Чувствование это: Эмоции, чувства, состояния — что это?

Автор: | 15.12.1975

Содержание

Эмоции, чувства, состояния — что это?


Довольно часто у меня на приеме клиенты не могут определить, какое же чувство они испытывают, что с ними. Как это назвать? Кроме плохо — хорошо, приятно — неприятно? К сожалению, довольно много людей действительно с трудом ориентируются в своих чувствах…

Что же это такое, какие они бывают и чем же отличаются эмоции от чувств? Человек в ходе своей жизни сталкивается с различными ситуациями, предметами, людьми, и в ходе этого у него возникают к ним некое личностное отношения, то есть эмоции и чувства. Эмоции и чувства — это по сути очень схожие процессы, но которые все же имеют и отличия. Например, эмоции это более древняя форма реакций, они связаны с телом, это непосредственное переживание различных ситуаций  как бы на животном уровне. Эмоции — это кратковременные мгновенные переживания, а чувства более длительные устоявшиеся переживания. То есть чувства — это более сложный процесс, который связан с мышлением, убеждениями, имеющимся опытом, отношением человека к ситуации.  Еще более длительные переживания это состояния, еще дальше идет процесс мышления, склад характера и личности в целом.

Механизм возникновения эмоций и чувств человека зависят от его личных  потребностей, мотивов и стремлений. Есть мнение, что бывают «хорошие» и «плохие» чувства, это в корне не верно так как «плохих» чувств и эмоций не бывает. Каждая из них необходима и несет определенную информацию человеку, говорит об удовлетворении потребностей, может является признаком чего-либо важного и несет в себе, так сказать, позитивное намерение. Например, страх сигнализирует об опасности и является регулятором выживания, злость является маркером того, что что-то происходит не так, какие-то потребности не удовлетворяются и границы нарушаются. И только осознавая и проживая свои чувства, можно внести коррекцию и улучшить свою жизнь.

Осознавать и называть свои чувства и эмоции необходимо, чтобы понимать, что происходить в реальности. Они говорят нам о наших потребностях и маякуют, когда что-то не так, и необходимы  изменения!  Лишь позволяя себе проживать все чувства, мы становимся хозяином своей жизни, понимаем себя, свои истинные желания, потребности. Это позволяет нам выстраивать настоящие близкие отношения, найти свое призвание и самореализоваться и, конечно, осознавая свои чувства и не запрещая себе чувствовать, мы предотвращаем  ситуации, когда «чувства выходят из под контроля», избегаем психосоматических заболеваний.

Существует много разных классификаций эмоций и чувств. Лично для меня и в моей работе психотерапевта особенно важными являются две. Первая — это разделение эмоций на стенические и астенические. Стенические — это те, которые активизируют, стимулируют деятельность, увеличивают энергию и активность, возбуждают и побуждают каким-либо образом действовать. Астенические — это те, которые угнетают, уменьшают активность и энергию человека. Вторая — это разделение чувств на те, которые возникают, когда потребности удовлетворены (счастье, гордость, удовлетворение, нежность и т.д.),  и те, которые возникают когда потребности не удовлетворены (тревога, страх, злость, бессилие и т.д.).

Внизу представлен список чувств и эмоций (скорее всего не полный)

Вначале, до ознакомления с ним, предлагаю вам самостоятельно написать перечень чувств которые вы знаете, а потом сравнить, может вы себя удивите!

Список чувств и эмоций, состояний.

Любовь, нежность, тепло, сочуствие, доверие, симпатия, гордость, восхищение, уважение, свобода, влюбленность, симпатия, признание, очарованность,  сострадание, дружелюбие, открытость, уверенность, безопасность, надежность, поглощенность, сосредоточение, очарование, интерес, любопытство, вовлеченность, возбуждение, влечение, томление, вдохновление, изумление, трепет,  удивление, взволнованность, оживление, пылкость, страстность, энтузиазм, веселье, блаженство, восторженность, ликование, предвкушение, восторг, заинтересованность, увлеченность, благодарность, признательность, надежда, вера, преданность, воодушевление, оптимизм, игривость, радость, счастье, комфорт, покой, удовольствие, удовлетворение, расслабленность, облегчение, безмятежность, доверие, оживление, восстановление, спокойствие, умиротворение,  блаженство, азарт, вдохновение, забота, внимание, защищенность, облегчение, раскрепощенность, самодостаточность, смирение, сопереживание, терпение, терпимость, уважение, эйфория.

Гнев, разгневанность, ярость, ненависть, злость, возмущение, враждебность, негодование, раздражение, протест,  смятение, волнение, лукавство, озлобленность, обида, разочарование, горечь, нетерпение, ненависть, неприязнь, сопротивление, презрение, отвращение, пресыщение, тошнота, омерзение, брезгливость, напряжение, беспокойство, настороженность, недовольство, встревоженность, изднеможденность, утомленность, взволнованность, замешательство, суетливость, взвинченность, ошеломление, потрясение, удивление, обеспокоенность, ущербность, неустойчивость, тревога, отчаяние, ужас, страх, паника, опасение, напуганность, испуг, недоверие, осторожность, двойственность, недоумение, ошеломление, сомнение, потерянность, озадаченность, размытость, неясность, растерянность, досада, отстраненность, отдаленность, безразличие, пренебрежение, закрытость, угнетение, смущение, пристыженность, разочарование, зависимость, взолнованность, уныние, застенчивость, вина, стыд, раскаяние,  унижение, надменность, высокомерие, властность, усталость, измученность, истощение, вялость, подавленность, утомление, изнурение, измождение, одиночество, апатия,  грусть, сожаление, печаль, безнадежность, оцепенение, отрешенность, обреченность, жалость, скорбь, тоска, горечь, боль, горе, мучение, удрученность, унылость, мрачность, брошенность, ранимость, рассеянность, осторожность, скука, беспомощность, подозрительность, безнадежность, безвыходность, бессилие,  сдержанность, скованность, отчуждение, равнодушие, холодность, ранимость, чуствительность, зависть, ревность, соперничество, злорадство, томление, изнемождение.

 

Звоните: психолог киев цена. Помощь и консультации

ЧУВСТВОВАНИЕ — это… Что такое ЧУВСТВОВАНИЕ?

  • чувствование — См …   Словарь синонимов

  • чувствование — ЧУВСТВОВАТЬ, твую, твуешь; анный; несов., что. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Чувствование — обозначение одного из трех наиболее общих классов душевных явлений (интеллект, Ч., воля). Психология Ч. разработана гораздо меньше психологии познания, и самый термин Ч. дает повод к глубоким разногласиям: 1) иногда словом чувство, чувствование… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • Чувствование — I ср. 1. процесс действия по гл. чувствовать 2. Результат такого действия. II ср. устар. 1. Психофизическое состояние живого существа, то, что оно испытывает, ощущает; чувство II 1.. 2. Внутреннее, психическое состояние человека, то, что входит в …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • чувствование

    — чувствование, чувствования, чувствования, чувствований, чувствованию, чувствованиям, чувствование, чувствования, чувствованием, чувствованиями, чувствовании, чувствованиях (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») …   Формы слов

  • чувствование — ч увствование, я …   Русский орфографический словарь

  • чувствование — чу/в/ств/ова/ни/е [й/э] …   Морфемно-орфографический словарь

  • Энергия психическая — Выраженье это постоянно повторяется во всех психологических трактатах, но до сих пор еще не имеет точного определения. Основанием для определения могут служить лишь понятия, заимствованные из физики и механики. До недавнего времени понятие об Э.… …   Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона

  • чувство — Чувствование, ощущение, впечатление, вкус, смак. Пять чувств: вкус, зрение, обоняние, осязание, слух… излить чувства, потерять чувство меры, потерять чувство стыда, присесть без чувств на месте… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу… …   Словарь синонимов

  • ДЖЕМСА—ЛАНГЕ ТЕОРИЯ ЭМОЦИЙ — (англ. James Lange theory of emotion) психологическая теория эмоций, выдвинутая одновременно и независимо друг от друга В.

    Джемсом (1884) и датским анатомом Г. Ланге (1885). Восприятие возбуждающего факта (печальное известие, опасность и т. п.)… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Детская комната — это маленький мир ребёнка, в котором он должен чувствовать себя уютно и защищённо

    Однако это место не только для игр и сна, но и для обучения, приёма гостей. Главная особенность детской — её многозадачность, и создавать интерьер необходимо, исходя из этой характеристики.

    ☝️ Яркость или сдержанность?

    При выборе мебели, текстиля и обоев не стоит перенасыщать детскую яркими тонами.

    Дети очень восприимчивы к краскам, и они уместны преимущественно в игровой зоне, тогда как спальное место и рабочая зона должны быть оформлены более сдержанно, настраивая ребёнка на отдых или обучение.

    Если мебель насыщенного цвета, подберите к ней обои, ткани, ковёр неброских оттенков, и наоборот.

    ☝️ Важные детали

    Основные качества личности ребёнка закладываются в детстве. Чтобы привить ему любознательность и интерес к миру, в оформлении комнаты используются необычные аксессуары.

    Например, расположение на стене большой карты мира, оформление потолка над кроватью в виде звёздного неба, развешенные на стенах необычные картинки с историческими сценами и изображением архитектурных памятников.

    Чтобы помочь ребёнку осознать себя частью большой семьи, в его комнате создаётся генеалогическое древо. Эти детали останутся в памяти на многие годы и помогут сформировать сферу интересов, а может, и выбрать будущую профессию.

    ☝️Функциональность

    ✓ В рабочей зоне должны находиться: стол, стул, полки для учебных принадлежностей и качественное освещение.

    ✓ В зоне для игр обязательно должен располагаться ковёр, комод для хранения игрушек.

    ✓ В зоне для сна — кровать, тумбочка.

    ✓ В гардеробной зоне — шкаф, комод или сама отдельная гардеробная, где можно хранить всевозможные вещи.

    ✓ Во всех зонах комнаты предметы должны подходить ребёнку по росту, создавать комфортную обстановку.

    Современная детская должна быть не только красивой, уютной, но и максимально функциональной

    Если вам нужна помощь специалистов, чтобы создать идеальную комнату для вашего ребёнка, обращайтесь к нашим партнёрам — студию дизайна @deko_trend_dv

    #жкманхэттен

    «Мы должны чувствовать нашу республику через жалобы жителей, а помогает нам это сделать система «Инцидент-менеджмент» / Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

    – Мы должны чувствовать нашу республику через жалобы жителей, а помогает нам это сделать система «Инцидент-менеджмент», – с таких слов сегодня начал работу фокус-группы заместитель Премьер- министра Правительства РБ – министр ЖКХ РБ Борис Беляев.

    Эта форма работы в министерстве появилась совсем недавно. Участники еженедельного совещания: руководитель ведомства, все заместители, специалисты, отвечающие за работу в системе «Инцидент-менеджмент» Министерства ЖКХ РБ и представители рабочей группы при Управлении Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям во главе с начальником Управления Еленой Прочаковской.

    – Как правило, Управление Главы Республики Башкортостан по социальным коммуникациям выходит с инициативой организации такой работы. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан – первое региональное ведомство, которое само выступило инициатором такой формы совместной работы, – отметила Елена Прочаковская.

    Система «Инцидент-менеджмент» позволяет вытаскивать на поверхность самые проблемные вопросы, которые задают пользователи социальных сетей. Сотрудники рабочей группы выводят злободневные вопросы на правительственный уровень. Часть из них требует разъяснений, либо описания алгоритма действий для решения возникшей проблемы, есть такие, которые нуждаются в оперативном и быстром реагировании. Есть вопросы, на решение которых уходит достаточно много времени, и затрагивают проблемы целых населенных пунктов.

    Если говорить о сообщениях, которые были адресованы МинЖКХ РБ за последнюю неделю, то большая их часть касается ремонта подъездов, благоустройства и теплоснабжения. Причем почти 80% вопросов касательно ремонта подъездов связаны с желанием жителей принять участие в программе и уточнением необходимых условий. Напомним, что программа комплексного ремонта подъездов была инициирована Главой Республики Башкортостана Радием Хабировым в 2019 году. За два года реализации программы было отремонтировано 6 181 подъезд.

    По статистике, за последние семь дней чаще всего обращались по вопросам ЖКХ жители городов Уфа и Салават, а также жители Стерлитамакского района.

    Потеря вкуса | Семейный медицинский центр в Солнцево, Ново-Переделкино, Переделкино Ближнее, Солнцево Парк, г. Московском, пос. Западный

    Если вся еда стала пресной и неароматной, возможно, у вас потеря вкуса, которая связана с проблемами полости рта или нервной системы. Если подобный симптом сохраняется несколько дней на фоне недомогания или других проявлений, стоит обратиться к врачу. Нужно выяснить причину подобного явления.

    Когда мы едим какое-либо блюдо, наши вкусовые рецепторы на языке возбуждаются и позволяют нам оценить различные нюансы – остроту, сладость, кислотность. Ощущение вкуса – одно из пяти основных чувств человека, позволяющее ему комфортно и безопасно жить в нашем непростом мире. Изначально восприятие вкуса было защитным – оно позволяло за счет различных вкусом продуктов определять опасные или испорченные. Но сегодня оно помогает нам наслаждаться пищей и получать от нее удовольствие. И если пища кажется безвкусной или «никакой» – это проблема.

    Нарушение вкуса – это состояние, которое меняет ваше нормальное чувство вкуса. Изменение вашего вкуса, которое тесно связано с обонянием, может быть временным или постоянным.

    Более 2 миллионов россиян страдают от постоянного расстройства вкуса и запаха, степень выраженности различается от несколько сниженного ощущения до полного исчезновения вкуса и запаха. Чаще всего эти расстройства не вызваны другими, более серьезными проблемами. Однако внезапная потеря этих чувств может быть признаком серьезной проблемы, такой как опухоль головного мозга, а в сегодняшнее время – признаком коронавирусной инфекции. Хотя такие серьезные проблемы встречаются редко, вы должны сообщать о любых изменениях вкуса или запаха своему врачу.

    Медицинский термин, обозначающий потерю вкуса – это агезия. Если вы не потеряли чувство вкуса, но оно изменилось, это называют другим термином – дисгевсия.

    Вкусовые рецепторы – это специальные структуры, которые улавливают вкус химических веществ, отвечающих за ароматы, когда еда или напиток растворяются в слюне. Большинство вкусовых рецепторов расположено у вас на языке. Есть несколько рецепторов в задней части рта. Чувство вкуса не так хорошо развито, как обоняние. Вкусовые сосочки могут различать только соленые, сладкие, кислые и горькие вкусы.

    Ароматы могут восприниматься более широко, потому что чувство вкуса работает в тесной связи с обонянием. Потеря обоняния почти всегда сильно влияет на вашу способность ощущать вкус. Ваше чувство вкуса максимально развито в возрасте от 30 до 60 лет. Примерно в возрасте 60 лет вы начинаете терять способность чувствовать вкус, особенно ощущать кислое и горькое. Поскольку пожилые люди все еще могут воспринимать соленые и сладкие блюда, они иногда добавляют больше сахара или соли в пищу, чтобы улучшить ее вкус.

     

    Причины потери вкуса

    Помимо нормального старения, наиболее распространенными причинами потери вкуса являются:

    • проблемы с носовыми дыхательными путями, особенно заложенность носа, вызванная аллергией или простудой;
       
    • инфекции верхних дыхательных путей, поражения придаточных пазух (синуситы), тонзиллит или боль в горле.

    Другие причины:

    • сухость во рту;
    • заболевание десен или зубов;
    • полипы в носу;
    • сезонные аллергии;
    • повреждение чувствительных нервов, проводящих импульсы от языка и глотки;
    • воздействие химических веществ;
    • прием некоторых лекарств;
    • курение;
    • лучевая терапия.

    Возможно и усиление вкуса, но о причинах данного явления известно мало.

    О других причинах потери вкуса и способах лечения читайте на kp.ru

    три упражнения для развития осознанности

    Три специалиста предлагают упражнения, которые позволяют присутствовать в настоящем моменте и снизить уровень стресса.

    Упражнение 1: «Заземлиться в своих ощущениях»

    Жан-Жерар Блош, врач-ревматолог

    «Вне зависимости от того, стоите вы или сидите и где вы находитесь — в очереди, в метро или автобусе или в офисе, — направьте все ваше внимание на подошвы ног: какие их области соприкасаются с полом? Что вы чувствуете? Сильное давление или слабое?

    Не нужно давать этому оценку, нужно просто чувствовать. Если выполнять это упражнение каждый день в течение 20–30 секунд, постепенно увеличивая время, оно быстро успокаивает, а также облегчает возвращение к своим ощущениям и заземление в реальности, в то время как мысли, наоборот, уводят нас от этого».

    Упражнение 2: «Увидеть как в первый раз»

    Ясмин Льенар, психотерапевт

    «Посмотрите на все, что находится вокруг вас, так, будто вы только что прилетели на Землю. Без названий, без оценок. Рассмотрите цвета, материал, линии, изгибы, рельеф, отражение света, как вы это делали бы на выставке современного искусства, где всему есть место.

    Каждый раз, когда вас посещает навязчивая мысль или оценочное суждение, позвольте им уйти и вернитесь к визуальному восприятию, тренируясь разглядывать все до мельчайших деталей: пылинка на полу, нитка из одежды, кончик волоска…

    Это упражнение прерывает мысленные ассоциации и немедленно возвращает нас в текущий момент. Оно также позволяет нашему сознанию выйти из его привычного режима.

    Ведь обычно сознание постоянно дает оценки окружающему, а эта тенденция к оценочности, категоризации, сравнению, предпочтению и отрицанию лежит в основе многих наших проблем. Медитация помогает выйти из этого образа жизни и развить открытое сознание».

    Упражнение 3: «Справиться с болезненными эмоциями»

    Элен Филипп, клинический психолог

    Это упражнение выполняется в четыре этапа.

    Этап 1 — Признайте наличие сильной эмоции. Дайте себе время, чтобы почувствовать то, что с вами происходит: каковы ваши телесные ощущения? Где они расположены? В животе, в горле, в груди?..

    Этап 2 — Примите эту эмоцию. Не пытайтесь ни отрицать ее, ни бороться против нее: дайте ей охватить вас, будьте с ней, назовите ее.

    Этап 3 — Изучите эту эмоцию. Какие мысли возникают вместе с ней? Какие еще ощущения? Узнаете ли вы их? Привычны ли они для вас? Цель этого — глубже проникнуть в эмоцию, направить все ваше осознанное внимание на физический и ментальный опыт, который она вам предлагает, но анализировать без усилий, просто чувствуя ее и отмечая ощущения.

    Этап 4 — Не определяйте эмоцию. Предыдущие этапы позволяют осознать свои эмоциональные привычки и то, как мы замыкаемся в неприятных эмоциях из-за постоянно повторяющихся мыслей. Чтобы продолжить отдаляться от эмоции и лишить ее «идентичности».

    Постепенно расширяйте сознание, обращая ясное и осознанное внимание не только на те зоны, где проявляется эта эмоция, но и на тело в целом, а потом, постепенно, на ваше окружение, на звуки, на пейзаж.

    Это упражнение поможет найти другие способы выразить себя, например, высказать свое несогласие или разочарованность, а не пережевывать, бесконечно ходя по кругу».

    Могут ли рыбы чувствовать боль? Новое исследование говорит, что это вполне возможно — и вот почему это важно | Громадское телевидение

    Ученые и философы уже длительное время исследуют вопрос страдания животных — а точнее, то, способны ли животные испытывать страдания (в частности, рыбы). Категорическую позицию в этом вопросе занимает неокартезианство, которое отрицает равноценность животного и человеческого страдания.

    Неокартезианцы утверждают: поскольку животные не чувствуют боль так же, как люди, наше отношение к животным и к людям должно определяться в различных моральных координатах. Группа исследователей во главе с Кенетом Вилфордом из Техасского университета в Арлингтоне считает иначе.

    Вилфорд с коллегами ссылаются на последние исследования нейробиологии боли, указывающие на то, что люди способны чувствовать и реагировать на боль даже после поражения ответственных за это участков мозга. Это объясняют «нейронной устойчивостью» — способностью мозга восстанавливать жизненно важные функции.

    В частности, в 2012 году ученые написали о пациенте по имени Роджер (Вилфорд был среди авторов соответствующего исследования). Из-за болезни часть мозга Роджера перестала функционировать, но на боль он реагировал даже больше, чем обычный человек.

    Таким образом, Вилфорд с коллегами делают вывод: нельзя отрицать, что рыбы способны чувствовать боль, только потому что у них нет такого же мозга, как и у людей, — это то же, что отрицать, что рыбы не умеют плавать, потому что нет рук и ног.

    «Да, наше исследование не доказывает, что рыбы испытывают боль. Но мы утверждаем, что аргументы в пользу мнения о неспособности рыб чувствовать боль в связи с отсутствием у них определенных структур мозга, являются все более безосновательными», — говорит Вилфорд.

    В пользу этого мнения, похоже, свидетельствует и другое недавнее исследование, согласно которому осьминоги способны чувствовать боль так же, как и млекопитающие — это первое свидетельство существования механизма реакции на боль у беспозвоночных.

    Исследование о рыбах было опубликовано 22 апреля в издании Philosophical Psychology.

    Marketmind: электростанция Европы просто не ощущает этого

    График немецкого индекса цен на акции DAX показан на фондовой бирже во Франкфурте, Германия, 2 июня 2021 года. REUTERS / Staff

    ЛОНДОН, 25 августа (Рейтер) — A посмотрите на день вперед от Дхара Ранасингхе.

    Поскольку вариант COVID-19 Delta и сбои в цепочке поставок сохраняются во всем мире, ущерб, нанесенный деловым настроениям в крупнейшей экономике Европы, может стать очевидным в индексе деловых настроений Германии Ifo в среду.

    А с учетом национальных выборов 26 сентября, которые ознаменуют начало эры Меркель, уже пристально наблюдаемое исследование Ifo может приобрести дополнительное значение.

    Согласно опросу, опубликованному во вторник, всего за месяц до ключевого голосования левоцентристские социал-демократы впервые за 15 лет опередили консерваторов канцлера Ангелы Меркель.

    Экономисты ожидают, что августовский индекс деловых настроений Ifo будет снижаться второй месяц подряд.

    Выбор времени для немецких индексов настроений означает, что рынкам есть над чем подумать перед U.Глава Федеральной резервной системы США Пауэлл поднимется на виртуальную трибуну в Джексон-Хоул в пятницу.

    Хотя аналитики не ожидают, что Пауэлл расскажет слишком много о сроках сокращения ФРС, рынки не рискуют — доходность казначейских облигаций и доллар на этой неделе держатся за узкие торговые диапазоны.

    Фондовые рынки, однако, восстановились после распродажи на прошлой неделе, азиатские акции выросли в среду, в то время как фьючерсы на американские и европейские фондовые индексы не изменились или снизились.

    В другом месте, U.По словам двух людей, знакомых с этим вопросом, официальные лица Южной Кореи одобрили заявки на лицензию на сотни миллионов долларов для китайской телекоммуникационной компании Huawei, занесенной в черный список, на покупку микросхем для ее растущего бизнеса по производству автокомпонентов. подробнее

    Ключевые события, которые должны направить рынки в среду:

    -U.S. Палата представителей утвердила бюджетную основу в размере 3,5 триллиона долларов и к 27 сентября проголосует по законопроекту об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов. Читать далее

    — Сиднейские больницы борются с коронавирусом, поскольку количество ежедневных инфекций достигло рекордного уровня читать далее

    — Директор Банка Японии предупреждает о неопределенном выздоровлении читать далее

    — Глобальная корпоративная прибыль упадет на 8% в 3-м квартале после рекордного 2-го квартала. Читать далее

    — Cevian Capital увеличивает долю в Aviva выше 5%; Klarna сообщает о скачке стоимости транзакций во втором квартале читать далее

    — Исследование CBI Великобритании

    — U.S. Данные о товарах длительного пользования июль

    — выступление вице-президента ЕЦБ Луиса де Гиндоса

    — Заседание Банка Исландии

    — Прибыль: Eiffage, Aroundtown, Grafton, Nederland, Mowi

    Индекс делового настроения Ifo в Германии

    Отчет Дхара Ранасингхе; редактирование Суджата Рао

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    «Сегодня я этого не чувствую» — Что делать, если тренировка не приносит результатов — Классический фитнес

    Если вы тренируетесь на регулярной основе, особенно в программе высокой интенсивности, такой как кроссфит, вы обязательно будут дни, когда ваше тело просто не будет хорошо себя чувствовать.Вы можете болеть от предыдущей тренировки, возможно, просто чувствуете усталость, а может быть, вы просто чувствуете, что вас сбил грузовик. Это неизбежно, и каждый имеет такой опыт в какой-то момент своей тренировочной жизни. Если вы хотите и дальше добиваться прогресса в тренировках, важно работать, но в то же время восстановление чрезвычайно важно, и вы не хотите ставить под угрозу свои достижения, пытаясь пройти, когда ваше тело говорит вам отдохнуть.

    В долгосрочной перспективе вам нужно подумать о своих привычках восстановления и, возможно, изменить некоторые из своих повседневных привычек, чтобы ваше тело восстанавливалось так, как вам нужно.Две привычки, которые следует учитывать, — это ваше питание и сон. Пища, которую вы едите, влияет на выработку гормонов, которые либо способствуют вашему выздоровлению и делают вас сильнее, либо препятствуют выздоровлению и ограничивают пользу, которую вы получаете от тренировок. Ваше тело выделяет гормон роста во время быстрого сна, чтобы восстановиться после тренировки накануне. Если вы упускаете циклы быстрого сна из-за того, что не спите МИНИМАЛЬНО 8 часов, ваше тело не получает восстановления, необходимого для того, чтобы вы могли тренироваться так, как вы хотите.

    Это все хорошо, но что вы будете делать в тот день, когда ваше тело ощущается как мешок с разбитыми ** дырками?

    Пропустить — Ваша первая идея — пропустить тренировку в этот день. Иногда это необходимо, но я рекомендую вам хотя бы немного статической растяжки или легких разогревающих движений. Если после разминки вы все еще чувствуете себя горячим мусором, пропустите тренировку в пользу большего количества сна. Однако в 95% случаев простое движение разбудит ваше тело и даст вам энергию для тренировки.

    Масштабирование тренировки — Иногда вам нужно сдержать свое эго и использовать более легкие веса, чем вы привыкли, или ограничить свои усилия 80% вместо 100%. Не позволяйте этому увести вас мысленно. С кем не бывает. Если вы продолжаете пропускать упражнения и упорно возвращаетесь к ним, вы не только НЕ получаете много пользы от тренировки, но и ставите под угрозу будущие тренировки.

    Push Through — Иногда лучший вариант — просто расслабиться и усердно работать. Вы не всегда будете тренироваться в оптимальных условиях, и если вы дождетесь, пока ваше тело не станет пуленепробиваемым, прежде чем вернуться в спортзал, ваши тренировки будут немногочисленными и редкими.Иногда вам нужно надеть штаны для больших мальчиков / девочек и просто усердно тренироваться.

    Конечно, после этого вы захотите съесть много хорошей чистой пищи и много выспаться.

    случаев заболевания COVID среди детей в Теннесси проникают сквозь крышу, и больницы это чувствуют | Новости WPLN

    Детские больницы, такие как больницы Вандербильта, обслуживают большее количество пациентов с COVID, хотя их число остается относительно небольшим по сравнению с госпитализациями взрослых.

    Пандемия никогда не была такой тяжелой для детей Теннесси, как в последние несколько недель.Заболеваемость превысила предыдущий максимум, установленный во время зимнего всплеска, и больницы чувствуют себя в затруднительном положении.

    В среднем за 7 дней для школьников сейчас около 1400 новых случаев в день, по данным штата, за последние две недели было зарегистрировано почти 16000 новых случаев инфицирования среди детей в возрасте от 5 до 18 лет по всему штату.

    На данный момент почти треть всех новых случаев заболевания приходится на детей из Теннесси в возрасте 18 лет и младше, что также является рекордом для пандемии.

    случая COVID среди детей школьного возраста достигли пика во время пандемии.Столбцы здесь представляют собой еженедельные итоги. Courtesy Tennessee Department of Health

    Педиатрические госпитализации по-прежнему составляют крошечную долю от общего количества, которое растет с каждым днем. Но уже в детских больницах, которые имеют меньшую гибкость, чем больницы для взрослых, приходится выделять места для пациентов с COVID.

    Доктор Шелли Ост из Le Bonheur в Мемфисе говорит, что на прошлой неделе одного пациента пришлось вывести из детской реанимации, чтобы освободить место для другого ребенка с COVID, у которого была остановка сердца.А поскольку число новых случаев инфицирования продолжает расти, недавняя история говорит им, что худшее еще впереди.

    «По мере роста числа случаев заболевания мы знаем только, что их число будет увеличиваться», — говорит Ост. «И этим пациентам уже некуда идти, потому что нет возможности».

    Число

    по всему штату показывает, что в детских больницах за последние дни наблюдалось небольшое снижение числа пациентов с COVID, но оно остается высоким.

    По данным Министерства здравоохранения штата Теннесси, за последние несколько дней количество госпитализаций среди детей увеличилось.Но с середины лета это число резко возросло и остается высоким. Кортези Департамент здравоохранения штата Теннесси

    В амбулаторных отделениях наблюдается напряжение, вызванное некритическими случаями. Один врач из Франклина, доктор Дайан Сепери-Харви, говорит, что в пятницу утром она вылечила три семьи с новыми случаями COVID, то есть каждую из них пришлось поместить в карантин.

    «Таким образом, это очень сильно влияет на все наше сообщество, не только на тех, кто госпитализирован, но и на сообщество в целом. Мы обнаруживаем, что из-за этих вспышек люди не могут работать и ходить в школу », — говорит Сепери-Харви.

    В пятницу врачи подали петицию губернатору Биллу Ли, подписанную более чем 5000, в основном медицинскими работниками, которые требовали, чтобы он поддержал требования о масках в школах. Лишь горстка округов в штате требует универсальной маскировки, хотя Округ Специальной школы Франклина присоединился к ней поздно вечером в пятницу.

    Руководители больниц также все чаще заявляют о необходимости масок для детей, которые в большинстве своем остаются невакцинированными. И они предупредили, что родителям нужно будет следить за своими детьми не только за симптомами COVID, но и за загадочным синдромом MIS-C, который может сопровождать даже бессимптомные случаи.

    появляется, даже когда вы этого не чувствуете

    Лео Бабаута

    Иногда вы просто не чувствуете этого. Дело не в том, что вы устали, дело в том, что вы не в настроении выполнять важную задачу, которая стоит перед вами.

    Вы хотите просто отвлекаться весь день, делать что угодно, только не то, чему вы сопротивляетесь.

    Понятно. У меня тоже есть эти дни. А иногда ответ — просто отдых.

    В других случаях полезно найти способ выполнить работу в любом случае, потому что, если мы будем выполнять свою важную работу только тогда, когда нам этого хочется, мы можем никогда ее не выполнить.

    Полезно научиться делать это, даже когда мы этого не чувствуем.

    Но как нам это сделать?

    Ошибочная вера

    Большинство из нас ожидает, что мы должны почувствовать настроение, чтобы что-то сделать. Мы должны быть возбужденными, отдохнувшими, сосредоточенными. И когда мы это делаем, это должно быть легко, комфортно, весело и приятно. Что-то подобное.

    Как и ожидалось, это приводит к бегству от вещей, которые кажутся трудными, подавляющими и неудобными. Это означает, что когда мы этого не чувствуем, мы будем отвлекаться и успокаиваться.В этом нет ничего плохого, но обычно это создает жизнь, которой мы не довольны.

    Когда мы делаем то, что не хотим делать, это часто бывает неудобно или трудно. Нам кажется, что мы заставляем себя делать то, чего на самом деле делать не хотим, что может показаться насильственным.

    Неудивительно, что мы этого избегаем! Кто хочет чувствовать себя принужденным?

    Но это исходит из нашего убеждения, что мы должны делать что-то только тогда, когда мы чувствуем себя в настроении, и что все должно быть легко, комфортно и весело.Это означает, что мы никогда не сможем сделать ничего сложного.

    Что, если бы мы могли открыться трудным делам и, возможно, даже любить их?

    Делать тяжелые дела, когда я этого не чувствую

    Итак, что касается меня, я стараюсь замечать, когда я ожидаю, что у меня будет хорошее настроение, или что все будет легко, весело или комфортно. Просто замечая ожидание, я могу выбирать.

    Когда я оказываюсь в месте, где могу выбирать… я могу решить, что на самом деле, это не просто «нормально», что я делаю неудобные вещи, когда я не в настроении… на самом деле, это опыт, который я выбираю практиковаться с .

    Я решаю открыть себя для этой работы.

    Я выбираю что-то сложное, трудное, неопределенное, неудобное. Точно так же, как я выбираю тренировку или пробежку, даже когда это тяжело.

    И еще … Мне действительно нравится этот опыт. Конечно, может показаться, что это не так … но можете ли вы полюбить ребенка, когда он испытывает трудности? Возможно, вам не нравится то, как они выглядят, но вы можете любить их. Вы можете любить любого из своих друзей или семью, когда они трудны — даже если они вам не нравятся, но вы все равно любите их.

    Мне нравится писать эту статью, даже если я не совсем в настроении. Я могу изменить свой опыт, если буду благодарен за то, что написал это. Что я даже жива прямо сейчас! Что в моей жизни столько любви, что люди хотят это читать.

    И я вижу, что некоторые задачи — это кирпичи в большом здании, которое я собираю. По кирпичику за раз я создаю значимое будущее. Я могу дождаться счастья, когда строительство будет завершено… или я могу полюбить каждый долбаный кирпичик.Я предпочитаю любить кирпич и его кладку.

    Многие из наших самых значимых переживаний являются трудными. Бежать марафон, рожать ребенка, творить что-нибудь важное или значимое. Это непростой опыт, но все же он более значим, потому что непростой . Смогли бы мы лишить себя этих значимых переживаний, уклоняясь от их трудностей?

    Итак, обучение состоит в том, чтобы: 1) замечать ожидания, которые заставляют меня уклоняться от работы, и 2) открываться для значимого опыта этой работы, несмотря на ее трудность, несмотря на то, что я этого не чувствую.

    Что-то прекрасное происходит, когда ты делаешь что-то, даже когда не чувствуешь этого.

    Просто не чувствую этого — или когда ты не любишь предмет, который тебе нужно принять

    У меня было отличное письмо, когда я вернулся к работе после праздников. Тема была в том, что делать, когда вам просто не нравится предмет, который вы должны изучать. Это было от студента, которого я встретил, когда прошлым летом проводил семинар для студентов, впервые отправляющихся в колледж. Обычно я раздаю карточки и говорю студентам, что победители свяжутся со мной.И вообще немногие. И Тимофей сделал. И он хотел «спросить у вас ваше мнение о том, как лучше всего последовательно усваивать информацию, которая вам неинтересна или которая не вызывает у вас особых проблем. Вас мало интересует? » Действительно отличный вопрос.

    Мы все были там — студенты пятёрки + и те из нас, кто боролся больше. Некоторые курсы мы, естественно, любили, потому что этот предмет просто говорил с нами, а некоторые потому, что у нас был потрясающий профессор, который мог сделать чтение телефонной книги увлекательным.Но всегда был один (или несколько) курс, который отвечал требованиям и просто не работал для нас. Сегодня студенты сосредоточены на связи того, что они изучают, с работой, которую они видят в себе. Так что все также рассматривается через призму актуальности. С этой точки зрения курс не будет интересным, если он не связан с предполагаемой будущей карьерной целью. Также существует реальность, что каждый профессор не преподает, как рок-звезда. В аспирантуре у меня был один, который буквально засыпал, читая свои пожелтевшие заметки, и жарким летним вечером, что означало, что большая часть класса тоже хотела подремать.

    Но есть способы подойти к этой проблеме отсутствия любви к предмету. И это проблема, потому что отсутствие интереса ведет к снижению внимания к классу и, возможно, к более низкой оценке. Чтения не читаются. В классе случается дремота или текстовые сообщения. Руки не поднимаются, когда задают вопросы. GPA могут быть повреждены. Представьте, что 25 процентов вашей оценки за участие в классе расстреляны из-за скуки.

    Итак, вот что я сказал Тимофею. Сначала распакуйте курс. Какие навыки вы получите от этого? Побуждает ли вас читать, исследовать, писать, сотрудничать с другими и решать проблемы? Какие из этих навыков вам могут понадобиться на рабочем месте, где вы себя видите? Ваша мотивация может заключаться в том, чтобы действительно усовершенствовать эти навыки, потому что они будут вам полезны для достижения вашей мечты.

    Во-вторых, что вы могли бы узнать о мире, что было бы полезно знать. Помогает ли вам узнать что-нибудь о том, как организм борется с болезнью, когда у вас есть больная бабушка? Помогает ли что-то узнать о политическом процессе, когда результаты выборов могут изменить качество вашей жизни? Как эта тема относится к вашей жизни?

    Помогает ли знание литературы или искусства настолько, чтобы вы не чувствовали себя пустышкой, когда ваши коллеги по работе говорят о книгах или в шутке есть отсылки к Шекспиру, а вы этого не понимаете? Или ты идиот, который не знает, кто такой Пол Маккартни, когда сотрудничает с Канье, и над тобой смеются во всем Интернете.Кое-что из того, что вы узнаете, просто помогает вам участвовать в разговоре, но те, кто участвует в разговоре, идут впереди. Опять же, это связано с вашими мечтами об успехе. Вы следите за призом.

    Волшебный способ заинтересоваться и, возможно, самый важный, — это спросить своего профессора, что в первую очередь привлекло их к этому предмету. Они провели свою жизнь, глубоко погрузившись в поле. Они делают это из любви к предмету. Я знаю по собственному опыту, что мне нужно было полюбить свою область (американистика, ориентированная на бизнес), чтобы потратить 6 с лишним лет, чтобы получить докторскую степень, а затем преподавать ее в течение нескольких лет после этого.Они хотят, чтобы вы тоже полюбили это. Они могут взволноваться, говоря об этом. Знакомство с профессорами — всегда разумная стратегия. И если они начнут заниматься любимым делом, вы полюбите их, а также, возможно, включите для вас лампочку. Оба результата хороши для ваших оценок. А высокий средний балл — это хорошо для ваших целей.

    Аналогичным образом поговорите со старшеклассниками, которые занимаются этим как майор. Я помню, как собрал группу студентов разных специальностей, чтобы поделиться с первоклассниками тем, что им нравится в выбранных ими областях.И каждый был в восторге от своей специальности. Поэтому используйте опыт тех, кто погружен в предмет, но ближе к вашим собственным целям и жизненному опыту, чтобы увидеть то, что они видят их глазами. Как они учатся? Каких профессоров они любят? Какие вопросы их волнуют?

    Наконец, возможно, вы не учитесь эффективно. Проблемы с изучением предмета также могут возникать из-за того, что вы не подходите к изучению эффективно. Учебные группы могут активизировать предмет, потому что вам нужно задействовать несколько умов и навыков.Выясните, как вы учитесь лучше всего — если вы наглядный ученик, то диаграммы и изображения могут помочь, например. Изучение социальных наук — это не то же самое, что изучение стихов или запоминания биографии. Используйте учебные центры своей школы, чтобы узнать, как лучше всего подойти к каждому предмету, чтобы у вас было больше шансов получить его.

    Одна вещь, которую вы можете не осознавать, — это то, что вам нужно научиться читать для колледжа. Да, вы можете поступить в институт, но это не значит, что вы умеете читать. При большой нагрузке на чтение — больше, чем в старшей школе — вы узнаете, что разные виды чтения работают в разных классах.Некоторые академические дисциплины требуют внимательного чтения, некоторые требуют запоминания ключевых понятий, а третьи предполагают процесс беглого обзора и понимания. Некоторые науки, например биология, могут потребовать много запоминания, но вы также должны понимать, что вы запоминаете. Так что читать с доступом к глоссарию или словарю — это разумно. Легко «скучать», когда проблема действительно не в понимании.

    Если вы читаете гуманитарные (история, философия, искусство) или социальные науки (психология, социология, экономика), ищите темы или ключевые концепции и доказательства в их поддержку.Как только вы поймете, что ищете, вы легко сможете бегло просматривать или читать быстрее. Ключевой навык в обучении — спорить с доказательствами, поэтому отметьте, где вы не согласны с предпосылками автора и почему. Такие дебаты также могут вызвать у вас интерес к предмету.

    Иногда помогает заинтересоваться, если вам приходится объяснять материал тем, кто с ним не знаком, чтобы проверить свое понимание. Ученики, которые обучают младших детей, находят, что это тоже помогает им.

    И, наконец, сделайте то, что сделал Тимофей.Попроси кого-нибудь о помощи! Такой умный! Любовь может последовать за ней и принести ей успех.

    Узнайте больше о Марсии Ю. Кантарелла, доктор философии, и ее книге «Я могу закончить колледж: преодолеть любое препятствие и получить свою степень» на сайте www.collegecountdown.com

    Ощущение: язык, раса и влияние в Латинское обучение молодежи

    Содержание

    Глава 1

    You Feel Me ?: Language and Youth Affective Agency in the Racializing World

    Мэри Бухольц, Долорес Инес Касильяс и Джин Сук Ли

    Часть 1: Преподавание, обучение и эффективные вызовы социальной справедливости

    Глава 2

    «Просто» эмоции: политика расового и гендерного влияния в выпускном классе социолингвистической юстиции

    Рэйчел Рис

    Глава 3

    Совместное творчество: искусство сопровождения языковых верований учителей-преобразователей

    Элизабет Майнц

    Глава 4

    Кажется белым и скучным: раса, идентичность и свобода молодежи в программе внешкольного образования

    Анна Бакс и Хуан Себастьян Феррада

    Часть 2: Идеологии расы и языка в жизни молодежи

    Глава 5

    «Не бывает плохого языка, но…»: дальтонизм и идеология языковой адекватности учителей

    Джессика Лав-Николс

    Глава 6

    «Я чувствую себя настоящим расистом из-за смеха»: белый смех и белое общественное пространство в многорасовом классе

    Меган Корелла

    Глава 7

    «You Don’t Look Like You Speak English»: рациолингвистическое профилирование и Молодежное агентство Latinx

    Adanari Zarate

    Глава 8

    Сложности в Сегир Аванзандо : Несоответствия между языковыми идеологиями студентов и их семей

    Зулейма Наели Карруба-Рогель

    Часть 3: Молодежь как аффективный агент

    Глава 9

    Сохранение дедушкиных историй и бабушкиных рецептов: изучение семейной языковой политики в программе академической подготовки

    Тихана Хирш

    Глава 10

    «Без меня это было бы невозможно»: влияние в латиноамериканских молодежных дискуссиях о языковом посредничестве

    Одри Лопес

    Глава 11

    «Чтобы найти правильные слова»: размышления двуязычных студентов о переводе и переводимости

    Кэти Латиф —

    января

    Глава 12

    Совместное конструирование академических концепций в гибридных учебных пространствах: навигация студентов-латиноамериканцев по «практическим сообществам»

    Мария Хосе Арагон

    Глава 13

    После воздействует

    Мэри Бухольц, Долорес Инес Касильяс и Джин Сук Ли

    Глобальное потепление происходит быстрее.Висконсин уже это чувствует.

    Согласно новому отчету группы ООН по изменению климата, ожидается, что температура во всем мире превысит уровень, которого ученые надеялись избежать за счет резкого сокращения выбросов углерода. Ученые говорят, что многие изменения по сравнению с прошлыми и будущими выбросами приведут к необратимым изменениям в грядущие века.

    В отчете говорится, что «недвусмысленно», что люди ответственны за широко распространенные и быстрые изменения в потеплении земной атмосферы, океанов и суши.Ожидается, что частота и интенсивность волн тепла и дождей будет возрастать по мере повышения температуры, в том числе в Висконсине, сказал Дэн Вимонт, директор Центра климатических исследований Института Нельсона при Университете Висконсин-Мэдисон.

    «Отчет ООН в целом соответствует тому, что мы обнаружили здесь, в Висконсине, особенно об условиях и ожидаемых изменениях в северной части Северной Америки», — сказал Вимонт. «Одна из вещей, которые мы видели, это то, что последнее десятилетие было самым теплым и дождливым за всю историю Висконсина.Это согласуется с прогнозами из недавнего отчета ».

    В понедельник более 200 ученых выпустили отчет на 3000 страниц. Было обнаружено, что с 1970 года глобальное потепление росло быстрее, чем за любой другой 50-летний период за последние два тысячелетия.

    В отчете подробно описаны эффекты пяти климатических сценариев, основанных на уровне будущего сокращения выбросов углерода. В целом, температура, вероятно, вырастет как минимум на 2,7 градуса по Фаренгейту в следующие два десятилетия — даже при очень низких выбросах.

    Висконсин уже теплее и влажнее, чем был более полувека назад. С 1950-х годов температура повысилась примерно на 2 градуса, и ожидается, что к середине века она повысится на 2,5–7,5 градусов по Фаренгейту. Количество дождя и снегопада ежегодно увеличивается примерно на 15 процентов. Согласно обновленным климатическим прогнозам Висконсинской инициативы по последствиям изменения климата, сильные дожди становятся все более распространенным явлением.

    «Прогнозы действительно предполагают или показывают, что мы ожидаем большего числа этих сильных дождей, а также более длительных периодов засухи между ними.И взаимодействие между этими событиями будет действительно важно, — сказал Вимонт, соруководитель инициативы. — Еще одна вещь, которую мы видим здесь, и еще одна вещь, которую предполагают прогнозы, — это то, что более теплые условия будут связаны с более сухой влажностью почвы. и более экологической и сельскохозяйственной засухи ».

    Большая часть южного и западного Висконсина в этом году была аномально засушливой, из-за сильной засухи на юго-востоке Висконсина в начале этого лета. Сухие условия наступили всего через два года после того, как в штате был самый влажный год за всю историю наблюдений.

    Крис Поллак, владелец молочной фермы на 150 коров к югу от Рипона, сказал, что в последние годы фермеры приспосабливаются к более крупным дождям. Поллак входил в рабочую группу губернатора Тони Эверса по изменению климата, которая была сформирована в 2019 году и опубликовала свой отчет в 2020 году.

    «Многие фермеры активно работают над использованием методов ведения сельского хозяйства, которые в значительной степени ориентированы на охрану окружающей среды, чтобы помочь сохранить почву и питательные вещества на нашем поле, а также, в то же время, улавливать углерод, что является значительной частью уравнения когда вы говорите об изменении климата », — сказал Поллак.

    Эти методы будут еще более важными, поскольку группа ученых обнаружила, что сильные дожди и наводнения будут только усиливаться и участиться с потеплением. По мере повышения температуры в Висконсине годовое количество осадков может увеличиться до 15 процентов в следующие 30 лет. Ежедневные осадки в 4 дюйма, которые обычно выпадают раз в 10-15 лет в южном Висконсине, скорее всего, будут происходить раз в 6-10 лет.

    Подпишитесь на ежедневные новости!

    Будьте в курсе новостей по электронной почте WPR.

    В обоих отчетах комиссии ООН и исследователей из Висконсина делается вывод о том, что повышение температуры в регионе, вероятно, будет наиболее заметным в зимние месяцы. Летом количество дней с температурой выше 90 градусов в Висконсине, вероятно, утроится. При сценариях с более высокими выбросами к концу века южный Висконсин может испытать три месяца чрезвычайно жарких дней.

    Сильная жара часто оказывает непропорционально сильное воздействие на сообщества цветных и малообеспеченных слоев населения, сказал Август Болл, основатель Cream City Conservation в Милуоки, который также входил в рабочую группу губернатора.

    «По крайней мере, многие жители Милуоки с низкими доходами не имеют доступа к кондиционированию воздуха», — сказал Болл.

    Милуоки может видеть в три раза больше дней с индексом жары выше 105 градусов к 2050 году, согласно исследователям UW-Madison. Сильная жара убивает больше людей по всей стране, чем все другие погодные явления вместе взятые, сказал Джонатан Патц, директор Института глобального здравоохранения в UW-Madison.

    «Теплозащитные поверхности, такие как асфальтовые дороги и бетонные здания… может действительно поднять температуру. В городских условиях, особенно в ночное время, температура может быть более чем на 20 градусов по Фаренгейту выше, чем в окрестностях, — сказал Патц. — А с невозможностью получить облегчение ночью любой, у кого нет кондиционера, представляет большой риск ».

    До недавнего времени Патц был ведущим автором группы ООН по изменению климата в течение последних 15 лет. Он добавил, что исследование показало корреляцию между сильными дождями и частым посещением кабинета врача детьми, страдающими желудочно-кишечными заболеваниями, в северном и центральном Висконсине.

    Исследования также прогнозируют, что частота комбинированных переливов сточных вод в озеро Мичиган может увеличиться на 120 процентов к концу века, что создает больший риск наводнений и заболеваний, передаваемых через воду. Столичный канализационный округ Милуоки сообщил о комбинированном переливе канализации в озеро Мичиган, который произошел рано утром в воскресенье после того, как в некоторых частях южного Висконсина в субботу была рекордно суровая погода.

    «Это глобальная чрезвычайная ситуация. С моей точки зрения, это чрезвычайная ситуация со здоровьем», — сказал Патц.«Этот отчет — призыв не только к разговорам, но и к серьезным действиям».

    В понедельник демократы в Сенате США опубликовали резолюцию о бюджете, согласно которой президент Джо Байден планирует выделить 3,5 триллиона долларов на расширение социальных программ и решение проблемы изменения климата путем повышения налогов для богатых. Уровень расходов встретил сопротивление со стороны высших республиканских лидеров, в том числе лидера большинства в Сенате Митча МакКоннелла.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *