Эффект зеркала | Путеводитель разума
Проведите небольшой эксперимент, сходив с друзьями и подругами на какое-нибудь мероприятие, спросите, что было интересного? Я Вас уверяю, каждый ответит то, что является отражением его внутреннего опыта на данный момент времени. Каждый видит как в зеркале отражение своих достоинств и недостатков.
Почему существует такой эффект?
Для удобства. Чтобы через людей и события видеть себя.
К нам притягиваются ровно те люди, через общение с которыми мы познаем свою сущность. Теперь понимаете всю ту бессмысленность гонки за принцами, когда на данном этапе душе нужен кто-то, совершенно другой. Да и принц, я Вам скажу, после долгих мучений попадется ровно с тем набором достоинств и недостатков, который был бы у простого свинопаса.
Если сейчас в вашей жизни присутствует человек, который не удовлетворяет вас в чем-то, спросите себя: «а я достойна(ен) другого?».
Для того, чтобы близкий рядом человек изменился, либо жизнь дала возможность найти другого, который бы подходил по внутреннему содержанию, нет никакого смысла никого менять под себя, изменитесь сами, станьте таким, каким Вы хотите, чтобы был Ваш партнер. Это наиболее эффективный способ найти себе человека по душе.
В статье «Где находится бедность?» я описываю такой же процесс, но относительно денег и богатства, все тоже самое, если Вы внутри не готовы к чему-то, устойчиво ведете себя, например, как ревнивый человек, то при любом раскладе Вы будете настойчиво искать повод для ревности, будь у Вас сантехник Вася или принц датский.
Зеркала бывают «прямые» и «обратные»:
«Прямое зеркало» — это когда Вы в ком-то видите определенные качества, которые вас раздражают, значит, они есть и в вас, но вы не хотите их видеть и замечать.
«Обратное зеркало» — находим качество в человеке, которое нас раздражает, и проецируем на себя то, что у нас оно кардинально противоположное (жадный-щедрый, грубый-интеллигентный и т.д?
Когда мы откровенно поговорив с самими собой, находим в себе эти качества и признаем, что в какой-то форме, может другой, но они у нас тоже есть, то и окружающие люди для нас меняются, перестают нас задевать, да и мы уже реагируем по-другому…
Удачи Вам в познании себя!
Автор: Ольга Беляева «Путеводитель разума»
Зеркала в интерьере — полезные статьи о мебели от сети салонов группы компаний «8 МАРТА»
Помимо своего прямого назначения — отражения людей и предметов — зеркала в интерьере помогают решать довольно сложные дизайнерские задачи, для чего других предметов обстановки порой недостаточно.
Использование зеркал в интерьере
Итак, чего же можно добиться с помощью зеркал в интерьере?
Визуальное расширение границ и исправление пропорций пространства. Это, пожалуй, главная особенность зеркал. Отражая окружающие предметы, они способны визуально увеличивать площадь, в частности, узких коридоров и небольших комнат. Часто используются для расширения пространства зеркала в интерьере гостиной.
Правильно подобранная композиция из нескольких зеркал буквально раздвигает стены. Именно поэтому установка зеркал — излюбленный прием дизайнеров при разработке проектов отделки помещений малой площади.
Улучшение освещенности помещения. Размещение зеркал напротив источников света — окон, потолочных люстр или настенных бра — повышает уровень освещенности и создает интересную игру отраженного света.
Акцентное подчеркивание декоративных элементов. В интерьере зеркало с фацетом, размещенное рядом со стильным и ярким арт-объектом — старинной вазой, картиной или антикварным комодом, — подчеркнет его красоту и привлечет внимание гостей.
Наполнение интерьера. За счет игры отражений зеркала зрительно сделают интерьер насыщенным. И при этом не страдает полезная площадь пространства, которая не загромождается предметами декора.
Зеркала в интерьере гостиной
Несмотря на всю замечательность и пользу зеркал в интерьере, их нужно применять с умом, придерживаясь определенных правил и рекомендаций.
При обстановке гостиной нужно стараться размещать зеркала так, чтобы они не отражали друг друга. Для этого их можно установить на одну стену или разместить на поверхностях, сходящихся под углом.
На заметку
Два зеркала, стоящие друг напротив друга, создают эффект бесконечного пространства, расходящегося вглубь стен. Этот на первый взгляд шикарный визуальный эффект со временем начнет вызывать психологический дискомфорт.
В комнате, где мало окон, с помощью зеркал в подходящей раме можно добавить в интерьер фальшокна. Для этого зеркала размещают рядом с настоящими окнами.
Один из самых удачных приемов украшения гостиной — навешивание зеркала в раме над диваном. В таком положении зеркало делает комнату светлее, расширяет пространство, но не попадает в поле зрения отдыхающих людей, разместившихся на мягкой мебели.
Зеркало, которое в основном будет использоваться как декоративный элемент обстановки, рекомендуется вешать на высоте полутора метров над полом.
В гостиных большой площади не следует использовать зеркала на потолке. Это еще больше увеличит объем комнаты и добавит дискомфорта хозяевам и гостям.
Зеркала в интерьере спальни
Дополняя зеркалом интерьер спальни или гостиной, следует придерживаться определенных рекомендаций.
Основная — не ставить зеркало так, чтобы в нем отражалась кровать. Подобная необходимость продиктована в первую очередь психологическим комфортом хозяев спальни.
Оптимальным будет размещение зеркал на одной линии с кроватью или над изголовьем. Но можно поставить зеркала и сбоку от кровати — при условии, что само спальное место не попадает в отражение.
Туалетный столик — традиционная зона, где не обойтись без зеркала. Причем не обязательно выбирать зеркало, копирующее фактуру и цвет мебели. Эффектным ходом станет, например, размещение дизайнерского зеркала для интерьера, которое принципиально отличается от общей стилистики комнаты.
Привычные зеркальные дверцы гардероба можно дополнить или вообще заменить большим напольным зеркалом. Главное подобрать размер так, чтобы зеркало давало отражение в полный рост.
Запомнить
- Зеркала на стене в интерьере, кроме практического назначения для отражения предметов и людей, способны дополнять дизайн интерьера.
- Они помогают визуально увеличивать пространство, улучшить освещенность или стать самостоятельным центром притяжения внимания гостей.
- При декорировании зеркалами гостиной одним из лучшим вариантов станет расположить зеркало в раме над диваном.
- В спальне зеркала рекомендуется устанавливать так, чтобы в них не отражалась кровать. А зеркало «в пол» в интерьере добавит ему изысканности.
Советы по фотосъемке с использованием зеркал
Зеркала позволяют быстро и легко получить интересные эффекты на портретных снимках. Ознакомьтесь с нашими советами по фотосъемке с использованием зеркал, которые помогут вам отлично провести время и получить удивительные кадры.
Используйте разные зеркала и эффекты. Зеркала прекрасно подходят для съемки как в студии, так и в домашних условиях, поскольку они недорогие, бывают самых разнообразных форм и размеров и представляют множество способов улучшить ваши портретные снимки.
Выбирайте простые композиции и используйте цвета: как на этом сюрреалистичном портрете, в котором используется одно зеркало.
Старайтесь использовать как можно больше света при съемке портретов, так как это позволит снимать с минимальным значением ISO, чтобы свести к минимуму шумы, и использовать короткую выдержку для предотвращения сотрясений камеры.
Эффект бесконечности: на этом снимке фотограф использовал два зеркала для создания эффекта бесконечности. Размещайте зеркала под правильным углом, чтобы ваше отражение или отражение источника света не попали в кадр.
Глубина резкости: управляйте зонами вне фокуса, закрыв диафрагму до значения f/5.6 или больше. Это позволит получить более обширные зоны снимка в фокусе, например при фокусировке на глазах в фокус также попадут нос и уши.
Положите зеркало на пол и выполните снимок сверху, затем переверните изображение, чтобы получить действительно интересный эффект.
Руководите объектом съемки: при работе с людьми важно наладить с ними контакт во время съемочного процесса. Объясняйте им свои задумки простым языком, чтобы они могли с легкостью выполнять ваши указания. Не забывайте, что при съемке таких фотографий люди могут не представлять, как будет выглядеть окончательный снимок.
Продолжайте экспериментировать. Подобная съемка обычно не ведется по заранее заготовленным шаблонам, все проверяется на деле, так что будьте готовы перепробовать все возможные углы съемки и способы расположения зеркал, прежде чем получить что-то стоящее. Когда вы найдете нужный ракурс, продолжайте снимать, пока не убедитесь, что получен лучший кадр.
Гигантское Зеркало | ShowTex
Эта нестеклянная зеркальная пленка идеально подходит для использования на сцене, потрясающих спецэффектов или панорамнного оформления мероприятий. Светоотражающая пленка устанавливается на ферме или раме и изгогавливается на заказ для зеркал любого размера. Настоящий зрительный фокус во время представлений, на витринах, в тематических парках, телевизионных студиях, выставочных стендах, музеях и так далее. Инновационная фольга подходит даже для круглых конструкций!
Гигантское Зеркало доступен в 3 различных цветах, каждый со своей определенной спецификой. Ваш выбор цвета будет сильно зависеть от того эффекта, которого вы хотите достичь. Давайте посмотрим поближе:
Настоящая отражающая зеркальная поверхность
Полностью отражающее зеркало GiantMirror является универсальной альтернативой обычным стеклянным зеркалам. Пленка с высокой отражающей способностью отлично подходит для легких зеркал с практически невидимыми стыками и обеспечивает почти идеальную четкость и отражение. Двусторонняя светоотражающая пленка. (цвет 0522 / Full Mirror Silver)
Сочетание отражений и эффектов прозрачности
Когда прозрачность фольги так же важна, как и ее отражающая способность, прозрачная версия серебристого цвета — Ваш лучший выбор.
Копия стекла для эффекта голограммы
Используйте полностью прозрачную GiantMirror, чтобы создавать потрясающие голограммы и заставлять объекты появляться или исчезать, так называемый эффект Призрака Пеппера. При правильном освещении фольга станет полностью невидимой и оставит все на Ваше творческое воображение. Полностью прозрачная пленка. (цвет 0520 / Clear Glass)
Как работает эффект Призрака Пеппера?
Призрак Пеппера был популярным театральным трюком с 1860-х годов. В те дни изображение, отраженное от скрытой, освещенной комнаты, казалось, находилось на сцене, и зрители даже не подозревали, что смотрят в окно. Этот «призрак» был, действительно трехмерным, аудитория смотрела на отражение живого актера, который появлялся трехмерным, точь-в-точь как Ваше отражение в зеркале.
Ученые экспериментально доказали, что плоское зеркало может фокусировать свет
Ученые Томского политехнического университета вместе с коллегами из Тайваня и Испании впервые экспериментально подтвердили ранее предсказанный ими эффект «плоского фокусирующего зеркала». Простота получения и физические свойства делают этот эффект перспективным для применения в микроэлектронике, фотонике, в системах «на чипе», в которых одна микросхема выполняет функции целого устройства. Результаты исследования представлены в журнале Scientific Reports (IF: 4,525; Q1).Фото: экспериментальная визуализация эффекта фокусировки «плоским фокусирующим зеркалом»
«Зеркала используются для фокусировки излучения. Самый банальный пример — простой фонарик. Свет, исходящий из него, фокусируется как раз за счет зеркала, но оно параболической формы. Обычное плоское зеркало излучение не фокусирует. Но оказалось, что это можно изменить, причем крайне простым способом», — говорит руководитель проекта, профессор отделения электронной инженерии ТПУ Игорь Минин.
«Заставить» плоское зеркало фокусировать свет можно с помощью микроразмерной частицы из диэлектрического материала, например, стекла.
«В экспериментах мы использовали частицы прямоугольной формы, но в целом форма непринципиальна. Когда свет падает на эту частицу, отраженное излучение фокусируется в виде фотонной струи. Собственно, мы и получаем фокусировку. Сейчас нам удалось это подтвердить экспериментально», — поясняет Игорь Минин.
По словам ученого, на практике этот подтвержденный эффект упрощает использование плоских зеркал для фокусировки.
«Нам не нужно менять форму зеркала, да и весь процесс фокусировки крайне прост: нам нужны только зеркало, частица диэлектрика и источник излучения.
В дальнейшем исследователи планируют продолжить работу и провести исследования по использованию этого эффекта, например, для манипуляции наночастицами и передачи оптической информации.
Добавим, исследование проводится в сотрудничестве с учеными из Национального университета Ян-Мин (Тайвань), Каталонского института исследований и углубленных исследований (ICREA) Университета Барселоны и Политехнического университета Каталонии и Томского государственного университета.
Новости / Служба новостей ТПУ
Ученые Томского политехнического университета вместе с коллегами из Тайваня и Испании впервые экспериментально подтвердили ранее предсказанный ими эффект «плоского фокусирующего зеркала». Простота получения и физические свойства делают этот эффект перспективным для применения в микроэлектронике, фотонике, в системах «на чипе», в которых одна микросхема выполняет функции целого устройства. Результаты исследования представлены в журнале Scientific Reports (IF: 4,525; Q1).
Фото: экспериментальная визуализация эффекта фокусировки «плоским фокусирующим зеркалом»Теоретически возможность существования эффекта плоского фокусирующего зеркала на основе фотонной струи, формируемой в режиме «на отражение», была обоснована в нескольких ранее опубликованных статьях.
«Зеркала используются для фокусировки излучения. Самый банальный пример — простой фонарик. Свет, исходящий из него, фокусируется как раз за счет зеркала, но оно параболической формы. Обычное плоское зеркало излучение не фокусирует. Но оказалось, что это можно изменить, причем крайне простым способом», — говорит руководитель проекта, профессор отделения электронной инженерии ТПУ Игорь Минин.
«Заставить» плоское зеркало фокусировать свет можно с помощью микроразмерной частицы из диэлектрического материала, например, стекла.
«В экспериментах мы использовали частицы прямоугольной формы, но в целом форма непринципиальна. Когда свет падает на эту частицу, отраженное излучение фокусируется в виде фотонной струи. Собственно, мы и получаем фокусировку. Сейчас нам удалось это подтвердить экспериментально», — поясняет Игорь Минин.
По словам ученого, на практике этот подтвержденный эффект упрощает использование плоских зеркал для фокусировки.
«Нам не нужно менять форму зеркала, да и весь процесс фокусировки крайне прост: нам нужны только зеркало, частица диэлектрика и источник излучения. При этом важно, что мы можем использовать зеркало очень маленького размера, сделать в тех же параметрах искривленное зеркало гораздо проблематичнее. Поэтому его можно использовать в миниатюрных устройствах и за счет простой формы его легко совмещать с другими элементами. Это преимущества не только по сравнению с искривленными зеркалами, но и другими методами фокусировки», — говорит профессор.
В дальнейшем исследователи планируют продолжить работу и провести исследования по использованию этого эффекта, например, для манипуляции наночастицами и передачи оптической информации.
Добавим, исследование проводится в сотрудничестве с учеными из Национального университета Ян-Мин (Тайвань), Каталонского института исследований и углубленных исследований (ICREA) Университета Барселоны и Политехнического университета Каталонии и Томского государственного университета.
Безопасное зеркало, зеркальная плёнка | ТЮХЛЕР
Полупрозрачное зеркало
так называемое одностороннее или «потайное» зеркало, имеющее зеркальное покрытие с одной стороны и прозрачное с другой. Это позволяет вести незаметное наблюдение за тем, что происходит с другой стороны зеркала. Этот эффект хорошо известен зрителям криминальных сериалов, когда комиссары полиции наблюдают за ходом допроса из наружного помещения.
При использовании потайного зеркала важно следить за тем, чтобы место, откуда ведётся наблюдение, было освещено менее, чем наблюдаемое. Только в этом случае в наблюдаемом помещении возникает эффект, когда наружного наблюдателя не видно.
Поэтому полупрозрачное зеркало очень часто используется для создания световых эффектов на сцене и в декорациях. Зритель видит глянцевую или даже зеркальную поверхность, за которой возникают световые иллюзии, блики, тени, 3D и прочие оптические эффекты.
Для данного вида применения прекрасно подходит прозрачная зеркальная плёнка Carneval любого цвета, кроме чёрного.
Проекционное зеркало
Проекционное зеркало — это зеркало, имеющее с обратной стороны специальное покрытие, на которое можно проецировать изображение. Таким образом, зеркало работает для создания обратной проекции.
Если на заднюю сторону зеркала вместо проекции подать цветной свет, то серебряное в обычном виде зеркало примет цвет освещения и станет выглядеть как высокоглянцевая цветная «лакированная поверхность».
Этого эффекта — не дающего искажений зеркала, способного воспроизводить цветное освещение или заднюю проекцию, можно достичь путём использования самоклеящейся проекционной плёнки TONKS.
Для этого потребуется стекло или гладкий прозрачный пластик. На зеркальной стороне проекционной плёнки TONKS имеется специальный клей. После распыления на него небольшого количества моющего средства приклейте плёнку TONKS на ваш прозрачный пластик. Выдавите лишнюю жидкость, используя резиновый шпатель, подождите 24 часа, и вы получите зеркало без искажений и пузырей, на обратной стороне которого вы сможете создавать вышеописанные эффекты.
Насколько свободны от искажений зеркальные плёнки, пластики и зеркальные полы?
Как правило, любая неровность сильно искажает зеркальную поверхность. Поэтому таких неровностей следует тщательно избегать. Чем лучше это удаётся, тем безупречней результат.
В связи с этим, плёнки лучше всего натягивать на раму. Наклеивание плёнки на пластик почти всегда показывает, что клей вызывает искажение поверхности.
Глянцевые напольные покрытия, такие как покрытие для шоу BROADWAY, для создания долгосрочного свободного от искажений зеркального эффекта требуют очень гладкой, хорошо подготовленной поверхности-основы.
Зеркальный пластик, благодаря своей толщине, обладает меньшей чувствительностью к структуре основы, которая неизбежно проявится у более тонких материалов, таких как плёнка или напольное покрытие. Тем не менее, пластик имеет лёгкую выпуклость и поэтому для передачи правильного изображения зеркальному пластику требуется как можно более плоская поверхность.
Mirror Image Effect — Photoshop Tutorial
Шаг 1. Создайте новый пустой документ
Вместо того, чтобы работать непосредственно с самой фотографией, давайте начнем с создания нового пустого документа. Это позволит нам создать эффект любого необходимого размера, вместо того, чтобы пытаться работать с размерами самой фотографии. Перейдите в меню File вверху экрана и выберите New или просто нажмите сочетание клавиш Ctrl + N (Win) / Command + N (Mac). В любом случае открывается диалоговое окно Photoshop New Document . Введите размеры, необходимые для вашего эффекта. Для этого урока я собираюсь ввести стандартный размер 6 дюймов для Ширина и 4 дюйма для Высота , но, конечно, вы можете ввести любые размеры, которые вам нужны. Для разрешения я введу 240 пикселей / дюйм , что должно дать мне результаты печати профессионального качества, если я решу напечатать изображение позже.Наиболее общепринятое разрешение для результатов профессиональной печати — 300 пикселей / дюйм, но вы часто обнаруживаете, что можете обойтись меньшим разрешением без заметной потери качества. Я обычно использую 240 пикселей / дюйм для своих изображений:
Создайте новый пустой документ Photoshop.
Нажмите ОК, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна. На вашем экране появится новый пустой документ.
Смотрите видео и оставляйте комментарии на нашем канале YouTube!
Шаг 2.
Выберите и скопируйте фотографиюПереключитесь в окно документа, содержащее фотографию, с которой вы работаете.Нам нужно переместить фотографию в наш новый пустой документ. Есть несколько способов сделать это, но мы воспользуемся классическим методом «скопировать и вставить». Во-первых, нам нужно выделить всю фотографию. Поднимитесь к меню Select вверху экрана и выберите All или нажмите сочетание клавиш Ctrl + A (Win) / Command + A (Mac). Это помещает контур выделения (также известный как «марширующие муравьи») вокруг всего изображения в окне документа:
Выберите «Выделение»> «Все», чтобы выделить контур вокруг всего изображения.
Теперь, когда вся фотография выделена, перейдите в меню Edit и выберите Copy или нажмите Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) для быстрого доступа. Это временно помещает все изображение в память вашего компьютера:
Выберите Правка> Копировать, чтобы скопировать все изображение в память.
Шаг 3. Вставьте фотографию в новый документ
Вернитесь к новому пустому документу. Мы собираемся вставить в него фото.Для этого вернитесь в меню Edit и на этот раз выберите Paste . Или нажмите сочетание клавиш Ctrl + V (Win) / Command + V (Mac):
Переключитесь на пустой документ, затем выберите «Правка»> «Вставить».
Photoshop вставит фотографию прямо в новый документ:
Теперь фотография появится внутри нового документа.
Если мы посмотрим на палитру слоев для нового документа, мы увидим, что наша фотография была помещена на отдельный слой над фоновым слоем.Photoshop автоматически назвал слой «Layer 1»:
.Фотография появится на отдельном слое над фоновым слоем.
На этом этапе вы можете закрыть окно документа исходной фотографии, поскольку нам больше не нужно его открывать.
Шаг 4. Измените размер и переместите фотографию внутри документа, если необходимо
Вы, вероятно, обнаружите, что фотография не идеально помещается в новый документ. В моем случае фотография слишком большая и часть ее выходит за пределы видимой области документа.Нам нужно будет изменить его размер, и для этого мы можем использовать команду Photoshop Free Transform . Подойдите к меню Edit и выберите Free Transform или нажмите сочетание клавиш Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac):
Перейдите в Edit> Free Transform.
В любом случае вызывает окно «Свободное преобразование» и обрабатывает изображение. К сожалению, поскольку часть моей фотографии выходит за пределы видимой области документа, я не могу видеть все маркеры Free Transform.Чтобы исправить это, я просто перейду в меню View вверху экрана и выберу Fit on Screen . Я также мог выбрать тот же вариант с помощью сочетания клавиш Ctrl + 0 (Win) / Command + 0 (Mac):
Выберите «Просмотр»> «По размеру экрана», если изображение выходит за пределы видимой области.
Команда «По размеру экрана» увеличивает масштаб изображения настолько, чтобы все, включая маркеры «Свободное преобразование», теперь было видно внутри окна документа.Чтобы изменить размер изображения, удерживайте нажатой клавишу Shift , затем щелкните и перетащите любую угловую ручку внутрь, пока не получите столько изображения, сколько вам нужно внутри видимой области. Удерживая нажатой клавишу Shift при перетаскивании, вы ограничиваете соотношение сторон изображения, чтобы случайно не исказить его форму. В моем случае я собираюсь щелкнуть ручку в правом нижнем углу и перетащить ее внутрь, пока нижняя часть фотографии не совпадет с нижней частью видимой области:
Удерживая Shift, перетащите любой из угловых маркеров, чтобы изменить размер изображения.
Вы также можете перемещать изображение по мере необходимости, чтобы изменить его положение, щелкнув в любом месте внутри поля «Свободное преобразование» и перетащив изображение. Только не нажимайте на маленький целевой символ в центре поля Free Transform, иначе вы переместите целевой символ, а не изображение. Когда вы закончите, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять изменения и выйти из команды Free Transform.
Чтобы снова увеличить изображение, чтобы оно снова заполнило все окно документа, просто снова выберите По размеру экрана в меню Просмотр , как мы это делали минуту назад.Вы также можете выбрать Actual Pixels из меню View, что позволит увеличить изображение до 100%. Сочетание клавиш для Actual Pixels: Ctrl + Alt + 0 (Win) / Command + Option + 0 (Mac).
Шаг 5: Добавьте вертикальную направляющую по середине документа
Чтобы создать эффект зеркального отображения, нам сначала нужно переместить все, что мы хотим «отразить», на одну сторону документа. В моем случае мне нужно, чтобы парень на моем фото был слева.Чтобы помочь мне решить, как далеко влево мне нужно переместить его, я добавлю направляющую посередине изображения. Поднимитесь в меню View вверху экрана и выберите New Guide :
Выберите «Просмотр»> «Новое руководство».
Это вызывает диалоговое окно «Новое руководство» Photoshop. Выберите Vertical для Orientation , чтобы направляющая двигалась вверх и вниз по изображению, а не слева направо. Затем введите 50% для опции Позиция , чтобы она проходила точно по центру документа:
Установите для параметра «Ориентация» значение «Вертикаль» и введите 50% в поле «Положение направляющей».
Нажмите OK, когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна, и Photoshop добавит новую направляющую прямо по центру документа:
Вертикальная направляющая добавлена точно по центру документа.
Не беспокойтесь о том, что направляющая появится перед вашим изображением. Это только помогает нам при работе в Photoshop. Направляющие известны как «непечатаемые элементы», что означает, что они не будут напечатаны или появятся, если вы сохраните изображение для Интернета, даже если вы забудете удалить их, когда закончите.
Шаг 6. Перетащите основную тему на одну сторону документа
Думайте о направляющей, которую мы только что добавили, как о «точке поворота» или «точке зеркала» для эффекта. Другими словами, все, что мы размещаем на одной стороне направляющей, будет отображаться зеркально на другой ее стороне. Конечно, прежде чем мы сможем что-либо отразить, нам сначала нужно переместить все, что мы хотим отразить, на одну сторону документа. Выберите инструмент Перемещение в верхней части палитры инструментов или нажмите букву V , чтобы быстро выбрать его с помощью ярлыка:
Выберите инструмент «Перемещение».
Затем, выбрав инструмент «Перемещение», щелкните в любом месте изображения и перетащите его влево или вправо, пока все, что вы хотите отразить, не окажется на одной стороне направляющей. Удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании, что заставит изображение перемещаться только влево или вправо, предотвращая случайное перемещение его вверх или вниз. В моем случае я собираюсь перетащить парня на моей фотографии в левую часть документа до точки, где нижняя часть его уха соприкасается со стороной его лица. Это будет «точка поворота» для моего эффекта:
Перетащите основной объект на одну сторону документа, используя направляющую в качестве «точки поворота».
Не беспокойтесь о сплошной белой области, которая теперь появляется сбоку от фотографии. Все на этой стороне руководства будет заменено зеркальной версией того, что находится на другой стороне в мгновение ока.
Шаг 7. Перетащите выделение с той стороны, которую вы хотите отразить.
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool в верхней части палитры инструментов или нажмите букву M , чтобы выбрать его с помощью сочетания клавиш:
Выберите инструмент «Прямоугольная область».
Затем, выбрав инструмент «Прямоугольная область», перетащите выделенную область вокруг всей половины документа, которую вы хотите отразить. В моем случае я собираюсь перетащить выделение вокруг левой половины документа. Вы обнаружите, что ваш курсор прикрепится к направляющей, как только вы подойдете к ней достаточно близко (если у вас включены опции Snap и Snap to Guides в меню View в верхней части окна). экран). Когда вы закончите, у вас должен появиться контур выделения вокруг всей половины документа, который вы собираетесь отразить:
Перетащите выделенную область вокруг той стороны, которую хотите отразить.
Шаг 8: скопируйте выделение на новый слой
Выбрав сторону, которая будет зеркально отражена, перейдите в меню Layer вверху экрана, выберите New , а затем выберите Layer via Copy . Или нажмите сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac):
Выберите «Слой»> «Создать»> «Слой через копирование».
Это создает копию выделения и помещает ее на новый слой непосредственно над предыдущим слоем. В окне документа ничего не произошло, но если мы посмотрим на палитру Layers, мы увидим, что теперь у нас есть новый слой с именем «Layer 2», и если мы посмотрим на эскиз предварительного просмотра слоя слева из имени слоя мы видим, что слой содержит копию стороны документа, который мы выбрали:
Выбранная половина документа теперь отображается на новом слое в палитре слоев.
Шаг 9: переверните левую или правую сторону документа по горизонтали
Чтобы создать эффект зеркального изображения, все, что нам нужно сделать на этом этапе, — это перевернуть половину документа, находящуюся на «слое 2», по горизонтали.Однако, прежде чем мы это сделаем, нам нужно сказать Photoshop, что мы хотим использовать вертикальный центр документа (где находится направляющая) в качестве «точки поворота». Для этого нажмите Ctrl + T (Win) / Command + T (Mac), чтобы снова быстро вызвать команду Photoshop Free Transform . Вы увидите поле «Свободное преобразование» и появятся маркеры вокруг той стороны документа, которую вы скопировали на «Слой 2». В моем случае это левая сторона. Посмотрите на этот маленький целевой символ в центре поля Free Transform, на который я сказал вам не нажимать ранее:
Маленький целевой символ в центре поля Free Transform.
Этот целевой символ представляет точку вращения для команды «Свободное преобразование». По умолчанию он расположен в центре поля Free Transform, но мы можем перемещать его куда угодно. Куда бы мы ни переместили, он становится новой точкой вращения. Чтобы сообщить Photoshop, что мы хотим перевернуть изображение по направляющей, просто щелкните целевой символ и перетащите его на боковой маркер, который находится прямо в середине документа. Как только вы подойдете достаточно близко к ручке, целевой символ прикрепится к ней:
Перетащите целевой символ (точку вращения) на маркер произвольного преобразования в центре документа.
При активной команде «Свободное преобразование» перейдите в меню «Редактировать » в верхней части экрана, выберите «Преобразовать », а затем выберите «Отразить по горизонтали» :
Перейдите в меню «Правка»> «Трансформировать»> «Отразить по горизонтали».
Photoshop переворачивает для нас содержимое «Слоя 2», используя наш недавно перемещенный целевой символ в качестве точки поворота, и правая половина документа теперь становится идеально зеркальной копией левой половины (или наоборот):
Правая сторона документа теперь является отраженной версией левой стороны.
Нажмите Введите (Win) / Верните (Mac), чтобы принять преобразование и выйти из команды «Свободное преобразование». Нам больше не нужно наше руководство, поэтому перейдите в меню View и выберите Clear Guides :
Выберите «Просмотр»> «Очистить направляющие», чтобы удалить направляющую.
Как я упоминал ранее, даже если вы забудете очистить направляющие, когда закончите работу с изображением, не нужно беспокоиться, потому что они не будут печататься и не появятся на изображении, если вы сохраните его для Интернет.
И на этом мы закончили! Вот после всего лишь нескольких простых шагов наш завершенный эффект «зеркального отображения»:
Финальный фотоэффект «зеркальное отображение».
Зеркальный эффект в памяти распознавания
Балота Д.А., Нелли Дж. Х. (1980). Эффекты ожидания теста и частоты слов при запоминании и распознавании. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека , 6 , 576–587.
Артикул Google ученый
Блум, С.W. (1971). Память для распознавания картинок и их словесных меток . Неопубликованная докторская диссертация, Рочестерский университет, Рочестер, штат Нью-Йорк.
Google ученый
Bowles, N. L., & Glanzer, M. (1983). Анализ помех в памяти распознавания. Память и познание , 11 , 307–315.
Google ученый
Bowles, N.Л. и Пун, Л. В. (1982). Анализ влияния старения на распознающую память. Геронтологический журнал , 37 , 212–219.
PubMed Google ученый
Браун, Дж., Льюис, В. Дж. И Монк, А. Ф. (1977). Запоминаемость, частота слов и негативное распознавание. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии , 29 461–473.
Артикул Google ученый
Брюнинг, Р.Х., Хольцбауэр И. и Кимберлин К. (1975). Возраст, образы слов и интервал задержки: влияние на краткосрочное и долгосрочное удержание. Геронтологический журнал , 30 , 312–318.
PubMed Google ученый
Кларк, Э. О. (1981). Нарушение семантической и эпизодической памяти в пожилом возрасте . Неопубликованная докторская диссертация, Нью-Йоркский университет.
Cross, J. F., Cross, J., & Daly, J.(1971). Пол, раса, возраст и красота как факторы распознавания лиц. Восприятие и психофизика , 10 , 393–396.
Google ученый
ДаПолито, Ф., Баркер, Д., Виант, Дж. (1972). Влияние контекстных изменений на распознавание компонентов. Американский журнал психологии , 85 , 431–440.
Артикул Google ученый
Дорфман, Д., И М. Гланцер (1984). Составление списка и влияние точности на лексическое решение . Неопубликованная рукопись, Нью-Йоркский университет.
Dorfman, D., Glanzer, M., & Kaufman, J. (1984). Влияние старения на память распознавания: кодирование и компромисс между скоростью и точностью контролируются . Неопубликованная рукопись, Нью-Йоркский университет.
Durso, F. T., & O’Sullivan, C. S. (1983). Наименование и запоминание существительных и картинок нарицательным. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 9 , 497–510.
Артикул Google ученый
Эджингтон, Э. С. (1972). Аддитивный метод объединения значений вероятности из независимых экспериментов. Психологический журнал , 80 , 351–365.
Артикул Google ученый
Фишер Р. П. и Крейк Ф. И. М. (1980). Влияние обработки на узнаваемую память. Память и познание , 8 , 400–404.
Google ученый
Геринг Р. Э., Толья М. П. и Кимбл Г. А. (1976). Память для распознавания слов и изображений с короткими и долгими интервалами сохранения. Память и познание , 4 , 256–260.
Google ученый
Гилхули, К. Дж., И Логи, Р. Х. (1980). Возраст употребления, образность, конкретность, знакомство и двусмысленность измеряют 1944 слова. Методы и инструменты исследования поведения , 12 , 395–427.
Google ученый
Glanzer, M., & Bowels, N. (1976). Анализ частотного эффекта слов в памяти распознавания. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека , 2 , 21–31.
Артикул Google ученый
Glanzer, M., & Ehrenreich, S.Л. (1979). Память на правду и ложь. Память и познание , 7 , 13–18.
Google ученый
Гоинг, М., & Рид, Дж. Д. (1974). Влияние уникальности, пола объекта и пола фотографии на распознавание лиц. Перцепционные и моторные навыки , 39 , 109–110.
Google ученый
Гордон, С. К., и Кларк, В.С. (1974). Возрастные различия взрослых в памяти и критерии реакции на распознавание слов и бессмысленных слогов. Геронтологический журнал , 29 , 659–665.
PubMed Google ученый
Громан А. М. (1961). Память на распознавание существительных как функция абстрактности и частоты. Журнал экспериментальной психологии , 61 , 23–29.
Артикул Google ученый
Граф, П.(1982). Мемориальные последствия зарождения и трансформации. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 21 , 539–548.
Артикул Google ученый
Грин, Д. М., и Светс, Дж. А. (1974). Теория обнаружения сигналов и психофизика . Хантингтон, Нью-Йорк: Кригер.
Google ученый
Гронингер, Л. Д. (1976).Прогнозирование распознавания во время хранения: способность системы памяти оценивать себя. Бюллетень Психономического общества , 7 , 425–428.
Google ученый
Хокли У. Э. (1982). Процессы поиска в непрерывном распознавании. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 8 , 497–512.
Артикул PubMed Google ученый
Хант, Р.Р. и Эллиотт Дж. М. (1980). Роль несемантической информации в памяти: влияние орфографической различимости на запоминание. Журнал экспериментальной психологии: общие , 109 , 49–74.
Артикул Google ученый
Дженкинс, Дж. Р., Нил, Д. К., Дено, С. Л. (1967). Дифференциальная память на графические и словесные стимулы. Журнал педагогической психологии , 58 , 303–307.
Артикул PubMed Google ученый
Джонс, С., & Виноград, Э. (1975). Образы слов в памяти распознавания. Бюллетень Психономического общества , 6 , 632–634.
Google ученый
Джуола, Дж. Ф., Тейлор, Г. А., и Янг, М. Е. (1974). Процессы кодирования стимулов и принятия решений в памяти распознавания. Журнал экспериментальной психологии , 102 , 1108–1115.
Артикул Google ученый
Кинсборн, М., & Джордж Дж. (1974). Механизм влияния частоты слов на распознающую память. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 13 , 63–69.
Артикул Google ученый
Колерс П. А. (1974). Два вида признания. Канадский журнал психологии , 28 , 51–61.
Google ученый
Колерс, П. А. (1975). Мемориальные последствия автоматизированного кодирования. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека , 1 , 689–701.
Артикул Google ученый
Колерс, П. А., & Остри, Д. Дж. (1974). Динамика потери информации об операциях анализа образов. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 13 , 599–612.
Артикул Google ученый
Койпер, Н.А. и Пайвио А. (1977). Случайное распознавание конкретных и абстрактных предложений приравнивается к понятности. Бюллетень Психономического общества , 9 , 247–249.
Google ученый
Ли, А. Т., Ценг, О. Дж. Л., Гарро, Л. К., и Хунг, Д. Л. (1978). Сенсорная модальность и эффект частотности слов. Память и познание , 6 , 306–311.
Google ученый
Лайт, Л.Л., Кайра-Стюарт Ф. и Холландер С. (1979). Распознавание типичных и необычных лиц. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека , 5 , 212–228.
Артикул Google ученый
Малпасс Р. С. и Кравиц Дж. (1969) Распознавание лиц своей и другой расы. Журнал личности и социальной психологии , 13 , 330–334.
Артикул PubMed Google ученый
Мандлер, Г., Гудман, Г. О, и Уилкс-Гиббс, Д. Л. (1982). Парадокс частотности слов в узнавании. Память и познание , 10 , 33–42.
Google ученый
Мартин Э. и Мелтон А. У. (1970). Осмысленность и распознавание триграммы. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 9 , 126–135.
Артикул Google ученый
Маккормак, П.Д. и Свенсон А. Л. (1972). Распознавание на память на общие и редкие слова. Журнал экспериментальной психологии , 95 , 72–77.
Артикул PubMed Google ученый
McNulty. J. А. (1965). Анализ процессов вспоминания и распознавания в вербальном обучении. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 4 , 430–436.
Артикул Google ученый
Мобсер, С.Д. (1974) Память на значение и формулировку в конкретных и абстрактных предложениях. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 13 , 682–697.
Артикул Google ученый
Моррис П. Э. (1978). Частота и образность при распознавании слов: дополнительное доказательство атрибутивной модели. Британский журнал психологии . 69 , 69–75
PubMed Google ученый
Моррис, П.Э. и Рид Р. Л. (1974). Образ и признание. Британский журнал психологии , 65 , 7–12.
Google ученый
Мердок, Б. Б., младший (1974). Человеческая память: теория и данные . Потомак МД: Эрльбаум.
Google ученый
Ортони, А., Тернер, Т. Дж., И Антос, С.Дж. (1983). Загадка об аффективной и узнаваемой памяти. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 9 , 725–729.
Артикул Google ученый
Palvio, A., & Csapo, K. (1969). Коды конкретного образа и вербальной памяти. Журнал экспериментальной психологии , 80 , 279–285.
Артикул Google ученый
Patvio, A., Yuille, 1. C., & Madigan, S. A. (1968). Значения конкретности, образности и значимости для 925 существительных. Журнал экспериментальной психологии Монографии , 76 .(1, ч. 2).
Park, D. C., Puglisi, J. T., & Sovacool, M. (1983). Память на изображения, слова и пространственное положение у пожилых людей: свидетельство превосходства изображений. Геронтологический журнал , 38 , 582–588.
PubMed Google ученый
Петерсон, М. Дж., И Макги, С. Х. (1974). Влияние инструкций к изображениям, рейтингов изображений и количества словарных значений при распознавании и вспоминании. Journal of Experimental Psychology , 102 , 1007–1014
Статья Google ученый
Poon, L. W., & Fozard, J. L. (1980). Влияние возраста и частоты слов в памяти непрерывного распознавания. Геронтологический журнал , 35 , 77–86.
PubMed Google ученый
Проктор, Р. З. (1977). Связь частотных суждений с признанием: облегчение признания и сравнения с суждениями о признании и уверенности. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека , 3 , 679–689.
Артикул Google ученый
Рао, К. В. (1983). Влияние частотности слов при оценке частотности ситуации. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 9 , 73–81.
Артикул Google ученый
Рао, К.В. и Проктор Р. У. (1984). Обработка фазы исследования и эффект частоты слов в памяти распознавания. Журнал экспериментальной психологии: обучение, память и познание , 10 , 386–394.
Артикул Google ученый
Риссенберг, М., & Гланцер, М. (1984). [Картинное превосходство в узнаваемости]. Неопубликованные данные.
Роу, Э. Дж., И Роджерс, Т. Б. (1975). Влияние одновременного слухового затенения на свободное запоминание и распознавание картинок и слов. Журнал экспериментальной психологии Обучение и память человека . 1 , 415–422
Артикул Google ученый
Рубин Д. К. (1980). 51 свойство 125 слов. Единичный анализ вербального поведения. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 19 , 736–755.
Артикул Google ученый
Рубин Д. К. (1983).Ассоциативная асимметрия, доступность и поиск. Память и познание , 11 , 83–92
Google ученый
Шульман И. (1976) Память на редкие слова, ранее оцененные как знакомые. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека , 2 , 301–307.
Артикул Google ученый
Шварц, Ф., & Роуз Р. О. (1961). Активация и восстановление ассоциаций. Психологические проблемы , 3 (1, Целый № 9).
Симон, Дж. Г. и Мюррей, П. (1976). Глубина обработки в памяти отзыва и распознавания. Дифференциальные эффекты значимости стимула и порядкового номера. Журнал экспериментальной психологии: обучение и память человека , 2 , 680–687
Статья Google ученый
Шепард, Р. Н. (1967). Память на распознавание слов, предложений и изображений. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 6 , 156–163.
Артикул Google ученый
Симон, Дж. Г. и Бернс, П. М. (1978). Влияние повторных тестов на память распознавания картинок и слов. Бюллетень Психономического общества , 11 , 263–266.
Google ученый
Snodgrass, J.G., & McClure, P. (1975) Свойства хранения и поиска двойных кодов для изображений и слов в памяти распознавания. Журнал экспериментальной психологии. Обучение и память человека , 1 , 521–529.
Артикул PubMed Google ученый
Snodgrass, J. G., Volvovitz, R., & Walfish, E. R. (1972). Память на распознавание слов, картинок и слов + картинок. Психономические науки , 27 , 345–347
Google ученый
Snodgrass, J.Г., Вассер, Б., Финкельштейн, М., и Голдберг, Л. Б. (1974). О судьбе кодов зрительной и вербальной памяти для изображений и слов: свидетельства двойного механизма кодирования в памяти распознавания. Журнал вербального обучения и вербального поведения , 13 , 27–37.
Артикул Google ученый
Wilhite, S. C. (1981). Словно-частотные метки: факторы помех распознавания и кодирования. Американский журнал психологии , 94 , 323–337.
Артикул Google ученый
Winograd, E., Cohen, C., & Barkesi, J. (1976). Память на конкретные и абстрактные слова у двуязычных носителей. Память и познание , 4 , 323–329.
Google ученый
Winseman, S, Neisser, U. (1974). Организация восприятия как детерминант памяти визуального распознавания. Американский журнал психологии , 87 , 675–681.
Артикул Google ученый
Zechmeister, E. B. (1972). Орфографическая различимость как переменная в распознавании слов. Американский журнал психологии , 85 , 425–430.
Артикул Google ученый
Монтаж симметричных фотографий — зеркальный эффект
Оптимизация редактирования фотографий может означать разницу между неудачей и успехом, особенно если вы профессионал. В этом кратком руководстве мы научим вас, как воспроизвести обычную фотографическую технику — симметричную фотографию.
Эту технику лучше всего использовать для профессиональных сценических снимков, таких как свадьбы, портреты и демонстрации. Результат обычно лучше, если исходное изображение простое, с четким передним планом.
Для начала просто откройте Fotor , выберите РЕДАКТИРОВАТЬ и затем ИМПОРТИРУЙТЕ фотографию, которую хотите использовать.
Как только это будет сделано, используйте функцию ПОВЕРНУТЬ, чтобы «перевернуть» изображение.
После того, как изображение перевернуто, вы можете либо СОХРАНИТЬ изображение, либо просто использовать функцию SNAPSHOT, чтобы сохранить его в окне платформы (правая сторона)
Теперь, когда обе фотографии (оригинальная и перевернутая) загружены в платформу, выберите КОЛЛАЖ , выбрав шаблон с двумя соседними изображениями. И импортируйте обе фотографии в каждое пространство КОЛЛАЖ .
Когда обе фотографии загружены в шаблон коллажа и расположены симметрично, все, что вам нужно сделать, это удалить границу между изображениями. Для этого просто сдвиньте BORDER WIDTH на 0, создав непрерывное изображение.
Чтобы еще больше улучшить зеркальное изображение, выберите из ряда великолепных ФОТОЭФФЕКТЫ для идеальной отделки.
Вот еще несколько удивительных снимков, изображающих фотографическое зеркальное отражение:
Прежде чем приступить к редактированию фотографий, для получения лучшего Photography Business Education загляните в SLR Lounge и быстро получите много навыков фотографии, делая хорошие снимки в ближайшее время.Затем используйте Fotor , чтобы отредактировать их и сделать выдающимися за несколько кликов!
Приходите и присоединяйтесь к Fotor , чтобы исследовать свой собственный опыт магии фотографий и черпать вдохновение!Похожие сообщения:
Оставьте комментарий:
Разоружите и приведите в ярость с помощью зеркального эффекта
Зеркало отражает реальность, но это также идеальный инструмент для обмана: когда вы отражаете своих врагов, действуя точно так же, как они, они не могут понять вашу стратегию. Эффект зеркала издевается и унижает их, заставляя остро реагировать. Поднося к их душам зеркало, вы соблазняете их иллюзией, что разделяете их ценности; Поднимая зеркало к их действиям, вы преподаете им урок. Немногие могут устоять перед мощью Зеркального Эффекта.
Зеркала могут нас беспокоить. Глядя на свое отражение в зеркале, мы чаще всего видим то, что хотим видеть — образ самих себя, с которым нам наиболее комфортно. Мы стараемся не смотреть слишком внимательно, игнорируя морщинки и пятна.Но если мы действительно внимательно смотрим на отраженное изображение, нам иногда кажется, что мы видим себя такими, какими другие видят нас, как личность среди других людей, как объект, а не как субъект. Это чувство заставляет нас вздрагивать — мы видим себя, но со стороны, без мыслей, духа и души, наполняющих наше сознание. Мы вещь.
Четыре основных эффекта зеркала
1. Эффект нейтрализации
- Делайте то, что делают ваши враги, как можно лучше следите за их действиями, и они не могут видеть, что вы делаете.
- Их стратегия обращения с вами зависит от вашей реакции на них характерным для вас образом; нейтрализовать его, играя с ними в игру подражания.
- Эта тактика имеет издевательский, даже приводящий в бешенство эффект.
- Вы ставите невидимые ловушки или толкаете своих противников в ловушку, которую они для вас спланировали.
- Этот мощный прием часто используется в политической кампании.
- Это также полезно для маскировки тех ситуаций, в которых у вас нет особой стратегии.
- Обратной версией эффекта нейтрализации является тень: вы затмеваете каждое движение своих противников, а они вас не видят.
- Используйте Тень, чтобы собрать информацию, которая нейтрализует их стратегию позже, когда вы сможете препятствовать каждому их ходу.
- Тень эффективна, потому что следить за движениями других — значит получать ценную информацию об их привычках и распорядках.
- Тень — выдающееся устройство для детективов и шпионов.
2. Эффект нарцисса
- Вы заглядываете глубоко в души других людей; постичь их сокровенные желания, их ценности, их вкусы, их дух; и вы отражаете это им обратно, превращаясь в своего рода зеркальное отражение.
- Ваша способность отражать их психику дает вам большую власть над ними; они могут даже почувствовать нотку любви.
- Это просто способность имитировать другого человека не физически, а психологически, и она чрезвычайно сильна, потому что играет на неудовлетворенной любви к себе ребенка
- Если вы можете показать, что понимаете другого человека, отражая его сокровенное чувства, они будут очарованы и обезоружены, тем более что это случается так редко.
- Никто не может устоять перед этим ощущением гармоничного отражения во внешнем мире, даже если вы вполне можете создавать его для его выгоды и для собственных обманчивых целей.
3. Моральный эффект
- Вы отражаете то, что другие люди сделали с вами, и делаете это таким образом, чтобы они понимали, что вы делаете с ними именно то, что они сделали с вами.
- Вы заставляете их чувствовать, что их поведение было неприятным, в отличие от того, что вы слышите, как вы жалуетесь и скуете по этому поводу, что только усиливает их защиту.
- Они чувствуют, что результат их действий отражается на них, они осознают в глубочайшем смысле, как они причиняют боль или наказывают других своим антиобщественным поведением.
- Вы объективируете те качества, которых хотите, чтобы они стыдились, и создаете зеркало, в котором они могут смотреть на свои глупости и извлекать уроки о самих себе.
- Эту технику часто используют преподаватели, психологи и все, кто сталкивается с неприятным и бессознательным поведением.
- Это зеркало Учителя. Независимо от того, действительно ли есть что-то плохое в том, как люди обращались с вами, часто бывает в ваших интересах отразить это им так, чтобы они чувствовали себя виноватыми.
4. Галлюцинаторный эффект
- Эффект возникает при создании идеальной копии объекта, места, человека.
- Эта копия действует как своего рода манекен — люди принимают ее за настоящую вещь, потому что она внешне похожа на настоящую.
- Это выдающаяся техника мошенников, которые стратегически имитируют реальный мир, чтобы обмануть вас.
- Он также может применяться на любой арене, где требуется камуфляж. Это Зеркало Обманщика
Сила зеркального отражения
- Вы даете людям ощущение того, что разделяете их мысли и цели.
- Если они подозревают, что у вас есть скрытые мотивы, зеркало защищает вас от них, не давая им понять вашу стратегию.
- Это их взбесит и выбьет из колеи. Играя двойником, вы крадете их гром, высасываете их инициативу и заставляете их чувствовать себя беспомощными.
- Вы также получаете возможность выбирать, когда и как вывести их из колеи — еще один путь к власти.
- Зеркало экономит вашу умственную энергию: простое повторение действий других дает вам пространство, необходимое для разработки собственной стратегии.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
· Зеркала содержат большую мощность, но также и опасные рифы.· Часто вы можете вернуться в зеркальную ситуацию, не понимая ее полностью. · Чаще всего вы страдаете от сравнения, кажясь либо слабее, чем предыдущий занимающий ваше положение, либо испорченным любыми неприятными ассоциациями, оставленными этим человеком. · Избегайте ассоциации -эффекты как чума. · В зеркальной ситуации у вас мало или совсем нет контроля над отражениями и воспоминаниями, которые будут связаны с вами. · Любая ситуация вне вашего контроля опасна. · Неважно, есть ли у человека или события положительные ассоциации, вы будете страдать от того, что не сможете соответствовать им, поскольку прошлое обычно кажется более значительным, чем настоящее.· Если вы узнаете людей, которые связывают вас с каким-то прошлым событием или человеком, сделайте все возможное, чтобы отделить себя от этих воспоминаний и разрушить отражение.
Как нарциссизм знаменитостей соблазняет Америку Дрю ПинскиПински и Янг расширяют свое исследование 2006 года, опубликованное в журнале «The Mirror Effect» в журнале «Journal of Research in Personality», до умеренного эффекта.Основная посылка как в тексте, так и в исследованиях, что нарциссизм является предшественником карьеры знаменитости, а не ее следствием, умеренно представлена в тексте в формате, в значительной степени переработанном для простых людей. Для социолога это немного разочаровывает, учитывая блуждающие параграфы мнений без эмпирических доказательств, сильные аффективные утверждения без оговорок и цитат. Тем не менее, это было достойное вводное чтение.Эффект зеркала — это, по сути, процесс, благодаря которому «провокационное, шокирующее или иным образом вызывающее беспокойство поведение» (синхронно) стало нормализованным, ожидаемым, терпимым в средствах массовой информации / культуре и все чаще находит отражение в поведении нашего населения в целом. Знаменитости, особенно современные, представляют собой интересное явление: современные знаменитости — это характерная черта конца 20-го и 21-го веков, которая в значительной степени отстранена от творчества, заслуг или таланта (квази-знаменитости, известные своей известностью). Современная культура знаменитостей изобилует интернализацией по принципу «сначала знаменитость, потом работа», что лучше всего видно в классических вспышках «вы знаете, кто я?». Такие знаменитости являются, так сказать, точкой передачи культурного вируса, называемого зеркальным эффектом. Какие моменты делают Пинский и Янг в своем обзоре за 2009 год? Элементарно: «Они [знаменитости] полагаются на мир как на зеркало, постоянно глядя вовне в поисках удовлетворения или подтверждения, чтобы предотвратить свое невыносимое чувство внутренней пустоты. Когда изображение в зеркале разочаровывает их или в какой-то мере терпит неудачу, они обращаются к другим решениям. Эти другие решения — зависимость, крайнее тщеславие, сексуальная драма и дисфункциональные отношения, эксплуатация и возмутительные права — стали доминировать в культуре знаменитостей. Довольно много других: (1) лежащий в основе нарциссизм — это клинический нарциссизм (не завышенная самооценка, а чувство пустоты, отсутствие сочувствия, отвращение к себе и зависимость от внешних факторов при развитии чувства собственного достоинства). Я), (2) нормализация дисфункционального поведения без критического выяснения патологической природы этого поведения или того, что это поведение может подразумевать, (3) психоаналитическое или глубинное психологическое прочтение сплетен о знаменитостях, комментариев ненависти, общих суждений населения и вторжения в жизнь знаменитостей, (4) индустриальный комплекс знаменитостей, (5) исследование нарциссизма знаменитостей и населения в целом с использованием самоотчета NPI, индекса принудительного выбора (выборка знаменитостей, N = 200, выборка MBA в качестве контрольной группы, еще один контроль группа). Фактическое исследование: нарциссизм, клинически или, как он определен операционально в тексте, включает семь мета-черт: (1) авторитет, (2) право, (3) эксгибиционизм, (4) эксплуататорство, (5) самоуправление. достаточность, (6) превосходство и (7) тщеславие. В шкале самоотчетов NPI из 40 вопросов с вопросами принудительного выбора определенное количество вопросов соответствует определенным мета-характеристикам. Оценки знаменитостей были сопоставлены по семи параметрам и сопоставлены с оценками населения в целом. По статистике, средняя оценка знаменитостей составила 17 баллов.84/40, обычное население — 15,3 / 40, знаменитости на 17% более нарциссичны (среди знаменитостей женщины-знаменитости в среднем были выше, на 26% более нарциссичными, чем обычное население). Вместо популярной идеи «приобретенного ситуационного нарциссизма»: ласковое поведение индустрии развлечений и аудитории, ведущее к повышенному нарциссизму у знаменитостей, нарциссизм является предпосылкой для участия в современной культуре знаменитостей. Первая половина эффекта зеркала охватывает: (1) предварительный нарциссизм, (2) дисфункциональное нарциссическое поведение (сексуальное, агрессивное, злоупотребление психоактивными веществами, личность) и (3) нормализация во всех медиа. Вторая половина, или репликация в целом, остается. Зеркальный эффект, по всей видимости, состоит из четырех этапов: (1) зритель употребляет диету, состоящую из дисфункционального поведения знаменитостей, связанного с нарциссической тенденцией или патологией, которая изображается в средствах массовой информации как развлекательная и привлекательная, (2) у зрителя появляется озабоченность, искажение этого поведения, чтобы оно выглядело развлекательным, привлекательным, желательным и даже нормальным, (3) сознательное или бессознательное принятие поведения, (4) зритель использует социальные сети для создания и отражения принятого поведения для широкой публики, чтобы потворствовать своему скрытому нарциссическому поведению. побуждения (все люди рождаются нарциссическими, в психодинамической модели, полностью сосредоточены на себе и самоориентированном удовольствии при рождении, прежде чем расширить свой познавательный горизонт, чтобы включить других). Справедливо, хотя часть бессознательного усыновления требует серьезной эмпирической поддержки вместо таких предложений, как «Я сильно чувствую», некоторые из которых были предоставлены: (1) эволюция и мимикрия, зеркальные / зеркальные нейроны, которые в лучшем случае сомнительны, (2) потеря веры в авторитетные фигуры / социальные институты, ведущие к переходу к знаменитостям в качестве авторитетных фигур, (3) исследование Джона Малтби о том, как упадок религии соответствует росту поклонения знаменитостям, (4) меметические желания Рене Жирара, «наши желания никогда не исходят исключительно из нас самих; скорее, они вдохновлены желаниями другого. Когда у кого-то есть что-то, чего мы желаем, мы делаем вывод, что можем достичь того же, если подражаем поведению человека, у которого это уже есть », (5) социальное обучение, (6) жертвы детской травмы, ищущие подтверждения из внешнего источника, ( 7) историк культуры Нил Габлер: «В глазах общественности [модные / супер] модели одномерны. Они чисто визуальные, тогда как у знаменитостей есть та жизнь, к которой мы можем привязаться, и они кажутся нам более объемными », (8) обычные люди обращаются к знаменитостям в поисках решений личных проблем, но получают только ответы, окрашенные патологией, (9) интересный взгляд на молодежь и молодых людей, которые все еще находятся в стадии общего развития, формирования мозга и идентичности (терапевтические концепции воображаемой аудитории и теория личных басен). Исследование Твенге усредненных показателей NPI молодого поколения, открытие Пински и Янга более высоких показателей NPI для простого населения в третьей контрольной группе студентов — все указывает на то, что скрытые уровни нарциссизма повышаются, а знаменитости из этой хронологической выборки склоняются к крайний, патологический конец поведенческой кривой. Социолог Джеймс Кот подкрепляет эту теорию: каждое последующее поколение было более снисходительным, чем предыдущее, раздвигая границы допустимого поведения. Можно было бы сократить до длины статьи, но это было легкое чтение с обширным теоретическим обоснованием и большим разнообразием теорий. Teams камера и зеркало — Lync.seВопрос, который время от времени возникает в социальных сетях и на различных форумах, таких как Microsoft Tech Community, — почему в Teams существует зеркальный эффект камеры. Теперь, когда вы можете установить собственный фон, вы, возможно, загрузили свой собственный фон с логотипом компании или каким-либо текстом и заметили, что текст перевернут по горизонтали. Если вы откроете настройки в Teams и выберете «Устройства», вы увидите предварительный просмотр вашей камеры, поскольку вы можете видеть, что если вы показываете что-то с текстом, текст будет отображаться в обратном направлении. Теперь возьмите тот же объект и найдите зеркало, и вы увидите, что он отображает текст таким же образом, зеркально. Предварительный просмотр покажет вашу камеру зеркальным, любой текст будет перевернутым.Когда вы проверяете свое собственное видение на собрании, вы заметите то же самое, камера будет зеркальным. Собственное мнение также отражено на встрече.ЗрителейА теперь перейдем к самой важной части изображения с камеры, как оно выглядит со стороны обзора? Для них это тоже зеркально? Нет, это правильный путь. Поэтому, если у вас есть собственный фон с текстом или вы показываете что-то в камере с текстом, другие участники собрания смогут прочитать это, не держа зеркало перед своим экраном. Изображение показано правильным образом для других участников.Измените это сейчас!Возможно, вы захотите изменить это, некоторым пользователям это не нравится или они говорят, что их пользователи не могут работать с зеркальным изображением камеры.Во-первых, я думаю, что большинство пользователей привыкли к использованию зеркала, и пока они проинформированы о том, что другие участники смогут читать текст, который они показывают на своей камере, это, вероятно, не будет проблемой. По крайней мере, мне кажется, что это проще, когда камера работает как зеркало. Все еще хотите его изменить? Раздается голос пользователя, запрашивающий настройку переключения для этого, чтобы каждый пользователь мог это изменить. Войдите и проголосуйте за голос пользователя, а также напишите, какие у вас проблемы с зеркалированием собственного изображения камеры.Uservoice Включение и отключение зеркального отображения видеокамеры для вызовов команды https://microsoftteams.uservoice.com/forums/555103-public/suggestions/39267535-toggle-video-camera-mirroring-on-or-off-for-teams Приложения и службы Microsoft Office MVP | Консультант в UClarity, расположенном в Гетеборге, Швеция. Некоторое время работал с Exchange, LCS, OCS, Lync, Skype, Teams и подобными вещами. В основном пишу советы и новости после вопросов от клиентов. . |