Что такое инь и янь: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 06.05.1981

Содержание

Инь и Ян. Белая версия — спектакль в Москве 2021, афиша и билеты | 5 января 2022 19:00

ВНИМАНИЕ! На спектакли РАМТ возможна только прямая продажа без бронирования! В день спектакля продажа электронных билетов прекращается!

COVID-FREE с 30.10.2021

На спектакль допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).


Борис Акунин
Детектив

Режиссёр — Алексей Бородин
Художник — Станислав Бенедиктов

В одной очень приличной семье совершено загадочное преступление. Потом — ещё одно. И ещё… И ещё… Подозреваются все! Но кто же окажется настоящим преступником, и что вынудило его на эти страшные злодеяния? Разобраться в этом запутанном клубке сможет только самый проницательный и догадливый сыщик Эраст Петрович Фандорин.

А поможет ему в этом Маса — японец, не очень хорошо понимающий по-русски, но изо всех сил старающийся выучить этот странный язык. Зрителей ждёт увлекательнейшее расследование, запутанная история убийств и похищений, загадки древних реликвий и таинственных заклинаний. И главное — неподражаемый аромат Востока, с его боевыми искусствами и древней философией.

Действующие лица и исполнители:
ЭРАСТ ФАНДОРИН — Веселкин Алексей
МАСА — Погиба Владислав
ЯН — Шкловский Михаил
ИНГА — Морозова Диана, Семенова Дарья, Тараторкина Анна


КАЗИМИР БОРЕЦКИЙ — Цымбал Виктор
СТАНИСЛАВ БОРЕЦКИЙ — Зима Олег
ЛИДИЯ — Дворжецкая Нина
ДИКСОН — Мясников Алексей, Сипин Андрей
СЛЮНЬКОВ — Девятьяров Александр, Маслов Алексей
ФАДДЕЙ — Григорьев Юрий
АРКАША — Воротняк Иван
ГЛАША — Матюхова Татьяна, Рыщенкова Мария
ВАКИЯКУ — Мишаков Алексей, Орцуев Изнаур, Савватимов Антон, Тимашков Виталий, Фомин Денис, Юров Иван, Юрченко Константин
ТАЙКОУТИ — Веселкин-мл. Алексей, Забелин Иван, Орцуев Изнаур

Продолжительность: 2 часа 20 минут (с одним антрактом)

Фото и видео


Организатор мероприятия: ФГБУК «РАМТ»
ИНН/ОГРН: 7707035829/1037739196747
Юридический адрес: 125009, г. Москва, Театральная пл., д. 2

Торт «Инь Янь» — Сладбург

Клубничная

Сливки, варёное сгущённое молоко, клубничный конфитюр (клубнику можно заменить бананом, вишнёвым конфитюром, ананасом, грушей, киви, абрикосом, черносливом, черничным конфитюром).

Шоколадно-ореховая с вишней

Сливки, шоколадно-ореховая паста, вишнёвый конфитюр, грецкие орехи.

Крем-брюле с арахисом

Сливки, варёное сгущённое молоко, шоколадная крошка, арахис обжаренный и дроблёный (арахис можно заменить грецкими орехами).

Сметанно-ананасовая

Сливки, сметана, грецкие орехи, ананасы консервированные (ананасы можно заменить киви, грушей, бананом, клубничным конфитюром, абрикосом, вишнёвым конфитюром, черничным конфитюром).

Творожно-абрикосовая

Сливки, творог, грецкие орехи, абрикос (абрикос можно заменить бананом, грушей, ананасами, киви, клубничным конфитюром, вишнёвым конфитюром, черничным конфитюром).

Йогуртовая

Сливки, йогурт, клубничный конфитюр (клубнику можно заменить бананом, вишнёвым конфитюром, ананасом, киви, грушей, абрикосом, черносливом, черничным конфитюром).

Капучино

Сливочное масло, варёное сгущённое молоко. Сливки, шоколадная крошка, кофе.

Агата

Сливки, заварной крем, клубничный конфитюр (клубнику можно заменить бананом, вишнёвым конфитюром, ананасом, киви, грушей, абрикосом, черносливом, черничным конфитюром).

Лимонно-шоколадная

Сливки, шоколадно-ореховая паста, грецкие орехи, лимонный конфитюр, шоколадная крошка.

Манго

Сливки, варёное сгущённое молоко, конфитюр Манго.

Малиновая

Сливки, варёное сгущённое молоко, малиновый топпинг, вафельная крошка.

Прага

Шоколадно-масляный крем, шоколадная крошка, абрикосовый конфитюр.

Фантазия

Сливочное масло, варёное сгущённое молоко, чернослив (курага), арахис обжаренный и дроблёный.

Масляно-заварная

Заварной крем, сливочное масло, сгущённое молоко, грецкие орехи.

Марципановая

Сливочное масло, сгущённое молоко, арахис обжаренный и дроблёный. Сливки, марципановая начинка.

Рафаэлло

Сливочное масло, сгущённое молоко, грецкие орехи. Сливки, кокосовая начинка.

Красный бархат

Нежнейший красный бисквит с крем-чиз на основе творожного сыра Фетачини и масляно-заварного крема.

Эстерхази

Карамельно-ореховые коржи. Масляно-заварной крем, сгущённое молоко.

Крем «Комплимент»

Сливки с творожным сыром Фетачини, белый шоколад.

Крем — чиз

Масляный крем с творожным сыром Фетачини.

Солёная карамель

Солёная карамель, сливки, грецкие орехи.

Молочная девочка

Нежные коржи на основе сгущённого молока, пропитанные воздушным сливочно-заварным кремом с пломбирным вкусом.

Инь, янь и другие пары

0 Пространство «Под крышей дома» традиционно делится на две разные части – в конференц-зале выставляются проекты и реализации участников фестиваля, а по периметру зала генерального плана Москвы, вокруг знаменитого макета, размещаются специальные и коммерческие экспозиции. При этом на смотр с каждым годом подается все больше работ, и в небольшой по площади зал они уже не умещаются: в прошлом году под выставку участвующих в конкурсе проектов был также отведен коридор, связывающий две фестивальные площадки, а в этом планшеты захватили и пространство антресоли. В общем, количество и разнообразие реализаций, как интерьеров, так и загородных домов, уверенно приближается к докризисному уровню, и это, пожалуй, главное достижение открывшегося фестиваля.

Оценить столь же однозначно оптимистически качество представленных работ не рискну, но в том, что в экспозицию с каждым годом просачивается все меньше китча и развесистой клюквы, сомнений не остается даже при первом беглом знакомстве с ней. Нет, конечно, «дворцовые» интерьеры никуда не делись, равно как и домовладения площадью 2000-4000 кв.м., стилизованные под классицизм и барокко по-прежнему встречаются на просторах Подмосковья, причем в виде уже реализованных объектов, но наряду с ними на фестивале представлено немало современных построек и интерьеров. А открывает экспозицию «Дом Яхтсмена» Владимира Плоткина и Ольги Головиной – элегантный трехчастный объем на Завидкином мысу в «Пирогово», задающий очень высокую планку качества как архитектурного решения, так и строительства.

По традиции, «Под крышей дома» ежегодно проводится бесплатный творческий конкурс для всех желающих, а созданные в его рамках работы включаются в экспозицию. Тема нынешнего спецпроекта была сформулирована как «Две вещи». «Одна вещь – это предмет, объект, элемент, возможно, даже произведение искусства. Две вещи – это уже ансамбль. Две вещи – это уже интерьер. Интерьер со свойственным ему стилем, в котором предметы играют отведенные им роли, как в спектакле или оркестре, решая общую задачу» – говорится в кураторском манифесте. Вот этому-то диалогу участники конкурса и должны были посвятить свои инсталляции. А поскольку выбор предметного ряда, колористических решений, материалов, техники исполнения и спецэффектов был полностью оставлен на усмотрение авторов, их высказывания на тему взаимодействия в паре носили самый разный характер. Кто-то ограничился иллюстрацией на классическую тему «инь и янь» или не менее классическое противопоставление «черное и белое», кто-то изобразил протянутые навстречу друг другу руки и спроектировал мебель в виде фигур двух людей. Стебли бамбука, привязанные к деревянным счетам, символизировали квадратный корень – диалог целого и производного. А Наталья Хлебцевич и Григорий Капелян выложили целую стену из кирпичей нерасторжимых пар слов: здесь и «пух и прах», и «война и мир», и «слон и моська», и даже «рожки да ножки».

Отдельный раздел экспозиции в этом году посвящен проектам реконструкции самой площадки фестиваля – зала генерального плана Москвы «Дома на Брестской». Это тоже конкурс, который еще продолжается, поэтому все работы выставлены без указания авторов. Перед участниками ставилась задача придать залу современный вид, и каждый трактовал современность по-своему. В одном из предложений он оформляется в стиле авангард (проект так и называется «Мондриан – Малевич», в другом приобретает откровенно космический интерьер. Сам макет Москвы также видоизменяется, причем большинство участников с ним не церемонятся: кто-то превращает его в полностью интерактивную карту, кто-то в условную схему территориального деления города, выложенную светодиодами, а кто-то и вовсе растаскивает на отдельные «островки», символизирующие различные районы столицы.

инь-янь — Викисловарь

Английский [править]

Альтернативные формы [править]

Этимология [править]

Заимствовано из китайского 陰陽 / 阴阳 ( yīnyáng ), из среднекитайского 陰陽 ( MC ʔˠiɪm jɨɐŋ ), из древнекитайского 陰陽 ( OC * qrɯm laŋ ), из 陰 («темный» → «отрицательная сила») + 陽 («яркий» → «положительная сила»).

Произношение [править]

Существительное [править]

инь-янь ( множественное число инь-янь )

  1. Инь и Ян.
  2. Круглый символ с белыми и черными частями (☯), представляющий слияние понятий инь и янь.
  3. (разговорный, несколько вульгарный) Вульва или влагалище.
    • 1998 , Дэвид Фостер Уоллес, Infinite Jest , Abacus 2013, стр. 124:
      U.S.S. Миллисент спросила Марио, видел ли он когда-нибудь девичий девичий инь-ян раньше.
    • 2009 , Стэнли Уильям Рогал, What Passes for Love , page 76:

      «Итак, я снял фартук и сказал ей, что она может сунуть эту работу в свой инь-янь

  4. (разговорный, несколько вульгарный) Анус или прямая кишка.

    Он думал, что сможет переправить наркотики через границу, поместив их в капсулы и набив ими свой инь-янь . Не хорошая идея!

    • 2021 19 января, CBC News, «Вакцина от COVID-19 в Саскачеване закончится в ближайшие несколько дней, — говорит Мо», в Саскачеване [1] :

      » … Я буду звонить по этому телефону каждый божий день. Я бы поднял инь-ян того парня с петардой, которую он не знал бы, что его ударило », — сказал премьер Онтарио о руководителях Pfizer.

Производные условия [править]
Переводы [править]

Альтернативные формы [править]

Произношение [править]

Существительное [править]

инь-янь м ( бесчисленное количество )

  1. (китайская философия) инь-ян (противоположные принципы в китайской философии)

португальский [править]

Существительное [править]

инь-янь м ( бесчисленное количество )

  1. (китайская философия) инь-ян (противоположные принципы китайской философии)

Инь и Ян — Энциклопедия Нового Света

Концепция инь и ян (пиньинь: yīnyáng; традиционный китайский: 陰陽; упрощенный китайский: 阴阳; ​​пиньинь: yīnyáng; корейский: Um-yang; вьетнамский: Âm-Dng) берет свое начало в древнекитайской философии и метафизике и является используется для описания двух первичных противоположных, но взаимодополняющих сил, присутствующих во всех вещах во вселенной. Инь, более темный элемент, пассивен, темен, женственен, стремится вниз и соответствует ночи; Ян, более яркий элемент, активен, легок, мужественен, стремится вверх и соответствует дню. Инь и янь могут использоваться для описания сезонных изменений и направлений, а также могут рассматриваться как процесс трансформации. Эта концепция, вероятно, произошла от древней аграрной религии; оно существует в конфуцианстве и заметно в даосизме. В традиционной китайской медицине меридиан органов «ян» имеет нисходящий поток энергии (ци), а меридиан органов «инь» — восходящий.Нарушение соотношения инь-янь может вызвать болезнь.

Инь и Ян — взаимодополняющие, взаимозависимые противоположности, ни одна из которых не может существовать друг без друга. Каждый может трансформироваться в другой и содержит в себе семя другого. Инь и янь поглощают и поддерживают друг друга. Каждый аспект инь и янь можно подразделить на аспекты инь и ян.

Происхождение терминов «инь» и «янь»

Самые ранние китайские иероглифы инь и ян встречаются в надписях, сделанных на «костях оракула» (лопатки животных и панцири черепах, используемые в древнекитайских гаданиях). В этих надписях «инь» и «янь» относятся к таким природным явлениям, как погодные условия, особенно движение солнца. Есть солнечный свет днем ​​(«янь») и недостаток солнечного света ночью («инь»). Согласно самому раннему всестороннему словарю китайских иероглифов (приблизительно 100 CE ), Shuowen jiezi Сюй Шэня (Объяснение однокомпонентных графиков и анализ составных символов) , «инь» относится к «закрытой двери, темноте и южный берег реки и северная сторона горы.«Ян» означает «высоту, яркость и южную сторону горы». [1]

Представления об инь и ян, вероятно, возникли из древней аграрной религии и повседневной жизни крестьян-фермеров, центром которой было Солнце. Дневной свет — время для работы, ночь — для отдыха. Ян (дон) представляет движение, инь (цзин) представляет собой покой. Эти два символа не были связаны в их самых ранних употреблениях. Два персонажа впервые появляются вместе в стихотворении из «Шицзин» («Книга песен»), сборника стихов времен династии Чжоу (1027-771, г. до н. Э.). г. до н.э.) до весенне-осеннего периода (770-476, г. до н.э., г.): «Осмотр холма в поисках иньняна». Фраза описывает эффект одновременного падения солнечного света и тени на холм. [1]

Hsi tz’u , или « Appended Explanations » (ок. IV век, г. до н.э. ), приложение к I Ching ( Classic of Changes) , содержит фразу «Один [раз] Инь, один [раз] Ян, это Дао.”

Это понятие называется инь ян, а не ян инь, потому что первое имеет предпочтительное произношение в китайском языке, а порядок слов не имеет культурного или философского значения.

Философская концепция

Концепция инььян (инь-ян) разделялась различными школами китайской философии на протяжении всей истории, хотя интерпретировалась и применялась ими по-разному. Этот термин используется в трех общих контекстах: для описания отношений, существующих внутри и между телом и разумом, природой и человеком, а также природой и всем существованием; говорить о цзяо (взаимодействии) между нарастанием и убыванием космического и человеческого царств; и объяснить процесс гармонизации, который обеспечивает постоянный, динамический баланс всех вещей. Ни в одной из этих концепций инь нельзя считать метафизически отделенным и отличным от янь (или наоборот), равно как и одна мысль не может быть выше или более ценной, чем другая. Инь и Ян одинаково важны, в отличие от дуализма добра и зла. Ни одно не может существовать без другого.

Инь в своей высшей форме замерзает, а янь в своей высшей форме кипит. Холод идет с небес, а тепло исходит от земли. Взаимодействие этих двух устанавливает он (гармонию), поэтому рождает вещи.Возможно, это закон всего, но формы не видно. ( Чжуанцзы , (莊子; Чжуан-цзы ) Глава 21).

Концепция инь-янь существует в конфуцианстве и занимает видное место в даосизме. Хотя слова инь и ян появляются в Дао де цзин только один раз, книга полна примеров и разъяснений концепции взаимного возникновения. Даосский трактат Хуай-нань-цзы (Книга «Мастера Хуай-наня») описывает, как одно «Изначальное дыхание» ( юань цзи ) разделилось на легкое эфирное дыхание Ян, которое образовало Небеса; и более тяжелое, грубое дыхание Инь, которое сформировало Землю. Затем взаимодействие Инь и Ян произвело Десять тысяч существ.

Инь и ян могут использоваться для описания сезонных изменений и направлений или цикла дня, где ян — это полный полдень, переходящий в инь на закате, становящийся полным инь в полночь и снова меняющийся на ян на восходе солнца. Юг и лето полны янь; запад и осень превращаются в янь в инь; север и зима полны инь, а восток и весна превращаются в инь в янь.

Инь и янь также можно рассматривать как процесс трансформации, который описывает изменения между фазами цикла.Например, холодную воду (инь) можно кипятить и со временем превратить в пар (ян).

Символ Инь-Ян

Символ, показанный в правом верхнем углу этой страницы, называется Taijitu (太極 圖), является хорошо известным китайским символом Инь Ян. Вместе символических цветов инь и янь, черный (символизирующий тьму, отсутствие света) и белый (символизирующий свет) соответственно, объединяются в круг, который для многих символизирует даосизм: tàijíbāguàtú (太極 八卦 圖) (упрощенный китайский 太极 八卦 图), часто известный как символ Тай Цзи или Пиктограмма Высшего Абсолютного. Это графическое представление гораздо более недавнее, чем сама пара слов. Его код Unicode — U + 262F (☯). Каждая сторона содержит зерно своей противоположности. Его иногда называют символом Тай-Чи, от символов в названии И Цзин (易經, « Книга Перемен» ). Первый китайский иероглиф 易 (yì) , означающий «легкость» или «изменение», происходит от более старого символа, объединяющего солнце (вверху) и луну (внизу). Комбинация солнца и луны представляет собой наблюдение, что Вселенная постоянно меняется. [2]

Один из способов написания символов для инь и янь — это сплошная линия (ян) и прерывистая линия (инь), которые можно разделить на четыре стадии инь и ян и далее разделить на восемь триграмм. (эти триграммы используются на южнокорейском флаге).

Распространенная мифологическая пара животных, метафорически представляющая инь и ян, — это дракон (представляющий ян) и феникс (инь), часто встречающийся в качестве декоративного мотива в современных китайских ресторанах.

Школа Иньян

Школа натуралистов или Инь-ян (陰陽家 / 阴阳家; Yīnyángjiā ; Yin-yang-chia ; «Школа Инь-Ян») была философией эпохи Воюющих Государств, которая синтезировала концепции инь-ян и пять элементов.Цзоу Ян (Tsou Yen) считается его основателем. Согласно его системе, природа состояла из изменяющихся комбинаций пяти агентов (металл, дерево, вода, огонь, земля), которые управлялись космическими принципами Инь (Земля, женский, пассивный, поглощающий) и Ян (Небо, мужской. , активный, проникающий). Пять элементов разрушались и сменяли друг друга в циклическом процессе, который также породил времена года и различные династии.

По словам историка Сыма Цяня (Ssu-ma Tan, ок.110 до н. Э. ), школа Иньян была связана с методами гадания или астрономии и календарными искусствами (которые влекли за собой изучение четырех времен года, восьми мест, двенадцати мер дю и двадцати четырех периодов времени шицзе). [2]

Принципы

Знаете ли вы?

Инь и Ян — взаимодополняющие, взаимозависимые противоположности, ни одна из которых не может существовать друг без друга; каждый содержит в себе семя другого

Все можно описать как инь или ян:

1. Инь и Ян — противоположности. У всего есть относительная противоположность. Ни одна вещь не может быть полностью инь или полностью янь; каждый содержит семя своей противоположности. Например, зима со временем превращается в лето.
2. Инь и янь взаимозависимы. Одно не может существовать без другого.
3. Инь и янь можно подразделить на инь и янь. Любой аспект Инь или Ян может быть далее подразделен на Инь и Ян. Например, температура может быть горячей (янь) или холодной (инь).Однако горячее можно разделить на теплые и обжигающие; холодный в прохладный или ледяной. Внутри каждого спектра есть меньший спектр; каждое начало — это момент времени, и у него есть начало и конец, точно так же, как у каждого часа есть начало и конец.

4. Инь и янь поглощают и поддерживают друг друга. Инь и Ян обычно находятся в равновесии — по мере того, как один увеличивается, другой уменьшается. Однако возможны дисбалансы. Существует четыре возможных дисбаланса: избыток инь, избыток ян, недостаток инь, недостаток ян.

5. Инь и янь могут переходить друг в друга. На определенной стадии инь может трансформироваться в ян и наоборот. Например, ночь сменяется днем; тепло остывает; жизнь меняется на смерть.

6. Часть инь находится в ян, а часть ян находится в инь. Точки с каждой стороны символа инь-ян служат напоминанием о том, что следы одного всегда есть в другом. Например, в темноте всегда есть свет (например, звезды ночью), эти качества никогда не совпадают полностью друг с другом.

Примеры

Инь и Ян также могут использоваться (вместе с другими символами) для обозначения различных частей мужской и женской анатомии.

Некоторые топонимы (топонимы) на китайском, корейском, японском и вьетнамском языках все еще включают инь и янь. Инь используется для обозначения тенистой северной стороны горы или южной стороны реки; Ян означает солнечную южную сторону горы или северную сторону реки.

Китайская медицина

Согласно традиционной китайской медицине, в каждом теле, будь то ян (мужественность) или инь (женственность), доминирует каждый из пяти элементов, каждому из пяти элементов приписана пара органов, один инь и один ян. Меридиан органов ян имеет нисходящий поток энергии (ци) , а инь — восходящий поток. Нарушение соотношения инь-янь может вызвать болезнь. Каждому человеку необходимо достичь этого баланса в соответствии со своей конституцией, климатом, сезоном, родом занятий и даже эмоциональной средой. Находясь в идеальном состоянии здоровья, человек должен быть в состоянии адаптироваться к любым неизбежным изменениям в жизни.

На протяжении веков изучение взаимодействия этих принципов привело к формулированию и уточнению нескольких систем боевых искусств по всей Восточной Азии.

Банкноты

Список литературы

  • Чан, Винг-Цит. Справочник по китайской философии . Princeton, NJ: Princeton University Press, 1969. ISBN 0691019649
  • Cua, A. S. Энциклопедия китайской философии. Нью-Йорк: Рутледж, 2003. ISBN 0415939135
  • Фен, Ю-Лан и Дерк Бодде. Краткая история китайской философии . Free Press, 1997. ISBN 0684836343
  • Хуанг Ти и Илза Вейт. Классик внутренней медицины Желтого императора .Калифорнийский университет Press, 1972. ISBN 0520021584
  • Капчук, Тед Дж. Сеть, в которой нет ткача, разбирающегося в китайской медицине. Нью-Йорк: Congdon & Weed, 1983. ISBN 0865530211
  • Maciocia, Джованни. Основы китайской медицины: исчерпывающий текст для иглотерапевтов и травников . Эдинбург: Черчилль Ливингстон, 1989. ISBN 0443039801

Внешние ссылки

Все ссылки получены 21 июля 2021 г.

Кредиты

Энциклопедия Нового Света Писатели и редакторы переписали и дополнили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:

История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедия Нового Света :

Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.

Модель

Инь-Ян — LTI

Использование файлов cookie

Мы используем файлы cookie, необходимые для работы нашего сайта. Мы также хотели бы установить дополнительные аналитические файлы cookie, чтобы помочь нам улучшить его. Мы не будем устанавливать дополнительные файлы cookie, пока вы их не включите. При использовании этого инструмента на вашем устройстве будет установлен файл cookie, который запомнит ваши предпочтения.

Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, посетите нашу страницу cookie.

Категория 1: Строго необходимые файлы cookie

Строго необходимые файлы cookie — это те, которые необходимы для работы наших сайтов в соответствии с вашим запросом.Вы можете отключить их, изменив настройки своего браузера, но это может повлиять на работу веб-сайта.

Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, посетите нашу страницу cookie.

Категория 2: файлы cookie производительности / аналитики

Производительные куки-файлы, часто называемые аналитическими куки-файлами, собирают данные о посетителях наших сайтов на уникальной, но анонимной основе. Результаты сообщаются нам в виде совокупных чисел и тенденций. LTI позволяет третьим сторонам устанавливать файлы cookie производительности.Мы полагаемся на отчеты, чтобы понять нашу аудиторию и улучшить работу наших веб-сайтов.

Категория 3: функциональные файлы cookie

Мы можем использовать куки-файлы производительности сайта, чтобы запоминать ваши предпочтения для рабочих настроек на наших веб-сайтах, чтобы избавить вас от необходимости сбрасывать настройки при каждом посещении. Например, файл cookie может распознавать оптимальную скорость потоковой передачи видео, настройки громкости или порядок, в котором вы просматриваете комментарии к публикации на одном из наших форумов.Эти файлы cookie не идентифицируют вас как личность, и мы не связываем полученную информацию с файлом cookie, который это делает.

Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, посетите нашу страницу cookie.

Категория 4: Файлы cookie социальных сетей

Если вы используете учетные данные социальных сетей или другие сторонние учетные данные для входа на наши сайты, эта другая организация может установить файл cookie, который позволяет этой компании узнавать вас.Организация социальных сетей может использовать этот файл cookie в своих целях. Организация социальных сетей также может показывать вам нашу рекламу и контент, когда вы посещаете ее веб-сайты.

Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, посетите нашу страницу cookie.

Категория 5: Таргетинг / рекламные файлы cookie

Мы используем файлы cookie для отслеживания и таргетинга или просим другие компании делать это от нашего имени, чтобы отправлять вам электронные письма и показывать вам онлайн-рекламу, которая отвечает вашим деловым и профессиональным интересам.Если вы зарегистрировались на наших веб-сайтах, мы можем отправлять вам электронные письма с учетом интересов, которые вы проявляли во время своих посещений.

Для получения более подробной информации о файлах cookie, которые мы используем, посетите нашу страницу cookie.

Цифровой инь к COVID янь

Простыми словами «инь и янь» можно обозначить как «плохое и хорошее» или «отрицательное и положительное». «Инь и Ян» — это концепция дуализма в соответствии с древнекитайской философией; он описывает, как, несмотря на противоположность, вещи могут быть взаимосвязаны, а также дополнять друг друга.
Из-за нынешнего сценария в нашей стране разговоры или упоминания о вещах, связанных с «Китаем», могут не восприниматься положительно, но это как раз то, о чем я пытаюсь сказать — иногда в негативе присутствует позитив.

Мы, как и весь мир, переживаем очень трудные времена из-за пандемии COVID-19. Люди страдают, гибнут жизни, и многие смотрят на жизнь, полную неопределенностей, будь то умственные, финансовые или многие другие подобные трудности.Не только отдельные люди, но и целые страны сейчас движутся в неспокойное будущее.

В эти неблагоприятные времена единственная вещь в нашей жизни, которая оказалась благом и сильно нам помогает, — это «цифровой» мир, «Интернет» и «социальные сети». Нам всем посоветовали оставаться дома или работать дома в целях нашей безопасности и разорвать цепочку распространения этого опасного вируса. Согласно исследованиям, этого вируса можно избежать, если мы будем поддерживать «физическую и социальную дистанцию» с людьми. Пока мы это делаем, мы можем общаться друг с другом только в цифровом формате через киберпространство.

До эпохи Интернета и оцифровки нашего мира, хотя мы действительно общались по телефону и другим существующим средствам связи, мы также встречались друг с другом лично. Мы смотрели телевизор дома для развлечения, но мы также развлекались вне дома или на работе и проводили много времени на открытом воздухе. Родители всегда просили своих детей закончить уроки и пойти поиграть. Активный отдых на свежем воздухе, будь то спорт или отдых, играет важную роль в нашей жизни.Даже пожилые люди раньше тратили больше времени на мероприятия на свежем воздухе после того, как закончили дома, в колледже или на работе. Люди ходили в кинозалы, ходили в театр, занимались спортом на открытом воздухе и проводили время в парках или садах.

Но с приходом цифрового мира, когда Интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни, наш старый образ жизни начал меняться. Мы начали проводить больше времени в помещении с нашими телефонами, компьютерами, телевизором и т. Д. Внешний мир начал входить в наш внутренний мир, и мы к нему привыкли.У детей появилось больше причин оставаться дома, и взрослые тоже нашли комфорт на своих диванах и стульях. Практически все стало доступно нажатием кнопки или проведением пальца по экрану.

Это создало два мнения. Люди старой закалки считали, что это испортит будущее поколение, а те, кто шагал в будущее, видели в этом возможность быстрее добиться успеха. Как и все остальное, это явление тоже имеет свои плюсы и минусы, и, хотя мнения разделились, мы в целом приняли и приняли его.

Затем в один прекрасный день из ниоткуда пришла эта пандемия под названием COVID-19, и мы все внезапно оказались заперты в своих домах. Теперь единственным способом связаться с внешним миром были цифровые средства. Будь то общение друг с другом, сбор информации о болезни или выполнение офисной работы, почти все приходилось делать через Интернет, социальные сети.
Те же родители, которые просили своих детей пойти поиграть, теперь помогают им загружать приложения для онлайн-обучения и курсов.

То, что им казалось проклятием, теперь кажется благом. Многие из тех, кто не был поклонником оцифровки, кто продолжал держать Интернет и социальные сети на расстоянии вытянутой руки, теперь начали использовать их, чтобы вести нормальную жизнь. Соответственно, старшие, которые отговаривали бы детей от приклеивания к экранам iPad, теперь берут у них уроки.

Каждый пытается научиться этому новому образу жизни и адаптироваться к нему, поэтому на ум приходит философия «Инь и Ян».Хотя эти два понятия противоположны, они могут иногда вести нас к хорошему в жизни. Все очень банально зависит от того, как мы думаем — для некоторых стакан наполовину пуст, а для некоторых — наполовину. Нам решать, как мы это воспринимаем. Все мы хотим хорошего в жизни и поэтому избегаем плохого. Но даже те, которые мы считаем «плохими» или «отрицательными», содержат для нас пару уроков. И, если мы осознаем это и будем учиться у них, жизнь всегда будет хорошей.

Мы должны сделать приспособляемость частью нашей жизни и поддерживать все изменения, которые жизнь приносит с нами.Если мы готовы и осознаем, мы всегда сможем найти выход из сложной ситуации и сделать свою жизнь комфортной. Подобно черно-белому символу Инь и Ян, вы найдете немного плохого в каждом хорошем, и всегда будет немного хорошего в плохом. Может быть, эти цифровые «инь и янь» оказываются одинаковыми.

Инь и Ян — Дао, Абсолют, Круг и Небеса

В китайской космологии инь и ян — два противоположных, но взаимодополняющих принципа, регулирующих функционирование космоса.Их повторяющееся чередование обеспечивает энергию, необходимую для поддержания существования космоса, а их непрерывное соединение и разделение лежит в основе возникновения и исчезновения сущностей и явлений, существующих в мире «десяти тысяч вещей» ( wanwu ).

Согласно знаменитому утверждению, которое можно найти в одном из приложений к Книге Перемен ( Ицзин ), «один инь и один янь — это Дао». Это предложение относится к Дао, которое сначала определяет себя как Единое (или Единство), а затем через Единое рождает два дополнительных принципа.Поскольку каждая из этих стадий порождает следующую, инь и ян в конечном итоге содержатся в самом Дао. В то же время фраза «один инь и один ян — это Дао» относится к непрерывному чередованию инь и ян в космосе. Когда преобладает один из двух принципов, другой уступает, но как только один из них достигает пика своего развития, он начинает отступать; в этот самый момент другой принцип начинает свое восхождение. Этот режим работы особенно заметен во временных циклах дня (чередование дня и ночи) и года (чередование четырех сезонов).

Истоки этих понятий установить невозможно. Ученые обычно считают, что термины инь и ян первоначально обозначали затененные и солнечные стороны холма, а затем стали использоваться в абстрактном смысле как космологические категории. Самый ранний из сохранившихся текстов, который содержит список предметов, упорядоченных в соответствии с их качествами инь и ян, — это рукопись, найденная в Мавандуй под названием Обозначения ( Cheng ), вероятно, датируемая третьим веком г. до н.э.C.E. . Примеры предметов ян и инь, соответственно, упомянутых в этом тексте, включают небо и землю; над и под; день и ночь; летом и зимой; весна и осень; мужчина и женщина; отец и ребенок; старший брат и младший брат; правитель и министр; солдаты и разнорабочие; речь и тишина; предоставление и получение; действие и бездействие.

Между третьим и вторым веками до н. Э. , понятие инь и ян стало одним из основных столпов корреляционной космологии, особенностью которой является согласование нескольких ранее существовавших паттернов эмблем, включая, помимо инь и ян, пять агентов ( усин ) и восемь триграммы и шестьдесят четыре гексаграммы Книги Перемен . Каждый из этих паттернов представляет собой особый способ объяснения особенностей и функционирования космоса. В системе корреляционной космологии, например, инь связан с агентами Металла (запад / осень) и Воды (север / зима), в то время как ян связан с деревом (восток / весна) и огнем (юг / лето) и баланс между ними представлен центральным агентом — почвой. Связь с пятью агентами, вероятно, лежит в основе представления о том, что инь и ян далее подразделяются на два состояния каждое: «малый ян» (дерево), «великий ян» (огонь), «второстепенный инь» (металл), и «великий инь» (Вода).

Отношения между различными космологическими конфигурациями, которые находятся между Дао и «десятью тысячами вещей», проиллюстрированы в хорошо известной Диаграмме Великого Предельного ( Тайцзи ту ), которая подробно обсуждалась как даосами, так и Неоконфуцианские авторы. На этой диаграмме вверху изображен Абсолют ( уцзи, ) в виде пустого круга. Под ним находится еще один круг, который представляет Великую Абсолютную ( тайцзи ) как укрывающую Двое, или Инь и Ян, показанные как два полукруга, которые отражают друг друга.Каждая из них состоит из черных (инь) и белых (янь) линий, которые охватывают друг друга, изображая инь, содержащий ян, и ян, содержащий инь. Пустой кружок в этих строках соответствует пустому кружку наверху; это отсылает к представлению о том, что инь и ян являются «функцией» или «операцией» ( yong ) Пустоты, которая, в свою очередь, является их «субстанцией» или «ядром» ( ti ). За этим следуют пять агентов, которые составляют дальнейшую стадию постепенной дифференциации Единства на множественность.Линии, соединяющие их друг с другом, показывают последовательность, в которой они возникают, а именно: Дерево, Огонь, Почва, Металл и Вода. В этой космологической конфигурации Великий Предельный представлен центральной Почвой (которая, как говорят, имеет «мужской» и «женский» аспекты) и снова появляется в виде небольшого пустого круга внизу, который представляет соединение Воды и Огня (« великий инь »и« великий ян »), а также дерева и металла (« малый ян »и« второстепенный инь »). Круг под пятью агентами представляет небо и землю или активный и пассивный принципы, которые соответственно порождают и поддерживают существование «десяти тысяч вещей», представленных кругом в основании диаграммы.

Представления об инь и ян глубоко повлияли на китайскую культуру в целом. Представления этих понятий встречаются в религии, искусстве и некоторых других контекстах; Более того, как часть системы корреляционной космологии, инь и ян играли центральную роль в традиционных науках и методах, таких как гадание, медицина и алхимия. Помимо этого, поиск баланса и гармонии инь и янь имел и продолжает оказывать всепроникающее влияние на повседневную жизнь китайцев.

БИБЛИОГРАФИЯ

Грэм А.С. Инь-Ян и природа коррелятивного мышления. Сингапур: Институт философии Восточной Азии, Национальный университет Сингапура, 1986.

Гране, Марсель. La pensée chinoise. Париж: Ливрское возрождение, 1934 год.

Публичное уведомление: Yin-Yang Essence Men Power содержит скрытые лекарственные ингредиенты

[3-29-2021] Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов рекомендует потребителям не покупать и не использовать Yin-Yang Essence Men Power, продукт, рекламируемый и продаваемый для повышения сексуальной активности на различных веб-сайтах, включая www.ebay.com и, возможно, в некоторых розничных магазинах.

Лабораторный анализ

FDA подтвердил, что Yin-Yang Essence Men Power содержит силденафил и тадалафил, активные ингредиенты в одобренных FDA лекарствах, отпускаемых по рецепту, Viagra и Cialis, соответственно, используемых для лечения эректильной дисфункции. Разрешения FDA на Виагру и Сиалис ограничены для использования под наблюдением лицензированного специалиста в области здравоохранения. Эти необъявленные ингредиенты могут взаимодействовать с нитратами, содержащимися в некоторых лекарствах, отпускаемых по рецепту, таких как нитроглицерин, и могут снижать артериальное давление до опасного уровня.Люди с диабетом, высоким кровяным давлением, высоким уровнем холестерина или сердечными заболеваниями часто принимают нитраты.

Медицинские работники и пациенты должны сообщать о нежелательных явлениях или побочных эффектах, связанных с использованием этого продукта, в Программу информирования о безопасности и нежелательных явлений FDA MedWatch:

Примечание. Данное уведомление предназначено для информирования общественности о продуктах, продаваемых как диетические добавки или обычные продукты питания со скрытыми ингредиентами лекарственных препаратов и химическими веществами. Эти продукты обычно рекламируются для улучшения сексуальной жизни, похудания или бодибилдинга и часто представлены как «полностью натуральные».«FDA не может тестировать и идентифицировать все продукты, продаваемые как пищевые добавки, которые содержат потенциально вредные скрытые ингредиенты. Потребители должны проявлять осторожность перед покупкой любого продукта из вышеперечисленных категорий.

Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам ниже:

Испорченные средства для сексуальных улучшений

Подпишитесь на RSS ленту

Остерегайтесь мошеннических «диетических добавок»

  • Текущее содержание с:

  • Регулируемые продукты

    Темы

Инь и Ян на кухне

Китайская диетическая терапия является одним из направлений традиционной китайской медицины (ТКМ), наряду с иглоукалыванием, фармакопеей и массажем туйна.Такие методы физической подготовки, как кигун и тайцзи-цюань, являются частью китайской культуры и идут рука об руку с традиционной китайской медициной. Эта практика основана на 2000-летнем видении Вселенной, в котором все вещи имеют два неразделимых и взаимодополняющих принципа: инь и янь. «Проявление ци [энергии], наполняющей Вселенную, инь и янь определяются взаимно и сосуществуют в динамических и взаимозависимых отношениях». 1 Таким образом, ночь принадлежит инь, а день — янь, низкий — инь, высокий — ян, медлительность — инь, скорость — ян и т. Д.В Китае этот взгляд на мир применим и к еде.

Природа еды

Китайские диетологи классифицируют продукты питания в соответствии с их «нейтральным», «теплым», «горячим», «свежим» или «холодным» характером. Эта категоризация отражает эффект, который пища оказывает на организм. Это может быть ощущение тепла или холода, независимо от того, при какой температуре подается еда, или ощущение бодрости (прилив энергии) или расслабления (рассеивание энергии). Пища может быть описана как сильно инь (холодная), инь (свежая), нейтральная, ян (теплая) и сильно янская (горячая).Иньская пища «освежает» тело. В эту категорию входят практически все зеленые овощи — артишоки, шпинат, огурцы и так далее. Корнеплоды, такие как свекла, морковь и репа, и клубни, такие как картофель и топинамбур, считаются «свежими». Молоко, йогурт, легкие сыры и яйца также считаются инь, наряду с некоторыми морепродуктами, такими как устрицы, мидии и все моллюски. Соль, острые приправы, соевый соус и рыбный соус нуок мам также являются инь.

Между тем пища ян «согревает» тело и оказывает бодрящее действие.К этой категории относятся многие виды мяса, такие как дичь, говядина, баранина, курица и субпродукты, а также креветки и жирная рыба. Масло, сливки, жирные сыры и большинство трав и специй также считаются теплыми или острыми. Сахар, алкоголь, шоколад, кофе и черный чай относятся к категории янь.

«Нейтральные» продукты питания несут сбалансированную энергию, структуру и стабильность. Они часто характеризуются относительно мягким вкусом, «ароматом в первую очередь питательного, укрепляющего, укрепляющего и питающего».” 2 Большая часть зерновых и зернобобовых попадает в эту категорию.

Влияние способов приготовления и приготовления

Хотя каждый вид пищи имеет свой собственный характер, его можно до некоторой степени изменить в зависимости от того, как еда приготовлена. Приготовление пищи в духовке и приготовление пищи на огне, например, приготовление на гриле и копчение, рассматриваются как процессы янского типа в еде, что означает, что она становится более янской (более согревающей или бодрящей). Варка, варка и приготовление на пару — это методы приготовления пищи, которые называются «с водой и теплом», имеют нейтральный характер или характер инь, поэтому «пища легче усваивается нашей пищеварительной системой, что требует небольших затрат энергии.Он обеспечивает комфортную температуру и согревает тело ». 3 Если пища остается сырой (например, чтобы есть в салате) или ферментированной (например, приготовление йогурта из молока), она считается приготовлением с сильным иньским вкусом, а жарка — с сильным янским оттенком.

Типы конституции

Согласно китайской медицине, теория инь-ян может быть применена и к людям, и у каждого человека есть свой характер. Существует пять основных групп темпераментов 4 : человек может быть сильным ян (гиперактивный, нервный, экстравертный), ян (активный, бесстрастный, экстравертный), нейтральный инь-ян (активный или относительно неактивный, довольно бесстрастный, мирный), Инь (активный, эмоциональный, интровертный) или сильно иньский (относительно неактивный, очень эмоциональный, интровертный).Следует отметить, что сходство с любой из этих категорий не является постоянным и вполне возможно «сменить семью» с годами. 5

Пять основных вкусов китайской диетической терапии

В традиционной китайской диетической терапии особое внимание уделяется пяти основным вкусам. Термин «вкус» (wèi ) является гораздо более обширным понятием, чем то, к которому мы привыкли на Западе, и выходит за рамки ощущений на нёбе.

Согласно китайской диетической терапии, пять основных вкусов: кислый (suān ), горький (kǔ ), сладкий (gān ), острый (xīn ) и соленый (xián ). ) 6 , каждый из которых вызывает тропизм определенного органа человеческого тела, поскольку входит в 7 и влияет на этот реципиентный орган. В умеренных количествах вкус будет иметь положительный эффект, питая орган, с которым он связан; напротив, избыток или отсутствие определенного вкуса будет иметь негативное влияние на соответствующий орган.Хотя вкусы воздействуют на определенные органы и их меридианы, они также влияют на обмен веществ.

Кислый вкус, например, у цитрусовых, ассоциируется с печенью. Он вяжущий и имеет тенденцию вызывать задержку жидкостей в организме, поэтому кислая пища часто используется для облегчения диареи или чрезмерного потоотделения. 8 Горький вкус связан с сердцем. Обладает улучшающими аппетит свойствами 9 , а также способностью отводить излишнее тепло. Он содержится в кофе, спарже и горьких овощах, таких как эндивий.Сладкий вкус связан с селезенкой и желудком и считается особенно питательным. Это вкус, который мы узнаем во многих злаках, таких как рис, кукуруза и пшеница, в бобовых (колотый горох, фасоль и т. Д.), А также во фруктах и, конечно же, в сахаре. Острый привкус ассоциируется с легкими. Он содержится во многих специях, включая кориандр, чили и черный перец, но также, что, что, возможно, более удивительно, в мяте и фисташках. Характерной чертой этого вкуса является то, что он «экстернализируется», поскольку притягивает энергию и жидкости к поверхности тела, к коже.” 10 Наконец, соленый вкус крабового мяса и свинины, а также поваренной соли связан с почками. Этот вкус нужно употреблять в умеренных количествах, иначе он негативно скажется на почках, костях и сердце.

Еду можно разделить на категории в зависимости от ее характера и основного вкуса. Хотя эти характеристики все еще актуальны в кулинарии, они становятся все менее заметными в медицинской практике и китайской терапии травами.

Гармония на тарелке

Когда вы узнаете свою конституцию и природу пищи, вы сможете выбрать наиболее подходящую пищу для создания баланса в своем теле.Не всем выгоден тот или иной продукт. В общем, пища ян служит для уравновешивания людей инь, в то время как пища инь обеспечивает гармонию людям ян. Таким образом, выбор пищи и способ ее приготовления будут зависеть от вашего телосложения и ваших конкретных потребностей, а также от сезона, еще одного важного аспекта, который принимается во внимание в китайской диетической терапии. Согласно китайской медицине, приготовление блюда с учетом этих различных переменных 11 позволяет вам гармонизировать жизненные силы Инь и Ян вселенной внутри себя и положительно повлиять на ваше благополучие.

Китайская диетическая терапия — это богатая и сложная тема, и чтобы в полной мере насладиться ее достоинствами, особенно при лечении проблем со здоровьем, необходимо обратиться за советом к специалисту, который сможет посоветовать подходящее блюдо и усилить его эффект, добавив несколько китайских блюд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.