Какими качествами нужно обладать взрослому человеку?
С возрастом люди становятся мудрее и старше, но иногда старость приходит одна. Когда мы говорим о взрослых людях, мы имеем в виду не возраст, а наличие определенных качеств, и это качества взрослого человека. О качествах взрослого мы задумываемся, когда нас что-то не устраивает в поведении партнера, либо, когда всерьез задаемся вопросами воспитания собственных детей.
В обоих случаях важно знать перечень этих качеств. Также важно понимать, быть способным объяснить самому себе, что это за качества, и почему важны именно они.
Сегодня мы рассмотрим основные качества взрослого человека.
На наш взгляд (семейных психологов Елены и Максима Бодиковых) взрослый человек должен обладать тремя основными качествами. Все остальные являются производными и вторичными по отношению к этим трем основным.
И эти качества следующие: ответственность, самодостаточность, умение быть счастливым.
Давайте же разберемся, почему именно эти качества взрослого мы считаем самыми важными в жизни взрослого человека. Как они влияют на поведение взрослых?
Ответственность это умение видеть следствия, последствия и пост-последствия как отдельных своих поступков, так и всего своего поведения в целом. Именно к нему мы апеллируем, когда поведение другого ведет к неприятным последствиям. И не важно, это поведение взрослого или ребенка. Как часто вы задаете вопрос, ты что, не понимал, к чему это приведет? Вы хотите, чтобы ваш собеседник, был ответственным, чтобы он понимал то, к чему приводят его поступки.
Каждый раз, когда мы совершаем выбор, принимаем решение — мы проявляем свою ответственность. Даже тогда, когда мы не хотим брать ответственность на себя, мы принимаем решение не брать ответственность. Когда мы решаем что все в нашей жизни зависит от нас – это наш выбор и наша ответственность. Когда мы считаем, что ничего от нас не зависит – это такое же наше решение, и такая же ответственность – не принимать решения самостоятельно. Взрослого отличает то, что взрослый всегда понимает, что он принимает решение и несет за него ответственность. Даже в тех случаях, когда это решение – не принимать решений.
Вся наша жизнь – это выбор, а значит – ответственность за следствия и последствия решений, которые мы принимаем. Идти на работу или нет? Быть сегодня приветливым или не быть? Любить и быть любимым? Быть счастливым или несчастным? Концентрироваться на позитиве или негативе? Все это решения, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Значит то, как мы живем, принимая эти решения – это только наша ответственность и ничья больше.
Все очень просто. Нет ни каких объективных причин для несчастья и неустроенной жизни единственная причина – это выбор, решение которое принимает каждый из нас в каждую минуту своей жизни, и ответственность за последствия этого выбора. Вы не верите? Исследования, которые проводились с целью изучения жизни людей, которые ощущают свою жизнь как счастливую и тех, кто пребывает в депрессии и считает себя беспомощным, показали, что в жизни оптимистов и пессимистов случается одинаковое количество приятных и неприятных событий. А это значит, что ощущение счастья, удовлетворенности собственной жизнью – субъективный фактор, на который может влиять каждый из нас, принимая соответствующее решение. (М.Селигман «Как научиться оптимизму», М.Селигман «Изучение выученной беспомощности»).
Следующим очень важным качеством взрослого человека является самодостаточность. Можно сказать, что самодостаточность – это Уверенность в себе, которая позволяет человеку самостоятельно принимать решения. Без наличия этого качества, ни о какой ответственности говорить не приходится. Когда человек не уверен в себе он не может взять ответственность за свою собственную жизнь на себя самого, он всегда будет озираться на окружение. С оглядкой на общественное мнение жить даже не собственной жизнью, а быть подчиненным непонятному усредненному общественному мнению.
Ну и еще одно качество, которое является даже не столько качеством, сколько признаком того, что у человека все нормально, все качества наличествуют и развиваются гармонично – это ощущение счастья. Поскольку эмоции человека это индикатор все ли нормально, то ощущение счастья должно появляться тогда, когда человек живет в соответствии с собственным пониманием жизни. Плохие эмоции говорят, что что-то идет не так, хорошие, говорят, что все хорошо и усиливают мотивацию человека повторно совершать какие-то действия.
Как вы думаете, почему у нас так много взрослых, которые не чувствуют себя счастливыми?
Может быть просто потому, что они еще не взяли ответственность за свою собственную жизнь на себя самих? Может потому, что живут с оглядкой на нормы, и понимание жизни какого-то большинства? А если они живут не в согласии с собственными планами и устремлениями, то откуда взяться удовлетворенности от того, как проходит собственная жизнь?
А если у человека не достаточно сил и понимания для того, чтобы взять ответственность за свою жизнь в свои собственные руки, то возможно он еще не взрослый?
Давайте взрослеть. Если вы хотите сформировать эти и другие качества, но не знаете как, приходите, мы будем рады вам помочь.
10 качеств, которыми обладают только зрелые люди
Достижение половой зрелости или совершеннолетия не делает вас зрелым автоматически. Некоторые люди растут лишь в физическом плане, но до эмоционального развития им еще предстоит пройти долгий путь. Чтобы стать полноценным и зрелым членом общества, к которому относятся с полной серьезностью и уважением, вам необходимо обладать следующими качествами:
Уметь контролировать свои эмоции
Вместо того, чтобы показательно злиться на кого-то из-за его поведения, зрелый человек будет контролировать свои эмоции. Быть зрелым — значит быть менее подверженным влиянию собственных эмоций и их деструктивным последствиям.
Отвечать за свои действия
Все люди делают выбор каждый день, и этот выбор имеет последствия. Зрелый человек способен взять на себя ответственность за свои действия. Поэтому вы становитесь зрелым лишь тогда, когда заботитесь о последствиях своих поступков.
Быть благодарным за то, что имеете
Еще одна отличительная черта зрелого человека заключается в умении испытывать чувство благодарности за то, что у него есть. Вместо того, чтобы страдать и жаловаться на отсутствие чего-либо.
Принимать себя таким, какой вы есть
Нелегко принять себя таким, какой ты есть, особенно когда другие говорят тебе, что ты должен измениться. Но когда вы становитесь зрелым, вы обретаете уверенность в себе. Вы будете чувствовать себя комфортно, не пытаясь притворяться кем-то другим, чтобы произвести впечатление.
Понимать, что вы многого не знаете
Никто из нас не может знать всего, и только зрелый человек может понять это. Поэтому они пренебрегают своей гордостью, в попытке научиться чему-то новому, пусть даже у более младшего поколения.
Быть внимательным к другим
Сострадание — это часть зрелости. Зрелые люди чаще думают об интересах других, ставя их в приоритет своим желаниям. Кроме того, нужно перестать завидовать и начать радоваться чужим успехам.
Быть скромным
Быть гибким и лояльным
Вещи не всегда идут так, как планировалось, чтобы стать зрелыми, вам нужно уметь адаптироваться к разным ситуациям и быстро принимать решения. А вот быть упрямым, жестким и капризным — удел подростков.
Быть непредубежденным и не осуждать
Вместо того, чтобы маркировать людей, которые как-то отличаются, зрелые люди готовы попытаться понять причину их непохожего поведения. Мы все разные, поэтому предубеждения лишь ограничивают ваше мировоззрение.
Понимать, что всегда есть место для роста и развития
Быть зрелым означает, что вы не сможете долго довольствоваться достигнутыми результатами. Понимание того, что можно стать лучше будет все время стимулировать вас к развитию и обучению.
Каких из этих качеств есть у вас? Можете ли вы назвать себя зрелым человеком?
Основной критерий современного взрослого человека
Сегодня, в большинстве своём, люди становятся родителями, занимают высокое положение в обществе, становятся богатыми и знаменитыми, не став ещё по-настоящему взрослыми людьми. Достижение людьми так называемого совершеннолетия, да и любого другого более старшего возраста не делает их взрослыми. В результате: дети рожают детей; дети руководят заводами и фабриками; дети купаются в лучах славы; дети определяют то или иное развитие государств; дети становятся примером для подражания; и так далее и тому подобное. Воспитание и развитие детей ложатся на плечи детей. Требовать от родителей, которые, по сути своей, являются всё теми же детьми, должного воспитания своих детей — абсурд. Ожидание от детей, которые стоят во главе стран, конструктивных решений — иллюзия.
Критерий — это ни что иное, как признак, по которому что-то определяют, оценивают, классифицируют. В данном случае мы говорим о современном взрослом человеке и о том, что же характеризует современного человека, как взрослого.
В прошлом принято было считать человека взрослым с того момента, как он становится способным самостоятельно материально обеспечивать свою жизнь и жизнь своего потомства. И понятие взрослости подразумевало в первую очередь самостоятельность. Но! это в прошлом…
Человечество развивается, а вместе с ним развиваются и определения основных понятий, в том числе и такое понятие, как «взрослый человек» также развивается. И сегодня, чтобы считаться взрослым человеком уже недостаточно быть способным только обеспечивать себя и своё потомство.
Когда же современного человека можно считать взрослым? И что изменилось в человеке, что одной способности рожать и самостоятельно добывать средства существования себе и своему потомству, чтобы считаться взрослым, стало недостаточно?
В первую очередь речь идёт, конечно же, об изменении этических требований человека к самому себе. Человек, развиваясь, становится не только более способным в техническом смысле (технический прогресс, техническое развитие), но и более этичным ( духовный прогресс, духовное развитие), а значит и более этичными становятся и определения основных понятий, которыми человек руководствуется в жизни и по которым строит свою жизнь. Это и «любовь», и «дружба», и «уважение» и многие другие, и в том числе и такое понятие, как «быть взрослым» также развивается и меняется на более высокое именно в этическом смысле.
О каком таком основном признаке идёт речь, когда мы говорим о взрослых людях, о взрослом человеке, что это за
В начале я уже дал понять, что речь в этой заметке пойдёт о делении человека всего-навсего на два вида: взрослый и ребёнок. И всё, что нам необходимо теперь, так это понять, чем же отличается современный взрослый человек от современного ребёнка. Поняв это, мы поймём кто мы, кто нас окружает и на какой же всё-таки планете мы живём. Мы поймём, кого больше на Земле, детей или взрослых, и поймём, кто управляет нашей планетой, взрослые или дети. Вопрос очень важный. Дав ответ на этот вопрос, мы поймём, на каком этапе своего развития мы находимся и чего нам от себя ждать.
Главы современных государств и люди, входящие в те или иные правительства государств, в те или иные правящие (руководящие) органы государств — они кто? Они взрослые или дети? То что этим людям, занимающим высокопоставленные должности, много лет — это понятно. Но разве возраст — это основной критерий взрослого человека?
Тот или иной возраст человека говорит нам только о том, сколько человек прожил и на каком возрастном отрезке находится (детство, отрочество, юность, зрелость, старость ) и не более того. Но стал ли он, современный человек, взрослым, прожив, скажем, тридцать или сорок лет, разве можно это сказать, исходя только из его того или иного возраста? В лучшем случае он научился зарабатывать деньги, но… не более того.
Некоторые полагают, что взрослым можно назвать того, кто достиг так называемого зрелого возраста. Давайте подумаем над этим. Зрелый возраст — это вообще что такое?
Считается, что зрелость — это наиболее продолжительный период жизнедеятельности человека, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего развития духовных, интеллектуальных и физических способностей человека. Допустим. Допустим, потому что это намного лучше, чем просто требовать от человека быть способным зарабатывать деньги. Но! Что с того? Что с того, что так предполагается, что зрелость — это
А на самом деле ничего этого нет и в помине. И сегодня, даже если мы возьмём тех, кто достиг старости, то увидим, что и они ничего из того, что ожидалось, так и не достигли и самое большее, на что они способны, так это
Нет ничего трудного в том, чтобы разделить жизнь человека на те или иные отрезки, дав каждому отрезку определённое название и чётко охарактеризовав каждый отрезок, и предполагать после всего этого те или иные соответствия. И нет ничего удивительного в том, что возраст, между юностью и старостью, а это примерно от двадцати пяти и до шестидесяти пяти, обозначили как зрелость и наделили его определёнными предполагаемыми характерными чертами. Но согласитесь, что определённое количество прожитых лет — это не гарантия того, что человек, достигший зрелого возраста, подходящий под него по своим летам, обладает и всеми необходимыми (предполагаемыми) характерными для этого периода, чертами. Ничего этого нет конечно. А почему нет?
Да потому и нет, что человек, достигший определённого возраста, человек в возрасте от двадцати пяти до шестидесяти пяти никогда не стремился что-либо в себе подобное развить, а потому и не развил в себе всего необходимого, что говорило бы о нём, как о зрелом человеке, а стало быть этот человек так и не стал взрослым. Да, ему, может, и сорок лет, но ведь под зрелостью человека подразумеваются не только года, но и определённые достижения, какие предполагается будут человеком достигнуты.
Что оказалось достигнутым, а что так и осталось предполагаемым к развитию?
Достигнута способность материально обеспечивать себя и своё потомство. Всё остальное так и осталось неразвитым. Что это?
А это и развитое чувство ответственности, и способность к активному участию в конструктивном развитии общества, и эффективное использование своих знаний и способностей на благо человечества (обратите внимание, что подразумевается наличие и знаний, и способностей), и способность к конструктивному решению различных жизненных проблем на пути к полной самореализации и, самое главное — это ДОБРОТА. Я уж не говорю о том, что развитие человека в период зрелости подразумевает и его активное включение в сферу общественного производства и, что неспособность человека включиться в производственную жизнь общества приводит к остановке человека в развитии и человек начинает деградировать.
Но если перед нами человек, у которого ничего этого нет, нет доброты, нет чувства ответственности, нет знаний и навыков и их эффективного использования, и способности конструктивно решать проблемы нет… нет ничего, из того, что должно было быть, чтобы считаться современным взрослым человеком, то… Кто же перед нами?
Разумеется перед нами ребёнок. Кто же ещё? А первый признак ребёнка знаете какой? Нет? Только не удивляйтесь… Первый признак того, что перед нами ребёнок — это ЗЛОСТЬ.
По большому счёту, друзья мои, когда мы говорим о духовном (этическом) развитии человека, то мы говорим, в общем-то, о развитии в человеке такого качества, как доброта. Ниже я ещё коснусь этого.
Теперь вы видите, кто мы есть, в большинстве своём, на нашей планете. Мы — дети. И мы — злые. Можно смело рассматривать злость как определение современного этапа развития человека. Отсюда и та всеобщая злость, какая царит на нашей планете. Но только давайте тогда не будем требовать от себя больше того, на что мы способны прямо сейчас, а будем стремиться к тому, чтобы перестать быть злыми; перестать быть детьми.
Не будьте как дети! Не будьте как дети наивны и злы!
Многие ли из нас в сорок-пятьдесят лет (о меньшем уж и не говорю) развили в себе чувство ответственности? И многие ли вообще понимают, что такое ответственность и как она развивается? Многие ли из нас заботятся о других, испытывая в этом потребность (ПОТРЕБНОСТЬ в заботе о других)? А ведь именно это и есть основной критерий доброты. И многие ли из нас способны активно участвовать в конструктивном развитии общества? Занять депутатское или министерское кресло, или кресло президента страны — это вовсе не значит активно участвовать в конструктивном развитии общества. А что вы скажете насчёт эффективного использования своих знаний и способностей на благо человечества? И что это вообще такое «эффективное использование знаний и способностей на благо человечества.»? И возможно ли оно, это самое «эффективное использование знаний и способностей на благо человечества», на нашей планете в настоящее время, когда вокруг царит злость? Когда выдающиеся политики развязывают войны; выдающиеся деятели искусств плещут в лица друг друга серную кислоту; мужья бьют своих беременных жён ногами по животу; матери в отчаянии хлещут своих детей шлангами от стиральных машин; пьяные отцы до смерти забивают своих детей?
Но более всего мне нравится характеристика взрослого человека, говорящая о его способности конструктивно решать различные жизненные проблемы. Такое впечатление, что главы современных государств выбирались исходя из обратного, из неспособности что-либо решать конструктивно. И то же самое происходит в большинстве современных семей, где дети рожают детей и где дети вынуждены делать вид, что воспитывают своих детей, которых и родили-то потому только, что вовремя не вспомнили, что уже достигли такого возраста, когда стали способны размножаться. Отсюда и та злость, какая царит в большинстве семей. И что удивляться, что в каких-то семьях родители убивают своих детей. Странно другое, что такое происходит не во всех семьях, где родителями являются дети.
Как отличить взрослого от ребёнка? В первую очередь обратите внимание на ту или иную глупость, присущую человеку, которая бросается в глаза, и во-вторых, на его злость. Это и образ его жизни, и вредные привычки.
Например: я уже ранее говорил, что причина того, что человек курит — его умственная недоразвитость. То же самое касается и употребления алкоголя, и переедание, и поедание человеком разной дряни (вроде колбасы, ветчины, маринадов и прочего подобного дерьма). Со мной спорят, меня пытаются убедить, что алкоголь в разумных количествах необходим, что если человек способен зарабатывать сотни миллионов, если он стоит во главе государства или политической партии, то он априори умственно высокоразвитый человек и не важно, курит он или нет, алкоголик он или нет.
Ничего подобного. Если человек курит и пьёт вино или водку, то будь он хоть кем, занимай он хоть какое положение в обществе, он остаётся ещё ребёнком. Да-да, ребёнком. Он так и не стал взрослым. Он замаскировался своим возрастом под взрослого, но так и остался ребёнком. Злость его так и осталась с ним.
Необходимо признать и согласиться с тем, что современный человек способен даже будучи ребёнком стать очень богатым человеком, способен стать очень влиятельным политиком, способен стать очень прославленным и знаменитым.
Любая политическая партия сегодня — это детская партия, потому что в основе её злость и ненависть по отношению к кому-то, и все члены этой партии — дети, переполненные злостью и ненавистью. То же самое касается и любой современной религиозной структуры. Любая религия сегодня, без исключения, злая. Любая религия сегодня на кого-то злится. И в первую очередь злость религий и партий направлена на инакомыслящих.
Но все эти богатые, властные и знаменитые дети (будь это отдельные люди, или огромные общественные структуры, партии и религии), при всём своём богатстве, славе и власти, так и не развили в себе чувство ответственности; не развили в себе потребность в заботе о других людях; не развили в себе способность активно участвовать в конструктивном развитии общества; так и не стали способны эффективно использовать свои знания и навыки на благо человечества, потому как нет у них никаких знаний и навыков, которые можно использовать на благо человечества, потому что нельзя называть знаниями то, что когда-то, давным-давно, изучалось в институте, а навыками — звериное чутьё и способность зарабатывать огромные деньги, чтобы содержать себя и своих детей, или своих членов, которых превратили в солдат для своей защиты, готовых в любой момент пожертвовать собой ради своих жестоких вождей; эти дети так и не развили в себе способность к конструктивному решению различных жизненных проблем на пути к полной самореализации; и многое, многое другое, что эти дети в себе так и не развили.
Но страшно не то, что дети становятся знаменитыми, богатыми и властными, страшно другое, страшно то, что дети становятся родителями. Может, остановиться? Может, прекратить рожать, пока не стал взрослым?
С чего начать, чтобы стать взрослым? Начните с доброты. Становитесь добрыми и рожайте. Сегодня этого будет достаточно. Сегодня, чтобы быть хорошим родителем, достаточно быть добрым. Сегодня, быть добрым — значит уже быть взрослым.
Что значит быть добрым сегодня? Быть добрым сегодня — это значит понимать людей и помогать им, не нарушая при этом общепринятые моральные и этические нормы; быть способным и испытывать потребность понимать людей и помогать им; быть доброжелательным и отзывчивым.
Вы задумались о том, чтобы стать матерью или отцом? Замечательно! А теперь подумайте вот над чем. Вы способны понять? Вы способны помочь? Вы доброжелательны? Вы отзывчивы? Вы стремитесь помогать людям и уважать их? Если нет, то… мне не понятно, а как Вы собираетесь воспитывать своих будущих детей? Ведь Вы же ещё сами… ребёнок! Неужели всё дело в том, что Вам захотелось поиграть в куклы, поиграть в дочки-матери? Но Вы же собираетесь рожать не куклу, а человека? Или… всё же… куклу?
Рекомендую почитать ещё по этой теме:
Когда человек взрослеет?
Говорят, что рано или поздно все дети взрослеют. Без сомнения, внешне мы все взрослеем, а вот что происходит в психике?
Вопрос о том, когда человек взрослеет и какого человека называют взрослым, можно рассмотреть по-разному.
Когда человека можно считать взрослым?
Если вы спросите разных людей о том, кто такой взрослый, то наверняка получите ответы наподобие: «Взрослеешь — это когда уже думаешь о работе, семье…» и т. д. Это отчасти правильное мнение, но не всегда. Мы привыкли отождествлять взрослость с какими-то определенными жизненными установками и целями, как, например, то, что взрослый человек работает, создает семью, рожает детей. А как, например, быть с детьми, которые вынуждены подрабатывать, в том числе уличной игрой на инструментах? Или, например, совсем юная девушка забеременела по неосторожности и теперь собирается рожать и воспитывать ребенка, хотя совсем еще не готова к этому? Конечно, во многих подобных ситуациях дети взрослеют очень быстро, но так происходит не всегда.
На самом деле, вопрос взрослости куда более многогранный и сложный. Внешне взрослость человека проявляется в хорошо развитой фигуре в плане вторичных половых признаков, что свидетельствует о том, что человек полностью сформировался физически и готов к продолжению рода. В таком смысле взрослыми можно считать, например, уже старших подростков около 17 лет.
Качества взрослого человека
Однако одной внешности для признания человека полноценным взрослым мало. Важно обратить внимание на характер человека, его качества, привычки и т. д. Так, можно выделить наиболее общий список этих параметров для взрослого человека:
- У взрослого человека преобладает самоконтроль и разум. Да, взрослому тоже порой хочется на все махнуть рукой, устроить скандал неприятному человеку, пойти развлекаться на последние деньги, не думая о завтра, но взрослый человек понимает, чем это чревато, а потому ведет себя в рамках приличий и разума.
- Ответственность — яркое выраженное качество взрослого человека. Он сам берет на себя ответственность за свою жизнь, ни на кого ее не сваливая. Взрослый человек в состоянии обеспечить материальную стабильность, устроить себе жизнь максимально доступным и комфортным образом самостоятельно. Он ставит себе цели, планирует их и затем достигает. Когда взрослый человек понимает, что он готов и хочет, то может взять на себя ответственность за жизнь другого человека — так у взрослого появляются семья и дети.
- Отдельно стоит рассмотреть вопрос об инфантильности — некой «детскости», легкости характера, капризности. Есть много взрослых, которых можно назвать инфантильными. Они живут одним днем, не думая о будущем, потакают своим сиюминутным желаниям, отдаются эмоциям, как дети, ведут себя в соответствии со своими желаниями и настроением, не думая о других. Но если говорить о классическом понимании взрослости, то у такого человека инфантильность осталась за плечами — в детстве и юности. У взрослого человека появляются определенные принципы, правила и приоритеты, которым он следует, так как уже понимает, кто он сейчас и кем хочет быть потом.
Такова основа. Все остальные отличительные качества и особенности взрослого человека или базируются на ней, или являются дополнительными и индивидуальными.
Также читайте Что значит быть взрослым. А если у вас имеются свои мысли на этот счет, то вы можете поделиться ими в ответе на вопрос Как мне стать взрослой и общаться по-взрослому.
7 качеств взрослого мужчины | BroDude.ru
Хотя нет четкого определения того, что значит «стать мужчиной», существуют некоторые аспекты поведения, которые служат индикаторами твоего созревания.
Люди, которые тебе встречаются на жизненном пути, будут судить о тебе по твоей манере поведения и делать выводы, имеют ли они дело с настоящим мужчиной или с мальчиком.
Вот несколько вещей, присущих взрослому мужчине. И, к счастью для тебя, чувак, они совсем не сложные, чтобы включить их в свою жизнь, если ты хочешь, чтобы тебя воспринимали как взрослого мужика, а не сопливого юнца.
1. Носи часы
Если ты, ужиная с девушкой и выслушивая ее болтовню за бокалом просекко, чтобы узнать время, вытаскиваешь телефон, это поможет твоей спутнице сложить о тебе неправильно впечатление.
Зрелый мужчина не будет постоянно тянуться в карман за смартфоном. В конце концов, каждый, кто постоянно смотрит в свой смартфон, создает о себе впечатление, словно ему скучно.
Купи часы. Заведи привычку смотреть вниз на левую руку, не нужно подносить часы повыше, чтобы не дать понять окружающим, что ты спешишь. Носить часы круче и удобнее, чем пытаться достать свой iPhone 6 Plus из кармана узких джинс.
2. Стань «удобным»
Ты не должен хотеть развивать в себе знания относительно разнообразных типов молотков или отверток с той целью, чтобы вписаться в любой тип мачо мужской гендерной роли. Ты должен хотеть сделать это для себя.
Речь не о том, что это мужественно. Речь идет о полезности и независимости, когда ситуация требует немного работы и труда.
Такие вещи, как полки и столы, не требуют какой-либо гениальности, чтобы их соорудить, руководствуйся здравым смыслом и следуй инструкциям. Это по силам любому чуваку.
3. Не бойся готовить для себя
Мы уже писали неоднократно о том, что мужчина должен уметь готовить, и не устаем про это повторять. Приготовление пищи не должно быть какой-то рутиной и уж тем более не «бабским делом».
Мужественность заключается в независимости и самостоятельности. И если пещерный человек мог убить кабана и зажарить его, то сварить спагетти (не спалив при этом кастрюлю) для тебя должно быть посильным делом.
4. Будь чистоплотным
В статье про мужскую гигиену мы подробно рассказали о том, как нужно за собой следить. Сейчас лишь напомним, что твои ногти всегда должны быть чистыми и постриженными, так же как и волосы. Старайся чистить зубы чаще, чем раз в день. Ну, и, само собой, одежда должна быть чистая и не пропитанная двухнедельным потом.
5. Прекрати сообщать важные вещи по смс
Это противоречивый пункт. С одной стороны, если речь идет о деловой переписке, принятой в сфере твоей работы, то нет ничего плохого в таком способе общения. Безусловно, сообщение должно быть грамотным и лаконичным. Но, если ты собираешься сообщить что-то важное своей подруге (например, о разрыве отношений), договорись с ней о встрече и имей мужество сказать об этом в лицо.
6. Читай газеты (не только онлайн)
Возможно, ты всегда просматриваешь онлайн-ленту новостей на своем смартфоне, а бумажное издание, кажется, уходит в прошлое. Тем не менее, сидеть за столиком в кафе, читая утреннюю газету, – времяпрепровождение взрослого мужчины. Плюс ты можешь размять свои мозги, разгадывая кроссворд.
7. Умей говорить застольную речь
Никто не ждет от тебя длинных тостов про маленькую и гордую птичку, равно как и шоу с фейерверками в стиле Гэтсби. Но произнести достойную речь – поступок взрослого мужчины. Не жди, что кто-то другой окажется смелее и возьмет на себя эту участь. Настоящий мужчина никогда не боится занять место у штурвала.
Воспитание взрослости — Психологос
Психологический инфантил — это ребенок, который настоял на своем праве оставаться ребенком всегда. Чтобы этого не происходило, родители должны быть сильнее ребенка и последовательны в своих требованиях.
Психологический инфантил — это ребенок, которого родители приучили к тому, что он только и исключительно ребенок. Чтобы этого не произошло, у родителей должна быть программа развития ребенка, приучения его к самостоятельной и взрослой жизни.
Фильм «Жизнь как дом»
Иногда подросток жестко настаивает на своем праве оставаться ребенком. В этих случаях, иногда, родителям приходится быть жесткими.
скачать видео
Психологический инфантил — это ребенок, которого родители или общество соблазнили к игре «я маленький ребенок». Чтобы это не случалось, общество и родители должны быть заинтересованы в воспитании по-настоящему взрослых людей.
Причины внутренние и внешние
Основные возможные причины психологического инфантилизма внутри ребенка (и далее взрослого):
- неумение быть взрослым (нет умения, опыта и навыков),
- нет привычки быть взрослым (умение есть, а привычки может не быть),
- нет желания быть взрослым (быть ребенком интереснее и легче).
Основные возможные причины извне, от неправильного воспитания:
- сдерживание самостоятельности ребенка в то время, когда ребенок самостоятельности хотел.
- нежелание ребенка быть самостоятельным и разрешение (вольное или невольное) взрослыми ребенком несамостоятельным быть. Может происходить в любом возрасте. Чтобы этого не происходило, родители должны иметь программму развития ребенка, приучения к самостоятельной и взрослой жизни. А для этого — быть сильнее ребенка и уметь проводить свои требования.
- нет необходимости быть взрослым и самостоятельным. Жизнь такая, что ни за что не отвечающим ребенком прожить легко, взрослеть ни смысла, ни необходимости нет.
Социальные причины инфантилизма:
Дети растут правильно, когда их поддерживают и материнское-женское, и отцовское-мужское начало в воспитании (см. →). Сегодня в российском обществе явный перекос в женское начало и, как следствие, инфантилизм. См.→
Что должно быть сформировано
Дети и взрослые начинают вести себя как взрослые, когда имеют для этого:
- необходимый опыт, умения и навыки,
- взрослое поведение для них стало привычным,
- у них есть интерес или выгода вести себя по-взрослому,
- у них есть жизненные ценности: «Взрослым быть надо, взрослым быть хорошо».
- у них есть убеждение (верования), что в данной ситуации именно так и следует себя вести,
- у них личностная самоидентификация «Я — взрослый человек! У меня получается быть самостоятельным и ответственным!»
- взрослое поведение ребенка получает подкрепление и поддержку.
Смотри Формирование качеств личности и Структура личности взрослого человека
Воспитание самостоятельности
Чтобы наши дети (а иногда уже и совсем взрослые) переставали быть детьми и становились самостоятельными, важно:
- создавать ситуации, когда самостоятельность возможна и им по силам,
- создавать ситуации, когда самостоятельность и взрослость престижна и становится привлекательной,
- создавать ситуации, когда самостоятельность обязательна и просто вынуждена.
Смотри Воспитание самостоятельности
Как стать успешным взрослым студентом
Программы средней школы и образования для взрослых существенно различаются. В результате, чтобы добиться успеха в качестве взрослого студента, требуются различные типы навыков и качеств.
Основное различие между программами средней школы и обучения взрослых заключается не в самих программах, а в учащихся. У старшеклассников, как правило, нет работы на полный рабочий день или семьи, которую нужно поддерживать — у взрослых есть.Взрослые студенты должны совмещать свои обязанности по работе, выполнение семейных и других обязанностей, пытаясь получить степень, сертификат или диплом.
Также существуют разные ожидания для подростков и взрослых. Поскольку подростки все еще взрослеют, учителя с большей готовностью принимают оправдания и слабые усилия, но учителя программ обучения взрослых с меньшей вероятностью примут отговорки и будут ожидать от своих учеников более высокой самоотдачи и успеваемости.Они будут работать с потребностями студентов, но не потерпят лени или апатии.
Взрослые, обучающиеся по программам обучения взрослых, всегда должны сохранять позитивный настрой и быть готовыми выполнять работу, необходимую для достижения успеха. Поскольку у взрослых обычно есть работа, семейные и другие обязанности, учителя программ обучения взрослых будут считать своих учеников зрелыми, трудолюбивыми и способными справиться с поставленной задачей. Тем не менее, даже для зрелых и преданных своему делу взрослых школа может быть сложной задачей.
Ниже приведены несколько проверенных стратегий, которые помогут вам добиться успеха в качестве взрослых студентов, обучающихся по программе обучения взрослых:
Ставьте реалистичные цели
Постановка целей обычно не входит в число приоритетов большинства учеников старшего школьного возраста, но для взрослых учеников, которые хотят добиться успеха, сохраняя при этом некоторое чувство здравомыслия, это необходимо. Взрослым ученикам приходится выполнять столько разных обязанностей, которые соревнуются за их время и внимание за пределами школы, что постановка целей становится очень важным аспектом академического успеха.Даже ответственным взрослым легко отстать или прийти к концу семестра неподготовленными, если они не ставят реалистичные, достижимые цели в начале семестра и не пересматривают свои цели на регулярной основе. Учителя и профессора могут помочь своим ученикам в мозговом штурме, но в конечном итоге ответственность за разработку целей и их достижение лежит на учениках. Очень сложно завершить сложную программу обучения взрослых или колледжа, не поставив перед собой цели и не добившись их до конца.Мы рекомендуем устанавливать цели на день, неделю и месяц. Ежедневные цели должны быть ориентированы на достижение еженедельных целей, еженедельные цели должны быть ориентированы на достижение ежемесячных целей, а ежемесячные цели — на более долгосрочные.
Perserverance
Большинство взрослых, возвращающихся в колледж или поступающих впервые, вероятно, будут посещать уроки гораздо более сложные, чем те, которые они посещали в прошлом или в старшей школе. Их будут проверять на сложных курсах, и они часто будут перегружены тем, что им необходимо выучить, и они должны быстро это выучить.Более того, ученики должны решать множество проблем вне класса, например, проблемы в отношениях, семье или работе. Часто из-за стресса, связанного со школой и не связанного со школой, бросить курить кажется очень привлекательным для взрослых студентов. Однако вы должны преодолевать трудности и упорствовать, пока не достигнете своих образовательных целей. Если у вас есть четко определенные цели и вы уверены в себе, вы сможете найти стимул работать в трудные времена и получить степень или диплом.
Вера в себя
Прошло восемь лет с тех пор, как вы окончили среднюю школу.У вас трое детей, жена и работа с 9 до 5 офис-менеджером. Последний урок математики, который вы посещали, был предалгеброй, вы с трудом сдавали химию в старшей школе, и кажется, что прошла целая вечность с тех пор, как вы прочитали настоящий учебник. Вы чувствуете, что вам нужно получить высшее образование, но задаетесь вопросом, действительно ли вы готовы к нему. Взрослые, возвращающиеся в школу после длительного отсутствия, должны быть уверены в своих силах, чтобы добиться успеха. Необходимость развить «Я могу это сделать!» отношение. Отчасти это связано с тем, что, в отличие от старшей школы, вас не принуждают посещать, выполнять задания или даже получать диплом.Чтобы добиться успеха, вы должны быть уверены в себе, преданны делу и иметь твердую трудовую этику. Вы также должны обладать способностью и решимостью решать проблемы, когда вы с ними сталкиваетесь, и продолжать работу. Если вы не уверены в своих навыках решения проблем, не уверены в себе или действительно не можете сказать, что собираетесь довести дело до конца, вы можете испытать стресс и бросить учебу.
Сохраняйте открытость
При возвращении в колледж важно быть непредубежденным. Вы будете делать ошибки, и независимо от вашего опыта работы ваши профессора будут лучше осведомлены о предметах, которые они преподают, чем вы.Следовательно, вы должны быть очень внимательны на уроках и строго следовать инструкциям по тестированию и проекту. Будьте готовы делать ошибки и применять полученные уроки, чтобы учиться лучше.
Не откладывать на потом
По возможности не откладывайте выполнение домашних заданий и не откладывайте учебу. Это может быть проблемой, поскольку у большинства взрослых помимо образования есть семейные и рабочие обязанности. В отличие от старшей школы, часто невозможно получить хорошие результаты на тесте уровня колледжа, если вы не начнете учиться раньше, чем накануне вечером.Поскольку курсы колледжа и образования для взрослых, предназначенные для взрослых, обычно проводятся только один или два раза в неделю, ожидается, что вы будете учиться или выполнять задания в оставшуюся часть недели в свободное время. Многие работающие взрослые ученики должны принести жертвы и пересмотреть свои приоритеты, чтобы выполнить свои школьные обязанности, иначе они будут откладывать дела до тех пор, пока не станет слишком поздно. Обычно предполагается, что студенты потратят не менее часа на обучение вне школы за каждый час, проведенный в классе. Однако для изучения сложных концепций может потребоваться больше времени помимо учебного времени.
Качества успеха
Чтобы стать успешными студентами, взрослые, возвращающиеся для получения степени или завершения программы высшего образования, должны быть самоотверженными, решительными, способными ставить и достигать реалистичных целей, расставлять приоритеты, верить в себя, жертвовать и настойчиво. Успешные ученики также занимаются самоанализом и всегда ищут способы улучшить себя. Если вы еще не развили все эти качества, не отчаивайтесь — развить их никогда не поздно.
Читайте также:
— Противостоять страху возвращения в школу в зрелом возрасте
Характеристики взрослых учащихся
Когда дело доходит до обучения, взрослые — это не большие дети. Зрелость дает уникальные характеристики, влияющие на мотивацию взрослых к обучению. Обращаясь к уникальным качествам взрослых учащихся, мы можем разработать более эффективные и мотивирующие онлайн-курсы. Вот список обобщенных характеристик, общих для многих, но не для всех взрослых учащихся.
- Автономность. Взрослые обычно предпочитают чувство контроля и самоуправления.Им нравятся варианты и выбор в их учебной среде. Даже взрослые, которые испытывают беспокойство из-за самоуправления, могут научиться ценить этот подход, если им будет оказана надлежащая первоначальная поддержка.
- Целенаправленный. У многих взрослых есть конкретные цели, которых они пытаются достичь. Они предпочитают участвовать в обучающих мероприятиях, которые помогают им достичь своих целей.
- Практический. Взрослые на рабочем месте предпочитают практические знания и опыт, которые облегчат работу или дадут важные навыки.Другими словами, взрослым необходимо личное участие в учебной деятельности.
- Компетентность и мастерство. Взрослые любят приобретать навыки на рабочем месте, поскольку это повышает уверенность в себе и повышает самооценку.
- Обучение на собственном опыте. Многие взрослые предпочитают учиться на практике, а не слушать лекции.
- Богатство знаний. На пути из детства к взрослой жизни люди накапливают уникальный багаж знаний и опыта.Они привносят эту глубину и широту знаний в учебную ситуацию.
- Целенаправленный. Обучение на рабочем месте часто является частью инициативы, предполагающей изменения. Взрослые хотят знать цель обучения и мотивацию, лежащую в основе учебной инициативы организации.
- Эмоциональные барьеры. По опыту взрослые могут бояться предмета, беспокоиться о предмете или испытывать гнев по поводу вынужденных изменений в должностных обязанностях или политике. Эти эмоции могут мешать процессу обучения.
- Ориентация на результат. Взрослые ориентированы на результат. У них есть определенные ожидания в отношении того, что они получат от учебной деятельности, и часто отказываются от добровольного обучения, если их ожидания не оправдываются.
- Внешние обязанности. У большинства взрослых учащихся есть многочисленные обязанности и обязательства перед семьей, друзьями, обществом и работой. Выделение времени для обучения влияет на взрослых учащихся.
- Возможные физические ограничения. В зависимости от возраста и физического состояния взрослые учащиеся могут приобретать психомоторные навыки медленнее, чем младшие ученики, и им труднее читать мелкий шрифт и видеть маленькие изображения на экране компьютера.
- Большое изображение. Взрослым требуется полное представление о том, что они изучают. Им нужно знать, как мелкие детали вписываются в более крупный ландшафт.
- Ответственный за себя . Взрослые учащиеся часто берут на себя ответственность за свои успехи или неудачи в обучении.
- Потребность в сообществе. Многие самостоятельные взрослые учащиеся предпочитают учебное сообщество, с которым они могут взаимодействовать и обсуждать вопросы и проблемы.
Какие еще характеристики взрослых учащихся вы можете добавить в список?
Получайте последние статьи, ресурсы и бесплатные подарки раз в месяц, а также мою бесплатную электронную книгу Writing for Instructional Design.
ОТПРАВИТЬ КНИГУ СЕЙЧАС ,
Как стать учителем образования для взрослых
С улучшением здравоохранения, увеличивающим продолжительность жизни, и новыми технологиями, требующими от пожилых врачей в таких областях, как альтернативное здравоохранение, стремления к непрерывному образованию, у взрослых теперь есть множество причин продолжать обучение. Программы обучения взрослых предлагают индивидуальные, академические и профессиональные курсы в таких разнообразных областях, как кулинария, искусство, музыка, технологии, математика, язык, здоровье и благополучие.
Что еще более важно, помимо обычного рекреационного или необходимого образования в области CE, учителя по образованию для взрослых являются важным проводником для других взрослых, которые хотят получить уроки грамотности и получения аттестата об окончании средней школы. На самом деле, если вас интересует эта область обучения, именно здесь вы, скорее всего, сосредоточите свои усилия.
Взрослые обучают взрослых
Если вы действующий или замещающий преподаватель или ищете дополнительную работу, то работа учителем по образованию для взрослых может быть идеальным вариантом для вас.Большинство инструкторов по обучению взрослых обучают взрослых неполный рабочий день и увлечены своими предметами и своими учениками. Многие преподают по выходным или в вечерних школах, уделяя особое внимание профессии, или в системе местных или университетских колледжей.
От недельных семинаров по самообогащению до годовых сертификационных курсов учителя по образованию взрослых предлагают различные типы уроков и расписания.
Вот некоторые вещи, о которых следует помнить при планировании своей карьеры в сфере образования для взрослых:
- Определите особенности классов, которые вы хотите преподавать.
- Найдите университет, общественный колледж или другое учебное заведение или программу, которые включат вас в свои учебные планы.
- Спланируйте курс и соберите или создайте материалы для своего класса.
- В зависимости от места проведения вам может понадобиться продвигать, рекламировать и продавать свои собственные классы.
Важность учителя образования для взрослых
Помимо обучения взрослых основным рабочим навыкам или профессиональному обучению, таким как чтение, письмо и английский язык, взрослые учителя также помогают учащимся, бросившим школу в раннем возрасте, чтобы поддержать свою семью, получить работу или по другим причинам закончить среднюю школу. программа эквивалентного диплома.Взрослые учителя являются важными сторонниками того, чтобы привить уверенность и навыки тем, у кого не было возможности завершить базовое обучение и подготовиться к стремительной работе. Эти учителя также помогают студентам, которые, возможно, уже работают в сфере торговли или профессионального обучения, например, механика, строительство, электричество или косметология, продвигать свои знания, получать профессиональные сертификаты, чтобы они могли перейти на руководящие должности или руководящие должности, или начать собственный бизнес. ,
Важно помнить, что студенты, обучающиеся на курсах обучения взрослых, участвуют добровольно, и, следовательно, они часто имеют высокую мотивацию для успешного завершения своей курсовой работы и программы, поэтому вам нужно будет помочь им достичь их конечной цели, а также преподавать необходимую учебную программу. ,
Условия труда
Как только вы начнете искать, вы обнаружите, что возможности вести курсы обучения взрослых есть почти везде. Университеты и общественные колледжи имеют полные ежеквартальные расписания занятий по самообогащению и непрерывному образованию. В государственных школах часто проводятся уроки танцев или музыки для взрослых по вечерам или по выходным. Местные продуктовые и специализированные магазины предлагают кулинарные мастер-классы, а технологические компании предлагают компьютерные классы по вечерам. Больницы и частные врачи предлагают семинары по вопросам здоровья и благополучия, воспитания детей, скорби и питания; клубы здоровья предлагают занятия йогой и упражнениями.Центры для пожилых людей и общественные центры часто являются отличным местом для преподавания специализированных курсов для посетителей всех возрастов, включая различные виды искусства и исполнительских навыков, отдых на природе и академические занятия.
Бюро статистики труда США называет следующие места крупнейшими работодателями учителей образования для взрослых:
- Средние школы
- Общественные и младшие колледжи, как местные, так и частные
- Прочие школы и учреждения
- Медицинские и социальные службы
- Колледжи, университеты и профессиональные училища / профессионально-технические училища
- Тюрьмы и места интернирования
Если вы работаете в сфере высоких технологий, профессиональная сертификация доступна у признанных компаний-разработчиков программного обеспечения, таких как сертификаты Microsoft, Oracle и других.
Избранные магистерские программы
Школа | Программа | Подробнее |
---|---|---|
Университет Святого Иосифа | Сертификат онлайн-ускоренного обучения | Запросить информацию |
Образование и обучение
От того, где и чем вы будете преподавать, будет зависеть необходимый вам уровень образования, поскольку требования к учителям образования взрослых различаются в той же степени, что и сфера деятельности отрасли.Если вы повар, специальная подготовка в кулинарной школе дает вам право преподавать курсы повышения квалификации по кулинарии в местных колледжах; однако, если вы строитель дома и имеете только среднее образование или профессиональную подготовку, вы все равно можете иметь право преподавать уроки по устройству дома в вашем местном магазине товаров для ремонта дома или общественном центре, хотя вы не сможете преподавать в общественный колледж
Чаще, как и учителя в других классах, учителя образования для взрослых должны иметь степень бакалавра, особенно если вы планируете преподавать курсы грамотности для взрослых или аттестат зрелости.В большинстве штатов учителя такого типа должны иметь степень бакалавра, в то время как некоторые предпочитают степень магистра или некоторую аспирантуру в области образования для взрослых или английского языка как иностранного.
Если вы планируете работать на правительство, скорее всего, вам также понадобится свидетельство о преподавании, а в некоторых других штатах есть сертификаты специально для обучения взрослых. Вам нужно будет уточнить требования в Департаменте образования вашего штата или Министерстве образования США.
Возможно, вам потребуется пройти определенные программы и классы, чтобы преподавать базовое образование для взрослых, эквивалент средней школы или английский как второй язык.
Чем занимается учитель образования взрослых (помимо обучения)?
Вы будете не только давать ученикам инструкции по выбранному предмету, но и выполнять множество закулисных обязанностей. Некоторые из задач, которые не связаны исключительно с обучением, могут включать следующее:
- Составьте планы уроков, чтобы помочь взрослым ученикам достичь своих целей
- Измените свой учебный план и стиль, чтобы приспособиться к классной комнате, полной разнообразных сильных и слабых сторон
- Работа над навыками, которые помогут студентам найти работу, например, составление резюме и методы собеседования
- Оценивать учащихся на предмет возможных проблем с обучением
- Отслеживать и фиксировать успеваемость учеников
- Быть адаптируемым к нескольким типам учебной программы для взрослых учащихся, которые могут пытаться получить аттестат об окончании средней школы
- Обучать управлению временем и навыкам обучения помимо обязательной курсовой работы
- Помогите студентам найти ресурсы для общения в рабочем сообществе
Какие качества делают хорошего учителя взрослых?
Чтобы быть учителем образования взрослых, нужен особый тип человека.Вот некоторые из навыков и качеств, которыми обладают лучшие педагоги для взрослых:
- Коммуникативные навыки необходимы для помощи взрослым учащимся в достижении их целей. Вы должны быть в состоянии объяснить их успехи и то, на чем они, возможно, должны сосредоточиться, понятным им языком.
- Культурная чувствительность также важна, особенно если вы планируете преподавать английский как второй язык. В любом случае вы можете иметь дело с множеством студентов из разных культурных, экономических и образовательных сфер.
- Изобретательность — необходимость, так как вы должны уметь реагировать на все типы ситуаций. То, что может хорошо работать для одного ученика, может не работать для другого. Вам нужно будет глубоко копнуть, чтобы найти золотую середину, подходящую для всех в вашем классе.
- Терпение — самая важная черта, так как вы будете иметь дело с некоторыми учениками, которые быстро усваивают материал, в то время как другим требуется больше рук и личной помощи.
Избранные магистерские программы
Школа | Программа | Подробнее |
---|---|---|
Университет Святого Иосифа | Сертификат специального образования | Запросить информацию |
Какие классы помогут вам добиться успеха?
Поскольку у ваших учеников особые обстоятельства и они могут сосредоточиться на каком-то конкретном предмете, вам нужно хорошо разбираться не только в учебной программе, но и в общении со взрослыми учениками в целом.Вот некоторые из типов занятий, которые вы будете посещать в типичной программе магистратуры, которые могут помочь вам удовлетворить их конкретные потребности:
- Обучение взрослых
- Перспективы обучения взрослых
- Семейная грамотность
- Грамотность взрослых
- Обучение математике взрослых
- Язык, грамотность, идентичность и культура
- Социальные проблемы в образовании взрослых
- Дистанционное обучение взрослых
- Обучение чтению взрослых
- Планирование программ в сфере образования взрослых
- Новые веб-технологии и обучение
Перспективы работы и заработная плата
Ожидается, что рост числа рабочих мест для преподавателей взрослых снизится, при этом ожидается сокращение на шесть процентов в этой сфере до 2026 года.Согласно прогнозам, рост числа рабочих мест в сфере образования, обучения и библиотечных профессий в целом увеличится на девять процентов к 2026 году. Бюро статистики труда США прогнозирует эти данные в связи с тем, что приток иммиграции в США также продолжится. как взрослые в целом возвращаются в школу. BLS говорит, что традиционное школьное образование не всегда дает некоторым взрослым навыки, необходимые для поиска работы, поэтому занятия, ориентированные на их особые обстоятельства, могут быть ключом к их успеху.BLS также отмечает, что большинство из этих типов должностей являются частичными, и их может быть трудно найти.
Заработная плата преподавателей образования для взрослых и учителей грамотности хорошая, а средняя годовая зарплата в 2016 году составляла 50 650 долларов США. По данным BLS, 10 процентов самых высоких профессий зарабатывали более 84 740 долларов в год, а самые высокие зарплаты были найдены в колледжах, университетах и профессиональном секторе. школы.
Следующие шаги
Курсы самообогащения для взрослых значительно повышают качество жизни людей и очень популярны.Если у вас есть востребованные навыки в определенной области или вы хотите помочь взрослым, стремящимся улучшить свою жизнь, вы можете найти удовлетворение — как в личном, так и в денежном отношении — преподавание в этих разнообразных образовательных сценариях.
Начните с поиска школ, которые могут помочь вам в достижении ваших образовательных целей, чтобы вы могли начать свой путь, помогая другим достичь их.
,Обучение взрослых | Британника
Образование для взрослых , также называемое непрерывное образование , любая форма обучения, осуществляемая или предоставляемая для зрелых мужчин и женщин. В отчете за 1970 год Национальный институт образования взрослых (Англия и Уэльс) определил образование для взрослых как «любой вид образования для людей, которые достаточно взрослые, чтобы работать, голосовать, бороться и вступать в брак и которые завершили цикл непрерывного образования, [ если есть] началось в детстве ». Образование взрослых включает такие разнообразные формы, как независимое обучение, сознательно проводимое с помощью библиотек или без них; эфирные программы или заочные курсы; групповые обсуждения и другие виды обучения «взаимопомощи» в учебных кружках, коллоквиумах, семинарах или мастер-классах, а также на конференциях или собраниях по месту жительства; и очное или заочное обучение в классах или курсах, в которых лектор, учитель или наставник играет формальную ведущую роль.
Курс обучения взрослых, проводимый Project Literacy, программой бесплатной публичной библиотеки в Уотертауне, Массачусетс. Чарльз А. Мейер / ЮНЕСКОВиды обучения взрослых
Виды обучения взрослых можно классифицировать следующим образом:
1. Обучение профессионально-техническим и профессиональным навыкам. (Такое образование может быть направлено на подготовку взрослого к первой работе или к новой работе, или оно может быть направлено на то, чтобы держать его в курсе последних событий в его профессии или профессии.)
2. Образование для здоровья, благополучия и семейной жизни. (Такое образование включает в себя все виды образования в области здравоохранения, семейных отношений, покупательского поведения, планирования отцовства, гигиены, ухода за детьми и т.п.)
Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня3. Воспитание гражданской, политической и общественной компетентности. (Такое образование включает в себя все виды образования, касающиеся управления, развития общества, общественных и международных отношений, голосования и участия в политической жизни и т. Д.)
4. Обучение «самореализации». (Такое образование включает в себя все виды программ гуманитарного образования: образование в области музыки, искусства, танцев, театра, литературы, декоративно-прикладного искусства, краткосрочное или долгосрочное. Эти программы направлены в первую очередь на обучение ради обучения, а не на достижение цели, включенные в другие категории.)
5. Лечебное воспитание: фундаментальное образование и обучение грамоте. (Такое образование, очевидно, является предпосылкой для всех других видов образования взрослых и, таким образом, как категория, стоит несколько особняком от других типов образования взрослых.)
Что касается пятой категории, взрослые часто нуждаются в компенсации за недостатки предыдущего образования. Если эти недостатки не исправить, они препятствуют обращению к «взрослым» методам образования, то есть взрослым, то есть с точки зрения сложности современного общества, а не с точки зрения возраста. Такое корректирующее образование наиболее активно требуется в обществах, которые быстро переходят от натурального хозяйства к индустриальной экономике и одновременно меняются в политическом и социальном плане. Массовая грамотность приобретает новое значение в этих странах Азии, Африки и Латинской Америки, и установление всеобщего начального образования становится социальным императивом.Чтобы предотвратить «разрыв между поколениями» в навыках чтения и образовании при создании эффективной школьной системы для молодежи, правительства должны попытаться обеспечить параллельные возможности для взрослых. Однако даже в странах со зрелыми системами детского образования возможности получения высшего или даже среднего образования неравны между различными региональными, профессиональными и социальными группами. Следовательно, существуют программы для взрослых для завершения средней школы или подготовки к экзаменам, которые обычно сдаются в конце средней школы.
Администрация хода работ Программа обучения взрослых Управления хода работ, c. 1930-й года. Библиотека Франклина Д. Рузвельта / Национальное управление архивов и документации (номер фотографии: 195301)Агентства и учреждения образования взрослых
Любая классификация агентств и учреждений, занимающихся образованием взрослых, обязательно должна быть произвольной, учитывая большое разнообразие не только между странами, но и внутри отдельных стран. Ниже приведены общие типы.
Народные средние школы , впервые созданные в Дании, а теперь обнаруженные во всех скандинавских странах, представляют собой школы-интернаты, в которых молодые люди, закончившие формальное образование и обычно имеющие некоторый последующий опыт работы, проводят не менее нескольких месяцев обучения. Исследование направлено на содействие моральному и интеллектуальному развитию и привитие понимания местных и национальных традиций и условий. Хотя сначала они были независимыми или отдельными учреждениями, теперь они часто продвигаются или поддерживаются общинными советами по образованию.Хотя народные средние школы редко успешно экспортируются в чистом виде, они оказали влияние на развитие форм обучения взрослых в таких разных странах, как Канада, Кения, Индия и Нидерланды.
Центры обучения взрослых иногородних, которые являются наиболее широко распространенными специализированными учреждениями по обучению взрослых, представлены такими организациями, как «рабочие академии» в Финляндии, «народные средние школы» в Германии и Австрии, «центры обучения взрослых» в г. Британия, а также «народные университеты» в Нидерландах, Италии и Швейцарии.Отличительные особенности этих учебных заведений заключаются в том, что они независимы от органов общего образования, по крайней мере, с точки зрения программирования; что участие студентов является добровольным и неполным; и что учителя и администраторы либо добровольцы, либо профессионалы, предлагающие в основном услуги неполный рабочий день. Традиционно эти школы не готовят учащихся к экзаменам и не предлагают обучение продвинутым профессиональным навыкам. Обычно учебная программа включает обучение практическим и домашним ремеслам, изобразительному искусству, музыке и драме, решению семейных и социальных проблем и современным языкам, а также обучение, направленное на усиление начального и среднего образования.
Услуги по распространению сельскохозяйственных знаний, , хотя почти полностью американская разработка, проводятся в масштабах, достаточно больших, чтобы их можно было отдельно упомянуть. Служба распространения знаний Министерства сельского хозяйства США проводит программы по сельскому хозяйству, домоводству и даже по связям с общественностью в каждом округе США. Это имело особое значение в развитии «демонстрации» как метода обучения взрослых и в акцентировании внимания на внедрении новых методов ведения сельского хозяйства.
Открытый университет, недавно созданный британским учебным заведением, примечателен своим новым измерением и резким разрывом с предыдущими программами получения степени для взрослых.В некоторых странах с развитым образованием, таких как Австралия, Новая Зеландия, Канада и США, взрослые уже давно имеют возможность продолжить обучение на неполной ставке, ведущее к университетским степеням, но эти программы обычно представляли собой точные копии программ, предлагаемых обычным студентам. , Открытый университет, по крайней мере теоретически, стремится к своего рода универсальному высшему образованию. Он предназначен для обслуживания только взрослых или пожилых людей, обучающихся по совместительству; у него нет стандартных требований к поступающим; и он пытается объединить различные образовательные технологии и методы — заочное обучение, средства массовой информации, личные консультации и краткосрочные курсы проживания.
Коммерческие предприятия предоставляют заочные курсы или занятия в классе (неполный или полный рабочий день) для взрослых, которые обычно стремятся получить какую-либо форму профессиональной квалификации (но которые, однако, могут просто стремиться к «самосовершенствованию», например, в скорочтении. программы). Такие школы могут лицензироваться или контролироваться государственными агентствами (как в Швеции и Нидерландах), или они могут самостоятельно контролировать свои действия через ассоциации, предлагающие аккредитацию. Некоторые школы являются некоммерческими организациями.
Дополнительные услуги включают как программы государственных школ для взрослых, так и дополнительные университетские программы, упомянутые ранее.Школьными программами управляют системы государственных школ, и их обычно называют вечерними школами, потому что обычно они размещаются в тех же школьных зданиях, которые используются в дневное время для молодежи школьного возраста, а также потому, что часто в них участвуют одни и те же учителя. (Однако большую часть обучения проводят специалисты-предметники, не работающие в качестве школьных учителей.) Хотя многие из этих программ часто возникают в попытках исправить или дополнить неадекватное образование в детстве, многие из этих программ теперь обслуживают тот же диапазон интересов, который обслуживают «нерезиденты». центры обучения взрослых », цитируемый ранее.Они часто сохраняют элементы профессиональной подготовки на менее специализированном уровне, как правило, для молодых людей — например, в области коммерции и торговли.
Услуги по распространению знаний, предлагаемые высшими учебными заведениями, бывают двух основных типов. Британская традиция, имеющая влияние в большинстве стран Содружества и бывших колониальных территорий, делает упор на предоставление некредитных курсов «либеральных» исследований. Североамериканская традиция, распространенная в странах, находящихся под влиянием США и Канады, делает больший упор на кредитные программы, дублирующие курсы, предлагаемые обычным студентам; такие программы предлагаются по телевидению, по переписке или в отдельных городских колледжах.Обе традиции, похоже, находятся в процессе модификации — британская в сторону предложения большего количества курсов повышения квалификации и повышения квалификации, связанных с профессией, а североамериканская — в сторону более широкого принятия предоставления общих либеральных исследований для широкой публики и для специализированных профессиональных учебных заведений. групп. Повсюду очевидно, что университеты берут на себя большую ответственность за продолжение и обновление образования для высокообразованных людей.
В дополнение к различным школам или службам, перечисленным выше, существует бесчисленное количество организаций, основными целями которых может быть не образование взрослых, а которые предлагают какой-либо вид обучения или проведения досуга для взрослых.В их число входят такие организации, как Христианская ассоциация молодых мужчин, Христианская ассоциация молодых женщин, политические партии и профсоюзы, женские организации и организации воздержания. Другие агентства, для которых образование взрослых является скорее связанной, чем основной функцией, — это библиотеки, музеи, ботанические сады и т. Д. Эти агентства не только предоставляют средства индивидуального самообразования, но также часто продвигают групповые занятия или предоставляют свои помещения и ресурсы в распоряжение агентств по обучению взрослых.Наконец, следует упомянуть консультационные и обучающие услуги, предлагаемые различными социальными агентствами и социальными агентствами в области здравоохранения, безопасности, семейного консультирования, планирования семьи и так далее.
Эта статья была недавно отредактирована и обновлена помощником редактора Жаннетт Л. Нолен.Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:
образование: образование при националистическом правительстве
Образованию взрослых уделялось большое внимание в школах для взрослых, в проектах массового образования и в различных формах «социального образования.«Последний термин охватывал множество образовательных агентств за пределами школ, таких как библиотеки, музеи, общественные читальные залы, развлекательные центры, музыкальные, спортивные, радиовещательные,…
старость: демографические и социально-экономические влияния
Образование взрослых программы начинают сокращать разрыв между поколениями; однако по мере того, как каждое последующее поколение достигает старости, принося с собой свои особые предубеждения и предпочтения, возникают новые проблемы, требующие новых социальных приспособлений.…
младший колледж
… выпускникам или даже взрослым, которым может пригодиться такое обучение. Большинство общественных колледжей взимают номинальную плату и плату за обучение или не взимают их вовсе. Они предоставляют широкий спектр услуг жителям и организациям своего сообщества или школьного округа.Помимо академических предметов для магистрантов, получающих кредиты по окончании учебы…