Ф бэррон: Frank Barron | In Memorium

Автор: | 18.07.2021

Содержание

Фрэнк Баррон – Пионер исследования психологии творчества

Достижения и вклады:


Профессиональная, социальная позиция: американский психолог, профессор, писатель-фантаст и поэт.
Основной вклад (чем известен): Пионер в области психологии творчества и в изучении творческой личности. Он предложил целостный и космологические подходы к творчеству, раскрыв сложное взаимодействие между творчеством, психическим здоровьем и жизненным успехом.
Вклады:
1. Философский подход. В своих работах Баррон развивал философский и космологический подходы к творчеству. Он подчеркивал, что психология приобрела большую силу от ее изначальных связей с философией и, что в настоящее время для исследования творчества вновь распахнулись “некоторые двери, которые были закрыты для психологии в тот момент, когда она застенчиво отделилась от философии” (1975).
– Целостный подход. В своих исследованиях он использовал комплексный, многоаспектный подход к творчеству, который позволил раскрыть самые глубокие связи между его философскими, религиозными, художественными и духовными аспектами.
Баррон рассматривал холизм и эмерджентную эволюцию как фундаментальные факторы изменения, прерывности и творчества. При этом законы эволюции легли в основу отношений между сложностью и простотой, дифференцированием и интегрированием, порядком и беспорядком.
Ф. Баррон утверждал, что творческий процесс воплощает в себе существенную напряженность между созданием постоянства среды и интересом к новому опыту. Он рассматривал человека, как динамическую систему, которая пребывает в процессе постоянного самообновления и самореорганизации.
– Космологический мотив. Ф. Баррон полагал, что одним из ключевых факторов творчества выступает глубинная мотивация, или “космологической мотив”, который проявляется как “желание создать свою собственную, личностно определенную вселенную смысла, ” (1995). Он цитировал Н. Бердяева: Но человек как личность, получает власть над эгоцентрическим самоограничением, раскрывая в себе универсум … Личность есть универсум, она наполняется универсальным содержанием (1975).
2. Суть творчества. “Всякое творчество есть сотрудничество”. Он писал, что творчество проявляется как ритмические изменения и подлинное разрешение или синтез некоторых общих антиномий. “По-видимому, противоречивые принципы действия, мысли и чувства, один из которых обычно приносится в жертву другому, вместо этого полностью выражаются в определенной последовательности и в, особые моменты, диалектически завершаются необычной интеграцией ” (1964,1995).
Ф.Баррон утверждал, что творчество присуще каждому человеку и, что оно наполняет все виды активности повседневной личной жизни. Кроме того творчество не всегда напрямую коррелирует с IQ измеряемого с помощью тестов интеллекта и скорее может рассматриваться как источник красоты и открытости глубинным вселенским смыслам. Так Ф.Баррон писал: «творчество состоит в поиске смысла. Это попытка проникнуть в тайну самого себя, и, возможно даже больше, в тайну Бытия.” (1997).
3. Природа творческой личности. В 1950-х и 1960-х годах Ф.Баррон проводил в институте IPAR Калифорнийского университета в Беркли новаторские исследования высоко креативных людей. Данные исследования включали в себя процедуры тестирования и проведение глубинных интервью с писателями, архитекторами, исследователями, учеными и математиками. В результате этих исследований он определил такие ключевые характеристики высоко творческой личности:
Космологическое свершение (commitment). Баррон отмечал, что творческие люди имеют одну отличительную черту: “Эту важную особенность можно было бы назвать космологическим свершением”. “Это был мощный мотив для создания смысла и закрепления тех смыслов, которые личность открыла в мире и в своем отношении к миру” (1965).
– Интуиция. Творческие люди имеют высокий уровень интуиции. “Таким образом, наш вывод состоит в том, что интуиция, связанная с некоторой степенью интроверсии, тесно связана с творчеством” (1965).
– Предпочтение сложности. Баррон утверждал: “Творческие субъекты, стремились найти способ нахождения в довольно сложных вещах простого порядка. Это что-то вроде определения элегантности в математическом объяснении. Я думаю, что это же, вероятно, относится к произведениям искусства. Так, часто конечный продукт или объяснения выглядят удивительно простыми, хотя основаны на чрезвычайно сложном субстрате эмпирических или индивидуальных наблюдений “(1965). “Их Вселенная, таким образом, более сложная, и, кроме того, они обычно ведут более сложную жизнь, ищут напряжение и получают удовольствие при его разрядке” (1958).
Творческие люди любят вещи запутанные, неупорядоченные, неоднозначные и асимметричные, но в тоже время они обладают сильным стремлением упорядочить их и определить для всего мира.
– Интеграция дихотомий. Баррон утверждал, что творческие люди используют целостный подход к антиномиям, полярностям или оппозициям. Творческие личности способны одновременно совмещать множество противоположностей в своей психической жизни. Они могут быть одновременно наивными и хорошо осведомленными, легко примирять примитивный символизм и строгую логику, могут быть высоко дисциплинированными и столь же свободными, совмещать в себе мускулинность и феминность.
“Творческая личность одновременно более примитивна и более культурна, более деструктивна и более конструктивна, более безумная и здоровая, чем средний человек.” (1958).
– Высокий уровень силы эго.  Баррон разработал Шкалу силы эго (1953), которая определяла положительные аспекты функционирования и психологического благополучия личности. Он утверждал, что творческие люди демонстрируют довольно высокие показатели невротичности, но, одновременно и высокий уровень силы эго, что позволяет им успешно противостоять неудачам и лишениям.
Творческим личностям также присущи:
– Независимость суждений.
– Способность идти против течения, “творческие субъекты сохраняют свою независимость и способны выражать правильное мнение, отвергая консенсус».
– Готовность идти на риск.
– Предприимчивость и мужество посвятить себя деятельности, которая играет важную роль в их жизни.
4. Творческий рост и расширение сознания. Баррон считал, что: “Творческие люди отличаются особенной наблюдательностью и они, намного больше, чем другие люди способны более точно оценивать наблюдаемое (говорить себе правду).” (1958). “Я думаю, что увеличение сложности и открытости, просто в результате восприятия более широкого спектра стимулов в вполне обычных сенсорных модальностях. Здесь я имею в виду такие вещи, как увеличение яркости цвета, рост восприятия деталей, увеличение остроты в прослушивании музыки “(1965). “Эволюционная задача, как индивидуальности, так и вида, заключается в создания такого эго, которое само способно достигать такие состояниями сознания, которые мы теперь называем паранормальными … эго уже обладает значительными возможностями и, скорее всего, сможет использовать этот опыт для дальнейшего роста и саморазвития … “(1968)
5. Изучение человеческой личности. Исследования Баррона помогли углубить понимание личности и ее функционирования. Его работы смещают акцент в изучении психологии личности с психопатологии на психологическое и личностное здоровье и раскрывают глубинные взаимосвязи между творчеством и личностным успехом.
Почётные звания, награды: Ф. Баррон был ветераном Второй мировой войны. В 1969 году он был награжден Американской психологической Ассоциацией премией Ричардсона. В 1979 году он был удостоен звания почетного доктора своей альма-матер, Университета Ла Саля. Он также был президентом Гуманистического отделения АПА с 1989 по 1990 год. В 1995 году он был удостоен премии Рудольфа Арнхейма за выдающийся вклад в психологию и искусство. В 2005 году был создан фонд имени профессора Ф. Баррона, который предусматривает ежегодное вручение премии его имени в области исследования творчества.
Основные труды: Barron F. The Psychology of Imagination. – “Scientific American”, CXCIX, September 1958. Barron, F. X. (1963). Creativity and Psychological Health. Princeton: Van Nostrand, Barron, F. X (1963). Scientific Creativity. New York: John Wiley and Sons, Barron, F. X. (1965) The Creative Process and the Psychedelic Experience. Explorations magazine, Berkeley California, June-July. Barron, F. X. (1968). Creativity and personal freedom. New York: Van Nostrand. Barron, F. X. (1969). Creative Person, Creative Process. New York: Holt, Rinehart & Winston, Barron, F. X 1972.Artists in the Making. New York: Seminar Press, Barron, F. X 1979.The Shaping of Personality. New York: Harper & Row. Barron, F. X (1995). No rootless flower. An ecology of creativity. Cresskill, NJ: Hampton. Barron, F. X., Montuori, A., Barron, A. (1997). Creators on creating. New York, N.Y.: Penguin.

Карьера и личная жизнь:


Происхождение: Франк Баррон родился 17 июня 1922 в шахтерском городке Лансфорд, штат Пенсильвания. Его родителями были Фрэнсис и Сара Эллен Баррон.
Образование: В 1937 году он поступил в Университет Сент Ла Саль в Филадельфии, который окончил в 1942 году со степенью бакалавра. В 1948 году он получил степень магистра в Университете Миннесоты и в 1950 году степень доктора в Университете Калифорнии в Беркли.
Оказали влияние: Данте, Августин, Йейтс, Гальтон, И. Павлов, Г.Фехнер, В.Джеймс, З. Фрейд, К. Юнг,  А. Бергсон, Тейяр де Шарден, А. Бине и Ж.Пиаже.

Основные этапы профессиональной деятельности: С 1943 по 1946 г. Ф. Баррон служил сержантом медицинской службы в американской армии в Европе.
Позже он преподавал в качестве приглашенного профессора в Гарвардском университете, колледже Брин-Мор, в Гавайском и Уэслианском университете и с 1949 по 1968 работал в Институте оценки исследования личности (IPAR) Калифорнийского университета в Беркли.
С 1969 года, вплоть до выхода на пенсию в 1992 году, он преподавал курсы по теории личности и творчества в Калифорнийском университете в Санта-Крус.
Основные этапы личной жизни:
Семья: В 1961 году Баррон женился на Нэнси Джин Кэмп, у них было трое детей: Фрэнсис Чарльз Ксавье, Сара Джессика Бригитта и Антея Роз Мейв.
Личность: Баррон отличался добротой души, хорошим чувством юмора и необыкновенной эрудицией, тонкостью ума и любовью к языку. Он любил поэзию и даже написал книгу стихов «Призраки».

Лэрд Баррон – биография, книги, отзывы, цитаты

Лэрд Баррон (полное имя — Лэрд Сэмюэль Баррон / Laird Samuel Barron) — американский писатель, работающий на стыке хоррора, нуара и дарк фэнтези.

Родился в 1970 году, детство и юность провел на Аляске, где гонял на собачьих упряжках и работал рыбаком. В 1994 году переехал в штат Вашингтон, где занимался силовыми упражнениями и единоборствами. Засветился в поэтических кругах, публиковался в различных сетевых журналах и проектах, был вспомогательным редактором в «Melic Review».

Дебют Баррона в качестве профессионального писателя состоялся в 2001 году, когда Гордон Ван Гелдер опубликовал его рассказ «Shiva, Open Your Eye» в сентябрьском номере «The Magazine of Fantasy & Science Fiction». В…

Лэрд Баррон (полное имя — Лэрд Сэмюэль Баррон / Laird Samuel Barron) — американский писатель, работающий на стыке хоррора, нуара и дарк фэнтези.

Родился в 1970 году, детство и юность провел на Аляске, где гонял на собачьих упряжках и работал рыбаком. В 1994 году переехал в штат Вашингтон, где занимался силовыми упражнениями и единоборствами. Засветился в поэтических кругах, публиковался в различных сетевых журналах и проектах, был вспомогательным редактором в «Melic Review».

Дебют Баррона в качестве профессионального писателя состоялся в 2001 году, когда Гордон Ван Гелдер опубликовал его рассказ «Shiva, Open Your Eye» в сентябрьском номере «The Magazine of Fantasy & Science Fiction». В последующие несколько лет рассказы и повести Баррона появлялись как в различных малотиражных изданиях, так и в том же «The Magazine of Fantasy & Science Fiction». Многие из них оказались перепечатанными в антологиях (среди них пока что преобладают ежегодники «лучшего», тематические антологии Элен Датлоу и проекты с продолжениями ктулхианы/лавкрафтианы), и автор был довольно быстро замечен критиками и читателями.

Среди своих главных литературных влияний на свое творчество Баррон называет Майкла Ши, Питера Страуба, ТЭДа Клайна, Роджера Желязны, Джека Вэнса, Г. Ф. Лавкрафта, Роберта Говарда, Ширли Джексон, Кормака Маккарти, а также таких поэтов как Марк Стрэнд, Уоллес Стивенс, Энн Секстон, Сильвия Платт и Чарльз Симик. Палп фикшн, вестерны, нуар — также часто составляют «подпитку» для его произведений смешиваясь с обязательной основой странной сверхъестественной прозы. Любопытно, что Баррон называет Библию «одной из величайших хоррор-историй, когда либо рассказанных».

Стюарт О’Нэн, автор бестселлеров, говорит о его работах: «Если вы думаете, что сейчас нет нового Ричарда Матесона или Харлана Эллисона — вам нужно прочесть Лэйрда Баррона». Ник Геверс, в рецензии для «Локуса» назвал автора «чудесным синтезом Лавкрафта и Люциуса Шепарда».

Дебютный сборник рассказов Баррона «The Imago Sequence & Other Stories» был опубликован в 2007 году в Night Shade Books, получив вскоре награду Shirley Jackson Award, и удостоившись сравнений и упоминаний в одном ряду с дебютами Клайва Баркера («Books of Blood «) и Майкла Ши («Polyphemus»). Творчество нового автора отметили самые разные люди — и мэтры жанра, и редакторы и критики — Элен Датлоу, Д.

Г. Хартвелл, Келли Линк, Джефф Вандермеер, С.Т. Джоши и многие другие. Сборник получил очень хорошую прессу, равно как и вторая, возможно еще более зрелая подборка рассказов и повестей, появившаяся спустя три года. По их итогам Лэрда Баррона называют одним из наиболее интересных, талантливых и многообещающих авторов современной прозы о сверхъестественном.

В 2011 году у автора вышел долгожданный дебютный роман «The Croning» (в Night Shade Books), а также повесть «The Light is the Darkness» (в издательстве Infernal House) и ряд новых рассказов в антологиях.

Вместе со своей женой автор проживает в Олимпии, штат Вашингтон. (c) fantlab

Значение формирования креативности учащихся в образовательном процессе

 

Все консультации

 

 


Вопрос

Уважаемые организаторы методического консультационного пункта. В прошлой статье вами была дана почти исчерпывающая характеристика применения метода интеллект-карт для развития креативности детей и подростков.

Но хотелось бы задать вопрос. Почему именно сейчас понятие «креативность» стало настолько популярным? В чем ключевая разница между развитием креативности и традиционным процессом обучения, который тоже дает свои неплохие результаты, о чем говорят достижения учащихся традиционных школ.

С уважением, Константин Вешняков
11.06.2020

Ответ

Уважаемый Константин, работа нашего консультационного пункта предполагает, прежде всего, методическую составляющую. Однако, для ответа для Ваш вопрос, нам необходимо немного углубиться в терминологию, чтобы оперировать понятиями, которые ярко иллюстрировали бы креативность как способность личности искать и создавать оригинальные идеи.

В настоящее время креативность изучается в разных концепциях и порождает множество споров. В 80-х годах ХХ века американский психолог Ф. Баррон выявил несколько общих фактов о творческой креативности – готовность к риску, предприимчивость, создание нового. Специфическими свойствами креативного процесса являются его оригинальность, состоятельность, валидность и адекватность поставленной задаче. Креативные продукты могут быть различны по своей природе: это может быть новое решение в математике или физике, открытие нового химического процесса, создание музыки, картины или поэмы, или даже создание новой философской системы. Фрэнк Баррон считал, что «творческие люди отличаются особенной наблюдательностью, и они, намного больше, чем другие люди способны более точно оценивать наблюдаемое».

Человек – главный творец креативности, который создает мир культуры, науки, искусства в процессе своей деятельности. Карл Юнг писал о том, что творчество разделяется на два вида: психологическое и визионерское. Первое отвечает за работу сознания. Второе – выражает первообразы бессознательного. Существование сознательных и бессознательных составляющих в процессе креативности означает способность к выражению приходящих из бессознательного идей. Это и есть ни что иное, как путь, ведущий к креативному процессу.


Образовательный процесс, направленный на проявление креативного мышления в разных областях знаний, позволяет создать соответствующий окружающий социум. И если мы сейчас вернемся к вопросу Константина о разнице между формированием креативного мышления и традиционным обучением, то можем ответить, подведя итог: креативное мышление – это работа с изменением стереотипов мышления.

Качественное образовательное событие – держится на интересе учащихся к предмету. Педагогический словарь Б.М.Бим-Бада дает следующую трактовку: «Познавательный интерес – избирательная направленность личности на предметы и явления окружающей действительности». В соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами современное образование должно не только поддерживать познавательный интерес, но и стимулировать проявления креативности учащихся. Необходимо еще раз подчеркнуть, что креативность развивается в ходе творческой деятельности, в процессе которой ребенок испытывает целую гамму положительных эмоций, как от самой деятельности, так и от ее итога.

Креативная личность в настоящее время – это конкурентоспособный ученик, а в будущем – специалист, уникальный в своей профессиональной деятельности.

Консультант рубрики: Цаплина Любовь Владимировна, методист регионального ресурсного центра выявления и поддержки одаренных детей ТОГБОУ ДО «Центр развития творчества детей и юношества» – Регионального модельного центра дополнительного образования детей

 

Карл Бэррон

Актер Режиссер Сценарист Продюсер

-film. ru

-зрители

8,1IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

-film.ru

-зрители

8,1IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

-film.ru

-зрители

8,1IMDb

-film. ru

-зрители

7,4IMDb

-film.ru

-зрители

7,4IMDb

НИЦ «Социосфера»

М. М. Шубина, доктор философских наук, доцент

Институт сферы обслуживания и предпринимательства

(филиал) ДГТУ,

г. Шахты, Ростовская область, Россия

 

Креативность – очень популярное слово, произносимое все чаще в современном мире. Оно становится одним из критериев, указываемых в резюме, особенно среди людей творческих профессий. Креативная личность в настоящее время – это человек, востребованный в любой кампании, от крупной корпорации до отраслей малого бизнеса. Каждый человек, непосредственно связанный с творчеством знает, что креативно развитое мышление это путь к оригинальности и неповторимости в своей профессиональной деятельности.

Креативностью является способность личности искать и создавать оригинальные идеи, отличающиеся от стандартных норм и правил, перевоплощать обычные, простые решения в оригинальные. Исследования психологии говорят о том, что креативность и интеллект являются разными понятиями, так как люди с высоким уровнем интеллекта не всегда обладают должным уровнем креативности. По словам психолога А. Маслоу, свойства творческой личности врожденно даны каждому человеку, но они могут теряться в процессе взросления личности, под влиянием воспитательной и социальной систем [1, с. 162].

Креативность превращает процесс человеческого мышления в занимательное творчество, в котором старые идеи обретают новый вид. Мышление является высшей ступенью человеческого познания. Креативное мышление, в свою очередь, это революционно новый тип мышления, появившийся как одна из разновидностей творческого мышления. В современном мире все чаще используется сочетание этих типов мышления, что ведет к достижению максимальных результатов в профессиональной деятельности.

Креативное мышление есть не что иное как работа с изменением стереотипов мышления. Развитие креативности происходит благодаря формированию определенных умений, навыков нестандартного решения задач. Креативное мышление на данный момент приобретает настоящую ценность в сфере бизнеса, искусства, кинематографа, рекламы, во многих областях, где развита конкуренция. В современной культуре такое мышление дает человеку огромные возможности.

Креативность изучается в разных концепциях и порождает множество споров. В 80-х годах XX века американский психолог Ф. Баррон выявил несколько общих фактов о творческой креативности: это способность идти против течения, готовность к риску, предприимчивость; создание нового в большинстве случаев зависит от личности автора и силы его внутренней мотивации; специфическими свойствами креативного процесса, продукта и личности являются их оригинальность, состоятельность, валидность, адекватность задаче и еще одно свойство, которое может быть названо пригодностью – эстетической, экологической, оптимальной формой, правильной и оригинальной на данный момент; креативные продукты могут быть различны по природе: новое решение проблемы в математике, открытие химического процесса, создание музыки, картины или поэмы, новой философской или религиозной системы, инновация в юриспруденции, свежее решение социальных проблем и др.

Ф. Баррон считал, что «творческие люди отличаются особенной наблюдательностью, и они, намного больше, чем другие люди способны более точно оценивать наблюдаемое (говорить себе правду)» [2, с. 33].

Главным творцом креативности является человек, который создает мир культуры в процессе своей деятельности. К. Юнг писал, что творчество разделяется на два вида: психологическое и визионерское. Первое отвечает за работу сознания. Второе же выражает первообразы бессознательного. Существование сознательных и бессознательных составляющих в процессе креативности означает способность к выражению приходящих из бессознательного идей. Это есть не что иное, как путь, ведущий к креативному процессу. Сами обладатели индивидуальной креативности отмечают оживленность бессознательного в творчестве.

Подводя итог, можно сказать, что креативное мышление проявляется как специфическая форма в разных областях знаний, обладая общими характеристиками, оно имеет временные рамки. Любое проявление креативного мышления зависит не только от личностных качеств, но и от окружающего социума. При помощи изучения креативности мышления познается мир культуры во всех смыслах бессознательного и сознательного бытия личности и общества в ХХI веке.

 

Библиографический список

1. Каган М. С. Философия культуры. Становление и развитие. – СПб. : Лань, 1998.

2. Баррон Ф. Креативность, интеллект и личность // Психологический ежегодник. – 1981. – Т. 32.

КРЕАТИВНОСТЬ • Большая российская энциклопедия

  • В книжной версии

    Том 15. Москва, 2010, стр. 661

  • Скопировать библиографическую ссылку:


Авторы: Г.  В. Иванченко, Д. А. Леонтьев

КРЕАТИ́ВНОСТЬ (англ. creativity, от лат. creatio – тво­рить), твор­че­ский по­тен­ци­ал лич­но­сти, спо­соб­ность на­хо­дить не­стан­дарт­ные ре­ше­ния про­блем, соз­да­вать но­вые идеи, кон­цеп­ции, про­из­ве­де­ния ис­кус­ст­ва.

В чис­ле важ­ных для твор­че­ст­ва черт лич­но­сти на­зы­ва­ют: от­кры­тость ми­ру, лёг­кую мо­би­ли­за­цию энер­гии, дос­туп к сво­ему под­соз­на­нию, по­вы­шен­ную вос­при­им­чи­вость, чув­ст­ви­тель­ность к про­бле­мам и лю­дям, склон­ность к фан­та­зи­ро­ва­нию, им­пуль­сив­ность, ин­тел­лек­ту­аль­ную гиб­кость, ори­ги­наль­ность, эм­па­тию. К. не сво­дит­ся ни к од­ной из этих черт, в т. ч. и к ин­тел­лек­ту. Творч. лич­но­сти не­ред­ко ху­же дру­гих ре­ша­ют про­стые, шаб­лон­ные ин­тел­лек­ту­аль­ные за­да­чи, с чем свя­за­ны мн. пси­хо­ло­гич. за­труд­не­ния ода­рён­ных де­тей. К. как сис­тем­ное ка­че­ст­во рас­смат­ри­ва­ет­ся как функ­ция це­ло­ст­ной лич­но­сти, напр. в кон­цеп­ции са­мо­ак­туа­ли­за­ции (А.  Мас­лоу) или ус­та­нов­ки на ори­ги­наль­ность (амер. пси­хо­лог Ф. Бар­рон).

Ис­поль­зо­ва­ние пси­хо­ло­гич. тес­тов для ди­аг­но­сти­ки К. как осо­бой чер­ты лич­но­сти или спо­соб­но­сти да­ёт лишь ог­ра­ни­чен­ные ре­зуль­та­ты. Боль­шин­ст­во та­ких тес­тов ори­ен­ти­ро­ва­ны на вы­яв­ле­ние спо­соб­но­сти к опи­сан­но­му Дж. П. Гил­фор­дом ди­вер­гент­но­му мыш­ле­нию – ре­ше­нию за­дач, не имею­щих един­ст­вен­но вер­но­го от­ве­та и стан­дарт­но­го пу­ти ре­ше­ния. Мно­го­числ. про­грам­мы тре­нин­га и сти­му­ли­ро­ва­ния К. так­же да­ют неод­но­знач­ные ре­зуль­та­ты. По­ло­жи­тель­ный эф­фект да­ют по­вы­ше­ние мо­ти­ва­ции и уве­рен­но­сти в се­бе, рас­кре­по­ще­ние со­зна­ния и т. п.

Лэрд Баррон

Лэрд Баррон (полное имя — Лэрд Сэмюэль Баррон / Laird Samuel Barron) — американский писатель, работающий на стыке хоррора, нуара и дарк фэнтези.

Родился в 1970 году, детство и юность провел на Аляске, где гонял на собачьих упряжках и работал рыбаком. В 1994 году переехал в штат Вашингтон, где занимался силовыми упражнениями и единоборствами. Засветился в поэтических кругах, публиковался в различных сетевых журналах и проектах, был вспомогательным редактором в «Melic Review».

Дебют Баррона в качестве профессионального писателя состоялся в 2001 году, когда Гордон Ван Гелдер опубликовал его рассказ «Shiva, Open Your Eye» в сентябрьском номере «The Magazine of Fantasy & Science Fiction». В последующие несколько лет рассказы и повести Баррона появлялись как в различных малотиражных изданиях, так и в том же «The Magazine of Fantasy & Science Fiction». Многие из них оказались перепечатанными в антологиях (среди них пока что преобладают ежегодники «лучшего», тематические антологии Элен Датлоу и проекты с продолжениями ктулхианы/лавкрафтианы), и автор был довольно быстро замечен критиками и читателями.

Среди своих главных литературных влияний на свое творчество Баррон называет Майкла Ши, Питера Страуба, ТЭДа Клайна, Роджера Желязны, Джека Вэнса, Г. Ф. Лавкрафта, Роберта Говарда, Ширли Джексон, Кормака Маккарти, а также таких поэтов как Марк Стрэнд, Уоллес Стивенс, Энн Секстон, Сильвия Платт и Чарльз Симик. Палп фикшн, вестерны, нуар — также часто составляют «подпитку» для его произведений смешиваясь с обязательной основой странной сверхъестественной прозы. Любопытно, что Баррон называет Библию «одной из величайших хоррор-историй, когда либо рассказанных».

Стюарт О’Нэн, автор бестселлеров, говорит о его работах: «Если вы думаете, что сейчас нет нового Ричарда Матесона или Харлана Эллисона — вам нужно прочесть Лэйрда Баррона». Ник Геверс, в рецензии для «Локуса» назвал автора «чудесным синтезом Лавкрафта и Люциуса Шепарда».

Дебютный сборник рассказов Баррона «The Imago Sequence & Other Stories» был опубликован в 2007 году в Night Shade Books, получив вскоре награду Shirley Jackson Award, и удостоившись сравнений и упоминаний в одном ряду с дебютами Клайва Баркера («Books of Blood «) и Майкла Ши («Polyphemus»). Творчество нового автора отметили самые разные люди — и мэтры жанра, и редакторы и критики — Элен Датлоу, Д.Г. Хартвелл, Келли Линк, Джефф Вандермеер, С.Т. Джоши и многие другие. Сборник получил очень хорошую прессу, равно как и вторая, возможно еще более зрелая подборка рассказов и повестей, появившаяся спустя три года. По их итогам Лэрда Баррона называют одним из наиболее интересных, талантливых и многообещающих авторов современной прозы о сверхъестественном.

В 2011 году у автора вышел долгожданный дебютный роман «The Croning» (в Night Shade Books), а также повесть/роман «The Light is the Darkness» (в издательстве Infernal House) и ряд новых рассказов в антологиях.

Вместе со своей женой автор проживает в Олимпии, штат Вашингтон.

Наша команда | F. Barron Fletcher III

Г-н Флетчер, управляющий партнер RCG, является старшим членом инвестиционного комитета фирмы и отвечает за общее развитие бизнеса фирмы и деятельность по заключению сделок, включая взаимодействие фирмы с инвестиционными банками, продажами сторонние консультанты, консультанты на стороне покупателя и другие взаимоотношения по заключению сделок. Г-н Флетчер участвует во всех аспектах инвестиционной деятельности фирмы и обеспечивает руководство инвестиционной деятельностью фирмы в потребительском секторе.До RCG он основал и руководил инвестиционной деятельностью в Parallel Investment Partners, частной инвестиционной компании, которая управляла капитальными обязательствами на сумму более 400 миллионов долларов в двух фондах. Параллельно инвестировала около 330 миллионов долларов капитала в 27 платформ и 23 дополнительных приобретения, что составило 1,2 миллиарда долларов на сумму транзакции. До Parallel г-н Флетчер был партнером в Saunders Karp & Megrue, где он сыграл важную роль в поиске поставщиков, инвестициях и мониторинге портфеля.Ранее в своей карьере он работал в отделах коммерческих банковских операций и слияний и поглощений в Wasserstein Perella & Co., а также был аналитиком в Trammell Crow Ventures.

Обладая более чем 30-летней карьерой в сфере прямых инвестиций, г-н Флетчер сыграл важную роль в спонсировании и проведении более 110 операций с частным капиталом в секторах деловых услуг и потребительского сектора. В настоящее время он входит в совет директоров нескольких компаний RCG, включая Acuity Eyecare Holdings, Extract Production Holdings, WSS и Greenix Pest Control.В настоящее время он также входит в совет директоров Chain Links, национального консорциума лучших в своем классе, растущих, многопрофильных платформ для девелопмента, инвестиций и аренды, а также является бывшим членом Организации молодого президента, бывшим попечителем епископальной церкви. School of Dallas (ESD) и бывший председатель фонда ESD Endowment Trust, в котором он продолжает оставаться попечителем.

Г-н Флетчер получил степень бакалавра математики и экономики в Йельском университете.

Салли Ф.Бэррон | Джексон Льюис

Биография

Салли Ф. Бэррон — советник в Мемфисе, штат Теннесси, в офисе компании Jackson Lewis P.C. Ее практика сосредоточена на судебных тяжбах, представлении интересов работодателей в федеральных судах и судах штатов, а также в административных органах. Среди ее клиентов — работодатели в сфере производства, СМИ, гостеприимства, укомплектования персоналом, недвижимости и розничной торговли.

Салли представляет руководство во всех аспектах трудовых споров, включая судебные процессы, возникающие в соответствии с Разделом VII, ADA, ADEA и FLSA.Она регулярно защищает иски, поданные в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве и Комиссию по правам человека Теннесси. Она выступает от имени работодателей в защите претензий профсоюзов и агентств, возникающих в соответствии с Законом о национальных трудовых отношениях. Салли представляет работодателей при обеспечении соблюдения и защите соглашений о недопущении конкуренции и исков о недобросовестной торговой практике в судах штата и федеральных судах. Она регулярно консультирует клиентов по вопросам общей политики найма, обучения менеджменту и руководств для сотрудников.

Салли — уроженка Мемфиса, работала клерком в юридической школе у ​​судьи окружного суда округа Шелби, ставшего первой женщиной-председателем Верховного суда Теннесси. Общественные интересы Салли включают работу с семьями в системе судов по делам несовершеннолетних, и она работала в Совете по рассмотрению патронатных воспитаний округа Мемфис и Шелби.

Профессиональные ассоциации и деятельность

  • Ассоциация женщин-адвокатов
  • Федеральная коллегия адвокатов
  • Мемфисская коллегия адвокатов

Pro Bono и участие сообщества

  • Общественный юридический центр
  • Суд по делам несовершеннолетних, Суд по делам несовершеннолетних Мемфиса и округа Шелби
  • Exchange Club Семейный центр
  • Церковь Святых Апостолов, Коллиервиль, Теннесси, Вестри 2016-2019

Опубликованные работы

  • «Опасности отрасли — новые требования к отчетности в OSHA», HR Professionals Magazine , 20 февраля 2015 г.
  • «2014: Год работодателя», Журнал HR Professionals, , 15 декабря 2014 г.
  • «Последние поправки к Закону о правах человека Теннесси», HR Professionals Magazine , 3 декабря 2014 г.
  • «Правила Верховного суда в пользу лобби хобби — что это значит для работодателей?» Журнал HR Professionals Magazine , 1 августа 2014 г.
  • «Мониторинг сотрудников на современном рабочем месте: может ли результат GPS в TMI?» Журнал HR Professionals Magazine , февраль 2014 г.
  • «Религиозное оформление на рабочем месте: можете ли вы сказать своим сотрудникам, что не надевать?» Журнал HR Professionals Magazine , ноябрь 2013 г.
  • «EEOC v.Autozone — Неспособность приспособиться », Журнал HR Professionals Magazine , апрель 2013 г.
  • «Подходит ли неофициальная жалоба к возражению в соответствии с разделом VII?» Журнал HR Professionals Magazine , октябрь 2012 г.
  • «Трансгендеры: следующая защищенная группа под заголовком VII?» Журнал HR Professionals Magazine , июнь 2012 г.
  • «Электронное обнаружение и ограбление: арена для работодателей с высоким риском!» Журнал HR Professionals Magazine , февраль 2012 г.

Выступлений

  • «Во все тяжкие на рабочем месте» — Мемфис, Теннесси, 2 мая 2014 г.
  • «Закон о справедливых трудовых стандартах» — Мемфис, штат Теннесси, 16 июля 2013 г.
  • «Трудовое законодательство стало проще» — Мемфис, Теннесси, 5 февраля 2013 г.

Некролог: Пол Ф.Бэррон — CentralMaine.com

Пол Ф. Бэррон

РЭНДОЛЬФ — С тяжелым сердцем мы прощаемся с особенным человеком в нашей жизни. 80-летний Пол Ф. Бэррон из Рэндольфа скончался мирно с семьей рядом с ним в среду, 20 мая 2020 года, после непродолжительной болезни. Пол родился в Хартфорде, штат Коннектикут, 22 февраля 1940 года, в семье покойного Гомера Бэррона и Розали (Бурдон) Бэррон (nka Carey). Пол учился в школах в Хартфорде, штат Коннектикут, и был зачислен в Корпус морской пехоты США, гордясь тем, что служил своей стране.10 сентября 1960 года он женился на своей второй половинке и любви всей его жизни Мэри в Хартфорде. Вместе они прожили более 57 лет брака до ее кончины в апреле 2018 года. В 1976 году семья переехала в Мэн и проживала в Хэллоуэлле до 2002 года. На протяжении многих лет Пол работал в Transco и Discount Office Products, был владельцем Barron Janitorial and Maintenance. Services и был курьером в Gardiner Savings Institution до выхода на пенсию. Пол и его жена много лет любили кемпинг и любили танцевать со своей группой друзей.Пол любил семейные посиделки и пикники со своей семьей, готовить на гриле, играть в подковы и смеяться. Пол дорожил своей семьей, особенно тремя прекрасными внуками, поддерживая их в их многочисленных делах и участвуя в их важных событиях. Пол позаботился о том, чтобы его семья знала, как сильно он их любит, и ни разу не бросил нас, не зная о его любви к нам. Он разделял особую связь со своей дочерью Джули и сыном Стивеном и любил помогать Стиву в строительных проектах и ​​во всем, что требовало его помощи.Когда их видели вместе, их часто называли братьями, что заставило его рассмеяться и стало настоящей шуткой для них двоих. Его теплые объятия, смех и улыбка будут всем скучать. У Павла было больше чудесных качеств, чем мы могли бы здесь описать. Павла умерла его жена Мария; родители; его сестра Джоан Моттрам, несколько шуринов и невесток; и его племянник и крестник Грегори Плурд. У Пола остались его дочь Джули М. Пеллетье и ее партнер Марк Бейли из Уайтфилда, его сын Стивен М.Бэррон и его жена Крис Гардинер; его трое внуков, Карли Уорд и ее муж Тревор из Китая, Рене Бэррон и Эллисон Бэррон из Гардинера; его невестки Вирджиния По и Бетти Гут из Флориды. его зять Пол Уэллетт из Мэриленда; и несколько племянниц, племянников, двоюродных братьев и друзей. Мы хотим поблагодарить персонал Grey Birch за всю доброту и профессиональную заботу, которую Пол получил за то короткое время, когда он был там. Служба будет проведена позже, о которой будет объявлено позже. Все мероприятия находятся в ведении похоронного бюро Staples Funeral Home and Crementation Care, 53 Brunswick Avenue, Gardiner, Maine.Соболезнованиями, воспоминаниями и фотографиями можно поделиться с семьей на странице некрологов на веб-сайте похоронного бюро Staples: http://www. familyfirstfuneralhomes.com

Гостевая книга

The Barron Lab в Стэнфорде

Лаборатория Barron разрабатывает, создает и применяет новые семейства синтетических и биологических полимеров для применения в медицине и биотехнологии. Наш комплексный подход к созданию новых и полезных биомиметиков и биоконъюгатов включает молекулярный дизайн, химический и / или биологический синтез, физическую характеристику и, наконец, тщательное тестирование новых олигомеров или полимеров in vitro и in vivo для их предполагаемого медицинского или биотехнологического использования.

Работа в высшей степени междисциплинарная и совместная и по-разному пересекает области синтетической биоорганической химии, биофизики, имитации или модификации белков, инженерии полимеров, биополимеров и гидрогелей и, наконец, изобретения новых технологий микромасштабного биосепарации. Обычные нити — это полимерная наука и биологические приложения.

Баер Б. , Вельдхёйзен Э.Д., Молчанова Н., Джехман С., Вайнгарт М., Йенссен Х., Лин Дж. С., Бэррон А. Э., Ямасита С., Вельдхуизен Р. «Оптимизация экзогенного поверхностно-активного вещества в качестве средства доставки в легкие для куриного кателицидина-2», Scientific Reports (2020) 10: 9392.pdf reprint

Fülöp T, Munawara U, Larbi A, Desroches M, Rodrigues S, Catanzaro M, Guidolin A, Khalil A, Bernier F, Barron AE, Hirokawa K, Beauregard PB, Dumoulin D, Bellenger JP, Witkowski JM, Frost E, «Нацеливание на инфекционные агенты как терапевтическая стратегия при болезни Альцгеймера», CNS Drugs, 26 мая 2020 г .; 23 страницы. pdf reprint

Armiento V, Hille K, Naltsas D, Lin JS, Barron AE, Kapurniotu A, «Человеческий кателицидин LL-37 является наномолярным ингибитором самосборки амилоида островкового амилоидного полипептида (IAPP)» В печати, 2020 30 янв.web link

Brown NJ, Lin JS, Barron AE, «Химия спиральной боковой цепи аналога SP-C на основе пептоида: баланс структурной жесткости и биомимикрии», Biopolymers 2019 Apr 10: e23277. pdf reprint

Fülöp T, Itzhaki RF, Balin BJ, Miklossy J, Barron AE, «Роль микробов в развитии болезни Альцгеймера: современное состояние — Международный симпозиум, представленный на Конгрессе IAGG 2017 в Сан-Франциско», Frontiers in Genetics, 10 сентября 2018 г. pdf reprint

Mooney JA, Pridgen EM, Manasherob R, Suh G, Blackwell HE, Barron AE, Bollyky PL, Goodman SB, Amanatullah DF, «Связанная с имплантатом бактериальная биопленка и определение кворума в перипротезном суставе. инфекции », Журнал ортопедических исследований, 2018.перепечатка pdf

Czyzewski AM, McCaig LM, Dohm MT, Broering LA, Yao L, Brown NJ, Didwania MK, Lin JS, Lewis JF, Veldhuizen R, Barron AE, «Эффективное лечение in vivo острого повреждения легких с помощью спиральных амфипатических пептоидных имитаторов. белков легочного сурфактанта », Scientific Reports 2018, 8, 6795. pdf reprint

дилер Ford в г. Бэррон, штат Висконсин | Подержанные автомобили Barron

Поиск по инвентарю

Автомобили в наличии

Почему Swant Graber Ford?

Мы относимся к нашим клиентам как к семье, и поэтому они возвращаются. Независимо от того, нужны ли вам рекомендации по поиску идеального нового или подержанного автомобиля, горит индикатор обслуживания вашего автомобиля и требуется осмотр, или у вас есть вопросы о запасных частях или финансировании, Swant Graber Ford будет рядом с вами на каждом этапе вашего пути.

Больше о нас

Серия F

Самые продаваемые грузовики в Америке 40 лет подряд.

Это не удача. И это не совпадение. С 1977 года F-150 и Super Duty были самыми продаваемыми грузовиками по очень реальным и серьезным причинам: Надежность и надежность.

Найдите свой
  • Следуйте за нами в социальных сетях

Часы работы

понедельник 8:00 — 17:30
вторник 8:00 — 17:30
среда 8:00 — 17:30
четверг 8:00 — 17:30
пятница 8:00 — 17:30
суббота 8:00 — 15:00
воскресенье Закрыт

Swant Graber Ford обслуживает Бэррон и район большого метро Миннеаполиса с 1945 года. Наше представительство, основанное Уоллесом Джеромом, продолжало служить обществу дружелюбным персоналом и квалифицированным обслуживанием, подкрепленным качественными автомобилями.


Лучшие крупносерийные модели

Ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, Swant Graber Ford предлагает широкий выбор транспортных средств, включая купе, хэтчбеки, седаны, грузовики, универсалы и внедорожники. В Swant Graber Ford наши модели самого большого объема разработаны, чтобы удовлетворить потребности одного человека, семьи и бизнеса.

Среди наших популярных внедорожников Escape, Edge и Explorer, они идеально подходят для путешествий по стране или городу. Что касается грузовиков, то Super Duty и F-150 обладают энергией, мощностью и тяговым усилием, чтобы справиться с любой работой. Наш подержанный инвентарь также впечатляет такими хорошо обслуживаемыми автомобилями, как внедорожник Expedition Platinum 2017 или грузовик F-150 King Ranch 2016 года. Все наши подержанные автомобили поставляются с историческим отчетом CARFAX.

Спец. Предложения

Наша работа — помочь покупателям найти подходящий автомобиль для их образа жизни по цене, соответствующей их бюджету.Помня об этом, Swant Graber Ford предлагает нашим клиентам различные предложения, включая специальные предложения на новые или подержанные автомобили, предложения производителей, региональные льготы и специальные финансовые предложения. Мы даже продаем качественные подержанные автомобили стоимостью менее 10 000 долларов из нашего дешевого инвентаря.

Для быстрой, дружелюбной и удобной покупки автомобиля посетите наш выставочный зал, чтобы ознакомиться с нашим обширным выбором моделей, а также их функциями и удобствами. Мы готовы служить вам, так что приходите к нам сегодня.

Дежурный сервисный центр и отдел запчастей

Покупка нового или подержанного автомобиля в нашем представительстве — это лишь один из аспектов того, что мы предлагаем нашим клиентам. После того, как вы приобрели свой автомобиль, грузовик или внедорожник, подумайте о том, чтобы доставить его в наш сервисный центр для технического обслуживания или ремонта. Наши высококвалифицированные специалисты по обслуживанию знакомы с продукцией Ford как внутри, так и снаружи, и могут выполнять повседневные услуги, такие как замена масла и фильтров, ротация шин и настройка.

В случае повреждения или износа какой-либо части автомобиля наш отдел запчастей может позаботиться о ее замене для вас из нашего инвентаря запчастей от производителей оригинального оборудования.Если у нас нет запчасти на складе, мы можем ее заказать. Наша цель — обеспечить запуск вашего автомобиля в разумные сроки по доступной цене. Чтобы ваш автомобиль оставался в лучшем виде, запланируйте подробное обслуживание у нас. Он включает в себя стирку, воск и тщательную очистку салона.

Информационный финансовый отдел

Swant Graber Ford позволяет с легкостью делать все покупки и финансирование автомобилей в одном месте. Вы можете начать дело, воспользовавшись нашей безопасной онлайн-формой заявки на кредит, чтобы получить мгновенное решение.Если вы планируете обменять свой текущий автомобиль, заполните онлайн-форму, чтобы узнать его текущую стоимость. Мы предоставляем полезную информацию для тех, кто не уверен, какой путь финансирования выбрать: покупка или аренда. Наши сотрудники всегда готовы ответить на любые вопросы наших клиентов о процессе лизинга.

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели. Рекомендуемая производителем розничная цена может не отражать фактическую цену, по которой автомобили продаются в этой торговой зоне.

F. Barron Grier III — Grier Cox & Cranshaw

F. Barron Grier III

Ф.Баррон Гриер III — адвокат, получивший рейтинг «AV» с 40-летним опытом ведения судебных разбирательств, следуя традициям своего отца, Баррона Гриера-младшего, и его деда, Баррона Гриера-старшего. Он занимается в первую очередь вопросами страховой защиты. Он также является сертифицированным посредником в судах штата и федеральных судах. Его практика сосредоточена на посредничестве по всем видам судебных споров, кроме бытовых, трудовых и налоговых. Он также рассматривает и готовит контракты для корпораций. Он работал во многих советах и ​​комитетах адвокатов.Он был бывшим президентом Ассоциации судебных адвокатов Южной Калифорнии и президентом Американской коллегии судебных адвокатов в 2006 году. Он дважды был председателем Комитета по профессиональной ответственности адвокатов штата Южная Каролина; член Комитета по рассмотрению жалоб адвокатов штата Южная Каролина; и председатель этического комитета адвокатов Южной Каролины. Ранее он был партнером компаний Nelson, Mullins, Grier & Scarborough (1969–1974) и Richardson, Ploughden, Grier & Howser (1974–1996). Он основал юридическую фирму Grier в 1996 году и присоединил к себе четырех адвокатов, имеющих обширный опыт судебных и апелляционных дел с различными специальностями и талантами.

Год регистрации: 1996

Области практики: Сертифицированный посредник, рассматривающий все виды судебных разбирательств в судах штата и Федеральном суде, кроме внутренних, трудовых и налоговых, а также рассмотрение и подготовка всех типов контрактов для корпораций

Процент судебных разбирательств: 100% практики посвящено судебным разбирательствам и посредничеству

Бар Прием: Южная Каролина, 1969

Образование:
Юридический факультет Университета Южной Каролины, Колумбия, Южная Каролина, 1969
J.D., доктор юридических наук
Wofford College, Спартанбург, Южная Каролина, 1966
BA, бакалавр искусств

Опубликованные работы: «Три иностранца, посещающие мир ответственности за продукцию», FICC Quarterly

Почести и награды:
Рейтинг «AV» с Мартиндейл-Хаббеллом
Премия Института оборонных исследований за выдающиеся достижения

Профессиональные ассоциации и членство:
Коллегия адвокатов округа Ричленд, член
Коллегия адвокатов Южной Каролины, член
Бывший член Американского совета судебных адвокатов (S.C. Chapter), президент (2006)
Ассоциация адвокатов защиты Южной Каролины, бывший президент
Defense Research Institute, член

Прошлые должности:
Nelson, Mullins, Riley & Scarborough, LLP, партнер — 1969-1974
Richardson, Plowden, Grier & Howser, P.A., партнер — 1974-1996

Юридическое братство: Дельта Пхи

Рукопись Фримена

Почти неразборчивые рукописи последнего романа Мелвилла, Билли Бадд, Фортопмен , представляют собой единственный устойчивый пример его творческого метода в неопубликованной форме.Что касается прямых доказательств того, как Мелвилл писал свои романы, по крайней мере, в конце его жизни, они оправдывают полную транскрипцию и анализ. . . Точное издание этих рукописей необходимо для полного понимания его значения. (vii)

Таким образом, эта книга представляет собой попытку представить первую точную транскрипцию со всеми вариантами прочтения рукописей Билли Бадда , первой публикации ранее неизвестного рассказа Мелвилла «Малыш Бадд, моряк», из которого он написал свой последний роман: первый развернутый анализ романа и рассказа вместе с биографическим описанием последних лет своей жизни, которым он не уделял должного внимания, — лет, в которые он писал эти произведения. (vii)

В своем исследовании Билли Бадд я обнаружил рассказ «Малыш Бадд, моряк», включенный в рукописи романа, открытие, которое было неожиданным и отрадным. Из вырезанных булавками или наклеенных страниц рукописей, из нечетких сокращений и путаной нумерации страниц появился рассказ из двенадцати тысяч слов, похороненный в романе из тридцати шести тысяч слов. Роман представляет собой аналитическое представление персонажей и затронутых проблем.Рассказ — отличный пример способности Мелвилла написать трагедию в миниатюре. (vii)

Правильное прочтение рукописей показало, что последняя проза Мелвилла и последние годы его жизни были неправильно поняты. (viii)

К счастью, рукописи последнего рассказа и романа Мелвилла хорошо сохранились. Вскоре после смерти Мелвилла его жена, Элизабет, разобрала [и изменила и отредактировала, хотя Фримен не смог этого распознать] его многочисленные бумаги и, связав их аккуратными пачками, положила на хранение в небольшой чемодан. (vii)

[Т] из-за нехватки времени мистер Уивер не смог точно расшифровать грубый почерк и беспорядочную разбивку на страницы рукописей, раскрыть скрытый рассказ или записать более семи из сотен вариантов прочтения. Моя транскрипция романа и рассказа — это попытка составить окончательный текст посредством представления всех вариантов прочтения. (viii)

Заметки, сделанные карандашом в начале и в конце рукописей [которые, как предположил Фриман, были записями Германа Мелвилла], показывают, что Мелвилл начал рассказ о Билли Бадде 16 ноября 1888 года или ранее.Он закончил переработанный вариант рассказа до 2 марта 1889 г., когда начал расширять его до романа, пересмотр которого он завершил 19 апреля 1891 г. (ix)

При вырезании и расшифровке рассказа я рассмотрел все дополнения или изменения, которые Мелвилл внес при расширении рассказа в роман, как части одной длинной редакции. (х)

Вставки: титульный лист, посвящение и предисловие; эпизоды Ливерпуля и моряка канала Эри; описание Капитана Гравелинга, сцены выпивки, в которой описываются переживания Билли с Рыжими Бакенбардами, и эпизод с «чемоданом»; библейские ссылки на недостаток Билли; описание разведывательной службы Indomitable ; глава о Нельсоне; анализ последствий мятежей в Нор и Спитхед; описание капитана Вира на берегу и его аристократической скромности; вся вторая глава о личности Вира; раздел «Юристы, эксперты, духовенство»; признание постгвардейца; главы 17 и 18 романа о зле и невиновности; Доверие Билли к капитану Веру; Дилемма Вира в связи с восстанием Нор; Билли под охраной; должность капеллана на военном корабле; смерть капитана Вера; «официальный» отчет о смерти Клэггарта и повешении Билли; Слава Билли и стихотворение о нем; фрагмент Дэниела Орма. (x-xi)

Резкие дополнения: обсуждение рождения Билли; прямое описание мятежей Нора и Спитхеда; первое описание Клэггарта, первое обсуждение его злой природы и глава «Бледный гнев, зависть и отчаяние»; разговор в форчейнах; Разговор Клэггарта с капитаном Вером; интервью хирурга с Вером; истинная природа преступления Билли; отступление Хирурга и Помощника; и мирная смерть Билли. (xi)

Из [вставок] наиболее важным является так называемый фрагмент «Даниэля Орма».Заметка Мелвилла [Опять же, Элизабет Мелвилл, не обязательно Германа], написанная карандашом, «опущенная о Билли Бадде», показывает, что этот фрагмент когда-то задумывался как часть романа. (xi)

Я постарался переписать рассказ и роман, используя минимум научных данных. Тексты обоих являются полными транскрипциями рукописей Мелвилла. (xi)

Художественная цель Мелвилла частично выражена в предложении, которое он подчеркнул в своем экземпляре рассказа Хоторна «Молодой Гудман Браун»: «Вам предстоит проникнуть в каждую грудь в глубокую тайну греха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.