результатами. Ищите смысл.

Есть множество подтверждений, что отношения — это ключ к здоровью. Черт, я много об этом писал. Но вот момент, о котором не часто говорят: если вы не рассказываете друзьям о своих проблемах, ваши отношения не приносят пользы для здоровья.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

В больших опросах, проводимых как среди корпоративных сотрудников, так и среди студентов колледжей, мы обнаруживаем то же, что показали другие исследователи социальной поддержки: чем больше у вас друзей, тем вы здоровее. Однако этот эффект обусловлен почти исключительно тем, как много вы говорите с друзьями о любых ваших травмах. Если у вас есть травма, о которой вы ни с кем не разговаривали, количество друзей никак не повлияет на ваше здоровье.

Зачем тогда писать? Разве не проще общаться с людьми?

Разговор с друзьями определенно предпочтительнее — но он не всегда безопасен. Существует несколько чертовски веских причин, чтобы не делиться с другими определенными вещами. Некоторые люди — болтуны, которые не смогут сохранить ваши секреты.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

Согласно исследованию, проведенному Бернаром Риме в Университете Лувена в Бельгии, в среднем секрет, которым поделились с одним человеком, узнают еще как минимум двое других.

Нам необходимо чувствовать себя в безопасности, чтобы действительно открыться. И очень важно чувствовать, что нас не осудят. Если вы оказываетесь наказаны за свою откровенность, ваше здоровье ухудшается.

Из книги «Открывая душу на бумаге»:

Несколько исследований показали, что у людей, «наказанных» за то, что поделились травмирующими переживаниями, ухудшается психологическое и физическое здоровье… Ванесса Джут и ее коллеги оценили здоровье более 200 человек, потерявших детей, спустя несколько лет после потери. Те люди, на которых больше всего давили окружающие, чтобы они не говорили о потере, чаще других признавались в проблемах с психическим и физическим здоровьем.

Вот почему многие люди изливают душу барменам или парикмахерам вместо друзей или семьи. Так они чувствуют себя в безопасности. И в письме тоже есть эта безопасность.

Письмо не должно мешать вам получать поддержку от друзей — но если общение не кажется вам безопасным, перо и бумага всегда придут на помощь.

Еще одна вещь: важно помнить, что по умолчанию вы очень жизнестойки. Вы можете справиться с 99% того, что с вами происходит. Это лучше всего подтверждается тем простым фактом, что вы даже не помните большую часть того, что с вами случалось.

Долгое время мы жили в культуре, где было принято все держать в себе, а это не самая хорошая идея. Теперь маятник качнулся в другую сторону, и все считается травматичным, но это тоже не правда и не приносит пользы.

Вы сильнее, чем кажется. Но время от времени случаются вещи, которые выбивают из колеи, и, возможно, они слишком чувствительны, чтобы делиться ими с друзьями. В этом случае письмо действительно может помочь.

Хорошо, я написал более чем достаточно. Теперь ваша очередь.

Определение экспрессивности Merriam-Webster

ex · press · sive | \ ik-ˈspre-siv \ 1 : или относящиеся к выражению выразительная функция языка 2 : служит для выражения, произнесения или представления грязные и новые термины, выражающие гнев — Х.Дж. Уэллс

3 : эффективно передает смысл или чувство выразительная тишина выразительные штриховые рисунки

Восприимчивый язык vs.Выразительный язык

Эти два слова, вероятно, являются самыми короткими и наиболее часто используемыми определениями для объяснения экспрессивной и восприимчивой речи. И хотя оба являются ключевыми компонентами языка, дело не только в этом.

Язык — это система, которую кто-то использует для общения с другим человеком. Это включает в себя то, как слова создаются и соединяются, значение этих слов и как применять язык в различных социальных ситуациях. Как люди, мы используем язык, чтобы понимать окружающий мир и выражать свои мысли и чувства.Это основа восприимчивого и выразительного языка.

Язык восприятия

Хотя слушание — важный компонент восприимчивой речи, оно включает в себя гораздо больше, чем просто это. Восприимчивый язык — это понимание информации, предоставленной различными способами, например звуками и словами; движение и жесты; и знаки и символы. Дети часто усваивают элементы рецептивной речи быстрее, чем экспрессивной. Из-за этого наш словарный запас восприимчивого языка обычно больше, чем у нашего выразительного языка.В речевой и языковой терапии цели рецептивного языка могут включать:

  • 1. Следование простым или многоступенчатым указаниям (например, «Дай папе мяч», «Возьми игрушку и положи ее на стол», «Встань, толкни свой стул и иди к двери»).
  • 2. Ответы на вопросы на понимание (кто / что / где / почему) на основе картинки или рассказа
  • 3. Понимание словарного запаса (понятий, которые помогают нам описывать, говорить о времени или количестве)
  • 4.Делать выводы и делать прогнозы на основе изображения или рассказа (например, показывать такой символ, как знак остановки и спрашивать: «Как вы думаете, что это значит?»; При чтении рассказа остановитесь и спросите: «Как вы думаете, что это значит?» персонаж будет делать дальше? »)

Выразительный язык

Выразительный язык — это наша способность передавать свои мысли и чувства с помощью слов, жестов, знаков и / или символов. Это может быть как простое указание на желаемый объект, так и сложное, как написание книги об интересующей области.Разговор — это основная форма общения, о которой люди думают, обсуждая выразительный язык. И хотя это наиболее распространенный вид общения, существуют и другие, не менее эффективные. Некоторые другие примеры включают язык жестов, систему обмена изображениями, использование устройства для генерации речи или письмо. Но имейте в виду, что это всего лишь системы, которые мы используем для общения.

Выразительный язык в целом означает правильное использование уникальных областей языка для эффективной передачи того, о чем мы думаем.Эти районы включают:

  • Использование известных нам словарных слов (например, использование слов для отправки запросов, завершения деятельности или привлечения внимания; маркировка предметов и их категорий; описание объекта)
  • Грамматика — выбор правильных грамматических форм, например использование прошедшего времени для отражения того, что произошло вчера
  • Структура предложения — расположение слов в правильном порядке, чтобы иметь смысл

Стратегии, которые могут помочь развить у детей восприимчивые и выразительные языковые навыки:

  • Развитие совместного внимания: Совместное внимание — это когда два или более человека делят свое внимание на объект или действие вместе и настраиваются на общение об этом.
  • Играть: Участие в различных типах игр и игровых процедур позволяет детям по-разному понимать свое окружение и изучать новые способы использования языка.
  • Социальное взаимодействие: Возможность общаться с разными людьми помогает обучать социальным нормам, естественным образом знакомиться с языком и учиться правильно общаться с другими
  • Распорядок дня: Последовательный распорядок дня дает детям предсказуемый график, который позволяет им лучше понимать и использовать язык, подходящий для данной ситуации.Он знакомит их с последовательным набором слов в знакомом контексте.

Об авторе

Аманда — ассистент по патологии речи в центре NAPA. Она любит есть тако и пончики и не любит сыр (несмотря на усилия терапевтов, с которыми она работает). У нее есть кошка по имени Хендрикс, и они проводят большую часть своего времени, наблюдая шоу Netflix, пробуя рецепты на своем Instant Pot и «терпеливо» ожидая, пока ее муж даст ей зеленый свет на усыновление собаки!

Expressive vs.Восприимчивый язык | TherapyWorks

Мы используем выразительные и восприимчивые языковые навыки для эффективного общения с другими людьми. Если человеку сложно понимать других или делиться мыслями, идеями и чувствами, у него может быть языковое расстройство. Языковое расстройство может быть рецептивным или выразительным языковым расстройством . Чтобы определить, есть ли у вашего ребенка проблемы с восприимчивой или выразительной речью, важно понимать разницу между восприимчивым языком и выразительным языком.

Восприимчивый язык — это «вход» языка, способность понимать и понимать разговорный язык, который вы слышите или читаете. Например, способность ребенка слушать и следовать указаниям (например, «надеть пальто») зависит от восприимчивых языковых навыков ребенка. При типичном развитии дети понимают язык еще до того, как научатся его воспроизводить. Дети, неспособные понимать язык, могут иметь проблемы с восприятием речи или расстройство восприятия речи.

Дети, которые плохо понимают язык, могут столкнуться со следующими проблемами:

• Следование инструкциям

• Понимание того, что означают жесты

• Ответы на вопросы

• Определение предметов и изображений

Понимание прочитанного

• Понимание истории

Как улучшить восприимчивую речь: Речевая языковая терапия очень эффективна в улучшении восприимчивых языковых навыков.Патолог речевого языка будет использовать различные неформальные и формальные методы оценки, чтобы определить специфические языковые слабости восприятия ребенка. Для каждого ребенка составляется комплексный план лечения. Цели могут быть направлены на внимание и концентрацию, словарный запас, понимание грамматики, образный язык, стратегии понимания и следование указаниям. Логопедия для восприимчивой речи зависит от уникальных потребностей каждого ребенка. Улучшение восприимчивых языковых навыков позволит ребенку полноценно и независимо участвовать в повседневной деятельности.

Что такое выразительный язык?

Выразительный язык — это «продукт» языка, способность выражать свои желания и потребности посредством вербального или невербального общения. Это способность выражать мысли в словах и предложениях так, чтобы они были понятны и грамматически правильны. Дети, которым трудно выразить свои желания и потребности, могут иметь проблемы с выразительной речью или расстройство экспрессивной речи. Например, у детей могут быть проблемы с выразительной речью, если они не могут сказать вам, когда им нужно в туалет или когда они голодны.

• Дети, у которых затруднено владение языком, могут столкнуться со следующими проблемами:

• Задавать вопросы

• Называть предметы

• С помощью жестов

• Использовать мимику

• Комментировать

• Словарь

• Синтаксис (грамматические правила)

• Семантика (значение слова / предложения)

• Морфология (формы слов)

Как улучшить выразительность языка Логопедия эффективна в улучшении задержки и дефицита выразительной речи.Экспрессивная языковая терапия направлена ​​на то, чтобы дать каждому ребенку инструменты и стратегии, необходимые для передачи своих потребностей, мыслей и идей миру.

Если у вас есть вопросы по языковому развитию вашего ребенка, мы будем рады помочь. Запланируйте бесплатную консультацию по телефону или заполните форму «Начало работы» в TherapyWorks, чтобы назначить телетерапевтическую оценку для вашего ребенка.

Выразительный язык (с использованием слов и языка)

Что такое выразительный язык (с использованием слов и языка)?

Выразительный язык — это использование слов, предложений, жестов и письма для передачи смысла и сообщений другим.Выразительные языковые навыки включают способность маркировать предметы в окружающей среде, описывать действия и события, складывать слова в предложения, правильно использовать грамматику (например, «Я пил», а не «Я пил»), пересказывать историю, отвечать на вопросы и писать короткий рассказ.

Почему важен выразительный язык (использование слов и языка)?

Экспрессивный язык важен, потому что он позволяет детям выражать свои желания и потребности, мысли и идеи, аргументировать свою точку зрения, развивать использование языка в письменной форме и участвовать в успешном взаимодействии с другими.

Какие строительные блоки необходимы для развития выразительного языка (с использованием слов и языка)?
  • Рецептивный язык (понимание): Понимание языка.
  • Внимание и концентрация: Постоянные усилия, выполнение действий, не отвлекаясь, и способность удерживать это усилие достаточно долго, чтобы выполнить задание.
  • Предварительные языковые навыки: Способы, которыми мы общаемся без использования слов, включают такие вещи, как жесты, мимика, имитация, совместное внимание и зрительный контакт.
  • Навыки игры: Добровольное участие в самомотивированной деятельности, которая обычно ассоциируется с удовольствием и удовольствием, где деятельность может быть, но не обязательно, ориентирована на достижение цели.
  • Pragmatics: Способ использования языка в социальных ситуациях.
  • Мотивация и желание общаться с другими.
  • Мелкая моторика , чтобы иметь возможность развивать альтернативные формы выразительной речи, такие как жесты, если словесная речь не развивается.

Как узнать, есть ли у моего ребенка проблемы с выразительной речью (словами и языком)?

Если у ребенка проблемы с выразительной речью, они могут:

  • Не можете назвать предметы и предметы.
  • Не связывать вместе слова и не использовать предложения, которые короче, чем у других людей того же возраста.
  • Используйте предложения, которые кажутся незрелыми для их возраста.
  • Используйте в речи «жаргон» (составленные слова).
  • Создавайте «запутанные» предложения (т.е. слова в неправильном порядке, много остановок и запусков, отсутствие потока).
  • Не понятен для незнакомых людей.
  • С трудом подбирают слова, которые можно использовать в разговоре, при описании или объяснении чего-либо.
  • Проблемы с пересказом истории.
  • Имеют трудности с написанием абзацев и рассказов.

* Эти трудности будут варьироваться от ребенка к ребенку в зависимости от их возраста.

Какие еще проблемы могут возникнуть, когда у ребенка проблемы с выразительной речью (с использованием слов и языка)?

Если у ребенка проблемы с выразительной речью, у него также могут быть трудности с:

  • Поведение: Действия ребенка, обычно связанные с окружающей его средой (например,грамм. разочарование из-за непонимания другими).
  • Рецептивный язык (понимание): Понимание языка.
  • Участие: Участие в групповых или классных обсуждениях.
  • Выполнение учебных заданий
  • Социальные навыки: Определяются способностью вступать во взаимное взаимодействие с другими (вербально или невербально), идти на компромисс с другими, а также уметь распознавать социальные нормы и следовать им.
  • Написание рассказов в логической последовательности с соответствующими деталями и грамматикой.
  • Грамотность: Чтение и письмо
  • Беглость: Плавность или плавность, с которой при разговоре воспроизводятся звуки, слоги, слова и фразы.
  • Слух
  • Планирование и последовательность: Последовательное многоэтапное выполнение задачи / деятельности для достижения четко определенного результата.
  • Исполнительная деятельность: Способность к рассуждению и мышлению высшего порядка.
  • Обработка сенсорной информации: Точная регистрация, интерпретация и реакция на сенсорную стимуляцию в окружающей среде и собственном теле.

Что можно сделать для улучшения выразительного языка (с помощью слов и языка)?
  • Играть: · Для маленьких детей регулярно играйте с ними, моделируйте, как играть с игрушками, следуйте указаниям ребенка и рассказывайте о том, что они делают с игрушками.
  • Часто говорите с ребенком в течение дня о том, что вы делаете, куда вы идете, что вы собираетесь делать, что вы только что сделали.
  • Отключите фоновый шум в доме (например, телевидение, радио, музыку).
  • Лицом к лицу: Будьте лицом к лицу с ребенком во время разговора, чтобы ребенок мог следить за вашим ртом и имитировать, как произносить слова.
  • Расширьте язык , который использует ребенок, повторяя то, что он говорит, и добавляя одно или два дополнительных слова к своему высказыванию (· например, ребенок: «Собака»; взрослый: «Большая собака»).
  • Книг: Вместе посмотрите книги, которые интересуют ребенка, и расскажите о картинках и / или рассказе.
  • Модель · назад к высказываниям ребенка, которые он сказал неправильно и правильно (например, ребенок: «Я хочу это одно»; взрослый: «Я хочу красное яблоко, пожалуйста»).

Какие занятия могут помочь улучшить выразительный язык?
  • Назовите предметы вместе , когда смотрите в книгу, в машине, смотрите на улицу, в игре, во время игры, во время покупок.
  • Принятие решения: Предложите ребенку выбор, чтобы он побуждал его использовать слова для запроса, а не полагаться на жесты.
  • Повседневная деятельность: Участвуйте в большом количестве повседневных дел (например, ходите по магазинам, в парк, в зоопарк, в музей), а затем рассказывайте / рисуйте / разыгрывайте то, что вы сделали И пила.
  • Сыграйте вместе во что-нибудь, что действительно нравится ребенку, и на протяжении всей игры моделируйте новые слова и фразы.
  • Посмотрите вместе книги и поговорите о том, что вы видите.
  • Задайте вопросы о том, что происходит в истории и почему это происходит.
  • Пойте песни вместе.
  • Используйте картинки / рисунки / фотографии , чтобы составить книгу или последовательность событий и составить рассказ о картинках.
  • Прочтите истории , чтобы помочь моделировать правильное использование языка.
  • Напишите письма друзьям.
  • Картинки: Поговорите вместе о картинке, а затем запишите то, что вы сказали.

* Вышеуказанные виды деятельности будут зависеть от возраста и языкового уровня ребенка.

Почему мне следует обращаться за терапией, если я замечаю у своего ребенка трудности с выразительной речью?

Терапевтическое вмешательство в помощь ребенку с трудностями в выразительной речи важно для:

  • Повысьте способность ребенка выражать свои желания и потребности.
  • Повысьте способность ребенка выражать свои мысли и идеи.
  • Развивайте способность рассказывать истории и связывать события с другими, а также участвовать в групповых обсуждениях..
  • Повысьте способность ребенка правильно отвечать на вопросы.
  • Увеличьте длину речи ребенка.
  • Развивайте словарный запас ребенка.
  • Улучшение игровых навыков для развития выразительной речи.
  • Улучшить предязыковые навыки, чтобы помочь в развитии выразительной речи.
  • Помогите уменьшить разочарование у ребенка, который не может понять свое сообщение.
  • Разработайте альтернативные формы общения (напр.грамм. знак, система обмена картинками, устройства вывода голоса), если словесная речь не развивается.

К чему могут привести трудности с выразительной речью, если их не лечить?

Когда дети испытывают трудности с выразительной речью, они также могут испытывать трудности с:

  • Налаживание дружеских отношений и участие в социальном взаимодействии.
  • Завершение высшего образования.
  • Подача заявления о приеме на работу как на собеседовании, так и в письменном заявлении.
  • Развитие навыков чтения и письма.
  • Выполнение учебных заданий.

Какой вид терапии рекомендуется при трудностях с выразительной речью?

Если у вашего ребенка проблемы с использованием слов и языка, рекомендуется проконсультироваться с логопедом.

Если есть несколько проблемных областей (например, помимо использования слов и языка), для решения проблемных функциональных областей вполне могут быть рекомендованы как трудотерапия, так и логопедия.Это преимущество выбора Kid Sense, который предлагает как трудотерапию, так и логопедию.

Что такое выразительный и восприимчивый язык?

Мы начали год с мозгового штурма, почему студенты выступают. Мы работали над определением того, что такое восприимчивый и выразительный язык, а затем как они используют свои языковые навыки в классе.

Экспрессивный язык — это широкий термин, который описывает, как человек сообщает о своих желаниях и потребностях.Он охватывает вербальные и невербальные коммуникативные навыки, а также то, как человек использует язык. Выразительные языковые навыки включают: мимику, жесты, интенциональность, лексику, семантику (значение слова / предложения), морфологию и синтаксис (правила грамматики)

Восприимчивый язык — это способность понимать и понимать, что говорится или читается. Учащиеся с базовыми потребностями в понимании речи (восприимчивости) могут демонстрировать различные наблюдаемые модели поведения. Следующий контрольный список поможет вам определить, есть ли у вашего ученика трудности с пониманием:

  • Проблемы с пониманием и соблюдением указаний или инструкций.
  • Становится ошеломленным, если ему даны 2 или многошаговые указания.
  • Часто не понимает более длинные и сложные предложения, поэтому легко запутывается.
  • Борется с образным языком против буквального и обычно требует объяснений.
  • Регулярно требует разъяснений и повторения инструкций / указаний.

Часто использует термин «я не знаю» или «я забыл». Ребенок может читать, но когда его спрашивают о только что прочитанном отрывке, он / она плохо понимает.

Что ты умеешь?

Существует множество стратегий и подходов, которые вы можете использовать для устранения языкового дефицита, упомянутого выше. Опять же, для того, чтобы ученики этого типа добились успеха, жизненно важен последовательный подход. Связь между домом и школой важна. Важно, чтобы подходы, используемые дома и в школе, согласовывались; в конце концов, и родители, и учителя разделяют цели для учеников. Следующий список стратегий поможет с потребностями в программировании учащегося с дефицитом языка:

    • Предоставьте ребенку широкие возможности практиковать эффективное слушание.Вы можете сделать это, убедившись, что ребенок понимает цели. Например, прежде чем давать инструкции, сообщите учащемуся, что он будет отвечать за их повторение.
    • Каждый раз, когда ученик читает, предоставьте ему / ей возможность предсказать результаты или почему персонаж так поступил.
    • Разбивайте информацию на небольшие части, по возможности используйте заголовки.
    • Чаще смотрите в глаза и сосредотачивайте внимание на ученике, используя непосредственную близость или прикосновение к плечу, это часто помогает заинтересовать ученика.
    • Разъясните и продемонстрируйте организационные стратегии, которые помогут студенту.
    • Научите учащихся использовать эффективные органайзеры, такие как повестки дня и списки дел.
    • По возможности попросите учащегося пересказать истории и переформулировать указания и инструкции.
    • Предоставляйте материалы для чтения, соответствующие интересам и уровню способностей ребенка.
    • ВСЕГДА представляет информацию короткими простыми предложениями и часто повторяет их или представляет информацию как устно, так и письменно.
    • Поощряйте учеников этого типа искать разъяснения в случае сомнений.
    • Обязательно предоставьте учащимся различные возможности для прослушивания, которые будут выполнять дополнительные задания.

Помните, что язык сложен для большого числа студентов, проявите терпение и последовательность. Успех обычно видится маленькими шагами, когда вышеуказанные стратегии применяются последовательно.

Здесь важно проводить различие между выразительным языком и производством речи.Производство речи связано с формированием отдельных звуков речи с помощью губ, зубов и языка. Это отличается от способности формулировать мысли, которые выражаются с помощью подходящего слова или комбинации слов.

Если вас беспокоит языковое развитие вашего ребенка, подумайте как о том, как он реагирует на ваши указания, так и о словах и словосочетаниях, которые они используют. Отдайте должное жестам и мимике, которые использует ваш ребенок и на которые реагирует, поскольку это важный и важный навык, развивающийся в раннем возрасте.Если ваши опасения не исчезнут, обратитесь за советом к патологу речи, который сможет оценить вашего ребенка и определить, идет ли его развитие по графику или нужна ли терапия. И независимо от набора навыков вашего ребенка, продолжайте разговаривать и взаимодействовать с ним, как бы он ни был на это способен. Языковые модели играют ключевую роль в развитии коммуникации

Стратегии развития экспрессивных языковых навыков в классе

Возможность выступить и время для репетиции перед выступлением

Визуальные подсказки, помогающие детям эффективно упорядочить идеи перед их выражением

Списки словаря, помогающие справиться с трудностями при поиске слов.Используйте соответствующий и последовательный словарный запас

Цветовое кодирование различных групп слов / наборов изображений

Предоставление правильных моделей языковых структур

Повторение и закрепление правильных языковых структур

Работа в малых группах, чтобы дать детям уверенность в самовыражении

Соответствующий опрос, чтобы дать детям возможность ответить

Самостоятельный опрос и разработка учебных сценариев (например, что я уже знаю? Что мне делать дальше?)

Рифмы

Игра слов

Ограничьте свой язык коротким недвусмысленным языком

Рассказывание историй — нарезка фрагментов изображения и пересказ историй

Старайтесь держать детей в теме.Будьте конкретны, напомните детям, например, «Речь идет о…»

Обсуждение увиденного или сделанного со взрослым или более вербально способным сверстником

Кукольный спектакль / драма и т. Д.

Обмен книгами

Пересмотреть связи и ассоциации между идеями и лексикой — категоризация / функция /

контекст / сходство / ассоциация

определение выражения The Free Dictionary

Опять же, если вы соедините воедино набор речей, выразительных по характеру и хорошо завершенных с точки зрения дикции и мысли, вы не произведете существенного трагического эффекта почти так же хорошо, как пьеса, которая, хотя и несовершенная в этих отношениях, все же имеет сюжетные и художественно сконструированные инциденты.Для нее написана эта рифма, чьи светящиеся глаза, Ярко выразительные, как близнецы Лоэды, Обретут ее собственное сладкое имя, которое, укрываясь ложью на странице, окутывает каждого читателя. Тонкие выразительные пальцы, вечно активные, вечно стремясь спрятаться в его карманах или за его спиной, вышли вперед и стали поршневыми штоками его механизма выражения. Следование по этому пути — это посвящение, благодаря которому они станут способны различать в искусстве, речи, чувствах, манерах в людях и в жизни вообще то, что является подлинным, одушевленным и выразительным из того, что является лишь условным и производным, и поэтому невыразительным.Наши застенчивые страхи, наши безмолвные междометия, наши покраснения, когда мы встретились глазами, были выразительны с красноречием, мальчишеским обаянием, которое я перестал ощущать. Но его популярное имя было Рамти, которое в момент вдохновения приобрело был дарован ему джентльменом с веселыми привычками, связанными с рынками наркотиков, как начало светского хора, его ведущая роль в исполнении которого привела этого джентльмена в Храм Славы, и вся выразительная ноша которой побежал: «Румти бездельничанье, греби дау дау, Пой toodlely, teedlely, лук, вау, вау.Вот и очень устрашающий символ мрачной смерти, случайно оказавшийся выразительным знаком помощи и надежды самой угрожаемой жизни. Филеас Фогг был, действительно, олицетворением точности, и это было предано даже в выражении самого его руки и ноги; ибо у людей, как и у животных, сами конечности выражают страсти. Конечно, есть и другие певцы, для которых только аншлаг делает голос мягким, руку красноречивым, взгляд выразительным, сердце просыпающимся : — Я не похож на них.- Напротив, когда Кити смотрела на него в обществе, как иногда смотрят на тех, кого любит, пытаясь увидеть его как чужого, чтобы уловить впечатление, которое он должен произвести на других, она увидела паника даже из-за ревнивого страха, что он действительно далек от жалкой фигуры, что он очень привлекателен своим прекрасным воспитанием, его довольно старомодной сдержанной обходительностью с женщинами, его мощной фигурой и поразительной, как она думала, и выразительной — Привет, женщина, — сказал мистер Флинтвинч с дружелюбной ухмылкой на выразительном лице, — если вам когда-нибудь снова приснится подобный сон, это будет признаком того, что вам не хватает лекарств.Первый сидел на конце покрытого мхом бревна в позе, которая позволяла ему усилить эффект своей серьезной речи с помощью спокойных, но выразительных жестов индейца, участвующего в споре.

Expressive Aphasia — The Definitive Guide

Определение

Экспрессивное определение афазии было впервые описано Пьером Брока в 1861 году, поэтому его часто называют афазией Брока. Сложность в произнесении письменных или устных слов может быть легкой (дисфазия) или серьезной (афазия).Повреждение доминирующей стороны языковых центров в коре головного мозга — в данном случае области Брока в доминантной лобной доле мозга — является основной причиной экспрессивной афазии. Большинство повреждений является результатом инсульта. Человек, страдающий выразительной афазией, точно знает, что он хочет сказать, но не может найти и произнести правильные слова.

Что такое экспрессивная афазия?

Выразительная афазия — это форма афазии, которая нарушает спонтанность речи.Говорящий понимает разговор и может производить правильные предложения в мозгу, но эти слова теряются между областью Брока и другими структурами мозга, с которыми он связан. Эти структуры включают остальную часть лобной доли и базальные ганглии, мозжечок и противоположное полушарие мозга.

Структуры головного мозга

Площадь Брока

Область Брока — это особая область лобной доли. В каком полушарии мозга находится эта область, зависит от того, какая сторона является доминирующей для общения.У большинства правшей доминирует левое полушарие с точки зрения языковой функции, в отличие от примерно 60% левшей.

Мы до сих пор недостаточно знаем об области Брока, чтобы разработать эффективное экспрессивное лечение афазии. Эта часть лобной доли важна для производства речи, но то, как именно сигналы проходят через мозг, все еще остается загадкой. Новые диагностические технологии в виде считывания данных с поверхности мозга постепенно раскрывают эти пути. Одним из методов является электрокортикографическая (ЭКоГ) запись, в которой используются имплантированные электроды на поверхности мозга для картирования чувствительных областей.

Мы можем измерить активность мозга с помощью электрокортикографии

В настоящее время известно, что область Брока стимулируется сенсорными ассоциациями с определенными словами; он взаимодействует с моторными областями, чтобы производить жесты. Однако реакция Брока на двигательную область еще не была связана с артикуляцией — формированием слов ртом.

Подбор правильных слов для выражения своей реакции во время общения регулируется сферой деятельности Брока. Существует множество теорий относительно того, как происходит это регулирование.

Предварительный EcoG показывает, что, когда люди слышат слова и их просят повторить, активность нейронов перемещается из слуховой коры в доминантной височной доле в область Брока. Затем активность перемещается в премоторную и моторную кору во время артикуляции слов. Все это происходит в течение чуть более одной трети секунды.

Мозг приматов имеет похожие нейролингвистические области

Однако активность Брока заканчивается к тому времени, когда испытуемый повторяет выбранное слово.Это соответствует процессам экспрессивной афазии, которые не являются результатом артикуляции, но происходят до ее возникновения. Короче говоря, область Брока обеспечивает слуховой код, который далее обрабатывается моторной корой; выразительная афазия относится к проблемам с формированием этого кода.

Экспрессивная афазия против рецептивной афазии

Есть много форм афазии; при сравнении экспрессивной афазии и рецептивной афазии лучше всего иметь базовые знания обо всех вариациях.

Национальная ассоциация афазии перечисляет восемь основных типов афазии. Первое разделение между этими восемью типами состоит в том, что они делятся на категории в зависимости от способности говорить бегло или не бегло. Эти два подмножества далее делятся в зависимости от того, понимает ли человек устное или письменное сообщение или нет. И из этих подмножеств окончательные восемь диагнозов устанавливаются в зависимости от того, может ли человек повторять произнесенные слова или нет.

Афазия также может влиять на способность писать и рисовать.Ниже представлено изображение, полученное пациентом с афазией, когда его попросили нарисовать слона.

Не очень узнаваемый

Глобальная афазия

Человек с глобальной афазией не может бегло говорить, не понимает сказанного и не может повторять слова. Они также не умеют читать и писать. Это наиболее тяжелая форма афазии, обычно являющаяся результатом обширного поражения головного мозга.

Смешанная транскортикальная афазия

Когда человек может повторять слова, но не понимает их и не может бегло говорить, этот человек, скорее всего, страдает смешанной транскортикальной афазией.Симптомы часто путают с выраженной афазией; однако последний может понимать речь.

Выразительная афазия

Выразительная афазия без беглости не влияет на понимание речи. Не владеющий беглым языком относится к прерывистым, коротким и часто неправильным грамматикам и фразам, с которыми присутствуют люди, страдающие формированием предложений.

Подбор правильных предлогов может быть трудным для человека с экспрессивной афазией

Транскортикальная моторная афазия

Человек с транскортикальной моторной афазией понимает сказанное и обычно может без особого труда повторять сложные фразы.Однако их собственные слова коротки и отрывочны. Это потому, что им трудно подобрать правильное слово и поэтому поддерживать беседу.

Афазия Вернике

Афазия Вернике — еще одно название рецептивной афазии. Это форма беглой афазии, при которой проблема заключается в понимании языка. Человек с рецептивной афазией также не может правильно повторять слова. Странные словосочетания и бессвязная речь — основные симптомы.

Две важные структуры для коммуникации

Транскортикальная сенсорная афазия

Транскортикальная сенсорная афазия допускает как повторение, так и беглую речь, но при значительном отсутствии понимания.Человек может произносить длинные плавные предложения, но они перемежаются неправильными словами. Это затрудняет понимание того, что они говорят.

Афазия проводимости

Если человек может бегло говорить и понимать, что ему говорят, но не может повторять слова, у него появляются симптомы афазии проводимости или ассоциативной афазии. В отличие от многих других форм, у людей с ассоциативной афазией нет проблем с чтением и письмом; однако, когда вас просят повторить слово или фразу, это либо сложно, либо невозможно.

Большинство из нас принимает это умение как должное

Аномическая афазия

Аномическая афазия — наименее изменяющая жизнь форма афазии, и все мы когда-то страдали от короткого приступа непатологической аномальной афазии, хотя это не связано с повреждением мозга. Аномическая афазия — это неспособность запомнить слово, особенно существительные и глаголы, вследствие повреждения языковых областей мозга.

Различия между рецептивной и экспрессивной афазией

Если вы наберете экспрессивную и восприимчивую афазию в строке поиска видео-платформы, такой как YouTube, вы сможете найти бесчисленное количество примеров.Одним из самых популярных авторов является Сара Скотт, которая опубликовала несколько видеороликов, чтобы показать, как она борется с выразительной афазией после перенесенного инсульта в возрасте восемнадцати лет.

Термины «восприимчивый» и «экспрессивный» также дают представление о различиях между этими типами афазии. Расстройство экспрессивной речи относится к тем, кому трудно донести мысль. Поскольку мы уже видели, что ассоциация жестов связана с областью Брока (и, следовательно, с экспрессивной афазией), мы можем заключить, что стадия ассоциации слов в речи является центральной.

Расстройство рецептивной речи, с другой стороны, связано с трудностями при получении, понимании и сохранении информации. У рецептивной афазии может быть множество причин, в то время как выраженная афазия обычно возникает в результате повреждения области Брока. Причинами рецептивной афазии могут быть нарушение слуха или даже синдром дефицита внимания. Если вам сложно понять, что люди говорят, когда они носят маску для лица (вы не можете сопоставить выражение лица с произнесенными словами), вы можете понять, что значит страдать от легкой формы расстройства рецептивной речи.

Маска ограничивает нашу способность понимать

Короткий разговор с человеком, страдающим выраженной афазией, может выглядеть следующим образом:

«Привет.»

«Здравствуйте, ресторан X, чем я могу вам помочь?»

«Книга… ммм, стол… сегодня вечером».

«Хотите забронировать столик на сегодня? Для скольких людей? »

«Эээ… книга… стол человек человек человек… трое». (Стол на троих)

Тот же разговор с человеком с менее тяжелой формой рецептивной афазии будет звучать так:

«Здравствуйте»

«Здравствуйте, ресторан X, чем я могу вам помочь?»

«Я хочу заказать трабакал на сегодня.»(Человек думает, что он / она говорит« стол »)

«Трабакал? Вы должны иметь в виду стол. На сегодня вечером? Для скольких людей? »

«Для панкрэблов, пожалуйста, около семи часов». (Человек думает, что он / она говорит о трех людях)

Причины экспрессивной афазии

Самая частая причина любой формы афазии — нарушение мозгового кровообращения — медицинский термин, обозначающий инсульт. При инсульте кровоснабжение головного мозга частично или полностью блокируется, или кровоток снижается при разрыве кровеносного сосуда.

Любая форма инсульта может вызвать афазию

Любая часть мозга, зависящая от закупоренного или разорванного сосуда, не получает достаточного количества кислорода или питательных веществ; функция мозга в этой области нарушена. Небольшая закупорка или разрыв меньшего сосуда вызывает незначительные локализованные симптомы; Полная закупорка или разрыв крупного сосуда может вызвать серьезные, обширные и необратимые повреждения. Сообщается, что примерно каждый 272 американец страдает той или иной формой афазии, в большинстве случаев это связано с нарушением мозгового кровообращения.

Выраженные причины афазии обычно связаны с инсультом, но специфичны для области Брока. Если кровоснабжение доминирующей лобной доли нарушено, эта область не может нормально функционировать. Повреждение области Брока приводит к проблемам со словесными ассоциациями. Другими причинами выраженной афазии являются наследственные и возрастные нейродегенеративные заболевания, такие как болезнь Альцгеймера, а также опухоли головного мозга и травмы головы.

С возрастом наш мозг дегенерирует

Можно вызвать временную выраженную афазию с помощью бензодиазепиновых препаратов.Это состояние иногда проявляется в палате восстановления после того, как пациент перенес операцию; если анестезиолог вводил бензодиазепин, известный как гидрохлорид мидазолама, результатом могла быть обратимая форма выраженной афазии. Риск послеоперационной лекарственной выраженной афазии очень низок.

Код МКБ-10 для экспрессивной афазии — R47.01; однако в десятом издании Международной классификации болезней (МКБ) эта форма не указывается в качестве отдельного диагноза.Вместо этого он объединяет все типы афазии. Более легкие формы афазии по МКБ 10 (экспрессивная) имеют код R47.02; легкая афазия называется дисфазией, что указывает на то, что способность к общению ограничена лишь в незначительной степени.

МКБ-10 — 10-е издание Международной классификации болезней

Экспрессивное лечение афазии

Поскольку инсульт является основной причиной выраженной афазии, немедленное лечение в виде восстановления кровеносных сосудов или растворения или удаления сгустка крови является первым шагом.Это хирургическое или радиологическое лечение сопровождается повторной валидацией. Поврежденные части мозга часто можно переучить.

Также важно предложить психологическую поддержку человеку с афазией Брока — утрата способности к общению может расстроить и даже положить конец успешной карьере. Социальная изоляция не редкость.

Психолог часто может помочь больным афазией

Поскольку медицинские методы лечения еще не достаточно сложны, чтобы восстановить мозг (особенно в относительно неизвестных областях, таких как область Брока), методы лечения во всех отношениях схожи.Они также адаптированы к возможностям и целям каждого пациента.

Основным методом лечения экспрессивной афазии является логопедия, которая помогает переобучить поврежденный участок мозга или научить альтернативным средствам общения. Популярно использование мелодической интонации, поскольку кажется, что большинство пациентов с нелегальной формой афазии могут петь те слова, которые им трудно произнести. Мелодическая интонационная терапия (MIT) стала почти стандартной формой лечения экспрессивной афазии.

Когда мы поем, мы задействуем разные области мозга.

В настоящее время стандартным лечением любого типа афазии является логопедия под руководством квалифицированного терапевта, который понимает нюансы между различными типами афазии.

Если вы обнаружите, что разговариваете с человеком, страдающим афазией, задавайте простые формулировки вопросов и не повышайте голос; ясный, хорошо сформулированный и простой разговор более чем возможен при отсутствии серьезного понимания.

Больные с экспрессивной афазией могут частично или полностью восстановить утраченные коммуникативные навыки, даже если причиной является нарушение мозгового кровообращения. Такое выздоровление требует самоотверженности, усилий и времени. Дегенеративные формы этого расстройства вряд ли поправятся.

Библиография

  • Кляевич В. (2012). Понимание Wh-зависимостей в афазии Брока. Ньюкасл, издательство Cambridge Scholars Publishing.
  • Raymer AM, Gonzalez Rothi LJ (ред.). (2018). Оксфордский справочник афазии и языковых расстройств. Нью-Йорк, издательство Оксфордского университета.
  • Le H, Lui MY. Афазия. (Обновлено 2020 г.). Остров сокровищ (Флорида), StatPearls Publishing. Получено с: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/books/NBK559315/
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *