Идеалы что это: Недопустимое название — Викицитатник

Автор: | 20.12.1974

Содержание

ИДЕАЛ — Что такое ИДЕАЛ?

Слово состоит из 5 букв: первая и, вторая д, третья е, четвёртая а, последняя л,

Слово идеал английскими буквами(транслитом) — ideal

Значения слова идеал. Что такое идеал?

Идеал

ИДЕАЛ (фр. ideal, лат. idealis, от греч. вид, образ, идея) — 1) в общеупотребительном смысле: (а) высшая степень ценного или наилучшее, завершенное состояние какого-либо явления, (б) индивидуально принятый стандарт (признаваемый образец) чего-либо…

Новая философская энциклопедия. — 2003

Идеал (от лат. идеалис — идеальный) — представление о совершенстве, которое, будучи высшей целью и образцом, определяет способ мышления и деятельности человека, общественного класса.

Словарь по педагогической антропологии. — 2006

Идеа́л (лат. idealis от греч. ἰδέα — образ, идея) — высшая ценность, наилучшее, завершенное состояние того или иного явления — образец личных качеств, способностей; высшая норма нравственной личности (личностный идеал)…

ru.wikipedia.org

Идеал Противопоказания: гиперчувствительность; хронические заболевания ЖКТ. Меры предосторожности: Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.

РЛС. — 2012

ИДЕАЛ Страна-производительИндонезия Фарм-ГруппаБАД к пище для лиц, контролирующих массу тела ПроизводителиИндастри Джаму Сари Сехат(Индонезия) Международное названиеИдеал СоставГуацума вязолистная, арека околоплодная, ревень.

Энциклопедия лекарственных препаратов

Идеал [греч. id?a — идея, образ] — образ человека, являющегося образцом для других. И. является предметом изучения разных наук и рассматривается как нечто совершенное, чего быть может еще нет, но к чему следует стремиться.

Социальная психология: Словарь / Под ред. М.Ю. Кондратьева. — 2006

Идеал — идеал может выступать в качестве совокупности норм поведения. Иногда это образ, воплощающий наиболее ценные и в этом смысле привлекательные черты,- образ, который служит образцом.

Карманов А. Психологический словарь

ИДЕАЛ-Я

ИДЕАЛ-Я – понятие, введенное З. Фрейдом и используемое в психоаналитической литературе для описания психики человека и структуры личности. Оно обозначает такое образование, которое возникает внутри личности, представляет собой инстанцию…

Словарь-справочник по психоанализу. — 2010

Идеал (алгебра)

ИДЕАЛ — специального рода подобъект в иек-рой алгебраич. структуре. Понятие И. возникло первоначально в теории колец. Название И. ведет свое происхождение от идеальных чисел. Для алгебры, кольца или полугруппы Аидеал I есть подалгебра…

Математическая энциклопедия. — 1977-1985

См. также: кольцо главных идеалов, артиново кольцо, нётерово кольцо.

ru.wikipedia.org

Идеал политический

Идеал политический совершенный образец политического и государственного устройства общества; наилучший для данного конкретно-исторического этапа образ сознания и деятельности политического субъекта; политическая ценность…

Политика: толковый словарь. — М., 2001

Идеал политический — совершенный образец политического и государственного устройства общества; наилучший для данного конкретно-исторического этапа образ сознания и деятельности политического субъекта; политическая ценность…

Политика: толковый словарь. — М., 2001

Идеал эстетический

ИДЕАЛ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ (фр. ideal, от греч. idea — идея, первообраз) — вид эстетического отношения, являющийся образом должной и желаемой эстетической ценности.

Эстетика: Словарь. — 1989

Идеал эстетический — (от греч. idea — идея, понятие, первообраз, представление) — художественное представление о совершенстве, отраженное в произведении искусства: изображение прекрасного как должного.

Словарь литературоведческих терминов. — 2005

ИДЕАЛ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ — англ. ideal, aesthetic/esthetic; нем. Ideal, asthetisches. Образ должной и желаемой эстетической ценности; высший критерий эстетической оценки; уровень обобщения эстетической практики ч-ка, об-ва, эпохи.

Большой словарь по социологии

Идеал чистого разума

ИДЕАЛ ЧИСТОГО РАЗУМА (нем. Ideal der reinen Vernunft) — термин кантовской философии, используемый в “Критике чистого разума” для обозначения “теологической идеи” как понятия всереальнейшей сущности.

Философская энциклопедия

ИДЕАЛ ЧИСТОГО РАЗУМА — раздел трансцендентальной диалектики «Критики чистого разума» И. Канта, тематически соответствующий рациональной теологии в специальной метафизике 17 в.

Прохоров Б.Б. Экология человека. — 2005

Простой идеал

Радикал идеала — это множество. Оно тоже является идеалом кольца. Примеры В кольце целых чисел каждый простой идеал имеет вид, где — простое число.

ru.wikipedia.org

ПРОСТОЙ ИДЕАЛ — двусторонний идеал Ркольца Rтакой, что из, где Аи В — идеалы в R, следует, что либо, либо. Для ассоциативного кольца экливалентным определением на языке элементов будет следующее:. или,. где а, b — элементы кольца R.

Математическая энциклопедия. — 1977-1985

Модулярный идеал

Всякий собственный модулярный правый (левый) идеал можно вложить в максимальный правый (левый) идеал, который автоматически будет модулярным.

ru.wikipedia.org

МОДУЛЯРНЫЙ ИДЕАЛ — правый (левый) идеал J кольца R, обладающий следующим свойством: в кольце R найдется хотя бы один такой элемент е, что для всех хиз R разность х- ех принадлежит J (соответственно).

Математическая энциклопедия. — 1977-1985

Русский язык

Идеа́л, -а.

Орфографический словарь. — 2004

Иде/а́л/.

Морфемно-орфографический словарь. — 2002

Примеры употребления слова идеал

Недостижимый идеал, телесное совершенство Джоли всегда было орудием против женщин.

Вдобавок Мартина и в плане поведения на корте представляла собой едва ли не идеал.

Рекламные образы перекликаются с полотнами и скульптурами, воплощающими женский идеал.

Это про него написал Пушкин: «На модном слове ИДЕАЛ Тихонько Ленский засыпал».

Они, актрисы, тоже держат равнение на некий абстрактный идеал.

И даже не в том, что в дни совместных прогулок юных «нам всем как недосягаемый идеал мерещился Версаль».

Каков идеал мужчины?


  1. идеальнейший
  2. идеальность
  3. идеальный
  4. идеал
  5. идейка
  6. идейность
  7. идейный

Ваш идеал красоты: существует ли он на самом деле?

  • Кристал Понти
  • BBC Future

Автор фото, Getty Images

Стандарты красоты в обществе со временем меняются — это известный факт. Но и наши собственные представления о привлекательной внешности не остаются без изменений, иногда даже в течение нескольких минут. Ученые выяснили, как сайты знакомств влияют на наше восприятие красоты.

Сначала мне нравились гладко выбритые мужские лица. Но когда в моду вошла борода, мои предпочтения начали меняться. Видя повсюду бороды разного калибра, я начала осознавать, что кое-что в этом есть. И очевидно, была такая не одна.

«Я считаю мужчин с бородами привлекательными. Раньше это было неважно, но теперь половина моих знакомых носит бороду», — рассказала одна из участниц опроса, проведенного The Guardian.

Видимо, тысячелетия естественного отбора заставили нас отдавать предпочтение определенным чертам внешности. Например, мы считаем симметричные лица более привлекательными — видимо, потому что они свидетельствуют о здоровых генах человека.

Мы знаем, что стандарты красоты со временем меняются, но происходит это не очень быстро и связано с изменениями в средствах массовой информации и популярной культуре.

И хотя мы понимаем, что наши вкусы несколько отличаются, многие из нас убеждены, что каждый имеет свой идеал привлекательной внешности и что он остается неизменным в течение жизни.

Оказывается, однако, что мы меняем свои взгляды на красоту гораздо чаще — в течение даже не лет и не месяцев, а иногда — буквально нескольких минут.

«Красота, действительно, по-прежнему в глазах смотрящего. Но, как показывает наше текущее исследование, постоянно меняется сам наблюдатель», — отмечает Хайян Янг, доцент школы бизнеса Кэри при Университете Джонса Хопкинса.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Наши представления о красоте могут меняться в течение даже не лет и не месяцев, а нескольких минут

Янг возглавляет исследования, которое выявило, что наше чувство хорошего может меняться под влиянием мнения других людей.

«Можно утверждать, что в эпоху интернета представление о красоте начали меняться у людей гораздо быстрее, чем когда-либо в истории».

Наверное, причина такого непостоянства — в тысячах изображений людей, которыми нас ежедневно бомбит интернет, а также в сервисах онлайн-знакомств.

Последние исследования показали, что наши представления о привлекательности не только подвержены частым изменениям, но и зависят от того, на какие лица мы только что смотрели.

На сайтах или в приложениях для знакомств это, конечно, происходит постоянно и за доли секунды.

Во время одного исследования, проведенного в Сиднейском университете, женщины оценивали привлекательность 60 мужчин, изображения которых возникали на экране всего на треть секунды.

Исследователи обнаружили, что участники, как правило, оценивали следующее лицо как привлекательное, если и предшествующее им тоже понравилось.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Участницы одного исследования считали мужчину на фото привлекательным, если они давали высокую оценку и предыдущему изображению

Так же происходило и наоборот: если предыдущее фото казалось им малосимпатичным, они с большей вероятностью негативно оценивали и следующее изображение.

Казалось, что восприятие красоты у участниц эксперимента меняется с каждым новым лицом.

Феномен объясняется тем, как наш мозг обрабатывает новую информацию.

«Наш мозг не в состоянии постичь всю информацию, которую мы видим, и поэтому, где возможно, он упрощает себе работу, опираясь на предыдущий визуальный опыт», — объясняет Джессика Тауберт, автор исследования, которое проводит Университет Сиднея.

Упрощение, которое применяет наш мозг в такой ситуации, называется «серийной зависимостью». Мы ожидаем, что физические признаки предмета не меняются в один миг.

То есть, когда вы посмотрели на чашку кофе, а потом отвели взгляд, вы уверены, что она выглядит так же и сейчас.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Когда мы листаем профили людей на сайте знакомств, наш мозг упрощает себе работу, опираясь на предыдущее изображение

Подобное происходит, и когда мы смотрим на фото людей на сайтах знакомств.

Переводя взгляд с одного профиля на другой, мы поддаемся иллюзии.

Наш мозг просто не успевает проанализировать другое фото как новую информацию и воспринимает следующее лицо так же, как воспринял предыдущее.

«Тот факт, что мозг быстро адаптируется к визуальной среде, — не новый. Но новой является скорость, с которой меняется эта среда», — говорит Тереза ​​Пегорс, соавтор исследования и бывший доцент психологии в Тихоокеанском университете Азуса.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Тот факт, что мозг быстро адаптируется к визуальной среде, — не новый. Но новой является скорость, с которой меняется эта среда

«Красота, таким образом, становится изменчивой категорией, вызывая желание постоянно выбирать что-то новое. Что может также быть причиной того, почему нам все сложнее быть довольными одним партнером в течение долгого времени».

Эффект беглого взгляда

Если вы замечаете, что в интернете вам нравится гораздо больше людей, чем в реальной жизни, причина может быть в скорости, с которой вы просматриваете страницы соцсетей.

Исследователи обнаружили, что люди кажутся нам привлекательными, когда мы смотрим на них мимоходом, чем когда рассматриваем внимательно.

Так происходит потому, что когда мы смотрим на кого-то, мы не просто «видим» его, но также и оцениваем.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Чем быстрее вы листаете страницы сайта знакомств, тем более привлекательными вам кажутся люди на фото

Привлекательность — ценный параметр, ведь человек может быть нашим потенциальным партнером. Поэтому мозг, не имея достаточно информации, выбирает более важный для себя вариант — большую привлекательность.

«Если вам кто-то покажется красивее, чем он или она есть на самом деле, вы сможете их более внимательно рассмотреть уже следующим взглядом», — объясняет Дэвид Иглман, нейрофизиолог из Стэнфордского университета и соавтор исследования.

«Но если вы случайно не заметите и не оцените привлекательность человека, вы можете упустить шанс на потенциальные отношения», — добавляет он.

Когда вы быстро просматриваете профили на сайте знакомств, тогда и срабатывает «эффект беглого взгляда».

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Поскольку мы не получаем достаточно информации с первого взгляда, мозг склонен ошибаться в сторону большей привлекательности

«Приложения для знакомств, похоже, работают на эволюцию: лучше провести пальцем вправо и проверить, действительно ли этот вариант нам подходит, чем отсеять его, а потом пожалеть».

«С кем такого не случалось, случайно отвергаешь профиль парня или девушки и только потом понимаешь, что они были классные», — говорит Иглман.

Тереза Пегорс видит в этом и положительный момент: все это доказывает, что мы можем менять наш мозг, посылая ему разную информацию.

Автор фото, Getty Images

Підпис до фото,

Восприятие красоты меняется под влиянием многих изображений людей, которые нам приходится видеть каждый день

«Наше зрительное восприятие красоты меняется с каждым лицом, которое мы видим. А это значит, что благодаря опыту наши стандарты красоты становятся более реалистичными», — отмечает исследовательница.

«Иными словами, мы не зацикливаемся на недосягаемом идеале, которым нас сверх меры потчует цифровая эпоха. Мы можем просто не смотреть на такие изображения».

Все, что нужно, — это выйти из любимого приложения для знакомств… правда, сказать это проще, чем сделать.

Хотите поделиться с нами своими житейскими историями? Напишите о себе на адрес [email protected], и наши журналисты с вами свяжутся.

Почему идеалы вечны? | Скрытый смысл

В последнем видео про Эллен Рипли я сделал следующее утверждение:

идеалы не меняются. Это мы меняемся относительно идеалов.

В комментариях, конечно же, не обошлось без возражений: нет, сказали мне, идеалы

меняются, потому что культура развивается.

Очевидно, что перед нами смешивание понятия идеала с обывательским представлением об идеале. Люди думают, что идеалы – это, например, представления мужчин о привлекательных женщинах. Раньше мужчинам нравились пухленькие дамы, а в наше время – худые. Это, якобы, и означает, что идеалы мужчин изменились.

Но, я повторю: это люди изменились, и их представления об идеалах изменились. А идеал неизменен по самому своему определению. Идеал — это совершенство. А совершенство не может изменяться, иначе оно перестанет быть совершенным.

Убежденность людей в том, что идеалы – это то, что изменяется, является результатом действия в нашем мышлении парадигм Модерна и Постмодерна. Обе эти парадигмы основаны на отрицании вечности и вообще всего неизменного. Поэтому современные люди убеждены в том, что у каждого своя правда, свои идеалы, свои вкусы и нет ничего однозначного и постоянного. «Всё течет, всё меняется». Тотальный релятивизм.

Однако, если вы придерживаетесь таких взглядов, то вы должны отдавать себе отчет в следующем: всё, что не имеет в себе устойчивого и определённого ядра, неизбежно придет к самоуничтожению. Человечество, для которого не существует вечных идеалов, перестанет быть человечеством, т.е. перестанет существовать. И это совершенно ясно можно наблюдать в нашей с вами культуре, которая бешеными темпами движется к своей гибели.  

Правда, люди предпочитают об этом не думать, закрывая глаза на необратимые изменения в природной среде и в их собственной природе и называют это движение к пропасти прогрессом и развитием. Ну, потому что идеалы у них такие.

Вот, как доказывают изменчивость идеалов некоторые комментаторы:

«то, что было полезно и правильно сотню-другую лет назад, сейчас не обязательно работает».

Обратите внимание на то, как в разных мировоззренческих парадигмах трактуется один и тот же факт. «Раньше люди поступали так, а теперь поступают иначе. Раньше считали правильным одно, теперь другое» — это факт, с которым не поспоришь. Но в парадигме ТРАДИЦИИ из этого делается вывод, что ЛЮДИ изменились, а идеалы, т.е. нравственные ориентиры какими были, такими и остались. А в парадигме ПОСТМОДЕРНА делается вывод, что ИДЕАЛЫ изменились. Люди не стали хуже (скорее, даже лучше), а вот ценности и установки поменялись, потому что старые почему-то перестали работать.

Что следует из такой позиции? Да всё что угодно. Любую мерзость и беззаконие можно оправдать тем, что в нашем обществе изменились ценности и теперь только так и можно делать, а иначе не выживешь.

Раньше беспорядочные половые связи осуждались, а теперь это «не работает». Теперь, говорят, если воздерживаться от секса, то можно заболеть. Раньше существовало понятие чести, за которое можно было умереть, а сейчас такого понятия нет, можно совершать подлости, воровать, и т.п. Раньше в людях уважали бескорыстие, а теперь нужно за всё брать деньги. Просто «идеалы изменились». Иначе не выжить, в наше-то время. В Средневековье с этим как-то попроще было…

Почему же сейчас люди думают, что идеальное меняется? Потому что для современного человека всё идеальное субъективно. Ему вдолбили, что всё идеальное — это продукт мозга и находится у него в голове. И ни у кого даже вопроса не возникает: КАК может находится В ГОЛОВЕ то, что не имеет никаких пространственных характеристик? И как может быть субъективным то, что имеет всеобщий характер — формы мышления, логические и математические законы, и т.п.

Таким образом, мировоззрение современного человека основано на следующих предрассудках:

  • ничего вечного нет,
  • западная культура прогрессирует (развивается),
  • всё идеальное субъективно (т.е. изменчиво).

Так?

Если так, то можно спросить: а вот эти ваши убеждения отражают истинное положение дел или же нет? Если истинное, тогда в вашей позиции возникает противоречие: ведь истинное — значит неизменное, не зависящее от внешних обстоятельств, т.е. вечное, а вы утверждаете, что ничего вечного нет. Стало быть, либо ваши убеждения истинны, и значит, вечны, и значит, являются не зависящими от субъекта, либо же они временны, субъективны и ничем не лучше любых других убеждений.

Далее, если вы верите в прогресс, значит, у вас есть объективные критерии прогресса. Тогда тот же вопрос возникает и к этим критериям: эти критерии истинны, а значит, вечны, или же они временны, а значит, неистинны? Если критерии прогресса истинны и вечны, то значит что-то вечное всё же есть. А значит, и идеальное не субъективно (потому что критерии — вещь идеальная). Если же критерии прогресса невечны и неистинны, то тогда получается, что и прогресса-то никакого нет… Это лишь субъективное мнение, иллюзия.

И наконец, если всё идеальное субъективно, то значит и ваши критерии прогресса субъективны? Значит, утверждение, что человечество развивается и прогрессирует — это всего лишь ваше субъективное мнение. А значит, и то, что ничего вечного нет — это тоже лишь ваше мнение, зависящее от текущих исторических обстоятельств.

Разумеется, люди, мыслящие в парадигме постмодерна, нам скажут, что никакой вечной истины тоже нет, что все истины тоже зависят от людей. Что вчера было истинным одно, сегодня другое. Что истинность зависит от практической пользы, и т.п. Ну, т.е. повторят всё то же самое, что они говорят про идеалы. Типичный набор штампов воинствующего нигилиста.

Однако, если сегодня истинным считается одно, а завтра другое, то это значит, что сегодняшняя истина ничуть не лучше вчерашней, а завтрашняя ничуть не лучше сегодняшней. Да, сегодняшняя истина может быть сегодня лучше работает, чем вчерашняя. Но она работает только сегодня. А значит, ее ценность стремится к нулю. На наш век может ее и хватит, но объективно она ничтожна.

Если любые истины временны, если они зависят лишь от договоренности или от сиюминутной практической полезности, то значит любые истины одинаково неистинны. А значит, и ваше утверждение, что все истины лишь относительны и историчны — тоже относительно и исторично, а значит, неистинно. Оно работает сегодня, но не работало вчера и не будет работать завтра. Оно тоже зависит от принятых установок в социуме и следовательно, не является абсолютно истинным. А значит, мы его можем просто проигнорировать; перед лицом вечности оно ничтожно.

Вообще, нужно понимать, что утверждение, что всё относительно, само относительно. Такое утверждение уничтожает само себя и тем самым подтверждает необходимость абсолютного.

Как видим, логические основания современного мировоззрения в корне противоречивы, потому что тотальный релятивизм уничтожает сам себя. Но, что самое печальное, носители такого мировоззрения тоже уничтожают сами себя. Их теория подтверждается их практикой.

Теперь разберемся, как всё обстоит на самом деле.

Онтология идеала

Изменяющееся и неизменное

В философии есть закон, который можно сформулировать так: если какая-то вещь изменяется, то в этой вещи есть нечто неизменное. Любое изменение вещи предполагает, что в этой вещи остаётся что-то, что делает данную вещь — именно данной вещью. То, что позволяет ей сохранять самотождественность.

Взять, к примеру, того или иного человека. В течение своей жизни он изменяется, причем иногда радикально. У него изменяются физические качества — вес, рост. У него изменяются качества характера, убеждения. Но при этом в нем остаётся нечто, что делает его тем же самым человеком.

Даже если он утратит свою личность и возомнит себя кем-то другим он останется человеком. Даже если он вообще перестанет быть человеком и превратится в животное, он всё равно останется тем же самым объектом нашего наблюдения. Даже если он умрёт и его прах будет развеян, даже и тогда мы будем знать, что умер именно он, и что этот прах — это именно его прах.

В любых изменениях существует субъект этих изменений. И этот субъект изменений — неизменен.

Поэтому, даже если мы утверждаем, что идеалы изменяются, то это значит, что при любых изменениях остаётся нечто, что делает идеалы именно идеалами. Значит, в идеалах есть как изменяющаяся, так и неизменная сторона. Неизменная сторона относится к вечности, изменяющаяся — ко времени. То, что в идеале неизменно — это сущность, то, что изменчиво — явление.

Давайте выстроим структуру действительности и найдем в ней место идеала.

Структура

Как мы уже знаем из предыдущих видео, окружающий нас мир не таков, каким он представляется в нашем чувственном восприятии. То, что мы воспринимаем в вещах — это лишь явления, за которыми стоит сущность вещей. Сущность вещей познаётся в мышлении.

Явления — изменчивы, но их изменения обладают единством и закономерностью, и это единство и закономерность обеспечивается неизменной сущностью, лежащей в основе явлений. Если бы в основе вещей не лежало неизменной сущности, мир был бы совершенно непознаваем, т.к. постоянно изменялся бы. Познание — это всегда познание неизменного в изменяющемся, познание сущности в явлениях.

Таким образом, в структуре мира выделяется два главных слоя, или две главных сферы: сфера умопостигаемых предметов – сущностей, первоначал, законов и принципов; и сфера чувственно воспринимаемых явлений и субъективно переживаемых предметов.

У человека, у личности тоже есть своя сущность, которая и делает человека человеком. Но эта сущность, воплощаясь в материи, не может проявить себя полностью, потому что воплощается в конкретных исторических обстоятельствах, в конкретном теле, т.е. ее потенциал ограничен внешними случайными факторами. Поэтому каждый человек реализует какие-то отдельные аспекты этой сущности.

Поэтому мы все разные, хотя у нас одна и та же сущность. Один рождается мужчиной, другой — женщиной. У каждого какие-то способности развиты лучше, какие-то хуже. У всех разные типы личности — тоже в силу внешних обстоятельств — из-за строения тела, мозга, разных предрасположенностей.

Получается, что можно быть не только тем или иным человеком, но человеком можно быть в большей или в меньшей степени. Если «человечности» в тебе больше, то значит, в тебе сущность человека воплотилась в большей степени. Если меньше, то в меньшей. И человек сам, за счет своих усилий может либо приближаться к максимальному проявлению сущности человека, либо удаляться от нее. Либо становиться ближе к идеалу человека, либо расчеловечиваться.

Таким образом, наш внутренний, духовный мир простирается «по вертикали» от полного воплощения идеала до полной потери человеческого облика. От божественности до демоничности.

Идеал — это то, каким человек должен быть, это цель для личности и социума. Это сущность человека в ее максимальном проявлении.

Можно представить сущность как солнце, а идеал, как солнечный свет. Солнце светит независимо от того, насколько его может воспринять наблюдатель. Оно испускает свой свет максимально, насколько может. Но вот видеть солнце каждый может по-разному. Способность воспринимать свет у каждого разная. Поэтому и представление о солнце у всех разное, хотя каждое содержит в себе какую-то «часть» исходного света.

Так же и представления об идеале — разные в разные эпохи и у разных людей. Какие-то из них ближе к истине, какие-то дальше.

Даже либеральные деятели сегодня говорят об «общечеловеческих ценностях». Но раз ценности общечеловеческие – значит, абсолютные и неизменные. Хотя пониматься эти абсолютные и неизменные ценности могут достаточно относительно и изменчиво.

Таким образом, выстраивается следующий ряд уровней действительности:

Уровни действительности

1. Сущность (в нашем случае сущность человека). Это сущность, рассматриваемая сама в себе. Как бы солнце внутри себя, безотносительно к его свету.

Далее, сущность переходит в инобытие, чтобы проявиться в чьем-то сознании или воплотиться в материи.
 

2. Поэтому следующая ступень — сущность в ее отношении ко всему иному. Это как бы свет солнца в его максимальной энергии, еще не ослабленный той средой, в которую он попадёт. Это максимальное проявление сущности, ее максимальный потенциал, готовый проявить себя в том или ином человеке. Это и есть идеал, или первообраз (архетип, по-гречески). Абсолютный и неизменный, как и сама сущность.

3. Следующая ступень — это проявление сущности в коллективном сознании. Коллективное представление об идеале. Это то, как воспринимает идеал та или иная культура, то или иное общество.

4. Далее идет индивидуальное представление об идеале. Это то, как идеальный первообраз преломляется в сознании того или иного человека.

5. И наконец, реальное воплощение идеала в человеке или обществе. Одно дело — представлять себе то, каким ты должен быть, в своём сознании. Другое — действительно поступать так, как нужно, тем самым воплощая идеал в жизнь.

Хотя коллективное представление об идеале стоит на схеме выше индивидуального, нужно понимать, что в реальности они взаимно обусловлены. Потому что общество — это не что-то внешнее человеку; оно само состоит из людей и образуется ими. Поэтому, хотя в большинстве случаев индивидуальные представления людей обусловлены коллективными формами мышления, тем не менее, отдельный человек вполне может возвыситься над уровнем общественного сознания.

Даже живя в среде грубых и необразованных людей, человек может понять, что такое состояние общества далеко от идеального и устремиться сначала на поиски идеала, а затем приступить к его реализации в самом себе. Приложив усилия к познанию и воплощению абсолютного идеала, отдельный человек может своим примером либо изменить общество, либо создать новое.

Те, кто своей жизнью воплощают идеал, становятся примером для других. О таких людях слагают легенды, и они живут в памяти народа, став образцом для подражания.

Когда человек поступает так, как предполагает человеческая сущность, т.е., поступает подлинно «по-человечески», он тем самым воплощает идеал. Через такие поступки человек и сам приближается к вечности, и вечность начинает сиять через него.

В античности людей, воплотивших на себе идеал, называли героями. В христианском средневековье — святыми. В обоих случаях, человек становится полубогом, или богочеловеком; т.е., будучи смертным существом, он приобщается бессмертия. Выражаясь чисто логически, такой человек объединяет, или синтезирует сферу вечного и временного.

Барак Обама сравнил нападения на американцев в Ливии с атакой на идеалы ООН — Архив

Недавние нападения на американцев в ливийском Бенгази были «атаками на всю Америку». Более того, в Вашингтоне считают, что это было «покушение на сами идеалы, на которых в свое время была основана ООН». Такое мнение выразил, выступая сегодня на 67-й сессии Генеральной Ассамблеи /ГА/ ООН в Нью-Йорке, президент США Барак Обама.

Он пояснил, что имеет в виду мирное урегулирование разногласий с помощью дипломатических, а не военных средств, общее взаимодействие стран и народов во «взаимозависимом мире» в интересах «большего процветания и безопасности» всех граждан. Для поддержания этих идеалов, по его убеждению, недостаточно усиливать охрану посольств и просто ждать, пока волна возмущения схлынет. Для этого надо прежде всего «честно говорить о более глубоких причинах» нынешнего кризиса, сказал Обама, имея в виду, судя по контексту, бурные события последнего времени на Ближнем Востоке и Севере Африки. Попытка их осмысления была, кстати, лейтмотивом всей речи.

Как известно, многие в мире видят главные причины «атак на Америку» в политике самих США. Однако, ни малейшего намека на самокритику в выступлении американского лидера, естественно, не было. Напротив, он постоянно подчеркивал, что Вашингтон находится «на стороне народа» и в целом «демократических идеалов», неизменно противостоит «диктаторам, цепляющимся за власть, коррумпированным интересам, зависящим от сохранения статус-кво, и экстремистам, раздувающим пламя ненависти и вражды». В общем — выступает за все хорошее против всего плохого.

Обама заверял, что США «не стремились и не стремятся диктовать исход демократических преобразований за рубежом». Но, при этом, он напоминал о свержении «тирана» в той же Ливии и подчеркивал, что «режиму Башара Асада должен настать конец, чтобы прекратились страдания сирийского народа». Он также вновь предупреждал, что Вашингтон не допустит приобретения Тегераном ядерного оружия, поскольку, по его убеждению, «ядерный Иран — это не тот вызов, который поддается сдерживанию».

В целом примерно получасовая речь Обамы с трибуны главной организации международного сообщества представляла собой вполне традиционный образчик американской внешнеполитической риторики. Никаких новых смелых идей она, судя по первому впечатлению, не содержала. Это, впрочем, и понятно, поскольку в США идет заключительный этап президентской предвыборной гонки и Обаме буквально в ближайшие недели предстоят дебаты с лидером республиканцев Миттом Ромни. Конечно, давать сопернику повод для критики или острых вопросов в шовинистическом духе ему сейчас совершенно не с руки.

Возможно, поэтому же завершил выступление президент США в целом на оптимистической ноте. «Благодаря прогрессу, достигнутому за почти четыре года моего президентства, я с надеждой взираю на мир, в котором мы живем, — заявил он. — Война в Ираке закончилась и наши войска вернулись домой. Мы начали переходный период в Афганистане, и Америка со своими союзниками завершит эту войну в установленный срок в 2014 году. «Аль-Каида» ослаблена, Усамы бен Ладена больше нет. Народы работают рука об руку, чтобы обеспечить сохранность ядерных материалов, и Америка и Россия сокращают свои арсеналы. Повсюду — от Нейпьидо /столица Мьянмы — прим. ИТАР-ТАСС/ до Каира и Абиджана — мы видим, как делается непростой выбор в пользу наделения большей властью рядовых граждан».

Других упоминаний о России в речи президента США не было.

 

 

Устав Организации Объединённых Нации: Идеалы для нашей реальности

«Поиск баланса между требованиями идеала и реальными возможностями» — так сформулировал цель, стоящую перед авторами Устава ООН министр иностранных дел Франции и глава французской делегации на Сан-Францисской конференции Жорж Бидо. Организация Объединённых Наций была создана на пепелище Второй мировой войны, и её основатели, в задачу которых входило построение дружеских отношений между народами, поощрение и защита прав человека, а также поддержание экономического и социального прогресса, не поддавались утопическим мечтам, оказавшись истинными провидцами. Им было очевидно, что содружество государств должно выработать общий устав — документ, который благодаря своей всеохватности и неоспоримости прописанных в нём положений способствовал бы формированию действующей в настоящее время системы международных отношений на фоне многочисленных конфликтов, кризисов и потрясений. 

Устав обладает объединяющей силой, придавая Организации Объединённых Наций статус «центра для согласования действий», в котором все члены имеют равные права несмотря на социальные, экономические или политические различия между ними. Со времени написания Устава число участников глобального договора увеличилось в четыре раза, а сам документ, ставший воистину универсальным, по-прежнему указывает на непреходящие ценности и выражает чаяния всего человечества. Именно поэтому Франция придаёт такое огромное значение тому, чтобы как в работе Организации, так и в составе её сотрудников, разнообразие — будь то культурное, правовое или языковое — нашло отражение в полном объёме. На долю организации выпала непростая, но благородная задача – обеспечить участие всех народов в решении международных вопросов. Как выяснилось из обсуждений и опросов, которые проводятся по всему миру в рамках празднования 75-й годовщины образования ООН, 95 процентов наших современников считают, что только при помощи международного сотрудничества человечеству удастся ответить на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня. При этом они считают, что их голос также должен быть услышан.

Устав ООН является непревзойдённым уложением международного порядка, основанного на принципах международного права: Статья 103 подчёркивает «преимущественную силу» прописанных в нём обязательств над всеми другими международными правовыми документами. Бесценная голубая книжка всегда под рукой, и на Устав ссылаются во время самых сложных переговоров. Положениям в уставе обязуются следовать как государства-члены, так и главные органы Организации. Являясь гарантом поддержания международного мира и безопасности, Совет Безопасности выполняет свои обязанности исключительно в рамках, установленных Уставом. Идёт ли речь о мерах по борьбе с распространением оружия, санкционировании миротворческих операций, доставке международной гуманитарной помощи в Сирию или передаче дел в Международный уголовный суд, государства-члены должны «подчиняться решениям Совета Безопасности и выполнять их» в соответствии со статьёй 25 Устава.

Устав ООН обеспечивает нам защиту. Пандемия COVID-19 ещё раз доказала, насколько важно придерживаться принципа многосторонности, так как вирус не знает границ и никого не обходит стороной. Глобальный и всеохватный характер кризиса доказал со всей очевидностью, что Организация Объединённых Наций является единственным действительно универсальным многосекторальным форумом для борьбы с ним. 

Позиция Франции отражает наше глубокое убеждение в том, что попытки урегулировать межнациональные конфликты и кризисные ситуации без учёта принципов многосторонности как правило заканчиваются воцарением хаоса. Сегодня это особенно касается положения дел на Ближнем Востоке, где угроза взрывоопасной ситуации велика как никогда. Важно приложить ещё больше усилий чтобы не допустить новой эскалации конфликта и оградить гражданское население, на долю которого уже выпало испытать ужасы войны и терроризма, от связанных с ними страданий. Мы должны положить конец вопиющему нарушению прав человека, а также гуманитарным катастрофам, всё ещё имеющим место как в этом регионе, так и в других точках планеты.

Как подчеркнул президент Макрон в своём обращении к Генеральной Ассамблее 24 сентября 2019 года, в мире, который стал многополярным, нам следует воссоздать «более прочную модель многосторонности», а не поддаваться искушению действовать в одиночку. Именно в стремлении поддержать международное сотрудничество Франция, совместно с Германией, выступили в прошлом году с инициативой учредить Альянс за многосторонность. Этот неформальный союз призван объединить страны доброй воли, которые желают придерживаться многостороннего подхода в реализации конкретных инициатив в самых разных областях, подчёркивая таким образом его важную роль.

Для того чтобы более прочная модель многосторонности, которую мы стремимся претворить в жизнь здесь ООН в Нью-Йорке, укоренилась в построении международных отношений, она должна быть эффективной. Нам следует руководствоваться принципами многосторонности в ответ на вызовы нашего времени, требующие безотлагательного внимания, так как все они имеют глобальный характер. Среди них изменение климата, проблемы в области здравоохранения и продовольственная безопасность, защита биоразнообразия, терроризм, распространение оружия массового уничтожения, неравенство, миграция и переселение, внушающее опасение нарушение международного гуманитарного права и прав человека, а также новые угрозы технологического характера. 75 лет назад Устав ООН, который продолжает отвечать требованиям современности, поставил задачу добиться международного сотрудничества в решении глобальных проблем во всех вышеперечисленных областях. Франция вызвалась мобилизовать международное сообщество в этом направлении, посредством целого ряда инициатив. Среди них организация саммита «Одна планета», совместно с ООН и Всемирным банком, а также активное участие в проведении форума «Поколение равенства», призванного в скором времени отметить 25-ю годовщину четвёртой Всемирной конференции по положению женщин, проходившей в Пекине в 1995 году. Таким образом, международное сотрудничество — это единственный возможный путь, по которому следует продвигаться перед лицом стоящих перед нами глобальных вызовов. Свернуть с него — значит отступить.

Жозеф Поль-Бонкур, бывший премьер-министр и член Французской делегации, подписывает Устав ООН в Доме ветеранов — Театре Хеобста (Herbst Theatre) Военного мемориала, Сан-Франциско, США, 26 июня 1945 г. Фото ООН / McCreary

В Уставе ООН заложены основы нашей совместной работы и международного порядка. В нём указаны метод, правила и средства. Переговорам отдаётся предпочтение как основному двигателю прогресса. Прописанные в Уставе принципы, в особенности всеобщее и повсеместное соблюдение прав человека, остаются непреложными. Устав обуславливает определённые меры, такие как операции по поддержанию мира и международные санкции. Конкретные прерогативы, имеющиеся у некоторых государств-членов в соответствии с положениями Устава, должны рассматриваться не как сверх полномочия, а как важные обязанности. Именно поэтому, начиная с 2013 года, Франция, совместно с Мексикой, призывает к приостановке использования права вето в случаях совершения массовых злодеяний, при условии, что пять постоянных членов Совета Безопасности примут обязательство пойти на этот добровольный и согласованный политический шаг. На сегодняшний день нашу инициативу поддержали 105 государств-членов.

Устав ни в коем случае не препятствует необходимым изменениям в работе и структуре Организации. Напротив, ООН постоянно совершенствуется. Воссоединение основных направлений деятельности ООН, а также компонентов сложной и разветвлённой системы Организации в соответствии с видением, предполагающим слаженность и «Единство действий» всех её составляющих, необходимо для достижения Целей в области устойчивого развития, включённых в Повестку дня на период до 2030 года. Следует поддерживать предпринимаемые с этой целью усилия, в особенности реформа, проводимая по инициативе Генерального секретаря сразу в трёх областях: в переходе к единому комплексному механизму для поддержания мира и безопасности, в структурах, занимающихся вопросами развития, а также в управлении. Каждый из основных органов должен активно участвовать в этом процессе, стараясь достичь наивысшей эффективности в выполнении вверенных им мандатов и полномочий.

Устав ООН можно сравнить со зданием, сооружённым на высокопрочном фундаменте, выдержавшем испытание временем. Но несмотря на незыблемость основания, в документ всё же можно внести поправки, отражающие реалии современного мира. Так, например, Франция выступает за расширение состава Совета Безопасности, подобно тому как это впервые произошло в 1963 году, принимая во внимание всё возрастающее влияние не имеющих в нём голоса держав, а также необходимость более полного представления в Совете африканского континента.

На протяжении 75-ти лет Устав ООН оставался нашим неизменным общим знаменателем, не теряя своей актуальности. Служит ли это «несокрушимое сооружение» пристанищем или бастионом, благодаря ему мы можем и дальше продолжать работать с целью достижения идеала, воплощением которого является мир и процветание. При этом нам следует быть тактичными, выдержанными и терпеливыми, но в то же время быть готовыми в случае необходимости проявить отвагу и решительность. Уставом нам вверено донести заложенные в нём ценности и обещания до сознания будущих поколений.

26 июня 2020

Перевод с английского Любови Гинзбург

«Хроника ООН» не является официальным документом. Мнения, выраженные отдельными авторами, а также указанные границы, названия и обозначения, используемые в картах или статьях, не подразумевают официальное одобрение или принятие Организацией Объединенных Наций. 

Нравственный идеал – недостижимое, но необходимое условие индивидуального и общественного бытия

Понятие нравственного идеала

Определение 1

Нравственный идеал – это тип представления людей о совершенной личности, которая воплощает в себе лучшие моральные качества и представляет собой образец для подражания, эталон поведения; цель, на достижение которой человек должен направлять все усилия.

Основой нравственного идеала выступает неудовлетворенность людей собственной жизнью, стремление ее улучшить, достичь счастья через нравственное самосовершенствование или преобразование существующей действительности.

Содержание нравственного идеала может изменяться, в нем отражены потребности и стремления людей, живущих в разные исторические эпохи. Олицетворением нравственного идеала можно считать легендарную личность – Христа, или исторического деятеля и мыслителя – Сократа , литературного персонажа – Овода, либо реально живущего человека – часто это киноактер. При этом образ морально совершенной личности, являющийся законченным образцом, готовой моделью поведения, не может содержать в себе все богатство моральных качеств, черт характера, которые имеют положительное значение для других людей. В связи с этим человек в своей жизни стремится не только к достижению того или иного нравственного идеала, но и руководствовался такими моральными принципами и законами, позволяющими ему свободнее принимать самостоятельные решения относительно конкретных ситуаций и соответствовали собственным убеждениям.

Нравственный идеал находится в тесной связи с общественным идеалом, так как выполнение многих моральных требований, обращенных к личности, например, быть справедливым, невозможно без перемен в самом обществе. Помимо этого, понятие справедливости относится не только к человеку, оно является базисом и общественного идеала как представления о совершенном и наилучшем общественном устройстве.

Понятие «нравственный идеал» в своем историческом развитии выступает как непременная составляющая духовной культуры, которая, в свою очередь, отражена в повседневных событиях, в произведениях искусства, религиозных и научных трудах. Рассматривая это положение необходимо прийти к понятию нравственного идеала.

Идеал – это:

  • наиболее общее, универсальное и абсолютное нравственное представление о благом и должном;
  • образ совершенства в межличностных отношениях;
  • высший безусловный образец нравственной личности.

В философском словаре дано следующее определение:

Определение 2

Нравственный идеал – это представления о нравственном совершенстве, которое чаще всего выражается образом личности, воплощающее моральные качества, которые могут выступать как высший моральный образец.

Готовые работы на аналогичную тему

Рассматривая нравственные системы, особенно важно понимать соотношение в них действительности и идеал. К такой точке зрения показательны два исторически сложившихся подхода – натуралистический и трансцендентальный. В рамках натуралистического подхода выделяют три трактовки термина «идеал»:

  • рассмотрение идеала в качестве результата обобщения и абсолютизации того, что является предметом человеческих потребностей;
  • идеал – это результат обобщения норм и правил или отвлечение этого содержания от конкретных задач действия, то есть понятие идеала сблизили с понятием поведенческих норм;
  • идеал представлен требованием или ценностью, которая вытекает из социальной или индивидуальной действительности, который также раскрывает перед человеком более обширные перспективы, то есть идеал сохраняет образ совершенства. Но в таком случае идеал сводится к ценностной ориентации или поведенческим установкам, и при этом лишен универсальных и абсолютных характеристик.

В рамках трансцендентального подхода идеал рассматривают в качестве существующего вне зависимости от реальности, и дается человеку непосредственно в получаемом им нравственном опыте, что противоречит реальности и фактам. Данный подход характерен русской религиозной философии, что отражено в работах таких мыслителей, как Ильин И.А., Бердяев Н.А., Лосский И.О. и др., создавших собственную религиозную систему, но опирающихся на факты, а потому приводящих идеальные проявления религиозного подвига или общинной жизни.

Нужно отметить, что вопрос происхождения идеала и на сегодняшний день не выяснен до конца. Однако от идеала зависит определения содержания добра и зла, должного, правильного и неправильного, что отражается в культуре.

Влияние современности

При коммунистическом строе нравственные идеалы должны были служить становлению и укреплению существующего строя. Показатели высокой морали в современном обществе – гармонично развитая личность человека. Он отличается стремлением к нравственному совершенству. Общество к своим членам предъявляет некоторые моральные требования. В совокупности все они образуют модель полноценно развитой личности. При постоянном обогащении и пополнении чем-то новым, в них отражается развитие нравственной практики социалистического социума.

Замечание 1

Общество в период социализма выводило на первое место личностную культуру, активную гражданскую позицию, чувство общественного долга, нерасхождение слов с делами, честность.

Современные нравственные идеалы имеют активный и действенный характер, связанный с социальными потребностями. Они преобладают реальные очертания в социалистическом взаимодействии членов общества. Моральные устои современного мира активно работают в области самосовершенствования, нравственного воспитания и саморазвития. Плеханов говорил о том, что человек становится тем выше в нравственном плане, чем активнее он стремится к достижению общественного идеала. Однако даже во времена социализма, высокоморальные показатели не совпадали с реальностью и шли на шаг впереди. Они ставят перед каждым человеком ряд целей, предполагающих постоянное движение, непрерывный процесс развития. Повышение социальной активности индивида, совершенствование социальной политики и морального воспитания – это все, работая согласованно, позволяет разрешать противоречия, которые возникают между действительностью и нравственным идеалом.

Пустые идеалы, бессмысленные жертвы / Идеи и люди / Независимая газета

Накануне 83-й годовщины Великой, как вспомнишь, Октябрьской социалистической революции (как мы называли праздник 7 ноября в советское время) в новой, посткоммунистической России произошло важное событие. Государственная Дума большинством голосов, правда, при активном сопротивлении депутатов от КПРФ, поддержала инициативу своего комитета по культуре освободить станцию метро Замоскворецкой линии и прилегающие к ней улицы от имени палача царской семьи Петра Войкова. Все-таки на двадцатом году жизни нашей новой, как мы говорим, демократической России мы, слава богу, осознали, что стыдно по-старому, по-советски славить и поклоняться палачам, людям с садистскими наклонностями, славить тех, кто пытался войти в мировую историю через ворота ада, путем совершения того, на что не может решиться нормальный человек с чувством стыда и совести.

Согласитесь, не каждый может сделать то, чем прославился перед большевистской Россией Петр Войков – штыком добивать истекающих кровью дочек царя, участвовать в расчленении останков царской семьи, а затем собственноручно, поштучно растворять их в серной кислоте. Примечательно, что до конца своей жизни Петр Войков сожалел, что ему помешали накануне расстрела семьи царя Николая II произнести приговор губернского совета, который он разучивал вслух перед предстоящей экзекуцией. Театр смерти не получился. Подельник Войкова Юровский, желая встать на его место в мировой истории, без всякого оглашения приговора первым начал расстреливать царскую семью.

Кстати, вся эта история с расстрелом царской семьи еще раз напоминает нам, что на самом деле в революцию приходят не для того, чтобы умереть за освобождение рабочего класса, а прежде всего для того, чтобы удовлетворить свое непомерное честолюбие, непомерную гордыню, то есть во имя бесовской корысти, для того, чтобы через кровь других, невинных людей совершить нечто такое, что до тебя никто не совершал. Большевики, как и Карл Маркс, мечтали изменить ход мировой истории. Революция – это не столько праздник угнетенных, праздник тех, кто был никем, а стал всем, сколько праздник честолюбцев, которые наслаждаются своей непомерной властью над жизнями других, властью над историей. Революционером становится тот, кто ощутил себя сверхчеловеком, который решил позволить себе то, что до него раньше ни один смертный себе не позволял. Не забывайте, ницшеанский призыв переступить через противоположность добра и зла, через христианские запреты сначала реализовали чекисты, следователи НКВД, а уже потом их последователи гестаповцы. Я лично знал в детстве и в отрочестве следователя ЧК времен Гражданской войны, у которого в кабинете, между книжным шкафом и стенкой, висел в полутени портрет Фридриха Ницше.

Так вот, отмечая заслуги Думы, которая по инициативе Фонда возвращения добивается освобождения улиц Москвы от имен наиболее одиозных палачей красного террора, я все же не вижу готовности общества, политической элиты сказать главное, сказать, что все эти палачи воплощали в жизнь идеалы Октября. На мой взгляд, для нас, для новой России важно не только сформировать отвращение к жестокости, человеконенавистничеству вождей большевизма, но осознать, что это запредельное насилие над людьми, эти бесконечные жертвы, постоянная жизнь на надрыве, репрессии вытекали из самой природы так называемых идеалов Октября, из красивой, как многим кажется до сих пор, мечты о коммунистическом рае. Надо в конце концов понять, что все эти «светлые идеалы равенства и свободного труда, мира без частной собственности» не могли быть воплощены в жизнь без беспрецедентного насилия, что эти на самом деле пустые идеалы, химеры требовали для поддержания своей жизни реки крови и бесконечных мук миллионов людей.

Вся проблема в том, что точечного, пофамильного преодоления духовного наследства коммунизма у нас не получится. Чтобы от него очиститься навсегда, чтобы наши души стали здоровыми, надо осознать, что Войков был всего лишь солдатом революции, таким же исполнителем воли вождей, какими были эсэсовцы у газовых камер Освенцима. Конечно, можно сделать еще один шаг на пути избавления карты страны от имен палачей, к примеру избавить область, прилегающую к Екатеринбургу, от имени «механика красного террора» Якова Свердлова. Легко можно доказать, что первое преступление против человечности в начинающемся ХХ веке было совершено большевиками во время реализации приказа Якова Свердлова о «расказачивании казачества». Это был откровенный геноцид по отношению к казачеству как к субэтносу. Можно даже при определенной настойчивости и политической воле верхов показать населению, что вождь всех этих упырей, Владимир Ленин, тоже увлекался палачеством, правда, не в такой мере, как его соратники Свердлов и Сталин. Совсем не случайно в социал-демократических кругах России задолго до революции многие за глаза называли вождя большевиков «палачом». Ленин тоже открыто, в глазах мирового коммунизма, всего человечества гордился тем, что возглавляемая им Октябрьская революция привела к неслыханным в истории Европы «жертвам». Да, Ленин так и говорил на III конгрессе Коммунистического Интернационала. Он настаивал на том, что марксистская идея пролетарской революции не может быть воплощена в жизнь без больших жертв. Он говорил, что «революция влечет за собой огромные жертвы». Он говорил, что «диктатура пролетариата в России повлекла за собой такие жертвы, такую нужду и такие лишения для господствующего класса, для пролетариата, каких никогда не знала история┘» (выделено мной. – А.Ц.). Вот видите. Совсем не было страшно героям Октября призывать к убийству миллионы людей. И никто из этих высоколобых и узколобых вождей не спросил себя: «А может быть, все это напрасно? Может быть, на самом деле невозможно осуществить в жизни то, чему учил нас Карл Маркс?» Страшная правда состоит в том, что в партию большевиков приходили люди, лишенные сомнения, приходили полуинтеллигенты с очень примитивным мышлением. Ведь много ума не надо было, чтобы понять, что чем красивее идеал, чем он дальше отстоит от реальной жизни, чем он больше противоречит всему, что известно человеческой истории, тем меньше шансов на его осуществление.

Ленину все-таки надо отдать должное: трех лет кровавой бойни (кстати, Троцкий прозрел раньше) ему было достаточно, чтобы понять, что ввести в жизнь, по крайней мере ускоренными методами, коммунистический идеал общества, где каждый работает не на себя, не на своих, а «на других», не удастся. А у нас многие, и их с каждым днем становится все больше, верят, что можно жить без рынка и частной собственности. В массе, и это даже проявляется в культуре, люди живут старым советским убеждением, что революция – это великая ценность, что чем больше мы пролили крови в Гражданской войне, тем более великой является наша Октябрьская революции, тем больший вклад мы внесли в мировую историю. Нам и 70 лет коммунистического эксперимента, со всеми его бесчисленными жертвами не хватило для того, чтобы понять, что на самом деле мы растратили свои жизненные силы, жизнь многих миллионов людей впустую. Не стоило так долго мучиться, для того чтобы мир созерцал такие уродства коммунизма, как режим Пол Пота, Анвара Ходжи, Ким Ир Сена и наш собственный сталинский режим. Пустые идеалы неизбежно должны были привести к бессмысленным жертвам. Конечно, были и ДнепроГЭС, и Гагарин. Но задумайтесь о том, сколько шансов мы упустили, сколько мы потеряли в ХХ веке. Ведь у нас многие до сих пор не знают, что важные научные открытия ХХ века совершали дети России, выброшенные праздником 7 ноября в эмиграцию. Наша нынешняя Россия, которая является чемпионом мира и по потреблению алкоголя на душу населения, и по количеству абортов, и по количеству тяжких преступлений на душу населения, – это тоже наследство славного праздника Октября.

Я понимаю, что история не любит сослагательного наклонения, но все же хотя бы сейчас, двадцать лет спустя после смерти мировой социалистической системы, смерти детища Октября, можно все-таки увидеть и понять, что из-за Октября 1917 года Россия попала в ловушку, связав жизнь своего народа с утопией, с тем, что по определению было неосуществимо. На самом деле мы прожили 70 лет на надрыве, лишенные многого из того, что имели цивилизованные страны, надорвали свои силы, превратили русских в нацию-калеку только для того, чтобы, как предупреждал нас еще современник Пушкина Петр Чаадаев, «преподнести человечеству урок», показать ему, человечеству, чего ни при каких обстоятельствах не надо делать. Пора понять, что дело и идеалы Октября сделали Россию не только заложницей коммунистической утопии, но и превратили ее, большевистскую Россию, в смертельного врага человеческой цивилизации. Идея победы мировой пролетарской революции, а затем идея «строительства социализма в отдельно взятой стране» превратили Россию в осажденную со всех сторон крепость, где все ресурсы уходили на то, чтобы быть готовыми к неизбежному, решительному штурму со стороны противника. Неужели не понятно, что современная Россия не умеет ничего для жизни людей производить своими руками, как недавно признался президент Медведев, только потому, что вся наша экономика на протяжении 70 лет служила делу создания вооружений, подготовки к войне с «миром капитализма». Неужели не понятно, что если бы не было Октября, то не было бы никакой необходимости уничтожать основные производительные силы российской нации – промышленников, высококвалифицированных рабочих, торговцев, не было бы никакой необходимости проводить насильственную коллективизацию, то есть вырывать с корнем из российской почвы наиболее сильную, работящую поросль крестьянства. Неужели не понятно, что если бы не было Октября, не было бы затянувшейся борьбы за «чистоту мировоззрения» советского человека, которая привела к запрету выдающихся достижений российской общественной мысли, которая привела к репрессиям именно той части интеллигенции, которая не утратила здравый смысл и умела мыслить самостоятельно. И самое страшное, если бы не было Октября, то не было бы у циничного Запада необходимости сталкивать лбами монстра Гитлера с монстром Сталиным, не было бы необходимости на протяжении практически трех лет вести войну один на один с фашистской Германией. Куда ни глянь, ты увидишь – многие жертвы в нашей 70-летней истории были вызваны прежде всего желанием воплотить идеалы Октября в жизнь.

Я не призываю к унынию, к тому, чтобы сложить руки и уже ничего не делать для спасения, оздоровления разрушенной идеалами Октября России. В конце концов прежде всего желание воплотить идеалы Октября в жизнь, вся семидесятилетняя история коммунистического эксперимента – это лишь эпизод в тысячелетней истории нашего государства. Я просто призываю к мужеству познания правды: увидеть то, в чем мы не можем себе признаться, увидеть, что дело социализма было тем молохом, который заставил нас 70 лет жить на надрыве, который, как еще в середине XIX века предвидел Александр Герцен, на все муки людей «отвечал горькою усмешкой, что после их смерти будет прекрасно на земле». Но нельзя же до бесконечности оставаться безумцами и повторять, поклоняясь идеалам Октября, что «обреченные смерти приветствуют тебя». Пора отказаться от низкопоклонства по отношению к идеологии революционного насилия.

Комментарии для элемента не найдены.

Определение идеала Merriam-Webster

ide · al | \ ī-ˈdē (-ə) l , ˈĪ-ˌdē (-ə) l \

: , относящихся к идеалу или воплощающего его идеальная красота

: существующий как мысленный образ или только в воображении или воображении широко : не хватает практичности

б : , относящиеся к мысленным образам, идеям или концепциям или составляющие их 3 : философского идеализма или относящегося к нему

4 : существует как архетипическая идея

1 : эталон совершенства, красоты или превосходства

2 : один рассматривается как образец идеала и часто используется как образец для подражания.

3 : конечный объект или цель усилия : цель

4 : подмножество математического кольца, которое замкнуто при сложении и вычитании и содержит произведения любого заданного элемента подмножества на каждый элемент кольца.

определение идеалов по The Free Dictionary

В своем изложении идеального государства Аристотель колеблется между двумя идеалами.«Заратустра» — самая личная работа моего брата; это история его самых личных переживаний, его дружбы, идеалов, восторга, горьких разочарований и горестей ». Скажите джентльмену, что мне не нужно повторять ему описание моих идеалов. Он знает, какими они были и чем они все еще занимаются. Это иллюзия того, что молодежь счастлива, иллюзия тех, кто ее потерял; но молодые знают, что они несчастны, поскольку они полны неправдивых идеалов, которые были им внушены, и каждый раз, когда они вступают в контакт на самом деле они в синяках и раненых.И если что-то в этой главе может показаться противоречащим высоким идеалам предыдущей главы, я могу только сказать, что, хотя этот эпизод не должен строго соответствовать условиям трансцендентного, ничто не могло быть более характерным для той ранней юности, для которой Я поклялся сам: именно по этой причине в китайской поэзии можно найти квиетизм, плохо апеллирующий к волнениям наших дней и столь же непохожий на наши идеалы существования, как жизнь планет на жизнь темных тел. бесцельно кружащийся в пространстве.Страстная, идеальная натура Терезы требовала эпической жизни: что для нее было многотомными рыцарскими романами и социальными завоеваниями блестящей девушки? Что ж, измените это, соблазните меня чем-то другим, дайте мне еще один идеал. А пока я не буду принимать курятник за особняк. Это был идеал, который он нарисовал — бедный, обычный и запачканный магазинчиками, но все же это был идеал; и это придавало его характеру особенное очарование. Они прожили именно ту жизнь, которая казалась Левину идеалом совершенства и которую он мечтал начать с жены, своей семьи.Болконскому показалось столько людей презренными и ничтожными существами, и ему так хотелось найти в ком-нибудь живой идеал того совершенства, к которому он стремился, что он легко поверил, что в Сперанском он нашел этот идеал совершенно разумного и добродетельного человека. Более близкие подходы к современной метафизике есть в Филебе и Софисте; Политикус или государственный деятель более идеален; форма и институты государства более четко определены в законах; как произведения искусства Симпозиум и Протагор имеют более высокое качество.

Идеальное определение и значение | Словарь английского языка Коллинза

Примеры «идеального» в предложении

идеальный

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… По стечению обстоятельств у нас есть идеальная возможность судить.

Times, Sunday Times (2017)

Он сочетал социалистические идеалы с глубоким практическим опытом жизни и мысли большинства людей.

Times, Sunday Times (2016)

Работа со школами и колледжами также дает идеальную возможность помочь сформировать навыки будущего поколения.

Times, Sunday Times (2016)

В идеальном мире продюсер продлил бы жизнь этому произведению.

Times, Sunday Times (2017)

Увы, это не идеальный мир.

Times, Sunday Times (2016)

Последняя тенденция сокращает список до идеального числа — единицы!

The Sun (2016)

Его расположение в Мидлендсе рядом с сетью автомагистралей делает его идеальным местом встречи для людей, приезжающих из разных частей страны.

Times, Sunday Times (2016)

Обзор расходов правительства Великобритании был бы идеальным местом для этого.

Computing (2010)

Тем не менее, он представляет собой идеал, к которому следует стремиться.

Томпкинс, Джонатан Управление человеческими ресурсами в правительстве (1995)

У вашей идеальной любви есть дар толковать сны.

Солнце (2011)

Подробнее …

Наша цель — достичь идеальной формы.

Солнце (2009)

Медиа-репрезентации — это отражение большого культурного акцента на красоте и идеалах тела.

Times, Sunday Times (2007)

Его социализм подразумевал этическую приверженность идеалам равенства и свободы, которые были по сути демократическими.

Ропер, Джон Демократия и ее критики — Англо-американская демократическая мысль в девятнадцатом веке (1989)

Народное планирование не является исключительно социалистическим идеалом.

Brindley, Tim & Rydin, Yvonne & Stoker, Gerry Remaking Planning: политика городских изменений в годы Тэтчер (1989)

Детская зона не идеальна, и многие считают ее слишком крутой.

Солнце (2008)

Еще неизвестно, найдет ли он свою идеальную работу.

Times, Sunday Times (2013)

В идеальном мире можно сдерживать очередь до тех пор, пока она действительно не заплачет.

Times, Sunday Times (2012)

Это сделало его идеальным человеком, чтобы сбивать рекорды той эпохи.

Times, Sunday Times (2009)

Сохраняйте спокойствие, когда увидите идеальное место для жизни, и обязательно обсудите цены.

Солнце (2006)

Какое идеальное место и деятельность вне работы?

Times, Sunday Times (2014)

Наверное, не идеальный гость для званого ужина.

Times, Sunday Times (2012)

Мы спрашивали людей об их идеальном обществе.

Times, Sunday Times (2013)

Он показал романтическую возможность идеального мира.

Кеннеди, Дуглас В стране Бога: путешествует по библейскому поясу, США. (1989)

Она является идеальным образцом для подражания для больших женщин и имеет реалистичную форму.

The Sun (2007)

Инвестиции в недвижимость казались идеальным решением.

Times, Sunday Times (2008)

Это снижение в оценке выглядит для него идеальной возможностью.

Солнце (2015)

Итак, что мы должны делать с этим идеальным пейзажем любви?

Times, Sunday Times (2008)

И здесь политические и этические идеалы расходятся.

Вуд, Дэвид «Философия на пределе» (1990)

Эти люди, обладающие значительной способностью зарабатывать, могут представлять идеальных целевых потребителей для компаний, оказывающих финансовые услуги.

Times, Sunday Times (2016)

Это сельское хозяйство в идеальной форме, где время, кажется, остановилось.

Times, Sunday Times (2007)

Возможно, это отчасти потому, что белые пациенты не гонятся за афроамериканским идеалом красоты.

Times, Sunday Times (2014)

Для мягкого женственного образа, идеального для свадебного сезона, смягчите тенденцию с помощью красивых обнаженных оттенков.

Солнце (2013)

идеальный — определение и значение

  • Взаимодействие Иеговы со своим народом, оплакивание ее присутствия является полным выражением горя, мы можем кое-что понять из еврейского идеала брака и высокой чести, _из-за этого идеала_, в котором содержались женщины.

    Эссе женщин из дикого овса о пересмотре моральных норм

  • _obedience_ — единственное свидетельство идеального правила ; поскольку в отношении поведения в материальном мире идеальное и реальное то же самое.

    Морали и догмы древнего и принятого шотландского обряда масонства

  • Действительно, идеальный анализ наблюдателя, который заходит слишком далеко в этом направлении, кажется, становится круговым »идеальный наблюдатель идеален, потому что он всегда делает правильные суждения, которые определяются как те суждения, которые сделал бы идеальный наблюдатель (Broad 1959, стр.263).

    Беспристрастность

  • Без сомнения, у Барби есть одно качество, которое заслуживает термина идеальный , и это безвременье.

    Хроники Барби

  • Без сомнения, у Барби есть одно качество, которое заслуживает термина идеальный , и это безвременье.

    Хроники Барби

  • Портативность: либеральная система контрольных точек делает игру идеальной для небольших всплесков игрового процесса, идеально подходящей для активного игрока.

    Информация об игре Wire

  • Но идеал — это независимый FCC или Конгресс, который обращает внимание и требует, чтобы эти компании действовали в общественных интересах, чтобы они осознавали свою роль хранителей и передатчиков американской информации, что у них есть особые обязанности, выходящие за рамки обязанности обычных компаний.

    Прошлое и будущее информационных империй

  • Тем не менее, слово « ideal » важно: идеальные условия для вождения с экономией топлива не так легко найти или поддерживать.

    Водитель на заднем сиденье в вашей приборной панели

  • Но идеал — это независимый FCC или Конгресс, который обращает внимание и требует, чтобы эти компании действовали в общественных интересах, чтобы они осознавали свою роль хранителей и передатчиков американской информации, что у них есть особые обязанности, выходящие за рамки обязанности обычных компаний.

    Прошлое и будущее информационных империй

  • Но идеал — это независимый FCC или Конгресс, который обращает внимание и требует, чтобы эти компании действовали в общественных интересах, чтобы они осознавали свою роль хранителей и передатчиков американской информации, что у них есть особые обязанности, выходящие за рамки обязанности обычных компаний.

    Прошлое и будущее информационных империй

  • Идеалов могут помочь разблокировать ту жизнь, которую вы хотите

    Идеалы были одной из самых спорных тем с самого начала человечества.

    Но что такое идеалы?

    Слишком часто людей с сильным моральным компасом изображают непродуктивными энтузиастами, которые ничего не делают. Однако это далеко от истины.

    Именно люди с идеалами способны изменить мир к лучшему. Именно идеалы являются топливом для лучшей жизни и лучшего мира, к которому мы все стремимся.

    Многие идеалисты посвятили свою жизнь большему благу. Авраам Линкольн представлял себе мир, полный свободных людей, а Мартин Лютер Кинг-младший.мечтала о мире, где о людях судят по их моральным качествам. Оба они были идеалистами. Это их сильная вера открыла лучший мир.

    Чтобы увидеть изменения, которые вы хотите изменить в своей жизни и в мире вокруг вас, вы должны начать с того, что спросите себя о своих собственных идеалах.

    Определите, какие они есть, и разблокируйте жизнь, которую вы хотите .

    Идеальное определение: что значит иметь личные идеалы


    Некоторые люди избегают концепции идеалов как нереалистичной.Некоторые даже называют идеалистов ребячливыми и незрелыми.

    Но есть ли еще что-нибудь? Что значит иметь идеалы?

    Начнем с идеального определения.

    Бесплатный мастер-класс: сделайте успех своим мировоззрением по умолчанию

    Если вы готовы к большим переменам в своей жизни … вы должны были присоединиться к этому бесплатному мастер-классу с Вишен.

    Я готов к успеху

    Идеал — это принцип или значение , которому кто-то уделяет приоритетное внимание и который активно следует ему.Это ценность, которую кто-то ставит выше остальных, и на достижение которой человек готов посвятить свое время и усилия.

    При правильной установке и добросовестном применении эти значения могут быть , изменяющими жизнь, и оказывать влияние на мир.

    В политике идеалы относятся к целям, которые человек или его партия хотят достичь . В суде судья должен заслушать и рассмотреть все доказательства, прежде чем выносить приговор в соответствии с идеалами истины и справедливости.

    Что значит иметь идеал?

    Иметь идеалы — значит иметь ценности, которые определяют и направляют вас по жизни. Скептики, которым сложно найти и принять свои идеалы, часто оказываются теми, кто больше всех борется в жизни. Они могут быть финансово успешными или сделать впечатляющую карьеру, но их внутренней жизни часто не хватает внимания и смысла.

    Следовательно, важно найти и определить свои собственные убеждения. Только тогда вы сможете полностью контролировать свою жизнь и стать лучшей версией себя.

    Как учит Лиза Николс, только действуя, вы сможете по-настоящему найти свою цель и шагнуть к ней.

    Идеалы против идей: в чем разница?

    Идеалы и идеи могут казаться похожими, и некоторые люди могут их даже спутать. Однако это не то же самое. Между ними есть принципиальные различия.

    В чем разница между идеалами и идеями?

    Например, равенство всех людей — это идея.Это хорошая и благородная идея, но она не идеальна.

    Чтобы превратить равенство всех людей в идеал, нужно принять его как одну из своих высших личных ценностей. После этого надо начинать преследовать эту идею своими делами и словами. В противном случае идея останется только идеей.

    Конечно, идеалы не должны охватывать такой масштаб. Например, за идеал можно взять что-то гораздо более личное. Хорошие примеры — честность и доброта.Можно решить быть честным и добрым и жить в соответствии с этими ценностями.

    С другой стороны, некоторые люди могут счесть финансовую безопасность наиболее привлекательной идеей. Затем они превращают это в свой идеал и посвящают свое время и другие ресурсы накоплению богатства.

    Даже достижения в счет. Например, идеальным может быть наличие и поддержание спортивного тела или дома в определенном районе.

    Тем не менее, каждый человек устанавливает свои собственные идеалы в соответствии с их текущей ситуацией и тем, где они хотят быть в будущем.Люди нередко меняют свои идеалы по мере роста и развития как личности.

    Что такое идеалы и ценности?

    Короче говоря, идеалы и ценности — это идей, которые вы цените превыше всего и активно преследуете. Идеалы и ценности — это идеи, которые ведут вас к успеху и лучшей жизни. Они подталкивают вас к тому, чтобы стать лучшей версией себя. Они направляют весь мир к лучшему завтра.

    Для полноценной жизни необходимо иметь идеалы и ценности.Они являются топливом для изменений, которые вы хотите видеть в себе и в мире.

    Четко определенные идеалы могут помочь вам получить от жизни все, что вы хотите.

    Что такое американские идеалы?


    Как и многие другие, американское общество основано на совокупности идеалов и принципов. Они представляют высших ценностей, к которым стремится Америка как нация, включая равенство, права, свободу, возможности и демократию. Вот несколько слов о каждом из идеалов.

    • Права . Все американцы должны иметь равные права и быть равными перед законом. Каждому гарантируется Конституция США и Билль о правах — набор основных прав человека.
    • Свобода . Каждый человек свободен в реализации своих прав до тех пор, пока он не представляет угрозы для чьих-либо прав и не нарушает закон. Кроме того, каждый человек свободен преследовать свои собственные цели и собственное счастье, какими бы они ни были. Кто-то может захотеть дом в пригороде, а кто-то может захотеть путешествовать по миру.
    • Равенство . Известно, что Томас Джефферсон сказал, что все люди созданы равными. Равенство — основной принцип американского общества и большей части западного мира. Несмотря на то, что равенство эволюционировало с течением времени и в разных местах, сегодня оно охватывает всех людей, независимо от пола, цвета кожи, религии или социального статуса .
    • Возможность . Равенство возможностей — один из основополагающих принципов Соединенных Штатов и стержень современного капиталистического общества.Это означает, что высшей мерой ценности должна быть способность, а не социальный статус, цвет кожи или пол.
    • Демократия . На протяжении более чем 2000-летней истории демократия определялась и практиковалась по-разному. Америка, например, является представительной республикой, где местные жители избирают должностных лиц, которые представляют их в федеральных и местных органах власти.

    Заключительные слова

    Ценности и идеалы — это гораздо больше, чем философские концепции и темы для светских бесед.Они имеют глубокий смысл и могут оказать огромное влияние на вашу жизнь и жизнь окружающих вас людей.

    Помогли ли вам ваши идеалы изменить свою жизнь к лучшему? Дайте нам знать в комментариях ниже.

    Что такое идеалы и ценности? — Mvorganizing.org

    Что такое идеалы и ценности?

    Ценности и идеалы общества определяют принципы или директивы о том, как человек должен действовать или вести себя, в соответствии с которыми действует общество.Эти принципы, часто неформальные и неписаные, диктуют соответствующее поведение членов общества.

    Каковы 5 идеалов?

    Пять основополагающих идеалов Соединенных Штатов — это равенство, права, свобода, возможности и демократия.

    Какие идеалы в жизни?

    Идеалы — это правила, которые помогают нам в нашей жизни принимать решения, которые показывают, каким вещам следует уделять приоритетное внимание в нашей жизни.

    Что такое личные идеалы?

    Персональный идеал.Обсуждаемый здесь «личный идеал» — это более или менее образ. ясно, каким человеком хочет быть человек. Поскольку. автор — психолог, тема будет разбираться строго от.

    Как мы привержены нашим жизненным идеалам?

    Как посвятить себя делу, достичь совершенства и изменить свою жизнь

    1. Не вовлекайся, обязайся! Делать что-то наполовину — мать всего, что может пойти не так.
    2. Если вы не научитесь делать обязательства, это сделает кто-то другой.
    3. Никогда не сдавайся, никогда не сдавайся.
    4. Освободите свой разум, и остальное приложится.
    5. Сделайте что-то большее, чем вы сами.

    Почему важно иметь идеалы?

    Согласно де Рюйтеру, идеалы экзистенциально важны не только потому, что они обеспечивают причины для действий (о которых я говорил выше), но и по внутренним причинам: они придают смысл жизни людей, тем самым способствуя их чувству идентичности.

    Что такое идеальная идентичность?

    , чувство цели и значения и направление ей (см., Например, Coles, 1992).Идеальная идентичность людей включает в себя глубокие стремления или обеспечивающие их желания. их со структурой для формирования их личности и их действий.

    Что такое идеалы DND?

    Идеалы. Идеалы — это убеждения, которыми движет персонаж. Сюда могут входить такие идеи, как Щедрость или Жадность, Уважение или Могущество, Традиция или Свобода. Эти идеалы помогают определить мировоззрение персонажа, которое определяет, как другие игровые персонажи и неигровые персонажи видят персонажа.

    Какие идеалы нам рекомендуется встретить?

    Идеалы, к которым мы стремимся: Нас поощряют всегда придерживаться правильных ценностей и хорошего поведения.Это подчеркивает важность ценить глубину человечности. Некоторые из идеалов, которые мы должны практиковать, — это честность, любовь к другим, служение и милосердие к тем, кто в ней нуждается.

    Какие правила идеалов включены?

    Парадигма моральных правил / идеалов описывается как помогающая участникам обсуждения кейсов установить соответствие между деловой этикой и их личным набором ценностей. Рассмотрены и другие ценности обсуждения этических кейсов в классе. Пояснение: НАДЕЖДАЕМСЯ НА ПОМОЩЬ.

    Каким другим словом обозначают идеалы?

    Каким другим словом обозначают идеалы?

    принципы значений
    Weltanschauung внешний вид
    стандартный идеальный
    конвенция критериев
    практика добро

    Какие есть хорошие нравы и ценности?

    Хотя мораль, как правило, определяется личными убеждениями и ценностями, безусловно, есть некоторые общие моральные принципы, с которыми согласны большинство людей, например:

    • Всегда говори правду.
    • Не разрушайте собственность.
    • Имейте мужество.
    • Выполняйте свои обещания.
    • Не обманывайте.
    • Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относились к вам.
    • Не судите.
    • Будьте надежными.

    Основана ли мораль на ценностях?

    Мораль, также известная как моральные ценности, представляет собой систему убеждений, которая вытекает из основных ценностей. Мораль — это конкретные и основанные на контексте правила, которые определяют желание человека быть хорошим. Их может разделять большая часть населения, но моральный кодекс человека может отличаться от кодекса других в зависимости от его личных ценностей.

    Почему важны нравственность и ценности?

    Мораль — это правила, которыми люди руководствуются в своем поведении и мышлении, когда человек имеет дело или способен отличить добро от зла. Моральные ценности — это относительные ценности, которые защищают жизнь и уважают двойные жизненные ценности себя и других.

    Американские идеалы и национальные символы

    ОСНОВНЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ИДЕАЛЫ

    Что приходит на ум, когда вы думаете о некоторых основных американских идеалах и ценностях? Если вы думаете о таких идеалах, как демократия, свобода, свобода, равенство, справедливость и возможности, вы на правильном пути.Именно эти идеалы первыми привлекли европейских поселенцев на землю, которая сейчас является Америкой, и именно эти идеалы продолжают лелеяться по сей день.

    Соединенные Штаты — одна из самых свободных наций на земле. Его граждане пользуются огромной свободой благодаря тому, как американское правительство было создано его основателями. Видите ли, «отцы-основатели» выросли под властью Великобритании и знали, каково жить без некоторых свобод, которые мы принимаем как должное. Поэтому после войны за независимость, когда им пришло время создавать правительство, они образовали республику. демократия — это правительство, в котором люди могут выбирать своих лидеров. Это верно в отношении подавляющего большинства государственных учреждений Америки, где победитель определяется всенародным голосованием. Но на президентском уровне была создана система коллегии выборщиков, поэтому, хотя голоса выборщиков основаны на всеобщем голосовании, президенты не избираются напрямую. Следовательно, Америка — республика. Право голоса остается заветной свободой, которой нет во многих других странах.

    Свободы, которыми пользуются американцы, такие как свобода выбора религии (или отсутствие религии), право владеть огнестрельным оружием, право на справедливое судебное разбирательство, право свободно выражать свои взгляды — все это изложено в Американская конституция.Конституция была написана основателями Америки. Он был принят в 1789 году и является своего рода сводом правил для нашей страны и ее народа. Он сообщает правительству, что оно может и что не может делать, и сообщает гражданам, каковы их свободы.

    Конституция США — это своего рода свод правил для американского правительства и его народа.

    К сожалению, в нашей истории было время, когда не ко всем относились одинаково.Афроамериканцев держали в рабстве до тех пор, пока рабство не стало незаконным в 1865 году, а женщинам не разрешалось голосовать до 1920 года. Однако сегодня Америка известна как страна, которая ценит равенство. Независимо от расы, пола, религии или других уникальных факторов происхождения в Соединенных Штатах все люди равны перед законом.

    Американцы ценят справедливость. В нашей правовой системе все «невиновны, пока вина не будет доказана». В то время как в прошлом люди могли быть брошены в тюрьму или оштрафованы только потому, что они не нравились королю, у нас есть правовая система, в которой люди попадают в тюрьму только в том случае, если они совершают серьезное преступление.И даже тогда должны быть веские доказательства, подтверждающие это. Справедливость — это основополагающий американский идеал.

    Мы могли бы обсудить еще много всего, но мы должны продолжать двигаться ради времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.