Гармония инь и янь: Гармония Инь и Ян в вашем доме по фэн-шуй — Общие дети, г. Воронеж

Автор: | 05.12.1977

Содержание

Гармония Инь и Ян в вашем доме по фэн-шуй

Для понимания воздействия на нас окружающей среды необходимо знать фундаментальный принцип, действующий во Вселенной. Древние китайцы установили, что Вселенная состоит из двух дополняющих друг друга качеств: Инь и Ян. А также что существуют три категории, в которых эти две сущности постоянно пребывают — это Небо, Земля и Человек. В течение многих поколений древние философы исследовали методы управления этими взаимосвязанными понятиями, а также методы влияния на них для улучшения личной жизни, удачи и судьбы. Фэн-шуй был сформирован в ходе этого длительного и глубокого исследования.

Дополняющие друг друга противоположности

Все во Вселенной состоит из двух противоположных, дополняющих друг друга начал: Инь и Ян. Инь символизирует собой пассивную сторону природы, а Ян представляет ее активную часть. Инь и Ян не могут существовать независимо друг от друга. Они олицетворяют два первичных качества, которые присутствуют во всех живых существах.

Ничто не может быть на сто процентов Инь или Ян — все вещи содержат относительное количество этих энергий, что и отображает символ взаимодействия этих двух энергий — Тай чи. Эта концепция — важный ключ к пониманию фэн-шуй.

Белая сторона символизирует Ян, а черная — Инь. Каждое из качеств заключает в себе цвет своей противоположности, что свидетельствует о том, что внутри всех вещей заключено семя для потенциального изменения на противоположное.

Инь характерны пассивность, восприимчивость, тишина, темнота и духовность. В противоположность этому для Ян характерны активность, твердость, воображение, громкость и яркость. Ни одно из начал не лучше другого, они оба в равной степени необходимы для существования жизни во Вселенной. Другими словами, Инь и Ян представляют собой мир двойственности. Ничто не может быть абсолютно идеальным или чистым, точно так же, как ничто не может быть абсолютно порочным или неспособным к очищению.

В соответствии с принципами фэн-шуй эти два начала должны находиться в совершенной гармонии между собой. Места с сильно нарушенным равновесием между Инь и Ян неблагоприятны или вообще непригодны для человеческого обитания. Зона с преобладанием Ян может привести к потере мира и гармонии. Например, спальня, окна которой выходят на шумную улицу, может лишить вас так необходимого качественного отдыха. Но зона с качеством слишком Инь, например, офис с окнами, выходящими на темную и узкую аллею, может сделать вас слишком расслабленным и сонным, тем самым лишая энергии и снижая производительность труда. Вход в дом, который чрезмерно Инь, то есть скрытый и темный, не сможет в достаточной степени привлекать деньги или энергию.

Различные виды деятельности, события и даже эмоции можно описывать в терминах фэн-шуй. Например, похороны, как правило, по своей природе относятся к качеству Инь: тишина, умеренность и подавленность. А проводимый в Бразилии Карнавал олицетворяет энергию Ян: активность, колоритность, шум и изобилие. В силу врожденных особенностей люди обладают разным балансом Инь/Ян. Если у вас преобладает Ян, то для вашего эмоционального состояния характерны раздраженность или вспыльчивость.

Но если вы больше Инь, то можете быть замкнутым и подавленным. Для достижения гармонии и усиления определенных качеств вам следует планировать свою жилую среду в соответствии с принципами фэн-шуй.

Как использовать принцип двойственности в доме

С точки зрения гармоничного взаимодействия этих двух сущностей хороший фен шуй дома должен быть сбалансирован, для этого при планировке дома учитываются факторы Инь и Ян, и соблюдают баланс между ними в обустройстве.

Факторы энергии Инь — это северная сторона, гора, повышение, тишина, темные и приглушенные тона, холодильник, дальние помещения в доме, спальня, кровать, ширмы, комната отдыха, туалет.

Факторы энергии Ян — это южная сторона, вода, понижение, шумная дорога, перекрестки дорог, громкая музыка, светлые и яркие цвета,  отопительные и осветительные приборы, живые цветы, главный вход, прихожая, гостиная, рабочий кабинет, тренажерный зал — все что связано с активной деятельностью.

Кроме того, также следует учитывать и назначения комнаты или помещения, и уже исходя из этого, при необходимости, смещать баланс в ту или иную сторону. Например, в спальне уместным будет использовать неяркие цвета и полутона в оформлении, невысокую мебель, ширмы, приглушенный свет — все это будет способствовать благоприятному сну, который относится к энергии Инь. А для активной деятельности, которая необходима в рабочем кабинете или гостиной, лучше использовать факторы энергии Ян — яркое освещение, светлые и красочные цвета в оформлении, высокую мебель, яркие элементы интерьера.

Принцип двойственности и соблюдение баланса между энергиями веками служил на пользу при обустройстве жилища и других важных помещений. Попробуйте применить его и в своем доме, и вы непременно увидите благоприятные изменения, ощутив гармонию и заряжаясь «правильной энергией».

С этой статьей читают

Создаём гармонию внутри себя

Для того чтобы человек жил в гармонии с собой и с окружающим миром, в нём должен быть соблюдён баланс двух энергий: женской Инь и мужской Янь. Причём в женщине 70% должно быть женской, а 30%  мужской энергии. В мужчине, соответственно, 70% мужской и 30%  женской энергии.

Дисбаланс энергий приводит к проблемам в личной жизни, со здоровьем и самоощущением. Поэтому достичь гармонии очень важно.

Давайте рассмотрим способы, с помощью которых вы сможете достичь баланса женской и мужской энергий в себе.

Итак, если вы женщина и чувствуете в себе недостаток энергии Инь

1.    Всегда помните о том, что Вы – Женщина. И пусть Она проявляется во всём: в стиле одежды, в манере поведения, в речи, в осанке, в «языке тела», в подаче себя. Сутулая осанка, скованные или порывистые движения, грубая речь будут стоять на пути накопления женской энергии – постарайтесь от них избавиться.

2.    Избавляйтесь от словоохотливости. Не стоит вываливать окружающим все детали своей жизни. Умейте хранить тайну. Особенно – тайну своих отношений, своей семьи. Запомните: когда женщина излишне откровенничает, а особенно – жалуется на своих близких, она теряет свою энергию, и тогда вмешательство других людей может многое разрушить в её семье.

3.    Скажите «нет» критике и осуждению. Женщину не красит поучительный тон и роль «всезнайки». Это крадёт её энергию.

4.    Смените требовательность на мягкую просьбу. Как только вы включите режим силы, вы получите противодействие. Если же вы будете принимать то, что есть, как дар, не требуя большего – вы получите желаемое легко и беззаботно, не тратя свою энергию.

5.    Не будьте «мамой» для своего мужчины. Если вы жалеете и излишне опекаете своего мужчину, то не удивляйтесь потом, что он стал чрезмерно инфантильным. Реализуйте свой материнский инстинкт исключительно в отношении детей.

6.    Будьте ЗАмужем. Не лезте на «передовую». Поощряйте своего мужчину принимать решения, а не делайте всё за него. Не пытайтесь всё успеть сделать сами, дайте мужчине возможность вам помочь, не убивайте в нём мотивацию заботиться о вас. Иначе потом вам придётся действительно всё решать и делать самой.

Если вы мужчина и чувствуете в себе недостаток энергии Янь.

1.     Занимайтесь спортом. Во время физических нагрузок открываются энергетические каналы, а это значит, что энергии будет легче циркулировать и накапливаться.

2.    Занимайтесь сексом. Одним из главных источников энергии для мужчины является женщина. Во время полового акта она передаёт большое количество своей энергии Янь мужчине. Женщине это, кстати, тоже идёт на пользу, ведь она освобождает в себе место для накопления энергии Инь.

3.    Старайтесь быть авторитетом. Доминирование – это дополнительный источник энергии Янь.

4.    Чётко формулируйте свои цели и задачи. Не забывайте, что энергия Янь – энергия активности, целеустремлённости и лидерства.

5.    Помогайте тем, кто в вашей помощи нуждается. Помните, что вы – сильный. Вокруг вас много людей слабее, чем вы, и им нужна ваша помощь. Хорошие поступки способствуют накоплению энергии.

Как возникает неравновесие

  

       Гармония между «инь» и «ян» может нарушиться по различным причинам.

Это обусловливается возмущениями, идущими снаружи или изнутри — так называемыми дисгармонизирующими силами.

       Когда «инь» потребляет «ян»

       Это типичный пример нарушения, вызванного внешними факторами. Пусть сейчас осень, сырая и холодная погода. Вы пошли погулять и недостаточно тепло оделись. Вы чувствуете, как влага «инь» и холод тоже «инь» буквально проникают в ваше тело и отбирают у вас тепло «ян».

«Инь» внутри вас потребляет «ян», и гармония нарушается. В итоге получается так, что «инь» возобладает — каждый человек уже переживал это: вы мерзнете, из носа у вас течет жидкий водянистый секрет. Вы чувствуете себя вялым и больным: вы простудились.

       Если вечером вы не можете «расслабиться»

       И это является примером того, как внутренние факторы могут нарушить равновесие между «инь» и «ян». Вы уже с утра нервничаете и раздражены — преобладает «ян». Целый день происходят непредвиденные и неприятные события, ваше возбуждение «ян» еще более растет. Вечером, во время предназначенное для отдыха «инь», вам уже просто не удастся отключиться, потому что внутри вас все попросту бурлит «ян». Это «ян» потребляет ваше «инь», и вы просто не можете успокоиться.

       Если вы в течение длительного времени остаетесь в таком состоянии стресса, то могут возникнуть типичные недомогания «ян», например головные боли, покраснение глаз, звон в ушах, «нервный» желудок, плохое пищеварение или нарушение сна.

       Две пары показывающие нарушения

       Как уже упоминалось, недомогания всегда появляются в определенных сочетаниях — образцах дисгармонии. Так это и должно быть по теории «инь и ян». Из пар противоположностей «холод-жара» и «пустота-наполненность» и высших понятий «инь» и «ян» выводятся четыре возможных образца дисгармонии, т. е. нарушения.

       Наполненность — жара

       Такое состояние возникает, когда по каким-либо причинам (см. вышеприведенный пример) «ян» (жара) становится избыточным (наполненность). Избыточное «ян» потребляет «инь» (холод). Следовательно, имеется больше «ян» и меньше «инь», что не соответствует нормально. Причиной жары является наполненность фактором «ян». Поэтому такой образец дисгармонии, как показано на рисунке внизу этой страницы, носит название «наполненность — жара». В таком случае китайский врач должен лечить «противоположным». Его цель будет заключаться в том, чтобы подавить избыточность «ян», т. е. охладить жару. Кроме того, он будет в подобных случаях поддерживать «инь».

       Пустота — жара

       И это нарушение тоже является состоянием жары, потому что и здесь начало «ян» сильнее начала «инь». Однако в этом случае причина заключается в «инь», которое вследствие чего-либо ослабло (пустота). Напротив, начало «ян» в этом случае присутствует в достаточном количестве — оно преобладает только потому, что очень ослаблено «инь». Поэтому в данном случае можно говорить о дисгармонии «пустота — жара». Такое состояние может быть названо также «недостатком инь». Здесь китайскому врачу нужно было бы только усиливать «инь», чтобы восстановить равновесие; о факторе «ян» — нет нужды беспокоиться.

       Наполненность-холод

       Дисгармония «наполненность — холод» является своего рода зеркальным отражением дисгармонии «наполненность-жара». Здесь начало «инь» (холод) вышло за нормальные пределы (наполненность). Оно потребляет «ян». В итоге получается слишком много фактора «инь» и слишком мало «ян». Избыточное «инь» нужно подавить», а слабое «ян» — стимулировать.

       Пустота — холод

       Этот образец является противоположностью варианта дисгармонии «пустота — жара». Начало «инь» остается нормальным, но «ян» исчезает. Фактор «инь» (холод) сильнее, но только потому, что «ян» так слабо (пустота). По этой причине такой образец дисгармонии «пустота — холод» называется также и «недостаток ян».

       

Китайский сад — гармония инь и янь (инь-ян). Принцип создания китайского сада. Florets.ru

Принцип создания китайского сада

Китайский сад — гармония инь и янь. Принцип создания китайского сада. Китайская школа ландшафтного дизайна совершенно самобытна, не похожа на все то, к чему привыкли в Европе. Природа для китайцев — это храм, место, где можно постичь разнообразие и красоту мироздания.

В китайском саду объединены два начала инь и ян. Это две противоположные стихии соединенные одним философским смыслом. Китайский сад должен полностью гармонировать с человеком и природой. Помните об этом, создавая на своем участке такой сад.

Вода и камень самые главные элементы в китайском саду. Энергию отрицательной женской темной силы инь — несет вода. Положительное светлое мужское начало энергии ян — заключено в камне.

Вода на вашем участке может быть представлена в виде водоема или ручья. Желательно поместить водоем в самом центре выбранного участка. Очень красиво будут смотреться рыбки, плавающие в воде. Посадить в водоеме, можно кувшинки или нимфеи, которые, в условиях нашего климата, заменяют лотосы. Конечно, не всегда есть возможность разместить на участке водоем или ручей. Их можно заменить песком и гравием, создав имитацию сухой воды в саду.

«Скалы» можно нагромоздить из больших и маленьких валунов в полном беспорядке. Вокруг них насадить деревья, которые являются третьим символом сада в китайском стиле. У китайцев высоко ценятся старые деревья с обнаженными корнями, скрученными стволами и ветками. Но для этого нужно иметь на участке старые вековые деревья. Вместо них посадите деревья, которые приносят счастье: ива, персик, слива. В китайском саду плодовые деревья ценятся не за плоды, а за красоту в период цветения.

Ну и, конечно же, в саду должны присутствовать цветы. Энергию ян символизирует собой пион. Китайцы в саду выращивают древовидный пион, он отличается от привычных для нас цветов.Хризантема символизирует женское начало, а также долголетие и покой. Подойдут для китайского сада и рододендроны, ирисы, камелии и азалии. Высаживать их нужно только возле водоема, вершине или на склонах камней плотными куртинами. Беседки, забор и стены дома должны быть обвиты такими растениями как жимолость, плющ или девичий виноград. Это придаст саду законченный вид.

Украсить сад в китайском стиле можно скульптурами, как реальных животных, так и мифических. Хорошо будет смотреться, выложенная прямо на земле, мозаика в виде веера, цветов или других символов. Создать ее можно с помощью гальки различных цветов…
Источник: http://www.florets.ru

Статьи о ландшафтном дизайне…

Смотрите также:
Ландшафтный дизайн-проект участка
Дизайн участка на «шести сотках»

Понравилась информация? Поделитесь ей с друзьями!

загрузка…

И не забывайте про наш форум-сообщество! Вступайте в ряды цветоводов и любителей растений!;)

Инь-Янь Гармония 2

  • Диаметр трубы, мм20
  • Отлет от стены, см1-, 2рядный — 16, 12/18
  • Максимальная длина, сммежду кронштейнами 180
  • Соединительный элементпрямой, шарнирный
  • Вариант крепленияпотолок, стена
  • Предназначены для шторлегких, средних

Металлические карнизы подходят для оформления оконного проема в любом помещении, независимо от его назначения и дизайна. Они прочные и отлично удерживают очень тяжелые портьеры из плотной ткани, имеют элегантный внешний вид и не кажутся массивными. Кроме того, к металлическим карнизам имеется очень много вариаций наконечников, которые уже сами по себе могут стать украшением комнаты и акцентом в интерьере.

Но ясно почему не вышло он мужская копия тебя. Инь нужен янь, а не еще один инь. Инь-Янь — это гармония. Инь-Инь — имя для панды.

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни.

Одиночество в Сети (Януш Леон Вишневский) (100+)

Женственность — это гармония, естественность и чувственность.

Моника Беллуччи (30+)

Взаимопонимание — это когда еще не поссорились, но уже помирились!

Неизвестный автор (1000+)

Юность жаждет того и сего…
Юности нужен весь мир навек!
А зрелости нужен больше всего,
Один-единственный человек.

Эдуард Аркадьевич Асадов (100+)

Почему корабль побеждает волны, хотя их много, а он — один? Потому, что у корабля есть цель, а у волн — нет.

Уинстон Черчилль (100+)

Никогда не думаешь, что последний раз это последний раз. Ты думаешь, что будут еще. Ты думаешь, у тебя есть вечность, но это не так.

Анатомия страсти / Анатомия Грей (100+)

Братья! Интеллект в опасности!
Он уже не просто никому не нужен, он вызывает вражду.

Михаил Жванецкий (100+)

Красота нужна лишь для знакомства, а для жизни нужен человек.

Неизвестный автор (1000+)

Мне не нужен тот, кто видит во мне только хорошее, мне нужен тот, кто видит во мне и плохое, но при этом, все еще хочет быть со мной!

Мэрилин Монро (100+)

Дай произойти тому, что задумано не тобой, но для тебя.

Псоглавцы (Алексей Иванов) (1)

Perfect World — ★★Гармония Инь и Ян·Сансара

Используется персонажем(ами)

Воин, Маг, Шаман, Друид, Оборотень, Убийца, Лучник, Жрец, Мистик

Характеристики

Тип: Оружие

Подтип: Магическое оружие \ Короткий посох

Уровень: 13

Скорость атаки: 1.25 уд/сек

Дальность атаки: 3

Физическая атака: 462 — 564

Магическая атака: 1058 — 1079

Прочность: 150

Количество в ячейке: 1

Разрушается

Камень бессмертных x 40 (Цена: 200000)

Камень бессмертных x 20

Требования

Требуемый уровень: 100

Требуемая сила: 49

Требуемый интеллект: 304

Ячейки

Шанс создания с 1 сокетом(ами): 90%

Шанс создания с 2 сокетом(ами): 10%

Шанс выпадения с 1 сокетом(ами): 90%

Шанс выпадения с 2 сокетом(ами): 10%

Инь и Ян: гармония и баланс на рабочем месте | Шила Манало | Зеркало Джона Клементса

Написано Карло Мигелем Лао

Тайцзиту — это символ, восходящий к древнему Китаю, где он олицетворял веру в то, что все и вся во Вселенной состоит из двух сил, которые противостоят друг другу, но дополняют друг друга. . Более известный как «Инь и Ян», он символизирует гармонию и равновесие во вселенной. Ни Инь, ни Ян не являются полностью абсолютными; эти двое взаимозависимы.

Но прежде чем углубляться в необъятные просторы Вселенной, мы должны сначала найти баланс в пределах меньшего круга — нашей жизни. Жизнь сложна и состоит из множества двойственностей, таких как мужчина и женщина, день и ночь, жара и холод. Одна двойственность, которая ближе нашим сердцам, — это всегда так искали баланс между работой и личной жизнью.

Воспринимайте это как динамику инь-ян, которая необходима для достижения гармоничного баланса — как и в большинстве случаев в жизни, умеренность является ключом. В современном быстро меняющемся мире способность студентов и сотрудников к достижению баланса между работой и личной жизнью становится гораздо более сложной задачей.Поддержание баланса между работой и личной жизнью важно не только для личного здоровья и взаимоотношений, но также может влиять на эффективность работы и результаты.

В наши дни большинство из нас могло бы подумать, что баланс работы и личной жизни — это то, к чему мы лично должны стремиться. Реальность такова, что надлежащее содействие достижению этого баланса также ложится на высшее руководство и организацию в целом. К счастью, John Clements Consultants предлагает эти инициативы.Позвольте мне поделиться с вами прекрасным примером этого в фотоистории.

Я только что прибыл из 15-дневного отпуска из Хорватии и Италии со всей семьей Лаоса .

Окруженная Адриатическим морем, Хорватия окружена средневековыми замками и крепостями, древней архитектурой, выделяющейся на побережье Далмации и полуостровом Истрия, а также замысловатыми фасадами их небольших городов. Страна также окружена парками, охраняемыми ЮНЕСКО, природными ландшафтами и руинами.

Моя семья посетила в общей сложности 12 разных городов, а затем перебралась в очаровательный город Венеция, Италия. Мы посетили четыре разных типа городов: прибрежные, горные, старые и островные.

Ровинь был одним из самых великолепных приморских городов, в которых я когда-либо был за всю свою жизнь. Город очень богат историей и замечательной архитектурой, на которую оказала влияние Австро-Венгерская империя.

Нам посчастливилось приехать во время одного из их праздников.По сравнению с Филиппинами, где все не выходят из домов во время праздников, жители Ровиня все были внутри. Пока мы гуляли по городу в тот вечер, никого не было видно. Это было красиво — здания вокруг Ровиня украшают море, а традиционные каменные тротуары, ступени и парки очаруют вас, чтобы жить там навсегда.

Такие города, как Дубровник и Сплит, являются очень старыми городами, внесенными в список всемирного наследия ЮНЕСКО, со стенами, возвышавшимися веками. Фасад сохранился в первозданном виде на протяжении многих лет.Неудивительно, что знаменитый сериал HBO «Игра престолов» и недавний фильм «Звездные войны» хотели снимать именно в этих местах!

Дубровник, «жемчужина Адриатики», может похвастаться впечатляющими укрепленными городскими стенами, длина которых составляет 2 километра, а высота — 22 метра. По вечерам в выходные дни улицы превращаются в яркую сцену для вечеринок. Местные жители и туристы празднуют у залива, в то время как те, кто любит более романтические пейзажи, собираются на площади Старого города, где местный певец поет серенаду толпе.

Мотовун — очаровательная деревня на вершине холма, окруженная величественными серыми горами.Он известен своей венецианской архитектурой и также известен как хорватская Тоскана. Мотовун также известен своим прекрасным вином. К счастью, у нас была возможность пойти на дегустацию вин и совершить короткую экскурсию по одной из знаменитых виноделен региона, Козлович. Если вы когда-нибудь окажетесь поблизости, обязательно возьмите их бутылки с вином Mediteran или Teran; они определенно стоят ваших евро. Мы также посетили несколько других городов, где на горных склонах построены дома, похожие на дома Мотовуна.

Среди четырех типов городов, которые я упомянул, мой любимый город островного типа. Мы посетили Хвар, одно из самых модных мест Далмации (особенно летом), которое известно как «остров вечеринок» у побережья Хорватии. Весь остров окружен закатными яхтами (которые возят туристов по всему острову во время заката) и парусными лодками (для местных рыбаков и / или тех, кто просто любит плавать под парусами).

Это было потрясающе! Холмы острова были украшены яркими фиолетовыми цветами и виноградниками у подножия гор.В верхней части острова вы увидите внушительное укрепление, которое теперь служит смотровой площадкой для туристов. Пусть эти фотографии говорят сами за себя.

Мы знали, что поездка подходит к концу, когда мы перебрались из Хорватии в Италию в Венецию. Я лично был в Венеции дважды, и почему-то она никогда не теряет способности очаровывать своих жителей и гостей. Город увлекает вас лабиринтами улиц и секретных площадей. Готическая атмосфера всего города вместе со змеиными водными путями просто поразит вас! Чтобы завершить поездку, мы сделали быструю фотосессию на площади Сан-Марко.

Прощаясь с Хорватией и Венецией, я не чувствовал никакого давления, чтобы вернуться домой на Филиппины — к Джону Клементсу. По правде говоря, я приехал в Манилу в четверг вечером, проспал ночь, а на следующее утро сразу пошел на работу.

Я пытаюсь сказать, что в мире работы, где бы он ни был, баланс между работой и личной жизнью часто упускается из виду. На большинстве рабочих мест живет мужской принцип тяжелой работы — долгие часы, сверхурочная работа и достижение результатов. Не поймите меня неправильно, это неплохо; Фактически, они находятся на первом месте в списке качеств, которые ищут работодатели.

Однако вы также должны уметь рассматривать то, что хорошо для ваших сотрудников, в целом. Возможность предложить возможности для баланса между работой и личной жизнью, даже если у вас мало времени на поездки, определенно сделает сотрудников более счастливыми и здоровыми. Прежде всего, это может также поднять моральный дух и повысить продуктивность, креативность и мудрость. К счастью, это я получил от Джона Клементса!

Хвала , всем! Это «спасибо» в Хорватии. До моей следующей поездки; до моей следующей статьи.Удачных, сбалансированных и гармоничных выходных впереди!

«Искусство жизни рассматривается не как удержание ян и изгнание инь, а как поддержание баланса между ними, потому что не может быть одного без другого». — Алан Уоттс, философ

Межличностная гармония и конфликт для китайцев: перспектива Инь-Ян

После проверки конструктной валидности концепций гармонии и конфликта в динамической модели межличностной гармонии и конфликта были проведены исследования для обоих проверить динамическую модель и одновременно применить ее к различным отношениям и отдельным случаям гармонии и конфликта.

Конфликт между подчиненным и начальником на рабочем месте в Китае

Обзор литературы показывает, что двумерная пятистилевая структура разрешения конфликтов (избегание, приспосабливание, сотрудничество, конкуренция и компромисс) в настоящее время принята повсеместно (Thomas, 1976; Rahim, 1986 ). Более того, даже так называемые концепции беспроигрышного и проигрышного типов были выведены из этой структуры, что также было подтверждено несколькими кросс-культурными исследованиями. Все предыдущие кросс-культурные исследования подтверждали концепцию, согласно которой в коллективистской культуре люди склонны принимать компромиссные, приспосабливающие, обязывающие или избегающие стилей разрешения конфликтов, тогда как в индивидуалистических культурах люди обычно принимают прямые, соревновательные и доминирующие стили разрешения конфликтов. разрешение конфликтов (Ting-Toomey et al., 1991; Трубский и др., 1991; Велдон и Джен, 1995).

Однако недавние исследования показывают, что люди обычно не используют только один стиль разрешения конфликтов при разрешении межличностных конфликтов: вместо этого они принимают комбинацию нескольких стилей (Munduate et al., 1999), называемую конгломерированным конфликтным поведением или паттерны разрешения конфликтов , которые не были протестированы в кросс-культурных исследованиях.

Западные исследования показали, что отношения между двумя сторонами, вовлеченными в конфликт, не играют никакой роли в схеме разрешения конфликта (Munduate et al., 1999). Напротив, теория, разработанная в культурном контексте Китая, обычно рассматривает отношения как главный фактор при определении моделей разрешения конфликтов. Помимо подчеркивания динамической природы конфликта, динамическая модель гармонии и конфликта подчеркивает роль реляционного контекста в стиле разрешения конфликтов культурно китайского народа (Huang, 1999; Leung et al., 2002).

Исследование, проведенное Huang et al. (2007) интегрировали динамическую модель гармонии и конфликта Хуанга (1999) с общепринятыми рамками разрешения конфликтов из пяти стилей, чтобы проанализировать и протестировать процесс многостилового динамического разрешения конфликтов.В исследовании первое требование состояло в том, чтобы подтвердить, что можно наблюдать шаблонное поведение при разрешении конфликта, и выявить конкретные паттерны поведения при разрешении конфликта в культурно китайском обществе. Второе требование заключалось в том, чтобы определить, влияет ли тип отношений между двумя сторонами в конфликте на выбор стиля разрешения конфликта и влияют ли модели разрешения конфликта на последующие отношения.

В исследовании метод критических инцидентов (Flanagan, 1954) использовался для сбора случаев общих конфликтов между руководителями и подчиненными.Этот метод хорошо подходит для изучения конфликта как динамического процесса, поскольку он может фиксировать проблемы и сценарии конфликта, реакцию каждой стороны и результаты примененных стилей разрешения конфликтов.

В культурном отношении китайцы обычно негативно относятся к конфликтам (Huang, 1999), и поэтому они могут не захотеть описывать конфликты со своими руководителями незнакомым людям. Даже если большой размер выборки получен с помощью анкет, участники исследования могут не включать адекватную информацию о таких конфликтах.Чтобы избежать этого недостатка, все данные для этого исследования были собраны путем личных интервью, проведенных в частном порядке. Опрошенными были 23 человека с Тайваня (13 мужчин) в возрасте от 25 до 47 лет, которые сообщили в общей сложности о 28 случаях конфликтов, 23 из которых были конфликтами с руководителями. Каждый участник сообщил как минимум об одном конфликте с руководителем.

Результаты показали, что в 78% (18/23) зарегистрированных случаев люди использовали более одного стиля разрешения конфликта для разрешения спора.Этот результат аналогичен результатам западных исследований. Таким образом, концепция разрешения конгломерированных конфликтов применима и к культурно китайскому народу. Были подтверждены две основные модели конфликтного поведения: «прямая встреча с последующим компромиссом или координацией» и «прямая встреча с последующим избеганием».

Наиболее распространенной формой разрешения конфликтов было прямое столкновение с последующим компромиссом. Люди, которые принимают этот образец, сначала стремятся достичь своей цели или добиться того, чтобы их требования или мнения были приняты, а в противном случае они пытаются достичь соглашения, чтобы создать беспроигрышный сценарий.Как стратегия избегания, так и стратегия приспособления требуют отказа от собственных целей или требований. Эти две стратегии могут быть объединены для создания второго основного паттерна — прямого столкновения с последующим избеганием. В этом случае подчиненные сначала предъявляют свои собственные требования или мнения, но в конечном итоге отбрасывают их, что создает беспроигрышный сценарий. Эта закономерность не была выявлена ​​в западных исследованиях (Munduate et al., 1999).

В более чем двух третях случаев преобладающей реакцией на конфликт с руководителем было не приспособление или уклонение.Этот результат явно отличается от предыдущего вывода о том, что в культурном отношении китайцы склонны избегать или приспосабливаться к стилям разрешения конфликтов (Trubisky et al., 1991). Этот результат также отличается от открытия, сделанного Hwang (1997–1998), что обязательство является доминирующей реакцией в вертикальном конфликте, особенно в случае конфликта ребенок-родитель или подчиненный-руководитель. Однако результаты этого исследования (Huang et al., 2007) согласуются с результатами исследования, проведенного Huang et al.(2005), которые определили, что тайваньские сотрудники обычно используют сотрудничество или компромисс для разрешения конфликтов на рабочем месте.

При анализе данных исследования были получены новые идеи благодаря изучению того, как предконфликтные и постконфликтные отношения между руководителями и подчиненными были связаны с принятыми моделями разрешения конфликтов. Результаты показали, что, когда отношения «начальник-подчиненный» были подлинной гармонией, с большой вероятностью применялась модель «прямая встреча» или «прямая встреча-затем-компромисс»; это означает, что подчиненные высказывали собственное мнение и пытались достичь компромисса или использовали интеграцию как решение проблем.Когда подчиненные высказывали собственное мнение, хотя конфликт обычно разрешался путем примирения или избегания, постконфликтные отношения, как правило, продолжали носить тип подлинной гармонии. Напротив, когда предконфликтные отношения представляли собой поверхностную гармонию, подчиненные были сравнительно менее склонны раскрывать конфликт, и для разрешения конфликта они обычно применяли либо стиль приспосабливания или избегания, либо паттерн «прямое столкновение — затем уступка». Постконфликтные отношения здесь подпадали под торможение подтипа поверхностной гармонии.Таким образом, характер предконфликтных отношений влияет на стиль и модель разрешения конфликта, а затем постоянно влияет на постконфликтные отношения.

И наоборот, если считается, что предконфликтные отношения влияют на тип конфликта, то можно ожидать, что тип конфликта повлияет на постконфликтные отношения. Для дальнейшего анализа данных исследования явный конфликт был разделен на следующие шесть типов на основе динамической модели гармонии и конфликта, предложенной Хуангом (1999): три типа подлинного конфликта (рассуждения, споры и трение), которые явно являются проблемой. -концентрированный; и три типа поверхностных конфликтов (ссоры, драки и запутанность), которые очень эмоциональны и не связаны с проблемами.

Результаты анализа показали, что половина зарегистрированных конфликтов были настоящими конфликтами и были вызваны соображениями, полномочиями или привилегиями или распределением ресурсов. Эти конфликты, как правило, оставались рациональными и сфокусированными, когда предконфликтные отношения носили характер подлинной гармонии, а затем постконфликтные отношения также продолжали оставаться подлинной гармонией. Точно так же, когда предконфликтные отношения носили тип поверхностной гармонии, постконфликтные отношения продолжали оставаться поверхностной гармонией.Однако в некоторых из этих случаев, когда предконфликтные отношения носили тип поверхностной гармонии, стороны становились эмоциональными, а конфликт терял актуальность и трансформировался в поверхностный конфликт. Основным типом возникших конфликтов был боевой тип конфликта. В тех случаях, когда конфликт приобретал поверхностный характер (по типу драки или ссоры), постконфликтные отношения оставались на уровне поверхностной гармонии. Таким образом, предконфликтные отношения, по-видимому, оказывали более сильное влияние на постконфликтные отношения, чем конфликтный тип.В исследовании также сообщалось о четырех случаях скрытого конфликта (гармонии торможения) с супервизором. Участвующие участники могли сильно не соглашаться со своими руководителями по определенным вопросам, но не раскрывали этого, и, таким образом, руководители могли не знать о разногласиях. Подчиненные в этом типе сценария обычно испытывают сильные негативные чувства по отношению к начальникам и держатся от них на расстоянии. Следовательно, моральный дух этих четырех участников был низким.

Модель разрешения конфликта «прямая встреча с последующим компромиссом или координацией» позволила достичь подлинной гармонии в постконфликтных отношениях. И наоборот, модель «прямая встреча с последующим избеганием» привела к поверхностной гармонии в постконфликтных отношениях. Наконец, приспосабливающий стиль имел тенденцию к тому, чтобы конфликт оставался неявным, и, таким образом, в отношениях оставался только сдерживающий тип поверхностной гармонии.

Таким образом, это исследование продемонстрировало, что если принять эмический подход, особенно с использованием модели Хуанга по межличностной гармонии и конфликту, для исследования моделей разрешения конфликтов на рабочем месте, можно получить множество идей, которые значительно отличаются от тех, которые были получены с помощью результаты, полученные с использованием этического подхода, и что это должно обеспечить новую стратегию управления конфликтами для китайских организаций.

Скрытый механизм конфликта и гармонизации во взаимоотношениях матери и невестки: от поверхностности к искренности

Самыми сложными вертикальными отношениями в китайском обществе являются отношения между свекровью и невестками, которые существуют уже давно. описывалась как «война двух женщин». На сегодняшний день исследования отношений между свекровью и невестками подчеркивают статические, а не динамические конфликты между ними. Однако в одном предыдущем исследовании (Huang and Hsu, 2006), которое обсуждается здесь, использовалась динамическая модель межличностной гармонии и конфликтов Хуанга (1999), модель, которая очень благоприятна для понимания этих отношений и может точно отражать прогресс в трансформация отношений.

Анализ данных, собранных в ходе 19 глубинных интервью, выявил широкий диапазон гармонии между свекровью и невесткой. Результаты показали, что отношения между свекровью и невесткой изначально являются поверхностной гармонией, потому что они взаимодействуют друг с другом через одного и того же человека, но не взаимодействуют напрямую. Процесс гармонизации начинается с того, что обе стороны избегают личных конфликтов и поддерживают поверхностную гармонию на начальных этапах брака, после чего отношения меняются в зависимости от того, изменят ли свекровь и невестка свое забвение ( chin-yi , ), что относится к обязательствам и привязанностям, вовлеченным во взаимодействие, ведущее к отношениям.

Если свекровь и невестка хотят поддерживать отношения подлинной гармонии, их внешнее поведение должно точно соответствовать их скрытым эмоциям. Внешнее поведение в рамках этой подлинной гармонии неизменно преобразует скрытые эмоции во все более позитивные эмоции. Позитивные скрытые эмоции и внешнее поведение делают эту форму гармонии динамической прогрессией, которая включает три фазы с точки зрения различных интенсивностей качества взаимоотношений и механизма гармонизации динамического взаимодействия в процессе трансформации.На Фазе 1 (формирование подлинной гармонии) отношения по типу подлинной гармонии начинают развиваться по мере того, как каждый человек выполняет свои взаимные обязательства как свекровь или невестка. На Фазе 2 (поддержание подлинной гармонии) свекрови и невестки свободно выражают привязанность друг к другу и находят трансформирующие решения скрытого конфликта, и их подлинные гармоничные отношения на этом этапе устойчивы. На Фазе 3 (утончение подлинной гармонии) подлинная гармония усиливается, поскольку отношения становятся все более интерактивными, и стороны больше не сосредотачиваются на простом выполнении своих обязательств в качестве свекрови и невестки.И наоборот, если отношения продолжают оставаться поверхностной гармонией, взаимодействия и их последствия полностью отличаются от истинной гармонии.

Исследование показало, что забвение ( chin-yi ) является основным механизмом гармонизации, действующим во взаимоотношениях между матерями и невестками. Таким образом, Сюй и Хуанг (2006) подтвердили, что традиционные оптимальные отношения между матерями и невестками — это гармония аффилированности, что указывает на то, что основным способом взаимодействия является режим аффективной ориентации и что он также включает активную заботу. эмоции.Однако в случае современных свекровей и невесток оптимальные отношения, которые они ищут, могут быть гармонией, подходящей для роли, что предполагает, что ориентация на приспособление, сотрудничество и приоритет обязательств очень благоприятны ( Сюй и Хуанг, 2006).

Скрытый конфликт или игнорирование в подростковой дружбе

Скрытый конфликт более распространен, чем явный конфликт в китайском обществе, как предполагает теория Хуана (1999). Предыдущие западные исследования рассматривали игнорирование (скрытый конфликт) как один из видов агрессии в отношениях.Однако игнорирование () и прекращение отношений происходят в близких отношениях. С точки зрения агрессии в отношениях, нет объяснения, почему актер чувствует боль и вину в этом сценарии. Китайцы делают упор на взаимоотношениях, поэтому они не могут легко противостоять конфликту и предпочитают позволить конфликту стать скрытым. Вместо того, чтобы явно и прямо разрушать отношения, игнорирование целевого друга — это один из подходов, используемых для преодоления межличностного конфликта и приведения отношений к поверхностной гармонии: игнорирование безмолвно вызывает чувство неудовлетворенности и снижает близость в дружбе.Поэтому Лай и Хуанг (2013) изучили значение и процесс игнорирования (скрытого конфликта) в подростковых дружеских отношениях в предыдущем исследовании, приняв динамическую модель межличностной гармонии и конфликта, которая основана на китайском культурном контексте, а не на взаимоотношениях. точка зрения агрессии.

В исследовании (Lai and Huang, 2013) данные о прошлых случаях игнорирования опыта были собраны путем опроса 14 участников (13–29 лет; 11 женщин). Результаты показали, что процесс игнорирования был практикой метода уравновешивания психологической дистанции «Я-Ты».Близкие дружеские отношения в подростковом возрасте — это отношения с высокой поддержкой, но они могут быть нестабильными. Ролевые обязательства между друзьями неясны, и причины конфликта в этих отношениях также незаконны, такие как «невольный вред», «несправедливые привязанности», «передача гнева» и «более независимое пространство». И наоборот, культурный спрос на поддержание гармонии приводит к дилемме, в которой, действуя наружу, человек причиняет вред другому человеку в отношениях, но, не действуя вовне, человек причиняет вред самому себе.Столкнувшись с этим периодом «застрять в грязи» или «проигрышного сценария», участники исследования пошли по четырем путям.

Если конфликт оставался неопределенным, отношения переходили в поверхностную гармонию, в которой близость между сторонами уменьшалась. Если конфликт обострялся, отношения рвались. Если представилась возможность для ясного общения и выражения ценности каждого партнера в отношениях, отношения перерастали в настоящую гармонию.

Наконец, в некоторых случаях, даже после прекращения контактов между друзьями, вовлеченные люди не сразу принимали или не осознавали окончание отношений, что говорит о том, что не все последствия игнорирования были негативными. Однако с точки зрения агрессии в отношениях здесь не наблюдается положительных результатов.

Обмен эмоциями и его влияние на поверхностную дружбу, перерастающую в настоящую

Предыдущие исследования дружбы в основном придерживались «теории социального проникновения» и считали, что взаимодействующие диады постепенно раскрывают себя через повседневное взаимодействие и постепенно развивают близость.Теория Хуанга (1999) предполагает, что следует уделять внимание внешне гармоничному аспекту дружбы. Друзья, находящиеся в поверхностной гармонии, могут скрывать свои разногласия, и даже когда они называют другого «другом», они могут не искренне заботиться друг о друге, и они также не захотят добровольно вступать в близкую взаимную дружбу. Согласно теории самораскрытия, поверхностная дружба, кажется, навсегда застыла в этом состоянии. Однако это мнение было поставлено под сомнение.

В серии исследований была предпринята попытка изучить, может ли автоматический процесс «социального обмена эмоциями» (Rime et al., 1991) привести к изменению или прорыву, который приведет к тому, что дружба, основанная на поверхностной гармонии, перерастет в дружбу подлинной гармонии. (Хуанг и Хуанг, 2012).

В исследовании 1 на анкеты ответили 383 тайваньских студента колледжа. Результаты показали, что разделение эмоций происходит как в поверхностной, так и в подлинной гармоничной дружбе в китайском обществе, и что разные типы гармонии демонстрируют одну и ту же модель разделения.Были разделены все типы эмоций, и качество дружбы ухудшилось после того, как разделение эмоций. Исследование 2 было сосредоточено на типах эмоций, разделяемых поверхностной гармонией, которые проявлялись с низкой частотой в исследовании 1, а в качестве метода качественного исследования использовалось углубленное интервью. Результат показал, что разделение эмоций в поверхностной дружбе потенциально может положить конец самим поверхностным отношениям, и что основными влияющими факторами могут быть «изменение впечатления», «то же чувство» и «чувство секретности».Для дальнейшего изучения результатов этих двух исследований в Исследовании 3 был использован квазиэкспериментальный метод. Экспериментальные истории включали четыре управляемых эмоции, грусть, счастье, вину и привязанность, а также одно контрольное условие — отсутствие эмоций. Результаты показали, что на качество дружбы повлияло разделение эмоций и что изменение было модерировано предыдущим типом гармонии. Более того, в поверхностной дружбе влияние обмена негативными эмоциями на качество дружбы было опосредовано «чувством секретности», чего не происходило в случае обмена позитивными эмоциями.

Результаты этой серии исследований ясно показывают, что теория разделения эмоций более подходит, чем теория самораскрытия, для интерпретации прорыва, в результате которого дружба, основанная на поверхностной гармонии, перерастает в дружбу подлинной гармонии.

Инь-Ян: создание гармонии между юридическими и нормативными требованиями

В восточной философии Инь-Ян — это концепция, которая представляет двойственность в мире природы, такую ​​как свет и тьма. Инь и янь можно рассматривать как взаимодополняющие силы, которые взаимодействуют, образуя динамическую систему, в которой целое больше, чем собранные части.Философия описывает, как эти двойные силы взаимосвязаны и взаимозависимы, и гармония достигается, когда две объединенные силы находятся в равновесии. Символ тайцзиту для инь-янь часто изображается в виде повернутого узора внутри круга, наполовину светлого и наполовину темного, с пятном противоположного элемента, содержащимся в каждой части.

Эта концепция может быть полезна при попытке понять различия и сходства между ролями юридического отдела и отдела нормативно-правового соответствия в финансовом учреждении («FI»).Если эти роли уравновешены и работают в гармонии, никому не нужно думать, кто что делает, потому что все это кажется незаметно изменчивым. Однако, если два отдела не работают вместе, это может привести к нарушению функциональности рабочего места, что потенциально может иметь неблагоприятные последствия для финансового учреждения в целом.

Не существует правильного или неправильного способа определения функций главного юрисконсульта и начальника отдела нормативно-правового соответствия. Эти роли так же уникальны, как и сама организация, и часто определяются на основе общих принципов и корпоративной культуры в свете размера и сложности финансовой организации.Действительно, во многих небольших организациях, включая финтех-компании, эти роли могут быть объединены в рамках одного человека. Некоторые специалисты по комплаенсу также являются юристами (как и этот автор), а некоторые финансовые организации структурируют комплаенс, чтобы отчитываться перед юридическим отделом.

Целью данной статьи является не предоставление строгих определений того, чем должно быть , а скорее предоставление основы для содержательных обсуждений, чтобы помочь организации выяснить для себя, какими могут быть эти роли . Какие ключевые элементы необходимы финансовой организации для создания культуры, которая может обеспечить наибольшую ценность для ее конкретных потребностей и обстоятельств, в то же время максимизируя эффективность и результативность в управлении и снижении регуляторных рисков?

Связь

Хорошее или, возможно, отличное общение между юридическим отделом и отделом нормативно-правового соответствия является важным элементом баланса и гармонии.Юридический отдел обычно отвечает за широкий спектр юридических требований к финансовой организации, в то время как комплаенс обычно сосредоточен на конкретных нормативных требованиях, подмножестве юридических требований. Комплаенс отвечает за надзор за политиками, процедурами и средствами контроля, а также за оценку, мониторинг и снижение рисков.

Тем не менее, бывают случаи, когда соответствие требованиям может иногда превышать минимальные требования законодательства, например, когда применяется подход «передовой практики» или к малому бизнесу добровольно применяются правила защиты прав потребителей.В таких случаях важно, чтобы Compliance сообщала юридическому отделу до внедрения , чтобы Совет директоров мог понять все перспективы такого подхода и принять обоснованное решение.

Аналогичным образом, для юридического отдела важно предоставить комплаенсу возможность взвесить до совершения FI, например, перед подписанием контракта со сторонним поставщиком. Комплаенс может захотеть предоставить понимание основных условий контракта, таких как возможность проводить мониторинг на месте, получать доступ к данным, а также определять обязанности и сроки для исправления.

По личному опыту автора, наилучшее общение между юридическим и комплаенс-контролем произошло в финансовых организациях, когда между двумя группами были частые контакты и обсуждения. Иногда самые важные разговоры происходили в неформальной обстановке, например, с коллегами, работающими поздно ночью или во время импровизированных дискуссий о «кулерах для воды». В эпоху, когда многие юридические отделы и отделы нормативно-правового соответствия не работают в одном здании, хорошее общение может означать, что организации необходимо заранее разработать возможности для этих команд регулярно встречаться для открытых обсуждений, а также время от времени встречаться лично, чтобы «добраться до места». знать друг друга.

Доверие

Важной частью знакомства друг с другом является установление доверия между двумя отделами. Без доверия каждая функция будет дублировать множество задач, что приведет к более высоким затратам и медленному внедрению, в то время как потребители требуют скорости, а конкуренты находят большую эффективность, чтобы значительно сократить время доставки.

Хороший пример этого часто встречается, когда организация управляет нормативными изменениями. Юридический отдел может иметь одну интерпретацию воздействия на бизнес, комплаенс может иметь другую оценку, но один результат очевиден — направление деятельности будет соответствовать тому отделу, который оценивает наименьшее влияние.У FI должен быть процесс, позволяющий предвидеть не только то, что могут возникнуть разногласия, но и то, что существует форум для объединения ключевых заинтересованных сторон для эффективного разрешения разногласий. Необходима единообразная оценка воздействия и риска предлагаемого регламента, а также постоянное согласие по мере того, как предлагаемое регулирование превращается в окончательное правило. Никто не побеждает со стратегией «разделяй и властвуй».

Еще один аспект доверия связан с искренним взаимным уважением между юридическим отделом и отделом нормативно-правового соответствия.Юридический отдел может иногда пугать стеной, полной дипломов из овчины, которые придают легитимность при толковании законов и постановлений, в то время как члены Compliance иногда могут чувствовать, что годы продвижения по служебной лестнице дают более глубокое понимание практических нюансов регулирования. Процесс построения доверия наряду с взаимным уважением может собрать все самое лучшее, что могут внести все профессионалы в беседу и анализ.

Прозрачность

Прозрачность — это слово, которое в наши дни часто используется в деловом мире, и не зря.В общем, хорошее рабочее определение включает в себя ощущение того, что что-то можно легко увидеть. Когда юридические и нормативные требования расходятся, часто информация, которую необходимо передать, скрыта в параграфах слов или скрыта в сноске.

Это отключение может произойти, например, когда оба отдела оценивают новое бизнес-предложение или услугу. Хотя каждая группа может стремиться продемонстрировать поддержку новой идеи, отсутствие прозрачности может побудить их не выделять определенные опасения или возражения, которые они могут снять позже, если дела пойдут не так.Чтобы построить взаимное доверие и наладить отличное общение, должна быть возможность быть полностью прозрачной со всеми ожидаемыми проблемами или препятствиями. Более открытый и прозрачный подход со стороны обоих отделов предоставляет финансовой организации наилучшую возможность решать эти проблемы в режиме реального времени и способствует успешному запуску новых продуктов, услуг и других инициатив.

Работа в команде

В любой финансовой организации, имеющей как юридическую, так и отдельную функцию комплаенс, критически важно, чтобы существовала солидарность с единственной целью поддержки организации.Юридический отдел может давать советы по толкованию строгих границ законов и нормативных актов, тогда как Комплаенс может управлять этими рисками таким образом, который наилучшим образом согласуется с общим подходом, снижающим риски. Что очень важно, так это то, что каждый отдел научится работать синергетически, поскольку в конечном итоге они находятся в одной команде.

финансовых организаций, которые борются за гармонию и баланс между юридическим отделом и отделом соблюдения нормативных требований, могут захотеть сделать шаг назад и рассмотреть упражнения по построению команды или другие способы развития навыков межличностного общения, которые необходимы для согласования культуры и ценностей в качестве всеобъемлющей темы.

Превратить два отдела с разной ДНК в одну сбалансированную и гармоничную команду непросто, особенно если в каждом отделе есть вредные привычки. Как и в случае с принципами инь-янь, важно напомнить всем, что в каждой функции есть хотя бы место на противоположной стороне. Сосредоточивая внимание на сходствах и общих чертах, а не на различиях, и создавая ключевые элементы, такие как коммуникация, доверие, взаимное уважение, прозрачность и командная работа, финансовая организация может сбалансировать юридические функции и функции соблюдения нормативных требований для достижения единой цели для достижения успеха и гармонии.

Чтобы узнать больше, заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами.

Узнайте о йоге гармонии Инь и Ян

В китайской даосской традиции энергия понимается через парные концепции инь и янь. Вместе эти энергии приносят баланс. На наших занятиях йогой гармонии Инь-Ян мы черпаем из каждой из этих энергий для занятия, которое одинаково бодрит и расслабляет.

Представления об инь и ян восходят по крайней мере к третьему веку до нашей эры; возможно, он старше этого.Символ инь-янь представляет собой гармонию между тьмой и светом. Это спокойное равновесие, возникшее из хаоса. Каждая энергия неразрывно связана с другой, и каждая содержит часть другой. Вот почему в центре каждой стороны символа инь-янь есть небольшое пятно противоположного цвета. Стороны притягиваются друг к другу и дополняют друг друга. Чтобы иметь гармоничное существование, вы должны рисовать с каждой стороны, сохраняя баланс двух энергий. Согласно даосским верованиям, избыток любой энергии вреден.Вам нужно быть одновременно пассивным и активным, чтобы получить доступ к полноценной жизни.

Энергия Ян — мужская, теплая, активная и устремленная. Слово «ян» происходит от слова, которое переводится как «солнечная сторона». Это энергия, которая наполняет наши действия, когда мы упорно работаем над улучшением, будь то улучшение в нашей рабочей жизни, наших отношениях или в нас самих. Янская половина нашего урока гармонии Инь-Ян — это активная и динамичная Виньяса-йога. Это сложный стиль, который помогает нам развить силу и гибкость.Мы стремимся к изменениям и улучшениям.

Слово инь означает «темная сторона». Это энергия пассивная, прохладная, женственная, мягкая и принимающая. Это акт мягкого преобразования. Энергия Инь податлива; он движется, как вода, легко приспосабливаясь к окружающему миру, не меняясь. В Инь-Ян-йоге энергия Инь символизирует мягкость и плавность. Во время иньской части урока мы сосредотачиваемся на принятии. Спокойная медитация и любовь к себе помогают нам принять те части нашего тела, которые мы никогда не считали достаточно хорошими.Мы проводим глубокие растяжки от трех до пяти минут за раз, мягко растягивая соединительные ткани и расслабляясь в состоянии блаженства.

Уравновешивая эти активные и пассивные энергии, мы можем разработать практику йоги, которая дает нам как энергичную и укрепляющую тренировку, так и успокаивающую и расслабляющую медитацию в движении. Мы обретаем силу и выносливость, чтобы преодолевать самые сложные проблемы, и спокойствие, чтобы преодолевать их мирно. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами этим аспектом нашей практики.Ознакомьтесь с расписанием, чтобы присоединиться к нам в классе гармонии Инь-Ян.

Инь и Ян как путешествие к гармонии

ПРИМЕЧАНИЕ ПО КОПИРОВАНИЮ : Вы можете дать ссылку на эту статью, но не копируйте и не публикуйте ее. Если вы хотите использовать копию в формате PDF в своем классе или работе, пожалуйста, , свяжитесь со мной .

Полярные противоположности выражают космическую гармонию

, автор Рег Харрис

Когда я преподавал, у меня часто были ученики, которые носили нашивки, ожерелья или другие украшения с изображением древнего китайского символа инь-ян или тайцзиту .В первый раз, когда это происходило в классе, я бы потратил несколько минут, чтобы представить и исследовать инь-ян и концепцию космической двойственности и гармонии, которую он представляет.

Поскольку они видели его так часто, студенты обычно интересовались этим символом и его значением. Я бы объяснил, что тайдзиту символизирует взаимодополняющую, взаимно определяющую природу противоположностей. Я бы показал им, как взаимодополняющие полюса образуют единую «систему», и показал бы, как напряжение, создаваемое взаимодействием этих сил внутри системы, стимулирует рост и изменения.Когда студенты поняли эти идеи, мы смогли использовать концепцию инь-ян для изучения полярных отношений в литературе, кино и нашей собственной жизни. Знаменитые литературные отношения, такие как Гамлет и Лаэрт в Гамлет или Джордж и Ленни в О мышах и людях , приобрели новый смысл и глубину.

Космическая двойственность и гармония

тайцзиту , широко известный как инь-ян , является даосским символом космического единства и равновесия.Он выражает концепцию, согласно которой противоположности — это не отдельные противостоящие силы, а взаимозависимые, взаимно определяющие полюса единой системы. Каждая сила существует только по отношению к своей противоположности, каждая «дополняется» своей противоположностью, и каждая обретает жизнь и выражение через динамическое взаимодействие со своей противоположностью.

Инь-ян состоит из пяти элементов: круга, двух каплевидных «противоположностей» и двух точек внутри этих противоположностей. Круг символизирует вселенную, целостность и завершенность.Мы можем видеть этот архетип круга как целого в изображениях, столь же разнообразных, как мандала и уроборос (справа).

Инь и Ян: источник существования

Внутри круга находятся две «противостоящие» силы, инь и ян. Инь, темная половина, ассоциируется с женственностью, негативом, влажностью, пассивностью, севером, тенью, четными числами, холодом и землей. Ян, светлая половина, ассоциируется с мужественностью, позитивом, сухостью, действием, югом, теплом и солнцем.

Инь и янь кружатся друг вокруг друга.Каждый, в свою очередь, вырастает до самого полного выражения (своего наибольшего размера, заполняющего половину круга), а затем естественным образом дает начало «семени» своей противоположности, точке противоположного цвета. Эти точки выражают взаимозависимость двух полюсов, каждый из которых стремится «завершить» в другом. В некотором смысле это похоже на растение, которое полностью раскрывается, цветет, дает семя и умирает, позволяя семени продолжить процесс создания жизни.

В китайской философии взаимодействие инь и янь создает динамическое напряжение, которое создает вселенную.Естественный поток, создаваемый этим движением, называется Дао , и в Даосим цель человека — привести себя в гармонию с этим потоком.

Следствия Инь-Ян

Инь-ян выражает множество важных концепций. Возможно, наиболее важным является относительный характер всех вещей. Например, тьма может существовать только в отношении света. Хорошее определяется и формируется его отношением к плохому, и наоборот. Высокий — высокий только тогда, когда короткий. (Если бы все были высокими, никто бы не был высоким.)

Принцип относительности всех вещей говорит нам, что у нас не может быть одного полюса без другого. Даже простое признание одного полюса подразумевает противоположное. Говоря о «верхе», мы должны иметь в виду его противоположность — «вниз». Чтобы говорить о бытии, мы также должны признать небытие. На китайском языке истина о том, что противоположности возникают автоматически и естественно друг из друга, называется сян шэнь , или «взаимно возникающими». В Дао Дэ Цзин Лао-цзы пишет:

Когда люди видят одни вещи красивыми,
другие становятся уродливыми.
Когда люди считают одни вещи хорошими,
другие становятся плохими.

Так бытие и небытие создают друг друга,
Трудное и легкое создают друг друга.
Длинное и короткое возникают из контраста одного с другим.
Высокая и низкая четкость зависят друг от друга.

Музыкальные ноты становятся гармоничными
благодаря их взаимосвязи.
До и после
следуют друг за другом

Явная двойственность, неявное единство

Следовательно, принцип инь-ян — это не то, что мы обычно называем дуализмом, а скорее явная двойственность, выражающая неявное единство.

Алан Уоттс, Тао: Путь водотока

Hsiang shen возникает потому, что кажущиеся противоположностями на самом деле всего лишь два полюса одной и той же реальности. Подобно полюсам магнита, они не могут быть разделены, потому что это не отдельные силы, а, скорее, два аспекта одной силы. Это сложная концепция для западного ума, который усвоил, что противоположности находятся в конфликте друг с другом: добро сражается со злом, свет сражается с тьмой.

В нашей американской культуре, например, либерал и консерватор рассматриваются как отдельные, резко противоположные взгляды, а не просто два конца спектра взглядов: взаимодополняющие полюса, которые создают и определяют друг друга.Из-за такого узкого взгляда сотрудничество практически невозможно. Если бы мы рассматривали либералов и консерваторов как противоположные полюса одной системы, мы бы осознали, во-первых, что все мы являемся частью одной системы, и, во-вторых, что существует целый спектр взглядов между крайностями и множеством пунктов, по которым можно было бы достичь согласия. достигнут и достигнут прогресс.

Инь-ян говорит нам, что эти полярные противоположности связаны вечно, потому что выявить одно означает выявить всю систему, а значит, и оба полюса.Они созданы друг другом и определяются друг другом: тьма создается отсутствием света, зло — отсутствием добра. В своей книге Tao: The Watercourse Way Алан Уоттс называет это «явной двойственностью, выражающей неявное единство».

На более абстрактном уровне эта концепция предполагает, что вещи, которые мы традиционно рассматривали как отдельные, на самом деле могут быть одной системой. Например, нельзя быть наблюдателем (тем, что наблюдает) без объекта (тем, что наблюдается), и объект не может существовать без наблюдателя.Наблюдатель по условиям своего наблюдения определяет наблюдаемый объект, а объект определяет наблюдателя, заставляя его занять позицию, из которой следует наблюдать. (Рассмотрим, как это применимо в квантовой физике.)

Можно также сказать, что вопрос формируется искомым ответом в той же мере, в какой ответ определяется вопросом. В подобном смысле я не существую вне контекста моего опыта, и мой опыт не может существовать без меня. Мы определяем наш опыт, и наш опыт определяет нас.Каждый производит и выполняет другое. В контексте путешествия я — мое путешествие, и мое путешествие — это я.

Инь-Ян и полярность в литературе

Что необходимо, так это попытка диалектического синтеза, в котором конфликтующие полярности разрешаются в более высоком единстве.

Стивен Бэтчелор, наедине с другими

Мы даже можем применить принципы инь-ян и полярности к персонажам, конфликтам и сюжетам в литературе. Примером могут служить Гамлет и Лаэрт в шекспировской пьесе Гамлет .Принц Гамлет — человек мысли без действия; Лаэрт — человек действия без мысли. Через свой контраст они определяют друг друга, и когда они сражаются в финальной сцене, их борьба — это физическое воплощение непрерывного движения Инь и Ян, когда они нейтрализуют друг друга, чтобы восстановить баланс и гармонию, в данном случае через Фортенбрас, который человек мысли и действия.

Даже король Гамлет и Клавдий выражают отношения инь-янь. Клавдий — злой манипулятор, а король Гамлет — чистый идеалист.Кроме того, принца Гамлета озадачивает парадокс, согласно которому добро и зло могут сосуществовать в одном существе (его матери).

Другой пример приходит к нам в книге Стейнбека Of Mice and Men . Джордж и Ленни — полярные противоположности, как по размеру, так и по интеллекту. Однако, как говорит Ленни: «Я получил тебя, а ты меня», и поэтому они представляют собой одну систему, полюса которой постоянно тянутся друг к другу, придавая отношениям жизнь и смысл. Еще одна взаимосвязь инь-ян в Of Mice and Men существует между Слим и Керли.Слим — высокий, уверенный в себе мужчина, которого уважают за его характер. Керли — невысокий, неуверенный в себе мужчина, который ищет уважения, запугивая и избивая других.

Концепция «взаимно возникающих противоположностей» также говорит нам, что когда система выходит из равновесия, когда один полюс становится раздутым или слишком мощным, он производит семя своей противоположности (точка контрастного цвета в Инь-Ян). Это семя в некотором смысле является семенем собственного разрушения раздутого столба. То есть, когда сила достигла своего наиболее полного выражения, она несет в себе элемент, который вызывает ее собственную гибель.Например, когда правительство, которое полагается на контроль, достигает своего наиболее полного выражения (абсолютного контроля), оно порождает революцию, которая порождает анархию, полную противоположность централизованному контролю.

В литературе одна иллюстрация этой концепции встречается в «Ромео и Джульетта» . Дети противоположных полюсов (противоположные точки внутри инь и янь) влюбляются и, по иронии судьбы, уничтожают вражду между своими семьями. Как сказал в конце игры принц Эскал, «небеса находят средства убить вашу любовь ненавистью.«И именно их любовь, проистекающая из семейной ненависти, прекращает борьбу.

Мы видим эту концепцию во многих психологических системах. В юнгианской психологии, например, мы видим напряжение между сознательным эго и бессознательной тенью. Мы проецируем свою тень на других и на наши отношения. В конце концов, тень, подобно контрастирующему семени, требует выражения и увлекает эго, бьющееся и кричащее, на новую стадию гармонии.

Путешествие героя: выражение Инь-Ян

Можно утверждать, что в нашей жизни движение Инь-Ян, напряжение в системе «я / опыт» является механизмом Путешествия Героя.Мы продвигаемся по жизни до тех пор, пока не достигнем точки серьезного дисбаланса, «неприемлемого напряжения». В этот момент возникает «семя противоположного» как наш призыв к приключениям, наш призыв искать перемены, восстанавливать гармонию и баланс в системе, которая является нашей жизнью.

Авторские права © 2012 Рег Харрис. Обновлено 2015 г. Все права защищены. Воспроизведение этой статьи или любой ее части в любой форме без письменного разрешения автора строго запрещено. Размещение этой статьи или любой ее части в Интернете в любой форме без письменного разрешения автора является нарушением Закона об авторском праве в цифровую эпоху и строго запрещено.Для получения разрешения на использование свяжитесь с Регом Харрисом.

Даосизм как «Путь»: Инь и Ян и концепция У-вэй — Видео и стенограмма урока

Первый принцип

Для простоты и из уважения к его названию мы начнем с Первый принцип . Первый принцип, который иногда переводится как «Единство», просто утверждает, что все в природе является частью одного целого. Имея это в виду, легко понять, почему мы на Западе приняли определение Даосизм как философию, которая учит гармонии с природой.

Однако Первый принцип выходит далеко за рамки нашей западной парадигмы единства с природой. Мы склонны думать о кемпинге или переработке отходов как о единстве с природой. Однако это даже близко не подходит к даосской идее Единства. Для даосов мы, люди, — природа. Мы неразрывно связаны с ним и созданы им посредством своего рода экзистенциальной и вечно неизменной космической силы.

Инь-Ян

В дополнение к первому принципу даосизм также учит концепции или классификации инь-ян.Благодаря сверхпопулярному черно-белому круговому символу многие из нас уже немного знакомы с концепциями инь и янь. Однако я полагаю, что большинство из нас не могло связать это с даосизмом. Чтобы исправить это, давайте вернемся к его настоящему определению.

В даосизме классификация инь-ян предполагает идею о том, что для существования гармонии необходимы противоположности. Проще говоря, всем нам нужен баланс в нашей жизни. Чтобы объяснить это дальше, давайте подробнее рассмотрим символ инь-янь.При этом обратите внимание, что черная и белая части символа равны друг другу. У черного не больше места, чем у белого. У белого не больше места, чем у черного. Они одинаково важны. Да, они противоположны, но они оба равны и необходимы.

Инь Ян черно-белый символ

Чтобы объяснить это в более западных терминах, многие ученые предпочитают использовать аналогию дня и ночи.Да, день и ночь рассматриваются как противоположности, так же как и черное и белое, но оба они крайне необходимы для выживания мира. Например, без дня не было бы света для выращивания нашего природного мира, и весь мир умер бы от голода. Точно так же без темноты не было бы покоя от палящего солнца, и весь мир как бы увял.

К счастью для нас, и прекрасно вписываясь в концепцию инь и янь, противоположности тьмы и света существуют вместе в идеальном балансе, который поддерживает наш мир в приятном жужжании.Точно так же мы, люди, должны искать баланс в своей жизни. Мы не должны впадать в крайности и вести жизнь избегания. Мы должны быть умеренными в нашем подходе. Выражаясь западными терминами, слишком много даже хорошего — это плохо! Жизнь требует и сахара, и специй!

Wu Wei

Это подводит нас к нашему последнему принципу даосизма того времени, концепции wu wei. Встречается во всех даосских текстах, известных как Tao Te Ching , wu wei часто считается самым важным из всех даосских верований.К сожалению для тех из нас, кто живет на Западе, это также считается одним из самых трудных для понимания. У вэй часто переводится как «бездействие» — это идея о том, что ни в какой ситуации нельзя слишком остро реагировать или чрезмерно планировать. Это идея, что все действия должны происходить естественно, что мы должны быть спонтанными и свободными, просто принимая жизнь такой, какая она есть у нас, делая только то, что необходимо в данный момент.

Чтобы как следует постараться воплотить это в западной мысли, я предлагаю этот небольшой эксперимент.Подойдите к кому-нибудь и двигайтесь к нему, как будто собираетесь ударить его прямо в лицо (в качестве предостережения, попробуйте это только с кем-то, кого вы хорошо знаете. Я предлагаю кого-нибудь более пассивного, чем агрессивного). Когда вы делаете вид, что бьете их кулаком, наблюдайте за их реакцией. Полагаю, вы увидите, как они либо пригибаются, либо кричат, либо блокируют ваш удар. Независимо от того, как они отреагируют, это будет спонтанно и естественно. Не задумываясь об этом заранее, их тело вступит в действие. Этот незапланированный ответ станет отличным примером концепции у вэй.

Однако, если человек, которого вы выбрали в качестве своей маленькой лабораторной крысы, затем повернется и начнет преследовать вас по комнате, он нарушит концепцию ву вэй. Если они настолько злятся, что начнут переходить из оборонительной позиции, защищающей свое лицо, в наступательную позицию, когда вы снова и снова будете бить вас кулаком, они больше не живут настоящим моментом. Тогда их действия будут осознанными и выбранными, что полностью нарушит концепцию ву вэй. Если они не дадут вам ответного удара, вы можете сначала посчитать себя удачливым.Тогда, чтобы быть совершенно нелепым, но чтобы помочь запомнить, вы можете вздохнуть с облегчением и сказать: «У-у-у, конечно, я рад, что они последовали за Ву Вей!»

Краткое содержание урока

Также пишется как Даосизм , Даосизм — это древняя китайская философия, основанная на трудах Лао-цзы, которая подчеркивает, что жить просто, честно и в гармонии с природой. Хотя существует очень мало исторических свидетельств основания этой древней веры, также известной как Путь , ее принципы: Первый Принцип , инь-янь и концепция ву вэй все еще изучаются в наш современный мир.

Переводимый также как «Единство», Первый принцип просто утверждает, что все в природе является частью одного целого. Другими словами, мы, люди, неотделимы от природы, мы природа. Быть единым с природой не означает отправиться в поход на выходные, это идея, что мы неразрывно связаны с ней и созданы ею посредством своего рода экзистенциальной и вечно неизменной космической силы, известной даосам как Дао .

Наряду с Первым Принципом даосизм также учит классификациям инь и янь .В этом даосизм предполагает идею о том, что для существования гармонии необходимы противоположности. Проще говоря, всем нам нужен баланс в нашей жизни. Как Земле нужны и свет, и тьма, так и нам, людям, нужен баланс. Мы не должны жить без чрезмерного снисхождения или избегания. Умеренность — ключ к успеху.

Возможно, наиболее важным принципом даосизма является концепция wu wei . В даосских текстах, известных как Дао Дэ Цзин , у вэй часто переводится как «бездействие».«Идея состоит в том, что ни в одной ситуации нельзя слишком остро реагировать или чрезмерно планировать. Подобно тому, как кто-то спонтанно вскидывает руки, чтобы защитить свое лицо, это идея, что все действия должны происходить естественно, что мы должны быть спонтанными и свободными, просто принимая жизнь такой, какая она есть у нас, делая только то, что необходимо в данный момент. .

Результаты обучения

По завершении этого урока вы должны уметь:

  • Определить китайскую философию даосизма Лао-цзы
  • Опишите первый принцип
  • Определите классификацию инь и ян и баланс противоположностей
  • Поймите первостепенную важность ву вэй и бездействия

Прочтите Систему гармонии Инь-Ян — Sabin_subedi_fei

Посмотрите мою новую книгу: Tower Ascension

Король Гарема, первопроходец всех, история R-18

Меня зовут Майк Тайсон.Я был нормальным чуваком, который умер ненормальной смертью. Мне посчастливилось перевоплотиться в другой мир.

Это земля, но альтернативная земля или настоящая? Я не знаю. Но я знаю, что родился с судьбой главного героя. Мне не удалось пробудить врожденный талант, и я провел два года в средней школе.

Но в этом году все изменилось. Я что-то пробудил, и не только врожденную способность, но и уникальную. Это было истинным началом моей жизни.

Жизнь, которой я боялся, стала реальностью.Моя судьба была в моих руках, но судьба моего маленького дракона была в руках системы. Расставив ноги женщинам в постели, я нашла новый способ набраться сил.

Небесные Девы, Верховные Феи, побрейте свою пещеру. Мой маленький дракон будет перелетать из одной пещеры в другую, пока не встретит предназначенную пещеру.

Обняв данную мне силу, я позволил зверю в моей душе одичать. Меня больше никто и ничто не ограничивало.

Название не представляет меня, я представляю название.Раздвинув ноги сотне женщин, я достигну этого титула и стану единственным и неповторимым «Богом секса».

Стоя перед существом с темным лицом и красной чешуей, я расширил грудь и спросил: «У меня есть талант, внешность, деньги, женщины, власть и маленький брат. Что дает вам уверенности, чтобы бросить мне вызов?»

Каждая мелочь, включая имя, личность, вымышлена. Они могут быть связаны, но, пожалуйста, не связывайте их.

Особые теги — от слабого к сильному, быстрый рост силы, взрослый, зрелый, рост персонажа

(Прочтите эту книгу, если хотите увеличить размер своего младшего брата)

Заявление об ограничении ответственности :::::
Не на обложке ‘ не принадлежат мне.У меня нет прав на обложку, поэтому, если первоначальный создатель захочет, чтобы я ее удалил. Он может связаться со мной через комментарии, отзывы или разногласия.

Этот роман чрезвычайно сфокусирован на сексе, поэтому я не предлагаю вам пробовать его. если вам меньше восемнадцати лет

Поддержите эту книгу для бодрости
Награды — дополнительные главы, массовый выпуск, улучшения в ряде ежедневных обновлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *