Что такое скиннер: Недопустимое название — Викисловарь

Автор: | 25.06.2021

Содержание

СКИННЕР — это… Что такое СКИННЕР?

Скиннер (Skinner) Беррес Фредерик (20.03.1904, Саксуэханна, штат Пенсильвания) — американский психолог, с 1974 г. профессор психологии Гарвардского университета, представитель бихевиоризма. Разработал оригинальную технику и методику изучения поведения животных и человека, внес значительный вклад в развитие теории и методики обучения, в том числе программированного, создал философию «науки человеческого поведения».

Для социального бихевиоризма Скиннера, сформировавшегося под влиянием воззрений представителей ортодоксального неопозитивизма и отчасти утилитаризма, характерно отождествление механизмов коллективного поведения животных и людей, которое рассматривается как «оперантное», т. е. имеющее в качестве регулирующего фактора «психологическое подкрепление» (взаимовыгодное, справедливое отношение индивидов друг с другом в процессе общения). Идеями оперантного бихевиоризма Скиннер руководствуется как при анализе общества и его институтов, так и при построении идеальных моделей общественного устройства. По его мнению, в обществе не может быть независимого, «автономного человека», т. к. поведение индивидуума обусловливается и контролируется социальной средой через язык, обычаи, социальные институты, средства массовой коммуникадии и т. д.

Это воздействие среды в большинстве случаев не носит систематического, скоординированного и целенаправленного характера и не всегда отвечает интересам индивидуума и об-ва в целом, однако освободиться от него практически невозможно. Единственной реальной ему альтернативой, по Скиннеру, является создание социальных форм общностей людей, основанных на идеях оперантного бихевиоризма. Все члены такого рода социальных общностей должны быть полностью интегрированы в «систему позитивного подкрепления через поведение», вследствие чего отпадает необходимость в каких-либо репрессивных институтах. Идеи Скиннера легли в основу необихевиоризма в социологии, были использованы представителями теории социального обмена.

Соч.: 1) The behavior of organisms. N. Y., 1938. 2) Science and human behavior. N. Y., 1956. 3) Reflections on behaviorism and society. N. Y., 1978.

Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009

это, определение слова, понятие. Что такое Скиннер, значение, словарь, энциклопедия

        Беррес Фредерик (Skinner В. F., 1904-1990). Известный психолог, лидер современного бихевиоризма. С. родился в 1904 г. в Саксуэханне, штат Пенсильвания, США. Окончил Гамильтон-колледж в 1926 г. Степень доктора философии получил в 1931 г. в Гарвардском университете. С 1948 г. — профессор Гарвардского университета, член Национальной академии наук.        С. выдвинул концепцию оперантного научения, согласно которой организм приобретает новые реакции благодаря тому, что сам подкрепляет их, и только после этого внешний стимул вызывает реакции. У И. П. Павлова, идеи которого оказали влияние на С., реакция возникает в ответ на стимул, т.

е. условный или безусловный раздражитель; в «скиннеровском ящике» животное сначала производит реакцию, а лишь затем она подкрепляется.        Начиная с 1930 г. С. изучал оперантное поведение животных и предложил ряд оригинальных приборов и методик. Называя вербальное поведение сугубо человеческим, т. е. имеющим специфические свойства, С. считал возможным распространить на человека методы, примененные в экспериментальном исследовании на животных, не подвергая их существенной модификации («Наука и поведение человека», 1953). Взгляды на природу процесса научения были перенесены затем с лабораторных условий и воплотились в концепции программированного обучения («Технология обучения», 1968), охватывающего усвоение речи, обучение в школе. Начиная с 50-х гг. методы оперантного бихевиоризма распространились на психотерапевтическую практику (поведенческая психотерапия).        В дальнейшем С. разработал идеи управления поведением и создал технологию поведения, целью которой являлось разрешение социальных проблем и переустройство общества путем модификации поведения человека средствами внешнего контроля.
Этому посвящена его книга «По ту сторону свободы и достоинства» (1971), которая была подвергнута критике в разных странах, в том числе и в нашей. Данная концепция получила название социального бихевиоризма.        В 70-е гг. вышли труды С., обобщающие прежние его идеи: «О бихевиоризме» (1974), «Автобиография: в 2-х т.» (1976).        Ряд методов поведенческой психотерапии — позитивное подкрепление, угашение, некоторые аверсивные приемы — основаны на модели оперантного обусловливания.

Психологическая энциклопедия

Американский психолог, автор концепции «оперантного бихевиоризма», одним из центральных понятий которой является «оперантное обусловливание». Это понятие обозначает особый путь образования условных рефлексов, заключающийся в подкреплении спонтанно возникающей у субъектареакции,…

Психологическая энциклопедия

Экспериментальный аппарат, названный по имени его изобретателя Б.

Ф. Скиннера. Хотя имеется почти безграничное число вариаций основнойпроект – сама простота: маленький закрытый отсек с двумя существенными компонентами, манипуляндумом (кнопкой, решеткой, ключом, камасом и…


Поделиться:

Скиммер для бассейна — устройство, виды, применение

Поддерживать состояние воды в бассейне в пригодном для купания состоянии относительно нетрудно, но для этого нужно заранее позаботиться о приобретении необходимого оборудования, решающего эту задачу. Например, избавить воду от мелкого мусора и попадающих в нее загрязнений поможет скиммер — устройство, подключаемое к системе фильтрации. Что это такое, на чем основаны принципы его работы, а также на что обратить внимание при выборе подходящей модели для своего бассейна — читайте далее.

Что такое скиммер

Приобретая скиммер для своего бассейна, важно понимать, что это такое. С английского языка слово переводится как шумовка. По аналогичному принципу он и работает, забирая верхний слой воды из бассейна и задерживая крупные частицы мусора — волосы, листву, насекомых, пыль и прочее. В состав оборудования входит металлический или пластиковый бак и трубопровод, обеспечивающий циркуляцию воды. Плавающая заслонка внутри конструкции отделяет засоренную воду от чистой, действуя по принципу шумовки. Прибор обязателен для открытых бассейнов, но будет нелишним и для расположенных в помещениях.

После прохождения через фильтры, вода по циркуляционного шлангу поступает в систему подогрева или сразу возвращается обратно в чашу бассейна. Использование скиммера в комплекте с водным пылесосом дает оптимальный результат при чистке бассейна.

Виды скиммеров и их устройство

Собственникам бассейнов доступны скиммеры трех типов:

  • Встроенные;
  • Навесные;
  • Плавающие.

Устройство скиммера, который встраивается в чашу бассейна, предполагает его монтаж на этапе создания искусственного водоема. В конструкцию прибора включены воронки для сбора воды. Они оборудованы специальными заслонками, помогающими направлять внутрь только верхний слой воды. Именно он нуждается в тщательном очищении от мусора и пыли. При подключении к стационарному скиммеру водяного пылесоса качество очистки воды значительно возрастает.

Навесные скиммеры легко устанавливаются и снимаются. Они закрепляются на бортиках бассейна, используются для надувных или каркасных чаш, отличаются небольшими размерами, просты в использовании. Такая модель подойдет и для стационарного водоема, в котором на этапе проектирования не была предусмотрена установка скиммера. При относительно качественном уровне фильтрации, такие модели имеют ограниченный радиус действия, что потенциально станет причиной снижения качества очистки.

Плавающие модели — самые простые в использовании, но от этого не менее эффективные. Их можно установить самостоятельно, следуя инструкции производителя и верно подобрав расположение относительно уровня воды в чаше.

Для изготовления скиммеров используется пластик (ПВХ, полиуретан) или нержавеющая сталь. Первые — дешевле, но имеют меньший срок службы. Под воздействием воды, средств дезинфицирующей химии для бассейна, а также ультрафиолетового излучения, пластик со временем начнет желтеть. В дальнейшем он станет терять прочность, начнет ломаться и крошиться. Модели со стальными деталями практически вечные, но и цена у них соответствующая. Для стационарной установки они подходит в большей степени и позволяют в дальнейшем, через несколько лет, не производить трудоемкую замену системы фильтрации.

Выполняя подбор тип устройства скиммера, нужно исходить из конкретной ситуации. Оптимально предусмотреть его наличие на этапе монтажа и установить встроенную модель с высокой надежностью. Но если этого сделано не было, то и навесное или плавающее оборудование решит задачу очищения воды от поверхностного мусора.

Правила установки и подключения

Устройство скиммера для бассейна выполнено таким образом, что подразумевает правильное подключение.

Наибольшего внимания требуют стационарные модели, ведь при их неправильной установке исправлять ошибки будет трудно и дорого.

Стационарное устройство

При выборе стационарного скиммера нужно учесть, что оборудование имеет отличия в зависимости от типа бассейна, в котором оно будет использоваться, и особенностей отделки чаши. Различают варианты:

  • Под плитку;
  • Под отделку пленкой;
  • Для монолитных бетонных чаш.

Каждая из моделей предназначена для определенной толщины стенок водоема и имеет разную длину горловины. Если купленный прибор не подходит, то приобретаются специальные насадки для удлинения.

В зависимости от особенной модели, один скиммер способен качественно очищать бассейн площадью до 25-30 квадратных метров. Владельцам более внушительных водоемов необходимо предусмотреть наличие двух и более скиммерных установок.

Место для размещения в стационарной чаше выбирается на этапе проектирования. Размещение скиммерных баков в заранее подготовленные короба осуществляется в момент заливки бетонной чаши.

Доверить проектирование системы и проведение работ по установке нужно профессионалам, имеющим необходимый опыт, предоставляющим гарантию на свои услуги и выполняющим монтаж в строгом соответствии с требованиями и нормами.

Навесные и плавающие устройства

Навесные и плавающие модели скиммеров наиболее просты в монтаже и применении. Перед их установкой достаточно ознакомиться с инструкцией производителя и его советами относительно размещения. Место для скиммера выбирается с наветренной стороны, что обеспечит оптимальные условия для фильтрации воды.

В процессе установки рекомендуется использовать только предоставленные производителем комплектующие. Обычно в комплекте идет два типа креплений — для каркасных и надувных бассейнов. Остается только присоединить его к скиммеру, а затем разместить на стенках бассейна. Высота размещения водозабора обычно выбирается на глубине 3-4 см от поверхности воды.

Чтобы система фильтрации работала без перебоев и качественно выполняла свои задачи, крайне важно установить конструкцию строго горизонтально. Нельзя допускать кренов и перекосов, снижающих эффективность работы. Также всегда нужно следить, чтобы уровень воды находился не ниже минимальной отметки, обозначенной на корпусе.

Советы по эксплуатации

Для эффективной работы оборудования оно должно правильно эксплуатироваться и обслуживаться. Внутри корпуса скиммера, на специальной сетке, предназначенной для грубой очистки, в процессе работы системы фильтрации будет скапливаться мусор. Чтобы поддерживать работоспособность конструкции на уровне, необходимо регулярно проводить ее очистку. Принцип выполнения операции зависит от особенностей модели. Детальные инструкции представлены в аннотации производителя.

Чистить нужно не только сетку. Внимание также стоит уделять внутренним и наружным поверхностям, на которых в процессе работы будет появляться налет. При этом нельзя использовать грубые щетки или ершики, абразивные средства бытовой химии.

Частота очистки элементов конструкции зависит от интенсивности и условий эксплуатации бассейна. Стандартно это рекомендуется делать 2-3 раза в месяц, но если рядом растут деревья, бассейном пользуется большое количество людей или недавно была ветреная погода, то частоту чистки можно увеличить.

«Vivarium» group | каталог |

Модульный компьютеризованный ящик Скиннера для крыс с неэлектрифицированным полом представляет собой закрытый ящик, оснащенный приспособлениями, которыми животное может манипулировать (педали 80110M, всенаправленный рычаг 80111), и механизмами для выдачи позитивного подкрепления (жидкостной распределитель 80201M и пеллетный распределитель 80209-45) после выполнения животным поставленной задачи. Данная система располагает световыми сигналами (электрические лампочки 80221AM) для предъявления внешнего стимула. Цель использования данного ящика Скиннера заключается в исследовании и наглядной демонстрации разнообразных механизмов и процедур выработки инструментальных условных рефлексов.

 

КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
• 80004NS (1) модульная камера с неэлектрифицированным полом
• 80111 (1) всенаправленный рычаг
• 80110M (2) педали (рычага)
• 80221AM (2) электрические лампочки для подачи светового сигнала
• 80201M (1) жидкостной распределитель (поилка)
• 80209-45 (1) пеллетный распределитель (кормовая гранула 45 мг)
• 88501*С (1) программное обеспечение ABET для бихевиорального контроля

 

Модульный компьютеризованный ящик Скиннера для крыс управляется с помощью известного высококлассного программного обеспечения ABET, предоставляющего возможность осуществлять когнитивные и оперантные эксперименты с непревзойденной гибкостью для систем своего класса.
 
Сегодня на мировом рынке есть несколько интерфейсных систем и пакетов программного обеспечения для бихевиорального контроля, однако, только ABET предлагает систему, которая может быть настроена и запрограммирована под любые нужды заказчиком, у которого нет опыта в области программирования. Данная система специально создана таким образом, что она легкая в использовании для людей с минимальным опытом в области оперантного научения, но достаточно мощная для выполнения сложных графиков для экспериментального анализа поведения. Если Вы можете смоделировать свой эксперимент в электронной таблице или на графике последовательности, то Вы можете создать условия, необходимые для полного режима ABET.

 

Разработанный для надежности, долговечности, простоты ухода и чистки, модульный ящик Скиннера изготовлен из нержавеющей стали, поликарбоната, анодированного алюминия. Данная система расположена на пятно- и запахостойкой основе из полиэтилена высокой плотности, с которой связан съемный, легко выдвигающийся и задвигающийся поддон из нержавеющей стали, позволяющий убирать экскременты крыс.
Гладкие направляющие поддона устраняют пробел между поддоном и модульными панелями, что типично подобным системам конкурентов. Это устраняет возможные отвлекающие раздражители и создает удобную среду для чистки камеры.

 

Модульная конструкция данного ящика Скиннера предоставляет возможность легкого расширения конфигурации системы под нужную задачу. Все стандартные и дополнительные аксессуары к этой системе вмонтированны в модульные панели шириной 7,62 см, изготовленные из анодированного алюминия. Данная Модульная камера Скиннера совместима со всеми модульными панелями шириной 7,62 см и оснащена перфорированным (дырчатым) неэлектрифицированным полом из нержавеющей стали. Также возможна поставка камеры с электрифицированным полом.

 

Если пользователь желает, например, добавить к базовой системе дополнительную педаль, модель 80110М, ему лишь нужно снять поликарбонатную крышку (верхнюю часть), отвинтив четыре винта с накатанной головкой, удалить одну из пустых модульных панелей на левой боковой стенке корпуса ящика Скиннера и вставить вместо нее необходимую модульную панель с педалью. Для этой процедуры потребуется всего несколько секунд.

 

При необходимости, модульный компьютеризованный ящик Скиннера для крыс можно также дополнить рядом аксессуаров. Дополнительные компоненты не входят в базовый комплект, а приобретаются отдельно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


• Габаритные размеры: 59,7 х 34,3 х 26,4 см
• Рабочее пространство ящика: 30,5 х 26,0 х 20,0 см
• Усилие для движения педали: 10 г
• Движение для активации педали: 3 мм
• Жидкостной распределитель объемом 65 куб.см
• Кормовая гранула: 45 мг
• Электрические лампочки: 100 мА, 28В постоянного тока
• Неэлектрифицированный перфорированный пол
• Управляется с помощью программного обеспечения ABET
• ABET предоставляет непревзойденную гибкость для бихевиорального контроля

При необходимости, модульный компьютеризованный ящик Скиннера для крыс можно также дополнить рядом аксессуаров. Дополнительные компоненты не входят в базовый комплект, а приобретаются отдельно.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ


• Толстая педаль, модель 80112M
• Выдвижная педаль, модель CI4460-M
• Открытое устройство для просовывания носа, модель 80116ORM
• Устройство для просовывания носа с трехцветным светом, модель 80116TRM
• Ключ для клевания, модель 80130
• Сенсор выдачи кормовых гранул (45-190мг), модель 80209DET
• Перистальтический дозирующий насос для питьевого подкрепления, модель 80204
• Стандартная пеллетная кормушка, модель 80210M
• Пеллетная кормушка с отверстием для головы и дверцей, модель 80210M-R
• Жидкостный/пеллетный приемник, модель 80210LM
• Жидкостная/пеллетная кормушка с отверстием для головы и дверцей, модель 80210LM-R
• Модуль интенсивности света, модель 81407LM
• Генератор белого шума, модель 80136M
• Звуковой модуль сигнала тревоги, модель 80223M
• Модуль интенсивности звука, модель 81407TM
• Звукогенератор, модель 81415
• Динамическая панель, модель 80135M
• Кабель для блока управления динамиком, модель 80135CTL
• Устройство для просовывания носа с трехцветным светом, конусообразным отверстием, доставкой жидкости, модель 80117RM

что это за устройство такое, какие конструкции бывают, как их установить

Регулярно на рынке очистительной техники появляются новые приспособления, которые могут быть как очень полезными, так и совершенно бесполезными устройствами. К полезным и нужным можно отнести скиммер, который используется владельцами бассейнов для многокомплектной очистки воды.

Обустраивая свой бассейн, без какого-либо накрытия, что чаще всего и бывает, в воду попадает всяческая грязь. Поэтому чтобы очистить воду в бассейнах, нужны дополнительные приспособления для решения этих проблем. Именно скиммер может убрать все засорения, которые могут возникнуть, сделав воду чистой и пригодной для использования по прямому назначению.

Характеристика оборудования

Скиммер представляет собой бак, выполненный из пластика или любого другого металлического материала. К этому баку подключается трубопровод, через который выполняется забор воды. В боковой части скиммера предусмотрено окно, которое имеет плавающую заслонку.

Принцип работы такого устройства довольно-таки примитивный и заключается в таких процессах:

  • Через боковое окно скиммера засорённая вода попадает в бак.
  • Предусмотренная заслонка разделяет чистые слои воды, от засорённых верхних, таким образом, очищение происходит только той воды, которая успела засориться.
  • Крупные части мусора, попадая в бак, задерживаются с помощью установленного фильтра.
  • Последним этапом очищенная вода отправляется на обогрев, после чего возвращается обратно в бассейн.

Чтобы повысить эффективность работы скиммера, к предусмотренному конструкцией разъёму можно подключить водный пылесос.

Скиммера для бассейнов выпускают не только поверхностные, встречаются и более простые конструкции, такие как навесные и глубинные устройства. Навесные скиммеры устанавливают в том случае, когда конструкция бассейна является целостной и не предусматривает установки каких-либо дополнительных устройств.

Глубинные аппараты используются не только в качестве очистителей воды. Функциональность этого устройства позволяет сливать через него воду, что бывает необходимо, когда в конструкции бассейнов или водных резервуарах не предусмотрены другие сливные механизмы.

Особенности установки скиммера

Если производить монтаж скиммера самостоятельно, нужно вооружиться схемой устройства и следовать всем указаниям производителя.

Как правило, инструкция содержит такие шаги для установки скиммера своими руками:

  • Разметка фанерного щита под нужные параметры, в соответствии с приобретённой моделью.
  • Если у приобретённого устройства присутствует фланцевый раструб, то производится прикрепление скиммера к фанере. Если раструба в оборудовании нет, то этот пункт пропускается.
  • Фиксация фанерного щита со скиммером на предварительно предусмотренном месте резервуара.

Если установка очистительного оборудования необходима для надувного бассейна, то лучше всего по утверждениям специалистов для этих целей подойдёт навесной скиммер, который предпочтительнее установить с наветренной стороны. Такое расположение устройства будет способствовать тому, что даже самый минимальный ветерок будет создавать течение, которое и подтолкнёт воду к скимметру для очищения.

Если скиммер нужно установить в резервуар, установленный в закрытом помещении, где нет ветровых потоков, то для идеального очищения воды необходимо монтировать несколько устройств, которые будут распределены по всему периметру бассейна на равном расстоянии, что обеспечит очистку всей поверхности.

Таким образом, вне зависимости от конструкции резервуара, среди разных вариантов скимметров, можно подобрать нужное устройство, которое будет следить за чистотой воды в бассейне. Какой бы сложной или простой ни была конструкция, если нет желания усложнять процесс монтажа оборудования, всегда можно приобрести навесной скимметр и установить его, опустив очистительное устройство руками в намеченное место. Скиммер позволит содержать бассейн в пригодном для плавания состоянии, производя циркуляцию воды и её очистку.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Значение, Определение, Предложения . Что такое оперант

Скиннер ответил на этот вопрос, сказав, что стимул начинает контролировать оперант, если он присутствует, когда реакция усиливается, и отсутствует, когда его нет.
Другие результаты
Оба эти типа поведения уже были экспериментально изучены, например, респондентами Павлова и оперантами Торндайка.
Организмы часто учатся с помощью различных психологических и когнитивных процессов, таких как оперантная и классическая обусловленность и различительная память.
Наиболее важными из них являются классическая обусловленность и оперантная обусловленность.
Поэтому я решил применить технику оперантного научения.
Для изучения оперантного кондиционирования он изобрел камеру оперантного кондиционирования, также известную как ящик Скиннера, а для измерения скорости он изобрел накопительный регистратор.
Они охватывают и включают в себя идеи, начиная от оперантного обусловливания и психологии поведения до когнитивного диссонанса и внутренних желаний/мотивации.
Подкрепление является важной частью оперантного или инструментального обусловливания.
Прикладной анализ поведения, наука, основанная на исследованиях, использующая поведенческие принципы оперантного обусловливания, эффективна в различных образовательных условиях.
С точки зрения оперантного анализа, такие эффекты могут интерпретироваться с точки зрения мотивации потребителей и относительной ценности товаров как подкрепляющие факторы.
Управляемый мухами тепловой ящик был разработан для изучения оперантного кондиционирования в нескольких исследованиях дрозофилы.
Для изучения оперантного обусловливания был использован летный тренажер дрозофилы.
Хомский утверждал, что язык не может быть изучен исключительно на основе оперантного обусловливания, которое постулировал Скиннер.
Поведенческая терапия опирается на принципы бихевиоризма, такие как использование классического и оперантного обусловливания.
Чтобы усилить поведение, Скиннер использовал оперантное кондиционирование, и он считал скорость реакции наиболее эффективным показателем силы реакции.
Он различал два типа поведения—респондентное и оперантное, — которые контролируются по-разному.
Поведение респондентов может быть измерено по их латентности или силе, оперантное поведение-по их частоте.
Оперантное обусловливание работает через подкрепление и наказание, которое добавляет или удаляет удовольствие и боль для манипулирования поведением.
Термин оперантное обусловливание был введен Б. Ф. Скиннером, чтобы показать, что в его экспериментальной парадигме организм свободен действовать на окружающую среду.
Собаки способны к когнитивному обучению, которое отличается от методов кондиционирования, таких как оперантное и классическое кондиционирование.
Эти эксперименты показывают, что дрозофила может использовать оперантное поведение и научиться избегать вредных стимулов.
Традиционный бихевиоризм диктует, что все человеческое поведение объясняется классической обусловленностью и оперантной обусловленностью.
Скиннер разработал его для использования с оперантной камерой как удобный способ записи и просмотра скорости откликов, таких как нажатие рычага или нажатие клавиши.
В этом исследовании крыс учили нажимать на рычаг, чтобы получить пищу в оперантной задаче кондиционирования.
При оперантном обусловливании поведение, которое подкрепляется или наказывается в присутствии стимула, становится более или менее вероятным в присутствии этого стимула.
Все эти методы используются в оперантном обусловливании.
Кликер-тренинг-это прозвище, данное системе позитивного подкрепления, основанной на оперантном кондиционировании.
Подкрепление-это основной термин в оперантном обусловливании.
При оперантном обусловливании тип и частота поведения определяются главным образом его последствиями.
В оперантном обусловливании функция подкрепления состоит в том, чтобы влиять на будущее поведение.

Ножи BUCK PAKLITE LARGE SKINNER

Сейчас в этом разделе нет товаров

Рекомендуем

Ножи БАК ПАКЛАЙТ ЛАРДЖ СКИННЕР можно купить в Москве и с доставкой по всей России

Представленные ножи Buck Paklite Large Skinner — яркие представители популярной линейки скиннеров. Это облегчённый (скелетированный) вариант шейника с фиксированным лезвием. Удобен, отлично режет, функционален для любой ситуации — охота, разделка туши, рыбалка, туристические походы, даже самооборона (как городской нож скрытого ношения). Готов к любым задачам! Позиционируется как вспомогательный или основной для коротких походов. Не относится к холодному оружию, разрешён для свободного ношения.

Ключевые особенности модели Паклайт Лардж Скиннер

Это технологичный и простой нож, представляющий собой увеличенную версию ножа PakLite Skinner 135 SSS-C американского бренда Бак. Изготовлен из среднеуглеродистого сплава (нержавеющий брус 420 HC). Нож имеет специальное покрытие, что усиливает антикоррозийную стойкость и даёт эффект антибликовости. Заточка лезвия прямая, клинок имеет форму группы drop-point. Он высокопрочный и надежный. Рукоять скелетонизирована с текстурными насечками, которые и дают надежность хвата. При желании её можно быстро и легко обмотать паракордом.

PakLite Large Skinner предлагается в двух вариантах исполнения — 141SSS с длиной ножа 23,3см и 141BKS с длиной 16,8см.

Нож укомплектован ножнами из высокопрочного нейлона, в которых предусмотрена вставка из пластика, полностью охватывающая клинок. Надёжную фиксацию обеспечивает двойная полоска с тугой кнопкой.

Преимущество ножа Паклайт Лардж Скиннер от бренда Бак

  • Компактный, лёгкий, хорошо сбалансирован.
  • Отлично продуман конструктивно, отличается высокой эргономичностью.
  • Рукоять надёжно лежит в руке, не скользит даже во влажных руках.
  • Лезвие с хорошими показателями реза.
  • На рукояти отверстие Lanyard Hole (для ремня или корда).
  • Способен решать любые задачи.
  • Один из лучших скиннеров по соотношению качество/цена.

Интересный факт

В американской ножевой индустрии бытует мнение, что скиннеры Buck в эффектном скелетном исполнении не имеют конкурентов по своим техническим качествам и цене.

Определение Скиннера от Merriam-Webster

кожа · нерв | \ ˈSki-nər \ 1а : тот, который занимается кожами, шкурами или шкурами.

б : средство для удаления, лечения или закрепления кожи.

3 : погонщик тягловых животных : тимстер Кожа · нер | \ ˈSki-nər \

B (urrhus) F (rederic) 1904–1990 Американский психолог

Корнелия Отис 1901–1979 Дочь Отиса Скиннера Американская актриса и писательница.

Отис 1858–1942 американский актер

Что такое оперантная камера кондиционирования?

Ящик Скиннера — это закрытый аппарат, содержащий стержень или ключ, которым животное-субъект может манипулировать, чтобы получить подкрепление. Эта коробка, разработанная Б. Ф. Скиннером и известная также как камера оперантного кондиционирования, также имеет устройство, которое записывает каждый ответ, предоставленный животным, а также уникальный график подкрепления, назначенный животному. Обычные животные включают крыс и голубей.

Скиннер был вдохновлен на создание своей камеры оперантного кондиционирования как продолжения ящиков-головоломок, которые Эдвард Торндайк, как известно, использовал в своих исследованиях закона эффекта. Сам Скиннер не называл это устройство коробкой Скиннера, вместо этого предпочитая термин «рычажная коробка».»

Как работает коробка Скиннера

Дизайн бокса Скиннера может варьироваться в зависимости от типа животного и экспериментальных переменных. Он должен включать как минимум один рычаг, планку или ключ, которыми животное может манипулировать.

Когда рычаг нажат, может выдаваться еда, вода или какое-либо другое подкрепление. Также могут быть представлены другие стимулы, включая свет, звуки и изображения. В некоторых случаях пол камеры может быть электрифицирован.

Коробка Скиннера обычно закрывается, чтобы животное не испытывало других раздражителей.Используя устройство, исследователи могут внимательно изучить поведение в строго контролируемой среде. Например, исследователи могут использовать поле Скиннера, чтобы определить, какой график подкрепления привел к наибольшему количеству ответов у испытуемых.

Сегодня студенты-психологи могут использовать виртуальную версию ящика Скиннера для проведения экспериментов и изучения оперантной обусловленности.

Ящик Скиннера в исследовании

Представьте, что исследователь хочет определить, какой график подкрепления приведет к наибольшему количеству ответов.Голубей помещают в камеры, где они получают кормовые гранулы для клевания при нажатии клавиши ответа. Некоторые голуби получают гранулу за каждый ответ (постоянное подкрепление).

Спецификации частичного армирования

Другие голуби получают гранулу только после определенного количества времени или количества ответов (частичное подкрепление). Есть несколько типов расписаний частичного армирования.

  • График с фиксированным соотношением : Голуби получают гранулу после того, как они клюют ключ определенное количество раз; например, они получали гранулу после каждых пяти клевок.
  • График с переменным соотношением : Субъекты получают подкрепление после случайного количества ответов.
  • График с фиксированным интервалом : Субъектам дают гранулы по истечении установленного периода времени; например, каждые 10 минут.
  • График с переменным интервалом : Субъекты получают гранулы через случайные промежутки времени.

После того, как данные испытаний были получены в ящиках Скиннера, исследователи могут посмотреть на скорость ответа.Это расскажет им, какие расписания привели к наивысшему и наиболее последовательному уровню ответов.

Мифы о коробке Скиннера

Коробку Скиннера не следует путать с одним из других изобретений Скиннера, детским тендером (также известным как воздушная кроватка). По просьбе своей жены Скиннер создал кроватку с подогревом с окном из оргстекла, которая была спроектирована так, чтобы быть более безопасной, чем другие детские кроватки, доступные в то время. Путаница в использовании детской кроватки привела к тому, что ее перепутали с экспериментальным устройством, что заставило некоторых поверить в то, что детская кроватка Скиннера на самом деле была вариацией ящика Скиннера.

В какой-то момент распространился слух, что Скиннер использовал кроватку в экспериментах со своей дочерью, что в конечном итоге привело к ее самоубийству. Коробка Скиннера и детская кроватка были совершенно разными вещами, и Скиннер не проводил экспериментов на своей дочери или с детской кроваткой. И его дочь не покончила с собой.

Слово Verywell

Ящик Скиннера — важный инструмент для изучения усвоенного поведения. Это во многом помогло нам понять эффекты подкрепления и наказания.

Теория Скиннера об оперантном кондиционировании

После ухода Джона Б. Уотсона из мира академической психологии психологи и бихевиористы стремились предложить новые формы обучения, отличные от классической обусловленности. Наиболее важной среди этих теорий была Operant Conditioning , предложенная Бурхусом Фредериком Скиннером, широко известным как Б.Ф. Скиннер.

Скиннер основывал свою теорию на простом факте, что изучение наблюдаемого поведения намного проще, чем попытки изучить внутренние психические события.Работы Скиннера завершили исследование, гораздо менее радикальное, чем работы Уотсона (1913), и сочли классическое обусловливание слишком упрощенной теорией, чтобы быть полным объяснением сложного человеческого поведения.

Б.Ф. Скиннер известен своими новаторскими исследованиями в области обучения и поведения. Он предложил теорию для изучения сложного человеческого поведения путем изучения произвольных реакций, проявляемых организмом при помещении в определенную среду. Он назвал это поведение или реакцию оперантом. Его также называют отцом оперантного обусловливающего обучения, но он основал свою теорию, известную как «Закон эффекта», открытый Эдвардом Торндайком в 1905 году.

Обучение оперантному условию

Б.Ф. Скиннер предложил свою теорию оперантного обусловливания, проводя различные эксперименты на животных. Он использовал специальный ящик, известный как «ящик Скиннера» для своего эксперимента на крысах.

В качестве первого шага к своему эксперименту он поместил голодную крысу в ящик Скиннера. Изначально крыса была неактивна внутри ящика, но постепенно, когда она начала адаптироваться к окружающей среде ящика, она начала исследовать окрестности.В конце концов крыса обнаружила рычаг, при нажатии на который; еда была выпущена внутри коробки. После того, как он утолил голод, он снова начал исследовать ящик, и через некоторое время он нажал на рычаг во второй раз, поскольку он снова проголодался. Это явление продолжалось в третий, четвертый и пятый раз, и через некоторое время голодная крыса сразу же нажала на рычаг, как только ее поместили в ящик. Тогда кондиционирование считалось завершенным.

Здесь нажатие на рычаг представляет собой оперантную реакцию / поведение, а пища, выпущенная внутри камеры, является наградой.Эксперимент также известен как Инструментальное обучение условию , поскольку реакция играет важную роль в получении пищи.

Этот эксперимент также рассматривает и объясняет эффекты положительного подкрепления. При нажатии на рычаг голодной крысе подавали пищу, которая утоляла ее голод; следовательно, это положительное подкрепление.

Второй эксперимент Б.Ф. Скиннера

Б.Ф. Скиннер также провел эксперимент, объясняющий отрицательное подкрепление.Скиннер поместил крысу в камеру аналогичным образом, но вместо того, чтобы держать ее голодной, он подверг ее воздействию неприятного электрического тока. Крыса, испытав дискомфорт, стала отчаянно перемещаться по ящику и случайно ударила по рычагу. Нажатие на рычаг немедленно перехватило поток неприятного тока. Через несколько раз крыса достаточно поумнела, чтобы сразу перейти к рычагу, чтобы избежать дискомфорта.

Электрический ток реагировал как отрицательное подкрепление, и следствие выхода электрического тока заставляло крысу повторять действие снова и снова.Здесь тоже нажатие на рычаг — это ответная реакция, а полная остановка электрического тока — ее награда.

Заключение

Оба эксперимента ясно объясняют работу оперантного обусловливания. Важной частью любого обучения оперантному обусловливанию является распознавание оперантного поведения и его последствий в этой конкретной среде.

Б.Ф. Скиннер — теория, психология и факты

Американский психолог Б.Ф. Скиннер наиболее известен разработкой теории бихевиоризма и своим утопическим романом «Уолден-два».

Кем был Б.Ф. Скиннер?

Психолог Б. Ф. Скиннер начал работать над идеями человеческого поведения после получения докторской степени в Гарварде. Работы Скиннера включают Поведение организмов (1938) и роман, основанный на его теориях Уолден-Два (1948). Он исследовал бихевиоризм по отношению к обществу в более поздних книгах, в том числе Beyond Freedom and Human Dignity (1971).

Ранняя жизнь

Буррхус Фредерик Скиннер родился 20 марта 1904 года в небольшом городке Саскуэханна, штат Пенсильвания, где он также вырос. Его отец был юристом, а мать осталась дома, чтобы ухаживать за Скиннером и его младшим братом. В раннем возрасте Скиннер проявил интерес к созданию различных устройств и приспособлений.

Будучи студентом Гамильтон-колледжа, Б.Ф. Скиннер увлекся писательской деятельностью. Он пытался стать профессиональным писателем после окончания университета в 1926 году, но без особого успеха.Два года спустя Скиннер решил пойти по новому пути в своей жизни. Он поступил в Гарвардский университет, чтобы изучать психологию.

Коробка Скиннера

В Гарварде Б.Ф. Скиннер искал более объективный и взвешенный способ изучения поведения. Для этого он разработал то, что он назвал аппаратом оперантного кондиционирования, который стал более известен как ящик Скиннера. С помощью этого устройства Скиннер мог изучать животных, взаимодействующих с окружающей средой. Сначала он изучал крыс в своих экспериментах, наблюдая, как грызуны открывали и использовали уровень в ящике, который раздавал пищу через различные промежутки времени.

Позже Скиннер исследовал, какие модели поведения развиваются у голубей при использовании ящика. Голуби клюнули диск, чтобы получить доступ к пище. Из этих исследований Скиннер пришел к выводу, что некоторая форма подкрепления имеет решающее значение в обучении новому поведению.

После получения докторской степени и работы исследователем в Гарварде Скиннер опубликовал результаты своих экспериментов по оперантному обусловливанию в книге Поведение организмов (1938). Его работу сравнивали с Иваном Павловым, но работа Скиннера включала выученные реакции на окружающую среду, а не непроизвольные реакции на стимулы.

Более поздняя работа

Во время преподавания в Университете Миннесоты Скиннер пытался обучить голубей служить проводниками при бомбардировках во время Второй мировой войны. Этот проект был отменен, но он смог научить их играть в пинг-понг. Во время войны Скиннер занялся домашним делом. В 1943 году по просьбе жены он построил кроватку нового типа для своей второй дочери Деборы. У пары уже родилась дочь по имени Джули. Этот прозрачный ящик, называемый «детским тендером», был нагрет, чтобы ребенку не понадобились одеяла.По бокам также не было планок, что также предотвратило возможные травмы.

В 1945 году Скиннер стал заведующим кафедрой психологии Университета Индианы. Но через два года он уехал, чтобы вернуться в Гарвард в качестве лектора. Скиннер получил там профессуру в 1948 году, где и оставался до конца своей карьеры. По мере того, как его дети росли, он заинтересовался образованием. Скиннер разработал обучающую машину для изучения обучения детей. Позже он написал Технология обучения (1968).

Скиннер представил художественную интерпретацию некоторых своих взглядов в романе 1948 года « Уолден Два », в котором предлагался тип утопического общества. Людей в обществе привели к тому, чтобы стать хорошими гражданами через изменение поведения — систему поощрений и наказаний. Роман, казалось, подорвал доверие к Скиннеру со стороны некоторых его академических коллег. Другие ставили под сомнение его сосредоточенность на научных подходах к исключению менее осязаемых аспектов человеческого существования.

В конце 1960-х — начале 1970-х Скиннер написал несколько работ, применяющих свои поведенческие теории к обществу, в том числе Beyond Freedom and Dignity (1971).Он привлек огонь для того, чтобы предположить, что у людей нет свободы воли или индивидуального сознания. Ноам Хомский был среди критиков Скиннера. В 1974 году Скиннер попытался прояснить ситуацию в отношении любых неверных интерпретаций его работы с About Behaviorism .

Последние годы и смерть

В последние годы Скиннер начал вести хронику своей жизни и исследований в серии автобиографий. Он также продолжал активно работать в области поведенческой психологии — области, которую он помог популяризировать.В 1989 году Скиннеру поставили диагноз лейкемия. В следующем году он скончался от этой болезни, скончавшись в своем доме в Кембридже, штат Массачусетс, 18 августа 1990 года.

Скиннер осознал важность подкрепления по-прежнему важным открытием. Он считал, что положительное подкрепление — отличный инструмент для формирования поведения, идея, которая до сих пор ценится во многих местах, включая школы. Убеждения Скиннера все еще продвигаются Фондом Б.Ф. Скиннера, который возглавляет его дочь Джули С.Варгас.

Скиннер — Проблемы воспитания и семейного разнообразия

Open Stax и Diana Lang

Психолог Б. Ф. Скиннер увидел, что классическая обусловленность ограничивается существующим поведением, которое вызывается рефлексивно, и не учитывает новые модели поведения, такие как езда на велосипеде. Он предложил теорию о том, как возникает такое поведение. Скиннер считал, что поведение мотивируется последствиями, которые мы получаем от поведения: подкреплениями и наказаниями. Его идея о том, что обучение является результатом последствий, основана на законе t , который впервые был предложен психологом Эдвардом Торндайком.Согласно закону эффекта, поведение, за которым следуют удовлетворяющие организм последствия, с большей вероятностью будет повторяться, а поведение, за которым следуют неприятные последствия, с меньшей вероятностью будет повторяться. По сути, если организм делает что-то, что приводит к желаемому результату, у него больше шансов сделать это снова. Если организм делает что-то, что не приводит к желаемому результату, у него меньше шансов сделать это снова. Примером закона действия является занятость.Одна из причин (а часто и основная причина) того, что мы приходим на работу, заключается в том, что нам за это платят. Если нам перестанут платить, мы, скорее всего, перестанем появляться, даже если мы любим свою работу.

положительное значение означает, что вы что-то добавляете, а отрицательное значение означает, что вы что-то убираете. Подкрепление означает, что вы усиливаете поведение, а наказание означает, что вы уменьшаете поведение. Подкрепление может быть положительным или отрицательным, а наказание также может быть положительным или отрицательным.Все подкрепления (положительные или отрицательные) увеличивают вероятность поведенческой реакции. Все каратели (положительные или отрицательные) уменьшают вероятность поведенческой реакции. Теперь давайте объединим эти четыре термина: положительное подкрепление, отрицательное подкрепление, положительное наказание и отрицательное наказание (Таблица 2).

добавлено к увеличивает вероятность поведения.
Что-то: добавил к , чтобы уменьшить вероятность поведения.
Отрицательный Что-то удалено до увеличивает вероятность поведения. Что-то удалено до уменьшают вероятность поведения.

Самый эффективный способ научить человека или животное новому поведению — это положительного подкрепления .При положительном подкреплении добавляется желаемый стимул для улучшения поведения.

Например, вы говорите своему пятилетнему сыну Джерому, что если он уберет свою комнату, он получит игрушку. Джером быстро убирает свою комнату, потому что ему нужен новый набор произведений искусства. Некоторые люди могут сказать: «Почему я должен вознаграждать своего ребенка за то, что он делает то, что от него ожидается?» Однако в нашей жизни мы постоянно и постоянно получаем вознаграждение. Наши зарплаты — это награды, так же как и высокие оценки или зачисление в предпочитаемые нами школы. Похвала за хорошую работу или сдачу водительского экзамена также является наградой. Положительное подкрепление как инструмент обучения чрезвычайно эффективно. Было обнаружено, что одним из наиболее эффективных способов повышения успеваемости в школьных округах с оценками чтения ниже среднего была оплата детям за чтение.

Пример этого можно увидеть в Далласе, где второклассникам в Далласе платили по 2 доллара каждый раз, когда они читали книгу и проходили короткую викторину по книге. Результатом стало значительное улучшение понимания прочитанного.Что вы думаете об этой программе? Если бы Скиннер был жив сегодня, он, вероятно, подумал бы, что это отличная идея. Он был ярым сторонником использования принципов оперантного обусловливания, чтобы влиять на поведение учеников в школе. Фактически, помимо ящика Скиннера, он также изобрел то, что он назвал обучающей машиной, которая была разработана для вознаграждения за небольшие шаги в обучении — ранний предшественник обучения с помощью компьютера. Его обучающая машина проверяла знания учеников, когда они работали над различными школьными предметами.Если ученики правильно ответили на вопросы, они сразу же получали положительное подкрепление и могли продолжить обучение. если они отвечали неправильно, они не получали никакого подкрепления. Идея заключалась в том, чтобы студенты тратили дополнительное время на изучение материала, чтобы повысить свои шансы получить подкрепление в следующий раз.

В отрицательное подкрепление , нежелательный стимул удаляется, чтобы усилить поведение. Например, производители автомобилей используют принципы отрицательного усиления в своих системах ремней безопасности, которые издают «гудок, гудок, гудок», пока вы не пристегнете ремень безопасности.Раздражающий звук прекращается, когда вы демонстрируете желаемое поведение, увеличивая вероятность того, что вы пристегнетесь в будущем. Отрицательное подкрепление также часто используется в тренировках лошадей. Всадники оказывают давление — натягивая поводья или сжимая ноги, — а затем снимают давление, когда лошадь выполняет желаемое поведение, такое как поворот или ускорение. Давление — это отрицательный стимул, который лошадь хочет устранить.

Многие люди путают отрицательное подкрепление с наказанием в оперантном обусловливании, но это две совершенно разные концепции.Помните, что подкрепление, даже если оно отрицательное, всегда увеличивает поведения. Напротив, наказание всегда снижает поведение. В положительное наказание вы добавляете нежелательный стимул для уменьшения поведения. Примером положительного наказания является выговор ученику, чтобы он перестал писать текстовые сообщения в классе. В этом случае добавляется стимул (выговор), чтобы уменьшить поведение (текстовые сообщения в классе). В отрицательном наказании вы удаляете приятный стимул, чтобы уменьшать поведение, например то, что нравится ребенку (например,g., игрушка или запланированная прогулка). Тайм-ауты — очень распространенная форма негативного наказания: они на мгновение лишают детей доступа к тому, что им нравится.

Наказание, особенно немедленное, — это один из способов уменьшить нежелательное поведение. Например, представьте, что ваш четырехлетний сын Брэндон выбегает на оживленную улицу, чтобы получить мяч. Вы даете ему тайм-аут (положительное наказание) и говорите, чтобы он больше никогда не выходил на улицу. Скорее всего, он не повторит такое поведение.Хотя сегодня такие стратегии, как тайм-ауты, распространены, в прошлом дети часто подвергались физическому наказанию, например, порке. Важно знать о некоторых недостатках применения физического наказания к детям. В контексте воспитания детей важно отметить, что термин «наказание» не означает, что последствия должны быть вредными.

На самом деле, эксперты предупреждают, что такие наказания, как порка, могут принести больше вреда, чем пользы. Во-первых, наказание может научить страху.Брэндон может бояться улицы, но он также может бояться человека, который вынес наказание, — вас, его родителя. Точно так же дети, которых наказывают учителя, могут начать бояться учителя и пытаться избегать школы. Следовательно, в большинстве школ США телесные наказания запрещены. Во-вторых, наказание может сделать детей более агрессивными и склонными к антиобщественному поведению и правонарушениям. Они видят, как их родители прибегают к порке, когда они злятся и расстраиваются, поэтому, в свою очередь, они могут вести себя так же, когда становятся злыми и разочарованными.Например, из-за того, что вы шлепаете Бренду, когда злитесь на нее за ее проступки, она может начать бить своих друзей, когда они не будут делиться своими игрушками.

В то время как положительное наказание может быть эффективным в некоторых случаях, Скиннер предположил, что применение наказания следует сопоставить с возможными отрицательными последствиями. Сегодняшние психологи и эксперты по воспитанию предпочитают поощрение наказанию: они рекомендуют поймать ребенка, который делает что-то хорошее, и вознаградить его за это.

Формовка

В своих экспериментах с оперантным обусловливанием Скиннер часто использовал подход, называемый формирование . Вместо того, чтобы вознаграждать только целевое поведение, при формировании мы вознаграждаем последовательные приближения целевого поведения. Например, родители могут разбить задачу на более мелкие, более «достижимые» шаги. Эти более мелкие шаги должны быть последовательными для выполнения всей желаемой задачи. Когда дети начинают шаг или показывают улучшения на шаге, их следует хвалить и вознаграждать.По мере того, как дети осваивают каждый шаг, их снова следует хвалить и вознаграждать, а затем поощрять к следующему шагу. Этот процесс последовательных приближений продолжается до тех пор, пока ребенок не овладеет всем заданием. Это требует времени, но это проверенный метод формирования поведения ребенка путем поощрения и похвалы за текущие улучшения.

Зачем нужна формовка? Помните, что для того, чтобы подкрепление сработало, организм должен сначала продемонстрировать поведение. Формирование необходимо, потому что крайне маловероятно, что организм спонтанно проявит что-либо, кроме простейшего поведения.При формировании поведение разбивается на множество небольших достижимых шагов. В этом процессе используются следующие конкретные шаги:

  1. Подкрепляйте любой ответ, который напоминает желаемое поведение.
  2. Затем усилите ответ, который больше соответствует желаемому поведению. Вы больше не будете усиливать ранее усиленный ответ.
  3. Затем начните усиливать реакцию, которая еще больше напоминает желаемое поведение.
  4. Продолжайте усиливать все ближе и ближе приближения к желаемому поведению.
  5. Наконец, только усилить желаемое поведение.

Формирование часто используется для обучения сложному поведению или цепочке поведений. Скиннер использовал шейпинг, чтобы научить голубей не только относительно простому поведению, например, клеванию диска в ящик Скиннера, но и многим необычным и занимательным формам поведения, таким как поворот по кругу, ходьба восьмерками и даже игра в пинг-понг; сегодня этот метод широко используется дрессировщиками животных. Важная часть формирования — различение стимулов.Вспомните собак Павлова — он научил их реагировать на звук колокольчика, а не на похожие тоны или звуки. Это различение также важно для оперантного обусловливания и формирования поведения.

Вот короткое видео, на котором голуби Скиннера играют в пинг-понг.

Легко увидеть, насколько эффективен шейпинг в обучении животных поведению, но как шейпинг работает с людьми? Давайте рассмотрим родителей, цель которых — научить ребенка убирать в своей комнате. Они используют шейпинг, чтобы помочь ему освоить шаги к цели.Вместо того, чтобы выполнять всю задачу, они устанавливают эти шаги и усиливают каждый из них. Сначала он убирает одну игрушку. Во-вторых, он убирает пять игрушек. В-третьих, он выбирает, взять ли десять игрушек или убрать книги и одежду. В-четвертых, он убирает все, кроме двух игрушек. Наконец, он убирает всю свою комнату.

Награды, такие как наклейки, похвала, деньги, игрушки и многое другое, можно использовать для усиления обучения. Вернемся снова к крысам Скиннера. Как крысы научились нажимать на рычаг в ящике Скиннера? Их наградили едой каждый раз, когда они нажимали на рычаг.Для животных пища была бы очевидным подкреплением.

Что было бы хорошим подкреплением для людей? Для вашей дочери Сидни это было обещанием игрушки, если она уберет свою комнату. Как насчет Хоакина, футболиста? Если вы давали Хоакину конфету каждый раз, когда он делал цель, вы использовали бы первичное подкрепление . Первичные подкрепления — это подкрепления, которые обладают врожденными подкрепляющими качествами. Такого рода подкрепления не усвоены. Вода, еда, сон, кров, секс и прикосновения, среди прочего, являются основными подкрепляющими элементами.Удовольствие также является главным подкреплением. Организмы не теряют влечения к этим вещам. Для большинства людей прыжки в прохладное озеро в очень жаркий день будут укреплять, а прохладное озеро будет подкреплять от природы — вода охладит человека (физическая потребность), а также доставит удовольствие.

Вторичное армирование не имеет собственной ценности и обладает усиливающими качествами только при соединении с первичным армированием. Хвала, связанная с привязанностью, является одним из примеров вторичного подкрепления, например, когда вы кричали: «Отличный выстрел!» каждый раз Хоакин забивал.Другой пример, деньги, имеют ценность только тогда, когда вы можете использовать их для покупки других вещей — либо вещей, которые удовлетворяют основные потребности (еда, вода, жилье — все основные подкрепления), либо других второстепенных подкреплений. Если бы вы были на удаленном острове посреди Тихого океана и у вас были стопки денег, деньги не пригодились бы, если бы вы не могли их потратить. А как насчет наклеек на диаграмме поведения? Они также являются вторичными усилителями.

Иногда вместо наклеек на таблице наклеек используется жетон.Жетоны, которые также являются вторичными подкреплениями, затем можно обменять на награды и призы. Целые системы управления поведением, известные как экономика токенов, построены на использовании таких усилителей токенов. Было обнаружено, что токен-экономика очень эффективна для изменения поведения в различных условиях, таких как школы, тюрьмы и психиатрические больницы.

Повседневная связь: изменение поведения у детей

Родители и учителя часто используют модификацию поведения, чтобы изменить поведение ребенка.Модификация поведения использует принципы оперантного обусловливания для изменения поведения, так что нежелательное поведение заменяется более социально приемлемым. Некоторые учителя и родители составляют таблицу с наклейками, в которой перечислены несколько моделей поведения. Таблицы с наклейками — это форма экономии токенов, как описано в тексте. Каждый раз, когда дети выполняют желаемое поведение, они получают наклейку, а после определенного количества наклеек — приз или поощрение. Цель состоит в том, чтобы повысить допустимое поведение и уменьшить проступки.Помните, лучше подкреплять желаемое поведение, чем применять наказание. В классе учитель может закрепить широкий спектр форм поведения: от поднятия рук учащимися до тихой прогулки по классу и сдачи домашнего задания. Дома родители могут создать диаграмму поведения, которая вознаграждает детей за такие вещи, как убирание игрушек, чистка зубов и помощь с ужином. Чтобы модификация поведения была эффективной, подкрепление должно быть связано с поведением, подкрепление должно иметь значение для ребенка, и процесс должен выполняться последовательно с течением времени.

Таблицы наклеек — это форма положительного подкрепления и инструмент для изменения поведения. Как только эта маленькая девочка заработает определенное количество наклеек за демонстрацию желаемого поведения, она будет вознаграждена поездкой в ​​кафе-мороженое. (кредит: Эбигейл Батчелдер)

Тайм-аут — еще один популярный метод, используемый для модификации поведения детей. Когда ребенок демонстрирует нежелательное поведение, он отстраняется от желаемого занятия. Например, скажем, что София и ее брат Марио играют со строительными блоками.София бросает несколько блоков в своего брата, поэтому вы предупреждаете ее, что у нее будет тайм-аут, если она сделает это снова. Через несколько минут она бросает в Марио больше блоков. Вы убираете Софию из комнаты на несколько минут. Когда она возвращается, она не бросает блоки.

Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать, если вы планируете реализовать тайм-аут как метод модификации поведения. Во-первых, убедитесь, что ребенка отстранили от желаемого занятия и поместили в менее желательное место.Если это занятие является чем-то нежелательным для ребенка, этот прием будет иметь неприятные последствия, потому что ребенку приятнее отстраниться от занятия. Во-вторых, важна продолжительность тайм-аута. Общее практическое правило — одна минута на каждый год возраста ребенка. Софии пять лет; поэтому она сидит в тайм-ауте пять минут. Установка таймера помогает детям узнать, как долго им нужно сидеть во время перерыва. В-третьих, использование этого метода должно зависеть от когнитивного и социального развития ребенка, а не только от его хронологического возраста.Наконец, как воспитатель помните о нескольких рекомендациях в течение тайм-аута: сохраняйте спокойствие, направляя вашего ребенка на тайм-аут; игнорируйте своего ребенка во время тайм-аута (потому что внимание опекуна может усилить плохое поведение) и обнять ребенка или доброе слово, когда тайм-аут закончится.

Тайм-аут — это популярная форма негативного наказания, которую используют опекуны. Когда ребенок плохо себя ведет, его отстраняют от желаемого занятия, чтобы уменьшить нежелательное поведение. Например, (а) ребенок может играть на детской площадке с друзьями и толкать другого ребенка; (б) ребенок, который плохо себя вел, будет отстранен от занятия на короткий период времени.(кредит а: модификация работы Симоне Рамелла; кредит б: модификация работы «JefferyTurner» / Flickr)

График армирования

Помните, лучший способ научить человека или животное поведению — использовать положительное подкрепление. Например, Скиннер использовал положительное подкрепление, чтобы научить крыс нажимать на рычаг в ящике Скиннера. Сначала крыса могла случайно нажать на рычаг, исследуя коробку, и из нее вылезла гранула с едой. Как вы думаете, что сделала голодная крыса после того, как съела гранулы? Он снова ударил по рычагу и получил еще одну лепешку с едой.Каждый раз, когда крыса ударяла по рычагу, из нее выходила лепешка с едой. Когда организм получает подкрепление каждый раз, когда он демонстрирует поведение, это называется непрерывное подкрепление . Этот график подкрепления — самый быстрый способ научить кого-то поведению, и он особенно эффективен при обучении новому поведению. Давайте посмотрим, как собака учится сидеть. Каждый раз, когда собака садится, вы даете ей лакомство. Здесь важен выбор времени: вы добьетесь наибольшего успеха, если дадите поощрение сразу после того, как собака сядет, чтобы собака могла установить связь между целевым поведением (сидение) и подкреплением (получение угощения).

Посмотрите этот видеоклип, в котором ветеринар доктор София Инь формирует поведение собаки с помощью шагов, описанных выше.

  • Поведение мотивируется последствиями такого поведения.
  • Поведение с удовлетворительными последствиями часто повторяется, в то время как поведение с неприятными последствиями часто избегается.
  • Обусловливание может быть достигнуто посредством положительного подкрепления, отрицательного подкрепления, положительного и отрицательного наказания.
  • Подкрепление увеличивает поведение; наказание снижает поведение.
  • Формирование — это постепенное закрепление поведения, которое все больше и больше похоже на поведение идеальной цели.

Блог Терапия, Терапия, Блог Терапии, Блог Терапия, Терапия, ..

Оперативная камера кондиционирования, в просторечии известная как ящик Скиннера , представляет собой лабораторный прибор, разработанный в 1930-х годах Б.Ф. Скиннером. Он используется для изучения свободно-оперантного поведения у животных и может использоваться для моделирования как оперантного, так и классического обусловливания.

Что такое коробка Скиннера?

Камеры кондиционирования Operant — это небольшие помещения, предназначенные для содержания животных.Как правило, они устроены так, чтобы блокировать внешний свет и звук, чтобы отвлекающие стимулы не мешали экспериментам. Коробка гарантирует, что поведение определено должным образом, а награды рассчитаны правильно. Ящик Скиннера предназначен для анализа поведения животных путем определения того, когда животное выполняет желаемое поведение, и затем назначения вознаграждения, таким образом определяя, сколько времени потребуется животному, чтобы научиться выполнять такое поведение. Если цель коробки — научить крысу нажимать на рычаг, например, нажатие на рычаг может вызвать выпадение пищи из желоба.Скорее всего, крыса сначала случайно нажмет на рычаг, но в конце концов она узнает, что пища появляется, когда она это делает. Тогда крыса начнет самостоятельное поведение.

При использовании для изучения классической обусловленности камера может быть построена таким образом, чтобы автоматическое поведение животного, такое как царапание, сочеталось с безусловными раздражителями, такими как мигающий свет. Когда животное царапается, мигает свет, и животное получает награду. После нескольких попыток животное, скорее всего, будет связывать безусловный раздражитель с наградой.

Ящик Скиннера использовался в фармацевтических исследованиях для наблюдения за влиянием лекарств на поведение животных.

Критика коробки Скиннера

Бихевиористские методы Б.Ф. Скиннера широко используются в качестве основных инструментов обучения. Однако, поскольку бихевиоризм не требует, чтобы животное понимало свои действия, эта теория может вводить в заблуждение относительно степени, в которой животное на самом деле понимает, что оно делает, когда используется для обучения сложному поведению.

Коробки

Скиннера также подвергались критике со стороны различных организаций по защите животных как жестокие, как из-за того, что они, как правило, маленькие, так и из-за того, что они часто лишают животное всех других стимулов, включая приемлемое для вида социальное взаимодействие.

Детская кроватка Скиннера

Изобретение Скиннера в 1945 году воздушной кроватки, металлической кроватки со стенами, потолком и передней панелью из съемного безопасного стекла, предназначалось для создания более здоровой среды для младенцев с контролируемым климатом. Родители младенцев, которые использовали кроватку, в том числе Скиннеров, сообщили только о положительных эффектах, но поскольку кроватка не получила должной огласки, некоторые публично связали ее с ящиком Скиннера, ошибочно предполагая, что младенцев, помещенных в кроватку, кондиционировали.Другие скептически относились к использованию такой технологии в уходе за детьми, а некоторые полагали, что любой ребенок, воспитанный в такой кроватке, может получить психологический ущерб. В конце концов, слухи о том, что Дебора Скиннер заболела психическим заболеванием в результате ее опыта в воздушной кроватке, распространились до тех пор, пока Дебора публично не опровергла эти истории в 2004 году.

Каталожные номера:

  1. Американская психологическая ассоциация. Краткий психологический словарь APA . Вашингтон, округ Колумбия: Американская психологическая ассоциация, 2009.Распечатать.
  2. Б.Ф. Скиннер (2013). В Encyclopædia Britannica . Получено с http://www.britannica.com/EBchecked/topic/547663/BF-Skinner#ref279605.
  3. Бузан, Д. (12 марта 2014 г.). Я не была лабораторной крысой. Получено с http://www.theguardian.com/education/2004/mar/12/highereducation.uk.
  4. Колман, А. М. (2006). Оксфордский психологический словарь . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
  5. Джойс, Н. и Фэй, К. (2010). Детская кроватка Skinner Air. Наблюдатель, 23 (7).

Последнее обновление: 29.01.2016

Пожалуйста, заполните все обязательные поля, чтобы отправить свое сообщение.

Подтвердите, что вы человек.

15 положительно подкрепляющих фактов о Б.Ф. Скиннере

Burrhus Фредерик Скиннер был одним из выдающихся американских психологов 20 века. Б.Ф. Скиннер основал «радикальный бихевиоризм» — разновидность традиционного бихевиоризма, области психологии, сосредоточенной исключительно на наблюдаемом человеческом поведении.Мысли, чувства и восприятия были отброшены как ненаблюдаемые.

Б.Ф. Скиннер назвал свой собственный метод наблюдения за поведением «оперантным обусловливанием», согласно которому поведение определяется исключительно его последствиями — либо подкреплениями, либо наказаниями. Он также ввел термин «положительное подкрепление».

Критикам Скиннера идея о том, что эти «принципы подкрепления», как он их называл, ведут к легкой «модификации поведения», предполагала, что мы не обладаем свободной волей и представляем собой не что иное, как автоматы, действующие в ответ на стимулы.Но поклонники считали его дальновидным. Вызывающий споры до конца, Б.Ф. Скиннер был хорошо известен своими нетрадиционными методами, необычными изобретениями и утопическими — некоторые говорят, антиутопическими — идеями о человеческом обществе.

1. Б.Ф. Скиннер изобрел «оперантное обусловливание» или коробку «Скиннера».

Скиннер считал, что лучший способ понять поведение — это посмотреть на причины действия и его последствия. Он назвал этот подход «оперантным обусловливанием». Скиннер начал с изучения крыс, взаимодействующих с окружающей средой внутри ящика, где они были вознаграждены гранулами еды за то, что они ответили желаемым поведением на такие стимулы, как свет или звук.Этот простой экспериментальный план с годами приобрел темный метафорический смысл: любую среду, в которой есть механизмы для манипулирования или контроля поведения, можно было бы назвать «ящиком Скиннера». Недавно некоторые утверждали, что социальные сети — это своего рода цифровой ящик Скиннера: лайки, клики и репосты — это гранулированные награды, которые мы получаем за то, что реагируем на окружающую среду определенным поведением. Да, мы крысы.

2. Б.Ф. Скиннер полагал, что на все поведение влияет один из трех «оперантов».«

Скиннер предположил, что есть только три «оператора», которые повлияли на поведение человека. Нейтральные операнты — это реакции окружающей среды, оказавшие благоприятное влияние на поведение. Подкрепления — это ответы, повышающие вероятность повторения поведения. А карателей снизили вероятность повторения поведения. Хотя он был прав в том, что поведение может быть изменено с помощью этой системы, это только один из многих методов для этого, и он не учитывал, как эмоции, мысли и, как мы со временем узнали, сам мозг объясняет изменения в поведении. .

3. Он отвечает за термин «положительное подкрепление».

Б.Ф. Скиннер в конце концов перешел к изучению голубей в своем ящике Скиннера. Голуби клюли диск, чтобы получить доступ к пище через различные промежутки времени и для выполнения определенных задач. Из этого Скиннер пришел к выводу, что некоторая форма подкрепления имеет решающее значение в обучении новому поведению. По его мнению, положительное подкрепление усиливает поведение, обеспечивая последствия, которые человек находит вознаграждением. Он пришел к выводу, что усиленное поведение имеет тенденцию повторяться и усиливаться.

4. Некоторые критики считали, что «положительное подкрепление» равносильно взяточничеству.

Критики сомневались, что акцент Скиннера на модификации поведения посредством позитивного подкрепления желаемого поведения может действительно изменить поведение в долгосрочной перспективе, и что это было не более чем временной наградой, такой как взяточничество, за краткосрочное изменение поведения.

5. Идея Б.Ф. Скиннера об «отрицательном подкреплении» — это не то, что вы думаете.

Скиннер полагал, что отрицательное подкрепление также помогает укрепить поведение; это не означает подвергнуть животное или человека негативному стимулу, а скорее удалить «неприятное подкрепление».Идея заключалась в том, что устранение негативного стимула будет ощущаться как «награда» для животного или человека.

6. Б.Ф. Скиннер учил голубей играть в пинг-понг.

В рамках своего исследования положительного подкрепления он научил голубей играть в пинг-понг в качестве первого шага к тому, чтобы увидеть, насколько они поддаются дрессировке. В конечном итоге он хотел научить их управлять бомбами и ракетами и даже убедил военных финансировать его исследования в этом направлении. Ему нравилось работать с голубями, потому что они хорошо реагировали на подкрепления и наказания, тем самым подтверждая его теории.Теперь мы знаем, что голубей можно обучить целому ряду задач, в том числе отличать написанные слова от бессмыслицы и определять рак.

7. Первая книга Б.Ф. Скиннера,

Поведение организмов, , открыла новые горизонты.

Опубликованная в 1938 году дебютная книга Скиннера доказала, что простое наблюдение за причиной и следствием, вознаграждением и наказанием так же важно для понимания поведения, как и другие «концептуальные или нейронные процессы».

Скиннер считал, что поведение решает все.Он утверждал, что мысли и чувства были всего лишь ненадежными побочными продуктами поведения, и поэтому отверг их. Многие из его коллег-психологов не согласились. Тем не менее, теории Скиннера способствовали лучшему пониманию взаимосвязи между стимулами и результирующим поведением и, возможно, даже заложили основу для понимания схемы вознаграждения мозга, которая сосредоточена вокруг миндалины.

8. Б.Ф. Скиннер создал «детского тендера».

Скиннер любил изобретения, и наличие детей дало ему новый выход для его наклонностей.Он разработал специальную кроватку для своей маленькой дочери, названную «ласковой младенец». Прозрачный ящик с отверстиями для воздуха нагревали, чтобы ребенку не понадобились одеяла. В отличие от обычных кроваток, по бокам не было планок, что, по его словам, предотвратило возможные травмы. Неудивительно, что это не понравилось публике.

9. Б.Ф. Скиннер также разработал свою собственную «обучающую машину».

Вы можете поблагодарить Скиннера за современные школьные учебники и процедуры сдачи экзаменов. В 1954 году Скиннер посетил класс своей дочери и был разочарован «неэффективностью» методики обучения.Его первая «обучающая машина» — очень простая программа по совершенствованию методов обучения орфографии, математике и другим школьным предметам — была не более чем методом заполнения пропусков в рабочей тетради или компьютере. Сейчас это считается предшественником компьютерных обучающих программ.

10. Скиннер изобразил идеальное общество на основе своих теорий человеческого поведения.

Скиннер восхищался знаменитой книгой Генри Дэвида Торо « Walden », в которой Торо пишет о своем отступлении в лес, чтобы лучше соприкоснуться со своей внутренней природой.«Десять заповедей» Скиннера для утопического мира включают: «(1) Никакой образ жизни не является неизбежным. Внимательно изучите свое собственное. (2) Если вам это не нравится, поменяйте. (3) Но не пытайтесь изменить это политическими действиями. Даже если вам удастся получить власть, вы вряд ли сможете использовать ее более разумно, чем ваши предшественники. (4) Просите только, чтобы вас оставили в покое, чтобы решать свои проблемы по-своему. (5) Упростите свои потребности. Узнай, как быть счастливым, имея меньше имущества ».

11. Б.Ф. Скиннер написал утопический роман

Walden Two .

Хотя Скиннер был вдохновлен Walden , он также чувствовал, что книга слишком потакает своим желаниям, поэтому он написал свое собственное вымышленное продолжение с романом 1948 года Walden Two . В книге был предложен тип утопического — некоторые говорят, антиутопического — общества, в котором использовалась система модификации поведения, основанная на оперантной обусловленности. Эта система вознаграждений и наказаний, как предположил Скиннер, сделает людей хорошими гражданами:

«Мы можем добиться своего рода контроля, при котором контролируемые, хотя они следуют коду гораздо более скрупулезно, чем когда-либо при старой системе, тем не менее чувствовали себя свободными.Они делают то, что хотят, а не то, что их заставляют. Это источник огромной силы положительного подкрепления — здесь нет ограничений и восстания. Путем тщательного культурного проектирования мы контролируем не конечное поведение, а склонность к поведению — мотивы, желания, желания ».

12. Некоторые считали идеи Скиннера редукционистскими …

Критики, которых было много, считали, что он свел человеческое поведение к серии действий и реакций: что индивидуальный человеческий «разум» существует только в социальном контексте, и что людьми можно легко манипулировать с помощью внешних сигналов.Он не придавал большого значения своим критикам. Даже в возрасте 83 лет, всего за три года до смерти, он сказал Дэниелу Гоулману в статье 1987 года New York Times : «Я думаю, что когнитивная психология — это великая мистификация и мошенничество, и это касается и науки о мозге. Они далеки от ответа на важные вопросы о поведении ».

13. … и другие были в ужасе от

Walden Two .

Астроном и коллега Дж. К. Джессап писал: «Утопическое видение Скиннера может изменить природу западной цивилизации более катастрофически, чем ядерные физики и биохимики вместе взятые.”

14. Б.Ф. Скиннер подразумевал, что у людей нет свободы воли или индивидуального сознания.

В конце 1960-х — начале 1970-х Скиннер написал несколько работ, применяющих свои поведенческие теории к обществу, в том числе Beyond Freedom and Dignity (1971). Он привлек огонь за то, что намекал, что у людей нет свободы воли или индивидуального сознания, но их можно просто контролировать с помощью награды и наказания. Его критики не должны были удивляться: в этом была самая суть его бихевиоризма.Однако его не интересовала критика. Его дочь Джули С. Варгас написала: «Скиннер почувствовал, что, отвечая критикам: (а) вы показали, что их критика повлияла на вас; и (б) вы обратили на них внимание, тем самым повысив их репутацию. Поэтому он оставил ответы другим ».

15. Он умер, убежденный, что судьба человечества заключается в применении его методов поведенческой науки к обществу.

В 1990 году он умер от лейкемии в возрасте 86 лет после получения премии Американской психологической ассоциации за заслуги перед жизнью.Гордясь своей работой, он, тем не менее, беспокоился о судьбе человечества и беспокоился «о повседневной жизни в западной культуре, международных конфликтах и ​​мире, а также о том, почему люди не действуют, чтобы спасти мир».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *