Формирующие исследования это: Формирующий эксперимент как один из основных методов педагогической психологии. Статья научная (@ekonomika-socium)

Автор: | 27.04.1974

Содержание

Формирующее исследование. Маркетинг для государственных и общественных организаций

Читайте также

Шаг 6: проведите исследование

Шаг 6: проведите исследование Сбор информации о сфере, которую вы выбрали, а также о конкуренции, которая в ней существует, – также хорошая инвестиция времени.• Читайте книги. Прочтите три-пять книг. Половина из них должна касаться вашей тематики и целевых рынков, это

Проведите исследование

Проведите исследование Существует несколько видов исследований, которые целесообразно провести перед запуском кампании. Исследование должно затрагивать сбор по возможности большего объема информации касательно вашего проекта, его целевой аудитории, ваших

Исследование

Исследование Ваш самый лучший потенциальный клиент – это «теплый» клиент, который направлен к вам по рекомендации.

Как только у вас появился такой клиент, вы должны изучить информацию о данном человеке с целью нащупать дополнительные «точки соприкосновения» прежде, чем

Управление, формирующее преданность команды

Управление, формирующее преданность команды Вы знаете, почему большинство наемных работников не преданны своей компании и ее руководству? Потому что руководство платит им тем же. Моя жена всегда говорила нашим детям о том, что если они хотят дружить с кем-нибудь, то они

Исследование

Исследование Очень немногие тренеры способны создавать программы тренингов без некоторого предварительного исследования. Мы уже упоминали беседы с участниками, но полезно обращаться и к другим источникам информации. По мере накопления опыта тренеры собирают «банк

Исследование

Исследование Следующий этап – исследование. Здесь нужно собрать как можно больше информации, чтобы ответить на вопрос «Чего хочет моя аудитория?». Нередко возникает соблазн предположить, что вы во многом похожи на нее и прекрасно ее понимаете, поэтому можете угадать,

Глава 6 Исследование

Глава 6 Исследование Краткое содержание главыЗадача данной главы – продемонстрировать необходимость исследовательской работы, которая является одним из базовых элементов любой программы по связям с общественностью. Также читателю предоставляется подробное описание

То же исследование, новый ракурс

То же исследование, новый ракурс Эта книга продолжает исследование, начатое в 1989 году вопросом, чем великие компании отличаются от хороших. Первой в этом ряду стала подготовленная совместно с Джерри Поррасом книга «Построенные навечно», затем последовали «От хорошего

Исследование стратегических альтернатив

Исследование стратегических альтернатив Сопоставив внешние угрозы и возможности с внутренними силами и слабостями организации, менеджмент определяет стратегию.

На этом этапе уже найден ответ на вопрос «Каким бизнесом мы занимаемся?» и можно перейти к следующим: «Куда

I. Исследование рынка

I. Исследование рынка 1. Исследуйте рынок, чтобы понять, стоит ли для него делать инфопродукт.2. Найдите и протестируйте нишу.3. Протестируйте эмоциональную реакцию ниши на вас и вашу информацию.4. Сузьте нишу до конкретного рынка и действия (например, аквариумы и ремонт).5.

Вторичное исследование

Вторичное исследование Разумно начать ваше исследование с рассмотрения разнообразных вторичных данных, которые наиболее доступны вам в настоящий момент.Это позволит вам определить, действительно ли вы можете собрать достаточно идей и информации, не проводя более

Первичное исследование

Первичное исследование Если требуемые данные отсутствуют или устарели, неточны, неполны или ненадежны, то вам необходимо заняться рассмотрением потенциальных выгод и издержек проекта первичного исследования. [235]Упоминавшийся выше руководитель, заинтересованный

Исследование потребителей

Исследование потребителей Исследовательская группа Ackerman McQueen хотела определить, что помимо обычных демографических данных о молодых матерях, покупающих учебные материалы, реально влияет на их готовность покупать «LeapFrog»? Группа проанализировала результаты

Исследование разработки послания и оценочное исследование

Исследование разработки послания и оценочное исследование Когда планировщики, менеджеры по работе с клиентом и члены творческой группы начинают разработку рекламы, они участвуют в различных формальных и неформальных исследованиях. Они изучают всю релевантную

Подготовительное исследование

Подготовительное исследование Различные типы подготовительных исследований используются для ознакомления планировщиков рекламы с рыночной ситуацией. Вторичные исследования включают в себя прочтение всех опубликованных материалов о рынке, конкуренции и

Исследование потребителей

Исследование потребителей Исследование потребителей, осуществляемое с помощью количественных и качественных методов, проводится для лучшего понимания мыслей и действий различных категорий пользователей товара: существующих, потенциальных и тех, кто отказывается

Формирующие методы психологии в работе с дошкольниками

Формирующие методы психологии

Определение 1

Формирующие методы – это методы в психологии, к которым относятся разновидности социального эксперимента, и объектом которых выступает группа людей.

В эту группу входят:

  • преобразующий эксперимент,
  • психолого-педагогический эксперимент,
  • формирующий эксперимент,
  • экспериментально-генетический метод,
  • метод поэтапного формирования и др.

Отличительной особенностью исследовательских методов является их констатирующий характер – описанию, измерению, объяснению подвергаются эмпирические особенности и уровни психического развития, сложившиеся стихийно. Формирующие исследовательские методы используются в связи с перестройкой определенных характеристик учебно-воспитательного процесса. Использование формирующих методов позволяет выявить влияние перестройки на возрастные, интеллектуальные, характерологические особенности испытуемых.

Метод формирующего эксперимента часто используется для того, чтобы сопоставить влияние разнообразных обучающих программ на психическое развитие ребенка.

Формирующий эксперимент – это статистически значимый, массовый эксперимент, ареалом которого как минимум является школа, педагогический коллектив. Кроме того, – это длительный, пролонгированный эксперимент ради реализации какой-либо общетеоретической концепции в области психологии. Он является комплексным экспериментом и требует совместных усилий психологов теоретиков, практиков, исследователей, дидактов, методистов, поэтому он должен проходить в особых учреждениях, где есть условия для его организации.

Формирующий эксперимент – это существенная перестройка психолого-педагогической практики и, прежде всего, перестройка содержания и методов, приводящих к значительным видоизменениям всего хода психического развития и характерологических особенностей испытуемых.

Рисунок 1. Формирующий эксперимент. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Готовые работы на аналогичную тему

Данный тип исследовательских методов, благодаря своим характеристикам, дает возможность выявить резервы психического развития, создает новые психологические особенности испытуемых, поэтому они входят в особую группу методов психологического исследования и воздействия. Формирующие методы дают возможность формирования психических процессов восприятия, внимания, мышления, памяти.

С развитием психологии происходит изменение теории, психологических понятий, исследовательских методов, которые утрачивают констатирующий характер и становятся формирующими или трансформирующими.

В экспериментальной психологии ведущим типом исследовательского метода становится формирующий эксперимент.

Метод эксперимента в работе с дошкольниками

Определение 2

Метод – это путь получения фактов, определяемый задачей и предметом исследования.

Самым надежным методом получения информации о поведении и психологии ребенка является метод эксперимента, суть которого состоит в том, чтобы в процессе исследования вызвать у ребенка те психические процессы, которые интересуют исследователя и создать условия для проявления этих процессов.

Ребенок ведет себя в экспериментальной игровой ситуации естественно и непосредственно, он эмоционально откликается на ситуации, которые ему предлагают, не играет никаких социальных ролей, что дает возможность получить истинные реакции на воздействующие стимулы.

Обычно результаты бывают более достоверными, когда эксперимент проводится в игровой форме. Эта игровая форма должна учитывать интересы и потребности ребенка, чтобы он в полной мере смог проявить свои интеллектуальные способности и необходимые психологические качества.

В течение всего эксперимента важно поддерживать интерес ребенка к проводимому мероприятию, потому что ребенок действует спонтанно и сиюминутно.

Исходя из того, что поведение ребенка в разных экспериментальных условиях будет различно, можно делать выводы о его психологических характеристиках. Сравнивая характер его поведения, определяется более предпочтительный и, исходя из этого, констатируется главная форма его общения.

Эксперимент является эффективным и экономным методом, поэтому в детской психологии он нашел широкое применение.

К психологическим экспериментам относится такой их вид, как тест, представляющий собой систему специально подобранных заданий. Эти задания предлагают детям в строго определенных условиях. Каждое задание оценивается в баллах и не должно зависеть от отношения экспериментатора.

Возрастные нормы и возрастные группы должны соответствовать. При сравнении результатов с возрастными нормами можно определить актуальный уровень развития ребенка, т. е. отклонение или опережение в развитии для своего возраста.

Такую стратегию эксперимента называют стратегией срезов, потому что происходит одномоментное выявление уровня как возрастного, так и индивидуального развития того или иного психического процесса.

Довольно часто одно исследование сочетает в себе эксперимент и наблюдение. Однако они могут только фиксировать особенности поведения ребенка или степень успешности решения задач, но не выясняют, что стоит за выявленными проявлениями и не подводят к пониманию условий и движущих сил развития ребенка.

Большим преимуществом в этом отношении обладает формирующий эксперимент. Он формирует у детей новые способности, раньше, в процессе эксперимента не наблюдавшиеся, поэтому его можно назвать стратегией экспериментального генезиса психических способностей.

Исследователь заранее формулирует гипотезу о том, что лежит в основе психической способности и при каких условиях эта способность развивается. Затем эти условия моделируются, и проводится серия формирующих воздействий на ребенка.

В заключении исследователь выясняет, есть ли изменения в той психической способности, которая изучается. В результате идет проверка гипотез о психологических причинах и условиях психического развития ребенка.

Формирующий эксперимент может продолжаться в течение нескольких лет с одними и теми же детьми.

Эксперимент как метод умственного воспитания дошкольников

Для педагогов дошкольного образования главной проблемой работы является развитие личности ребенка и готовность его к школьному обучению.

Эта проблема одновременно и сложная и актуальная, а её развитие связано с процессом формирования познавательной активности маленького человека.

Абсолютное знание в готовом виде вложить в душу ребенка невозможно, считал Сократ. Аристотель доказывал, что очень важно учить ребенка рассматривать и исследовать окружающий мир.

Современные педагоги, например, В.С. Ильин, считает, что познавательную активность можно развить тогда, когда ребенок сумеет преодолеть противоречия между растущими познавательными потребностями и возможностями их удовлетворения.

Познавательная активность, по мнению Т. И. Шамовой, есть деятельное состояние, проявляемое в отношении ребенка к предмету и процессу этой деятельности.

Познавательная активность – это предпосылка и результат психофизического развития дошкольника. Познавательную активность определяют природная детская любознательность и стимулирующая деятельность педагога – эти два фактора являются условием дальнейшего успешного обучения.

Познавательное развитие является сложным процессом, включающим формирование познавательных интересов, накопление разнообразных знаний и умений, развитие восприятия, памяти, воображения, мышления, овладения речью.

Одним из очень важных средств развития познавательной активности старших дошкольников, является детское экспериментирование, направленное на познание окружающего мира.

В эксперименте ребенок выступает как исследователь познания окружающих его предметов и явлений. Этот творческий процесс познания в личностном становлении дошкольника является очень важным.

Экспериментирование стимулирует воображение ребенка и включает его в творческую деятельность.

Те эксперименты и элементарные опыты в дошкольном обучении направлены на то, чтобы развить у дошкольника навыки взаимодействия с объектом, познать его свойства и связи.

В ходе эксперимента старший дошкольник:

  • получает реальные знания об изучаемом объекте;
  • обогащает память и активизирует мыслительные процессы;
  • развивает свою речь, формулируя выводы, исходя из увиденного;
  • обогащает умственные умения;
  • формирует самостоятельность и умение ставить небольшие и несложные цели;
  • развивает эмоциональную сферу, повышает двигательную активность, укрепляет здоровье и приобщается к труду.

Наши гены формируют микробиом кишечника

Исследование Университета Нотр-Дам обнаружило сильное влияние генетического компонента на микробиом кишечника, — пишет eurekalert.org со ссылкой на Science.

Большинство исследований показывают, что на микробиом кишечника — постоянно меняющийся «тропический лес» бактерий, живущих в нашем кишечнике, в первую очередь влияет наш образ жизни, в том числе то, что мы едим или какие принимаем лекарства. Но исследование Университета Нотр-Дам обнаружило гораздо большее влияние генетики на кишечные бактерии, чем это было когда-то известно.

Ученые выяснили, что большинство бактерий в микробиоме кишечника являются наследственными, после изучения более чем 16000 профилей микробиома кишечника, собранных за 14 лет у давно изучаемой популяции павианов в национальном парке Амбосели в Кении. Однако эта наследственность меняется со временем, в зависимости от сезона и возраста. Команда также обнаружила, что некоторые черты микробиома, передающиеся по наследству у павианов, также передаются по наследству и людям.

«Окружающая среда играет более важную роль в формировании микробиома, чем ваши гены, но то новое исследование подводит нас к идее о том, что гены играют существенную, но не главную роль», — сказала Элизабет Арчи, профессор кафедры биологических наук и главный исследователь исследования, которая также связана с Институтом глобального здравоохранения и Инициативы по изменению окружающей среды Экка.

Микробиом кишечника выполняет несколько функций. Помимо помощи в переваривании пищи, он вырабатывает необходимые витамины и помогает тренировать иммунную систему. Это новое исследование является первым, показывающим определенную связь с наследственностью.

Предыдущие исследования микробиома кишечника у людей показали, что только от 5 до 13 процентов микробов передаются по наследству, но Арчи и исследовательская группа предположили, что такое низкое число является результатом «моментального» подхода к изучению микробиома кишечника: все предыдущие исследования измеряли микробиомы только в один момент времени.

В своем исследовании исследователи использовали образцы фекалий 585 диких бабуинов амбосели, как правило, более 20 образцов каждого животного. Профили микробиома из образцов показали различия в рационе павианов во влажные и сухие сезоны. Собранные образцы позволяли получить подробную информацию о хозяине, включая известных потомков, данные об условиях окружающей среды, социальном поведении, демографии и диете на уровне группы на момент сбора материала.

Исследовательская группа обнаружила, что 97 процентов характеристик микробиома, включая общее разнообразие и численность отдельных микробов, в значительной степени передаются по наследству. Однако процент наследственности оказывается намного ниже — всего до 5 процентов — когда образцы тестируются только в один момент времени, как это делается на людях. Это подчеркивает важность изучения образцов от одного и того же хозяина с течением времени.

Команда нашла доказательства того, что факторы окружающей среды влияют на наследуемость признаков в микробиоме кишечника. Наследуемость микробиома обычно была на 48 процентов выше в сухой сезон, чем во влажный, что может быть объяснено более разнообразным рационом павианов в сезон дождей. Согласно исследованию, влияние наследственности также увеличивается с возрастом.

Поскольку исследование также показало значительное влияние окружающей среды на микробиом кишечника павианов, их результаты согласуются с предыдущими исследованиями, показывающими, что влияние окружающей среды на вариации микробиома кишечника играет большую роль, чем аддитивные генетические эффекты. В сочетании с открытием генетического компонента команда планирует уточнить свое понимание задействованных факторов окружающей среды.

Но знание того, что гены в микробиоме кишечника передаются по наследству, рождает интерес к идентификации микробов, сформированных генетикой. В будущем методы лечения могут быть адаптированы для людей на основе генетического состава микробиома их кишечника.

Проект Amboseli Baboon, начатый в 1971 году, является одним из самых продолжительных исследований диких приматов в мире. Проект посвящен павианам саванны и расположен в экосистеме Амбосели в Восточной Африке, к северу от горы Килиманджаро. Исследовательские группы отслеживали сотни бабуинов в нескольких социальных группах на протяжении всей их жизни. В настоящее время исследователи наблюдают около 300 животных, но накопили информацию об истории жизни более чем 1500 животных.

[Фото: eurekalert.org]

Дмитрий Ливанов: «Физика — это наука, формирующая мировоззрение»

14 октября 2019 года в НИТУ «МИСиС» при содействии Городского методического центра прошел семинар для московских учителей «Знакомьтесь: наш мир. Физика всего на свете». Спикерами выступили Дмитрий Ливанов, российский государственный деятель, доктор физико-математических наук, лауреат премии Правительства РФ в области образования и почетный работник общего образования РФ, обладатель диплома «Золотой фонд прессы», дважды лауреат конкурса «Грант Москвы» Сергей Волков.

Как увлечь современного школьника изучением физики? Как сделать уроки физики интересными? Как в простой и увлекательной форме рассказать о сложных физических явлениях? Как повысить мотивацию школьников к изучению физики и расширить научный интерес среди молодёжи? Эти и другие вопросы популяризации физических знаний обсуждались в формате открытого семинара, собравшего более двухсот московских преподавателей, учителей организаций общего и среднего профессионального образования, а также представителей пяти филиалов НИТУ «МИСиС».

Дмитрий Ливанов, профессор и физик-теоретик, в начале своего выступления процитировал знаменитого английского физика и космолога Стивена Хокинга «Школьная наука часто преподается в сухой и неинтересной форме. Дети учатся механически запоминать, чтобы сдать экзамен и не видят связи науки с окружающим миром». Вклад в решении этой проблемы профессор Ливанов внес, представив свою новую книгу «Знакомьтесь: наш мир. Физика всего на свете», научно-популярную работу, адресованную школьникам старших классов и студентам.

По словам Ливанова, в настоящее время всего 25% выпускников российских школ выбирают физику в качестве экзаменационного предмета ЕГЭ, однако потенциально эта цифра может быть гораздо выше. Формальное, оторванное от реальности и перегруженное формулами и математическим аппаратом изложение физики в современной школе — тому виной. Помимо этого, в общественном сознании силен стереотип о том, что гуманитарные предметы доступнее и проще для изучения, а в недавнем прошлом с профессиями, вытекающими из гуманитарных знаний, прочно был связан ярлык престижности.

«Особое значение физики для развития цивилизации в том, что, во-первых, — описывая и объясняя явления природы, она формирует научную картину мира современного человека, — подчеркнул Ливанов. — Во-вторых, именно физика определяет технологическое развитие человечества. Все, чем отличается современная цивилизация от обществ прошлых веков, появилось в результате применения на практике физических открытий: исследования в области электромагнетизма привели к появлению бытовых приборов, мобильных телефонов и интернета, механика и термодинамика позволили создать автомобили и поезда, развитие физики полупроводников привело к появлению компьютеров, а аэродинамики — самолетов».

Однако Дмитрий Ливанов обозначил, что гуманитарные науки при глубоком и профессиональном подходе не менее важны, поскольку, в отличие от физики с ее законами окружающего мира, изучают и описывают закономерности, по которым живет и развивается человеческое сообщество.

Сергей Волков, учитель русского языка и литературы, в течение многих лет преподающий у учащихся профильных физико-математических лицеев и школ с углубленным изучением этих дисциплин, отметил, что именно такие дети обладают особым чутьем и интересным, нестандартным взглядом на литературу. К примеру, в стихотворении М.Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу…» один из его учеников увидел не что иное, как зарождение пространства. «Я» здесь играло роль точки, дорога — луча, разговор с Богом — вертикальную ось системы координат, зарождение плоскости, а разговор звезд — третье измерение пространства.

«Физика — это уникальный школьный предмет, объясняющий чудеса, и сами физики смотрят на мир очень интересно, — подчеркнул Сергей Волков. — Общим принципом, объединяющим такие разные предметы как физика и литература, на мой взгляд, выступает драма. Драма людей — и драма идей. Поэт и физик оба изучают нашу Вселенную, просто с разных точек зрения, и обе дополняют друг друга».

В результате дискуссии участники семинара пришли к общим выводам, что извечный спор физиков и лириков не имеет смысла, поскольку для становления и развития гармоничной личности безусловно важно и то, и другое. Образный аппарат гуманитарных предметов в школах целесообразно использовать при изучении точных естественных наук, максимально приближать задачи к практическим ситуациям.

Треть россиян формируют сбережения на «всякий случай» » Исследования

По результатам совместного исследования сберегательного поведения россиян, проведенного РГС Банком и НАФИ, в большинстве случаев россияне открывают вклады, накопительные счета или дебетовые карты для получения дополнительного дохода (44%), а 31% создают финансовую подушку безопасности «на всякий случай».

Кроме этого, среди имеющих банковские накопления россиян каждый третий откладывает деньги на отпуск, а каждый пятый стремится приобрести недвижимость (21%) или сделать ремонт (20%). 19% опрошенных вкладчиков хотят обеспечить себе дополнительную финансовую поддержку на пенсии, а по 18% планируют купить автомобиль или совершить прочие крупные покупки (мебель, бытовая техника и пр.). Также финансовый резерв формируют для оплаты дорогостоящего лечения (12%), важного события в жизни — на свадьбу или рождение ребенка (11%), на образование (8%), а также с целью вложиться в открытие или развитие собственного дела (5%).

Более 46% респондентов-вкладчиков   зрелого возраста (от 35 лет и старше) чаще остальных пользуются банковскими сберегательными инструментами для получения дополнительного дохода. Чем старше человек, тем вероятнее, что он выберет такую финансовую стратегию. Молодежь от 21 до 35 лет, напротив, больше заинтересована в покупке собственной квартиры или дома (29%). Интерес к накоплению средств на недвижимость при этом монотонно снижается с возрастом опрошенных: всего 13% людей старше 56 лет планируют такую покупку.

Помимо этого, молодые вкладчики заинтересованы в приобретении нового автомобиля. Каждый пятый респондент в возрасте от 21 до 45 лет использует сберегательные продукты, чтобы накопить на машину.

Отдых и путешествия практически в равной степени важны для  опрошенных  всех возрастных групп. Однако чаще остальных деньги на поездку откладывают пенсионеры от 56 лет и старше (35%), а меньше других копить на путешествия приходится респондентам в возрасте 36-45 лет, находящимся на пике карьеры (29%).

Сбережения на лечение и прибавку к пенсии ожидаемо являются приоритетом более старшего поколения — 39% среди людей возраста 56+, а респонденты 36-45 лет считают необходимым вкладывать деньги в саморазвитие и чаще других копят на второе или дополнительное образование (13%).

Примечательно, что сберегательное поведение в Москве и Санкт-Петербурге практически не отличается от жителей других регионов.  Но в обеих столицах чаще открывают вклады и накопительные счета  для поддержания привычного образа жизни на пенсии – 23% против 17% в регионах. А в других городах России чаще копят на покупку жилья – 23% против 20%.

«Сложная экономическая ситуация, связанная с пандемией коронавируса,  серьезно отразилась на покупательской способности и финансовой стратегии россиян. Многие, как и прежде, предпочитают использовать вклады как сберегательный инструмент, при этом наблюдается переток части депозитов в накопительные счета, предполагающие более привлекательные ставки. В любом случае всё это влияет на стратегию накопления – сейчас это выжидательная позиция и поиск новых инструментов для сбережения и инвестирования, — отметила Марина Дембицкая, член правления, директор по развитию розничного бизнеса РГС Банка. —  Клиенты банков по возможности стараются использовать накопления для создания финансовой подушки безопасности,  получения дополнительного дохода с целью поддержания привычного уровня жизни и формирования сбережений на крупные покупки в будущем,  например, машины. При этом стоит отметить, что накопить на автомобиль  в РГС Банке, к примеру,  можно гораздо быстрее за счет специальных условий по сберегательных продуктам  для нашей  приоритетной категории клиентов-автомобилистов».

По материалам РГС Банка

Причины, формирующие проблему бездомности, и пути их возможного решения исследовала социально ориентированная Ассоциация «Бюро помощи гражданам» — Новости — Пресс-центр — Главная — Уполномоченный по правам человека в Свердловской области Доступность. Доброжелательность. Действенность.

23 августа 2018

Причины, формирующие проблему бездомности, и пути их возможного решения исследовала социально ориентированная Ассоциация «Бюро помощи гражданам»

Как ни печально это звучит, но количество бездомных граждан в нашей стране неуклонно растет. Это характерно не только для каких-то отдельных регионов, но и для всей нашей страны в целом.

 Например, по информации, содержащейся в Специальном докладе Уполномоченного по правам человека в Ярославской области «Права человека и бездомность: общероссийская проблема в региональном контексте», численность бездомных людей в современной России 4 – 4,5 миллиона человек, что составляет от 2,7 до 3,1% в структуре населения. Приблизительно 70% бездомных – это мужчины, 30%, соответственно, женщин. Уполномоченный по правам человека в Свердловской области тоже готовила Специальный доклад о нарушении прав лиц без определенного места жительства и занятий «Люди на обочине».

Безрадостна ситуация и в Свердловской области. Так, по данным нашей организации на протяжении последних трех лет отмечается увеличение количества лиц без определенного места жительства, обращающихся за помощью.

Для создания данного методического пособия исследование проводилось на территории одного региона — Свердловская область. Мы постарались понять причины, вследствие которых люди оказываются в данном состоянии, и предложить пути возможного решения проблемы бездомности, опираясь на опыт работы нашей организации.

Настоящее методическое пособие составлено с учетом результатов анонимного анкетирования, проведенного в рамках реализации проекта «Неотложка (помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации)», поддержанного Фондом Президентских грантов.

В анкетировании приняли участие 600 человек. Анкета содержала широкий перечень вопросов, в том числе возраст, гражданство, сведения о наличии документов, о наличии социально полезных связей, судимости, об источниках дохода, необходимой помощи и т. д. В результате обработки данных был составлен сводный социологический отчет о количестве обратившихся и их социально экономическом положении.

Проанализировав причины бездомности граждан в Свердловской области, в данном методическом пособии предлагаем пути возможного решения данной проблемы.

Настоящее издание будет полезно для работы НКО, оказывающих помощь бездомным гражданам, специалистам комплексных центров социального обслуживания населения и иным заинтересованным ведомствам и субъектам, занимающимся решением проблем бездомности в нашем регионе.

Методическое пособие «Причины, формирующие проблему бездомности и пути возможного решения».

 Юрий Потапенко,

директор социально ориентированной Ассоциации «Бюро помощи гражданам»

Назад к списку

Проверочные задания для онлайн-курсов / Интерфакс

Говоря о процедурах проверки знаний, прежде всего стоит разделить итоговое и формирующее оценивание. Они отличаются не столько по форме, сколько по задачам, которые помогают решить. Итоговое тестирование мы можем сопоставить с экзаменом, а формирующее — аналог небольшой контрольной работы во время семинара или лекции.

Задания формирующего оценивания не являются обязательными, не влияют на экзаменационный итоговый балл. Тем не менее, важно включать их в свои курсы, так как только с их помощью преподаватель сможет определить, какой материал не до конца усвоили слушатели. На современных площадках для формирующего оценивания доступен формат in-video quizzes (тест внутри видео). Как правило, это короткие несложные тесты на 20-30 секунд, которые помогают удерживать внимание слушателя. Еще один инструмент формирующего оценивания — обратная связь, то есть объяснение, почему ответ студента является верным или неверным. Наличие фидбэка позволяет достичь основной цели: усвоить и теоретическую базу, и практические навыки, которые потребуются в работе. Слушатель просто не сможет, например, научиться программировать или изучить тонкости академического письма без должного объема практики.

К стандартным форматам заданий в МООК относятся задания с множественным выбором ответа, задания на установление последовательности или соответствия, задания с фиксированным вводом ответа, задания типа peer review и задания по программированию.

Задание с множественным выбором ответа

Такие задания включают в себя непосредственно вопрос и несколько вариантов ответа, из которых слушателю нужно выбрать правильный. Этот формат хорошо знаком большинству людей и подойдет для автоматической проверки больших объемов знаний. Но есть и свои сложности: подготовка дистракторов (правдоподобных неправильных ответов) достаточно трудоемкий процесс, а также нельзя исключать, что слушатель просто угадает правильный ответ. По этим причинам данный формат подойдет на тех участках онлайн-курса, где важно проверить знания на общем уровне.

             Пример

Какой диапазон трудности наиболее приемлем для курса “Физика на каждом шагу”?

а. От нуля до 0.1
б. От 0.1 до 0.3
в. От 0.3 до 0.7
г. От 0.7 до 0.9
д. Более 0.9

Ответ: в, г.

 

Задания с фиксированным ответом

В этом типе заданий ответ нельзя угадать, и они дают возможность более глубоко проверить результаты обучения. Чаще всего мы применяем этот формат в курсах с широким использованием математики, где в качестве ответа используется число. Например, мы не будем спрашивать, чему равен квадрат гипотенузы в формате задания с множественным выбором ответа, ведь помнит ли слушатель теорему Пифагора наизусть, для нас не главное. Мы включаем в тест задание с фиксированным ответом, например: длина катета a равна 3 м, длина катета b — 4 м. Чему равна длина гипотенузы? Слушатель должен понять, что дано в задаче, и вычислить неизвестное. Так мы проверяем, понимает ли он, как применить теорему на практике.

             Пример

Давление 1 моля идеального газа равно 1 атм. Чему равна температура этого газа в системе СИ, если он занимает объем, равный 1000 см3? (ответ введите с точностью до целых, например, 5)

Ответ: 12

Задания на установление последовательности или соответствия

Составляя задания такого типа, важно учитывать, что вместе с ним мы должны дать слушателю максимально понятные инструкции по его выполнению. Например, на каком основании должно устанавливаться соответствие, может ли один ответ использоваться дважды и так далее. Оба формата могут участвовать в оценке знаний в самых разных областях, знакомы слушателям и помогают проверить большие объемы знаний. Но у них есть и недостатки: довольно трудно подобрать однородные списки для задач на соответствие, а задания на установление последовательности стимулируют исключительно процесс запоминания фактов.

Пример в форме задания с фиксированным ответом

Расставьте в правильной последовательности работы по моделированию в рамках проекта по ML (ответ введите в виде последовательности чисел без пробелов, например 1234).

1 – интервью с лицом, принимающим решения
2 — определение источников данных
3 — построение гипотезы
4 — тестирование на информационную безопасность

Ответ: 1324

Задания peer review (задание с рецензированием)

Формат peer review относительно прост в составлении. Мы ставим перед слушателем задачу и даем инструкции по ее выполнению. Чаще всего, в качестве ответа нужно предоставить текст с описанием хода работ, фото или план. Этот ответ по определенным критериям (рубрикам) проверяют сокурсники испытуемого. Рeer review позволяет оценить глобальные умения: составление бизнес-плана, съемка пейзажа или планирование научного эксперимента, поэтому чаще всего формат используется в итоговых работах. Стимулировать взаимную оценку мы можем вполне конкретными условиями: собственный балл можно узнать только после проверки нескольких работ сокурсников. Проблему доверия к оценке решаем целым рядом практик: приведение примера эталонного ответа и четкие рубрики, иногда с количественными критериями.

              Пример

Формулировка. Составьте краткое описание технологии в виде текста в соответствии с шаблоном, прикрепленном к заданию.

Инструкция. Ваше краткое описание должно позволить ответить на пять основных вопросов, обсуждаемых в видео “Краткое описание технологии” и содержать все поля шаблона, кроме контактных данных. Отделяйте каждое поле шаблона пустой строкой.

Если у вас нет собственной технологии, с которой вы бы могли выполнить данное задание, то возьмите какую-либо недавно запатентованную технологию из вашей профессиональной сферы и выполните задание для неё.

Тип ответа – текстовый файл в формате Word, содержащий заполненный шаблон.

Рубрики 

В кратком описании технологии пункт “Название”:

(0) отсутствует

(1) название есть, но оно не информативное

(2) название информативное

В кратком описании технологии пункт “Ключевые слова”:

(0) отсутствует

(1) Ключевые слова присутствуют, но недостаточно специфичны (поиск информации по ним в интернете выдает много нерелевантных результатов)

(2) Ключевые слова достаточно точно описывают технологию и их можно использовать для поиска информации по этой технологии в интернете

В кратком описании технологии пункт “Назначение и ожидаемый рынок”:

(0) отсутствует

(1) из данного поля не до конца ясно, насколько предлагаемая технология будет покупаться на рынке и сколько там можно заработать

(2) Из этого поля ясно, какие проблемы на рынке собирается решить автор краткого описания технологии, какие есть ожидания относительно размера этого рынка, насколько технология будет покупаться и сколько можно будет заработать

В кратком описании технологии пункт “Основные принципы и технологии”:

(0) отсутствует или в нем не раскрывается, как именно будет реализовываться тот или иной принцип

(1) Принципы и технологии описаны недостаточно четко или подробно, использован сложный, профессиональный жаргон. Детали реализации не разглашаются.

(2) принципы сообщаются, они понятны и ясны, но не раскрывается, как они будут реализованы

В кратком описании технологии пункт “Конкурентные преимущества”:

(0) отсутствует

(1) Конкурентные преимущества указаны, но нет сравнения с конкретными конкурентами.

(2) Указаны конкурентные решения и освещены преимущества предлагаемой новой технологии.

В кратком описании технологии пункт “Защита интеллектуальной собственности”:

(0) отсутствует (Не указано, какие у авторов технологии права на те технические решения, которые входят в состав технологии)

(1) Указаны права на использование преимуществ (технических решений) новой технологии.

Пояснение. Слушатель в данном задании должен последовательно заполнить ряд полей в шаблоне, который прикладывается к заданию (word документ). Смысл отдельных полей шаблона разбирается в видео курса. Умение заполнять такой шаблон важно в рамках курса, так как похожим образом описывают технологию авторы курса в своей профессиональной практике.

 

Задания для программирования

Такие задания используются только в курсах по программированию. Они состоят из формулировки задания и инструкции. В качестве ответа слушатель приводит код программы, который проверяется автоматически. Этот формат повышает мотивацию студентов, так как развивает прикладные навыки.

                  Пример

Формулировка. Дано два натуральных числа A и B, не превышающих 1000000. Напишите программу, которая вычисляет целую часть частного от деления A на B.

Если B = 0, выведите «Impossible».

Инструкция. Примеры ожидаемого вывода программы в зависимости от вводимых чисел:

Input

Output

5 2

2

2 5

0

10 0

Impossible

 

 Верификация

Даже самые лучшие тесты не покажут реальный уровень знаний, если студент будет пользоваться посторонней помощью во время проверки. Чтобы подтвердить личность и честность экзаменуемого, организаторы обучения подключают к платформе системы онлайн-прокторинга. Через доступ к вебкамере, микрофону, рабочему столу пользователя можно проверять соблюдение регламента. Таких систем достаточно много, в России это Экзамус и система ProctorEdu, за рубежом — ProctorU, Mettl Online Assessment, ProctorExam, Pearson VUE. Стоимость сертификатов в некоторых областях знаний достаточно высока, поэтому использование прокторов не только повышает валидность результатов тестов, но и может быть рентабельным.

Онлайн-образование становится все более популярным, оно более доступно и финансово и географически позволяет изучать материал в своем темпе в удобное время. Рынок дистанционных образовательных программ постепенно заполняется, конкуренция растет, становится важным качество продукта, в том числе работа над тем, чтобы слушатели полностью усвоили материал. Процедуры оценки становятся не только итоговыми, но и формирующими, дающими практические навыки в выбранной области. Грамотно составленные вопросы онлайн-тестирования и налаженная система прокторинга вполне могут конкурировать с очным экзаменом или контрольной работой. Образовательная система достаточно консервативна, но сегодняшние тенденции свидетельствуют, что онлайн-формат продолжит стремительно развиваться и в некоторых областях сможет даже полностью заменить оффлайн.

Формирующее исследование для разработки приемлемой с культурной точки зрения образовательной программы клинических испытаний рака для расширения участия афроамериканцев и латиноамериканцев | BMC Public Health

Ниже приводится сводка результатов на каждом этапе разработки программы. Используя стратегии культурной ориентации, рекомендованные Kreuter et al. (2003) [31], предложения и изменения на каждом этапе сгруппированы по следующим четырем категориям: 1) периферийные; (2) доказательная; (3) лингвистический; и (4) социокультурные стратегии.Стратегия вовлечения избирателей была включена с участием лидера сообщества и его членов на каждом этапе процесса разработки через процесс вовлечения сообщества. В таблице 1 каждый этап разработки программы организован по стратегиям культурного таргетинга (первый столбец) и приведены в соответствие явные предложения по изменениям участников (второй столбец) с конкретными культурными адаптациями, которые были внесены в каждое предложение (третий столбец), и соответствующие препятствия для участия в клинических испытаниях, о которых говорится в изменениях (четвертый столбец).

Таблица 1 Сводка предложений, изменений и препятствий для исследований с культурной ориентацией на каждом этапе процесса адаптации

Фокус-группы с участием членов сообщества

Большинство участников фокус-групп составляли женщины (78,8%), латиноамериканцы (60,0%) и имела годовой доход менее 25 000 долларов (53%). Почти треть были женаты (32,9%), имели степень бакалавра (29,4%) и работали на полную ставку (27,1%) (см. Таблицу 2). Эти фокус-группы выделили пять основных тем: 1) Взгляды сообщества на общую презентацию; 2) Мнения сообщества и вопросы по содержанию презентации; 3) культурные особенности участия в клинических испытаниях рака; 4) Препятствия для участия в клинических испытаниях; и 5) Перспективы общественных педагогов по вопросам здоровья.В таблице 3 перечислены определения каждой темы, подтемы, примеры цитат участников.

Таблица 2 Демографические данные участников ( n = 85) Таблица 3 Новые темы, иллюстрирующие взгляды участников на клинические испытания рака и образовательную программу
Мнения сообщества по общей презентации

В целом участники восприняли презентацию ясно, изображения подходящие, а язык простой. Однако участники предложили изменить порядок некоторых слайдов для более плавного перехода на протяжении всей презентации.Дополнительные предложения заключались в улучшении размытости изображений, представлении статистической информации о раке по расе / этнической принадлежности и полу, добавлении свидетельства об опыте участия в клинических испытаниях и завершении сообщения на вынос. Целевая аудитория афроамериканцев и латиноамериканцев в возрасте 18 лет и старше была сочтена подходящей, но они также призвали всех возрастов просматривать презентацию. Небольшая аудитория (12–15 человек) для презентации была приемлемой, создавая дискуссию и сохраняя фокус. Что касается места, они сказали, что важно иметь замкнутое пространство, чтобы не отвлекать участников и ведущего.Наконец, участники заявили, что им нужны раздаточные материалы для презентаций и информационный лист о том, как записаться на клинические испытания.

Мнения сообщества и вопросы по содержанию презентации

Участники считали, что презентация повысила осведомленность и была уместной и уважительной. Тем не менее, временами они воспринимали информацию слишком конкретную и хотели получить более общую информацию. Это более общая информация (например, статистика) и изображения, которые были разнообразными и не отражали одну расовую / этническую группу.Участники также считали, что ясность презентации можно улучшить, добавив информацию о биологии рака и факторах риска, а также более подробную информацию о клинических испытаниях и процессе сбора биологических образцов. Кроме того, было предложено отдельно нацеливать контент на латиноамериканскую и афроамериканскую аудиторию, добавляя личные отзывы об опыте участников клинических испытаний. В частности, изображения и отзывы должны соответствовать расе или этнической принадлежности целевой аудитории.

Культурно-специфические аспекты участия в клинических испытаниях рака

Обе группы подчеркнули историю злоупотреблений в медицинских исследованиях и того, что исследователи-медики и / или врачи «лгали» им.Многие участники выразили высокий уровень недоверия к провайдерам / исследователям. Обсуждалась диспропорция по раку среди афроамериканцев, и культура (например, неверие в неравенство по раку) способствовала низкому уровню участия участников в клинических испытаниях рака. Для латиноамериканцев быть испаноязычным было особой проблемой, вызывающей страх из-за непонимания материалов, представленных для участия в клинических испытаниях рака.

Препятствия для участия в клинических испытаниях

Основными препятствиями были отсутствие информации о процессе исследования, за которым следовали страх перед методами исследования и недоверие к врачам / исследователям.Дополнительные препятствия, упомянутые участниками, включали озабоченность по поводу конфиденциальности и затрат на участие в исследовании. Определенным препятствием для латиноамериканского сообщества был иммиграционный статус. Отсутствие документов ограничивало их доступ к клиническим испытаниям и медицинскому обслуживанию. Конкретным препятствием для афроамериканского сообщества был ограниченный доступ к клиническим испытаниям и медицинскому обслуживанию.

Перспективы преподавателей здравоохранения в общинах

В целом, преподаватели чувствовали себя уверенно и комфортно при представлении материала после обучения.Они понимали свою роль и то, насколько важно для них рассказать сообществу о раке, клинических испытаниях и исследованиях биологических образцов. Они оценили возможность помочь в адаптации презентации и внести свой вклад в содержание и эстетику на основе их предыдущего опыта. Наконец, их рекомендация заключалась в том, чтобы нанять лидеров сообществ, имеющих взаимопонимание в сообществах, в качестве будущих преподавателей, что сделало программу более адресной.

Культурная адаптация с использованием результатов фокус-группы

На основе результатов фокус-группы, предложений по изменениям и препятствий для участия в клинических испытаниях мы применили четыре стратегии культурного таргетинга для выполнения адаптации, перечисленной в таблице 1.С периферийной точки зрения цвет фона слайда был изменен со светло-зеленого на белый, чтобы повысить эстетическую привлекательность презентации. Изображения были изменены, чтобы отразить все расы и этнические группы, указывая на то, что клинические испытания проводились для всех, а не для определенной расы или этнической принадлежности. Макет слайдов был изменен, чтобы сделать презентацию более привлекательной, а порядок слайдов был изменен для улучшения потока презентации. Целевые, доказательные заявления относительно эпидемиологии рака (т.е. заболеваемость, смертность и выживаемость) среди расовых / этнических групп были изменены, чтобы отразить общую заболеваемость и смертность от рака, а также список трех основных видов рака по расе / этнической принадлежности и полу. Кроме того, к презентации были добавлены видео-отзывы. Применяя лингвистическую стратегию, мы наняли переводчика для перевода английской версии презентации на вторую испанскую версию. В качестве видео-отзывов член латиноамериканского сообщества и исследователь сняли по два видеоролика о важности исследования (2 на английском и 2 на испанском языках), а также по два видеоролика с участием афроамериканского члена сообщества и исследователя (только на английском языке).Изображения и графика, непонятные участникам сообщества, были удалены. Наконец, с социокультурной точки зрения мы обеспечили соответствие программы конкретным потребностям участников каждой культурной группы, добавив информацию о фактах, связанных с раком (например, определение, этиология и факторы риска), клинических испытаниях (например, этапах клинических исследований). испытания и процесс на каждом этапе, выгоды, затраты, источники для получения информации или регистрации для клинических испытаний) и меры защиты (например, Принципы Бельмона).Мы удалили содержание, описывающее цель презентации, и добавили два вывода из презентации.

Завершение программы

Научный обзор

Эксперты по клиническим испытаниям оценили презентацию как «отличную», особенно по содержанию, формату и разнообразию изображений. Незначительные изменения были внесены для повышения ясности с лингвистической и доказательной точек зрения. Например, мы добавили дополнительные расходы (т. Е. Проезд и проживание, травмы, личные расходы) к участию в клинических испытаниях среди этих групп).Мы добавили или удалили текст для большей ясности изложения. Дополнительная информация (например, сбор образцов для генетического тестирования для целевого лечения) была предоставлена ​​в заметках докладчика, чтобы у докладчиков было достаточно информации, чтобы ответить на потенциальные вопросы, заданные членами сообщества. Никаких изменений относительно периферийных и социокультурных категорий не предлагалось.

Оценка уровня чтения

Значение теста Flesch Reading Ease составило 68,2, а уровень оценки Flesch-Kincaid — 5.5, что соответствует нашему целевому уровню. Применяя лингвистические и периферийные стратегии, язык был еще более упрощен. Кроме того, для повышения ясности содержания использовались принципы простого языка при добавлении изображений [44].

Когнитивное интервью

Результаты интервью с членами сообщества показали, что для ясности языковой стратегии потребовались лишь незначительные изменения в формулировках. Что касается доказательной стратегии, участники предложили добавить список рисков при участии в клиническом испытании, который мы добавили только в заметках докладчика для справки при ответах на вопросы, поскольку они различаются в разных испытаниях.В социально-культурном плане мы добавили информацию о том, как участвовать в клиническом исследовании, если у него нет документов, страховки и не говорящего по-английски.

Обзор нового образовательного модуля сообществом

В целом участники положительно оценили презентацию. Они сочли его информативным, кратким, организованным и своевременным. Видео, в которых члены сообщества и исследователи рассказывают о перспективах и / или опыте клинических испытаний рака, были хорошо приняты. Ни один из участников не считал материал нечувствительным к культурным особенностям.Участники считают, что докладчики были хорошо осведомлены по теме, были интересными, подготовленными, хорошо говорили и эффективно отвечали на вопросы и комментарии аудитории. Однако некоторые участники посчитали, что соответствующая информация по теме отсутствовала (например, дополнительная информация о профилактике рака и этапах клинических испытаний) или презентация была длинной. См. Таблицу 4 с примерами отзывов участников. На основе их отзывов были обновлены изображения (т. Е. Периферийная стратегия), к заметкам докладчиков была добавлена ​​дополнительная информация о процессе информированного согласия (доказательная стратегия), и по всем социально-экономическим статусам были выявлены CHE для обеспечения презентации (социокультурная стратегия) .

Таблица 4 Отзывы и предложения из обзора сообщества

Заключительная программа

В ходе этого формирующего процесса исследования мы разработали новую образовательную программу из 25 слайдов, озаглавленную «Клинические испытания: что в этом нам поможет?». Последняя программа состояла из двух презентаций, разработанных с учетом культурных особенностей афроамериканцев и латиноамериканцев, а также видео-отзывов о клинических испытаниях рака от членов сообщества и исследователей, которые были афроамериканцами и латиноамериканцами (на английском языке).Для латиноамериканского сообщества была доступна дополнительная испанская версия для презентаций и видео с отзывами. Хотя почти весь контент был изменен из модуля ENACCT, мы добавили примечание, подтверждающее, что ENACCT является источником для соответствующих слайдов с любым конкретным содержанием из исходных слайдов ENACCT.

Проведение формирующих исследований

Формирующее исследование , то есть исследование, проводимое до и во время кампании для определения и уточнения процесса планирования кампании, предоставляет точную и актуальную информацию для стратегического развития кампании на надежной основе.Сложность и характер формирующего исследования зависит от ряда факторов, включая характер кампании. Например, в кампании по защите правопорядка, анализ законодательства, законотворческих процессов, вовлеченные институты и способы влияния на них будут ключевыми темами для формирующих исследований. В кампаниях по изменению поведения формирующее исследование изучает предполагаемую целевую аудиторию, ее поведение и факторы, которые на него влияют. Используя теорию социального маркетинга, формирующие исследования используются для определения наилучших способов охвата предполагаемой целевой аудитории.

См. Формирующее исследование целевых аудиторий, где можно найти тематическое исследование, которое показывает, как это может повлиять на дизайн кампании.

Формирующее исследование должно сочетать несколько методов и использовать разные источники информации, чтобы учесть разные точки зрения и перепроверить полученные данные. В тех случаях, когда ресурсов недостаточно для крупномасштабных обследований, следует использовать методы совместного исследования, например обсуждения в фокус-группах, могут быть использованы для получения основной информации. См. Раздел «Мониторинг и оценка» в этом модуле для получения инструкций по сбору данных.

Формирующее исследование может также включать базовое исследование, то есть первоначальную оценку ситуации, которую кампания стремится изменить. В идеале эту оценку следует проводить на ранних этапах планирования кампании, задолго до того, как будут проводиться какие-либо мероприятия кампании. Базовое исследование обеспечивает критическую точку отсчета для оценки изменений и воздействия, поскольку оно устанавливает основу для сравнения ситуации до и после вмешательства, а также для заключения об эффективности кампании.

В кампаниях за политические / институциональные изменения исследования законодательства, политик и их реализации являются наиболее общими данными, необходимыми для исходных данных (см. Также Анализ политики в этом модуле). В кампаниях по изменению поведения в качестве базового показателя обычно собираются данные о знаниях, отношениях и практике (KAP) целевой аудитории в отношении проблемы кампании. Инструкции по сбору данных см. В разделе «Мониторинг и оценка» этого модуля. См. Также Базовая оценка.

Пример: Свобода от страха, 10-летняя просветительская кампания в Австралии, ориентированная на виновных в домашнем насилии и мужчин, подвергающихся риску совершения домашнего насилия.Формирующее исследование включало качественное исследование с участием основной целевой группы для изучения осведомленности, отношения и убеждений о домашнем насилии, а также для изучения потенциальных коммуникационных сообщений относительно их приемлемости, достоверности и потенциала для изменения отношения и поведения. Основываясь на результатах, участники кампании выбрали два типа сообщений:

(1) Сообщение о «последствиях», посвященное разрушительному воздействию домашнего насилия на детей, учитывая, что все участники целевой аудитории в формирующем исследовании выражали сильную привязанность к своим детям (в то время как очень немногие выражали какие-либо чувства нежности к своим партнерам) .Более того, многие респонденты смогли связать свои собственные чувства с детства, когда они стали свидетелями или пережили домашнее насилие.

(2) Сообщение о «помощи», которое протягивает руку помощи преступникам, готовым изменить свой образ жизни. Большинство опрошенных преступников заявили о необходимости указать источники официальной помощи, такие как программы консультирования и лечения.

Прочтите «Свобода от страха» в середине кампании (2000), в котором описывается исследование, лежащее в основе разработки и оценки кампании.

Источник: Gibbons & Paterson, 2000. Свобода от страха. Кампания против домашнего насилия.

Формирующие исследования и оценки для кампании против табака

Насколько эффективны ваши сообщения о здоровье? Battelle может помочь вам принимать более обоснованные решения, чтобы добиться максимального воздействия и измерить успех ваших коммуникационных усилий.

Наши профильные эксперты, исследователи и оценщики будут работать с вами, чтобы разработать наиболее подходящие методологии и стратегии, которые помогут вам достичь ваших целей надежно, эффективно и по доступной цене.


Приложения

Креативные коммуникационные кампании в области общественного здравоохранения — это просто без необходимых исследований и оценок, чтобы гарантировать, что они являются целенаправленными и эффективными. Battelle дает понимание науки, лежащей в основе проблем общественного здравоохранения, при поддержке беспрецедентной обратной связи с учеными Battelle, работающими в соответствующих областях общественного здравоохранения, чтобы помочь вам планировать и разрабатывать сообщения, а также оценивать результаты.


Нужна точная, достоверная оценка и опытный опыт, чтобы принимать решения по поводу вашего здоровья?
Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.
Свяжитесь с нами

Характеристики

Мы используем качественные, количественные и смешанные методы для получения четких и надежных результатов, чтобы вы могли принимать эффективные, основанные на фактах решения.

Наш подход поможет вам ответить на такие вопросы, как:

  • Какие предварительные знания и отношение к моей проблеме общественного здравоохранения имеют моя целевая аудитория и к какому типу сообщений они наиболее восприимчивы?
  • Какие каналы и методы коммуникации наиболее эффективны для охвата и вовлечения моей целевой аудитории?
  • Какого рода охвата я достиг своей кампанией и какое влияние она оказала на знания, отношение и поведение?

Услуги

Battelle предлагает комплексные услуги на каждом этапе вашей кампании, от планирования и разработки сообщений до оценки результатов.

Наши услуги включают:

Анализ понимания целевой аудитории

Выявление и понимание вашей целевой аудитории, включая ее знания, отношения и поведение, для разработки индивидуальных кампаний и сообщений.

Качественное и количественное формирующее исследование
Изучение того, как ваша целевая аудитория реагирует на различные типы сообщений по различным каналам связи, и оценка воспринимаемой эффективности предлагаемых вами сообщений и материалов.

Оценка результатов / воздействия
Разработка и проведение тщательных исследований для определения охвата вашей кампании и ее влияния на знания, отношения и поведение. Учить больше.

Мы поможем вам выбрать правильный подход, чтобы ответить на неотложные вопросы общественного здравоохранения наиболее эффективным и экономичным способом. Мы используем различные количественные и качественные методы исследования и оценки, в том числе:

  • Обзоры литературы
  • Консультации с заинтересованными сторонами и профильными экспертами
  • Полевые наблюдения
  • Этнографии
  • Глубинные интервью
  • Фокус-группы
  • Опросы в режиме онлайн и при личном копировании
  • Юзабилити-тесты
  • Оценочные исследования

Преимущества

Убедитесь, что ваши информационные сообщения в области общественного здравоохранения являются целевыми, высокоэффективными и достигают нужных вам результатов, имея в своей команде экспертов по коммуникациям в области здравоохранения Battelle.

Formative Research — Оксфордская стипендия

Страница из

НАПЕЧАТАНО ИЗ ОНЛАЙН-СТИПЕНДИИ ОКСФОРДА (oxford.universitypressscholarship.com). (c) Авторские права Oxford University Press, 2021. Все права защищены. Отдельный пользователь может распечатать одну главу монографии в формате PDF в OSO для личного использования. дата: 01 сентября 2021 г.

Глава:
(стр.43) 3 Formative Research
Источник:
Исследование социального маркетинга для глобального общественного здравоохранения
Автор (ы):

W.Дуглас Эванс

Кристина Николс

Издатель:
Oxford University Press

DOI: 10.1093 / acprof: oso / 9780199757398.003.0003

Формирующие исследования — критический шаг в разработке кампании социального маркетинга. Это многоступенчатый процесс, который на практике часто сводится к минимуму. Эти шаги включают сканирование среды (или анализ ситуации), исследовательское исследование, тестирование концепции и предварительное тестирование. Формирующее исследование используется для уточнения и принятия теоретического подхода к кампании.В этой главе предлагается практическое руководство о том, когда и как применять конкретные методы формирующего исследования, а также примеры их использования при разработке реальных кампаний. В главе исследуется, как формирующие исследования могут быть использованы для сегментации аудитории, и рассматривается пример кампании «Правда о сердце», направленной на повышение осведомленности женщин о сердечных заболеваниях как основной причине смерти среди взрослых женщин.

Ключевые слова: формирующее исследование, сканирование окружающей среды, исследовательское исследование, тестирование концепции, предварительное тестирование, сегментация, кампания Heart Truth

Для получения доступа к полному тексту книг в рамках службы для получения стипендии

Oxford Online требуется подписка или покупка.Однако публичные пользователи могут свободно искать на сайте и просматривать аннотации и ключевые слова для каждой книги и главы.

Пожалуйста, подпишитесь или войдите для доступа к полному тексту.

Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому заголовку, обратитесь к своему библиотекарю.

Для устранения неполадок, пожалуйста, проверьте наш FAQs , и если вы не можете найти там ответ, пожалуйста связаться с нами .

JMIR Formative Research

JMIR Formative Research публикует рецензируемые, общедоступные статьи, содержащие результаты оценок процессов, технико-экономических обоснований / пилотных исследований и других видов формирующих исследований и предварительных результатов. Первоначально фокус был сделан на разработке медицинских и связанных со здоровьем исследований и технологических инноваций, тогда как JMIR Formative Research публикует исследования по всем областям медицинских и медицинских исследований .

Формирующее исследование — это исследование, которое проводится до разработки и реализации программы или во время ее выполнения.Формирующее исследование может помочь

  • определить и понять группы населения, нуждающиеся в вмешательстве или программе общественного здравоохранения
  • создавать программы, учитывающие потребности этих групп населения
  • убедитесь, что программы приемлемы и осуществимы для пользователей перед запуском
  • улучшить отношения между пользователями и агентствами / исследовательскими группами
  • продемонстрировать осуществимость, использование, удовлетворенность или проблемы с программой перед крупномасштабной итоговой оценкой (с учетом результатов для здоровья)

Многие финансирующие агентства ожидают проведения какой-либо оценки пилотного проекта / технико-экономического обоснования / процесса, прежде чем финансировать более крупное исследование, такое как рандомизированное контролируемое исследование (РКИ).

Формирующее исследование должно быть неотъемлемой частью разработки или адаптации программ и должно использоваться во время выполнения программы для уточнения и улучшения программных мероприятий. Таким образом, формирующая оценка может и должна также происходить в форме оценки процесса наряду с итоговой оценкой, такой как RCT.

Этот журнал заполняет важный пробел в ландшафте академических журналов, поскольку он публикует обоснованные и рецензируемые формирующие исследования, которые имеют решающее значение для исследователей при подаче заявок на дальнейшее финансирование, но которые обычно не публикуются в медицинских журналах, ориентированных на результаты, нацеленных на воздействие и обобщаемость.

Суммарные оценки программ и приложений / программного обеспечения, которые прошли тщательную формативную оценку перед запуском, имеют больше шансов на публикацию в важных ведущих журналах; Таким образом, мы рекомендуем авторам представить — в качестве первого шага — свои формирующие оценки в JMIR Formative Research (и их протоколы оценки в JMIR Research Protocols).

JMIR Formative Research был принят для индексации в PubMed и PubMed Central.

Formative Assessment — Сообщество

Пилотный отчет о задачах краткосрочной оценки за 2015 г. • Апрель 2016 г.

Это было первое независимое исследование, проведенное от имени Formative.Партнерство со школой в Квинсе, Нью-Йорк, стало поворотным моментом для Formative, чтобы по-настоящему оценить эффективность своего инструмента и подхода в совершенно иной среде, чем то, что она наблюдала в прошлом.

Скачать копию отчета полностью ЗДЕСЬ

Основные результаты

  • 78% студентов полностью согласны с тем, что Formative помог им в обучении

  • 68% студентов указали, что Formative сделал их более интересными тема, которую они изучали в классе

  • 76% студентов полностью согласились с тем, что использовать Formative в классе было весело

  • 85% студентов сказали, что Formative было легко использовать

  • 73% считали, что Formative помог они учатся в соответствии с моими потребностями

Цитаты студентов:

«Я чувствую, что Formative дает мне лучшее понимание того, что мы делаем в классе.»

« Эта технология очень проста в использовании. Как вместо того, чтобы писать на бумаге и сдавать тесты на бумаге, мы можем делать это онлайн ».

«Это действительно полезно для всех, кто нуждается в помощи. Это помогает мне сосредоточиться на теме ».

«Мне понравилось, как вы можете добавлять вложения или фотографии».

«Мне нравится, когда учителя ставят оценку вашей работы, вы можете просто щелкнуть это задание, и вы увидите свою оценку».

Цитаты учителя:

«Мы хотим проводить проверки на понимание, чтобы мы могли более эффективно дифференцировать обучение.Все очень просто. Инструмент делает именно то, что мы хотели ».

Цитата администратора:

«Мы искали инструмент, который мог бы предлагать обратную связь в реальном времени, чтобы учителя могли корректировать свои уроки на лету. Formative смог сделать это за нас. Я видел, что учителя наглядно демонстрируют, как каждый ребенок реагирует на своем ноутбуке, и могут отображать нужные ответы на SMART Board. Таким образом, учитель мог приспособиться, перейдя непосредственно к Джонни и работая над недопониманием, которое у него было, или мог спроектировать общую проблему на всеобщее обозрение.”

Краткий обзор школьной задачи

Чтобы помочь учителям Crossroads Academy (псевдоним) удовлетворить индивидуальные потребности всех своих учеников, убедившись, что они понимают, что преподается в классе. Кроме того, учителя хотели иметь возможность мгновенно проверять понимание учащимися, получая доступ к данным в режиме реального времени.


Показатели эффективности

EDC | CCT собрал данные по пяти «мета-показателям», которые объясняют эффективность продукта для решения проблем школы в течение 90-дневного пилотного проекта.Пилоты получили общую оценку «Низкий», «Средний» или «Высокий» по каждому показателю на основе набора вспомогательных показателей.

Formative Research — PrEP Communications Accelerator

Вполне вероятно, что вы не получите всех необходимых ответов только на основе кабинетных исследований и исследований с участием заинтересованных сторон. Прямое взаимодействие с аудиторией — один из наиболее эффективных способов планирования кампании. Общение с людьми, с которыми вы хотите связаться, поможет вам заполнить пробелы в ваших знаниях и подтвердить результаты других исследовательских мероприятий, а также может выявить идеи, которые будут полезны для вашей кампании.

Исследование аудитории имеет решающее значение; это также может занять много времени и извлечь выгоду из опыта. Поэтому рекомендуется работать с квалифицированным партнером-исследователем , , таким как проверенное агентство по исследованию рынка или группа академических исследователей, или, возможно, внутренняя исследовательская группа (во многих организациях есть внутренние группы, которые часто сосредоточены на мониторинге и оценке. но также обладаете ценными навыками для формирующего исследования). Убедитесь, что выбранный вами партнер имеет предыдущий опыт в исследовании вмешательств по изменению поведения; Дополнительные сведения см. в шаблоне запроса предложений для исследователя .

Работайте со своим партнером по исследованию, чтобы выбрать подходящие методы, отвечающие вашим запросам, и направлять развитие вашей кампании. В широком смысле методы бывают либо количественными (основанными на числах и данных, которые можно подсчитать и оценить математически), либо качественными (основанными на субъективных или анекдотических представлениях, которые можно анализировать и оценивать в контексте). Лучше всего сочетание качественной и количественной информации. Следующее предлагает введение в некоторые потенциальные методы:

КОЛИЧЕСТВЕННОЕ
Опросы

: прося большие выборки участников ответить на один и тот же набор вопросов, исследователи могут количественно оценить сходства и тенденции среди предпочтений и чувств группы людей.

Опросы могут быть:

  • Опосредованно или самостоятельно: опросы проводятся устно обученным исследователем, который записывает ответы участников на каждый вопрос. В опросах, проводимых самостоятельно, участники самостоятельно проходят опрос и записывают свои собственные ответы.
  • Личное или дистанционное: Личные опросы полезны для охвата целевых групп населения, особенно для некоторых труднодоступных аудиторий. Дистанционные опросы менее затратны по времени и ресурсам, но более низкие показатели отклика могут быть ограничивающими; участники заполняют эти опросы по телефону, по почте или в Интернете.

Обратите внимание, как личные, так и удаленные опросы могут быть опосредованными или самостоятельными. Данные могут быть собраны непосредственно в бумажном опросе или в электронном виде.

КАЧЕСТВЕННОЕ

Обсуждения в фокус-группах: Эти структурированные беседы обычно длятся от одного до двух часов и включают от шести до десяти участников. Обученный модератор ведет обсуждение, используя заранее разработанное руководство для обсуждения, в котором основное внимание уделяется интересующим вопросам; тем не менее, формат достаточно гибкий, чтобы исследовать новые идеи, возникающие в ходе обсуждения.Ведущему полезно присутствовать при записи обсуждения; часто эти обсуждения записываются на аудиозаписи для использования в будущем, если участники согласятся. См. Эти Образцы руководства для обсуждения , чтобы получить помощь в разработке вашего собственного индивидуального местного руководства для обсуждения.

Углубленные интервью: В этих беседах один на один между участником и модератором модератор ведет беседу, используя заранее разработанное руководство для обсуждения, которое помогает сосредоточить беседу на соответствующих темах и вопросах.Эти интервью могут быть записаны на аудио для дальнейшего использования, если участник согласится. См. Discussion Guide Samples для более подробной информации.

Этнография и наблюдения участников: Исследователи погружаются в определенную среду, контекст или событие, чтобы лучше понять реальный повседневный опыт целевой аудитории. Эти иммерсивные методы, проводимые обученными исследователями, полезны для сбора и интерпретации наблюдений о тех сферах жизни, в которых аудитория может не сообщать в опросе или интервью.

Подход «смешанных методов» часто бывает лучшим. Рассмотрите возможность итеративного использования количественных и качественных методов (это означает, что вы чередуете разные методы, используя результаты каждого метода для тестирования и уточнения результатов ранее использованных методов; методы также могут повторяться в итерациях). Например, вы можете использовать качественные результаты для разработки гипотезы (потенциального решения вашей задачи), а затем подтвердить эту гипотезу с помощью количественных методов. В качестве альтернативы вы можете начать с количественного метода, чтобы понять общие тенденции, а затем использовать качественные методы, чтобы углубить и обогатить свое понимание этих общих статистических данных.

Следите за своими успехами

Исследование — это итеративный процесс; вы, вероятно, будете переключаться между разными методами по ходу дела. Также вероятно, что новые идеи повлияют на ваше понимание проблемы и аудитории таким образом, что вам нужно будет пересмотреть постановку проблемы и цели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *