Интроспективность это: Страница не найдена – Психология, психоанализ и консультация психолога в Минске

Автор: | 28.05.2021

Содержание

Синоним к слову интроспективность

Все синонимы к слову «интроспективность»
# Синоним Количество букв Тип синонима
1 самоанализ 10 букв. Слово
Синонимы к слову «интроспективность» — 10 букв.
# Синоним Количество букв Тип синонима
2 самоанализ 10 букв. Слово

3

Синонимы к слову интроспективность — это слова близкие по значению к слову интроспективность, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову интроспективность — 3 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 2 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову интроспективность», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову интроспективность состоит из 10 букв, а самое длинное состоит из 10 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо интроспективность используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «интроспективность» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на самоанализ.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову интроспективность

Добавление синонима к слову:

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Популярные слова

Возврат к списку


Неономады и Автохтоны

05.03.2019 — 30.04.2019

Персональная выставка в галерее Академии изящных искусств и рисунка, Флоренция, ул. Рикосоли 68

Андрей Есионов заявил о себе в российском мире живописи неожиданно, вызвав неподдельное изумление и получив незамедлительное признание критики. Очень скоро его имя стало известным и мировому искусству. Это отмечает Александр Боровский в своем обстоятельном предисловии к каталогу персональной выставки художника «Отражения. Акварели и рисунки Андрея Есионова», прошедшей в 2016 году в Государственном Русском Музее в Санкт-Петербурге. Александр Якимович, автор аналитического эссе, посвященного искусству художника, без колебаний заявляет о «феномене Есионова». Эту точку зрения разделяет также московский искусствовед и писатель Александр Рожин, представивший работы художника на недавней выставке «Искусство преображений», прошедшей летом 2017 года в Самарском областном художественном музее.

Есионов, вынесший впервые свои работы на суд публики, предстал зрелым мастером, готовым к испытанию живописью. Его появление было стремительным и пришел он, по образному выражению Якимовича, «ниоткуда», подобно Минерве, рожденной, как повествует греко-римский миф, во всеоружии из головы отца богов Юпитера и ставшей символом порождающей силы мысли, сопряженной с воинственной Премудростью и предприимчивостью. В действительности же художник, уроженец Ташкента (Узбекистан), ещё в 1981 году окончил специализированную художественную школу по специальности «художник-график», а затем продолжил обучение в Ташкентском государственном театрально-художественном институте им. А.Н. Островского. Работы молодого автора привлекли внимание старших коллег и критиков, но его выбор пал на предпринимательскую деятельность, путешествия и накопление жизненного опыта. При этом он не покинул окончательно художественное братство (с 1995 года Есионов состоит в Творческом союзе художников России), хотя и предпочитал оставаться в тени и держаться особняком.

Но все же в упрочившемся творческом арсенале Есионова доминирует, безусловно, акварель на бумаге — техника, отличающаяся сложностью и таящая в себе многочисленные вызовы, которой художник основательно овладел еще в молодые годы. Именно к этому средству он обращался и продолжает обращаться для визуализации внутренних образов, накопленных некогда в прошлом и выраженных в настоящем. Он фиксирует эти образы на листах формата, встречающегося не так часто ( 76 x 56 см, 104 х 65 см ) по вертикали. Фигуры незнакомцев, городские животные, городской ландшафт составляют его излюбленные сюжеты.

Если вновь обратится к наблюдениям Боровского, Есионов, находясь «вне истеблишмента», был волен выбирать темы и сюжеты, к которым относились с подозрением в официальной «системе» искусства: «Будучи внесистемным, Есионов смог взяться за большие задачи в тематической живописи. Те, кто следует художественной карьере в рамках институционных и академических, вынуждены проходить через определенные этапы, им позволено обращаться к столь обязующим сюжетам только после приобретения привилегий опыта и официального признания» (из каталога Отражение, Санкт-Петербург, 2016, с. 5).

По существу, пространство, которое отвел для себя Есионов, это пространство свободы, где он освобожден от обязательств и ритуалов и может себе позволить окунуться без оглядки — тут подспорьем ему служит великолепная техника — в многолюдный океан иконографии мира.

Глядя на обитающих на листах Есионова прохожих, уличных артистов, лошадей, впряженных в коляски, может показаться, что он смотрит на мир взглядом репортера, искушенного исследователя рода человеческого, что взор его настигает одинокого прохожего или же толпу людей в момент передвижения, остановки, непостижимых разговоров, спонтанных и незначительных поступков. Даже изображая животных, он прослеживает и запечатлевает изменчивый облик их тел — это некие таинственные живые оболочки, населяющие неорганическую проекцию глобального урбанизма из сплошного железобетона, металла и стекла. В действительности же в повествовании, выстроенном Есионовым на образах, уровни описания зачастую многослойны: при повторном и более внимательном взгляде многие сцены раскрывают иное пространство, иную, вселяющую тревогу, грань, выход в иное измерение, опосредованное символами либо аллегориями, измерение, принадлежащее сфере спокойного сна, или, быть может, кошмара. Достаточно просмотреть 40 листов, подобранных Есионовым для выставки в Академии изящных искусств и рисунка во Флоренции, чтобы ощутить, как в казалось бы в обыденных сюжетах проступает на поверхность символический смысл, как призраки авторской мысли наделяются воображаемой жизнью посредством умело переданных характерных черт и признаков.

Есионов возвращается к полной отдаче живописи по прошествии двадцати лет успешной предпринимательской карьеры. Это возвращение ознаменовано успехом выставки «Москва и москвичи», состоявшейся в Москве и в Париже в 2013 году. За это время в России произошли крупные политические изменения — от эпохи, ознаменованной такими ключевыми концептами как «гласность» и «перестройка», до распада Советского Союза в 1991 году, протекавших на фоне коренных изменений в шкале ценностей и социальных поведенческих моделях.

Здесь уместно привести слова Руслана Иргашева, искусствоведа и давнего друга Есионова. Говоря о выставке «Войти в реку дважды», организованной Государственным музеем искусств Узбекистана (2017), Иргашев отмечает, что «в начале девяностых в социальной и политической жизни страны произошел тектонический сдвиг», а именно в это время Есионов покидает Ташкент и переезжает в Москву.

Как протекали эти два десятилетия для латентного художника-Есионова, живущего внутри Есионова-предпринимателя? Безусловно, они не прошли даром, поскольку благодаря профессиональному образованию, полученному в молодости, и личной уникальной способности схватывать на лету все окружающее, преобразовывая его во внутренние образы, он накопил сокровище — своеобразное виртуальное образное наследство. Типажи, сцены, композиции, виденные им на родине и во время зарубежных путешествий, откладывались в его памяти, образуя архив потенциальных полотен. Достаточно было изъявить желание или получить возможность работать, и они незамедлительно могли воплотиться в реальные изображения. Иргашев писал, что «этот период не был паузой, но временем интенсивного накопления опыта и профессиональных навыков, которые в должное время достигли кульминации в сегодняшем художественном «взрыве» мастера». Если обратиться к теоретическому языку эпохи раннего Возрождения, в эти годы Есионов практиковал ментальное, «внутреннее рисование», которое нуждалось только в физическом, «внешнем исполнении» для того, чтобы проявить себя. Это именно то, что произошло в действительности, обеспечив художнику надежный старт и интенсивную деятельность, размеренно отмеченную вехами выставок в престижных музейных пространствах.

По завершении первого этапа, принесшего художнику нарастающую известность (этот период вобрал в себя создание таких знаковых портретов известных русских деятелей, как президент СССР Михаил Горбачев, космонавт Алексей Леонов, кинорежиссеры Эльдар Рязанов и Владимир Наумов, модельер Вячеслав Зайцев и чемпион мира по шахматам Анатолий Карпов), Есионов расширяет горизонты своего творчества и посвящает себя созданию значимых и сложных образов на религиозную тематику, запечатлевая их в живописной технике.

Так в серии, посвященной уличным артистам, типично эскизная тема развивается в фантастических вариациях. Что это за косое лезвие синевы, спрашиваешь себя, что коснулось ног певца в майке, который вдохновенно обращает парящим в небесной выси птицам свою песню в работе «Ода небу»? И кто этот иссиня-меланхоличный двойник, повисший в воздухе над темнокожим гитаристом в бермудах, сидящем у моста, над которым реют ястребы, в «Секретах Алехандро»? И кто выдувает мыльные пузыри (древний и верховный символ тщетности любой красивой вещи) — молодой игрок на барабане, пристроенном на тротуаре? И что означают выцветшие ноты с надписью «Шопен» в руках музыканта, играющего на традиционном ударном инструменте — джембе?, украшенном металлическими пластинами? И какие именно арии исполнил чернокожий скрипач, вставший на колени в ожидании милостыни неподалеку от витрины с двумя белыми манекенами?…

Серия «Дым в большом городе» отталкивается в смысловом плане от знаковой дерзостной фигуры девушки в джинсах с большой сумкой через плечо, которая шагает по тротуару и выдыхает вызывающее облачко сигаретного дыма. Еще идущие девушки. Одеты современно — гладкие блестящие чулки, драные джинсы. Улыбаются, как улыбаются на мгновенном дружеском снимке. Другая вот-вот побежит — взгляд исподлобья, словно контролирует неподвижное присутствие двух женских манекенов, заточенных в клетку из стекла. А вот прохаживаются, расслабленно и беззаботно, еще две девушки, в то время как две собаки настроились на спаривание: мягкая ирония? знак взаимного безразличия? проявление тайного желания?… В «Отражении» (эпоним выставки 2016 года) путешественница остановилась, чтобы проверить мобильный, поодаль от нее стоит смотрящий куда-то вдаль мужчина, вывеска Vino Chianti на двери розовато светится Италией. Будничные моменты, tranche-de-vie на улицах русских мегаполисов (или американских, или европейских, или азиатских), которые рассказывают больше нежели мы видим, вызывая порой вопросы без ответа.

Небольшая серия, посвященная детям, знакомит нас с юными спортсменами в момент отдыха, маленькую художницу в кроссовках, в окружении своей мечты — будущих тонких щиколотках, на которых красуются будущие красные туфли на каблуке, мальчишка с восточными чертами лица, увлекшийся, впрочем не так сильно, строем роботов, с которыми он наверняка умеет обращаться. Разительные жизненные зарисовки, достигающие своей кульминации в реалистичном предупреждении об опасности упасть для устремившегося за шариком ребенка, которое убедительно звучит в работе «Не ходи за шариком».


В работе «Время теней» на сцену выходят персонажи, представляющие азиатские народы (земляки узбеки?), которым чужд лоск большого города и которые скорее являются носителями старинного уклада и традиций. Пожилые женщины с повязанными платками головами и простоватые на вид мужчины в городском контексте с мчащимися по улицам машинами, к которым неудержимо врывается природа в виде пучка ослепительно-оранжевой морковки и ярко-красного арбуза, таинственно расколовшегося от удара по земле.

По-иному звучит тональность Автохтонов: сильные, решительные персонажи, бросающиеся в глаза на фоне неразличимого облика улицы, выходящие на первый план благодаря либо своей элегантности, либо солидности, либо безвкусию, но при этом неизменным стремлением к непостижимым для нас целям. Но вот две довольно пошловатые девчонки — убийцы с кинжалами — оставившие наподобие Юдифи на полу мужские черепа. А еще пожилые люди с собаками, ловкая девушка, которую преследует старик с тростью в руке, а вокруг них, словно в сказке, дождь из яблок. Загадочна сцена с мужчиной, назидательно говорящего что-то своих двум собакам, в то время как в воздухе появляются изгибающие спину коты: возможно это они несут в себе угрозу верным псам, внимающим хозяину. Безрассудное лихачество и эксцентричность скользящего на скейтборде по взлетной полосе парня перед посадкой самолета, который он не видит (и, судя по всему, не слышит). Символическая интонация, тайно пронизывающая сюжеты, среди которых особенно проникновенна «И снова Ева»: женщина, рядом с которой стоит спутник, протягивает руку, при этом палец в форме змейки утопает в белеющей пустоте (воронка? зеркало?), вновь поддавшись, вероятно, нашептыванию современного соблазна.

Что касается категории Неономады, в ней представлены разнородные люди, которых однако объединяет одно — передвижение, в том числе и на грани сюрреального, как например, темнокожий человек, застрявший на распутье трех дорог с указателями на Лондон, Гамбию и Луну, иными словами, на реальную жизнь, тоску по родным корням и утопический сон побега в иной мир. Недвижимым остается один персонаж, своего рода нищий, приспустившийся на землю: он живет таинственным раздвоением по ту сторону несуществующей преграды, возможно из стекла , либо из мыслей, его фигура реплицируется в необъяснимых, вызывающих тревогу вариантах.


А потом есть те, кто просто идёт. Поп, католический священник, или темнокожий в белой одежде: протагонисты безымянных путешествий, попавшие в кадр. Даже в самых рискованных ситуациях Есионов неизменно удерживает собственную позицию, оригинальность и интроспективность видения. Это особенно ощущается в блеске Венеции с чарующим садом, выходящим на канал, у готического или неоготического дворца, при этом составляющем всего лишь фон для изнемогающего темнокожего уборщика в окружении назойливых голубей.

Наиболее рискованная серия называется «Городской извоз», в которой фигурируют прогулочные коляски, запряженные лошадьми, для осмотра исторического центра городов — сюжет сам по себе просящийся на сувенирную открытку, либо на подслащенное олеографическое воплощение, уступая правилам само собой разумеющегося «жанра». Но Есионов властвует над ним благодаря фильтру человеческого соучастия, не лишенного при этом тонкой иронии и пленяющего отстранения. Вот отчего в изображениях прогулочных колясок, стоящих на заасфальтированных перекрестках, с их терпеливыми и утомленными от ожидания лошадьми, изображениях современных и вместе с тем устаревших, художник обращает наш взор на особую, древнюю связь — между человеком и лошадью, о которой он проявляет заботу. Эти отношения не утратили своей силы на протяжении тысячелетий даже в повседневной жизни города, вернее, городов мира.

Как было отмечено в комментариях к выставке «Равновесие», прошедшей в Национальной художественной галерее «Хазинэ» Государственного музея изобразительных искусств Республики Татарстан (2017), Есионов улавливает и передает в своих акварелях сложные ощущения — отношения в любящей паре, усталость старика (или же туриста, или бездомного), даже между лошадью и хозяином, улавливается глубокая связь, и делает это все внутри особого мира отдельных лиц возрастных и этнических различий.

Можно, однако, подвергнуть сомнению высказанную по поводу вышеупомянутой выставки мысль, что акварель сама по себе придерживается реальности и правдивости жизни, но именно в силу того, что тайный или явный аллегорический смысл, переданный символическими построениями, наделяют каждую из этих акварелей чем-то большим, нежели простое жизненное свидетельство. В этом смысле я целиком и полностью согласна с Рожиным, который, представляя акварели на выставке «Искусство превращений» (Самара, 2017) уточняет: «Он (Есионов), создатель уникальных метаморфоз, по-своему переводя на язык ассоциаций конкретно воспринимаемую, зрительно узнаваемую натуру [ … ] Его работы не стоп-кадры механического, оптического отражения сущего, а чувственное, безусловно достоверное преображение увиденного, проецирование отдельных натурных зарисовок, этюдов, живых, реалистически убедительных в мультизначимые аллегории».

Инструментарий Андрея Есионова — мастера акварели заключается не только в уверенной, но и безупречной технике в самом буквальном смысле этого слова, ибо известно, что пишущие акварелью не могут позволить себе допустить промах или исправления, не могут добиться света путем добавления, как это делается в живописи другими материалами, светлых тонов и чистого белого цвета. Свет несет в себе только чистый лист бумаги, и экспертам это хорошо известно, так что светлые тона требуют слегка окрашенного водянистого мазка, в то время как самое интенсивное свечение, то есть белые тона, совпадают с первозданной белизной, не зацветенной, «зарезервированной» бумаги. В Есионове поражает та уверенность, с которой он распределяет цвет, калибрирует светотень и, прежне всего, во всяком случае для меня, безраздельно властвует над тонкой процедурой «резервации» бумаги для белых цветов, создавая пучки света, разливающуюся лучезарность и, когда необходимо, четкий и тончайший контур, при этом его виртуозность позволяет ему показать нам сцену сквозь паутинку, как будто выглядывая из окна старого заброшенного дома. Разумеется, ничто не оставлено воле случая, в его блестящих работах подспудно работает путеводная нить контроля и даже скрупулезности. Сцены и фигура спланированы заранее на великолепных карандашных рисунках, в которых к контуру, нанесенному вибрирующей, но решительной линией, добавляются карандашным штрихом различной интенсивности, средние и глубокие темные тона. Таким образом контроль за каждой отдельной фигурой и его партитурой светотени (il suo partito chiaroscurale) осуществляется заблаговременно и выступает ориентиром в необратимом наложении цветов: в такой технике работали мастера в период от средневековья до Академии художества девятнадцатого столетия, когда рисунок, являясь воплощением интеллектуального замысла и ориентиров в ручном его воплощении, был возвышен над всеми другими принципами и рассматривался (как это делается сейчас в нашей академии, восходящей к учрежденному Вазари фонду) отцом, порождающим все другие виды искусства.

Сила света, заливающего пространство и фигуры, наделены особой мощью, и являют собой авторский признак акварелей Есионова. Лучезарность, порой расплеснутая, порой пульсирующая, переполняет композицию: внутренняя прозрачность придает формам кристальность — возможно, эта «гласность» отражает в себе устремление, концепт, установку, восходящую к юношескому периоду учебы Есионова — и вместе с тем пробуждает фантасмагоричные отголоски, растворяющиеся в водянистых мазках, из которых слагается несколько размытый и едва различимый фон.
Произведения Есионова находятся в музейных собраниях Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Самары, в его родном городе Ташкенте, а также выставляются в художественных галереях разных стран. Выставка во Флоренции знаменует возвращение Есионова к истокам западного художественного знания, она подтверждает и оживляет международный художественный диалог вокруг великих тем, осененный гуманизмом, ставящих во главу угла человеческую личность.


Андрей Есионов — человек в центре жизни

Кристина Ачидини, Президент Флорентийской Академии изящных искусств и рисунка


Выставка UNITY OF DISSIMILAR Евгений Чес в Центре современного искусства ВИНЗАВОД


Евгений Чес — художник направления Urban contemporary art. Родился в 1982 году в Москве. С 90-х годов Чес является одним из ключевых художников, определяющих развитие искусства граффити и стрит-арта в России. На выставке представлено несколько серий работ, созданных Евгением Чесом с 2015 года. В них во всей полноте отражаются ключевые для творчества художника элементы.

Последние несколько лет Чес работает на стыке граффити и эстетики массовой культуры. Работы, созданные в этот период, наиболее ярко отражают тот импульс, который лежит в основе всего творчества художника — необходимость постоянно открывать что-то новое. Чес с легкостью переходит от одного стиля к другому, от одного колорита к другому, от сложных композиций с множеством элементов к минималистичным емким образам. Его многолетний опыт создания граффити отражается в каждой работе: иногда на нем строится весь образный ряд произведения, иногда он заметен лишь при внимательном рассмотрении полутонов белого, в которых скрыты мастерски скомпонованные буквы. Однако абстрактные, беспредметные композиции встречаются в творчестве Чеса достаточно редко и служат исключением, подтверждающим правило — любовь к созданию персонажей художник пронес через все свое творчество с самого детства. Поэтому наряду с граффити на холстах, которые он создает сегодня, можно обнаружить самых разных героев. В этом отношении Чес наследует практикам западных уличных художников еще 1980-х годов, которые начали дополнять граффити-шрифты персонажами для придания произведениям большей нарративности.

Несмотря на огромный спектр тем, с которыми работает Евгений Чес, его персонажи служат главному желанию автора — найти образы, которые позволят российскому уличному искусству обрести свою уникальную нестереотипную визуальность. В работах, созданных за последние несколько лет, это желание отражается в радикальном совмещении образов западной и советской массовой культуры. Для художника, чье становление происходило в эпоху «перестройки» и 90-е годы современной России, это сочетание является естественным отображением его реальности. Описание искусства Евгения Чеса как поп-арта не дает полной характеристики его творчества и не охватывает всю совокупность его художественной деятельности. Искусство Чеса гораздо ближе к тому, чем занимались советские художники направления соц-арт, однако с принципиальным отличием — за яркими образами никогда не скрывается едкая сатира или мрачные размышления о настоящем. В каждой работе отражается та жизнерадостность, которая присуща самому автору и которую он стремится передать всем, кто встречается с его искусством. В итоге именно это чувство становится силой, которая движет Евгением Чесом как в активном участии в развитии российского уличного искусства, так и в самобытной художественной деятельности.

Евгений Чес — художник, творчество которого неразрывно связано с событиями жизни и эмоциями. Чес находится в очень близком контакте со своими чувствами, со своей фантазией и, в отличие от большинства взрослых людей, не стремится ее ограничивать. Интроспективность искусства Чеса является причиной постоянного развития его персонального стиля, что позволяет избежать рамок одного направления. Для художника каждая работа — это увлекательное приключение, как сон, в котором внутренний мир человека преломляется и отражается в причудливых сочетаниях и невероятных событиях. Внутренняя творческая свобода дополняется мастерством опытного художника с более чем двадцатилетней практикой активного участия в истории российского современного уличного искусства.

Премия Terna открывает номинацию для Российских художников — Look At Me

Престижная итальянская премия в области современного искусства TERNA объявляет о начале масштабной программы сотрудничества с Россией: теперь у российских художников есть возможность принимать участие в конкурсе. Прием заявок будет осуществляться до 1 октября 2012 г.

Темой конкурса этого года станет  «На месте и вне. Без сети. Территория искусства». Эта тема наводит на размышление о таких понятиях как «Территория» и «Территориальность», которые воспринимаются не только как обозначение связи с физическим местом и пространством, но и подчеркивают интроспективность измерения, чувства принадлежности, включенности либо исключенности, границ, обозначающих отношения с другими. «Территория» –  место, которое одновременно располагает к творчеству и моделирует себя, придавая форму искусству, становясь, в свою очередь, движущей созидательной силой. «Вне сети» – это приглашение исследовать неизведанные ранее структуры отношений с окружающими, структуры, которые не предопределены и не организованы в соответствии с привычными канонами. Художнику предоставляется возможность создать свою «территорию для искусства» и/или изобрести «искусство для территории».

Рен Ханг_Без названия_Цифровая фотография на бумаге (Лауреат премии Terna 2010)

Конкурс проходит по трем номинациям в национальном разделе (премии Мегаватт, Гигаватт и Тераватт), к участию в котором принимаются все художники, итальянские и иностранные, постоянно работающие на территории Италии. В международном разделе впервые  представлена номинация «На связи с Москвой» – здесь к участию принимаются все художники, работающие в Москве и Санкт-Петербурге.

Комиссия кураторов совместно с техническим жюри определит 30 лучших работ, из которых затем выберет 3 работы-победительницы. Все 30 работ, вышедшие в финал, войдут в каталог, но только три победившие будут награждены во время специальной церемонии и представлены на выставке. Приз за первое место – программа зарубежной стажировки “Artist Residency Program” сроком на 3 месяца в Италии общей стоимостью около 20 000 евро, за второе место – призовой сертификат на сумму 4 000 долларов, за третье место – призовой сертификат на сумму 3 000 долларов. Чтобы принять участие в конкурсе, художникам нужно будет разместить свои работы в электронном виде на сайте премии www.premioterna.com.

CIRIACA+ERRE_Меняться – естественно_Цифровая фотография, печать на ковре (Лауреат премии Terna 2010).

Все работы, заявленные для участия в номинациях Мегаватт, Гигаватт и «На связи с Москвой» автоматически участвуют и в конкурсе «Приз онлайн». Посетители сайта www.premioterna.com смогут проголосовать за конкурсные работы в промежутке между 8:00 5 октября 2012 г. и 18:00 12 октября 2012 г., отдав свой голос только за одну из работ. Приз автору победившей работы — сертификат на сумму 3000 евро.

Работы-победительницы конкурса «Приз Терны 04» будут объявлены во время особой церемонии и представлены на экспозиции, которая пройдет в феврале 2013 г. в одном из музеев Рима или Милана (информация будет опубликована дополнительно на сайте www.premioterna.com).

Кай Вэйдонг_Вторжение света_Цифровая фотогафия на фотобумаге (Лауреат премии Terna 2010)

Премия TERNA была учреждена в 2008 году ведущей энергетической компанией Европы при поддержке Министерства Культуры и Культурного Наследия Италии. Ежегодно молодым художникам дается определенная тема, так или иначе связанная с энергией и способами ее передачи. При этом тема понимается максимально широко: энергия материальная и идеальная, она переходит от человека к человеку, поколения к поколению, накапливается в культуре и движет маховик истории. Победители конкурса выбираются посредством интернет-голосования, а выставки лауреатов проходят в Италии, Нью-Йорке и Шанхае.

Рикардо Превиди_Проба (Попугай), 2010_смешанная техника на холсте (Лауреат премии Terna 2010)

В течение трех лет премии TERNA удалось объединить более 9 000 художников, профессионалов в области современного искусства и общественных деятелей с целью поддержки и развития культуры в Италии и за рубежом. Благодаря активному привлечению молодых и известных художников, а также широкому сотрудничеству с зарубежными коллегами, удалось создать объединение, постоянно растущую сеть, объединяющую молодые таланты, галереи, музеи, коллекционеров и предпринимателей.

www.premioterna.com

 

 

 

 

 

 

Как жить интроверту в мире, заточенном на успех — Wonderzine

Очень часто интровертов определяют через противоположность экстравертам — возможно, потому что экстраверты значительную часть своего времени выстраивают коммуникацию с внешним миром и более заметны для окружающих, а потому их легче понять. В поп-культуре также доминируют экстраверты: интроверты в кино и сериалах (как, например, Эбед Надир из «Сообщества») вспоминаются с большим трудом, а их основные характеристики — нелюдимость, необщительность и зачастую достаточно невыразительный характер, на фоне которого другие персонажи выделяются еще ярче.

При этом интроверты все чаще становятся героями духоподъемной янг-эдалт-литературы: она выводит на первый план персонажей, которым до этого не полагалось внимания. Например, главный герой фильма и книги «Хорошо быть тихоней» Чарли — интроверт, который показан с любовью и уважением: друзья понимают и принимают его таким, как есть, ему не нужно менять себя, чтобы вписаться в окружающую среду. Но и здесь есть загвоздка: личность героя в итоге раскрывается через эпизод насилия, жертвой которого он стал в детстве, что невольно наталкивает читателей и зрителей на мысль о том, что интроверсия связана с психологическими травмами прошлого.  Гораздо чаще в поп-культуре встречаются асоциальные и чудаковатые герои типа Шерлока Бенедикта Камбербэтча или Шелдона Купера из «Теории большого взрыва», которых было бы не совсем корректно характеризовать именно как интровертов. 

Первым о понятиях интроверсии и экстраверсии заговорил Карл Юнг в первой четверти прошлого века. «Всем, конечно, знакомы эти замкнутые, трудно распознаваемые, часто пугливые натуры, представляющие собой самую сильную противоположность людям с открытым, обходительным, часто весёлым или по крайней мере приветливым и доступным характером», — писал он в своей книге «Психологические типы». Юнг считал, что фокус на интроверсию или экстраверсию дан человеку от рождения, и отмечал, что чистых интровертов и экстравертов в природе не существует.

Британский учёный-психолог Ганс Айзенк в середине прошлого века также определил понятия интроверсии и экстраверсии. Он предположил, что экстравертов и интровертов различает скорость формирования возбуждения нервной системы (того, насколько наши тело и разум готовы реагировать на стимуляцию). Нервная система экстравертов быстрее тормозит избыточную стимуляцию, им требуется больше усилий для того, чтобы достичь уровня возбуждения, который другим людям кажется достаточным — поэтому им нравится приобретать новый опыт, рисковать и общаться с людьми. Интроверты, наоборот, более возбудимы и сильнее реагируют на стимуляцию, поэтому они предпочитают знакомую обстановку и небольшие компании. По теории Айзенка, экстраверты не переносят монотонности, чаще отвлекаются во время работы и любят рисковать. Они общительны, открыты, жизнерадостны, стремятся к лидерству и легко приспосабливаются к окружающей среде, но также импульсивны и бывают несдержанны. Интроверты с трудом устанавливают контакты с людьми и адаптируются к новым обстоятельствам, любят заранее планировать свои действия; они спокойны, уравновешенны и миролюбивы.

Полезные материалы по проектированию голосовых интерфейсов

Будущее у голосовых интерфейсов получше, чем у покрывающихся пылью ботов. Продажи устройств бодро растут, а основные платформы стремительно обзаводятся партнёрствами и интеграциями во всё, что подключено к электричеству и интернету. К концу года прогнозируют 100 миллионов устройств; уже 20% американских семей имеют умную колонку. Ну а отечественные хайпожоры позавчера стояли в очереди за Алисой. Были вы там или нет, изучить тему полезно.
Главная книжка — Designing Voice Interfaces от Cathy Pearl. Она, кстати, руководит дизайном Google Assistant и описывала недавно основные особенности проектирования голосовых интерфейсов.

У каждой крупной платформы есть гайдлайны по проектированию интерфейсов для них:

  1. Amazon Alexa
  2. Google Assistant
  3. Microsoft Cortana
  4. Apple Siri
  5. Яндекс Алиса — гайдлайнов по дизайну пока нет, но есть общая документация

Лучше всего развита экосистема Alexa — для неё хватает инструментов и интересных экспериментов (у платформы более 50% рынка). Например:
  1. Онлайн-сервис Storyline для создания навыков.
  2. Echoism для их тестирования.
  3. Rafal Cymerys из Upside показывает эксперимент по голосовому управлению StarCraft II на базе Alexa. Он неплохо подходит для операций, включающих последовательность нескольких примитивных действий, хотя базовые операции всё же проще делать через мышь и клавиатуру.
  4. Хватает голосовых игр и квестов вроде Jurassic World. Есть интересные комбинации с настолками. И даже Skyrim в ироничном виде.

Кучу свежих новостей и актуальной статистики можно найти на сайте Voicebot. А вот просто парочка относительно свежих статей на тему:

  1. Несколько стендап-комиков оценили юмор умных помощников Amazon Alexa, Apple Siri, Google Assistant и Microsoft Cortana. Например, в Google работает отдельная команда писателей, которые обеспечивают шутки.
  2. Jacky Li из Connected Lab провел несколько пользовательских исследований на тему управления функциями машины с помощью сенсорного экрана и голоса. Сенсорные экраны, очевидно, отвлекают водителя. Но и голосовое управление не лучше (свежая статья Nielsen/Norman Group приводит конкретные причины).
  3. Памятка Frederik Goossens по проектированию голосовых интерфейсов.


Это только небольшой срез из интересных и важных для дизайнера штук. Держите себя в курсе, есть шанс что скоро пригодится в работе.

спокойствие, интроспективность, интуиция, анализ, вдохновение, уединение. — Студопедия

«Семерки» многолики. Но их основная черта — неуверенность. С виду «семерки» хаотичны и похожи на анархистов, однако внутри это хорошо организованные люди, обладающие постоянством жизненных принципов, с помощью которых поддерживают физическое и ментальное здоровье. Они умело составляют планы.

Это и идеалисты, и материалисты в одно и то же время. С одной стороны, они легко раздают деньги, живут в утопиях и размышляют об универсальном космическом благе; с другой стороны, они умело генерируют и выгодно продают собственные идеи, не забывая при этом обращать внимание на деньги.

«Семерки» беспокойны: у них перегруженный проблемами ум и слишком активный мозг. Они любят перемены и обожают путешествовать. Если же они отправляются в путешествие, то делают все, чтобы узнать что-нибудь новое и заработать деньги. Особенно примечательны их деловые идеи на международной арене — потому что «семерки» генерируют блестящие идеи.

«Семерки» любят мистику и поддерживают вокруг себя мистическую ауру. Они стараются у всех чему-нибудь учиться и очень интересуются оккультными науками. У них своя манера объяснять идеи; «семерки» не следуют ни одной принятой религии. Они создают свою собственную идеологию и свою собственную религию, которая насыщена образами и имеет под собой неясную, ненаучную основу.


«Семерки» верят в мирное сосуществование и могут подстраиваться под любое, даже совершенно чуждое окружение. Они быстро воздействуют на умы людей, с которыми долго общаются. Однако «семерки» в городах и странах, которые посещают, становятся популярными далеко не сразу. Они очень социальны, но не любят, когда ими командуют. «Семерки» приносят удачу друзьям, коллегам и начальникам; когда они разрывают дружеские отношения, то причиняют другим много страданий. У них хорошая память; «семерки» быстро ко всему приспосабливаются. Подобно «пятеркам», с детьми они сами превращаются в детей; при общении с молодежью «семерки» молодеют, а с мудрыми людьми «семерки» — сама мудрость и здравомыслие. Они интересуются многими предметами и легко дают советы людям, обращающимся к ним за помощью. «Семерки» не следуют никакой конкретной идеологии, не входят ни в одну секту; в глубине сердца они любят только тех людей, кто принимает их советы и следует их инструкциям.

Они любят горы и вообще природу, а также путешествия в незнакомые страны.

Они храбры и легко идут на риск.

Определение интроспективы Merriam-Webster

ин · тро · специфический | \ ˌIn-trə-ˈspek-tiv \ : характеризуется исследованием собственных мыслей и чувств : вдумчиво рефлексивно : использует, отмечен или стремится к самоанализу Будучи студентом, он был очень тихим и задумчивым.… Поощрение баланса между быстрыми, оптимистичными песнями и более интроспективной стороной группы. — Дэвид Т. Линдси. Есть интересная литература, в которой говорится, что, когда людям грустно, они склонны обращать внимание на себя. Они становятся замкнутыми и интроспективными, хорошо осознают свое тело и разум и не очень осознают внешний мир. — Питер Саловей

Op-Ed: Почему самоанализ — это палка о двух концах

«Живи моментом» — это культурная мантра нашего времени.Вместо того, чтобы размышлять о прошлом или воображать будущее, нас призывают соединиться с настоящим.

И все же это благое намерение противоречит нашей биологии. Людей не заставляли все время цепляться за настоящее. Наш мозг эволюционировал не для этого.

Исследования показывают, что от трети до половины нашей бодрствующей жизни мы проводим , а не , живя настоящим. Так же естественно, как мы дышим, мы отделяемся от настоящего и настоящего, с помощью нашего мозга, переносящего нас к прошлым событиям, воображаемым сценариям и другим внутренним размышлениям.

Наша способность делать это — замечательный инструмент. Погружение в наши мысли дает возможность самоанализу — пространство для воображения, запоминания, размышления, а затем использования этих мечтаний для решения проблем, инноваций и творчества. Многие ученые считают это одним из главных эволюционных достижений , которые отличают людей от других видов.

Но самоанализ может иногда принести больше вреда, чем пользы, способствуя тревоге и депрессии, которые резко возросли во время пандемии COVID-19.Когда мы сосредотачиваемся на себе, чтобы работать над своими проблемами, мы можем обнаружить, что это заставляет нас чувствовать себя хуже. Эта внутренняя болтовня — негативные мыслительные петли — может сделать нашу способность к самоанализу больше похожей на проклятие, чем на благословение. Мы думаем об этой неудаче на работе, о недоразумении с любимым человеком или о частоте случаев COVID-19 в нашем сообществе — и в конечном итоге нас засыпает тем, как плохо мы себя чувствуем.

Тогда мы снова об этом думаем.

И снова.

Тот факт, что самоанализ является одновременно полезным инструментом и разрушительной силой, — великий парадокс человеческого разума.К счастью, наука начала объяснять, почему происходит такое зацикливание и как его обуздать.

Мы узнали одну вещь: отрицательные мыслительные циклы возникают, когда мы слишком приближаемся к нашим проблемам. Это разжигает наши эмоции, исключая альтернативные способы мышления о проблеме, которые могут нас остудить. Другими словами, мы теряем перспективу.

Одно из естественных решений этой проблемы — уменьшить масштаб — «отступить» от своих проблем, чтобы вы могли думать о них более объективно.Хотя этот рецепт может показаться простым, как знает любой, кто боролся с этой проблемой, легче сказать, чем сделать.

Но существуют научные инструменты, которые помогают — в словах, которые мы используем, чтобы думать о себе, разговорах, которые мы ведем с нашими близкими, и пространствах, в которых мы перемещаемся. Рассмотрим всего несколько примеров.

Когда голливудская звезда Дженнифер Лоуренс почувствовала себя неуютно во время интервью в 2015 году, она использовала простую, но эффективную стратегию, чтобы восстановить перспективу.Она сказала себе: «Хорошо, возьми себя в руки, Дженнифер. Это не терапия ». Обращаясь к себе по имени, она говорила сама с собой, как с кем-то другим.

Большинству людей легче давать советы другим людям, чем самим себе. Когда с вами не возникает проблемы, легче оставаться объективным.

Язык дает нам инструмент думать о себе, как о ком-то другом. Ученые называют это дистанционным разговором с самим собой, который предполагает использование вашего имени и «вы» для обозначения себя . Исследования показывают, что отстраненный разговор с самим собой — это не простая манера речи или признак нарциссического самовосприятия, он помогает людям регулировать негативные эмоции, разумно рассуждать и лучше справляться со стрессом.

Другой способ получить представление — поговорить с другими, но не любой разговор подойдет. Многие думают, что вентиляция помогает. Хотя это действительно заставляет нас чувствовать себя ближе и более связанными с людьми, с которыми мы общаемся, это не помогает нам решать наши проблемы, а в некоторых случаях усугубляет их, усиливая внутреннюю болтовню, которую мы хотим прекратить.

Ключом к предотвращению, как это часто называют, сговора, является сосредоточение внимания на разговоре с людьми, которые не только позволяют вам выражать свои эмоции, но и помогают расширить кругозор. Найдите друга, который с сочувствием выслушает, что вы чувствуете, но затем подталкивает вас к размышлениям, например, о том, как вы успешно справлялись с подобными ситуациями или насколько незначительной проблема будет казаться через год.

Когда возникает внутренняя болтовня, мы также можем улучшить то, что мы чувствуем, простыми способами, например, выполняя ритуалы, увеличивая наше пребывание в зеленых насаждениях или ища впечатляющие впечатления.

Трепет — это эмоция, которую мы испытываем, когда сталкиваемся с чем-то мощным, что мы не можем легко объяснить, например, невероятным закатом или грандиозным произведением искусства. Когда вы находитесь в присутствии чего-то необъятного и неописуемого, трудно поддерживать представление о том, что вы являетесь центром мира, что улучшает ваше самочувствие, «сокращая» причины вашего стресса.

Хотя жизнь настоящим может быть прекрасной, мысли, которые уносят нас в прошлое, будущее или за его пределы, не являются чем-то, чего следует избегать, несмотря на болезненные моменты, которые они могут принести.

Самоанализ занимает центральное место в структуре человеческого разума. Задача состоит в том, чтобы минимизировать негативные аспекты этой важной функции, используя ее потенциал. К счастью, существуют научные инструменты, которые помогают нам в этом. Осведомленность о том, как работает наш разум и эти инструменты, может помочь нам избежать внутренней болтовни.

Итан Кросс — профессор психологии и менеджмента в Мичиганском университете и автор книги «Болтовня: голос в нашей голове, почему он важен и как его использовать.»

интроспектива — Определение интроспективы

V2 Словарь пополнения словаря

Определение: описание изучения и анализа ваших собственных мыслей, переживаний и чувств

Синонимы: созерцательный, медитативный, задумчивый, размышляющий, размышляющий, размышляющий, умозрительный, внимательный

Антонимы: бездумный, легкомысленный

Советы: Интроспектива происходит от латинского intro, что означает «внутрь, внутри», и specere, что означает «смотреть на».«Самоанализ — это образное заглядывание внутрь себя. Интроспектива похожа на задумчивость. Интроспектива используется для описания в большей степени самоанализа чувств, в то время как задумчивая используется для описания общего мышления или размышлений. Задумчивое — хорошее прилагательное для описания того, кто выглядит как они глубоко задумались: «По задумчивому выражению его лица я мог сказать, что он был интроспективен».

Примеры использования:

Ее интроспективное стихотворение о смерти матери вдохновляло ее семью.(светоотражающий)

После того, как его отношения закончились, мужчина решил, что ему нужно провести некоторый самоанализ, чтобы выяснить, что пошло не так. (созерцание, глядя внутрь) существительное

Я прошел через интроспективный период в моей жизни, когда я не разговаривал ни с одним из моих друзей, а проводил время, просто размышляя и медитируя. (рефлексивный, медитативный)

Музыкант известен своими интроспективными песнями о неудавшихся отношениях.(рефлексивный, созерцательный)


Хотите узнать больше таких слов, как интроспективный ?
Узнайте, как можно улучшить свой
Словарный запас от 10 до 100 раз быстрее с
Power Vocabulary Builder

Дорогой друг,

Определение слова интроспективный и уроки были сделаны доступными по Power Vocabulary Строитель.

Power Vocabulary Builder поможет вам создать более полный и богатый словарный запас от 10 до 100 раз быстрее, чем любая другая доступная программа.

Посетите власть Сайт Vocabulary Builder прямо сейчас, чтобы узнать, как вы можете получить полную доступ к этой прорывной программе сегодня!

Самоанализ против размышлений | Психология сегодня

В недавнем посте я размышлял о разнице между размышлениями и самоанализом.Поскольку мы, интроверты, склонны проводить много времени в собственных головах, мы рискуем зарыться в ямы для размышлений. Нам нужно знать, как предотвратить вырождение здорового самоанализа в непродуктивное размышление.

Я обратился к некоторым коллегам-блоггерам, имеющим реальный опыт (я писатель, а не психолог), чтобы узнать их мысли по этому поводу.

Рик Хэнсон, доктор философии, блог Your Wise Brain, автор книги Buddha’s Brain: Практическая нейробиология счастья, любви и мудрости.

Для меня ключевое различие заключается в том, продуктивен ли процесс размышления. Самоанализ продуктивен, размышление — нет: оно повторяющееся, негативистское и часто самобичевание — и, таким образом, является основным фактором риска тревожности и депрессии.

Лиза Файерстоун, доктор философии, блог Compassion Matters и автор, вместе с Робертом Файерстоуном и Джойс Катлетт, The Self under Siege .

Есть важное различие между самоанализом и размышлениями.Время, проведенное в одиночестве в размышлениях, может быть положительным — это богатая среда для личностного роста и творчества, но оно также может быть опасным, когда мы настроены негативно против самих себя. Самоанализ может быть процессом здорового самоанализа, изучения и исследования, что полезно для вашего благополучия и вашего мозга.

Нейробиолог и эксперт по осознанности, доктор Дэниел Сигель описывает время, размышляющее о себе, как «время в», период, в течение которого человек проверяет себя, чтобы увидеть, где он находится в эмоциональном плане.Доктор Сигель рекомендует «провести время» как одно из семи предложенных занятий в его «Блюдце для здорового разума».

Проблема в том, что ваш разум не всегда безопасен. Каждый человек разделен на здоровое отношение к себе, целенаправленное и жизнеутверждающее, и на деструктивную сторону себя, которая может быть самокритичной, самоотверженной, параноидной и подозрительной. Этот внутренний критик, которого мой отец, психолог Роберт Файерстоун, называл «анти-я» или «критический внутренний голос», может овладеть нашим мышлением и привести к размышлениям.Руминация возникает, когда вы попадаете в ловушку этого негативного цикла кругового мышления. Этот тип мышления тесно связан с депрессией и самоубийством.

Когда мы находимся в реалистической точке зрения на наше «настоящее я», мы можем иметь позитивное саморефлексию. Когда мы находимся на точке зрения нашего анти-я, переживая мысли, которые фокусируются на нас как на «плохих», мы должны избегать размышлений. На Блюде Здорового Разума есть еще семь других занятий, которые в этом состоянии намного более благоприятны, включая время игры, физическое время и время соединения.

Когда у нас действительно есть время для самоанализа, мы должны занять позицию, которую Сигель описывает как любопытную, открытую, принимающую и любящую (УГОЛЬ). Затем мы можем подумать о том, что мы хотим испытать в себе, и как мы хотим отличаться от негативных влияний прошлого. Таким образом, мы придаем своей жизни смысл и направление, не становясь жертвами внутреннего критика, который сдерживает нас и мешает нам достичь наших целей.

Элис Бойс, Ph.D. , Блог «Практика».

Мне нравится определение Сьюзан Нолен-Хуксема, согласно которому размышления — это многократные и пассивные размышления о причинах или последствиях проблем без перехода к активному решению проблем. Например, думая о том, «Почему я не могу перестать переедать?» вместо того, чтобы нарезать салат, чтобы взять завтра на ланч на работу. Кроме того, люди часто задумываются о комментариях, сделанных другими людьми.

Отчасти ловушка размышлений состоит в том, что иногда глубокое размышление действительно приводит к полезным выводам.Когда что-то работает с перебоями (например, ребенок просит у родителей шоколада), такое поведение, как правило, очень устойчиво к изменениям. Это ловушка прерывистого подкрепления.

Тамар Чански, канд. , Блог Worry Wise, автор, Освобождение от беспокойства: 4 простых шага, чтобы преодолеть беспокойство и создать ту жизнь, которую вы хотите.

Интровертам нужно тишина, чтобы обдумывать свои мысли, потому что они часто более чувствительны ко всему, что их окружает, им нужно время простоя, без перерывов и участия внешнего мира, чтобы обрабатывать повседневные дела — взаимодействия, их реакции на них, и просто думать своими мыслями.Самоанализ — это рост, мы смотрим внутрь, чтобы учиться.

Размышления о том, как застрять. Колеса крутятся, но вы никуда не денетесь — кроме разочарования, депрессии или гнева. Я не думаю, что мы будем беспокоиться о том, чтобы проводить слишком много времени, занимаясь самоанализом, но когда дело доходит до размышлений — если кто-то покажет нам выход — мы воспользуемся им!

Что ты умеешь? Вместо того, чтобы репетировать, срыгивать и проигрывать переживания, составьте план. Есть ли что-то, что вы хотели бы сделать, чтобы принять меры в этой ситуации, о которой вы не можете перестать думать? Противостоять человеку, с которым у вас был конфликт? Перезванивать тому, кто пригласил вас на свидание? Напишите свой план действий.Даже если вы не готовы принять его, ознакомление с ним в письменной форме будет частью процесса «подготовки». Установите ограничение по времени на переосмысление — назначьте себе пятиминутные встречи пару раз в течение дня, где вы можете размышлять, если хотите. В перерывах между встречами откажитесь отвечать на звонок, который беспокоится: вы слишком заняты

Лесли Беккер-Фелпс, доктор философии , Блог о внесении изменений.

Я думаю, что вопрос о том, что отличает размышления от самоанализа, очень важен.И этот вопрос в той или иной форме часто возникает в терапии. По моему опыту, люди часто «просто знают», когда они переосмысливают старую основу или «работают над проблемой». С каждым случается разное чувство.

При интроспекции возникает ощущение, что вы что-то исследуете, рассматриваете новые перспективы и больше осведомлены о своих чувствах. Румнирование похоже на то, чтобы не просто ходить по кругу, но и еще глубже копаться в своих переживаниях.

Итак, осознание своего опыта (мыслей, чувств и причин своего опыта) необходимо для понимания разницы; и сострадание к собственной борьбе необходимо для того, чтобы преодолеть ее. По этой и аналогичным причинам, связанным с борьбой с другими эмоциями, я настоятельно рекомендую людям развивать сострадательное самосознание (сочетание самосострадания и самосознания).

Я писал о сострадательном самосознании или его элементах во многих своих блогах — и я искренне верю, что это дает полезную перспективу для решения многих проблем.(Еще Беккер-Фелпс здесь.)

Я снова. Здесь много замечательных книг; Я поклонник хорошей литературы по саморазвитию и всегда ищу книги, которые помогут мне жить более полноценной жизнью. Или, по крайней мере, не сводить себя с ума. Внимательность проявляется снова, и снова, и снова почти во всем, что мы надеемся достичь в нашей внутренней жизни. (Я сам писал об этом прямо здесь.) В эти дни я читаю то, что считается основополагающей книгой о внимательности, , куда бы вы ни пошли, вот и вы, , а также Осознанный путь к самосостраданию .Я использую приложения для медитации на своем iPhone и считаю их весьма полезными. Я еще не внимателен и не сострадателен к себе, но работа еще не завершена.

О, и я уже упоминал, что у меня есть новая книга? Да, я знаю. Но сейчас я упомяну об этом еще раз. Путь интроверта: спокойная жизнь в шумном мире. Также, пожалуйста, пообщайтесь со мной и кучей других интровертов на Facebook. Увидимся там!

Что это за слово? Используйте Word Type, чтобы узнать!

К сожалению, с текущей базой данных, в которой работает этот сайт, у меня нет данных о том, какие значения термина ~ используются чаще всего.У меня есть идеи, как это исправить, но мне нужно найти источник «чувственных» частот. Надеюсь, приведенной выше информации достаточно, чтобы помочь вам понять часть речи ~ term ~ и угадать его наиболее распространенное использование.

Тип слова

Для тех, кто интересуется небольшой информацией об этом сайте: это побочный проект, который я разработал во время работы над описанием слов и связанных слов. Оба этих проекта основаны на словах, но преследуют гораздо более грандиозные цели.У меня была идея для веб-сайта, который просто объясняет типы слов в словах, которые вы ищете — точно так же, как словарь, но сосредоточенный на части речи слов. И так как у меня уже была большая часть инфраструктуры с двух других сайтов, я подумал, что для ее запуска и работы не потребуется слишком много работы.

Словарь основан на замечательном проекте Wiktionary от Викимедиа. Сначала я начал с WordNet, но затем понял, что в нем не хватает многих типов слов / лемм (определителей, местоимений, сокращений и многого другого).Это побудило меня исследовать «Словарь Вебстера» 1913 года, который сейчас находится в открытом доступе. Однако после целого дня работы над его переносом в базу данных я понял, что было слишком много ошибок (особенно с тегами части речи), чтобы это было жизнеспособным для Word Type.

Наконец, я вернулся к Викисловарь, о котором я уже знал, но избегал, потому что он неправильно структурирован для синтаксического анализа. Именно тогда я наткнулся на проект UBY — удивительный проект, который требует большего признания.Исследователи проанализировали весь Викисловарь и другие источники и собрали все в единый унифицированный ресурс. Я просто извлек записи из Викисловаря и закинул их в этот интерфейс! Так что работы потребовалось немного больше, чем ожидалось, но я рад, что продолжил работать после пары первых промахов.

Особая благодарность разработчикам открытого исходного кода, который использовался в этом проекте: проекту UBY (упомянутому выше), @mongodb и express.js.

В настоящее время это основано на версии викисловаря, которой несколько лет.Я планирую в ближайшее время обновить его до более новой версии, и это обновление должно внести множество новых смысловых значений для многих слов (или, точнее, леммы).

интроспектива — определение и значение

  • Для любого музыканта часто используется слово, что произведение — это « интроспективный » — эти записи кажутся далекими от этого.

    В ожидании дождя

  • 7 октября 2008 г., 12:52 ох, проклятие моего существования, вот и все.Я подозреваю, что любой интроспективный восприимчив к этому. но, конечно, это может быть весело.

    Размышляя о мысли «Напиши что-нибудь»

  • Наиболее известная тем, что представила миру все, кроме девушки, состав Cherry Red специализировался на интроспективных поп-рисунках из босса-новы, джаза 60-х, фолка и, да, панка.

    2007 Июнь: Scrubbles.net

  • Наиболее известная тем, что представила миру все, кроме девушки, состав Cherry Red специализировался на интроспективных поп-рисунках из босса-новы, джаза 60-х, фолка и, да, панка.

    Звуки сегодняшнего дня: Scrubbles.net

  • Чья-то точка зрения на то, является ли эпистемическая приверженность, которую Мартин приписывает теоретику общих элементов, чрезмерно обременительной, может частично зависеть от того, как человек понимает в его аргументе понятие интроспективной неразборчивости в игре.

    Мелкие травмы

  • Потратив время на то, чтобы развить для себя определенный стиль — намеренно скромный или диковинный или где-то посередине, — вы демонстрируете, что достаточно сильны, чтобы быть интроспективным , что является нелегкой задачей.

    Лесли М. М. Блюм: сущность стиля

  • Во-первых, большинство документов собора можно описать как интроспективный : они касаются собственных проблем Церкви, ее богословия, ее обновления.

    ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ И РАСИЗМ (1)

  • Но предполагаемый результат этого и нескольких других недавних личных катастроф — его последний релиз, 808s and Heartbreak — звучит именно так, как можно было бы представить альбом « интроспективный » Канье Уэста.

    Chez Pazienza: последний взгляд назад: 10 самых смешных, постыдных или вообще несчастных людей и событий 2008 года

  • Но предполагаемый результат этого и нескольких других недавних личных катастроф — его последний релиз, 808s and Heartbreak — звучит именно так, как можно было бы представить альбом « интроспективный » Канье Уэста.

    Последний взгляд назад: 10 самых смешных, постыдных или вообще несчастных людей и событий 2008 года

  • Но предполагаемый результат этого и нескольких других недавних личных катастроф — его последний релиз, 808s and Heartbreak — звучит именно так, как можно было бы представить альбом « интроспективный » Канье Уэста.

    Chez Pazienza: последний взгляд назад: 10 самых смешных, постыдных или вообще несчастных людей и событий 2008 года

  • Почему самоанализ — это палка о двух концах

    (Эллисон Хонг / Los Angeles Times)

    «Живи моментом» — это культурная мантра нашего времени. Вместо того, чтобы размышлять о прошлом или воображать будущее, нас призывают соединиться с настоящим.

    И все же это благое намерение противоречит нашей биологии.Людей не заставляли все время цепляться за настоящее. Наш мозг эволюционировал не для этого.

    Исследования показывают, что от трети до половины нашей бодрствующей жизни мы проводим , а не , живя настоящим. Так же естественно, как мы дышим, мы отделяемся от настоящего и настоящего, с помощью нашего мозга, переносящего нас к прошлым событиям, воображаемым сценариям и другим внутренним размышлениям.

    Наша способность делать это — замечательный инструмент. Погружение в наши мысли дает возможность самоанализу — пространство для воображения, запоминания, размышления, а затем использования этих мечтаний для решения проблем, инноваций и творчества.Многие ученые видят в этом одно из главных эволюционных достижений, которое отличает людей от других видов.

    Но самоанализ может иногда принести больше вреда, чем пользы, способствуя тревоге и депрессии, которые резко возросли во время пандемии COVID-19. Когда мы сосредотачиваемся на себе, чтобы работать над своими проблемами, мы можем обнаружить, что это заставляет нас чувствовать себя хуже. Эта внутренняя болтовня — негативные мыслительные петли — может сделать нашу способность к самоанализу больше похожей на проклятие, чем на благословение.Мы думаем об этой неудаче на работе, о недоразумении с любимым человеком или о частоте случаев COVID-19 в нашем сообществе — и в конечном итоге нас засыпает тем, как плохо мы себя чувствуем.

    Тогда мы снова об этом думаем.

    И снова.

    Тот факт, что самоанализ является одновременно полезным инструментом и разрушительной силой, — великий парадокс человеческого разума. К счастью, наука начала объяснять, почему происходит такое зацикливание и как его обуздать.

    Одна вещь, которую мы узнали, — это то, что отрицательные мыслительные циклы возникают, когда мы слишком приближаемся к нашим проблемам.Это разжигает наши эмоции, исключая альтернативные способы мышления о проблеме, которые могут нас остудить. Другими словами, мы теряем перспективу.

    Продолжение истории

    Одно из естественных решений этой проблемы — уменьшить масштаб — «отступить» от своих проблем, чтобы вы могли думать о них более объективно. Хотя этот рецепт может показаться простым, как знает любой, кто боролся с этой проблемой, легче сказать, чем сделать.

    Но существуют научные инструменты, которые помогают — в словах, которые мы используем, чтобы думать о себе, разговорах, которые мы ведем с нашими близкими, и пространствах, в которых мы перемещаемся.Рассмотрим всего несколько примеров.

    Когда голливудская звезда Дженнифер Лоуренс почувствовала себя неуютно во время интервью в 2015 году, она использовала простую, но эффективную стратегию, чтобы восстановить перспективу. Она сказала себе: «Хорошо, возьми себя в руки, Дженнифер. Это не терапия ». Обращаясь к себе по имени, она говорила сама с собой, как с кем-то другим.

    Большинству людей легче консультировать других, чем себя. Когда с вами не возникает проблемы, легче оставаться объективным.

    Язык дает нам инструмент думать о себе, как о ком-то другом. Ученые называют это дистанционным разговором с самим собой, который предполагает использование вашего имени и «вы» для обозначения себя . Исследования показывают, что отстраненный разговор с самим собой — это не простая манера речи или признак нарциссического самовосприятия, он помогает людям регулировать негативные эмоции, разумно рассуждать и лучше справляться со стрессом.

    Другой способ получить представление — поговорить с другими, но не любой разговор подойдет.Многие думают, что вентиляция помогает. Хотя это действительно заставляет нас чувствовать себя ближе и более связанными с людьми, с которыми мы общаемся, это не помогает нам решать наши проблемы, а в некоторых случаях усугубляет их, усиливая внутреннюю болтовню, которую мы хотим прекратить.

    Ключом к предотвращению, как это часто называют, сговора, является сосредоточение внимания на разговоре с людьми, которые не только позволяют вам выражать свои эмоции, но и помогают расширить кругозор. Найдите друга, который с сочувствием выслушает, что вы чувствуете, но затем подтолкнет вас к размышлениям, например, о том, как вы успешно справлялись с подобными ситуациями или насколько незначительной проблема будет казаться через год.

    Когда возникает внутренняя болтовня, мы также можем улучшить то, что мы чувствуем, простыми способами, например, выполняя ритуалы, увеличивая наше пребывание в зеленых насаждениях или ища впечатляющие впечатления.

    Трепет — это эмоция, которую мы испытываем, когда сталкиваемся с чем-то мощным, что мы не можем легко объяснить, например, невероятным закатом или грандиозным произведением искусства. Когда вы находитесь в присутствии чего-то необъятного и неописуемого, трудно поддерживать представление о том, что вы являетесь центром мира, что улучшает ваше самочувствие, «сокращая» причины вашего стресса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *