Теория мотивации Маслоу
Наиболее известную теорию мотивации предложил Абрахам Маслоу, клинический психолог из США. Он предположил, что каждый человек имеет сложный набор исключительно сильных потребностей, и поведение человека в определенный момент его жизни определяется его самой сильной потребностью. Маслоу выделил 5 видов потребностей человека:
- Физиологические потребности: еда, жилье, одежда, вода, воздух, сон и т.д.
- Потребности в безопасности: экономическая, физическая, условия жизни.
- Социальные потребности: социальные связи, общение, совместная деятельность.
- Самоуважение: уважение или признание со стороны других, служебный рост.
- Самоактуализация: самовыражение, самоидентификация.
По мере удовлетворения основных потребностей, человек стремится удовлетворить потребности более высокого уровня. Например, если человек не чувствует себя в безопасности на работе, мотивировать его служебным ростом сложно. Поэтому, если основные потребности не удовлетворены, усилия по удовлетворению более высоких потребностей будут отложены.
1. Физиологические потребности
Физиологические потребности включают в себя потребности в продуктах питания, напитках, одежде, жилье, отдыхе и других аналогичных требованиях. Эти потребности также называются базовыми потребностями; поскольку эти потребности являются общими для всех людей. Опять же, эти потребности также называются потребностями в выживании; поскольку выполнение этих потребностей необходимо для выживания или существования любого человека.
2. Безопасность
Требования к безопасности можно разделить на три типа, как показано на следующей диаграмме:
Потребность в экономической безопасности:
- Человек хочет экономической безопасности, то есть уверенности в удовлетворении своих основных потребностей на постоянной основе. Таким образом, эта потребность являются лишь расширением базовой потребности.
Потребность в физической безопасности:
- Эта потребность включают защиту от пожаров, несчастных случаев (включая несчастные случаи на производстве), и других видов физических опасностей.
Потребность в социальной защите:
- К ней относятся потребность в безопасности или защищенности в старости, при наступлении серьезной болезни или потери нетрудоспособности.
3. Социальные потребности
Поскольку человек является социальным животным, а это еще Аристотель говорил, то ему нужно «любить» и «быть любимым».И поэтому социальные потребности являются важными для всех тех, кто живет и работает в обществе других. Эти потребности включают в себя чувство принадлежности к группе, принятие группой, коллективом и т.д.
4. Самоуважение
Эта потребность связана с такими явлениями как самоуважение, уверенность в себе, статус, признание, одобрение, оценка другими и т.д. Удовлетворение этих потребностей вызывает чувство уверенности в себе. Поэтому работников следует оценивать за хорошую работу, поскольку это означает признание их работы и повышает их самооценку.
5. Самореализация
Некоторые люди (не все) имеют желание развиваться. Они имеют потребность в саморазвитии, самореализации, самосовершенствовании, стремлении стать лучше, стремлении взять на себя повышенные обязательства и т.д. Не у всех есть эта потребность, но важно понимать, что если работник, хочет развиваться, он будет испытывать беспокойство, пока не удовлетворит эту потребность.
В теории иерархии потребностей Маслоу существует четыре основные идеи:
- Человек – это социальное животное, и он всегда будет хотеть большего. И при этом у него есть разные потребности.
- Существует иерархия этих потребностей, т. е. эти потребности расположены в определенной иерархической последовательности. Когда удовлетворена потребность нижнего уровня, её место занимает потребность более высокого уровня. У человека с сытым желудком, появляются другие потребности.
- Удовлетворенная потребность не может работать в качестве мотиватора. Только те потребности, которые не еще удовлетворены, действуют как мотиваторы, влияющие на поведение человека.
- Физиологические потребности и потребности в обеспечении безопасности конечны, но потребности более высокого уровня бесконечны и могут долго быть мотиваторами.
Что нужно знать руководителю, чтобы мотивировать своих сотрудников? Для разработки и реализации любой схемы мотивации необходимо понимание потребностей людей. Фактически, руководство, осознав основную природу потребностей человека, должно искать неудовлетворенные потребности отдельных людей и инициировать мотивационный процесс.
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: пропороть — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Положительное
Отрицательное
Соответственно, на первом этапе (сомато-вегетативный уровень защиты) психологической помощи основная задача заключается в том, чтобы удовлетворить основныеПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова торчмя (наречие):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова подательница (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
Неточные совпадения
Потребность в витаминах значительно возрастает при особых физиологических состояниях организма: у женщин — во время беременности, в период лактации, у детей — в период интенсивного роста. Потребность в продуктах питания ограничивается физиологическими возможностями организма, потребность в стимулянтах не имеет природных ограничителей. Организм человека не способен запасать витамины на более или менее длительное время, они должны поступать регулярно, в полном наборе и в соответствии с физиологической потребностью. Согласно натуралистической концепции религия рождается внутренними потребностями человеческого организма — его инстинктами, влечениями, физиологическими реакциями. Витамины обладают высокой биологической активностью и требуются организму в очень небольшом количестве, соответствующем физиологической потребности, которая варьирует в пределах от нескольких микрограммов до нескольких десятков миллиграммов.Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова золотуха (существительное):
Кристально
понятно
Понятно
в общих чертах
Могу только
догадываться
Понятия не имею,
что это
Другое
Пропустить
В основе иерархии человеческих потребностей Маслоу мы находим физиологический уровень, который охватывает основные, но самосохраняющиеся потребности, такие как сон, вода и кров. Способность продвигаться дальше вверх по иерархии, чтобы удовлетворить наши более сложные потребности, основана на удовлетворении физиологических потребностей. Дизайнеры могут использовать наши бессознательные желания с пониманием психологии цвета и того, как определенные типы текста и стилей влияют на поведение потребителей.Есть бесчисленное множество примеров, когда цвет, текст и стили были использованы для значительного эффекта; однако для успешного проектирования в соответствии с основными человеческими потребностями вы должны достичь баланса между ориентацией на человеческую психологию и сохранением бренда или целей вашего продукта.
«Иерархия потребностей» Авраама Маслоу представляет собой пятиступенчатую модель побуждений человеческого поведения. У подножия этой иерархии лежат наши основные потребности в обеспечении выживания, такие как пища и кров, которые Маслоу называет нашими физиологическими потребностями.Чтобы пройти другие этапы иерархии, мы должны сначала удовлетворить эти основные потребности. Хотя большинство продуктов, которые мы сейчас используем, напрямую не удовлетворяет эти потребности, мы не менее зависим от них, когда принимаем решения о покупке и взаимодействуем с теми, кого выбираем.
Играя с нашими физиологическими потребностями
Если вы не продаете то, что непосредственно отвечает нашим основным потребностям, то как вы можете воспользоваться этими драйверами? Что ж, хорошая новость для дизайнеров и тех, кто продает продукты, заключается в том, что мы очень восприимчивы к изображениям и тексту, и предлагает , что мы будем удовлетворять одну или несколько наших основных потребностей, независимо от того, существует ли какая-либо истинная связь.Например, во многих продуктах, предназначенных для мужчин, особенно молодых мужчин, участвуют молодые женщины (обычно с очень небольшим количеством одежды), которые либо пользуются продуктом, либо надевают его, либо проявляют интерес к кому-либо, кто использует продукт. Есть бесчисленное множество примеров на выбор, но, возможно, один из наиболее устойчивых можно увидеть в рекламе дезодорантов Lynx, в которой используется последний подход, предполагающий, с небольшой тонкостью, что мужчинам, которые используют продукт, удастся привлечь внимание потенциальных сексуальные партнеры.
Такие примеры дизайнеров и рекламодателей, нацеленных на наши физиологические потребности, подчеркивают подсознательное влияние определенных типов образов на наше поведение. Нечеткая связь между сексом и дезодорантами / автомобилями / компьютерными играми и т. Д. Часто остается незамеченной, как и в большинстве других случаев, когда наши физиологические потребности используются аналогичным образом. Таким образом, несмотря на то, что мы не смогли сесть и указать на неподходящее сочетание секса и автомобилей, оборудования для секса и занятий спортом, секса и шоколада, а также всех других примеров продуктов, продаваемых с использованием наших физиологических потребностей, сообщение по-прежнему управляет проникать и влиять на наши мыслительные процессы.
Использование цвета
Существует также ряд других, более тонких способов проникновения на подсознательный уровень, таких как использование цветов, чтобы привлечь внимание, сигнализировать об угрозе, создать впечатление комфорта и даже стимулировать аппетит. Сатьендра Сингх, исследователь из Университета Виннипега (2006), исследовал влияние цвета на маркетинг, предоставив некоторые убедительные результаты, которые подчеркивают, насколько важен цвет для наших эмоций и последующего поведения. После исследования Сингха, он резюмирует результаты следующим образом:
«Цвет повсеместен и является источником информации.Люди принимают решение в течение 90 секунд после первоначального взаимодействия с людьми или продуктами. Таким образом, осмотрительное использование цветов может не только отличать товары от конкурентов, но и влиять на настроения и чувства — положительно или отрицательно — и, следовательно, на отношение к определенным товарам. Учитывая, что наши настроения и чувства нестабильны и что цвета играют роль в формировании отношения, важно, чтобы менеджеры понимали важность цветов в маркетинге.
Психолог Натали Нахай (2012) описывает некоторые из способов воздействия цвета на восприятие и поведение. Например, розовый считается молодым и указывает на средние цены в Великобритании, в то время как более нейтральные цвета оцениваются как «скучные и скучные» и «для зрелого человека». Возможно, вы также отметили, что сети быстрого питания, такие как Pizza Hut, KFC, McDonald’s и Papa John’s, используют красный и желтый в своих магазинах, веб-дизайне и в большинстве своих рекламных материалов. Это не совпадение; считается, что эти цвета стимулируют аппетит — идеально подходят для сети ресторанов быстрого питания!
Свидетельство
Одно из наиболее значительных доказательств того, что цвет влияет на эмоции и, как прямой результат, поведение потребителя, можно увидеть в успешном обновлении дизайна упаковки Ty-D-Boi (Nahai, 2012).Первоначально средство для чистки унитазов поставлялось в светло-голубой бутылке, но по рекомендации консультанта по цвету Джеймса Мандла упаковка была изменена таким образом, чтобы текст был ярким, а фон — темным, что создавало поразительный контраст и придавал буквам более заметный вид. Это небольшое изменение привело к ошеломляющему росту продаж на 40% за 18-месячный период. В то время как могли быть приняты во внимание и другие факторы, такие как более целенаправленная реклама, специальные предложения и общий ребрендинг, изменение цвета представляло собой единственное изменение самого дизайна бутылки.Поэтому считается, что цвет оказывает существенное влияние на потребителей, так же как секс продает автомобили и дезодоранты: заставляя нас чувствовать какие-то эмоции, ориентируясь на наши неосознанные желания и восприятия.
Использование текста и стилей
Некоторые шрифты и стили письма вызывают разные эмоции и мысли. Например, на некоторых веб-сайтах текст кажется написанным от руки — казалось бы, личный контакт, создающий впечатление знакомства и достоверности. Это также верно в отношении стилей, которые могут вызывать воспоминания о разных эпохах и событиях, связанных с этим временем.Дизайнеры могут использовать текст и стили, чтобы привлечь внимание потребителей и создать впечатление, что они в надежных руках. Жирный текст создает акцент и сразу же захватывает наблюдателя, в то время как текст мягкого цвета (объединяющий два метода прикосновения к физиологическому уровню иерархии Маслоу) успокаивает и предлагает безопасность.
Отбери
На основе иерархии человеческих потребностей Маслоу мы находим физиологический уровень, который охватывает основные, но самосохраняющиеся потребности, такие как сон, вода и укрытие.Способность продвигаться дальше вверх по иерархии, чтобы удовлетворить наши более сложные потребности, основана на удовлетворении физиологических потребностей. Как дизайнеры, мы можем понять наши бессознательные желания с пониманием психологии цвета и того, как определенные типы текста и стилей влияют на поведение потребителей. Есть бесчисленное множество примеров, когда цвет, текст и стили были использованы для значительного эффекта; однако для успешного проектирования в соответствии с основными потребностями человека вы должны достичь баланса между ориентацией на человеческую психологию и сохранением бренда или целей вашего продукта.
Ссылки и где узнать больше
Hero Изображение: Владелец авторских прав: freePik на www.flaticon.com, Лицензия и Условия авторского права: Public Domain
Singh, S. (2006). «Влияние цвета на маркетинг». Решение руководства , 44 (6), 783-789.
Nahai, N. (2012). Сети влияния: психология онлайн убеждения . Пирсон Великобритания.
,В нашем посте на прошлой неделе, посвященном «Правилам трех», мы наметили графики выживания в различных неблагоприятных условиях (без воды, еды и т. Д.). Сегодня мы поговорим о «иерархии потребностей» Маслоу, психологической теории, которая классифицирует стимулы, которые управляют поведением людей, и ранжирует их в порядке важности. Мы покажем, как эта структура может быть полезным руководством для подготовки к выживанию.
«Теория мотивации человека»
В 1943 году психолог Авраам Маслоу опубликовал «Теорию мотивации человека» в журнале «Психологическое обозрение ». В этой статье Маслоу предположил, что потребности людей могут быть ранжированы от чисто физических до более интеллектуальных, или от полностью собственного отношения к альтруизму.
Его аргумент состоял в том, что только когда базовые индивидуальные потребности будут удовлетворены, люди смогут удовлетворить более высокие потребности себя и других.Прекрасной иллюстрацией этого являются аварийные процедуры в случае разгерметизации салона самолета: пассажирам говорят, что если кислородные маски развернуты, наденьте их, прежде чем помогать другим.
Диаграмма иерархии потребностей Маслоу
В конце концов, вы не можете помочь никому другому, если вы сами недееспособны. Позже Маслоу пересмотрел свою иерархию, признав, что люди (какими бы сложными мы ни были) могут стремиться одновременно на нескольких уровнях, но общая идея достаточно ясна для наших целей.
Физиологическая иерархия потребностей и правила трех
Как видно из приведенной выше таблицы, физиологические потребности составляют основу пирамиды. По словам Маслоу, наша основная задача — приобрести ресурсы, которые поддерживают нас.
Примечание: включение пола на этом уровне относится к необходимости человечества размножаться для выживания вида в целом; это не говорит о том, что какой-то конкретный человек должен заниматься сексом, чтобы физически выжить (хотя иногда это может быть так).
Этот уровень напрямую связан с правилами трех, так как эти правила также учитывают потребность в воздухе (три минуты), воде (три дня) и еде (три недели).
Гомеостаз означает, что системы вашего организма — особенно те, которые отвечают за регулирование температуры — находятся в равновесии, и это рассматривается во втором из Правил трех, в котором говорится, что в целом человек рискует смертью от воздействия после более чем три часа в неблагоприятных условиях без укрытия.
Вы, вероятно, можете утверждать, что сон и экскреция принадлежат гомеостазу, поскольку они являются механизмами, посредством которых организм восстанавливает баланс к уровням бдительности и токсичности соответственно, но нет никакого вреда, если перечислить их отдельно.
Подготовка к выживанию = Безопасность
В своих исследованиях готовности к чрезвычайным ситуациям вы, возможно, натолкнулись на фразу «планирование на основе потребностей». Мы не упомянули эту конкретную фразу, но столкнулись с концептуальной концепцией в наших дискуссиях.
Что в основном означает эта фраза, так это то, что, хотя всегда полезно учитывать определенные аспекты бедствий, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь при планировании, в большинстве случаев ваш ответ будет одинаковым, независимо от о какой чрезвычайной ситуации вы имеете дело.
В частности, вы хотите, чтобы ваши основные физические потребности были удовлетворены, при этом обеспечивая максимально возможную безопасность себя, своей семьи и своего имущества. Если вы знаете, что у вас достаточно еды и воды для всех, вы сможете сосредоточиться на поиске безопасного места для укрытия.
Наличие безопасного места для проживания вас и вашей семьи означает, что вы сможете посвятить свое время и энергию получению помощи или помощи в восстановлении.Чем меньше вещей, о которых вам нужно беспокоиться немедленно, тем более долгосрочное планирование вы можете сделать.
Помимо физических потребностей, этот уровень пирамиды также включает чувство безопасности на психологическом уровне. Вы должны быть уверены, что ваше убежище структурно прочно, что вы скрыты от внешних опасностей, что у вас есть средства для перемещения в случае необходимости и т. Д.
Это может быть не очевидно на поверхности, но цель катастрофы подготовка позволяет вам сохранить как можно больше ваших повседневных дел.Когда вы можете поддерживать большинство (если не все) своих процедур, это уменьшает пугающий «инопланетный» аспект катастрофы.
«Возможно, я не смогу добраться до работы, но, по крайней мере, я в безопасности дома со своей семьей, и у нас есть все необходимое». «Возможно, нам пришлось покинуть наш дом, но, по крайней мере, мы находимся в безопасном месте с необходимыми материалами».
«Возможно, у нас еще нет жилья, но мы, по крайней мере, можем вместе пообедать». Потратьте некоторое время на то, чтобы определить, какие процедуры важны для вас и вашей семьи, а затем предпримите шаги, чтобы как можно больше учесть их в своем аварийном планировании.
Например, если ваша семья из четырех человек ест три раза в день, вы захотите иметь тридцать шесть приемов пищи в своих коллективных 72-часовых комплектах для экстренной помощи. Если вы создаете индивидуальный набор и обычно едите только два раза в день, вы можете упаковать только шесть приемов пищи (ПРИМЕЧАНИЕ: в чрезвычайных ситуациях могут потребоваться физические нагрузки, поэтому учтите, что вам могут потребоваться дополнительные калории).
Если вам нужно быть абсолютно спокойным, чтобы заснуть, включите в комплект пару затычек для ушей. Возможно, вам придется пойти в приют, и они шумные.
Подпрограммы особенно важны для маленьких детей, поэтому, если у вас есть привычка читать их перед сном, соберите некоторые из их любимых книг, чтобы вы могли продолжать это делать. Любимые игрушки также необходимы, поэтому убедитесь, что плюшевый мишка или модель автомобиля есть в вашем контрольном списке.
Высшие уровни потребностей
Вы можете видеть, как поднимается пирамида от рассмотрения индивидуальных потребностей до удовлетворения потребностей других. Выход за пределы второго уровня в виде представленной пирамиды не совсем соответствует требованиям краткосрочных чрезвычайных ситуаций (хотя, возможно, если вам придется восстанавливать общество с нуля), но если вы визуализируете третий уровень как занятые другими членами вашего сообщества, вы можете заменить «Любовь / Принадлежность» на «Восстановление / Помощь» и представить, что это включает в себя помощь другим в удовлетворении потребностей первых двух уровней, это работает просто отлично.
Иерархия потребностей Маслоу была принята психологами, социологами, курсами по управлению бизнесом и т. Д. Она не без критиков, но большинство людей спорят о том, куда должны попадать определенные предметы, в каких условиях и в каких условиях типы обществ.
Конечно, никто не утверждает, что людям не нужно есть. Независимо от каких-либо жалоб на тот или иной конкретный предмет, он все равно сводится к возможности сначала позаботиться о себе, потом о ближайших родственниках и друзьях, а затем о других.Таким образом, это очень полезный инструмент для определения приоритетности вашего аварийного планирования.
Мы надеемся, что вы нашли эту статью интересной и полезной! Завтра мы рассмотрим различные типы снастей, которые должны быть в вашем комплекте для выживания.
На следующий день после этого мы будем говорить о различных категориях узлов и о том, когда каждый из них должен использоваться. Мы также рассмотрим, что вы можете сделать, чтобы максимизировать свои шансы выжить во время наводнения на этой неделе.Мы с нетерпением ждем вашего возвращения!
Полезные видео:
Кредит фотографий:
Фотография Брэндона Кайды на Unsplash
Фотография Бена Клиффа на Unsplash
Фотография Ноя Силлиман на Unspl.
В середине 1950-х годов гуманистический психолог Абрахам Маслоу создал теорию базовых, психологических и самореализационных потребностей, которые побуждают людей сознательно или подсознательно двигаться через уровни или уровни на основе на нашем внутреннем и внешнем удовлетворении удовлетворенных или неудовлетворенных потребностей. Как родитель и педагог, я считаю эту теорию вечно актуальной для студентов и взрослых, особенно в наших классах. Изучив его в течение последних нескольких лет, мои аспиранты и студенты решили, что в каждом классе должна быть изображена диаграмма пирамиды в виде стен, поскольку студенты и преподаватели одинаково размещают булавки и размещают их на разных уровнях, основываясь на своих собственных чувства, поведение и потребности.Как выглядят реальные совместимые с мозгом стратегии на этой пирамиде?
Уровень 1
Удовлетворение физиологических потребностей в классе
- Бутылки с водой и водоразделы.
- Практики сосредоточенного внимания: Эти практики, включающие дыхание, образы и звук, длятся от полутора до двух минут, когда учащиеся закрывают глаза или фокусируются на объекте внимания, практикуя успокоение своего ума от свободно текущих мыслей. это бомбардирует наше мышление каждый день.
- Физическое окружение: К ним относятся расположение комнаты, цвет, температура, растения и т. Д.
- Еда: Обеспечьте смешанную закусочную и назначьте классу время для захвата энергии и продолжения работы.
- Инструментальная музыка.
Эти элементы способствуют совместимому с мозгом обучению, создавая привлекательную, теплую и дружелюбную физическую среду!
Вопросы, которые нужно задать себе
- Что мне нужно?
- Я устал?
- Я голоден?
- Сколько воды у меня было за последние 24 часа? Это достаточно?
- Какие ресурсы (люди, деятельность или опыт) могут помочь мне в достижении моих маленьких и больших физиологических и психологических целей?
Уровень два
Стабильность, безопасность и защита, свобода от страха
- Отношение: Иногда бывает достаточно личного подтверждения, которое создает чувство безопасности и защищенности.Например: «Прямо сейчас в этот момент я в безопасности. Я дышу, я осознаю, бодрствую, и я могу думать и чувствовать!»
- Ящик для беспокойных вещей: Когда вы войдете в комнату, бросьте письменное беспокойство в ящик, расположенный у двери. Исследования показывают, что запись наших проблем и забот освобождает рабочую память и снимает беспокойство.
- Pin-ups: Класс назначает различных учеников каждый день физически публиковать комплимент или подтверждение. Нам всем нужно чувствовать себя обоснованными и часто упускать из виду наши сильные стороны и таланты, потому что мозг связан с отрицательным уклоном.Эти пин-апы помогают нам сосредоточиться на положительном опыте и поведении, а не на ошибках и ошибках.
- Общий опыт: Совместно разработайте методические рекомендации. Создайте блог класса. Пригласите внешних докладчиков, которые будут содействовать служению и безопасности: полицейские, консультанты, бывшие студенты, которые поднялись над трудными ситуациями и т. Д.
Уровень три
Принадлежность и любовь
- Проект обслуживания в классе.
- Партнерская работа.
- Празднования: Создание специальных и праздничных дней в течение всего года: дни рождения, дни VIP, дни силы, дни прогресса, яркие дни и т. Д.
- Совместная работа: Назначьте эти роли в классе: а) Слушатель, б) Регистратор чувств и мыслей, в) Небольшая группа лиц, принимающих решения, г) Студент, который «заботится» о преподавателе, сотрудниках офиса и других учениках, д) Читатель поэзии, е) Дизайнер декораций в классе, ж) Привратник, который проверки на споры и конфликты
- Общественный круг: В течение 3-10 минут в начале и в конце урока, поделитесь временем, когда сочувствие определяется, обсуждается и воплощается в жизнь.Вы также можете поделиться видеороликами, личными рассказами или историей, чтобы начать день.
- Фирменный стиль: Тема классной комнаты, флаг, песня, тотем цветов и животных.
Вопросы, которые нужно задать себе
- Как справляться с негативными ситуациями? Когда возникают такие ситуации, что я обычно говорю себе?
- Какое утверждение воодушевит меня?
- Какие три негативных эмоции я испытываю чаще всего?
- Какие три положительных эмоции я испытываю часто или иногда?
Уровень 4
Достижение, признание и уважение к мастерству, самооценка
Чтобы ученики чувствовали себя способными и успешными, мы должны создать среду, которая поддается этому типу мастерства.
- День эксперта: Учащиеся демонстрируют личный опыт.
- День карьеры: Привлеките студентов и членов сообщества, чтобы поделиться возможностями академического и профессионального успеха после окончания средней школы.
- Показать навыки в классе: Создание и разработка тестов, заданий и инструкций для учащихся других классов и классов.
Малые цели, которыми я владею
- Завершение работы
- Диалог о разочарованиях
- Сосредоточение внимания на заданиях
- Выражение уважения и сострадания к другим
- Перегруппировался и продолжал работать после разочаровывающего времени
- Помог другому ученику или учитель
- Внесены идеи и предложения в беседу
- Использовал позитивный язык в описании потребности или желания
- Самостоятельно размышлял о своей повседневной работе и взаимодействиях
Вопросы, которые нужно задать себе
- Какое утверждение воодушевит меня ?
- Кто мои герои? Какими чертами характера я восхищаюсь, которые делают их моими героями?
- Как я узнаю, что я на правильном пути? Что скажет мне, если я откажусь от преследования своих целей?
- Каковы мои сильные стороны?
- Какие у меня проблемы?
- Как я сосредоточусь на этих сильных сторонах, зная, что мои мысли и чувства управляют всеми моими словами и действиями?
Уровень 5
Потребности в самореализации и самореализации
Это уровень самооценки, связанной с обслуживанием.Мы начинаем исследовать и моделировать, проектировать, оценивать и анализировать информацию вне наших собственных базовых потребностей, служа другим. Чтобы стать творческими мыслителями, мы должны начать обнаруживать проблему, а не просто придумывать решение. На этом уровне студенты становятся самооценками и рефлексиями. Они способны видеть и понимать, как их действия, мысли и чувства влияют на всю жизнь.
Вопросы, которые следует задать себе
- Какова моя цель в жизни?
- Каковы проблемы в достижении моей цели и жизни других людей?
- Как я могу служить миру?
- Почему там конфликт и война? Что я могу сделать? Что мы можем сделать?
Вы когда-нибудь поощряли самоанализ и саморефлексию среди своих учеников? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.
Основная критика, которую я испытываю в отношении большинства учебных заведений, заключается в том, что их основное внимание уделяется интеллектуальному и когнитивному развитию учащихся. Слишком часто потребности отдельных учащихся не входят в баланс их образования. Иерархия потребностей Маслоу — это полезная модель, которую педагоги могут использовать, чтобы убедиться, что они учитывают больше всего ребенка.
Применение теории Авраама Маслоу о пирамидальной иерархии — физиологических потребностях, личной безопасности, социальной принадлежности, самооценке и самореализации — к образованию является идеальным способом оценки планов уроков, курсов и образовательных программ.Задавая себе вопрос о том, удовлетворяются ли эти потребности в их школе или классе, преподаватели могут оценить, насколько хорошо они применяют иерархию Маслоу в своей преподавательской практике (Как применять иерархию потребностей Маслоу в образовании).
Некоторые общие стратегии для удовлетворения этих потребностей в классе можно найти по адресу «Обращаясь к нашим потребностям: Маслоу оживает для преподавателей и студентов».
Слишком часто администраторы и преподаватели слишком плохо воспринимают технологии как отвлечение или опасность для студентов.Когда технология преднамеренно интегрируется с предвидением и с целью решения конкретных задач, ориентированных на рост, она увеличивает потенциал, чтобы помочь студентам учиться, развиваться и расти уникальными способами. Это может быть использовано для удовлетворения потребностей, как описано Маслоу.
Ниже приводится инфографика, предлагающая некоторые стратегии интеграции технологий, которые можно использовать для удовлетворения различных уровней потребностей Маслоу.
Биологические и физиологические потребности — воздух, еда, напитки, кров, тепло, сон и т. Д.
Технология не может удовлетворить или удовлетворить биологические и физиологические потребности.
Потребности безопасности — защита от стихий, безопасность, порядок, закон, пределы, стабильность
Технология открывает новые возможности для всех, способствует творчеству и эффективному обучению. Дети и молодежь пользуются Интернетом все чаще и чаще, причем с более раннего возраста. Интернет более оценен, чем каждый. Для эффективного использования технологий требуется понимание как преимуществ, так и рисков.Это, в свою очередь, создало мир, который может быть одновременно веселым и захватывающим, а также представлять потенциальную опасность и вред. Важно, чтобы [преподаватели] и молодые люди знали об этих рисках и о шагах, которые вы можете предпринять, чтобы свести их к минимуму (Обеспечение безопасности в Интернете).
Безопасность в эпоху Интернета вращается вокруг безопасности в Интернете, цифрового гражданства, конфиденциальности и предотвращения киберзапугивания. Стратегии и уроки, связанные с этими темами, не следует упускать из виду. Их следует постоянно учить и укреплять для учеников всех возрастов.
В Интернете есть множество ресурсов, чтобы студенты могли изучить эти знания и навыки. Вот несколько для начала:
Социальные потребности — Принадлежность и любовь, — рабочая группа, семья, привязанность, отношения
Одним из самых больших преимуществ Интернета для этого поколения учащихся является их способность общаться с единомышленниками. , , их племена по всему земному шару.
Американская академия педиатрии утверждает, что социальные сети могут быть полезны для молодых пользователей.Для некоторых подростков и подростков социальные сети являются основным способом их социального взаимодействия, а не в торговом центре или в доме друга. … Большая часть социального и эмоционального развития этого поколения происходит в Интернете и на мобильных телефонах. Участие в социальных сетях и онлайн-сообществах может улучшить общение, облегчить социальное взаимодействие (Социальные сети: мышление детей).
Педагоги могут стать более преднамеренными и стратегическими, помогая своим ученикам стать связанными учениками.Предоставление учащимся времени, ресурсов, разрешений и советов по разработке собственных личных обучающих сетей значительно расширяет их возможности обрести чувство принадлежности. Они могут удовлетворить свои социальные потребности в глобальном сообществе.
Персональные учебные сети существуют уже давно. Идея PLN — это просто сеть людей и ресурсов, через которые вы учитесь и развиваетесь. Что, если мы сделаем создание такой сети центральной частью учебной программы, предложив студентам вести журнал или журнал своей растущей сети, и как эта сеть дает им возможность учиться, как она расширяет их знания и перспективы? Как они создают значимую сеть? Это действительно превратило бы школы в места уроков рыбалки.Студенты могут брать интервью у людей по всему миру, заниматься репетиторством и обучением, принимать участие в формальных и неформальных учебных сообществах, принимать участие в чатах и тусовках в Twitter, учиться в блогосфере и участвовать в ней, а также получить опыт работы над значимым проектом в распределенной среде. / виртуальная команда, участвуйте в массовом открытом онлайн-курсе (или разрабатывайте и обучайте), обменивайтесь ресурсами с помощью социальных закладок и других технологий, организуйте и участвуйте в вебинарах, а также создавайте новые онлайновые и смешанные учебные сообщества по темам личной ценности, нуждающимся и интерес (Помощь студентам в создании персональных учебных сетей).
Потребность в уважении — самооценка, достижения, мастерство, независимость, статус, доминирование, престиж, управленческая ответственность
Люди должны чувствовать, что их ценят и другие, и чувствовать, что они вносят вклад в мир. Участие в профессиональной деятельности, академические достижения, участие в спортивных или командных мероприятиях и личные увлечения могут сыграть роль в удовлетворении потребностей в уважении (иерархия потребностей Маслоу).
Акт творчества обладает огромным потенциалом для повышения собственного достоинства.Технология предоставила учащимся инструменты и средства, чтобы они могли создавать свои собственные продукты, а не становиться потребителями, что характерно для неформального и формального обучения 20-го века. Они могут писать и писать с помощью блогов и микроблогов, делать видео, делать и публиковать фотографии и другие виды цифрового искусства, исполнять и записывать музыку, создавать видеоигры, а также учиться и делиться своими навыками в Интернете.
Мало того, что учащиеся имеют инструмент для создания. Теперь они могут публиковать свои работы через онлайн-платформы социальных сетей, что увеличивает потенциал для привлечения подлинной аудитории; аудитория, которая имеет схожие интересы и может предоставить ценную обратную связь.
Онлайн мир предлагает детям замечательные возможности стать грамотными и креативными, потому что молодые люди теперь могут публиковать идеи не только своим друзьям, но и всему миру. И оказывается, что, когда они пишут для незнакомцев, их чувство «подлинной аудитории» заставляет их работать усерднее, продвигать себя дальше и создавать новые мощные коммуникативные формы (подростки и социальные сети — это может быть полезно для них).
Использование Интернета в качестве платформы для публикации дает студентам возможность достичь аудитории, которую предыдущие поколения не могли.Сегодня во многих школах и классных комнатах ученикам предлагается продемонстрировать знания, навыки и понимание перед аудиторией в 1 учителя. Во многих случаях исполнитель остается очень неудовлетворенным, почему? Мы просим студентов потратить много часов на оттачивание необходимых способностей, и их награда — это знак одобрения только одного человека. Многие дальновидные учителя начали использовать инструменты веб-публикации, чтобы дать своим студентам возможность охватить более широкую аудиторию или очень специфическую аудиторию (Аутентичная аудитория?).
Использование этих свободно доступных форумов и инструментов повышает вероятность удовлетворения потребностей в самооценке: достижения, мастерства, независимости, статуса, доминирования, престижа, управленческой ответственности.
Когнитивные потребности — знания, что означает
Мы живем в век информационного изобилия. Я более подробно обсудил идею об избытке информации в разделе «Обилие информации и его значение для образования». В этой дискуссии о помощи учащимся в удовлетворении их познавательных потребностей важны следующие два момента.
- Педагоги больше не являются привратниками информации. До появления Web 1.0 и Web 2.o учащиеся часто зависели от преподавателей, которые были экспертами, рассказывали им о ресурсной теме и обменивались ресурсами. Теперь в Интернете есть видео, ресурсы и исследования от экспертов и практиков, которые часто знают о контенте больше, чем преподаватель. Теперь более чем педагог должен:
- Интернет должен быть открыт и доступен для студентов. Многие ученики уже имеют доступ к информации, где и когда они хотят, но часто не в школьных условиях. Многие учатся больше после занятий, чем во время занятий. Ограничивая учащихся учебниками и информацией, выбранными округами, директорами, учебными и испытательными компаниями, возникает тип цензуры. У студентов есть возможность через Интернет слышать, видеть и читать о различных точках зрения по столь многим вопросам. Лишение их возможности сделать это ограничивает их образование.
Проще говоря, преподаватели могут предоставить учащимся желаемые темы и цели обучения, а затем дать им свободу находить и делиться своими ресурсами по этим темам. (Примечание: еще лучше, преподаватели могут позволить учащимся определить свои собственные темы обучения, а затем дать руководство, свободу и разрешения для поиска информации для участия в углубленном, независимом исследовании.)
Познавательные потребности также могут быть удовлетворены, помогая учащимся стать цифровыми кураторами.
При правильном руководстве знания в цифровой форме могут помочь учащимся осознать мир, раскрыть скрытые страсти и достичь более глубокого уровня обучения. Но воспитатели должны научить их делать это вдумчиво.
«Студенты — кураторы, но они не знают, чем занимаются», — говорит технолог по образованию Наоми Харм. «Они делятся вещами, но они не понимают, какое образовательное воздействие они действительно оказывают. Мы, преподаватели, должны подготовить почву для того, чтобы студенты были более самостоятельными в том, как они курируют эти знания, чтобы расширить свой учебный опыт »(студенты являются кураторами знаний — давайте поможем им использовать их).
Суть в том, что в этот век открытой и обильной информации учащиеся могут получить доступ, размышлять и делиться знаниями, которые они лично находят ценными.
Эстетические потребности — оценка и поиск красоты, баланса, формы
Технологияпредлагает новые и уникальные способы участия и удовлетворения эстетических потребностей.
Интерес к искусству в значительной степени стимулируется ростом новых технологий, которые радикально изменили способность сотрудничать, обмениваться и публиковать работы, влияя на способы, жанры и способы создания искусства сегодня.Многие молодые люди создают оригинальные работы и делятся ими с другими. Результаты проекта Pew Internet & American Life Project показывают, что почти две трети онлайн-подростков в какой-то момент создают контент — от блогов до веб-страниц, до оригинальных историй, фотографий, видео или других художественных работ, которые они публикуют в электронном виде.
Какими еще творческими занятиями занимаются молодые люди в свое «свободное» время? Разумеется, большое разнообразие традиционных начинаний — например, танцы (часто с помощью видеоигр или веб-сайтов) или поэзия (с учетом новой жизни от поэтических ударов).Но они также заняты работой во многих совершенно новых видах искусства или гибридах старых форм. Среди них разработка видеоигр; использование анимации, мультфильмов или видеоигр для производства фильмов «машинима»; и создание «фанфиков», историй и произведений, которые питают популярные книги, фильмы, мультфильмы и другие функции. Все это указывает на более широкую культурную тенденцию, которая ценит творческое производство и сообщества, которые формируются вокруг него. Эта тенденция частично обусловлена распространением технологий, которые делают производство произведений искусства — музыкальное сочинение, танцы, дизайн и изобразительное искусство — среди них — доступными для всех, кто интересуется (Новые возможности обучения интересным искусствам в эпоху цифровых технологий) ,
Я являюсь сторонником интеграции навыков, знаний и интересов, связанных с неформальным обучением детей и молодежи, в основные, формальные образовательные условия. Педагоги могут использовать эти навыки и интересы, чтобы помочь учащимся узнать о школьных предметных областях, что приводит как к удовлетворению на этом уровне потребностей, так и к получению необходимых знаний в предметной области.
Потребности в самореализации — реализация личного потенциала, самореализация, стремление к личному росту и пиковый опыт
Эта стадия связана со способностью применять то, что изучили учащиеся, и способностью «отдавать» и участвовать в улучшении более широкого сообщества (Как применять иерархию потребностей Маслоу в образовании).Интернет и онлайн-форумы могут помочь учащимся вовлечься в социальные дела и активизм.
Онлайн-хобби могут помочь молодежи найти возможности для общественных работ и волонтерства, а также помочь молодежи сформировать свое чувство идентичности. Эти инструменты также могут быть полезными дополнениями — и в некоторых случаях заменяют — традиционные методы обучения в классе.
Я более подробно обсуждаю, как социальные сети могут помочь с социальной активностью в социальных сетях. Причина:
Для всех, кого мы слышим о «детях в эти дни» и их безответственном использовании в социальных сетях — публикации сомнительных фотографий самих себя или позволения Твиттеру разрушать их способность удерживать мысли дольше наносекунды — оказывается, что большинство используют их для выразить искреннюю страсть к изменению мира вокруг них.И они преуспевают. И эти тенденции выходят далеко за пределы США. В других странах проявляют аналогичные интересы в содействии более крупным причинам. Например, молодые люди в Китае возглавляют мир в политических дискуссиях в Интернете, а в автономном режиме они жертвуют большую часть денег благотворительным организациям. Молодое поколение Индии занимает первое место в мире, когда речь заходит о том, чтобы быть в курсе событий, и они наиболее оптимистично оценивают влияние, которое их активность оказывает на окружающий мир. Похоже, что наше молодое поколение взрослых возглавляет процесс, когда дело доходит до эффективного изменения ситуации.http://news.yahoo.com/kids-social-media-created-generation-activists-083812969.html
Становясь более целенаправленными в своих учебных стратегиях, педагоги могут использовать навыки социальных сетей и желание молодых людей создавать атмосферу осмысленного, заинтересованного и подлинного обучения посредством социальной активности. Это, в свою очередь, помогает подготовить почву для учащихся, чтобы они почувствовали чувство самореализации.
Постскриптум Примечание: я считаю, что технологии дали нам силу, инструменты и средства для качественного обучения, отличного от того, что мы делали в 20 веке.Моя цель — помочь преподавателям создать основу для этого. Вот некоторые похожие посты, которые вращаются вокруг этой идеи:
Нравится:
Нравится Загрузка …
,