Делинквентное поведение » Социология молодежи. Электронная энциклопедия
Делинквентное поведение (от лат. delictum — проступок) — асоциальное, противоправное поведение человека; поведение, нарушающее общественные и юридические нормы.
Рост числа деликтов, совершаемых людьми в несовершеннолетнем возрасте, увеличение удельного веса тяжких насильственных преступлений в их составе представляют собой угрозу обществу. Изучению подлежат причины, вызывающие деликты, условия, способствующие их распространению в молодежной среде, особенности личности делинквента (правонарушителя), специфика его социализации, делинквентные субкультуры, вопросы профилактики и предупреждения правонарушений и ряд других проблем.
Причинение вреда делинквентом связано с посягательством на человека, его права и свободы, собственность, права юридических лиц, другие общественные и государственные интересы, а также установленный государством правопорядок.
Совершаемые делинквентом деяния могут представлять собой гражданско-правовые деликты: причинение имущественного вреда человеку или организации, нанесение морального вреда личности, дискредитация репутации человека или юридического лица и др. Лица, их совершающие, подлежат ответственности, установленной гражданским законодательством.
К числу делинквентных относятся административные правонарушения, выражающиеся в нарушении правил дорожного движения, мелком хулиганстве (сквернословие, нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан). В качестве административных правонарушений рассматриваются также распитие спиртных напитков на улицах, на стадионах, в скверах, парках, во всех видах общественного транспорта и в других общественных местах; появление в общественных местах в пьяном виде, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность; доведение несовершеннолетнего до состояния опьянения родителями или иными лицами. Влекут за собой административную ответственность и такие деликты, как занятие проституцией, распространение порнографических материалов или предметов и др., перечень которых в законодательстве об административных правонарушениях достаточно обширен.
Всякое делинквентное поведение является отклоняющимся (девиантным) поведением, но не всякое отклоняющееся поведение можно отнести к делинквентному поведению. Признание отклоняющегося поведения делинквентным всегда связано с действиями государства в лице его органов, уполномоченных на принятие правовых норм, закрепляющих в законодательстве то или иное деяние в качестве правонарушения.
Лит.: Беккер, Г. (2003) Человеческое поведение: экономический подход. Избран. труды по экономич. теории. М. : ГУ ВШЭ. 672 с.; Гилинский, Я. И. (2004) Девиантология: социология преступности, наркотизма, проституции, самоубийств и других «отклонений». СПб. : Изд-во «Юридический центр Пресс». 520 с.
Дети социального риска и их воспитание (2003) : учеб.-метод. пособие / под науч. ред. Л. М. Шипициной. СПб. : Речь. 144 с.; Иванов, В. Н. (1995) Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. № 2 С. 47–57; Клейберг, Ю. А. (2003) Психология девиантного поведения : учеб. пособие для вузов. М. : ТЦ Сфера. 160 с.; Менделевич, В. Д. (2000) Психология девиантного поведения. М. : МЕДпресс. 440 с.; Михайлов, А. П. (2006) Ювенальная делинквентность в условиях социальной транзиции: социокультурных анализ: автореф. дис. … д-ра социол. наук. Ростов н/Д. 47 с.; Погосян, Л. А. (2002) Делинквентное поведение молодежи в России: социологический анализ: автореф. дис. … канд. социол. наук. Ростов н/Д. 23 с.; Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков (2002) : метод. пособие / С. Н. Ениколопов, Л. В. Ерофеева, И. Соковня и др. ; под ред. И. Соковни. М. : Просвещение. 158 с.; Ханипов, Р. А. (2007) Делинквентность: современные подростковые сообщества и насильственные практики // Социол. исследования. №12. С. 95–103.
В. А. Гневашева
Делинквентное поведение — Психологос
Подростковая делинквентность
Особо пристальный интерес в научных исследованиях уделяется подростковой делинквентности. Рост числа проступков, совершаемых молодыми людьми в несовершеннолетнем возрасте, увеличение удельного веса тяжких насильственных преступлений в их составе представляют собой угрозу обществу. Изучению подлежат причины, вызывающие деликты, условия, способствующие их распространению в молодежной среде, особенности личности делинквента (правонарушителя), специфика его социализации, делинквентные субкультуры, вопросы профилактики и предупреждения правонарушений и ряд других проблем.
Причинение вреда
Причинение вреда делинквентом связано с посягательством на человека, его права и свободы, собственность, права юридических лиц, другие общественные и государственные интересы, а также установленный государством правопорядок.
Совершаемые делинквентом деяния могут представлять собой гражданско-правовые деликты: причинение имущественного вреда человеку или организации, нанесение морального вреда личности, дискредитация репутации человека или юридического лица и др. Лица, их совершающие, подлежат ответственности, установленной гражданским законодательством.
Виды делинквентного поведения
К числу делинквентных относятся административные правонарушения, выражающиеся в нарушении правил дорожного движения, мелком хулиганстве (сквернословие, нецензурная брань в общественных местах, оскорбительное приставание к гражданам и другие подобные действия, нарушающие общественный порядок и спокойствие граждан).
Дисциплинарный проступок как вид делинквентного поведения — это противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей. Дисциплинарные проступки (прогул без уважительных причин, прогулы без уважительных причин занятий учащимися, появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, распитие спиртных напитков, употребление наркотических или токсических средств на рабочем месте и в рабочее время, нарушение правил охраны труда и др.
Особую общественную опасность представляет такой вид делинквентного поведения, как преступление. Преступлениями являются только те общественно опасные деяния, которые предусмотрены уголовным законом и запрещены им под угрозой наказания. К ним относятся кражи и убийства, угоны автомобилей и вандализм (осквернение сооружений и порча имущества), терроризм и изнасилования, мошенничества и незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ. Эти и многие другие преступления влекут наиболее строгие меры государственного принуждения — наказание и иные меры уголовной ответственности (общественные работы, штраф, арест, лишение свободы и др.), которые применяются к лицам, достигшим возраста уголовной ответственности: 16 лет, а за некоторые преступления — 14 лет. Совершение деяний, признаваемых преступлениями, лицами, не достигшими уголовной ответственности, влечет применение мер воздействия, носящих воспитательный характер (объявление выговора или строгого выговора, помещение в специальное учебно-воспитательное учреждение и др.
Делинквентное и девиантное поведение
Иногда делинквентное поведение смешивается с девиантным поведением. В действительности эти понятия — не совпадающие. Они соотносятся между собой как вид и род, часть и целое. Всякое делинквентное поведение является отклоняющимся поведением, но не всякое отклоняющееся поведение можно отнести к делинквентному поведению. См. Признание отклоняющегося поведения делинквентным всегда связано с действиями государства в лице его органов, уполномоченных на принятие правовых норм, закрепляющих в законодательстве то или иное деяние в качестве правонарушения. Перевод государством делинквентного поведения в категорию деяний, не являющихся правонарушениями, приводит к переходу их в разряд либо отклоняющегося, либо социально нейтрального, либо даже социально одобряемого поведения. Например, скармливание скоту и птице скупленных в магазинах печеного хлеба, муки, крупы и других пищевых продуктов до марта 1994 в зависимости от обстоятельств признавалось в Беларуси административным правонарушением или преступлением, а затем перешло в разряд морально, порицаемого, отклоняющегося, либо социально-нейтрального поведения. Коммерческое посредничество, признаваемое преступлением в соответствии с Уголовным кодексом страны, может утратить характер делинквентного поведения в другое время и с развитием рыночных отношений стать нормой поведения в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
Страница не найдена |
Страница не найдена |404. Страница не найдена
Архив за месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
3031
12
12
1
3031
12
15161718192021
25262728293031
123
45678910
12
17181920212223
31
2728293031
1
1234
567891011
12
891011121314
11121314151617
28293031
1234
12
12345
6789101112
567891011
12131415161718
19202122232425
3456789
17181920212223
24252627282930
12345
13141516171819
20212223242526
2728293031
15161718192021
22232425262728
2930
Архивы
Метки
Настройки
для слабовидящих
описание / Справочник :: Бингоскул
Поведение человека в обществе всегда подразумевает под собой соответствие общепринятым нормам, регулирующим общественные отношения во всех сферах жизнедеятельности человека: политической, экономической, социальной и духовной. Эти социальные нормы представляют собой определенный свод правил поведения людей, за несоблюдение которых следует порицание и осуждение. К нарушителям социальных норм обществом могут быть применены различные меры общественной ответственности, например, в виде порицания со стороны общества.
Что такое девиантное и делинквентное поведение: значение в социологии
Девиантное (отклоняющееся) поведение — это социальное поведение, которое не соответствует уже устоявшимся общественным нормам, принятым определенной группой людей или всем обществом.
Существуют формы данного поведения:
- Пьянство;
- Наркомания;
- Преступность;
- Проституция;
- Самоубийство.
Девиантное поведение включает в себя делинквентность. Главное отличие в том, что делинквентное поведение всегда подразумевает противоправные действия.
Делинквентное поведение — нарушение социальных норм, при котором происходят противоправные действия.
Факторы, формирующие делинквентное поведение:
- Социальные условия.
- Индивидуальные особенности.
- Половой фактор;
- Возрастной фактор;
- Конституциональные особенности;
- Психические отклонения.
Объяснение девиации и делинквентности | Его сущность |
Биологическое | По своей сущности в каждого человека заложен определенный склад ума, который предрасполагает к конкретному типу поведения. |
Психологическое | Девиантность — следствие индивидуальных качеств индивида, его внутренних жизненных установок, целей и мечт, которые могут быть как врожденными, так и приобретенными. Делинквентный поступок может привести психику к нарушению. |
Социологическое |
|
Виды делинквентного поведения:
- Нанесение телесных увечий и повреждений;
- Кража;
- Угон транспорта;
- Сексуальные извращения.
Портрет человека с делинквентным поведением, примеры из литературы
Человек с данным типом поведения может быть как мужчиной, так и женщиной. Главное его отличие от остальных — замкнутость, возможна некая угрюмость. Часто бывает так, что преступник внешне красив, чем располагает к себе людей. Он умен, мнителен, может иметь детские травмы.
Нередко в классической литературе можно встретить героев, обладающих делинквентностью, которая отражается на их поступках. Так в своем произведении «Леди Макбет Мценского уезда» Лесков повествует об Екатерине, убивающей свекра, мужа, племянника, девушку, приглянувшуюся любовнику. В конце она также заканчивает жизнь самоубийством. Это наглядный пример поступков, отклоняющихся от нормы.
Ни для кого не секрет, что Родион Раскольников из романа «Преступление и наказание» — еще один представитель делинквентного поведения: он убивает старуху-процентщицу и крадет у нее драгоценности.
Девиантное и делинквентное поведение
Характеристики девиантного поведения
В некоторых современных исследованиях нередко понятие «девиантное поведение» соотносят с еще одним типом поведения – делинквентным. Но в действительности эти понятия, несмотря на свою созвучность и некоторую идентичность, все же не совпадают.
Рисунок 1. Девиантное поведение. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Девиантное поведение человека – это понятие многогранное. С одной стороны, его определяют в качестве поступка человека, его действия, которое не соответствует общепринятым и формальным нормам и стандартам в обществе. С другой стороны, девиантное поведение – это особое социальное явление, которое выражается в массовых формах человеческого поведения и деятельности. При этом, данные формы также не соответствуют официально установленным нормам и стандартам, которые сложились в конкретном обществе.
Важно осознавать, что девиация – это отклонение, но она не всегда может носить отрицательный характер. поэтому, выделяют сразу два вида отклонений от социальных норм:
- Позитивные отклонения от социальных норм, которые направлены на то, чтобы избавиться от устаревших и неактуальных стандартов и норм. Это способствует качественному изменению социальной системы, без которого общество не может дальше развиваться и выйти на совершенно новый уровень своего развития.
- Негативные отклонения от социальных норм – иными словами их называют дисфункциональными, поскольку они могут дезорганизовать социальную систему, привести ее к неминуемому разрушению. Это, в свою очередь, становится причиной девиантного поведения членов общества, которые недовольны сложившимися обстоятельствами, и стремятся всеми силами и действиями продемонстрировать свое неудовлетворение.
Рисунок 2. Формы девиантного поведения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Готовые работы на аналогичную тему
Девиантное поведение может быть нескольких типов:
- Во-первых, это инновация, которая предполагает согласие с общими целями общества, но при этом отрицание общепринятых способов, которые могли бы помочь достичь поставленных целей;
- Во-вторых, ритуализм – связан с отрицанием целей конкретного общества и абсурдным преувеличением способов их достижения;
- В-третьих, ретретизм – отказ человека или группы лиц от социально одобренных целей и, соответственно, отказ от традиционных и привычных способов их достижения.
Последний тип девиантного поведения – бунт. Он отрицает и цели, и способы достижения целей, но при этом стремится к их замене на совершенно новые. К бунтарям следует относить революционеров, которые стремятся к коренной ломке всех общественных отношений. При этом, они могут предлагать новые способы достижения целей, а могут просто разрушать старые без возможностей альтернатив.
Рисунок 3. Причины девиантного поведения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Сущность делинквентного поведения
Делинкветное поведение – это также асоциальное поведение человека, которое проявляется в его поступках. Это может быть и какое-либо действие, и бездействие в отношении сложившейся ситуации. Делинквентные поступки могут наносить вред отдельному человеку или всему обществу в целом.
Замечание 1
В отличие от девиантного поведения, делинквентное – это скорее проступок, чем осознанное преступление.
Рисунок 4. Делинквентное поведение. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Очень большой интерес представляет подростковая делинквентность. В этом возрасте человек чаще всего совершает различные проступки, как умышленные, так и несознательные. Рост таких проступков и отсутствие их профилактики может привести к тому, что делинквентное поведение будет восприниматься человеком как норма. Как следствие, во взрослом возрасте это приведет к увеличению удельного веса тяжких насильственных преступлений, которые будут совершаться теми же людьми, не прошедшими профилактические занятия или воспитательные беседы.
Чаще делинкветное поведение представлено в виде причинения вреда. Это связано с посягательством дилинквента на человека, его права и свободы. Сюда же относится и собственность, которую он может испортить, следуя каким-либо собственным мотивам. Различные виды делинкветного поведения, несмотря на их относительную невинность в сравнении с девиантным поведением, все же осуждаются обществом. Они формализуются государством в нормах права посредством описания признаков, их характеризующих, и определения их в качестве правонарушений. За делинквентные поступки в рамках законодательства устанавливаются самые разные виды социальной или уголовной ответственности (которая редко выходит за рамки административной ответственности и общественных работ).
Существует несколько видов делинквентного поведения:
- Во-первых, к делинквентному поведению относятся административные правонарушения – нарушение правил дорожного движения, мелкое хулиганство. В качестве административных правонарушений рассматривают также курение или распитие спиртных напитков в общественных местах.
- Во-вторых, делинкветнтым является дисциплинарный проступок – противоправное, виновное и намеренное неисполнение своих трудовых обязанностей. Такие делинквентные проступки влекут за собой дисциплинарную ответственность, которая предусматривается в трудовом законодательстве.
К таким проступкам следует отнести: прогул по неуважительной причине, появление на работе в ненадлежащем состоянии, наркотическом или токсическом опьянении, нарушение правил охраны труда.
Если делинквентное поведение вовремя не откорректировать, то получится довольно негативная картина: человек, воспринимающий свое поведение как норму, будет и дальше совершать преступления, только уже более тяжелые. В его сознании отложится нормальность таких
Делинквентное поведение в социологии
Понятие делинквентного поведения
Определение 1
Делинквентное поведение представляет собой, с точки зрения уголовного кодекса не наказуемое правонарушения. За данное правонарушения наступает лишь какая либо административная ответственность. Примером является мелкое хулиганство, мелкое хищение продуктов в магазине и т.д.
Данным понятием обычно оперируют представители криминологии, социологии, педагогики, психологии, социальной педагогики и других отраслей знания.
Современная западная литература довольно часто используют данный термин вместе с понятием «юношеский». Здесь оно означает действия, которые совершает молодежь в нарушение каких-либо законов.
Развитие делинквентного поведения подростков происходит в следствии глубокого изменения правосознания среди молодежи.
Виды делинквентного поведения
На сегодняшний день принято выделять три основных вида делинквентного поведения. Данные виды делинквентного поведения выделяют по уровню отклонения от правовых и общепринятых норм:
- Мелкие поведенческие отступления от общепринятого этикета и общественной морали. Данные отклонения весьма схожи с девиантностью;
- Мелкие нарушения, связанные с нарушением правовых норм. Данные нарушения не влекущие за собой какой либо крупной уголовной ответственности;
- Откровенные нарушения правовых норм, которые довольно строго наказываются законом.
К первым двум видам делинквентного поведения принято относить:
- Мелкие административные правонарушения, например такие как хулиганство, нецензурная ругань на улице, употребление в публичных местах спиртных напитков, доведение состояния опьянения малолетних граждан, досаждение предложениями или репликами, носящими непристойный смысл.
- Дисциплинарные проступки, к которым относятся отсутствие на работе без уважительной причины и периодические прогулы, приход на работу в состоянии наркотического или алкогольного опьянения, нарушение правил охраны труда, которые увеличивают риск травм и увечий на производстве.
Готовые работы на аналогичную тему
К третьему виду делинквентного поведения относятся конкретные нарушения административного и криминального кодекса. Примером являются преступления, такие как:
- Проституция;
- Распространение наркотиков и порнографии;
- Воровство;
- Изнасилования;
- Какие либо террористические акты.
Причины делинквентного поведения
Основной причиной делинквентного поведения является несоответствие, которые существуют между общественными средствами и целями, которыми общество предлагает их достичь.
Примером является то, что в обществе со сложившимися стереотипами успешности и материального богатства при небольшое число людей хотят открыть своё собственное дело, для того, чтобы процветать. Гораздо боль людей хотят получить высокую должность, для того, чтобы воровать.
Согласно теории конфликта, девиант, а точнее преступник представляет собой основного носителя определенной субкультуры, которая вступает в определенные разногласия с общепринятой культурой в обществе.
По мнению доктора юридических наук, криминалиста Якова Гилинского, основной источник делинквентного поведения лежит в неравенстве определенных социальных групп, представители которых должны прикладывать различные усилия для того, чтобы удовлетворить свои потребности.
Замечание 1
В целом, найти общую для всех причину делинквентного поведения вряд ли получиться. Но, не смотря на это, уровень девиации в обществе зависит от прочности установленных в нём социальных и нравственных норм.
Девиантное и делинквентное поведение -Социология
Девиантное и делинквентное поведение. — Текст : электронный // Myfilology.ru – информационный филологический ресурс : [сайт]. – URL: https://myfilology.ru//143/deviantnoe-i-delinkventnoe-povedenie/ (дата обращения: 24.08.2021)
Во всякой культуре есть нормативное и девиантное поведение. Нормы вытекают из ценностей.
Поведение девиантное— совокупность видов поведения, которые нарушают доминирующие в обществе правила и нормы — моральные, правовые и др., и приводят в конечном счете к изоляции, лечению, исправлению или наказанию нарушителя.
К отклоняющемуся от общепринятых норм поведению относятся: правонарушения, пьянство, наркомания, проституция, самоубийство, пристрастие к азартным играм, бюрократия и пр. Это политика уйти от общества, от решения жизненных проблем, преодолеть состояние неуверенности и беспокойства
Развернутое социологическое объяснение девиации впервые дал Э.Дюркгейм. Он предложил теорию аномии, которая раскрыла значение социальных и культурных факторов. По Дюркгейму, основной причиной девиации является аномия, буквально — «отсутствие регуляции», «безнормность». По сути, аномия, — это состояние дезорганизации общества, когда ценности, нормы, социальные связи либо отсутствуют, либо становятся неустойчивыми и противоречивыми. Все, что нарушает стабильность, приводит к неоднородности, неустойчивости социальных связей, разрушению коллективного сознания (кризис, смешение социальных групп, миграция и т. д.), порождает нарушения общественного порядка, дезорганизует людей, и в результате появляются различные виды девиаций. Э. Дюркгейм считает девиацию столь же естественной, как и конформизм. Более того, отклонение от норм несет не только отрицательное, но и положительное начало. Девиация подтверждает роль норм, ценностей, дает более полное представление о многообразии норм. Реакция общества, социальных групп на девиантное поведение уточняет границы социальных норм, укрепляет и обеспечивает социальное единство. И, наконец, девиация способствует социальному изменению, раскрывает альтернативу существующему положению дел, ведет к совершенствованию социальных норм.
Бывают случайные девиации и регулярные девиации (намеренно осуществленное поведение)
Носителями рассматриваемого явления являются определенные лица, некоторые социальные группы, вступившие осознанно или стихийно в конфликт с существующими в обществах требованиями и нормами поведения.
Отклонение (девиация) в сознании и поведении людей обычно созревает постепенно. Более того, в социологии есть понятие «первичная девиация», когда на определенные отклонения окружающие смотрят сквозь пальцы, а человек, игнорирующий некие правила, не считает себя нарушителем. Такие отклонения граничат с незначительными проступками или безнравственными действиями и до поры до времени могут не замечаться (прощаться, игнорироваться), как, например, употребление спиртных напитков со случайными людьми, приводящее к нарушению общественной морали.
Но есть второй уровень отклоняющегося поведения (вторичная девиация), когда окружающей социальной группой или официальными организациями человек открыто признается нарушителем норм морали или права, что всегда связано с определенной реакцией на его действия.
При рассмотрении отклоняющегося поведения важно различать индивидуальные и коллективные формы девиации. Если под первыми понимаются нарушения требований морали и права одним человеком, то во втором случае отклоняющееся поведение является отражением деятельности некоторой социальной группы — преступной шайки или изуверской секты, которые создают некое подобие своей «культуры «(субкультуры) и открыто конфронтируют с принятыми нормами.
Делинквентное поведение— не наказуемые с точки зрения Уголовного кодекса правонарушения, как-то: мелкое хулиганство, мелкое воровство, драки без нанесения тяжких телесных повреждения и т.п.
Делинквентное поведение — преступное поведение. антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощенное в его поступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом. Понятием «Делинквентное поведение» оперируют представители криминологии, социологии, педагогики, социальной психологии и других отраслей знания. Существует виды делинквентных поведений. Подростковая делинквентность — явление.
Делинквентное поведение— антиобщественное противоправное поведение индивида, воплощенное в его поступках (действиях или бездействии), наносящих вред как отдельным гражданам, так и обществу в целом.
Подростковая делинквентность
Особо пристальный интерес в научных исследованиях уделяется подростковой делинквентности.
Причинение вреда делинквентом связано с посягательством на человека, его права и свободы, собственность, права юридических лиц, другие общественные и государственные интересы, а также установленный государством правопорядок. Различные виды делинквентного поведения подвергаются не только социальному осуждению. Они формализуются государством в нормах права посредством описания признаков, их характеризующих, и определения их в качестве правонарушений, за которые в законодательстве устанавливаются различные виды ответственности.
29.08.2016, 9401 просмотр.
Просрочка | криминология | Britannica
Преступность , преступное поведение, особенно совершенное несовершеннолетним. В зависимости от страны происхождения несовершеннолетний становится взрослым в возрасте от 15 до 18 лет, хотя иногда возраст снижается за убийство и другие серьезные преступления. Правонарушение подразумевает поведение, которое не соответствует правовым или моральным стандартам общества; обычно это относится только к действиям, которые в случае их совершения взрослым считались бы преступными.Таким образом, оно отличается от статусного правонарушения — термина, применяемого в Соединенных Штатах и других национальных правовых системах к действиям, считающимся противоправными, если они совершены несовершеннолетним, но не взрослыми. См. Также суд по делам несовершеннолетних; правосудие по делам несовершеннолетних.
В западных странах делинквентное поведение наиболее распространено в возрастной группе от 14 до 15 лет. В 14 лет наиболее правонарушениями являются мелкие кражи. К 16-17 годам более жестокие и опасные действия, включая нападение и использование оружия, становятся более распространенными.Большинство правонарушителей не продолжают такое поведение во взрослой жизни, поскольку по мере того, как обстоятельства их жизни меняются, и они получают работу, женятся или просто выходят из бурного подросткового возраста, их поведение обычно соответствует общественным стандартам. Хотя доказательства неоднозначны, большинство правонарушителей приспосабливаются к некриминальной жизни, однако доля правонарушителей, которые становятся преступниками, выше, чем доля лиц, не совершающих правонарушений. В Соединенных Штатах мальчики составляют 80 процентов преступников, и этот показатель одинаков в Европе и Японии.
Школы часто являются форумом, на котором зарождается делинквентное поведение. Большинство правонарушителей плохо учатся в школе и недовольны школьной средой. Многие правонарушители бросают учебу и бросают школу в раннем возрасте, но не имеют возможности трудоустройства. Банды несовершеннолетних часто совершают правонарушения не только из-за разочарования в обществе, но и из-за необходимости добиться статуса в своей группе. Банда может предоставить вознаграждение, которое несовершеннолетний не может получить в своей школе или другом учреждении.
Были предприняты усилия по выявлению потенциальных правонарушителей в раннем возрасте с целью их профилактического лечения. Такие прогнозы преступности обычно зависят не только от поведения ребенка в школе, но и от качества его семейной жизни. Есть много элементов, которые делинквенты разделяют в своей семейной жизни. Их родители часто пьяницы, сами причастны к преступлениям и не могут оказать эмоциональную или финансовую поддержку своим детям. Дисциплина непоследовательна и часто полагается на физическую силу.Однако большинство попыток выявить будущих правонарушителей не увенчались успехом. Действительно, было обнаружено, что стигматизация потенциального правонарушителя часто заставляет ребенка совершать правонарушения.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасОтветственность за дело с правонарушителями лежит на государстве. Пробационный период, наиболее часто используемый метод обращения с правонарушителями, представляет собой договоренность, при которой правонарушителю назначается условный приговор, а взамен он должен жить в соответствии с установленным набором правил под наблюдением сотрудника службы пробации.Чаще всего испытательный срок предоставляется первым преступникам и правонарушителям, обвиняемым в незначительных правонарушениях. Испытательный срок может быть предписан законом или быть оставлен на усмотрение суда. Испытательный срок требует от правонарушителя умеренного продуктивного образа жизни и финансовых обязательств. Если эти требования не соблюдены, виновный может быть помещен в учреждение. Иногда правонарушителя помещают в приемную семью стабильной семьи, что является последним методом удержания несовершеннолетнего вне учреждения.
Лечение правонарушителей на испытательном сроке и в учреждениях варьируется от строгого дисциплинарного метода до более психологического подхода, основанного на психоанализе и групповой терапии. Сотрудник службы пробации должен попытаться объединить авторитет и сострадание в двойной роли исполнителя и социального работника. Это делает роль инспектора службы пробации чрезвычайно трудной, а обязанности — большими. Несмотря на проблемы системы пробации, исследования показали, что пробация эффективна в большинстве случаев.
Просрочка — обзор | Темы ScienceDirect
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОНОПОЛОВОЙ СИБИПСКИ
В разделах III.F о правонарушениях и III.J о серьезных психических расстройствах рассматриваются многочисленные результаты исследований, посвященных братским отношениям между мужчинами и, в меньшей степени, одиноким мужчинам с сестрами. Что касается правонарушений, совершенно очевидно, что те из крупных братьев и сестер, состоящих исключительно из мужчин, подвергаются большему риску (Clarke & Softly, 1975; Hogan and Kitazawa, 1982; Jones et al., 1980; Ostapuik et al., 1974; Riess, 1976; Sletto, 1934), и сестры сдерживаются пропорционально их количеству.С точки зрения академической успеваемости, братья и сестры, состоящие преимущественно из мужчин, подвержены большему риску возникновения трудностей с чтением и неспособности к обучению, а также более низкого IQ. Кажется, что старший мужчина относительно не подвержен этому риску.
Для психического здоровья в целом и шизофрении в частности моносексуальные отношения между мужчинами не столь заметны, как для правонарушений, но есть определенные доказательства психологической опасности иметь много братьев, особенно для предпоследнего мужчины со всеми старшими братьями и незамужняя младшая сестра (Hare & Lyster, 1980; Lindsay, 1971).Для женщин те, у кого есть все братья и нет сестер, также подвержены большему риску шизофрении (Schooler, Boothe, Goldberg, & Chase, 1971).
Мужчины, совершавшие изнасилования и сексуальные посягательства на несовершеннолетних мужчин, чаще происходили от моносексуальных братьев и сестер (Gasch, 1964). Высокие показатели гомосексуальности были также обнаружены у младшего из двух и трех братьев и средних детей из трех братьев как в SS3, так и в SS4 +. Алкоголики также чаще встречаются среди молодых мужчин со старшими братьями (Blane & Barry III, 1975; Parker, 1959).Тогда младшие братья со старшими братьями-сестрами-мужчинами оказываются в неблагоприятном положении; первенцы в мужских братствах, кажется, не находятся в таком невыгодном положении. Отсутствие однополых родителей также имеет негативные последствия. Похоже, что однополые старшие братья и сестры смягчают такие негативные эффекты (Birtchnell, 1971). Томан (1976) и Олсон (1973) подчеркивают, что эффекты моделей родства обычно усиливаются с увеличением числа (два брата будут иметь больший эффект, чем один; три, больше, чем два), и действительно так кажется.
А теперь обратимся к менее серьезным негативным последствиям мужского братства на его членов (см. Раздел II., Личность и ее подстатьи для проработки). Такие мужчины склонны быть физически чрезмерно агрессивными (Keller, 1964), что соответствует их склонности к правонарушению.
Sims (1974) сообщил, что все однополые братья и сестры вызывают эмоциональные расстройства как у мальчиков, так и у девочек. Олсон (1973) обнаружил среди студентов старших курсов, что старшие и молодые с братьями и сестрами одного или другого пола, скорее всего, являются кандидатами на повышение показателей MMPI, указывающих на эмоциональные трудности. Период времени до психоневрологической госпитализации пациентов мужского пола увеличивался пропорционально количеству сестер и их возрасту (Miller, 1967).Присутствие сестер способствовало облегчению психических расстройств. Пациенты мужского пола с хроническими эмоциональными проблемами имели больше братьев и сестер. У пациентов с хроническими эмоциональными проблемами (тревожность, депрессия и нарушение адаптации) было значительно больше братьев (Patrick, Coleman, Eagle, & Nelson, 1978).
Девочки среднего происхождения демонстрировали плохую социальную адаптацию в зависимости от размера родных братьев, близости к соседним братьям и сестрам и пола следующих братьев и сестер. Однополые братья и сестры были в более невыгодном положении (Newbert, 1969; Wagner, Schubert, & Schubert, неопубликовано).Каплан (1970) обнаружил, что девочки, состоящие только из братьев и сестер, менее уничижительны. Однако Дилман, Бартон и Кеттелл (1974) обнаружили, что у детей с большим количеством сестер чувство вины выше, тогда как у детей с большим количеством братьев выше сила эго, смелость, чувство собственного достоинства и возбудимость. Клокарс (1968) сообщил, что мужчины из SS3 среднего рождения со старшей и младшей сестрой были менее тревожными и более надежными.
Олсон (1973) обнаружил самые низкие показатели MMPI F (несоответствие) среди крупных братьев и сестер смешанного пола.Наивысшие оценки F были как у тех, у кого были одинаковые, так и у разнополых братьев и сестер. Вон (1975) обнаружил, что раннорожденные самцы и самцы с несколькими братьями с большей вероятностью будут плохо социализированы, чем более поздние самцы с сестрами. Гросс (1968a) обнаружил, что среднорожденные с братьями и сестрами противоположного пола реже вступали в брак (что он считал дезадаптацией).
Cicirelli (1982) обнаружил, что пожилые люди с большим количеством живых братьев были более внешними, а McDonagh (1971) обнаружил, что старшеклассники мужского пола с тремя братьями у каждой сестры были более зависимыми от поля.
Подводя итог, Томан (1976) и Олсон (1973) прямо заявляют, что эффекты модели родства будут усиливаться по мере увеличения числа самцов, с чем эти рецензенты полностью согласны. У женщин кумулятивный эффект меньше.
Что касается негативных последствий, то увеличение числа братьев и сестер мужского пола подвергает мужчин большему риску правонарушений, шизофрении, других серьезных психических расстройств, гомосексуализма, изнасилования, растления детей и алкоголизма. Он также подвержен риску повышенной физической агрессивности, низкой самооценки, беспокойства, чувства вины и отказа от женитьбы.Они менее согласны. Сестры, кажется, уменьшают вероятность такого неблаговидного отношения и поведения. Для женщин, хотя есть некоторые похожие эффекты, такие эффекты гораздо менее серьезны и устойчивы.
Предупреждение: как и во всех редких случаях, будет много ложных срабатываний; многие из тех, кто происходит из мужских (или исключительно женских) братьев и сестер, не дойдут до этих печальных результатов, хотя они могут быть несчастными, несколько дезадаптированными и неполноценными. Действительно, некоторые из них могут оказаться необычайно успешными, даже выдающимися, как мы увидим в следующем разделе.
Делинквентное поведение — обзор
Следующие шаги: антагонизм в подростковом возрасте
Психологические вмешательства часто фокусируются на сокращении преступного и антисоциального поведения среди подростков (см. Hill, Roberts, Grogger, Guryan, & Sixkiller, 2011). Обзор). Общим для этих вмешательств является намерение изменить диспозиционные поведенческие и когнитивные тенденции молодежи в надежде, что участники вмешательства будут действовать и интерпретировать социальные ситуации более адаптивным образом в долгосрочной перспективе.Например, одна хорошо известная попытка была сосредоточена на изменении моделей обработки социальной информации среди подростков, где молодежь учат (а) как определять, когда другие враждебны, а когда нет, (б) уменьшать их склонность провоцировать других или бросать им вызов. и (c) для выработки социально адаптивных реакций в групповых условиях (Dodge et al., 2013; Conduct Problems Prevention Research Group, 2011). Ясно, что цель увеличения этих способностей согласуется с усилиями по созданию менее враждебного человека, что является желаемым результатом для помощи людям в переходе к взрослой жизни.
Учитывая долгосрочные преимущества снижения антагонизма до взрослого возраста и частые попытки вмешательства в литературе, существует явная потребность в понимании развития антагонизма в детстве и подростковом возрасте (см. Главу 3). Этот период развития отсутствует в обсуждении стабильности и изменений в исследованиях, описанных ранее, поскольку большая часть литературы посвящена изменению личности во взрослом возрасте. Одной из причин нехватки работы было отсутствие ранее подтвержденных самоотчетов о личности для использования с выборками детей и подростков, проблема, которая была исправлена (см. Обзор в Shiner, 2010).Другая причина заключается в том, что несколько недавно проведенных исследований траекторий антагонизма / согласия среди молодежи привели к неясной картине.
Например, в одном исследовании изучались личностные черты большой пятерки среди немецкой молодежи, следящей за учениками с пятого по восьмой класс (Göllner et al., 2017). Уникальным для этого исследования было включение отчетов как детей, так и родителей о личности подростка за этот промежуток времени. Во-первых, как для дочерних, так и для родительских отчетов наблюдались заметно высокие уровни стабильности порядка ранжирования по волнам; действительно, отчеты родителей предполагали почти идеальную ранговую стабильность во времени.Во-вторых, что касается изменения среднего уровня, результаты самоотчетов детей показали, что их согласие было в основном стабильным до небольшого снижения на итоговой оценке (восьмой класс). Тем не менее, родители сообщали о постоянном снижении среднего уровня доброжелательности своих детей с течением времени, что, возможно, отражает тенденцию молодежи становиться более склонной к спорам с родителями по мере того, как они вступают в подростковый период. В-третьих, истории снова различались в отношении индивидуальных различий в моделях внутрииндивидуальных изменений.Хотя при просмотре дочерних отчетов в моделях изменений наблюдалась значительная вариабельность, для родительских отчетов не было обнаружено никаких различий. Таким образом, это исследование представляет многогранную и сложную картину изменения антагонизма в раннем подростковом возрасте. С точки зрения ребенка, эта черта практически не показывала изменений среднего уровня с годами, но со значительными индивидуальными различиями в том, как дети менялись по этой характеристике. С точки зрения родителей, уровни антагонизма постоянно увеличивались в раннем подростковом возрасте с небольшой вариабельностью на индивидуальном уровне в этих моделях изменений.Соответственно, это исследование не только демонстрирует трудности с получением последовательной истории об изменениях антагонизма в подростковом возрасте, но также указывает на ценность выхода за рамки единственного сосредоточения на самоотчетах при изучении антагонизма (см. Главу 6 для дальнейшего обсуждения. ).
Аналогичным образом противоречивые результаты были обнаружены при рассмотрении других исследований, проведенных в подростковом возрасте. Вопреки более раннему немецкому исследованию, исследование с голландскими образцами показало, что согласие на самом деле показывает средний уровень повышения в подростковом возрасте (Klimstra, Hale III, Raaijmakers, Branje, & Meeus, 2009), хотя, возможно, только для девочек (Branje, van Lieshout, И Геррис, 2007).Другое исследование с участием швейцарской молодежи не выявило изменений среднего уровня по результатам двух оценок с разницей в год (Hill et al., 2013). Хотя эти выборки взяты из разных контекстов, все три страны придерживаются схожих ожиданий относительно сроков принятия социально предписанных ролей взрослых (Bleidorn et al., 2013). Соответственно, менее вероятно, что расхождения в результатах отражают различия в выборках, а скорее отражают, насколько сложно определить «нормативные» тенденции среднего уровня антагонизма в подростковом возрасте.Тем не менее, эти исследования предоставили дополнительные доказательства межличностной вариабельности этих паттернов изменений с самооценкой личности, предполагая возможность выявления потенциальных предикторов увеличения или уменьшения антагонизма, таких как опыт или вмешательство.
Соответственно, одна очевидная потребность в будущих исследованиях — добавить к доказательной базе для понимания нормативных изменений антагонизма в подростковом возрасте, в надежде понять, почему возникают эти противоречивые результаты.После этих дополнительных исследований по описанию стабильности и изменений следующим шагом будет понимание предикторов индивидуальных различий в моделях изменений. Недавний обзор литературы о личности подростков показал, что, помимо принятия роли взрослого, стоит рассмотреть два катализатора изменений — это процессы развития личности и академический опыт (Hill & Edmonds, 2017). Во-первых, что касается идентичности, молодые люди, которые считают, что другие возлагают на них противоречивые ожидания (например,g., родители против учителей, друзей и т. д.) со временем становятся более враждебными (Hill et al., 2013). Хотя эта ассоциация может сохраняться на протяжении всей жизни, процессы развития личности всерьез происходят в подростковом возрасте (например, Erikson, 1959, 1968) и, таким образом, могут иметь большее влияние на изменение черт личности в этот период. Таким образом, вмешательства могут быть направлены на то, чтобы дать молодежи четкие и последовательные ожидания в отношении их поведения в различных сферах жизни и социальных отношениях.Во-вторых, образовательные контексты создают важные социальные контексты в подростковом возрасте, а работа со студентами университетов показывает, что ненормативный социальный опыт также может влиять на изменение согласия; Например, одно исследование показало, что студенты университетов, которые учились за границей, с большей вероятностью более склонны к согласию (Lüdtke, Roberts, Trautwein, & Nagy, 2011), предположительно потому, что этот опыт предоставил новые возможности для восприятия перспектив и сотрудничества с другими людьми. Тогда может оказаться полезным познакомить молодежь с новыми социальными ситуациями, требующими более тесного сотрудничества.Включение будущих исследований в хорошо разработанную литературу по развитию подростковой идентичности и образовательному опыту в подростковом возрасте должно оказаться плодотворным для будущих исследований того, почему антагонизм может измениться до взрослого возраста.
Просроченное поведение | Американская академия педиатрии
Цели
После прочтения этой статьи читатели смогут:
Опишите общую картину распространенности преступности среди детей и подростков.
Объясните значение и характеристики хронических правонарушителей.
Опишите совместное возникновение других проблемных форм поведения с правонарушением.
Определите общие факторы риска и защитные факторы, позволяющие прогнозировать преступность.
Укажите примеры эффективных и неэффективных вмешательств.
Введение
Преступность несовершеннолетних, главная проблема общества в Соединенных Штатах, относится к незаконным действиям, совершаемым молодыми людьми моложе 18 лет.Подгруппа хронических несовершеннолетних правонарушителей несет ответственность за большинство преступлений среди несовершеннолетних. Эти подростки являются продуктом взаимодействия между индивидуальными факторами и факторами окружающей среды, и их жизнь часто характеризуется наличием других проблем, включая употребление наркотиков, проблемы с психическим здоровьем и неуспеваемость в школе. Эта статья представляет собой руководство по оценке потенциальной значимости причастности к преступному поведению. В нем также обобщены текущие знания об эпидемиологии развития преступности, предшествующем риске и защитных факторах, позволяющих прогнозировать преступность, а также эффективных подходах к профилактике и лечению, которые можно использовать в педиатрической практике.
Эпидемиология
Доступны два источника данных о преступности среди несовершеннолетних: официальные отчеты об арестах и направлениях в суд по делам несовершеннолетних и самоотчеты о поведении. Большинство несовершеннолетних сообщают о совершении как минимум одного правонарушения, и многие из них ежегодно совершают какие-либо правонарушения. Это кажется относительно постоянным во времени и по географическим регионам. Несмотря на то, что большинство молодых людей сами сообщают о причастности к правонарушениям, подлежащим обвинению, только около трети всех подростков подвергаются аресту.Данные об арестах ограничены правонарушителями, задержанными полицией. В многоэтнической выборке, взятой из районов Сиэтла с высоким уровнем преступности, 33,8% молодых людей были направлены в суд по делам несовершеннолетних по крайней мере за одно правонарушение по сравнению с 86,3% молодых людей, которые сами сообщили о причастности к правонарушению. Исследования показали, что полиция…
Развитие правонарушений | Преступность в отношении несовершеннолетних, ювенальная юстиция
и др., 1976; Самерофф и Чендлер, 1975).Например, воздействие токсинов окружающей среды, таких как пренатальное воздействие свинца в очень низких дозах, имеет тенденцию отрицательно влиять на моторику и внимание новорожденных (Emory et al., 1999). Гиперактивность и агрессия связаны с пренатальным воздействием алкоголя (Brown et al., 1991; Institute of Medicine, 1996). Пренатальное воздействие алкоголя, кокаина, героина и никотина, по-видимому, имеет аналогичные эффекты. Каждый из них обычно связан с гиперактивностью, дефицитом внимания и импульсивностью (Karr-Morse and Wiley, 1997).
Индивидуальные возможности, компетенции и характеристикиВ недавних исследованиях наблюдаемое поведение, такое как продолжительность внимания к игрушке и соблюдение инструкций матери не прикасаться к предмету, которые особенно актуальны для последующего плохого поведения, наблюдаются в первый год жизни (Kochanska et al., 1998) . Однако способность предсказывать поведение в более позднем возрасте (в подростковом и взрослом возрасте) на основе таких черт в раннем возрасте еще не известна.Тем не менее агрессивное поведение является одним из наиболее стабильных параметров, и значительную стабильность можно наблюдать с детства до зрелого возраста (Tremblay, 2000).
Социальное поведение, изучаемое специалистами по развитию в детстве, можно разделить на две большие категории: просоциальное и антисоциальное. Просоциальное поведение включает помощь, совместное использование и сотрудничество, в то время как антисоциальное поведение включает различные формы оппозиционного и агрессивного поведения. Развитие сочувствия, чувства вины, социального познания и морального мышления обычно считается важными эмоциональными и когнитивными коррелятами социального развития.
И импульсивность, и гиперактивность были связаны с более поздним антиобщественным поведением (Rutter et al., 1998). Однако характеристиками социального поведения, которые лучше всего предсказывают преступное поведение, являются физическая агрессия и оппозиционность (Lahey et al., 1999; Nagin and Tremblay, 1999). Большинство детей начинают проявлять такое поведение между первым и вторым годами обучения. Пик частоты физической агрессии обычно достигается между 24 и 36 месяцами — возрастом, в котором последствия агрессии, как правило, относительно незначительны (Гуденаф, 1931; Санд, 1966; Тремблей и др., 1996а, 1999а). Поступив в детский сад, большинство детей научились использовать другие средства, кроме физической агрессии, для получения желаемого и разрешения конфликтов. Те, кто не учился, настроены оппозиционно и мало демонстрируют просоциальное поведение по отношению к сверстникам, подвергаются высокому риску быть отвергнутыми своими сверстниками, не успеть в школе и, в конечном итоге, оказаться вовлеченными в серьезную преступность (Farrington and Wikstrom, 1994; Huesmann et al. др., 1984; Миллер, Эйзенберг, 1988; Нагин, Тремблей, 1999; Тремблей и др., 1992а, 1994; White et al., 1990).
% PDF-1.3 % 183 0 объект > эндобдж xref 183 74 0000000016 00000 н. 0000001831 00000 н. 0000002965 00000 н. 0000003199 00000 н. 0000003569 00000 н. 0000003635 00000 н. 0000003717 00000 н. 0000003740 00000 н. 0000011403 00000 п. 0000011426 00000 п. 0000019030 00000 п. 0000019370 00000 п. 0000019927 00000 п. 0000019993 00000 п. 0000020016 00000 н. 0000027776 00000 п. 0000027799 00000 н. 0000035694 00000 п. 0000035982 00000 п. 0000036513 00000 п. 0000036816 00000 п. 0000037348 00000 п. 0000037896 00000 п. 0000038200 00000 н. 0000038241 00000 п. 0000038264 00000 п. 0000046735 00000 п. 0000046758 00000 н. 0000054076 00000 п. 0000054635 00000 п. 0000055188 00000 п. 0000055682 00000 п. 0000055997 00000 п. 0000056797 00000 п. 0000057146 00000 п. 0000057938 00000 п. 0000058364 00000 п. 0000059159 00000 п. 0000059697 00000 п. 0000060053 00000 п. 0000060732 00000 п. 0000061027 00000 п. 0000061626 00000 п. 0000062431 00000 п. 0000063214 00000 п. 0000063747 00000 п. 0000064134 00000 п. 0000064157 00000 п. 0000071456 00000 п. 0000071479 00000 п. 0000079553 00000 п. 0000086452 00000 п. 0000087606 00000 п. 0000089191 00000 п. 0000092619 00000 п. 0000097800 00000 п. 0000100607 00000 н. 0000101510 00000 н. 0000104188 00000 п. 0000109925 00000 н. 0000110003 00000 н. 0000110082 00000 н. 0000110943 00000 н. 0000113411 00000 н. 0000120498 00000 н. 0000122863 00000 н. 0000127564 00000 н. 0000129513 00000 н. 0000131529 00000 н. 0000133698 00000 н. 0000133791 00000 н. 0000133904 00000 н. 0000001928 00000 н. 0000002943 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 184 0 объект > эндобдж 255 0 объект > транслировать Hb«f««g«Rdd @
Советы по предотвращению просроченного поведения
Том.18, № 2 • Май 2014 г.
Советы по предупреждению правонарушений
Тришана Джонс и Джон МакМахон
Дети и молодежь, воспитывающиеся в приемных семьях, способны на удивительные вещи. К сожалению, они также могут вести себя отрицательно. Это может быть сложно, особенно когда такое поведение переходит черту правонарушения.
Как приемный родитель или опекун родственника, вы знаете, что, в конечном итоге, дети и подростки в вашем доме должны сами контролировать свое поведение.Но вы, , можете иметь огромное влияние на . В этой статье предлагаются способы использования этого влияния, чтобы снизить вероятность того, что молодой человек в вашем доме нарушит закон.
Просрочка
Правонарушение — преступное деяние, совершенное молодым человеком в возрасте до 16 лет. Правонарушение включает правонарушения, связанные с наркотиками, и преступления молодых людей против людей, собственности и общественного порядка.
Правонарушения со стороны молодежи, такие как кража, нападение на других или повреждение имущества, могут привести к долгосрочному участию молодого человека в системе ювенальной юстиции и к употреблению наркотиков, отсеву из школы, тюремному заключению, преступному поведению взрослых и травма, повреждение.
Четыре типа факторов риска
Поскольку это приводит к таким плохим результатам для молодежи и общества, было проведено множество исследований, чтобы понять причины преступности. Подводя итоги этого исследования, Национальная конференция законодательных собраний штатов (2011) пришла к выводу, что делинквентное поведение происходит частично из-за взаимодействия четырех типов факторов риска:
- Индивидуальные факторы риска , которые включают антисоциальное поведение в молодом возрасте, плохое когнитивное развитие, гиперактивность и эмоциональные факторы, такие как проблемы с психическим здоровьем.
- Семейные факторы риска , связанные с делинквентным поведением, включают бедность, жестокое обращение (включая пренебрежение), насилие в семье, развод, родительскую психопатологию, семейное антиобщественное поведение, отцовство в подростковом возрасте, семью с одним родителем и большой размер семьи.
- Факторы риска со стороны сверстников , которые включают отказ со стороны сверстников и общение со сверстниками, которые нарушают закон и попадают в беду. Наличие группы сверстников-правонарушителей — самый сильный фактор риска правонарушений в до-подростковом возрасте.
- Школьные и общественные факторы риска для правонарушений включают низкую приверженность к школе, плохую успеваемость, низкие академические устремления, неорганизованное окружение, концентрацию преступных групп сверстников и доступ к оружию.
Эти факторы риска могут перекрываться. В некоторых случаях наличие одного фактора риска способствует существованию других (Национальная конференция законодательных собраний штатов, 2011).
Предупреждение молодежи от
«Переход» |
Молодежь, находящаяся в приемных семьях и попавших в систему ювенальной юстиции, иногда упоминается как «двоякая» или «перекрестная» молодежь.Чтобы предотвратить двойное вовлечение, специалисты по охране детства, приемные родители, лица, обеспечивающие групповой уход, правоохранительные органы и другие должны принять меры для предотвращения ареста несовершеннолетних в первую очередь. Например, агентства по защите детей должны приложить усилия, чтобы школы знали, что молодежь находится в приемных семьях. Это позволит сотрудникам школьных ресурсов и другим должностным лицам принимать обоснованные решения, которые отвечают интересам молодежи и других вовлеченных сторон. Избегание помещения молодежи в групповые дома также может помешать молодежи перейти в систему ювенальной юстиции. Если необходимо размещение в группе, убедитесь, что домашние работники обучены методам оказания помощи с учетом травм и деэскалации, которые предоставляют альтернативу вызову правоохранительных органов в случае менее серьезных инцидентов (стр. 49). По материалам Herz, et al., 2012 |
Читая этот список факторов риска, вы, вероятно, увидите ряд — например, бедность, жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими — которые распространены среди детей и молодежи, находящихся в приемных семьях. Не паникуйте . Наличие фактора риска не является гарантией возникновения правонарушения. Большинство детей в приемных семьях никогда не нарушают закон. Однако молодые люди с факторами риска действительно нуждаются в дополнительной поддержке со стороны тех, кто о них заботится.
Факторы защиты
Хотя не существует волшебных решений для предотвращения правонарушений, понимание и создание защитных факторов — это хорошее место для начала. Защитные факторы — это черты характера или опыт, которые помогают противодействовать факторам риска.По данным Центра изучения социальной политики и управления по делам детей, молодежи и семьи (2013 г.), эти защитные факторы могут снизить вероятность преступного поведения:
- Жизнеспособность молодежи . «Устойчивость — это процесс управления стрессом и хорошего функционирования даже при столкновении с невзгодами и травмами» (CSSP, n.d.). Признаки устойчивости молодежи включают: надежду, духовность, позитивный взгляд на себя, общее позитивное отношение, доверие к другим, чувство расширения возможностей, реалистичную веру в свою способность добиться успеха, мотивацию, целеустремленность, позитивную ориентацию на будущее и ответственность за себя. .
- Социальная связь . Связи с людьми и учреждениями помогают молодежи расширять знания и навыки, обретать чувство принадлежности и находить смысл в своей жизни (CSSP, n.d.). Признаки социальной связи включают: теплые, поддерживающие отношения с родителями и другими взрослыми; друзья, которые не одобряют антиобщественное поведение; посещает религиозные службы; предан школе; хорошо учится в школе; внеклассные занятия; позитивный школьный климат.
- Бетонная опора . Молодежь, находящаяся в приемных семьях, нуждается в конкретной поддержке и услугах, которые удовлетворяют их потребности и помогают минимизировать стресс. Молодежь получает конкретную поддержку, когда социальные работники, приемные родители и другие лица предпринимают шаги для обеспечения получения предметов первой необходимости, а также специализированных академических, психообразовательных, медицинских, психиатрических, юридических услуг и / или услуг по трудоустройству (CSSP, n.d.).
- Когнитивная и социально-эмоциональная компетентность .Развитие компетентности в этих областях закладывает основу для формирования независимой идентичности и ведения продуктивной, ответственной и удовлетворяющей взрослой жизни. Признаки того, что молодежь обладает когнитивной и социально-эмоциональной компетентностью, включают: реалистичную веру в свои способности к успеху, духовность, личные цели, чувство собственного достоинства, размышления о последствиях своего поведения, доброту к себе при столкновении с личными неудачами и страданиями, а также личные сильные стороны ( например, тяжелая работа, благодарность, уважение, порядочность) (CSSP, n.д.).
Что вы можете сделать
Итак, что вам следует делать, если вы ухаживаете за ребенком или подростком, у которого есть факторы риска преступности?
Свяжитесь со своим ребенком . Построение прочных отношений требует времени и усилий, но приносит большие дивиденды: заботливые, поддерживающие отношения со взрослым — единственный наиболее важный защитный фактор для детей, переживших жестокое обращение.
Четко выражайте правила и ожидания .Дружественным и понятным языком объясните детям в своем доме, чего вы от них ждете. Последовательно и уважительно привлекайте к ответственности членов семьи. Отвечайте на проступки соразмерно. Например, если не существует неминуемой опасности, если поведение ребенка становится непослушным, вам в первую очередь следует обратиться к социальному работнику ребенка, а не в правоохранительные органы.
Развивайте навыки управления поведением . Из-за перенесенной травмы дети в приемных семьях иногда испытывают трудности с надлежащим поведением.Если научить их управлять своим поведением, это поможет им добиться успеха в жизни и избежать неприятностей. Есть много ресурсов, которые помогут вам научиться этому, в том числе эта статья из Fostering Perspectives : http://fosteringperspectives.org/fpv18n1/Phipps.htm.
Расширьте свои знания и понимание развития подростков . Это особенно важно с учетом последних достижений в области нейробиологии и психологии развития.То, что вы знаете, влияет на то, как вы интерпретируете поведение подростков и как вы реагируете. Чтобы начать расширять свои знания по этой теме, щелкните здесь.
Знайте, где находится ваш ребенок и с кем он . Сделайте свой дом местом, где хотят быть друзья вашего ребенка. Это поможет вам следить за происходящим и узнавать друзей.
Не делай этого в одиночку . Часто и откровенно беседуйте с социальным работником вашего ребенка и лицензирующим социальным работником о ваших родительских успехах и проблемах.Это важно. Они хотят быть уверены, что ребенок получает удовлетворение своих потребностей и избегает неприятностей. Поддержка вас — один из лучших способов достичь этих целей.
Будьте информированы, поддержите и подарите . Это особенно важно, когда речь идет о школе вашего ребенка, о любой терапии или лечении, которое он получает, и о внеклассных мероприятиях.
Внеучебная деятельность
Внешкольные занятия — хороший способ поддержать защитные факторы молодежи и уберечь их от занятий, которых им следует избегать.Однако в прошлом плата за обучение была препятствием для зачисления молодежи на дополнительные занятия. Теперь есть ресурсы, которые могут помочь:
- Окружные агентства DSS . Административный кодекс штата Северная Каролина (раздел 10A NCAC 71R .0907, Услуги по уходу за детьми в приемных семьях) разъясняет, что округа «могут оплачивать ресурсы для поддержки участия ребенка в школе. В число ресурсов входят расходные материалы, специальная одежда и плата за членство в школе. внеклассные мероприятия, спонсируемые школой.»Обратитесь в DSS своего округа, чтобы узнать, доступны ли ресурсы для молодежи в вашем доме.
- NC LINKS Программа . Если вы ухаживаете за подростком в возрасте 13 лет и старше, находящимся под опекой DSS, попросите своего социального работника связать вас с работником LINKS, работающим с ребенком — могут быть доступны деньги для поддержки участия молодежи во внешкольных мероприятиях. Чтобы узнать больше о NC LINKS, перейдите на http://www.ncdhhs.gov/dss/links/.
- Офисы местного опекуна ad Litem (GAL) .В некоторых округах волонтеры GAL сформировали некоммерческие организации 501 (c) (3), которые могут иметь доступное финансирование для покрытия расходов на внеклассные мероприятия. Свяжитесь с GAL вашего ребенка или местным офисом GAL для получения дополнительной информации.
Мы надеемся, что эта информация поможет вам привлечь молодежь к внеклассным занятиям, обогатив их потенциал и направив их на правильный путь.
Тришана Джонс — специалист по детям и молодежи Коалиции Северной Каролины против домашнего насилия.Джон МакМэхон — редактор журнала «Fostering Perspectives ».
|
Чтобы просмотреть ссылки, цитируемые в этом и других статьях этого выпуска, щелкните здесь.