Что значит абстрагируйся: абстрагироваться — Викисловарь

Автор: | 11.03.2019

Содержание

Абстрагироваться — это что такое? — Что Это Такое?

В нашей жизни, с огромным потоком информации, стрессами, которые подстерегают нас на каждом шагу, очень важно иногда уходить от повседневных дел, погружаться в себя и абстрагироваться от всего окружающего мира.

Что мы слышим чаще всего, если случается стрессовая ситуация: «абстрагируйся». Нахамили в магазине или метро — абстрагируйся, проблемы на работе — абстрагируйся, проблемы в семье — абстрагируйся. В последнее время это выражение стало очень модным.

Давайте обратимся к словарям, чтобы разобраться в этом вопросе. Так вот, в толковом словаре слово «абстрагироваться» значит как: «Отвлекаться от несуществующих сторон, свойств или связей предмета или явления с целью выделения их существенных признаков».

Есть и толкование глагола «абстрагировать»: «Рассматривать предмет или явление, выделяя их существенные, закономерные признаки и отвлекаясь от их несущественных сторон, свойств, связей».

Еще одно интересное трактование:

Глагол «абстрагироваться» происходит от слова «абстракция».

Абстракцией принято называть нечто отвлеченное и концептуальное, не привязанное жестко к сиюминутным земным реалиям.

«Абстрагироваться» может означать подняться над ситуацией, отвлечься, смотреть на ситуацию шире, масштабнее, либо нейтрально, как сторонний наблюдатель.

Чем же абстрагирование может помочь нам в повседневной жизни

Абстрагирование помогает нам увидеть ситуацию в качестве стороннего наблюдателя, ощутить себя вне события. При этом снимается эмоциональная зависимость от происходящего.

Человеку открываются новые грани, которые он раньше не замечал. Проблема представиться в ином свете. Становится возможным увидеть ситуацию со всех сторон. И приходит понимание того, почему это произошло, и как можно это исправить.

Умение абстрагироваться весьма полезно. Это способность не отвлекаться на внешние раздражители, когда необходимо сконцентрироваться.

Можно ли научиться абстрагироваться от внешнего мира и как это сделать

Кто-то сравнивает абстрагирование с медитацией. А вас при слове «медитация» бросает в дрожь. Вы представляете себя, сутками сидящем на краю глубокого ущелья с «завязанными ногами» в позе «лотоса», а спасатели МЧС пытаются вас «развязать».

Каждый может научиться абстрагироваться. Универсальных рецептов, конечно же, нет, но главное верить, что все получиться. Каждый из нас когда-либо абстрагировался, но делал это не осознано, некоторые делают это несколько раз в день.

Наверняка с вами происходили похожие ситуации: «Вы на совещании, а ваши мысли постоянно возвращаются к ссоре с женой, которая произошла утром…», «Муж увлеченно рассказывает вам, как его любимая команда провела очередной матч, а вы прокручиваете в голове скандал в магазине, когда вам пытались продать гнилые фрукты».

Итак, теперь мы знаем, что абстрагироваться мы умеем, осталось начать применять наши умения с пользой для себя.

  1. Следите за дыханием. Вдох — выдох, глубокий вдох — глубокий выдох.

  2. Считайте мысленно до десяти. И помните про пункт 1.

  3. Очень хорошо помогает музыка, особенно звуки природы, пение птиц, шум океана.

  4. Посмотрите на небо: как плывут облака, летают птицы или самолеты…

Вы очень заняты? У вас нет времени? А что вы делаете, когда идете — едете на работу или в магазин? Чем заняты ваши мысли? Учитесь контролировать свои мысли и использовать каждую минутку, чтобы абстрагироваться от негатива.

«Ссора с женой… Вечер, вы возвращаетесь домой и приносите небольшой подарок (все что угодно: коробка конфет, цветы, плюшевый мишка), размер и цена не имеет значения. Она радостно обнимает и целует вас…» Каким будет ваш вечер, пока не известно, но ваш рабочий день пройдет в позитивном ключе.

«…Пошлите продавщицу, мысленно, в ее родной город. И представьте, что завтра вы покупаете прекрасную клубнику с соседнем магазине и на нее действует сезонная скидка.

Улыбнитесь. Поцелуйте мужа и предложите поднять бокал (не важно чего) за его любимую команду».

При решении любых проблем важно иметь позитивный настрой.

Попробуйте посмотреть на некоторые обстоятельства, людей и ситуацию с другой стороны, может быть в них есть выгода лично для вас, а вы ее просто не видите, поскольку зацикливаетесь на негативных эмоциях.

После абстрагирования вы почувствуете прилив сил и энергии, и концентрироваться на решении определенных вопросов вам будет уже намного легче.

[su_box title=»Прокомментируйте, пожалуйста, вопрос:» box_color=»#1e73be»]Поделитесь Вашим умением не зацикливаться на негативе? → Ответить[/su_box]

Замковой: абстрагируюсь от разговоров о возможном недопуске России на ОИ

https://rsport.ria.ru/20191121/1561431863.html

Замковой: абстрагируюсь от разговоров о возможном недопуске России на ОИ

Замковой: абстрагируюсь от разговоров о возможном недопуске России на ОИ

Чемпион мира 2019 года российский боксер Андрей Замковой заявил, что старается абстрагироваться от разговоров вокруг возможного недопуска сборной России на. .. Спорт РИА Новости, 22.01.2020

2019-11-21T19:43

2019-11-21T19:43

2020-01-22T12:31

бокс

всемирное антидопинговое агентство (wada)

русада

допинг

андрей замковой

олимпийские игры 2020

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/155896/21/1558962131_0:172:3031:1877_1920x0_80_0_0_6a2482199db345518d07fb68a2e01884.jpg

МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости, Василий Конов-мл. Чемпион мира 2019 года российский боксер Андрей Замковой заявил, что старается абстрагироваться от разговоров вокруг возможного недопуска сборной России на Олимпийские игры 2020 года.В четверг в Москве состоялось расширенное совещание комиссии спортсменов ОКР и национальных федераций по видам спорта. Ранее WADA запустило процедуру лишения РУСАДА статуса соответствия всемирному антидопинговому кодексу в связи с тем, что Россия подозревается в манипулировании данными московской антидопинговой лаборатории, которые были направлены в WADA в начале 2019 года. Исполком WADA должен собраться для вынесения решения в начале декабря.»Моя задача заключается в том, чтобы в нужный момент быть готовым к соревнованию и продемонстрировать весь свой потенциал. Я делаю то, что от меня зависит. А повлиять на эту тему я не могу. В общем, я стараюсь не обращать внимания на эти спекуляции, а просто делаю свою работу», — добавил боксер.Также Замковой рассказал о своих предстоящих планах. «Потихонечку приходит осознание того, что я стал чемпионом мира. Хотя до конца я пока к этому не привык. Но впереди еще важные турниры, поэтому почивать на лаврах точно нельзя. Если говорить о своих ближайших планах, то я выступлю на Кубке нефтяных стран, который пройдет в декабре в Ханты-Мансийском автономном округе», — заключил чемпион мира.

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/155896/21/1558962131_151:0:2882:2048_1920x0_80_0_0_4967c0f13e9ecd64d51b8eb685d87915.jpg

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Спорт РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

бокс, всемирное антидопинговое агентство (wada), русада, допинг, андрей замковой, олимпийские игры 2020

МОСКВА, 21 ноя – РИА Новости, Василий Конов-мл. Чемпион мира 2019 года российский боксер Андрей Замковой заявил, что старается абстрагироваться от разговоров вокруг возможного недопуска сборной России на Олимпийские игры 2020 года.

В четверг в Москве состоялось расширенное совещание комиссии спортсменов ОКР и национальных федераций по видам спорта. Ранее WADA запустило процедуру лишения РУСАДА статуса соответствия всемирному антидопинговому кодексу в связи с тем, что Россия подозревается в манипулировании данными московской антидопинговой лаборатории, которые были направлены в WADA в начале 2019 года. Исполком WADA должен собраться для вынесения решения в начале декабря.

«Был поднят вопрос вокруг спекуляции на тему поездки сборной России на Олимпийские игры. Нас призвали не обращать внимания на эти разговоры. Я полностью поддерживаю эту позицию. Если читать подобные сообщения и как-то на них реагировать, значит выбивать себя из колеи. Если я буду читать эти негативные новости, то это будет отражаться на мне, поэтому я абстрагируюсь от этой темы», — сказал Замковой, которого цитирует пресс-служба Федерации бокса России.

«Моя задача заключается в том, чтобы в нужный момент быть готовым к соревнованию и продемонстрировать весь свой потенциал. Я делаю то, что от меня зависит. А повлиять на эту тему я не могу. В общем, я стараюсь не обращать внимания на эти спекуляции, а просто делаю свою работу», — добавил боксер.

Также Замковой рассказал о своих предстоящих планах. «Потихонечку приходит осознание того, что я стал чемпионом мира. Хотя до конца я пока к этому не привык. Но впереди еще важные турниры, поэтому почивать на лаврах точно нельзя. Если говорить о своих ближайших планах, то я выступлю на Кубке нефтяных стран, который пройдет в декабре в Ханты-Мансийском автономном округе», — заключил чемпион мира.

Абстрагирование – что это такое и зачем нужно

Ритм нашей современной жизни неуклонно растет. На нас все больше давят стрессы. Это могут быть и неприятности на работе, и нелады в семье, бесконечные обязанности перед родителями и детьми, и даже наличие шумных соседей. Все меньше остается возможности привести свою нервную систему в порядок, посмотреть вглубь себя и расслабиться. Иногда мы слышим от друзей и близких в ответ на наше нервное высказывание о чем-либо: «Абстрагируйся. Не обращай внимания!». Чаще всего совершенно непонятно как-это сделать и вообще зачем?

И все-таки, как абстрагироваться? Что такое абстрагирование по сути?

Абстрагирование – гармония внутри себя

Само по себе данное понятие олицетворяет собой мыслительный процесс, в ходе которого происходит отвлечение от того, что вызывает острые негативные эмоции. То есть по сути, абстрагирование – это смена мышления, изменение отношения к ситуации. При этом, это вовсе не значит, что обязательно должна произойти смена деятельности или, в общем, жизни.

Произошедший от латинского «abstraction» (отвлечение), термин абстрагирование несет в себе состояние покоя, уравновешенности и, в тоже время, трезвости ума. К примеру, как абстрагироваться от соседа, который включил дрель прямо над головой. Психологи в таком случае предлагают обратиться к простому, но важному состоянию абстрагирования. Можно надеть наушники и включить любимую музыку. Можно  выйти на улицу на прогулку и неожиданно насладиться хорошей погодой. Способов много, главное сделать все, чтобы данная ситуация не нанесла урона нервной системе. И самое главное — чтобы не заставила весь организм войти в состояние стресса.

Абстрагироваться на работе, где не нравится коллектив или очень давит начальник труднее, но тоже возможно. Необязательно постоянно копить злость и обиду! Лучше углубиться в работу и заставить себя выбросить негативные мысли из головы. Это не так трудно. В конце концов, если нет возможности сегодня сменить работу, это не значит, что нужно губить себя эмоциями. Абстрагирование позволяет нервной системе прийти в себя и, тем самым, сохранить здоровье.

На самом деле многие специалисты в области психологии отмечают, что расслабление, отвлечение и переключение возможно не только с помощью внешних источников. Мы сами по себе вполне способны абстрагироваться от неприятной ситуации, если из нее нет моментального выхода. Важно не потакать своим эмоциям, а заставить себя переключить их на другой лад.

АБСТРАГИРУЙСЯ Всем моим вопросам и… — Тот самый психолог

«Своих» людей узнаешь мгновенно… Потому что он, этот другой, он как ты. …только не ты.

Не каждому в жизни посчастливилось встретить человека, с которым можно бы было разговаривать как с самим собой. Не каждый имеет возможность поделиться с кем-то своими сокровенными мечтами и тайнами. Не каждый будет с вами разговаривать о вас…

Может быть, потому, что в этом мире так сложно встретить Своего человека… «Своих» людей узнаешь мгновенно – к ним не нужно приноравливаться и долго узнавать, чтобы полюбить. «Своих» чувствуешь сразу, как сердечную боль, и не важно, где и как происходит эта встреча. Ты вдруг просто понимаешь, что вы – одной крови, и с чужаком этим можно разделить свой хлеб, и с ним можно разделить свой бой, и если вы когда-нибудь станете врагами, то это будет честью, а не бедою.

В графе «о себе» я часто пишу: закрытая корпоративная тусовка, вход куда строго по приглашениям. Мне вообще кажется, что фраза «это частная вечеринка» многое объясняет. Ты можешь писать о себе много личного, но в итоге оказывается, что это и не личное вовсе, оно самое что ни есть общее и универсальное, просто об этом не говорят вслух, и когда ты вдруг эту тему затрагиваешь, срабатывает элементарный эффект узнавания. Это как от души посмеяться над собой – только над собой поплакать, понимаешь?

Я очень люблю людей, которым никогда не позвоню в три часа ночи и не попрошу забрать меня на такси. Я очень дорожу теми, кто никогда не обратится с подобной просьбой ко мне. Потому что знаю: моя стая не просаживает деньги в кабаках, когда им плохо, – они идут в зал или бегут на пять километров больше, а чаще всего – просто что-то делают с тем, что сделало им плохо, но уж точно не сидят и не ноют о том, какие все кругом мудаки и меркантильные суки.

По вере дается, понимаешь? По твоей вере, по той, что у тебя внутри. Не бойся растить в себе силу, не думай, что это сделает тебя мужиком. Наоборот – тебе всегда должно хватать собственных ресурсов, чтобы быть способной в сложные времена, если придется, выстоять за двоих, а не биться в истерике «ты мужик, тебе и разбираться». Ну потому что в семье не про «ты и я», а про «мы», каждый день про «мы» – по праздникам, выходным и без обеда. Пока вы оба знаете, ради чего идете рука об руку, плечо к плечу, никакая вьюга не страшна, никакие печали.

Всегда старайтесь оба быть лучшей версией себя – не для чужаков, не для посторонних, не для «очень серьезных, очень влиятельных» людей, – а друг для друга.Потому что тот, кого ты выбрала даже не в свою стаю, а в свою нору, кого пустила в свой Дом, кому доверилась настолько, чтобы спать рядом, чтобы спать на спине, раскинув руки, – он для тебя самый важный. И оттого лучшее в себе, самое сладкое нужно тащить именно ему, потому что это – про семью и про дом, про твои семью и про дом, а не про рыночную площадь и улицу, понимаешь?..

Не важно, во сколько ты женишься во второй раз, не важно, во сколько ты выйдешь замуж в первый. По-настоящему имеет значение только одно – за кого, потому что этот выбор будет определять то, что ты будешь чувствовать все остальное время. Ибо именно с этим человеком тебе болеть, строить дом, терять и находить работу, переживать взлеты и падения, петь, пить и плакать, стареть и растить детей. Тебе с ним, в конце концов, не только целоваться, но и хоронить родителей. И не только тебе с ним, но и ему – с тобой. Ты чувствуешь, какая это ответственность? Ты понимаешь, насколько это серьезнее и глубже, чем разговоры за кофе? Не сдавайся и ищи, пока не почувствуешь его холкой. Равно как и «своих» людей. Они – опора. Те самые разрозненные точки координат, по которым ты уверенно строишь свой график.

Это люди, с которыми безопасно, с которыми можно быть голой, быть пьяной, которых хочется с нежностью целовать в макушку и обнимать. Они не будут проверять тебя на прочность, лояльность, верность, не будут считать тебя Богом и даже в мыслях никогда не давать упасть. Они знают, что ты – обычная, очень, на самом деле, обычная и простая, и болит тебе там же и так же, как болит и где больно всем. И поэтому они будут беречь тебя, так же, как будешь беречь и ты их: «Если надо – скажи, я приеду» – «Очень надо, но это еще не край». Стая не семья – ее ты выбираешь самостоятельно. А очень часто – она выбирает тебя сама. Потому что ты дорастаешь до того круга людей, с ритмом сердца которых совпадает и твой собственный. И вам не нужно долго и много говорить, чтобы понять: вам точно будет друг с другом комфортно. Потому что он, этот другой, он как ты. …только не ты.

5 параноидальных мыслей, которым не стоит доверять – HEROINE

Паранойя – это расстройство мышления, которое обычно является симптомом какого-нибудь психического заболевания. Но навязчивые негативные мысли могут возникнуть у любого здорового человека в период депрессии или неуверенности в себе. Вот несколько токсичных убеждений, которым не стоит доверять.

1. Люди добры, только когда чего-то хотят от меня

Никто не может быть вежливым со мной просто так. Если кто-то относится ко мне хорошо, значит, он надеется получить от этого какую-то выгоду. К любым позитивным поступкам в мою сторону, не важно, насколько они незначительные, стоит отнестись с подозрением. Люди не проявляют внимания к другим без причины. Разве я могу кому-то понравиться сама по себе?

Да, мы действительно бываем особенно вежливы с человеком, если надеемся получить от него что-то – это, скорее, правило этикета, чем лицемерие. И тот факт, что кто-то обратился к тебе с просьбой после дружеского общения, не отменяет искренней симпатии по отношению к тебе. Научись верить в то, что ты заслуживаешь восхищения, уважения и любви – это поможет перестать искать подвох в каждом доброжелательном жесте окружающих.

2. Все меня ненавидят

Тот, кто страдает от этой мысли, твердо убежден, что все вокруг, даже семья и партнер, втайне его ненавидят. Никакие заверения со стороны других людей не помогают поверить, что это неправда. В итоге человек совсем перестает говорить об этом и делиться своими чувствами с окружающими, чтобы не быть для них еще более раздражающим и неприятным.
В такие моменты ты можешь сама отталкивать людей, считая, что они общаются с тобой из жалости. Но это лишь усиливает чувство одиночества и отстраненности, укрепляя мысль о том, что тебя никто не любит.Сама идея, что все вокруг могут ненавидеть одного человека, звучит абсурдно, особенно если этот человек – не серийный убийца или маньяк. Когда тебя одолевают подобные мысли, попробуй их рационализировать: спроси себя, есть ли у других людей реальный повод относиться к тебе с неприязнью, как это проявляется в их поведении. Абстрагируйся от оценок и ищи факты – это поможет взглянуть на ситуацию адекватно.

3. Я никогда не буду достаточно хороша

Такие мысли часто преследуют перфекционистов: что бы они ни делали, этого всегда мало, чтобы начать действительно себя уважать. Им постоянно кажется, что к своему возрасту они должны были достигнуть большего. Когда перед ними открываются новые возможности, они игнорируют их, парализованные страхом неудачи.

Вместо того чтобы часами размышлять о том, что ты должна была сказать или предпринять, скажи себе, что сделала все, что могла в той ситуации и в тех обстоятельствах. Чего точно нельзя тем, кто вечно недоволен собой, – останавливаться. Просто продолжай работать, стремись быть лучше, но не концентрируйся на том, что тебе не всегда это удается.

4. Мой партнер был бы счастливее без меня

Эта навязчивая идея часто возникает после ссор или упреков со стороны парня, хотя порой для нее вообще нет никаких оснований – только ощущение собственной никчемности. Люди с психическими или физическими заболеваниями часто воспринимают себя как обузу для семьи или партнера. Но правда в том, что на свете не так уж много идеально здоровых во всех отношениях людей. Почти в любой семье есть проблемы, и это еще не значит, что партнеры в них несчастливы.

Лучший способ отказаться от этих мыслей – перестать решать за партнера. Ты не можешь знать, что он думает и чувствует, как бы тебе этого не хотелось. Оставь ему право выбора, и пока этот выбор – быть с тобой.

5. Я никогда не могу принять правильное решение

Еще одна токсичная мысль, которая отравляет жизнь многим из нас, – мой выбор всегда окажется ошибочным. Мои поступки всегда ведут к неудаче или, во всяком случае, не к лучшему результату. Все плохие события, которые случаются в жизни, – тоже результат моего неправильного выбора.

Такое убеждение лишает человека воли, он боится брать ответственность за свою жизнь и постоянно ищет, на кого бы ее скинуть. Постарайся привыкнуть, что ошибки – часть любого опыта, и то, что ты не всегда можешь быть правой, – не повод передавать управление своей жизнью в чужие руки.

Добавить в избранное

Статьи по теме:

#абстрагируйся Instagram posts (photos and videos)

Привет. Я знаю, что где-то в снежном феврале 2020 года ты идешь по улице, или сидишь в кафе, наслаждаясь густым кофейным ароматом и наблюдая за посетителями… ⠀ А у меня сейчас июнь все того же 2020-го. Я старше тебя (себя) всего на пару месяцев, а кажется, что на несколько лет. Все вокруг меня говорят, что мир изменился и уже никогда не станет прежним — тем, в котором еще живешь ты. И мне хочется поддержать тебя. ⠀ Я уже два месяца сижу дома, совсем не хожу гулять — только в магазин два-три раза в неделю. И то в самый ближайший — тот, который всегда ненавидела, потому что там часто продают несвежее и совсем мало овощей. Но именно он у нас рядом с домом. Не поверишь, но я действительно ношу маску и перчатки и чаще, чем раньше, пользуюсь дезинфицирующими средствами. ⠀ А еще каждый день слушаю статистику по числу заболевших: сейчас их уже немного меньше десяти тысяч в сутки по стране. И это дает надежду на скорое плато. Во всяком случае, так говорят, и я верю, потому что хочу верить в хорошее. ⠀ Чем я занимаюсь, спросишь ты. Сейчас я чаще и тщательнее прибираю в квартире, потому что это реальный физический труд, движение. И даже разобрала книжный шкаф — да-да, тот самый, в котором у тебя еще беспорядок и книги в два ряда. Знаешь, я верю и не верю в то, что происходит. И сейчас совсем не хочу смотреть фильмы-катастрофы: слишком уж выпуски новостей на них похожи. ⠀ Я немного завидую тому, что там — в феврале — ты еще можешь гулять по вечернему городу, освещенному точками желтоватых фонарей.

Дышишь полной грудью, ощущая упоительно свежий вкус воздуха. Знай: ты счастлива! Ведь ты еще не думаешь об опасности и чувствуешь себя в окружающем мире как дома. А я здесь, в июне, беспокоюсь за родных, близких и друзей. А еще — за экономику и страну в целом. Да, у нас растет безработица и разворачивается кризис. ⠀ Ты еще немного другая, и будешь сильно напугана в первые дни, не будешь понимать, что происходит с тобой и с миром вокруг. Просто знай: ты пройдешь это, ты справишься. И когда-нибудь я (а значит, и ты) снова буду жить в нашем мире без опаски.

«Понял, что назад дороги нет, пошел и забил шею»

Bumble Beezy — победитель в категории Young Blood 2016 года. Когда я говорю ему, что, возможно, это интервью поможет начинающим артистам избежать каких-то ошибок, он смеется: «Ошибки нужны. Без них ты никогда не поймешь, куда двигаться дальше».

— Окей, какая была твоя самая главная ошибка на старте?

Не то чтобы ошибка — скорее, момент, который меня сильно замедлил. Я сейчас уже понял: если у тебя есть четкий ориентир и понимание, что делать, не надо отвлекаться на людей, которые мешают процессу. Друзья, подруга, родители — если что-то из этого мешает, абстрагируйся, отодвинь их от себя. Вселенная будет тормозить тебя перед тем, как выдать тебе бонус.

Я отвлекался — мог на полгода или на год уйти в ту степь, в которую не надо было уходить. Работал на обычной работе, как все. И с того момента, как с нее уволился, начал вслепую идти в том направлении. Я тогда еще не понимал, как мне заработать на хлеб этим. Но чем ты больше в это погружаешься, тем сильнее разгоняешься.

— Когда ушел с работы?

В начале 2016 года. Я успел поработать и в офисе, и руками. На стройке работал, в бригаде, мы облицовывали и красили цех. С другой бригадой я цех разгружал, помогал перетаскивать поддоны с кирпичами, координировал кран. В грязи, в робе. Потом я работал в Пермском водоканале, у меня там половина семьи работало, и меня приняли без вышки. Я был единственным чуваком в полностью женском коллективе, а моя начальница постоянно ругалась с моей мамой, поэтому п****лей мне прилетало в два раза больше.

А потом я начал гострайтить чувакам. Один гострайтинг стоил чуть больше, чем моя месячная зарплата, поэтому я снялся с работы. Посидел, три-четыре часа потратил — и все, мне есть, что есть целый месяц.

— Как заказчики на тебя выходили?

Люди начали спонтанно писать в личку — я то ли Вк, то и в твиттере об этом писал. Они начали торговаться, пришлось включить красноречие, чтобы зарабатывать немножко.

Потом я очень долго альбом писал — восемь месяцев. Он тяжело шел у меня. Была надежда, что денег с iTunes хватит, чтобы хотя б до конца года за квартиру заплатить. В итоге появилось шесть городов, меня Илья (концертный директор Bumble Beezy, о его работе можно почитать здесь — прим. The Flow) в офис позвал, говорит: “Ну что, мы едем в тур”. Пока ездили в пять, выросло еще три — в итоге мы городов 16 объездили. С этого момента уже появились какие-то деньги.

— За квартиру заплатил?

Да! Так много денег, как тогда, у меня еще в жизни не было. А потом у меня пошло так: тур — я закончил — пошел на студию — написал альбом — уехал снова в тур. Весь 2017 год у меня такой был: успел три релиза написать и в три тура съездить.

— Расскажи про главные ошибки, которые новички делают в турах.

Трахать группис только в презике — это первый совет. Рэперская жизнь начинается только с этого правила! Никто от этого не застрахован. А что касается лайвов и всего, то в первых городах я срывал голос, но быстро привык и понял, что надо экономить ресурс связок. Тебя-то все хорошо слышат, а вот ты себя — плохо. Поэтому начинаешь орать.

Потом я недооценил, что везде разный климат. Очень много болел, потому что простывал: кашлял, с температурой выступал. В туре, когда ты выбираешь одежду, никакие хайповые шмотки тебе не нужны! Ты должен быть закутан, как маленькая лялька. Немножко тебя продуло — все, п*****ц. На следующий день ты не можешь вдохнуть без кашля, а у тебя три города подряд!

— Как вы с Ильей нашли друг друга?

Он делал баттлы у нас в Перми, пытался сделать аналог Versus. На какие-то из них позвал меня посудить. Общий уровень был печальным, но сама движуха — интересной. По организации все было идеально. Потом это как-то переросло в то, что мы стали работать. Помню, через пару дней после того, как меня отчислили из универа, мы поехали давать мои первые в жизни сольники — в Москву и Питер. А когда я дописал альбом и мне стали писать на почту орги, он включился в работу. И с конца 2016 года не выключается.

— В чем его крутость как концертного директора?

Он мульти-таск! Может делать 10 вещей одновременно. Когда был концерт The Prodigy в Перми, я захожу в бэкстейдж, а по коридору бежит Илья. Говорит по телефону, прижатому плечом, отвечает на рацию, которая висит на груди, несет огнетушитель одной рукой, а другой — держит стол еще с одним чуваком. Он за сутки может по площадке 20 километров находить! Плюс он занимается греблей давно и физически довольно вынослив! Я не знаю, что должно произойти, чтобы он был в ступоре.

— Как часто артисту в 2018 году нужно выпускать музыку, чтобы, с одной стороны, не пропадать, с другой — всех не задолбать?

Я смотрю на это под другим углом: приведу в качестве примера Young Thug и Migos. У них есть микстейп “MigoThuggin”, он был написан году в 2015. Но один из битмарей спалил, что он выйдет позже. То есть они его на будущее записали. Я по такому же принципу работаю: все, что я выпускаю, написано полгода назад, восемь месяцев назад. Я просто люблю писать музон. Если я не пишу музыку дня три, у меня сразу начинает портиться настроение. Я зависимый, я торчок в этом плане.

Сейчас я пишу разные релизы с разным репертуаром и отдаю их дистрибьютеру. А он уже решает, когда выпустить. Плюс у меня есть маленькая цель: хочу, чтобы для любого формата мероприятия, на который меня могли позвать, у меня была программа. Хочу быть универсальным.

— Сколько примерно треков записываешь в месяц?

Летом у меня был лучший рабочий темп в жизни — за три месяца где-то я сделал 35 песен. Мы написали с С4 альбом за июль, я ездил к нему в Москву, мы жили на коттедже вместе. В июне мы сделали альбом с Ваней Roux, он выйдет в декабре. И за август я написал “111111”. То есть я писал по треку в три дня.

— Тебе предлагал контракт Black Star, ты не согласился. А были еще предложения?

Были предложения по дистрибьюции, другие какие-то — это все курировал Илья. Я очень скептически к большинству таких предложений настроен, мы сами себе лейбл.

Я знаю сильные стороны моей команды, знаю, что мы сами все сможем. Мы относимся к этому как к работе, серьезно. Такого, что я забухаю и сорву сроки или выйду на сцену нетрезвым, не будет.

— Опыт работы с Rhymes Booking, который у тебя был — положительный или нет?

Чтобы лишний раз никого не обижать: для нашей музыки и для наших лайвов это было плохо. С кем-то они, может быть, хорошо работают. А у нас не получилось.

Не было оказано должного внимания соблюдению райдера, контролю за площадкой. Такие моменты, когда ты приезжаешь, ты во всеоружии, полностью готов, но есть не зависящие от тебя вещи, которые не дают тебе нормально выступить. Казалось бы, если этому уделить внимание, то все прошло бы нормально, но на это было немножко подположено. Очень много раз было, к сожалению, такое, когда все шло по п***е, но наши люди пришли — и что, мы не будем выступать? Ради них можно сделать и в кривых условиях!

Было пару раз, когда я говорил Илье: “Все, отменяй уже”, а за неделю до нас там отменил концерт другой исполнитель. И он говорит: “Что, будешь как он?”. На понт меня взял!

— Может ли музыкант в 2018 году зарабатывать, не гастролируя?

Да, и у многих это хорошо получается. Мне стриминг хорошо облегчает жизнь, пока я сижу дома и пишу музон. Это как пассивный доход. как иметь свои ИПшку.

— Это приносит хотя бы 10% от концертных денег?

Я бы сказал, больше. Бывали моменты, когда мы угорали, что все, мы можем сидеть дома, стримы работали лучше, чем концерты.

— Радио и телек сейчас нужны молодому артисту?

Чисто как имиджевый ход — как наружные афиши вместо рассылок в интернете. Для меня — чтобы мама на работе могла похвастаться. На “Танцах” на ТНТ чуваки ставили номер под “Дайджест”, прикол в том, что вся нецензурщина не была запикана: цензоры, видимо, ничего не поняли, потому что читалось все очень быстро.

— Как твои песни попадают на радио?

У нас только одна песня там была, которая с Мишей Марвином. Есть мысль по поводу песни “Климат-контроль” с последнего альбома, она многим бы могла понравиться. Пока было не до этого, хорошо, что ты сейчас напомнил. Но это так — приятный бонус для себя, а в плане протяжения это, я считаю, сомнительный ход.

— Обратил внимание, что у тебя с десяток релизов, а первый клип вышел только год назад. Как так?

С клипами у нас такая карма! Мы предпринимали попыток великое множество, но тут такой момент: я в это не сую нос, а Илья слишком загружен. У нас тупо нет человека. Поэтому есть просос, да. Тяжеловато пока идет, честно говоря, этот процесс. Но я надеюсь, что до конца этого года мы успеем одну-две видеоработы дать.

— Как ты видишь хороший клип?

Я обычно оцениваю цвета и актерскую игру. Есть статичные клипы, но человек в кадре так играет мимикой, что ты веришь. Это как с треками: вот песня XXXTentacion “Look At Me!” звучит как кусок говна, но ведь она перевернула его жизнь.

— Участие в Jager Music Awards дало тебе что-то?

У нас это весело получилось. Я вообще ничего об этой премии не знал, ее нашел Илье и предложил: “Давай скинем тречок?”. Я со скепсисом отнесся, вообще не представлял, что можно такой конкурс выиграть. А оставалось чуть ли не сутки до конца приема заявок. Илья туда закинул мой кусок из совместки с Alphavite. Мы везде запостили, у нас начали расти голоса.

Прошли первый этап, и тут чуваки, которые шли позади, начали резко накручивать голоса. Мы посмеялись с этого, а в итоге время заканчивается, и нам приходит сообщение, что мы дисквалифицированы за накрутку. Воу! Илья начинает по почте с этим переписываться, просит доказательства, они присылают какой-то скриншот, наш трек размещен на сайте, где продают клики. Там были здоровые письма, у Ильи чувство справедливости взыграло! В итоге он посчитал, сколько было лайков и просмотров у всех постов, где мы просили за себя голосовать, сложил их, предоставил им как доказательство. И нас обратно вернули! Лишний повод похвалить Илью!

В итоге нас пригласили на церемонию, но не сказали, что мы победили. Мы люто нахерачились, прилетели на самолете, плюс еще мандраж был — я тогда всего несколько раз при таком скоплении людей выступал. Я стоял и повторял, что правильно сказать не “Ягермайстер”, а “Ягермейстер”.

— Профит-то от этого был?

Призом была организация тура. Но Илья опять же проявил красноречие и попросил вместо тура других ништяков. В итоге Jagermeister хорошо нам помог со съемками “Дайджеста”, ну и весь первый тур они подгоняли нам по пять литров в каждом городе, куда бы мы ни приезжали. У меня был целый мини-бар из него!

— Возникало вообще у тебя за эти три года желание бросить все и вернуться на обычную работу?

Не, никогда! Когда шел делать татухи на шее, я понимал, что никогда не вернусь обратно. Но чтобы все знали, что назад дороги нет, пошел и забил себе шею. Я с детства хотел татухи, но никогда не осмеливался сделать их на шее. И когда я понял: да, все, иду делать, то для меня это были счастье и радость!

— Музыкальная индустрия в России три года назад и сейчас — чувствуешь ли ты прогресс?

Гигантский! Я вообще считаю, что в 2017 году рэп стал попсой в России, бешеные бабки там появились. Это дало, конечно, свои негативные моменты — засилье одинаковых проектов, попсы, байтерства. Всего, чего я не люблю. Кроме попсы — я стараюсь делать, все-таки, не тупую попсу, а что-то поинтереснее. Надо уважать себя, надо слушать музыку посложнее. Ты от нее больше кайфанешь! Это как научиться слушать классику. Ваня Roux очень это любит: Я утром просыпаюсь, захожу на кухню, а он там уже слушает Баха, Берлиоза, Шопена.

А в плане всего остального — рост гигантский. Я могу встретиться с кем угодно, спросить людей о чем-то. Вот мы с Animal Джаz репетировали, и Руслан, их барабанщик, мне посоветовал хороший микрофон, подсказал, как мне решить определенные акустические проблемы на концертах. Вот так, на основе разных подходов ты можешь делать свой звучок.

Всю жизнь же был стереотип, что рок и рэп — это что-то разное. И вот сегодня мы с Animal Джаz это обсуждали, я говорил, что меня закидают на “Нашествии”. А чуваки сказали — нет, там все хорошо к рэперам относятся. В итоге у меня и этот стереотип рухнул. Я хочу познакомиться с профессиональными эстрадными исполнителями, джазовыми. Мне все интересно. Хочется учиться! Это, знаешь, если вернуться к твоему вопросу, каких ошибок не надо совершать — дистанцируйся от людей, которые ничего не могут тебе дать в плане роста. Круче быть с теми, кто опытнее тебя.

Определение

в кембриджском словаре английского языка

的, 抽象 的, 純 理論 的…

Узнать больше

理論 的 な, 概念 的 な, (絵 な ど が) 抽象 的 な…

Узнать больше

soyut, gerçek nesne ve kişilerin imgelerinden çok renk ve şekilleri içeren soyut sanat…

Узнать больше

abstrait / -aite, resumé, abstrait…

Узнать больше

مُجرّد, تَجريدي…

Узнать больше

abstraktní, abstraktní dílo, souhrn…

Узнать больше

тидак нята, абстрак, ихтисар…

Узнать больше

ที่ เป็น นามธรรม, นามธรรม, บทคัดย่อ…

Узнать больше

trừu tng, tác phẩm trừu tượng, bản tóm tắt…

Узнать больше

abstrakt, das abstrakte Bild, Zusammenfassung…

Узнать больше

астракт, абстракт, саммендраг…

Узнать больше

的, 抽象 的, 纯 理论 的…

Узнать больше

abstracto, abstracto / ta [мужской-женский род], resumen [мужской род]…

Узнать больше

прилагательных — Актуальное значение слова «абстрактное»

Короткий ответ: абстрактное — противоположность конкретному.

Длинный ответ

Абстракция — это в основном синоним обобщения. Когда мы что-то упрощаем, отбрасывая ненужную информацию, мы абстрагируем или обобщаем. Например, автомобиль — более абстрактное понятие, чем Ford Mustang. Когда мы называем Мустанг автомобилем, мы обобщаем значение Мустанга. Мы отбрасываем информацию об объекте и приходим к более простому понятию, в данном случае «автомобиль».

Рассмотрим следующий масштаб:

Thing <-> Автомобиль <-> Автомобиль <-> Ford Mustang <-> Shelby GT500KR

Когда мы идем вправо, мы становимся более конкретными.Когда мы идем налево, мы становимся более абстрактными. Когда мы добавляем детали, мы становимся более конкретными. Когда мы убираем детали, мы становимся более абстрактными.

Что-то считается абстрактным, если оно находится левее в таком масштабе, как что-то другое.

Используя приведенную выше шкалу, мы могли бы сказать, что «транспортное средство» является абстрактным, а «Shelby GT500KR» — конкретным.

Абстракция — понятие относительное, вроде «высокий» и «низкий». Нет ничего высокого или низкого, только высокий или низкий родственник, или что-то еще.Например, высокий ли Колизей в Риме? Это зависит от контекста. Он высокий по сравнению с человеком, он короткий по сравнению с Эмпайр-стейт-билдинг или Си-Эн Тауэр. Когда мы говорим, что что-то высокое, всегда присутствует неявный контекст, поскольку это слово имеет смысл только относительно контекста. Мы можем сказать, что Колизей высокий или низкий, в зависимости от того, является ли контекст людьми или зданиями. Когда мы говорим, что что-то высокое, мы говорим, что это высокое по сравнению с чем-то другим. В противном случае понятие «высокий» не имеет значения.

Точно так же, когда мы говорим что-то абстрактное, мы говорим, что это менее конкретно, чем что-то еще. Само по себе слово «абстрактный» не имеет значения.


Отчасти путаница заключается в том, что словари часто смешивают определения с примерами. Итак, если вы читаете словарь, легко спутать пример абстрактного с его определением. Вот несколько определений из Нового Оксфордского американского словаря:

  • существующие в мысли или как идеи, но не имеющие физического или конкретного существования
  • занимается идеями, а не событиями
  • Составьте письменное изложение (статьи или книги)
  • абстрактное произведение искусства

Это все конкретные примеры того, как можно использовать слово «абстрактный», но они не определяют его.Эти определения не помогут вам понять, что такое абстрактный тип данных в информатике.

Вот еще несколько определений из того же словаря:

  • не на основе конкретного экземпляра; теоретический
  • обозначает идею, качество или состояние, а не конкретный объект
  • извлечь или удалить (что-то)

Эти определения начинают понимать, что на самом деле означает это слово.

Аннотация, конкретные, общие и специальные термины

Введение

Язык может быть нашим самым мощным инструментом.Мы используем его, чтобы понять наш мир через слушать и читать, а также сообщать о наших чувствах, потребностях и желаниях через говорить и писать. С сильными языковыми навыками у нас гораздо больше шансов понимание и понимание, и получение того, что мы хотим и в чем нуждаемся от окружающих нас.

Есть много способов обозначить или классифицировать язык, когда мы учимся лучше контролировать это — по уровням, таким как формальный, неформальный, разговорный или сленговый; по тонам, например жестким, напыщенный, разговорчивый, дружелюбный, прямой, безличный; даже по функциям, таким как существительное, глагол, прилагательное.Я хочу познакомить вас с мощным способом классификации язык — по уровням абстракции, конкретности, общности или специфичности (любой из этих четырех терминов действительно подразумевает другие).

Подходить к языку в этих терминах ценно, потому что он помогает нам понять, что виды языка с большей вероятностью будут поняты, а какие — с большей вероятностью неправильно понятый. Чем абстрактнее или обобщеннее ваш язык, тем неяснее и скучнее это будет. Чем конкретнее и конкретнее ваш язык, тем он яснее и ярче будет.

Давайте посмотрим на эти разные типы языка.

Аннотация и конкретные термины

Абстрактные термины относятся к идеям или концепциям; у них нет физических референтов.

[Остановитесь здесь и перечитайте это определение. Многие читатели сочтут это расплывчатым и расплывчатым. скучный. Даже если вам это интересно, может быть трудно уловить смысл. Сделать смысл этого абстрактного языка яснее, нам нужны несколько примеров.]

Примеры абстрактных терминов: любовь, успех, свобода, добро, мораль, демократия , и любой -изм (шовинизм, коммунизм, феминизм, расизм, сексизм ).Эти условия довольно распространены и знакомы, и поскольку мы узнаем их, мы можем представить, что мы понять их — но мы действительно не можем, потому что значения не останутся неизменными.

Возьмем, к примеру, love . Вы слышали и использовали это слово с трех лет или четыре года. Значит ли это для вас сейчас то, что для вас было пять лет? когда тебе было десять? когда тебе было четырнадцать (!)? Я уверен, что вы разделите мою уверенность в том, что слово меняет значение, когда мы женимся, когда мы разводимся, когда у нас есть дети, когда мы оглядываемся назад у потерявшихся родителей, супругов или детей.Слово остается прежним, но значение остается меняется.

Если я скажу «любовь — это хорошо», вы, вероятно, решите, что понимаете, и будете склонен со мной согласиться. Вы можете изменить свое мнение, если поймете, что я имею в виду «проституция должна быть легализована» [черт возьми, любовь — это хорошо!].

Как насчет свободы ? Слово мне знакомо, но когда я говорю: «Я хочу свобода «о чем я? разводе? самозанятости? летних каникулах?» выплаченные долги? моя собственная машина? свободные штаны? Смысл свободы не останется Все еще.Посмотрите на другие примеры, которые я вам привел, и вы увидите такие же проблемы.

Означает ли это, что мы не должны использовать абстрактные термины? Нет, нам нужны абстрактные термины. Мы должны говорить об идеях и концепциях, и нам нужны термины, которые их представляют. Но мы должны понять, насколько неточны их значения, как легко они могут быть разными понял, и насколько утомительными и скучными могут быть длинные цепочки абстрактных терминов. Абстрактные термины полезны и необходимы, когда мы хотим назвать идеи (как мы это делаем в тезисах и некоторые предложения по теме абзаца), но они вряд ли прояснят точку зрения или интересно сами по себе.

Конкретные условия относятся к объектам или событиям, доступным для органов чувств. [Это прямо противоположно абстрактных термина , которые обозначают вещи, которые являются не доступны для чувств.] Примеры конкретных терминов включают ложка, стол, бархатный глаз пластырь, кольцо в носу, маска для пазух, зеленая, горячая, для ходьбы . Поскольку эти термины относятся к объекты или события, которые мы можем видеть, слышать, ощущать, ощущать на вкус или обонять, их значения хороши стабильный.Если вы спросите меня, что я имею в виду под словом ложка , я могу взять ложку и покажи это тебе. [Я не могу взять свободу и показать вам, или указать на маленькая демократия ползет по подоконнику. Я могу измерить песок и кислород вес и объем, но я не могу собрать фунт ответственности или литр морали возмущение. ]

Хотя абстрактные термины, такие как любовь , меняют значение со временем и обстоятельствами, конкретные термины, такие как , ложка, , остаются практически неизменными. Ложка и для горячего и щенок значат для вас почти то же самое, что и когда вам было четыре года.

Вы можете подумать, что понимаете и соглашаетесь со мной, когда я говорю: «Мы все хотим успеха «. Но, конечно же, мы не все хотим одного и того же. Успех означает разные вещи для каждого из нас, и вы не можете быть уверены в том, что я имею в виду под этим абстрактным термином. На с другой стороны, если я скажу: «Я хочу золотой Rolex на запястье и Mercedes на моем подъездной дороги «, вы точно понимаете, о чем я (и знаете, хотите ли вы того же вещи или разные вещи).Вы видите, что конкретные термины яснее и больше чем интереснее абстрактные термины?

Если бы вы были политиком, вы могли бы предпочесть абстрактные термины конкретным терминам. «Мы направим все наши значительные ресурсы на удовлетворение потребностей наших избирателей «звучит намного лучше, чем» Я потрачу 10 миллионов долларов ваших налогов на новое шоссе, которое поможет моему крупнейшему участнику кампании «. Но ваша цель как писатель не для того, чтобы скрывать ваши истинные значения, но чтобы прояснить их, поэтому вы будете работать над использованием меньше абстрактных терминов и больше конкретных терминов.


Общие и особые условия

Общие и конкретные термины не являются противоположностями, в отличие от абстрактных и конкретных терминов; вместо этого они представляют собой разные стороны целого ряда терминов. Общие термины относятся к группам; специфический термины относятся к людям, но между ними есть место. Давайте смотреть на примере.

Мебель — общий термин; он включает в себя много разных предметов. Если я просят сформировать образ мебели, сделать это будет непросто.Вы видите отдел выставочный зал магазина? столовая? офис? Даже если вы можете создать отчетливое изображение в Как вы думаете, насколько вероятно, что другой читатель сформирует очень похожий образ? Мебель это конкретный термин (он относится к тому, что мы можем видеть и чувствовать), но его значение по-прежнему трудно определить, потому что группа очень большая. У вас есть положительные или отрицательные чувства в сторону мебель ? Опять же, сложно найти ответ, потому что группа, представленная этим общим термином, слишком велика.

Мы можем уменьшить группу с помощью менее общего термина стул . Это все еще довольно общий (то есть он по-прежнему относится к группе, а не к отдельному человеку), но это легче изобразить стул, чем изобразить мебель .

Смена рядом с креслом-качалкой . Теперь изображение становится четче и проще сформировать отношение к вещи. Изображения, которые мы формируем, скорее всего, будут довольно похожи, и у всех нас будут похожие ассоциации (комфорт, расслабление, спокойствие), так что этот менее общий или более конкретный термин передает более ясно, чем более общий или менее конкретные условия перед ним.

Мы можем становиться все более конкретными. Это может быть кресло-качалка La-Z-Boy . Это может быть зеленое бархатное кресло-качалка La-Z-Boy . Это может быть салатовый бархат. Кресло-качалка La-Z-Boy с ожогом от сигареты на левой руке и раздавленным желе бублик вдавил в задний край подушки сиденья. К тому времени, когда мы доберемся до Последнее описание, мы, конечно, достигли человека, единственного стула. Обратите внимание, как это легко заключается в том, чтобы визуализировать этот стул и то, какое отношение мы можем к нему сформировать.

Чем больше вы полагаетесь на общие термины, тем больше вероятность того, что вы будете писать расплывчато и тупой. Однако по мере того, как ваш язык становится более конкретным, ваши значения становятся более ясными и понятными. ваше письмо становится более интересным.

Означает ли это, что вам нужно забивать свой текст множеством подробных описаний? Нет. Во-первых, для идентификации личности не всегда нужны модификаторы: Билл Клинтон и Мать Тереза ​​ — конкретика; так же Боба Camaro и бородавка на Подбородок Зельды .Во-вторых, не все должно быть индивидуальным: иногда нам нужно мы знаем, что Фред сидел в кресле, но нам все равно, как выглядел стул.


Подведение итогов

Если вы вспомните только что прочитанное, скорее всего, вам легче всего вспомнить и наверняка разбираются в золотых Rolex, Mercedes и зеленом лайме La-Z-Boy кресло-качалка. Их значения ясны, и они приносят с собой образы (нам легче вспоминать то, что связано с чувственным впечатлением, поэтому легче помните, как научиться кататься на велосипеде или плавать, чем помнить об изучении причины гражданской войны).

Мы воспринимаем мир в первую очередь и наиболее ярко через наши чувства. С самого начала, мы чувствуем горячее, холодное, мягкое, грубое, громкое. Все наши ранние слова конкретны: нос, рука, ухо, чашка, мамочка. Мы учим конкретным терминам: «Где рот ребенка?» «Где ножка ребенка? »- а не« Где детская демократия? »Почему мы обращаемся к абстракции и обобщения, когда мы пишем?

Я думаю, что отчасти это связано с тем, что мы пытаемся предложить идеи или выводы. Мы работали им тяжело, мы ими гордимся, они то, чем мы хотим поделиться.После того, как Мэри скажет вам что ты ее лучший друг, ты слышишь, как она говорит Маргарет, что действительно ненавидит тебя. Г-жа. Уорнер обещает доплатить вам за сгребание ее лужайки после стрижки, но когда вы закончил, она говорит, что это должна быть часть первоначальной цены, и она не даст вам обещанные деньги. Твой отец обещает забрать тебя в четыре часа, но оставляет тебя стоять как дурак на углу до шести. Ваш босс обещает вам повышение, а затем дает это вместо племянника его босса. Из этого и более конкретного опыта вы узнаете, что нельзя всегда всем доверять. Вы рассказываете своему ребенку эти истории? Скорее ты просто скажите своему ребенку: «Нельзя всегда всем доверять».

Чтобы преподать вам этот урок, потребовалось много конкретного, конкретного опыта, но вы пытаетесь чтобы передать это несколькими общими словами. Вы можете подумать, что делаете это правильно, давая ребенку урок без боли, через которую ты прошел. Но обиды преподают урок, а не общие условия.»Не всегда можно всем доверять» может быть хорошей основной идеей для эссе или абзаца, и это может быть все, что вы хотите, чтобы ваш ребенок или ваш читатель схватывать — но если вы хотите прояснить этот урок, вам придется дать своему ребенку или своему читатель — конкретный, конкретный опыт.

Какие принципы, обсуждаемые на этой странице, работают в следующем отрывке из эссе Джеффа Биггера, Searching for El Chapareke ?

ЕГО ДЕНЬ стены каньона Кусараре, индейской деревни тараумара, спрятанной в горах Сьерра-Мадрес штата Чиуауа на севере Мексики, расцвели женщинами в разноцветных юбках, легионами детей, преследуемых собаками, мужчинами в белых рубашках и сомбреро, все каскадом ниспадали. вниз по тонким, как карандаш, тропинкам к площади.Женщины — перекладывающиеся младенцы, оседланные на спине в ребозо, — сидели группами у стен миссии, часами молчали, пили еженедельную кока-колу, наблюдая, как верующие идут на мессу, молодые люди стреляют в обручи, а пожилые мужчины слоняются вокруг скамей. в задней части площади в ожидании еженедельного собрания кооператива под открытым небом. Свиньи бродили по дороге в праздной радости, а собаки дрались по сигналу у маленькой лавки.

Вы можете проверить этот принцип в учебниках, которые вы читаете, и в лекциях, которые вы слушаете. к.Если вам скучно или вы сбиты с толку, скорее всего, вы получаете обобщения и абстракции. [Это почти неизбежно — цель текстов и учителей — дать вам общие принципы!] Вы обнаружите, что ваш интерес и понимание возрастут когда автор или учитель начинает предлагать конкретику. Один из самых полезных вопросов вам Если у вас непонятная презентация (, включая ваш собственный ), можно спросить: «Можете ли вы дать мне пример? »

Ваше письмо (будь то эссе, письмо, меморандум, отчет, реклама или резюме) будет более понятным, интересным и запоминающимся, если преобладают конкретные и конкретные термины, и если он сохраняет абстрактные и общие термины, минимум. Продолжайте и используйте абстрактные и общие термины в своем тезисе и Тематические предложения. Но сделайте развитие конкретным и конкретным.


Последняя нота, указывающая в другом месте

Иногда учащиеся думают, что обсуждение типов языка касается словарного запаса, но это не так. Вам не нужен изысканный словарный запас, чтобы придумать гнутая ложка или хромая собака или Мэри сказала Маргарет, что ненавидит меня . И дело не в воображении.Если вы пришли к какому-либо обоснованному выводу, вы, должно быть, слышали или читали о или слышал о соответствующем опыте. Чтобы найти конкретную специфику, не нужно словарный запас или яркое воображение, просто желание вспомнить то, что вы уже знаете. Если вы действительно не можете найти никаких примеров или подробностей, подтверждающих ваш общий вывод, скорее всего, вы действительно не понимаете, о чем говорите (и мы все виноваты в этом больше, чем мы готовы признать).

Где проявляются эти конкретные особенности в процессе написания? Ты должен собрать много конкретных особенностей на предварительных этапах изобретения и открытия. Если вы есть много конкретных деталей под рукой до того, как вы организуете или составите проект , вы, вероятно, думать и писать легче и точнее. Легче хорошо писать, когда ты ближе к пониманию того, о чем вы говорите.

Вы наверняка придумаете более конкретную специфику во время черчения и многое другое, когда будете редактировать, а может быть, еще больше по мере редактирования. Но ты станешь лучшим писателем, если сможешь собрать некоторые конкретные особенности в самом начале.

После того, как вы прочитали и обдумали этот материал, у вас должно получиться довольно четкое представление о конкретных особенностях и почему они вам нужны.Ваш следующий шаг будет упражняться.

определение аннотации от The Free Dictionary

Считается, что одним из достоинств человеческого разума является то, что он способен формировать абстрактные идеи и проводить бессмысленное мышление. Если бы область человеческого знания ограничивалась абстрактными рассуждениями, то, подвергнув критике объяснение «силы» «что дает нам юридическая наука, человечество пришло бы к выводу, что власть — это просто слово и не существует на самом деле. Моя работа теперь почти закончена; но так как мне потребуется еще два или три года, чтобы закончить его, и поскольку мое здоровье далеко не крепкое, меня попросили опубликовать это резюме.Меня в особенности побудили сделать это, как имел в виду мистер Хе [29] — мы видим это в разнообразии, высоком уровне как материи, так и стиля, анимации, гравитации, одной за другой этих мыслей. — о религии, о поэзии, о политике в самом высоком смысле этого слова; об их наиболее абстрактных принципах и об авторах, которые придали им индивидуальный колорит; о гениальности этих авторов, а также об их конкретных произведениях; на отдаленные изолированные темы, такие как музыка и особые музыкальные композиторы — он имел в виду, если люди когда-либо предназначались для особых направлений деятельности, для лучшей критики, творческой критики; критика, которая сама по себе является своего рода конструкцией или творением, поскольку она проникает через данный литературный или художественный продукт в ментальную и внутреннюю конституцию продюсера, формируя его произведение. Это абстрактные термины: они также являются причинами вещей; и они даже превращаются в демонов или духов, с помощью которых Бог сотворил мир. Не ограничивая себя теорией и не позволяя своим способностям ржаветь даже в раннем возрасте, в простых абстрактных спекуляциях, этот многообещающий парень начал ростовщик на ограниченном масштаб в школе; выкладывая под хорошие проценты небольшой капитал, состоящий из грифельного карандаша и мрамора, и постепенно расширяя свои операции до тех пор, пока они не начали чеканить медные монеты в этом царстве, чем он спекулировал с большой выгодой.Пришлите мне письменный отчет по делу, и я перешлю его одному из официальных лиц на улице Иерусалим, который сделает все, что в его силах, чтобы услужить мне. Отчасти это было ответвлением Мистерий, в некоторых из которых есть Среди актеров появлялись абстрактные аллегорические фигуры, хорошие или плохие, такие как «Семь смертных грехов», «Созерцание» и «Поднятие клеветы». «Интеллект и интеллект означают для обычного уха рассмотрение абстрактной истины», — говорят они, когда он был маленьким мальчиком. , он сделал выписку о том, что вы дали мне свою справку о брачном соглашении с краткостью древнего римлянина.Палач, ускорив шаги, теперь поспешил в их общество, проклиная любовную натуру Хью и Мистер Таппертит проявлял большую сердечность на каждом шагу, который он делал.

Что такое абстракция в искусстве — определение и примеры

Blog Home

13 марта 2015 г.

Концепция Abstraction имеет тенденцию разделять мнения, и это было уже много лет.Что это значит? Как это искусство? Что-то, что, по-видимому, трудно понять, естественно, породило много неправильных представлений за эти годы, но почему? Что такое абстракция?
Мы начали серию статей по этой теме, написанных нашими художниками-абстракционистами и другими квалифицированными участниками. Они рассказывают о своей интерпретации Абстракции, своем видении и почему предпочитают ее. Вот наша вводная функция.

Простое объяснение абстракции в искусстве

Абстракция — это не стиль или движение; он может в определенной степени существовать во всем искусстве. В различных словарях абстракция определяется как «свобода от репрезентативных качеств в искусстве» и «отсутствие графического изображения». Тейт описывает это как когда художник либо «удалил (абстрагировал) элементы из объекта, чтобы создать более упрощенную форму», либо создал что-то, что «вообще не имеет источника во внешней реальности».

Хотя художник может иметь в виду реальный объект при рисовании, этот объект может быть стилизован, искажен или преувеличен с использованием цветов и текстур, чтобы передать ощущение, а не создать копию.Это больше о том, как красота форм и цветов может преобладать над точностью представления. Абстракция — это «континуум». Многие направления искусства находились под влиянием абстрактных принципов и в той или иной степени использовали их; чем более удалена от реальности картина или скульптура, тем более абстрактной она может считаться. Кубизм, например, с его искаженными сюжетами очень абстрактен, тогда как живопись импрессионистов может быть более консервативной.

Кьонг Ли — Молитва за 02, 2018.Акрил на холсте. 90,9 х 72,7 см.

Абстрактный фон

Абстрактное искусство существует с каменного века в виде доисторических наскальных рисунков из точек и символов. Тем не менее, только в конце 19, и веках художники начали отходить от доминирующего классического реализма (изображающего узнаваемый предмет), и такие художники, как Моне, возглавили импрессионистское движение. Однако этот стиль все еще имел свои корни в реальности, в отличие от последующей сцены абстракции.Однако нельзя сказать, что постимпрессионизм не повлиял на это.

Начало 20-го века год принесло много новых разработок, конфликтов и прогрессивных способов мышления, которые потребовали иной художественной реакции. Такие художники, как Пикассо, Сезанн и Матисс, уже использовали нетрадиционные методы, но именно русскому художнику Василию Кандинскому широко приписывают создание абстракции, опубликовавшую книгу «О духовном в искусстве» в 1911 году; книга, которая до сих пор считается основой абстрактного искусства. Кандинский, теоретик искусства с синестезией — цветовой чувствительностью, которая позволяла ему слышать и видеть цвет, — считал, что разные оттенки вызывают целый ряд эмоций и звуков, и что картины должны иметь возможность касаться « частей мозга, связанных с музыкой ». ‘. Эта потребность раздвигать границы сохранялась на протяжении десятилетий, и «Абстракция» стала идеальным средством выражения как мировых войн, так и Великой депрессии среди других событий.

Arvid Boecker — № 1276, 2019.Масло на холсте. 50 х 40 х 5,5 см.

Известные художники-абстракционисты

Кандинский открыл двери для многих художников-абстракционистов, особенно французского художника Робера Делоне, бывшего театрального дизайнера, который использовал чистые цвета, круглые диски и цветовые ритмы в своих картинах — Бесконечный ритм 1934 года является хорошим примером. Среди других известных имен абстрактного искусства — Пит Мондриан, Марк Ротко и Джексон Поллок. Большинство людей, вероятно, увидят их картины, даже не подозревая, что принты появляются повсюду, от Ikea до полок для поздравительных открыток в супермаркете.

Кубистический стиль Мондриана является культовым и обычно состоит из сеток цветных блоков, таких как Композиция II в красном, синем и желтом цветах, и остается популярным сегодня. Ротко тоже предпочитал большие цветные блоки с размытыми границами. Он никогда не раскрывал сюжет своих картин, вместо того, чтобы позволить зрителю интерпретировать его по-своему. Между тем Поллок был наиболее известен своим захватывающим стилем рисования капельницей (как видно из № 5 за 1948 год), когда краска растекалась по обычно большому холсту и зарабатывала ему прозвище «Джек-капельница».Их наследие и сегодня продолжает вдохновлять многих художников, многие из которых стали хорошо известными в кругах абстрактного искусства и чьи работы представлены на IdeelArt.

Pierre Muckensturm — 17p23091, 2014. Холст, акрил. 222,5 х 183 см.

IdeelArt и абстракция

IdeelArt — это не имеющая аналогов онлайн-кураторская галерея, где выставленные работы были тщательно отобраны среди тысяч современных художников-абстракционистов и поступают непосредственно из их студий, что гарантирует их подлинность и оригинальность. Это также новаторский галерист; представление, поддержка и продвижение абстрактных художников в Интернете, повышение их электронной репутации, а также отображение и распространение их работ через Интернет по всему миру.

В IdeelArt нам нравится идея о том, что словами не так просто изобразить искусство, сама суть которого состоит в том, чтобы быть вне всякого рода репрезентаций, но мы позиционируем себя в значительной степени на «нефигуративной» стороне континуума абстракции, показывая работы некоторыми из лучших международных художников-абстракционистов.Чтобы лучше понять и оценить это, присмотритесь к избранным нами работам.

Featured image: Jeremy Annear — Jazz-Line, 2016. Холст, масло. 80 х 100 см.

scala — Что означает «абстрагироваться»?

В алгебре, как и при формировании повседневных понятий, абстракции образуются путем группирования вещей по некоторым существенным характеристикам и исключения их конкретных других характеристик. Абстракция объединяется одним символом или словом, обозначающим сходство.Мы говорим, что мы абстрагируем различий, но на самом деле это означает, что мы интегрируем по сходствам.

Например, рассмотрим программу, которая берет сумму чисел 1 , 2 и 3 :

  значение sumOfOneTwoThree = 1 + 2 + 3
  

Эта программа не очень интересна, так как не очень абстрактна. Мы можем абстрагироваться от суммируемых чисел, объединив все списки чисел под одним символом нс :

  def sumOf (нс: список [Int]) = нс.foldLeft (0) (_ + _)
  

И нам наплевать, что это список. Список — это конкретный конструктор типа (принимает тип и возвращает тип), но мы можем абстрагироваться от конструктора типа , указав, какую важную характеристику мы хотим (что его можно складывать):

  trait Складной [F [_]] {
  def foldl [A, B] (как: F [A], z: B, f: (B, A) => B): B
}

def sumOf [F [_]] (ns: F [Int]) (неявный ff: Foldable [F]) =
  ff. foldl (ns, 0, (x: Int, y: Int) => x + y)
  

И мы можем иметь неявные экземпляры Foldable для List и любой другой вещи, которую мы можем свернуть.

  неявный val listFoldable = new Foldable [Список] {
  def foldl [A, B] (as: List [A], z: B, f: (B, A) => B) = as.foldLeft (z) (f)
}

val sumOfOneTwoThree = sumOf (Список (1,2,3))
  

Более того, мы можем абстрагироваться от как операции, так и типа операндов:

  trait Monoid [M] {
  по умолчанию: M
  def добавить (m1: M, m2: M): M
}

trait Foldable [F [_]] {
  def foldl [A, B] (как: F [A], z: B, f: (B, A) => B): B
  def foldMap [A, B] (как: F [A], f: A => B) (неявно m: Monoid [B]): B =
    foldl (as, m.ноль, (b: B, a: A) => m.add (b, f (a)))
}

def mapReduce [F [_], A, B] (как: F [A], f: A => B)
                         (неявно ff: складной [F], m: моноид [B]) =
  ff.foldMap (as, f)
  

Теперь у нас есть кое-что довольно общее. Метод mapReduce свернет любой F [A] , учитывая, что мы можем доказать, что F складывается и что A является моноидом или может быть отображен в один. Например:

  case class Sum (значение: Int)
case class Product (значение: Int)

неявный val sumMonoid = new Monoid [Sum] {
  def zero = Sum (0)
  def add (a: Sum, b: Sum) = Sum (a.значение + значение b)
}

неявный val productMonoid = new Monoid [Product] {
  def zero = Продукт (1)
  def add (a: Product, b: Product) = Product (a.value * b.value)
}

val sumOf123 = mapReduce (Список (1,2,3), Сумма)
val productOf456 = mapReduce (Список (4,5,6), Продукт)
  

У нас есть абстрагированных над моноидами и складными объектами.

Написание аннотации для вашей исследовательской работы — The Writing Center — UW – Madison

Определение и цель рефератов

Реферат — это краткое изложение вашей (опубликованной или неопубликованной) исследовательской работы, обычно о параграфе (c. 6-7 предложений, 150-250 слов) длиной. Хорошо написанная аннотация служит нескольким целям:

  • реферат позволяет читателям быстро понять суть или суть вашей статьи или статьи, чтобы решить, читать ли статью полностью;
  • аннотация подготавливает читателей к ознакомлению с подробной информацией, анализами и аргументами в вашей полной статье;
  • , а затем и реферат, помогают читателям запомнить ключевые моменты из вашей статьи.

Также стоит помнить, что поисковые системы и библиографические базы данных используют рефераты, а также заголовок, чтобы определить ключевые термины для индексации вашей опубликованной статьи.Поэтому то, что вы включаете в свою аннотацию и в заголовок, имеет решающее значение для помощи другим исследователям в поиске вашей статьи или статьи.

Если вы пишете реферат для курсовой работы, ваш профессор может дать вам конкретные рекомендации о том, что включать и как организовать ваш реферат. Точно так же академические журналы часто предъявляют особые требования к рефератам. Поэтому, помимо того, что вы следуете советам на этой странице, вы должны обязательно искать и следовать всем рекомендациям из курса или журнала, для которого вы пишете.

Содержание аннотации

Рефераты содержат в краткой форме большую часть следующих видов информации. Основная часть вашей статьи, конечно же, будет более полно развивать и объяснять эти идеи. Как вы увидите в приведенных ниже примерах, доля вашего резюме, которую вы посвящаете каждому виду информации, и последовательность этой информации будет варьироваться в зависимости от характера и жанра статьи, которую вы резюмируете в своем резюме. И в некоторых случаях часть этой информации подразумевается, а не указывается явно. Публикационное руководство Американской психологической ассоциации , которое широко используется в социальных науках, дает конкретные рекомендации о том, что включать в аннотацию для различных видов статей — для эмпирических исследований, обзоров литературы или метаанализов, теоретических работ, методологические документы и тематические исследования.

Вот типичные виды информации, которые можно найти в большинстве рефератов:

  1. контекст или справочная информация для вашего исследования; общая тема изучается; конкретная тема вашего исследования
  2. центральных вопросов или постановка задачи , адресованные вашему исследованию
  3. что уже известно по этому вопросу, что предыдущие исследования сделали или показали
  4. основная причина (-ы) , крайняя необходимость, обоснование , цели для вашего исследования — Почему важно ответить на эти вопросы? Вы, например, изучаете новую тему? Почему стоит изучить эту тему? Вы заполняете пробел в предыдущем исследовании? Применяете новые методы, чтобы по-новому взглянуть на существующие идеи или данные? Разрешение спора в литературе в вашей области? .. .
  5. ваши исследовательские и / или аналитические методы
  6. ваши основные выводы , результаты или аргументы
  7. значение или последствия ваших выводов или аргументов.

Аннотация должна быть понятной сама по себе, чтобы читателю не приходилось читать всю статью. А в аннотации вы обычно делаете , а не цитируете ссылки — большая часть вашей аннотации будет описывать то, что вы, , изучили в своем исследовании, и что вы, , нашли, и что вы, , аргументировали в своей статье.В основной части статьи вы будете цитировать конкретную литературу, которая послужит основой для вашего исследования.

Когда писать реферат

Хотя у вас может возникнуть соблазн сначала написать реферат, потому что он появится как самая первая часть вашей статьи, лучше подождать, чтобы написать реферат, пока после вы не напишете свой полный текст, чтобы вы знали что вы резюмируете.

Ниже приведены некоторые образцы рефератов из опубликованных статей или статей, написанных преподавателями UW-Madison, которые представляют различные дисциплины.Мы снабдили эти образцы аннотациями, чтобы помочь вам увидеть работу, которую эти авторы делают в своих рефератах.

Выбор времен глаголов в аннотации

В приведенной ниже выборке социальные науки (Пример 1) настоящее время используется для описания общих фактов и интерпретаций, которые были и являются верными в настоящее время, включая преобладающее объяснение изучаемого социального явления. В этом реферате также используется настоящее время для описания методов, выводов, аргументов и значения выводов их нового исследования.Авторы используют прошедшее время для описания предыдущих исследований.

Образец гуманитарных наук (Образец 2) ниже использует прошедшее время для описания завершенных событий в прошлом (тексты, созданные в индустрии криминального чтива в 1970-х и 80-х годах) и использует настоящее время для описания того, что происходит в эти тексты, чтобы объяснить значение или значение этих текстов и описать аргументы, представленные в статье.

Образцы science (Образцы 3 и 4) ниже используют прошедшее время для описания того, что было сделано в предыдущих исследованиях и исследованиях, проведенных авторами, методами, которым они следовали, и тем, что они обнаружили. В своем обосновании или оправдании своего исследования (что еще предстоит сделать) они используют настоящее время. Они также используют настоящее время, чтобы представить свое исследование (в образце 3 «Здесь мы сообщаем…») и для объяснения значимости своего исследования (в образце 3 «Это перепрограммирование …» обеспечивает масштабируемый источник клеток для. .. »).

Образец аннотации 1

Социальные науки

Отчет о новых выводах о причинах роста экономической гомогамии между супругами

Гоналон-Понс, Пилар и Кристин Р.Шварц. «Тенденции экономической гомогамии: изменения в ассортативном спаривании или разделение труда в браке?» Демография , т. 54, нет. 3, 2017, с. 985-1005.

Образец аннотации 2

Из гуманитарных

Анализируя подпольные публикации криминального чтива в Танзании, эта статья приводит аргумент о культурном значении этих публикаций

Эмили Каллачи. «Уличная текстуальность: социализм, мужественность и принадлежность к городу в издательстве криминального чтива Танзании, 1975–1985. Сравнительные исследования в обществе и истории , vol. 59, нет. 1. 2017. С. 183-210.

Образец аннотации / резюме 3

От естественных наук

Сообщение о новом методе перепрограммирования фибробластов взрослых мышей в индуцированные сердечные клетки-предшественники

Лалит, Пратик А., Макс Р. Салик, Дэрил О. Нельсон, Джейн М. Сквирелл, Кристина М. Шафер, Нил Г. Патель, Имаан Саид, Эрик Г. Шмук, Йогананда С.Маркандейа, Рэйчел Вонг, Мартин Р. Ли, Кевин В. Элисейри, Тимоти А. Хакер, Венди К. Кроун, Майкл Киба, Дэниел Дж. Гарри, Рон Стюарт, Джеймс А. Томсон, Карен М. Даунс, Гэри Э. Лайонс и Тимоти Дж. Камп. «Перепрограммирование клонов фибробластов в клетки-предшественники, индуцированные пролиферацией, с помощью определенных факторов». Cell Stem Cell , vol. 18, 2016, стр. 354-367.

Примечание. В этом журнале этот абзац в начале статьи называется «Резюме», а не «Реферат. «Этот журнал предоставляет читателям несколько способов быстро понять содержание этой исследовательской статьи. В дополнение к этому краткому изложению прозы, состоящему из абзацев, эта статья также имеет эффективное графическое резюме, маркированный список основных моментов в начале статьи и краткое резюме из двух предложений.

Образец реферата 4,

a Структурированный реферат

От наук

Отчет о результатах строго контролируемого исследования об эффективности антибактериальной терапии в лечении острого бактериального синусита

Примечание: этот журнал требует, чтобы авторы разбили свои аннотации на четыре отдельных раздела со строгим ограничением количества слов.Поскольку заголовки этого структурированного резюме не требуют пояснений, мы решили не добавлять аннотации к этому образцу аннотации.

Уолд, Эллен Р., Дэвид Нэш и Йенс Эйкхофф. «Эффективность амоксициллина / клавуланата калия в лечении острого бактериального синусита у детей». Педиатрия , т. 124, вып. 1, 2009, с. 9-15.

Аннотация

«ЦЕЛЬ: Роль антибактериальной терапии в лечении острого бактериального синусита (АБС) у детей противоречива.Целью этого исследования было определение эффективности высоких доз амоксициллина / клавуланата калия в лечении детей с диагнозом АБС.

МЕТОДЫ : Это было рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование. Дети в возрасте от 1 до 10 лет с клиническими проявлениями, совместимыми с ABS, имели право на участие. Пациенты были разделены на группы по возрасту (<6 или ≥6 лет) и клинической тяжести и рандомизированы для получения амоксициллина (90 мг / кг) с клавуланатом калия (6.4 мг / кг) или плацебо. Обследование симптомов проводилось на 0, 1, 2, 3, 5, 7, 10, 20 и 30 день. Пациенты были обследованы на 14 день. Состояние детей оценивалось как излеченное, улучшилось или не удалось в соответствии с правилами оценки.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Две тысячи сто тридцать пять детей с респираторными заболеваниями были обследованы для зачисления; 139 (6,5%) имели АБС. Было включено 58 пациентов, 56 из которых были распределены случайным образом. Средний возраст составил 6630 месяцев. У пятидесяти (89%) пациентов наблюдались стойкие симптомы, а у 6 (11%) пациентов — непостоянные симптомы.У 24 (43%) детей заболевание было классифицировано как легкое, у остальных 32 (57%) детей оно было тяжелым. Из 28 детей, получавших антибиотик, 14 (50%) вылечились, 4 (14%) получили улучшение, 4 (14%) потерпели неудачу в лечении и 6 (21%) прекратили лечение. Из 28 детей, получавших плацебо, 4 (14%) вылечились, у 5 (18%) улучшилось состояние, а у 19 (68%) не было лечения. Дети, получавшие антибиотик, имели больше шансов выздороветь (50% против 14%) и реже имели вероятность неудачного лечения (14% против 68%), чем дети, получавшие плацебо.

ВЫВОДЫ : АБС — частое осложнение вирусных инфекций верхних дыхательных путей. Амоксициллин / клавуланат калия приводит к значительно большему количеству излечений и меньшему количеству неудач, чем плацебо, согласно отчету родителей о времени до разрешения ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *